Стала известна цена новых Lada Kalina

22.05.2013 14:041585

Концерн "АвтоВаз" обнародовал стоимость пяти разновидностей автомобиля Lada Kalina. Приобрести можно стандартную комплектацию, "норму" или три "люксовых" модели.

Самая дешевая комплектация будет стоить покупателю 324 тысячи рублей. Мощность двигателя составит 87 лошадиных сил.

Модификация "норма" будет стоить в кузове "хэтчбек" 341 тысячу рублей, а в кузове "универсал" - 348 тысяч. Модификация будет оснащена системой помощи при торможении, системой ABS, радиоподготовкой и системой дистанционного открывания багажника.

Базовая версия "люкс" в кузове "хэтчбек" будет стоить 405 тысяч рублей, в кузове "универсал" - 412,6 тысяч. Автомобиль оснащен механической коробкой передач и двигателем мощностью 98 лошадиных сил.

Следует отметить, что автоматическая коробка передач будет присутствовать только в одной версии "люкс" Lada Kalina. Стоимость такого автомобиля составит 445 тысяч рублей в кузове "хэтчбек" и 452,6 тысяч в кузове "универсал".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Мурад22.05.2013 22:27
Автоваз - раковая опухоль на теле российского автопрома, черная дыра.
Ответить
2Мурад22.05.2013 22:28
Спасибо, что авто издалека сфотали, чуть не стошнило.
Ответить
3X22.05.2013 23:57
Не понравилось мне, у неё маленькие фары, как суженные азиатские глазки.
Ответить
4Елена23.05.2013 09:05
Товарищи, Вы что! Да за 300 тыс. рублей я приобрету замечательную японскую машину, которая даже по нашим позорным дорогам будет ездить лет 20 без всяких проблем. Красная цена Вашей Лады 100 тысяч. И то не тянет.
Ответить
5Ольга А.23.05.2013 16:15
Неужто находятся еще чудаки, готовые выложить свои кровные (да еще в таком размере!) за это недоразумение в виде не переходящей головной боли и дополнительных затрат чуть ли не с минуты ее приобретения?!
Ответить
6Чеслав23.05.2013 22:51
Советский тогда и Российский Автопром на сегодняшний день профукали всё на свете. И сегодня что-то пытаются предложить? А цена - кошмар!
Ответить
7Андрей26.05.2013 12:21
Все вылизывают убогость калины. Господи, да сделайте же как китайцы, скопируйте хотя бы Форд Фокус и прилепите шильдик Вазовский. Сразу популярность возрастет. Так нет. Будем брать десятку или гранту - и изменять морду с фарами. И сразу срочную новость в интернет! Ура! Прорыв! Новый жигуль!
Ответить
8Васеня26.05.2013 13:46
Интересно, где это Елена приобрела "японца" за 300 тысяч? Если только авто 19. года?! Ну тогда лучше "Калина" новая, чем японская старушка. Кстати, не нравится "Калина", не покупайте! Есть деньги, берите всё, что душе угодно. Обычно критикуют машины те, у кого, порой, и велосипеда-то нет.
Ответить
9Ольга А.26.05.2013 16:00
В ответ на сообщение № 8 от Васеня: Вот потому, Васеня, приведите в порядок свой велосипед и не рассуждайте о том в чем совершенно не смыслите. Это же надо сравнить дрова (любой жигуль) с японской машиной, независимо какого года выпуска! Если бы Вам хотя бы раз посчастливилось просто проехать в "япошке", я уж молчу про то, чтобы владеть ей, то вряд ли Вы стали бы нести такую ересь. А покупать или нет жигуль, если есть деньги - это удел разумных и тех, кому ремонт машины доставляет больше удовольствия, чем езда на нем.
Ответить
10X26.05.2013 21:37
Мне кажется, этой машине подождет название "света Куритзина", они похожи очень.
Ответить
11Старый Русский28.05.2013 12:00
В ответ на сообщение № 8 от Васеня: У меня есть велосипед. Поэтому, согласно Вашей логике, могу критиковать или хвалить машины. Согласен с Ольгой А., покупать "Калину за такие деньги?! У кого проблем в жизни не хватает - она ваша машина. Лучше, действительно, купить "японца" или уж, на худой конец, "китайца" и то надёжней. Запчасти по стоимости, что для наших машин, что для импортных, практически сравнялись, только качество самых паршивых импортных лучше наших. Вся разница в том, что покупая нашу машину ты покупаешь её не дешевле импортной, порой, в конечном результате, даже дороже. Просто приобретаешь её в рассрочку по платежам, в совокупе с проблемами, вкладываясь в постоянные ремонты. Но плюс в том, что запчасти в каждой подворотне, в любой дыре. Машину покупают для решения проблем, а не для увеличения их. Не то плохо, что наши машины допотопные, а то плохо, что совершенно не качественные. Ездил на "Ниве". Как внедорожник, отличная машина в своём классе, но замордавался ремонтировать, регулировать и прочее по мелочам. За три года семь раз коробку снимал (ремонтировал), один раз заменил редуктор переднего моста (рассыпался на ходу). Катаясь на "японце" (21-ть один год от роду ему, тоже небольшой внедорожник), с механикой никаких проблем, с электроникой тем более. Такой вот, жизненный опыт. Как думаешь, что лучше некачественный "фарш", полуфабрикат, или качественный готовый к употреблению продукт, пусть и чуть подороже? Если бы не дерьмовое качество и высокая, явно завышенная, стоимость, возможно, и сейчас бы я ездил на "Ниве". Как внедорожник и по габаритам она меня очень устраивала, выручала не однократно, но встать на ней, где нибудь в глухомани из-за малюсенькой, пустяковой поломки, что-то не прельщает. Качество, качество и ещё раз качество, даже не комфорт, а качество!:))))
Ответить
12Патина03.06.2013 13:45
У нас в своё время было маловато средств на новую машину, а тут как раз Калины начали выпускать (2005 год). Купили. Высоко. Широко. И, на удивление, комфортно. Проходимость достаточная (дорожный просвет, кажется 18 см). Не поверите, но за 4, 5 года эксплуатации Не ломалась. Меняли всякие-разные технические жидкости, через 3 года поменяли тормозные колодки. Цены в разы меньше, чем для иномарок.Сейчас ездим на иномарке-мечте. Поднатужились, и сбылась мечта идиотов (без кредитов)! Хорошо. Широко. Комфортно. Но дорожный просвет - 7см! Устали нижние "юбочки" менять! Но мечту предавать не хочется, поэтому всё меняем и меняем детальки+технические жидкости, колодки, обслуживание в центре (это всё не бесплатно, а за денежку).Мой вывод - каждый ездит на той машине, которую может себе позволить купить, обслуживать и эксплуатировать. А если наши машины оборудовать, как иномарки: качественный пластик, подогрев зеркал и задних мест владельцев, климат-контроль/кондиционер и другие прелести+соответствующее качество, то цена машинок сразу, минимум, удвоится.Тогда "просто люди", к коим я отношу и свою семью, не смогут безболезненно для своего бюджета такой транспорт приобрести.Утверждения о том, что иномарки лет 20 едут и ничего не просят - бред. Ежедневно наблюдаю картину - иномарки не самого древнего года выпуска, без видимых повреждений везут на верёвочке, как игрушки - сломалась, однако! Не изобрели ещё вечный двигатель. Уж скорее бы его изобрели!
Ответить
13Ольга А.03.06.2013 16:58
В ответ на сообщение № 12 от Патина: Машину, как себя в чистоте, нужно содержать в исправности: менять фильтры, масло, следить за состоянием всего двигательного аппарата. Тогда Вы не увидите иномарку, которую тащат "на веревочке". Потому и тащат, что эксплуатировали машину в хвост и в гриву не заморачиваясь на ее состояние. Поездили, после удачно продали - и вся недолга. И покупают машину исходя из того, для каких целей она нужна. Вы купили машину с низкой посадкой, значит наперед должны были быть готовы, что затраты на восстановление кузова и всех причиндалов снизу будут выше, учитывая наши дороги и степень эксплуатации. Вы не упомянули производителя Вашей машины, а это тоже очень важно, т. к. не все иномарки одинаковы практичны в нашей стране. Обязательно нужно учитывать где и как часто вы будете ездить на приобретенной машине. Мы часто выезжаем на дальние расстояния, много ездим по краю, поэтому изначально планировали для покупки Сафари. Вот уже второй десяток лет он нас только радует. Сколько раз уже выручал на труднопроходимой трассе - не счесть! До этого был Хайс тоже отличная машина, долго прослужил, трудяга. Нет и не было претензий к японским машинам, как и к большинству западников. А про Калину скажу одно: Вам просто фантастично повезло. Сама работала на ВАЗе, знаю про жигули не понаслышке.
Ответить

Добавить комментарий

96697 70506 23703