Психолог проанализировал рисунок Путина: "кошка - вид сзади" (опрос)

03.09.2013 12:5114048

Рисунок, который оставил на память курганским школьникам Владимир Путин, по-прежнему не дает покоя многим россиянам. Напомним, президент России нарисовал пальцем на интерактивной доске "кошку - вид сзади".

Опрос: Считаете ли вы, что рисунок может демонстрировать неуверенность президента в собственной мужественности...



Психологический портрет российского президента составил по факту увиденного психолог Борис Суворов: "Первое, что бросается в глаза – весьма необычные ракурс и поза. Тут возможен ряд трактовок. Во-первых, это человек, который не склонен к контакту с людьми, избегающий их, одинокий, замкнутый, нелюдимый. Во-вторых, такой рисунок можно считать претензией на оригинальность, однако у человека таких способностей нет. В-третьих, можно утверждать, что человек живет в голове, в интеллекте. Кроме того, особого внимания заслуживает хвост. Так, как он изображен на доске, явно указывает на некий фаллический символ.

Если испытуемый такое рисует, это характерно для людей, которые не очень уверены в своей мужественности или не очень себя в этом плане ощущают".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Старый Русский03.09.2013 13:32
Ха!Ха! Кошка, говорите, сзади, с поднятым хвостом? Маленькое, пушистое, мягкое, неопасное, доступное, про хвост уже написано в заметке. Мальчик, пузико, животик, поцелуй. К чему это всё? Ума не приложу.:))))
Ответить
2Железнова03.09.2013 13:59
В ответ на сообщение № 1 от Старый Русский: Да, на Дальнем Востоке он опять целовал мальчика.))))
Ответить
3Железнова03.09.2013 14:35
Тайна раскрыта! Он просто ролль.
Ответить
4Алекс03.09.2013 14:38
Под "1 сентября" на доске логичней было бы нарисовать раскрытую книгу, цветы или просто написать слова: "Учиться, учиться и учиться!"Пароли глубоко сидят в подсознании.
Ответить
5Столица03.09.2013 14:47
Очень интересно, что он хотел всем этим сказать? Зад кошки, весьма оригинально. Наверное, ничего другого рисовать не научился, вот вам ребятишки - все, что смог))). Рассказала бы анекдот про султана, у которого есть гарем, но нет силенок, но думаю многие его знают... Не уверенным в своей "силе" он быть не может - 60 лет не так уж и много, тем более при его возможностях. Тут намек нам, взрослым, получайте.)))
Ответить
6Мишель03.09.2013 15:30
В ответ на сообщение № 5 от Столица: Расскажи анекдот. Я не знаю.
Ответить
7Светлана03.09.2013 15:56
Таким образом показано отношение к народу, к детям! ("срать" он хотел на все!) Извините за выражение.
Ответить
8Хельга03.09.2013 16:33
Про "срать он хотел на всех" вполне согласна! Он уже это сделал, навалив на страну огромную кучу! Теперь и его кошка показала всем то место, которое выбранный идиотами президент, уже который год демонстрирует всем, не скрывая своего пренебрежения.
Ответить
9CocaCola03.09.2013 16:47
А почему мы должны верить психологу?
Ответить
10ПопКорн03.09.2013 17:58
Шутку приняли всерьез.
Ответить
11Шейла03.09.2013 18:25
В ответ на сообщение №2 от Железнова: Хи-хи-хи. Вообще то Путин хороший человек, только дети его испортили. Ха-ха-ха.
Ответить
12Котовский03.09.2013 18:34
Мстительный злобный и подлый наш президент.
Ответить
13Людмила03.09.2013 18:40
"Кошка - вид сзади". На память курганским школьникам можно было бы оставить что-нибудь более достойное памяти о президенте России. В этом же рисунке есть признаки нервического отношения к детям, как и к людям вообще. Фаллический символ в ракурсе кошкиного зада выражает не просто непристойность (похабщину), но тайную озабоченность "художника" (кот-преступник). При этом унижение чести и достоинства детей (неуважение к школьникам) под видом шутки не есть признак оригинальности, но - аморальности. Кроме того, пылкая любовь В. Путина к детям выражается исключительно в форме поцелуев (как и в щучью щеку), что выдает примитивность душевного строя его личности (душевная низость). Таким образом, мужественность В. Путина проявляется лишь в демонстрации его заскоков. А есть ли у него разум?
Ответить
14Старый Русский03.09.2013 18:47
В ответ на сообщение № 5 от Столица: И я, я тоже не знаю!:))))
Ответить
15Старый Русский03.09.2013 18:51
В ответ на сообщение № 13 от Людмила: Люди-и-и-и! Это не я писал! Она! Но отчего меня так тянет согласиться?:))))
Ответить
16Столица03.09.2013 20:13
В ответ на сообщение № 6 от Мишель: Если я его расскажу вы будете говорить, что я нескромная.)))) Но ладно. Поставил султан свой гарем в круг и поцеловал всех в то место, которое Путин нарисовал и говорит-все, что могу, все, что могу. Чур, не упрекать меня, но анекдоты сами из меня лезут))))). Уж слишком тут напряженная обстановка, посмеемся.
Ответить
17Столица03.09.2013 23:49
Если говорить серьезно, то психологам я не верю вообще. Эта категория людей которая берет деньги за то, чтобы выслушать человека и дать ему совет, причем - немалые деньги. Друзья, если у вас есть проблемы, а вам не с кем поделиться, поплакать в жилетку - пишите мне, я и выслушаю и совет дам и успокою, абсолютно бесплатно)))).
Ответить
18Шейла04.09.2013 05:41
В ответ на сообщение № 16 от Столица: Собрание гарема, посвященное итогам года, признало работу своего султана неудовлетворительной. Так что ли? Ха-ха-ха.
Ответить
19...04.09.2013 06:18
Читаешь все это и удивляешься, а если бы это не Путин рисовал, а кто-нибудь из Вас, интересно, что такое эдакое было бы нарисовано? А?
Ответить
20Наша русская Сибирь04.09.2013 07:41
Мавр сделал свое дело - Мавр уходит. Это о Дездемоне и развале России ельциноидами. Спать, старуха, спать. Корова продана, деньги пропиты. Это о разграблении Сибири ельциноидами. Мы уходим, но мы придем. Это уход Березовских по-английски. Хлопнул дверью и исчез в Мир иной. Дети сибиряков станут взрослыми и спросят, а как они очутились в Сибири. Докопаются, что их прадедов-крестьян, казаков, сослали в Сибирь за любовь к земле, за любовь к России, за желание видеть на престоле России русских, подобных Ивану Грозному и Петру Великому - Первому.
Ответить
21Бено04.09.2013 09:08
Довольно странное поведение для главы государства. Может ничего странного и нет в таком рисунке. Но настораживает то, что это в школе при детях которые улавливают каждое слово и движение и потом интерпретируют как хотят. Мог бы нарисовать кремль флаг или двуглавую ворону. Но нет выдал, что есть в голове. На память детям они его запомнят на всю жизнь - Путин и котяра который уходит гордо подняв хвост.
Ответить
22KOT04.09.2013 11:20
Путин молодец! Всех психологов нужно отправить на обследование!
Ответить
23Железнова04.09.2013 11:37
В ответ на сообщение № 18 от Шейла
Ответить
24МММ04.09.2013 11:57
В ответ на сообщение 22: психологов отправить на обследование во главе с правительством.
Ответить
25Олег04.09.2013 12:10
Может хватит уже в кошачьих хвостах видеть фаллические символы? Ау, психолог. Обратись к психиатру! Одного отца уже посадили за то, что дочка нарисовала кошку, у которой огромный пушистый хвост трубой.
Ответить
26Железнова04.09.2013 12:11
Оригинал взят у asotnik в ТИГР МОРЖОВЫЙОн уходит. Это видно по количеству поцелуев и ластопожиманий. Ему все равно. Главное – чтобы оставили в покое. Он и сам уверовал в то, что был необходим – тогда, в сентябре 2011-го. Но уже в те дни был болен на всю флягу. Что с ней случилось? – она улетела. Как снесенная ветром кепка. Он и раньше был неравнодушен к пупкам и тигрицам, которые беременели от одного Его прикосновения. Морж – не забеременеет. Он – морж, а не моржиха…На днях в мэрии вручали литературную премию одному заслуженному писателю. Я очень люблю этого литератора, потому, что он и вправду – талантлив. Он стар, и его привезли на машине к Собянину. Вокруг сновали лизоблюды. Говорили: «Скоро Сергей Семенович переедет в Кремль, его уже готовят. Нужна предлегитимность»… Слово-то какое: «предлегитимность»… Чиновники любят такие слова, вымораживающие душу и рассудок. Их логика существует в иной парадигме, не пересекаясь с плоскостью живых людей. У последних задача – выжить, у первых – дожить…Он рисовал кошку на интерактивной доске. Вид сзади. Ему все равно. Потому, что знает, что уходящему политику всегда плюют в спину. Лишь бы – не ледорубом. Хотя Он этого достоин: за взрывы и Чечню; за «Курск», «Норд-Ост» и Беслан; за Политковскую и Литвиненко; за пропаганду и обнищание.Он должен сидеть, но Он – уходит.Не дайте Ему уйти. Не дайте…Саша СотникНСН
Ответить
27Татьяна04.09.2013 12:24
Наверное, его просто долго готовили у этой стены.
Ответить
28Татьяна04.09.2013 12:31
А про Железнову скажу, очень смышлёный и оригинальный человек, побольше таких людей.
Ответить
29Столица04.09.2013 14:25
В ответ на сообщение № 18 от Шейла: Точно. Бедный Путин, Но спасибо ему, столько смеха сегодня.
Ответить
30Ржевский04.09.2013 14:36
В ответ на сообщение № 16 от Столица: А я знаю другой анекдот: один султан изменил своему гарему с чужим гаремом.
Ответить
31Каша04.09.2013 14:56
Президенту на заметку: смайлик, вид сзади.
Ответить
32Железнова04.09.2013 16:09
В ответ на сообщение № 31 от Каша: Или так.
Ответить
33KOT04.09.2013 19:16
В ответ на сообщение № 32 от Железнова: Она какая-то вся обряженная чем-то. Может такие ему нравятся больше, не в пример бывшей.
Ответить
34Апофиген Забарский04.09.2013 23:13
Лично я не сразу узрел в рисунке кота сзади, и сначала было подумал не уж то непристойность хотел нарисовать (мол рука сама дёрнулась с школьных годов мышечная память проснулась), а потом уж как получилась вывернулся, и всё мне стало ясней ясного, да просто с детства мы привыкаем к каким то вещам, которые делали 1000 раз - и это нам всегда нравилось - вот например в детстве в тетради в клеточку все мы квадратики обводили, вот и я так обводил квадратики ещё толком писать не умел, а отец подошёл и к квадратику добавив несколько полосочек превратил мой двухмерный квадратик в трёхмерный кубик. И когда я это увидел - на меня это произвело такое впечатление -, что после этого я рисовал только кубики, и вообще геометрию прочувствовал на клеточном уровне раньше чем таблицу умножения выучил - в конечном итоге и конструктор. Так вот - когда я беру листик и карандаш в состоянии релаксации мозгов, например, когда просто говорю по телефону - я лучше соображаю (Вникаю в тему) когда в это время рисую не задумываясь геометрические объёмные фигуры, а в случае с кошкой В. В. Путина, я раскрыл секрет - путём несложного алгоритма построения простейших геометрических фигур - получается кошка, и как и я скорее всего в этом рисунке будучи в школьном, или дошкольном возрасте получил (как и я) огромное удовольствие узрев, что из набора простых геометрических фигур можно создать кошку хоть и сзади. И ведь видно, что рисовал он её используя мышечную память - а значит в детстве рисовал этот рисунок не один десяток раз.
Ответить
35Рома05.09.2013 03:14
Какой народ - такая власть! Лицо государство менять надо давно!
Ответить
36Прямо и понятно05.09.2013 04:51
Русскому народу снова хотят всучить кремлевская нерусь Новую Россию в виде кота в мешке. Нас, древнего народа русских в нашей России и за рубежом 150 миллионов. Требуем поставить русского человека президентом в России. Флаг России в три цвета, русские признают, это флаг царя Алексея Михайловича и его сына-русского царя Петра Великого Первого. Названия и атрибуты жидо-коммунистов, вроде площадь Ленина, мавзолей Ленина, пл. Дзержинского, Троцкого, Свердлова и тому подобное вымести из России метлой гастарбайтеров.
Ответить
37Маринина Анастасия05.09.2013 14:30
Всем нам "кошкин зад"!
Ответить
38Ольга05.09.2013 15:33
Думаю, Путин уже сто раз пожалел, что к этой доске прикоснулся! Никакого умысла не было, просто мазнул и все!
Ответить
39Столица05.09.2013 17:11
В ответ на сообщение № 38 от Ольга: Да, что Вы, Ольга, он даже не знает какое внимание к его кошке и сколько страстей вокруг нее.
Ответить
40Крис05.09.2013 17:18
А по мне так и кошка никакая)) просто ему нужно было быстро что-то нарисовать, и Он без мысли всякой начал калякать. Потом остановиться, и надо было быстро при думать на что похоже. Неа, кошка сзади! Никакой логики и смысла. Вот и все:)
Ответить
41Алекс05.09.2013 18:15
В ответ на сообщение № 40 от Крис: "Явка провалена" - подумал Плейшнер, увидев условный знак.
Ответить
42Царевна Лягушка05.09.2013 19:42
Не надо быть психологом, чтобы понять, что дырка под задранным хвостом обозначает. Голова не ведает, что руки творят. Такие задницы в разных вариациях рисуют в школе юные дегенераты, которым больше нечем привлечь к своей особе внимание сверстников. А этот ботоксный по уму выше так и не поднялся, даже когда его случаем занесло в "цари всея Руси".
Ответить
43MATPOC05.09.2013 20:29
Eму уже на третьем сроке - все по балалайке. Простой учитель такое не написал бы.
Ответить
44Antigra05.09.2013 21:27
Вот, что он на самом деле имел ввиду.
Ответить
45Mopak06.09.2013 00:07
В фильме "Место встречи изменить нельзя" одна банда тоже отмечала свое присутствие на месте преступления рисунком кошки на стене, но правда в профиль.
Ответить
46Лариса О.06.09.2013 12:52
Читаю комментарии и диву даюсь. Сразу видно, что пишут такие гадости про Путина, либо молодые, которые не жили в эпоху КПСС (когда за такие комменты можно было и загреметь в места не столь отдалённые), либо коммуняки, которые власть потеряли!
Ответить
47Железнова06.09.2013 13:02
В ответ на сообщение №46 от Лариса О. А по теме? Свое мнение есть?
Ответить
48Илья06.09.2013 13:20
Я считаю, что наш президент не такой плохой. Вас бы во времена Ельцина и Горбачева. Мнение изменили бы сразу. Да еще портрет Путина в угол повесили бы и молились на него. Думайте чего пишете. Страной не так легко управлять.
Ответить
49Каша06.09.2013 16:25
Деньги на модернизацию и информатизацию образования ушли коту под хвост. Это графически и объяснил президент.
Ответить
50Тамара06.09.2013 17:01
А если путин пукнет, психолог тут же побежит нюхать, чтоб выступить с анализом произошедшего?
Ответить
51Тамара06.09.2013 17:04
Как либераст чувствителен у нас, Как пристально за всем он наблюдает, Бежит за путиным повсюду, даже в класс, Потом анализ глупый представляет!
Ответить
52Грыць06.09.2013 17:33
А где были психологи во времена управления страной Горбачевым и Ельциным? Почему так спокойно относились ко всем странностям и пьянкам Ельцина, развалившего страну и опозорившего Россию? Тот ссал на колесо самолета при всех, и психологам было на это наплевать, как и либерастам. Радовались молча и потирали руки. Как вы все задолбали, отстаньте от Путина и не мешайте ему работать!
Ответить
53Дара06.09.2013 18:21
Не наблюдали бы мы нищих голодных бедных стариков на улицах, знали бы, что наши пенсии нам кода-нибудь выдадут, а не спустят в Сочи или на новую резиденцию, можно было бы осуждать тех, кто стебется. Лучше бы дет. садики построил, да образование сделал бесплатным, чтоб не пропадали подростки, которым нечем за него платить.
Ответить
54Маргарита06.09.2013 20:06
В ответ на сообщение № 38 от Ольга. Путин не прост и *просто* так ничего не делает. Вряд ли рисунок был сделан для понимания его детьми, сидящими в классе. Затрудняюсь сказать, о ЧЁМ он думал в процессе рисования "шедевра". Но в результате у нас появился повод пофантазировать на тему "поднятого вверх кошачьего хвоста". Примерно так. Что бы у нас не делалось, всё "коту (псу) под хвост" - потрачены впустую усилия, время, похищены миллионы бюджетных денег.
Ответить
55Нина07.09.2013 11:19
Очень интересно, что так мало комментариев. То ли народ стал пуглив, то ли Путин совсем не интересен.
Ответить
56Мама Милены07.09.2013 12:06
Я думаю. Его чёрт дёрнул похулиганить. Чёрт. Я ни за и не против. Чудит. Помолился бы хоть, что ли. Для себя. Не показушно.
Ответить
57Столица07.09.2013 13:38
Бывших полковников КГБ не бывает))))
Ответить
58Кошка, гуляющая сама по себе07.09.2013 15:43
Люблю Путина! И понимаю - "тяжела ты, шапка Мономаха"! А рисунок - озорство, как сам в школе рисовал на 1 сентября. Можно и поглубже посмотреть и шапку Мономаха снять - человек остается человеком! Легкий, задорный, сексуальный и уставший от шапки Мономаха, хотя уже и привыкший дело страны делать, а если не юморить нутром - так и свихнуться можно от нашего люда с претензиями (это я имею в виду командиров разного звена и команду В. В., рвущихся к деньгам и власти, нежели служению народу)! Господа командиры и будущие командиры! Кто готов служить стране? Верой, правдой, мозгами и на галерах! Скажите Путину СПАСИБО, что Вас терпит при власти, а не держит на урановых рудниках. Что ж на заводы не идете работать? Что ж лечите так хреново? И учите так бездарно? За редким исключением. Тяжела ты, шапка Мономаха! А рисунок - это классно. Означает (мое мнение): кошка - она зверь мудрый, куда идет - знает, знает себе цену и никогда не будет делать по принуждению, того, что не хочет. Вперед смотрите, а не под хвост! Вы все - будете в полной жопе, если не возьмете ответственность за свои поступки на себя!
Ответить
59Kот07.09.2013 17:07
В ответ на сообщение № 59 от Кошка, гуляющая сама по себе: Кошка, а зачем он в третий раз напялил на себя эту тяжелую шапку, что, достойных нет? Точно так же поступают все диктаторы на Востоке, внушая населению своей болтовней о своей незаменимости.
Ответить
60Железнова07.09.2013 18:43
В ответ на сообщение № 59 от Кошка, гуляющая сама по себе: Я не поняла, а куда поглубже можно посмотреть на этом рисунке? Неужели? Прям в самую-самую? Так мы этот унылый пейзаж каждый день наблюдаем.)))И откуда-то из глубины, возникает вопрос.
Ответить
61Обитатель07.09.2013 23:19
Это означает одно - эх, да чего там. Ох-ох-хошеньки-хо-хо. Положил я на всю страну и на школьников.
Ответить
62Обитатель07.09.2013 23:27
Зайка моя, я твой тазик. Киска моя, я твой хвост. Страна моя я твой. Короче тот, кто тобой управляет, учитесь дети, как надо со всеми управлять, то есть изучайте анатомию. Ваш господин президент. Вот вам мой 'привет', как надо учиться.
Ответить
63Обитатель среды07.09.2013 23:33
Вот вам всем мой хвостище, а я пошёл дальше гулять по стране. Ну вообще, криво, пальцем, при школьниках. Лучше бы написал - Тут был Путин и то повековечней бы получилось! А он это, нормальный был, или того, ну навеселе.
Ответить
64Обитатель четверга и пятницы07.09.2013 23:48
Реально психолог муть нагнал. А моё понимание в точку. Если не быть на веселе, то до такого ведь не дойдёшь реально. Подсознательно эта картина выдаёт такие мысли президента - вот у моей кошки какой, а.. я только сам собой, потому, что в рисунке и мужское и женское. Поэтому всё меня задолбало. Вы тут сами колбасьтесь, а я положил вот такой хвост и пошёл.
Ответить
65Обитатель понедельника08.09.2013 00:10
Реально меня страна задолбала. Поэтому у меня подсознательно уже на неё хвост.
Ответить
66Обитатель воскресения08.09.2013 13:09
Что-то я вообще озверела. Это неуместный юмор с моей стороны. Наверняка это просто неудачная солдафонская шутка бывшего ФСБ, ну вспомнил детство человек. Надеюсь, мой ребёнок не прочтёт эти мои комментарии. Как их стереть? Русского человека не надо короче тянуть за язык. Пожалуйста, сотрите комментарии Обитателя. Стыд и позор. Вот вечно я опозорюсь на людях.
Ответить
67Обитатель08.09.2013 13:12
Всё время я забываю, что я не следопыт больше, а мама и женщина. Стиль базара надо менять.
Ответить
68Столица08.09.2013 13:28
В ответ на сообщение №68 от Обитатель: Не переживай, я тоже с глупостей начинала.
Ответить
69Комсомолец 80-х08.09.2013 13:46
У меня дежавю.Соплячье, недовольное Путиным! Ездящее на собственных машинах, путешествующее по заграницам, имеющее ноутбуки, айфоны и айпады, чуть ли не ежедневно гуляющее по кабакам и при этом считающее себя нищими! Никогда не работавшее бесплатно в колхозах на овощных базах и при этом обиженное на государство! Если бы мы в 80-е жили так, как вы сейчас, мы бы думали, что коммунизм уже наступил (кстати, когда Хрущев обещал к 1980 году коммунизм, он вовсе не собирался каждого обеспечивать личной машиной, считал, что это буржуазная роскошь, а советские люди и при коммунизме должны ездить на троллейбусах! То есть ваша жизнь сейчас лучше, чем хрустальная мечта советского народа)!Так вот в 70-е все вот так же п**дили на Брежнева. Анекдотики рассказывали на тему слишком долгого пребывания у власти, маразма и т. д. А потом пришел Миша Горбачев и начал перестройку. В 1990-м году появился такой анекдот: "Умирает Брежнев. Собралось вокруг Политбюро.- Леонид Ильич, какое ваше последнее желание?- Похороните меня лицом вниз!- Почему?!- Когда на пятом году перестройки меня захотят расцеловать в ж*пу, чтоб не переворачивали!Хотите еще посмеяться - читайте А. Аверченко "Дюжина ножей в спину революции". Это плач бандерлогов столетней давности о потерянной дореволюционной жизни. А еще раньше были недовольные "невыносимой жизнью" при Александре Вторым - Освободителе и получившие за это виселицы и каторгу от Александра Третьего и т. д и т. п. в глубь веков! Так сколько можно наступать на одни и те же грабли? Или правда, что дураков не сеют, не жнут, они сами родятся? Из поколения в поколение?
Ответить
70Обитатель08.09.2013 13:49
Мне уже поздно начинать. Это я такая злая, потому, что Скорая не приезжает, а милиция никого не ищет и т. д.
Ответить
71Комсомолец 80-х08.09.2013 13:51
Не удержался."А. Аверченко.Черты из жизни рабочего Пантелея Грымзина Ровно десять лет тому назад рабочий Пантелей Грымзин получил от своего подлого, гнусного хозяина-кровопийцы поденную плату за 9 часов работы - всего два с полтиной! - Ну, что я с этой дрянью сделаю? - горько подумал Пантелей, разглядывая на ладони два серебряных рубля и полтину медью.- И жрать хочется, и выпить охота, и подметки к сапогам нужно подбросить, старые - одна, вишь, дыра. Эх ты, жизнь наша распрокаторжная! Зашел к знакомому сапожнику: тот содрал полтора рубля за пару подметок. - Есть ли на тебе крест-то? - саркастически осведомился Пантелей. Крест, к удивлению ограбленного Пантелея, оказался на своем месте, под блузой, на волосатой груди сапожника. - Ну, вот остался у меня рупь-целковый, - со вздохом подумал Пантелей. - А, что на него сделаешь? Эх!. Пошел и купил на целковый этот полфунта ветчины, коробочку шпрот, булку французскую, полбутылки водки, бутылку пива и десяток папирос -- так разошелся, что от всех капиталов только четыре копейки и осталось. И когда уселся бедняга Пантелей за свой убогий ужин -- так ему тяжко сделалось, так обидно, что чуть не заплакал. - За, что же, за что? - шептали его дрожащие губы. - Почему богачи и эксплуататоры пьют шампанское, ликеры, едят рябчиков и ананасы, а я, кроме простой очищенной, да консервов, да ветчины - света Божьего не вижу. О, если бы только мы, рабочий класс, завоевали себе свободу! - То-то бы мы пожили по-человечески! * * * Однажды, весной 1920 года рабочий Пантелей Грымзин получил свою поденную плату за вторник: всего 2700 рублей. - Что ж я с ними сделаю, - горько подумал Пантелей, шевеля на ладони разноцветные бумажки. - И подметки к сапогам нужно подбросить, и жрать, и выпить чего-нибудь - смерть хочется! Зашел Пантелей к сапожнику, сторговался за две тысячи триста и вышел на улицу с четырьмя сиротливыми сторублевками. Купил фунт полубелого хлеба, бутылку ситро, осталось 4 целковых. Приценился к десятку папирос, плюнул и отошел. Дома нарезал хлеба, откупорил ситро, уселся за стол ужинать. и так горько ему сделалось, что чуть не заплакал. - Почему же, - шептали его дрожащие губы, - почему богачам все, а нам ничего. Почему богач ест нежную розовую ветчину, объедается шпротами и белыми булками, заливает себе горло настоящей водкой, пенистым пивом, курит папиросы, а я, как пес какой, должен жевать черствый хлеб и тянуть тошнотворное пойло на сахарине!. Почему одним все, другим - ничего?. * * * Эх, Пантелей, Пантелей. Здорового ты дурака свалял, братец ты мой!.. "
Ответить
72Обитатель08.09.2013 13:54
Соплячье? Скорая к моему ребёнку едет каждый раз 3 часа и т. д. Пособие на ребёнка. Вы сами попробуйте что-нибудь на него купить. Действительно, к тому, что нас больше не спасают врачи. Хорошо, что хоть не вешают и голову не отрубают вместе с планшетником.
Ответить
73Игорь08.09.2013 14:04
Номеру 71.Че ты брешешь? Скорая не приезжает? А я, что - в другой стране живу? Когда я вызываю - приезжает.Кстати, в Америке приезжает за пять минут, но потом присылает такой счет, что американцы вызывают ее только в самом крайнем случае! А у нас любая бабка вызывает Скорую померять давление или просто потрепать языком - пожаловаться на тяжелую свою жизнь. И никто ее за это не штрафует. В результате Скорые носятся всю смену с вызова на вызов, не успевая ко всем (тем более, что дураков, желающих так работать, все меньше и меньше), вы при этом п**дите на "плохую работу врачей" и плачете о бедных несчастных пенсионерах, обиженных государством! А мои дедушки и бабушки прожили всю жизнь при Совке в деревне и не было у них ни холодильника, ни телевизора, ни стиральной машины и Скорую помощь они никогда не вызывали (да и как бы они вызвали, телефона не имея)? Зажрались вы, "Россияне"! Сталина на вас нет!
Ответить
74Комсомолец 80-х08.09.2013 14:19
Номеру 73: А моим дедушкам и бабушкам не платили пособие на ребенка. А вы получаете и принимаете как должное, и еще недовольны. Вы что, совсем обнаглели? Государство у вас уже должно и детей, и стариков ваших содержать? А вы - родители детей и дети стариков - ничего уже своим родителям и детям не должны? Все деньги на себя любимых должны тратить? На тачку подороже, да перстенек с камушком побольше? А мой дед-ветеран еще в 70-е удивлялся: как может стоять государство, в котором столько халявы? Это же никакая экономика не выдержит! Кстати, он сам никакими ветеранскими льготами не пользовался. Жил со своего сада и огорода и не кричал при этом, что "Брежнев должен уйти". И смотрите, так все и вышло: государство и не выдержало, развалился СССР. А вы до сих пор понять не можете того, что моему деду было ясно в 70-е, только и знаете кричать: "Дай". А чем эта халява кончится - вас не интересует. "После нас хоть потоп". Вот вы жалуетесь, что "скорая" три часа не едет. Так пойдите работать врачом на "скорую"! Что, нет желания? Сидеть за компьютером, на клавиши нажимать, в рабочее время по социальным сетям лазить и получать за это вдвое больше врачей - оно, конечно, лучше. Но с чего вы решили, что кто-то другой захочет работать врачом на "скорой помощи", если вы не хотите? Считаете себя умнее всех? Или просто - психология потребителя? Вы мне дайте, а откуда оно возьмется - мне наплевать?
Ответить
75Старый Русский08.09.2013 20:58
В ответ на сообщение № 74 от Игорь: А ты кем работаешь? Какой национальности?:))))
Ответить
76Старый Русский08.09.2013 20:59
В ответ на сообщение № 75 от Комсомолец 80-х: А ты кем работаешь? Какой национальности?:))))
Ответить
77Железнова08.09.2013 21:29
В ответ на сообщение № 74 от Игорь: Сказки-то не рассказывайте, про усиленную работу скорой. Меня с явным инсультом двое суток не брали. Пока еще ходила. Когда почти все отказало, отвезли. Я из скорой еще своими ногами вылезла, а дальше-аут. Реанимация, КС и прочие прелести. Не проще было до этого не доводить, а отвезти сразу. Кардиограмма, видите ли хорошая. То-то заведующий реанимацией удивлялся, как такое могло случиться с женщиной такого богатырского здоровья. А вы пяткой в грудь себя бьете.
Ответить
78Xa-xa09.09.2013 22:31
В ответ на сообщение № 74 от Игорь: В Германии приезжает скорая вовремя и бесплатно. Но если будешь часто вызывать, поставят укол, чтобы ты не мучился больше.
Ответить
79CocaCola11.09.2013 17:36
В ответ на сообщение № 76, 77 от Старый Русский: Это самые главные вопросы в вашей жизни???? Все остальное не важно?
Ответить
80Обитатель11.09.2013 22:08
Мне не понятна сила экспрессии с какой Вы, господин защищаете В. Путина. Во-первых, я не потерплю тон к себе - брешешь и так далее. Мне не трудно создать любой образ, любого человека, любой сленг, любой прослойки и подпрослойки населения. Да не приезжала СКОРАЯ каждый раз по 3 часа и не только к моему ребёнку, а ко всем моим ученикам, хотя я имею награды перед государством и т. д. Пахала, как лошадь, на это государство. К соседям не приехала к ребёнку Скорая вообще. Мы 1 час проходим - звоним, ругаемся, потом ещё звоним и т. д. всей семьёй. Да и вообще, что за разговор. Работала на ГОСУДАРСТВО, попала в сложную ситуацию, осталась с ребёнком одна. На 2 тысячи прожить вместе с ребёнком просто невозможно. Попробуйте, а потом размышляйте. Лучше хлеб по талону, чем смотреть, как мучается ребёнок, когда не едет Скорая. Куда хуже? Для меня ничего нет хуже этого! Всё! Мой ребёнок собственной болью заплатил за эту новую манию ГИГАНТИЗМА СПОРТИВНОГО и КУЛЬТА ЛИЧНОСТИ и обустройства МОСКВЫ, мы в провинции живём плохо! Да и о чём Вы вообще можете размышлять? Ваш ребёнок, что ли мучился. Если останется одна говорильня, как прежде, его просто снесут и вышибут с трона. И дело даже не во мне, народ на пределе. Я перед выборами шла на работу. Народ собирался кучками на каждом перекрёсточке, возле домов - я такое никогда не видела - говорили о политике.
Ответить
81Обитатель11.09.2013 22:24
И замечайте, батенька, я ведь не особо и ругаю, я иронизирую, что показывает мою силу духа. Я понимаю, как трудно удержать страну, когда она летит в тартарары, когда Путин пришёл к власти, я ещё подумала: какой отчаянный возьмётся за это. Ясно, что никто не восстановит её. Это должен быть такой ГЕНИЙ или такой ТИРАН, или дьявол, или Бог. Хотя бы остановить от падения. Но я могу голодать и во всём себе отказать. Но не такое средневековье, чтобы детей не спасали. И замечайте термины - МАНИЯ СПОРТИВНОГО ГИГАНТИЗМА придумала не я, не я это первая сказала. Культ личности, не я первая это сказала. Но, Боже, как этот культ отразился в рисунке. И замечайте, господин, я в большей степени иронизирую. Как любой русский человек. Да я бы и не писала бы, если бы не предполагала, что заметят. Проблема тяжёлая, остальное терплю.:)
Ответить
82Обитатель воскресения12.09.2013 00:11
Сейчас. Даже, если Бог придёт к власти в России - всё равно, все будут ругать его. Да я вроде бы и колец никаких не носила никогда, да и ЗАГРАНИЦУ ни разу не ездила в своей жизни.:)
Ответить
83Обитатель12.09.2013 08:25
В. Путину до своих детей нет дела, что говорить про чужих и всю страну: (. Вон у него какая поза замкнутая на себе, всё равно ничего не добиться. Людей никто не спасает, а если на улице стало плохо - это верная смерть. Средневековый мрак,: ( в провинции так. Природный отбор - кто не выжил, тот и сдох. Раньше так от стариков избавлялись, а теперь от всех, что ли. Больные люди плохо платят налоги.:)
Ответить
84Туземец12.09.2013 13:40
Недавно с большим воодушевлением воспринял весть о том, что Россия обогнала Руанду (или Уганду). Нет всё-таки Руанду. Информация, по каким показателям и т. д. есть в инете. Прогресс! Надолго или нет - время покажет. Мелочь, а приятно. А сегодня из "ящика" узнал, что в лесу, в дали от цивилизации, нашли семью отшельников с сыном - Маугли. Маугли много читает, занимается самообразованием, знает даже английский язык! Что их заставило уйти жить в лес? Причина банальная - не было жилья, поэтому и выкопали землянку в лесу. Когда я увидел этот сюжет по телевизору, мне стало очень больно и обидно за наш народ, за нашу страну.Здесь можно долго рассуждать на тему кто виноват и что делать, но наши граждане НЕ ДОЛЖНЫ ТАК ЖИТЬ!На какой-то ветке Старый Русский написал, что если бы захотели, то давно бы исправили ситуацию в лучшую сторону. Но пресловутая "стабильность" превыше всего. А кругом одна болтовня и пустые обещания. В то время, как увеличивается разрыв (пропасть) в доходах между богатыми и бедными. Скоро уже Кипр утонет от российских денег, а за ним и Вергинские острова. Я разочарован.Виктория, почему стало невозможно напечатать текст под фото? Впрочем каждый сам додумает.
Ответить
85Комукакоедело12.09.2013 15:12
До чего же "весёлый и находчевый" российский народ! Охочий до обкакивания любого, кто под руку подвернётся, а уж если дело коснётся известных личностей, так тут денег не надо - дай поизгаляться! Сами, что ли, никто и никогда не прикалывался, рисуя забавные штучки на школьной доске? А тут сразу и психолог выискался, и обыватели интернетовские начали вникать в 'глубокую' суть рисунка! Хотя, по сути, чего бы там не нарисовал президент - рисунок был бы пристально рассмотрен, вывернут наизнанку и.. обгажен. Был бы цветок - заговорили бы о голубизне, была бы книга - придумали бы какой либо гнусный политический подтекст, и т. д. Фантазия народная не ограничена, а падкость к негативным эмоциям зашкаливает.
Ответить
86Данила12.09.2013 17:25
В ответ на сообщение № 74 от Игорь: Да, да. Сталина надо поднять. Как думаешь, что бы он сделал с Пердюковыми, Пузиковыми и иже с ними?
Ответить
87"Веселый и находчивый" российский народ12.09.2013 17:56
В ответ на сообщение № 86 от Комукакоедело.Товарищ, а как тебе на Руси живётся: плохо-ли, хорошо-ли? Поведуй нам, дорогой друг, из каких краёв будешь и какая у вас Власть.
Ответить
88Маргарита12.09.2013 19:03
В ответ на сообщение №85 от Туземец. Туземец, ваши рассуждения очень правильные. Полностью с Вами согласна. Обидно и больно за нашу страну - страну с богатейшими природными ресурсами, используя которые, так называемые "избранные" имеют все, а другие, а это большинство народа, владеют малым или совсем ничем. Пример тому семья "отшельников". Туземец, вы правы, наши граждане не должны так жить. Они достойны лучшей участи! Если правильно, грамотно распорядиться природными ресурсами, если более строить, чем разрушать, обеспечив российских граждан работой и выплачивая им достойные зарплаты, уверена, жизнь в стране наладится и многие сочтут за честь быть её гражданами.Уважаемая Виктория, я тоже не понимаю, почему нас лишили возможности печатать текст под фото. Пожалуйста, разъясните нам.
Ответить
89Туземец13.09.2013 13:55
В ответ на сообщение № 89 от Маргарита: Да, Маргарита, только по официальным данным в России 19 миллионов человек живут за чертой бедности!Стыдно, господа-товарищи, СТЫДНО!
Ответить
90Xa-xa15.09.2013 20:28
"Кошка и Путин - вид сзади".
Ответить
91Zinoviya.sergeeva02.08.2018 09:30
У Федорки всегда отговорки.
Ответить

Добавить комментарий

97281 71012 23781