Сомалийские исламисты совершили крупный теракт в Кении

22.09.2013 00:121850

В столице Кении, городе Найроби неизвестные лица устроили настоящую бойню в одном из торговых центров, убив, по меньшей мере 30 человек и ранив еще 60. Об этом сообщают представители Комитета Красного Креста. По официальным данным кенийских властей, скончались 11 человек. Среди убитых числится много детей и белых лиц. При этом, если верить подсчетам самих исламистов, были убиты более сотни человек. Теракт был совершен десятком боевиков.

Компания BBC сообщает о том, что представитель сомалийских исламистов из радикальной организации "Аль-Шабаб" взял на себя ответственность за террористический акт, написав об этом в своем микроблоге в Twitter. Причиной теракта сталло присутствие кенийских военных на территории Сомали.

РИА Новости напоминает, что "Аль-Шабаб" является многокастовой организацией со своей сложной системой иерархии и подчинения, однако является довольно мощным террористическим объединением. Между тем, представитель американского Госдепа заявил о том, что среди скончавшихся числятся и граждане США.

Кенийская радиостанция CapitalFM сообщает, что внутренние войска производят зачистку торгового центра от боевиков.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Виктория Новикова22.09.2013 00:22
Теракт в столице Кении.
Ответить
2Виктория Новикова22.09.2013 00:23
Теракт в кенийской столице.
Ответить
3Виктория Новикова22.09.2013 00:24
Громкий теракт в Найроби.
Ответить
4Виктория Новикова22.09.2013 00:24
Теракт застал мирных жителей в бутиках.
Ответить
5Виктория Новикова22.09.2013 00:25
Сомалийские исламисты атаковали торговый центр.
Ответить
6Виктория Новикова22.09.2013 00:26
Фото не рекомендуется смотреть лицам со слабой психикой.
Ответить
7Mатрос22.09.2013 08:17
Жестокие мусульманепротив простогонаселения не поддаются сравнению. Коммунисты и то не были такими жестокими. Что за вера?
Ответить
8Историк22.09.2013 11:51
Матрос, во-первых, это не мусульмане, а боевики-исламисты. Во-вторых, только человек с больной психикой будет сравнивать их с коммунистами. Коммунисты добро делали и цивилизацию строили. Вы странный и неадекватный.
Ответить
9Железнова22.09.2013 12:24
В ответ на сообщение № 2 от Историк: Не поняла. Как не мусульмане? Ислам разве не мусульманская религия? Историк, сколько раз вам говорили, не светите купленным дипломом.)))))))))
Ответить
10Людмила22.09.2013 18:22
Сомали - это страна без государства и экономики. Население погибает в условиях отсутствия работы. Живут за счет гуманитарной помощи. На этом фоне организован пиратский бизнес. Морские пираты, разбогатевшие на грабежах (и выкупах), стали занимать высокое положение в обществе. Интересы мафии известны. В стране работают представители международных организаций и военные. "Причиной теракта стало присутствие кенийских военных в Сомали". Возможно, что кенийские военные затронули интересы сомалийской пиратской мафии, поэтому в ответ получили теракт в Найроби. Исламисты здесь, если и причем, то не совсем. Кстати, международное сообщество не раз подвергалось критики из-за положения в Сомали. Цивилизованный мир не может допустить, как гибель населения, так и процветание пиратского бизнеса. Жертвами сомалийских пиратов становились и российские моряки.
Ответить
11Ольга А.22.09.2013 20:05
Смотрела все эти новости сегодня по телевизору. Нет сил, плачешь сидишь, видя, как малые детки умирают по прихоти здоровых безмозглых дяденек, которым сладкая жрачка и качественный выход в унитаз важнее жизни ни в чем неповинных людей. В самом деле - мир сходит с ума.
Ответить
12Матрос22.09.2013 22:14
В ответ на сообщение № 3 от Железнова: Ха-ха, поддерживаю.
Ответить
13Мужик23.09.2013 03:28
В ответ на сообщение № 2 от Историк: это, что ещё за фокус "исламисты не мусульмане"? А кто они тогда? Верят они в аллаха? Верят. Следуют букве корана убивать неверных для удовольствия аллаха? Следуют. Значит самые настоящие мусульмане! А чтоб не было сомнений я себе скопировал парочку аятов из корана, чтоб каждый раз не искать текст каждому идиоту в доказательство, что он не то чушь по собственному невежеству несёт, не то преднамеренно шельмует подменяя понятия.КОРАН Сура "Трофеи/Добыча" (порядковый № 8) аят12. Вот внушает Господь твойангелам: «Я [Аллах] – с вами, укрепите же тех, которые уверовали! Я брошу в сердца тех, которые стали неверными, ужас; рубите же их[неверных Аллаху] по шеям, и рубите их по всем пальцам!аят 39. И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а всярелигия будет принадлежатьАллаху.аят 41. И знайте (о, верующие), что если вы захватили (у неверных) трофеями что-либо, то Аллаху принадлежит одна пятая часть [на благо всего Ислама], и (эта же самая часть принадлежит) Посланнику [даётся пророку Мухаммаду на личные расходы исодержание его жён на протяжениигода], и родственникам (Посланника).69. Ешьте же то, что вы захватили как трофеи [трофеи и выкуп за пленных] как дозволенное, благое, и остерегайтесь Аллаха: поистине, Аллахпрощающий, милосердный!"Вот видишь, аллах науськивает муслимов на грабёж и убийства, а лжепророк Махмудка в коране законом прописал свою "законную" долю награбленного. Не даром исламисты торговый центр выбрали объектом нападения, они там поди не только стреляли, но и прихватили, что понравилось из товара.
Ответить
14Я23.09.2013 09:48
В ответ на сообщение № 7 от Мужик: Хорошо отбрил изТорЫка. А то привыкли дешовую лапшу низкого качества пополам с дерьмом смешанную по ушам развешивать. И каждый раз думают, что прокатит. Задрало уже муслимское тупое враньё, расчитанное на интелект очень ниже среднего. Не понимают, что горбатого лепят тавтологией: "наши муслимы не муслимы".
Ответить
15Маргарита23.09.2013 11:10
Современный терроризм - это чума ХХI века, с лицом фанатичных исламистов-экстремистов. Их численность увеличивается с каждым годом. Жестокость и изощренность совершаемых ими преступных деяний против Человечества не знает пределов. Не знаю, Что или Кто сможет их остановить.
Ответить
16Железнова23.09.2013 12:14
"Белая вдова" во главе боевиков.Это нападение стало одним из самых крупных терактов в мире после 11 сентября 2001 года и по своему сценарию напомнило атаку пятилетней давности в индийском Мумбаи, пишет "Коммерсант". Тогда от рук террористов погибли 166 человек.На этот раз среди нападавших, по данным западных СМИ, были выходцы из США и Европы. Более того, утверждается, будто банду возглавляет женщина - 29-летняя гражданка Великобритании Саманта Льютуэйт, вдова одного из исполнителей терактов в лондонском метро в 2005 году. Боевики "Аш-Шабаб" сами сообщили в Twitter о присутствии в их рядах "белой вдовы", которую они восхваляют как "отважную леди", пишет The Daily Mail. Охоту за ней спецслужбы ведут уже не первый год, сообщают "Вести".Помимо Льютуэйт, по данным группировки, в ее рядах сражаются еще два "священных воина" из Лондона, 23-х и 24-х лет. Судя по именам, оба имеют мусульманские корни. Также на стороне боевиков - трое американцев из Миннесоты и Канзаса. Причем, сами террористы, либо их пособники вели в Twitter хронику нападения, перемежая ее исламистскими лозунгами.Исламисты устроили людям смертельный экзамен.Как сообщалось, террористы, ворвавшись в торговый центр, отпускали всех мусульман и убивали, либо забирали с собой тех, кто не мог процитировать Коран или назвать имя матери пророка Мухаммеда (Амина). Выживший очевидец рассказал Sky News, что боевики отпускали тех, кто говорил по-арабски. Прочих не щадили, причем хладнокровно расстреливали детей. Если же кто-то пытался бежать, исламисты открывали беспорядочный огонь.Интересно, а почему исламисты заставляли людей цитировать именно Коран, если они не мусульмане? Историк, ау!
Ответить
17Столица24.09.2013 00:41
Саманта льютуэйт (с маленькой буквы написано спец.), 29 лет, настоящая леди из Англии - так называемая "белая вдова", главарь банды. И взяла себе кликуху подходящую - так называется сорт конопли. Она, что мусульманка? Вовсе нет, она вдова такого же бандита, как и сама. Не думаю, что ее интересуют исламистские лозунги, да не только ее, прикрываясь верой творят беспредел, да и акцентировать - заставляя людей цитировать Коран или еще как-то - все это для того, чтобы об теракте обязательно говорили именно так, как сейчас говорят. В общем, для отвода глаз. В интернете начинает просачиваться информация, что хим. атака в Сирии была проведена не без участия Пентагона. Все, как я и думала, весь мир театр, а люди в нем актеры, чем кровавее спектакль, тем больше гонорар. Тварье обкуренное и обколотое за деньги убивают ни в чем неповинных людей и все прикрывают верой, какая может быть вера у шакалов продажных? То, что творится в мире - я никак не могу понять, почему Бог такое терпит, или почему, когда начинает наказывать - страдают невиновные, а виновные устраиваются безбедно где-нибудь в другой стране и живут вольготно?
Ответить
18Железнова24.09.2013 10:54
В ответ на сообщение № 11 от Столица: На этом фоне британские СМИ вновь заговорили о том, что одной из участниц нападения могла быть гражданка Великобритании Саманта Льютвейт, вдова Джермейна Линдсея – исполнителя теракта в лондонском метро в июле 2005 года. В публикации Mirror ее именовали "Белой вдовой" (по аналогии с кавказскими "черными вдовами", принимавших участие в терактах на территории России). По сведениям британских СМИ, Саманта Льютвейт разыскивалась кенийской полицией в связи с подозрениями в причастности к террористической деятельности группировки "Аш-Шабаб", близкой к "Аль-Каиде". В марте прошлого года стало известно, что Саманта бежала из Кении в Сомали. Саманта Льютвейт ранее проживала в Эйлсбери (графство Бакингемшир, на юге центральной Англии). В юности она приняла ислам и вышла замуж за Джермейна Линдсея, также новообращенного мусульманина. 7 июля 2005 года Линдсей совершил теракт в лондонском метро, убив 26 человек. Саманта тогда выражала сожаление по поводу действий мужа, заявив газете The Sun: "Ужасно, что эти люди могли обратить его и отравить его ум. Он был чистым, простым парнем. Я думаю, что он стал идеальным кандидатом". Но, по данным британских и кенийских спецслужб, после смерти мужа Саманта примкнула к радикальным исламистам. А кто же она, если не мусульманка? Исламистка? Так получается, что в лоб, что по лбу.
Ответить
19Столица24.09.2013 11:42
В ответ на сообщение № 12 от Железнова: Да не руководствуются эти нелюди никакой верой их идол - деньги, вот за него льют кровь невинных людей. Тем более человек который изменил своей вере это уже не человек, а так-существо. Если Бог создал тебя в одной вере не стоит с ним спорить и бросаться в другую, это мое мнение которое не обязательно правильное. Я мусульманка, почему я не смогу сделать кому-либо плохо, а тем более убить, ведь по вашим словам мы все учимся по Корану с детства? Эта ... (не испр.) надеется, что выполнив свое задание, свалит куда-нибудь доживать свой век, в богатстве, обломится, многие так обманывались и где они. Большинства нет. О, те кто им платит до поры до времени, не дураки, они избавляются от всех свидетелей своих подлостей.
Ответить
20Столица24.09.2013 12:19
Странно, слово 'бледи' запикали, а слова похуже здесь спокойно проходят.
Ответить
21MATPOC24.09.2013 12:45
В ответ на сообщение № 12 от Железнова: Какая она белая то, что жила в Англии. А в действительности на лицо и по виду худшая представительница мусульманского мира. Да ещё такая грязная и кровавая душа. Где-то так.
Ответить
22Железнова24.09.2013 12:53
В ответ на сообщение № 15 от MATPOC: Вот я тоже подумала, ну какая она "белая" и уж, тем более, леди?
Ответить
23Старый Русский24.09.2013 22:28
В ответ на сообщение № 13 от Столица: Они руководствуются той верой, которая оправдывает творимое ими зло. Всё проще пареной репы:))))
Ответить
24Столица24.09.2013 22:43
В ответ на сообщение № 15 от MATPOC: Ну почему же она представ. мусульманского мира? До того, как она поняла, что терроризм приносит хороший доход, она была католичкой, видно, ведь осуждала же она действия своего мужа, пока он приносил в дом денежку, а как пришлось самой зарабатывать - сразу взгляды изменились. Их идол - нажива, золотой телец многих сгубил. Немало всяких нац. идет на его свет и цвет.
Ответить
25Столица24.09.2013 22:45
В ответ на сообщение № 17 от Старый Русский: Ну если так, то я значит атеистка.
Ответить
26Столица24.09.2013 23:56
В ответ на сообщение № 19 от Столица: В смысле - если они мусульмане, то я получаюсь атеистка.
Ответить
27Бабушка25.09.2013 04:50
В ответ на сообщение № 10 от Железнова: Да, " белая вдова" - фанатичка видимо целеустремлённая, а такие много бед много могут нанести другим людям - неугодным им. Железнова, с твоей энергетикой отрицательной и целеустремлённостью, вдруг исламисты тебя на свою сторону переманят, перевербуют? Или западники? Не, лучше ты тут бескровно за русских на сайте воюй с исламистами. Ради мира на земле - мы сами с тобой лучше будем с тобой здесь разбираться.
Ответить
28Бабушка25.09.2013 04:57
В ответ на сообщение № 15 от MATPOC: Где-то так - ты видишь мир и других. Где-то так ты и получишь по жизни, как ухудшаешь своими картинками то, что и так плохо по твоему мировоззрению.
Ответить
29Столица25.09.2013 09:57
В ответ на сообщение № 21 от Бабушка: Да нет, Бабушка, Железнова за немцев, ее с этой позиции уже танком не сдвинешь)))). Да и поспорила бы насчет целеустремленности той вдовушки. Если и есть цель, то деньги.
Ответить
30MATPOC25.09.2013 11:39
В ответ на сообщение № 22 от Бабушка: Бабулька, ты же не ребенок, такую чепуху нести.
Ответить
31Железнова25.09.2013 12:03
В ответ на сообщение № 21 от Бабушка: Бабуль, не боись. Я упертая, как первые христиане. И не продаюсь.))))) Слава Руси! Вот мой ответ.
Ответить
32MATPOC25.09.2013 13:27
В ответ на сообщение № 23 от Столица: Интересно, какая тебе в Европе страна более близка.
Ответить
33Столица25.09.2013 14:56
В ответ на сообщение № 26 от MATPOC: Близка по чему? Если в смысле-где хочу побывать то в Чехии, например-Карловы Вары. А близкой мне не может быть ни одна из них, никогда не задумывалась, даже сейчас затрудняюсь ответить. Теперь может подумаю.
Ответить
34Маргарита26.09.2013 10:53
В ответ на сообщение № 23 от Столица. Деньги-деньги-деньги. Предполагаю, что не они во главе угла, хотя и имеют для исламских экстремистов немалое значение. В новостях по ТВ несколько раз повторили рассказ израильского гражданина, который избежал смерти только благодаря тому, что вспомнил несколько строчек из Корана. В основном, УБИВАЛИ ТЕХ, КТО НЕ СМОГ ПРОЦИТИРОВАТЬ КОРАН. Вряд ли позиция этих экстремистов в отношение знания людьми Корана является спектаклем. Если бы случилось так, что мне пришлось выбирать религию, я бы никогда не выбрала ту, где жертвоприношением является ЖИВОЕ существо. Обряды с пролитием рек крови животных (не надо путать с охотой, как одним из способов выживания человека), по сущности своей, дикарские, возбуждающие в душах тех, кто их совершает, низменные чувства, способные побудить к совершению ещё более жестоких, чудовищных "обрядов" - убийству ни в чём неповинных людей. Именно так поступили сомалийские исламисты из радикальной организации "Аль-Шабаб". Столица, я решилась на разговор с тобой на столь деликатную тему потому, что ты рассудительная, понимающая, умеющая уважать чужое мнение.
Ответить
35Столица26.09.2013 11:42
В ответ на сообщение № 28 от Маргарита: К сожалению, крыть мне нечем. Сама уже прихожу к такому мнению, но это моя Вера, просто каждый видит её как хочет, как ему выгодно. Например, я не пойду на зверства только потому, что там так написано ( (сама не читала). А про деньги говорю каждый раз потому, что должно же быть у меня какое-то оправдание того, что творится. Почему человека другой Веры должны убивать? Думаю все дело еще и в политике, а это грязное дело, нам не понять.Хочу еще Матросу ответить, нет в Европе и мире страны, которую я могу как-то выделить сказать, что она ближе. Люблю свою страну, свою республику и свой народ, а это все россияне, не смотря на их мнения и взгляды. Конечно, не поверите, но это так.
Ответить
36Маргарита26.09.2013 13:01
В ответ на сообщение № 29 от Столица. Согласна с тобой, политика - грязное дело. Подобная тягучая липкая "грязь" влезла в людскую повседневную жизнь. Где тонко - там и рвётся. Там-то "грязь" и прилипла. Столица, у тебя плохая привычка - принимать на свой счёт нашу критику каких-либо негативных жизненных проявлений, в которых ты совершенно не виновата. Пожалуйста, не надо этого делать. Прошу тебя.
Ответить
37Столица26.09.2013 16:08
В ответ на сообщение № 30 от Маргарита: Знаешь, Маргарита, к сожалению, это не единственная моя плохая привычка))))). Шучу, то, что я начинаю спорить не значит, что я обижаюсь или еще что. Мы не плохие, просто много дураков, а скажи им об этом сразу начинаем обижаться, угрожать. Узнала я, что за вьетнамец и его жена про которых мне тут один намекал, куда они делись, правда, не знаю. Кто-то говорит уехали, кто-то прибили. Вот такая у нас жизнь в общих чертах, потому и иной раз становишься в позу, как по-другому?
Ответить
38CocaCola27.09.2013 10:58
В ответ на сообщение № 31 от Столица: Расскажи про вьетнамца.
Ответить
39Столица27.09.2013 11:30
В ответ на сообщение №32 от CocaCola: Здесь? Ну, не знаю. Говорят, что чеченка влюбилась во вьетнамца и сбежала с ним (получилась сказка). Кто-то говорит вернули, кто-то по-другому, точно не знаю. Не хочу выглядеть националисткой, но влюбиться во вьетнамца? Ты их видишь у себя, просто какие-то. В общем, очень некрасивые, пусть они меня простят. Эмансипация, блин. Ну не с корейцами-вьетнамцами же. Ох, любовь зла.
Ответить
40CocaCola27.09.2013 12:01
В ответ на сообщение №33 от Столица: На фоне здешних высказываний ты не выглядишь националисткой, а просто няшкой. А про эту - ты права, удивляюсь с людей, не контролирующих свою голову.
Ответить
41Столица27.09.2013 12:36
В ответ на сообщение № 34 от CocaCola: Я тоже вначале кричала, спорила, ругалась, но потом подумала-а зачем?Людей много, мнений тоже, мы не доллары, всем нравиться не должны. Тем более, что поведением многие не блещут, за пределами республики.
Ответить
42CocaCola28.09.2013 13:31
В ответ на сообщение № 35 от Столица: Да я не об этом (не собираюсь здесь кому-то что-то доказывать - все равно, каждый останется при своем мнении), я об этой женщине - каким бы он красавчиком не был, как может такое просто в голову прийти? Никогда не пойму.
Ответить
43Алекс08.10.2013 14:41
А кто-то говорил и я уже готов был поверить, что эта религия является "религией мира и добра".
Ответить
44Столица09.10.2013 23:06
В ответ на сообщение № 37 от Алекс: Пока кому-то не было выгоды это действительно была миролюбивая религия. Просто денежным мешкам так было удобно и понеслось.
Ответить
45Алекс10.10.2013 12:40
В ответ на сообщение № 38 от Столица: Ну да, ну да. Тут даже Военкома прошибло, что если такие исламисты скорешатся с нашими, то мало никому не покажется и будет конец! Кстати, В. Путин тоже об этом говорил не так давно. И таким как Вы достанется на орехи, например за то, что Вы когда-то носили пионерский галстук. Причин они найдут немало. В Ираке и Пакистане мусульмане - сунниты жестоко расправляются со своими единоверцами, то же мусульманами - шиитами, не щадя ни малых, ни старых. Они их просто истребляют.
Ответить
46Столица10.10.2013 13:11
В ответ на сообщение № 39 от Алекс: Спасибо, ты умеешь сказать нужные слова и поддержать)))). Боюсь, что предсказание Ванги, которое я слышала много лет назад, сбывается - что начнется война, на которую особо внимания в начале не обратят, а потом она распространится на весь мир. Именно об этой войне в Сирии и шла, видимо, речь. На орехи достанется всем, и вам, и нам, и им, и этим. Смешно, что достанется только нам, а Вы, видимо, избежите этой участи, так как Вы один из них, три раза-ха-ха)))
Ответить
47Алекс10.10.2013 18:08
В ответ на сообщение № 40 от Столица: Военком сказал, что в случае проникновения в страну исламских радикалов и фундаменталистов, и их внедрения в известную среду, мало не покажется никому, и в этом он, к великому сожалению, прав.Лет 15 назад читал статью, что третью мировую могут развязать так называемые борцы за "чистый ислам". Вот, что бы такого не случилось некоторых надо держать в жёсткой узде, а не забалтывать и утаивать сущность этого явления. Факты вещь упрямая, их хреном (овощем) не перешибёшь.
Ответить
48Столица12.10.2013 12:45
В ответ на сообщение № 41 от Алекс: Сегодня смотрела передачу про Америку, про ее планы, которые направлены на Россию, т. е., против нее. Якобы у них далеко идущие планы насчет нас и вас, за нефть на Кавказе будет борьба не на шутку, потом Сибирь. И начинается эта война именно тем, что они попытаются начать с молодежи, привлекая их к преступности. Америка по количеству начатых военных операций может соперничать только с фашизмом и все это только для того чтобы выдавить Россию с территорий. Вот именно то, что мы сегодня видим. Кто-то мне здесь говорил, что я много о деньгах говорю, а хотелось бы спросить - ради чего вся эта свистопляска? Я тоже много лет назад читала предсказания, что мир захватят исламисты, потом опять будет переворот, в общем, ждет нас всех хаос, если мы не станем умнее. К сожалению, не в наших руках наведение порядка в мире, кроме болтовни ничего не можем. А может можем? Я мусульманка, но я хочу жить в мире со всеми, мне совсем не нужна война, которая обогатит отдельных людей ценой моей жизни.
Ответить

Добавить комментарий

95707 69616 23603