Священники предложили ввести налог на бездетность (опрос)

11.01.2013 13:541811

Глава синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными органами Московского патриархата Димитрий Смирнов в эфире радиостанции "Голос России" выступил с предложением ввести еще один налог - на многодетность и бездетность.

Опрос: Поддерживаете ли вы инициативу введения налога на бездетность...


- Если у тебя нет намерения иметь детей, совершить подвиг, то отдай государству за это небольшую сумму денег в виде налога, - отметил протоиерей Димитрий Смирнов. - А полученные средства можно направлять в те семьи, которые воспитывают детей, но им не хватает на это денег.

- Например, надо отдать той русской семье собранный миллион рублей, чтобы они нормально воспитали своего ребенка, - поведал о своем видении ситуации Димитрий Смирнов. - Из миллиона рублей можно вычесть сто тысяч и эту сумму направить на содержание и зарплаты тех людей, которые будут контролировать правильность расходования выделенных средств.

Следует отметить, что вероятность введения в практику такой инициативы вполне реальна. Так, заместитель председателя Государственной Думы "единоросс" Сергей Неверов ранее также выступал с аналогичной инициативой. Налог на бездетность существовал и в СССР начиная с 1941 года.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Шейла11.01.2013 14:54
Создайте условия для детей в России. А то дет. садиков не хватает, а с нового года они будут стоить столько, что очереди в дет. сады сами собой распадутся, платное среднее образование, платная детская медицина. Чего хочет этот достопочтенный "крестоносец". Налог на бездетность? Наглец!
Ответить
2Ксюша11.01.2013 15:11
В ответ на сообщение № 1 от Шейла: еще круче на многодетность. Государство дает тебе 300 рублей в месяц за то, что ты многодетная мать - так заплати за это государству 700 рублей в месяц)))). О ужас. Я не могу без смеха читать изречения подобных особей.
Ответить
3Россиянин11.01.2013 15:23
Сначала введите прогрессивную шкалу налогообложения на сверх доходы, и увидите, что денег хватит на то, о чем Вы говорите. Поднимите на должный уровень медицину - многие просто не могут зачать ребенка, несмотря на огромное желание иметь детей.
Ответить
4Марина11.01.2013 15:39
Совершенно согласна с комментариями №3. Мы с мужем очень хотим иметь детей, но к сожалению, не получается! Обращались к врачам, но лечение пришлось прервать, так как просто не хватает денег на дорогостоящее лечение!
Ответить
5СССССС11.01.2013 15:51
В ответ на сообщение № 1 от Шейла: В Московской области решили проблему с очередями в детский сад. Теперь в области нет яслей! Медведев решил проблему. Никого не волнует, есть ли средства на проживание, есть ли возможность бабушкам сидеть с внуками, чтоб родители работали и есть ли бабушки, вообще.
Ответить
6Алтын11.01.2013 15:52
Куда Смирнов лезет? "Кто хочет быть другом миру становится врагом Богу".
Ответить
7:11.01.2013 16:29
По священному закону монахи и попы не должны иметь детей. А с ними как?
Ответить
8СССССС11.01.2013 16:43
В ответ на сообщение № 7 от: Они налогом не облагаются.
Ответить
9Ольга11.01.2013 17:05
По священному закону, монахи и попы не должны иметь детей. А с ними как?Попы-священники детей как раз иметь могут, они вступают в брак.Я тоже против данной инициативы. У нас принимают все законы, чтоб детей не рожали.
Ответить
10АВиктор11.01.2013 17:08
Ппц, они уже нос суют в нашу жизнь и учат, кому рожать детей, а кому - нет. Скоро свечку держать будут.
Ответить
11Эдуард11.01.2013 17:49
Смирнов забыл обязанности священника и теперь бизнес план продвигает, и так понятно, кому они будут давать помощь, без взяток не обойдется.
Ответить
12Наталья Воронушкина (Малахова)11.01.2013 18:41
Налог на бездетность за то, что ты НЕ МОЖЕШЬ забеременеть, т. к. проблемы по гинекологии, а на лечение уже нет ни сил, ни денег??? Вношу предложение: пусть все, кто продвигает этот налог, своим дочерям, ещё юным перевяжут трубы и можно будет платить налог на бездетность. Сумма будет огромная! Поднимем экономику страны!
Ответить
13Наталья Воронушкина11.01.2013 18:48
В СССР налог существовал, верно. Из благих намерений половина населения страны была уничтожена войной, нужно было срочно увеличивать численность людей.
Ответить
14Николай11.01.2013 19:14
Я считаю так: пользователи контрацептивами и абортами приравниваются к человекоубийцам, и будут осуждены за это Богом, кто не могут иметь детей тоже далеко не святые, так как из множество случаев Ветхого Завета мы знаем, что дети это дар Божий, кто не мог иметь детей-не получили сей дар за какие-то великие грехи. Надо бы задуматься хорошенько, вспомнить все грешки свои, исповедоваться и причаститься почаще и по милости Божией может и получат дар сей великий, а по поводу налога думаю можно создать фонд и каждый по совести, и по доброму расположению своего сердца может внести свою лепту!
Ответить
15PAK11.01.2013 23:19
Вообще то людей очень много на земле и в России Надо больше думать об их сокращении, a нe о насильственном увеличении в угоду политикам.
Ответить
16Татьяна12.01.2013 00:31
Лично я считаю, что каждый сам для себя решает когда ему рожать ребенка и никто не вправе лезть в это дело. А те у кого многодетная семья должны были заранее думать на, что они будут жить, а не плодить нищету. Если кто-то желает помочь таким семья, он сделает это на добровольной основе, а я лучше помогу людям больным раком или деткам больным спидом, о них государство уж точно не позаботиться (и денег на хоспис не выделит)!
Ответить
17Ольга А.12.01.2013 06:53
Полностью поддерживаю Татьяну (ком. №16) и РАК (ком.№15). Рожать в современном мире только по причине чтобы нас тупо было больше - это и так практикуют мусульманские страны. Нам их все равно не переплюнуть. А вот воспитать и дать образование в нашей стране, если в семье средний (!) достаток, можно от силы только 1-2 детям, третий - это уже подвиг. По мне качество куда важнее количества. И еще: планету и так загадили выше крыши, уничтожили за короткий промежуток времени почти все, начиная с природных ресурсов и заканчивая животными и птицами, а у них не меньше прав, чем у нас, спокойно жить на нашей общей планете.
Ответить
18СССССС12.01.2013 09:30
В ответ на сообщение № 16 от Татьяна: У моей знакомой пять или уже шесть детей. Живут ОЧЕНЬ ХОРОШО, есть все, что надо для жизни в наше время. Просто муж у нее священнослужитель. Она не дня в своей жизни не работала. Ждет не дождется, когда исполнится 50 лет, чтоб как мать героиня уйти на пенсию. Им наверное бог подает. Насчет плодить нищету - случаи и обстоятельства бывают разные (пьянь к этому не отношу).
Ответить
19Алексей12.01.2013 15:28
На №18 считать научись, я могу сказать точно сколько детей у моих знакомых и друзей. На №17 не по причине " чтобы нас тупо было больше", а чтобы страна сохранилась. № 15 и 16 сокращения людей на земле начните с себя, утопитесь и будет больше рыбы и раков. НАЛОГ вводить нужно, чтобы те кто живет только в свое удовольствие за это заплатили, а больных и не мощных и в Советское время не трогали. Налог не платили, не стоните. № 1 ты вначале роди, до детсада вырасти, а потом пиши об очередях, вопроса не знаешь.
Ответить
20СССССС12.01.2013 15:49
В ответ на сообщение № 19 от Алексей: № 1 не стонет. Я знаю прекрасно об очередях в сад, о взятках, чтоб туда устроить и о том, что в Московской области закрыли ясли (туда больше нет набора), но открыли дополнительные группы сада. Из-за наплыва приезжих, у местных, коренных жителей, нет возможности устроить своих детей. Не знаю сколько у нее детей из-за того, что она постоянно беременная и к тому же знакомая, а не подруга.
Ответить
21Ольга А.12.01.2013 16:53
В ответ на сообщение № 19 от Алексей: Ваш комментарий еще раз убеждает меня в правильности моего мнения о качестве воспитания, а не о количестве человеческих особей в отдельно взятой стране. Страну сохранить большим количеством быдла в современном мире не получится. А вот при интеллектуальном подходе - надежда есть. Пример тому западные страны, которые живут себе достойно, с достатком и в ус не дуют. А плодиться, чтобы увеличивать рабочий генофонд - это удел слаборазвитых отсталых народностей (см. рождаемость в мусульманском мире).
Ответить
22PAK12.01.2013 18:00
В ответ на сообщение № 17 от Ольга А.: Я Вас поддерживаю на счет умного и бережного обращения к природе. Превращение в пустыни и степи, когда-то благодатных земель, это дело коз и баранов которыми питаются народы. С этими баранами они прутся в Россию. Лучше занялись бы свиноводством.
Ответить
23Это Я12.01.2013 23:38
В ответ на сообщение № 7 от: : Монахи не имеют детей. Если батюшка вдовец, он принимает монашество - дети у него есть. А попы, священники - семейные, с матушкой и с детьми.
Ответить
24Это я12.01.2013 23:40
В ответ на сообщение № 15 от PAK: народу много - людей мало!
Ответить
25Р13.01.2013 03:07
В ответ на сообщение № 19 от Алексей: Господи! И на кой чёрт послал на Землю дурашку "Алёшку", который считать научился, но в экономике ни шиша не соображает?Самыми лучшими и умными комментариями считаю # 1 (Шейла) и # 17 (Ольга А.): В стране создаются экономические препоны для рождения и воспитания детей, а метать саранчу, как чернота, где количество без качества только пополняет ряды криминала и терроризма - удел безответственных безголовых зверушек, работать они ещё не научились, а за пособием на свой помёт руку в русский карман запускают регулярно уже век. Я вообще-то за отмену пособий многодетным семьям - слишком много среди них трутней живущих за счёт детских и благотворительных пособий, выращивающих таких же нахлебников и ещё вечно недовольных размерами халявы.
Ответить
26Р13.01.2013 03:11
В ответ на сообщение № 23 от Это Я: Почём нынче опиум для бледного народа, чтоб у поповичей ряшки были круглые и румяные?
Ответить
27Маруся, 35 лет13.01.2013 13:26
Сейчас в стране вопрос по моему стоит не о том иметь ли своих детей, а как чужих пристроить от которых отказались. Американцам запретили усыновлять - молодцы депутаты! Вот только неувязочка - детдома то справятся? Не можешь забеременеть - бери чужого ребенка, вот в чем вопрос. Давайте еще об одном подумаем. Сколько взрослых мужчин и женщин смогут образовать семью для воспитания огромной семьи приемышей? Кто пожертвует своей свободой? Где гарантия, что мужчина не помрет (а длительность жизни мужчин знаем какая)? Сможет ли одинокая мама воспитать 6-10 детей, или застрелится и оставит их на воспитание в разные семьи? Данное предложение посягает на свободу человека решать когда ему иметь семью, детей, образование и т. д. И вообще, что иметь чтобы чувствовать себя счастливо, а значит и на свободу выбора вообще. Думаю, что закон не примут, если конечно не хотят взрыва недовольства.
Ответить
28Маруся 35 лет13.01.2013 13:34
Смирнов Д. по-моему забыл о своей работе. Ему надо подумать не о том как деньги переделить наши, а как убедить воспитывать больше детей. Будут ли приемные дети получать душевное тепло от родителей?
Ответить
29**********13.01.2013 18:47
В ответ на сообщение № 27 от Маруся, 35 лет: мужчины своих-то не хотят воспитывать, а Вы о приемных. Прочтите комменты Алексея. Как с цепи сорвался. Дурь понес! Хам! Сам топись от тебя проку-то государству. Наверное только пивчело и попивает. Надеюсь он бесплодный!
Ответить
30Р13.01.2013 22:31
В ответ на сообщение № 29 от **********: Ээээээ, не путайте мужчин с самцами. Мужчина найдёт достойную супругу и вырастит с ней своих детей, а самцу не дети нужны, а сам процесс.) А приёмных детей не так-то легко взять на воспитание, если нет излишков жилплощади. Сами поинтересуйтесь, пунктами правил усыновления и опекунства. Да и генетика детдомовцев пугает, по большей части это продукты совокупления самцов и самок. Но самая большая препона - это всё же квартирный вопрос. Если при советах, квартиру можно было заработать молодой семье, то при "дерьмократах" заработаешь только изжогу.
Ответить
31Фёдор14.01.2013 09:53
А попы какие-нибудь налоги платят, за аренду земли на которой стоят церкви, за продажу своей утвари и прочее, прочее, прочее?
Ответить
32Владимир14.01.2013 14:14
На этой жирной, пропитой самодовольной роже, прямо так и отпечаталась христианская печать смирения и нестяжания. Позор Русской Православной Церкви.
Ответить
33A114.01.2013 15:23
В ответ на сообщение № 32 от Владимир: Народ все же должен, как то влиять на их назначение на службу.
Ответить
34Тильда14.01.2013 15:35
В ответ на сообщение №4 от Марина. Марина, не отчаивайтесь, все будет хорошо! Искренне желаю Вам, чтобы сбылась Ваша мечта!
Ответить
35Заха14.01.2013 18:57
В ответ на сообщение № 32 от Владимир: Покажите нам Вашу рожу, которая недоедает:-))))))))
Ответить
36Мишель14.01.2013 21:04
В ответ на сообщение № 32 от Владимир: Как ты думаешь, сколько лет этому священнику? Сколько лет тебе? На счету священника много спасенных людей. Помощь, которую он оказал людям за всю свою жизнь огромна. Спасенные жизни. Спасенные судьбы. Спасенные русские люди, взрослые и дети. Что ты сделал хорошего в своей жизни? Вырастил детей, которые берегут окружающую среду? Ты уверен, что от тебя, от воспитанных тобой детей, внуков не было, не есть и не будет серьезного вреда людям, животным, природе? О пользе молчу, ответь, есть вред от тебя или нет?
Ответить
37Мишель14.01.2013 21:07
В ответ на сообщение № 29 от **********: Значит, задел Алексей тебя. Видно, рыльце у тебя в пушку.
Ответить
38Мишель14.01.2013 21:10
В ответ на сообщение № 31 от Фёдор: Налоги платят люди, за чей счет строятся церкви. И утварь свою попы не продают. Попы ничего не производят, также как и врачи, учителя, депутаты, президент.
Ответить
39Мишель14.01.2013 21:13
В ответ на сообщение № 25 от Р: За счет таких дурашек-Алешек и дураков Иванов жива пока земля русская.
Ответить
40Мишель14.01.2013 21:20
В ответ на сообщение № 21 от Ольга А.: В наше время, если мать вынуждена работать, качества воспитания нет и не будет. Пособия на детей, как во всех цивилизованных странах - единственный путь к качественному воспитанию.
Ответить
41Мишель14.01.2013 21:24
В ответ на сообщение № 25 от Р: Вообще-то, с таким подходом русские уже вымирают, поэтому-то на их место и завезли "саранчу".
Ответить
42Фёдолр15.01.2013 10:07
Сообщение 38, а торговля церковной утварью в церквях: крестики, книги, свечи и т. д., а производство всего этого. А как они упакованы не на копейку и ездят не на "копейках".
Ответить
43A!15.01.2013 11:15
Конечно, можно покритиковать священников, но некоторых можно и похвалить.
Ответить
44Мишель15.01.2013 12:27
В ответ на сообщение № 42 от Фёдолр: Церковную утварь в церкви не производят. Церковь закупает у тех, кто производит.
Ответить
45Мишель15.01.2013 12:32
В ответ на сообщение № 42 от Фёдолр: Если священнослужители будут "упакованы" на копейку и ездить на "копейках" - это будет позором для христиан, потому, что Богу нужно отдавать лучшее. "На тебе Боже, что нам негоже" - это твой девиз?
Ответить
46Наталья15.01.2013 14:10
Ответ № 14: А я родилась уже такая, что я не могу иметь детей. Интересно какой грех я такой сделала. Это не справедливо! Я очень люблю детей и очень, очень хочу! Хочу подкопить денег на суррогатную мать, и дай бог может что-то получится! Я так хочу подарить свою любовь и ласку маленькому человечку!
Ответить
47Фёдор15.01.2013 20:22
"На тебе Боже, что нам негоже", так они боги?
Ответить
48Татьяна16.01.2013 16:42
В ответ на сообщение № 45 от Мишель: Такой роскоши, как в православном храме нет ни в одной религии!
Ответить
49Софи17.01.2013 03:22
В ответ на сообщение № 48 от Татьяна: Испокон веков для строительства храмов на Руси привлекались самые лучшие скульпторы, художники-творцы. Похоже, Вы, Татьяна, не слышали о строительстве храма Василия Блаженного, эту занимательную историю. Всю свою жизнь наши предки приносили десятину в храм. Уверена! - никто не роптал. Никто не осуждал священника. Не укорял его. Не нам, но нашим потомкам достанется все, во что мы вложили души свои. На тот свет никто ничего не унесет. А теперь персонально для г-на Рака, Бени, Вовы, Феди и подобным - ваши скромные вложения будут вечно витать здесь. Может быть и они послужат оправданием на том свете, в ожидании лучшей участи.
Ответить
50Фёдор17.01.2013 16:25
"софи", ты думаешь жить вечно с учетом кладбищенской "жизни"? Гражданин Федя. Честно говоря, надоело видеть и слышать везде в СМИ представителей сект огромных или малых форм. Я хочу верить, что живу в светском государстве.
Ответить
51Liysi17.01.2013 17:08
Почему-то ностальгия по 60-м, 70-м и 80-м годам, как было легко и светло жить. Невольно возникает сравнение с периодом детства, юности, по-моему, все от мала до велика, жили, как дети - не задумывались о завтрашнем дне. Хлеб останется тот же вес и та же цена, масло тоже не будет дорожать и так во всем. Грустно.
Ответить
52Павел17.01.2013 20:53
В ответ на сообщение № 1 от Шейла: Не называй себя православной. Ты же называешь себя православной? А тут говоришь "крестоносец". Только когда мусульман оскорбляешь, называешь себя православной, а на самом деле, никакая ты не православная. По этой теме, могу сказать, налог на бездетность нам не нужен, просто нужен ещё один способ, законного отъёма денег.
Ответить
53Шейла17.01.2013 21:12
В ответ на сообщение № 52 от Павел: В 1001 раз для тебя, с пониманием проблема. Отделим истинную веру, от кооператива "РПЦ". Сотрудники кооператива в платьях и в бижутерии, на дорогостоящих машинах в швейцарских часах, ощущения святости у меня не вызывают. В их карман пожертвования я никогда не понесу. Если у меня есть лишние деньги, я с удовольствием помогаю людям, которые нуждаются в помощи. Читаю молитвы, соблюдаю посты. Чем я не православная? Тем, что не замечена в воровстве? В отбирании имущества, и обмане людей? В убийствах? В пьянстве? В дорожных происшествиях?
Ответить
54Павел18.01.2013 00:42
В ответ на сообщение № 53 от Шейла: В какого Бога ты веришь? Ты просто проплаченная, ни в кого ты не веришь. В церковь ты не ходишь и не ходила, помогаешь ты людям на словах, православных обзываешь - крестоносцы. В какого Бога ты веришь? И не тебе обсуждать Патриарха и церковь. И в церковь ты не ходила, даже когда был патриархом усопший Алексий 2. И не веришь ты в Бога. Ты хотя бы не богохульствовала.
Ответить
55Софи18.01.2013 01:20
В ответ на сообщение № 53 от Шейла: Уважаемая, Шейла, а по поводу причастия, что можете поведать?
Ответить
56Шейла18.01.2013 16:23
В ответ на сообщение № 54 от Павел: В 1002 раз. Для особо сообразительных. "Крестоносцы" это сотрудники кооператива РПЦ. Все остальное я обсуждать с тобой не собираюсь, обычно перед такими, как ты, бисер не мечут. Все, что делаю, я делаю в первую очередь для себя, и мне приятно видеть, что мои труды кому-то помогли.
Ответить
57Шейла18.01.2013 16:50
В ответ на сообщение № 55 от Софи: Это у них причащаться?
Ответить
58Софи18.01.2013 17:25
В ответ на сообщение № 57 от Шейла: вполне понимаю это объявление. Вас ведь в ресторан со своей едой и выпивкой не пустят.
Ответить
59Софи18.01.2013 17:29
В ответ на сообщение № 54, 56: да. Объяснить тут никому ничего нельзя. Если бы встреча была в реальности, Вы бы головы разбили друг другу. Предлагаю пожать друг другу руки. И каждый останется при своем мнении.
Ответить
60Павел20.01.2013 21:22
В ответ на сообщение № 57 от Шейла: Не называй себя православной. Ты никогда ей не была и не будешь.
Ответить
61Шейла21.01.2013 13:34
В ответ на сообщение № 58 от Софи: А у вас ресторан и церковь понятие одно и тоже?
Ответить
62Шейла21.01.2013 13:36
В ответ на сообщение № 60 от Павел: Ты мне еще указывать будешь, что мне делать! Свое мнение навязывай другим.
Ответить
63Мариам22.01.2013 00:17
Да, деторождение - подвиг, но и монашество - это выбор христианина или мусульманина! И тоже как подвиг. Монахи тоже будут платить? Нет, здесь ребята что-то не ладное. Церковь никогда не делала плохо человеку, тем-более против его воли. Только благо для спасения души. Мне кажется, налог на бездетность - кощунство. Это противоестественно! Это и рядом не стоит с православием! Да, помочь можно, но кто может, кому позволяют финансы. Ещё раз повторяю, иметь детей или не иметь - это естественное право каждого человека! Святые старцы наоборот призывали к монашеству. Т. е. 13% + 6% (налог за бездетность) = 19% от низкой зарплаты! Это уже слишком! Не всем дано иметь детей! Есть монахи и просто бесплодные люди (да поможет им господь!). И они ещё должны платить налог? Пусть государство (власти) этим занимаются. Это их обязанность! - помогать бездомным детям. В конце концов, начните с запрета абортов (ибо это тяжкий грех!), с духовного оздоровления общества. Тогда и власти воровать перестанут (ведь это тоже грех!). И делиться денежкой со своими гражданами будут! И сиротам помогать! Т. Е. Государство решило "свалить" сирот не американцам, а русским? И простите меня, если я не права. Да поможет нам господь!
Ответить
64Софи22.01.2013 01:12
В ответ на сообщение № 61 от Шейла: Уважаемая Шельма, свечки и церковная литература в виде брошюр, молитвословов, акафистников - единственный доход церкви. У ресторана выпивка и еда - источник дохода. Как вижу церковь и ресторан для Вас одно и то же, вам все равно, на какую тему разводить пустые разговоры. Мое почтение.
Ответить
65Шейла22.01.2013 12:08
В ответ на сообщение № 64 от Засрофи: "Вас ведь в ресторан со своей едой и выпивкой не пустят. Софи 2013-01-18 17:25" Это ты достопочтенная, Засрофи, сравнила церковь с рестораном. Включи мозг, включатель справа. Удивительные изменения происходят с людьми когда они попадают в секту РПЦ, они теряют ум, честь, стыд, совесть полностью. На Праздник Крещения лицезрела пытки христиан, РПЦ, в Храме Преподобного Сергия Радонежского в Солнцево. Очередь за святой водой на 4 часа. В очереди, старики, больные, дети. Мороз! Через часа два стали подтягиваться машины скорой помощи, для тех кто не выдержал. Инквизиция отдыхает. Хорошо организовали Праздник Крещения, который бывает один раз в год.
Ответить
66Софи22.01.2013 13:41
В ответ на сообщение № 65 от Шейла: а вы как жучка бегаете, смотрите, в каком храме кому стало плохо. Займитесь делом (ваши ники: Шейла, Татьяна) в образе Татьяны вы в прошлый раз тоже наехали на меня, благо дело Крещение в субботу - пойду схожу. Ну и, что сходили в очередной раз - только вам это не помогло - БЕЗБОЖНИЦА! Ваш стиль узнала сразу.
Ответить
67Софи22.01.2013 13:51
В ответ на сообщение N65: Уважаемой Шельме посвящается: Дальнейшее обсуждение данной статьи считаю нецелесообразным. Потому как сидит тут Шельма и от лица своих сограждан, принимая их образ, разглагольствует исходя из своего скудного умишки. Всего Вам доброго, Шельма. Это Ваш удел трясти ручками и негодуя пытаться открыть людям глаза на неправду. Кому надо, тот все равно от храмов и церкви не отвернется. Зов души не заглушить. Потребность есть у людей такая. Привет тебе, Шельма, большой, ты на пути к погибели.
Ответить
68Шейла22.01.2013 14:27
В ответ на сообщение № 67 от Засрофи: Я так и думала, Засрофи не нашла включатель мозгов. За сим прощаюсь с Засрофи. Так я и не разобрала кто она, то ли жучка, то ли сучка, ну да ладно, плевать ей на макушку.
Ответить
69Лидия22.01.2013 16:29
Уважаемая Шейла! Не опускайтесь до уровня этих баранов! Ничего не понимают, бесполезно говорить. В Евангелие написано ''Кому больше велено, с того больше спросят''. Я уже перестала реагировать на ЕРФЦ, что, кстати, там с настоятелем, который пьяный человека сбил? Или у нас только пуси райт сидит за всех?
Ответить
70Раздражитель Шельм 22.01.2013 22:32
В ответ на сообщение № 69 от Лидия: "кому больше вверено", но никак не "велено". Что-то вы от злости искажаете первоисточник.
Ответить
71Лидия23.01.2013 01:10
В ответ на сообщение 70. Нет у меня злости никакой! То, что ошиблась - извините, не читаю, к сожалению, каждый день. Но смысл тот-же! Так, что не пытайтесь меня вызвать на агрессию и оскорбления, так как здесь по-видимому принято. Очень мало мнений именно думающих людей, больше базара.
Ответить
72Павел26.01.2013 23:18
В ответ на сообщение № 65 от Швейла: И имя у тебя такое православное-православное. Ни в кого ты не верила никогда и не чеши здесь про свою веру.
Ответить
73Валентина Николаевна Шишлова21.02.2013 14:54
Димитрий Смирнов вообще славится своими высказываниями. Познер в своей передаче спрашивал у него: почему он призывает православных бросать камни в окна сектантам, таким же русским, которые ходят не в церковь, а в молельный дом и там поклоняются Христу. Очень часто смотрю канал Союз, где по воскресеньям выступает о. Димитрий. Есть у него свой сайт. Очень спорные мнения высказывает, и человек видно интересный. Он в частности заявил, что его мнение это мнение всей православной церкви и патриарха. Разделилась церковь сама в себе!
Ответить

Добавить комментарий

95969 69854 23627