Худрука Большого театра Сергея Филина облили кислотой

18.01.2013 14:072887

На художественного руководителя балетной трупы Большого театра совершено нападение в Москве. На Сергея Филина неизвестный напал 17 января приблизительно в 23:40 по МСК прямо у дома худрука. Неизвестный в маске окликнул пострадавшего и облил его кислотой.

Инцидент произошел на Троицкой улице у дома №9. Злоумышленник облил лицо Филина кислотой. Худрука пришлось срочно госпитализировать в больницу с ожогами лица. Знакомый Сергея Филина поведал, что тому в последнее время угрожали незнакомые люди.

Информацию о нападении на Сергея Филина подтвердили как в ГУ МВД РФ по Москве, так и в пресс-службе Большого театра. "Сергею Филину угрожали и ранее. Неизвестные лица ему прокалывали шины автомобиля, взламывали личный сайт. Кому это необходимо - неясно", - говорится в сообщении.

Генеральный директор Большого театра выразил уверенность в том, что нападение на Сергея Филина связано исключительно с его профессиональной деятельностью. Врачи, в свою очередь, сообщают, что на восстановление Сергея Филина уйдет около шести месяцев.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1PAK20.01.2013 15:14
Может, за то, что молоденькую балерину залебядил?
Ответить
2Алекс20.01.2013 15:48
В ответ на сообщение № 1 от PAK: Так она же не против была "залебядиться". А если серьезно - изощренный произвол "на лицо".
Ответить
3Pак20.01.2013 19:34
В ответ на сообщение № 2 от Алекс: Действительно, когда руководство слабое, так и происходит.
Ответить
4Вова20.01.2013 21:14
В ответ на сообщение № 2 от Алекс: Это такие как ты пытаются дестабилизировать ситуацию. У человека трагедия, а ты глумишься в интернете.
Ответить
5Клешня21.01.2013 00:42
В ответ на сообщение № 1 от РАК. Рак, Ты не только Рак, ты ещё изощренный циник!
Ответить
6Алекс21.01.2013 00:52
В ответ на сообщение № 4 от Вова: Я напротив - против произвола. Надо найти преступника и наказать по закону. Надо снять мораторий на смертную казнь. Согласен?
Ответить
7PAK21.01.2013 12:15
В ответ на сообщение № 5 от Клешня: Чурка ты, а не клешня, это может помочь следствию.
Ответить
8Алекс21.01.2013 14:30
В ответ на сообщение № 4 от Вова: Из-за таких как ты развалился Советский Союз! Вместо того, чтобы обсуждать проблемы и искать пути их решения, вы всячески их замалчиваете, а умных людей, таких как Железнова, Шейла, Варвара, Ксюша и др. забалтываете, оскорбляете, незаслуженно навешиваете им ярлыки и даже угрожаете! Вспомни съезд когда, так называемые, депутаты затоптали речь величайшего ума эпохи Д. А. Сахарова. Зато Горбачеву аплодировали стоя. Неумение и нежелание слушать и слышать не приводит ни к чему хорошему. Согласен?
Ответить
9Клешня21.01.2013 14:37
В ответ на сообщение № 7 от РАК. Не пожелаю жене Филина зайти на эту ветку. Много "хорошего" она сможет узнать о своём муже, пусть даже в предположительном варианте. Думаю, что следствие разберётся без наших подсказок. Уважаемый РАК, я не "чурка", и в Твой адрес оскорбительно не выражаюсь. Я не прошу, чтобы Ты был нежен в разговоре с женщинами, но будь с ними благороден. Разве это плохо? (уважаемые модераторы, слово "Ты" прошу оставить написанным с большой буквы).
Ответить
10Клешня21.01.2013 14:50
В ответ на сообщение № 8 от Алекс. БРАВО! Согласна с Вами на все 100%. Спасибо, что вспомнили Сахарова, это - УМ, ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ нашей эпохи.
Ответить
11PAK21.01.2013 16:20
В ответ на сообщение № 9 от Клешня: Ладно, забираю, не похож.
Ответить
12Гарри21.01.2013 16:22
Наши правоохранители проверили бы деятеля-директора Большого театра! Иксанов -одиознейшая фигура в театре. О нем много говорила Волочкова!
Ответить
13Вова21.01.2013 18:10
В ответ на сообщение № 8 от Алекс: Ум эпохи Сахарова? Да это же еврейчик - американский агент! И жена у него жидовка Елена Бонэр! И всю жизнь Сахаров честно служил американцам, так же как и ты, Александра.
Ответить
14Pак21.01.2013 18:24
В ответ на сообщение № 12 от Гарри: Иксанов, опять какая то не русская фамилия, возможно еврейская.
Ответить
15Алекс21.01.2013 18:41
В ответ на сообщение № 13 от Вова: Андрей Дмитриевич Сахаров был великим ученым, патриотом своей страны и честнейшим человеком. А ты, если так о нем пишешь, точно американский прихвостень.
Ответить
16Клешня21.01.2013 20:40
В ответ на сообщение № 11 от РАК. В слове "не похож" добавь в конце букву "а". Теперь правильно.
Ответить
17PAK21.01.2013 21:16
В ответ на сообщение № 16 от Клешня: Хотел узнать на счет твоих годов, да ладно... гуляй, все-равно далеко!
Ответить
18Железнова21.01.2013 23:25
В ответ на сообщение № 10 от Клешня: Вот только маленький нюансик. Никто не забыл, что ум, честь и совесть изобрел на минуточку так, водородную бомбу? Он что, не знал, сколько людей могут погибнуть в случае ее применения? Где были ум, честь, совесть?
Ответить
19Железнова21.01.2013 23:26
В ответ на сообщение № 15 от Алекс: Извини, что тут я с тобой не согласна.
Ответить
20Клешня22.01.2013 00:23
В ответ на сообщение № 18. Все усилия были направлены на повышение обороноспособности страны, а не для нападения на мирных граждан. Вы же лучше меня это понимаете, м-дам Железнова. Каждый оберегает и, если необходимо, защищает своё жилище; без защиты его может не стать. Такая же ситуация была и с созданием атомной бомбы. Что-же, у Курчатова не было ни ума, ни чести, ни совести? Я читала высказывания Сахарова по поводу *зла* водородной бомбы. Он всё, о чём Вы спрашиваете, понимал. Страна должна быть мощной державой, тогда к ней не сунутся. Сейчас все ругают Сердюкова. У него под носом обкрадывали армию, а значит, Страну. Это у них нет ни чести, ни совести. А свой ум они повернули на 180 градусов. В заключение повторюсь: м-дам Железнова, я очень уважаю Ваше мнение. А здесь я под другим ником, "спряталась" от РАКа, он очень строгий. Правда, сейчас смягчился, отпустил погулять.
Ответить
21Колхоз22.01.2013 00:30
В ответ на сообщение № 19 от Железнова: Здравствуйте. Расскажите, про какой-то поворот в процессе о Буданове. Слушал по телевизору. Интересно.
Ответить
22Клешня22.01.2013 02:00
На сообщение № 21. Мадам Железнова, пожалуйста, расскажите нам об этом *повороте*. Я тоже мало знакома с информацией, а узнать хочется.
Ответить
23Алекс22.01.2013 10:00
В ответ на сообщение № 19 от Железнова: Я уважаю право каждого иметь и высказывать свое мнение! Если бы Андрей Дмитриевич не изобрел такой бомбы, не исключено, что америкосы совсем бы обнаглели и давно бы хозяйничали в России, как например в Ираке.
Ответить
24Железнова22.01.2013 11:17
В ответ на сообщение № 23 от Алекс: Вы знаете, мой супруг считает, что Александру Невскому в свое время надо было не со шведами воевать, тогда бы у нас была совсем другая история. Раньше я спорила с ним на эту тему, теперь, считаю так же. А насчет ученых, изобретающих такие ужасные вещи, считаю, что лучше бы их никогда не учили. Это касается всех мировых изобретателей. Вот сейчас, скажите на милость, вам нужен адронный коллайдер? Не знаю ни одного человека, которому он был бы нужен. Его строили всем миром. Для чего? Посмотреть, уничтожит он землю, или нет? Все ученые должны, нет обязаны думать, какими бедами могут обернуться их изобретения.
Ответить
25Железнова22.01.2013 11:21
В ответ на сообщение № 21 от Колхоз: Слушай, я подробности не знаю, там по моему свидетель, который раньше узнавал убийцу и его машину, теперь говорит, что все не то. И убийца теперь у него стал славянином и ниже ростом. Может Виктория выложит эту тему, тогда покопаемся конкретно. У меня сейчас со временем не очень.
Ответить
26Железнова22.01.2013 11:26
В ответ на сообщение № 24 от Железнова: Ребят, кому помешали заглавные буквы? Планета Земля пишется с большой буквы. Так вот я говорила о планете, а не о земле под ногами. Строили коллайдер ВСЕМ миром, все страны выделяли деньги, в том числе и Россия, это и подчеркивалось. Вот зачем эта имитация кипучей деятельности?
Ответить
27Железнова22.01.2013 11:37
В ответ на сообщение № 21 от Колхоз: Нет, все немного по-другому, почитай сам.Дело об убийстве Буданова: свидетель заявил о попытке подкупа. По факту подкупа свидетеля по делу об убийстве экс-полковника Юрия Буданова СК России начата процессуальная проверка. Об этом сообщил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин. По его словам, попытка подкупа свидетеля Александра Евтухова адвокатами обвиняемого была зафиксирована. Как отметил представитель СК, для следствия стали неожиданными сегодняшние показания Александра Евтухова в судебном процессе, когда он не узнал в подсудимом киллера, стрелявшего в Юрия Буданова. Следствие утверждает, что накануне Евтухов в рамках дела об убийстве Юрия Буданова дал показания о том, что в январе 2013 года адвокат обвиняемого Темирханова Дарья Тренина по телефону вышла на него и предложила встретиться и обсудить его показания в суде. По словам Маркина, получив согласие, Тренина 9 января прилетела в Новосибирск и встретилась со свидетелем по делу в одной из гостиниц. Тренина предложила Евтухову при даче показаний на суде заявить, что у киллера были светлые волосы, и он похож на славянина, а не на кавказца. За такие показания Тренина обещала заплатить ему 100 тыс. рублей и оплатить перелет в Москву и обратно. Евтухов согласился, и Тренина сразу же перечислила ему на карту 50 тысяч, а по возвращении в Москву перевела ему еще столько же. По данным следствия, 14 января Тренина встретила Евтухова в аэропорту Шереметьево и на своей машине привезла к зданию Мосгорсуда, где к ним подсел второй защитник Темирханова Мурад Мусаев. Он на своем компьютере хотел показать Евтухову фотографию обвиняемого, однако, по техническим причинам ему не удалось это сделать — компьютер просто не включился. «Все эти показания были процессуально проверены и зафиксированы в рамках доследственной проверки по факту подкупа за дачу заведомо ложных показаний. Это подтверждается, в частности, банковскими документами о переводе денежных средств и другими данными. Теперь в рамках доследственной проверки показаниям Евтухова следователями будет дана правовая оценка», — цитирует ИТАР-ТАСС представителя СК.
Ответить
28Kolhoz22.01.2013 12:33
В ответ на сообщение № 27 от Железнова: Спасибо. Хотя я думаю, что то существенное.
Ответить
29Алекс23.01.2013 11:32
В ответ на сообщение № 24 от Железнова: Не по теме, но про шведов. Как-то разговаривал с россиянами эмигрировавшими в США. Они пошутили, что если бы Россию захватили швейцарцы, то россияне жили бы лучше всех в Мире, и мы бы ни за, что и никуда не уехали. Но имеем то, чего заслуживаем. Говорят кого Бог любит тех и наказывает.
Ответить
30Железнова23.01.2013 14:07
В ответ на сообщение № 28 от Kolhoz: Вот самые подробные сведения, но будет длинно.Очевидец убийства Юрия Буданова не опознал в подсудимом убийцу и заявил, что защита перечислила ему 100 тысяч рублей.По делу об убийстве экс-полковника Юрия Буданова допрошен еще один очевидец Александр Евтухов, который не опознал в подсудимом убийцу. По его словам, киллер имел славянскую внешность и уехал не на том автомобиле, который был позже найден сожженным. Также Евтухов признался, что защита перечислила ему сто тысяч рублей на билеты и гостиницу. Следственный комитет посчитал это подкупом и назначил проверку, а адвокат обвиняемого заявляет о том, что им «советуют» выйти из дела, чтобы избежать уголовного преследования. В понедельник в Мосгорсуде продолжилось заседание по делу об убийстве экс-полковника Юрия Буданова в июне 2011 года. На скамье подсудимых находится уроженец Чечни Юсуп Темерханов. На прошлой неделе процесс был прерван на неделю из-за болезни потерпевшего по делу Валерия Буданова — сына бывшего командира 160-го танкового полка. Его заявление в письменном виде, в котором он возражал против рассмотрения дела без его участия, суду предоставили гособвинители. Защита возражала, сообщив, что им удалось доставить из Новосибирска в суд «ценного свидетеля», очевидца убийства Александра Евтухова. Прокурор Мария Семененко в ответ удивилась, что именно защитникам удалось найти этого свидетеля: на запросы гособвинителей он не отвечал. Несмотря на уговоры адвокатов, судья Андрей Коротков объявил недельный перерыв.В конце прошлой недели защитник подсудимого Мурад Мусаев заявил, что тот самый «ценный свидетель» пропал и не выходит на связь ни с адвокатами, ни с родственниками. Но на сайте РАПСИ вдруг вышло сообщение о том, что к ним в редакцию дозвонился Евтухов, который заявил, что никуда не пропадал, а просто сменил номер телефона.В понедельник судебные приставы отогнали всех посетителей подальше от дверей зала заседания, объяснив, что по коридору будут проходить присяжные, чего ранее никогда не было.Адвокаты на вопросы журналистов о том, явился ли Евтухов, лишь пожимали плечами.Процесс начался около полудня. Сначала на заседание прошли защитники, затем потерпевший Буданов и гособвинители в сопровождении оперативных сотрудников. Неожиданно на слушании появилась пресс-секретарь Мосгорсуда Анна Усачева, которая проследила, чтобы все журналисты попали в зал, и сама заняла место среди слушателей. Ход процесса фиксировала видеокамера пресс-службы. Судебные приставы, которые больше никому не давали пройти внутрь, пропустили Александра Евтухова, хотя его не приглашали ни защита, ни обвинение, ни судья. Очевидец преступления тихо прошел за свидетельскую трибуну.
Ответить
31Железнова23.01.2013 14:10
ПРОДОЛЖЕНИЕ: Заседание началось с заявления адвоката Мусаева. Он отметил, что именно данный очевидец убийства Буданова вызвал полицию и «скорую помощь» на место происшествия, а также побежал за машиной киллера, запомнил ее номер и сообщил об этом правоохранительным органам. Евтухов описывал убийцу как человека со светлыми волосами, о чем говорится в протоколах допросов в материалах дела. Кроме того, он включен в список обвинения, но был доставлен в суд усилиями защитников. Мусаев сообщил, что гособвинители на самом деле лишь один раз пробовали вызвать Евтухова. По его словам, дозвонившись до супруги свидетеля, следователь спросил: «Ваш муж вообще досягаем?» Его жена ответила, что да, но на этом разговор закончился. «Ваша честь, мы нашли четверых из шестерых свидетелей, которых гособвинение не захотело вызывать в суд», — напомнил Мусаев.Далее защитник поведал о событиях, которые произошли на прошлой неделе. В понедельник, 14 января, когда суд отказался допрашивать Евтухова, свидетель захотел вернуться домой. В аэропорту Домодедово он прошел регистрацию, но на свой рейс, отправлявшийся в 22.30, так и не сел. По его словам, в аэропорту к свидетелю подошли сотрудники спецслужб и попросили пройти вместе с ними. Его препроводили в некое здание в районе Сокольники, где он и провел всю ночь. Отпустили его под утро, «научив, что он ни при каких условиях не должен общаться с адвокатами и должен давать показания, которые нужны им». В то же утро Евтухов вылетел в Новосибирск из аэропорта Шереметьево. Тогда же он связался с адвокатом Дарьей Трениной и сообщил, где он провел ночь. В тот же день Мусаев написал заявление о давлении на свидетеля со стороны оперативных служб генпрокурору, председателю Следственного комитета (СК) и главе МВД, прикрепив к ним показания самого Евтухова.В пятницу, 18 января, очевидец должен был вернуться в Москву. По его словам, Евтухов решил сделать это рейсом через Барнаул, где проживает его сестра, решив, что так будет безопаснее. Из этих же соображений навстречу ему в Барнаул вылетел адвокат Александр Егоров. Юрист ожидал его на посадке, но так и не дождался. Адвокат выяснил, что свидетель прошел онлайн-регистрацию на рейс, но в аэропорт не прибывал. Тогда он написал заявление о пропаже в линейный отдел полиции аэропорта в Барнауле. Защитникам удалось выяснить, что племянница Евтухова вызвала ему такси в аэропорт и он сел в машину. «Может, мы у самого Евтухова спросим?» — перебила адвоката Семененко. Мусаев, не обращая на нее внимания, продолжил.По его словам, им удалось найти таксиста Евгения Золотарева, который поведал им историю похищения пассажира, аналогичную той, что рассказывал другой таксист Валерий Лазарев, уверявший, что из его машины некие люди в августе 2011 года забрали подсудимого. На подъезде к аэропорту его автомобиль остановил сотрудник ДПС и попросил документы. Водитель вышел и полез за ними в багажник. В это время подъехали какие-то люди, продемонстрировали удостоверение и усадили пассажира в свою машину. С тех пор Евтухов не выходил на связь с родственниками.На этом Мусаев попросил приобщить данное заявление вместе с письменными подтверждениями таксиста и родственников к материалам дела. Также он заявил о намерении допросить гражданскую супругу свидетеля Елену Леш, которая находилась в коридоре перед дверьми в зал заседаний.Прокурор против приобщения заявления не возразила, но отметила, что оно «не имеет отношения к делу», а является предметом рассмотрения СК. «Мне кажется, это сторона защиты моделирует ситуацию, повторяя ее. Ну придумали бы что-то другое», — сказала она в ответ на реплику Мусаева о схожести похищений Евтухова и Темерханова. Выслушав стороны, Коротков не стал приобщать предоставленные бумаги как не имеющие отношения к делу.«Вам нужен адвокат?» — спросил судья у свидетеля. Евтухов отказался.Очевидец выглядел усталым и на протяжении всей речи адвоката периодически потирал пальцами виски. При этом он ни на кого не поднимал глаза, бесцельно уставившись перед собой.В этот момент Мусаев перебил судью, попросив допросить свидетеля сначала без участия присяжных. Семененко возразила, заявив, что он включен в список обвинения и нет оснований допрашивать его в отсутствии жюри. «Кроме того, по тем обстоятельствам, о которых говорил адвокат, он должен быть допрошен в ином месте», — подчеркнула она. Сидевший в «аквариуме» подсудимый встал с места и попросил слова.— В этой ситуации видно и слепому, и глухому, что его прессовали. Я думаю, будет логично спросить у него об этом, — сказал он.
Ответить
32Железнова23.01.2013 14:14
ОКОНЧАНИЕ: — Мы другие вопросы обсуждаем, — ответил Коротков.— Я понимаю, но это важный свидетель. Если его похищали, если кинули сюда, как щенка…Судья снова хотел его перебить, но Темерханов вскрикнул: «Я пока это терплю, но не знаю, сколько смогу!» — и ударил кулаком по стеклу.Мусаев продолжил уговаривать судью, заявив, что отказывается допрашивать свидетеля в данный момент. «Сейчас стадия предоставления доказательств стороной защиты, и мы вправе исследовать их в том порядке, в каком захотим», — сказал он. «Ну сколько можно издеваться над человеком! Раз свидетель пришел, давайте его допросим», — возражала Семененко. «Столько, сколько нужно. Не мы сегодня обеспечили явку этого свидетеля», — ответил Мусаев. Судья, в свою очередь, возмущался, что заявления адвокатов об оказании на Евтухова давления «не имеют отношения к фактическим обстоятельствам». «Это слишком даже для Мосгорсуда», — вздохнул Мусаев. Когда обстановка накалилась, Коротков объявил перерыв и вышел. При этом выпускать слушателей в коридор приставы отказались. В перерыве Мусаев попытался заговорить с Евтуховым. Но женщина — судебный пристав со словами «отойдите от свидетеля» встала между ними. «Расскажите, как все было. Они не смогут продолжать, они уже сделали все, что могли», — просил его адвокат.В коридоре послышался шум. Оказалось, что приставы закрыли двери, ведущие в коридор, выгнав из него других адвокатов.В возмущении адвокат Егоров портфелем разбил стеклянную дверь, в которой образовалась приличная дыра.Когда судья вернулся, прокуроры заявили, что Мусаев в присутствии слушателей и при включенной видеокамере «оказывал на свидетеля давление». «Он сказал «в противном случае, мы знаем, где вы живете», — сообщил Буданов-младший. В ответ Мусаев назвал потерпевшего «марионеткой в руках гособвинителя». Тот попросил «выбирать выражения». «Это еще мягко сказано, вы еще и лжец», — отрезал Мусаев.Подумав, Коротков пошел на уступку защиты и постановил допросить Евтухова сначала в отсутствии коллегии. Все вопросы защиты о похищениях судья снял.Наконец свидетель поведал, что в момент убийства курил во дворе дома вместе с администратором ООО «Интерком», в которой также работал водителем. Стояли они в 10—15 метрах от трупа. «Мы услышали хлопки типа детской петарды, мы стояли лицом друг к другу, — рассказывал он. — На четвертом хлопке повернулись влево, после этого еще раздалось два или три хлопка». Евтухов увидел человека с пистолетом в руках, который затем резко повернулся вправо, сел в Mitsubishi Lancer серебристого цвета и скрылся. Очевидец побежал за ней и добежал до арки. Благодаря «хорошей зрительной памяти» он запомнил и марку, и номер, который начинался с «в060». Последние буквы свидетель в суде припомнить не смог. Затем он вернулся, спустился в подвал и позвонил в службу 02. «Описать убийцу я не смогу, славянской внешности был, бейсболка, очки черные. Цвет волос не помню. Рост 175—180. Фоторобот не составлял», — сказал он.Далее он заявил, что найденный в тот же день неподалеку от места убийства сожженным Mitsubishi не тот, на котором скрылся киллер.«У того спойлер на багажнике был. Я об этом следователю еще говорил», — сказал он. Как позже пояснил «Газете.Ru» Мусаев, у защиты есть версия, что, пока сжигали найденный автомобиль, киллер на похожей машине скрылся в совершенно другой стороне. «Он и повернул со двора в противоположную сторону той, где была сожжена машина», — сказал он. В Темерханове убийцу Евтухов не опознал.«Этого человека никогда в жизни не видел и не был с ним знаком», — заявил свидетель.На этом судья пригласил присяжных. После того как он в их присутствии установил личность свидетеля, к нему подошла секретарь заседания и что-то шепнула. Коротков помолчал и объявил двухминутный перерыв. Вернувшись из совещательной комнаты, он внезапно попросил коллегию удалиться. «Слушаем ваши вопросы, — сказал он защите. — Об оказании давления». Адвокаты удивились тем, что судья изменил свое решение. Тем временем Семененко заявила, что у нее есть один вопрос.— А была ли такая ситуация, чтобы вам платили денег? — спросила она.— Да, мне заплатили 100 тысяч рублей, чтобы я мог передвигаться, чтобы я приехал в Москву на суд, на проживание. Их на банковскую карточку перечислила мне адвокат Дарья.— 100 тысяч на билет?! — воскликнула с недоверием прокурор. — А адвоката Мусаева вы видели?— Да, 14 января, он сел к нам с Дарьей в машину и хотел показать фотографию, но ноутбук не включился. Разговор с Мусаевым был ни о чем.— Предлагал ли кто-нибудь вам поменять показания? — спросил, в свою очередь, Мусаев.— Нет. Поменять не предлагали. Спрашивали, кто стрелял, какие волосы у него были.Евтухов подтвердил, что оперативники похитили его 14 января в аэропорту. По поводу второго похищения он сказал, что просто «передумал» и «решил уехать назад и лететь через Новосибирск».На этом Семененко попросила прервать заседание с тем, чтобы проверить сообщение свидетеля о деньгах, которые заплатили адвокаты. Мусаев назвал происхо
Ответить
33Железнова23.01.2013 14:17
На этом Семененко попросила прервать заседание с тем, чтобы проверить сообщение свидетеля о деньгах, которые заплатили адвокаты. Мусаев назвал происходящее «дешевеньким спектаклем», и подтвердил, что деньги действительно платили, причем официально, через банк, а не наличными. Стороны продолжили разговаривать на повышенных тонах, а Коротков, устав их слушать, просто встал и вышел. Был объявлен перерыв, после которого судья отложил процесс на неделю для процессуальной проверки.В 16.20, спустя примерно час, официальный представитель СК Владимир Маркин выступил с заявлением.По его словам, показания Евтухова «стали для следствия неожиданными». Объяснения Мусаева о перечисленных деньгах он назвал «неудачной попыткой оправдать банальный подкуп». «Не многовато ли для этого 100 тысяч рублей, — сказал он. — Но и это не главное. Главное, что все расходы свидетеля, связанные с участием в процессе, оплачиваются государством. И если свидетель мог об этом не знать, то адвокатам это прекрасно известно».После заседания адвокат Тренина объяснила «Газете.Ru», что сумму в 100 тысяч рублей назвал сам Евтухов. Сюда входили не только билеты и проживание в гостиницах, но и тот заработок, который он терял из-за поездки в Москву. «По моим подсчетам, на одни билеты он уже потратил около 40 тысяч рублей», — сказала она. Адвокат уверена, что проверка закончится ничем, так как свидетеля свои показания не менял, а значит, защите не было смысла за это платить. В случае если СК установит подкуп, дело могут возбудить по ст. 302 УК (принуждение к даче показания), максимальное наказание по которой — три года лишения свободы. Супруга Евтухова в это время возмущалась тем, что её муж опять исчез, и переживала на тот счет, вернется ли он живым.А уже около половины десятого вечера адвокат Мурад Мусаев написал на своей странице в Facebook, что незадолго до этого к нему для «дружеской беседы» подъезжал некий знакомый, который «довольно тесно общается с его процессуальными оппонентами».«Послание простое: «Тихо выйди из дела Буданова (заболей, или пусть подзащитный от тебя откажется – сохранишь лицо), и «ребята» замнут историю с подкупом и угрозами свидетелю. Иначе не позднее пятницы против тебя будет возбуждено уголовное дело». Разговор на том и закончился, с чего начался, — пишет Мусаев. — «Ребятам» же, которые передали мне это щедрое предложение, я хочу вот, что сказать: Идите к черту, ребята».
Ответить
34Kolhoz23.01.2013 20:59
В ответ на сообщение № 33 от Железнова: Как детдомовца с неразвитой памятью меня удивляют люди, которые могут запомнить и осмыслить все нюансы происходящего. Вам полный респект.
Ответить
35Железнова23.01.2013 23:30
В ответ на сообщение № 34 от Kolhoz: Ну, это перепост. А полный респект и Вам тоже. Вы молодцы. Всегда приятно чувствовать вашу поддержку.
Ответить
36;24.01.2013 00:33
В ответ на сообщение № 6 от Алекс: Поймаем и обольем так же, как в восточных некоторых странах.
Ответить
37*24.01.2013 02:36
В ответ на № 36. Сам дурак и "остальное" на твой выбор.
Ответить
38Мимо пробегавшая24.01.2013 16:42
Ответ на 37, 38 реакция налицо. Народ воспринимает все сквозь призму своего настроения. У одного на уме ласки ишачки какой-то. Зоофил. Другой - сам дурак. Вот в такой стране живем, мдя.
Ответить
39Алекс24.01.2013 18:15
В ответ на сообщение № 38 от Мимо пробегавшая: Почему-то мимо угрозы своего земляка в мой адрес, ты пробежала мимо. Дуй дальше правдиво-объективная. Про ишачку посмотри в своем Коране, если уже забыла со своей короткой памятью.
Ответить
40Бегу мимо дальше24.01.2013 20:46
В ответ на сообщение № 39 от Алекс: Вы что-то перепутали. Я была под ником своим, но теперь его использует кто-то другой. Вообще-то я за православных. За русский народ.
Ответить
41Клешня25.01.2013 01:14
В ответ на сообщение № 36 от: Я тоже за снятие моратория на смертную казнь. Слишком много расплодилось "гадов" в человеческом обличии. Конечно, негоже убивать, не по-христиански это. Но нелюди сами поставили себя в такое положение. И если их не остановить, они нас поодиночке уничтожат: обольют, подожгут, подорвут. Так пусть ЗАКОН станет нашим щитом. Желающим пробежать "мимо", дорога в забвение открыта.
Ответить
42Остановилась на мгновение25.01.2013 03:37
Думаю и это не поможет. Вместо Чекатилы сколько людей на тот свет отправили. Наша страна и РАЗУМ понятия несовместимые. Это понятно, что такой беспредел надоел. Поливают нас, жгут, режут. А мы все терпим. Казалось бы, полицейские - представители государства, наши защитники, наш закон. Они же не такие. Правда Не все! Есть еще люди, но пока их отыщешь. Они своим образом должны закон нести, вести себя подобающим образом. А сами электрошоком в живого человека. Страну развалили. Стыд. Позор. Что нашим потомкам останется. Одни кочевые племена. История повторяется. Хазары идут. Только руками разводить осталось. Так, что я не "мимо бегаю". Это паника. С моей стороны.
Ответить
43Клешня25.01.2013 04:58
На № 42. Нашим потомкам останется "пепелище" из прогнивших домов, протухших консервов и помоев коньячно-водочного разлива (в большом количестве, для желающих залить горе). Так что нам, предкам потомков, не годится остановиться на мгновение, не управимся.
Ответить
44Алекс25.01.2013 13:09
В ответ на сообщение № 42 от Остановилась на мгновение: При таком разгуле преступности необходимо отменить мораторий на смертную казнь для преступников, заранее планирующих преступления, убийц детей и убивавших с особой жестокостью (вспомните станицу Кущёвскую) с отсрочкой исполнения приговора на три-пять лет из-за не всегда удовлетворительной работы следственных органов и ошибок или предвзятости судов. Зачем законопослушным налогоплательщикам содержать всякую мразь пожизненно? Никто не имеет права забрать данную Богом человеку жизнь! А если эти твари нагло присваивают себе это право, убивая людей, то и с ними надо поступать также, потому, что убивают они много и жестоко! Общество теряет тысячи достойных граждан из-за мягких наказаний. Отмена моратория на смертную казнь, введённого по указке США, которые сами используют газовые камеры и электрический стул, остудит пыл потенциальных (из-за моратория) чикатил!
Ответить

Добавить комментарий

96003 69884 23631