Мать с сожителем насиловали 4-летнего сына, заразив его ВИЧ

24.07.2013 14:3311749

Верховный суд Татарстана рассматривает уголовное дело в отношении сожителей, оказавшихся педофилами. На протяжении долгого времени 23-летняя жительница города Казань Кристина Калистратова и ее сожитель 42-летний житель поселка Боровое Матюшино Лаишевского района Татарстана Александр Филиппов совершали сексуальные действия извращенного характера в отношении четырехлетнего мальчика, который являлся к тому же сыном Кристины Калистратовой.

В изнасилованиях мальчика принимала участие его собственная мать: садисты прижигали сигаретами тело ребенка, всячески измывались, а во время полового акта мужчины женщина держала своего сына. В обвинительном заключении указывается, что преступления почти всегда совершались в пьяном виде и продолжилось это в течение шести месяцев.

Проведенная в отношении мальчика экспертиза продемонстрировала, что он заражен СПИДом. Об издевательствах над мальчиком стало известно после того, как тот пожаловался бабушке. В данный момент мальчик у нее и находится.

В отношении безумцев возбуждено уголовное дело по статье УК РФ "насильственные действия сексуального характера, совершенные группой лиц по предварительному сговору, которые повлекли заражение потерпевшего ВИЧ-инфекцией, совершенные в отношении лица, не достигшего 14-летнего возраста". Калистратова и Филиппов помещены под арест.

Ранее и Калистратова, и Филиппов были судимы.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Чувваак24.07.2013 16:17
Кастратова, тварь какая! Филиппов скоро ее фамилию возьмет, когда сам станет "кастратовым".
Ответить
2Чувваак24.07.2013 16:23
Я написал филиппов с маленькой буквы специально, потому, что у нелюдей не фамилии, а идентификаторы. Ид. можно писать с маленькой буквы.
Ответить
3Асия24.07.2013 18:02
Только пожизненное обоим нелюдям!
Ответить
4X24.07.2013 18:39
Это произошло в Татарстане. Значит, вина лежит на социальных структурах этой страны. Может они вообще, не помогают другой национальности, кроме своей? Это геноцид в открытой форме.
Ответить
5Алексей24.07.2013 19:45
Какая национальность? У преступников нет национальности, им пожизненного мало их надо долго насиловать, а потом медленно посадить на кол. На зоне им так и сделают, шакалы.
Ответить
6Синигер24.07.2013 19:57
Как всё это мерзко. Этих тварей только уничтожать, чтобы другим была наука.
Ответить
7Столица24.07.2013 21:50
В ответ на сообщение № 5 от Алексей: Хочу поблагодарить Вас за комм. У меня такое не проходит, все преступники или покусаны мусульманами, или в седьмом колене мусульмане. Я за самосуд для таких нелюдей кем бы они не были.
Ответить
8Алина24.07.2013 23:22
Тварь, а не мать. Будь прокляты такие твари. Зла не хватает ( ( (
Ответить
91234524.07.2013 23:36
Звери, хотя звери, наверное, гуманнее.
Ответить
10Томск25.07.2013 06:44
Пожизненное - это мягко для таких людей. Все равно эти твари будут жить и видеть солнце, небо. Это для них слишком много. Нужна высшая мера наказания.
Ответить
11Алия25.07.2013 07:47
Я просто в глубоком шоке, у меня сын 6 лет. В голове даже не вмещается как такое возможно.
Ответить
12Марина25.07.2013 08:35
Жуть, таких казнить надо.
Ответить
13Mopak25.07.2013 08:41
Нужно, чтобы они тоже испытали такие издевательства.
Ответить
14Mopak25.07.2013 09:02
В ответ на сообщение № 13 от Mopak: Для этого надо отдать их К-м.
Ответить
15Ксюша25.07.2013 10:15
Надеюсь, они оба в тюрьме получат по заслугам от сокамерников.
Ответить
16Старый Русский25.07.2013 10:55
В ответ на сообщение № 7 от Столица: Мне, вот, что пришло в голову. К вам не детей на воспитание нужно посылать, а таких нелюдей. В ваших вековых традициях наверняка бы для них нашлось отменное наказание для них. Т. е. направить вашу генетическую предрасположенность к жестокости в другое русло, не в сторону добропорядочных граждан, а на таких уродов. И мы будем жить спокойно и вам будет над кем потешаться, и работа у вас появится, и зарплату получать будете, наконец-то пользу обществу принесёте. А, что? По моему логично. Вы пар выпускать будете, а мы от гнид освобождаться.Ну, снасильничают над ними в тюрьме, ну "по петушат" и что? Привыкнут, со временем в радость будет. На свободу выйдут геями-педофилами, совратят с пути истинного ещё кого-то, по измываются. У вас же, так просто с сучка не соскочишь, одно наскучит, другое придумаете, по круче, по извращённее, по болезненнее, а придёт срок им на свободу выйти, снова беда для них, рабовладельцы у ворот ожиданием томятся, яму во дворе подготовили, фронт работ наметили, с вожделением руки потирают, в предвкушении будущей радости глумления над "освобождёнными". Педофилия в России не то, что пойдёт на убыль, она рухнет в мгновение ока и больше не возродится. Потом геев, убийц посылать к вам начнём, так до полного искоренения преступности. Глядишь, с вами в мире и согласии лет сто проживём, а через сто лет снова подумаем, как в мире жить, да, и, кто его знает, что будет через сто лет?:))))
Ответить
17Александр25.07.2013 10:58
Зря смертную казнь отменили.
Ответить
18Патина25.07.2013 11:26
Таких скотов нужно не в тюрьмах держать, а хлеву со скотами, на положении скотов.
Ответить
19Столица25.07.2013 11:31
В ответ на сообщение № 16 от Старый Русский:Не знаю, что сказать. Мысль-то правильная, у нас такое не проходит. Наверное, потому и дикими считают, до суда не доживут как у вас. Есть случаи-за свою дочку мать убила насильника и ее не посадили. У вас сажают того кто защищаясь прибил гада. Ну ладно, давайте сюда ваших недоумков, да и наших тоже, обратно они к вам не приедут. Хоть на это сгодимся. А этих животных тюрьма не исправит, там они уже были. Видимо через все прошли, может сами и хотят вернуться.
Ответить
20Старый Русский25.07.2013 13:19
В ответ на сообщение №19 от Столица: Ха! Ха! Жаль, что не мы с тобой руководители страны, а то бы давно мизинчиками скрестились:- Мирись, мирись, мирись и больше не дерись, а, если будешь драться, то я буду кусаться!И нелюдей по шинковали бы в прах. Конечно, тюрьма для них родной дом, привычное дело.
Ответить
21Шахноза25.07.2013 13:27
У всех народов свои плюсы и минусы - это не зависит от нации, раньше мы не слышали слова педофилы, а сейчас на ходу их можно встречать. У нас Коране для них нет жизни, только смерть и это не зря.
Ответить
22KOK25.07.2013 14:36
В ответ на сообщение №21 от Шахноза: Что ты плетешь. У вас узаконенная педофилия.
Ответить
23Столица25.07.2013 14:38
В ответ на сообщение № 20 от Старый Русский: Ты поосторожнее с комм., Железнова на меня погоны надела, в чин возвела, и посоветовала быть поосторожнее в словах - я все записываю. Скоро как Сноуден сбегу и буду откуда-нибудь компроматы рассылать. И смех, и грех. Напишешь то, что думаешь-шпион, напишешь "как надо"- тварь.
Ответить
24Столица25.07.2013 14:40
В ответ на сообщение № 22 от KOK: Узаконенная у нас, а педофилы у всех. Где логика?
Ответить
25Справедливость25.07.2013 14:51
Все знают, что такие уроды есть в любой стране и у любой нации. Суть в том, что нужно наказать так, чтобы другим неповадно было. Например, четвертование на публике, даже в старину это действовало очень сильно. Предлагаю всем поддержать, хоть мы и живем в другое время, но надо как-то решать. Дедовские методы, думаю, лучше.
Ответить
26Kок25.07.2013 15:11
В ответ на сообщение № 24 от Столица: По Корану, можно жениться хоть на семилетней.
Ответить
27Столица25.07.2013 16:29
В ответ на сообщение № 26 от Kок: Это кто тебе Коран-то переводил? Извращенец?
Ответить
28Guzel25.07.2013 16:31
В ответ на сообщение № 4 от X: Просто бред! При чем тут национальность?
Ответить
29Старый Русский25.07.2013 17:16
В ответ на сообщение № 23 от Столица: Про Железнову я писал неоднократно, что и почему. Рассказывать каждый раз новым людям всё заново, как-то уже и неловко будет. Могу сказать одно. Человек она очень весёлый, жизнерадостный и не злобный, честный и порядочный. Бывает, заносит её здесь, но, на то тоже, есть свои причины и, по большому счёту, а кого не заносит? Разве, что Маргариту и то, не знаю, сколько вытерпит абсурда. Разговаривать и вежливо, и культурно, когда твои доводы полностью игнорируются, навязывается своё бездоказательное, абсурдное, явно ложное или без сопоставления событий, без знания всей картины, всех обстоятельств или, хотя бы половины, как-то тоже претит. Ведь игнорирование мнения собеседника простым обиженным - "а, вот, на себя посмотрите", "сами дураки", тоже не является хорошим тоном, оскорбляет не менее, чем сказать открыто: "Ты дурак!" И, если с пары комментов я вижу, что собеседник включил "дурку" и слушает только своё радио, я также, особо не озадачивая себя, включаю "дурака", начинаю развлекаться, стебаться, как угодно можно называть. Доказывать бесполезно, а повеселиться можно. Очень люблю здесь использовать слово "дура". На него необычайно резво реагирует модерация, добросовестно так режет, если использую в отношении кого-то. С модерацией мне, тоже, иногда нравится поартачиться. У них там есть дурачок один, троллить любит, а меня не любит. Так что, иногда оскорбления рассчитаны не на оппонента, а на реакцию модерации. Мне уже сам разговор не принципиален, ввиду его бессмысленности. Вот и развлекаюсь. Бабушка много чего правильно про меня написала, с чем я с ней и согласился. Так и Васса Железнова, делает практически тоже самое, но у неё характер более напористый, чем мой. Я ленив. Она активна. Поэтому, частенько и прёт, как танк. Где, порой, не мешало бы остановиться, а скорость набрана, тормозной путь и увеличивается. И общаемся мы без внутренней злобы к людям, Да, провоцируем. Да, часто жёстко пишем. Да, подкалываем и т. д. Но, чаще наше поведение зависит от собеседника, что "заказывает", то и получает. Бывает и тролли смуту вносят, к которой мы и отношения не имеем. Есть ещё моменты, о которых умолчу, не моё, ни мне и говорить. Смотри сама, Столица, можешь продолжать с ней гавкаться, в чём она тебе совершенно не уступит, энергии у неё хватит на десятерых, а можешь перейти к нормальным отношениям и разговору. Правильно Бабушка писала, если человек здесь задержался, всему есть своя причина, у каждого своя. Проблема в том, что ты пишешь о причинённой тебе боли, не думая о причинённой нам. Я тебе ответы написал на других страничках, где мы пересекались. Почитай. Они написаны без злобы, как и всё, что пишу. Попробуй так и читать, и Вассу тоже.:))))
Ответить
30KOK25.07.2013 18:13
В ответ на сообщение № 27 от Столица. Некрасиво так на пророка говорить. Он так старался для вас писать.
Ответить
31Ivan Vetrov25.07.2013 18:30
Таких тварей на костер, и, чтобы дрова сырые были, медленно и верно сжечь и прах в отходную яму скинуть, такое отродье не должно жить на свете.
Ответить
32KOK25.07.2013 19:12
В ответ на сообщение №27 от Столица: За такое Кадыров или его приближенные могут тебя по кавказски отпороть.
Ответить
33Евгения25.07.2013 19:33
Бедный малыш, жизни-то еще не видел, а тут та, которая ему жизнь подарила, ее же и забрала, сука! Тут своего ненаглядного по мелкой попочке отшлепаешь, потом бежишь быстрее прощения вымаливаешь, А здесь такое! Не представляю даже, как такое возможно, это каким же человеком надо быть, или на почве пьянки совсем мозги атрофировались? Даже слов больше подобрать не могу, эмоции зашкаливают.
Ответить
34Столица25.07.2013 20:56
В ответ на сообщение № 30 от KOK: Ты глуп и я не собираюсь тебе что-то объяснять. В Коране нет той пошлости о которой ты болтаешь, а дурак, обычно-смотрит в книгу, видит фигу. А ты видишь то, что в твоей башке крутится.
Ответить
35Столица25.07.2013 21:02
В ответ на сообщение № 29 от Старый Русский: Да я не собираюсь дальше ни с кем спорить. С Железновой попробовала перестать спорить, потому, что доводы были, действительно, не в нашу пользу, как бы я не старалась оправдать не умеющих себя вести, но получила погоны и в результате стала шпионкой, И Х туда же. Но мне это не важно, я вовсе не навязываюсь. Я новости почитаю и знакомым разношу. Нам все интересно. Так, что я на оскорбления не реагирую.
Ответить
36Старый Русский25.07.2013 23:20
В ответ на сообщение № 35 от Столица: И правильно. Меня кем только не называли, что удивительно и педофилом тоже, чем повод подал, не знаю, но пришлось согласиться. Раз человек сказал, наверное, ему видней. Давно было, до сих пор смешно. А уж сколько фашистом, нациком поперебывал и вспомнить сложно. А, ещё меня надо давить, как слизняка, тоже не моя выдумка, а в целом, неплохого человека, но со сдвигом в безразборную толерастию. С ним весело было. Он меня:- Фашист! Идиот!Я же ему козу из пальцев и рожи корчить. Он распалялся, мне же порой от смеха живот судорогой сводило. Поэтому правильно, не стоит всё воспринимать на личный счёт и обижаться. Просто надо делать выводы для себя. Не от нечего же делать люди всяко-разное высказывают, значит, что-то не так. Думаешь, я для себя ничего из наших передряг не почерпнул? Почерпнул и уверяю положительное. Мне не разу не встречались нормальные чеченцы, всегда с гонором, всегда выше всех, разговаривая, вроде, как тебе одолжение делают, ну, и посылал я их, естественно, на хутор бабочек ловить. Вы с "Хочу жить мирно", первые из чеченцев, с кем перешёл на человеческий язык. Удивлён. Обычно гордыня прёт до последнего. Так что, приятно удивлён. Надеюсь не держите на меня зла.:))))
Ответить
37Антон26.07.2013 09:48
Самое обидное, что в нашем "демократическом" государстве с такими тварями ничего нельзя сделать. От беззакония страдают только люди низших слоев общества, а всякие "правозащитники" с огромными деньжищами никогда не попадут в подобные ситуации, поэтому со слюной на губах защищают этих ублюдков и будут следить за их гуманном содержании в тюрьме.
Ответить
38Татьяна26.07.2013 10:10
Зрите люди в корень. Прежде всего, по-моему, нужно больше контроля со стороны органов опеки, к таким неблагополучным семьям, где родители пьют, употребляют наркотики. Смысл "махать кулаками после драки"? Ведь сейчас, что только не слышишь в СМИ, что только не увидишь и часто страдают дети и старики. Ведь у мальчишки испорчена вся жизнь, а ему только 4 года. А, что до наказания, то поступать также с ними, как они с пацаном, по-моему, будет брезгливо, побояться даже на зоне, заразиться.
Ответить
39Мишель26.07.2013 10:28
В ответ на сообщение № 37 от Антон: Не согласна с Вами. В Евангелии сказано: " И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними" (31) " ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам" (38) - Евангелие от Луки, глава 6. Никто не избежит возмездия. Уйдут от человеческого суда - от Божьего не уйдут. Как сказано в писании - так и будет.
Ответить
40X26.07.2013 10:33
В ответ на сообщение № 38 от Татьяна: Действительно, надо обратить внимание на органы опеки Татарстана. Россияне почему-то так возмущаются, когда за границей у них забирают детей. Но, видно, правильно делают.
Ответить
41Столица26.07.2013 10:47
В ответ на сообщение № 36 от Старый Русский: Зло держать - себе вредить. Я такая же, как Х про себя сказал - взрывная, но не в маму, она ушла из этого мира 7 лет назад, а до сих пор по ней даже соседи плачут, такой был необычный человек. Я, скорее, в папу, он у нас был шебутной. Разорусь, разнервничаюсь, а потом себя ругаю - дура, дура и есть. Нервы ни к черту. Вчера всю ночь не спала, детенка этого представляла. Такую боль и горе принести несмышленышу, а сколько таких, про которых еще не знают. Я думаю, что конец света, это не обязательно наводнения, землетрясения - это оскотинивание (впервые пишу это слово, не знаю, правильно ли, но суть понятна) людей, злоба, наплевательство на близких. Да мало ли сейчас творится страшного в мире. Но все проходит и опять, все станут лучше, поймут, что были неправы и покаются. Вот увидишь, я же по-другому теперь на все смотрю.
Ответить
42X26.07.2013 10:49
В ответ на сообщение № 40 от X: Добавлю, возможно, они насмотрелись этой гадости в интернете. Вполне возможно, что они это фотографировали для интернета и зарабатывали деньги.
Ответить
43Ольга26.07.2013 11:55
В ответ на сообщение № 10 от Томск: Казнить нельзя! Надо отрезать достоинство, чтоб с катетером ходил, руки по локти отрубить и выкинуть под забор, пусть живут суки. И чтоб все знали кто это за существо. Пусть на помойках жрут. Посадят их, мы же все их кормить будем с налогов.
Ответить
44Игорь26.07.2013 12:20
То, что они совершили - переходит все границы разумного. Но хочу обратиться ко всем "судьям": Вы, что хотите: предупредить подобное или разорвать тех, кто дошёл до этого в окружении нашего общества в лице каждого из нас? Если последнее, то имейте ввиду - это не устраняет то, что ими было сделано и не предупреждает подобное. И ещё, мало кому понравится, что когда кто-то кого-то считает отбросами, то это тешит его самолюбие, что он не такой, что он гораздо выше таких подонков. А ведь мы все связаны. Только отделяя себя от других - мы создаём условия для подобного саморазрушения.
Ответить
45Железнова26.07.2013 12:22
В ответ на сообщение № 21 от Шахноза: У вас в Коране маленькие девочки и мальчики, райское блаженство, к которому надо стремиться, и совершенно безразлично, сколько людей погибнет от этого стремления. Нет, не так, чем больше погибнет, тем больше детей ты получишь в раю.
Ответить
46Железнова26.07.2013 12:27
В ответ на сообщение № 29 от Старый Русский: А вот помню, как я тебя просила притормозить. Теперь сама пру танком)))) Силы возвращаются, то ли еще будет?
Ответить
47Антон26.07.2013 12:37
В ответ на сообщение №39 от Мишель: Я согласен, что от божьего наказания они не уйдут. Но дело тут в другом. Пока нет серьезной ответственности для скотов, никто ничего не боится, тюрьма для них дом родной (работать не надо, кормят, одевают). Поэтому они и совершают эти преступления и неизвестно сколько еще детей пострадает пока мы будем надеяться на бога и на наше "гуманное" государство.
Ответить
48Мишель26.07.2013 14:46
В ответ на сообщение № 47 от Антон: Да, совершенно верно. Мы, люди, должны делать все, что можем, все, что от нас зависит. А Бог поможет в правом деле. Минин и Пожарский собрали народное ополчение - и враг был побежден. Не надо надеяться на кого-то, в том числе и на правительство. Надо заставлять правительство принимать необходимые законы. Надо объединяться.
Ответить
49Ирина26.07.2013 16:07
Люди, а вот если бы вы сами не употребляли алкогольной продукции, если бы непьющих было подавляющее большинство, можно было бы добиться признания алкоголя запрещенным препаратом и наказывать за его употребление/распространение. И не было бы всех тех последствий употребления спиртного и алкоголизма, которые вас так возмущают.
Ответить
50Старый Русский26.07.2013 18:45
NeБрат – Мы за спорт. (реп-песня).Плана Даллеса нетНо как не странно он действуетСпиваемся мы страной вместе всеНе уместимся мы с иноземцамиС теми кто прут на наши земли семьямиСреди них не мало парней мощныхКто положит тебя в одиночкуТебе помочь не сможет пивоПомогут тренировки и кулакиСколько таких кто вместо залаБухает в подъездах наркоманит в подвалахПрожигает так лихо свою жизньНе ожидая того, что его ждет впередиЗадумайся о детях ты достоинЧтобы у тебя был ребенок здоровыйТебе решать заняться ли спортомИли курить бухать подыхать уродомПрипев:Мы русские люди выбираем спортЗдоровый образ жизни мы за ЗОЖЗдоровой нации здоровый народВраг не пройдет русские впередНоль пять литров водкиТы можешь выпить вот какНо чтобы гордиться поверь это не поводПовод это тридцать раз ты подтянулсяИли милю пробежал где то за пять минут тыЭто не трудно нужны лишь тренировкиЖелание быть сильным и сила воли толькоАлкоголь никогда не был русской традициейМы всегда были здоровыми трезвыми и сильнымиЗа нами будущее нашей нацииИ нет возможности ошибатьсяЧтобы родились здоровые детиТы за них в ответе ты в ответеПодумай кем бы больше твой сын гордилсяПапой алкашом или отцом мускулистымМамой собирающей в урнах бутылкиИли той, что будет вечно красивой спортивнойПрипевЯ буду очень счастлив если этой песнейПомогу хоть кому нибудь встать на путь верныйЕсли хоть кто нибудь меня услышитПоймет, что есть вещи важнее в этой жизниЧем алкоголь сигареты наркотикиЧто веселиться можно без допингаВ здоровом теле здоровый духНе дай себя уничтожить друг.
Ответить
51Железнова26.07.2013 19:44
В ответ на сообщение № 50 от Старый Русский: Взяла и включила песню на максимум. Пусть слушают)))))
Ответить
52Старый Русский26.07.2013 20:23
В ответ на сообщение № 51 от Железнова: Ха! Ха! Тебе корки мочить не привыкать!:))))
Ответить
53Марат26.07.2013 20:25
Самое страшное - их отпустят и подписку о не выезде, и все. За этим всем стоит кто-то наверно, которая прикрывает все это.
Ответить
54Железнова26.07.2013 20:55
В ответ на сообщение № 52 от Старый Русский: Ха!)))
Ответить
55Железнова27.07.2013 11:19
В ответ на сообщение № 35 от Столица: Не в погонах, говоришь? На пункт 11 обрати внимание)))Чеченцы - титульная нация России? На днях были опубликованы просто потрясающие выдержки из ОФИЦИАЛЬНОГО документа, под названием «Концепция национальной политики Чеченской республики».В то время как из русских граждан страны власти продолжают делать «россиян», объясняя на уроках толерантности, что «национальное государство русских — это экстремизм», понятия «титульная нация», «русский город» и «русская земля» — это вопиющее мракобесие и фашизм, другие россияне, нерусские по национальности, преспокойненько обустраивают свои милые гнездышки — «национальные республики» так как им удобно, где и земля, и города принадлежат титульной нации, и никто это нацизмом не считает.Вот такое своеобразное «равенство народов» в Российской Федерации особенно отчетливо видно на примере чеченской республики.Сегодня мы с вами ознакомимся с официальным документом под названием «Приоритеты и концепция национальной политики ЧР», который любезно предоставлен для изучения всем желающим на официальном сайте Правительства Чеченской Республики.Итак, цитаты:1. «Концепция национальной политики ЧР ориентирует на… согласование общегосударственных интересов и интересов чеченского народа…»2. «Историко-культурные особенности чеченского этноса, являющегося титульной нацией в Чеченской республике (Чечне), сложились в ходе многовековых…»3. «Современная этнополитическая ситуация в Чеченской республике (Чечне) определяется многими взаимосвязанными и взаимодействующими факторами, в которых доминирующая роль отводится прошлому и настоящему чеченского народа, его национальному самосознанию.»4. «Историко-культурные особенности чеченского этноса, специфика этнополитической ситуации, необходимость сохранения ее стабильности и дальнейшего улучшения, социокультурного развития Чеченской республики (Чечни) требуют, чтобы государственная национальная политика основывалась на следующих принципах…»5. «Сохранение и развитие языков и культур чеченцев, всех этнических групп…»6. «Содействие чеченцам, проживающим вне Чеченской республики (Чечни)… защита прав и законных интересов чеченцев и других выходцев из Чеченской республики, проживающих за ее пределами.»7. «Исходя из историко-культурных особенностей чеченского народа… концепция предполагает….»8. «К числу первоочередных задач относятся: разработка правовой и нормативной базы для регулирования и совершенствования федеративных и межнациональных отношений, обеспечения национальных интересов чеченского народа и других этнических групп, проживающих в Чеченской республике…всесторонний учет этнокультурных особенностей чеченского народа…9. «организовать научные исследования по проблеме депортации и ее последствиях для чеченского народа… объективно и профессионально освещать в СМИ депортацию чеченского народа…»10. «В экономической сфере — …передача в собственность республики Чечня предприятий и учреждений, необоснованно отнесенных к ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПРИВЛЕЧЕНИЕ РЕГИОНОВ РФ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ республики, (а она была когда-нибудь, эта экономика?) обеспечение получения населением ЧР соответствующей доли приватизированной в начале 90-х гг. общероссийской собственности…»11. «системное и оперативное противостояние через СМИ проявлениям чеченофобии…»12. «национально-культурное развитие чеченского народа… защита материальной и духовной культуры чеченского народа.»Вы можете себе представить, чтобы подобная концепция была принята за основу в России для русского народа?Чтобы национальная политика формировалась, исходя из интересов «русского этноса, являющегося титульным», чтобы государство оказывало поддержку русским за пределами России, чтобы было организовано «системное и оперативное противостояние» русофобии?Что бы в России государственные органы заботились о «защите материальной и духовной культуры» русского народа?Конечно же нет.Просто появление слов «русский народ» в официальных документах уже является тягчайшем преступлением, «не дай Бог», как говорится. О каких-то реальных делах говорить вообще смешно.Ну как, почувствовали толерантность? Ощутили «равенство» народов?
Ответить
56Столица27.07.2013 12:00
В ответ на сообщение № 55 от Железнова: И че? Ничего не поняла, ты своими словами объясни. Или вообще не объясняй. Я так понимаю - мы все в погонах, ну и отлично, все точки над "i" расставлены. Я в погонах, ты в орденах, жизнь удалась. Не втягивай меня в политику, не стоит. Ты считаешь себя умной? Вот и я считала до сих пор, пока ты не завелась про погоны, а теперь вижу - просто раскручиваешь сайт, ну ладно, крутись, но без меня. Больше я на твои "умные" ком. не отвечаю. Даже повторюсь - не понимаю.
Ответить
57Добряк27.07.2013 13:25
В ответ на сообщение № 56 от Столица: В настоящий момент сохранение Кавказа с военной силой поддерживает лишь 10% граждан РФ (включая сам Кавказ), поэтому воевать туда не пойдет никто. Хотите независимости - НАТЕ, РОДНЫЕ, НАТЕ! "Чечня уйдет из России" - Господи, горе-то какое, ГОД ПРАЗДНОВАТЬ БУДЕМ.
Ответить
58Екатерина Назарова27.07.2013 13:53
Чтоб сдохли оба. Держать собственного сынишку! Просто падаль.
Ответить
59Столица27.07.2013 14:14
В ответ на сообщение № 57 от Добряк: А мы уходим? Мне пока не сообщали. А вообще-то уже уходили. Мне не понравилось. Какие же вы все добрые-даже эту тему, перевели на политику, браво.
Ответить
60X27.07.2013 17:45
В ответ на сообщение № 49 от Ирина: Алкоголь, как опасный продукт, должен употребляться только в специально оборудованных комнатах. С бронированными стеклами, с пластмассовыми ножами и вилками, прикрученными столами, тарелками, стульями, нервущимися тельняшками и т. д.
Ответить
61Старый Русский27.07.2013 18:32
В ответ на сообщение № 59 от Столица: Столица, дело в том, что жизнь невозможна без политики, потому, что политика определяет нашу жизнь. Опишу проще, чем Васса. Политика властей Кремля и Чечни всецело направлена на поддержку и развитие Чечни (в данном случае о Чечне говорим), на процветание фашиствующего национализма, диктатуры, вождизма, нежно называя данный процесс повышением национального самосознания чеченцев. Что ты, собственно говоря и чувствуешь. Улучшение своей жизни.Политика Кремля и Властей Чечни, не на словах, а на деле - проведение геноцида против русских, как в мягкой форме, так и прямым физическим уничтожением, путём создания преступных этнических вооружённых формирований, ласково называя их диаспорами, которые, кстати, финансируются тоже, из русского кармана, в том числе и из карманов других народов. В результате политики Кремля, что имеют русские? А ничего (!), кроме того, что жизненный уровень понижается, смертность превышает рождаемость (в совокупности причин). Попробуй только упомянуть о возрождении русского самосознания, сразу - националист, фашист, скинхед, хорошо, если не статья 282, с реальным сроком, рост безработицы, безысходность, депрессия, суицид (особенно среди молодёжи). Титульная нация (?) - чего (?), непонятно. Своей территории, государственности у русских нет! Как видишь, проводится две разных политики в отношении двух разных народов. Естественно, какой смысл тебе говорить о политике, тем более о плохом в ней, если эта политика работает на тебя, кормит тебя? А мы по твоему, должны всё видеть и молчать? Политика не только залезла в наш карман, перекладывая, нами заработанное, в ваш карман, но попутно, лишает нас жизни. И твой призыв к нам, уйти от политических дискуссий, по крайней мере наивен. Когда тебя грабят, ты же будешь кричать: "Караул грабят" и сопротивляться? Наверняка, да. Так почему мы должны всё безропотно сносить и молчать?:))))
Ответить
62Старый Русский27.07.2013 19:02
Меня пугают развалом России. Как целостного государство. Парадоксально, но мне, русскому, выгоден этот развал! Отделится Кавказ, Татарстан, А кто ещё-то? Пожалуй больше и некому. Но, даже, если представить, что отделятся и малые народности, и более-менее большие, что останется, какая территория? Возьмите карту и посмотрите. Вот, оставшиеся ничейные территории и будет Русь! И мне это, как русскому, выгодно, потому-что мой народ сразу приобретёт государственность и русские в этом государстве реально будут титульной нацией, а не размытым "россЫянен". И Путин с экрана мне уже не скажет: "Русь, многонациональная страна!" "Да, пошёл ты, в многонациональный Грозный!" - получит ответ от титульной русской нации, которая сразу, объединится с Белоруссией, а там, глядишь и Украина подтянется, к братьям, славянам. И тогда посмотрим, как кавказцы и азиаты приедут на Русь и попробуют вякать о своих вековых традициях. РоссЫяне! Отделяйтесь от русских все к чёртовой матери вместе со своим "успешным пахателем на галерах". Чего вы к нам присосались? Не нравятся русские? Я вас не держу возле себя и не собираюсь смотреть на вас ласково в ответ. Свободу русскому народу! Да здравствует самостоятельное русское государство в содружестве с другими мирными народами!:))))
Ответить
63Маргарита27.07.2013 20:58
В ответ на сообщение № 62 от Старый Русский. Привет! Старый Русский, так к тому времени, когда все отделятся, велика вероятность того, что ничейных территорий не останется. При такой, как нынешняя, продажно-несменяемой власти, нет ничего невозможного, ибо за Державу никому не обидно.
Ответить
64Mopak28.07.2013 11:26
В ответ на сообщение № 63 от Маргарита: Несменяемость нынешней власти, это трагедия для русских - не на что надеяться, только брать вилы.
Ответить
65Елена28.07.2013 14:31
Какой же ужас! Я разрыдалась, очень жаль мальчика. Эти твари сломали ребенку жизнь, да еще СПИДом заразили, т. е. по сути, приговорили его. Бедный мальчик! За, что же ему такое?! Вы знаете, я очень сильно против ювенальной юстиции. Но сейчас даже не знаю, что сказать. Если бы ранний контроль был, то до этого бы не дошло, наверное. Не хочу говорить о его так называемой "матери" и ее сожителе, тут только расстрел поможет, чтобы другим тварям неповадно было. Но если семья пьющая, то уже надо ставить на контроль, т. к. при пьянстве человеческая психика деградирует очень быстро (к сожалению, очень много примеров пришлось увидеть, да и большинству россиян это приходится наблюдать). Остается вопрос: почему бабушка до сих оставляла ребенка жить в семье алкоголиков?
Ответить
66Елена28.07.2013 14:37
В ответ на сообщение № 47 от Антон: Антон, я полностью с Вами согласна! Подписываюсь под Вашими словами тоже.P.S. Сердце разболелось за мальчика. Не могу смириться с тем, как с ним поступили эти подонки.
Ответить
67Ирина28.07.2013 18:40
"ЭТИХ" даже зверем назвать нельзя, жалко мальчишку, хорошего не будет, вырастет и поведение "этих" скажется на характере, поведении в социуме. Страшно, 21 век.
Ответить
68Оксана29.07.2013 09:01
Самое обидное, что этих тварей посадят в тюрьму и мы, граждане рабочие, их за счет своих налогов кормить будем, а ребенку в школу из собственного кармана деньги даем.
Ответить
69Смолокуров29.07.2013 18:26
В ответ на сообщение №17 от Александр: Смертную казнь не отменяли. По указке Запада в РФ на смертную казнь ввели мораторий, а у нашего Президента никак рука не дотянется до ручки, что бы подписать Указ об отмене моратория. Вот и творятся немыслимые бесчеловечные и жестокие преступления. Общество теряет своих лучших граждан из-за того, что у тех, кто обязан защищать людей, а особенно детей, всё руки не доходят.
Ответить
70Елена29.07.2013 19:27
У ребенка сломана психика - такая травма возможно останется на всю жизнь. У матери с отцом - полнейшая деградация.
Ответить
71Анна30.07.2013 10:50
Господи да, что же такое творится, какой ужас, куда мир катится. Бедные детки.
Ответить
72Альбина30.07.2013 14:17
Ужас! Вот ТВАРИ! Им нужна смертная казнь! Так жалко бедного мальчика, ему только 4 годика ( ( ( ( ( ( ( ( ( (МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ! ИХ БОГ НАКАЖЕТ! Их бог накажет!
Ответить
73Евгения31.07.2013 11:08
Смертная казнь! Однозначно!
Ответить
74Евгения31.07.2013 11:09
Как земля таких тварей носит?
Ответить
75Ильдар31.07.2013 13:46
Таким мутантам даже смертная казнь только радостью покажется.
Ответить
76Эльмира31.07.2013 16:27
Чудовищный случай! Как мальчонке жить среди людей и как этот ребенок должен теперь доверять людям, когда собственная мать так издевалась на ним. Не выносимо больно за ребенка.
Ответить
77Алевтина01.08.2013 09:58
Нет слов, один ужас! Даже не знаю, какое наказание они заслужили, все кажется мало!
Ответить
78Роман02.08.2013 17:17
Какие глупые суждения, развратные действия двух подонков, в отношении ребенка, но причем тут политика, нация и т. п.? Прежде всего на себя посмотрите, с такими суждениями, далеко ли вы сами ушли от этих извергов. Ясность мысли- признак ума, а, что вы пишете в интернете - сплошная галиматья. Я считаю, что со временем для России закроют интернет, так как мы не умеем пользоваться им, как и идей социализма.
Ответить
79Дилюньчик02.08.2013 17:30
Бедный ребёнок, ему же всю жизнь испортили твари, как так, вообще, можно? Своего же ребёнка? Слезы наворачиваются. Ребенка очень жалко.
Ответить
80Гудкова Ульяна05.08.2013 03:26
"И воздастся каждому по делам его". Шесть месяцев ребенка мучили. Да неужели? Чтобы дойти до такого пить надо долго и беспробудно. Где же была эта бабушка? Почему не вмешались соседи? Где органы опеки? Наверняка ребенок голодал и был неухожен. За равнодушие к близким нам всем воздастся, за жестокость.
Ответить
81Россиянка06.08.2013 10:20
Ответ на комментарий Добряка: Даже когда во время чеченской войны моего сына призвали в Армию в ВДВ, мне в голову не приходило рассуждать так как рассудили вы. Вы повторили слова Ельцина, мол ешьте суверенитета столько, сколько можете и что? К чему мы сейчас пришли? Этот суверенитет не принес пользы ни республикам ни России. Так же, как в свое время Сталин распорядился с высылкой некоторых народностей во время ВОВ. И мы теперь расхлебываем результаты ошибок политиков. Если бы мы были так же дружны со всеми республиками, как во времена СССР, то таких ужасных трагедий, преступлений было бы намного меньше, так как каждая культура республик, в совокупности с русской была барьером не только для преступников, но и для проникновения чуждой нам культуры Нового и Старого света. Все эти геи и педофилы не смели головы поднять. А теперь некоторые девочки-школьницы "мечтают" стать валютными проститутками, чтобы разъезжать на мерседесах.
Ответить
82Россиянка06.08.2013 10:34
Ответ Старому русскому # 62: похоже похоже в каком-то дурдоме произошла утечка психов с манией национал-социализма.
Ответить
83X06.08.2013 12:49
В ответ на сообщение № 82 от Россиянка: Не путайте национализм от сепаратизма. Почему всем республикам можно отделяться, а России нельзя. Если эти республики просто сосут из России материальные ресурсы и духовные. России надо возрождаться.
Ответить
84Асия07.08.2013 06:47
В ответ на сообщение № 26 от Kок. По Корану можно жениться на девушке достигшей полового созревания. Такие есть в 7 летние?
Ответить
85Елена09.08.2013 09:39
В ответ на сообщение № 19 от Столица: Я согласна с Вами, что это не люди. Только при чем тут национальность? Среди христиан есть твари, среди мусульман. Это же не от национальности все, а от какого до чувства безнаказанности, распущенности, что ли. У меня в голове не укладывается, что МАТЬ во всем этом ужасе активно участвовала. Это не животные. Те своих детей в обиду даже более сильному не отдадут, это просто НЕЧТО. Будут сидеть, а мы будем их кормить. Вот если бы их на кол - я за! И не стыдно за жестокость. Они не заслуживают сочувствия! Мерзкие твари!
Ответить
86Удивляюсь вам09.08.2013 09:45
В ответ на сообщение № 34 от Столица: По всей видимости, Вы здесь трибуну нашли для своих националистических бесед? Вы и Старый русский. Совсем уже с ума сошли. Статья об изломанной детской жизни, об издевательствах над крохой, а Вы попарламентировать решили? Больше негде? Коран, не Коран, Пророк, не Пророк. Ерунду пишете. У Вас тоже, по-моему, с головой беда и у Старого русского. Не иначе.
Ответить
87Столица28.08.2013 10:40
В ответ на сообщение № 85 от Елена: Вы так ответили, словно я где-то сказала, что нац. влияет на преступность. У пед. нет нац., нет человечности и им не место среди людей. Но самое обидное, что эта горе-маман выйдет, опять будет рожать и, наверняка, опять что-нибудь с дитем сделает и, опять же, ей ничего не будет. А зверь-ее муж, опять будет бегать за женщинами с детьми и смотреть голодными глазами на них. И ему тоже ничего не сделают. Вот такой круговорот в природе.Удивляюсь вам, все, что сегодня происходит делается от того, что политика допускает. Законники отпускают пед., искалеченная жизнь ребенка никого из них не волнует. Будь наши политиканы порядочнее стали бы эти случаи учащаться? Где закон защищающий детей, стариков? Вот и разговор ведет к политике.
Ответить
88Кира31.08.2013 13:01
Страшно представить, тут взрослые не выносят по добровольному согласию не традиционный половой акт, а там ребенок, которому было всего 3.5 года, столько измывательств вытерпел за 6 месяцев. Страшно, очень страшно.
Ответить

Добавить комментарий

95430 69385 23557