Куда исчезла Людмила Путина?

02.06.2013 13:0721212

Корреспондент британского издания Times Тони Халпин попытался провести расследование и ответить в результате него на вопрос о том, куда исчезла первая леди страны Людмила Путина. На публике она не появлялась уже в течение года.

Журналист отметил, что после последнего появления Путина с супругой были опубликованы сотни фотографий российского президента, однако ни на одной из них он не запечатлен с супругой. Тихо прошло и ее 55-летие в январе 2013 года. Лишь Рамзан Кадыров поздравил женщину через социальную сеть.

"Это дает основание предполагать о возможно особом статусе Алины Кабаевой, хотя Путин этот факт опровергает", - пишет Тони Халпин.

В июле браку четы Путиных исполняется 30 лет. Пресса гадает, покажется ли пара вместе хотя бы для видимости, как это было в 2010 году во время переписи населения. Тони Халпин отмечает, что при этом Владимир Путин уделял больше внимания собаке, чем супруге. Неведение, как известно, порождает слухи.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1ГОША02.06.2013 21:27
Людмила явно не ухаживает за собой. Путя, конечно, на Алину кинется! Завидую! Всегда хотел балерину или гибкую гимнастку иметь. Пока не везет! Не встречал!
Ответить
2Марго02.06.2013 22:31
С ее деньгами я бы и в 70 выглядела бы как 20 летняя. Все-таки первая леди страны, должна ухаживать за собой, ее статус обязывает. На месте Путина я бы тоже не показывала ее людям.
Ответить
3Ввв02.06.2013 22:35
Возможно ей стыдно, что свела судьба с ним.
Ответить
4Марго02.06.2013 23:18
№3 А почему стыдно? Что не так?
Ответить
5Мишель02.06.2013 23:47
В ответ на сообщение № 1 от ГОША: Приглядись к резиновым куклам. Наверное, есть и такие, которые можно в разные позы скрутить.
Ответить
6Мишель02.06.2013 23:58
В ответ на сообщение № 2 от Марго: Статус обязывает делать дорогостоящие подтяжки? Вообще-то она первая леди страны, а не звездулька театра и кино. Кстати, при близком рассмотрении - живые мумии производят отталкивающее впечатление.
Ответить
7Людмила03.06.2013 06:50
У Путина мужской климакс, когда седина в бороду, бес в ребро. Статус первой леди не дает личного счастья, а, что в душе, то и на лице. Сколько цариц было заточено по монастырям и по ссылкам. А у Пути харизма плодить вокруг себя несчастья.
Ответить
8Аня03.06.2013 08:36
Чужая семья потемки! Что касается внешнего вида Людмилы, так это естественность для ее лет. И она свою жизнь проводит не в спа салонах и светских тусовках, а в развитии духовных качеств. Что касается Кабаевой, то она тоже не особо следит за собой (располнела и расползлась во все стороны). Вот к ней как раз больше претензий, т. к. она и моложе Людмилы и ведет тусовочный образ жизни. Почему-то об этом никто не заикается.
Ответить
9X03.06.2013 10:55
Ее портит молодежная прическа "я у мамы дурочка", но она уже давно бабушка, из-за этого она похожа на "бомжиху" больше.
Ответить
10Марго03.06.2013 11:37
Делать подтяжки или просто следить за собой не значит превратиться в силиконовую куклу. Посмотрите на Ротару, Бабкину они не похожи на Распутину, в которую ткни булавкой она как шарик взлетит и сдуется. Ничего предосудительного нет в уходе за лицом и телом, это не мешает развивать духовные качества.
Ответить
11Мишель03.06.2013 14:46
В ответ на сообщение № 10 от Марго: Мы их видим с экранов, после красочной обработки специалистами. И опять путаете. Первая леди и скоморохи. Разница существенная.
Ответить
12Сергей03.06.2013 17:03
Машину - желтую КАЛИНУ, на которой Путин делал пробег по стране, помните?Это К. АЛИНА. Он так отметил их связь и развод с Людмилой.Это Клинтона за вранье двинули из президентства, а мы вообще ничего не знаем о человеке, которому доверена страна. Кто он? С кем он? Как порядочно он живет с близкими? НИЧЕГО! Сплошное вранье и пиар!Вспомните слова Бисмарка: Народ имеет то правительство, которое заслуживает!
Ответить
13Елена03.06.2013 17:04
Мне нравится Людмила Путина, хорошая, добрая женщина, симпатичная, просто фотки бывают неудачными и все люди по разному выглядят на разных фотографиях. Я думаю, что Людмила Путина никуда не пропала, а в настоящее время живет с кем-то из дочерей и помогает им растить детей, то есть своих внуков.
Ответить
14Женя03.06.2013 20:46
Людмила Путина - это гордость России и выглядит великолепно. Умная, образованная, великолепная мать, верная жена, которая следовала за мужем в любую точку службы своего супруга. Создавала уют, комфорт ему и его доченькам. Всю свою молодость не шлялась по кабакам, не баловалась с наркотиками, ноги выше головы не задирала на ночных тусовках. Когда муженек был сереньким, маленьким, ничего не представляющим из себя лейтенантиком, то скромная, умная, молодая, красивая жена Людмила была ему опорой, поддержкой. Вот помогла Людмила забраться на гору своему муженьку, а у муженька и головка закружилась от бесстыдства. Забыл ее муженек, что то, как он поступает, называется ПОДЛОСТЬЮ. Моя мама тоже была женой военногои всю жизнь ездила с ним по разным военсим частям и тоже создавала уют нам. Но я люблю, уважаю его только за то, что он маму любил до самой смерти. И перед смертью ее он плакал на кухне. Отец спрашивал меня: "Как мне жить без нее??"Мама больная не вставала около года, он за ней ухаживал, не уставая.Да рыба гниет с головы. Где мораль общества??? И хочется сказать Людмиле Путиной: Молодец! Держишься с достоинством!
Ответить
15Старый Русский04.06.2013 00:51
В ответ на сообщение № 14 от Женя: Женя, поддерживаю. Правильно сказала про подлость.
Ответить
16Старый Русский04.06.2013 02:45
В ответ на сообщение № 15 от Старый Русский. Да, да и этот человек правит страной.
Ответить
17Татьяна04.06.2013 10:57
Культура нашего населения упала, как сейчас говорят, ниже плинтуса. Позволяют себе обсуждать первых лиц страны, образованных, воспитанных людей в недостойной форме. В личной своей жизни разберутся сами без мерзких ваших комментариев, а, что касается публичности Людмилы Путиной, то не каждому она нужна. Наше население утратило чувство такта, распустили языки, русскую речь опохабили, развратили. Даже своё неудовольствие можно высказывать культурным языком. Мерзко читать. Американский дебилизм, к сожалению, пронизал наше общество. Начинаю сомневаться, что так называемый человек разумный, действительно разумный.
Ответить
18Александра04.06.2013 16:28
Вот я не понимаю, почему некоторым журналистам не дат покоя, личность супруги Президента! Самое главное - она его законная супруга!
Ответить
19Старый Русский04.06.2013 16:39
В ответ на сообщение № 18 от Александра: По отношению к супруге судят о муже, что он за человек. Получается человек нехороший. Женя в ком. № 14 всё доходчиво объяснила:))))
Ответить
20Галина04.06.2013 20:56
Я полностью поддерживаю №14. Людмила Путина первая леди государства и ведёт себя очень скромно, не выпячивается. Никакого сравнения с Раисой Горбачёвой, которая залезала в казну государства. Спасибо Женя, всё правильно объяснил! Галина Алексеевна.
Ответить
21Тина05.06.2013 00:04
Это Достойнейшая русская женщина. Красавица и Умница! Хранительница исконно русских качеств: нравственности, духовности, семейных ценностей. Прекрасная Мать замечательных двоих детей. Сколько у неё терпения и благородства! Мужчина сегодня изжил себя. Стоит ли об этом вопрошать?! Как хочется видеть Президентом РУССКУЮ ЖЕНЩИНУ, воспетую Н. Некрасовым и не только им. Мы любим и уважаем милую людям - Людмилу. Молодёжь! Расширяй своё мировоззрение, миропонимание и мироощущение. Читай больше и будь образованной. Почему у вас, синтетические сердца, так скудна лексика для Первой леди государства? Ну, а если не для неё, так просто для переписки? Вы убоги? Дефектные? Нищие? На вас такие страшные интеллектуальные одежды? Вас не пускали в ШКОЛУ? Печально видеть такой масштаб "убогой роскоши" - вашей речи. Некие мАксимы Грайса! И всё-таки, верю в интеллект нации!
Ответить
22Татьяна05.06.2013 12:37
У мужчин есть мгновенная страсть, а за 50 уже страсти то и нет. Так, что навряд ли, что то испытывает он к Кабаевой. Только чисто по работе. А я тоже не люблю публику. Если бы у меня был муж президент я бы никуда не высовывалась. Ну и Людмила правильно делает. Здоровее будет.
Ответить
23Зая05.06.2013 15:35
В ответ на сообщение № 22 от Татьяна: У него с Кабаевой рабочие моменты. Дети - издержки производства? Или детей нет?
Ответить
24Людмила05.06.2013 15:46
Людмила Путина выглядит вконец испорченной женщиной. В таком болезненном состоянии (подавленности) ей нельзя показываться на публике. Возможно, что она находится под воздействием лекарств. Однако, пороки нельзя вылечить таблетками. А высокая духовность Людмиле Путиной, как рыбке зонтик. Она погрязла навсегда. И никакие ее поездки по монастырям или стояние со свечкой в храмах не могут сделать из нее достойную личность. Позор!
Ответить
25СССССС05.06.2013 17:00
В ответ на сообщение № 24 от Людмила: Почему нельзя показываться? Может теперь всем, кто неважно выглядит (особенно кому за ** предположим семьдесят) или тем кто болен - крест на себе поставить? И что такое достойная личность? Может, конечно, если она сделает пяток пластических операций, она будет соответствовать статусу и станет достойной личностью? В чем позор?
Ответить
26Мишель05.06.2013 18:54
В ответ на сообщение № 24 от Людмила: Она выглядит как женщина, перенесшая тяжелую болезнь. Например, инсульт или инфаркт.
Ответить
27Людмила05.06.2013 21:27
Все дело в том, что причины болезненного состояния, а значит и соответствующей этому внешности Людмилы Путиной, известны всему миру. Они (причины) никак не могут украсить женщину и, тем более, супругу президента.В России должна бы быть первая дама, а не первая леди. Людмиле Путиной надо бы поучиться благочестию у русских женщин, хотя благородство - качество врожденное. Никакой макияж, подтяжки, прически и т. д. не могут исправить гнилое нутро ж. ки. Каждому - свое.
Ответить
28Старый Русский06.06.2013 00:06
В ответ на сообщение № 27 от Людмила: Простите, пожалуйста, мне неловко признаваться, но давняя привычка любопытствовать, побуждает меня, вопреки пониманию о непозволительности такого поведения, но всё же, как старому человеку, Вы не могли бы сделать снисхождение и рассказать или более прозрачно, намекнуть о столь загадочной, для меня, болезни описанной Вами особы?:))))
Ответить
29Маргарита06.06.2013 01:15
В ответ на сообщения №№ 24, 27 от Людмила. Испорченная, подавленная, таблетки, рыбка, зонтик. Что к человеку пристали? Какое ваше дело, зачем она в Храмы ездит. А вы-то Храмы посещаете? О благочестии женщин рассуждаете. А вы сами таковой являетесь? Являлись бы, не судили бы да не рядили по поводу вашей тёски.
Ответить
30Елена06.06.2013 08:22
Она давно с ним не живет. Они просто появляются на публике вместе.
Ответить
31Людмила06.06.2013 09:00
Не в моих правилах вступать в пустые препирательства, но все-таки, хочу напомнить некоторым оппонентам о том, что Людмила Путина - супруга президента России. Этот статус обязывает к появлению на публике в должном состоянии, то есть в должном облике, как внутреннем, так и внешнем. Кроме того, на супругу президента обычно возлагаются соответствующие обязанности по ведению общественной работы и участию в различных мероприятиях. Здесь не буду напоминать о некоторых эпизодах, показанных по ТВ, но картинка не вызывает ни уважения, ни какого-либо сочувствия. При этом информация (освещение важных событий) в СМИ предусмотрена. Поэтому речь идет не о пересудах, а о репутации страны, представленной, в данном случае, в лице "первой леди". В конце концов, россияне (русский народ) заслуживают того, чтобы видеть в лице первой дамы страны достойнейшую личность. При этом красота, равно, как и благочестие русских женщин, общеизвестны и признаны во всем мире. Именно поэтому здесь уместны правильные оценки реалий. P.S. Информацию о "загадочной болезни" потрудитесь найти.
Ответить
32СССССС06.06.2013 10:42
В ответ на сообщение № 31 от Людмила:Только от вас узнала, что жена Путина больна. Интересно, а почему супруг не позаботится о ее здоровье, красоте? Или как только кто-то узнал о ее заболевании он по-быстренькому от неё отмахнулся, что-бы не пострадала репутация? Симптомов этого заболевания много. Прочитала так же об этой болезни, что она может передаваться половым путем. Единственный эффективный способ предотвратить это заболевания - воздержание. Я конечно не в курсе ее гнилого нутра, но может это её муж к этому причастен? Может конечно вы имели в виду другое заболевание? Разве плохо, что когда у них родились дочери, она полностью отдалась им и отказалась от карьеры? Что для неё дороже дом и семья?
Ответить
33Римма06.06.2013 10:55
Людмила Путина, - достойная, красивая, умная и мудрая женщина. И если слухи по поводу ее супруга и бывшей гимнастки, это правда, то, я, ей чисто по-женски, очень сочувствую.
Ответить
34Людмила06.06.2013 11:47
И в заключение могу сказать, что лично меня не интересуют супружеские отношения В. Путина с женой Людмилой. Я считаю необходимым указать лишь на то, что супруга президента России не в состоянии исполнять свои (государственные) обязанности в соответствии со статусом. В начале своего президентства В. Путин на вопрос журналиста ответил, что он доволен Людмилой в статусе супруги президента и сказал, что "она справляется". Сейчас мы видим, что Людмила Путина отсутствует в обществе, не сопровождает мужа в официальных поездках, не участвует в протокольных мероприятиях. Также не представлена ее общественная деятельность и многое другое, предусмотренное обычными обязанностями супруги президента. Здесь есть жесткие требования. Вспомним о реакции Джозефа Байдена в отношении супруги, которая позволила себе публично сказать то, о чем надо было молчать. Можно привести и другие примеры из современной практики политической жизни. В конце концов, проблемы личности Людмилы Путиной и вопросы из сферы ее личной жизни никого не интересуют. Вопрос лишь в обязанности достойного представления страны в лице достойной личности в статусе супруги президента. На этом заканчиваю.
Ответить
35СССССС06.06.2013 12:32
И все таки - она мне больше симпатизирует, чем ее муж. Интересно, а в Конституции прописаны обязанности жены президента? А может ей стыдно находиться рядом с ним на публике?
Ответить
36Старый Русский06.06.2013 12:32
В ответ на сообщение № 31 от Людмила: А-а-а-а-а (многоточие). Спасибо. Так и забить в поисковик "загадочная болезнь"? А может быть так? Статус обязывает, но муж не позволяет? Или осознание того, что муж творит со страной, какой он монстр и, какому чудовищу женщина отдала свою жизнь на поругание, отворачивают её от мужа? Вы же не объяснили про "загадочную болезнь", поэтому у меня мысли и гуляют, как попало.
Ответить
37Старый Русский06.06.2013 12:38
В ответ на сообщение № 35 от СССССС. Последний Ваш вопрос и в моей голове навязчиво крутится.
Ответить
38Анна06.06.2013 14:27
При работе Путина- времени ему на домашний очаг, думаю, не хватает. С проблемами в нашей стране и еще более с руководителями всех рангов, ему не до семьи. А в отношении Кабаевой, домыслы неуместны, никто в изголовье не стоял. Людмила ведет себя совершенно правильно (она не мешает работе мужа) и ей неприятно, думаю, читать все ваши сплетни.
Ответить
39Ольга06.06.2013 17:50
И ведь никто из журналистов не проведет расследование и не расскажет народу, где Людмила, боятся. А говорят демократия. Ведь в цивилизованной стране президент должен быть с супругой, а он один. И никто на конференциях в лоб не задаст вопрос, а где же Ваша жена, почему ее нет на публике? Вct бояться КГБ.
Ответить
40Ольга06.06.2013 21:09
Путин вообще закрытая личность. Его политика как и его личная жизнь с двойным дном. Я лично симпатизирую его жене в каком бы виде ее не показывали. Я ее понимаю, а есть ли у них внуки?
Ответить
41Железнова06.06.2013 22:19
22 минуты назад.Всё чудесатее и чудесатее.Только, что в эфире канала «Россия-24» Владимир Путин и его жена Людмила заявили о своем разводе. «Это цивилизованный развод» — заявил президент.
Ответить
42Железнова06.06.2013 22:31
Подробности.Президент России Владимир Путин и Людмила Путина объявили, что их брак завершен.В четверг вечером президент с супругой побывали на балете "Эсмеральда" в Государственном Кремлевском дворце. После балета они дали интервью корреспонденту телеканала "Россия 24". Отвечая на вопрос журналиста, развод ли это, Людмила Путина сказала: "Да, можно сказать, это цивилизованный развод", информируют РИА Новости. Владимир Путин был женат на Людмиле Путиной с 28 июля 1983 года.Напомним, 8 января 2013 года одна из крупнейших американских газет New York Post сообщила, что в ноябре 2012 года у Президента России Владимира Путина родилась третья дочь и второй ребёнок от российской гимнастки и депутата Госдумы Алины Кабаевой.Как указывается в статье, это уже четвёртый ребёнок Владимира Путина: по бытующему мнению, у него есть уже трёхлетний сын от бывшей Олимпийской призёрши.
Ответить
43Максим07.06.2013 12:15
Я вообще слышал, что ее в психушку прятали)) Разные разговоры!
Ответить
44Марина07.06.2013 15:16
В ответ на №31: просветите нас, убогих, это, что же такое могло показать ТВ, что убило в вас "уважение и сочувствие", и кто же это сейчас (наконец!?) должен оправдать чаяния народа и предстать перед ним "достойнейшей личностью"? Уж не Кабаева ли? Если, не дай Бог, такое случится - Путин потеряет огромный процент своих сторонников, потому, что тогда всё, несомое жёлтой прессой, окажется ПРАВДОЙ. Уважаемая, а как бы вы себя чувствовали на месте Людмилы? Когда муж, выше которого только Бог, имеющий в своих руках всю мыслимую власть, -перестаёт бояться этого самого Бога, и совесть, и на духовность ему тоже как-то наплевать - выкладывает перед вами все эти свои карты. Неужели у вас от рухнувшей жизни появится блеск в глазах и вы помолодеете лет на.. дцать? Прежде, чем судить кого угодно - потрудитесь поставить СЕБЯ на его место.
Ответить
45Здравствуй Модер-Жид07.06.2013 18:26
А они не будут оформлять официально брак. Будут сожительствовать молчком.
Ответить
46X07.06.2013 22:15
Разошлись, как положено.
Ответить
47Эля07.06.2013 22:32
А вы видели ее глаза? Глаза преданной собаки. Очень преданной. Не хотелось быть на ее месте.
Ответить
48СССССС07.06.2013 22:35
В ответ на сообщение № 47 от Эля: Да, я обратила внимание.
Ответить
49Ольга08.06.2013 13:52
Когда они уходили, Путин даже не пропустил ее вперед.
Ответить
50Владимир09.06.2013 17:59
Послушайте господа, я гражданин не вашей страны, но мне кажется все это большой пиар, перед Америкой показать, что российскому лидеру не до своей страны и он не может решать в данный момент какие-то вопросы и выжидает определенных действий со стороны противника. Да конечно это мое личное мнение, просто вашему президенту нужно знать насколько вы ему (народ) доверяете, а вы тут его просто поливаете не очень хорошими высказываниями.
Ответить
51Владимир09.06.2013 18:25
Просто это еще одна информационная бомба, чтобы это увидел весь мир, просто мы должны все это видеть, так, что думаю у вашего президента все нормально, ведь многие лидеры государств в том числе и США с помощью спецслужб и средств массовой информации таким образом отводили внимание своего народа от важных (секретных) в данное время заданий.
Ответить
52Елена09.06.2013 21:40
Ответ всем: зачем лезть в чужую жизнь. Кто вообще дал вам всем право, судить, обливать грязью его или ее. А вы не допускаете, что это решение приняла Людмила Александровна? Они честны и перед друг другом и перед народом. Поучитесь расставаться. Я больше чем уверена 99 % из вас обливают грязью своих бывших. "В чужом глазу соринку разгляжу, а в своем бревно не увижу".
Ответить
53М09.06.2013 22:50
В ответ на сообщение № 52 от Елена: Голубушка, у нас право избирателей. А если он неприкасаемый - в лепрозорий его.
Ответить
54Рика09.06.2013 22:51
"О трех предметах не спеши рассуждать: о Боге, пока не утвердишься в вере; о чужих грехах, пока не вспомнишь о своих; и о грядущем дне, пока не увидишь рассвета." Святитель Николай Сербский.
Ответить
55Мишель09.06.2013 23:12
В ответ на сообщение № 54 от Рика: К обсуждению данного события - это не подходит. Мы не рассуждаем о его грехах. Мы констатируем факт, что он совершил... и достоин ли быть - президентом.
Ответить
56Валентин10.06.2013 12:05
Противно читать о том, у кого какие личные отношения, даже если это касается президента и его жены. По-моему много проблем других. Или интеллекта не хватает? Мне важно, чтобы Президент больше озабачивался государственными проблемами, а не шел на поводу у всей камарильи, которая все сводит к посиделкам на завалинке. Жалко, что много развелось такого рода людей. Они как провокаторы ищут чем бы замазать.
Ответить
57Мишель10.06.2013 12:15
В ответ на сообщение № 56 от Валентин. Нам тоже важно, чтобы Президент больше "озабачивался" государственными проблемами. Но. Если человек совершает смертный грех, благодать Божья от него удаляется. Разве может во главе государства стоять человек, лишенный Божьей Благодати? Так мы никогда не поднимемся из руин.
Ответить
58Татьяна10.06.2013 12:24
Людмила Путина молодец, просто дипломат, умеет вести и разговаривать достойно. Выглядит на свой возраст прекрасно и обсуждению не подлежит. А развод - это оформление для формальности, он нужен для всех семейных сделок, это как у предпринимателя, что у него нет ничего. Я лично не верю, что они именно развелись, это красивый лживый пиар. Татьяна, Санкт-Петербург.
Ответить
59Чайка10.06.2013 13:07
В ответ на сообщение № 14 от Женя: Согласна с Вами. Путина Людмила - настоящая русская Женщина. С большим человеческим достоинством. Уважение ей. Настоящая жена, мать. Желаю ей настоящего женского счастья и стараться не обращать внимания на всякие гадости, которые пишут на сайтах и в прессе. Основная масса населения России. Как раз с Большим Уважением относиться к этой Замечательной Женщине. У Людмилы Путиной все будет хорошо. Она это заслужила. Молодец!
Ответить
60Наталия10.06.2013 20:28
Людмила - просто русская царица, я горжусь ею и преклоняюсь, буду за неё молиться, а ему БОГ судия! Наталия, 60 лет.
Ответить
61Людмила10.06.2013 20:32
"Куда исчезла Людмила Путина?" Она находится в порочном состоянии, из которого не в состоянии выбраться уже не первый год. Причины всем известны. Психиатры в таких делах беспомощны. Хотя, вероятно, они пытаются. Ущербная личность Людмилы не соответствует требованиям, предъявляемым супруге президента. Она не в состоянии участвовать даже в обязательных протокольных мероприятиях. Поэтому выход один - развод. Кроме того, изменение статуса Путиной должно повлечь за собой изменения жизни не в лучшую сторону. Хотя и в любой ситуации ее ждет плохой прогноз. Глаза Людмилы особенно сильно выдают признаки ее болезненного состояния. В данном случае, время не лечит. Поэтому без всякого злорадства, могу лишь пожелать ей избежать плохого конца. Русские говорят: "Конец - всему делу венец".
Ответить
62Наталья10.06.2013 21:18
Людмила, ну какая же вы заноза. Добрее надо быть к людям, а к женщинам вдвойне. На них все государство наше только и держится. А чем заняты наши мужи, вы по своей жизни видите, что образование, что воспитание, что медицинское обслуживание, что производство - позорище на весь мир! Вот где проблемы. А вы ядом дышите в адрес женщины, вырастившей двух дочерей с таким мужем.
Ответить
63Мишель10.06.2013 21:34
В ответ на сообщение № 61 от Людмила: Может все-таки откроете нам тайну ее порочного состояния и ущербности? "Причины всем известны". Складывается впечатление, что никому не известны, включая Вас. Может быть потому, что никакого порочного состояния и ущербности нет?
Ответить
64Яся10.06.2013 21:37
Я никогда не лезла в чужие дела и на Путина мне всегда было наплевать. Сама не знаю почему, но развод меня огорчил. Мне жаль Людмилу. Наверное, у нее не было другого выхода, как согласиться с ним. А за него я никогда больше голосовать не пойду, потому что уверена, что на разводе настояла Кабаева. Ей и ее детям нужен определенный статус. А президент - пешка. Зачем и кому он нужен?
Ответить
65Евгено10.06.2013 22:37
Я вообще ничего не знаю и знать не хочу. А за страну вообще ничего сказать не могу. З/П едва хватает за кв-ру оплатить, себя и кошку накормить. Даже девушка съе-сь от кладовщика.
Ответить
66Инна11.06.2013 00:24
20 депутатов подали на развод перед подачей деклараций о доходах. Чем Путины лучше?
Ответить
67СССССС11.06.2013 09:46
В ответ на сообщение № 61 от Людмила: Вы написали, что Людмила Путина находится в порочном состоянии, из которого не может выбраться. А это, какое состояние? Я вот не могу найти никакую информацию, а вы даже не намекнёте. Почему вы считаете, что её ждёт плохой прогноз? У неё красивые, добрые глаза.
Ответить
68Лана11.06.2013 10:50
В семье Путиных нет любви: муж не любит, не поддерживает, не лечит, просто не замечает супругу. Надо расставаться. Я её жалею, ей надо быть ближе к детям и увереннее в себе. Любви всем.
Ответить
69Людмила11.06.2013 12:07
В дополнение к №61: могу лишь сказать о том, что Людмила Путина в статусе первой леди государства не сделала ничего хорошего или значительного для улучшения жизни российских женщин и детей. Можно привести только один пример ее деятельности в качестве инициатора и главы Фонда развития русского языка, который закончился полным крахом. Катастрофическая ситуация с русским языком в России с тенденцией к ухудшению волнует всех простых граждан. А других примеров общественной деятельности Людмилы просто нет. Частная, а также духовная жизнь жены президента никому не интересна. Если ее можно видеть в монастырях, то кого это касается? А вот то, что она долгое время не участвует в официозах - это важно. Недееспособность первой леди - это как понимать?! И, здесь дело не в "яде" (№62), а в объективной оценке личности и деятельности Людмилы. Жизнь современного общества в России отравлена. Давайте подумаем о своих детях и внуках. Нам не нужны "такие" у власти, о которых говорят в мире, что в них "нет ничего ординарного". Такая "неординарность" не сулит нам ничего хорошего в будущем.
Ответить
70G11.06.2013 12:22
Как можно не любить такую очаровательную русскую женщину!? На себя бы посмотрел! Поздравляю Людмилу Путину со свободой! Здоровья, счастья ей! Надеюсь, что Бог даст и нам избавления, Аминь!
Ответить
71Любовь, 56 лет11.06.2013 15:54
Люди, какие вы злые на язык! Не судите и не судимы будете. Будьте добрее к другим людям. Счастья вам всем, а Путиным - больше, чем всем вместе взятым!
Ответить
72Грозный-столица Чечни11.06.2013 16:03
№69 Разве можно ее винить в том, что она не лезет руководить страной, в отличии от Горбачевой, которая лезла вперед мужа, где надо и не надо. Людмила не использовала свое превосходство над другими женщинами, а просто отошла в тень. Значит ее это устраивало. Общественная жизнь нравится не всем. Я ее уважаю.
Ответить
73Грозный-столица Чечни11.06.2013 16:09
№61 А, что за порочное состояние вы у нее нашли? Порочное - значит что-то постыдное, ну давайте, договаривайте. Что вы знаете о чем никто не знает, Знайка? Разве Людмила похожа на распутную женщину? Такие знаете как выглядят, как надутый шарик, ткни булавкой, из таких силикон потечет. Или думаете у нее на это все денег не было?
Ответить
74Пётр11.06.2013 17:58
Путин, что, не человек? За собой следите и не лезьте в чужую жизнь. Плох он вам? Так вспомните Горбачева и Ельцина. Не будь Путина, давно бы шаурму жарили американцам и китайцам с мусульманским халифатом.
Ответить
75Людмила11.06.2013 19:52
Тем Незнайкам, которые не знают о том, что Л. А. Шкребнева давно сделала выбор в сторону европейско-американской либеральной политики, то есть идущей вразрез с патриотизмом, рекомендую ознакомиться с материалами по теме. Поэтому Людмилу никак нельзя назвать аполитичной. В условиях политики давления на либералов в России, Людмила сильно "разошлась во взглядах" с В. Путиным. Она уже несколько лет живет в Германии. Это фактический разрыв с Родиной. Кроме того, Людмила не просто неуверенный человек, она явно женщина нездоровая. Таким образом, Л. А. Шкребнева обоснованно теряет статус первой дамы и становится интересной только для журналистов. Так на каком же основании досужие умы называют ее "русской царицей"? Да, действительно, развод В. Путина с женой - это рискованный шаг в свете непонимания простых обывателей (избирателей).
Ответить
76Марина Владимировна11.06.2013 20:06
Много много лет назад, когда Ельцин объявил о своем приемнике, в одной из газет была статья, могу ошибиться, но кажется Андрея Караулова. Так, в той статье писалось о том, что Людмила Александровна, плакала и просила мужа отказаться от предложения, так ей нужна семья, а не публичность. И на протяжении всего времени президенства Путина я помнила об этом и понимала, что та вершина, которую достиг ее муж, лишила ее семьи. А решение о разводе. Это личное дело любой семьи, и чужие здесь лишние.
Ответить
77Железнова12.06.2013 15:09
В ответ на сообщение № 67 от СССССС: Да она убежала с другой ветки, так и не ответив на вопросы. Мадам считает, что главное преступление Путиной в том, что она одела однажды шляпу, больше чем у королевы английской. Людмила у нас знаток этикета, видите ли. Шикарно, с большим вкусом одевается, не стареет без ботокса. Правда на вопрос, как показать, что вы наелись, она ответить не может. Держит паузу, интересничает. Молчит многозначительно. Ну, типа, уж она-то точно знает, но челяди не расскажет. Вообще, судя по ее язвительности в сторону Путиной, фамилия Людмилы Кабаева. Но, если это так, мадам, вы неважно выглядите, без шляпы очень видно. Так что, оденьте головной убор, желательно побольше и с вуалью. Ну, как пасечники носят, примерно.
Ответить
78Павел14.06.2013 15:55
Набирайте в Яндексе "национальныйзакон. рф" и голосуйте. Заходите на сайт профсоюзгражданроссии. рф.Вместе мы сила, вместе победим, освободимся от долларовой удавки.Восстановим государственный суверенитет ивеликую российскую империю.
Ответить
79Егор15.06.2013 07:04
С таким руководством, у которого все ниже пояса сконцентрировано, ни России, ни империи не восстановить. И если хоть одна, уважающая себя женщина, за него проголосует, то гореть ей вместе с этими безбожниками и распущенными девицами. Которых, как дерьма в канализации, развелось. Не о ребре думать надо, а о людях. Рыба с головы гниет.
Ответить
80Симпатюля18.06.2013 15:07
Когда увидела по ТВ этот репортаж, в котором Путины заявили об официальном "цивилизованном разводе", как-то грустно стало. Ведь в стране и так много разводов, а тут Президент страны показал личный пример! Считаю, что именно в силу того, что он - человек на 100% публичный, он должен был уговаривать Людмилу, по крайней мере, не говорить об этом публично, а вообще по-хорошему - сохранить официальный брак. Ведь и мужчина, и женщина может состоять в браке, но иметь личную жизнь, не связанную с супругом. И никто давно за это не осуждает! Считаю, что в данном случае Президент страны сделал неверный шаг.
Ответить
81Николай24.06.2013 01:00
Ну вы и мозгоклюи все тут тусующиеся. Лучше в своих семьях и отношениях копайтесь и за детьми пасите, а не лезьте в жизнь правителей, не создавайте себе лишних трудностей мнимым плюрализмом.
Ответить
82Ильсия26.06.2013 13:59
Людмила (последний коммент №75)противно и гадко становится от ваших комментариев. Грязь, обвинения, какая то порочная болезнь и никакой конкретики, одна желчь.У вас видимо личная жизнь не налажена, отсюда столько злости.А Людмила Путина нормальная женщина, а муж оказался очередным бабником! Позор В. Путину! Он должен показывать положительный пример. А получается предал семью, значит и страной может править в таком же духе!
Ответить
83Е.Г.30.06.2013 23:03
Как жаль, что те кто знает как управлять Страной работают таксистами и торговками. Вы, что тут все за бред сплетень устроили, будто святые угодники вас послали, мы же сами за него голосовали, а кто и вообще не ходил, так какие претензии! Живите и радуйтесь в свободной Стране и смотрите в свою сторону, а то на всю страну известность!
Ответить
84Е.Г.30.06.2013 23:08
56, ты молодец. Где ты и кто ты?
Ответить
85Лора03.07.2013 06:46
Наш девиз "Что не делается, делается к лучшему". И я думаю у Людмилы будет все хорошо. У Людмилы дочери, а, что еще нам нужно. Не злись на Владимира. Прости и отпусти. Я лично не хочу, чтобы вы были врагами. Ведь новая жизнь только начинается, а для Людмилы она будет интересной. Потому, что свое счастье мы куем сами. Счастья и успехов тебе Людмила.
Ответить
86Елена Соболева07.07.2013 22:03
В ответ на сообщение № 14 от Женя: Все правильно. Я с Вами полностью согласна! Четко сказано - раньше точно с поста бы сдвинули!
Ответить
87Стивенсон08.07.2013 10:28
Если действительно был развод, не нам судить, значит это было предопределение. Людмила в норме, как и многие другие она проходит определенную инстанцию, в ее судьбе не стоит нам копаться, она прошла почти достойно. Мир вам, творите добро, не будьте предосудительны.
Ответить
88Анисимова Валентина08.07.2013 10:55
Я не понимаю тех, рыгает грязь и осуждение в адрес великолепной женщины - Людмилы. У меня осталось впечатление последнего появления на публике этой прекрасной четы теплое восхищение. Они оба выглядели достойно и смотрели друг на друга трепетно с теплым чувством. Хотя и говорили о разводе, но разводом от них и не веяло.Мне 58 лет, живу в браке 39 лет, глаз наметан. Искренне уважаю этих великолепных людей.
Ответить
89Стивенсон08.07.2013 14:28
О люди, как мне вас не обидеть, земля, на которой мы с вами живем настолько мала, что нет такой единицы измерения, чтобы показать насколько она мала, это приблизительно триллионная часть хромосомы во всем этом мироздании хаос и вечно жизненный хаос перед нами и вечно скитающийся народ и все, что нас окружает. Ну хоть кто-нибудь хотя бы раз подумал, ну для чего мы здесь, для чего мы прибыли, что нам надо. Я думаю, каждый бы из нас перестал бы быть прежним. Задумайтесь, жизнь не так уж длинна, как порой нам кажется, а там вдали за горизонтом о котором нам даже трудно представить. Там возрождение, там зарождение всего сущего на земле, мы лишь отражение как в зеркале. О Людмиле, благороднейшая из благородных, вот все, что я могу сказать достойно прошедшая путь, длянас для всех это должно быть образцом. Еще на заре прошлого века К. Э. Циолковский - основоположник ракетостроения и Н. Кибальчич - украинский революционер, ничего не зная друг о друге живя, в одной и той же стране но в разных точках, в одно и то же время пришли к одной и той же идее о создании космического летательного аппарата, но т. к. Н. Кибальчич находился в каземате Петропаловской крепости, он не смог претворить свои идеи в жизнь на заиндевелой каменной стене, он начертил схему космического летательного аппарата. В своей докладной записке царскому правительству он писал, если моя идея после тщательного обсуждения учеными специалистами окажется вполне осуществимой, я буду счастлив тем, что принесу огромную услугу родине и человечеству. Записка его не была передана царскому правительству. И лишь благодаря свершению Октябрьской революции К. Э. Циолковский смог претворить свои идеи в жизнь. О чем это говорит, это говорит о том, что 2 человека живя в одной и той же стране, но ничего не зная друг о друге пришли к одной и той же идее. Для чего я это пишу, для того, что нужно понять, что люди ничего не зная друг о друге принимали одну и ту же информацию из одного и того же источника. Можно много выдвигать версий по этому поводу но одна из них более вероятна, здесь будет приведен лишь один пример, если кто знает или сталкивался с таким явлением, как слепоглухонемой, тот наверняка знает, что все это означает человек, проходит смерть, и никого это ни касается он не нужен ни семье ни государству и тот кто знает, что приходится пройти этому человеку, чтобы научить его самому элементарному как есть и пить как обуваться и одеваться тот знает, что приходится этому человеку, которого не просто морят голодом и подключают электрический ток, но и бросают в морозильную камеру и вот пройдя все эти пытки и испытания человек, который от рождения ни видел ни слышал ни чувствовал-описывает нам мир в котором мы с вами живем он не просто описывает он воспевает всю красоту мира. Это человек - певец природы певец мироздания и в последствии этот человек становится ученым это Ольга Скороходова - человек который протягивает нам с вами и которым все дано-руку помощи. порой мы не видим и не слышим ближнего но мы единое целое мир вам
Ответить
90Людмила15.07.2013 00:41
За грехи ближнего надо молиться! Ты умница Людмилушка, за детей своих молись, он ведь у своих детей берет в долг счастье. 89108810300.
Ответить
91Валентина25.07.2014 15:46
Вы правильно сказали, Людмила, молится нужно, не ваньку валять.
Ответить
92Евгения08.01.2015 11:58
Оставьте Путиных в покое, это их личная жизнь, мы все ничего не знаем и никогда не узнаем всю правду о причине их расставания. А все домыслы и толки, которые распространяют журналисты, так они с этого кормятся какое и чье только грязное белье они не трясли всенародно! Позор!
Ответить
93Евгения08.01.2015 12:16
Пост скриптум Всех с Рождеством! Независимо от занимаемого общественного положения! Всем здоровья душевного покоя и равновесия! Удачи мудрости выдержки всей нашей любимой России! Всех вас люблю дорогие мои соотечественники Пусть и мы все и семья Путиных будут по возможности счастливы пусть будет благополучна наша страна!
Ответить

Добавить комментарий

96910 70691 23731