Теракт в Дагестане совершила жена боевиков

26.05.2013 11:424668

РИА Новости сообщает. что теракт у здания Министерства внутренних дел Дагестана совершила смертница. Ее останки были обнаружены на месте взрыва.

Всего в результате взрыва пострадали 20 человек, пятеро из них являются представителями правоохранительных органов. Мощность взрыва составила, по меньшей мере, 500 грамм в тротиловом эквиваленте. По предварительной версии, террористический акт совершила Мадина Алиева (Салаханова). Ранее женщина была два раза замужем за боевиками.

Правительство Дагестана издало распоряжение о выделении финансовой помощи лицам. пострадавшим от теракта. Они получают средства в размере от 50 до 250 тысяч рублей в зависимости от характера полученных увечий.

По последней информации, два человека скончались. Трое в тяжелом состоянии на самолете отправлены в больницы, расположенные в Москве.

Следственные органы возбудили уголовные дела сразу по четырем статьям Уголовного кодекса РФ.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Татьяна26.05.2013 12:43
Боевики (бандиты) передавали ее с рук в руки, а потом вообще послали на смерть, когда надоела. Это такое отношение к женщине у них.
Ответить
2Грозный-столица Чечни26.05.2013 13:04
У нас нет плохого отношения к женщинам. Это у ваххабитов так, наверное, а мусульмане не все радикалы. В Дагестане почти все села из этих, но это предпочитают не замечать в самых высоких кругах, просто они еще нужны богатым и власть имущим. Когда надо берут пару-тройку и бросают где надо. Не обобщайте всех.
Ответить
3Палана-столица Карякии26.05.2013 13:38
В ответ на сообщение № 2 от Грозный-столица Чечни: Нет, это вы сами обобщаете.
Ответить
4Грозный-столица Чечни26.05.2013 13:46
№3 Карякия, тебя-то каким боком Дагестан коснулся? У нас, слава Богу, нет того, что сейчас там. И еще раз повторю - когда они станут не нужны от них избавятся за секунды. Так что спрос с денежных мешков.
Ответить
5Палана-столица Карякии.26.05.2013 15:59
В ответ на сообщение № 3 от Палана-столица Карякии: А вас каким боком Карякия коснулась, что вы сюда набежали? Мы к вам не едем.
Ответить
6Железнова26.05.2013 16:19
Кавказ? А где это?By Sputnik & Pogrom in Подведем итоги недели. За последнюю неделю в одной лишь Махачкале произошло два теракта. Сегодня смертница Мадина Алиева подорвала себя в 20 метрах от главной площади Махачкалы, ранены 13 человек (включая 5 полицейских), 1 — убит. В понедельник же в Махачкале были взорваны два автомобиля у здания Службы судебных приставов, убиты 4 человека, свыше 40 — ранены. По своим масштабам, своей дерзости и своим последствиям случившиеся теракты намного превосходят, например, Бостонский марафон — там действовали двое фанатиков, здесь же мы видим работу прекрасно отлаженного террористического механизма, который и не думает останавливаться и, несомненно, устроит еще новые и новые взрывы в самом центре дагестанской столицы (что там в горах творится, лучше и не думать). 5 убитых, 50 раненых — лишь за одну неделю лишь в одной Махачкале. Куда там Бостону!Но. Вспомните, как вы переживали за Бостон. Вспомните, какие чувства, какие дискуссии, какой накал породил Бостон. Какое оживление. Какое внимание. А теперь прислушайтесь к себе и скажите честно, испытали ли вы что-нибудь, узнав, что в Махачкале (которая как бы часть как бы Российской как бы Федерации) идет террор-война на уровне города Багдада? Это же наши соотечественники. Дорогие россияне. 50 наших сограждан покалечили, и еще 5-ых — убили. Вам их жалко? Может быть, вам злорадно? Страшно? Совестно? Хоть какие-то чувства у вас вызывает тот факт, что в 600 километрах от Астрахани — нормальный такой город Багдад с рвущимися машинами, смертницами и прочим радикальным Ближним Востоком? Не думаю. Мы все можем для приличия сказать, что дико сочувствуем дагестанскому народу (который взрывает другая часть дагестанского народа), но страшная правда заключается в том, что Дагестан нас с вами не ебет. Вообще. Какую-то реакцию дагестанцы вызывают, только появляясь в наших городах. А то, что там в Махачкале творится — это параллельная реальность, другая планета, «жизнь насекомых», которая вызывает у нас в десять раз меньше интереса, чем Бостон. Хотя Бостон входит в США, а Дагестан — в как бы Россию.А знаете, почему? Потому, что кроме реальной карты есть еще т. н. «ментальная карта», наши представления о размерах нашей Родины и ее границах. И в современной русской ментальной карте Киев, например — абсолютно русский город, входящий в нашу ментальную Россию. А Махачкала — город нерусский, в наши ментальные карты никак не входящий.Мы вслух можем говорить, что угодно, но в реальности мы не мыслим Дагестан частью нашей Родины. Мы с ним мысленно уже расстались. Расстались настолько, что нет даже злобы или злорадства, только угрюмое равнодушие, «в упор не вижу». И реально страшные реально большие теракты в Махачкале вызывают у нас те же эмоции, что и теракты в Баку или Анкаре. Это иностранцы, причем иностранцы (в отличие, например, от американцев) чужие и неинтересные, с которыми невозможен и не нужен даже базовый диалог. О чем говорить с немцем или французом — понятно. А с дагестанцем? И, главное, зачем? Мнение немца или француза нам интересно, мнение дагестанца — нет. Можно сколько угодно бегать и орать про «отдадим Кавказ — получим базы НАТО» и, что там еще, но это всё лирика, а физика состоит в том, что ментально Дагестан давно уже не Россия, не Европа и даже не Америка, а что-то вроде Азербайджана, чужая ненужная страна. Даже ультранационалистов, рассказывающих про новое ермоловское покорение Кавказа, новости из Махачкалы не волнуют. Ермолов — интересно, да, а реальный Кавказ — нет. Даже шовинистов, даже ультраимпериалистов Бостон трогает больше, чем Махачкала, а простые люди и вовсе ее на карте не найдут.Правая идеология — это идеология реализма. Реальность состоит в том, что никакой единой страны у нас давно нет не только в правовом, экономическом и т. п. «реальном» смысле, но и в смысле воображаемом, в смысле наших представлений о России. Российская Федерация УЖЕ развалилась, мы УЖЕ не видим Кавказ ее частью, не ассоциируем себя с ним и даже реальная бойня там не вызывает и проблеска нашего интереса.Осталось лишь прекратить идиотничать и оформить фактически сложившееся положение юридически. Понятная картинка: типичные отдыхающие Кавказского туристического кластера. Да, в 1800 километрах от Москвы идет полномасштабная война, причем уже который год. Но вы об этом не знаете, потому, что дагестанские новости вам неинтересны, поскольку мысленно вы давно уже не считаете Дагестан Россией.
Ответить
7Бено26.05.2013 17:48
В ответ на сообщение № 6 от Железнова: С трезвыми мыслями и выводами трудно не согласиться. Но тут есть один интересный момент. Почему до сих пор вопили, что это наше кровное-не отдадим!? Всё это управляемые процессы. Как я неоднократно писал Россия продала Кавказ. Отсюда все эти выкрутасы с общественным мнением и выводами экспертов.Кто в России государствообразующий народ?Русские! Потому, что славянский сегмент всё ещё составляет почти 80% от общего числа граждан Российской Федерации.А кто правит Россией и определяет, как народу жить, о чём думать и, что делать?Русские? Нет. Евреи!Почему?Потому что, у кого в руках средства массовой информации, у того и власть!
Ответить
8Железнова26.05.2013 19:27
Какая печаль для борцухи. Ни ножа, ни травмата. Русский тяжеловес, представляющий Эстонию Денис Смолдарев победил российского бойца Ибрагима Ибрагимова. Этот результат не устроил Ибрагимова, который и решил устроить потасовку прямо после боя. После почти десятка ударов рефери бой остановил, а Ибрагимов устроил после матчевые разборки, боднув соперника, и пригласив его подраться "по-настоящему". Смолдарев ответил на провокацию, что дерётся только в ринге и вёл себя с олимпийским спокойствием.По словам лучшего рефери Европы Марко Брурсена "У него обе руки были зафиксированы соперником в крусификс и он пропускал непрерывные удары в голову. Обычно по правилам после трёх чистых ударов в голову в такой ситуации надо останавливать бой. Он пропустил даже больше и после четырёх-пяти ударов я спросил его: "Хотите ли вы продолжать бой?". Не увидев никакой реакции на его лице, я остановил бой после того, как он пропустил ещё два-три удара. Для меня главное – это безопасность бойцов, поэтому я обязан был остановить бой по правилам. Решение рефери в ринге подтвердил и главный судья М-1 Ино Алберга. Не просто так пословицы появляются "Там где даги, там напряги".
Ответить
9Железнова26.05.2013 19:39
Мы ничего не поняли. Оказывается, это агония.)))Здравого смысла, наверное.Стабильная Агония: После двух терактов в центре Махачкалы глава Дагестана объявил: бандитские силы агонизируютВрио президента Дагестана Рамазан заявил, что бандитские силы в республике "агонизируют", и поддержки у ваххабитов нет. Произошло это после двух терактов в центре Махачкалы: два взрыва в понедельник у здания Службы судебных приставов унесли жизни 4 человек, а при взрыве в субботу у здания республиканского МВД погиб один человек, и 12 были ранены. Причина же терактов - не ваххабизм, а коррупция внутри местной власти, накопившаяся за долгие годы."Ничего нового в терактах, совершенных этими нелюдями в Махачкале, нет. Это продолжение Средневековья и фанатизма плюс отголоски прошлого времени, в котором использовались неправедные деньги", - сказал Абдулатипов "Интерфаксу". Он заявил, что теракты являются своего рода "агонией бандитских сил, которые существуют в Дагестане".По его убеждению, ваххабизм не имеет поддержки в Дагестане, а жители сел сами изгоняют радикалов и помогают правоохранительным структурам бороться с боевиками."Сегодня жители Дагестана содействуют проведению спецопераций правоохранительными органами против боевиков. Более того, сельские общины изгоняют тех, кто проповедует фанатичные идеи ваххабизма и экстремизма. Такие люди лишаются всяческой поддержки наших жителей", - уверяет Абдулатипов.Он сообщил, что в последние несколько месяцев наметилась тенденция добровольного "выхода из леса" тех, кто находился в составе бандподполья, "15-17 человек добровольно вышли из леса, прекратив всяческое сопротивление, и выразили готовность вернуться к мирной жизни".Глава республики также отметил "очень эффективную работу УФСБ РФ, а также активную работу республиканского МВД".
Ответить
10Грозный-столица Чечни26.05.2013 22:46
Абдулатипов молодец. Как он пришел к власти, так селяне изгоняют ваххабитов, ну уморил. Но не удивлена, врать чиновники умеют.
Ответить
11X28.05.2013 04:48
Славяне ликуйте, слава богу не в Москве.
Ответить
12Мужик28.05.2013 18:53
В ответ на сообщение № 11 от X. Бог тут не при чем. Или ты думаешь, что вы праведнее других? Сейчас никто не застрахован от таких происшествий. Так, что зря не радуйся.
Ответить
13Железнова28.05.2013 19:10
В ответ на сообщение № 10 от Грозный-столица Чечни. А как это прокомментируешь?На территории России узаконили проституцию, пока только в Дагестане и только для мусульман. Исламский дом терпимости — как это работает. В Дагестане не проститутки, а жены на одну ночь. Жена на ночь — такую услугу предоставляют в Дагестане специальные заведения. Но это совсем не привычные бордели. Их клиентура — мусульманские мужчины, которые девушек не снимают, а берут в жены. Корреспондент PublicPost исследовал специфику "исламской" проституции. Не путать с борделями. Аминат Умарова (имя изменено) не любит, когда ее мини-отель называют борделем. "Специальный дом — так правильно", — говорит она. В чем специальность? "Дом предоставляет услуги для специфической клиентуры — мусульман. Суть такая, что не все мужчины могут позволить себе взять вторую жену. Или попросту не хотят. Они приходят сюда, выбирают понравившуюся девушку, а затем мы зовем муллу, который заключает между клиентом и девушкой брак. Как правило, утром клиент своей уже жене говорит три раза "я с тобой развожусь", а в исламе это достаточное основание для развода. По словам Аминат, подобных домов только в Махачкале пять-шесть: "Между прочим, такие дома у нас появились в прошлом году. Идея таких заведений не свежа — они давно уже есть в арабских странах. У нас они тоже сейчас становятся популярнее обычных саун ("сауна" в Дагестане — синоним борделя — прим. ред.). Да, для светских людей наши заведения — те же публичные дома, но для религиозных — нет. Они хотят отдохнуть, жена надоела им. Всякое же бывает. Да и девушки идут к нам на работу охотно, кстати. Из тех же саун уходят к нам". Аминат зовет в свой кабинет работницу. Девушка представляется Джамилей. Она объясняет, что работа в этом доме — своеобразный шанс для девушки: "Шанс в том, что клиент, т. е. муж, если ты ему понравишься, может забрать тебя с собой. Две мои знакомые, которые со мной работали, уезжали в нормальную жизнь отсюда. Тут вся хитрость в том, что мужчины, грубо говоря, играют по исламским правилам". Аминат знает, что короткие браки в исламе не приветствуются, но у нее есть своеобразное оправдание: "Есть же в исламе понятие "временный брак", т. е. так называемый брак для удовольствия, но он может перерасти в настоящую семью. Молодежь вон сейчас только так и женится, а через месяц или два разводятся. Да и не только молодежь. Мужчины, у которых есть, скажем так, официальная жена, тоже так женятся. А в том, что у них есть вторая жена, они не обязаны отчитываться ни перед кем". Лучше три, чем одна.Жителю Махачкалы Исрапилу Шарапудинову (имя изменено) в этом году исполнится 35 лет, и совсем недавно он обзавелся третьей женой. А нашел ее в заведении Аминат. "Одна жена у меня живет здесь, в Махачкале, другая в Хасавюрте, а третью я поселил в Каспийске. Первые жены живут в квартирах, которые я купил. Новая жена сейчас живет в съемной двушке, но если Аллах даст, куплю и ей отдельную квартиру скоро. Знают ли жены друг о друге? Третья только знает, а остальным незачем знать. Если меня нет дома, то для них это значит, что я на работе, бизнесом своим занят", — рассказывает Исрапил.Иранский опыт. В жестких условиях, где с одной стороны напирают традиции и общественное мнение, а с другой — религии, люди попросту нашли лазейку, которая их устраивает, рассказал дагестанский историк и исследователь ислама Камиль Магомедов: "В суннитском исламе, который распространен в Дагестане, нет понятия "временный брак", но в шиитском есть, и среди шиитов это распространенное явление. Правда, суннитский ислам — он тоже разный, делится на так называемые мазхабы, т. е. течения, а в некоторых из них временные браки разрешены. В шиитском Иране, кстати, эти специфичные заведения разбросаны по всей стране. Оттуда это пошло по арабским странам и рано или поздно должно было к нам добраться тоже". Магомедов считает, что временные браки в Дагестане — это что-то вроде гражданских браков: последние, правда, в республике осуждаются, но если сказать, что женаты по исламу, то выяснять цели такого союза вряд ли кто будет. А муслимы говорят, что у них проституток нет. Ага, они просто по другому называются.
Ответить
14Грозный-столица Чечни28.05.2013 20:13
Железнова, Аминат Умарова так называемая мамочка, у вас их не мало, дома публичные или как раньше в России назывались - дома терпимости были и сто и двести лет назад. Сейчас ваши стоят на улицах и на дорогах. То, что происходит в Дагестане тебя так волнует? Меня нет, все люди разные. Не стоит, как ты сама любишь говорить, бить себя пяткой в грудь, проституток у вас уйма, зачем считать чужих, своих перепись сделай. Я уже сомневаюсь, что ты русская - тебя так волнует все исламское. А может ты надеешься хотя бы третьей женой устроиться?
Ответить
15Ольга А.28.05.2013 21:31
В ответ на сообщение № 14 от Грозный-столица Чечни: А почему Вас, уважаемая, вообще так остро волнует то, о чем пишет Железнова на русском сайте?!:-))).
Ответить
16Железнова28.05.2013 21:59
В ответ на сообщение № 15 от Ольга А.: Вот и я задаю этот вопрос, не в первый раз. Что она ищет на этом не исламском сайте? Любовника? Или хочет навербовать здесь смертниц? А может, хочет заманивать девушек, предложением стать третьей женой? Странно, правда? Короче, ХЗ, что она здесь ищет.
Ответить
17Хром28.05.2013 23:17
В ответ на сообщение № 13 от Железнова: Что за бред?От ненависти совсем разума лишилась несчастная.
Ответить
18Грозный-столица Чечни28.05.2013 23:19
Русский сайт? У вас еще осталось что-то свое? Да нет у вас ни сайта, ни своего мнения, ничего, не пыжьтесь, а то лопнете. Это Железнова учит исламские законы, все надеется найти мужа.
Ответить
19Грозный-столица Чечни28.05.2013 23:39
По-моему это самый, что ни на есть исламский сайт, потому, что только наши темы здесь развиты. А российские новости не популярны. Железнова сидит только на новостях про мусульман. Геи вам не интересны, убийства детей и изнасилования их в детдомах вы игнорируете, убийства за дым во дворе, за очередь в караоке, да вообще вам интересно только все, что касается кавказцев. Ну какой же это "русский"сайт? Так, что найдите свой сайт и висите на нем. А тут все про нас. Просто не все имеют время, как вы и я сидеть здесь. Но железяке простительно-она на службе.
Ответить
20Мишель29.05.2013 00:04
В ответ на сообщение № 18 от Грозный-столица Чечни: У Железновой муж есть, так что не пыжся. У русских, в отличие от вас, свинское житие не в почете.
Ответить
21Ольга А.29.05.2013 08:58
В ответ на сообщение №№ 18, 19 от Грозный-столица Чечни: Равнять умственное и общественное состояние мусульманской и цивилизованной женщины - изначально пустая трата времени. Ваши выпады по меньшей мере смешны, по большей - жалки. Что может сказать или предложить человек, которого и за человека не считают ее братья по вере в мужском обличье?! Стесненная рамками запретов и ограничений, полностью зависящая от настроения мужа или старшего в семье, не имеющая право даже рта раскрыть до того, как ее спросят - поучает и вешает ярлыки самодостаточным и самостоятельным в своих жизненных проявлениях людям. Смешно и грустно наблюдать Ваши ужимки. Вы, для начала, статус свой поменяйте, научитесь себя уважать, зависеть от себя, а уж потом будете свое мнение выставлять на всеобщее обозрение.
Ответить
22Железнова29.05.2013 10:33
В ответ на сообщение № 14 от Грозный-столица Чечни: Вот в этом и разница. Мы признаем существование данной проблемы, и боремся с ней, пусть хотя бы и на бытовом уровне. Не одна девица, в частности, была уже обрита наголо, чтобы все видели издалека род ее занятий. А вы делаете большие глаза и говорите, нет, мы не такие, мы порядочные. Ага, слыхали такие речи. Честные давалки, по пять раз на дню "замуж выходят". Вот так прям входят и выходят.))))) Вон, посмотри на фотку смертницы, у нас про таких говорят "Глаза-сирота, а звезда-разбойница".
Ответить
23Железнова29.05.2013 10:38
В ответ на сообщение № 19 от Грозный-столица Чечни: Мадам, судя по всему, все, перечисленные вами темы, вам исключительно интересны. Вот и отползайте туда потихоньку. А не хотите, так потрудитесь объяснить мне еще один интересный феномен, возникший вдруг в нашей жизни. Ноу-хай, так сказать.Феномен «дагестанского ЕГЭ» неожиданно стал популярен не только у местного населения, но и у жителей других регионов России. Родители с выпускниками приезжают в дагестанские аулы (в сельской местности «сдать» ЕГЭ – дешевле) из Ростова, Краснодара и Москвы. Сами дагестанские выпускники, не стесняясь, рассказывают: «Написали сочинение по аське – учительница скидывала», «выбрасывали работы из окон родителям», «родители по две тысячи рублей давали, чтобы задания наши выносили».Единый госэкзмен был внедрен, чтобы снизить коррупцию в образовании. Ничего подобного не случилось, а в национальных республиках сдача финальных школьных испытаний стала отлаженным бизнесом, приносящим немалых доход учителям и посредникам. Появился даже особый термин: «дагестанский ЕГЭ» – после того, как в федеральные ВУЗы стали поступать абитуриенты, с трудом объясняющиеся по-русски. Зато при 100-балльных результатах единого экзамена.В этом году «дагестанский феномен» обрел клиентов за пределами региона: сдавать единый госэкзамен с «национальным колоритом» стали приезжать семьи с Кубани и из Москвы. По словам местных чиновников от образования, в сентябре 2012 года в дагестанских школах появились тысячи одиннадцатиклассников из других регионов РФ. Весь учебный год они не появляются в местных школах, но приезжают за «ЕГЭ по-дагестански»: «Просто их родители дают взятки директорам школ и вопросы с посещением уроков снимаются».А в самом Дагестане неожиданно многие ученики перевелись в сельские школы. «Это не потому что, что так много сельских жителей. Многие из тех, кто должен был оканчивать школу в этом году, перевелись в сельские школы. Ну, вы сами, наверно, понимаете почему» – приводит Public Post комментарий представительницы дагестанского Минобразования Патимат Мусабековой.«Я лично разговаривал с директором махачкалинской школы №13. Она жаловалась, что даже лучшие ученики – медалисты – перестраховываются и уезжают в села. Там набрать на ЕГЭ высокие баллы и легче всего, и по карману не бьет» – рассказал журналист дагестанского издания «Черновик» Магомед Магомедов, который был наблюдателем на экзамене.«Мой сын поступает в ростовский вуз, сами мы из Махачкалы, но сын одиннадцатый класс оканчивал в хасавюртовском районе. В Махачкале бы мне денег на все не хватило. Там, например, за то, чтобы только работу вынести берут до 15 тысяч рублей, а занести стоит еще больше – 20-25 тысяч. Я еще не считаю, что деньги уходят и тем, кто работы заполняет. На все экзамены, а их у сына будет четыре, уйдет, в общем, тысяч двести» – призналась Патимат Алхасова, мать сдающего в Хасавюрте ЕГЭ выпускника.Сами вчерашние школьники, родом из Дагестана, еще более откровенны, чем их родители и чиновники местного управления Минобра. «Целый год нас пугали тем, что экзамен пройдет по всей строгости: телефонную связь будут глушить, установят камеры наблюдения в аудитории, выходить в туалет можно будет с двумя наблюдателями и т. д. Но ничего такого не было. Родители по две тысячи рублей давали, чтобы задания наши выносили. Некоторые ученики из окон прямо кидали работы родителям. По телефону можно было спокойно разговаривать. Например, я сочинение написал через аську – учительница мне туда отправляла его. Даже сами наблюдатели иногда помогали» – рассказал выпускник из Гунибского района Дагестана.В федеральном центре на ЕГЭ-вакханалию по-дагестански отреагировали своеобразно: попытавшись «вручную» управлять коррупцией и сгладить для отчетности слишком бросающиеся в глаза «национальные особенности». Региональным управлениям Минобраз. и в центры обработки результатов ЕГЭ спущена установка избегать появления «слишком красивых», стобалльных работ. «Центрам обработки информации, куда на проверку поступят результаты ЕГЭ, уже дана установка, чтобы явно лучших работ, с хорошими баллами, не было. Насколько я знаю, такой приказ поступил из правительства республики, а туда – из Москвы, как говорят. Например, в прошлом году тоже по этой схеме работали, но тогда это было больше репетицией» – сообщили в республиканском Минобраз.
Ответить
24Железнова29.05.2013 10:44
В ответ на сообщение № 19 от Грозный-столица Чечни: А вот еще тебе дровишек подкину. Интересная тут одна связь прослеживается, но это в демотиваторе. А так, еще одна новость.Сестра братьев Царнаевых, подозреваемых в совершении взрывов на марафоне в Бостоне в апреле этого года, обвиняется в США в хранении марихуаны с целью сбыта.По данным издания North Jersey, в декабре прошлого года полицейские обнаружили наркотики в квартире 24-летней Беллы Царнаевой в городе Фэрвью в штате Нью-Джерси, куда они прибыли после сообщения о домашнем насилии.Обвинения были также предъявлены молодому человеку Царнаевой, Ахмаду Халилу, передает ИТАР-ТАСС.На состоявшемся во вторник, 28 мая, заседании суда Царнаева и Халил заявили о своей невиновности. По словам адвоката Царнаевой Марио Блэнча, после теракта в Бостоне его подзащитная стала получать в свой адрес угрозы расправы.Как отмечает North Jersey, Белла покинула здание суда, накрывшись рубашкой Халила, с тем чтобы фотографы не могли запечатлеть ее лица. По словам ее адвоката, люди и без того уже узнают ее на улицах. Источник: NEWSru.Тебе не кажется, что уже весь мир тошнит от вашей напускной "порядочности"?
Ответить
25Железнова29.05.2013 10:49
В ответ на сообщение № 22 от Железнова: Хвост у сообщения отрезали, совершенно напрасно, там все более, чем нормативно, ни одного слова неправды. Опять же, непонятно, кто вдруг оскорбился? Тролль-цензор? Так он же баклан. Итак, повторюсь. Ваша "скромная" смертница, под кем только не валялась, пока на фарш не пошла.Ну, и скопирую, пожалуй, чтобы опять не украли.
Ответить
26Старый Русский29.05.2013 10:55
В ответ на сообщение № 21 от Ольга А.: Верно. Она может и расфуфыривается здесь под бдительным оком мужика-мусульманина. Шаг вправо или влево - отрезано ухо или нос. Вот, и нахваливает сидит свои "вековые традиции", прикрывая уши ладошками и печатая носом.
Ответить
27Железнова29.05.2013 11:10
В ответ на сообщение № 8 от Железнова: В продолжение истории.M-1 Global приняло решение о пожизненной дисквалификации из своих турниров Ибрагима Ибрагимова, за неспортивное поведение после его боя с Денисом Смолдаревым на турнире M-1 Challenge 39. Свои комментарии по данному вопросу дал президент организации Вадим Финкельштейн.Мы приняли решение пожизненно дисквалифицировать Ибрагима Ибрагимова и разорвать с ним контракт за неспортивное поведение на ринге. Если боец не умеет достойно проигрывать, то ему не за чем выходить на ринг. Спорт есть спорт, здесь результат не предсказуем. Если ты не смог показать хороший бой, то в этом виноват в первую очередь ты, а не соперник. Судья остановил бой, так как видел, что Ибрагим может получить травму, если вовремя не вмешается. Марко остановил бой в соответствии с правилами ММА. Тут не может быть никаких нареканий к судье или сопернику.Также мы решили наказать клуб «Легион», за который выступает Ибрагим. В следующем турнире не будет участвовать ни один из спортсменов из упомянутого клуба. Каждый клуб и менеджер несет ответственность за своего бойца.Источник: mixfight.ru
Ответить
28Грозный-столица Чечни29.05.2013 11:53
По-моему это самый, что ни на есть исламский сайт, потому, что только наши темы здесь развиты. А российские новости не популярны. Железнова сидит только на новостях про мусульман. Геи вам не интересны, убийства детей и изнасилования их в детдомах вы игнорируете, убийства за дым во дворе, за очередь в караоке, да вообще вам интересно только все, что касается кавказцев. Ну какой же это "русский"сайт? Так, что найдите свой сайт и висите на нем. А тут все про нас. Просто не все имеют время как вы и я сидеть здесь. Но железяке простительно - она на службе.
Ответить
29Железнова29.05.2013 12:16
В ответ на сообщение № 28 от Грозный-столица Чечни: Мадам, что вы как запиленная пластинка, все на одном месте заикаетесь? Других мыслей нет? И на вопросы вы тоже ответить не в состоянии?
Ответить
30Железнова29.05.2013 12:42
О Пардон, пардон! Могу другую фотку выложить, но вряд ли она покажется вам лучше. Но, тем не менее. Цирковой аттракцион. Правда, удивляюсь, что дрессировщика до сих пор нэ зарэзали.)))))
Ответить
31Грозный-столица Чечни29.05.2013 13:25
Другие мысли есть, но вы только этой темой живете. Политикой не интересуюсь, в отличии от вас, Дагестан "по-барабану", терроризм тоже. Других тем вы не касаетесь. Я же сказала, что под всеми никами выйдешь.
Ответить
32Грозный-столица Чечни29.05.2013 13:36
№30 Ты права, Кавказ всюду. Все любят лезгинку. Все всполошились и ветка разрослась. Ну куда вы без нас, если бы не я все бы спали.
Ответить
33О29.05.2013 18:06
В ответ на сообщение № 31 от Железнова: Основателем борьбы «за моральные устои» на Руси следует, вероятно, считать княгиню Ольгу. В 953 г. она издала первый известный нам указ на сексуально-свадебную тему, о денежной или вещевой компенсации за без девственность. Однако волхвам запретил заниматься дефлорацией, лишь князь Святослав в 967 году, провозгласив, что отныне лишение девственности — прямая обязанность мужа и его достоинство. Святослав попытался запретить и танцы «в непотребное время», то есть в дни, когда все русских праздников не отмечалось. Дело в том, что танцы у многих народов мира, в том числе и у славян, считались забавой эротической — во время прыжков и подскоков оголялись интимные места, в обычное время прикрытые юбкой, хламидой (накидкой) или кофтой. Но это было явным перебором сексуальных реформаторов — народ начал бунтовать. Пришлось указ отменить. Сатанинские страсти. Главную же лепту в обуздание «сатанинских страстей» на Руси внесла православная церковь, начавшая реально утверждаться на Руси в XII веке.Как класс, были ликвидированы волхвы. Акушерок-знахарок объявили «бабами богомерзкими», подлежащими полному изничтожению. Даже защита от зачатия путем приема трав считалась «убийством тяжким».Татаро-монгольское иго не помешало православию начать борьбу с такими видами бань, как девичья (за день до свадьбы) и брачная (совместная баня супругов сразу после бракосочетания). Их подменили обязательным раздельным омовением супругов после «греха соития». Секс даже между супругами стали считать греховным, исключение составляло только соитие ради зачатия. Церковь запрещала женщинам «возводить брови и краситися, дабы не прельстити человекы во погибель сласти телесныя». Многочисленные посты и постные дни (среда и пятница) оставляли супругам зазор лишь в 50 сексуальных дней в году. Причем в каждый из тех дней, хотя бы и свадебный — не более одного акта.
Ответить
34Старый Русский30.05.2013 10:38
В ответ на сообщение № 32 от Грозный-столица Чечни: Кто сказал, что все любят лезгинку? Плод воспалённого ума дикаря? А, если бы не вы, то совершенно верно, все мирно, спокойно спали бы, зная, что утро настанет такое же радужное и светлое, как до появления вас. Дети играли бы на улицах без сопровождения родителей. Родители не боялись бы за них. Люди чувствовали бы себя свободно и безопасно. А обезьян видели бы только в зоопарках или в цирке. На счёт ветки? Вам виднее, сидя на ней непосредственно, выросла она или нет. Вы же на деревьях обитаете, мы же по земле ходим, так что, в этом вопросе полностью вам доверяем - выросла, так выросла. С улучшением жилищных условий вас!:))))
Ответить
35Григорий Горбулин30.05.2013 11:03
История Чечни, от бывшего жителя Грозного.Кратенько тебе расскажу. Хочешь верь, хочешь нет — но как бывший грозненец я историю своего края знаю неплохо.Блин, хоть FAQ делай. Задолбало одно и тоже рассказывать.Кстати, заранее предупреждаю — я всё это излагаю до невозможности мягко, корректно и тактично. Вообще-то про это нужно говорить строго — матом.Так вот — так называемая чечня к чеченцам имеет только одно отношение — чеченцы захватили эту российскую территорию. Да, да, именно так — это территория России, чеченцам она не принадлежала никогда. Вообще. Удивился, да? Hадеюсь. Дальше читай.Чеченцы — кучка сходных по языковому составу племен, обитавших в горных районах Кавказа — примерно там, где у нынешней ЧИАССР гористая часть. Собственно я даже не уверен, что это можно считать народом — их объединяет (вернее отличает от соседей) только катастрофически низкий уровень развития. Разумеется речь о чеченцах, какими они были до белых/русских цивилизаторов. Общественный строй — нечто среднее между чахлым рабовладением и недоразвитым феодализмом. Письменности нет (единственные на весь Кавказ!). Язык состоит из приблизительно полутора/двух тысяч слов вообще — говорить крайне тяжело, выражать сложные мысли без заимствования слов других языков невозможно. Примитивнейшее хозяйство, грубое холодное оружие, одежда — ну дикари, в общем. Hарисовались они как таковые где-то в четырнадцатом веке.Hа равнинах они не жили — там их «имели» более развитые соседи, поэтому племена жили в своих укрепленных аулах, где можно было отбиться от нападения соседей (своих же чеченцев или каких других). Hемалую долю в их социум внесло то, что в эту дикую местность мигрировали изгои из других племён — воры, убийцы, мошенники — те, кого выгнали или кто сам успел убежать. «Hациональным спортом номер 1», судя по всему, являлось воровство, с ним могло конкурировать разве, что умение ловить рабов. Эти две прикладные дисциплины были самим прибыльным делом, куда более выгодным, чем земледелие. Это у глупых русских воровство зазорно — у вайнахов это почётное, достойное мужчины дело. Поэтому опыт в таких делах прекрасный. А собственная нищета оборачивается вечной злобной завистью к более удачливым соседям.Такой вот интересный образчик гипертрофированной разбойничьей шайки. Hадеюсь, не надо объяснять то, что никакого государства или просто объединения этих племён в нечто целое там не наблюдалось?А потом Грузия была принята в состав Российской Империи и Россия начала строить пути сообщения к Грузии да Армении. Логично, естественно и нормально.Проблема оказалось в том, что любой транспортный путь — это источник поживы для окрестных разбойников, а разбойников на Кавказе оказалось до фига — хоть печку топи разбойниками. Чеченцы, как наиболее дикие и нищие, допекали больше других.Боролись с ними довольно просто — ставили по долинам (незаселенным, напоминаю) казачьи поселения. Так было положено начало Терскому казачеству. Где-то этой силы оказалось довольно, а вот в этих краях — нет. Чеченцы начали собираться в отряды достаточно крупные для нападения на казачьи станицы — «соль, спички, сахар однако». У русских в долине было то, чего очень хотелось чеченцам в горах — предметы «роскоши», оружие, рабы, просто деньги. Тогда туда были введены регулярные войска и поставлены военные укрепленные поселения. Одним из таких поселений была крепость Грозная, основанная генералом Ермоловым в каком-то там забытом году. Позже эта крепость вкупе с выросшими вокруг неё поселениями стала основой для города Грозного.Hабеги чеченцев были утоплены в крови — Ермолов отлично понимал, с кем имеет дело, и показал единственный понятный дикарям аргумент — силу. Жестокость, кровавую месть, коллективную ответственность. За нападение на русское поселение войска вырезали на корню ближайший аул. Взаимной любви, как ты понимаешь, это не прибавило, но много русских жизней сохранило. Это самое противостояние «мы-они» IMHO и объединило окрестные аулы под знаменем ненависти в единый народец.Дальше чеченцы фактически разделились на два лагеря: ассимилировавшиеся, вернее, принявшие культуру и идеологию русских, и озверелые, культивирующие ненависть к русским в своих горных прибежищах. Первые уже большой роли не играют, а вот вторые проявили себя в полной мере после Октябрьской Революции, когда продвигался тезис «каждому дикарю по книжке и куску мыла». Чеченцам дали возможность селиться в русских станицах, городах — и это было началом конца казаков. Чеченцы их просто съели, выжили, выдавили — как более наглый, напористый, злобный и очень плодовитый народец.А потом была Великая Отечественная. Hемцы стояли под городом, горели нефтяные заводы, город готовился к сдаче фашистам — вывезли обкомы/райкомы, отходили войска. И когда в городе осталось в основном гражданское население — был бунт.Варфоломеевская ночь, Hочь Длинных Hожей. Русских резали, как овец, убивали со всей азиатской жестокостью. Представить ты себе такое не сумеешь, не пытайся.
Ответить
36Железнова30.05.2013 11:08
Смог ли бы ты представить себе, что можно сделать с человеческими кишками после того, как оному человеку вспороли живот и вытащили оные кишки наружу? Ими можно украсить забор дома. Как гирляндой. Это очень смешно, кстати. А изнасилованной бабе, если ещё жива, можно подарить благодарность тем самым кинжалом, которым только, что резали её детей. Это ещё забавнее — все просто ухохатываются.Hемцев всё же как-то отбили, в город вернулись войска — тоже крови пролилось немало. Ещё бы! Именно тогда и именно по причине этого бунта было приняло решение о переселении чеченцев подальше от линии фронта — за Каспий. Во избежание подобных инцидентов эту пятую колонну погрузили и переправили — тоже крови пролилось, думаю, понимаешь. Вывозили-то силой.После смерти Сталина маятник репрессий качнулся в обратную сторону — начали всех чохом радостно реабилитировать без разбора «кого и за что». Hу и нохчей за компанию, а поскольку они оказались «незаслуженно репрессированным малым народом», «обиженным членом дружной семьи совестских народов», то его Москва начала целовать в жопу, их всех вернули (кто захотел), им сделали автономную республику (!) на той территории России, где нохчи пролили столько русской крови, им дали минимальный процент национальных представителей во властных структурах — и это был п#здец землям. Вайнахи плодились как кролики, по 10-15 детей в семье, ключевые места в структурах власти позволяли воровать много, часто и регулярно — хватало не только детишкам на покушать, но и на дубленку, машину и свой домик каждому сыну. Hапример? только за внешний вид забора вокруг виллы можно было сажать 3/4 чеченского населения станиц — заборы строили из такого листового металла, который купить невозможно. Он не поступал в продажу просто принципиально. Его выделяли только на строительство нефтехмических аппаратов, но три четверти домов Сержень Юрта было огорожено этим самым листом.Ключевые позиции в республике занимали умные и дальновидные чеченцы. Они знали, что худой мир лучше доброй ссоры, зверьков держали в руках, не допускали беспредела. Разумеется, тот порядок был бы беспределом для питерцев — многие ли привыкли к тому, что из ночной прогулки по советскому городу застойных лет очень даже запросто можно не вернуться живым? Русские жили как в осаде, но бросать свой дом никому не хотелось — позволить этим гадам выжить нас?!Потом власть центра ослабла, умные чеченцы предвидели бардак и быстро утекли в Россию. В республике начался кровавый бардак, в течении трёх лет это был совершенный сумасшедший дом, на словах это рассказать крайне тяжело — это надо было видеть. Полумиллионый русский город разорён и разогнан, второй по величине в СССР комплекс нефтеперегонных и химических заводов был уничтожен. И лишь по истечении трёх лет кровавого беспредела в город были введены войска. Глупо и бездарно.Дальнейшее ты видел сам. Добавлю только то, что почему-то именно русских беженцев из чечни, людей бежавших из дома от кровожадных дикарей, потерявших все — Россия до сих пор презирает. Где лагеря для русских беженцев? Hу где?!Я знаю стариков, которые, убежав из чечни, вернулись обратно — они предпочти ждать смерти от ножа на своей родной земле, чем подыхать на вокзалах вместе с бомжами!Hикто не помог русским, никто. Пинали, плевали, поливали грязью — никто нам не помог ни словом ни делом. Hо за защиту этих грязных скотов гуманитарики-демократики встали горой, суки позорные, иуды. Демонстрации устраивали «руки прочь от чечни». Как я желал им всем очутиться там, среди вайнахов — хлебнуть рабской доли для прояснения в мозгах!В период 1941-1945 страна тоже жертвовала своими людьми. По той же причине. Hекий народ решил, что он самый лучший. Что российские земли им лучше подходят. Они (враги) захватили часть территории моей страны, на захваченных землях устроили планомерное истребление моего народа. ГЕHОЦИД. Уничтожение по национальному признаку. Ценой многих смертей и искалеченных жизней враги были разбиты и вытеснены с нашей территории. Только тогда ни одна блядь не решалась назвать советские войска «оккупантами и захватчиками».Хотели они отделится — флаг им в руки, пока России не мешают. Легко! Весь миллион нохчей пусть дружно подает документы на выезд из страны.Хоть в Антарктиду. Хоть в КатМанду. Hо я не намерен для этого отдавать СВОЙ ДОМ.Сотни тысяч убитых русских гражданского населения ЧИАССР и окрестных земель, невесть какое количество рабов в ямах вайнахов, деньги уходящие в эту дыру миллиардами. И кого отделять, если бОльшая часть их уже здесь? Имеет российское гражданство?Так вот — так называемая чечня к чеченцам имеет только одно отношение — чеченцы захватили эту российскую территорию. Да, да, именно так — это территория России.Григорий Горбулин
Ответить
37Железнова30.05.2013 11:15
В ответ на сообщение № 33 от О: Это ты кому ответил? Грозному -столице Чечни? Или констатировал факт кражи моего комментария?
Ответить
38Железнова30.05.2013 11:19
В ответ на сообщение № 33 от О: Поскольку на этой ветке украли не один мой комментарий, не два, и не три, можешь дальше здесь со мной не разговаривать, на этой ветке общаться с тобой больше не буду. Воруй дальше. Ну и сайт раскручивай.)))))))))
Ответить
39Грозный-столица Чечни30.05.2013 11:46
Другой причины для бегства ты и придумать не могла, типа, ее ущемляют. Горбулин, спроси со своих правителей за все, что случилось в Чечне, когда им понадобятся деньги - они опять развернут войну, бардак выгоден власть имущим. №34 Недостаточно быть с виду белым, внутри ты гнилой.
Ответить
40Э да?30.05.2013 14:09
В ответ на сообщение № 36 от Железнова: Железнова с Горбулиным совсем мозги пропили что-ли, домыслы основанные на субъективных стереотипах, выдают за историю. История России весьма спорна.
Ответить
41СССССС30.05.2013 16:50
В ответ на сообщение № 34 от Старый Русский: Отлично.)
Ответить
42Шейла30.05.2013 16:51
В ответ на сообщение № 40 от Э да?: Ну если в таком русле вести разговор, то эволюция представителей "гор" развивается в весьма сомнительном направлении.
Ответить
43СССССС30.05.2013 16:57
В ответ на сообщение № 26 от Старый Русский: А может она хочет заслужить роль четвертой жены? Кадыров ничего против не имеет, что бы мусульмане имели четырех жен, т. к. в Чечне женщин на тридцать тысяч больше, чем мужчин. А вообще да-вы правы. У них там есть спец. гаремы, при побеге из которых ожидает смерть.
Ответить
44Настоящий ариец30.05.2013 18:25
В ответ на сообщение № 30 от Железнова: "Русские - это не народ в общепринятом смысле слова, а сброд, обнаруживающий ярко выраженные животные черты. Это можно с полным основанием отнести как к гражданскому населению, так и к армии."Пауль Йозеф Геббельс“Славяне, будучи этническими ублюдками, не способны воспринять и нести великое наследие Арийской расы, и вообще славяне не годятся для того, чтобы быть носителями культуры. Они не творческий народ, это стадные животные, а не личности, совершенно не приспособленные для умственной деятельности.”Пауль Йозеф Геббельс, 1942, “Дневники”.
Ответить
45C30.05.2013 19:28
В ответ на сообщение № 44 от Настоящий ариец: Извините, если бы он это сказал, то тут евреи каждый день цитировали бы его, чтоб насадить немцам, но такое здесь я не слышал. Он был министром пропагады, а не "бомж".
Ответить
46Настоящий ариец30.05.2013 20:44
В ответ на сообщение № 45 от C: Это настоящие цитаты Геббельса. Если Вы их не слышали (что говорит исключительно о Вашем невежестве), это не значит, что он их не произносил. Поищите сами, или мне учить Вас, как пользоваться Интернетом?
Ответить
47СССССС30.05.2013 21:12
В ответ на сообщение № 44 от Настоящий ариец: Странно, а немецкие этнографисты считали славян арийцами.Значительную долю современного немецкого этноса более 8% составляют потомки арийцев -славян. Современные немцы – это не только не арийцы, но и в большинстве своем даже не исторические германцы.
Ответить
48Настоящий ариец30.05.2013 21:21
«Наша политика относительно народов, населяющих широкие просторы России, должна заключаться в том, чтобы поощрять любую форму разногласий и раскола» (Н. Picker. Hitlers Tischgesprache im Fuhrerhauptquartier. Bonn, 1951, S. 72). «Славяне должны работать на нас, а в случае, если они нам больше не нужны, пусть умирают. Прививки и охрана здоровья для них излишни. Славянская плодовитость нежелательна. Образование опасно. Достаточно, если они будут уметь считать до ста. Каждый образованный человек – это наш будущий враг. Следует отбросить все сентиментальные возражения. Нужно управлять этим народом с железной решимостью. Говоря по-военному, мы должны убивать от трех до четырёх миллионов русских в год». (Из директивы А. Гитлера А. Розенбергу о введении в действие Генерального плана «Ост» 23 июля 1942 г.).
Ответить
49Воронцова30.05.2013 21:41
В ответ на сообщение № 47 от СССССС: Да, я тоже об этом читала, что в этом смысле шведы, датчане и норвежцы более германцы, чем сами немцы, а австрийские немцы лишьусловно могут быть отнесены к германскому этносу.
Ответить
50Грозный-столица Чечни31.05.2013 00:11
№43 Кадыров может иметь столько жен, сколько может достойно содержать. У нас мужчина имеет много жен, а у вас жена имеет столько мужчин сколько хочет. Там и сосед, и начальник мужа, и все-все-все. Кстати, по данным Росстата в России 66 млн. мужчин и 76 млн. женщин, так, что многие из вас остался с носом из-за любвеобильности ваших женщин.
Ответить
51Старый Русский31.05.2013 00:58
В ответ на сообщение № 50 от Грозный-столица Чечни: А мы спорим? Нет. Всё правильно - один баран на стадо овец. Вам виднее.:))))
Ответить
52C31.05.2013 02:04
В ответ на сообщение № 48 от Настоящий ариец:Батюшки, откуда вы такую чушь наскребли. Прочитал на немецком биографию. Оказывается он боготворил Россию и называл её всегда "Святая Русь". Большевиков и евреев не любил. Мечтал о настоящем социализме в России.
Ответить
53ВИГ31.05.2013 06:35
В ответ на сообщение № 50 от Грозный-столица Чечни: В тему)))
Ответить
54Добряк31.05.2013 08:44
В ответ на сообщение № 50 от Грозный-столица Чечни: Какие обширные познания. Неужели ты всех их поимела? Тогда у тебя богатый опыт, и с мужем, и с начальником, и с соседом. Или от балды пишешь?
Ответить
55Старый Русский31.05.2013 12:07
В ответ на сообщение № 54 от Добряк: Нет. Она не от балды пишет, а зубами, так как нос ей уже отрезали, которым печатала ранее. Отрезали за всплывшие факты её "богатый опыт, и с мужем, и с начальником, и с соседом."Ха! Ха! Чем больше с ними общаюсь, тем больше убеждаюсь, что они рождаются и живут только с одной извилиной. Самцы с извилиной - с кем бы совокупиться. Самки, одна с извилиной - только готовить пищу. Другая с извилиной - только стирать. Третья с извилиной - только шить и так далее. Ошибся. Самки у них с двумя извилинами. Первая - кто бы её поимел. А вторая уже, что перечислил ранее - умение что-то делать, но в единственном экземпляре. Поэтому, самцу, чем больше самок, тем лучше он живёт. Много совокуплений и одна накормит, другая оденет, третья обстирает. Таким образом, чем больше жён, тем более он удовлетворён сексуально, сыт, обут, одет и более менее чист. А самки, если недополучают удовлетворения, так навёрстывают меж собой где-нибудь в углу кошары. Какая интересная жизнь у животных!:))))
Ответить
56Шейла31.05.2013 15:50
В ответ на сообщение № 50 от Грозный-столица Чечни: У нас, русских, есть такая пословица, "На вкус и цвет товарищей нет". Кому нравятся красивые девушки и женщины, а кому волосатые.
Ответить
57СССССС31.05.2013 18:49
В течении нескольких лет группа российских сексологов занималась интересами людей, тусующихся на сайтах знакомств. Под видом людей разной сексуальной ориентации они регистрировали аккаунты и вступали в переписку с потенциальными партнерами. Удалось выяснить, что среди мужчин-мусульман довольно популярны встречи с транссексуалами (причем не важно до операции или после). Не гнушались они и встреч с мужчинами-геями. Для чистоты эксперимента сексологи шли на непосредственный контакт (назначали реальную встречу). Подавляющее число "клиентов" прибывало на встречу. Когда разговор заходил о "карах" по Корану, они давали понять, что все эти запреты для них ничего не значат. Так что, у мусульман есть гомосексуалисты, так же как и у чеченцев, значит и скорей всего, есть такие браки. Чечня не останется в стороне модных тенденций и будет регулярно проводить гей парады.
Ответить
58Грозный-столица Чечни01.06.2013 00:23
№56 Только, что с Железновой выясняла на эту же тему. К вашему сожалению, у чеченок не растут ни усы, ни волосы на теле. Растут там где надо, то есть на голове, а у вас В (не испр.) голове, а на голове у вас жиденькие волосики-три волосинки в пять рядов.№57 Ошибаешься, у нас не то, что провести-заикнуться не посмеют про такой парад. Это не Европа и не Россия где на лавочках сидят голуби и открыто лижутся. Наши люди мимо таких не пройдут, в отличии от вас, таких прибьют. А болтать вы можете сколько угодно, как говорится бумага терпит. Что вам еще остается, парады-то уже проходят.
Ответить
59X01.06.2013 09:30
В ответ на сообщение № 58 от Грозный-столица Чечни: Что не растут волосы на груди у чеченок, ты у всех проверял? Они же тоже относятся к классу кавказоидов.
Ответить
60Старый Русский01.06.2013 11:52
В ответ на сообщение № 58 от Грозный-столица Чечни: Надо же, что тебя заботит! Волосы на голове есть или нет. Я, к примеру, лысый и ни сколько не смущаюсь, тем более не стесняюсь этого. А, вот, быть без мозга в голове меня больше настораживает и пугает. Получается, что ты предпочитаешь мыслить волосами на голове, а я мозгом в голове. Для тебя волосы - первично. Мозг - вторично. Для меня русского всё наоборот.
Ответить
61Грозный-столица Чечни01.06.2013 13:37
№59 Вообще-то я женщина, не заморачивайся тем, что тебя не интересует, иди опохмелись.№60 Твой мозг съели черви, а то, что ты выдаешь за мысли - это тараканы бегают в пустой голове. Так, что мозг тебя не может не настораживать не пугать, спи спокойно.
Ответить
62Старый Русский01.06.2013 14:06
В ответ на сообщение № 60 от Старый Русский: В ответ на сообщение № 60 от Старый Русский: Хе-хе! Точно. Обиделся волосатый. Режет и режет сначала весь комментарий, теперь вторую его часть. Лучше бы постригся сам, чем стричь чужие комментарии. Слушай, шерстяной, поясни, пожалуйста, а что я написал такого, что ты стираешь мой комментарий? Пишу не более того, что вижу, словами достаточно пристойными. Если ты себя в них увидел, хорошо, допишу: "Всех, кто себя узнал в ниженаписанном (сейчас снова скину), прошу считать совпадения случайными, не принимать близко у сердцу, жить дальше спокойно, размеренно, как и раньше". Вторая часть комментария № 60:Наверное, поэтому ты вся лохматая (или лохматый) скачешь здесь по веткам на четырёх лапах, цепляясь даже хвостом и строишь рожи, периодически почёсывая и показывая нам свой зад, чем очень смешишь и забавляешь нас. Хочешь банан? Не-е-е-е-е! Сначала покажи рожицу или повиси, подрыгайся на ветке, повизжи, затем сделай "Грозное (столица Чечни)" лицо, в смысле морду и порычи, порычи. Так забавно, так забавно! Смотри, смотри, у меня в руке банан! Хочешь? Хочешь! Вы же любите халяву, не работая пожрать из чужих рук. Но я сейчас не против, можешь не работать, но хотя бы покривляйся, у тебя это так ловко получается. Банан у меня всё ещё в руке. Подумай, а то съем:))))
Ответить
63Старый Русский01.06.2013 14:11
В ответ на сообщение № 61 от Грозный-столица Чечни: Я не абрек и не тать спать днём, а ночью грабить, насиловать и убивать. То твоим соплеменникам привычно, но не мне. Позволю себе продолжать бодрствовать вопреки твоим желаниям. Так что, молчи, мохнатое существо, называющее себя женщиной, вычёсывай насекомых из своей шерсти и другие, как у вас принято, с гарема пусть помогут:))))
Ответить
64Старый Русский01.06.2013 14:19
В ответ на сообщение № 61 от Грозный-столица Чечни: Кстати, типичная восточная фраза, часто используемая в наставлениях имамами своих прихожан. Неоднократно видел подобные сцены. "Имам для того, чтобы за ним повторять: наклоняйтесь, когда он наклоняется, поднимайте свои головы, когда он поднимает свою голову" (Сахих аль-Бухари).
Ответить
65Грозный-столица Чечни01.06.2013 15:39
Ты вроде говорил, что принципиально не читаешь мои комм. Аль интересно стало? А по веткам скачу, стараюсь за вами угнаться, но где уж мне. А банан ешь, а то слюной захлебнешься.
Ответить
66Старый Русский01.06.2013 16:50
В ответ на сообщение № 65 от Грозный-столица Чечни: Короткие читаю, как этот, но уже писал, не столько читаю, сколько охватываю взглядом, вычленяю смысл и всё. В каждом тексте есть ключевые слова, предложения, как правило они сразу бросаются в глаза. Люди, которые работают с большим объёмом документов, печатных текстов, меня понимают. Совершенно незачем водить глазами по каждой строчке, по каждому слову, чтобы понять суть. Смотри фото, если его не сотрут. Может тоже поймёшь о чём говорю. Интереса никакого ты не представляешь. Просто щиплю пёрышки из твоего распушённого павлиньего хвоста, хихикаю и даю повод похихикать другим, а о чём-то и задуматься. Читаю внимательно умных людей, не зависимо от возраста и сложившегося отношения к ним, короткий текст или длинный. Вот, они мне интересны. У них есть, чему поучиться. На одной из веток (про Чаплина) целый список написал таких людей и ещё мог бы добавить. Банан съел, вкусный, спасибо, что отказалась. Каюсь, отдавать было бы жалко, таил надежду, что всё же он останется у меня. Повезло. Остался.:))))
Ответить
67Старый Русский01.06.2013 16:55
В ответ на сообщение № 65 от Грозный-столица Чечни: Так и думал, что фото уберут, ради тебя дублирую.:))))
Ответить
68Старый Русский01.06.2013 17:01
Уважаемые модераторы. Вы не на последнее предложение внимание обратите, а на текст внутри рамки. И попробуйте его повнимательнее прочитать. Я так ржал, когда понял. Потому-что, действительно прочитал его внутри рамки без проблем. Подумал:"Правильно. А, в чём фенька-то?" Вот, как раз нижнее, последнее предложение, своей выделенностью, большем размером и побудило меня более внимательно прочитать каждое слово. Смеялся очень долго. Как вспомню, так смешно.:))))
Ответить
69Грозный-столица Чечни02.06.2013 12:52
Сообщи адрес, пришлю тебе бананов. С одного то, что толку.
Ответить
70Старый Русский03.06.2013 10:01
В ответ на сообщение № 69 от Грозный-столица Чечни: Что пришлёшь? Бананы? Какая щедрость! Давай и эту мысль твою и действие кратенько разложим.Бананы растут в Чечне, и в Грозном? Нет. Значит, что ты сделаешь? Купишь за деньги. А, кто тебе деньги даёт? Я, мой народ, народы России! Какая неслыханная чеченская щедрость. Мне моё же с таким апломбом предложить, то, что я тебе уже тоннами завёз. Ты от этих тонн гордо, по кавказки отщипнёшь килограммчик? У нас килограмм бананов, где-то пять штук, стоят 39-ть руб (плюс-минус). Неслыханная, неслыханная столь прославляемая горцами кавказская щедрость! Но, как правило, она не бывает безвозмездной. Затем, ты приедешь ко мне и уже, как тебе будет казаться, по налаженным "дружеским" связям, прикинувшись, что никогда не видела Москвы, а переночевать негде, давя на жалостливую русскую душу, попросишься ко мне на ночлег. Далее всем понятно. Через какое-то время около моей двери будет топтаться вся Чечня, называясь твоими родственниками и уже будут настойчиво требовать от меня кормить их, поить их и дать ночлег, и вообще утверждать, что это не мой дом, а ваш, потому-что я его, своего дома, не достоин. В пьяном и обколотом угаре начнут танцевать лезгинку и мешать спокойно жить соседям, всему дому, перед несогласными станут размахивать ножами. Конечно, у меня есть топорик и уже в соответствии с традициями моих рязанских предков, могу завалить одного-парочку негодяев, но мне это надо? Через так называемые твои бананы искать себе такие проблемы? Так что, можешь сама есть уже давным давно высланные мной тебе бананы, питайся моей подачкой гордая женщина или мужик. P. S.: Написанный комментарий основаны на реальных событиях.
Ответить
71Руслан !!!!03.06.2013 20:50
В ответ на сообщение № 70 от Старый Русский: Складывается такое мнение, что ты платишь налоги миллиардами, имеешь крупное транспортное предприятие если завозишь товар в чечню тоннами. А как обстоят дела на самом деле и много ли ты платишь этих налогов, чтобы утверждать, что ты кормишь Кавказ.
Ответить
72Старый Русский04.06.2013 00:58
В ответ на сообщение № 71 от Руслан!: Для слабо видящих дублирую свой текст:"А, кто тебе деньги даёт? Я, мой народ, народы России!" Тебе ещё, что-то непонятно халявщик? Мнение у него сложилось. Лучше бы у тебя мозг в голове зародился.:))))
Ответить
73Руслан!!!!04.06.2013 01:16
В ответ на сообщение № 72 от Старый Русский: Мне моё же с таким апломбом предложить, то, что я тебе уже тоннами завёз. Ты от этих тонн гордо, по кавказки отщипнёшь килограммчик? Так что, можешь сама есть уже давным давно высланные мной тебе бананы, питайся моей подачкой гордая женщина или мужик. Не твои слова или ты сам свой текст не запоминаешь. И как всё таки дела обстоят с налогами твоими личными. А вот с мозгом ты это зря, я также как и ты был в армии в Афгане, также как и ты работал в силовых структурах, и уж меня ты халявщиком зря назвал. И в следующий раз не стоит отвечать в таком тоне не известному человеку, который ни чем тебя не оскорбил.
Ответить
74Старый Русский04.06.2013 02:57
В ответ на сообщение № 73 от Руслан. Моё предложение тебе в комментарии № 72 остаётся в силе. Что мне стоит, что нет, приму решение сам. Какую песню слышу, так и отвечаю. Не нравится не читай и не комментируй. Пишу не для дураков. На тебя время тратить не хочу, чтобы всё разжёвывать. Ты по придуриваться решил? Придуривайся дальше. Твоя проблема, тебе с ней жить. Какую беседу завёл, такую и получил в ответ.
Ответить
75Руслан!!!!04.06.2013 13:04
В ответ на сообщение № 74 от Старый Русский: Хотел вызвать вас на интеллектуальную беседу, но видно не выйдет, не понятно только, как вы с таким складом ума работали в силовых структурах, наверно и переаттестацию пройти не смогли.
Ответить
76Старый Русский04.06.2013 17:09
В ответ на сообщение № 75 от Руслан!: Ещё один забавный нЕкто! Хотел вызвать на интеллектуальную беседу?! Хохочу не могу. Для нормального человека странный способ завязывать такую беседу. С глупости. Потом удивляется, почему так всё, простите, по обезьяньи обернулось.Переаттестацию прошёл не напрягаясь, ещё и комиссию озадачил, тем, чего они и знать не знали. Шарообразными глазами на меня смотрели. К переаттестации совершенно не готовился. Все, что-то учили, какие-то конспекты писали, боялись, начальство пугало, что могу не пройти. А оно мне надо своё время, которого итак не было, на ерунду тратить? Я профессионал. Мне бояться нечего. Учат и конспекты пишут, когда ничего не знают. Возможно, такие, как ты? Инспекторские проверки тоже сдавал с ходу не заморачиваясь. Только вся эта лабуда зарплату не повышала. Требовали много, платили мало.Со своим умом работал так, что всё руководство бежало ко мне "а, кто кроме тебя?".Сослуживцы между собой прозвали адвокатом. Тоже неоднократно обращались с просьбами о помощи, когда система их гнобить начинала. В глаза звали, как правило, по имени отчеству, или по отчеству в знак уважения, кстати и молодые и ровесники, и те, кто старше. Порой неловко было, как-то. Что? Разочаровал тебя? Извини:))))
Ответить
77Руслан!!!!04.06.2013 18:04
В ответ на сообщение № 76 от Старый Русский: Прошёл аттестацию - похвально и в чем глупость моих вопросов, я конкретно задал вопрос, каковы ваши налоги, чтобы можно было сказать, что именно вы кормите кавказ. Если вся Россия, то да здесь я согласен. Но вы же намекали, что именно вы завозите товар тоннами. И если вы считаете себя умным, надо было писать мы тебе уже тоннами завезли. Ты от этих тонн гордо, по-кавказки, отщипнёшь килограммчик? А не что я тебе уже тоннами завёз. Ты от этих тонн гордо, по-кавказки, отщипнёшь килограммчик? Чуете разницу между словами Я и МЫ.
Ответить
78Руслан!!!!04.06.2013 18:14
В ответ на сообщение № 76 от Старый Русский: Прошёл аттестацию, похвально, и в чем глупость моих вопросов, я конкретно задал вопрос, каковы ваши налоги, чтобы можно было сказать, что именно вы кормите Кавказ. Если вся Россия, то да, здесь я согласен. Но вы же намекали, что именно вы завозите товар тоннами. И если вы считаете себя умным, надо было писать мы тебе уже тоннами завезли. Ты от этих тонн гордо, по-кавказки отщипнёшь килограммчик? А не, что я тебе уже тоннами завёз. Ты от этих тонн гордо, по-кавказки отщипнёшь килограммчик? Чуете разницу между словами Я и МЫ.
Ответить
79Старый Русский04.06.2013 19:26
В ответ на сообщение № 77 от Руслан!: А, ты, похоже аттестацию не прошёл! Я ещё кормлю и дармоедов Путинских из Азии! И, похоже, тебя в том числе. Почему-то всё больше в этом убеждаюсь. Ты, что, правда рассчитываешь, что я с дураком серьёзно разговаривать намерен? Ты поторопись поумнеть, мне уже становится некогда твой бред читать. Не сегодня, завтра, я вплотную делами займусь. Уже не до псевдо людей будет. Расскажи-ка о себе. На какой пальме сидишь или верхушке горы. Я конкретно задал вопрос. И, пожалуйста, разверни ответ на пару страниц, а то вдруг я чего не пойму из твоего ответа. Хорошо? А, то я тоже дурак.:))))
Ответить
80Руслан!!!!04.06.2013 19:55
В ответ на сообщение № 79 от Старый Русский: После Афганистана большинство офицеров, стали не нужны у себя на Родине, служить где-то в Дагестане или Азербайджане меня не прельщало. Вернулся на север домой пошёл работать следаком в прокуратуру, после развала союза знаешь какие были времена, работать за гроши которые ещё и задерживают, стало лень, ушёл из органов в 93, уехал в нагорный карабах помогал однополчанам армянам. Там заработал денег, вернувшись открыл свой бизнес, что-бы такие, как ты не говорили, что кормят меня. Да, кстати, тебе с Москвы до пальм и гор ближе, чем мне с севера. А подсчитать ваши налоги не проблема 5 машин в среднем по 5000 с каждой, получается 25000 плюс две квартиры если в собственности, ну ещё пускай 10000. Поэтому и задал вопрос сколько конкретно, платите.
Ответить
81Старый Русский05.06.2013 01:13
В ответ на сообщение № 80 от Руслан!: Ха!Ха!Ха! Завидуете? Ладно это шутка про "завидуете". Вот, что Вас напрягло, оказывается. Я разве писал о стоимости машин? О стоимости квартир? Но будьте спокойны. Налоги уплачены. И откуда вы такие суммы налогов взяли? Просто смертоносные суммы. У Вас там реально такие налоги? Знаете, иногда не договорить, не означает солгать. Дипломатия. И Вы же не налоговая, чтобы перед Вами отчитываться, тем более, что здесь столько людей уши греют. Скажу, что мои запросы, по всей видимости, намного проще Ваших. Скажу, что один внедорожник, обычная трёх дверная "Нива", снята с учёта, убита на смерть, но способна передвигаться своим ходом. Квартира в центре? Малогабаритка с балконом, дом кирпичный. Тёплый, звукоизоляция отменная, сплю спокойно. Второй этаж. Как понимаете, налог, пока терпимый и в Ваши цифры явно не укладывается. Всё рассказывать естественно не буду. С велосипедов налоги не плачу, каюсь! Виноват. Я там упоминал о Хаммере, кажется, или чём-то ещё? Так не писал, что они принадлежат мне, писал о моём отношении к ним. Я водитель профессионал с большим стажем. На чём только не ездил. Лично себе выбрал машину по душе. Малолитражку, джипик, маленький такой, но очень стойкий и проходимый. Так что, что Вы себе там вообразили и напридумывали не знаю. Ваша воля фантазировать. Вопрос же Ваш в таком ключе о налогах, крайне не корректный. Признак плохого тона. Характеризует человека, скорее отрицательно, чем положительно. Обычно, это называют невоспитанностью. Соответственно и я повёл себя также. С горами и пальмами вопрос спорный. Смотря, где на севере живёте, впрочем пальмы, вполне вероятно, действительно, ко мне ближе.Что у нас ещё осталось невыясненного? Обобщу. Что я кормлю весь Кавказ. Дам несколько определений.Аллегория — выражение отвлеченного, абстрактного содержания мысли (понятия, суждения) посредством конкретного (образа).Метафора - это переносное значение слова, перенос значения с одного явления или предмета на другой по сходству.Гипербола — приём выразительности речи, используемый говорящими (пишущими) с целью создать у слушателей (читателей) преувеличенное представление о предмете речи. Есть ещё и другие определения того, что я написал про личную мою кормёжку Кавказа.Но в то же время я продублировал эту мысль более конкретным предложением, более развёрнуто, в самом начале того комментария, предвидя то, что произошло с Вами. Найдётся кто-то, кто захочет с язвить.Как видите, когда человек хочет вести разговор в рамках приличия и уважения к собеседнику, то и получает соответствующее отношение. Кажется на все, поставленные Вами вопросы ответил? Надеюсь, теперь без взаимных обид? Вопросы о становлении бизнеса и дальнейшем его существовании задавать не буду. Наговорился уже про бизнес на той ветке, с которой Вы привели пример. Кстати машина, где моё фото, принадлежит очень близкому другу, можно сказать, брату. Отношения такие:"Нужно? Бери! И можешь не возвращать." Наши родители дружат с детства, мы росли вместе, как братья. И про эту машину я не писал, что она моя, личная. Всем вам желаю иметь таких друзей. Что, что, а с друзьями мне повезло в жизни. И с друзьями детства и с приобретёнными в процессе жизни. Ради денег не удавят и не удавятся. Открытые, чистые отношения - наша ценность.:))))
Ответить
82Руслан!!!!05.06.2013 01:26
В ответ на сообщение № 81 от Старый Русский: Вот теперь все прения окончены, протокол подписан. Кстати, на той ветке я свою крошку старушку выложил, под ником!
Ответить
83Старый Русский05.06.2013 02:14
В ответ на сообщение № 82 от Руслан. Мне понравилась, независимо кому принадлежит. Люблю всё красивое и качественное, часами могу рассматривать понравившуюся вещь, удивляться способности мастера творить прекрасное. Уважаю твой вкус и оценил. Доставил мне удовольствие полюбоваться на произведение искусства.
Ответить
84Петр26.08.2013 21:48
Ждем когда прекратится криминальный беспредел в Москве! Устали от истребления русских приезжими мигрантами с Кавказа и Азии!
Ответить

Добавить комментарий

96639 70457 23694