В Ростовской области кошка помогла не умереть маленькому мальчику

30.01.2013 00:084042

В Ростовской области бессердечная мать содержала своего ребенка в хлеву с коровами и свиньями. Мало того, что ребенок находился в антисанитарных условиях, мамаша-кукушка оставляла своего сына на жутком морозе. Об этом знали и соседи женщины. Они рассказали, что мать часто оставляла ребенка вместе с животными. Если бы не кошка, двухлетний мальчик Данила наверняка скончался бы, считают врачи.

Именно жители Грабовки и позвонили в правоохранительные органы, проинформировав полицейских об известных им фактах. Явившиеся по названному адресу полицейские обнаружили лежащего на лежанке мальчика, которого обогревала пушистая кошка.

Полицейские рассказали, что двухлетний мальчик не успел сильно обмерзнуть благодаря кошке. Все время малыш прижимал свою спасительницу к своей груди и не хотел отпускать. Однако на теле Данилы медики обнаружили многочисленные гематомы.

Мать ребенка - 25-летняя местная жительница зачастую оставляла ребенка одного в холодном хлеву, а сама отправлялась к подружкам в райцентр. Еды у ребенка также практически не было. Сожитель женщины Артем Ефремов рассказал о том, что женщина изредка купала Данилу в железном корыте, откуда пили воду свиньи и коровы.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1К.30.01.2013 08:42
Здравые люди, в первую очередь соседи виноваты в том, что умалчивали об этом. В Америке даже если над животными издеваются - соседи тут же сообщат, куда надо. А следующие - органы опеки, любители забирать детей из благополучных семей, им некому набить морды.
Ответить
2Совесть30.01.2013 08:53
Жуть какая. В первую очередь соседи, слава богу, сообщили. Во-вторую, эту мамашку саму надо на мороз, чтоб не повадно было и в колонию. Папашку тоже за то, что молчал и позволял так делать. А ребеночка в детский дом забрать. Там ему явно лучше будет, чем с этими извергами.
Ответить
3Ольга30.01.2013 08:54
Судить её надо и сожителя, и кастрировать обоих. А воду она хоть грела, когда его купала или так, прям в холодной?
Ответить
4Николай30.01.2013 09:06
Слов нет. Жаль, что нет расстрела. Они этого заслуживают. Их людьми трудно назвать. Трудно таким даже слов подобрать. Свое мнение уже высказал.
Ответить
5СССССС30.01.2013 10:06
Какие хорошие соседи: "Они рассказали, что мать часто оставляла ребенка вместе с животными". Соседям надо было сразу, как только узнали сообщать в компетентные органы, хорошо хоть потом догадались рассказать об известных им фактах. Что же они не взяли мальчика из хлева к себе? Были бы нормальные соседи, изначально сами бы разобрались с матерью и сожителем.
Ответить
6Gena30.01.2013 12:30
Видно в доме, кроме кошки, ни одного трезвого не было.
Ответить
7Ольга30.01.2013 15:17
Конечно, за такое надо судить. И спасать детей, но за то, что все это происходит то в одном месте, то в другом, расстрела заслуживают те, кто довел людей до такой скотской жизни, кто лишил их работы, разорил и распродал колхозную и совхозную землю, убил и уничтожил отечественную промышленность лишил нормального образования коренных жителей страны. Это для молодых прикормленные "историки" типа Сванидзе рассказывают сказки про тоталитарный коммунистический режим. Врут по-черному, чтобы оправдать то, что создали сами.
Ответить
8Stollis30.01.2013 18:23
Соседи тут совсем не причем, так как судя по тому, что они держат скот, то они живут в отдельном доме и соседи явно не могли видеть и предполагать, что "кукушка" такое учудила! Конечно, любой сосед, узнав такое, не стал бы умалчивать! Вообще, по логике, в первую очередь виновата "кукушка", а потом уже соседи! А киска молодец!
Ответить
9СССССС30.01.2013 19:06
В ответ на сообщение № 8 от Stollis: Если соседи были не в курсе, как они могли рассказывать о том, что мать часто оставляла ребенка вместе с животными? Ждали чем дело закончиться и все таки не выдержали? Мать сволочь, да и ее ё-. такой же.
Ответить
10Катя31.01.2013 12:07
Ужас! Без комментариев, просто ужас!
Ответить
11Гость31.01.2013 15:01
Похоже у животного больше сознания и ответственности, чем у людей. Стерилизовать ее, чтобы больше не плодила.
Ответить
12Маргарита01.02.2013 05:26
Наверняка, мать алкоголичка, сожитель не лучше. Оба все мозги пропили. Им всё равно, что о них скажут. Такие "вурдулаки" и убить могут. На сельское хозяйство и сельчан давно "хрен" положили. Подскажите, пожалуйста, фамилию хотя бы одного толкового Министра сельского хозяйства. Может быть, Скрынник?"Не стихают скандалы в российском сельском хозяйстве. Ведь новому министру сельского хозяйства Николаю Федорову досталось от его предшественницы Елены Скрынник множество проблем и скандалов. Причем, особенно много скандалов в Россельхозбанке и Росагролизинге. Кстати, сама Елена Скрынник недавно была вызвана на допрос, сообщили корреспонденту The Moscow Post в СКР. Отметим, что низкая степень защиты крестьян от рейдеров - это один из результатов руководства Минсельхозом Елены Скрынник.Кстати, совсем недавно экс-министр Скрынник была вызвана на допрос.Впрочем, Елена Борисовна отказалась явиться на допрос к следователям. А все потому что, по данным местных СМИ, бывший министр сельского хозяйства РФ, фигурирующая в ряде уголовных дел, связанных с хищениями выделенных АПК Липецкой области средств ОАО "Росагролизинг", живет за границей, где благополучно родила близнецов. Более того, журналисты уже получили документ, свидетельствующий о том, что бывшая министр сельского хозяйства РФ Елена Скрынник отказалась явиться на допрос в связи с тем, что живет и лечится за границей. Из ее письма на имя одного из руководителей следственной группы следует, что за рубеж она выехала с личного разрешения президента страны Владимира Путина в связи с плохим самочувствием. Впрочем, у следователей появились серьезные сомнения, что Скрынник пишет правду. Ведь отпускать за рубеж фигурантку целого ряда уголовных дел - это немыслимо!А, быть может, Елена Борисовна просто пытается скрыться заграницей?Ведь расследование уголовного дела по факту мошенничества со 137,82 млн. руб. государственного ОАО "Росагролизинг" стремительно продвигается. Так следователи считают, что эти деньги были выведены с помощью фиктивных договоров на поставку фуражного зерна".
Ответить
13Ikota01.02.2013 11:16
В ответ на сообщения № 7 от Ольга и № 12 от Маргарита: истину глаголите. Мать эту, конечно, нужно повесить. Или заморозить живьем. А соседи вааааще удивили! На их глазах два года страдало дите маленькое, а они спокойно жили. Но то, что людей государство доводит, это факт! Итак на одну квартплату работаем, скоро за еду будем, пока они живут в Лондоне, отдыхают на Карибах, катаются на яхтах и учат детей в элитных школах по всему миру!Спасибо кошке, животные намного лучше людей!
Ответить
14Света01.02.2013 16:37
Этой твари хочется пожелать, чтобы она дожила до того что сын так же посадит ее в хлев, только без животных, и закроет там... Чтобы она из корыта грязного пила и солому ела. Жизнь - бумеранг, жаль, если она подохнет от алкоголизма, лучше, чтобы помучилась.
Ответить
15Светлана Петровна 60 лет01.02.2013 20:38
Таких родителей сразу надо отправлять на отработку в дальнюю точку нашей страны, на сплошные отработки и давать один раз в день маленький кусочек черствого хлеба черного и раз в день воды с унитаза.
Ответить
16Юлия В.П.01.02.2013 22:12
Скотство! Когда кончатся все эти издевательства, насилие над нашими детьми! Как можно так деградировать, черстветь! Одумайтесь! Когда наша "зажравшаяся" дума додумкает о принятии реальных сроков за издевательство над детьми? Нас истребляют целеноправленно, и делают это с самыми незащищенными - стариками и детьми!
Ответить
17Мария02.02.2013 01:58
Я хочу усыновить этого малыша. Подскажите как это сделать? e-mail: semmar1981@mail.ru. Куда обратиться? Возможно ли?
Ответить
18Наталия02.02.2013 14:11
Во всей истории, только один положительный герой - кошка! А мальчик? Гены, гены.
Ответить
19Коментатор02.02.2013 21:23
Не запрещайте детям общаться с животными, они могут многому от них научиться.
Ответить
20Светик02.02.2013 21:58
Мальчика жалко, такое издевательство, и как соседи спокойно спали, зная такое!
Ответить
21Муслим02.02.2013 22:02
Что-то не слышно Железновой, конечно, про своих лучше не ворошить, чтобы быстрее затихло?
Ответить
22Ольга А.03.02.2013 06:30
В ответ на сообщение № 21 от Муслим: Я с уважением отношусь к достойным и разумным представителям любой нации, но в данном случае могу сказать только одно - Вы, Муслим, в полном смысле этого слова - "муслим".
Ответить
23PAK03.02.2013 08:56
В ответ на сообщение № 22 от Ольга А. Они в цивилизации всегда дохнут, как вши в концлагере от немецкого газа.
Ответить
24Нина03.02.2013 11:40
Если соседи знали об этом и никуда не сообщили, их тоже надо судить.
Ответить
25Муслим03.02.2013 23:34
Рак, он и в Африке - рак, уважения ни к кому у вас нет. Цивилизованные люди не льют грязь на людей только потому, что они другой нации - во всех полно плохих, а все равно хороших больше.
Ответить
26Pак04.02.2013 04:02
В ответ на сообщение № 25 от Муслим: Батя, "мусульманин". Надо все же и другие стороны понимать.
Ответить
27Шейла04.02.2013 19:25
В ответ на сообщение № 15 от Светлана Петровна 60 лет: Вы ведь застали времена застоя? Вот на вашей памяти, при СССР были такие случаи? На моей памяти такого при СССР не было. Мы обнищали как морально, так и материально. От такой "замечательной" жизни мы превращаемся в животных. Низкий уровень жизни, безработица, безграмотность, определяет наше "бытие".
Ответить
28Ольга А.04.02.2013 21:20
В ответ на сообщение № 27 от Шейла: В самом начале 80-ых, моя соседка выгнала зимой дочку-подростка на мороз за то, что та поленилась помыть посуду и прибраться в квартире. Наташа осталась без пальцев на ногах. Никаких разбирательств не было, никто не понес наказание. Девочка осталась инвалидом. Наташу знаю лично, а сколько подобных случаев могу еще рассказать! Во все времена были моральные уроды, просто сейчас это смакуют во всех печатных изданиях, кому не лень.
Ответить
29Шейла04.02.2013 23:07
В ответ на сообщение № 28 от Ольга А.: Согласна про моральных уродов во все времена. Но во времена СССР велась борьба с тунеядством, пьянством, не было беспризорников, бомжей. Но на моей памяти к счастью, не случалось диких историй с детьми.
Ответить
30Тамара04.02.2013 23:23
В ответ на сообщение № 28 от Ольга А.: А чем отличается от печатных изданий данное обсуждение? Вы тоже смакуете ещё как! Все кости перемоете, всё грязное бельё переворошите, а в жизни вы - те же родители, которые и губят своих детей! И уйма таких примеров!
Ответить
31Ольга А.05.02.2013 08:01
В ответ на сообщение № 30 от Тамара: Вас задело, что я в своем посте употребила слово "смаковать" или же Вам поругаться не с кем, поэтому Вы решили здесь скинуть свой негатив?! Судя по Вашему высказыванию в наш адрес, Вы - идеальная мама. Так поделитесь своим богатым опытом, вместо того, чтобы поливать грязью всех и вся.: -)))
Ответить
32Ольга А.05.02.2013 08:21
В ответ на сообщение № 29 от Шейла: У меня, Шейла, к огромному сожалению, не совсем розовые воспоминания о советском "рае" и по причине окружающего общества. Пили большинство и везде. Бесплатные "концерты", принявших на грудь, слушали ежедневно (дом, где я жила, 2-х этажный, все жильцы которого были как родные). Соседские дома ничем не отличались. Драки, разборки - это было укладом жизни. Подругу в детстве чуть не изнасиловал отец алкаш, повезло, что мать домой пришла. А как детей били по пьяни! Пацаны с 10-12 лет вовсю коноплю курили, пили втихаря. Озвучила только одну грань многостороннего совдеповского кристалла. Сейчас, конечно, соглашусь с Вами полностью, совершенный беспредел со стороны правительства и чинушей, но и ту жизнь вспоминаю с отчуждением.
Ответить
33Шейла05.02.2013 12:53
В ответ на сообщение № 32 от Ольга А.: Как сейчас живут люди в том городе, где вы раньше жили?
Ответить
34СССССС05.02.2013 13:12
В ответ на сообщение № 29 от Шейла: Я тоже с удовольствием вспоминаю то время. Ничего плохого даже в голову не лезет. Взрослым пить некогда было - они работали, даже если кто-то и пил, то это были тихие пьяницы. Как правило дома о которых вы пишите были бараками, в них в основном жили приезжие из глубинки, которые привыкли у себя так жить, они и сейчас так живут.
Ответить
35СССССС05.02.2013 13:15
В ответ на сообщение № 34 от СССССС: Имела ввиду не вы пишите о домах, а Ольга А.
Ответить
36Ольга А.05.02.2013 15:20
В ответ на сообщение № 33 от Шейла: А я и сейчас живу в любимом мною всю мою жизнь городе - во Владивостоке. В советские времена снабжение у нас было на несколько порядков лучше, чем в других городах России, но, что творилось в глубинках! Жизнь в Москве и в самом деле была разительно не похожа на жизнь в большинстве российских городов, потому и воспоминания у Вас отличны от моих. А насчет бараков, что ж, наша собеседница "СССССС" права. По России в основном люди жили в бараках и я свое детство и юность провела в таком доме. Владивосток в совдеповские времена и состоял, в основном, из бараков (строили временно, а получалось на десятилетия). Дом, в котором я жила, и до сих пор стоит, в нем живут люди (к слову, абсолютно нормальные, пьянчуг нет, как это было в моем детстве), купившие там квартиры. Я также, в 90-х купила себе отличную квартиру, которую никогда не имела бы при советской власти. Работаю я третье десятилетие, конечно, полностью нарушая трудовой кодекс (:-)))), но качество жизни не сравнимо с тем, совдеповским, когда хоть и работала честно и качественно, а имела фигу с маслом (не умела и не хотела преданно заглядывать в глаза начальству и выклянчивать то, что мне было положено по законодательству). Видите, Шейла, какие разные у нас с Вами воспоминания!:-))) Но в одном я с Вами полностью согласна - при таком правительстве ничего нашу страну хорошего не ждет, уж больно шустро оно (кстати, основная масса которых - бывшие советские руководители и коммунисты) превращает нашу Родину в развалины, а народ - в быдло. Во Владике люди так же живут по-разному, но с каждым годом все хуже и хуже. Мы зависим от моря и японских машин. Говорят, что мы живем как в Москве - цены те же, вот только зарплата на порядок ниже (:-))). А в общем хорошего мало. У Вас есть возможность уехать в Германию. Я, благодаря своему бизнесу, так же не пропаду, если уж будет совсем невыносимо, то ради дочки уедем из страны (тьфу-тьфу, не приведи Господь). А вот русских людей, у которых нет таких возможностей, до слез жалко, особенно деток, которые, практически стали заложниками нашей системы и законов.
Ответить
37Ольга А05.02.2013 16:10
В ответ на сообщение № 34 от СССССС: Не хочу Вас обидеть или задеть, но не смогла не ответить: глубинка - это и есть Россия, уважаемая СССССС. Именно так и жили советские люди вне Москвы, потому, что жизнь тогда для большинства была беспросветна, работа и бесконечные очереди, ничего другого для простых людей советское государство не предусматривало. Ничего не имею против москвичей, но иногда вы даже не замечаете, как сами противопоставляете себя немосквичам. Это не делает вам чести, потому многие и обижаются на вас. Мне все равно по причине, что ни за какие деньги не согласилась бы жить в вашем городе. Есть города и получше, да и люди подушевнее.: -))). Шучу, конечно, считаю, что каждому нормальному человеку хорошо и комфортно там, где он родился, разве только за длинным рублем не рванет или на приключения не потянет.
Ответить
38СССССС05.02.2013 16:46
В ответ на сообщение № 37 от Ольга А: Ничего личного, я имею ввиду ту глубинку, где спиваются, дерутся, мозг атрофируется, что и приводит к таким последствиям. У многих именно такой образ жизни идет из поколения в поколение.
Ответить
39Ольга А.05.02.2013 17:01
В ответ на сообщение № 38 от СССССС: К сожалению, та глубинка, которую Вы имеете в виду очень большого размера, практически занимает всю территорию России. Другой вопрос, что сейчас каждый выбирает сам, чем ему заниматься: пить или работать, порой очень тяжко. Те, кто работает, особо не жалуются на неустроенную жизнь. А алкашам любой строй не интересен, разве при совдепии с работы гораздо сложнее было такого "работничка" турнуть.
Ответить
40Галина05.02.2013 23:37
В ответ на сообщение № 31 от Ольга А.: Поливать грязью - это ваше "высокое предназначение"! Успехов на этом поприще!
Ответить
41Старый Русский06.02.2013 01:16
В ответ на сообщение № 39 от Ольга А.: Ольга, а Вам свезло, Вы, что-то замутили. Вы сказали, что, кто хочет работает, пьяницы пьют, т. е., прошу прощения, может сделать выбор. В Москве, имеют приоритетное положение при приёме на работу узкоглазые, необразованные, грязные, плохо владеющие русским языком иностранцы. Не только на "грязную" работу. В супермаркетах на кассах, охранниками, администраторами в залах и т. д. На улице с лопатами их не вижу. Далее, приезжие из регионов, где останется место и, бывает, в условия получше. Если ты русский, если ты москвич (отягчающее обстоятельство при приёме на работу) и не дай Бог грамотный, образованный и профессиональный, ты, как говорится, практически вечный соискатель вакансий. Поэтому многие москвичи, если имеют дачу, сдают квартиры. Не, чтобы жиреть, а чтобы выжить. А, Вы говорите, есть выбор. Фактически, потерять работу означает риск не найти её больше никогда. Имею ввиду, постоянную работу, не времянку, где не знаешь сколько проработаешь, месяц, два, три. Всё заполонили инородцы. Даже у подземных переходов раздают рекламные листовки негры, таджики, узбеки, кавказцы и прочие. Ну, очень тяжёлая работа. Ну, очень нам не хватает рабочих рук.Все ближайшие регионы в Москве. Там работы нет. Выбирать нечего. Нет выбора. Сейчас, конечно, если работаешь, заработать можно, при условии, что работаешь на воровскую компанию или, хотя бы, вороватую и не открываешь рот.Такая теперь жизнь у людей. Раньше жили бедно, но среди людей. Теперь живут также бедно, а то и хуже, но среди грязи и обезьян. Написал не в противовес Вашим высказываниям, а для информации, чтобы во Владивостоке не было у людей иллюзий, что Москва жирует. Ворьё, моральное убожество, цинизм и все обладающие такими качествами они жируют, живут неплохо, они на виду, но и большинство из них не москвичи.:))))
Ответить
42Ольга А.06.02.2013 06:53
В ответ на сообщение № 41 от Старый Русский: Иллюзий нет, Старый Русский. Писала ведь не за отдельный город, а вообще, за Россию. Сложно найти престижную и достойную, в своем понимании, работу. Но заработать деньги, а не спиваться от плохой жизни, если хочешь - это сделать можно. Ну, а насчет засилья азиатов - в этом я с Вами полностью согласна. Если раньше у нас было полно предприимчивых китайцев, которые кроме своего товара умудряются торговать и всем нашим, то сейчас к ним прибавились еще и представители средней Азии. Азеры на их фоне просто теряются. И если раньше азиаты мели дорожки и мыли полы в магазинах, то сейчас уже имеют свои кафе, где чувствуют себя хозяевами в полном смысле этого слова. Самое печальное то, что мы сами виноваты в этом. Лично я никогда ничего не покупаю у китайцев и всегда говорю знакомым, что этим не поощряю их возможность и желание торговать в России. Если бы мы, русские, все поступали так, через два месяца китайцы снялись бы стаей и и уехали бы в свою Мурлындию. С дворниками не поборешься, но не ходить в заведения инородцев, не пользоваться их услугами - это в наших силах. К сожалению, таких взглядов придерживаются немногие люди, основная масса живет по старинке, одним днем. Ну, а про жизнь в Москве это отдельный разговор. Многие мои знакомые и родственники уехали в Ваш город, у всех хорошая работа, зарплата 40 - 70 тысяч и более, многие приобрели уже квартиры. Профессии, замечу, разные. Но все это очень грамотные и деятельные люди. Были моменты - меня соблазняли, но я от моря уехала бы жить только к морю, не могу без него (:-)))) и то, только при критических обстоятельствах (очень люблю свой город). Вам, Старый Русский, естественно виднее, Вы живете в Москве и общаетесь с коренными москвичами, знаете все ваши проблемы не понаслышке. Но все же именно к вам, в ваш город люди с глубинки едут зарабатывать, а не наоборот. У нас, пока люди имели возможность привозить и продавать настоящего (!) качества машины, оттока на запад практически не было. Как только Путин перекрыл Приморью кислород на ввоз "японок", чтобы поддержать тольяттинцев в выпуске "консервных банок" на колесах, у нас начался повальный отъезд из края. Цифр честно не называют, но и так видишь и слышишь - тот, другой продал квартиру и уехал искать счастье в Москве или где -то недалеко от нее. Так что, такой вот расклад и по работе, и по жизни, уважаемый, Старый Русский. Везде хорошо, где нас нет, а где мы появляемся - там пустыня ( (:-))) сказал кто - не помню, мне фраза понравилась, очень емкая про человеческое существо). Будем жить каждый в своем городе, уголке нашей необъятной Родины и надеяться на лучшее. Были времена для России и похуже, но Россия как была так и будет всегда на Атласе Мира, лично я в это верю. Это не пафосные слова, я в самом деле не сомневаюсь, что так и будет. Не буду заводить разговор про Бога, знаю, как Вы относитесь к этой теме (:-))), но скажу одну фразу - Бог Россию хранит.
Ответить
43Старый Русский06.02.2013 20:24
В ответ на сообщение № 42 от Ольга А.: Ольга А., в целом, Вы же и подтвердили мои слова. Перечитайте мой комментарий повнимательнее. Вы фактически подтверждаете его своим последующим комментарием. На счёт 40-70 тыс. в месяц, есть такое. Например график 3/3, трое рабочих суток, трое выходных. Ребята с Тульской области мотаются, 45-ть тысяч на руки. Рады (пока здоровье не надорвалось). Парням в среднем по 30-ть лет. Какой запас прочности впереди? Вы скажите, что же москвичи не идут, им то ездить никуда не надо и на дорогу тратиться? Отвечаю. Негласная установка - москвичей не брать (в этой конкретной фирме, во многих тоже самое). Много, где обещают восьмичасовой рабочий день и два выходных и в договоре прописывают. Фактически люди работают по 12-ть часов и более. И, если сопоставить зарплату с реально отработанным временем, то люди то получают не так уж и много. Конечно есть и бездельные, хлебные места, но на то существует семейственность, кумовство, друзья, товарищи. В общем. Одни торгаши, банкиры и охранники, ах, да, ещё власть, которая всех доит, но там "избранные". Заработать то можно, когда здоровье есть и до 40-ка ещё далеко, потом, опять таки, негласный возрастной ценз наступает. Дай Бог, чтобы у Вас всё хорошо было. И попробуйте только не оправдать моих надежд!И я не против Бога, лишь бы тоже человек хороший был!:))))
Ответить
44Ольга А.06.02.2013 20:52
В ответ на сообщение № 43 от Старый Русский: А я и согласилась с Вами своим постом, потому как это правда. Только вот то, что москвичей на работу не берут - это для меня новость. Думала, что только у нас в Приморье коррупция беспредельна, оказывается и в столице не лучше:-))). У нас инородцы во всех сферах открывают свои точки и работают без проблем. Русскому надо пройти круги ада и не факт, что довершит начатое, хотя бы по причине отсутствия нужной суммы - мзды. Спасибо Вам за пожелания, всегда приятно слышать хорошие слова, тогда невольно любишь все и всех, а от этого мир становится прекраснее, правда?! И это хорошее к пожелавшему же и возвращается. Удачи Вам, Старый Русский!
Ответить
45Алекс08.02.2013 22:44
Жуткая история, придуманная для создания общественного мнения в пользу ювенальной юстиции.
Ответить
46Алекс08.02.2013 22:53
Где в Ростовской обл. находится Грабовка? В какое отделение позвонили, в какую больницу доставили? Номер истории болезни какой?
Ответить
47Лара16.02.2013 15:59
Люди добрые, это что же такое творится? Бедный малыш, как он настрадался. В тюрьму этих извергов и не выпускать! Навсегда!
Ответить
48Николай16.02.2013 19:52
Очень жаль, что такое происходит. Деградация личности происходит не только от пьянства, но и алчности (жадности) наших чиновников. Хочу привести несколько примеров из Советских времен: В детстве в деревне мы, все дети, знали участкового и он нас, и наших родителей. Упаси господь, если где то что не так, то непрошеными гостями будут: Председатель сельского совета, председатель колхоза, директор школы и обязательно участковый. Позднее переехали в город и точь в точь все повторялось, ко многим подросткам участковый хаживал, он знал все в своем районе - кто где пьет, кто дебоширит, кто в школу не ходит, кто ворует. Вот такие были участковые. Вернуть бы их на работу, и поменьше было бы таких нерадивых родителей. Зря переименовали Милицию. Правильно сказал Черномырдин: Хотели как лучше, а получилось как всегда!
Ответить

Добавить комментарий

95952 69838 23626