Депутат Николай Валуев с дочкой снялся в приключенческом фильме

22.09.2013 12:482136

Похоже, в российском кино взошла новая звезда. Политик Николай Валуев снялся в приключенческом фильме "Подарок" вместе со своей шестилетней дочерью. Съемки кинолетны проходили в одном из аэропортов Москвы прямо на глазах у пассажиров.

Исполнителем главной роли в "Подарке" является шоумен Михаил Галустян. В одной из сцен Михаил Галустян и Николай Валуев встретятся и будут шутить. По мнению режиссера, искрометные шутки и контраст роста станут дополнительными факторами, которые привлекут внимание зрителей.

- Николай сыграл роль очень профессионально, - рассказал Михаил Галустян.- Я знаю, как сложно сконцентрироваться, когда на тебя смотрят десятки пар глаз и каждый пытается что-то снять на камеру своего мобильного телефона. Мы даже придумали несколько фишек, не предусмотренных сценарием, и сразу же их исполнили.

Режиссер "Подарка" Карен Оганесян также подчеркнул, что и Николай Валуев, и его дочь отлично справились с поставленными задачами. Сам Валуев похвалил свою дочь в том числе и через Twitter: "Доченька справилась с первой в своей жизни серьезной работой. Молодец моя маленькая актриса:)".

Ожидается, что премьера приключенческой комедии состоится весной 2014 года.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Виктория Новикова22.09.2013 12:49
Николай Валуев на киносъемках.
Ответить
2Людмила22.09.2013 18:42
Не знаю какой актер вышел бы из Н. Вауева (ТВ реклама не в счет), но защитить семью он может. "Папа может". На Н. Валуева пытались "наехать" с обвинениями в т. н. жестокости из-за его увлечения охотой. Он дал достойный ответ, сказав, что действительно и давно - очень любит охотиться. Надо полагать, что кабаны и медведи ему "по-зубам".
Ответить
3Старый Русский22.09.2013 23:23
В ответ на сообщение № 1 от Людмила: Он на охоту ходит с голыми руками? Не велика мудрость убить животное, владея оружием. И в Думе ему заняться нечем? Уже все вопросы порешал будучи депутатом? Однако, "великие" достоинства! Ещё про бокс ничего не рассказывайте. Я смотрел его "бои". О нём очень красноречиво, как о бойце Фёдор Емельяненко в своём интервью сказал:" У Валуева в схватке со мной нет ни единого шанса!"))))
Ответить
4Бабушка23.09.2013 08:05
В ответ на сообщение № 1 от Людмила: Мне уже противны уродливые внешности. Что "звероподобного крупного " Валуева, что "мелкого кривляющегося обезьянки " Галустяна. Мы должны реагировать на рекламу, где они снимаются, и смеяться и восторгаться их "шуткам"? Что положительного в этих образах? Одно только утешает, что славяне, русские, с русскими красивыми лицами - не снимаются ради денег и популярности в разной галиматье. Мы отдадим им должное, но только как сморохам, которые своим уродством и своими "выходками обезьяньими" могут нас развлекать иногда. Но если слишком будут надоедать - просто будут изгнаны в неизвестность.
Ответить
5Людмила23.09.2013 12:18
В ответ на сообщение №3. Дело в том, что "русских с красивыми лицами" изгоняют не только с телеэкранов, но выбрасывают на обочину жизни. Акцент сделан не на внешности спортсмена, а на его умении защитить семью. При этом его увлечение охотой не является чем-то позорным, как хотели бы представить его недоброжелатели. В продолжении темы можно лишь сказать, что многие русские так обмякли от зверства власти (зависимости от куска хлеба), что потеряли способность и мужество защитников (семьи, Родины). Инфантилизм насаждается специально. Я ратую за возрождение русского духа в России!
Ответить
6Людмила23.09.2013 13:39
Доп. к №4. Вопрос о защите чести и достоинства жены (семьи) актуален еще и потому, что в России насаждается дух еврейского негодяйства. Так, например, некоторые члены "элиты" из числа сотрудников Минвнешторга не брезговали платить за заграничную командировку (3-5 лет) посильными услугами своей жены. Так, например, известно, что "особенный" труд жены сотрудника В/О (ФИО) вполне соответствовал предъявляемым требованиями посла РФ (ФИО). Зловоние душевной низости внешне респектабельных евреев распространяется на все общество. Это опасно!
Ответить
7Бабушка23.09.2013 13:53
В ответ на сообщение № 5 от Людмила:Для нас - посетителей сайта куда актуальнее ваше зловоние про евреев. Уже всем оскомину набили, из-за ваших маразматических пропагандистских нападок и на сайт уже не хочется заходить. Скоро так всех разгоните и будете общаться тут своей "избранной кучкой единомышленников".
Ответить
8Людмила23.09.2013 16:48
Вн. №6. За 100 лет власти евреев в России они продемонстрировали себя во всех ракурсах и во всех сферах жизни. В реалиях сегодняшнего дня нет необходимости искать или сочинять компромат на евреев. Мерзость их поганого духа и безумных ухищрений разносится отовсюду. Визги на тему "маразматических пропагандистских нападок" - обязательная атрибутика. На фоне возрождения православия и восстановления национального самосознания русских, жидо-масоны активизировали наступление повсюду: от "могучей кучки" Кремля до комментаторов на сайте. Так, надо гнать жидов поганой метлой прочь из России! Эта сверх задача по силам только русским. Н. Валуев, конечно же, богатырь. Однако, здесь куда более важно, что: "Не в силе Бог, а в правде!" P.S. Рекомендую не нарываться на характеристику, составленную по Вашим выступлениям. Бабушку уже не научить, но для некоторых посетителей сайта (соплеменников) возможен наглядный пример.
Ответить
9COM23.09.2013 17:09
В ответ на сообщение № 6 от Бабушка: Она очень умная женщина. Одним одно не нравится, другим другое. Но запрещать говорить, что думаешь, в интернете это последнее. Против мусульман вы уже достаточно много наговорили, но это ваше право.
Ответить
10Бабушка23.09.2013 17:53
В ответ на сообщение № 8 от COM: У Железновой, хотя бы статьи с фактами можно почитать, а у умной Людмилы - набор слов, винегрет: жизнь плоха, кругом одни евреи! Да и так знаем, что кругом евреи. И общие фразы ничего не меняют-то! Я про это.
Ответить
11Старый Русский24.09.2013 00:59
В ответ на сообщение № 9 от Бабушка: Не скажите. Про Валуева с ней напрочь не согласен. Что он сделал, пребывая в думе? Новый рекламный клип? От кого он защитил семью, заносчивую жену в амбициях? От бедолаги "сторожа" в почтенном возрасте, забив его маленькое тельце огромным кулаком в чулан? А, вот на счёт сионистского фашизма, а по другому назвать сложно то, что они творят в мире, с ней согласен: "В реалиях сегодняшнего дня нет необходимости искать или сочинять компромат на евреев", - очень точная фраза, куда уж точнее. У Вас всё ещё нет фактов? Включите телевизор, любую программу и увидите рожу еврея и в фас, и профиль, и в анфас, наглую и циничную. Они сами повылезали из всех щелей, демонстрируя напоказ свою жадность и властолюбие. А её фраза: "Дело в том, что "русских с красивыми лицами" изгоняют не только с телеэкранов, но выбрасывают на обочину жизни", - для меня в жизни оказалась более, чем актуальна. Не связана с телеэкраном, но материализовалась в реальность во время службы и работы после неё. Мне факты и статьи про евреев не нужны, они присутствуют в моей личной жизни, а ещё умею читать, смотреть, слышать, делать выводы. Я, вот, тоже написал. Что мои общие фразы изменят? Кажется ничего. Тогда почему меня режут? Чего боятся? Почему боятся "Русского марша", почему славянский стяг с Коловратом признают фашисткой символикой? Почему государственный флаг России, Российской империи, называют имперским, уравнивая с националистическо-фашистской символикой? Почему русских патриотов называют фашистами, а чеченских фашистов, кровавых националистов - боевиками, патриотами России, гражданами с возрождающимся национальным самосознанием? Почему я, русский, в России никто, а всякий сброд инородный - всё! Тоже написал винегрет. Жизнь в моём описании ещё хуже получилась, потому - что к евреям добавились азиаты и кавказцы, ещё бы добавил "власть", которая всё пожирает всласть. А всё таки, вдруг, кто из молодёжи прочитает, да, сам, задумавшись, фактиков накопает, с друзьями поделится и озадачатся они вопросом, а каково их ждёт будущее, среди зверья нагнанного в Россию теми самыми евреями? Мне без разницы, кто и как, разбудит национальное самосознание русских в их же стране, в России, лишь бы разбудили.:))))
Ответить
12Столица24.09.2013 02:29
В ответ на сообщение № 10 от Старый Русский: Опять будить Герцена? Ничего хорошего в тот раз не получилось, зачем наступать на те же грабли?
Ответить
13Бабушка25.09.2013 04:05
В ответ на сообщение № 10 от Старый Русский: После того, как Валуев избил старика-охранника, "защищая честь жены", я вообще удивляюсь почему он депутат? А Людмила тут и упирает на его достоинства, что главная его заслуга "защитника семейных ценностей". Возможно и так. Но только где-то своих собственных семейных ценностей, своих стариков, жены, детей. Если за свою жену оскорбившись - мог такой бугай поднять руку на старика.
Ответить
14Бабушка25.09.2013 04:28
В ответ на сообщение № 10 от Старый Русский: Всё, что сейчас мелькает на экранах: реклама, теле -шоу, новости и прочее - я почти и не смотрю. Я знаю кто и, что там вещают. Чем меньше русских "светятся" сейчас на экранах- тем лучше! Меньше русским позора, а эти ради денег и известности- сами понесут на себе и своих потомках все эти проклятия этого времени. Свыше хранят русских, чтобы они не наживали себе и своим потомкам зла, и поэтому не допускают к этому нечестивому "промыслу". А Людмила, хотя и считает себя верующей православной- оскорбляется, что "изгоняют с телеэкранов и изгоняют на обочину жизни", по вашим словам. Да для русских и не надо мараться этим пиаром с экрана, и этой дороги, по которой все хотят быть "наверху"! Время пройдёт, и этого становления тоже - и всем воздастся, кто как "засветился", кто как по этому пути шёл.
Ответить
15Бабушка25.09.2013 05:19
В ответ на сообщение № 10 от Старый Русский: По поводу вашим надеждам, что к писанине на этом сайте Людмилы- прислушается молодёжь, мне остаётся ответить только вашим саркастическим: "Ха-ха-ха"! Но тогда, по крайней мере, те кто нёс какие-то нам молодым- свои лозунги- они были люди с "факелом" в груди и знаниями, что превышали то, что давно нам наше собственное окружение. А, что может дать Людмила, молодому поколению кроме ненависти с пеной у рта к виновникам несчастий русских - евреям всего света? А вы тут мне объясняете, что молодёжь возможно прислушается к её словам. И такие, как Людмила, и иже подобные- которые упёрто, тупо по местечковости хотят всех "построить", и сами остаются никому не нужными, и варятся в собственной каше. Если вам нравится вариться в такой каше- то я извините, ошиблась. Мух от котлет не отделила.
Ответить
16Бабушка25.09.2013 11:22
В ответ на сообщение № 14 от Бабушка: Чего опять-то "обрезали" мой комментарий? Чтобы другие не поняли смысла, и считали, что бабка пишет, как Людмила, бессмысленным набором фраз? Ну ничего, Старый русский поймёт о чём я.
Ответить
17Mатрос25.09.2013 11:24
В ответ на сообщение № 14 от Бабушка: Если у Вас есть еврейские родственники, то это не значит, что проблемы такой не существует.
Ответить
18Бабушка25.09.2013 12:00
В ответ на сообщение № 16 от Mатрос: Проблема ещё как существует! И в мировом масштабе. На другом сайте, где рассматривается эта тема, с самими евреями, меня вообще считают антисемиткой! И те евреи, что подались в Израиль, и те, что остались в России. И все еврейские полукровки: полурусские, полу-украинские, полу-польские и прочие, даже которые и сами не знают, что в них есть еврейская кровь. Поскольку дожди, слякоть, я на два месяца отъеду. Вернусь, как установится морозная погода. Просмотрю, что вы тут все пишите, и возможно всё-таки напишу своё "за и против " евреев. Поверьте, что оголтелая ненависть ещё ни одному народу пользы не принесла. Как впрочем и каждому отдельному человеку. Я против любого фанатизма. Всех благ вам и всем.
Ответить
19Старый Русский25.09.2013 12:45
В ответ на сообщение № 14 от Бабушка: Не согласен с Вами. То, что где-то, когда-то, кем-то, кому-то, чем-то, как-то воздастся и есть пустая болтовня. Терпите терпилы в этой жизни и других к терпежу призывайте и в терпеже удерживайте, ибо, есть тот, кто о вас всех думает и заботится, всё видит, всё примечает, и воздаст всем по заслугам. А вы даёте гарантию, что этот "наблюдатель" там, где вам кажется, состоится справедливый суд, не воздаст всё всем в таком же земном порядке? А на обиду, выраженную вашим лицом, блаженно сложив ручки, мягко, с любовью к чадам своим призванным, скажет: "Работать надо было больше!". Оставив вас в недоумении: "Да, куда уж больше?! И за бесплатно?!". "Да, всё туда же!" - ответит он. Это, про воздаяния.Что касается не ТВ, а вообще, СМИ. Прочему, при любой революции, все стремятся захватить прежде всего "почтамт, телеграф", т. е. СМИ, средства коммуникации, сообщения и, в последствии удерживать их в своих руках? Всплывает простая фраза "информационная война", в которой есть свои генералы и солдаты, свои победы и поражения. Надеюсь особо не надо объяснять, кто является победителем в любой битве, сражении и, кто за тем правит бал? Почему сейчас проталкивается идея взятия интернета под контроль, впрочем, он уже взят под контроль, выявляются лица "не благонадёжные" для существующего режима, заносятся в чёрный список. Исходя из реальной опасности режиму, к таким людям применяются и соответствующие санкции нейтрализации. Например, меня, Железнову и других, тупо троллят, шантажируют, режут, видоизменяют смысл комментариев, пытаются выставить идиотами, нацистами, фашистами и всё в таком духе, пытаются забалтывать насущные проблемы, как Вы, рассказывая сказки о каком-то там высшем суде. Вы этот суд-то сами видели, присутствовали? Но охотно поёте ему дифирамбы.Насчёт надежд на молодёжь. Не надежды, а ежедневное видение увеличения умных, думающих глаз на улице у молодёжи. Если раньше молодёжь тупо повторяя орала, подброшенный им через СМИ (ТВ) набор дебильных слов:"Давай, Россия! Давай! Давай!" То сейчас всё чаще стала задумываться, а с какой стати Россия кому-то, чего-то всё время должна давать? А не обожрались ли ещё берущие, может уже хватит давать? Может уже пора собирать долги, а не прощать? И с чего Вы взяли, что молодёжь должна идти за Людмилой или, скажем, за мной? Здесь Вы правы, кто мы такие? Никто. Пока не становимся носителями какой-либо идеи и сейчас одну из таких идей Вы троллите, высмеиваете, пытаетесь заболтать чепухой (не только вы). Почему? Возможно, она проникнув и закрепившись в умах масс, может прямо или косвенно повлиять на Ваше благополучие, на тихую, спокойную, с прослоечкой жирка, с относительной стабильностью жизнь. Терять, ради кого-то, такое пригретое солнышком местечко на переполненном пляже жизни желания никакого нет, поэтому Вы и боритесь за него всеми доступными методами.Людмила выбрала один из довольно действующих методов доведения идеи до разума окружающих. Она тупо, нудно, сухо, из раза в раз, из комментария в комментарий, капает своими мыслями на головы читающих доводя их до нужной кондиции, заставляя нервозно задавать вопрос:"Что вы привязались к евреям? Что они вам сделали плохого?" Вот она, высшая стадия, цель её домоганий (порой и моих)! На озвученный вопрос всегда найдётся кто-то, кто захочет получить ответ! Вот тут-то он и найдёт самостоятельно факты-фактики, ответы и донесёт их (уже не Людмила) до своего окружения. Как там говорится? Вода камень точит?! Вот и Вы переполошились, нечего русским делать на ТВ, мол, в грязи мараться. Какая, на первый взгляд, благородная мысль. И в политике русским делать нечего, и во власти тоже - везде грязь А, кто Вам сказал, что русские на ТВ в грязи будут мараться? У меня другое мнение. Их для того на ТВ и не допускают, как и во власть, чтобы они эту грязь с ТВ и из власти не вычистили! С такого ракурса рассмотрения, Ваша "благородная" мысль тускнеет, покрывается ржой и мухи с котлетами меняются местами:))))- "03.03.2005 Ново-Огарево. В. Путин: «Борьба с антисемитизмом постоянно находиться в поле зрения официальных властей, правительства и президента». Б. Лазар: «Вижу улучшения в положении евреев в России — они стали лучше жить, условиях их жизни стали лучше".- "25.10.2004 В. Путин встретился с Б. Лазаром и пообещал помощь федерального центра еврейским общинам в регионах страны. Б. Лазар: «В России еврейская община развивается быстрее, чем в любой другой стране мира», поблагодарил президента РФ за содействие".
Ответить
20Старый Русский25.09.2013 12:50
В ответ на сообщение № 17 от Бабушка: Напиши, что они антиславянисты! Аморальные фашиствующие молодчики, нацики, что им славяне сделали? Их же методами по их же рожам!:))))
Ответить
21Старый Русский25.09.2013 13:11
Да, не вопрос, восстановить вырезанное.Бабушка, это и есть способ нейтрализации идеи со стороны власти, о котором писал - удаление информации к размышлению, удаление доступа к ней. Вот почему в СМИ не допускают русских, не назначают на ключевые посты:))))
Ответить
22Бабушка25.09.2013 14:12
В ответ на сообщение № 18 от Старый Русский: Знаете, хотя я и не верующая, но законы мироздания существуют и работают. Мой дед, белый офицер, в депортацию был уже совсем старым. Он так на все тяготы и лишения голода, холода, униженного бесправного существования на выживание нашей семьи, и многих смертей его детей, говорил: "за грехи воздаётся всё". Он же много убивал. До революции "чужих", в революцию "своих". Да думаю, при его характере - немало пострадали от него до революции и его "подвластные" из простого люда. Поэтому я спокойно отношусь к "жирующим" нынче. Они просто не знают и не думают, что будет с их потомками. Да и во времена НЭПа, уж как лихорадочно тоже кутили. Какие тяготы несли потом их потомки за "красивую жизнь" с элементами воровства, наживы родителей? Так, что "око за око" -работает. Пропорционально. Ненавидишь- получишь ненависть. Обираешь других - будешь обобранным сам. Много обобрал, нахапал- расхлёбывать ещё долго придётся потомкам. Ну и так далее -по всем аспектам жизни. Просто это незаметно по протяжённости времени. И поэтому люди не задумываются над этим. Какие будут последствия и для каждого человека, и для его семьи, и для народа его, страны.
Ответить
23Бабушка25.09.2013 14:34
В ответ на сообщение № 18 от Старый Русский: ТВ разлагает только неокрепшие умы и души. Остальные смотрят избирательно. Беспокоиться тут особо не надо думаю. ТВ -это воздействие на массы территориально. Подверженные разложению, либо выживут и приобретут иммунитет, либо погубят себя сами. Неважно, в США или у нас. А вот интернет- вы тут правы, за это информационное пространство действительно идёт война. Потому, что интернет всемирен, и воспринимается общение людей - большей частью умами. Интернет воздействует непосредственно на умы. Отбросив все "картинки", что предлагает ТВ, воздействующие на всякие сенсорные, физиологические и прочие "инстинкты" человека, - интернет имеет большие перспективы влияния. Потому -что непосредственно задействует умы людей, и охватывает одновременно всё пространство. И естественно, что любая власть хочет иметь здесь влияние и контролировать массы. Иначе лишится этой самой власти. Тут я с вами полностью согласна!
Ответить
24Старый Русский25.09.2013 16:29
Бабушка, это и есть способ нейтрализации идеи со стороны власти, о котором писал - удаление информации к размышлению, удаление доступа к ней. Вот почему в СМИ не допускают русских, не назначают на ключевые посты.:))))
Ответить
25Старый Русский25.09.2013 16:47
В ответ на сообщение № 21 от Бабушка: Ну, о чём вы пишите? Обычно говорю так. Мы рассуждаем с человеческой точки зрения, имея, кто больше, кто меньше совесть, порядочность, какие-то усреднённой высоты моральные принципы. Поэтому переживаем, сочувствуем, думаем о будущем последующих поколений. Но, о какой совести, человеческих качествах можно рассуждать про подлеца, живущего ради себя, своих низменных потребностей? Плевать ему на всё, кто и как после его смерти вертеться будет из его близких, друзей, не говоря об остальных. Совершенно другая психология, отличная от разумной, человеческой. Вот напугали подонка, что его дети за его грехи мучатся будут. На то он и подонок, чтобы не париться на такие темы. Дети же будут мучатся, а не он, а это, уже их проблемы. Усмехнётся и скажет:"А кому было легко?":))))
Ответить
26Старый Русский25.09.2013 16:48
В ответ на сообщение № 20 от Старый Русский: Да, не вопрос, восстановить вырезанную ссылку и скинуть на других ветках, и в любой день:- ссылка - ничего личного, повод поразмышлять.:))))Старый Русский 2013-09-25 12:45Бабушка, это и есть способ нейтрализации идеи со стороны власти, о котором писал - удаление информации к размышлению, удаление доступа к ней. Вот почему в СМИ не допускают русских, не назначают на ключевые посты.:))))Старый Русский 2013-09-25 13:11Старый Русский 2013-09-25 16:29
Ответить
27Николай25.09.2013 21:01
Этого "Гориллу" лучше убрали из рекламы. Порядком уже надоел со своей "честностью". Этот "чистой души" человек детей пугает. Они уже начинают пугаться. Ему надо боксировать, а он просиживает штаны на 2-х креслах. Стыдно за него. Госдума всех принимает.
Ответить
28Бабушка25.09.2013 21:29
В ответ на сообщение № 24 от Старый Русский: Дед же то же наверно за какие-то идеи родины воевал. В гражданскую войну все свои, белые -красные были. А убивали друг друга. А потом мучился и страдал, хотя и не показывал вида, держался. Я не хочу гражданской войны. Чтобы мои внуки убивали других. Или были убиты. Наверху стравят народы, а воевать военнообязанные- обязаны. Присяга. А про власти нечестные, я даже не знаю, как тут можно бороться. Не революцию же устраивать опять? Кому выгодно натравливать друг на друга? Чтобы простые люди ненавидели друг друга?
Ответить
29R66c27.09.2013 07:37
Самые ярые антисемиты оказываются всегда евреями по национальности.
Ответить
30KOT28.09.2013 23:12
В ответ на сообщение № 27 от Бабушка: Выходит, мы зря евреев в Отечественную защищали, надо было б отдать их фашистам, чтоб они не лезли дальше на Россию.
Ответить
31Столица30.09.2013 14:29
В ответ на сообщение № 29 от KOT: А забрав их они бы ушли, не думаю.
Ответить
32Дедушка01.10.2013 13:42
Бабушка, а когда же эта грязь закончится? И кто эту грязь постоянно тянет в Россию? И кто её тут культивирует и размножает? И ради каких "великих" целей и идей? И кто всё это поддерживает и ради чего?. ТВ разлагает только неокрепшие умы и души"! Совершенно правильно! А наши дети и внуки окрепшие?Наше подрастающее поколение уже окрепло?
Ответить
33Алекс02.10.2013 00:47
В ответ на сообщение № 4 от Людмила: Как бы Вам поделикатнее сказать... Вы умная женщина. Я солидарен со многими Вашими комментами, кроме тех, в которых Вы стараетесь оправдать кровожадных убийц, будь то радикалы-фундаменталисты, которые жестоко убивают невинных людей не щадя ни старых, ни малых или охотники, которые убивают братьев наших меньших. Вы когда-нибудь присутствовали на охоте?Мне рассказывали несколько случаев. То, что они на охоте убивают друг друга или жён своих друзей-охотников как бы нечаянно-это их дело. Я не хочу сдесь описывать, то, что мне рассказывали случайные очевидцы и охотники со стажем. Просто скажу, что во время охоты разыгрываются кровавые вакханалии в угоду животным инстинктам и неоправданному нездоровому азарту. Им, что жрать нечего? Поймите, у зверушек и птичек не только кровь одного цвета с нашей, они ещё и разговаривают между собой. А их чувства, особенно родительские (материнские), а также любовь не менее сильны чем у людей. Их надо защищать, а не убивать!Представьте себе, что инопланетяне, которые находятся на более высокой ступени развития и имеют более совершенное оружие, начнут охотиться на нас и на наших детей и внуков. Вам это понравится? Согласитесь, что убивать-это нехорошо. Каждый житель планеты Земля должен заботиться о сохранении природы в её первозданном виде, в каком её создал Бог.
Ответить
34Людмила02.10.2013 17:06
Вн.№32. Кровожадность охоты против зверей ничто по сравнению с кровожадностью иудаизма - охотой за достойными (благородными) людьми. Полагаю, что не стоит приписывать Н. Валуеву садизм из-за его увлечения охотой. Кстати, принцесса Диана выступала резко против охоты, что жестко осуждалось родственниками. Однако, сама Диана стала жертвой сатанизма. Лечение т. н. ботулизма таблетками (психиатрия), а затем муссирование комплекса неполноценности вывели ее из общества. И в конце - трагедия. А как можно назвать введенную евреями (гинекология) массовую практику абортов? Или деятельность т. н. правозащитников? Какой цели служит ювенальная юстиция? Чего добиваются защитники прав геев? Вот где кровавая вакханалия! Иудаизм затрагивает все сферы жизни. Кровожадность иудеев от (начала) Распятия до реалий современной жизни - это одно кровавое месиво. Конец цивилизации. Каждый житель планеты должен заботиться о природе, о сохранении жизни человеческой и о спасении души бессмертной. "Нужно быть хорошим человеком и устроять свою жизнь согласно учению святой Церкви и заповедям Божиим".- схиархим. Иоанн (Маслов).
Ответить
35Алекс03.10.2013 10:48
В ответ на сообщение № 33 от Людмила: "Сострадание к животным так тесно связано с добротой характера, что можно с уверенностью утверждать, что не может быть добрым человек, который жесток с животными"Лев Толстой. Ради удовлетворения своих низменных желаний: славы, хвастовства, тщеславия, удовольствия и жадности издевательства над животными не допустимы! Если человек любит Бога, его любовь проявится и в обращении с животными. "Праведный печётся и о жизни скота своего, сердце же нечестивых жестоко". (Притчи 12:10). Жестокость к животным, убийство ради азарта - несовместимы с духом христианского милосердия, ибо грех против творения есть грех против Творца. "Мои все звери в лесу" (Псалом 49:10), - говорит Господь, и ничего в полном смысле "своего" у нас нет - всё дано Богом. Удовлетворять свои кровожадные инстинкты, наслаждаться жестокими убийствами невинных животных - в этом ли добро? Это страшно, когда кровь и страдания вызывают неописуемую дикую радость у охотника. Пусть сердца наши будут наполняться добротой и милосердием к людям и всему живому на Земле! Чтобы мы научились любить как Христос!
Ответить
36Людмила03.10.2013 12:13
Вн.№34. Жестокое обращение с животными - это грех. А в обществе - наказуемо по закону. Охота в лесу не запрещена и - на совести каждого. А в целом - не учите нас любить! Давайте лучше скажем о том, что булимия, которой страдала Диана и - лечил психиатр, на самом деле - это грех чревоугодия (чревобесия). Пост и молитва - вот верное и адекватное лечение духовно-душевных недугов человека. Духовность же - это стержень человеческой личности. При этом духовность дьявольская (одержимость) тщательно маскируется. Именно поэтому преступления психиатрии должны быть публично признаны. В акте разоблачения и наказания садистов от медицины и должна проявиться христианская любовь и сострадание к людям. Так что, давайте не замазывать грехи (преступления) бесноватых мутантов под шарманку о кровожадности охотников. Охотников в лесу не так уж много, а вот охотников за душами людей гораздо больше. "Не бойтесь тех, кто убивает тело, душу же убить не может, а бойтесь тех, кто губит душу и тело убивает". "Да любите друг друга!" На этом заканчиваю.
Ответить
37Алекс03.10.2013 19:42
В ответ на сообщение № 35 от Людмила: Вот мы с Вами и дошли до совести каждого. В 1997 году тогдашний премьер Черномырдин убил (застрелил) на охоте двух медвежат. Потом этот охотник руководил расстрелом Российского Парламента, законной власти, избранной народом. Не надейтесь, что пока такие охотники олицетворяют власть, будут расследоваться преступления против народа и человечности, в том числе и преступления психиатрии. Всё будет сходить с рук. Если у них нет сострадания к братьям нашим меньшим, то нет и сострадания и любви к своему народу. У нормальных людей есть понятие о добре и зле. У этих есть понятие "красиво" и "не красиво". Красиво обмануть, красиво убить. И такие ни с чем не считаются для достижения своих целей. Ни с неугодными, ни с теми, кто им прислуживает.
Ответить
38Как стул?05.10.2013 21:36
Не боксёр, не депутат, не актёр. Биг фут российского разлива.
Ответить

Добавить комментарий

95447 69402 23557