Певец Витас объяснил отказ пройти освидетельствование после ДТП

13.05.2013 00:072666

Модный среди представителей шоу-бизнеса адвокат Сергей Жорин, защищающий также интересы певца Виталия Грачева (Витаса), написал жалобу на сотрудников правоохранительных органов. Сергей Жорин подчеркнул, что его клиента на протяжении пяти часов держали в наручниках. Также, как считает Сергей Жорин, над Витасом издевались. Причиной моральных переживаний певца стали постоянные оскорбления со стороны окружающих и видеозапись, которая велась на камеру мобильного телефона одним из свидетелей происшествия.

Пожаловался Сергей Жорин и на пострадавшую: "она сразу поехала в травмпункт, получила необходимые документы, вернулась на место происшествия и стала снимать все происходящее".

Витас отрицает свое состояние алкогольного опьянения. Отказ пройти медицинское освидетельствование Виталий Грачев объяснил так: "я был в шоке и не доверял полицейским, которые меня удерживали". Во время видеозаписи супруга Витаса неоднократно пыталась ногой выбить телефон из рук снимавшего происшествие человека.

Напомним, ранее представители певца отрицали тот факт, что он находился за рулем транспортного происшествия во время инцидента.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Владимир13.05.2013 09:14
Фу, какая гадость, этот ваш Витас. Не может вести себя, как мужик: извинился бы перед девушкой, выплатил бы ущерб, прошел бы освидетельствование. А то прячется за свою жену - истеричку. Смотреть противно.
Ответить
2X13.05.2013 10:15
В ответ на сообщение № 1 от Владимир: Мой комментарий вырезали, но я вас поддерживаю. Какой то не воспитанный, особенно его жена.
Ответить
3СССССС13.05.2013 11:00
В ответ на сообщение № 2 от X. Да уж.
Ответить
4Ксюша13.05.2013 16:03
Ну, девка тоже небось захотела бабла. Сразу снимать начала, не фиг ездить по проезжей части.
Ответить
5Владимир13.05.2013 17:47
В ответ на сообщение № 4 от Ксюша: А если бы этой девкой была ты, ты бы сейчас по-другому запела.
Ответить
6Ksucha13.05.2013 18:18
За то, что снимают на телефоны и другое видео необходимо ввести уголовное наказание. Снимают на все подряд, а какой-то момент, который выкладывают в интернет считают, что сняли крутую сенсацию, не думаю о будущем человека. Только строгое и уголовное наказание.
Ответить
7Владимир13.05.2013 18:33
В ответ на сообщение № 6 от Ksucha: Человек, а в данном случае Витас, должен сам думать о своем будущем. Он сам себя скомпрометировал публично и опозорился на всю страну. Надо было вести себя достойней, а то на видео он выглядел как пьяная свинья.
Ответить
8СССССС13.05.2013 19:33
В ответ на сообщение № 7 от Владимир: Это точно.
Ответить
9Мариетта14.05.2013 02:20
Витас ни в чем не виноват. Его просто подставили конкуренты. Он очень порядочный.
Ответить
10Ксюша14.05.2013 10:29
В ответ на сообщение № 5 от Владимир: Я тоже считаю, что он не виноват. Я на велосипеде катаюсь в парке, а не на проезжей части.
Ответить
11Мишель14.05.2013 11:48
В ответ на сообщение № 9 от Мариетта: А матерились вместо него тоже конкуренты? А истеричная базарная баба в спортивном костюме, не обращавшая внимания на испуганный плач ребенка - это не его жена?
Ответить
12Мишель14.05.2013 11:50
В ответ на сообщение № 10 от Ксюша: Неужели хамское отношение к людям и для Вас норма?
Ответить
13СССССС14.05.2013 12:01
В ответ на сообщение № 10 от Ксюша: Велосипед для многих это средство передвижения, особенно в хорошую погоду. У меня есть знакомые которые с машин пересаживаются летом на велосипеды, да и муж тоже. Она же ехала не по центру. А данную ситуацию надо было снять. Он же вышел матерился и т. д., а то получилось бы в итоге, что пострадавшая сбила машину.
Ответить
14X14.05.2013 13:04
Он надел маску интеллигента, которая у него слетела в связи с ДТП. Человек оказался не совсем адекватным.
Ответить
15Ксюша14.05.2013 15:14
В ответ на сообщение № 12 от Мишель: нет не норма. Но когда тебя сбили достать мобильник, начать снимать, тоже не нормально. Если бы был кто0нибудь другой за рулем, не известный, она бы ничего не снимала и просто уехала.
Ответить
16Воронцова14.05.2013 15:56
В ответ на сообщение № 15 от Ксюша: Почему не норма? Сняла видео и правильно. А то потом доказывай пьян он был или нет, оскорблял он ее или нет, а тут видео есть, на котором видно в каком состояние он находился, что он говорил, да и жена его истеричная во всей красе там себя показала.
Ответить
17Ксюша14.05.2013 17:12
В ответ на сообщение № 16 от Воронцова: с каких это пор видео выявляет наличие алкоголя в крови. Это шок! Когда попадаешь в аварию, может случиться шок и в следствии чего-неадекватная реакция на происходящее. Это частое явление.
Ответить
18Диана14.05.2013 17:40
Витасу наука будет. Узнает теперь, среди какого дерьма он живет.
Ответить
19СССССС14.05.2013 17:54
В ответ на сообщение № 18 от Диана: Не говорите! Посмотрел с трезвых глаз на свою жену и испытал шок, а так же от того, что его дочь плакала. Теперь знает с кем живет.
Ответить
20C14.05.2013 18:35
В ответ на сообщение № 19 от СССССС: Он видно больше от жены в шоке был, чем от DTP.
Ответить
21Воронцова14.05.2013 18:51
В ответ на сообщение № 17 от Ксюша: Наверное это теперь это так называется. Ну тогда все ДТП, где водители пьяные это у них просто шок. Видео конечно не выявляет алкоголь в крови, но посмотрев его понятно, что Витас не трезв.
Ответить
22СССССС14.05.2013 20:05
В ответ на сообщение № 20 от C: Конечно.
Ответить
23Маргарита14.05.2013 23:00
Был Витас выпившим или нет, не знаю. Но то, что он был неадекватен, весьма заметно. Вместо того, чтобы успокоить плачущего ребенка, его жена вступила в истерическую перебранку с окружающими. Отвратительная история.
Ответить
24Маргарита15.05.2013 00:11
По поводу снятия события на плёнку. Кто снимал, тот правильно делал. В нашей стране беззакония будет правильнее иметь при себе доказательства вины или невиновности. Снимать на видео законом разрешено. Витасу, являющемуся публичным человеком, необходимо беречь свою репутацию, а не компрометировать себя в глазах своих поклонников и просто слушателей.
Ответить
25Люба15.05.2013 11:24
Все такие правильные, никто не пьет, никто не матерится. Если бы не Витас, а другой человек, никто бы и не заметил. А полиции то набежало, человек 10. Умора, прям преступника брали. Лучше бы настоящих преступников ловили. Сенсацию, куда там сделали.
Ответить
26Gar-ra15.05.2013 13:17
Подумайте, а если бы ствол был настоящим-точно бы кого нибудь вальнул, а потом бы cвалили на его шок. Такие все хорошие они и пушистые когда на сцене. БЕЗНАКАЗАННОСТЬ - ЭТО ПРИВЫЧКА.
Ответить
27Мишель15.05.2013 13:23
В ответ на сообщение № 25 от Люба: Видите ли, голубушка, действительно очень многие не пьют, не матерятся и ведут себя в подобных ситуациях порядочно, благородно. Но, видимо, Вы с такими не знакомы. Могу только посочувствовать Вам.
Ответить
28TETKA15.05.2013 18:12
Может его "Зеленый змий" окрутил, и ему надо лечиться?
Ответить
29Миха16.05.2013 09:38
Может вы защитники этого соловья думаете, что ездить бухим это нормально? Публичные люди должны вести себя прилично, а получается, что они как и половина из вас считают, что им все можно. Пьяный за рулем виноват всегда и во всем. А вообще все выглядит довольно картинно, в наручники заковали и выставили на показ - тупость полная.
Ответить
30Kverkus16.05.2013 10:28
В ответ на сообщение № 25 от Люба: Люба, слезь с дуба! В той ситуации Витас если не преступник, то нарушитель. По сообщениям СМИ на него завели аж три уголовных дела. Суд разберётся. Про то чтоб "лучше настоящих преступников ловили" Вы правы. Очень много нераскрытых уголовных дел, просто горы.
Ответить
31Паша16.05.2013 19:14
Мое мнение - глупо снимать на камеру происходящее.
Ответить
32Паша16.05.2013 19:18
Кто-то написал, что нужно было уладить мирным путем. Я считаю это правильным дать денег за моральный и извиниться.
Ответить
33X17.05.2013 22:41
Хорошо еще,что он не голубой.
Ответить
34Мишель18.05.2013 00:05
В ответ на сообщение № 33 от X: К сожалению, нет гарантии, что он им не станет. Уж слишком грязная штука шоу-бизнес. Если не исправит себя в лучшую сторону - геи легко смогут им попользоваться. Нужен мужской характер. Если не додали родители - воспитать самому.
Ответить
35Валера21.05.2013 00:56
В ответ на сообщение № 15 от Ксюша: Знаешь, что дорогая? Если ты закосячил, будь мужиком ответь. А он что? Он же закосячил, он же всех обвинил. У этого хорошего как некоторые выразились нет совести. если он при видео утверждает всё, то без видео он ваще бы пуськой прикинулся. У нас в стране нормально, когда так происходит. Не мужик он.
Ответить
36Светлана22.05.2013 21:16
Виновник происшествия, будь то простой гражданин, либо известная личность, должен отвечать перед законом, но делать из человека посмешище, никто не имеет право. Если снимали видео для фактов, то пусть в эти съемки предъявляют в суде, а не травят человека через интернет. Неужели мало случаев, когда публичные люди после травли уходили из жизни. Все мы ходим под Богом, надо уметь извиняться и прощать. Витас публично извинился и перед законом отвечать готов. Светлана.
Ответить
37Юлия23.05.2013 06:21
Совершенно согласна со Светланой. Витас, конечно, виноват, но то, что устроили из этого такое шоу, просто смотреть неприятно! Сами полицейские должны были оградить виновника от этих "режиссеров", тем более, услышав плач ребенка! Обычного виновника аварии сразу усадили бы в свою машину и разбирались в полиции, а тут беспредел полицейский. Девочку жалко!
Ответить
38Евгений24.05.2013 16:57
Тем, кто возражает против съемки: веди себя прилично и съемка для тебя не будет неприятна.
Ответить
39Хатипова Фарида28.05.2013 17:11
Витас талантливый певец, хороший семьянин, не тусовщик, как большинство людей из шоу-бизнеса, за это я его уважаю. Совершил правонарушение, признал свой проступок, извинился перед всеми. Существуют законы, виноват - накажут. Но СМИ и правоохранительные органы так муссируют это событие, что становится подозрительным, что это чей-то заказ. Что же наши СМИ так не реагируют на рост детского алкоголизма и наркомании, что мигранты стреляют средь бела дня и убивают наших соотечественников в Сургуте да и по всей России?
Ответить
40Вадим02.06.2013 20:32
Да надо на бабло чувака поставить, чтобы пьяным не ездил. Зарядить ему пару лимонов, в следующий раз думать будет, а так, что ему эти права он себе в хохляндии новые сделает. Я полностью на стороне пострадавшей девушки, надо этого чела на место поставить, возомнил себя пупком земли, а на самом деле кто он такой? Так - мелочь, и певец из него неважный (обидно за чувака, что ему в детстве, что-то прищемили). Просто по мужски я набил бы ему рожу.
Ответить
41Маржан из казахстана29.01.2014 18:25
Все, что сказано о Витасе - это бред. Он самый интеллигентный и привлекательный из всех звезд российского шоу бизнеса. Он приличный семьянин. Слава актерская растет. Он, очень хорошо снялся в китайско-российских фильмах. Хотя, я, живу в Казахстане, и я казашка, я просто восхищаюсь талантом Витаса. А всем, кто желает ему не добра, побойтесь каждый своего бога. А Витасу желаю творческих высот!
Ответить

Добавить комментарий

96683 70493 23702