Кадыров: у европейцев нет ни культуры, ни нравственности (опрос)

15.09.2013 12:302613

В столице Чечни городе Грозный прошла конференция Всероссийской конференции "Крепкая семья – основа России" с участием главы республики Рамзана Кадырова и уполномоченного по правам ребенка Павла Астахова.

Опрос: Согласны ли вы с позицией Кадырова о том, что у европейцев нет ни культуры, ни нравственности...



В рамках мероприятия Рамзан Кадыров произнес речь, при этом раскритиковав европейские культурные ценности.

"Любой человек обязан осознавать значение таких понятий, как семья, домашний очаг, ребенок. Не должно быть так – просто повеселился, родил ребенка и выкинул его. В стране и так огромное количество детей рождаются больными и без отца... Такие действия обрекают ребенка на несчастливое детство уже с рождения. К сожалению, многие россияне стараются равняться на европейцев, хотя у них нет, по большому счету, ни нравственности, ни культуры. Европейцы приветствуют все нечеловеческое. Для них однополые браки - явление нормальное. Говорить даже страшно об этом. Я лично не желаю становиться европейцем. Я хочу быть гражданином Российской Федерации, дабы наши народности возрождали и в дальнейшем культуру, традиции и обычаи".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Пуфик15.09.2013 15:07
Кадыров прав! Но! Как любит говорить его любимый Путин, надо быть самому кристально честным, чтобы критиковать. А, что касается традиций в Чечне и лично в семье Кадырова, нам известно.
Ответить
2Столица15.09.2013 16:05
Вот где будет жарко в ближайшие дни)))). Да, он прав в этом. Семья в том смысле, что мы ее воспринимаем давно почти не существует в тех странах. Чему они учат детей? Толерантности? А что это? Быть терпимым к однополым бракам? Да на фиг такие "ценности".
Ответить
3Стройбат15.09.2013 17:51
В ответ на сообщение № 2 от Столица: Железнова пока что занята стряпней, но скоро вернется и начнет.
Ответить
4CocaCola15.09.2013 18:58
В ответ на сообщение № 2 от Столица: У товарища Новиковой пионерское задание писать как можно больше про Кадырова и собирать здесь чеченцев. Вести их перепись))).
Ответить
5Ксения Виторган15.09.2013 19:14
С объединением Европы объединили и все их недостатки. А культуру и традиции растеряли. Их заменили либеральными ценностями и терпимостью ко всем человеческим грехам. Прежде всего к содомии и педерастии.
Ответить
6Абрек15.09.2013 20:40
В ответ на сообщение № 4 от CocaCola: Посещаемость сайта уменьшится. Трафик, баблосы не нарубят. На другие статьи 1-5 комментарий. Тут шайка шавок сейчас прибежит свои 85 руб. отрабатывать.
Ответить
7Cом15.09.2013 20:47
В ответ на сообщение № 4 от CocaCola: Если он даже хвастается, что убил русского парня, то не зря он стал президентом такого гадючника как Чечня.
Ответить
8Столица15.09.2013 21:14
В ответ на сообщение № 4 от CocaCola: Разве это плохо? А то говорят, что сайт русский. Сайт интернациональный. Я благодарна как Новиковой, так и Железновой. Многое я узнала только отсюда. Я не любительница спорить о политике, но слушать разные мнения оказалось интересно. Например, я как и Рамзан, не вижу ничего хорошего в отделении от России, хотя скорее всего причины у нас разные)))). Так же как он считаю Европу и Америку падшими странами в смысле взглядов на всех этих голубков. Но то, что они скоро вымрут от невозможности рожать детей, нам только на руку)))).Абрек, хочу тебя заверить, Железнова и Старый Русский не тролли. Просто у каждого из нас своя колокольня.
Ответить
9CocaCola15.09.2013 22:37
В ответ на сообщение № 7 от Cом: Расскажи нам про свой гадюшник и своего президента))). Очень интересно.
Ответить
10CocaCola15.09.2013 22:41
В ответ на сообщение № 6 от Абрек: Цена-то какая красная - 85 рублей.))) Наверное ни в чем себе не отказывают, шикуют.)))
Ответить
11Железнова16.09.2013 10:57
Вот высочайшее проявление нравственности.Грозный, Сентябрь 16 (Новый Регион, ) – В Чечне в результате теракта, совершенного смертником у здания Сунженского РОВД, погибли три сотрудника полиции, в том числе два командированных правоохранителя из другого региона. Об этом сообщили в пресс-службе республиканского управления МВД.По данным ведомства, теракт произошел в понедельник около 1:50 мск при въезде на территорию отдела МВД России по Сунженскому району Чечни в селении Серноводск. Неизвестный водитель автомобиля ВАЗ-21115 попытался прорваться на территорию районного отдела внутренних дел через главные ворота. Заметив подозрительную автомашину, один из полицейских успел установить на пути следования машины противотаранное устройство, после чего смертник взорвал автомобиль.В результате мощного взрыва от полученных ранений скончались на месте три сотрудника полиции, еще 4 правоохранителя получили травмы различной степени тяжести, им оказывается медицинская помощь.На месте взрыва образовалась воронка диаметром до трех метров и глубиной до одного метра. Взрывной волной повреждено здание отдела полиции.В настоящее время проводятся оперативно-разыскные мероприятия по установлению личности смертника, говорится в сообщении.У себя бы дома порядок навел, а он все о Европе беспокоится. Председателем Евросоюза, что ли стать хочет?
Ответить
12Xa-xa16.09.2013 11:44
Ну Европа ему трусы не стирает, как Россия.
Ответить
13Столица16.09.2013 17:13
В ответ на сообщение № 12 от Xa-xa: Европа стирает своим бородатым трансам. Ну наверное они для некоторых приятнее.
Ответить
14Маргарита16.09.2013 17:57
В ответ на сообщение № 4 от CocaCola. Чем же вы недовольны? Имя Кадырова на слуху. Пресса его любит. Ни одного дня не проходит без новостей (разного характера) из кавказских республик.
Ответить
15Маргарита16.09.2013 18:24
В ответ на сообщение № 8 от Столица. Согласна с Р. Кадыровым по вопросу оценки ценностей семьи, как ячейки общества, её значения в построении общества и в том, что на европейцев в вопросах устройства семьи равняться нельзя. Однополые браки, которые они пропагандируют, ведут к вымиранию любой нации. Но далеко не все россияне приветствуют европейские взгляды на свободу однополых браков. Национальные культуры, обычаи и традиции народов, населяющих Россию, имею крепкие корни. Этим и сильна Россия.
Ответить
16Лионелла16.09.2013 19:24
Он уже совсем офонарел! Его несет, он сам не понимает куда! Вот так вот залимонит, что-нибудь от собственной дури, а нашему президенту - красней за него!
Ответить
17Столица16.09.2013 21:03
В ответ на сообщение № 16 от Лионелла: Что именно Вас не устраивает в этих словах Рамзана? Европа погрязла в разврате и насилии. Бородатые жено-мужчины выходят на всеобщее обозрение и европейцы, как впрочем некоторые обалдевшие русские, считают это нормальным. Критикуйте Рамзана за что-нибудь другое.Маргарита, я люблю Россию, уважаю русских, не смотря на то, что некоторые из них вреднючие))))). Очень надеюсь, что эти бородатые обезьяны не будут нормальным явлением у нас.
Ответить
18Mopak17.09.2013 07:28
В ответ на сообщение № 17 от Столица: А может ты и не женщина вообще, а кавказский троль, тут таких достаточно! Хотя,где-то я тебя поддерживаю. Вашему Остапу стоило бы посмотреть на узаконенную педофилию, многоженство, терроризм, коррупции, сплав своего криминала и излишества населения в другие страны и другое в своей стране.
Ответить
19Столица17.09.2013 08:12
В ответ на сообщение № 18 от Mopak: Кто без греха, пусть первый бросит камень. Коррумпированность зависит не от конкретного человека, он только продолжает начатое или будет уволен. Насчет воровства и терроризма спорить не буду, это творится по всему миру, но про пед-ию. это не про нас, в Чечне нет 'узаконенной'как ты говоришь, есть единичные случаи таких преступлений, но такое совершают у нас куда реже чем где-то, потому, что до тюрьмы этот зверь вряд ли дойдет. А насчет того, что я тролль, так здесь все друг друга в этом подозревают, я не исключение. Это оставляю на твое усмотрение, спорить надоело. А насчет много там таких или мало, видишь как единицы дураков составляют мнение о большинстве, вот и я отдуваюсь за кучку дебилов, а большинство нас-нормальные люди.
Ответить
20Столица17.09.2013 08:17
В ответ на сообщение № 15 от Маргарита: Маргарита, почему не слышно Мишель?
Ответить
21Железнова17.09.2013 09:42
В ответ на сообщение № 20 от Столица: Она занята. Времени совсем нет.
Ответить
22Железнова17.09.2013 09:54
А вот его мнение для русских уже не важно.По данным ВЦИОМ 51% населения нашей страны не желает больше «кормить Кавказ». А Больше половины населения уже не считает Чечню и Дагестан частью России. Так, Дагестан, к примеру, российской территорией считает 41% населения, а Чечню и того меньше – 39%. И это данные ВЦИОМ, структуры абсолютно проправительственной, что зачастую подгоняет свои результаты под пожелания и идеологию царствующей элиты. Но даже по их данным выходит, что граждане России уже не воспринимают Кавказ частью нашей страны и не желают держать его на иждивении. Ну что, кремлёвские товарищи, а слабо провести референдум?
Ответить
23Железнова17.09.2013 10:02
Еще раз о двойных стандартах в Чечне. 16.09.2013Сегодня мы выяснили: сжечь флаг Чечни стоит тысячу рублей плюс возмещение стоимости флага. Справедливый суд – это бесценно! (Лично я опасался, что заведут уголовное дело по позорной 282-й статье).Если кто не в курсе данной истории, она описана здесь. Сразу хочу оговорить одну важную вещь: сожжение флагов, на мой взгляд, – неприемлемое хамство. Я сам болельщик «Зенита», всё понимаю – эмоции, скандирование, баннерную войну, но тут действие тянуло на полноценную провокацию. В итоге суд наложил штраф, дело закрыто.Однако есть одно важное «но!»: в правосудии важна универсальность. Были ли оштрафованы чеченские женщины, использовавшие флаг России как мешок для мусора? При том, что надругательство над флагом РФ – это уголовное преступление, а не административное правонарушение.А вот погром офисов операторов сотовой связи в Грозном и целый букет уголовных преступлений. Есть ли какие-либо подвижки по данному вопросу? Что-то я об этом не слышал.И историю с российским флагом, и историю с погромом «замяли». Закон сработал лишь в случае, когда акция была направлена против Чечни. А уж ситуацию с «Сердцем Чечни» Кадыров и вовсе повернул в свою пользу: мечеть объявили победителем, деньги голосовавшим за неё вернули, все извиняются перед Кадыровым – только вот погромщиков никто не ищет.У меня есть знакомый адвокат – специалист по бракоразводным процессам. По его словам, главное – настаивать на том, что именно твой клиент является пострадавшей стороной, даже если это противоречит фактам и совести. А если тебе приперли к стенке, лучшая защита – это нападение. Тебе предъявили один грех, а ты предъяви другому десять. Главное – побольше наглости. Сим победиши.Судя по всему, у Чечни в этом смысле адвокаты хорошие.Делать при этом большие глаза, удивляться тому, что любую ситуацию Чечня разрулит в свою пользу, по-своему даже глупо. О том, что это регион с другим правовым режимом, нежели остальная Россия, я сам писал неоднократно, это очевидная ситуация. Другое дело, что я с опаской жду момента, когда разногласия с чеченскими понятиями о норме польются через край. Ведь прятать голову в песок вечно не получится.Вы, должно быть, помните, что скоро в России останется только один учебник истории с единой трактовкой исторических событий. Мне просто интересно, а как в данном учебнике будет трактоваться, например, роль генерала Ермолова?Сегодня в Чечне открыли комплекс «Дади-Юрт» - памятник женщинам, отомстившим солдатам генерала Ермолова. Кадыров, а вслед на ним и вся общественная мысль Чечни считает их героинями и мученицами, тогда как официальная историография, основываясь на дневниках самого генерала, считает сожжение села Дади-Юрт возмездием за разбой, мародерство и убийства (по ссылке об этом подробнее). Памятники Ермолову стоят в нескольких российских городах, во многих в его честь названы улицы. В Чечне же считают, что «увековечивать память Ермолова - это то же самое, что ставить памятник Гитлеру». Как будем разрешать подобную коллизию?Кстати, о Гитлере. Другой пример. Последнее десятилетие ознаменовалась настоящим культом Победы в Великой Отечественной войне. Слава героев, ненависть к предателям, победа многонационального советского народа над фашизмом – всё это стало той самой «духовной скрепой», о которых говорил Путин. Одним из стержней российского патриотизма, причем не русского, а именно российского: роль солдат с Северного Кавказа теперь принято выделять особо.При этом одна из улиц города Грозный носит имя Абдурахмана Авторханова – чеченского коллаборациониста, который перешел на сторону Гитлера. Это факт аккуратно замалчивается в СМИ. Хотя, когда Гозман сдуру сравнил СМЕРШ и СС, он получил за это федеральную травлю. А ведь для Авторханова бойцы СС были милее, чем СМЕРШ. Но ничего, «есть такая улица».Какой из этого всего можно сделать вывод? Да всё тот же: Чечня является частью РФ всего лишь номинально. Но на это готовы закрывать глаза до тех пор, пока Кадыров демонстрирует номинальную же лояльность Москве, точнее – лично Путину. А, что будет потом, лет через десять-двадцать – об этом вообще стараются не говорить. Меж тем, часики тикают, противоречия накапливаются. Чеченцы хотят быть всегда и во всём героями, всегда и во всём безвинно пострадавшими – Бог с ними. Просто напомню, что адвокат, обрисовавший мне тактику «виктимности», занимается именно бракоразводными процессами.Валерий Федотов.
Ответить
24Железнова17.09.2013 10:04
В ответ на сообщение № 22 от Железнова: А зачем ссылочку убрали? Это официальный кремлевский сайт. Ай-яй-яй, как нехорошо.)))))
Ответить
25Михаил17.09.2013 12:44
На № 18. Похоже, что именно так! Эту"Столицу" кроют нормальные люди как "последнюю", а может это кавказский ТРОЛЬ???
Ответить
26Столица17.09.2013 14:22
В ответ на сообщение № 25 от Михаил: Кроет кто и чем? Ну если так, то не отвечайте мне, что ж вас так цепляет все, что я говорю? Ну тролль я и что? Больше мне не ответишь? Какая трагедия.
Ответить
27Mopak17.09.2013 14:28
В ответ на сообщение № 25 от Михаил: Если есть такие люди как столица в Чечне, то я б пожелал видеть её у руководства Чечни. У Кадырова слишком мальчишеское поведение. Хотя она тоже не без недостатков.
Ответить
28Столица17.09.2013 14:55
В ответ на сообщение № 27 от Mopak: А кто без недостатков? Ты безупречен? Я таких не знаю даже среди своего окружения. А за доверие спасибо. Буду президентом не забуду))). А если еще раз троллем назовете, уйду, кого тогда бить будете?)))
Ответить
29Железнова18.09.2013 09:21
Как интересно, все фотки убрали. Акадэмик возмутился? Как с мэчэтью? Ой, чё делается.
Ответить
30Mopak18.09.2013 10:24
В ответ на сообщение № 28 от Столица: Не в обиду - мнения субъективны, но твой главный недостаток, что ты не можешь промолчать и сдержаться, где это нужно...
Ответить
31CocaCola18.09.2013 15:15
В ответ на сообщение № 28 от Столица: Ясно тебе? Нерусских тут оскорбляют, обзывают по-всякому, не стесняясь в выражениях, а ты уважительно молчи и сдерживайся, как можешь, пусть ноги вытирают!) )))
Ответить
32Azzar Mokko18.09.2013 16:34
Мы все, как подопытные кролики поддаемся всяким влияниям политтехнологов и просто всякой дряни, и с пеной у рта доказываем свою правоту. Оглянитесь, каждый народ на это планете наделал столько грехов, что нашим детям в пору вцепится друг другу в горло, вместо нормальной достойной жизни. Поверьте, будут у еще вас враги, мы сами это накличем.
Ответить
33Azzar Mokko18.09.2013 16:43
Обратите внимание на эти списки, у них дети, жены, матери и они по обе стороны, и каждый считает, что служит правому делу, а кто нет, тот просто зарабатывает на убитых душах.
Ответить
34Azzar Mokko18.09.2013 16:57
Все эти опросники, как подстрекательство. Давайте проголосуем сами - "да", "нет". Если бы коррупцию оторвать от сиськи земельных ресурсов вы подадите им кусок хлеба???
Ответить
35Железнова18.09.2013 18:15
В ответ на сообщение №33 от Azzar Mokko: Вы, случайно, не в голову ранены? Не плодите нас в мозг!
Ответить
36Железнова18.09.2013 19:34
В ответ на сообщение № 33 от Azzar Mokko: Ну вот видишь? Твою хрень убрали за ненадобностью.)))) А ты всё пузыришься.
Ответить
37Столица19.09.2013 01:00
В ответ на сообщение № 31 от CocaCola: Тут кто-то приводил в пример японскую притчу о мудреце, который не ответил на оскорбления грубияна, помнишь, что сказал мудрец ученикам? Что если он не принял его оскорблений, значит они так и остались с тем грубияном. Вот так и я себя веду. Меня Старый Русский и Бабушка, (кстати, жалко, что она ни за, что на меня обиделась), научили себя вести, но иной раз сорвешься на "сам дурак", не без этого. Здесь много людей, столько же мнений. Даже в семье у каждого свой взгляд на все. А то, что нас не любят, да пусть кипят, мы же все равно никуда не уйдем. Зачем нервничать? Кто может угадать загадку: на камне надпись - богатый прочитает - плачет, бедный прочитает - смеется?
Ответить
38Железнова19.09.2013 11:59
В ответ на сообщение № 37 от Столица: Ну я ответ-то нашла в интернете. "Ты лишишься того, что у тебя есть".
Ответить
39Шейла19.09.2013 12:54
В ответ на сообщение № 38 от Железнова: Да, что там высказывания мудреца из притчи, по сравнению с высказываниями "кулюторного Рамзана" (прошу не исправлять), вот выдержки из его болтавни:-"Единственным свидетельством патриотизма является поступок…";-"Кадыров и команда Кадырова все делает во благо и во имя России. Ахмат Кадыров потерял жизнь во имя России, я потерял 420 человек, защищая целостность России, а в Алханова ни одна пуля не попала. Ваххабиты, международные террористы не воюют против чеченцев. Они воюют против суверенного государства России.";-"Наша республика всегда была нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей, обеспечивавшей всю страну, не только Россию - а СССР, высококачественным топливом. Как известно, Гитлер поставил перед своим вермахтом две стратегические задачи: политическую - Москва и экономическую Баку и Грозный. Не дураки, видимо, были в его генштабе.";-"Но если я вообще запрещу стрелять на свадьбах, то это будет неправильно. Я не против наших традиций, но ограничить стрельбу необходимо. 2-3 раза достаточно и не из крупнокалиберных пулемётов.";-"Путин — красавчик. Он о Чечне думает больше, чем о любой другой республике. Когда отца убили, он лично приезжал, на кладбище ходил. Путин войну остановил. До него ведь как было? Чтобы решать вопросы, нужно было иметь минимум 500 вооружённых людей, длинную бороду и зеленую повязку.";-"Я пехотинец Путина и защитник России."Культура так и "прет", а о нравственности Рамзана, даже и говорить не приходится.
Ответить
40Столица19.09.2013 13:14
В ответ на сообщение № 38 от Железнова: А я решила: ничто не вечно или все проходит. Но суть одна, надеюсь и сейчас все пройдет, и все будут счастливы и довольны своей жизнью, особенно те, кто сегодня недоволен.
Ответить
41Юрий19.09.2013 15:19
Столица какая-то у нас странная! Она, как женщина сначала одно прет, а потом прямо противоположное! Ей надо самой иногда читать, что она вообще пишет! Или вдруг мужиком кавказским прикидывается! ЭТОМУ существу для начала надо в собственной половой принадлежности определиться, а потом набрасываться с оскорблениями на Железнову, до которой этому (оно), как до неба!
Ответить
42Железнова19.09.2013 20:11
А вот это, так кулюторно (не исправлять):Убийцей российского дипломата в Абхазии оказался чеченец.Его случайно поймали в Грузии19.09.13 17:14Сухум-Батуми, сентябрь 19 (Новый Регион, Алексей Усов) – В Грузии случайно задержали убийцу российского дипломата. Чеченец Юсуп Лакаев попал к грузинским правоохранителям за незаконное пересечение грузино-абхазской границы. Затем главы силовых ведомств Абхазии заявили, что задержанный является убийцей первого секретаря консульского отдела посольства РФ Дмитрия Вишернева. По этой версии Юсуп Лакаев после убийства пересек госграницу Грузии, чтобы после этого скрыться в Турции. По данным грузинских СМИ во время задержания в Батуми чеченец Лакаев ранил полицейского и случайного прохожего.Председатель службы государственной безопасности Абхазии Аслан Бжания, министр внутренних дел Отар Хеция и генеральный прокурор Сафарбей Миканба доложили президенту Анквабу, что преступника, совершившего убийство, удалось установить в результате работы межведомственной оперативно-следственной группы, сообщает РИАН. Первый секретарь консульского отдела посольства РФ в Абхазии Дмитрий Вишернев был убит утром 9 сентября. Вместе с супругой он выехал из гаража, но внезапно остановил машину. Убийца спровоцировал эту остановку, подбросив макет взрывного устройства. Воспользовавшись остановкой, киллер подошел к автомобилю и выпустил несколько путь в дипломата и его жену. Дмитрий Вишернев был убит на месте, его жена скончалась в больнице через несколько дней. Задержать убийцу по горячим следам не удалось, хотя тот практически не скрывался: попытался уехать на такси, но безуспешно: таксисты подрались из-за клиента. Тогда киллер уехал на троллейбусе. Правоохранительным органам, опросившим свидетелей, удалось получить его примерное описание и составить фоторобот. В прокуратуре, комментируя это дело, заявили, что «преступник действовал самоуверенно, не пытался скрыть лицо и как-то замаскироваться».Существует несколько версий мотивов убийства Вишернева. По одной из них, оно было направлено на подрыв российско-абхазских отношений – убийство было совершено в пятую годовщину установления дипломатических отношений между РФ и Абхазией. Прекрасное, прекрасное воспитание.
Ответить
43Столица19.09.2013 21:43
В ответ на сообщение № 41 от Юрий: У вас, видимо, столица странная как и сами. С Железновой и моими 'нападениями' на нее мы сами разберемся, а вообще-то мы обсуждаем одну загадку, ну и без споров не обходится, но, уверяю вас, она себя в обиду не даст))).
Ответить
44Шейла20.09.2013 14:40
В ответ на сообщение № 41 от Юрий: Историческое наследие востока, двойственность характера, неоднозначность, лживость и т. д. и т. п.
Ответить
45Железнова20.09.2013 16:47
В ответ на сообщение № 43 от Столица: Ой, а можно я сама по себе буду? И разбираться - сама буду!
Ответить
46Столица21.09.2013 13:07
В ответ на сообщение № 45 от Железнова: А ты и так сама по себе, просто пока не замечаешь. А я люблю когда кругом есть с кем делиться, спорить, вообще нужно быть в кругу людей и не обязательно только своей нации и взглядов. Попробуй.
Ответить
47Железнова21.09.2013 15:37
В ответ на сообщение №46 от Столица: Нет, это ты не понимаешь. Вокруг меня много людей, много друзей, но сама по себе, я как подводная лодка, в автономном плавании. Стараюсь никого не вмешивать в свои дела, разруливаю сама. И решаю свои дела сама. Могу, правда, заставить каких-нибудь чиновников выполнять их функции. Хорошо знаю, как с ними общаться. Без денег.
Ответить
48Железнова21.09.2013 18:55
Ну как культурно! Просто образец для подражания.))))Кавказский погром в ПетербургеСегодня ночью 00:40 минут Петербург стал свидетелем жуткой сцены: Толпа людей кавказской внешности минимум в 25 человек, расстреляла бар на улице Ломоносовская, сопровождая это выкриками «Аллах Акбар». Под ураганный огонь попали посетители заведения и охранники, пока известно только об одном потерпевшем, который попал в больницу с ранением ноги и об одной машине, в которую погромщики запустили что-то тяжёлое, разбив её боковое стекло.Причины этой «кавказской зачистки» – пока не известны. Полиция ищет подозреваемых, но больше информации на данный момент нет.Пару месяцев назад наши государственные СМИ закатывали настоящую истерику на тему мусульманских погромов в Англии и Швеции, крича что-то в духе «до чего либералы довели Европу!». И вот, в нашей северной столице, мы видим сцену как две капли воды похожую на те самые европейские ужасы. Может пора серьёзно поговорить на тему «до чего кремлёвские Евразийцы довели Россию»? Или в нашем «Багдаде» всё по-прежнему тихо и спокойно?Что это было как не тот самый «мусульманский погром», которым нас всё время пугают, рассказывая о Европе? Причём погром с оружием. Наглый и дерзкий погром. И мы до него дожили. Теперь будет сложно говорить о том, что наши мусульмане, в отличие от европейских, не громят улицы и по прохожим не стреляют.Если полиция не поймает всех до единого из этой группы любителей локального джихада, то стрельба под крики «Аллах Акбар» может стать частью нашей повседневной жизни. А вообще символично, не правда ли? Толпа кавказцев под крики «Аллах Акбар!» расстреливает бар на улице Ломоносовская. Наверное, когда то давным-давно, вестготы также поджигали горящими стрелами здания терм в Равенне, расположенных на условной «площади Сенеки». Для Рима подобные бесчинства пришлых народностей не очень хорошо закончились.Михаил Беляев.
Ответить
49Железнова21.09.2013 19:03
В ответ на сообщение №48 от Железнова: "Спутник Погрома" в свою очередь ищет участвовавших в перестрелке, чтобы выдать им грамоту за проведенный открытый урок по развитию русского национального самосознания. Так держать, патриоты Евразии!
Ответить
50Железнова21.09.2013 19:12
Драка и перестрелка на Думской улице произошла около половины первого ночи. Первые сообщения о стрельбе поступили в полицию около 0:40. Через несколько минут в ГУВД обратился автомобилист — пули, выпущенные из травматического оружия, разбили боковое стекло в его машине. На видео пользователя «ВКонтакте» Васи Сороки, опубликованном на YouTube рано утром, слышны около сорока выстрелов, крики «Пидопасы» и «Аллах Акбар»; затем видны две группы бегущих в сторону Садовой улицы людей. По свидетельствам пользователей соцсетей, конфликт произошел у караоке-бара Poison на улице Ломоносова. «Кавказцы разозлились из-за отказа „фэйс-контрольщиков“ и начали драку. Причем под раздачу попала не охрана, а обычные прохожие, которые дали достойный отпор, после чего ребята кавказской национальности пришли с подмогой и начали перестрелку. Их было около 20 человек», — приводит «БалтИнфо» слова свидетеля происшествия. Свидетели пишут в комментариях к оригинальному посту с видео, что перестрелка была двухсторонней: после первых выстрелов нападавших был открыт ответный огонь. «Я не видел, из чего стреляли. Я как увидел группу молодежи на спорте в капюшонах, пошел сразу в их сторону, думал ща замес сниму не хуже Спилберга. А такая канонада началась, что я предпочел спрятаться за угол здания и не высовываться. Я ж не Невзоров», — пишет сам автор видео. Один из комментаторов отмечает, что за агрессорами «ломанулись все, их потом еще минут 30 отлавливали, ну тех кто на опражку (Апраксин двор — прим. „Бумаги“) залететь не успел». Мы были в караоке-баре Poison, народ веселился, пели песни. Мы стояли у самого выхода, зашли охранники, взяли биты и ушли на улицу. Через какое-то время в бар начали забегать люди с криками, послышались выстрелы, начали кричать: „Ложись все легли на пол. Выстрелы еще какое-то время продолжались. Потом все закончилось, нам сказали, что стреляли из травматики. Никто ничего не понимал. Приехала полиция, мы видели одного пострадавшего, ему попали в спину Наталья Колмакова Пресс-служба ГУВД сообщает о двоих пострадавших — официальный комментарий приводит радио «Балтика». Один мужчина, обратившийся за помощью, получил ранение из травматического оружия в ногу, другой — в грудь. «Фонтанка» пишет также о раненной девушке, которой прострелили ногу. Эту информацию подтвердил «Бумаге» знакомый пострадавшей девушки — он прислал фото ее ранения и передал слова подруги о том, что стреляли «нерусские». О четверых пострадавших пишет ИА «Диалог» со ссылкой на сотрудника одного из баров. Пострадали и автомобили: в соцсетях можно найти снимки изрешеченных пулями машин (фото одного из автомобилей выложены потерпевшим хозяином с матерным комментарием) и нечеткие фотографии гильз, рассыпанных на асфальте. ГУ МВД по Петербургу, официальный релиз. На данный момент сотрудниками полиции выясняются все обстоятельства ночного инцидента. Проводится комплекс оперативно-розыскных мероприятий по установлению участников конфликта и принимаются меры к их задержанию.
Ответить
51COM22.09.2013 10:31
В ответ на сообщение № 50 от Железнова: Это явное бандитское формирование по националистическому признаку. Так надо их и квалифицировать полиции и судьям и принимать соответствующие меры. Иначе они будут всех держать в стране и делать что хотят.
Ответить
52Владимир Дрождинов08.10.2015 17:10
Выступление г-на Кадырова свелось к одной простой мысли: все, что соответствует нормам Шариата - нравственно, а все, что не соответствует - безнравственно. При этом этот гражданин "из кожи вон лезет", демонстрируя свою "личную преданность" Президенту РФ. А вот лично я не уверен в том, что если, не дай Бог, начнется война, Чечня вообще и господин Кадыров в частности будут защищать Россию, а не ИГИЛ или братьев-мусульман. Ведь судя по их поведению в Москве, например, судя по их отношению к русским людям, я предполагаю, что мои подозрения имеют право на существование.
Ответить

Добавить комментарий

92302 66726 23088