Указ об услугах "скорой помощи" уже повлек первые жертвы (опрос)

28.08.2013 00:013308

В министерстве здравоохранения России пообещали разобраться с причинами, по которым врачи "скорой помощи" отказываются оказывать помощь тяжело больным пациентам. При этом доктора ссылаются на новый указ ведомства. Причиной для разбирательства послужил инцидент, из-за которого мужчине ампутировали палец. Некая Анна Новикова рассказала в блоге о том, что врачи "скорой" отказались оказывать ее мужу помощь, ссылаясь на новый указ.

Опрос: Довольны ли вы услугами "скорой помощи"...



- У супруга поднялась температура. 38,6. Пытаясь встать, он терял равновесие, падал, а на суставе его большого пальца правой ноги прорвался абсцесс, - пишет Анна Новикова. - Я позвонила в "скорую", но приехавшие тетеньки заявили, что с 12 августа введен в действие новый указ, устанавливающий особый порядок госпитализации, а так как наш случай не экстренный, то и лечиться следует амбулаторно.

Несмотря на тот факт, что мужчина практически падал в обморок, супруги дошли до терапевта, ранее также отказавшегося выйти на дом к больному. Врач сделал перевязку, однако состояние больного усугублялось, тогда "скорую" вызвали повторно. Однако и врачи "скорой" тоже повторно отказались госпитализировать мужчину, ссылаясь на тот же указ. Через некоторое время палец пришлось ампутировать.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Николай28.08.2013 08:50
Задолбали со своими реформами. Действительно, сейчас попасть в больницу невозможно. Для кого, для чего, не понимаю. Хотел как то лечь в Госпиталь Ветеранов войн-2, Волгоградский проспект, д. 168. Страшна боль в спине. Оказывается, кладут только на операцию, когда человек не может уже двигаться, можно сказать и так, когда ходит под себя. По правде говоря, голову оторвать тому "реформатору" и его организатором. Чем дальше живем, тем хуже. Вроде делают как лучше, а получается против народа. Неужели правительство Москвы не видит это безобразие? Собянин увлекся дорогами, а народ его не волнует. Важнее - это закрытие рынков. Неужели и дальше так будет продолжаться? Люди, делайте каждый для себя выводы, скоро выборы.
Ответить
2Шейла28.08.2013 09:06
В ответ на сообщение № 1 от Николай: Это не реформы, а уголовное преступление против народа. Не понятно, почему "кремлевские звезды" еще не в матросской тишине отдыхают, после "титанического" труда.
Ответить
3Шейла28.08.2013 09:17
Виктория, но у этой истории есть и продолжение. В поликлинике невозможно попасть ко врачу, там электронная очередь, и записи на ближайшие две недели отсутствует. Прием у врача строго по записи. Если срочно, то к этому врачу можно попасть "платно". Только непонятно почему мы платим налоги? Особенно в какой-то Фонд обязательного медицинского страхования? При коммунистах мы такой налог не платили, и пользовались разнообразной медицинской помощью неограниченно. А еще говорят, что при "застое" плохо жили.
Ответить
4Столица28.08.2013 10:28
А у нас приезжает скорая, даже если ребенка просто оса ужалила, да еще ругают, почему сразу не позвонили, наверное, пока, боюсь реформы заразят всех. Людей спецом подводят к мысли, что бежать надо к платным врачам, наверное, собираются потихоньку врачей на окладе убирать. Типа, пусть сами себе зарабатывают. Например, я детей вожу к платным, там и очереди нет и врач лучше, благо-русская. Один раз повела к бесплатной, мало в очереди день стоять, так она ангину у ребенка "не заметила". А я думала, что полисы у вас хоть работают.
Ответить
5СССССС28.08.2013 11:56
Главный врач скорой медицинской помощи подписал приказ: "О тактике ведения больных и пострадавших на догоспитальном этапе", то есть указал, кого надо забирать в больницы, а кого можно долечивать в поликлиниках.Теперь в больницы не увозят с диагнозами: "Гипертонический кризис не осложненный", "Хроническая сердечная недостаточность", "Острый простатит", "Носовое кровотечение (не травматическое), "Опоясывающий лишай", "Бронхиальная астма средней степени" и др. заболевания. Говорит, что освободившееся места будут использованы под платные отделения или стационарный уход за пожилыми людьми (думаю тоже на платной основе).
Ответить
6Зухра28.08.2013 14:10
Согласна полностью, создается впечатление, что таким образом сокращают кол-во населения для более здоровых и платежеспособных. Но мы все под Богом ходим и больные, и здоровые, и пациенты, и врачи, и правители, и вся страна. Никто не застрахован от болезней ни бедный, ни богатый. И никакие деньги не вернут здоровье, если его планомерно убивают. И получается, что проводятся определеные опыты на простых людях своими правилами по здравоохранению, по образованию, по детскому питанию, по дошкольному и школьному воспитанию и т. д. Если собрать всех экспериментаторов вместе с их семьями и привести все их правила, указы, постановления в жизнь, но только с ними. Может задумаются???
Ответить
7Сергей28.08.2013 15:23
Почитайте "План Маршала", и все вам станет понятно. СССР уже уничтожили без войны, теперь надо сократить население России до необходимых для Запада 8-10 миллионов, что через некоторое время будет достигнуто. Наши судьбы решают не в Кремле, а в Белом доме. В Кремле Иуда на Иуде.
Ответить
8Людмила28.08.2013 15:38
Вредительство в медицине - это инструмент политики геноцида русских (смены населения). Вредительство наблюдается во всей вертикали (власти врачей) от престижных мед. учреждений до районных поликлиник. Серия убийств в ЦКБ всем известна. Вредительство и убийства в ведомственных поликлиниках (поликлиника №2 МВЭС РФ) особенно страшны, так как сотрудники обязаны наблюдаться (диспансеризация) и получать мед. помощь (б/л) только в этих поликлиниках. Зверства врачей - это результат накопленного опыта. Страшное положение в гинекологии и в род. домах. Факты массового убийства младенцев (28) в Пятигорске освещены в СМИ. А сколько завуалированных убийств и случаев имитации лечения?! Многочисленные жертвы. Что же касается жалоб на работу врачей "Скорой помощи", так они и без нового указа занимались расправами. Сейчас же преступления в медицине узаконивают. Данную ситуацию надо бы уравновесить адекватными мерами. Палачей к стенке по списку: ФИО, ФИО.!
Ответить
9Шейла28.08.2013 21:19
В ответ на сообщение № 7 от Сергей: Читали. А дальше что? Ничего, почитали, почитали и все.
Ответить
10Алекс Орлов29.08.2013 01:59
В стране ежегодно от ошибок врачей умирают от 50 до 300 тысяч человек, в том числе и дети. Телеканал "Россия 1". Только каждый седьмой диагноз подтверждается при вскрытии, 6 из 7-ми ошибочные. Вдумайтесь в эти цифры.
Ответить
11Железнова29.08.2013 09:57
Всемирный банк изучил динамику расходов государства и граждан на здравоохранение в России с 1995 года.Как оказалось, российское правительство экономит на здоровье своих граждан, а сами россияне вынуждены из-за этого постоянно тратиться на лекарства и врачей.Четыре индикатора здравоохранения:Показатели финансирования здравоохранения отражают не только долю ресурсов выделяемых на здравоохранение, но и роль государства в секторе.1. Общие расходы на здравоохранениеОбъем государственных и частных расходов на здравоохранение - медицинские услуги, услуги планирования семьи, экстренной помощи - практически не изменился с 1995 года. Лишь в 1997 году он приближался к 7, 5% ВВП, а к 2010 году вновь оказался на уровне 5%.2. Государственные расходы на здравоохранениеС 1995 года по 2010 год доля текущих и капитальных расходов федерального и местных бюджетов в общих расходах на здравоохранение снизилась с 77% до 60%. В начале 2000-х она опускалась еще ниже.3. Доля расходов государства на здравоохранениеРасходы правительства на здравоохранение в середине 90-х составляли около 9% в общих государственных расходах, но к 1997 году увеличились до 14 %. К 2010 году уровень вновь опустился - до 8%.4. Личные расходы населенияТраты домохозяйств на услуги здравоохранения, покупку лекарств и других товаров и услуг для улучшение здоровья в середине 90-х составляли около 4% от общих расходов на здравоохранение в стране. В 2004 году этот показатель достиг максимума в 7%, а на сегодня остался на уровне около 6%.Нет долгов и безработицы, но есть инфляцияЧтобы понять, на каком уровне находится российское здравоохранение, экономисты ВБ сравнили показатели России с ее соседями по региону - странами Европы и Центральной Азии, и с соседями в группе стран с годовым доходом на душу населения выше среднего уровня. К ним относятся те страны, в которых показатель ВВП на душу населения составил от $4036 до $12475.По общим расходам на здравоохранение, расходам государства и их доле в общих расходах Россия уступает и странам Европы и Центральной Азии, и странам с похожим уровнем дохода на душу населения.Разница в расходах в ВВП составляет 2-3% - это значительный разрыв в показателях доли расходов на здравоохранение в общих расходах государства.По уровню расходов населения на услуги здравоохранения и лекарства Россия, наоборот, оказалась лидером, опередив на 3-4% соседей в обеих группах.Источник: Финмаркет
Ответить
12Mopak29.08.2013 10:27
В ответ на сообщение № 11 от Железнова: Да и бюджет здравоохранения из-за жуликов не доходит полностью до правительства.
Ответить
13Железнова29.08.2013 15:17
Мэрия Москвы прокомментировала скандал, разразившийся вокруг отказов врачей скорой помощи госпитализировать больных из-за нового приказа руководства. В департаменте здравоохранения Москвы назвали подобные сообщения "чушью", заявив при этом, что распоряжение не так поняли, но обещав его переработать, пишет "Коммерсант"."Информация, что скорая помощь оставляет пациентов без оказания помощи, - это чушь, все это вранье", - заявил журналистам и. о. главы департамента здравоохранения Москвы Георгий Голухов. Чиновник сообщил, что "разъяснительный приказ", изданный 7 августа главврачом столичной станции скорой и неотложной помощи Валерием Фетисовым и предписывающий врачам отправлять граждан с рядом заболеваний не в больницы, а в поликлиники, был просто неверно истолкован.В то же время чиновник пообещал, что документ все же будет переработан, "чтобы он был понятен каждому врачу в Москве", а также пообещал публично извиниться и наказать виновных в случае, если "действия врачей были неправильными".Напомним, что скандал вокруг новых правил госпитализации разразился после того, как одна из жительниц мегаполиса сообщила, что ее мужу из-за отказа врачей его госпитализировать впоследствии был ампутирован палец на ноге.В свою очередь эксперты предположили, что "непонятый медиками" приказ был "специально написан непонятным языком, чтобы замаскировать вводимое ограничение на госпитализацию", и связан с развитием системы платных бригад скорой помощи, которые действуют в Москве с прошлого года.
Ответить
14Железнова29.08.2013 15:18
Мэрия Москвы прокомментировала скандал, разразившийся вокруг отказов врачей скорой помощи госпитализировать больных из-за нового приказа руководства. В департаменте здравоохранения Москвы назвали подобные сообщения "чушью", заявив при этом, что распоряжение не так поняли, но обещав его переработать, пишет "Коммерсант"."Информация, что скорая помощь оставляет пациентов без оказания помощи, - это чушь, все это вранье", - заявил журналистам и. о. главы департамента здравоохранения Москвы Георгий Голухов. Чиновник сообщил, что "разъяснительный приказ", изданный 7 августа главврачом столичной станции скорой и неотложной помощи Валерием Фетисовым и предписывающий врачам отправлять граждан с рядом заболеваний не в больницы, а в поликлиники, был просто неверно истолкован.В то же время чиновник пообещал, что документ все же будет переработан, "чтобы он был понятен каждому врачу в Москве", а также пообещал публично извиниться и наказать виновных в случае, если "действия врачей были неправильными".Напомним, что скандал вокруг новых правил госпитализации разразился после того, как одна из жительниц мегаполиса сообщила, что ее мужу из-за отказа врачей его госпитализировать впоследствии был ампутирован палец на ноге.В свою очередь эксперты предположили, что "непонятый медиками" приказ был "специально написан непонятным языком, чтобы замаскировать вводимое ограничение на госпитализацию", и связан с развитием системы платных бригад скорой помощи, которые действуют в Москве с прошлого года.
Ответить
15Алекс29.08.2013 16:55
В ответ на сообщение № 14 от Железнова: Васса, Вы уже стали, как Военком, по два раза к ряду свои посты выкладывать.
Ответить
16Железнова29.08.2013 18:49
В ответ на сообщение № 15 от Алекс: Очень медленно отправляется, рука автоматом тянется еще раз нажать. Но вот, что интересно, обычно появляется надпись что-то об оригинальности текста, а тут проскакивает. Ну, как всегда, когда не надо. Когда надо, хрен отправишь.
Ответить
17Маргарита29.08.2013 23:01
У мужа Анны Новиковой мог начаться сепсис. Тогда человек потерял бы ногу и, не дай Бог, жизнь. Лет 7 назад я была свидетелем случая, когда женщину с раздувшимся на руке пальцем срочно госпитализировали из районной поликлиники (с приема у врача) в больницу. У неё тоже поднялась температура и обнаружились отклонения в клиническом анализе крови. За этот новый Указ дать бы в глаз! КАЖДОМУ, кто приложил к нему руку!
Ответить
18Лидия31.08.2013 09:57
Опять не так поняли. Врачи скорой помощи оказались дебилами и крайними, а чиновники на высоком идейном уровне.
Ответить
19Лия31.08.2013 12:27
Пожилую женщину с давлением в Подмосковье скорая без ее согласия отвезла в больницу, заявив: "Вы что, хотите, чтобы нам из-за вас влетело?" Там ее не приняли, и ей пришлось на последние деньги заказывать такси до дома, благо охранник со своего мобильника вызвал.Обычно в таких случаях ссылаются на возраст. Но в другом случае в Москве не приехала скорая к молодому человеку 25 лет в Черемушки и даже не перезвонили, хотя и все документы у него в порядке - и прописка, и страховка, - и деньги в семье есть, то есть заплатили бы без проблем. Мать всю ночь не спала, а утром на работу. Хорошо, что парень пришел в себя, а если бы нет?
Ответить
20Столица31.08.2013 22:06
В ответ на сообщение № 19 от Лия: Лия, а если есть деньги, почему же не поехали сами в больницу? Понимаю, несправедливо, но жизнь дороже амбиций.
Ответить
21Ольга А.01.09.2013 14:56
В ответ на сообщение №20 от Столица: Если больного привозят самостоятельно, скорее всего Вам просто откажут в госпитализации, если Вы именно для этого ехали в стационар.
Ответить
22Столица01.09.2013 16:41
В ответ на сообщение № 21 от Ольга А.: Ужас, а говорят, что мы плохо живем. Ольга А., у нас положат в больницу любого по желанию, но платно, конечно, но бесплатно-то уже нет. Например, я легла на операцию без всяких направлений, только с выпиской УЗИ. Заплатила за операцию, а потом все лечение бесплатно. Ну, типа, бесплатно. Да, трудно в нашей стране с больницами, нет денег-иди умирай дома.
Ответить
23Ольга А.01.09.2013 17:00
В ответ на сообщение № 22 от Столица: А я недавно приятно удивилась, когда походила на капельницу (проблемы, наверное, со здоровьем у всех есть)))). Все лекарство, что мне прописал врач, было бесплатно. За свою жизнь была на больничном только с сыном, когда маленький болел, поэтому отношение к себе, как к пациенту, оценила. Очень хотелось бы, чтобы всегда и везде было именно так.
Ответить
24Ольга А.01.09.2013 17:07
В ответ на сообщение № 22 от Столица: Платно положат всегда, но мы платим налоги (и не хилые), поэтому можем надеяться на бесплатную госпитализацию. Другой вопрос, если предстоит операция. Здесь я полностью с Вами согласна. Лучше заплатить грамотному специалисту, чем надеяться на авось и доверить свое здоровье коновалам.
Ответить
25Столица01.09.2013 18:31
В ответ на сообщение № 24 от Ольга А.: К сожалению, у нас бесплатно только кровать, остальное вплоть до подушки - свое. Мы тоже платим по полису, но (многоточие).
Ответить
26Старый Русский03.09.2013 16:41
Тут хохма такая в моей жизни произошла. У меня за свою жизнь было не мало, не слишком много, но достаточное количество травм, повреждений, ввиду с травмоопасным образом жизни. Благо, что ранее всё это вовремя вправлялось, выявлялось, что надо штопалось, что не надо не трогалось. Всё бесплатно, где-то качественно, где-то не очень, но поднимало на ноги и давало новую путёвку в жизнь с диагнозом "практически здоров". Прошло время. Не сказать, что крупные, но мелкие мелочи начали допекать. Сначала, на морде ( да благословит всевышний врагов моих, на язвительные отзывы в отношении, применённого мной слова) моей появился какой-то лишай, не лишай, пятно, не пятно, какое-то пятнышко (наверное "чёрная" метка чёрных людей).:)))) Дерматолог один, дерматолог другой, соскобы, анализы. Не заразно и на том спасибо. Диагноз? Диагноз простой:"Понятия не имеем, что это такое. Придётся лечить методом проб и ошибок." Ага щ-щ-щас! Мне нужен диагноз, а не гадание на кофейной гуще, как никак 21-ый век на дворе. Итог. Бесплатная клиника, платная, без разницы. Метод лечения один - без установки диагноза, пальцем в небо, с "подбором" на авось дорогостоящих лекарств. И в одном и в другом месте меня направили в ближайшую аптеку, с недешёвыми лекарствами, мазями и прочей сопутствующей ерундой, с уверениями, что в ней, точно есть, указанное в рецепте, вернее на простой бумажке. Какое странное "совпадение"! Когда-то не однократно травмированное колено, дало о себе знать тягучей, ноющей болью, доставляя некоторое неудобство. Один хирург, другой хирург, направление в очередную аптеку с купоном со скидкой, рентген, попутно у терапевта беру направления на все анализы, сердечко посмотреть. Что, «доброжелатели», напряглись? Не дождётесь! Сердечко, как часики, кровушка чистая слеза, никаких патологий не выявлено. Терапевт смеётся, парень лет тридцати с хвостиком: - Браток, в армию сходить не желаешь? - Так я того, вот, рожа с пятном непонятным, колено, вот, болит …- отвечаю, старательно прикидываясь больным.- Какое пятнышко? Какое колено? Ты по всем параметрам, если смотреть на все бумажки, анализы, заключения, что у меня на столе, вместе с твоим внешним видом, довольной рожей и коленом, как ты бодренько, не хромая вошёл, братец, ты здоров, как бык! Вместе рассмеялись, чуть не до слёз. Потом поговорили серьёзно. Он предположил, что может быть с коленом, вернее со связками, на, что внимания не обратили, казалось бы специалисты, хирурги. Дал несколько дельных советов по лечению. По специалистам, к кому попробовать сходить. Какие ещё методы обследования есть. А самое главное, топтать это здравоохранение, пока не будет поставлен диагноз. Всегда обращать внимание на то, что тебе выписывают, сначала читать инструкцию и только потом решать покупать или не покупать (что я сам всегда делаю, но не каждый врач об этом говорит).Уходя, спросил его:- А результаты анализов не могут от балды написать?- Может и могут, сейчас всего можно ожидать. Через какое-то время снова сдай, сравнишь, но я больше склонен им доверять, просто спорт дал свои результаты, тем более, что ты не бросаешь его, не пьёшь, не куришь. Что теперь думаю. Если мои проблемки, такую мелочь, здравоохранение в нашей стране, в 21-ом веке решить не может, что говорить о людях с серьёзными проблемами. Если меня на мелочи разводят, то, как разводят и на какие деньги других., здоровьем по слабее, не говоря о тяжело больных. Вся медицина построена на «везении». Попал к хорошему доктору-человеку – повезло. Не попал, система тебя разует, разденет, и выбросит на улицу, с немым вопросом в ваших ошалелых глазах: - Что это было?!- Реформы! Всё ради вас! Всё для вас! Голосуйте за едрас!:) )))
Ответить
27Столица03.09.2013 20:26
В ответ на сообщение №26 от Старый Русский: У меня муж тоже спортсмен, не курит, не пьет (почти). Анализы такие же, хоть в армию идти и сейчас в спортзал ходит, в футбол играет, штангу поднимает. Ему 60 лет, а здоровее меня. Мне во время операции инфекцию занесли, теперь в 48 я по больницам бегаю, уже три месяца. Главное, никто ничего не находит, а мне все хуже и хуже, слабею, суставы болят. Врачи сказали, что после операции такое бывает, через годик нормализуется. Вот жду, три месяца прошло, осталось 9. Боюсь не дожить, так хочется узнать чем бардак в стране закончится. Если помру, тот кто позже "туда"придет, расскажите.
Ответить
28Старый Русский04.09.2013 14:30
В ответ на сообщение № 27 от Столица: Ты, это, того, куда собралась-то, брось! Мне сейчас некогда поболтать, время совсем поджимает. Советую обратить внимание на желудочно-кишечный тракт. Желудок может давать очень серьёзные побочные эффекты. Кстати, здоровье резко падает, организм слабеет. Порой лечат от сердца и других болячек, думая на них, а оказывается желудок, гробят одно и запускают болезнь другого. Сам не болел, но примеры имею, видел, очень сложно выкарабкивались люди. Ты не грусти, на позитив настраивайся. Извини, что негатив подгонял, но кто ж знал, ты с такой шашкой на голо носилось и не подумаешь, что проблемы со здоровьем. Давай поднимайся, выздоравливай, а то мне совсем не хочется оставаться с обезьянами жить, когда все нормальные люди вот так возьмут и того, в небо, где лучше. Во напридумала! А я здесь с Воентогром майся?! Нетушки! Хитрая какая!
Ответить
29Маргарита04.09.2013 15:10
В ответ на сообщение № 27 от Столица. Столица, а вы где проживаете? Если в Москве, я бы дала вам номер телефона, по которому можно записаться на консультацию в НМХЦ им. Пирогова. Там работают прекрасные специалисты.
Ответить
30Маргарита04.09.2013 15:30
В ответ на сообщение № 27 от Столица. Если необходимо, ведь можно приехать в Москву на консультацию. Так многие поступают. Столица, чтобы записаться на консультацию в Национальный медико-хирургический Центр им. Пирогова, звоните на московский номер: 8-499-4644454. Желаю удачи.
Ответить
31Столица04.09.2013 21:29
В ответ на сообщение № 28 от Старый Русский: Какой - в небо, я слышала, что нашим женщинам в рай можно попасть только после очищения адом. Как не пыжся бабенка, а сначала вниз. А те там, мой характер зная, вряд ли будут меня торопить. С моим стервозным характером я их самих на сковородку посажу))))). Спасибо тебе, Маргарита, я не в Москве и не мечтаю приехать. До 13 г. у нас было все отлично, работа, хороший доход. С января этого года как обрубило все - горе в дом пришло, работы не стало, причем у всех разом, немного отвлекусь. У наших КВНщиков была сценки-чиновники собрались и один говорит - вот меня уволят, а мою секр. уволят? Все - да, а бухгалтера? Да. А отдела кадров? Да. Да, что такое, вся моя семья без работы останется? Вот так и у нас случилось. Пока я была на похоронах, наш забор снесли, сказали если дом не снесу в суд подадут. В общем, на нервной почве и случился рецидив, тяжелая операция. Да мне теперь уже все равно, перегорела. Опять могу шутить, аппетит появился, муж говорит, что если я опять на шоколад налегла, значит иду на поправку. Так что, спасибо всем за заботу. У многих ситуация хуже - инвалиды в доме, а болячки проходят.
Ответить
32Столица04.09.2013 21:44
В ответ на сообщение № 31 от Столица: Первое - спасибо было Старому Русскому. К Маргарите обратилась потом. Но еще одно спасибо не помешает. Спасибо всем.
Ответить
33Алексей10.01.2014 15:11
Медицина в нашей стране только зарождалась в Союзе, а когда к власти пришли дерьмократы, медицину развалили совсем до нулевого уровня. Специалистов 5% осталось, молодежь в вузах готовят преступно безобразно, к тому же с уклоном в коммерциализацию медицинских услуг, устранению клятвы Гиппократа и заменой последней клятвой кровавого бессовестного мясника. В свое время я перенес инфаркт, который врачи скорой приняли за невралгию, сделали обезболивающий укол и уехали. Спасло меня только то, что соседка медик и работала в больнице.
Ответить
34Иван20.05.2016 00:41
Голосуйте дальше за Путина и за Единую Россию. Вы, что не видите, с людьми что делают, реформаторы. В думе политиков нет, Валуев чего только стоит, Кобзон певец, что он в думе забыл. Да много там всякого гребущего себе в карман. Мы все для них никто. Жизненный уровень постоянно ухудшается, голоса они все покупают, а народ за 400 руб. свои голоса продает. Ну и поделом вам, видно вам нравится быть такими. Если о себе не думаете, хоть о своих детях побеспокойтесь.
Ответить

Добавить комментарий

95925 69816 23621