В Москве на рельсах метро скончался человек

20.01.2013 13:183095

В Москве на станции метро "Таганская-радиальная" на рельсах оказался человек. Данную информацию распространило РИА Новости со ссылкой на официальные источники в правоохранительных органах Москвы.

Произошло событие в 15:22 по московскому времени. Человек оказался на рельсах второго пути. По данному направлению поезда следуют в центральную часть Москвы. В результате инцидента движение в промежутке "Выхино" - "Планерная" было приостановлено.

Через некоторое время человек попал под поезд. Тело уже извлечено из-под поезда, к настоящему моменту движение нормализовано. Об этом сообщает пресс-служба столичного метро. Других подробностей происшествия в пресс-службе метрополитена Москвы не сообщали.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Алекс20.01.2013 15:45
Это далеко не первый случай. Ограждение надо делать.
Ответить
2Вова20.01.2013 21:10
В ответ на сообщение № 1 от Алекс: Ты идиот? Во всех подземках бывают несчастные случаи.
Ответить
3Алекс21.01.2013 00:22
В ответ на сообщение № 2 от Вова: Чем тебе не нравится ограждение? Если ты не знаешь, что человеческая жизнь самая большая ценность в этом мире, тогда большой вопрос - кто из нас идиот. Возникает подозрение, что именно ты и толкнул его под поезд и еще собираешься кого-нибудь.
Ответить
4Боря21.01.2013 08:38
В ответ на сообщение № 3 от Алекс: Браво.Хороший ответ "толкачу" из метро, ха-ха-а-а.
Ответить
5Алекс221.01.2013 13:42
Очень спорный тезис, что человеческая жизнь самая большая ценность - при населении в 5 млрд. Человек, как паразит - все заполняет собой. Давка в метро - это ведь тоже следствие перенаселения Москвы. А ограждения и впрямь в ближайшее время построят и всех заставят двигаться строем по заданному маршруту. Если мы не может сами дружить с головой и пользоваться свободой - ее отберут "для нашего же блага".
Ответить
6Алекс21.01.2013 13:44
В ответ на сообщение № 4 от Боря: Вован, совсем из окопа выпрыгнул! Разве может нормальный человек быть против того, чтобы обезопасить любой вид транспорта, в т. ч. и подземку?
Ответить
7Алекс21.01.2013 14:48
В ответ на сообщение № 5 от Алекс2: Я читал, что Земля может кормить намного больше население, при рациональном подходе. А насколько вы бы снизили население Земли?
Ответить
8A!21.01.2013 18:41
Я как железнодорожник этих смертей насмотрелся достаточно. Один раз в Москве на Казанском, когда ноги человеку пьяному отрезало. "Алекс" наверное, правильно говорит об ограждении.
Ответить
9Технолог21.01.2013 18:45
Хотелось бы подробнее насчет Вашей (Алекс) идеи с заграждением - учитывая, что двери вагонов не останавливаются в строго определенном месте - как люди в поезд будут попадать? Перепрыгивать?)) )) А для самоубийц и заграждение не помеха.
Ответить
10A!21.01.2013 18:50
В ответ на сообщение № 7 от Алекс: Я жил, когда было 2 миллиарда, а не 9. Люди тогда жили дружнее, воздух был чище и еда была вкуснее без вкусовых добавок и т. д.
Ответить
11Технолог21.01.2013 19:05
Ответ на сообщение № 10: Вообще-то, сейчас 7 миллиардов (9 будет ближе к 2050)."Я жил, когда было 2 миллиарда", а Вы жили в 1927?
Ответить
12Технолог21.01.2013 19:07
Человеку больше 85, а как в интернете разбирается) )))).
Ответить
13A!21.01.2013 20:41
В ответ на сообщение № 11 от Технолог: 1)Копейки не считаем. 2)А заграждение с автоматическими дверьми это идея. 3)Идет разговор не о самоубийцах.
Ответить
14Окак22.01.2013 01:42
Посмеялся. Тут видать сплошь невыездные москали... В Питере много станций, где поезда вообще не увидеть - на перроне глухая стена с дверьми, как в лифте, двери вагонов открываются весьма точно и весьма давно.
Ответить
15Алекс22.01.2013 09:16
В ответ на сообщение № 14 от Окак: Я именно о таких заграждениях, а тут понесли околесицу.
Ответить
16Ксюша22.01.2013 15:29
В ответ на сообщение № 9 от Технолог: Как в Питере попадают, так и в Москве будут попадать, технолог хренов.
Ответить
17Ксюша22.01.2013 15:30
В ответ на сообщение № 15 от Алекс: Ну стоит хоть что-нибудь сказать, даже если мысль вполне здравая, начнут как звери на куски рвать) Ну люди они такие))
Ответить
18Алекс22.01.2013 17:20
В ответ на сообщение № 10 от A!: Да помню. В те времена не было такого бесконтрольного нашествия грачей в Россию. А колбаса была очень вкусной, потому что делали ее из мяса.
Ответить
19Алекс22.01.2013 17:45
В ответ на сообщение № 17 от Ксюша: Если для них основа о бесценности человеческой жизни всего лишь "спорный тезис" и они рассчитывают остаться "по другую сторону ограждения", то лучше не связываться - себе дороже.
Ответить
20A!22.01.2013 20:12
В ответ на сообщение № 18 от Алекс: Помню Московскую колбасу, ешь и больше ничего не надо. То бы качество и хоть половину, нынешнее разнообразие и количество. Можно же такой строй придумать, не хотят жулики.
Ответить
21Амис Куравиевич22.01.2013 22:12
Срочно нужно огораживать, как это делается в Ленинграде.
Ответить
22Алекс23.01.2013 01:27
В ответ на сообщение № 21 от Амис Куравиевич: Вове, видно очень жалко наших денег. Миллионы рублей мы каждый день несем в кассы метрополитена. Московские власти были не против выделить дополнительные средства на устройство ограждений, но руководство метрополитена не хочет напрягаться, отговариваясь тем, что "испортится архитектурное оформление станций". Тем не менее, новые станции планируют оборудовать ограждениями. Поживем - увидим.
Ответить
23Иван Иванович23.01.2013 18:17
В ответ на сообщение № 1 от Алекс: Дело не в ограждениях - этим не спасёшься! Больше чем уверена, что было немало свидетелей этому случаю, которые с безразличием взирали на смерть человека. Что уж тут говорить - Москва слезам не верит!
Ответить
24Алекс23.01.2013 18:37
В ответ на сообщение № 23 от Иван Иванович: Тем не менее, максимально обезопасить подземку просто необходимо. Мне очевидцы рассказывали про случай в метро, когда погиб молодой парень, стоявший в начале платформы очень близко к краю, от того, что его ударило по голове боковым зеркалом заднего вида подъезжавшего электропоезда. А про бездушность людей вы правы. Се ля ви! И в том, что отказываясь строить ограждения, экономя средства, мы тоже проявляем равнодушие. Не находите?
Ответить
25A!23.01.2013 20:50
Иван Иванович, опять ты сегодня модерируешь!
Ответить
26Иван Иванович23.01.2013 22:20
В ответ на сообщение № 24 от Алекс: Конечно, вы правы. Равнодушие-главная черта сегодняшнего обывателя. Я не причисляю себя к ним - в метро не езжу, но в моём послужном списке есть немало хорошего, в том числе спасение жизни.
Ответить
27СССССС23.01.2013 23:57
В ответ на сообщение № 26 от Иван Иванович: Конечно вы себя к обывателю не относите, вы себя относите к состоявшемуся обывателю?А я считаю, что равнодушные в основном стадо приезжих, которые пихаются, и спешат скорей усадить свой зад. Коренные жители не равнодушны. Менталитет другой, несмотря на разброс в мозгах.
Ответить
28Любопытная24.01.2013 00:19
В ответ на сообщение № 23 от Иван Иванович: Обратите внимание на сообщение за подписью Иван Иваныча. Оно пишет " больше чем уверена". Народ, вы тяжело больны пишетесь под разными никами, сдается мне, тут один сам с собой умную беседу ведет. А что, приятно поговорить с умным человеком:-)))))))А я больная читаю:-)))))
Ответить
29СССССС24.01.2013 00:25
В ответ на сообщение № 28 от Любопытная: Обратили, уже давно. Он или она не первый(ая). Это бывает.
Ответить
30Алекс24.01.2013 00:43
В ответ на сообщение № 28 от Любопытная: По статистике 30% в соц. сетях пользуются никами противоположного пола. Будем называть - Ивана Ивановна. Ух, как замаскировалась - хамелеониха! А может она сделала операцию по смене пола и ещё не привыкла? Ванванна, с нетерпением ждем объяснений.
Ответить
31A"24.01.2013 00:53
В ответ на сообщение № 28 от Любопытная: Я это уже отметил, но вырезал, модератор видно.
Ответить
32Алекс24.01.2013 14:47
В ответ на сообщение № 5 от Алекс2: По данным Роскомстата начиная с 1992 года население РФ сокращается ежегодно в среднем почти на 780 тысяч человек! Если так "дела" пойдут и дальше, то возможна демографическая катастрофа. В Турции, к слову, ежегодный естественный прирост населения составляет 900 тысяч человек. При том, что в некоторых странах Мира законодательными методами сокращают естественный прирост населения. Так, что беречь нам надо каждую человеческую жизнь! А "давка в метро"- следствие перенаселения Москвы, (как совершенно точно Вы заметили) из-за неконтролируемого достаточно мощного притока мигрантов в основном из бывших среднеазиатских республик. Так?
Ответить
33Тельман24.01.2013 20:06
В ответ на сообщение № 27 от СССССС: Я тебе вот, что скажу - у коренных нет никакого менталитета! Это им начхать на всех и вся!
Ответить
34Иван Иванович24.01.2013 20:07
В ответ на сообщение № 28 от Любопытная: Опечатки у всех бывают. Если не верите - проверяйте Иван Иванович Гусман, 1949 г. р. Бывший военный. Место рождения - Санкт-Петербург. Скрывать мне нечего!
Ответить
35Kolhoz24.01.2013 20:44
В ответ на сообщение № 34 от Иван Иванович: как раз в это год я родился, правда в тюрьме. А какого месяца и дня?
Ответить
36СССССС24.01.2013 21:04
В ответ на сообщение № 33 от Тельман: Даже не интересно.
Ответить
37Иван Иванович24.01.2013 22:14
В ответ на сообщение № 35 от Kolhoz: Обещай, что приедешь - поздравишь 9 мая!
Ответить
38Kolhoz24.01.2013 22:46
В ответ на сообщение № 37 от Иван Иванович: Жалко, что я в Германии, а то бы может и приехал. Можешь и сам приехать. Скажи хоть месяц рождения, может, сойдется с моим. Я не из гестапо.
Ответить

Добавить комментарий

96009 69890 23631