Дороги Москвы: и все-таки они строятся! (опрос)

29.05.2013 00:071109

Российские дороги всегда вызывали кучу нареканий со стороны сограждан. Однако так ли плохо все на самом деле? Столичная мэрия объявила грандиозные планы по реконструкции хорд и вылетных магистралей. Сергей Собянин обещал в течение двух лет построить дублер Ленинградского проспекта, массу недовольства вызывает реконструкция Ленинского проспекта, многие протестуют против платного дублера Кутузовского проспекта.

Опрос: Удовлетворены ли вы состоянием российских дорог...



Практически все вылетные магистрали города будут реконструированы, власти намереваются построить новые хорды и дублеры, в некоторых местах движение транспортных средств будет бессветофорным. Все это планируется для того, чтобы увеличить пропускную способность магистралей. Само собой, бюджет на эти мероприятия предусмотрен могучий, так как строительство километра дорог в Москве намного дороже, чем в любой другой точке мира.

Мэрия запустила интернет-портал "Дороги Москвы", на который может зайти любой москвич и оставить сообщение об обнаруженной им яме. В сжатые сроки чиновники обязаны будут отреагировать на заявление и устранить ее.

Вместе с тем, дороги Москвы - это отдельное "государство". Стоит отъехать немного за пределы Москвы, как каждый желающий сможет убедиться в "совершенстве" российских дорог, которые оказались в очередном отчете крупной международной организации на одному из последних мест. в мире

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Язва Сибирская30.05.2013 11:23
А почему бы нам не обсудить дороги Грозного? Совершенно непонятно, где у нас столица, судя по состоянию дорог?
Ответить
2C30.05.2013 11:34
Если дороги в России обходятся дороже, чем где-либо в мире, тогда лучше дать строительство иностранной фирме. Обойдется дешевле и качественней.
Ответить
3Железнова30.05.2013 12:48
В ответ на сообщение № 2 от C: Немцы хотели. Их не пускают. Слишком дешево и долговечно получается. Не украсть.
Ответить
4Добряк30.05.2013 13:34
Ответ № 1.Конечно, Россия должна помогать своим регионам, в том числе и Чечне. Но помогать-то можно по-разному. Максимальная награда чеченцам, на которую они могли справедливо рассчитывать от нас, должна была быть такая: - чтобы русские их не били, а они жили пускай и скромно, но чисто.Сейчас же, нет сомнений, что всё идет к новой войне. Зверье откармливают. А азиатское купание в золоте, подается как достойная жизнь. "Вы нам должны". Но достойная жизнь, она немножечко другая. Это жить честно, по средствам.
Ответить
5Железнова30.05.2013 14:10
Ну как-то не толерантно, Серёга: Собянин предписал гастарбайтерам из Азии не ассимилироваться в Москве, а ехать ”к своим семьям”.30.05.13 г. Мэр Москвы Сергей Собянин дал пространное интервью "Московским новостям" в известном кафе с репутацией "гнезда оппозиции" «Жан-Жак». В интервью Собянин вдохновенно хвалит Москву, говорит, что Москва - "город для всех" и "российским" городом, поэтому создание национальных кварталов ей противопоказано, а гастарбайтеры, которыми столица заполонена, должны не оставаться по месту работы навсегда, а возвращаться "к своим семьям". "В мировой практике пытались создавать такие гетто, районы с монокультурой. К сожалению, ничего хорошего из этой идеи не получилось. И даже последние события в патриархальной Швеции показали, что это очень опасно — формировать такие районы. Я категорически против этого. Считаю, что Москва - российский город и таким она должна оставаться. Не китайским, не таджикским и не узбекским. Мы всегда рады гостям. Россия — многонациональная страна, все национальности и традиции перемешаны. Выделять их отдельно, противопоставлять другим культурам очень опасно, просто взрывоопасно, особенно для нашего города", заявил Собянин.Признав, что самую большую долю мигрантов в Москве сегодня составляют люди, приехавшие из Средней Азии, изобилие которых кидается в глаза, Собянин подчеркнул, что власти города относятся к ним как к сезонным рабочим, а не как в людям, нуждающимся в ассимиляции: "Я против того, чтобы эти люди просто так оставались. Если кого-то оставлять, то в первую очередь русскоязычных, с адекватной нашим традициям культурой. Соотечественников — так мы их условно называем. Людям, которые плохо говорят по-русски, у которых совершенно другая культура, лучше жить в своей стране. Поэтому мы не приветствуем их адаптацию в Москве. Я считаю, что скорее всего это сезонные рабочие, которые, поработав, должны ехать к своим семьям, в свои дома, в свои страны".При этом Собянин признал, что у Москвы есть проблема с "лицом", или "брендом" вроде "Рим - город влюбленных". "Это мы должны с вами придумать", сказал Собянин, но предупредил: "Это не так просто сделать, оно искусственно не приживается, оно должно родиться. Давайте это обсуждать. Мы пытались несколько раз, у нас комиссия была создана по созданию бренда Москвы. Но должна быть некая идея, объединяющая горожан.
Ответить
6X01.06.2013 09:02
С Собяниным согласен. Поработали и домой, а не тащить за собой семьи. Это и для всей Европы в пользу было бы.
Ответить
7Маргарита01.06.2013 12:40
Существует множество афоризмов на тему "российских дураков и дорог". Недавно ознакомилась ещё с одним. "В России три беды: дураки, дороги и когда одна беда строит другую". Но коль строительство километра дорог в Москве намного дороже, чем в любой другой точке мира, значит дороги строят не дураки, а жулики. Денежки тю-тю, но, как всегда, этот факт никого не удивляет. "Замечательная" у нас власть - ничего не замечает. "Семь бед - один ответ". КТО хоть за одну беду ответил? Мигранты - это наша очередная беда. Я согласна с Собяниниым. Незачем им в Москве ассимилировать. Поработав, должны возвращаться к себе домой, к своим семьям, а не тянуть их в Москву.
Ответить
8Сергей01.06.2013 17:30
Бренд Москвы - большая помойка. А Собянин - пустое место, если он сказал и все само сделается, так нечего не делается, они как ехали, так и будут ехать.
Ответить
9Марго02.06.2013 22:42
№1 А вы были в Грозном и воочию видели наши дороги? Там где ездят "Собянины" - они ничего, да. Но...
Ответить
10Русский шедевр инопланетных визитеров03.06.2013 07:27
Русский народ приучен с древности, чтобы его любили, как душу, трясли, как грушу. Поэтому обращаться с ним буду, не спрашивая мнения большинства. Буду тыкать мордочкой, как котят, в блюдце с молоком, чтобы ели и здравствовали. А там история нас рассудит. Дороги для России не нужны, как и мнение маленького народца, пробравшегося до власти в России. Есть летательный аппарат вертикального взлета-посадки с водородным двигателем. Может и в тайге вырабатывать эл. энергию, сжигая дрова, уголь. Что еще надо труженику. А об эмоциях, так это есть аналог из жизни. Пошел на поводку народа и получил 3.14 дюлей от него же. В молодости плыл на лодке мимо девчат. Они стояли на берегу затона Новосибирска. Лена С. попросила подвезти на островок, что начал намываться рекой Обь посреди реки напротив Затона. А вот сели в мою лодку не два человека, как положено, а все четыре. Это был перегруз. Поплыли. На остров вышли, но не полюбовались природой, Со стороны Нахаловки уже плыли два мужика, насильника. Я приказал троим затонским девственницам быстро садиться в лодку, и начал удаляться от островка. Был уже метров в 50 от острова, когда голые нахаловские ублюдки уже пересекали полосу песка островка. Мы с горем пополам добрались до затонского берега. Девчата вышли на берег, целые и невредимые. А через несколько минут меня же оскорбили, но это уже другой случай из-за еврейки, бросившей в лицо мне гребешок. Вот такие у нас люди разные, с горбачевским плюрализмом. Не буду слушать народ, а буду им давать свою технологию, минуя высшие инстанции, чтобы народ оказался спасенным с помощью божьего послания, вот этой водородной технологии.
Ответить
11ОглоБля04.06.2013 19:48
У нас хороший асфальт на дороге не валяется.
Ответить
12ОглоБля04.06.2013 19:54
Эх, дороги! Ямы да ухабы.
Ответить

Добавить комментарий

96714 70521 23705