В Забайкальском детском доме воспитанники насиловали маленьких детей

31.01.2013 02:1810584

Следственными органами возбуждено уголовное дело по фактам насилия несовершеннолетних в одном из детских домов, расположенных в Забайкальском крае.

Представитель СК РФ Владимир Маркин заявил, что уголовное дело возбуждено не только по статье УК РФ о сексуальном насилии, но и в связи с халатным отношением к служебным обязанностям. Также Маркин подчеркнул, что СК направил запрос в региональный МВД с требованием привлечь к уголовной ответственности местных инспекторов по делам о несовершеннолетних и сотрудников внутренних дел, не обращавших внимания на инциденты в детском доме.

В настоящее время в Забайкальский край уже выехали сотрудники центральной части Следственного комитета России, которые проведут исследование ситуации на месте с тем, чтобы дать объективную оценку действиям подозреваемых и руководства детского дома.

Напомним, достоверно известно, как минимум о пяти случаях сексуального насилия малолетних детей более старшими воспитанниками детского дома. Случаи имели место в период с 2002 по 2011 годы. Все подозреваемые в совершении преступления достигли 14-летнего возраста на момент совершения преступления. Двое из них в настоящее время находятся в местах лишения свободы, один находится под арестом, двое других уже были допрошены следствием.

- Директору детского дома было известно об актах сексуального насилия, - сообщил Владимир Маркин. - Детей не допускали питаться за общим столом, им выделили отдельную посуду, которую они сами за собой и мыли. Директор не сообщила в правоохранительные органы о случившемся и сама не предприняла никаких действий, несмотря на преступные деяния в вверенном ей учреждении.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Гульнара31.01.2013 08:40
Обалдеть, я в полном шоке. Да этого директора надо, как раньше, на смертную казнь отправить. Как так можно спокойно ко всему относиться, это же дети! И не важно, есть у него мама и папа, он 1-ую очередь - ребенок!
Ответить
2Сергей31.01.2013 08:56
Вырастают будущие насильники и убийцы. Эти же подростки, во взрослой жизни будут насиловать своих же детей.Кошмар!
Ответить
3Вадим31.01.2013 09:11
Лет 20 тюрьмы всем виновным дать и насильников кастрировать по самые не балуйся!
Ответить
4София31.01.2013 09:17
Ужас какой!Страшно то как за психику этих детей. Возможно, в прошлом, с теми кто совершил это, тоже самое произошло.
Ответить
5Ксюша31.01.2013 09:22
Скорее всего, директор тоже в этом участвовал. Иначе бы он, просто так, это не оставил.
Ответить
6Железнова31.01.2013 11:39
Замечу, что изнасилованных детей не пускали питаться за общий стол и посуду они мыли отдельно. Очень похоже на опущенных на зоне. Возникает вопрос, а кем раньше был директор детского дома, если там царили зоновское порядки? И не было ли изнасилование в этом детском доме методом "воспитания"?
Ответить
7Северный Кавказ31.01.2013 12:09
На Кавказе за такие преступления в отношении детей неминуемо убивают преступника.
Ответить
8Железнова31.01.2013 12:20
В ответ на сообщение № 7 от Северный Кавказ: Ага, слыхали такие речи. Только если ребенок ликан. Если русский, всё с точностью до наоборот.
Ответить
9Даша31.01.2013 12:56
Просто воротит с души уже. Сколько можно? Беззаконие, страшное беззаконие. Страшно детей рожать в этой стране, а за жизнь родившихся страшно. Быть может пора вернуть суд Линча? И публично рвать на части этих директоров и прокуроров, чтоб остальным неповадно было? Пора друзья мои, пора. Надо выжигать огнем и мечем и заново все насаждать. Уже хочется кровопролитий, хватит мяться. ГОЛОВЫ ИМ С ПЛЕЧ!
Ответить
10С (или из) Северного Кавказа31.01.2013 13:17
В ответ на сообщение № 7 от Северный Кавказ: Вы недооцениваете характер русских, живущих на Кавказе. Это не те русские, которые живут в Рязани или Костроме, а именно русские с жестким кавказским характером и с кавказскими понятиями чести, доблести и за вышеописанные преступления в отношении своих детей кавказские русские мстят не слабее, чем тот же обычный кавказец.
Ответить
11Железнова31.01.2013 13:21
В ответ на сообщение № 10 от С (или из) Северного Кавказа: Ну правильно. С волками жить (многоточие).
Ответить
12Жора31.01.2013 13:22
В ответ на сообщение № 8 от Железнова: Северный Кавказ всегда постоит за своих детей.Это в крови у русских и у нерусских.
Ответить
13Детдомовец31.01.2013 13:26
Находился в 1950-1957 в Кисловодском детдоме. Хотя не хватало еды и воспитатели нас водили к железной дороге, чтоб нам кидали пассажиры что нибудь поесть. Предай всем им благодарность, особенно заведующей этого детдома - очень хорошая женщина. Вполне возможно, что их уже нет.
Ответить
14PAK31.01.2013 14:31
В ответ на сообщение № 12 от Жора: Когда же уже закончите врать? Когда что-то случается, то вы лучше свидетеля уберите, чем правду рассказывать.
Ответить
15Алтын31.01.2013 15:05
Кошмар. Здесь и СМИ приложилось, трезвонит в уши населению страны о мужеловстве, уже докатилась страна, воспитанники малых лет "чуть начал вставать" построили отношения по теме тюрьмы. Кошмар. Да ещё этот человек, приближённый к власти кремля, именуемый ярлыком патриарх, молчит о незамедлительном возврате в уголовный кодекс статьи "мужеловство".
Ответить
16Капитан Нэмо31.01.2013 16:20
В маленьком городке, на берегу безбрежного океана живёт человек наделённый властью разрешать и запрещать стихиям Огня и Воды. Он смотрит на всё то мерзкое, что творится негодяями в этой стране под этим Солнцем и его Вопль возносится к Небесам: - О Бог Мой! Сколько будешь Ты покрывать преступления нелюдей, сколько будешь смотреть безучастно на немыслимые страдания Кротких Агнцев Твоих! Неужели эту Землю отдал Ты на растерзание Серой Нечисти имя которой Вторпутинцы? Включаю теле - на всех каналах листаю медведя, волка, медведя, волка… Они смотрят с экрана налитыми кровью глазами, из их пасти сочится кровь, сырое мясо застряло у них между хищными клыками – они рассказывают мне о либерализме хищников и о терпимости жертв… Когда выхожу на улицу, то вижу царство зверей, занятых пожиранием друг друга, размножением и позёрством перед себе подобными. Редко среди этого зоопарка мелькают испуганные лица Кротких Избранных Твоих. Вот Кто-то оборудует бойню для животных - обречённые подходят к бойне поближе и с любопытством рассматривают то, что вскоре станет причиной их смерти. Мне хочется закричать – опомнитесь, вы же все родились Людьми! Но в ответ услышу только самодовольный хохот и увижу высокомерные улыбки. Я приблизился к одному из Работников, мастерящих бойню, и попросил пощадить неразумных - возможно эти несчастные одумаются! Работник отложил свой инструмент и сказал мне: "Если в этом году кормить потерявших разум меньше вдвое, то возможно это заставит кого-то из них образумиться, но ты должен позволить дождям лить беспрерывно, а затем Солнцу выжигать то, что не погибло от воды". Морской человек, воздав Хвалу Небесному Богу, сказал, что позволяет это и поблагодарил Работника за данную обречённым надежду.
Ответить
17Маргарита31.01.2013 20:38
Написано, что "директор не сообщила в правоохранительные органы о случившемся и сама не предприняла никаких действий". Во-первых, это женщина. А во-вторых, за укрывательство фактов преступления и доведение психологической обстановки в детдоме до критической приговорить её к высшей мере. "Загублено" столько душ. Не женщина она, а чёрт в юбке.
Ответить
18Светик31.01.2013 20:53
Жалко детей, они итак никому не нужны, еще и такие вещи творятся. Твари эти работники детского дома, очень хочется, чтоб им все возвратилось.
Ответить
19Лариса01.02.2013 07:48
А при чём здесь мытьё посуды? Для того, чтобы свести суть вопиющей информации к бытовому уровню?
Ответить
20Герман Алексеевич01.02.2013 08:53
В г. Кропоткин Краснодарского края мой сосед, Иван Волков, зарезал моего другого соседа, Колю Павлова, за то, что последний приставал и совершил развратные действия в отношении малолетки-дочери. Так, что Жора прав. Русские на Кавказе за своих детей умеют постоять и за подобные сексдействия в отношении детей кавказские краснодарские русские мстят преступникам страшно.
Ответить
21Щш01.02.2013 13:45
Я догадываюсь, что это читинский детский дом, как говорится у них, "лишь бы дети не сбегали", а с остальным сами разберемся, для них это нормальная ситуация. Вот если комиссия копнет глубже, я уверен, что там замешаны не только 14 летние подростки.
Ответить
22Щш01.02.2013 13:56
В ответ на сообщение № 5 от Ксюша: в детских домах работают люди, которые не проверены на ориентацию и прошлое, хотя каждый воспитанник знает про какие либо наклонности воспитателей. Я знаю одного такого, это сильный психолог по подавлению восприятия ребёнком своих поступков и окружающего мира. Каждый воспитатель с образованием изучал психологию и он пользуется ей ради наживы. Самый распространённый тест у них "с кем бы я пошёл в разведку", очень опасный, но вопросы простые.
Ответить
23Шейла01.02.2013 14:07
"Президент РФ Владимир Путин запретил гражданам США усыновлять российских детей, сообщается на сайте Кремля.""Сторонники закона объясняли запрет на усыновление тем, что за последние 20 лет в США погибли 19 усыновленных детей из России."За один 1012 год в России убито детей живущих в семьях;2 декабря - 35-летнюю жительницу Первоуральска Свердловской области будут судить за убийство сына в отместку мужу, с которым сильно поссорилась. Она привела 3-летнего мальчика в пустующий дом, задушила и спрятала тело в погребе.11 декабря - Житель Волгоградской области, забивший насмерть 6-летнего пасынка, получил почти 10 лет колонии. Мужчина, находясь в состоянии алкогольного опьянения, стал избивать ребенка, а затем приподнял его и ударил головой о стену. Когда мальчик потерял сознание, отчим решил привести его в чувства, прижигая тело зажигалкой. Свидетелем происходящего стала мать, однако, пытаясь заступиться за сына, она тоже подверглась избиению. Позже ребенок скончался в реанимации.10 декабря - Пьяная жительница Оренбуржья выбросила с балкона годовалого сына и легла спать. Лежащего на земле малыша нашли соседи, он госпитализирован с диагнозом "сотрясение головного мозга, кровоподтеки, ссадины лица". Свой поступок мать женщина объяснила тем, что ребенок плакал и просил есть, а ей нечем было его кормить.
Ответить
24Шейла01.02.2013 14:07
7 декабря - Отчима погибшей в Петербурге на морозе 3-летней падчерицы приговорили к исправительным работам. Мужчина оставил ребенка в доме без присмотра, а сам вышел в магазин. Девочка вышла на улицу без верхней одежды, упала в снег и замерзла насмерть.7 декабря - В Саратове отчим до смерти избил 7-летнюю девочку за то, что она не реагировала на его замечания. Он нанес ребенку не менее 10 ударов кулаками, девочка госпитализирована с диагнозом: "вдавленный перелом свода черепа, ушиб головного мозга с кровоизлиянием, множественные ушибы тканей головы, туловища, конечностей, кома".6 декабря - 19-летнего жителя Новосибирской области будут судить за убийство годовалой дочери сожительницы. Он кормил девочку гречневой кашей. Та капризничала и стукнула ручкой по ложке. Молодой человек разозлился и несколько раз ударил ее рукой по голове. Ребенок скончался на месте в результате черепно-мозговой травмы.5 декабря - В Удмуртии пьяная мать чуть не зарезала двух детей, после чего свела счеты с жизнью. 32-летняя жительница Кезского района республики 4 декабря схватила нож и набросилась на собственных детей. Семилетний мальчик получил от руки матери множественные проникающие колото-резаные ранения груди, живота, был ранен в шею и предплечье. Его четырнадцатилетняя сестра также получила ножевые ранения, жизнь девочки вне опасности.5 декабря - Жителя Тувы будут судить за убийство двухлетней дочери на глазах у жены и второго ребенка. Ночью у супругов произошла пьяная ссора, от криков родителей проснулась двухлетняя дочь и начала плакать. Из-за того, что девочка никак не успокаивалась, мужчина сильно ее избил. Она стала плакать еще сильнее. После этого отец в присутствии жены и 4-летней дочери нанес младшей девочке несколько ударов ножом, от которых та скончалась.3 декабря - Новосибирец подозревается в убийстве своей пятимесячной дочери. Проживающий с супругой, годовалым сыном и пятимесячной дочерью мужчина находился дома с ребенком. По его словам, девочка упала на пол, ударилась головой и умерла. Однако судебно-медицинское исследование установило, что смерть наступила от перелома основания черепа и других травм, которые не могли образоваться от падения ребенка с высоты.
Ответить
25Шейла01.02.2013 14:08
23 ноября - Перед судом предстанет жительница Воркуты, заморозившая на балконе новорожденного внука. 37-летней женщина вынесла новорожденного ребенка своей 16-летней дочери на балкон и оставила его там при температуре -28 обнаженным. Спустя непродолжительное время ребенок от общего переохлаждения скончался. Женщина в течение двух лет хранила сумку с замороженным младенцем в морозильной камере. 16 ноября - Арестована жительница Нижегородской области, обвиняемая в жестоком убийстве годовалого сына. По версии следствия, женщина положила ребенка в рюкзак для переноски детей и, взяв с собой топор, пришла к озеру недалеко от деревни. Там она два раза ударила сына топором по голове, затем тело утопила в озере.14 ноября - Жительница Хабаровска получила 13 лет колонии за избиение до смерти двухлетней девочки. Женщина находилась в гостях у соседей, с которыми весь вечер употребляла спиртное. В квартире в это время находилась двухлетняя внучка хозяев квартиры. Во время застолья бабушка и дедушка уснули, а ребенок остался без присмотра, поэтому подсудимая решила взять девочку к себе Придя домой, она посадила девочку в кресло и велела не вставать, так как собиралась принести в комнату чайник с горячей водой. Ребенок не послушался, и когда женщина несла кипяток, девочка ударилась об ее ноги. Разозлившись, подсудимая вначале избила ребенка, затем ударила лбом о подлокотник дивана, схватила за шею, подняла над полом и бросила на диван, от чего девочка ударилась головой о стену. Смерть девочки наступила от полученных травм. Испугавшись, подсудимая тело ребенка выбросила через форточку.12 ноября - Мосгорсуд приговорил москвича-наркомана к 16 годам строгого режима за то, что он избил до смерти 11-месячного ребенка сожительницы. Мужчина избивал мальчика "за то, что он часто плакал". Во время очередного приступа гнева он нанес ребенку два удара кулаком в грудь, причинив закрытую травму, от последствий которой мальчик скончался на месте.9 ноября - Пьяный житель Тюменской области до смерти избил своего шестимесячного сына.7 ноября - Жительница Сызрани выбросила своего новорожденного сына в мусорный контейнер, заткнув ему рот кляпом. Женщину не стали арестовывать, так как у нее на иждивении двое малолетних детей. 1 ноября - Жительница Челябинской области, находясь в стостоянии алкогольного опьянения, убила семилетнюю дочь половником, увидев, что та справила естественные нужды в колготки. Тело дочери женщина спрятала. Суд приговорил ее к 8 годам колонии.30 октября - Мужчина, обвиняемый в убийстве двухлетней приемной дочери, арестован в Саратовской области.
Ответить
26Шейла01.02.2013 14:09
17 октября - Житель Бурятии пойдет под суд по делу об избиении до смерти 3-летнего сына своей сожительницы. Мужчина за небольшую провинность поставил ребенка в угол, а через некоторое время мальчик начал громко плакать. Недовольный поведением ребенка мужчина стал бить его кулаками по голове и телу. Затем обвиняемый отнес еще живого мальчика на кровать и сам заснул рядом. В результате причиненных телесных повреждений через некоторое время ребенок скончался. 15 октября - Жительница Ставрополья, заколовшая ножницами своего новорожденного младенца, проведет три года в колонии. Девушка 1994 г. рождения, находясь в туалете, сразу же после родов доношенного ребенка, бросила его в унитаз, затем ударила его ножницами более 10 раз. После этого только, что родившая мать положила труп мальчика в сумку и выкинула в выгребную яму. 10 октября - Нижегородский областной суд освободил от уголовной ответственности жительницу областного центра, выбросившую своего трехмесячного ребенка с 14-го этажа. Согласно проведенной комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы, она признана невменяемой. 9 октября - В Обоянском районе Курской области следственные органы возбудили уголовное дело против 19-летней местной жительницы, по вине которой погибла ее маленькая дочь. В начале сентября женщина в течение недели отсутствовала дома, бросив свою 4-месячнуюю дочь без питания и надлежащего ухода.8 октября - Ставропольский краевой суд приговорил к 18 годам колонии строгого режима местного жителя за убийство 5-летней внучки. Мужчина, находясь в состоянии алкогольного опьянения, у себя дома играл в карты с сыном и двумя знакомыми. В той же комнате находилась его внучка, которая, по мнению деда, вела себя шумно и мешала игре. Он завел девочку в соседнюю комнату, где перекинув шерстяной шарф через штангу платяного шкафа, повесил ее. Тело спустя несколько минут нашла ее мать.26 сентября - В Новосибирской области пьяная мать чуть не убила топором четырехлетнего сына за то, что он выпустил из сарая кур.
Ответить
27Шейла01.02.2013 14:09
10 сентября - Грудной младенец, которого 23-летняя мать ударила головой о спинку кровати в подмосковном Орехово-Зуево, чтобы успокоить, скончался в реанимации.7 сентября - В Башкирии будут судить женщину, которая избила и выгнала голышом на мороз 5-летнюю дочь сожительницы своего сына. Ребенок выжил благодаря своевременно оказанной медицинской помощи.28 августа - В Рязани пьяная мать сбросила своего годовалого ребенка с 9-го этажа. От полученных травм он скончался.21 августа. - В Иркутской области мать подозревается в убийстве трехмесячной девочки. По версии следствия, смерть наступила от удушения, на теле ребенка обнаружены переломы ребер давностью около недели. 20 августа - Опекунша четырех детей из детского дома до смерти забила ложкой трехлетнюю девочку в Алтайском крае. По неустановленным причинам женщина нанесла четыре удара металлической столовой ложкой по голове своей воспитаннице. От полученных телесных повреждений девочка скончалась на месте.10 августа - Следствие выяснило, что к смерти 3-летнего мальчика в Верхней Туре Свердловской области причастна не мать, а отчим. Последний играл на компьютере, а мальчик на полу собирал конструктор и разбросал детали по полу. Когда мужчина встал из-за стола, то наступил на одну из деталей, и за это несколько раз ударил ребенка по голове и поставил в угол. Через некоторое время ребенок стал плакать и проситься выйти из угла, и, по словам матери, в это время отчим ударил мальчика в голову еще несколько раз. Вскоре ребенку стало плохо, но в больницу об этом не сообщили, опасаясь привлечения к уголовной ответственности. Ближе к вечеру состояние мальчика еще ухудшилось, и мать решилась вызвать "скорую помощь". Незадолго до приезда врачей ребенок скончался.3 августа - В Екатеринбурге пытаются спасти младенца, которого 22-летняя мать дважды с размаху ударила головой об шкаф. Инцидент произошел, когда женщина пила спиртное с двумя приятельницами. Подруги отмечали день рождения одной из них. В процессе распития спиртного подозреваемая взяла за ноги своего 2-месячного сына и, высказав вслух желание убить ребенка, с размаху ударила его головой два раза о шкаф и два раза об угол двери, причинив мальчику телесные повреждения в области головы. Посчитав, что убила ребенка, мать выбежала из квартиры. Ее подруги вызвали "скорую" и полицию. 16 июля - В Архангельске мать выбросила с пятого этажа своего ребенка, а затем прыгнула сама.
Ответить
28Шейла01.02.2013 14:10
2 июля - Женщина убила ребенка и утопилась с ним в Селигере.23 июня - В Алтайском крае мужчина после ссоры убил свою сожительницу и ее двухлетнюю дочь.22 июня - 29-летний житель Хабаровского края бросил в реку грудного ребенка своей гражданской жены. Девочку спасли.16 июня - Тульский суд арестовал на два месяца мужчину, обвиняемого в жестоком избиении 3-летней дочери своей знакомой.14 июня - В Якутии будут судить мужчину, выбросившего грудного ребенка с 5-го этажа.07 июня - Жительница Кузбасса, утопившая малолетнюю дочь из-за проблем с деньгами, получила 12 лет колонии 05 июня - В Сосновском районе Челябинской области мужчина убил семимесячную дочь из-за отказа принимать пищу.4 июня - Жительница Новосибирской области ударила топором 3-летнего сына. Мальчик в реанимации.4 июня - Житель Ангарска едва не убил свою шестимесячную дочь, ударив ее о стену из-за того, что она плакала и мешала застолью.23 мая - Жительница Волгограда зарубила 3-летнюю дочь и выбросилась из окна 12 мая - На Кубани расследуют убийство двухлетней девочки, которую мать избила и закопала в огороде. Женщина с мужем употребила значительное количество спиртных напитков. Позже она обнаружила, что ее дочь обмочилась. Мать разозлилась и нанесла удары по телу дочери. Через некоторое время девочка умерла. Женщина захоронила тело в огороде, а супругу сказала, что отвезла дочь в детский приют.7 мая Следственные органы возбудили уголовное дело в отношении жительницы Щербакульского района Омской области, которая на восьмом месяце беременности родила девочку и зарезала ее осколком стекла. 19 апреля - В Новосибирске разведенный отец убил свою 4-летнюю дочь, после чего покончил с собой.11 апреля - Калужанин получил три года колонии за истязание сына-школьника. По версии следствия, с ноября 2010 г. по апрель 2011 г. мужчина систематически оскорблял и избивал своего сына, а в апреле даже угрожал убить его топором.06 апреля - Жительница Ставрополья перерезала горло двухмесячному ребенку.13 марта - Житель Красноярска предстанет перед судом за убийство двухмесячной дочери.6 марта - Калининградец получил 16 лет колонии за убийство своего ребенка. 38-летний житель Правдинского района, находился у себя дома в состоянии алкогольного опьянения. Его двухлетняя дочь плакала и мешала ему спать. Он схватил ребенка и ударил девочку головой о пол. Она умерла тут же, получив серьезную черепно-мозговую травму.6 марта - Житель Якутска подозревается в убийстве малолетнего ребенка. По версии следствия, он находился у себя в квартире в состоянии сильного алкогольного опьянения. Когда малолетний ребенок стал плакать, мужчина открыл окно в квартире и выкинул его на улицу.
Ответить
29Шейла01.02.2013 14:10
11 марта - В Брянске пропала девятимесячная Анна Шкапцова. После трех недель безрезультатных поисков следствие сообщило, что история с похищением была придумана родителями девочки для того, чтобы скрыть факт ее убийства. По данным следствия, вечером 2 марта в ходе ссоры отец ребенка вначале избил свою сожительницу, а затем и малолетнюю дочь, выбросив ее из коляски. Не менее суток отец не позволял матери приблизиться к ребенку или вызвать "скорую помощь". На следующий день девочка скончалась. Рано утром отец на такси вывез тело ребенка за город и кремировал, а затем, угрожая супруге, предложил план инсценировки похищения. 24 февраля - Жительница Кубани задушила своего сына за то, что он плакал. По данным следствия, 28-летняя мама находилась дома, где распивала спиртные напитки вместе со знакомым. Взяв на руки ребенка, она уронила его. Младенец на протяжении нескольких часов плакал. Тогда женщина, раздраженная плачем, задушила его.03 февраля - Пьяный житель Омска бросил 5-летнюю падчерицу головой об пол, девочка в реанимации.02 февраля - Жительница Ростовской области задержана по подозрению в жестоком убийстве своего маленького ребенка. Находясь в своем доме в хуторе Обливского района, она нанесла ножом около 18 ударов своему двухлетнему сыну.25 января - В Верховный суд Татарстана передано уголовное дело в отношении жителя деревни Бишня Зеленодольского района республики. Он убил своего полугодовалого сына, мешавшего ему плачем.18 января - Балаковский районный суд Саратовской области ужесточил приговор 20-летнему студенту местного профтехучилища Алексею Полунину, избившему до смерти четырехлетнюю дочь своей гражданской жены. Он получил 9, 5 лет исправительной колонии строгого режима. Подсудимый находился дома с двумя маленькими детьми своей гражданской супруги. Дети расшалились, и перестали слушаться отчима. Тот, обозлившись, жестоко избил четырехлетнюю падчерицу - он нанес девочке более 50 ударов ногами и руками, в том числе 14 ударов в голову, после чего скрылся из дома.17 января - Вступил в законную силу приговор Копейского городского суда Челябинской области местному жителю, который до смерти избил годовалую падчерицу. Год назад По данным ведомства, в ночь на 15 января 2011 года преступник находился в квартире своей сожительницы в Копейске вместе с ее годовалой дочерью. "Находясь в состоянии опьянения, из личной неприязни он избил ребенка и уложил девочку спать. Вернувшаяся домой мать ничего не заметила, а утром обнаружила ребенка мертвым".11 января - Oмский областной суд признал 22-летнюю женщину виновной в убийстве малолетней дочери. В феврале 2010 г. молодая мать, пытаясь прекратить плач дочери во время обеденного кормления, на несколько минут зажала рот девочки, лишив ее возможности дышать. Ребенок задохнулся. Подсудимая, испугавшись наказания, сбежала от суда, бросив двух других своих детей, одному из которых едва исполнился год. Позже была задержана. Суд приговорил ее к семи годам лишения свободы10 января - Жительница Приангарья выбросила младенца на мороз из мести сожителю, отказавшемуся встречать с ней Новый год. По версии следствия, 31 декабря 2011 г. около 23:30 по местному времени в Усолье-Сибирском на улице Луночарского в снегу был обнаружен шестимесячный мальчик, одетый в ползунки и распашонку. Его плач услышали случайные прохожие. Они оказали ребенку помощь, обогрели его и вызвали неотложку. Сотрудники полиции установили и задержали мать ребенка - 31-летнюю Ольгу Филинюк. Со слов женщины, преступление она совершила назло своему сожителю, который отказался отмечать с ней Новый год.
Ответить
30Шейла01.02.2013 14:12
Вчера председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поставил перед следователями задачу, от решения которой зависит благополучение десятков тысяч семей.Речь идет об особом порядке расследования преступлений, связанных с пропажей, увечьем и убийством детей. Число таких преступлений растет подобно эпидемии. Вчера Бастрыкин назвал расследование «детских» дел главной задачей Следственного комитета.Если за весь 2011 год стали потерпевшими от преступлений 7179 несовершеннолетних, то только за 6 месяцев 2012 года - 10 509. Эти страшные цифры прозвучали вчера на коллегии Следственного комитета РФ.Не секрет, что больше всего несчастий случается с детьми, которые сами убежали из семьи или детдома. По сведениям общественных организаций, которые занимаются правами детей, у нас в стране ежегодно появляется 120 000 новых сирот. Вдумайтесь - ежедневно около 200 детей отбираются у родителей.
Ответить
31Шейла01.02.2013 14:13
Нужно пожалеть российских детей, срочно отправить их жить в Европу и Америку.
Ответить
32Алина01.02.2013 14:39
Эта женщина, должна понести суровое наказание. Дети, которые издевались над другими детьми, тоже. Нельзя оставлять такое. Маленькие дети ничего не смогли сделать с этими отморозками, наверное.
Ответить
33Detdomowetz01.02.2013 15:25
Это приоткрыли немного дверцу в не освещенную часть детдома, в связи с запретом на абортирование детей американцами. Что творится подальше от Москвы. Под Омском, ст. Драгунская, в 1974 г. наткнулся в лесу на детдом для ненормальных детей. Видел ужасное состояние детей. С одним поговорил, он был абсолютно нормальный. Вполне возможно, что там один криминал и педофилы работают.
Ответить
34Gggg01.02.2013 16:37
Это вырождение нации. Нет будущего. Болтовни и чиновников много, а толку нет. Слабые законы, слабая структура, власть для власти, получения взяток. Для управления такой большой территорией власть беспомощна, воспитанные мещанством люди не могут подняться над менталитетом, нет политиков, есть мещане, попавшие случаем в управление. Государство, есть только Москва, вся остальная территория сама по себе.
Ответить
35Маргарита01.02.2013 17:20
В ответ на сообщение № 31 от Шейла. Отправим мы детей в заграничные дали, а, что потом? Дальнейшее - молчание. Это не выход из ситуации. Надо СТРАНЕ меняться: каждому начать с себя. И пора бросить глушить водку "вёдрами". Страна-то вымрет. Настолько упились, что скоро она изо всех дыр назад польётся. Мы что, тупые бараны: нам наливают - мы выпиваем? Пожалуйста, извините за резкость высказывания.
Ответить
36Сергей01.02.2013 17:22
Позор! Позор! Позор! Слабая работа следственного комитета РФ! Позор Маркину!
Ответить
37Ы01.02.2013 20:33
В ответ на сообщение № 36 от Сергей: Маркин только в пресс-службе работает, болван.
Ответить
38Мага01.02.2013 22:04
В ответ на сообщение № 8 от Железнова: А как же друзья твоего сына Павлика? Ведь его лучшие друзья аварцы и даргинцы из Махачкалы. Ты же сама об этом всем говорила! И, вообще-то, юдовка Желеснович, здесь написано про Забайкальский детский дом, так причём здесь кавказцы? Юдовка, не смеши людей!
Ответить
39Мага01.02.2013 22:08
В ответ на сообщение № 31 от Шейла: Отправляйся туда сама, ваххабитка Швейла. Там тебя уже ждут, в Голландском департационном центре, с неграми и арабами! Махни в Нидерланды, Швейла. И попросишь там убежище, тебе будут рады, Клуша!
Ответить
40Шейла01.02.2013 22:18
В ответ на сообщение № 39 от Мага: Господи, ну опять ты. А сегодня что, амнистия в дурдоме?
Ответить
41Мага01.02.2013 22:41
В ответ на сообщение № 40 от Шейла: В Голландию езжай, Клуфиндия.
Ответить
42Клешня01.02.2013 23:19
Мага, а ты кто, мужчина или женщина? Если мужчина - твоя пошлятина понятна. Если женщина - будь по-ласковее, ты же женщина!
Ответить
43Рыбак02.02.2013 00:01
В ответ на сообщение № 42 от Клешня: Почеши свою подмышку, Омар.
Ответить
44Клешня дорогостоящего Омара02.02.2013 00:05
В ответ на сообщение № 43. Рыбак, значит, ты знакомый Мага. Отвечаю на твоё нежное послание. Почешу, тебя не спрошу. Омар - из всех ракообразных самый дорогостоящий. Обитает во всех морях, кроме Балтийского. До встречи, Рыбак, но не на Балтийском.
Ответить
45Маргарита02.02.2013 02:25
В ответ на сообщение № 31 от Шейла. Шейла, загляните на ветку "В Ростовской области кошка помогла не умереть маленькому мальчику", сообщение № 17 от Марии. Это заслуживает Вашего внимания.
Ответить
46Жора02.02.2013 09:45
Все таки, как поживает твой сынок Павлик Железнов-Морозов? Привет от друзей ему вассаа передай.
Ответить
47Нина02.02.2013 11:30
Шейла, вот только не надо обожествлять США! А сколько янки уничтожили детей по всему миру при том, что им не угрожали ни Вьетнам, ни Ближний Восток, ни Югославия и. т. д. И зачем им наши дети, грубо говоря? У них своих сирот полмиллиона. Подозрительная любовь, однако, к русским сиротам!
Ответить
48Рыбак02.02.2013 12:54
В ответ на сообщение № 46 от Жора: Еврейка Железнова утверждала недавно на этом сайте, что у её сына лучшие друзья представители северокавказского региона и, что они серьёзные ребята (друзья её сына). И тут же на этом сайте оскорбляет всех кавказцев, пишет про каких-то мифических азербайджанцев, на ветке про её земляка Резника. Юдовка Железнович объясни людям, как твой сын водится с дагестанцами, которых ты, так яростно оскорбляешь? Ведь ты же об этом сама написала, о чём, наверное, жалеешь? Ведь у тебя же любимое слово -"обоснуй"? Вот и обоснуй нам всем, как так получилось? Обоснуй, как на ветке про Резника ты разжигаешь межнациональную вражду. Обоснуй, васа-шмасса.
Ответить
49Павел02.02.2013 13:04
В ответ на сообщение № 47 от Нина: Она исправно отрабатывает деньги, которые ей платят. Эдакая коллаборционистка прямо, хотя так она и вправду ей является. Называет себя православной и при этом ненавидит всех священнослужителей и представителей других религий.
Ответить
50Петя02.02.2013 13:55
В ответ на сообщение № 9 от Даша: Г. г. гениально!
Ответить
51Железнова02.02.2013 15:16
В ответ на сообщение № 20 от Герман Алексеевич: А это так, для информации.Трое жителей Дагестана сядут на скамью подсудимых по обвинению в изнасиловании несовершеннолетних. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM представитель СКР по Дагестану 1 февраля, расследование данного уголовного дела следственными органами Следственного комитета РФ по Дагестану завершено.Обвиняемым инкриминируется совершение преступлений по статьям 132 УК РФ (совершение насильственных действий сексуального характера в отношении несовершеннолетнего), 133 (понуждение к действиям сексуального характера несовершеннолетнего лица) и 134 УК РФ (половое сношение и иные действия сексуального характера в отношении лица, не достигшего 16-летнего возраста) УК РФ.По версии следствия, с апреля по ноябрь 2011 года обвиняемые, желая удовлетворить свои сексуальные потребности, на территории села Новосельское Хасавюртовского района и города Гудермесе Чеченской Республики неоднократно совершали насильственные действия сексуального характера в отношении 16-летнего и 17-летнего местных жителей. Обвиняемые не менее 39 раз совершили насильственные действия сексуального характера и понуждали к таким действиям потерпевших.Уточню, что 17 летний потерпевший - чеченец. Что ж родители сами не разобрались?Источник: ИА REGNUM.
Ответить
52Омар02.02.2013 16:08
В ответ на сообщение № 48 от Рыбак. Проплывал мимо, да клешня притормозила. Мага, Жора, Рыбак, он же Сало! Всё "чернуху" пишешь, "вёслами по воде". Вёсла-то не сломаются, ведь штормит на море, маленько.
Ответить
53PAK02.02.2013 21:04
В ответ на сообщение № 47 от Нина: Ты права. У них белые сироты очень дорого стоят и которых почто что нету.
Ответить
54Железнова02.02.2013 21:16
В ответ на сообщение № 40 от Шейла: Похоже, этого властелина овец на выходные выпустили, погулять.
Ответить
55Елена03.02.2013 04:24
Мне повезло с муниципальным отделом опеки и попечительства "Гольяново" Москва. Помогли оформить опеку над внуками. Моего внука могла постигнуть участь Димы Яковлева. Я судилась 10,5 месяцев, чтобы его забрать из дома ребенка № 10 ЦАО Москвы. В 13 месяцев он даже не переворачивался на живот, не имел ни одного зуба и весил 7 кг. Дома за 3 месяца он набрал 4,5 кг веса и развивался не по дням, а по часам. В полтора года он бегал как другие дети. У нас в стране все решают чиновники, как левая нога захочет. Например, сейчас у меня снова проблема. Особенный ребенок (д-з Аутизм) сирота имеет сертификат Правительства Москвы на оказание медицинских и образовательных услуг в первоочередном порядке и бесплатно, нуждается в помощи специалистов психолога, дефектолога и логопеда. Сертификат есть, закон есть, а совести и чести у директора Центра ППР и К "Восточный" Потаповой Е. Н. нет. Ректор МГУ льготы детей-сирот и инвалидов признает и помогает им, а директор Центра послала меня к Лужкову. Сейчас много говорят о проблемах сирот и инвалидов, однако, сколько не говори, халва во рту не станет слаще. Может быть наш президент и правительство примут меры, чтобы закон соблюдали. В нашей стране люди не соблюдают законы, воруют, но любят своих детей. Даже звери защищают своих детенышей, а Вы Шейла имеете право на личное мнение, которое я уважаю и желаю, чтобы Ваши мечты сбылись, и Ваши дети побыстрее оказались в Америке.
Ответить
56Жора03.02.2013 08:29
Привет от Павлика Железнова-Морозова. Я в Махачкале, у друзей отдыхаю.
Ответить
57TanTe03.02.2013 08:47
В ответ на сообщение № 56 от Жора. Ты что, не в состоянии два слова в предложении связать? Учи дальше.
Ответить
58Клешня дорогостоящего Омара03.02.2013 10:21
На № 56: Жора, передай привет Рыбаку. Что его в Дагестан занесло? Мне туда не доплыть. Кругом горы. Я ж не скалолазка.
Ответить
59Омар03.02.2013 10:33
Жора, не трепи моей Клешне нервы. Она меня бросить решила, на время. Лягушкой - путешественницей заделалась, к Рыбаку собралась.
Ответить
60Чонкин Иван03.02.2013 11:33
В ответ на сообщение № 48 от Рыбак: Ты сделал её! Ей нечего ответить! Паразитка то и вякать перестала! Про Павлика Железнова-Морозова ты в точку попал!
Ответить
61PAK03.02.2013 17:00
В ответ на сообщение № 61 от Рак:За это высказывание несет ответственность только модератор. "Ни к селу , ни к городу" - ваше изложение, Батюшка.
Ответить
62Железнова03.02.2013 18:10
В ответ на сообщение № 60 от Чонкин Иван: Мага, опять ты кого-то сделал. Ну, что за дагестанский пафос? Ты ещё губы надуй и загундось.)))) Басню хочешь?Проснулся Лев и в гневе стал метаться, Нарушил тишину свирепый, грозный рык - С. МихалковКакой-то зверь решил над Львом поиздеваться:На Львиный хвост он прицепил ярлык.Написано: "Осел", есть номер с дробью, дата, И круглая печать, и рядом подпись чья-то.Лев вышел из себя: как быть? С чего начать?Сорвать ярлык с хвоста?! А номер?! А печать?!Еще придется отвечать!Решив от ярлыка избавиться законно, На сборище зверей сердитый Лев пришел."Я Лев или не Лев?"- спросил он раздраженно."Фактически вы Лев! - Шакал сказал резонно. -Но юридически, мы видим, вы Осел!""Какой же я Осел, когда не ем я сена?!Я Лев или не Лев? Спросите Кенгуру!""Да! - Кенгуру в ответ. - В вас внешне, несомненно, Есть что-то львиное, а, что - не разберу!.""Осел! Что ж ты молчишь?! - Лев прорычал в смятенье.Похож ли я на тех, кто спать уходят в хлев?!"Осел задумался и высказал суждение:"Еще ты не Осел, но ты уже не Лев!."Напрасно Лев просил и унижался, От Волка требовал, Шакалу объяснял.Он без сочувствия, конечно, не остался, Но ярлыка никто с него не снял.Лев потерял свой вид, стал чахнуть понемногу, То этим, то другим стал уступать дорогу, И как-то на заре из логовища ЛьваВдруг донеслось протяжное: "И-аа!" Мораль у басни такова:Иной ярлык сильнее Льва!Так вот, ярлыки ты себе вешаешь сам. То был весь такой пафосный, три диплома купил, а теперь скатился до сала, рыбака, Жоры и прочей мути. И ты ещё и меня хочешь туда стащить? Смешно.Дуй губы. При любой сложной ситуации в жизни можно просто дуть губы трубочкой. Парням тоже. Обостряй. Всегда. Везде. При любых ситуациях. Потом говори: «Сабур, брат. Так нельзя себя вести-э». Вот это будет по настоящему, по дагестански.
Ответить
63Н.Г.А.03.02.2013 18:25
В ответ на сообщение № 62 от Железнова: Ха-ха! Почему тебе постоянно кругом дагестанцы мерещатся. Ей-богу смешно. Ты что, "дагестанофобией" болеешь? Клешня, Жора и проч. пишу тебе я, русский человек. Смех один! Если кто-то пишет иначе, как единомышленники Железновой на сайте, то это должен быть обязательно дагестанцем. Да чем вас так напугал мифический дагестанец, я не пойму. Это я пишу все, и ники эти мои, и зовут меня Николаев Герман Александрович, г. Москва, Ю. Бутово, ул. Южнобутовская. М-да! Точно одни шизики почти все на сайте!
Ответить
64Павлик Железнов-Морозов03.02.2013 21:05
В ответ на сообщение № 62 от Железнова: Мамочка! Привет из Махачкалы. Пламенный дагестанский привет предает тебе мой друг Мага-шпага -туалетная бумага!Я нормалек. Мага и я недавно в Дербенте были. Скоро в Москву приеду. Привет папе тоже от меня. Ну все мамуля! Пока!
Ответить
65Костик03.02.2013 23:13
В ответ на сообщение № 30 от Шейла: Кончай свои тупые вставки. Тут люди сами рассуждают, обсуждают, а ты дура из интернета чужие мысли вставляешь.
Ответить
66Васька03.02.2013 23:15
В ответ на сообщение № 63 от Н. Г. А.: Да нет, у этой дамы разные всякие фобии.
Ответить
67Pак04.02.2013 03:47
В ответ на сообщение № 64 от Павлик Железнов-Морозов: Не спеши, подумай. Может лучше останешься у себя и таких же как ты сам, однобровый найдешь? Таких давно как ты, в Москве уже достаточно.
Ответить
68Святослав04.02.2013 06:29
Единственно, с чем я согласен с Единорогами, это в отказе американцам усыновлять нашит детей. Это не усыновление, а продажа детей в рабство, это бизнес, и ничего лишнего. Здесь нет защиты интересов детей.
Ответить
69Ленусик04.02.2013 10:48
Почему В России так ненавидят детей? Сколько их гибнет и страдает по вине взрослых? Полное безбожие, ненависть друг к другу. Ненавидите власть - вы лучше не заслуживаете, дорогие мои. Вас хватает только на гнусные отзывы в интернете. Полное отсутствие культуры и ненависть, одна сплошная ненависть друг к другу. Кто у нас в стране занимается благотворительностью? ЕДИНИЦЫ. В той же Америке и Европе, которую вы так ненавидите, нет такого ужаса. Благотворительность там - это НОРМА для каждого гражданина. И нет там полмиллиона сирот! Это ложь! Я живу в России, но много раз бывала там. Продолжайте плеваться желчью и проклинать "прогнивший запад", вместо того, что бы поднять свою задницу и что-то сделать (хотя бы съездить в детдом, отвезти туда что-нибудь и посмотреть КАК они там живут). Такого скотства по отношению к детишкам как в России-матушке, нигде НЕТ. Те, по чьей вине погибают и мучаются детишки, разрази вас гром, чтоб вы сдохли, нелюди.
Ответить
70Кика04.02.2013 14:05
В ответ на сообщение № 69 от Ленусик. Подписываюсь под каждым словом.
Ответить
71Старый Русский04.02.2013 15:47
В ответ на сообщение № 65 от Костик: Что вдруг так? Мальчик! Не понравилась статистика издевательств в семьях над детьми за год в России, против 19-ти за двадцать лет в США? Не стыкуется с твоим справедливым гневом на злодеев иностранцев? И с мнением Единой России, президента, премьера?:))))
Ответить
72Старый Русский04.02.2013 16:16
В ответ на сообщение № 63 от Н. Г. А.: Какой ты русский? Проживает он в Москве. Сразу стал русским. В тебе, кроме жидовитости и обезьяньего ничего и не видно. Твоя нечёсаная шерсть с блохами и вшами у всех на мониторах отчётливо проявляется, как ты появляешься."В переводе с латыни имя Герман означает «единокровный», «единородный». Представитель этого имени отличается вспыльчивостью, хитростью, раздражительностью. Иногда он способен на подлость и не видит в этом ничего предосудительного", - ничего личного, только факты. Кстати, имя Герман неохотно использовалось и используется славянами (русскими), так как в нём явно чувствуется чужеродность, иноземное происхождение. Но ты можешь гордиться, это имя преимущественно давалось в городах отпрыскам знати. Надо признать, что ты с лихвой оправдываешь имя, которым назвался. Что, жидок, и здесь пролёт вышел? Ничего, тебе не привыкать.:))))
Ответить
73Старый Русский04.02.2013 16:22
В ответ на сообщение № 68 от Святослав: Только, отчего-то, единороги переполошились и о детях вспомнили, как им на хвост наступили, погрозили "сладкого" лишить.:))))
Ответить
74Гуля04.02.2013 16:48
В ответ на сообщение № 72 от Старый Русский: Он такой же русский, как я четырнадцатилетняя жена Березовского.
Ответить
75Шейла04.02.2013 17:05
В ответ на сообщение № 45 от Маргарита: Да, спасибо, прочитала. Удачи Марии, если она сможет дойти до конца пути нескончаемой бюрократии. И хватит сил исправить ошибки взрослых людей. Моей знакомой, которая давно взяла мальчика из приюта, не хватило сил исправить эти ошибки. Она дала ребенку все - очень хорошее заграничное образование, обеспеченность, но душу вылечить не смогла.
Ответить
76Н.Г.А.04.02.2013 17:34
В ответ на сообщение № 72 от Старый Русский: Осторожнее на поворотах! Если не знаешь, что означает слово - имя "Герман", лучше не позорься. Буквальный перевод с немецкого означает "герр"- господин, владыка, "манн"- человек, т. е. господствующий человек. Отсюда и название самой Германии, как страны. Так что, учи немецкий сначала, прежде чем, перед публикой хорохориться. С уважением, Герман Александрович.
Ответить
77PAK04.02.2013 17:44
Модератор! Чукча, ты опять в услужении сегодня. Как ты уже со своим понятием о "свободе слова" всем надоел. Ты видно просто родственник.
Ответить
78Чонкин Иван04.02.2013 18:12
В ответ на сообщение № 77 от PAK: Сначала учи русский язык, потом только рот открывай. Это тебе не 1941 год!
Ответить
79PAK04.02.2013 18:22
В ответ на сообщение № 78 от Чонкин Иван: Я почти что на лопатках от смеха, даже не знаю что ответить. Спасибо за удовольствие.
Ответить
80Старый Русский04.02.2013 19:58
В ответ на сообщение № 76 от Н. Г. А.: Имя Герман "заимствовано из латинского языка ("германус" - родной, единоутробный).Это имя, хотя и красивое, но злое - оно награждает человека откровенно плохим характером и отнюдь не лучшими качествами.Герман раздражителен, хитер, вспыльчив. Он даже способен на подлость и вовсе не находит подобные поступки неприличными.""Герман отличается повышенной возбудимостью и окружающим нередко приходится сталкиваться с его раздражительностью. Он тяжело и болезненно воспринимает собственные неудачи и поражения.""Герман не руководствуется моральными принципами. С самого детства нужно прививать мальчику нормы поведения, учить держаться в рамках приличия.Здоровье с детства не очень крепкое. Нервная система, желудок, легкие, сердце — все требует внимания. Склонен к одиночеству."Как не крути, всё прямо с тебя писано. Да. Есть версия происхождения имени из Германии - Херман, так оно звучит. Нам то, в принципе всё равно, нравится быть Херманом, будь Херманом. Что Герман, что Херман, для русского слуха звучание неприятное. На Руси, в народе, имя Герман приобрело более мягкие формы по звучанию, от греческого Гермолаос - Ермолай, Ермак. Таким образом, если бы ты был с русскими корнями, то был бы Ермолаем.В переводе с греческого - вестник народа.Растет Ермолай спокойным ребенком, в семье он чаще всего второй или третий ребенок. Старшие дети его обожают, поэтому балуют. Однако это не портит его характера. Он вырастает самостоятельным молодым человеком, рано начинает ценить хорошее отношение родных, друзей. Не терпит одиночества. Сверстники его уважают, а его авторитет у них неоспорим. Ермолай - не заносчивый парень, очень добрый, отзывчивый. Готов помочь каждому, чем многие злоупотребляют. Такой же он и дома: радушен и общителен, охотно помогает родителям."Ощущаешь разницу?
Ответить
81Н.Г.А.04.02.2013 20:12
Да, у меня немецкие корни, но я уже в пятом поколении из русских немцев, и Россию я люблю не хуже твоего, и душой я русский, хотя и течет во мне частично немецкая кровь. Мои предки были из Баварии, волей судьбы оказались в России лет 200 назад.Ермолай меня не интересует, а насчет имени Герман, я уже тебе объяснил.А ты не задумался, почему и страну немцы назвали ГЕРМАНией, а не допустим Дойчландией? Я думаю, ответ ты сам понимаешь, с учетом прихода к власти Гитлера и развязанной нацистами второй мировой войны! Германия - это даже не название, а постоянная мечта немцев быть в статусе самоназвания своей Родины - ГЕРМАНии.
Ответить
82Старый Русский04.02.2013 20:14
В ответ на сообщение № 76 от Н. Г. А.: Забыл добавить. Слово господин по немецки звучит, мне даже неловко писать как. Да и модератор скорее всего не пропустит. Перевод же имени Герман с немецкого - воин. Так ты кем всё таки хочешь быть Херманом или, ну, этим, самым, господином, если по русски? Ха!Ха! Хрен редьки не слаще! Русским, называя себя, ещё пищит. Какой ты русский? Ха!Ха!:))))
Ответить
83Старый Русский04.02.2013 20:25
В ответ на сообщение № 81 от Н. Г. А.: Ух, ты, как загнул! С какой пафосностью. Ты душой ни русский, ни немец. Ты жидёнок душой и поступками, поэтому тебя Ермолай и не интересует. Вон, как из тебя господство прёт. Миром порулить. Мечта жидят.
Ответить
84Герман Александрович04.02.2013 20:29
В ответ на сообщение № 83 от Старый Русский: Ну-ну, по осторожнее на поворотах! Не можешь по человечески разговор вести, не встревай вообще тогда в тему. Зачем язвишь. Хер- или Гер-разницы нет, зависит от того, кто и как произносит. А на вопрос ты не ответил про ГЕРМАНию, а не Дойчландию.
Ответить
85Старый Русский04.02.2013 20:54
В ответ на сообщение № 81 от Н. Г. А.: Ничего, что я сбегал в туалет, а то чуть со смеху не описался. Продолжим-с. Вообще-то, если задуматься над значениями слов, твоя версия, какая-то хлипкая. Перевод имени Герман, уже не раз писал - единокровный, единоутробный, брат. Мыслей никаких не навевает? Едино, единый, воедино, объединение кого-чего? Нации и земель, населённых этой нацией, единокровными братьями. Мне кажется, такая версия более состоятельна в названии Германия, чем воин, воины, захватчики. Неправда ли? Смысл слова, явно ведёт в далёкое прошлое, к латинскому языку. Тем более, в немецком языке есть слова достаточно однозначно определяющие слово "воин" - Krieger, Soldat.:))))
Ответить
86Pак04.02.2013 21:08
В ответ на сообщение № 83 от Старый Русский: Не обижайся, он возможно очень молодой.
Ответить
87Старый Русский04.02.2013 21:10
В ответ на сообщение № 84 от Герман Александрович: Ты, тороплив, как торопыга, нагл и обидчив. Чуть ниже я тебе ответил про Германию. Нет теперь чуть выше, перед этим комментарием. А произношение, к твоему сведению, очень важно в любом языке, так как в некоторых случаях может поменять смысл слова кардинально. Про повороты ты мне уже говорил, не стоит повторяться. Любишь кататься, люби и саночки возить. Другими словами, имея наглость оскорблять других, имей мужество терпеливо сносить ответные "удары". Наверное справедливо сказано?:))))
Ответить
88Старый Русский04.02.2013 21:16
В ответ на сообщение № 86 от Pак: Ты прав. Чувствуется, что молод и очень эгоистичен. С моей стороны никаких обид. Я сюда не обижаться захожу.:))))
Ответить
89Герман Александрович04.02.2013 22:11
В ответ на сообщение № 88 от Старый Русский: Отвечу я тебе, как персонаж известного фильма - "Я русский, а не эфиоп". Германия далеко, Россия-матушка родила меня. Вот и весь сказ мой. И еще. В отличие от некоторых участников этого сайта, с сарказмом пишущих комментарии из заграницы, я эмигрировать в Германию не собираюсь, живу и буду жить в России до конца своей жизни, ибо Россия - это моя Родина, и русская земля надеюсь, будет пухом для моего тленного тела. Всем удачи!
Ответить
90Pak05.02.2013 03:22
В ответ на сообщение № 89 от Герман Александрович: Извини, ты так и светишься весь кусками любви к своей необъятной Родине. Может еще и тельняшки порвешь. Ведь именем Родины столько честных людей уничтожено, в том числе и немцев.
Ответить
91Железнова05.02.2013 14:59
В ответ на сообщение № 90 от Pak: Какие тельняшки? Войлок на груди.))))
Ответить
92СССССС05.02.2013 15:21
В ответ на сообщение № 85 от Старый Русский: Короче пусть будет "Герасим".
Ответить
93Старый Русский05.02.2013 16:22
В ответ на сообщение № 92 от СССССС: К сожалению имя Герасим ему не подходит. Герман, как раз его имя. А Герасим: "Герасим — человек упрямый, но добрый. С возрастом упрямство превращается в свою противоположность — покладистость, а доброта становится чуть ли не жертвенной. Немногословен, предпочитает слушать, а не говорить, но при этом любит все осмыслить. У Герасима ранимая душа, он тонко чувствует фальшь во взаимоотношениях, поэтому у него не бывает многочисленных друзей. Природная робость, нерешительность и неуверенность в себе мешают Герасиму в любви, но, создав семью, он ей очень предан."Не, не его. Совершенно не его.:))))
Ответить
94Анатолий05.02.2013 18:02
В ответ на сообщение № 90 от Pak: А Герман Александрович про тебя говорил, что сбежал в Германию и с сарказмом комментарии пуляешь в Россию.Тебе не стыдно перед Россией?
Ответить
95СССССС05.02.2013 18:08
В ответ на сообщение № 93 от Старый Русский: После вашего комментария - Му Му не выходит из головы.
Ответить
96PAK06.02.2013 10:11
В ответ на сообщение № 94 от Анатолий: Я думаю, что это какой то кавказец или еврей косит под немца.
Ответить
97Саратов06.02.2013 11:29
В ответ на сообщение № 96 от PAK: В отличие от тебя, Герман Александрович остался на своей Родине - в России.Ты (РАК) Герману Александровичу - в подметки не годишься!
Ответить
98Железнова06.02.2013 11:41
В ответ на сообщение № 97 от Саратов: А он есть вообще, Герман Александрович? Или это очередная личина?
Ответить
99A!06.02.2013 16:58
В ответ на сообщение № 97 от Саратов: Что там за такой немец "Герман Александрович", который считает, что проживание немцев в своей стране - Германии предательство. Кстати, я очень доволен, что могу считать Россию и Германию своей родиной. Ведь это выгодно для обоих стран.
Ответить
100Павел Игнатьевич06.02.2013 18:30
В ответ на сообщение № 99 от A!: Где еврею хорошо, там и его Родина.Ты тоже такой!
Ответить
101A!06.02.2013 18:40
В ответ на сообщение № 100 от Павел Игнатьевич:Ty kogda s aula w Moskwu priehal?
Ответить
102Старый Русский06.02.2013 20:51
В ответ на сообщение № 99 от A!: Я полностью с тобой согласен. С немцами с удовольствием жил бы. Для меня вопроса не стоит жить с обезьянами или с немцами. Только с людьми, с немцами.
Ответить
103Железнова06.02.2013 23:15
В ответ на сообщение № 100 от Павел Игнатьевич: Не поняла. Герман, как там его, что ли переобулся в Пал Игнатича? (не исправлять, я написала то, что хотела)
Ответить
104Железнов Павлик-Морозов - сын Железновой Вас07.02.2013 09:33
В ответ на сообщение № 103 от Железнова: Мама! Привет из Махачкалы, папе тоже дагестанский салам от моего друга Маги!Билет на поезд у нас на 15 февр. Жди меня с Магой! Да, чуть не забыл, привет Сане. Пусть Санек ждет меня, и если хочет, пусть встретит нас на Павелецком!Пока, родная мамулечка! Целую крепко! Твой Павлик!
Ответить
105Железнова Васса (мать Павлика-Морозова)07.02.2013 09:40
В ответ на сообщение № 104 от Железнов Павлик-Морозов - сын Железновой Вас: Павлик! Сыночек, родненький ты мой пупсик!Я же тебя просила в эфир не выходить на этом сайте. Есть же мобильник, для чего я тебе деньги в Махачкалу отправила.А ну, перезвони мне на мобильник. И почему у тебя мобильный телефон почти всегда отключен!Жду звонка, прямо сейчас. И прошу тебя, сынок, больше не пиши на сайте, есть же телефон мобильный. Жду звонка. Твоя любящая мамочка!
Ответить
106Железнова07.02.2013 09:42
В ответ на сообщение № 105 от ЖЕЛЕЗНОВА ВАССА ( МАТЬ ПАВЛИКА МОРОЗОВА- ЖЕЛЕЗН: Тролль! Не надо воду мутить. Мой сын Павлик уже в Москве, и сегодня с утра пошел на работу.
Ответить
107Pак07.02.2013 09:42
В ответ на сообщение № 104 от ЖЕЛЕЗНОВ ПАВЛИК (МОРОЗОВ) - СЫН ЖЕЛЕЗНОВОЙ ВАС: Ты сын Кавказа, испробуй совет твоего пророка насчет ослицы, когда жены рядом нет. Потом расскажешь, что получилось.
Ответить
108Старый Русский07.02.2013 09:44
В ответ на сообщение № 106 от Железнова: Васса, а Павлик действительно ездил в Махачкалу.? Зачем?
Ответить
109Железнова07.02.2013 09:45
В ответ на сообщение № 108 от Старый Русский: Павлик был там три дня по служебным вопросам, и никакого друга Маги тоже нет, и приехал Павлик еще в январе 2013.А как и кто узнал про его поездку в Махачкалу, понятия не имею. Наверное, утечка инфо с работы, от коллег Павлика.
Ответить
110Старый русский07.02.2013 09:47
В ответ на сообщение № 109 от Железнова: Так этот тролль его коллега получается?
Ответить
111Железнова07.02.2013 09:49
В ответ на сообщение № 110 от Старый русский: Думаю, да! Кроме коллег Павлика, никто не знал про командировку в Махачкалу.Вот и решили теперь троллить по этому поводу. А Павлик каждый день на работе.
Ответить
112Старый Русский07.02.2013 09:51
В ответ на сообщение № 111 от Железнова: Ну и "ложи" на них.))) А Павлику надо самому выяснить, что это за шутки и почему его коллеги тебя "достали" с глупыми комментами.)))Ты сама то как?
Ответить
113Железнова07.02.2013 09:54
В ответ на сообщение № 112 от Старый Русский: С утра все О. кей! Нога чуть распухла, но ничего до ванной дойти могу без костылей. Павлик ушел на работу, вот, лежу и комменты коллег Павлика штудирую. А так мир прекрасен, не хватает чистоты и белизны снега.Ты понимаешь, что происходит в последнее время. Я заметила, что даже снег уже выпадает в Москве с чернотой. Что за времена!
Ответить
114Старый Русский07.02.2013 09:56
В ответ на сообщение № 113 от Железнова: Васса!Главное - белизна души. Светлые идеи совершенства русской нации служат лучом света в темном царстве волков и стаи ворон.
Ответить
115Железнова07.02.2013 09:57
В ответ на сообщение № 114 от Старый Русский: Согласна! Только это и спасает меня!
Ответить
116Старый Русский07.02.2013 09:59
В ответ на сообщение № 115 от Железнова: Ну все Васса! Мне пора на работу! Созвонимся еще! Привет Павлику тоже и пусть решает вопрос утечки инфо. Пока!
Ответить
117Старый Русский07.02.2013 20:53
В ответ на сообщение № 116 от Старый Русский: Подскажи, пожалуйста, а на какую работу мне пора? Похоже я проспал и опоздал?Правда приятно, когда тебя уважают, когда ты для кого-то значим? Не хватает тебе человеческого общения? Сам виноват. Был жидком, есть жидок, останешься жидком. Тебя и свои, видимо, не долюбливают, да почему не долюбливают? Не любят! Потому-что "тварь ты дрожащая" (процитировал) и более ничего из себя не представляешь. Скорее всего тебе улыбаются в лицо, в душе же ненавидят и презирают. Никому ты не нужен. Чувствуешь такую энергетику от окружающих тебя? Чувствуешь. И та, которую ты, якобы любишь, тоже тебя за дерьмо считает. А мне, не буду скрывать, приятно, что к тебе так относятся. Жить будешь достаточно долго, не переживай. Один раз голову разобьют, два раза попинают от души, свои же. И всё. Род твой продлится парнем и девчушкой, но тепла ты от них не почувствуешь, когда вырастут и станут самостоятельными. Жена только детьми удерживаться будет, а так любовь на стороне у неё сыщет. Сойдёшься и ты, тоже на стороне, с "шалавой". Беситься будешь, но, что делать? Другие тебя не примут. Меня в такие моменты вспомнишь проклиная. Умрёшь болезненно, мучаясь болью тела и душою, видя безразличие к себе окружающих. Всю жизнь проживёшь неприкаянным. Принимаемым, но не желанным. С облегчением за тобой дверь закрывать будут, уже закрывают. Даже такие же, как ты тебя ненавидят, понимая, что и "дружить" им не с кем, разве, что с себе подобным, отражаясь друг в друге зеркально и презирая друг друга за это. Не могу, написать, что жалко тебя, ибо нет такого чувства во мне к тебе. Ни жалости, ни ненависти. Что должно свершиться свершится, свершается, свершалось.:))))
Ответить
118Маргарита07.02.2013 21:18
В ответ на *монолог* от Старого Русского.
Ответить
119Старый Русский07.02.2013 21:36
В ответ на сообщение № 118 от Маргарита: Ха!Ха! Так я то Троллю написал, что под моим ником грелся. Что увидел, то и спел. От меня не зависит. Вообще, такие вещи смягчаю, как могу.:))))
Ответить
120Железнова07.02.2013 22:13
Ну, начиная со 104 сообщения по 116 за нас бредил тролль. Опять клея нанюхался? Прям сценарий целый придумал. Эй, дядя, с такими талантами, да в Голливуд.
Ответить
121Маргарита07.02.2013 22:58
В ответ на сообщение № 119 от Старый Русский. Я неопытна в распознавании троллей. Ну, ты меня рассмешил.:))) Я подумала, устал человек, сам с собой разговаривает. Такое же случается, но, видно, только не с тобой. Шарики-шарики, они несут добро, это никому не помешает. Ха!Ха! Я пошла на другую ветку. Пока.
Ответить
122Старый Русский07.02.2013 23:29
В ответ на сообщение № 120 от Железнова: Васса, какая разница. Программа запущена. Цель указана. Остальное уже не моё дело. Всё равно не знаю, как исправить, этого, как раз и не умею, в обратку пустить не могу. Его теперь беда, ему и голову ломать.:))))
Ответить
123Дюймовочка08.02.2013 09:04
Ха-ха-ха-а-а-а!Все-таки есть у Железки сыночек Павлик Морозов. А как она врала, доказывая, что она на костылях не ходит. Оказывается Железка просто толстая!Вот теперь я представил Железяку - толстая, с слоновыми ногами, ходит как гусь до ванной и с сильным выдохом падает в ванную отмывать пролежни между жировыми складками.Фу! Какая гадость!
Ответить
124СССССС08.02.2013 10:06
В ответ на сообщение № 123 от Дюймовочка: А какая у вас ориентация, "Дюймовочка"?
Ответить
125Мишель08.02.2013 10:11
В ответ на сообщение № 123 от Дюймовочка: Какая же ты гадость! Не надо со своей жены писать портрет Железновой. А с себя - ее сына. Мир за порогом твоего дома не кончается. А тебе не приходило в голову, что есть люди, которые очень отличаются от тебя и твоей жены?
Ответить
126Дюймовочка08.02.2013 11:02
В ответ на сообщение № 125 от Мишель: Ха-ха-ха-!А ты чего встрепенулась? Или ты и есть та самая толстая свинья Железнова, у которой есть придурок сын Павлик Морозов?А ну -ка, признайся!
Ответить
127Гюрза08.02.2013 11:30
В ответ на сообщение № 126 от Дюймовочка: Дюймовочка - это у вас в штанах. Да и мозги, пожалуй, такого же размера. Вы, сударь, кастрированы на всю голову. А от всего остального смрад идет по всем веткам. Вам бы затаиться и помереть, а то сердце надорвете в своих гнусных потугах. А так мы "взгрустнем" о вас и "помянем".
Ответить
128Ого-го08.02.2013 11:44
В ответ на сообщение № 127 от Гюрза: Очередная маска Железяки. Иди, купи у узбека чупа-я-чупс и пососи. На большее ты не претендуешь.
Ответить
129Старый Русский08.02.2013 12:36
На ветке: "Узбек изнасиловал, расчленил" - я кратко пояснил, что сейчас с ним происходит. Прочитав мой комментарий он не зная того, но убедившись в правдивости текста, получил программу, запрограммировался на дальнейшую жизнь. Он бессилен, что-либо сделать, изменить. Он как жертва будет метаться, огрызаться, но его уже едят, маленькими кусочками. Его сущность понимает это, ищет подпитки. Чем больше паники в нём, сомнений, тем лучше. Происходит выброс энергии, как прикормка для рыб, она есть прикормка для, ну это долгий рассказ. В общем, главное не давать ему выход на отрицательную энергию, не давать подпитываться. Программа запущена и пусть делает своё дело, остановить мы её не сможем, но и придерживать не стоит. Пусть выёживается, извивается, корчится. Мне так любопытно смотреть. Не много у меня таких было, но реакция их всегда одна и та же. Вот такая, как у этого. Потом их "паровоз" под откос, проклятия в мою сторону и т. д.:))))
Ответить
130Старый Русский08.02.2013 12:45
В ответ на сообщение № 128 от Ого-го: Молодец! Давай! Давай! Ещё! Ещё! Уже чувствую страх твоей сущности. Ты моя теперь. Дело только времени.
Ответить
131PAK08.02.2013 14:12
В ответ на сообщение № 123 от Дюймовочка: Таких дюймовочек как ты на асфальте собаки оставляют предостаточно.
Ответить
132Омар08.02.2013 14:45
В ответ на сообщение № 123 от Дюймовочка.Ты не Дюймовочка, ты Гектар-инна.
Ответить
133Железнова08.02.2013 15:17
В ответ на сообщение № 126 от Дюймовочка: Ну ты рассмешила!) ))) Как представлю твои усы, просто ржака.
Ответить
134Ого-го ребята!!!!08.02.2013 17:22
В ответ на сообщение № 132 от Омар: Ты с каких пор свои автопортреты выкладываешь в Инете!Не надо пугать людей, Омар!
Ответить
135Ого-го ребята !!!!08.02.2013 17:25
В ответ на сообщение № 133 от Железнова: Спасибо Железяка! Наконец то увидел фото твоего сыночка - Павлика Морозова.
Ответить
136Железнова08.02.2013 18:03
В ответ на сообщение № 135 от Ого-го ребята!: Всё, как всегда. Иссяк? Отвечаешь по принципу "сам дурак"? Эх ты, скорострел!
Ответить
137Омар08.02.2013 19:34
В ответ на сообщение № 134 от Ого-го ребята! Ты не прав (а), я очень, очень красив и человек хороший.
Ответить
138Старый Русский08.02.2013 19:58
В ответ на сообщение № 135 от Ого-го ребята!: Ещё, Тролль! Ещё! Ускоряй процесс! Как самочувствие? Побольше амбиций, побольше желчи! Что-то ты про меня забыл. Вспомни! Соберись! Давай! Кстати, советую тебе проверить ауру, обследоваться у врача сейчас и через месячишко. Переменки увидишь - на лицо. Хорохорься! Неизбежное неизбежно. Чувствую страх твой. Прислушайся. Они едят тебя!
Ответить
139Николай09.02.2013 10:56
Думаю, что надо прежде всего создать семью и умело воспитывать прежде всего, своих детей. Научить их защищать себя и близких, не надеясь сильно на власть. Любовь к детям, прежде всего к своим, спасет не только их. Надейтесь прежде всего на себя. Любите своих близких. А у меня их четверо, есть внуки. Пока все нормально. Николай.
Ответить
140Елена10.02.2013 19:02
Ответ на № 69 Ленусик! Была я в домах ребенка и в детских домах. И воспитываю приемных и помогаю другим детям. А, что ты сделала для них? Сколько на благотворительность пожертвовала? Почему так рьяно пытаешься навязать свое мнение? Может, долю в этом бизнесе имеешь? Или обалдела от голливудских улыбок? Смотри не отравись своей собственной желчью. А по мне прав народ. Где родился там и пригодился.
Ответить
141Маргарита11.02.2013 09:55
Почти в каждом детском доме есть "опущенные" или по- другому "зачертенные". Администрация и воспитатели об этом знают, система поставки информации и доносов отработана в детских домах в совершенстве. В некоторых домах "особенные" дети живут даже в отдельно выделенной комнате и, действительно, питаются отдельно.
Ответить
142Елена11.02.2013 18:07
На № 141 Вы действительно считаете, что лучше когда насилуют в американской семье? Надо прекратить правовой беспредел в нашей стране, только некогда властям, они законы плодят, жаль, что мертворожденные.
Ответить
143Маргарита11.02.2013 20:34
В ответ на сообщение № 141 от "Маргарита". Друзья, известная Вам по ранее написанным сообщениям Маргарита этого сообщения не писала. Изложенная в сообщении № 141 информация по ситуации в детских домах ей неизвестна. Была неизвестна, до этого момента. Спасибо, просветили. В сообщ. № 17 Маргарита высказала своё мнение о мере наказания директора забайкальского детского дома - "высшая мера".
Ответить
144Маргарита11.02.2013 20:53
В ответ на сообщение № 142 от Елена. Лучше, когда НИКОГО НИГДЕ не насилуют! Елена, не могли бы Вы спросить у Кощея, Хранителя вековых знаний, где раздобыть *живую* водицу для оживления "мертворожденных" законов.
Ответить
145Старый Русский11.02.2013 22:25
Модер-Тролль, ты чувствуешь, как они лезут тебе в мозг, из мозга? Ты ощущаешь, медленное разложение плоти кишок? Изжога не участилась, печень не подёргивает? А ты прислушайся! Они лезут из тебя из твоего мозга. Они-и-и-и-и, болезни твои, порождаемые энергетическими сущностями, оставляющими гниль в тебе-е-е-е.
Ответить
146Хозяйкин пес11.02.2013 22:41
В ответ на сообщение № 145 от Старый Русский. Попрошу не выражаться. Эта Барышня не Модер-Тролль, она моя хозяйка.
Ответить
147Елена11.02.2013 23:42
На № 143. Я согласна с Вами насчет "высшей меры". Но президент против высшей меры, т. к. предпочитает домашний арест. Поэтому такие директора в Домах и сидят. В стране давно правовой беспредел. Новые законы принимают о сиротах и инвалидах. Лучше бы старые соблюдали. Мой приемный сын инвалид, в 2012 г. не получил от государства (ни санаторно-курортного лечения, ни бесплатных лекарств и т. д.) ничего, кроме билета на елку, на которую пойти не может.
Ответить
148Женя18.02.2013 07:08
Да я балдею от ваших рассказов, но и залепили же вы, да, так поступать плохо конечно.
Ответить
149Алиса18.02.2013 08:55
Живу в Улетах, директор детского дома здесь мужчина, а вовсе не женщина. Как ни странно, у нас в селе никто ничего об этом не знает и не слышал.
Ответить
150Демис19.02.2013 11:49
Она сидела и зарплату ждала, дура.
Ответить
151Александр ДмитриЕвич20.02.2013 23:26
Вот вам результат легкодоступности порносайтов для несовершеннолетних. Идёт активное оскотинивание общества, радость для тех. кто не желает видеть Россию сильной, процветающей державой. Лет через сто в России будет развал, ведь скоты не в состоянии ничего создать. Всё идёт по сценарию тех, для кого сильная Россия - как кость в горле. Борьба, объявленная госдумой против заполнения Интернета порнодерьмом (а там и сидит подавляющая часть наших детей) - очередной блеф, галочка. Порносайты также, как и раньше может посещать любой ребёнок. Ровным счётом ничего не сделано за год, чтобы оградить наших детей (а, значит, и наше будущее как самодостаточной, сильной страны) от разрушения всех моральных устоев. Мы превращаемся в животных, и это страшно!
Ответить
152Маргарита21.02.2013 14:15
В ответ на сообщение № 151 от Александр ДмитриЕвич. Развращение морали и оболванивание мозгов молодого поколения происходит не только с помощью Интернета. Без всякого сомнения, Интернет полезен и удобен. С его помощью можно получить любую информацию, в том числе, и сомнительного содержания, к сожалению. Наше родное телевидение также прилагает руку к оболваниванию мозгов. Из яркого превратилось в серое, безликое, с элементами "чернухи", как это ни печально звучит. Большинство телеканалов заполнены, в основном, иностранными фильмами, далеко не лучшего художественного качества. Закупаются не шедевры и не классика мирового кино, а то, что на родине этих фильмов "не смотрится", нерейтинговые фильмы. "Щупальцы" бизнеса знают своё дело. Закрываются многие интеллектуальные передачи, под предлогом, якобы, их нерейтинговости. Но, всем известно, что дело не в "рейтинге", а в том, что денежный мешок от рекламы, которая в этих интеллектуальных передачах отсутствует или сведена к минимуму, наполняется не так быстро и не так полно, как бы хотелось "могущественным" телеруководителям. Деградация общества, разрушение моральных устоев - такие слова им неизвестны, в их лексиконе они отсутствуют. Мы превращаемся не в "животных". Не надо обижать наших братьев меньших, они лучше нас. Из нас делают "зомби-человеков". Под зомби понимается, как правило, либо оживлённый фантастическим образом труп, либо живой человек, полностью потерявший контроль над собой и своим телом или подчиняющийся чьим-то приказам. В переносном смысле слово означает человека, находящегося под сильным влиянием чего-то — как правило, каких-либо убеждений или увлечений. В связи с этим вспоминается готический роман английской писательницы Мэри Шелли "Франкенштейн, или Современный Прометей", в котором рассказана судьба швейцарского учёного Франкенштейна, создавшего живое "существо" из неживой материи, которое, в итоге, превратилось из жертвы в палача собственного изобретателя. У этого романа, написанного в 1818 г., долгая жизнь, он по-прежнему имеет читательский успех. Татьяна Струкова, российский литературовед, специалист по истории зарубежной литературы, по этому поводу пишет: " Ответ, на наш взгляд, заключается в том, что в романе Мэри Шелли затронула важнейшие вопросы человеческого бытия, которые пронизывают философские, научные и эстетические искания на протяжении столетий: может ли человек выступать в роли Бога, продуцируя себе подобного, имеет ли он право на вмешательство в загадки природы, каким образом происходит сотворение жизни, была ли создана Ева из ребра Адама?"
Ответить
153Аякс02.04.2013 00:40
А басня про льва, с ярлыком, очень поучительная. Спасибо. Не надо наших детей америкосам отдавать, неправильно это, просто надо законы усовершенствовать и людское мышление пробудить. Пора вспомнить всем, что мы люди, а не ското-быдло.
Ответить

Добавить комментарий

95994 69876 23630