Пенсионеркам, пошутившим над Путиным, пригрозили уголовной статьей

14.04.2013 03:135814

Две дамы преклонного возраста чрезвычайно оскорбились мизерными прибавками к пенсии и отправили их президенту России Владимиру Путину. Сразу после этого пенсионерок начали вызывать в различные местные органы власти и припоминать о статьях уголовного законодательства, предусматривающих уголовную ответственность за оскорбление представителя власти.

64-летняя Людмила Косолапова и 62-летняя Валентина Владимирова отдали практически всю свою жизнь на алтарь образования. Проработав более 40 лет в качестве учителей и пройдя практически все должности, в феврале женщинам повысили пенсию на 543 рубля 93 копейки, а в апреле — на 289 рублей 91 копейку. Данные суммы пенсионерки расценили как подачку со стороны руководства страны и выразили готовность бросить эти "надбавки" в лицо президенту. Между тем представитель власти от партии "Единая Россия" Раиса Кармазина выразила желание получать заработную плату в размере 200 000 рублей, а не 150 000, как получает сейчас.

Денежный перевод посредством "Почты России" был сделан 05 апреля, а уже 11 апреля деньги вернулись обратно пенсионеркам.

Косолапову сразу после этого вызвала к себе "на ковер" заместитель главы города Розалия Вишнякова, напомнившая женщине о статье УК РФ, предусматривающей наказание за оскорбление представителя власти.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Чукин Евгений Александрович.14.04.2013 08:00
Пенсия и надбавки – это особо изощренный способ убийства и обман граждан РФ.
Ответить
2Гребенкина Людмила Владимировна14.04.2013 08:02
В Норвегии обеспечивают нормальные условия для рождения-жизни и смерти человека - все, что добывается в стране идет на улучшение, так как все принадлежит народу, а у нас все разворовывают олигархи при содействии власти, а нам только подачки, чтобы еще раз показать нам всем кто мы для правителей! Молодцы женщины! Если бы все как-нибудь протестовали, то не жили бы мы хуже всех на земле после Африки, даже не верится, что приходится жить в беспределе.
Ответить
3Олег14.04.2013 09:04
Поддерживаю правоохранителей! Сажать беспощадно за еретические мысли, не говоря даже о высказываниях! Если на кухне обнаружится нож- вменять статью о покушении на убийство органа власти! Если сухая марганцовка в количестве более 1 миллиграмма - статья за покушение на теракт! Власть должны бояться, а то распоясались совсем эти пенсионерки!
Ответить
4Chelovek14.04.2013 09:35
Олег, это юмор у тебя такой?
Ответить
5Наталья14.04.2013 09:49
Всегда хорошо обвинять кого-то, в первую очередь нужно начинать с себя. В России беспредел длится годами и виноваты мы сами. Не надо хамить, задайте себе вопрос - а что я сделал, для того, чтобы было хорошо.
Ответить
6Сергей14.04.2013 11:02
Да надо еще корзинки потребительские собрать и отправить.
Ответить
7Римма14.04.2013 11:11
№5 Наталья, а сами виноваты мы в чем? Нас спрашивают на выборах? Или мы можем запретить воровать властьимущим? И что можете сделать Вы, чтобы поправить положение? Может в суд подать? Только на кого - на себя?
Ответить
8Юлия14.04.2013 11:17
Есть желание им стипендию отправить, пусть месяц проживут. =/
Ответить
9Железнова14.04.2013 11:42
В ответ на сообщение № 5 от Наталья: Действительно. Что я сделал? Всего-то работал всю жизнь, детей воспитывал. А, что надо было делать, Наталья? Воровать, брать взятки, грабить, обеспечивая себе сытую старость? Вот с этого места поподробней, пожалуйста.
Ответить
10Ольга14.04.2013 11:54
Ну да, лучше, вообще, не поднимать в таком случае, пусть сидят на единой ставке. Народ уже с жиру бесится, 2 раза за полгода были надбавки, суммарно, около 1000 рублей, в других странах СНГ такого, попросту нет.
Ответить
11Алекс14.04.2013 12:01
В ответ на сообщение № 10 от Ольга: Теперь напрягите мозги и сравните инфляцию.
Ответить
12Наталья14.04.2013 12:47
В ответ на сообщение 10: Ну, что, пусть сидят. Тебя ведь тоже это коснется.
Ответить
13C.14.04.2013 13:09
В ответ на сообщение № 3 от Олег: Я представляю, что бы было бы с такими одуванчиками при Сталине за такое. Всю б семью на лесоповал бы отправили воспитываться. Разболтались вконец.
Ответить
14Иван Ефимов14.04.2013 13:12
Пенсия в нашей стране это вообще подачка государства. Пенсионный фонд грабительская организация, а пенсионерки все правильно сделали. Пускай В. В. П. ни в чем себе не отказывает.
Ответить
15Тукин Владимир14.04.2013 13:45
А интересно, г-жа Вишнякова и президенту пригрозила статьей за оскорбление? Или просто засчитать как "прогиб" перед властью?
Ответить
16Виталий14.04.2013 14:47
В ответ на сообщение № 3, а при Иване Грозном на костре сожгли. Вот та и живём, умники.
Ответить
17Ольга А,14.04.2013 15:17
А ведь, Розалию Вишнякову народ избирал (вернее главу, который и назначил в замы подобное чудо). Сделали бы себе пометочку в памяти жители того населенного пункта, где такой замечательный зам. главы города, чтобы в будущем более, чем как на освободившееся от гастарбайтера место дворника, ее ни на какую работу больше не брали. С соответствующей зарплатой и прибавками, конечно.
Ответить
18Александр14.04.2013 15:58
А почему нет статьи за оскорбление народа?
Ответить
19Максим14.04.2013 16:09
Suhoi277 написало   14 апреля 2013 года, Пенсии. Позор, что в самой богатой стране планеты, такие нищие пенсионеры! Сравните с пенсией в Германии и скажите кто победил в вов? Есть совесть у вас, такие вещи писать???Мой комментарий, в ответ на потдержку властей. А вот ответ который пришел мне на почту:) Нормальные.Германия на последнем издыхании. Резерв развития у Них заканчивается.А мы поднимаемся. Почувствуй разницу.Ну раз Ты - прозападный Зомби. Ты забанен. Тебе не место в Российском дневнике.
Ответить
20Татьяна14.04.2013 16:11
В ответ на сообщение № 9 от Железнова: Да, дорогой человек. Вот если бы Вы грабили, убивали, насильничали, брали взятки, потворствовали разврату, покупали земли, острова и т. д., то перед Вами не стояли бы вопросы ни о пенсиях, ни о прожиточных минимумах, ни о жилье и вообще о проблемах человека, который всю жизнь только трудился и воспитывал детей. Они просто не помнят об этих проблемах. А многие и не знают, т. к. "мохнатая ручка" всегда существовала. А интересно какова "потребительская корзина" у власть имущих? И каким образом у нас появились миллиардеры?
Ответить
21Юрьевна14.04.2013 17:26
А тем, у кого пенсия не дотягивает до прожиточного минимума, и которые получают надбавку до его уровня, вообще ничего не прибавляется. А будет прибавляться, когда собственная пенсия по старости достигнет этот прожиточный минимум. А когда это произойдет? Так можно и до конца жизни на прожиточном минимуме прожить (я имею ввиду такой размер пенсии). И кто такое пенсионное законодательство придумал?
Ответить
22Прокурор14.04.2013 18:51
Молодцы! Респект пенсионеркам и "уважуха". А госпожа Вишнякова слабо знакома с УК, в действиях пенсионерок отсутствует состав преступления, т. к. они явно хотели помочь своими надбавками власть имущим, вдруг им не хватает на жизнь! Госпожа Розалия судя по всему не считает эти надбавки оскорблением для граждан, т. к. такие как она и ей подобные давно уже считают, что у нас народ существует для государства, а не наоборот. Очень хотелось бы чтобы наша власть получала такие пенсии и надбавки! Прокурор.
Ответить
23Йергес14.04.2013 19:37
Русский историк Н. М. Карамзин: "Всякий народ имеет ту власть, которую заслуживает". В этой стране, если ты не имеешь отношения к Трубе, то ты - лишний элемент и обуза.
Ответить
24Йергес14.04.2013 19:42
В ответ на сообщение № 10 от Ольга: Оля, вы еще с Африканскими странами сравните Россию. А 1000 рублей - это 2 раза в магазин сходить. Или вы на Луне живете?
Ответить
25Александр14.04.2013 19:42
А жаль, что президенту можно шутить, а вот пенсионеркам нельзя.
Ответить
26Наталья14.04.2013 20:22
Правильно сделали пенсионеры. Как можно жить на эту пенсию? Пожили бы они на нашу пенсию.
Ответить
27Галина14.04.2013 20:59
Да, оскорблять представителя власти нельзя, а представителю власти оскорблять весь народ можно. Им этих денег, которые получают пенсионеры на обед не хватит, а мы должны жить месяц и т. д.
Ответить
28Марго14.04.2013 21:04
Молодцы, а я думала, что они все слуги народа. А разве можно оскорбить слугу.
Ответить
29Воронцова14.04.2013 21:28
Так у нас благотворительность должна поощерятся вроде как, а тут УК запугивают. Они там и ртом и еще одним местом гребут, а тут с "барского" плеча надбавки кидают. Правильно все женщины сделали, молодцы!
Ответить
30Добросовестный налогоплательщик14.04.2013 22:02
Обидели их там значит.А теперь рассуждаем логически. Чиновник с ЗП в 150 000 р. считает, что её президента обидели две пенсионерки с общей пенсией на двоих около 14 000 р. Из этого следует, что в аппарате президента тоже считают такие надбавки обидными? В таком случае о каком УК она говорит?
Ответить
31Путник14.04.2013 22:46
Пенсионеркам нужно было у этой дамы спросить, а на нее еще уголовное дело не завели? У меня старший сын живет и работает в Челябинске. Работает в большой строительной компании. Так он рассказывал следующее: После падения метеорита, глава ездил по городу с митингами и призывал народ не паниковать, что всем будет оказана БЕСПЛАТНАЯ помощь по замене пластиковых окон. И за ним на все митинги ездила Газель, загруженная пластиковыми окнами. По окончанию митинга уезжал глава, а за ним следом уезжала газель с БЕСПЛАТНЫМИ окнами. В итоге, БЕСПЛАТНЫЕ окна, почему-то вставляли платно и по двойному тарифу, а иной раз и по тройному тарифу. Зато правители Челябинска гордо доложили о успешной, БЕСПЛАТНОЙ, помощи населению.
Ответить
32Dimon4514.04.2013 23:33
Я не могу понять одного, если для президента 300 р. оскорбление - почему для россиян должно быть достоинством??????
Ответить
33Михаил15.04.2013 11:48
А Вишнякова Конституцию давно читала? В Ст. 3 сказано: единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.А в Ст. 80 сказано: Президент Российской Федерации является главой государства; Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина.Вот и получается, что представителем власти является вовсе не президент, а бабушки-пенсионерки. А президент - не представитель власти, а гарант конституции, прав и свобод.
Ответить
34OPAK15.04.2013 11:56
В ответ на сообщение № 33 от Михаил: Выходит, что у Русских своего государства и нет, как у других государств, если власть принадлежит всем. Клево евреи сляпали Конституцию.
Ответить
35Юрий15.04.2013 12:32
Какие женщины молодцы. Беда в том, что эти правители не читают то, что о них думают. Мизерная пенсия, которую получают старики - это позор власти. Имея такие природные богатства и жить в бедности. Если бы их национализировали - жизнь была бы другой.
Ответить
36Железнова15.04.2013 13:07
151 год назад, 14 апреля 1862 года родился Петр Аркадьевич Столыпин, будущий премьер-министр Российской Империи, великий реформатор и последовательный русский националист. Именно при Столыпине русский национализм достиг максимума своего политического влияния - националисты контролировали Думу, определяя курс жизни великой Империи, раскинувшейся от Китая до Германии - непревзойденного, до сих пор.Показать полностью. Несомненно, что Столыпин - сторонник частной собственности, капиталистической экономики, законности, индивидуальной предпринимательской инициативы, мощных вложений в инфраструктуру, неприкосновенности демократических институтов и организации всей государственной жизни вокруг объединяющего великорусского начала - является образцом политического националиста, эталоном, с которого следует брать пример всем русским. Понятная цитата из Петра Аркадьевича:"Правительство должно избегать лишних слов, но есть слова, выражающие чувства, от которых в течение столетий усиленно бились сердца русских людей. Эти чувства, эти слова должны быть запечатлены в мыслях и отражаться в делах правителей. Слова эти: неуклонная приверженность к русским историческим началам в противовес беспочвенному социализму. Это желание, это страстное желание обновить, просветить и возвеличить родину, в противность тем людям, которые хотят её распада!"С днем рождения, Петр Аркадьевич! И, возвращайтесь поскорей, вы сейчас нам очень нужны!СиП
Ответить
37Василий15.04.2013 13:17
А о каких потребительских корзинках идет речь??? У нас в районе "Ивановское" их давно уже отменили! Дают выборочно и в основном "детям юристов". Боятся как бы наши старухи, дожившие до этого беспредела, их перловкой не объедятся.
Ответить
38Арсений15.04.2013 15:05
Ну а что собственно произошло? Оказали женщины материальную помощь малоимущим, о какой такой "статье" речь?
Ответить
39Вероника15.04.2013 15:41
Мне 62 года; общий стаж работы - 45 лет! Отпахала на государство практически без больничных, с каждым ребенком отсидела дома: 11 и 8 месяцев, т. к. производство во мне ОЧЕНЬ нуждалось! Работала на две, три ставки! А что имею в итоге? 14 000 руб. пенсии и насмешки знакомых помоложе. Вернуть бы хоть на секунду жизнь: просидела бы дома по- максимуму, сохранила свое здоровье и уважение к себе тех, кто сейчас насмехается надо мной, что у меня такая же пенсия, как и у бездельников, отсидевших всю жизнь дома. Радует то, что молодые делают из этого правильные выводы! Раньше мы сначала думали о Родине, а потом о себе! Сейчас думают в обратном порядке! Молодцы! В итоге не обидно будет!
Ответить
40Ольга А.15.04.2013 16:52
В ответ на сообщение № 39 от Вероника: Вы не правы, Вероника. У бездельников, отсидевших дома, пенсия не превышает 6-7 тысяч. А вот кто "проработал", сидя в кресле в администрации или принес "огромную пользу" на службе, протирая задом то же самое кресло, там уже расценки другие: от 15 тысяч и до 40 т. доходит (это не великие чины, за большие и вовсе не говорю). Отец мой имеет стаж почти 55 лет, из них более 40 - токарь, более 25 - токарь 6-го разряда. Работал всю жизнь, грамот (!) - чемодан, медалек - в руке не помещаются, ветеран труда, а пенсия - 12432 (!). Сосед за стенкой, служака, в 45 лет ушел на пенсию, получает около 25 т. Вот так вот. Так что, у Вас еще очень даже хорошая пенсия, многие позавидуют!: -))).
Ответить
41Военный пенсионер15.04.2013 17:31
В ответ на сообщение № 40. Военным пенсионерам завидовать не стоит. У вас отец всю жизнь проработал дома и никуда не уезжал. Военные же, всю службу служили, в лучшем случае, в гарнизонах, а в основном, там, где только воинская часть и один военный магазин. Жили с семьей где придется. А еще, многим и повоевать пришлось (Афган, Чечня и т. д.)!
Ответить
42Ольга А.15.04.2013 17:47
В ответ на сообщение № 41 от Военный пенсионер: Вы не правы. Зачем переводить разговор на зависть. Я сравнила пенсии, а не сетовала, что военным больше платят. Хотя и тут могу с Вами не согласиться. Те, кто воевал или реально проявил себя на службе, на мой взгляд, заслужил и более высокую пенсию, а кто на пенсию ушел по выслуге лет, извините, должен получать пенсию как все. Это первое. А второе, Вы правильно пишите: ПРОРАБОТАЛ. Приносил все 55 лет только пользу государству. А пенсию, подобную самому захудалому служаке или административному "работнику" не заслужил. Я сама много лет проработала в администрации (еще не на пенсии), но знаю одно, что моя пенсия будет больше, чем у моего отца. Хотя какую пользу я принесла, переписывая тонны бумаги и контролируя определенные объекты), я не знаю.
Ответить
43Наталия Дмитриевна15.04.2013 20:56
Полностью согласна с пенсионерками! Эта не прибавка к пенсии, а пощечина!
Ответить
44Наталия В.15.04.2013 23:39
Не надо провоцировать пенсионеров на такие поступки. У нашего правительства совсем нет совести сообщая о прибавках пенсии на 3%, на 5%. (т. е прибавка на 200-500 рублей). В то время как работникам государственных служб заработную плату прибавляют на десятки тысяч рублей (чтобы не воровали - было дано такое объяснение) и закон для начисления пенсий у них "персональный", и ограничений по размеру пенсии ("потолка") нет. Так, что молодцы пенсионерки и не надо их пугать законами. Желающих так поступить очень много.
Ответить
45Бондаренко Олег16.04.2013 07:03
Уважение большое пенсионеркам. Состава преступления с их стороны однозначно нет. Гражданскую позицию их поддерживаю. А вот возврат денежного перевода пенсионеркам - не хорошо со стороны Путина. Можно рассмотреть как оскорбление с его стороны российским пенсионерам. Они то от души ему сделали перевод, а он оскорбил их честь и достоинство граждан РФ. Может они ему на витаминчики, чтобы дольше жил, денег прислали?
Ответить
46Платоша16.04.2013 11:05
В ответ на сообщение № 40 от Ольга А.: Мои родители живут в Казахстане, на двоих получают пенсию около 150-ти тысяч тенге. Это почти 30 тыс. российскими рублями. И очень рады! На эти деньги живут, как они говорят - припеваючи. Цены ниже российских, коммунальные услуги тоже не дешевые, но моим хватает на все, ведь нет таких трат и потребностей, как у молодых. Им завидуют казахстанские внуки, ведь у них зарплата от 22 до 50-ти тысяч тенге, бабушку с дедушкой им не "догнать". Вот и приходится старикам помогать внукам, а не наоборот. Я выручаю в исключительных случаях, покупая билеты родителям в гости к нам, в Подмосковье. В Казахстане другая беда, пенсионный возраст женщин и мужчин хотят приравнять и это 63 года. Народ в шоке. Россия раздумывает, а пока наблюдает. Пенсия в 25 тысяч кажется мне разумным минимумом, чтобы старики не нищенствовали.
Ответить
47TeTka16.04.2013 12:06
В ответ на сообщение № 45 от Бондаренко Олег: Поддерживаю тебя. Человек, говорят, образованный, а так поступает.
Ответить
48Федор16.04.2013 12:12
Кажется, что они поставили себе задачу истребления коренного населения России. Этому пример - поезд из Таджикистана. Что мы увидели, так это просто ужас! Обдолбанные, вонючие, грязные, заразные гастарбайтеры валят к нам сотнями тысяч и оседают в поисках жертв в наших подвалах и кустах. Они насилуют, грабят, убивают нас, наших детей и внуков, и занимают наши квартиры. Долго будет продолжаться этот беспредел в этой стране! Везут с собой тонны наркотиков! Уже орут все сми о том, что нужно вводить визы а нашим горе - законодатчикам!
Ответить
49Виталий16.04.2013 12:22
В ответ на сооб. № 40. Позволю с вами Ольга не согласиться. Военные, это гордость любой страны, это так, и пенсии, и зарплаты у них должны быть хорошие, но нельзя мести всех под одну метлу. Прапорщик, прослуживший в столовке все 25 лет и тракторист с комбайнёром, выращивающие хлеб 45 лет, сравните их пенсии и если вам это о чём то говорит, радуйтесь жизни.
Ответить
50Нелли16.04.2013 12:24
Молодцы женщины-пенсионерки. У меня вопрос к нашей власти, которая очень "заботится" о своих гражданах, в том числе о пенсионерах. Почему цена на газ сегодня для нас, жителей России, где добывается наш газ (народное достояние)- 277 долларов за 1000 куб. м, а для стран Балтии - 241 доллар, для Белоруссии - 128 долларов, ля Украины - 230 долларов, для Турции - 133 доллара. В США газ продают населению на 50% дешевле себестоимости, где государство компенсирует разницу. В Туркмении свой газ, вода, электричество и соль для населения вообще бесплатно! Так, о ком заботится наше государство? Получается, что о населении других стран, но за наш счет.
Ответить
51OPAK16.04.2013 12:26
В ответ на сообщение № 49 от ВИТАЛИЙ: Военный - это в первую очередь убийца, об этом не надо забывать.
Ответить
52Нелли16.04.2013 13:07
Что касается зарплат и пенсий депутатов и чиновников - это отдельная тема!Депутаты - "слуги народа", не понятно за что сегодня получают огромные зарплаты и пенсии (которые сами себе придумали и узаконили), при этом ни за что не отвечают и не несут никакой ответственности ни перед своими избирателями, ни перед законом, жируя за наш счет, ведь они даже законы сами не пишут, т. к. у них для этого имеется огромный штат сотрудников-юристов. Читая их декларации о доходах, становится грустно и непонятно, куда смотрит прокуратура и СК РФ, т. к. депутаты нарушают свои же принятые законы, продолжая активно заниматься своими личными делами, далекими от депутатства, накапливая свой капитал.
Ответить
53Андрей16.04.2013 13:20
Люди, люди, да сколько ж можно. Только пишем и пишем, возмущаемся, сидя дома, в постели с женой или у телевизора... А как что, так ответ: "Да ну, я не пойду, посадят в нашей стране и поминай, как звали, или прессовать начнут так, что хоть беги". Вот так и живём, возмущаемся и терпим.
Ответить
54Иван16.04.2013 13:28
Вот мы здесь комментируем, возмущаемся, пишем, а какой толк. Да они нас и не слышат и не хотят. Они делают своё. Короче Васька слушает да ест, нужно чтобы был лидер, поднимать народ надо.
Ответить
55Ольга А16.04.2013 14:29
В ответ на сообщение № 49 от Виталий: Виталий, что Вы со мной не согласны, я поняла. Но остальную мысль поясните подробней. И я совершенно не знаю, сколько пенсия у комбайнера, чтобы в результате чего радоваться жизни (я привела в пример пенсию своего отца, так и Вы, пишите, пожалуйста, комментарии более подробно и ясно).
Ответить
56Ольга А.16.04.2013 14:50
В ответ на сообщение № 46 от Платоша: А я, Платоша, напротив, помогала полностью продуктами и одежду по необходимости покупала, пока мама была жива. Отцу одному сейчас много не надо, только одежду ему обновляю. Он со своей пенсии еще умудряется подарки нам делать, внучку (дочку мою) на какие-нибудь развлечения сводить!
Ответить
57OPAK17.04.2013 09:45
Пенсионеры никому не нужны. Самый бесправный народ. Большнство пенсионеров-мужчин умирает в течении одного года после выхода на пенсию, спивается.
Ответить
58Екатерина17.04.2013 12:27
Я тоже на стороне женщин, никого они не оскорбили, а просто напомнили нашему "любимому" руководству, что они тоже люди и хотят жить, а не существовать. Я ведь тоже одна из таких "обеспеченных" пенсионерок. Отработав всю свою сознательную жизнь на государство, заработала 4378 руб. 76 коп., меньше минимальной (4702 руб. на 2010 г). На вопрос: "Почему меньше минималки?", - ответ: "Вы же работаете, президентская доплата вам не положена". И вот теперь за 2 года и 5 месяцев прибавили на 1132 руб. 74 коп., итого 5509 руб. 52 коп. Я не жалуюсь, Бог здоровья даёт и я работаю. Но ведь далеко не все могут работать. А на такие деньги не реально жить, даже существовать невозможно. Им бы "пошиковать" на такие деньжищи.
Ответить
59K.17.04.2013 14:30
В ответ на сообщение № 58 от Екатерина: Я не надеялся на Россию и смылся в Германию, хотя проработал фрезировщиком 24 года в России. Здесь проработал 6 лет, больше не работал. Начислили мне здесь 580 евро (23800 руб.). Доплачивали до 721 евро. Хотят всем пенсионерам сделать пенсию в размере 820 евро, посмотрим.
Ответить
60Маргарита17.04.2013 14:31
В ответ на сообщение № 52 от Нелли. По вопросу "о слугах народа" полностью с Вами согласна.
Ответить
61Татьяна17.04.2013 17:06
Недовольны повышением за год на 10 процентов? Нет проблем, отдавайте эти 10% в какой-нибудь фонд. Государство еле тащит огромное количество пенсионеров и инвалидов, при том, что мы порой работаем за серую и даже черную зарплату. Зарабатывали 15 000 и хотят пенсию в 15 000? Ловко.
Ответить
62Шейла17.04.2013 17:24
В ответ на сообщение № 61 от Татьяна: Вы, Татьяна, судя по всему, молодая дама и не помните времена "застоя", так вот, во времена "застоя" были такие зар. платные налоги:- подоходный налог;- профсоюзный 0, 1%;- налог на бездетность (но потом его отменили).Никакие ФФОМС и ПФР и ФСС и НС ФСС, мы не платили. А бабушка у меня получала пенсию 132 руб., а зар. плата инженера была 120 руб. в среднем.И самое удивительное, на все хватало бюджетных средств. Государство и не должно еле тащить пенсионеров, они свое отработали и заработали. Вопрос другой, куда подевались пенсионные деньги? Необходимо отчитаться перед народом, прежде чем стыдить пенсионеров и заводить на них уголовные дела. Разобраться, и под трибунал "воров в законе".
Ответить
63Марат17.04.2013 17:50
589 рублей - это оскорбление, надо было выслать один Миллион, вот это не оскорбление. Вот настоящее ОС, со стороны государства 200 руб. - это унижение. Живём в богатейшей стране, а простой народ - нищий. Страной руководит не Путин, а руководят богатейшие олигархи страны. Они преподносят готовые проекты в закон, а наша Госдума только поднимают руки и получи доллар. Вот так розалия. До выборов ходили на коленях, а после трава не расти. Всё против Нищенского народа. Какие тарифы ЖКХ, цены на продукты и так далее.
Ответить
64Ольга А.17.04.2013 18:23
В ответ на сообщение № 61 от Татьяна: Татьяна, черт шельму метит. Не зарекайтесь, кто знает какую пенсию будете получать Вы. Уже наш глава по пенсионному фонду высказала мысль, смысл которого состоит в том, что им не интересно, что будут получать в будущем пенсионеры, важно сейчас раздобыть деньги, неважно, что при этом разоряют работающих и честно платящих налоги предпринимателей. Естественно, что процент от этих сборов на пенсии старикам уйдет минимальный. Куда пойдет основная сумма налога, думаю, не трудно догадаться. Возможно Вы так рассуждаете потому, что сами являетесь потребителем второй части налога?!
Ответить
65Житель Руси Святой18.04.2013 09:30
Бабушки молодцы - достойно себя повели! Вот с кого пример надо брать всему народу. Как говорится,- гвозди бы делать из этих людей!
Ответить
66Бейжидов Бейжидович18.04.2013 09:37
Где у власти евреи, там воровство.
Ответить
67Юдин18.04.2013 11:49
В ответ на сообщение № 66 от Бейжидов Бейжидович: А может их деды воевали в еврейском партизанском отряде?
Ответить
68Оливия18.04.2013 13:01
Какие 589 руб? Я получаю государственную пенсию и мне в апреле прибавили 134 руб. Год назад я перешла с рабочей пенсии (6340 руб.) на государственную (7250 руб.). Вот сейчас прибавили 134 рубля.
Ответить
69Татьяна Бреславская18.04.2013 15:01
В ответ на сообщение № 61 от Татьяна: Наверно, вы, Татьяна, о пенсии вовсе не думаете, всегда будете молодой, а когда проработаете 40 лет, как я, и получите 8700 руб., как Вы их распределите? За свет, газ, квартплату (одкомн., 16 м2) -2200=, телефон -200=, лекарства, транспорт, сколько остается на молоко? А попробуйте, проживите! О безбедной старости думать не приходится.
Ответить
70C.18.04.2013 15:10
В ответ на сообщение № 67 от Юдин: Интересно, а отряды такие были?
Ответить
71Мая18.04.2013 21:36
Моя мать проработала в колхозе 40 лет, из них 8 лет дояркой, ферма не механизированная. Пенсия у нее 6 тыс. р., это правильно? Надбавка 200 р.
Ответить
72Путник19.04.2013 08:38
В ответ на сообщение № 51 от OPAK: А Вы думали, что военные врагам должны подарки раздавать и цветы дарить? Вы сами то хоть в армии служили, автомат в руках хоть раз держали? Не дай бог Вам узнать, как пахнет кровь перемешанная с грязью и сгоревшим порохом. Видели ли Вы хоть раз в детских глазах ужас войны?Если случись беде, не дай бог конечно, разве Вы не станете убивать врагов? Быть может по кустам будете прятаться или грызть маслы где-нибудь при полевой кухни?Военный и должен быть в какой-то степени убийцей. Это его профессия, если Вы этого не знали. Кто-то должен выполнять грязную работу, чтобы такие педанты, как Вы, могли ходить в белых перчатках. Получается, что наши деды тоже были убийцами? Или им нужно было немцев подарками завалить?Вот такие вот, патриоты, в белых перчатках сейчас и разворовывают свою страну и свой народ. Военный, защищающий свой народ, является защитником своего народа, но никак не убийцей.
Ответить
73Житель Руси Святой19.04.2013 09:40
В ответ на сообщение № 67 от Юдин: А может в германско - еврейских зондеркомандах (да-да, граждане, существовали и такие подразделения в составе МВД нацистской Германии, о чём сами евреи ох как не любят распространяться, ибо сей факт никак не увязывается со "светлым образом" еврейского народа - "безвинного страдальца" Холокоста).
Ответить
74Bpppppp19.04.2013 17:09
У меня деда убил в Германии в конце войны подвыпивший красный офицер-еврей, после того, как он ему сказал, что 40 лет учителем работал в Украине. мне до тошноты противно за их вранье, что их все обижают. Я их научился по многим признакам отличать. Оказывается, их так много, везде, и в России тоже!
Ответить
75Анатольич19.04.2013 20:44
Вопрос: я зарабатываю 40000 руб., и рядом соседка зарабатывает 8500 руб., а пенсии у нас будут почти одинаковые? По какой причине такая несправедливость? Нет, я понимаю, что она не проживет на 25 % пенсии от заработка, но тогда на кой я вкалываю в грязной спецодежде, а она в гардеробе сидит и книжки читает, а пенсия почти равная?!
Ответить
76Александр22.04.2013 09:23
Как посмотреть? Мизерная прибавка - есть оскорбление труженика. Отказ от мизерной прибавки тоже оскорбление. Где середина чтобы не оскорбить чувства обеих?
Ответить
77Мудрец28.08.2013 19:45
Уж сколько лет я не могу смириться - какой в стране бардак. Воруют как и тащат за границу, пока молчит ВОЖАК.
Ответить
78Бейеврей Бейжидов10.09.2013 20:35
В ответ на 67: где ты видел еврейский партизанский отряд?
Ответить

Добавить комментарий

95453 69408 23557