Полиция разыскивает сотрудницу ЦИК, наехавшую на "СтопХамовцев" (видео)

18.04.2013 12:183975

Правоохранительные органы столицы разыскивают сотрудницу Центральной избирательной комиссии Маргарет Аракелян, совершившую наезд на пешехода в российской столице. Нарушение госслужащей правил дорожного движения случилось на улице Маросейка во время очередной акции организации "СтопХам".

Сотрудница ЦИК остановила свой белый "Мерседес" прямо на зебре, а после того, как увидела, что ее пытаются заснять на камеру, попыталась испугать активистов организации, совершив на них наезд.

Один из активистов сообщил, что девушка перепарковала автомобиль, после чего вернулась к ним и нагло заявила, что она является государственной служащей, поэтому ей можно парковаться, где она хочет. Также Маргарет Аракелян добавила, что если видео будет где-либо обнародовано, у молодых людей будут большие неприятности.

Девушка продемонстрировала активистам "СтопХам" удостоверение ЦИК и заявила, что ей наплевать на правила дорожного движения и на то, чем занимается организация. В ЦИК уже подтвердили тот факт, что девушка является их сотрудницей.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Железнова18.04.2013 13:57
И опять армяшка. Кстати, на Маросейке вообще развернуться негде, противоположная сторона от этой, с позволения сказать, дамы - вообще только для троллейбусов, лет эдак, уже пятьдесят. На этой полосе ездят все, и если там еще и машины бросать, то произойдет транспортный коллапс. Встают троллейбусы 25 и 45 маршрута, и жизнь прекращается. Кстати, от этого места, до Кремля 15 минут пешком. СтопХамовцы там дежурят очень часто, и только благодаря им хоть что-то движется. Ведь всего две полосы.
Ответить
2Виктор18.04.2013 14:28
Я не понимаю, как Вы там живёте, москвичи? Вы уже как в оккупации. Мало того, что половина Кавказа приехала, так ещё и права качают! Ужасы "нашего городка"!
Ответить
3Алекс18.04.2013 14:30
По последним сообщениям её лишили прав на управление автомобилем.
Ответить
4Стограмм18.04.2013 14:45
Слушайте, а кто знает как их обратно отправить на свою родину? Подскажите.
Ответить
5Галина18.04.2013 15:17
За черту оседлости. Как было при государях-императорах. И будет порядок в стране.
Ответить
6Железнова18.04.2013 15:19
В ответ на сообщение №2 от Виктор: Видишь ли, нас многие не любят и ругают, не задумываясь, что мы всегда на острие удара. Напомню хотя бы Манежку. Мы уже неплохо научились сопротивляться басурманам. Именно нас лишают свободы, развешивая камеры и подслушивая. Нам не все равно. Очень жаль только, что любой приехавший сюда, уже называет себя москвичом и начинает выделываться перед земляками. Вот Ольга А. написала "потом приехали москвИчи" и все изменилось. А я, например, не сомневаюсь, что приехали "москвАчи". Я даже в метро вижу, повесил задницу на поручень, под нос людям-москвАчам. Как говорится, "чтобы стать джентльменом, надо закончить три университета, Ваш, папин и дедушкин. Но мы есть, настоящие.Ребят, я не выпендриваюсь и не хочу никого обидеть, Боже упаси.
Ответить
7Железнова18.04.2013 15:26
Напишу не в тему, для москвичей.Друзья! В Москве есть распределительный центр Красного Креста, в котором находятся детишки-отказники. Их там очень много - 5 этажей! У них нет игрушек, у них пустые кладовки! Девочку на фотографии забрали у матери-алкоголички. Она стоит за окном, а девочка смотрит на нее= (. Через неделю её увезут в детский дом. Мы не просим Вас перечислять деньги на счета. Просто если у Вас есть какие-то игрушки, в которые Ваш ребенок уже не играет, отвезите этим детишкам. Если у Вас есть желание, то зайдите в детский магазин, купите простые разукрашки, фломастеры, гигиенические принадлежности. Мы не просим покупать много всего. Недавно туда ездила одна девушка и привезла им кучу вкусняшек, дисков с мультиками и т. д. Они были очень счастливы! И как сказала девушка, эти дети в жизни не видели даже мыльных пузырей! Пожалуйста, расскажите друзьям, не оставайтесь равнодушными! Понятно, что всем помочь всё равно не сможем. Но некоторым детишкам мы можем подарить радость=)Адрес центра Красного Креста: Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 28, 7ая Тушинская детская городская больница. Инфекционный корпус. Кафедра детских инфекционных болезней.Сделайте, пожалуйста, перепост!
Ответить
8Алекс18.04.2013 16:57
В ответ на сообщение № 3 от Алекс: Извините, перепутал. Уточнение: прав лишили Миносьян за парковку Porsche на встречке в Краснодаре.
Ответить
9Стограмм18.04.2013 17:21
Да нечего извиняться, они и в Краснодаре, и в Питере, и в Пскове. Спрашивается, какого рожна лезть на север, ближе к белым медведям? Нет, лезут, а президент и правительство ещё и флаг им в руки. Найдите в инете "Письмо русского человека Путину", а также "Чемодан, вокзал, бакУ", а туда же "Русские, с нами БОГ" и прочтите. Равнодушных не будет.
Ответить
10Железнова18.04.2013 18:34
В ответ на сообщение № 9 от Стограмм: Письмо Путину, здесь выкладывалось 2 раза, я и ещё кто-то из ребят. Чемодан, вокзал, баку - я тоже выкладывала.
Ответить
11Железнова18.04.2013 18:39
В ответ на сообщение № 6 от Железнова: Я написала - "В метро повесил задницу на поручень, под нос людям-москвАч." А не москвАчам. Разницу ощущаете? Или сами все время вешаете свою "мадам сижу", чтобы люди нюхали?
Ответить
12Железнова18.04.2013 18:42
Чуров уже извинился.)))))
Ответить
13Железнова18.04.2013 19:21
А вот это уже посерьезней гнусавой армяшки.Очевидцы: В петербургском метро женщин атакуют "мигранты-маньяки"На ряде станций петербургской подземки пассажирки стали замечать странное поведение иностранных граждан, практически в открытую пристающих к женщинам.Как сообщила "Росбалту" петербурженка Алевтина, накануне вечером, в самый час пик, она ехала в метро. В вагон на станции "Площадь Александра Невского" зашли несколько молодых мужчин азиатской внешности, которые почти в открытую стали прижиматься к молодым пассажиркам, хватать их за интимные части тела и даже расстегивать при этом собственные штаны."Сначала я не очень поняла реакцию молодой соседки по вагону, которая в ужасе оборачивалась на молодого азиата, стоящего сзади, и пыталась отгородиться от него каким-то журналом. Девушке удалось отодвинуться от него, и тогда пассажиры заметили, что мужчина стоит с практически расстегнутыми штанами и пытается схватить девушку за, извините, попу, — рассказывает Алевтина. — На следующей остановке девушка выбежала, но мужчины остались. После чего он и его приятели (их было человека три) стали прижиматься к другим пассажиркам, в том числе ко мне, которым было уже не отойти. Они нагло хватали меня и соседок, чувствуя полную безнаказанность".Алевтина громко закричала, но мужчин это не слишком испугало — они приказали "замолчать" и продолжали приставать к стоящим девушкам."Может, у них весеннее обострение какое. Вероятно, им нужны плотские радости. Но при чем тут мы, жительницы Петербурга? Если к нам пускают неадекватных мигрантов, так пускай обеспечивают и своими женщинами!" — возмущается петербурженка.На настоящий момент неизвестно, обратились ли в полицию жертвы маньяков.
Ответить
14СССССС18.04.2013 19:59
В ответ на сообщение № 13 от Железнова: А где были мужчины?
Ответить
15Железнова18.04.2013 20:23
В ответ на сообщение № 14 от СССССС: Вот я тоже удивилась. Но они же пристают к одиноким женщинам, а мы стесняемся голос подать. Скорее всего, сработал фактор неожиданности, никто не понял. По себе знаю, что так бывает. Одному в метро врезала, тоже, народ ничего не понял, меня же и срамить стали. Потому и предупреждаю. Думаю, адекватный ответ будет.
Ответить
16Ксюша19.04.2013 11:01
И правильно сделала! Моему знакомому на припаркованную по всем правилам машину свою наклейку налепили эти уродцы! Они первые, судя по видео, всегда лезут драться!
Ответить
17СССССС19.04.2013 12:59
В ответ на сообщение № 15 от Железнова: За азиатов срамить??? В такие моменты должна быть солидарность, независимо от ситуации. Я бы всем сказала, что я думаю.
Ответить
18Воронцова19.04.2013 14:38
В ответ на сообщение № 16 от Ксюша: А то, что на зебре машину остановила тоже правильно сделала?
Ответить
19Железнова19.04.2013 18:50
В ответ на сообщение № 17 от СССССС: Да, бабуси напали "Вы, взрослая женщина! Как Вам не стыдно?" Пока объясняла, он смылся. Зато бабуськи завопили "Как ему не стыдно?" И смех и грех. Бывает. Да, об меня терся кавказоид.
Ответить
20Железнова19.04.2013 18:52
В ответ на сообщение № 18 от Воронцова: Там ещё впереди, метрах в пятнадцати-остановка троллейбусная. То есть, троллейбусу вообще не подъехать.
Ответить
21Ыыы19.04.2013 19:13
Медвепут окружил себя гос. служащими, армянами, евреями, кавказцами и другими им подобными - это не спроста нас русских лишают всего. Идет геноцид русского населения.
Ответить
22Ваше имя19.04.2013 19:16
Жидомасонская пресса и власти умалчивают настоящую статистику преступлений против европеек со стороны кавказцев и азиатов, на самом деле женщин убивают в год десятками тысяч по стране, но всё утаивается.
Ответить
23Железнова20.04.2013 13:37
Опять не в тему:Молодежный Антинаркотический Спецназ #МАСВсю информацию о местах продажи абсолютно любых наркотиков, притонах присылайте на анонимный почтовый ящик: mas_fskn@list.ru.
Ответить
24Сергей П.20.04.2013 15:15
В ответ на сообщение № 13 от Железнова: Типичные ослы. Как такие заехали сюда? Вот такие вот животные источник всего криминала в Москве и Питере. И с каждым годом их ощутимо больше.
Ответить
25Армянин20.04.2013 16:57
В ответ на все сообщения Железновой, которая, наверное, обижена на всех, мне кажется мнения таких фашистов и подстрекателей расистов нельзя позволять выставлять в комментариях. Если человек совершил противоправное действие, зачем указывать национальность. Поэтому таких как Железнова и ей подобных надо удалять из общества!
Ответить
26СССССС20.04.2013 17:39
В ответ на сообщение № 25 от Армянин: Да нет, люди хоть знают, кого удалять из общества.
Ответить
27Алекс20.04.2013 20:46
В ответ на сообщение № 25 от Армянин: Тебе не стыдно за свою землячку?
Ответить
28Железнова20.04.2013 22:07
В ответ на сообщение № 25 от Армянин: А на голову одевать бумажный пакет с прорезями для глаз. Руки брить, женщинам и ноги, не разговаривать, не гундосить, не вонять луком, не дуть губы, не чесать гениталии, убрать понты, и тогда вас никто не узнает. А ты говоришь, фамилия. Самому не смешно?
Ответить
29Хачик20.04.2013 22:49
В ответ на сообщение № 25 от Армянин: "Общество" уже состоит из Аракелян (не исправлять) и Миносьян.
Ответить
30Армянин21.04.2013 12:11
В ответ на сообщение 27, 28: Лучше было бы наркоманов в подъездах ночью караулить и ловить, чем фашизмом и маразмом заниматься. Мне и за Аракелян стыдно и за вас. Нельзя людей настраивать против друг друга.
Ответить
31Алекс21.04.2013 12:30
В ответ на сообщение № 30 от Армянин: Ара, объясни, что такое фашизм. Лично я. всем законопослушным, добрым, хорошим людям желаю только добра и процветания. Но, я не хочу, чтобы на земле моих предков и в стране, где будут жить мои дети и внуки, плодилась и нагло себя вела всякая мразь. Почему тебе "стыдно и за меня"?
Ответить
32CCCCCC21.04.2013 14:15
История слова "толерантность". Оно пришло из медицинского словаря и означает оно в своем первозданном значение отсутствие иммунитета, неспособность организма сопротивляться или справится с внешним воздействием. Так, что политика толерантности есть ни, что иное как политика слабости и неспособности к адекватному ответу на какие-либо действия. Даже ничего не смыслящий медицине человек понимает, что организм без иммунитета открыт для болезней, беззащитен перед инфекциями, ему постоянно грозят заражение и гибель. Толерантность — это уступчивость живого организма к инфекции, потеря способности защиты. Внедрение этого слова в современный мир — не иначе как насмешка, в первую очередь над теми, кто его употребляет, не догадываясь в чем суть. Исходя из терминологии, современный человек должен терпимо относиться к социальной заразе. В жизни общества насаждать толерантность считается общепризнанным благом. Быть толерантным в политике, общественной жизни означает безропотно переносить, беспрекословно терпеть все то, что вызывает у вас неприязнь в других людях. Более того, поддерживать людей, которые вам неприятны, и даже помогать им, буквально кормить их, подавляя в себе отвращение, отторжение и желание сопротивляться всему чужому и неприятному. Толерантность в современной жизни, навязывается по трем пунктам: Национальность, пол, религия. Прежде всего национальность. Людям европейской национальности пытаются внушить, что они не должны обращать внимание как ведут себя окружающие их люди других национальностей, что они должны принимать их как своих, дружить с ними и кормить их и их детей, при этом ничего не получая взамен, кроме неприятностей, проблем с криминалом, торговли наркотиками и угроз терроризма. Согласно закону толерантности, представитель другой расы или национальности такой же как и все остальные люди, ничем не отличается от европейца и потому имеет равные права. И поэтому он может жить не работая, паразитировать, продавать наркотики, убивать, грабить, насиловать. Издавна существовал обычай мирного соседства, гость не должен навязывать хозяину свои правила, законы жизни и, что важно, — религию и образ жизни. Гость, задержавшийся в чужом доме, обязан подчиняться хозяину этого дома, иначе – пошел вон!
Ответить
33Армянин21.04.2013 21:49
В ответ на сообщение № 31: Под словом фашизм мы все отлично понимаем смысл этого слова. Не будем вникать в это слово, потому, что это очень глобальная тема. Ты никогда не думал о том, что на земле твоих предков есть нерусские люди, которые занимаются делами во благо народа. Не надо людей ценить по признаку национальности. В общем, я больше не буду писать на эту тему. Кто понял Алекс хорошо, кто нет Бог с ними! Как говорят пускай Бог даст всем по заслугам.
Ответить
34Маргарита22.04.2013 02:05
В ответ на сообщение № 32 от СССССС. Уважаемая СССССС, существует и другая расшифровка термина "толерантность".Толерантность означает терпимость к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям. Таким образом, она связана со свободой инакомыслия в широком смысле этого слова, а не в том, который утвердился в политической сфере; она близка к понятиям милосердия и снисхождения. Важность этого феномена в современной жизни столь сильна, что ЮНЕСКО была принята Декларация принципов толерантности, включающих уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности, гармонию в многообразии, направленность на достижение мира и содействие замене культуры войны культурой мира. Толерантность выражает способность установить и сохранить общность с людьми, отличающимися от нас в каком-либо отношении.Разумеется, при этом надо иметь в виду, что существуют границы терпимости, т. е. наличие неких моральных пределов, позволяющих не смешивать толерантные отношения с вседозволенностью и безразличием к ценностям, питающим убеждения.
Ответить
35Маргарита22.04.2013 02:28
В ответ на сообщение № 32 от СССССС. Совершенно с вами согласна в следующем. Гость не должен навязывать хозяину дома свои законы жизни, свои устои и обычаи, свои религиозные убеждения. Со стороны гостя недопустимы какие-либо формы проявления агрессии по отношению к хозяину. В противном случае - пошёл вон!
Ответить
36Маргарита22.04.2013 03:01
В ответ на сообщение № 25 от Армянин. Приехав в Россию, постарайся не совершать противоправных действий. Соблюдай Законы нашей Страны. Удалять из нашего общества следует людей, подобных Маргарет Аракелян, живущих по принципу: пришёл, увидел, нахамил. Железнова права, а ты не прав.
Ответить
37Школьник22.04.2013 09:41
В ответ на сообщение № 31 от Алекс: Нам учительница говорила, что фашисты - это захватчики. Я их вижу каждый день, они в Москве толпами ходят.
Ответить
38Савелий22.04.2013 10:42
В ответ на сообщение № 25 от Армянин: Если твои сородичи не умеют себя в обществе вести по-человечески, нагло плюют на законы и нормы морали, то при чём тут Железнова? Удалять из общества надо Маргарит Аракелян и Миносьян, и им подобных. А вместе с ними и тебя.
Ответить
39Алекс22.04.2013 11:32
ПётрI Чурова бы за бороду оттаскал за таких работниц. Как же они подсчитывают голоса избирателей, если не знают правил ДД, в частности правил парковки? Если эта курица не понимает, что дискредитирует власть, то Чуров то должен это понимать. Или им всем на всех наплевать?
Ответить
40Вестник22.04.2013 11:59
В ответ на сообщение № 7 от Железнова: Давай мне на почту адрес и телефон. Отвезу много всего. Только шустрее, ладно?
Ответить
41Железнова22.04.2013 15:03
В ответ на сообщение № 40 от Вестник: Посмотри, адрес внизу сообщения. Но, выложу еще раз: Адрес центра Красного Креста: Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 28, 7ая Тушинская детская городская больница. Инфекционный корпус. Кафедра детских инфекционных болезней.Удачи! Спасибо!
Ответить
42Жорик22.04.2013 15:13
А где парковаться, если нет места? А насчет женщин, к которым пристают: чаще всего сами провоцируют. Вот случай: у меня мерс, стекла тонированные, едем с приятелем, забыл сказать, я лицо кавказской национальности, голосует, останавливаюсь, видит двух горцев, садится без страха.
Ответить
43Железнова22.04.2013 16:54
В ответ на сообщение № 42 от Жорик: Паркуйся там, где есть. Лучше, дома.
Ответить
44Армянин22.04.2013 17:06
В ответ на сообщение № 38: Слушай, ты по ходу либо читать не умеешь, либо три класса окончил!Ты моральный урод или твоя мама тебя не воспитывала в своё время! Во-первых я не против, чтобы выгнали таких из страны, но этим в России рай не будет! Тебе толку нет объяснять!
Ответить
45Савелий22.04.2013 17:40
В ответ на сообщение № 44 от Армянин: Слюшай, Хачик, тебя самого кто воспитывал?
Ответить
46Маргарита22.04.2013 17:49
В ответ на сообщение № 44 от Армянин. Ты просил дать тебе что-либо почитать, про рай и Русь.Гой ты, Русь, моя родная, Хаты - в ризах образа.Не видать конца и края -Только синь сосет глаза.Как захожий богомолец, Я смотрю твои поля.А у низеньких околицЗвонно чахнут тополя.Пахнет яблоком и медомПо церквам твой кроткий Спас.И гудит за корогодомНа лугах веселый пляс.Побегу по мятой стежкеНа приволь зеленых лех, Мне навстречу, как сережки, Прозвенит девичий смех.Если крикнет рать святая:"Кинь ты Русь, живи в раю!"Я скажу: "Не надо рая, Дайте родину мою".Сергей Есенин, 1914 г.
Ответить
47Савелий22.04.2013 18:40
В ответ на сообщение № 44 от Армянин: А почему так говорят: когда армянин родился - еврей заплакал?
Ответить
48Язва Сибирская22.04.2013 19:31
В ответ на сообщение № 42 от Жорик: Она, видно, работала, а вы сделали вид, что не поняли, и не заплатили. Хитрецы.
Ответить
49Железнова22.04.2013 19:36
В ответ на сообщение № 30 от Армянин: А как это, фашизмом заниматься? Объяснитесь. А как называется в чужом городе, в чужой стране, вести себя так по свински? Тоже сформулируйте.
Ответить
50Тося22.04.2013 21:31
В ответ на сообщение № 7 от Железнова: Добрый вечер. Адрес приюта не подскажете? Спасибо заранее.
Ответить
51Тильда22.04.2013 21:34
В ответ на сообщение № 31 от Алекс: Ну целиком и полностью! Мои аплодисменты!
Ответить
52Железнова22.04.2013 23:40
В ответ на сообщение № 50 от Тося: А я его уже два раза выкладывала, почитайте повнимательней. Удачи!))) А адрес антинаркотического спецназа не интересует? Или второго Московского крематория? Подобные шутки всем известны.
Ответить
53Мужик23.04.2013 08:27
В ответ на сообщение № 25 от Армянин: Хорошо. Давай поговорим о ваших фашистах. Как и какими способами вы выдавливали русских из своих новогосударств? Почему ваши границы защищают наши ребята пограничники, а ваши ребята приезжают в Россию и организуют бандформирования? Почему в госструктурах, если появляется один ваш представитель, то молниеносно обрастает в органах своей роднёй и землячеством? Чьи интересы они при этом защищают: свои личные или государствообразующего русского народа? Можно продолжать вопросы, но общий вопрос один: "Вы чего на своей родине не работаете на благо своего государства, а пакостите у нас и нас же называете фашистами?"
Ответить
54Мужик23.04.2013 08:30
В ответ на сообщение № 30 от Армянин: Как же это у вас так ловко получается настраивать всех против себя, а искать виноватых на стороне?
Ответить
55Мужик23.04.2013 08:36
В ответ на сообщение № 33 от Армянин: Спорный вопрос, кто из нас фашист и кто более фашисткие. Подумай вот над чем: удмурты и эвенки не жалуются на русский фашизм и русские "фашисты" не имеют к ним ни малейших претензий, не собираются их отделять и выдворять из России. Как ты думаешь: в чём парадокс?
Ответить
56Мужик23.04.2013 08:42
В ответ на сообщение № 32 от CCCCCC: "Селянка", какой шикарный по доказательствам текст ты выдала! Я в восторге, прими мои поздравления! Расставила всё по своим местам с медицинской и социальной точки зрения.
Ответить
57Мужик23.04.2013 08:59
В ответ на сообщение № 25 от Армянин: А давай удалим из России всех нерусских фашистов, а русских оставим! И будет в стране порядок. И не кажется ли тебе наглостью, что ты, лицо, имеющее собственное национальное государство, собираешься кого-то "удалять из общества" по своему вкусу, когда общество русских настаивает на удалении из страны русофобов, подтачивающих государственность и питающих криминал и коррупцию? На лицо борьба интересов: ты хочешь без помех поиметь свой интерес в государстве русских. Мы не США, где все пришлые чужаки и индейцев загнали в резервации, у нас государство построено трудами русских и, в первую очередь, для русских интересов. И если тебя что-то не устраивает, ты можешь валить в Армению. А нам валить некуда, мы у себя дома. Понял, обнаглевшее хамло?
Ответить
58Савелий23.04.2013 11:41
В ответ на сообщение № 57 от Мужик: Собрался удалять из общества Железнову, хотя не стоит даже её отрезанного ногтя. Кроме как торговать, обманывать людей эти коррупционеры больше ничего не могут. Не создают они добавочного продукта и не участвуют в приросте ВВП. Только потребляют.
Ответить
59Железнова23.04.2013 12:39
В ответ на сообщение № 58 от Савелий: Ребят, давайте не будем обсуждать меня. Это не тема, достойная внимания.)))))))
Ответить
60СССССС23.04.2013 14:22
В ответ на сообщение № 34 от Маргарита: Маргарита, может ЮНЕСКО и была принята Декларация принципов толерантности, включающих уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, но это не про меня. Я не согласна с тем, что меня окружает, и то, что они подразумевают под словом "толерантность". "Мужик" понял, что я имела в виду. То, что сейчас навязывают - это "толерантность", имеющая первозданное значение.
Ответить
61Маргарита23.04.2013 15:36
В ответ на сообщение № 60 от СССССС. Уважаемая СССССС, в конце концов, дело не в "терминологии". Мир терминов многообразен, имеет множество оттенков и интонаций. У каждого человека свой предел терпимости к какому-либо явлению, это очень индивидуально. Но нельзя равнодушно проходить мимо вседозволенности и надругательства над духовными ценностями. И то, что вы пишете о "духовной заразе", это всё правильно. Эта "зараза" находится за пределами морально-нравственных устоев общества и с ней надо бороться.
Ответить
62Сергей25.04.2013 08:26
Может сделать так, чтобы день ВДВ проходил каждую неделю, и чурок на улицах меньше бы стало.
Ответить
63Старый Русский25.04.2013 13:56
В ответ на сообщение № 33 от Армянин: Ара! Тебе задали конкретный вопрос, будь любезен ответить. Перед своими "Арликинами" на "понятиях" общайся. Произнёс конкретное слово - фашисты?! Объясняй, что оно означает, конкретными словами с конкретным смыслом, в отношении кого.:))))
Ответить
64Старый Русский25.04.2013 14:22
В ответ на сообщение № 37 от Школьник: Молодец, парень! Учительница правильно учит. Человек под ником "Армянин" и есть фашист, оккупант, подлый и наглый. насаждающий нам свой "новый порядок"! Например, я могу спокойно написать в табличке на своём рабочем месте или вывесить на двери: "Иван Иваныч Иванов. Русский. Православный." С религией у меня не фанатичные отношения, где-то конфликтные, но мне нечего бояться и стесняться, скрывать свою национальность и принадлежность к какой-либо конфессии. Только подлые душой, телом и помыслами скрывают свои корни и религиозные взгляды под ни пустословием: "Национальность и религия не причём. "Причём! И ещё как причём! Правильно тебя учительница учит. Правильно. Кратко и доходчиво.:))))
Ответить
65Старый Русский25.04.2013 14:52
В ответ на сообщение № 42 от Жорик: От твоего комментария в покате. И обезьяны пытаются утверждать, что они люди? После слов о тонировке машины о провокационности поведения девушек, можно было и не пояснять о своей принадлежности. У меня сразу сработал стереотип - обезьяна. Мне не раз приходилось подвозить девушек, молодых, красивых, в мини, в джинсах в обтяг, с декольте, с просвечивающими прелестями через блузку, футболку, но ни разу не приходила мысль о насилии, что она сама хочет, раз так разоделась. Когда было, чем восхищаться, я восхищался, поддерживал разговор, удивлялся столь смелым нарядам, однако, откровенно таращить глаза, цокать языком, тянуть похотливо руки и отпускать масляные шуточки себе не позволял, видел перед собой красоту, созданную природой. Если ты не почувствовал разницы между цивилизованным человеком и обезьяной, то многие не задумываясь определили, кто из нас кто.:))))
Ответить
66Старый Русский25.04.2013 15:48
В ответ на сообщение № 61 от Маргарита: Да, нет, Маргарита, дело именно в терминологии, целенаправленного искажении первоначального смысла слова, подстраивания его под свою идеологию, под свои интересы, как, например, в отношении русских, слова: националист, нацист, фашист, скин, - сразу все представляют русских ребят, но не мусульман азиатов-кавказцев, татар. Почему русскую национальность, мою национальность, подменяют, усердно, упрямо, со злобой, какой-то абстрактной вывеской "русская культура". Тогда откуда взялась эта культура, если нет и не было народа её создающего, создававшего? Почему, белая обезьяна, позволяет себе оскорблять меня, мою национальность словами "если поскрести русского, там татарин проявится", бездоказательно, не мотивированно? В то же время, скромно умалчивает, что, если поскрести евреев, то там проявится вся "таблица Менделеева", все племена, народности, народы, нации мира "имевшие" их не одну тысячу лет, как и чеченцев, кстати, которые, на поверку, оказались тоже помесью евреев с малыми горными племенами.Почему, когда я требую определения границ русского государства на территории Российской федерации, на земле моих русских предков, на своей земле, мне говорят "а русских нет", однако, есть границы Чечни, Дагестана, прочих не поймёшь кого? они не фашисты, убивающие, изгоняющие всех инакомыслящих, не согласных с их вековыми традициями, их религией. Они гордые, оказывается. А я фашист, в их понимании, я, требующий убрать "чёрную и слюнявую чуму" из моих родных мест обратно, к ним, домой. Я, желающий жить по своим вековым традициям, верованиям, в соответствии со своей культурой. Нет другого смысла слову толерантность, чем описанный СССССС. Для меня ЮНЕСКО не авторитет со своими придумалками, кто такой ЮНЕСКО, откуда родом-племенем (?), а СССССС - авторитет, потому-что она здесь, на этой земле, за родную мне культуру, образ жизни, за наших предков, за нашу землю, за наших русских людей, за будущее наших русских детей, за всех, чьи ценности укладываются в простое, маленькое слово с огромным внутренним смыслом - совесть, в русском понимании слова, а не в понимании кавказоазиатов и ЮНЕСКО или кого-то ещё.:))))
Ответить
67Алексей25.04.2013 17:15
Дело в том, что власть слаба и нет политической воли. Вспомните Союз, когда дружба народов и всё такое. Ведь не вели себя так. Что же изменилось? Во власти политические проститутки, да воры. Приезжие это видят и играют по соответствующим правилам. Раньше, если человек приезжал и видел, какие в стране нравы и строгие порядки, вёл себя иначе. Теперь какие нафиг порядки. Кин-дза-дза помните? Вот мы в этой Кин-дзв-дзе и оказались, где высшим благом считается плевать на всех и получать от этого удовольствие. Так, что дело не в тех кто приехал, а в тех к кому приехали. Мы изменились. Проще грести всех под одну гребёнку, мол, черные или ещё какие - все они сволочи, и негодовать в праведном гневе. Но, это мы перестали уважать друг друга, перестали чувствовать плечо, потеряли самобытность, утратили культуру. Так на кого пенять? Давайте, действительно, кого-нибудь обвиним: госдеп, иммигрантов! Нам же от этого легче. Только проблема не решится.
Ответить
68Маргарита25.04.2013 23:30
В ответ на сообщение № 66 от Старый Русский. Мы давно живем в Королевстве кривых зеркал, где искажаются не только слова, но и лица, и мысли. Старый Русский, а ты не позволяй "обезьяне" оскорблять тебя, твоих родных и близких. Ответь. Не только словом и не в одиночку. Тем и могуч КУЛАК, что в нём всё едино. В чём сила Русского народа - в ЕДИНЕНИИ, мысли и силы. Нас, русских, много. И те, кто мешают нам жить "по нашим вековым традициям, верованиям и в соответствии с нашей культурой", должны ощутить это каждой своей клеточкой.По вопросу "толерантности". Не было ранее такого "красивого" слова. Употреблялись такие слова как " взаимопонимание, терпимость, мягкость, уравновешенность" и другие, с тем же смысловым значением. И если когда-нибудь, благодаря им, земной шарик не слетит с орбиты, то многие поймут, что и в их значении есть мудрость и сила. Старый Русский, я размышляю и ни в коем случае не навязываю свою точку зрения.
Ответить
69Старый Русский26.04.2013 10:46
В ответ на сообщение № 68 от Маргарита: Маргарита, я очень, очень мирный человек. Крайне редко толкаюсь руками, но эта белая обезьяна, две, сидя за высоким забором, всё делают ради возрождения междоусобицы в стране. Белая обезьяна сидела на пальме, устроив пресс конференцию на весь мир. Ткнуть ей зуботычину никак не представлялось возможным. А, так, в силу своих скромных способностей, объединяю, поднимаю самосознание русских, как нации, высоко духовного, сильного народа с культурой, непревзойдённой ни одной другой, идущей из глубины веков, тысячелетий, сотен тысячелетий. И дело даже не в том, умею ли я или мы танцевать "Барыню", а в образе жизни. Часть принципов такого бытия прописана в Библии, проповедуется православием, что в некоторой степени явилось причиной его принятия, в совокупности с другими. Живу так, чтобы никому от меня не было особых хлопот, не мешаю жить людям спокойно. Меня не надо просить сделать музыку тише, не сорить, не сквернословить, не загаживать, не губить природу - всё это у меня в моих русских генах и развилось естественным образом, конечно не без помощи и примера родителей. Уважение, не притворное, жидовское, а чистое от сердца к людям, к окружающему миру, ко всему и всем, что и кто создаёт и создают вокруг прекрасное, светлое, разумное, справедливое. Это и есть русская культура в маленьком описании маленького человека. Всё само существование, поведение, образ мыслей, жизни, должно быть таким, а высокая культура, искусство сами придут, казалось бы, через такие, вот, мелочи. Не обязательно уметь танцевать русские танцы, водить хороводы, петь песни, частушки, знать религиозные праздники со всеми их постами, прочей шелухой, быть начитанным и грамотным во всех отношениях. Главное образ жизни добрый, благочестивый, душевный, но с непременным атрибутом силы - кулаком, для оскотинившихся и непонятливых. Такие и мои бывают скромные рассуждения, чем и стараюсь руководствоваться в жизни. Материальных благ описанные нравственные ценности, естественно, не приносят и не могут принести, по крайней мере, в особо крупных размерах - совесть не позволит пихать всё в одну, простите, харю. Вот, кто есть русский человек.:))))
Ответить
70Маргарита26.04.2013 14:54
В ответ на сообщение № 69 от Старый Русский. Добрый день. Старый Русский, твой искрений рассказ о душе Русского человека, о тебе самом - это исчерпывающее повествование о самобытности Русского человека, его своеобразии и уникальности. Говорят, что добро должно быть с кулаками. Действительно, для защиты своих нравственных, духовных ценностей, своего Отечества, а значит и своего Дома. Дмитрий Слэш: "Добро должно быть с кулаками".Мой друг, ты зря затеял спор,О том, кто добрый между нами, Что злу нельзя давать отпорИ надо жертвовать щеками.Скажу тебе наперекор:Добро должно быть с кулаками.Когда кастетом по лицу, Ну, что ты сделаешь словами?Как помешаешь подлецуДобить лежащего ногами?И где отыщешь правый суд?Добро должно быть с кулаками.Какой причиной объяснишьТы почерневшей в горе мамеВ чем виноват ее малыш, И почему его нет с нами?Ну, почему же ты молчишь?Добро должно быть с кулаками.Наш тренированный кулакДобру научит даже камень.Любой повержен будет враг, В аду его пусть греет пламя.Зло не пройдет! Да будет так!Добро должно быть с кулаками.Врагов побили всех: Ура!Но почернело наше знамя.Несправедливая игра – Мы вновь остались дураками.Как отличить добро от зла?Добро должно быть с кулаками.Добро должно быть с кулаками?
Ответить
71Железнова26.04.2013 23:00
В ответ на сообщение № 70 от Маргарита: А кулаки сжимать, оказывается, очень полезно.Соратник - сжимай правый кулак чаще! Американские психологи обнаружили необычный способ улучшения памяти: для этого достаточно лишь удерживать сжатым правый кулак в течение 90 секунд, передает Би-би-си. Специалисты провели эксперимент с участием 50 взрослых и установили, что при сжатии правого кулака они вспоминали больше слов из длинного списка. Психологи объясняют это тем, что в этот момент активизируются области мозга, связанные с памятью. Автор исследования Рут Проппер из университета Монклера (штат Нью-Джерси) заявил, что простые движения могут улучшить память, временно изменив способ функционирования мозга. "Сжатие правого кулака в момент усвоения информации полезно для памяти", - утверждает Р. Проппер. Ранее проведенные исследования показали, что сжатие правого кулака активизирует левое полушарие головного мозга, а левого — правое полушарие. Это связано с эмоциями: сжатие правого кулака выражает счастье или гнев, а левого — грусть или тревогу. Ученые полагают, что во время процесса, связанного с памятью, используются оба полушария: левое кодирует воспоминания, а правое их извлекает. В будущем специалисты планируют выяснить, поможет ли сжатие кулака улучшить вербальные или пространственные способности, фотографическую память. Заботится о нас правительство, заставляет сжимать кулаки почаще.
Ответить
72Я на пределе26.04.2013 23:15
Кавказцы и азиаты загадили свои родные края с тёплым климатом и побежали на север обгаживать чужие земли. И ещё обижаются с "праведным гневом" на негостеприимных хозяев, требуют к себе толерантности, чтоб не упоминали нигде об их преступной деятельности, о захвате власти, о скотском отношении к титульному народу, чтоб не мешали им растащить и загадить уже нашу Родину. Эх, чересчур мы добрые к гадёнышам, раз они себе позволяют пасть раскрывать. Мало нам своего дерьма, чтоб соседнее дерьмо нам сливали "добрые соседи"?
Ответить
73Маргарита27.04.2013 00:44
В ответ на сообщение № 71 от Железнова. Памятник боксеру Джо Луису, Детройт, США.Джо Луис родился в Детройте, где ему установлен памятник в виде 8-метровой скульптуры. Скульптура представляет собой подвешенную на цепях руку со сжатым кулаком. Установлен перед ареной его имени.
Ответить
74Железнова27.04.2013 13:38
В ответ на сообщение № 73 от Маргарита: Замечу, правую руку!
Ответить
75Настоящий02.05.2013 02:07
Железновой и всем остальным, приделживающимся такого же мнения о понаехавших, нерусских и т. д. У нас уже была цивилизация и христианство, когда вы еще жили в лесах. О чем можно говорить и дискутировать с вами. Вы не видели ничего хорошего в ваших домах, кроме водки и мордобоев семейных. Выросшие на консервах, одевающиеся во всякое "быдлотское". Вы просто мелкие и у всех у вас утробная несостоятельность, вы все случайные дети, а не в любви рожденные, поэтому и такие злые. Такими будут и ваши дети и внуки, если не поменяете свое мировоззрение. И все, приехавшие сюда, работают и творят добро ради этой же страны.
Ответить
76Абориген02.05.2013 19:56
В ответ на сообщение № 75 от Настоящий: А не предают ли люди, работающие в чужих странах свою историческую Родину, свой народ? И почему вы такие "крупные и состоятельные" стадами прётесь к "мелким" и "не в любви рождённым", да ещё и "злым"? Сам то понял, что сказал? И чего вы из своей отсталой и нищей "цивилизации" уже миллионами слиняли. Или вас там, на своих родинах, совсем не кормили?
Ответить
77Настоящий04.05.2013 14:30
В ответ на сообщение № 76 от Абориген: конечно это не предательство, а вот подумай, в годы Великой отечественной народ то помогал друг другу, вне зависимости от того, что война не коснулась той же Армении допустим, но страна дала много героев, маршалов и т. д. И почему это вы такие умные и накормленные, но любите кушать в наших ресторанах, нашу кухню, пляшете под нашу музыку. А едем мы сюда и работаем потому что, вы не хотите этого делать вам удобнее нам сдавать ваши квартиры и жить на халяву. Работайте вы, создавайте вы, и тогда не будет для нас этой работы, которую делаем мы. Вот и вся логика, но вы же не хотите и только пальцем тычете, что у нас есть и как мы живем. Так было и так будет и будет еще лучше.
Ответить
78Владимир, русский армянин06.05.2013 01:16
Ответ на все ответы! Господин, "самый невинный народ в мире", не считая большевиков в подвале, расстрелявших царскую семью, русскую, между прочим, Вы почему не уважаете великого русского писателя Достоевского и поступаете супротив его философского и абсолютно справедливого труда "Преступление и Наказание", где вывод напрашивается самим собой. То есть совершенное преступление должно иметь необратимость наказания. Почему преступления, совершаемые всеми дружными народами в России, местными и не местными, остаются безнаказанными?! Ведь согласно статистики в органах право охранительной системы РФ 75% личного состава являются этническими русскими, 5 % руководящих постов из коих есть евреи, и лишь остальные 20% люди. Наверное, в вашем понимании все-таки люди другой национальности. Тоже самое и суды! Ну адвокатуру трогать не будем. Получается эти уважаемые граждане, за личную обустроенность готовые любое преступление любой степени общественной опасности превращать в "переписку между учащимися дошкольного возраста", не имеют национальности! И тем самым нарушая основу государственности в том числе! Не большими ли преступниками являются они?! Или здесь схема как про Понтия Пилата, умывшего просто руки, но не остановившего вверх несправедливости по отношению к Господу нашему, Иисусу Христу. А также их руководство, которое собственно доходит до самых верхов российской власти. Не легкими ли росчерками пера эти добропорядочные русские до глубины души, а там уже не совсем русское начинается, к сожалению, уводят миллиарды бюджетных, с трудом собранных средств в личные сейфы, ставя под угрозу настоящее этой страны и будущее тем более! Где же спрятаны эти скелеты, которые также могут ответить на вопрос: а причем здесь вероисповедание либо национальное происхождение?! Ответьте, только по совести! Отчего вы не говорите, что именно чиновник русской национальности, а не там марсианин какой, совершает преступление, либо судья русской национальности выносит оправдательный вердикт, или русский убийца убил несколько человек, или маньяк русский съел человечину (официальные факты из реальных уголовных дел) и не подавился. В том то и дело, господа! Мы сегодня устроители новой России! И если мы хотим быть цивилизованным обществом со всеми правами и обязательствами свободного народа, то пора для начала прекратить поддаваться провокациям, которые ведут к межнациональной врожде! И начать бороться с проявлениями беззакония во всех сферах общественной жизни нашей общей страны! Да! Россия есть государство, образованное союзом славянских племен, основным носителем которым является русский народ! От того это Россия, а не Бессарабия какая-то! Именно русский народ объединил эти земли и народы, которые мы знаем сегодня как Российская Федерация! И в народе сем есть много благочестия, которое Богоугодно! Но не забывать же, что в строительстве нашей родины участвовали в том числе и те народы, которые не русские! И вклад меньшего по численности армянского народа в дело укрепления как России молодой, дореволюционной, советской и сегодняшней, никак ни меньше! Давайте учить историю России и знать тех людей, и какой они народности были, чтобы понять, что они все были россиянами, дабы не рушить наш сегодняшний мир и иметь шанс на доброе будущее! А недругов Российского государства из вне и так хоть отбавляй! Бог в помощь, православные!
Ответить

Добавить комментарий

92118 66565 23065