Во Владикавказе задержали сотрудницу роддома, продавшую малыша

07.04.2013 13:291817

В Северной Осетии задержана работница родильного дома, попытавшаяся продать новорожденного ребенка неким покупателям за 500 тысяч рублей.

Преступление сотрудницы родильного дома при владикавказской районной больнице не было окончено по не зависящим от воли женщины причинам - правоохранительные органы этому помешали.

Не так давно в больницу поступила 15-летняя девочка, которая решила оставить ребенка в родильном доме. При этом такое решение девочка приняла во многом под давлением самой Валентины Тадеевой, которая нашла покупателя на живой товар в течение трех дней.

Любопытно, что новорожденную девочку 57-летняя Валентина Тадеева получила с рук бабушки девочки, после чего отправилась "улучшать" свое личное материальное благосостояние на полмиллиона рублей на встречу с оперативным сотрудником. Сотрудница РКБ была задержана во время расчета.

Следует отметить, что в северо-кавказском регионе раскрыт далеко не первый случай продажи новорожденных детей. Некоторые "предприниматели" поставили на поток подобный вид криминальной деятельности.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Железнова07.04.2013 13:51
Надо же? А кто-то тут клялся, что у них такого не бывает. Прям пяткой в грудь себя бил. Вот и верь после этого его клятвам. Девочки в 15 лет рожают и грех свой прикрывают, и у тетеньки из роддома лицо такое "русское"-"русское". И ничего этого, вроде как, нет.))))))
Ответить
2Рома07.04.2013 13:54
Ну, давай тогда - удавить таких надо (так пойдет).
Ответить
3Рома07.04.2013 13:55
№ 2: Извини за православных я отвечать не могу. Осетины не мусульмане. Наверное ты не в курсе.
Ответить
4Железнова07.04.2013 14:04
В ответ на сообщение № 3 от Рома: Про муслимов вообще лучше не говори, я ж тебя завалю информацией, тогда не отвертишься.
Ответить
5Железнова07.04.2013 14:06
В ответ на сообщение № 4 от Железнова: Демотиватор украл, по всегдашней традиции. Ну, ты ж знаешь, я вредная, теперь везде буду его вставлять))))))))))))
Ответить
6Рома07.04.2013 14:08
Знаешь, железяка, еще раз хочу высказать свое мнение, личное. Я никогда не клялся, что такое-ли, другое-ли не случится у нас или у вас. Жизнь многообразна, каждый живет так, как он хочет и может, не может жить по закону, Божьему-ли, человеческому-ли - его личное дело. Я уже говорил, что КАЖДЫЙ САМ ОТВЕТИТ ЗА СВОЙ ГРЕХ (не испр.). Я отвечаю за свою семью и за себя, и, ни в коей мере, не стараюсь исправить кого-либо, это мне не по силам. Весь народ не может быть только хорошим и только плохим. Вчера смотрел обращение скинхеда к Кадырову - знаешь, не думал, что так скажу, но мне понравилось, более правильных слов давно не слышал. После всего, что увидел в ютубе стало неловко, но, я не могу ответить за них. Это их грех, им нести ответ за него. Их не воспитали с детства, почему меня должны за это оскорблять? У вас много отморозков, я же не требую, чтобы вы их исправили. Пишу не потому, что хочу оправдаться, мне параллельно, что вы обо мне думаете, просто, действительно, много некрасивого увидел. Наверное не поверишь, но, вчера в первый раз залез в ютуб (Старый Русский посоветовал).
Ответить
7Железнова07.04.2013 14:16
В ответ на сообщение № 3 от Рома: Про мусульманку, прямо сразу, навскидку. В ближайшее время в Волгоградской области состоится суд, перед которым предстанет гражданка Узбекистана. Ее обвиняют в попытке продать своего ребенка за 30 тыс. рублей. По данным следствия, женщина пыталась продать ребенка, чтобы заплатить долг работодателю и уехать на родину. Покупателей она подыскивала среди гастарбайтеров. Ты, как мусульманин-юрист, не хочешь ей помочь? Бесплатно, а?
Ответить
8Железнова07.04.2013 14:20
В ответ на сообщение № 6 от Рома: Исправьте своих отморозков сначала. Тогда будет тема для разговоров.Меня, знаешь ли, когда была здорова, звали иногда специально для переговоров. За деньги. Так что, переговоры возможны, но предупреждаю сразу, свою линию я гну жестко. Находится компромисс, хорошо, нет?-двигаемся дальше. Сценариев у меня в голове много.
Ответить
9Рома07.04.2013 15:18
Ну, что ты можешь Донцову переплюнуть я не сомневаюсь, пишите, Шура, пишите. Я никого не могу и не должен исправить (горбатого могила исправит) или испортить. Наверное, до тебя смысл того, что читаешь не доходит, насчет переговоров-твое дело, настаивать не собираюсь.
Ответить
10C.07.04.2013 15:55
В ответ на сообщение № 8 от Железнова: Меня всегда удивляли люди, такие как "Рома", Березовский и другие, которые специально заканчивали юридические институты, чтобы отбрехиваться и ничего не делать для людей, и воровать получше.
Ответить
11Рома07.04.2013 16:13
Я никак не могу понять, как ваши мысли работают, вроде, пишу понятно, а вам все не понятно. Наверное, тут просто автомат отвечает по шаблону.
Ответить
12Железнова07.04.2013 17:56
В ответ на сообщение № 11 от Рома: Вот видишь, не понимаешь, а хочешь, чтобы с тобой разговаривали. Но нам на нашем уровне неплохо. Поднимайся, разговаривать будем. Но, в принципе, не могу не отметить, что за год ты сильно изменился. Цивилизуешься. Растешь. И это радует. Правда, народ?
Ответить
13Путник07.04.2013 18:00
Рома, знаете почему на Вас постоянно нападают? Да потому, что Вы все время начинаете отвечать за своих соплеменников. Хотя, Вы вроде правильно сказали, "Я отвечаю за свою семью и за себя". Так зачем Вы, когда осуждают Кадырова, стараетесь ответить за него. Он ведь может ответить сам за себя и так же другие. Вы почему-то стараетесь обелить своих земляков хотя те не правы. Если не заметили, то мы о своих ворюгах говорим правду, а за честных людей и порядочных стоим горой. Потому, что это справедливо. Или Вы думаете, что если Вы за них заступаетесь, то они с Вами поделятся?Никогда. Ведь вору всегда мало. Ведь Вы, Рома, не глупый человек. И все прекрасно понимаете и рассуждаете правильно. Только не воспринимайте на свой счет, когда говорят о каком-нибудь кавказце. Человек должен быть выше амбиций. Я, наверное, и жив-то остался потому, как умел не горячиться, хотя по характеру тоже вспыльчивый. Но мужчина должен уметь держать себя в руках, когда это нужно. На то мы и мужчины.
Ответить
14Рома07.04.2013 18:31
№12 Абсолютно не навязываюсь в друзья, разве где-то просил?№13 Я просто хочу чтобы меня не обзывали, только потому, что чеченец. Считать себя выше других в развитии считаю низким. А насчет поделятся всю жизнь живу своим трудом и знаешь как счастлив, хотя бы независим. Я не обеляю виноватых, я прошу не грести всех под одну гребенку. В моем кругу нет хамов, но у нас нет возможности ездить в Москву и тем более жить там как наши богатеи, но теперь я этому только рад, не дай Бог превратиться в то же, что и они.
Ответить
15Bpppppp07.04.2013 18:36
Кавказ - это страна с воровским менталитетом. Настучать - это как предательство, и карается кровной местью. Так что об истинных масштабах криминалитета мы можем только догадываться. А благодаря "Ромам" там все хорошо.
Ответить
16Патина07.04.2013 18:43
Справедливости ради. В комментарии по данному случаю из динамика моего TV сегодня прозвучала фраза о том, что в соседней с Осетией республике (республика названа, но я её не печатаю только потому, что знаю - удалят) выявлено 13 случаев продажи младенцев в Турцию (детишки не православные). Продавали детишек, понятное дело, незаконно, т. к. законными данные действия просто не могут быть. Да и сирот там нет только потому, что они все считаются русскими.
Ответить
17Маргарита07.04.2013 18:52
В ответ на сообщение № 14 от Рома. Рома, вы всё время "наступаете на одни и те же грабли". В сообщ. №13 Путник сделал вам правильное замечание, даже правильнее сказать, дал вам совет. Перестаньте отвечать за всех своих согрешивших соплеменников, пусть они сами отвечают. Среди ваших знакомых есть добропорядочные люди, лучше расскажите о них.
Ответить
18Ольга А07.04.2013 19:01
В ответ на сообщение № 14 от Рома: Рома, русских как только не называют и не обзывают другие народности. Но это не значит, что лично я должна обижаться и злиться на весь народ, отдельные представители которых неуважительно и презрительно относятся к моей нации. Кто-то из моих земляков в свое время дал повод думать о нем нелестно, но меня это не касается, пока сама не совершу такой же проступок. Вот также и Вы "не тяните на себя одеяло". Правильно Вам сказал Путник - отвечайте за себя. А то, что Вы чечен, так разве это так плохо?! Лично я в своей жизни не встречала ни одного непорядочного чечена и отношусь к Вашей нации с уважением, чего не скажу за большинство народностей Кавказа. А если уж зашел такой разговор, защищать свою национальность нужно в том случае, если стране и народу грозит опасность. В ином случае, на мой взгляд, достаточно быть просто порядочным и достойным гражданином, и человеком. Я живу в крае, где соседями у меня, с моего детства, были и есть представители до 10 национальностей. И никто и никогда не обзывал, и не делил их по происхождению. А вот человеческие качества всегда ценились и ставились во главу.
Ответить
19Ольга А.07.04.2013 19:26
В ответ на сообщение № 14 от Рома: Добавлю к своему комментарию негатива. Даже я, очень ровно относящаяся к любой нации, уже, выходя на улицу или заходя в любой магазин или учреждение, начинаю медленно "закипать" от изобилия не китайцев и вьетнамцев, а от узбеко-таджик-киргизких лиц, которых вижу в пропорции 5050 по отношению к русским + китайцы и вьетнамцы. И ведут они себя уже не так скромно и вежливо, как по приезду к нам. Давайте я приеду к вам в Грозный, особо ничего плохого не сделаю, а просто пройдусь по центральным улицам без косынки на голове, с открытыми плечами и глубоким декольте, в джинсах или короткой юбке. Буду активно жестикулировать руками, громко разговаривать с собеседником и так же громко хохотать. Вобщем, проделаю все то, что без проблем позволяю себе у себя дома и в любом городе России. Абсолютно безобидные действия для русских, правда, Рома? Но у вас на меня обратят внимание и осудят за непристойное поведение женщины в общественном месте. Поэтому я так делать никогда не буду, будучи в гостях в Вашем городе. Так почему представители Азии и Кавказа не хотят помнить о правилах поведения в гостях у нас, в нашей стране и в наших городах? Именно об этом идет разговор на этом сайте, а не о том, какой нехороший этот Рома, по национальности чечен.
Ответить
20C.07.04.2013 19:45
В ответ на сообщение № 19 от Ольга А.: К стати, Бено был чеченцем, а Рома - дагестанец.
Ответить
21Ольга А.07.04.2013 20:14
В ответ на сообщение № 20 от C.: Читайте пост № 14 от Ромы.: -))).
Ответить
22Железнова07.04.2013 21:10
В ответ на сообщение № 21 от Ольга А.: Нет, это одно и то же лицо. Только роли разные. Театр одного актера.
Ответить
23Железнова07.04.2013 21:12
В ответ на сообщение № 21 от Ольга А.: Кстати, раньше он действительно называл себя дагестанцем, даже точнее - даргинцем.
Ответить
24Старый Русский07.04.2013 21:16
В ответ на сообщение № 17 от Маргарита: Маргарита, он на них не наступает. Он на них прыгает, каждый раз удивляясь и не понимая, продолжая дальше экспериментировать, почему прыгая на грабли, он получает по лбу черенком? В чём взаимосвязь?:))))
Ответить
25Маргарита07.04.2013 21:55
В ответ на сообщение № 24 от Старый Русский. Старый Русский, так будет продолжаться до тех пор, пока не сломаются грабли или не произойдёт перелом в осознании своей предвзятости в некоторых спорных вопросах. Желательно втрое.
Ответить
26Рома07.04.2013 22:31
№23 Железяка, ты считаешь, что пишешь умные вещи? Я - чеченец, как бы тебе не хотелось назвать меня, это во-первых, а про год-два которые я, якобы здесь, думаю, что спорить с тем кто талдычит свое как попугай вряд ли стоит. Тебе просто нужно развивать ветку.
Ответить
27Железнова07.04.2013 23:01
В ответ на сообщение № 26 от Рома: А, что обиделся-то?
Ответить
28Рома07.04.2013 23:14
№27. Почему ты всегда на ровном месте спрашиваешь - обиделся? Нет, обижаться можно на тех, с кем общаешься, видишься, а обижаться на вымышленные персонажи - это как обидеться на злую сказку, меня вообще трудно обидеть или вывести из себя, я умею держать себя в руках.
Ответить
29Рома07.04.2013 23:19
Вылью-ка я бальзам на ваши уши, недавно узнал историю про женщину, удочерившую ребенка прямо из роддома, никогда бы не подумал, что этот ребенок приемный - так его любят родители, а если бы его просто бросили в роддоме и отправили в детдом или еще куда было бы лучше для малютки?
Ответить
30Маргарита07.04.2013 23:56
В ответ на сообщение № 29 от Рома. Скажу про себя. Это не бальзам на мои уши, это сердечная боль. Столько мнений было высказано, столько было споров, что повторять вновь этот путь у меня пока нет сил. Скажу только одно, вам, Рома. Здесь собрались люди неравнодушные, умеющие сопереживать, пропускать через своё сердце чужую боль. Надеюсь, вы это поняли.
Ответить
31Старый Русский07.04.2013 23:56
В ответ на сообщение № 29 от Рома: Ромка, права Васса, ты точно, обиделся.:))))
Ответить
32Рома08.04.2013 00:09
№30 Надеюсь, Маргарита, Вы не подумали, что я как-то не по-доброму хотел высказаться? Я просто счастлив, что девочка попала в семью где ее любят.№31 На что? На твои глупые стишки? Я не кисейная барышня. Повторять одно и то же как-то надоело.
Ответить
33Маргарита08.04.2013 00:43
В ответ на сообщение № 32 от Рома. Ну вот, опять та же песня. Я на соседней ветке вам, только что, сказала, что оскорблениями вы ничего не докажете. "Глупые стишки", а вы их читали? Или, быть может, сами пытались писать? Юлия Громова, стихи о дружбе.Друзья! Спасибо, что вы есть!Что вы со мною рядом!Вам чужды, знаю, зависть, лесть, Слова, что больно ранят.Готовы выслушать всегда, Совет дать, наставленье.А если вдруг придет беда –Поддержку, утешенье.Улыбки ваши, как цветы, Мне радость, лёгкость дарят.Вы жизнелюбия полны.Как хорошо мне с вами!Спасибо вам за доброту, Отзывчивость, участье.Мои друзья! Я вас люблю!Желаю всем вам счастья!Может быть, эти стихи покажутся вам простенькими, но они звучат от чистого сердца. Рома, я бы с вами поговорила, но время позднее. Пока.
Ответить
34Старый Русский08.04.2013 01:00
В ответ на сообщение № 32 от Рома: Ромка, на какие мои стишки? Когда? Ромка, встряхни голову! Мозайка фигурки поменяет! Ха! Ха!:))))
Ответить
35Старый Русский08.04.2013 02:14
Какая "мозайка"? Не "мозаЙка", а "МозаИка"! Помните, раньше такая игрушка была, подзорная труба? Зеркала внутри и цветные камешки-мозаика. Смотришь в неё - узоры разные видишь. Встряхнёшь камешки, узор и поменяется! Ребят, модераторы, Вы-то, хоть не тупите. Видите, я итак уже с одним Ромкой замучился, а тут ещё и Вы "тормознулись".:)))) Калейдоскоп называлась)))
Ответить
36Старый Русский08.04.2013 10:40
В ответ на сообщение № 35 от Старый Русский: Ха!Ха! Ну, спасибо, братцы-модераторы, подсказали, а то ночью никак вспомнить не мог название, тоже затупил. Сейчас смеюсь до слёз. Впредь наука. Не пытайся лечить других, коли сам больной, находясь в полубреду!:))))
Ответить
37Рома08.04.2013 10:51
№34 Ну стишком и не назовешь, скорее детская дразнилка, сейчас не могу вспомнить, где тот шедевр твоего ума и дословно пересказать, типа, Ромик-гномик, Пушкин отдыхает.
Ответить
38Старый Русский08.04.2013 11:55
В ответ на сообщение № 37 от Рома: В ответ на сообщение № 37 от Рома: Напраслину ложную на меня не гони! Помню-не помню. А Ромик гномик - не стихи. Что-то похожее на стихи можешь прочитать сейчас, если модерация не сотрёт. Написано мной года два назад, но многим не мешало бы освежить память и призадуматься:Толерантность.Иду по жизни я один, нет у меня друзей. Не толерантен я порой, не друг мне иудей, Не друг кавказец, армянин, азербайджанец враг, Хохол плюёт на мой очаг, подняв двухцветный флаг! Я дал им кров и землю дал, и хлеба преподнёс, Не толерантен я порой, ведь жизнь свою унёс. Иду, гонимый не судьбой, пинают все - "друзья". Так называются они, мне в след хулу неся. Россия? Что за бред? Страна твоя? Вот, удивил ты нас! Часы то, носишь на руке? Взгляни! Который час? Твой час пробил уже давно, идти в последний путь! И предков память захвати. Ты, понял смысла суть? Иду задумавшись. Ну, да. Ведь, горе у людей! Не толерантен я порой, в пылу своих идей. Как можно думать о себе, о собственной семье?! Так, растерял своих друзей! И нет прощенья мне.Такой, вот, стих я написал. Наверное, дурак. Будь толерантен я порой, всё было бы не так. Пахал поля и сеял хлеб, заводы поднимал. Глумился б надо мной абрек, усатый аксакал.:))))
Ответить
39Железнова08.04.2013 12:19
В ответ на сообщение № 36 от Старый Русский: Вот скажи на милость! Года полтора назад я тоже пыталась это вспомнить, про калейдоскоп. Вспомнила, но дня два мучилась.))))) Мысли носятся в воздухе!
Ответить
40Рома08.04.2013 12:59
№38 Нет у тебя друзей? Даже среди своих? Ну ты, оказывается по жизни вредина, а я думал к старости такой стал.
Ответить
41Старый Русский08.04.2013 14:23
В ответ на сообщение № 40 от Рома: Да-а-а-а-а, Ро-о-о-омка, здесь много до тебя было "тормозов", но ты "шедевральнее" их всех! Поеду-ка по делам на Арбат. Заодно переварю твою глупость в компании умных людей, пусть тоже посмеются. Убедил. Кавказоиды спустились с Кавказских гор. Несомненно и неоспоримо. Доказал таки, шельмец.:))))
Ответить
42Рома08.04.2013 15:18
Мы спустились с Кавказских гор, вы с деревьев, что поделаешь, судьба.
Ответить
43Рома08.04.2013 15:55
Почему же "было"?, вы и сейчас здесь. Мы спустились с Кавказских гор, вы с деревьев, что поделаешь, судьба.
Ответить
44Шейла08.04.2013 18:14
В ответ на сообщение № 7 от Железнова: Ты смотри, как распоясались, "горные тетки", все им теперь нипочем. Читала наверное сегодня. Дагестанка убила русского ребёнка в утробе матери. В Подмосковье возбуждено уголовное дело после того, как по ошибке в одном из роддомов медсестра сожгла кишечник беременной женщине, поставив ей клизму из формалина - это вещество для бальзамирования трупов. Пострадавшей лишь чудом удалось выжить, но она на всю жизнь останется инвалидом. Ребенка спасти не удалось. Кроме проклятий, этим "замечательным" народам ничего не хочется пожелать, чтобы вымерли они до седьмого колена.
Ответить
45Шейла08.04.2013 18:18
В ответ на сообщение № 40 от Рома: Ошибся "маленький", друзей у Старого Русского много, пальчиков не хватит на ногах и руках, у тебя и твоей родни, чтобы сосчитать. Вот так-то, понял!?
Ответить
46Старый Русский08.04.2013 19:41
В ответ на сообщение № 43 от Рома: И снова, Ромка, мы от тебя ничего не услышали нового. У вас там, в горах, конвейер запустили по штамповке "Самдураков"? Вы так все узнаваемы!:))))
Ответить
47Старый Русский08.04.2013 19:46
В ответ на сообщение № 43 от Рома: Так ты вспомнил стишки, которые, якобы, я про тебя писал? Или так, просто бреханул, по гордой чеченской привычке?:))))
Ответить
48C.08.04.2013 19:54
В ответ на сообщение № 43 от Рома: Мы с небес спустились, так что с вами нас, пожалуйста, не сравнивайте, некрасиво.
Ответить
49Железнова08.04.2013 22:04
А вот еще новость про владикавказцев.Житель Владикавказа 25-летний Руслан Х. с подельниками совершил налет в Питере: Трое налетчиков ворвались в секс-шоп и украли таблетки для повышения потенции и фаллоимитатор08.04.13 gazeta.spb. Трое налетчиков ворвались в помещение секс-шопа в Адмиралтейском районе Петербурга и украли таблетки для повышения потенции и вибратор. Главной добычей преступников, стали лекарственные препараты, повышающие потенцию у мужчин, а также один вибратор, сообщает телеканал LifeNews. Нападение на интим-салон зафиксировали камеры видеонаблюдения в магазине. "Мужчины ворвались в магазин поздно ночью, рассчитав, что внутри не будет посетителей, — комментируют представители полиции Адмиралтейского района Петербурга. — Один остался в дверях, его лицо хорошо зафиксировала камера, находящаяся над входом. Двое других подошли к прилавку и потребовали, чтобы продавщица открыла кассу". В кассе было лишь 800 рублей. После этого один из преступников приказал продавщице достать возбуждающие таблетки определенной марки. Мужчина явно заранее хотел приобрести именно этот товар, так как таблеток на открытой витрине не было — они хранятся в ящиках. Забрав желаемые средства, грабители направились к выходу. Уже на выходе один из налетчиков обратил внимание на прилавок с товаром. Мужчина захватил с собой первую попавшуюся коробку. Как только грабители исчезли, на место была вызвана полиция. Полицейские отсмотрели записи камер наблюдения, опросили свидетелей и смогли оперативно задержать одного из подозреваемых. Им оказался житель Владикавказа 25-летний Руслан Х. Пояснить, зачем ему с понедельниками понадобился фаллоимитатор и возбуждающие таблетки, мужчина отказался.Кавказ, он такой Кавказ!)))))))))))
Ответить
50Рома09.04.2013 00:35
№48. Что, небеса вас больше не выдержали? Изгнали из рая?
Ответить
51Рома09.04.2013 00:40
№47. Все ветки обшарил, не нашел, уже удалил, тролль? Я так и думал, что здесь один только шустрит.
Ответить
52Рома09.04.2013 00:47
№44. И на старуху бывает проруха. Ответьте, пожалуйста, в тот раз я так и не дождался ответа - помните случай как по пьяни РУССКИЕ (не испр.) врачи неправильно поставили капельницу и малютка лишилась ручки или случай как РУССКАЯ (не испр.) медсестра вместо капель для глаз закапала девочке клей и бедный ребенок ослеп. Почему же про такое не припомнили вкупе с этими случаями? У вас на все один ответ - что я оправдываюсь, нет, не оправдываю никого, просто смотрю на всех одинаково.
Ответить
53C.09.04.2013 07:18
В ответ на сообщение № 52 от Рома: Сперва помойся, почисти зубы, причешись, оденься, а потом с людьми будешь разговаривать. Не споткнись. Видно, что только что с гор спустился.
Ответить
54Фатя09.04.2013 08:28
Здравствуйте. Читаю и мне так противно, если честно. На Кавказе очень много хорошего. Я с Владикавказа, папа осетин, мама русская. И я очень счастлива. И у нас много русских совершают ужасные преступления, и наоборот. И бывают русские, которые себя здесь по-хамски ведут. но это же отдельные люди. Я люблю и русских, и осетин. Хороших людей больше, чем плохих. А так сейчас Великий пост. надо нам себя смиреннее вести. Извините, если, что не так написала. Может не в тему, но все почитав, я решила так высказаться.
Ответить
55Фатя09.04.2013 08:40
Сколько живу (мне 23) понять не могу, почему у нас так. Лучше бы поучились друг у друга хорошему. У русских очень много хорошего, и у нас есть хорошее. А вечно начинают выискивать, что русские плохо сделали, что осетины где-то там что-то отмороженное совершили. Да, это все ужасно, с этим надо бороться. Осетины во Владикавказе столько зла совершают, русские у себя. Но это все так мерзко. Ну я уже не знаю даже. В общем, я хотела всегда, чтобы мы все друг другу относились с уважением и с радостью ездили бы друг другу в гости. И чтобы мы не обвиняли друг друга из-за отдельных людей, а наоборот бы помогали бороться с ними. Вместе.
Ответить
56Железнова09.04.2013 10:00
В ответ на сообщение № 52 от Рома: Про клей не слышала, а про капельницу, как говоришь, была фамилия медсестры?
Ответить
57C.09.04.2013 10:34
В ответ на сообщение № 54 от Фатя:Но на сайте почему то не появляется. Да и в жизни не особо на них везло. Для кавказца у русского есть хорошее, это деньги и его дочери.
Ответить
58Шейла09.04.2013 10:59
В ответ на сообщение № 56 от Железнова: Оказался виновен врач реаниматолог Пилипенко (хохол). А прикрывал эту преступную "шарашку", руководитель детской инфекционной больницы главврач Эдуард Асланян (русский?!).
Ответить
59Платоша09.04.2013 11:27
В ответ на сообщение № 47 от Старый Русский: Он не вспомнит, но я могу добавить. Когда-то этот стишок адресовали мне, но я, пожалуй, на такого "махрового недруга " не тяну. А вот "братья " по Союзу - легко! "Таких в друзья не надо мне, не надо, Когда ль друзьям потерян счет, Когда ль друзья наперечет, Но лишь друзьям идёт учёт -Но вот таких "друзей" не надо мне, не надо.Когда снаружи простота, А за душою пустота, Покрыты ядом их уста - Таких соратников не надо мне, не надо. Друг изменил, он мне не друг.Ведь, изменил он мне не вдруг, Он хитростью пролез в наш круг -Таких друзей не надо мне, не надо.Когда снаружи доброта, А за душою пустота.Не станет другом никогда.Таких друзей не надо мне, не надо.Пусть в мире правит прямизна.Забыта будет кривизна.Ведь, кривизна причина зла - Кривых зеркал не надо мне, не надо.Пусть дружба будет, как скала, Без подлости вся жизнь светла - Разбей кривые зеркала -Кривых зеркал не надо мне, не надо…"
Ответить
60Железнова09.04.2013 12:37
В ответ на сообщение № 58 от Шейла: Надо же, какие до боли "русские" фамилии. И Ромик сразу тишину словил. Ромик, ау! А в ответ тишина, он вчера не вернулся из боя.)))))))))))))
Ответить
61Рома09.04.2013 14:24
№56. Фамилию не знаю, но вы уже выкрутились, только недавно вам и хохлы были братья, и армяне не муслимы. А про клей разузнай, ты же легко справишься. Все не без греха, только это и хочу сказать. По мне всех надо сажать, только оправдание - "врачебная ошибка" позволяет делать ошибки снова и снова. У нас есть одна знаменитая больница, про которую шутят - лучше сразу похороните, чем туда везти. Не боись, не свалил, спал. Вчера бабуля заболела, не спали.
Ответить
62Рома09.04.2013 14:41
Вспомнил фильм "Кавказская пленница", где Шурик говорит - Простите, развалины тоже я? А за хохлов и армян тоже я?
Ответить
63Железнова09.04.2013 15:21
В ответ на сообщение № 61 от Рома: У нас самая известная больница - Склиф. Но, вот ведь беда какая, часть ее старинного здания захватил и приХватизировал в свое время небезызвестный Рамзан Абдулатипов. В том числе и главный вход. Теперь ворота с Садового кольца для карет скорой помощи закрыты, и приходится объезжать пробки по переулкам. От центрального входа теперь тратится минут сорок. Не все доживают. Ну очень гуманно, не находишь?
Ответить
64Железнова09.04.2013 15:22
В ответ на сообщение № 61 от Рома: Про клей разузнай сам, и выложи. А я по щелчку не работаю.
Ответить
65Маргарита09.04.2013 15:36
В ответ на сообщение № 40 от Рома. Рома, по жизни ты выбрал для себя амплуа "обиженного человека". Не грустно в этой роли? Тебе не понравились хорошие стихи, с поэтом ты не согласен, ответь ему стихами, пусть будут не твои, чужие. "В поэзии прекрасного не счесть". Но ты в ответ твердишь упрямо: "по жизни вредина". Твоё суждение ошибочно по сути, и глупо по изложению.Твоей бабушке желаю здоровья.
Ответить
66Рома09.04.2013 16:05
#64 Валентина Бычкова, зам. главного врача роддома №2 г. Омска: Разобраться, кто это сделал, как это попало туда, мы вообще не смогли. Клей. Эта бутылочка была взята из холодильника – там, где находились медикаменты. Так пойдет? Фамилии врача не нашел, но и надо ли, пострадал ребенок, не это ли важно? №65 Я не обижаюсь на его стихи, я говорил про двустишие, которое он сочинил, но его нет сейчас уже, наверное, он его удалил, моду это не трудно. И, тем более, не обижаюсь, а стихи - своих нет, а чужие и так все знают. Спасибо за пожелание бабушке.
Ответить
67Рома09.04.2013 16:08
№63 Вот подожди, смотаюсь в Дагестан, отомщу за тебя Абдулатипову, чтобы неповадно было обижать людей. Так, что скоро будете без проблем ездить.
Ответить
68Рома09.04.2013 16:21
Все так забурились в национальные проблемы, что забыли про тему ветки. А что теперь будет с ребенком? Отдадут в детдом, а там ему будет хорошо? А разве нельзя упростить закон об усыновлении и каждый желающий бы смог без волокиты взять детей даже с роддома? У нас недалеко живет семья - мама с дочкой, так мама взяла русскую девочку 11 лет, девочка уже вышла замуж, у нее свои дети, живут очень хорошо. Разве это плохо, когда ребенок любим в семье, а не в интернате?
Ответить
69Маргарита09.04.2013 16:49
В ответ на сообщение № 68 от Рома. Если усыновленный ребенок в семье ЛЮБИМ, то это есть гармония и счастье.
Ответить
70Железнова09.04.2013 17:59
В ответ на сообщение № 68 от Рома: Ромик, не понимаю суть твоего вопроса? У вас же детских домов нет и ваши своих не бросают. Какой-такой детский дом? Родни полно. Ведь не от чурки деревянной она родила. И русские ее не насиловали.
Ответить
71Маргарита09.04.2013 20:02
В ответ на сообщение № 38 от Старый Русский. Старый Русский, ты талантливый человек. Хорошие, отличные стихи. Имеешь право ими гордиться!
Ответить
72Рома09.04.2013 20:08
№70 А я и не говорю, что у нас есть дома, я про ваши, в них много детишек, которые хотят к маме, а из-за волокиты многие вынуждены вырасти в них. Я ведь тоже россиянин, хочешь ты этого или нет и дети для меня не делятся, в отличии от вас, на нации. И почему ее должны были насиловать? Просто так получилось, никого рядом не оказалось, помочь, поддержать девочку (это не я так думаю, а моя жена -ей ее жалко, говорит маленькая, куда мама смотрит).
Ответить
73Железнова09.04.2013 20:24
В ответ на сообщение № 72 от Рома: Так, что все в кусты? Ребенка не признаете? Не нужен он вам? Если ее не насиловали, значит по согласию? Угу, теперь я поняла, почему у вас детских домов нет. Впрочем, всегда это подозревала. В наш детский дом отправите? Вот я и говорю, кукушки.
Ответить
74Железнова09.04.2013 20:27
В ответ на сообщение № 72 от Рома: Жена пусть не переживает, ребенка в детский дом, к русским, гименопластику восстановят, будет как новенькая. И позора, вроде как, нет.))))) И снова девушка (протёртая до дыр).
Ответить
75Рома09.04.2013 22:02
Смотрю, пластику не раз делала?
Ответить
76Железнова09.04.2013 22:24
В ответ на сообщение № 75 от Рома: А зачем?
Ответить
77Рома09.04.2013 22:27
Действительно, зачем, вашим и так сойдет, даже вид делать не надо. Пошлость не идет женщине, да и какая ты женщина, мод. С такими не знаюсь
Ответить
78Старый Русский09.04.2013 22:50
В ответ на сообщение № 77 от Рома: Мы заметили. С интеллектуалами тебе не по пути.:)))
Ответить
79Рома09.04.2013 23:17
Интеллекта у вас хватает только собачиться и хвалиться, ничего больше не увидел. Так, что с вами точно не по пути. Свора она и в Африке свора. Было неинтересно, должен покинуть вашу скучную компашку, хлопот весенних много, я в отличии от вас не за компом зарабатываю.
Ответить
80Старый Русский09.04.2013 23:24
В ответ на сообщение № 79 от Рома: Понимаем, понимаем, не маленькие (многоточие). Ночь на дворе. Грабить пора!:))))
Ответить
81Железнова10.04.2013 00:00
В ответ на сообщение № 76 от Железнова: А остальное почему стерли. Что неприличного в целках македонских?Идея "Македонских девственниц" пришла из исторического рассказа македонского историка Полиэна. Согласно ему, во времена правления царя Аргея, на Македонию напало превосходящее по силе войско. Солдат в Македонии было мало, зато было много девственниц, жриц бога Диониса. Македонский царь послал девственниц на высокий холм, где они стояли в венках и размахивали стеблями тростника. Противник решил, что это огромное войско с копьями и отступил.И чем вам историк Полиэн не угодил? Тем, что вы про него не слыхали? Так это ваши проблемы. Да, "целка", простонародное название девственницы. Вполне нормативное.Итак, там еще было написано, что даже родив детей, вы все равно строите из себя целок македонских.
Ответить
82Железнова10.04.2013 00:01
В ответ на сообщение № 77 от Рома: Ура, не знайся. Порадовал-то как.
Ответить
83C.10.04.2013 11:42
В ответ на сообщение № 79 от Рома:Не покидай нас. Не над кем будет посмеяться.
Ответить
84Маргарита10.04.2013 13:18
В ответ на сообщение № 79 от Рома. Рома, ты всё равно скоро вернёшься. Береги бабушку.
Ответить
85Железнова10.04.2013 13:35
В ответ на сообщение № 83 от C.: Да, ладно. Он уж под другими никами петушится. На ветке про Рамзанку.
Ответить
86Рома10.04.2013 22:05
Зачем же под другими никами, мне мой нравится, зря ты, железяка, ненавидишь весь мир, мне твоя ненависть параллельна. Я немало прожил, много видел, я посадил много деревьев, вырастил сыновей не в ненависти к людям, у меня внуки, мама, бабушка. У меня есть друзья, которые меня не предадут. Был в Казахстане у друга (кстати, русского, и вообще мне повезло на друзей) прошлым летом, видел звездопад, слышал пение соловья здесь дома, ничего прекраснее нет, а ты скалишься на всех, огрызаешься. Не надоело? Все проходит и это пройдет, не кисни, все дело рук политиканов. 84 спасибо, Маргарита, бабушка слегла, потому нет особо настроения. Но совсем не уйду, посмеемся друг над другом.
Ответить
87Железнова10.04.2013 22:39
В ответ на сообщение № 86 от Рома: У тебя бабушка слегла, и внуки у тебя же есть? Значит твоя бабушка им пра-пра-бабушка? Здоров же ты врать. И до сих пор тебя Ромой кличут, аксакал? Значит, уважения ты никакого не заслужил? Да, жизнь прошла впустую.
Ответить
88Bpppppp10.04.2013 22:55
В ответ на сообщение № 86 от Рома: Знаем мы Ваших друзей и родственников. Кучей на одного. Попробовал бы ты честно один пожить, слабо?. Скучный ты оказывается, добавил себе года и сидишь на пенсии, не работаешь.
Ответить
89Рома10.04.2013 23:45
№87 А почему тебя удивляет моя бабушка? Мне 47, бабушке 89. У вас я вижу не доживают до такого возраста раз ты так удивилась. Моим внучкам по 1, 8 (близняшки). У моего деда по линии отца даже праправнучка была, надеюсь, что и моя доживет. У нас рано женятся, поэтому так. Так, что не надейся мы живучи.
Ответить
90Рома11.04.2013 00:05
В№89 хотел написать: дед по линии матери. Спешка, будь она не ладна.
Ответить
91Рома11.04.2013 00:13
Мод., ты чего?????? Я писал прапраправнучка. Почему тут все поправляется так, как вы хотите? Пропусти коммент.
Ответить
92Рома11.04.2013 00:20
Ой, тут точно извиняюсь, праправнучка, прости мод. Не сплю ночами уже ум за разум закатился.
Ответить
93C.11.04.2013 08:52
В ответ на сообщение № 92 от Рома: У тебя и ник какой-то воровской. Ты по всем показателям соответствуешь жулику на пенсии.
Ответить
94Железнова11.04.2013 08:54
В ответ на сообщение № 92 от Рома: А чой-то ты не спишь по ночам? Работа? Сам с собой разговариваешь? Вроде, как модер тебя притесняет? Сам ты и есть модер. А то, что вы живете долго, так бездельники же. Поди плохо, ничего тяжелее ложки в жизни не держать. В голову есть. Не надорвешься.)))))
Ответить
95Рома11.04.2013 14:31
№94 А ты, от тяжести работы, должна была сто раз умереть, ты не шпалоукладчицей пашешь? Оскорблять людей ведь, тоже работа, надо чего-то придумывать, как-то все обставлять, вынюхивать в инете информацию, да, нелегкая это работа. А не сплю, потому, что в больнице дежурим, в реанимации. Можешь радоваться.№93 Ну, пусть я буду вор, черт с тобой, но не на пенсии, у нас, у воров, неограниченный срок работы, типа, пока посадят. Так тебе легче будет жить?
Ответить
96Железнова11.04.2013 19:08
В ответ на сообщение № 95 от Рома: Да ты мне вообще до лампады. Ты серьезно думаешь, что здесь настоящая жизнь? Кстати, памперсы на послезавтра купил?
Ответить
97Рома11.04.2013 23:44
№96. Не напомнишь, а послезавтра у нас что?
Ответить
98Иван Статистический12.04.2013 12:15
Митинги против вала этнопреступности, захлестнувшего нашу страну:ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ СОГЛАСОВАНЫ!Ростов-на-Дону 13 апреля в 13.00 на площади СоветовНевинномысск 13 апреля в 13.00 напротив здания городской думы.Москва 13 апреля в 13.00 на Пушкинской площадиСтаврополь 13 апреля в 13.00 на площади Ленина, напротив краевой думы.Санкт-Петербург 13 апреля в 13.00 на Дворцовой площадиКраснодар 13 апреля в 13.00 сквер Жукова, напротив краевой администрации.Нижний Новгород 13 апреля в 13.00 площадь Минина и Пожарского, сбор возле памятника Чкалову.Екатеринбург 13 апреля 13.00 площадь 1905 года, напротив администрации города.Владивосток 13 апреля 13.00 Центральная площадьВоронеж 13 апреля 13.00 Никитинская площадьНабережные Челны 13 апреля 13.00 площадь АзатлыкКиров 13 апреля 13.00 Театральная площадьПермь 13 апреля в 13 часов возле скульптуры “Легенда о пермском медведе”Волгоград 13 апреля в 13.00 Аллея Героев (фонтан Дружбы Народов)Смоленск 13 апреля 13.00 сквер памяти Героев, сбор возле Вечного огняБрянск 13 апреля в 13.00 на площади ЛенинаОмск 13 апреля в 15.00 (!) Дворец Культуры имени МалунцеваСамара 13 апреля в 13.00 площадь КироваТула 13 апреля в 13.00 ул. Федора Смирнова, возле д. №7Новосибирск 13 апреля в 13.00 сквер Героев РеволюцииКазань ул. Баумана 13 апреля в 13.00Саратов 14 (!) апреля в 13:00 на площади ЧернышевскогоЧелябинск 13 апреля в 13.00, место сбора Алое ПолеТольятти 13 апреля в 13.00 ул. Мира, напротив остановки общественного транспорта "Горсад"Красноярск 13 апреля в 13.00 площадь РеволюцииКумертау 13 апреля в 13.00 сбор возле Вечного ОгоняКалуга сбор напротив Драматического театра 13 апреля в 13.00.Источник: ВК День русского гнева.
Ответить
99Гость.12.04.2013 12:55
В ответ на сообщение № 97 от Рома. У тебя закончатся, а они тебе будут необходимы.
Ответить
100Рома12.04.2013 14:14
№ 99: Железяка, ты ник поменяла? Ну все равно, не переживай, у меня все нормально, я, в отличии от вас, памперсами не пользуюсь, но тебе куплю, пиши адрес - пришлю.
Ответить
101C.12.04.2013 15:26
В ответ на сообщение № 100 от Рома: У воров в России всегда все хорошо.
Ответить
102Железнова12.04.2013 20:03
В ответ на сообщение № 100 от Рома: Повторяю, для тех, кто в танке, бить будут по лицу, а не по паспорту. И ники мои ты знаешь, так что, не придуривайся. Откуда в почту мою лазил, помнишь? Теперь не залезается?
Ответить
103Рома12.04.2013 22:13
№102 О, у нас в Грозном тоже будет митинг? Надо сходить, может тебя встречу. А насчет компа - не мечтай, что там можно найти? Всякую лабуду про врагов народа, так и тут хватает. Я же говорил, лечи манию преследования. Интересно посмотреть, чем у вас все закончится, в очередной раз разгонят всех.
Ответить
104Железнова15.04.2013 12:55
Смоленск: из роддома пропал новорожденный В Смоленской области начата доследственная проверка по факту пропажи из родильного отделения новорожденного ребенка. Об этом сообщает Следственный комитет России. Инцидент произошел в 1-ой городской клинической больнице в ночь на понедельник, 15 апреля. Об исчезновении младенца в правоохранительные органы сообщил персонал медицинского учреждения. В ведомстве пояснили, что ребенок родился 9 апреля. Известно, что мать от девочки отказалась и была выписана, новорожденная находилась в родильном отделении больницы. "В настоящее время проводится комплекс мероприятий, направленный на установление местонахождения ребенка, а также всех обстоятельств совершенного преступления", - заявили в СК, добавив, что по результатам проверки будет принято процессуальное решение.
Ответить
105Пинхавов Валерий Семенович16.04.2013 23:19
В ответ на сообщение № 80 от Старый Русский: Ну молодец! Полностью согласен. Я тоже старый, 1945 г. р., был знаком с осетином, по сути братом считаю, который молодец по жизни, имел 1-й разряд по оружию ближнего боя, в ГБ не пошёл - хотя предлагали. Ему был 21 год, он говорил - семья большая, имел ввиду всех, даже о ком помнит. Его слова для меня по сегодняшний день - закон. Ты за семью в ответе - старый, малый, блаженный.
Ответить
106Ольга04.01.2014 03:42
Господи, почитаешь, диву даешься как наши любят кого то оскорбить в инете. противно. Зачем оскорблять другие нации, вы, что у себя недостатков не имеете? В жизни если нормальный человек, не будешь в инете бросаться стаей на другого человека. Будьте воспитанней, уважайте себя!
Ответить
107Галина03.08.2014 21:22
Что такого странного. У меня отец тоже чистый осетин. Я росла в Моздоке.
Ответить
108Елена07.09.2014 04:48
Признаюсь честно, Рома, Вы достойный представитель народа и хотелось бы, чтобы остальные кавказцы походили на вас. А картина в общем напоминает свору шакалов, что обоюдно только и могут биться с человеком, прибегая при этом к оскорблениям, но уверяю Вас не все русские такие. Не смогла не среагировать на такую "типичную" картину. А по жизни советую, не реагируйте на низость людей. Похвально, что Вы чтите свой народ и при этом не оскорбляете остальных. И по больше бы таких, как Маргарита, наблюдаю и восхищаюсь ее толерантности, а остальные можете не утруждать себя лить "изысканную" пошлость, ибо к вам я полностью безразлична и мнение ваше никак не волнует. Успехов всем, всем.
Ответить

Добавить комментарий

95247 69241 23518