В Москве собираются провести гей-парад

13.05.2013 13:022312

В мэрию Москвы поступила заявка от активистов ЛГБТ-движения (лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры - прим.ред.) на проведение очередного гей-парада. На этот раз активисты собираются провести парад в связи с отменой уголовного преследования за гомосексуализм 20 лет назад.

Предполагается, что митинг будет проведен на площади Революции напротив Большого театра. Также активисты пройдут от Чистых прудов до Лубянки по Мясницкой улице. Ожидается, что всего в митинге примут участие около 1 000 человек. Как отметил один из лидеров ЛГБТ-движения Николай Алексеев, в случае отказа пройти по данному маршруту в Москве, активисты будут требовать выделить им зоны для акции в гайд-парках. Также будет подана заявка на проведение гей-парада в подмосковных Химках.

Отметим, что в мэрии уже подчеркнули низкую вероятность удовлетворения такой заявки. Между тем, в прошлые годы отказ мэрии согласовать подобные митинги не мешал активистам ЛГБТ-движения провести гей-парад, всякий раз заканчивавшийся стычками с протестующими и правоохранительными органами.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1КВ13.05.2013 13:08
Расстрелять педерастов.
Ответить
2СССССС13.05.2013 13:13
Пусть проводят в президентских апартаментах или на даче у кого-нибудь.
Ответить
3Алекс Орлов13.05.2013 13:26
В ответ на сообщение № 2 от СССССС: Думаю можно разрешить проводить гейпарад ежегодно 2-го августа, в день ВДВ.
Ответить
4Железнова13.05.2013 13:38
В ответ на сообщение № 3 от Алекс Орлов: А полицейским в этот день давать отгулы.)))
Ответить
5СССССС13.05.2013 13:41
В ответ на сообщение № 3 от Алекс Орлов: Здорово!
Ответить
6СССССС13.05.2013 13:42
В ответ на сообщение № 4 от Железнова: И с вами согласна.
Ответить
7Василий13.05.2013 13:48
Столько гомофобов поганых здесь собралось. (
Ответить
8Алекс Орлов13.05.2013 13:53
В ответ на сообщение № 4 от Железнова: Вот Голубые Береты потренируются от души на "голубых". Разминка в свой праздник не только не помешает, а наоборот позволит сохранить и развить боевые навыки рукопашного боя.
Ответить
9Еее13.05.2013 13:59
Че, Орлов, тебя это волнует что ли?
Ответить
10Окстись13.05.2013 14:08
В ответ на сообщение № 7 от Василий: Гомофил или гомосек, ты тоже не видишь разницы между влагалищем и задницей?
Ответить
11СССССС13.05.2013 14:11
В ответ на сообщение № 7 от Василий: Вам не надо здесь находиться, у вас есть свой сайт порочных.
Ответить
12Боярский!13.05.2013 14:11
Три тысячи псов, каналья!
Ответить
13Римма13.05.2013 14:39
"Низкая вероятность удовлетворения". Какая на фиг низкая - ОТКАЗ и все. Они еще рассмотрят.
Ответить
14Алекс Орлов13.05.2013 15:49
В ответ на сообщение № 9 от Еее: Страшно неприятно, что ты свои извращения выставляешь на показ, требуя разрешить гейпарады. Если ты своей *опой зарабатываешь себе на жизнь, то совсем не обязательно выставлять это на всеобщее обозрение. Нормальные люди от этого вовсе не в восторге. Боишься выйти на улицу в Ильин день? Очко жим-жим?Чеши к своим серГеям Пенкиным и борькам моськиным.
Ответить
15Алекс Орлов13.05.2013 15:55
В ответ на сообщение № 7 от Василий: "Эх, Вася, Вася!"
Ответить
16Владимир13.05.2013 17:52
Как там говорилось в КВНе, разрешите провести гей парад, может эти геи уйти хотят.
Ответить
17Железнова13.05.2013 19:48
Мэрия сообщила, что заявки на проведение гей-парада не получала.
Ответить
18Железнова13.05.2013 20:06
В ответ на сообщение № 7 от Василий: Василёк! Цветочек голубенький!
Ответить
19Железнова13.05.2013 20:31
Голубкам не разрешили пугать детей в центре Костромы.Администрация Костромы не дала официального разрешения представителям секс-меньшинств на проведение шествия и митингов на центральных улицах, предложив перенести их на окраину города, сообщил РИА Новости глава администрации Виктор Емец.Костромская дума приняла закон о штрафах за пропаганду гомосексуализмаПредставители ЛГБТ-сообщества 6 мая подали в мэрию Костромы заявку на проведение в центре города гей-парада и двух митингов против закона о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних. Костромской областной суд 20 марта признал незаконными запреты городских властей на проведение массовых мероприятий геев и лесбиянок."Мы не согласовали проведение гей-парада в центральной части Костромы, поскольку в этом месте проходит детский экологический маршрут, мы предложили организаторам перенести акцию на улицу Зеленую и направили им официальное письмо", — сказал Емец.Ранее ЛГБТ-активисты заявили, что хотят провести шествие в поддержку толерантного отношения к лицам гомосексуальной ориентации 19 мая с 12 до 14 часов по улице Маршала Новикова от улицы Ленина до улицы Шагова. На 20 мая были запланированы митинги против региональных гомофобных законов у Костромской областной думы и возле здания администрации города.Организаторы акции отмечали, что шествие и митинги в Костроме приурочены к 20-й годовщине отмены уголовного преследования за вступление в гомосексуальные отношения в России.Ответа на предложение городских властей от ЛГБТ-сообщества пока не последовало.Источник: РИА Новости.
Ответить
20Римма13.05.2013 21:48
Почему урезали мой ком.? Расстреливать простых людей налево и направо, значит, можно, а таких нельзя? Еще я предложила пригласить в толпу Моисеева. Это аморально?
Ответить
21СССССС13.05.2013 22:50
В ответ на сообщение № 20 от Римма: Да и не только Моисеева. Представляете, сколько потом в новостях знакомых публичных лиц можно было бы увидеть?
Ответить
22Наталья14.05.2013 00:12
Если кто не хочет, не ходите. Мне лично не интересно и я на гей-парады идти не собираюсь.А вот биться в истерике и оскорблять гомосексуалистов - демонстрация низкого уровня культуры.
Ответить
23Владимир14.05.2013 06:19
В ответ на сообщение № 22 от Наталья. Наталья, то, что здесь происходит - это не есть демонстрация низкого уровня культуры, как вы выразились. Это нормально, когда общество не приветствует всякого рода аморальные действия, в том числе гей парады. Если мы будем толерантно и молча всё принимать, то завтра свои права выдвинут педофилы, сексуальные маньяки и прочая гадость.
Ответить
24Римма14.05.2013 09:25
№22, а их можно оскорбить больше чем они себя сами унизили? Неужели хотите сказать, что нужно мириться с тем, что они с нами живут, трутся среди людей, подыскивая себе партнеров? Слава Богу я ни одного такого не знаю лично, чему очень рада.
Ответить
25Окстись14.05.2013 12:49
В ответ на сообщение № 22 от Ёлки-моталки, просил я у Наталки: Культура из вас прёт из всех дырок, а точнее во все дырки. Забейтесь по щелям и сидите тихонько, как мыши. Нечего народ, особенно детей, развращать.
Ответить
26Маргарита14.05.2013 16:27
В ответ на сообщение № 22 от Наталья. В истерике бьются гомосексуалисты, когда им отказывают в проведении гей-парадов. Эти люди - моральные извращенцы. И количество их постоянно растёт. Если подобным уродливым явлениям не воспрепятствовать, то завтра о себе заставят говорить очередные любители аморальщины. Мир потихоньку сходит с ума. Вам не страшно за своих детей и внуков?
Ответить
27Вероника14.05.2013 18:42
В ответ на сообщение № 26 от Маргарита: А вот и ошибаетесь. Это ни фига не моральные извращенцы, если с точки зрения психиатрии - опасны те, кто так реагируют на эту новость). Это латентный гомосексуализм называется). Мне не страшно за своих детей и внуков с этой точки зрения, мне страшно, что у нас настолько низкий уровень зарплаты и ничтожные пенсии. Мне страшно, что я никогда не куплю своей квартиры. Мне страшно, что подростки с 10 лет начинают пить и курить, мне страшно, что как нации нас больше нет - вот, что мне страшно. Остальное -ерунда. Думайте глобальней.
Ответить
28Сергей14.05.2013 18:47
Читать комменты противно. Почему бы вам всем не начать комментировать вопросы по ЖКХ, налогам, растущим ценам? Почему? Потому, что вы ничего, кроме как ругать других, не можете. И всего боитесь. Геев обидеть проще всего. Вы попробуйте сдвинуть нашу затонувшую страну с мёртвой точки, выработайте полезную информацию в вашей голове и пустите её во вселенную. Негатив принесёт вам такой же негатив, не более того.
Ответить
29Маргарита14.05.2013 21:29
В ответ на сообщение № 27 от Вероника. Из рубрики "Эта статья в тему": Сумасшедший дом. Гомосексуализм. 25.02.2013 г."Типичным примером дальнейших психических отклонений, возникающих на почве гомосексуализма, на почве порожденного им комплекса неполноценности, является публичная бравада гомосексуалистов, например:"Манифест гомосексуалистов" - Майкл Свифт."Мы будем сексуально использовать ваших сыновей, оплот вашей немощной мужественности, ваших банальных мечтаний и безвкусной лжи. Мы будем совращать их в ваших же школах, общежитиях, гимназиях, раздевалках, спортзалах, семинариях, молодёжных группах, туалетах кинотеатров, армейских казармах, мотелях, мужских клубах и зданиях парламента. Везде, где мужчины встречаются с другими мужчинами. Они будут страстно желать и боготворить нас. Женщины, рыдайте о свободе. Вы говорите, что мужчины вас больше не удовлетворяют, что они рушат ваше счастье. Что же, мы знатоки мужского лица, мужского тела, и заберём их у вас. Мы будем развлекать их, мы будем учить их, мы утешим их, когда они плачут. Женщины, вы говорите, что готовы жить друг с другом вместо мужчин. Что же, идите и живите друг с другом. Мы подарим вашим мужчинам неведомые ими доселе удовольствия, потому, что мы сами лучшие из мужчин. И только мужчина знает, как на самом деле угодить другому мужчине. Только мужчина способен понять глубину чувств и переживаний, разум и тело другого мужчины. Ваши законы, запрещающие гомосексуализм, будут отменены. Новое законодательство будет поощрять любовь между мужчинами. Все гомосексуалисты должны встать плечом к плечу как братья, мы должны быть едины в искусстве и философии, едины социально, политически и финансово. Мы переживём триумф только тогда, когда сможем представить нашему злобному гетеросексуальному врагу своё единое лицо."Гомосексуализм сегодня составляет социальную проблему – и именно потому, что европейские и американские дегенераты объявили его нормой. Массовый гомосексуализм – это один из показателей вырождения европейских народов, превращения их в тупые стада, жаждущие только хлеба и зрелищ, как было с римлянами на закате Римской империи.
Ответить
30Воронцова14.05.2013 22:19
В ответ на сообщение № 27 от Вероника: Сначала им разрешать их парады, потом им надо разрешить официальное заключение браков, потом детей усыновить, ну так чтоб не ущемлять их права, они же тоже люди. Вот и будем жить так, а наши дети будут смотреть на обнимающихся и лапающих друг друга мужчин как на норму. И какое поколение будет расти, если родители будут говорить:"сынок это не важно, а вот как квартиру купить сейчас сложно это да, так, что будь кем хочешь только с жильем". Ну это так если чуть глобальней посмотреть.
Ответить
31Железнова14.05.2013 22:30
В ответ на сообщение № 29 от Маргарита: Как сказал мой сын: "Зашибу!"
Ответить
32Светлана14.05.2013 23:45
В ответ на сообщение № 30 от Воронцова: А какое поколение сейчас растёт??? Вы не задумывались??? Какое поколение - вы о чём вообще??? Вы думаете европейцы и американцы страдают от таких браков и усыновлённых детей? Вы правда так думаете?а то, что Россия занимает и победно держит 1 места по брошенным детям, абортам, количеству сирот, по курящим и пьющим детям, алкоголикам и смертности? Русские, как всегда, не с тех боков начинают. Вы всегда смотрите не на те проблемы.
Ответить
33Ревекка14.05.2013 23:50
В ответ на сообщение № 32 от Светлана: А, и то верно, но смысл-таки это кому-то объяснять?) Они будут протестовать против геев и учить пахать на эту страну с утра до ночи, чтоб жить в родительской квартире, натуралами, есть "доширак" и брать автокредиты. Это явно не та проблема, которая стоит внимания общественности. Что-то я не вижу, чтоб дети-сироты вызывали хоть какую-то полемику. Здесь если и будет революция, то против геев)
Ответить
34Воронцова15.05.2013 00:09
В ответ на сообщение № 32 от Светлана: Проблем, да у нас в России куча проблем. По мимо своих нам еще их везут сюда, да и гражданство этим проблемам готовы давать просто так. Приезжие толпами ходят, открыто говорят какие у них здесь цели, а мы гей-парады устраиваем.Мне бы было бы все-равно на этих геев, так им же надо себя показать, показать какая у них личная жизнь особенная, парад устроить в честь этого.Так вот скажите, а толк-то какой от этого гей-парада? Сирот меньше станет? Абортов? Смертность уменьшится?
Ответить
35Воронцова15.05.2013 00:29
В ответ на сообщение № 33 от Ревекка: Вы наверное знаете, а не натуралом легче живется? У них свои (не родительские) квартиры, автомобили в кредит им брать не надо.Еще раз повторюсь, мне без разницы как они там живут и кто из них кто, я против гей-парадов, т. к. это публичная демонстрация того, что мужчины спят с мужчинами и т. д. Я против того, что бы это наблюдали дети.
Ответить
36Окстись15.05.2013 00:54
В ответ на сообщение № 27 от Вероника: Это чем же я опасен, если просто не хочу наблюдать такую мерзость? Парады педерастов и лесбиянок - когда такое было на Руси? Если геи будут по улицам шлындать раскрашенными петухами, тогда квартиру купишь? Совсем уже чокнулась, извращенка.
Ответить
37Маргарита15.05.2013 01:15
В ответ на сообщение № 32 от Светлана. У нас, как всегда, вовремя не смотрим на те проблемы, которые заслуживают внимания. Откладываем на потом. Авось, ничего не случится. А потом локоточки кусаем. Как же так получилось? Забываем, что своевременный подход всегда очень важен. "Притча про своевременность"Жил когда-то на свете один жадный мельник. Его маленькая водяная мельница стояла на берегу небольшой речушки. Мельник перегородил речку большой плотиной. За плотиной собиралось много воды, так, что получалось озеро. По специальной трубе вода стекала с большой высоты на мельничное колесо и тем приводила его в движение.Однажды мельник заметил небольшую трещину в стене плотины. Ему посоветовали сразу же отремонтировать ее, чтобы не случилось какого-либо несчастья. Но жадный мельник сказал, что несколько капель, которые просачиваются сквозь трещину, не смогут повредить плотине. Мельнику очень не хотелось тратить время и деньги на ремонт плотины. Вечером трещина стала шире. Рабочие на мельнице обратили на это внимание мельника. Но жадность мельника затмила его здравый рассудок.- Сегодня уже поздно, - сказал он, - подождем до завтра.В полночь мельник проснулся от сильного шума. Он сбежал по лестнице вниз и увидел, что плотину прорвало, вода из запруды растекается и все его поля почти полностью залиты водой.
Ответить
38X15.05.2013 12:44
Ну, раньше они были примерными "ленинцами", "сталинцами", сейчас стали "геями". Не все ли равно им, какому черту молиться?
Ответить
39Не понял15.05.2013 15:00
В ответ на сообщение № 33 от Ревекка: Ты сам-то какого рода? Я имею в виду: мужеского или женского? Или уже среднего? А какой у тебя нумер, первый или второй?
Ответить
40Мишель15.05.2013 17:06
В ответ на сообщение № 33 от Ревекка: Новости о детях-сиротах здесь всегда вызывали полемику. Вот объясните, зачем нужно пропагандировать гомосексуализм? Все гомосексуалисты от природы - это обязательно люди с психическими отклонениями. Лучшие из них страдают от своего уродства, ищут решения своих проблем и находят. Остальные, более духовно примитивные, находят друг друга. Зачем этим несчастным развращать и уродовать потенциально нормальных мальчиков и юношей? Месть здоровым? Да. Им, этим уродам, мало сострадания к их врожденному несовершенству. Им нужно как можно больше людей утащить за собой в ад. Так кто их идейный вдохновитель?
Ответить
41Алёнка15.05.2013 17:29
В ответ на сообщение № 34 от Воронцова: Наверно, люди, которые здесь пишут про сирот и детей говорят не в пользу и не в поддержку гей-парадов, они пытаются показать, что разрешение или устранение гей-парадов ничего не решит. никаких проблем не решит и в общем-то не создаст, если б общественность так бурно не реагировала, всё было бы проще, вот в чём вопрос, это сила противодействия. Чем больше будем обращать на это внимания-тем больше они будут хотеть парадов. Вот и всё.
Ответить
42Ревекка15.05.2013 17:35
В ответ на сообщение № 39 от Не понял: Я? женского, еврейского такого нормального рода) Не жалуюсь, знаете ли) Читаю посты и радуюсь, что некоторые понимают о чём идёт речь. Этого парада не было и не будет. Это давно надо было понять. А вот кризис, в котором погрязла Европа, придёт обязательно. И лучше уберегите своих детей от алкашей, наркоманов и пустоты в башке. Пользы больше будет.
Ответить
43Антидурь15.05.2013 17:45
В ответ на сообщение № 36 от Окстись: Да не парьтесь вы. Всё-равно Москва попадёт, а не вы. Что вы так прям все? Сидите в своих деревнях и сидите себе спокойно. В Москве они и так все собираются регулярно, у них клубы, вечеринки свои и места встреч. И им как-то плевать на парады, они плевать хотели на ваши парады (а парады ваши, потому, что сами геи живут себе спокойно и не трогают никого, а вы ведётесь на тупые сообщения СМИ, ни о чём. Вот честно. И детей они не развращают, они с ними не пересекаются. Хватит, успокойтесь.
Ответить
44СССССС15.05.2013 22:16
В ответ на сообщение № 42 от Ревекка: С ваших слов именно пассивных надо растить, тогда мусульмане будут рады. Жильем точно будут обеспечены.
Ответить
45Волк15.05.2013 23:55
В ответ на сообщение № 44 от СССССС:Что за ересь вы пишите?
Ответить
46СССССС16.05.2013 02:08
В ответ на сообщение № 45 от Волк: Есть тема. Слишком много заступников. Вы тоже из их числа, из тех, кто любит смазывать задний проход за квартиру? То, что никакой акции не будет, всем понятно. Речь о пропаганде.
Ответить
47Железнова16.05.2013 10:46
Власти Москвы направили организаторам гей-парада официальный отказ в согласовании шествия 25 мая и пикета 26 мая. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу столичного департамента региональной безопасности Алексея Майорова.«По российскому законодательству мы должны четко и последовательно работать над соблюдением нравственности, ориентироваться на воспитание патриотизма у подрастающего поколения, а не на непонятные устремления, тем более задействуя под это центральные площади и улицы города», — заявил Майоров.Ранее, 14 мая, глава департамента сообщил, что «потребности» в гей-параде в городе нет. Организаторы акции в ответ заявили, что администрация мэра Сергея Собянина «догоняет» по количеству запретов гей-парадов прежнего главу столицы Юрия Лужкова.
Ответить
48Окстись16.05.2013 11:28
В ответ на сообщение № 43 от Антидурь. А откуда Вы знаете, что я пишу из деревни Перепиндюкино? Раньше наша деревня называлась Перепиндосово, а ещё раньше Перепихнилово. Меняются времена - меняются и названия. Теперь по теме. В СМИ бывали сообщения об изнасилованиях несовершеннолетних и даже малолетних мальчиков сожителями и даже родителями. Так же были сообщения о принуждениях командирами своих подчинённых к такого рода связям в войсковых и даже в (!) милицейских подразделениях. Далее развивать тему не буду - неприятно. Проблема, большая она, или не очень, существует. И не надо здесь лепить горбатого, то есть нас убаюкивать. Поэтому я и высказывался резко. Вот у французов плотину уже сорвало, как совершенно точно, образно заметила Маргарита (пост № 37). Да леший с ними, пусть женятся и якшаются как хотят. Но эти сексменьшинства начинают требовать разрешить таким парам усыновлять детей. Кого они воспитают? Таких же педиков-геев? Я Вас спрашиваю. А у вас есть гарантии, что усыновлённых детей не будут принуждать к извращениям за тарелку супа. А вы можете дать гарантии, что усыновлённых детей эти извращенцы не будут насиловать? И какие к чёрту родители № 1 и № 2, если родители это те кто рожал. Всё это противоестественно и против Матушки Природы, а значит против Бога! Отвалите от меня, извращенцы поганые.
Ответить
49Мужик16.05.2013 11:46
В ответ на сообщение № 27 от Вероника. А если пошевелить мозгами: откуда берутся голубые и розовые? Родились такими или их взрослые такими сделали для удовлетворения своих развратных потребностей? Любые сексуальные извращения являются сбоем психики. Зря вы за своих детишек спокойны, столько психов развелось за время юдовского правления из жидокремля, что не ровён час и на ваших деток такой глаз положит.
Ответить
50Мужик16.05.2013 11:50
В ответ на сообщение № 28 от Сергей. Ха! Ещё один наивняк, не знающий об этой мафии! Полдумы и эстрады сплошь голубые, а ты слёзы льёшь об "несчастных обиженных" геях. Я вот над твоей глупостью рыдаю от смеха.
Ответить
51Мужик16.05.2013 11:54
В ответ на сообщение № 32 от Светлана. Вот и возвращаемся к вопросу: "Какие голубые устроили из России такой бордель и для чего?"
Ответить
52Железнова16.05.2013 14:16
Петербуржцев призывают воспрепятствовать ”параду извращенцев” 17 мая.Санкт-Петербург, 13 мая. Депутат петербургского ЗакСа Виталий Милонов в социальных сетях призывает горожан воспрепятствовать митингу против гомофобии и трансфобии, который будет проведен на Марсовом поле 17 мая. "Почему мнение меньшинства в агрессивной форме навязывают мнению большинства? До каких пор мы будем терпеть парады извращенцев? Их агитацию в СМИ и на улицах? Приди и не допусти в центре города праздника моральных извращенцев", — призывает депутат в своей группе в социальной сети. Несколько человек уже откликнулось на слова законотворца. "Пора разгонять", — написал петербуржец Дмитрий. Другой участник обсуждения предложил пожаловаться на митинг в прокуратуру, как на "оскорбляющую честь и достоинство граждан России".Напомним, что власти Петербурга согласовали митинг ЛГБТ-активистам 17 мая — в Международный день против гомофобии и трансфобии. Как сообщают ЛГБТ- организации "Выход" и "Альянс гетеросексуалов за равноправие ЛГБТ", акция начнется в 14:00 на Марсовом поле.
Ответить
53Волк16.05.2013 14:19
В ответ на сообщение № 45 от Волк: Живём в таком государстве, котором заслуживаем. Это точка. Хотим другого, уезжаем к чертям или меняем это. Но начинать надо не с геев. Это факт.
Ответить
54Лена с Таганки16.05.2013 14:29
А в России всегда евреи и геи виноваты. Смешные, право! Я бы вот с удовольствием парад устроила против коррупции, против социального раздрая, против жутких процентов по ипотеке. Я против многих вещей, творящихся у меня под носом. За сына боюсь. Вот уже материться начал, хотя у нас в семье такого нет. Не дай Бог курить начнёт. Вообще, жить страшно-школу окончит и в институт. А окончить институт в Москве предприятие недешёвое. Мы во второй класс ходим, а я уже боюсь. А геи, парады. Меня никак не трогают. один день в Москве по накалу страстей, агрессии и скорости стоит года жизни в провинции. Я на это внимания не обращу.
Ответить
55Римма16.05.2013 15:09
Боже, спаси нас, среди нас есть защитники таких парадов, и таких особей. Радуйтесь, враги России, мы гибнем, становясь похожими на вас.
Ответить
56Железнова16.05.2013 15:40
В ответ на сообщение № 54 от Лена с Таганки: Странно, а у меня ни сын, ни внук при родителях не матерятся. Может, вы что-то не то делаете? Занимаетесь глобальными вопросами. Может поговорить о чем-то с ребенком? Ну, о том, что волнует именно его?
Ответить
57Кверкус16.05.2013 15:48
В ответ на сообщение № 54 от Лена с Таганки: Алёнушка, расскажи как и почему твой братец Иванушка стал козлом.
Ответить
58Мужик16.05.2013 16:14
В ответ на сообщение № 54 от Лена с Таганки: сударыня, евреи и геи - одна мафия. Поинтересуйтесь на досуге жизнью "великих" евреев, такая грязь вылезает наружу, начиная с их родителей и сами они извращенцы, хоть куда. Откуда идёт сексуальная пропаганда в стране? Сверху и на телеэкран. А там всё они, "родимые", евреи и гомосеки. И коррупция оттуда же. Ничего не бывает само по себе, всё взаимосвязано. А с сыном пора поговорить о величии русской нации, создавшей великую русскую цивилизацию и о врагах русской нации, которые разлагают русский народ, чтобы спокойненько прибрать к рукам оставшееся. Объясните ему, что быдлом легче править, а мат и остальные пороки - основные признаки быдла. Пусть задумается, хочется ли ему быть быдлом для удобства неруси.
Ответить
59Лена с Таганки16.05.2013 18:44
В ответ на сообщение № 57 от Кверкус: да у меня всё нормально. О себе беспокойтесь, о себе. Я не парюсь. Единственная моя забота сейчас - это ребёнок и шенген, который уже жду, не дождусь. А так. Никто козлом у меня не стал. Всё норм.
Ответить
60Лена с Таганки16.05.2013 18:47
В ответ на сообщение № 56 от Железнова: Честно говоря, разговариваю. И время уделяю, и на секцию по каратэ вожу. И в школе он, вроде, нормальной учится. Я не занимаюсь глобальными вопросами, может, по-этому мне не так важен этот парад. Меня свой шенген больше волнует.
Ответить
61Витя16.05.2013 19:25
В ответ на сообщение № 55 от Римма: Да, мы погибли ещё в 90-ые, когда свободу получили непонятную. Ушили курсом на Америку, на деньги. И вот всё и понеслось - геи, шлюхи, грязь, бардак. А евреи здесь не при чём. Такая огромная страна, с такой историей катится к чертям и продаётся по кусочку, по землице. Я во Владике живу, так у нас дети китайский в школах изучают, вы даже не представляете, сколько их тут ходит по улицам этих китайцев. Вот они нас и подгребут, у меня такое чувство возникает.
Ответить
62Не из России16.05.2013 19:35
В ответ на сообщение № 61 от Витя: Русские, вы настолько безалаберны, недальновидны и не имеете нац. гордости, что позволяете всем, кому угодно скупать ваши земли, технологии, заводы и фабрики. Уже давно не секрет, что китаец начинает конкретно обосновываться у вас не только на тряпичном рынке, но и скупает жилье, которое немедленно начинает сдавать в аренду вам же! Ваша нац. гордость проявляется мелкими стычками - мордобоем азиатов на личном уровне, но не сдерживанием внедрения во все структуры вашего общества в государственном плане. Гыыы, попробовали бы китайцы впарить нам свою автотехнику, шмотки или купить мою землю и дом, чтобы мне потом всё это сдавать в аренду.Товарищи, готовьтесь плотно к изучению китайского языка! Удачи!
Ответить
63Патриот17.05.2013 09:20
Хватит! Живы еще на земле богатыри русские! Россия воспрянет ото сна и на обломках самовластия напишут наши имена. А. С. Пушкин.Люди наши, очнитесь, геи парады проводят добиваются своего, мы, что хуже? Французы за свои права стоят горой. Где великий Русский народ? Бабка вон до Путина дошла благодаря своей гражданской сознательности, патриотизму и чувству справедливости, и нам за свои права надо бороться. Нам всему стоит поучится и все у нас получится.
Ответить
64Пупсик17.05.2013 15:08
По-моему тут одни латентные гомосексуалисты и лесбиянки и собрались.Людям с традиционной ориентацией глубоко все равно кто там, что проводит.Люди такими родились или стали, кому какое дело, что у них там происходит?Они же не детей совращают.А если совратить удалось взрослых, что ж, не такими они и гетеро были.Тем более мне нравится фраза Эммануэль: "На определенной стадии сексуальности грань между полами стирается".Так что, если кому стыд и комплексы не позволяют представить себе отношения с себе подобными, молчите лучше, не позорьтесь. Не показывайте свою темноту.Именно Вы и отделяете нас от звания цивилизованного европейского государства.
Ответить
65REIN17.05.2013 15:14
Да изводят народ- работы нет, кругом одни нацмены, в своей жестокости и безнравственности превосходящие нацистов - МОСКВУ хотят уничтожить, сравнять с землёй, даже Новгород вдруг Иоанна Грозного вспомнил - очень много напрасных жертв, народ ненавидит друг друга, низы не хотят, а верхи не могут. Промедление смерти подобно!
Ответить
66Мишель17.05.2013 20:27
В ответ на сообщение № 64 от Пупсик: Если выразиться точнее и понятнее, то приведенная тобой фраза будет звучать так: на определенной стадии деградации личности грань между полами стирается". Пусть эти существа тискаются между собой. Не надо со своим маразмом лезть к нормальным людям. Брысь!
Ответить
67Kverkus18.05.2013 09:15
В ответ на сообщение № 64 от Пупсос: Вот когда твоего сыночка и сыночка Ленки с Таганки эти педерасты натянут по самые помидоры, тогда вы с Ленкой запоёте по-другому. Внуков вам не видать как своих ушей. Езжай "в цивилизованное европейское государство". Мне лично до вас дела нет, но детей развращать не позволю.Вон вчера грузины своих педерастов в Тбилиси отхлестали крапивой, да ещё и по сосальникам надавали и правильно сделали. Ха-ха-ха.
Ответить
68C18.05.2013 10:18
В ответ на сообщение № 67 от Kverkus: Надо у каждого спросить, кто их сделал такими родители, родственники, компания, соседи или все же пропаганда?
Ответить
69Kverkus18.05.2013 10:27
В ответ на сообщение № 68 от C: Политикам выгодна вся эта нечистоплотная возня, потому как этим отвлекают народ от насущных проблем. Вы правы в том, что это больные люди и с каждым из них надо заниматься. По статистике их примерно 7%, но шуму от них на всю Вселенную.
Ответить
70Зая18.05.2013 11:41
Во Франции президент подписал закон, который разрешает однополые браки и усыновление детей. В Бразилии легализовали однополые браки. Лучше бы устроили митинг по ЖКХ, налогам, растущим ценам.
Ответить
71Маргарита18.05.2013 17:46
В ответ на сообщение № 70 от Зая. Если учесть, что естественный прирост населения во Франции практически нулевой, а в экономически отсталых районах Центрального массива и юго-запада страны смертность преобладает над рождаемостью, то Францию, как европейское государство, в недалёком будущем ожидает процесс постепенного вымирания, ибо прибыли в населении от любви однополых ожидать не приходится. Зая, вам французов не жалко?
Ответить
72Зая18.05.2013 19:03
В ответ на сообщение № 71 от Маргарита: У меня часть комментария два раза вырезали. Французы меня не волнуют, обидней, что наши так же хотят.
Ответить
73Я не юдо надеюсь на чудо18.05.2013 23:04
В ответ на сообщение № 42 от Ревекка: О, да! Еврейская сексуальная распущенность зафиксирована ещё в Библии, Торе и Талмуде! "Господу нет ничего слаще, когда дядя женится на племяннице", "Сын может жениться на матери", - из ваших "священных текстов". Где вы чудо-юды дорываетесь до власти там сразу же насаждаете свою юдовскую грязь и любовь к извращениям. И ведь был на ваши головы Содом и Гоморра, а так уму-разуму не научил, продолжаете сеять терпимость-толерантность к неполноценным. Как любой наркоман, заражает своей заразой и совращает от 5 до 10 человек, а юдовка Ревекка строит наивные глазки и "отчитывает" людей, понимающих какую угрозу детям и подросткам несут все психопаты с извращённым сознанием. В общем-то я не удивлена: "богоизбраннички" - самая грязная нация с целым букетом психических заболеваний присущим только им и боле никому другому. Бог шельм метит. Избавить страну от вас и страна станет намного чище. Начать надо с кремля. Это с их юдовской подачи из России делают притон.
Ответить
74Я не юдо надеюсь на чудо18.05.2013 23:25
В ответ на сообщение № 64 от Пупсик: Ага, произнёс любимую утешалку: "Вы сами все такие же, только латентные!" Это с какого перепуга? Доказать свои слова можешь? Подтвердить чем-то свою теорию? Нет?! Значит тупо наговариваешь! Нас оскорбляешь своим предположением и себя попутно утешаешь, что ты типа ничем от нас не отличаешься. Вот только не мы, а ты получаешь радость. У нас смысл оставить после себя след, продолжить род, а у тебя весь смысл оставить конец в отхожей дырке. И хоть заутешай себя "какие кругом все латентные".
Ответить
75Kverkus19.05.2013 01:27
В ответ на сообщение № 69 от Kverkus: Я писал: "Шуму и вони от педерастов на всю Вселенную".
Ответить
76Я не юдо надеюсь на чудо19.05.2013 01:58
И зачем модерация геям подмахивает, режет правду-матку об их сущности: через зад видеть смысл жизни, поганит цвета радуги, когда единственный цвет гейства дерьмового цвета? Гляжу, что любому меньшинству поблажек и снисхождения больше, чем психически здоровому большинству. Давно пора выделить резервацию с названием 3, 14-дорасовка и переселить туда всех геев, пусть там маршируют победителями на парадах, что отвоевали для себя часть вселенной для "гордой" долбёжки задниц. А нас они ещё не победили, у них нет ни одного повода для гей-парада. Пусть радуются, что их на кол не сажают, но если будут рваться парадничать, то за наглость нужно их "вознаградить" колом в их любимое место.
Ответить
77Железнова19.05.2013 13:06
В ответ на сообщение № 68 от C: Страница из детской книжки.
Ответить
78Мишель19.05.2013 18:08
В ответ на сообщение № 77 от Железнова: Васса, это на самом деле? Или это шутка?
Ответить
79Железнова19.05.2013 19:18
В ответ на сообщение № 78 от Мишель: Да, нет, детская книжка."Как царь ушел в девочки". Рассказ о царе, который, глядя на добрую девочку, решил поменять ориентацию и сбавить годков, выдумка не моя, а писателя Савелия Низовского. Однако эта книжка не самая абсурдная из тех, что могут попасть в руки. Занимательной с этой точки зрения мне показалась стихотворная история Ани Синяковой «Жила-была старуха»: «Жила-была старуха — во лбу четыре глаза, в носу четыре дырки и прыщик на губе». «Купалась та старуха в бутылке из-под "Фанты", а может, из-под "Спрайта", в стиральном порошке. Она её купила, точнее, подобрала в четвёртом магазинчике у пьяного в мешке». Эка сюжет закрутился!
Ответить
80Железнова19.05.2013 19:36
В ответ на сообщение № 78 от Мишель: Вот еще какие книжки для детей есть.
Ответить
81Железнова19.05.2013 19:49
В ответ на сообщение № 78 от Мишель: А вот еще один образчик "творчества" Низовского. На этот раз, речь идет о зоофилии.Как Боря Брючкин женился.Одна корова умела летать. Она махала ногами, как крыльями, и летала.А один мальчик, Боря Брючкин, увидел, как она по небу летит, и в ней влюбился. И говорит:- Ой, какая корова! Летучая! Она даже лучше нашей отличницы Верочки Лялечкиной!Верочка только на уроках не разговаривает и с белыми воротничками и с бантиками в школу ходит, а корова-то - вон как! Летает!А дело было в том, что раньше, до того как корову увидеть, Боря Брючкин был в Верочку Лялечкину влюблен. И собирался на ней жениться. Но теперь он сразу передумал и закричал:- Корова! Давай с тобой жениться!А корова засмущалась, покраснела вся и отвечает сверху:- Му-у! Ну-у как же это. Та-ак сра-а-зу-у.Мы даже не знакомы-мы!Коровы вообще - очень стеснительные. А тем более - летучие. И вот, корова краснела-краснела, а потом посмотрела на Борю Брючкина сверху внимательно - и говорит:- Ой, какой ты маленький! А я-то - уже вон какая корова! Взрослая!А Боря Брючкин говорит:- Ну и что? Я скоро вырасту!Корове, конечно, очень хотелось с кем-нибудь пожениться. Тем более, что Боря Брючкин, хоть и не отличником был, но учился только на четверки и пятерки - это сразу было видно, особенно сверху. И корова в Борю Брючкина тоже немножко влюбилась, поэтому и говорит:- Ну, хорошо! Если твоя мама разрешит, то давай! А если не разрешит, не будем жениться. А то она меня хворостиной настегает, твоя мама!Боря думает: "Ну, такая замечательная корова летучая - мама обязательно разрешит!"И говорит:- Лети за мной! Будем спрашиваться!Корова полетела, Боря к маме прибежал, спросил - а мама говорит:- Жениться? На летучей корове? Неужели она и вправлу летучая?! Не может быть!Вышла на улицу, посмотрела - все верно. Летает корова. Летает! - Ой, как здорово! - говорит мама, и уже совсем почти разрешила Боре с коровой жениться - и вдруг, в последний момент, спрашивает:- Корова! А как ты учишься?Хитрая корова говорит:- А я уже взрослая! А взрослые не учатся!Но мама говорит:- А раньше как училась? Когда теленком была?- Когда теленком? - говорит корова. И опять хитрить стала. - Очень хорошо! Моя мама всегда меня хвалила, когда я мычала. Хотите, покажу? Я просто не на пятерку, а на целую шестерку мычу!И замычала:- Му-у! Му-у!Очень громко замычала! Стекла в доме задребезжали, как она замычала, чуть не вылетели! Уж она постаралась!А мама говорит:- Так вот оно что! Тебя учили мычать?! А читать и писать тебя учили? И математике?! Сколько будет, корова, два прибавить три?А корова, конечно, не знает. Её, кроме мычания, учили ещё хвостом махать да летать. - а больше ничему. И она перестала хитрить и честно говорит:- Не знаю!И мама говорит:- Нет! Нельзя жениться!Корова говорит:- Но я же зато - по-честному! Я честно сказала! А еще я - добрая: я всем молоко даю!А мама всё равно говорит:- Нет!И ещё повторила три раза, и твердым голосом:- Нет! Нет! Нет!И взяла в руку хворостину. Как-будто просто так, неизвестно зачем. Но корова всё отлично поняла; она заплакала и сказала:- Вот! Корове всё бесполезно! Даже летать! Даже быть доброй и молоком всех кормить! Нет нам счастья, коровам! Никто нас не понимает!И она - улетела.Но Боря Брючкин не заплакал - он же был мужчиной! А мужчины действуют, а не плачут! И он сказал:- Прощай, мама! Я иду учиться в сельскохозяйственную школу - на корову!И тоже ушёл.Пришёл в сельскохозяйственную школу, выучился на корову, - а когда ему дали бумажку с печатью и надписью, что он - корова, он говорит:- Пойду искать свою корову! Летучую! Корове на корове можно жениться! Не спрашиваясь!А ему другие коровы, которые вместе с ним учились, говорят:- Да ты что? До как же не спрашиваться?А он говорит:- Да! Коровы все - глупые! Они читать и писать не умеют! И они могут не догадываться, что надо спрашиваться!И он пошёл и нашёл свою корову. И они поженились. И корова ему сказала тогда:- Молодец, Боря!А потом они к маме вдвоём пришли - две коровы женатые, и мама посердилась сначала. И, что он не послушался, посердилась, и, что стал коровой. Она даже хотела снова хворостину взять! Но она только руку к хворостине протянула - а Боря ей говорит грозным рогатым голосом:- Му-у!И мама передумала тогда, руку в передник засунула и говорит:- Хоть ты и не послушался меня, но всё же поступил как мужчина! Захотел - и добился! А потом она ещё немножко подумала - и сказала, как корова:- Молодец, Боря!И Боря хоть он и коровой был, но очень повеселел и улыбнулся.
Ответить
82Санёк20.05.2013 00:29
В ответ на сообщение № 81 от Железнова: Вам заняться нечем? Идите посмотрите Феллини, книги почитайте умные, на благотворительность пожертвуйте. Сделайте уже хоть что-то, вместо того, чтоб в несуществующем виртуальном пространстве писать! Вперёд, русский народ, думать и пахать! Вперёд в реал из виртуала!
Ответить
83Антидурь20.05.2013 00:32
В ответ на сообщение № 73 от Я не юдо надеюсь на чудо: Хватит уже. С пеной у рта тут доказывать уже нечего. Еврейские чуды-юды пришли на землю русскую во втором веке, а славяне в шестом, даже не представляете каков процент ассимиляции. Хватит. Это бессмысленный разговор о теме, по которой вы ничего, кроме верхушек, не знаете.
Ответить
84Ольга А.20.05.2013 06:21
В ответ на сообщение № 80 от Железнова: Эти образы (книжек таких и в глаза не видела) очень напоминают незабвенных телепузиков, которые в 90-ых долго бродили по экранам телевизоров в виде наших детских программ (кот мой садился ближе к телевизору и смотрел от начала до конца весь показ). Потом выяснилось, что изобретатели этих "милых" чудо-юдов в процессе изобретения были изрядно обкурены (или уколоты, точно не помню). Видимо, нашлись последователи данных шедевров.:-))).
Ответить
85Железнова20.05.2013 15:59
В ответ на сообщение № 82 от Санёк: А какой фильм Феллини вам больше всего нравится?)))))) Можем и о творчестве Феллини поговорить.)))
Ответить
86Санёк20.05.2013 23:10
В ответ на сообщение № 85 от Железнова: с удовольствием поговорим). Очень люблю итальянское авторское кино). Лично мне нравится "Город женщин" и "Дольче вита" (ооох, сцена с купающейся Сильвией в фонтане заслуживает отдельной похвалы). Не могу сказать, что это его классика, но в этих фильмах столько смысла, особенно, в Городе. Хотя там всё сплошная выдумка и фантасмагория, незабвенный Марчелло всё спасет- и пошлость, и гротеск. Сейчас осиливаю Бертолуччи- тот ещё эротоман и шутник.
Ответить
87Шурик21.05.2013 07:35
Дать им по лопате и устроить парад на дорогах России, если им заняться нечем.
Ответить
88Железнова21.05.2013 11:12
В ответ на сообщение № 86 от Санёк: На меня самое большое впечатление произвела ""Дорога", а сейчас часто вспоминаю "А корабль плывет". О нашей жизни.)))))))
Ответить
89Маргарита21.05.2013 12:03
В ответ на сообщение № 87 от Шурик. Предложение хорошее. Но умеют ли они обращаться с лопатой? Вероятнее всего, по дорожным вопросам они не специалисты.
Ответить
90Шурик21.05.2013 18:16
А вообще педерастов надо истреблять жесткими методами и забить на то, что скажет мир.
Ответить
91Железнова21.05.2013 22:10
Ребята, на ветке про порнозвезду упорно кто-то убирает эту картинку. Может, мне объяснит кто-нибудь, чем она может оскорбить РУССКОГО человека?
Ответить
92Маргарита22.05.2013 07:10
В ответ на сообщение № 91 от Железнова.Детей находят в капусте. Вот такой памятник капусте стоит в Кемерово.
Ответить
93Железнова22.05.2013 12:57
В ответ на сообщение № 92 от Маргарита: А, тогда понятно, почему наш тролль так упорствовал. Мнения разделились, все таки, аисты или капуста?)))))
Ответить
94Железнова22.05.2013 13:12
Сенсация: пищевая добавка глутамат натрия способен менять у людей сексуальную ориентацию. Учёные научились включать и выключать гомосексуальность. Гомосексуальность определяется не только генетической предрасположенностью, но и состоянием нервной системы, которое легко можно изменить, например с помощью усилителя вкуса — глутамата натрия (который сегодня присутствует в 70% продуктов питания - А. Б.). Как оказалось, превратить самцов дрозофил в гомосексуалистов с помощью глутамата натрия можно всего за несколько часов. Сексуальное влечение к самцам у таких «стимулированных» мух можно запустить с помощью обычных феромонов. Причём это изменение может быть обращено в любой момент. Дружная команда исследователей из США, Франции и Швейцарии под руководством Дэвида Фэверстоуна из Университета штата Иллинойс в Чикаго обнаружила, что половая ориентация у плодовых мушек контролируется прежде неизвестным регулятором активности синапсов. Поняв это, ученые обрели способность включать и выключать гомосексуальность в течение нескольких часов. Это достигается либо управляемыми манипуляциями с геномом, либо с помощью уже известных медицинских препаратов. Нейроглия, или глия (от греческого «клей») – клетки в мозге, своими телами и отростками заполняющие пространства между. Сначала ученые обнаружили у мушек ген «половой слепоты» (genderblind — gb), мутация в котором приводит к развитию бисексуальности. Функционально этот ген отвечает за синтез в глиальном веществе мозга белка, подавляющего активность рецепторов к глютамату. Клетки глии: астроциты, олигодендроглиоциты и Шванновские клетки до недавнего времени рассматривались гистологами и физиологами, как относительно инертные, отвечающие лишь за питание, поддержку и изоляцию нервных клеток. Свойство этих клеток модулировать нервный сигнал оставалось спорным. Меньше месяца назад исследовательская группа из Колорадского университета доказала способность глии к регуляции привыкания к морфину и объяснила её механизм. Глиальные клетки модулируют нервный сигнал. Болеутоляющий эффект от опиатов, таких как морфин, может ослабляться из-за связывания этих препаратов с глиальными клетками. Но если та работа была посвящена экспрессии рецепторов, то на этот раз ученые обнаружили способность глии продуцировать нейромедиатор — глютамат натрия, который часто используют в пищевой промышленности для усиления вкуса и запаха. На самом деле — всех чувств за счет усиления нервных сигналов с помощью увеличения концентрации этого медиатора в синапсах. Естественно, глютамат влияет и на поведение не только человека, но и животных, делая их нервную систему более восприимчивой и чувствительной на некоторое время. Кстати, именно поэтому маленьким детям не рекомендуют давать пищу с ароматическими добавками и глютаматом, способным даже повлиять на развитие всей нервной системы. Однако с дрозофилами всё оказалось ещё интереснее. Описано уже немало генов, преимущественно экспрессирующихся у мужчин или женщин, однако, если говорить о нервной системе, они влияют лишь на стадии развития мозга, и даже обнаруженные генетические отличия у людей с нетрадиционной ориентацией встречаются не у всех. Синапс (от греческого «рукопожатие») – место контакта между двумя нейронами, или между нейроном и эффекторной клеткой. Открытие gb дает ученым возможность понять именно сам механизм заинтересованности самцов в самках, а, что более актуально — самцов в самцах. С учетом предыдущих исследований, ученые считают, что виной тому изменения в чувствительных к глютамату синапсах, становящихся у gb-мутантов «чувствительнее». Получается, что гомосексуальность — сверхреакция на сексуальный сигнал. Чтобы доказать это, Фэверстоун и его коллеги изменили «силу» синапсов независимым от gb способом и дали мухам препараты феромонов, усиливающие нервное возбуждение. Как и предполагалось, через несколько часов влечение мух кардинально изменилось. Ученые были сами потрясены своей находкой, причем ключевым они считают не столько генетическую составляющую, сколько способность обратимо изменять ориентацию в пределах нескольких часов. А это принципиально меняет сложившиеся взгляды на гомосексуальность, считающуюся дефектом генома и воспитания, то есть развивающуюся годами. Фэверстоун с коллегами предполагают, что в головном мозге есть нервное кольцо, которое можно «запустить» в обе стороны. Когда gb подавляет активность глютаматспецифичных рецепторов, гомосексуальная часть блокируется. Если же белка GB недостаточно, или же он дефектный, то запах будет интерпретироваться совсем другим образом. Так, самцы уже не воспринимают феромоны других самцов, как отталкивающий сигнал. Впрочем, учёные осторожничают в экстраполяции своих результатов на других животных и пока предлагают использовать свою находку для управления поведения мушками, предлагая использовать их в качестве опылителей растений. Более подробно о работе можно узнать в публикации в Nature Neuroscience, которая на бумаге появится в январе следующего года.
Ответить
95Железнова22.05.2013 13:13
Информация воистину сенсационная! У меня лично возникли два вопроса: с какой целью учёные из США, Франции и Швейцарии под руководством Дэвида Фэверстоуна изучали возможность химическим путём изменять у кого-либо сексуальную ориентацию?! Глутамат натрия стали добавлять во все продукты питания специально или из благих намерений?! Или таки исключительно ради того, чтобы химическим путём расширить мировой отряд педерастов и секс-меньшинств?! Из комментариев: Читал раньше об этом препарате, но к сожалению ссылка не сохранилась. Единственный нейтрализатор никотин. Еще тогда посетила мысль, что вся антитабачная истерика именно по этой причине.
Ответить
96Железнова22.05.2013 14:37
Как сообщает агентство Рейтер, во вторник 21 мая довольно известный во Франции историк и эссеист Доминик Веннер покончил с собой прямо перед алтарем собора Парижской Богоматери в центре французской столицы.Инцидент произошел около 16 часов по местному времени. Как сообщает полиция, Доминик Веннер совершил самоубийство, применив огнестрельное оружие. Посетители были срочно эвакуированы из собора, который был закрыт для проведения следствия.Полиция также сообщает, что на месте суицида писатель оставил письмо, содержание которого пока не разглашается.В день смерти на своем интернет-сайте Доминик Веннер оставил сообщение с призывом выйти в ближайшее воскресенье на манифестацию против закона об однополых браках. Текст призыва косвенно указывает на то, что писатель собирался совершить самоубийство. «Нужно оставаться самим собой до последней секунды. Наша судьба решится здесь и сейчас», - написал он.Доминик Веннер родился 16 апреля 1935 года. Он является автором нескольких исторических эссе, в том числе о русской революции, Второй мировой войне и движении Сопротивления во Франции.В 1950-х годах он был активистом националистических движений, таких как «Юная нация» и «Европа-Акция». Затем он занялся историей, став в 1968 году руководителем «Группы по исследованиям европейской цивилизации» и «Института западных исследований», основателем которого являлся.К концу жизни Доминик Вернер перестал заниматься политическим активизмом и стал главным редактором вначале журнала «Исследование истории», а затем «Нового журнала истории» в 2002 году.Он был любителем огнестрельного оружия и охоты, сообщает RFI.Веннер придерживался ультраправых взглядов, принимал участие в митингах против легализации однополых браков, а также выступал против лояльной политики по отношению к мигрантам.Незадолго до смерти он оставил в своем блоге запись с подробным изложением своих взглядов.Веннер покончил с собой у алтаря, выстрелив себе в рот, пишет Газета.ру.
Ответить
97Римма23.05.2013 00:23
Жалко человека, ведь зря такое сделал, ничего это не исправит. Но до чего должна быть доведена психика человека проклятыми "голубями" ведь не захотел жить среди такого безобразия.
Ответить
98Римма23.05.2013 00:37
Очень надеюсь, что не затянет нас это болото, не позволит российский народ растоптать свою порядочность и гордость. Что наши предки не перевернутся в гробах от стыда за нас, что наши дети будут сильнее всех глупостей которые творятся кругом.
Ответить
99Железнова23.05.2013 12:49
Решительный характер и преданность вечным идеалам сопровождали Венера всю его жизнь, и даже старость оказалась над ним не властна. На 78-м году жизни Доминик Веннер совершает свой последний героический акт самопожертвования. С поднятой головой он уходит за горизонт, туда, где пылает солнце его Отечества – Европы.Доминик Веннер – посмертное послание (перевод с французского WotanJugend, оригинал):Моё тело и ум в полном здравии; я преисполнен любви к жене и детям. Я люблю жизнь и чаю лишь сохранения моей расы и моего духа. И всё же, на закате своих дней, при виде великой опасности, угрожающей моей родине, Франции, и всей Европе, я обязан действовать, пока ещё есть силы. Я считаю, что должен пожертвовать своей собственной жизнью для того, чтобы пробудить соотечественников от летаргического сна. Я приношу в жертву то, что осталось от моей жизни в знак протеста. Я выбираю глубоко символическое место, милый моему сердцу Собор Парижской Богоматери, возведённый гением моих предков на месте ещё более древнего культа, в память о нашем великом происхождении.В то время как люди сковывают себя цепями собственного телесного существования, мой жест является актом воли. Я принимаю смерть для того, чтобы пробудить оцепеневшие сознания. Я восстаю против рока судьбы. Я восстаю против отравляющих душу ядов, против индивидуалистичных желаний, что разрывают нашу связь с корнями и традиционными формами бытия, в частности с семьёй - фундаментом нашей многотысячелетней цивилизации. Выступая в защиту идентичности каждого из народов у себя дома, я восстаю против преступного замещения нашего народа иными.Преобладающий на данный момент дискурс по уши погряз в двойных стандартах и Европейцам придётся рано или поздно справляться с последствиями этой двусмысленности. Не имея родовой религиозный системы, являющейся надёжным якорем в пучине непостоянства, со времён Гомера нас всё же объединяет общая родовая память, кладезь вечных ценностей, которые послужат основанием для нашего грядущего возрождения, в метафизическом отрыве от царства количества - причине всех бед современного мира.Я заранее прошу прощения у всех тех, кого моя смерть заставит страдать; прежде всего у моей жены, детей и внуков, а так же друзей и преданных мне соратников. Но я не сомневаюсь, что как только боль утраты утихнет, им откроется истинное значением моих действий и они с гордостью отринут печаль. Я бы хотел, чтобы эти люди навечно сплотились. В моих последних произведениях они найдут сведения, предвосхищающие и объясняющие мои действия.
Ответить
100Римма23.05.2013 13:55
Дай Бог, чтобы его жертва не была напрасной, великий человек.
Ответить
101Железнова23.05.2013 20:19
Осенью 2010 года Марк Регнерус, доктор социологии, адъюнкт-профессор в Техасском университете в Остине (США), начал свое знаменитое научное исследование на тему «Как отличаются взрослые дети, родители которых имеют однополые отношения». Свою работу ученый завершил спустя полтора года – в 2012-ом. Впрочем, анализ данных продолжается доныне – они доступны всем заинтересованным ученым, благодаря Межуниверситетскому консорциуму политических и социальных исследований Мичиганского университета.Шокирующие последствия.В исследовании принимали участие 3000 взрослых респондентов, чьи родители состояли в однополых сексуальных отношениях. В итоге, полученные данные стали по-настоящему шокирующими. Впрочем, этого стоило ожидать. Но впервые это было доказано авторитетным ученым из авторитетного университета, а результаты были опубликованы в не менее авторитетном издании «Social Science Research».Высокий уровень венерического инфицирования. В опубликованных данных сообщается, что 25% воспитанников гомосексуальных родителей имели или имеют венерические заболевания – из-за своего специфического образа жизни. Для сравнения, количество зараженных сверстников из благополучных гетеросексуальных семей зафиксировано на уровне 8%.Неспособность хранить семейную верность. А вот и причина такого уровня инфицирования. Те, кого воспитывали гомосексуальные родители, намного чаще лояльно относятся с супружеской неверности – 40%. Аналогичный показатель лояльности к изменам среди выросших в гетеросексуальных семьях – 13%. Психологические проблемы. Следующий шокирующий факт – до 24% взрослых детей из однополых «семей» недавно планировали самоубийство. Для сравнения – уровень таких настроений среди выросших в нормальных гетеросексуальных семьях составляет 5%. Воспитанные гомосексуальным родителем люди значительно чаще, чем выходцы из гетеросексуальных семей, обращаются к психотерапевтам – 19% против 8%. Это и не удивительно. Ведь 31% выросших с мамой-лесбиянкой и 25% выросших с отцом гомосексуалистом когда либо были принуждаемы к сексу вопреки их воли (в том числе – со стороны родителей). В случае с гетеросексуальными семьями о таком сообщают лишь 8% респондентов. Социально-экономическая беспомощность. 28% выходцев из семей, где мама была лесбиянкой, являются безработными. Среди выходцев из нормальных семей этот уровень составляет лишь 8%. 69% тех, у кого мама была лесбиянкой, и 57% тех, у кого папа был гомосексуалистом, сообщили, что их семья в прошлом получала государственные пособия. Среди обычных семей это актуально в 17% случаев. А 38% тех, кто выросли с мамой-лесбиянкой, до сих пор живут на государственные пособия, и лишь 26% имеют работу на полное время. Среди тех, у кого отец был гомосексуалистом, только 34% в данный момент имеют работу на полную загрузку. Для сравнения, среди выросших в гетеросексуальных семьях лишь 10% живут на гос. пособия, и половина – трудоустроены на полное время. Расстройство сексуальной самоидентификации. Ну и напоследок – цифры, которые окончательно разрушает миф о том, что воспитание в однополой «семье» не влияет на сексуальную ориентацию повзрослевшего ребенка. Итак, если папа или мама имели гомосексуальные связи, то всего лишь 60-70% их детей называют себя полностью гетеросексуальными. В свою очередь более 90% людей, которые росли в традиционной семье, идентифицируют себя как полностью гетеросексуальных.
Ответить
102Вика25.05.2013 22:17
В ответ на сообщение № 101 от Железнова: Смотрите, какая фишка - семей с родителями нетрадиционной ориентации в десятки тысяч раз меньше, чем с обычными - вот и вся фишка вашей статистики. И вообще, России такая статистика не грозит - у нас нормальным семьям усыновлять детей не дают, знаю не понаслышке, так, что не переживайте. Это, возможно, случится, когда нас уже не будет с вами.
Ответить
103Александр10.08.2013 19:24
Чаще агрессивные гомофобы и есть скрытые геи, которые бояться признать себя такими какие есть. Это уже доказано. В стране есть и другие проблемы по важней геев и лесбиянок. Что в этом такого, что два взрослых парня или мужика встречаются вместе. И не надо говорить про мораль - старая тема. Только вопрос где это мораль и была ли она вообще. Наша родная церковь, которая пропагандирует Мораль, священники, которые насилуют детей, за деньги освещают мерседесы, дают благословение скинхедам. И главное ведут себя как последние законники, жесть. И это люди которые духовно просвещают. У нас в стране скоро коран читать начнут, а вы тут несчастных геев обсуждаете. Я понимаю, что дети это видят. Но они также видят и порно каналы. Интернет весь в порно рекламах и ссылках. И вы говорите развращение. А по тв, что показывают кровь насилие. С чего потом берут пример дети? Геи и лесбиянки, бисексуалы это не больные люди. Больные те кто на них охотятся. Я просто хочу сказать у нас более глобальные проблемы. А геи, лесбиянки - это не проблема, они нормальный народ с некоторыми я даже дружу и я этого не скрываю. Моя жена тоже с ними дружит и поверьте они нормальные хорошие люди. Бычьем ничего не добьетесь. В психологи есть такая штука насилие порождает насилие. Геи и лесбиянки такие же люди как мы с вами, они верят в бога, ходят в церкви. Также работают, дружат, смеются, огорчаются. Все как у нас с вами. Люди которые считают их неполноценными с недостатками возможно им надо получше узнать их. Чем их судить сначала. Или обратить на себя внимание в первую очередь. Это дело вкуса, кому то нравится лук, а кому то нет. Лучше с педофилами решать проблемы.
Ответить

Добавить комментарий

96658 70468 23702