В Ростове-на-Дону родители отказались от сына за плохие отметки

17.01.2013 15:013616

В Ростовской области родители решили сдать своего сына в приют только потому, что он плохо учился. Отец и мать официально обратились в органы опеки и попечительства с тем, чтобы их лишили родительских прав в отношении ребенка, а его самого передали на воспитание в детский дом. Официальное объяснение - ребенок плохо учится и постоянно прогуливает школу. Ни работа с психологами, ни со специалистами органа опеки и попечительства не заставила родителей изменить свое решение.

Сами родители мальчика являются лицами с высшим образованием, оба работают. Отец трудится в "Почте России", мать - бухгалтер в области ЖКХ.

Следует отметить, что во время судебного рассмотрения просьбы двух взрослых людей мальчик слезно просил прощения, обещал исправиться и просил вернуть его в семью. Его просьбы не повлияли на родителей.

- У нас с супругой трое взрослых детей, - говорит отец мальчика по имени Александр. - Они все ведут достойный образ жизни. А на этого ничего не действует - постоянно ворует деньги из кошелька. Более того, старшие дети нас всецело поддерживают в этом решении. А вот близкие не всегда соглашаются.

Артем лишь имеет возможность писать родителям через социальные сети, просит забрать его домой, однако те непреклонны.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1СССССС17.01.2013 15:27
Может родители таким образом изолировали от друзей, у которых хорошему не научишься, может воровал на травку и наркоту, а может вообще родители во всем виноваты. Сбежит из приюта - еще хуже может быть. Мне кажется, я как его родители не смогла бы.
Ответить
2Анастасия17.01.2013 17:41
Родители идиоты, как можно сдать своего ребенка в дет-дом. Это же кровиночка ваша! Что это за родители, когда ребенок при живых родителях находиться в дет-доме. Это не родители, это чудовище))), бедный мальчик!
Ответить
3Олга Манченко17.01.2013 17:49
Таких родителей нужно изолировать от общества. Моральные уроды!
Ответить
4Тильда17.01.2013 18:55
А в приюте он "исправится". Вырастет и отомстит.
Ответить
5Ольга А.17.01.2013 21:05
В ответ на сообщение № 4 от Тильда: Да, правильно сделали родители. Этот неблагодарный крысёнок воровал деньги на спиртное и сигареты, а сейчас льёт крокодиловы слёзы. А отомстит - сядет в тюрьму надолго. Пускай теперь в детдоме прохлаждается, раз не хотел с родителями по хорошему жить.
Ответить
6Гертруда18.01.2013 02:14
Хочется сказать в адрес этих родителей: российские интернаты - это не британские школы, призадумайтесь! Но. Частенько мне хочется отправить мою пятнадцатилетнюю дочуру в закрытую, строгую, лондонскую школу для девочек, чтобы ее приучили к порядку и дисциплине. Но, все упирается в деньги, вот и порчу её самолично. Люблю её! Так что, возможно, это они от бессилия.
Ответить
7Светлана18.01.2013 08:30
Я их просто не понимаю. Сотни тысяч людей мечтают о детях, а они свою частичку просто выкинули.
Ответить
8Я18.01.2013 09:03
Бывает так, что эта кровиночка садится на голову, трепит нервы всем и вся, портит жизнь окружающим. То, что упустили, не справились с воспитанием, другой вопрос, но то, что решились отказаться. Я не могу осуждать - знаю не один пример из жизни, когда родители до смерти волокут на себе неработающего, пьющего и ворующего отпрыска, разводя руками и восклицая "это наш крест". Так, что не суди и не судим будешь!
Ответить
9Марина18.01.2013 10:29
Проучат и заберут домой, куда денутся. Просто хотят проучить.
Ответить
10Тильда18.01.2013 10:31
В ответ на сообщение№5. Добрый день Ольга. Не спорю, это как надо было довести их. Но все равно, не понимаю, я бы так не смогла, я думаю и Вы тоже. Тьфу, тьфу, конечно, не дай Бог.
Ответить
11Владимир18.01.2013 11:00
Родители несут ответственность за своих детей перед Богом. В первую очередь это упущение родителей. Возможно, нужно было больше времени уделять ребенку, а не работе. В семье, как говорится не без урода, но это не повод так низко поступать. Таких детей тысячи, но нормальные родители прилагают усилия, чтобы помочь своему ребенку, а не избавляются от него.
Ответить
12Анна18.01.2013 11:04
Как у вас всё хорошо - захотели - отдали, захотели - взяли! Это не резиновая кукла, а ребёнок! Воспитывайте!
Ответить
13Olif18.01.2013 12:18
Обалдеть! Родного ребенка! Так нельзя, конечно. Выйдет из детского дома и точно отомстит!
Ответить
14Леня18.01.2013 12:24
В ответ на сообщение № 13 от Olif: Где-то есть ветка с предложением отдать безродных детей нашим кавказским семьям на воспитание. А все-таки после таких фактов выкидывания детей рациональное зерно выклевывается в этом предложении.
Ответить
15Olif18.01.2013 12:42
В ответ на сообщение № 14 от Лени: кавказцы, в отличие от русских, своих детей не бросают. Можно и это предложение рассмотреть как вариант. А вообще, для тех родителей, кто от детей отказывается, хоть при рождении, хоть потом, государству нужно давно придумать наказание. И довольно жесткое.
Ответить
16Мишель18.01.2013 14:25
В ответ на сообщение № 15 от Olif: Зачем? Это вопрос нравственности. Детей Бог дает, Бог и будет спрашивать с тех, кому дает.
Ответить
17Иван Иванович18.01.2013 15:43
В ответ на сообщение № 14: Спрашивать надо с этих родителей - сами проворонили сына! А по поводу кавказцев - я согласен. Болтовня болтовнёй, но нет на моей памяти, чтоб кто-то из знакомых или близких в роддоме ли, и вообще, по разным причинам, отказался бы от ребёнка! Безответственность, жестокость процветают нынче в России!
Ответить
18Гюрза18.01.2013 17:18
Мальчик, видимо не оправдал надежд родителей, в отличии от старших детей, и в наказание был отдан в приют. А ведь могли и "пришибить" - как уроженка Индии своего малыша за то, что плохо учил Коран. А могли руганью и угрозами довести его до самоубийства, как краснодарская мама свою малолетнюю беременную дочь. И после этого сказать " Бог дал - Бог взял". Может парню "повезло", может еще одумается, поймет, что строгие родители пекутся о его же благополучии. Мне кажется, что это какой-то воспитательно - показательный маневр. Но если честно. Не приведи Господи.
Ответить
19Яна18.01.2013 18:26
Меня просто шокирует поведение родителей, что же это происходит? Разве можно назвать этих людей родителями? Побойтесь Бога.
Ответить
20Бено18.01.2013 20:32
Если всё действительно так и обстоит, то это очень печально. Но есть тут, как говорится, и положительный момент. Как в том старом бородатом анекдоте - хорошо, что не прирезали, а ведь могли. Те кто отказываются от родной крови могут пойти на, что угодно. И оставшимся детишкам надо будет быть очень осторожными, вдруг, что не так и тогда прощай родимый дом.
Ответить
21Мира18.01.2013 21:17
Ужас! Испортили человеческую жизнь. Ничего в ребенка доброго не вложили. Виноваты сами. Многодетные семьи - это хорошо, но как правило, на третьих и следующих за ними детей сил, как правило у родителей не остается. Главное, что даже сердце у них не дрогнет. Брать его не хотят.
Ответить
22Не здешний18.01.2013 21:25
В ответ на сообщение № 8 от Я: чужую беду рукой разведу. Даже если он и портит нервы. Даже если он и сел на шею. Знаете, что люди перестали терпеть: раньше и с мужьями - пьянчужками жили, и детей-лентяев тащили на своем горбу. А теперь разводы и отказы от детей. Ничто не может оправдать поступок родителей. Если уж мать отказалась, то, что говорить о посторонних. Обсудили и забыли, а ребенку сейчас тяжело.Россия - страна дураков!
Ответить
23Мишель19.01.2013 00:30
В ответ на сообщение № 22 от Не здешний: Россия - страна атеистов, отсюда и такие проблемы.
Ответить
24Евгений Бондарев19.01.2013 03:56
Поступок родителей мне понятен. Это крик их души. Нерадивый ребенок в благополучной семье - это, как раковая опухоль. Посмотрите в кого превратились родители на старости лет, лишенные моральной и материальной поддержки со стороны взрослых детей.
Ответить
25Гюрза19.01.2013 11:21
В ответ на сообщение № 23 от Мишель: Атеист - еще не значит - негодяй. Не "чешите" всех под одну гребенку. А если пожилые родители этого парня, как раз "верующие" прихожане? Не страшно, если порядочный человек не молится с утра до вечера, страшно, что верующие, такие поступки за грех не считают.
Ответить
26Гюрза19.01.2013 11:29
В ответ на сообщение № 24 от Евгений Бондарев. Сразу вспомнила историю про знаменитую тетю Валю (Леонтьеву)- маму всех советских детей. Ее в старости бросил сын, не ухаживал и не хоронил. Еще хуже поступил сын с Ниной Сазоновой (советская артистка), который сильно пил и бил старушку. Не дай Бог такой расплаты за " радость материнства".
Ответить
27Железнова19.01.2013 11:59
С Праздником Вас, православные!
Ответить
28Мишель19.01.2013 13:22
В ответ на сообщение № 25 от Гюрза: Не позорь змей, они ядовиты, но не лживы и не глупы. Даже не интересно на твою глупость и ложь отвечать, но постараюсь. Среди атеистов есть такие, которые способны на подобные поступки. Верующие на такие поступки не способны. Я говорю о верующих, а не о тех, кто только называет себя верующим. Христиане - это те, для которых Заповеди Христа являются Законом, который они, как бы трудно не было, изо всех сил стремятся выполнять.
Ответить
29Гюрза19.01.2013 14:26
В ответ на сообщение № 28 от Мишель: Заповеди Христа для всех порядочных людей являются законом. Вот ты - верующая, но читаю твои не самые умные комментарии и сомневаюсь в твоей порядочности, местами в воспитании, частенько в терпении. Не вешай ярлыков и тебя не припечатают к позорному столбу.
Ответить
30Железнова19.01.2013 14:54
В ответ на сообщение № 29 от Гюрза: Зря ты сомневаешься в Мишель. И не тебе учить нас. Сколько ты здесь? День, два? Знаешь, одну мою поговорку? Вот постоянные участники сайта знают. Не говори нам то, что нам делать, и мы не скажем тебе, куда идти. Не трудись отвечать, мы то знаем, что ты - очередная личина. Не порть людям праздник.
Ответить
31Гюрза19.01.2013 15:23
В ответ на сообщение № 30 от Железнова: Ни разу не сказала, что вам делать. Но уже догадываюсь, откуда вы пришли. Вас туда, судя по комментариям большинства, уже не раз посылали. Не надо сидеть на сайте годами, чтобы разобраться, что к чему. Ни одного плохого слова не сказала лично ПОСТОЯННЫМ участникам, но "лай" уже слышу. Не оскверняйте благодатное настроение, не сотрясайте зря воздух в морозное Крещение, добродетельные вы наши.
Ответить
32Ольга А.19.01.2013 16:12
В ответ на сообщение № 10 от Тильда: Тильда, сообщение № 5 не мое, страдающий на всю голову (и не только голова ему доставляет беспокойство:-)))) модератор в мое отсутствие отрывается. Ну, а по теме. Могу одно сказать - легко осуждать, когда самого не коснулась такая беда. Но шанс, когда мальчишка просил не отказываться от него, на мой взгляд, надо было дать. Всегда трудных подростков в таком возрасте старались определить в военное училище, очень часто помогало.
Ответить
33Ольга А.19.01.2013 16:15
В ответ на сообщение № 11 от Владимир: В советские времена, Владимир, не просто не уделяли времени ребенку, а практически перекладывали воспитание детей на госструктуры и не из-за того, что так хотели, а потому что система вынуждала вести именно такой образ жизни.
Ответить
34Елена19.01.2013 17:20
Родители не виноваты. В семье не без урода. К сожалению, этот мальчик имеет проблемы с психикой, которые не лечатся. Если его заберут домой, он возьмется за старое. Те у кого есть такие дети, поймут этих родителей. Спасибо им, что приняли правильное решение.
Ответить
35Алекс19.01.2013 17:41
В ответ на сообщение № 34 от Елена: Ремнем лечатся очень многие проблемы! "Ребенка надо начинать воспитывать, когда он еще лежит поперек кровати. Поразило ваше последнее предложение: "Спасибо им, что приняли правильное решение!" Это ты определила правильность решения, или кто подсказал? Распущенность молодежи переходит все границы и виноваты в этом в первую очередь - РОДИТЕЛИ!
Ответить
36Иван Иванович19.01.2013 18:41
В ответ на сообщение № 34 от Елена: Разве ты так поступишь со своим ребёнком?
Ответить
37Анна19.01.2013 18:43
В ответ на сообщение № 35 от Алекс: Алекс, временами и ты можешь здраво рассуждать! Не возвращайся к прежнему лаю.
Ответить
38Р19.01.2013 20:06
А всегда ли надо терпеть паршивую овцу в стаде? Никто не слышал истории о семьях страдающих от неуправляемых отпрысков, выносящих из дома последнее на дозу или пузырь? Родители вовремя взялись отделять зёрна от плевел, раз упустили время пороть, пока он поперёк лавки лежит. И не стоит идеализировать кавказские семьи - там если отец скажет "Ты мне не сын", то парнишку без суда вышвырнут на улицу, а девицу по тихому прирежут, а соседям скажут, что отправили к родне в дальний аул, хотя кавказские соседи не интересуются причинами исчезновения детей соседей: для них норма, что отец хозяин жизни и смерти своих детей и только он вправе решать кому из них жить. Смешно читать идеализаторов мусульманского образа жизни, когда пожил в общаге, рядом с ними не один год и они простодушно рассказали о всех нравах и обычаях их семей, где непослушание родителям легко карается смертью, если не поможет профилактическое избиение матери неслуха, родившей непокорного ребёнка - самое сильнодействующее средство, со слов покорных воле родителей.
Ответить
39Р19.01.2013 20:14
Предвидя возражения, хочу сказать ещё, что любое общество строится на взаимных обязательствах, и семья точно так же - если сын отказался от своих обязательств перед членами своей семьи, то почему надо осуждать его родителей? Там уже подросток, а не малолетка - думал, что никуда его родителям от его проделок не деться, а они его обломили - вот теперь у "дитятки" будет время поразмышлять над семейными ценностями.
Ответить
40Железнова19.01.2013 21:40
В ответ на сообщение № 38 от Р: Я, пожалуй, добавлю о методах кавказского воспитания.Редкий судебный процесс для Дагестана.В суде дагестанского города Кизилюрта рассматривается беспрецедентный для республики иск: дядя по отцу убил 22-летнюю племянницу за то, что она опозорила семью, а мать девушки — Муслимат Магомедова — подала в суд на родственника.Это случилось еще летом 2010 года. По словам Муслимат, все началось с SMS-сообщений. "Моя дочь Марьям вышла замуж, хотя родня мужа была против, — рассказала Муслимат. — После свадьбы на телефон дочери стали приходить сообщения с признаниями в любви. Муж об этом знал, но он не стал искать воздыхателя жены, а просто после нескольких семейных скандалов развелся с Марьям. Родня мужа дочери стала распускать слухи, что Марьям гуляла на стороне и до замужества, и в замужестве. Подальше от греха дочь переехала в Москву".В Москве Марьям нашла работу, поступила в университет, перевезла к себе маму — в общем, стала успешной девушкой. Но через два года кузен Марьям Хирамагомед Шамхалов вышел на связь через сайт "Одноклассники"."Хирамагомед сказал Марьям, что все уже забыли ту историю и он хочет пригласить ее на свою свадьбу, — вспоминает Муслимат. — Он уговорил ее, и 28 июля Марьям приехала в село Нечаевка. На следующий день после приезда Хирамагомед избил Марьям и отобрал у нее телефон". Спустя несколько дней, по словам Муслимат, Хирамагомед и дядя Марьям Касум Магомедов задушили девушку и закопали на сельском кладбище. "И кузен Марьям, и дядя, когда мы искали ее, сами активно делали вид, что участвуют в поисках, и отговорили нас обращаться в полицию, — рассказала Муслимат. — Но мои родные братья нашли свежую, но неизвестную могилу на кладбище, раскопали и нашли там труп моей Марьям".Как говорит Муслимат, родственникам Касум сказал, что они смыли пятно позора с семьи.Сама Муслимат обратилась в полицию. "19 августа мы нашли труп Марьям, а потом я написала заявление в полицию, но уголовное дело они возбудили спустя полтора месяца, — рассказала Муслимат. — На допросе Хирамагомед сказал, что помогал Касуму душить Марьям, а потом зарыть в могиле труп. Но, несмотря на эти признания, Хирамагомеда отпускают, а Касума задерживают, когда мои адвокаты пишут заявления на действия полицейских. Но через несколько месяцев Касума отпустили, а уголовное дело приостановили за отсутствием подозреваемых".В начале сентября 2011 года срок предварительного следствия истек с неутешительными итогами для Муслимат: Хирамагомед и Касум и другие вероятные участники убийства на свободе, в отношении них прекращено уголовное дело, а производство по делу приостановлено, т. к. по словам следователей, они не нашли подозреваемых.Не надеясь на правоохранителей, Муслимат подняла шум в СМИ. За дело по убийству ее дочери взялась адвокат Салимат Кадырова. В начале октября этого года дело все-таки дошло до суда — он еще продолжается."Процесс идет, обвиняемый пока один — Касум, но, как мне кажется, его оправдают, — рассказала Кадырова. — Некоторые свидетели, родственники обвиняемого, врут. Это видно из-за их несовпадений в показаниях. Судья на это никакого внимания не обращает, когда ему указываешь на эти нестыковки. Сама Муслимат очень нервно переносит процесс. У нее крайне ухудшенное эмоциональное состояние. На процессе она несколько раз кидалась на подсудимых".
Ответить
41Надежда19.01.2013 23:25
Это не родители. Как бы не было, а они очень обидели сына. я вообще бы лишила их родительских прав.Грош-цена таким родителям.
Ответить
42Р19.01.2013 23:56
В ответ на сообщение № 41 от Надежда: Они и попросили лишить себя родительских прав в отношении ребёнка, с чьим воспитанием не справляются. Не дай бог никому жить под одним кровом с людьми, которых ненавидишь за их преднамеренные пакости.
Ответить
43Р20.01.2013 00:17
В ответ на сообщение № 40 от Железнова: Наглядный пример родственной "любви" и "уважения" к членам семьи. А то рассказывают нам мусульманские сказки, как у них всё замечательно и женщина, как сыр в масле катается. Моя жена спрашивала у особо часто битых жёнушек, которых навязали в жёны нелюбимым и не любящим мужьям, почему они не уйдут от садистов. Предлагала помочь устроится на работу и переехать в соседнее холостяцкое общежитие. В ответ только слёзы: "Я не могу - накажут за меня всех моих сестёр и мать. Мать побьют и муж, и отец, и братья за то, что не вырастила меня покорной родителям и мужу. Холостых сестёр не будут брать замуж, а замужних будут постоянно укорять и позорить, что она из рода своевольных женщин." Одна сказала, что её родную тётку задушили её отец и дядьки за неудачную попытку сбежать с любимым, а не выйти замуж за кого сосватали и обговорили калым. И никого не посадили, хотя весь аул знал. Пещерные нравы - а нам их проповедники ислама подают в пример для подражания, а поверхностные идиоты им поддакивают.
Ответить
44Сперматозоид20.01.2013 11:38
В ответ на сообщение № 16 от Мишель: "Детей бог даёт". Вот, блин, а мы думали, что их аист приносит. И что этот "бог" тебе ума то не даст?
Ответить
45Алекс20.01.2013 16:03
В ответ на сообщение № 37 от Анна: Я буду стараться, тем более, что человек я спокойный, даже под "шафе". Просто когда не просто наблюдаешь, но живешь в театре абсурда иногда хочется рычать по кадыровски. Вот например: тут на одной ветке какой-то негодяй был бы очень рад "четвертовать" Железнову! ?!?!? Вы лично, как к этому относитесь? Мы в какой стране и в каком веке живем?
Ответить
46Рубаха-парень20.01.2013 16:05
В ответ на сообщение № 44 от Сперматозоид: Ты не в ту дырку попал! Давай назад.
Ответить
47Гюрза20.01.2013 16:39
В ответ на сообщение № 45 от Алекс: Пусть теперь этот негодяй пригрозит Грузии, ведь страна побрезговала даже останками "своего земляка".
Ответить
48Мишель20.01.2013 18:26
В ответ на сообщение № 44 от Сперматозоид: У меня претензий нет, в отличии от тебя.
Ответить
49Мишель20.01.2013 18:28
В ответ на сообщение № 47 от Гюрза: Радует, что можешь шипеть по теме. Справедливо.
Ответить
50Варвара20.01.2013 21:07
А по кой чёрт троих-то наплодили, идиоты? По мне, так уж лучше одного родить, но дать ему и любовь, и образование и вырастить нормальным человеком. А то наплодят кучу, а у самих времени нет на отпрысков, т. к. одурели от работы. И ещё меня шокировало то, что типа другие дети не против. Ужас! P.S. Железнова-молодец! Все комментарии - супер!
Ответить
51Елена21.01.2013 07:20
В ответ на сообщение № 40 от Железнова. А где же наш федеральный суд? По телевизору так красиво показывают судебные процессы на НТВ в передаче "Суд присяжных". А на самом деле?
Ответить
52Елена21.01.2013 07:45
У нас с мужем та же проблема. Только у нас дочь 10 лет, а поведение кошмар. Ворует деньги (последний раз 2000, отложенные на кредит), врет постоянно, ничего не заставишь делать. Муж предложил ее отправить в детдом, чтобы попугать. Я ему объясняю, что это самый простой вариант. Детей надо воспитывать своим примером. Ремень нам давно уже не помогает. Детей надо любить и постоянно с ними разговаривать. А мы только и можем, что поорать на нее. Сегодняшние дети предоставлены самим себе, в то время когда родители вынуждены вкалывать круглосуточно за копейки, чтобы их прокормить. А из озлобленных детей ничего хорошего не вырастет. Я уже боюсь за ее будущее.
Ответить
53Наталья21.01.2013 16:05
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на Вас. Воспитывайте СЕБЯ!
Ответить
54Доброжелатель21.01.2013 21:07
Ростовчане! Не позорьтесь! Заберите ребенка и вместе с ним срочно к хорошему семейному психологу! И все встанет на свои места! Удачи!
Ответить
55Михаил22.01.2013 14:30
На сообщ. 50. Варвара. Один ребенок еще не гарантия благополучия. Сколько разных пониманий ситуации, столько и разных мнений. Все мы люди, практически многие имеют семейный жизненный опыт, и как правильно подмечено - у разных народов этот опыт тесно связан с обычаями и традициями. Ребенка, безусловно, жаль, я думаю, что как с взрослого с него трудно спрашивать ответственность, несмотря, что ему 14 лет, мозги не равные с его родителями. Да и родители видно, как они разъясняют - прислушиваются к мнению других свои детей. Не знаю для чего? Либо почувствовать поддержку своим колеблющимся чувствам, либо доверяют целиком и полностью моральной поддержке со "стороны" других своих детей, которые в курсе их семейной жизни. Не имею права осуждать родителей, да пацаненка жаль, так как ему не 4-5 лет, когда можно привыкнуть к другим родителям. Шаг очень смелый. Не каждый на такое решится. Лично я бы на такой шаг вряд ли бы пошел. У меня у шесть детей, и все они разные, были проблемы и с дочкой, как пишет одна участница, тоже подворовывала, и с ребятами были проблемы, да теперь много переживаний, но с дочкой, Слава Богу - вышла замуж, уже у нее двое детей, мальчик и девочка, муж хороший, не пьет, ни бьет, жизнь у них нормальная, живут в Ростове-на-Дону, где-то недалеко от этого мальчика. Вообще таких детей нужно в молитвах "приносить" к Богу. Но для этого самому надо быть и верующим в Бога, и верящим Богу. Мы за всех наших детей молимся Богу, и видим, что Господь преобразовывает их сердца и души. И конечно - никакого насилия по отношению к детям. Самый лучший "учитель" нашим детям - Господь, при условии, если мы сами чтим Бога и слушаем Его. Это на тот случай, когда безвыходная ситуация.
Ответить
56Adidas22.01.2013 22:08
Любить ребенка не пробовали, сводные братья и сестры, родственники мама и папа спите спокойно с чувством выполненного долга. как так можно было поступить, он нормальный мальчик все, что тут пишут ложь.
Ответить
57Варвара22.01.2013 23:24
На №55 Михаилу. Вы, Михаил, наверное, священник или очень близки к церкви. Это совсем другое дело. Но я с Вами полностью согласна.
Ответить
58Лиза23.01.2013 21:29
#56. "Любить ребенка не пробовали, сводные братья и сестры, родственники мама и папа". Я полностью с этим согласна. Старшим братьям и сёстрам этого мальчика всем уже за 30 наверное, они как говорится взъерошенные в СССР, это тогда можно было ремнём обходить и всё, ходишь, как шелковый. А сейчас дети другие, они требуют внимания и общения родителей. Этот парнишка просто хочет чтоб его заметили в его семье, а из него сделали изгоя.
Ответить
59Лидия24.01.2013 00:06
В ответ на сообщение № 58 от Лиза: Мусолите единственный случай, а их по России уйма! Какая разница, хоть оказались, не убили и не выбросили. И на том спасибо, а-то по всему миру и так слава идёт о России, что при живых родителях дети-сироты. Да и убийств и издевательств уйма!
Ответить
60Гость24.01.2013 02:38
Артемка Елатонцев (вк). Несчастная кровинушка обиженная злыми родителями. Бедный мальчик. Забыли упомянуть как этот, мальчик неоднократно сбегал с такими же дегенератами, как он, прихватив деньги родителей. Объявлялся в розыск. Помещался органами опеки в приют временного содержания, откуда тоже сбегал. Мальчик хочет свободной обеспеченной жизни по своим правилам. Такие дети, никого не любят и не жалеют. Они клали на своих родных. Думаю многие из вас, встретив этого отпрыска в темном переулке, точно изменили свое отношение к этой ситуации. Дай бог здоровья и терпенья его маме.
Ответить
61Adidas24.01.2013 17:00
В ответ на сообщение № 60 от Гость: ни кто не изменит своего решения он хороший мальчик и нечего тут наговаривать, если бы они его они любили о хорошо относились он бы ничего этого не делал, они издевались над ним, поэтому он такой и вырос, они ему всю психику сломали и жизнь. Зато теперь он в спокойствии и поверьте ему там лучше, и не надо тут писать как он подписан вы все только зла ему желали и будите желать, а он выкарабкается и все у него будет лучше всех и без вас! А маму бог еще накажет!
Ответить
62Р25.01.2013 07:47
В ответ на сообщение № 61 от Adidas: Маму бог уже наказал таким пакостливым сыном. А ты в нём родную душу почуял? Если на сына не действуют никакие воспитательные меры, и "хороший мальчик" продолжает нагло воровать из семьи, чтобы спустить наворованное на собственные удовольствия, то в чём же проявляется его "хорошесть"? Более глупого поста на этой ветке нет.
Ответить
63Adidas25.01.2013 15:55
В ответ на сообщение № 62 от Р: Да почуяла! Там никто и воспитывать не пытался, от него только всегда избавиться хотели!
Ответить
64Adidas25.01.2013 15:58
В ответ на сообщение № 62 от Р.: и вообще вы думаете, он один такой который не учится и прогуливает. Ты вообще представляешь, сколько таких детей в России и ничего родители как-то справляются. А тут просто он никому не нужен!
Ответить
65СССССС25.01.2013 17:56
В ответ на сообщение № 64: Вообще есть дети, которые воруют, наркоманят, прогуливают школу. Есть родители, которые вынуждены по пятам за детьми ходить, за руку водить, в школе даже в туалет сопровождать. Эти дети не поддаются ни на уговоры, ни на ласки, ни на подкуп со стороны родителей в виде велосипедов, телефонов, денег и т. д. и т. п. Все равно все продается, прокуривается. Его пытались воспитывать всеми способами, но бесполезно. Он плевал на всё и на всех. Я знаю одного такого. Его и родственники к себе брали думая, что родители виноваты, пытались увлечь спортзалами, поездками, вводили в общество серьезных молодых людей, только тому это не надо. Мать перед этим лишали родительских прав над ним и еще над одним ребенком, якобы она не занимается их воспитанием. В правах потом восстановили, они добились (младший парень не причем, которого отправили в детский дом хрен знает куда), а этого уже милиция оформила. Он не просится домой, он не скрывает, что ему нравится его жизнь. Парень был просто супер до 6 класса, а потом связался с компанией и стал им подобным.
Ответить
66Галя25.01.2013 21:34
Я его бывшая одноклассница, уж поверьте, хорошо Артема знаю. Родителям не оставалось другого выхода. Он убегал из дома с шести лет, при каждом побеге воровал деньги и, причем немалую сумму. Дышал лаком, пил, курил всякую дрянь. Родители обессилили просто.
Ответить
67Х.25.01.2013 22:01
В Ростове-на-Дону родители отказались от сына за плохие отметки.Автор, с головой всё в порядке или как? Зачем враньё пишешь, а?
Ответить
68Галя25.01.2013 22:08
И я вообще не понимаю заголовок этой новости, при чем здесь "плохие отметки"? Он когда хотел учиться, так он учился хорошо, я ему много раз помогала, оценки здесь не при чем вообще. Родители отказались от него из-за его поведения, он когда приходил домой, клялся божился, что больше не уйдет. Проходила неделя-две, он убегал снова, воровал деньги по сто двадцать тысяч, по пятьдесят, то есть очень большие суммы, связался с такой компанией, которая кроме как лаком дышать, пить и курить ничего не умела. Они воровали в магазинах. Вы бы если это все видели, то не говорили бы такого на его родителей, они его много раз прощали, жалели, разговаривали, только проблема тут одна, то, что Артем просто не уважает своих родителей, то, что он слезно просил не отказываться от него, это была очередная игра.
Ответить
69Р26.01.2013 07:57
В ответ на сообщение № 64 от Adidas: Ты хотел сказать "родители от таких стреляются", а не "справляются"? Мучаться в угоду неблагодарному чаду? Столько раз в жизни слышал ценичную фразу от разных сволочей "Полюбите нас чёрненькими, а беленькими мы всегда стать успеем" по отношению к родителям, друзьям, супругам - вот толька одна проблемка: если любят и смиряются с поведением сволочи, нет никакой мотивации у сволочи становиться ответственным человеком - только решительные и радикальные меры могут заставить думать урода от своей дальнейшей судьбе без поддержки близких - эгоизм лечится только так: обрубается доступ к незаработанным материальным и духовным благам. Столько детей растут в тяжелейших материальных условиях, когда родителям просто нет времени и сил нянчится с ними круглосуточно, но дети вырастают порядочными людьми, а тут не такой уж и маленький гадёныш решил, что его родителям деваться некуда от его пороков, а в семье водятся денежки, которые он может регулярно прихватизировать для дальнейшей культивации своих низменных потребностей. Во все времена родители лишали наследства недостойных отпрысков, просто некоторым родителям пришло в голову сделать это же при жизни и своевременно.
Ответить
70Adidas26.01.2013 19:16
В ответ на сообщение № 68 от Галя: Слышь ты, одноклассница хренова! у тебя вообще с головой как? Все нормально? Какие еще 120 или 50 тысяч? Ты че несешь, дура! Да ты еще скажи, что он с самых пеленок убегал. Если не знаешь ничего - не лезь!
Ответить
71Адидас26.01.2013 19:24
В ответ на сообщение № 69 от Р: у родителей вообще времени не было на него. Всем просто было все равно на него, ему вообще не уделялось никакого внимания. Он им не был нужен и даже если он воровал, то я не поверю, что родители брали и прямо перед ним складывали свои деньги, даже если они были! Надо было воспитывать ребенка, чтобы потом не избавляться от него.
Ответить
72Галя27.01.2013 00:57
Adidas, а такие деньги он воровал, если не знаешь, заткнись и молчи в тряпочку. Еще скажи, что он лаком не дышал. А на счет того, что он с малолетства убегал, так это извини, все знают, так что рот свой офф.
Ответить
73Adidas27.01.2013 12:21
В ответ на сообщение № 72 от Галя: Девочка, ты лучше рот свой закрой, а то мне еще тут малолетка не указывала. Если он даже воровал деньги, то уж точно не столько, сколько ты пишешь - 120 тысяч. И поверь, я знаю больше тебя, что и как в этой семье происходило!
Ответить
74Р27.01.2013 12:32
В ответ на сообщение № 71 от Адидас: Спасибо за наглядную демонстрацию единой логики подонков всех мастей: "Я жертва - все кругом виноваты: меня не любили, не воспитывали, не обращали на меня внимание." Научись самостоятельно быть человеком и не придётся жаловаться на человеческое пренебрежение.
Ответить
75Р27.01.2013 12:35
В ответ на сообщение № 73 от Adidas: Ты себя господом богом возомнил? Кто ты такой, чтобы затыкать кому-то рот (?) - адвокат уродов или урод обыкновенный?
Ответить
76Р27.01.2013 12:58
В ответ на сообщение № 72 от Галя: Девушка, относитесь спокойней к манере адвокатов дьявола подвергать сомнению свидетельские показания очевидцев - из дело свести обсуждение к склоке, обелив негодяя и свалив вину на окружение. При встрече на жизненном пути с адвокатами дьявола сохраняйте спокойствие и относитесь к ним с чувством юмора - без смеха их "доказательствам" относиться нельзя. Посмотрите, как смешон "адидаска": "я знаю получше вас всех", но не рассказывает ни одного очевидного факта - если он что-то краем уха слыхал от юного нюхателя клея или его сонюхателей, то посмейтесь над его доверчивостью к рассказам наркоманов, воров и прочих ассоциальных личностей - он же не поп на исповеди, чтоб ему рассказали истинную правду раскаивавшиеся грешники, да и "исповедовались" ему совсем не верующие, а социопаты, которым западло выставить себя собеседнику полными отморозками, а проще, умолчав о собственных преступлениях, оболгать своих жертв. Смейтесь над их попытками обелиться и помните, что преступник уже не человек - зачем к их словам и клятвам относиться с полной серьёзностью? Вам же смешны ужимки обезьяны в клетке зоопарка? - а тут вы видите ужимки двуногого человекоподобного на пороге клетки. Человек расскажет, что знает и каким путём он пришёл к конечному выводу, а у "адидаски" все доказательства построены в стиле российских обезьян "Рафик ни в чём не виноват, мамой клянусь, аллах свидетель".
Ответить
77Гость27.01.2013 18:15
В этой семье денег таких не было, чтобы он воровал по 120 тыс. Вы что, Галя, считаете ему деньги в вазочку складывали и ждали когда придет через форточку, и сворует?
Ответить
78Зая27.01.2013 19:25
В ответ на сообщение № 77 от Гость: Да, какая разница, были такие деньги, не были. Может тем самым родители его спасли от необдуманных поступков. В скором времени его товарищи скурвятся, и он поймет, что родители были правы. В конечном итоге все у них будет хорошо. Главное, чтоб ему мозг вправили в нужную сторону.
Ответить
79Гость27.01.2013 19:37
Ответ на сообщение №78 А если бы Вас сдали в детдом потому, что родители посчитали так для Вас будет хорошо?!
Ответить
80Р27.01.2013 20:35
Чтобы прекратить пустые предположения, выкладываю подробную статью с мнениями тех, кто знал участников "происшествия"."Частный сектор одноэтажный кирпичный дом. На стук выходит отец Артёма.- Вы насчет сына? - устало вздыхает. -Артем начал убегать из дома, когда ему исполнилось восемь лет. Мы и убеждать его пытались, и ругали -ничего не помогало. Он прогуливал школу, воровал. А сколько раз мы с женой слышали от него: «Папа, мама, я все понял, какой же я был глупый!» Сколько раз верили и прощали. Но потом поняли, что сами справиться не можем, и написали заявление о лишении родительских прав. Ну правда, нет сил. Думайте, что хотите. Больше мне нечего вам сказать. Мать Артема выходить к нам отказалась наотрез. И вот что удивительно - соседи как один встали на сторону Епатопцевых-старших: - Это очень хорошие люди, -рассказывают те, к кому мы стучали с одним вопросом: «Как такое могло случиться?!» - Юра и Лена вообще всегда вместе, в церковь ходят. Она бухгалтер, он на почте работает. Мы все тут с 1987 года живем и дружим дворами. И надо ж - такая беда.- А, что с Артемом-то случилось? - Он еще в начальной школе связался с дурной компанией и почти перестал ходить на уроки. А, что он только из дому ни вынес: и бытовую технику, и золото матери - все продавал, клей покупал, алкоголь. Сколько она из- за него слез выплакала: врагу не пожелаешь! С ним и по-хорошему пробовали: мобильники, игрушки дорогие покупали. А он тут же продавал подарок!Семейные тайны. В школе № 77, где в последнее время учился подросток (его то и дело переводили из школы в школу, надеясь: вот тут-то уж он образумится!), учителя перешептываются: мол, у парня не ладились отношения с отцом. У родителей очень большая разница в возрасте - папа Артема старше мамына 20 лет.Может, это и было причиной: строгий отец не мог найти общего языка с ребенком. А может, добавляют полушепотом, дело в том, что прежняя семья отца (он оставил ее ради Лены) так и продолжала жить. в одном доме с новой. В соседней половине! И кто знает, что там наговорили мальчику трое детей Юры от первого брака. По крайней мере, на их страничках В Контакте Артем вообще не упоминается - будто нет его на земле и не было. Один из тех детей, Михаил (ему уже26 лет), кое-что рассказал нам о семье: - Мы жили в том кирпичной доме на окраине. А потом папа привел другую женщину - Лену. Она была младшей двоюродной сестрой нашей мамы. Тогда бабушка купила половину этого дома, и мы переехали к ней. А у них родился Артем.- И как складывались отношения? - Мы приходили к отцу в гости. А вот наши мамы между собой не общались. - Может, Артема как-то неправильно воспитывали? Например, позволяли слишком многое? - Про это ничего сказать не могу. Сначала он маленький был, а потом все бродил где-то. Я женился - и отношения вовсе прекратились. Знаю только, что мучились они с ним. Их дома нет, он залезет через форточку и ищет, что украсть. Не знаю, как бы я поступил на месте отца. Ведь у меня самого сейчас двое детей. Брат-священник: «Это была попытка спасти ребенка». А дальше и вовсе любопытные детали выяснились. Оказывается, двоюродный брат Юрия - священник, отец Иоанн Осяк, благочинный ростовских приходов. Самый многодетный отец России: в семье Осяк воспитывается 18 своих детей («Комсомолка» рассказывала про него)! Семья заслуженная, уважаемая, на всю страну известная.Конечно, мы помчались к отцу Иоанну. - Неужели вы не попытались образумить брата? - обрушились с порога на священника. - Юрий лично приходил ко мне и спрашивал совета, - признался отец Иоанн. - Он искал способ, как спасти ребенка. Так и говорил: боюсь, погибнет - дома не ночует, разбойничает. Юра даже пытался отдать сына в кадетский корпус. Но результата это не принесло. Так все повторялось несколько лет. Как верующий человек, он не мог бить сына, а морально повлиять не получалось. - И поэтому надо срочно сдавать дите в детский дом? - А вот как раз не дите. Если бы Артему было 5 - 10 лет, то я бы не понял такого поступка. А тут - взрослый парень, которому просто хочется гулять и бездельничать. Я сам начал работать с 14 лет на заводе, помогал своим родителям. А у Артема ни малейшего желания помогать кому-либо не было. У него вообще было два пути - детский дом или тюрьма. И брат, можно сказать, спас его от колонии.По решению суда Артема поместили в ростовский детский дом №1, где пока никто не замечает за подростком асоциальных наклонностей. Он ни разу не попытался убежать, хотя дома редко жил больше трех-четырех недель подряд, на уроки после переезда в детдом ходит практически без пропусков, в отличие от недавнего прошлого, когда в школе его не видели месяцами. Не было в детском доме и пропажи ценных вещей, хотя именно воровство стало главной причиной, по которой родители решили от мальчика отказаться.
Ответить
81Р27.01.2013 20:38
Психологи говорят, что, возможно, жестокий урок пошёл на пользу и Артем понял, насколько был не прав. Более скептично настроенные педагоги, особенно те, которые знают подростка лично. Они склоняются к мысли, что он таким образом просто убеждает родителей вернуть его домой."Похоже, что "дитятко" был ангелом? А вот, что ему детский дом пока идёт на пользу - несомненно.
Ответить
82СССССС27.01.2013 20:48
В ответ на сообщение № 79 от Гость: Cо мной такого не было бы, ну просто исключено. В наше время хватало ремня, и крапивой по коленям. И если мы, что-то обещали, то держали свое слово.
Ответить
83Зая27.01.2013 21:10
В ответ на сообщение № 79 от Гость: У нас в семье было полное взаимопонимание и с детства знали, что воровать, врать ниже своего достоинства. Так же взрослые были авторитетом, да и поступки такие не совершались.
Ответить
84Воронцова27.01.2013 21:41
В ответ на сообщение № 73 от Adidas: Если он и воровал, то не такую сумму т. е. для вас нормально, что ребенок ворует, а спустя какое-то время он начал бы бить мать с отцом, чтоб они денег ему дали вы бы тогда написали, если даже и бил, то не так сильно?
Ответить
85Воронцова27.01.2013 21:45
В ответ на сообщение № 77 от Гость: А вы считаете, что они сами ему давали деньги? Вот тебе деньги, иди сынок, понюхай клей с друзьями, так, что ли?
Ответить
86Гюрза28.01.2013 12:06
В ответ на сообщение № 23 от Мишель: Вот видишь, семья парня и родные - далеко не атеисты. А поступок "странный" имеет место быть. И дело не в вере, а в ситуации. Ребенка упустили, не воспитали. Может теперь церковь поможет? Найти "путь истинный" для заблудшего. Из опыта знаю, что на Бога уповают больные, "потерявшиеся " в этой жизни, старые люди, те, кому надеяться уже не на кого. Все остальные - по воле души и сердца, но если человек, еще раз повторю, не верующий, это не означает, что у него нет ни того ни другого.
Ответить
87Оливия20.02.2017 18:46
Люди, которые не были в подобной ситуации, вы о чем говорите??? Ребеночка-кровиночку. Конечно, а представьте хоть на секунду, что кровиночка ваша ворует и в школе, и дома тащит, что живете в собственном доме и прячете каждую 1000, да так, чтоб найти нельзя, а с утра, перед работой, несете стул и достаете со шкафа свой кошелек и золото, чтобы одеть на работу, а вечером придя снова спрятать. Соседи смотрят на вас косо, потому что в школе ваш родной ребеночек обворовал не только сверстников, но и учителей. Из школы постоянно звонят сообщить о прогулах, двойках и т. д. и так мило просят повлиять на подростка, поговорить с ним. Как-будто до этого дня вы не пытались, не плакали, не просили, не объясняли и даже не ругали, но кровиночка плевать хотел на то как вам тяжело, он живет для себя, и точка! Представьте, что при попытке поговорить, ребенок молчит, слушает, и даже кивает, вроде бы все понимая, идет с утра в школу и снова тащит, у вас, у друзей, просто в магазине. Наказываешь, ругаешь, а ему все равно, потому что кровиночка ваша настолько обнаглела и уверенна в своей безнаказанности, что прекрасно понимает ничего ему, ну хотя бы до 18 лет, не будет! Потому что пробовал уже воровать, и наказанием была беседа участкового, педагогов, психолога, ВНИМАНИЕ! С МАМОЙ! А потом кровиночку отпускали домой ничего собственно не отобрав) не сознался ребеночек) денежки у него, а мать заставили оплатить долг. И лупить тоже ведь нельзя - обвинят в жестоком обращении сердобольные зрители. Вот так и живешь годами в вечном ожидании звонка из полиции, косых взглядов соседей, пряча каждый раз свою з/п и личные вещи, потому как если проморгаешь, то кушать целый месяц будет нечего, кровиночка все растащит и растратит.
Ответить

Добавить комментарий

95953 69839 23626