Девочка покончила с собой из-за требований матери сделать аборт

14.01.2013 14:397451

Беременная 15-летняя школьница бросилась под поезд после нервного срыва, наступившего из-за постоянных требований матери сделать аборт. Произошло это в Краснодарском крае.

Девочка по имени Вика написала в предсмертной записке: "ты так и не поняла, что скоро станешь бабушкой". Незадолго до трагического события между матерью и дочкой произошла очередная ссора. Несовершеннолетняя девочка оставила и второе письмо. В нем она призналась, что любит отца своего ребенка.

Следствие проверит версию доведения до самоубийства. По предварительным данным, именно 36-летняя мать покончившей с собой девочки являлась последним человеком, с которым Виктория общалась до своей смерти.

Известно, что информация о беременности Виктории появилась 6 января, а уже 7 января из-за скандала дома девочка сбежала от родителей. На следующий день она была возвращена домой. Узнав о скором появлении на свет ребенка, 24-летний возлюбленный решил жениться на матери своего будущего ребенка, однако этому воспротивилась мать скончавшейся Виктории.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Елена14.01.2013 18:34
Очень жалко девочку. В один миг женщина потеряла двух близких людей: дочь и внука, или внучку. Тем более, молодой человек не отказался от девочки, а решил жениться. Очень важен для девочки был её ребёночек, раз она решила погибнуть вместе с ним. Это говорит о том, что она очень любила отца своего ребёнка. Очень жалко, молоденькая совсем.
Ответить
2Валентина14.01.2013 18:43
Ну, дура, конечно. Но жалко.
Ответить
3Юлия14.01.2013 18:54
Соглашусь. Я в свои 15 лет была та ещё трусиха. Даже не знаю, наверное, силы бы нашлись. А маман однозначно дура. Мне бы сын принёс, с радостью взяла бы. Ну, поругалась, для виду, как без этого.)))
Ответить
4Kolhoz14.01.2013 21:00
Видно слишком много проблем навалилось на 15-ти летнюю, которых она не ожидала и не нашла поддержки. В Германии к таким очень заботливо относятся.
Ответить
5Тильда14.01.2013 22:01
На сообщение №4 от Kolhoz. Полностью согласна. Она по сути сама ребенок. Бедная девочка! Да и маму жалко, она наверное хотела как лучше. Каково ей сейчас.
Ответить
6Адвокатишка14.01.2013 22:27
Елена (сообщение № 1) у Вас, простите, мозги есть? Забеременеть и родить - много мозгов не надо! А вот дальше вырастить, выкормить, одеть, обуть, воспитать - это, пожалуйста, бабушка! Вы в своем уме? Мать жалко! Она себе этого никогда не простит, но действовала она исключительно в интересах семьи и дочери, в первую очередь! И аборт здесь был самым правильным выходом из сложившейся ситуации!
Ответить
7Семён14.01.2013 23:27
Адвокатишка и есть? А человеческого ничего не осталось?
Ответить
8Влад14.01.2013 23:37
Тьфу! Даже скучно как-то на этом обсуждении без наших лже-патриотов!
Ответить
9Eva15.01.2013 01:38
Маму не жалко. Вот пусть теперь живет одна, дочка-то небось единственная.
Ответить
10Бодрствующая15.01.2013 02:58
В ответ на сообщение № 6 от Адвокатишка: Обычное дело, когда бабульки и дедульки помогают растить внуков. Это же счастье, дожить до такого события. А вы поинтересуйтесь, кто помогал вашей матушке растить вас.
Ответить
11Елена15.01.2013 08:02
Жалко девочку. Дети это воздух. Когда бы их ни родили, во сколько лет, не важно. Когда дело сделано, нечего кулаками махать. Главное родить и воспитать общими силами. На то и есть семья, сначала помоги, уже потом выскажись. А мамочка, не дай бог не кому с такой болью жить. Берегите деток своих, выслушайте, не рубите с плеча.
Ответить
12Юлия15.01.2013 10:20
В ответ на сообщение 6 от адвокатишки, а воспитать свою дочь так, чтобы не спать с кем попало или хотя бы предохранятся? Это у вас мозгов нет и скорее всего совести и морали. Мать виновата во обоих случаях, она ее на один грех подбивала, а получила еще больший грех. Бедная девочка, за нее теперь молится нужно. А если нужно, то можно и работать и поднять ребенка, если она так хотела сильно его, то вполне возможна и смогла обеспечить ему жизнь.
Ответить
13Oppa15.01.2013 10:43
В ответ на сообщение № 12 от Юлия: 16 лет это уже старуха. 13-15 самый раз.
Ответить
14Моралфаг15.01.2013 13:05
Шлюха! Так ей и надо.
Ответить
15Марго15.01.2013 14:07
Никто не в курсе, что стало с девочкой, которая родила в 13 лет, что-то не слышно ничего.
Ответить
16PAK15.01.2013 14:19
Видно от черного подцепила. Они падкие на малолеток и беззащитных безотцовщин и алкоголиков отцов.
Ответить
17Мама15.01.2013 14:41
Не делайте аборт! Там счастье ваше, Там свет, который разгоняет тьму! Там новый человек, а не "папаша", Там Ангел - подарите жизнь ему! Вы докажите здесь назло всем бедам, Что вы не пляшете под дудочку людей, Что выбор ваш - за счастье и победу Любви к ребёночку в судьбе своей. И всё, что вас сейчас страшит, пугает - Через года развеется, как дым. Вы мама, рядом жизнь другая: Любимы вы так искренне другим! Не убивайте! Это не случайно! В зачатьи осенил вас тёплый свет! Душа спустилась с неба - это тайна, Чтобы дарить вам радость много лет! Не убивайте! Не родившись, детка Уж не исчезнет больше никуда! Вы будете грустить о ней, нередко Считать её растущие года! Поверьте! Будет помощь вам, удача - Не ставьте деньги, гордость во главе. Вы сильная и мудрая, а значит Быть только подвигу и радости в судьбе!Представь себе, а если б я родился? То жизнь твоя пошла б другим путём. Характер твой, конечно б, изменился – Ведь не одна теперь ты, а с дитём. Увидела б ты, мама, мои глазки, Точь-в-точь твои – печальные чуть-чуть. И гладила б, рассказывая сказки, Мне мягко ручки, ножки, мою грудь. Услышать ты смогла бы запах нежный – Так пах бы я, твой сын, твой милый сын. И делать много дел, порой небрежно, Чтоб быть со мной, чтоб я был не один. И грудь твоя, красивая такая, Давала бы мне пищу и покой. Твоя улыбка, к свету увлекая, Любовь даря, звала бы за собой. И был бы сыном я тебе послушным, Хоть сложности, волнения подчас Случались бы. Но быть неравнодушной Я знаю, ты смогла б, здесь и сейчас. И, засыпая у моей кроватки, И, чувствуя усталость, знаю я – Меня б любила ты и не украдкой, За жизнь мою бы Господа моля. Когда болел бы я, ты б замирала, Тревогу в сердце за меня тая. И всё б боялась сделать очень мало, Ведь наша жизнь одна – твоя, моя. Ты помогала мне бы разбираться Про суффиксы, Печорина, моря. И чаще бы могла ты улыбаться На милые каракули смотря. А коль случалось бы тебе сердиться, Ты б принимала сторону мою. И я бы мог всегда тобой гордиться, Любить тебя – защитницу свою. Когда б я вырос, то с твоей защитой Я б стал красивым, сильным смельчаком. И прикрывал тебя б в бою открытом Словами, позой, просто кулаком. И я не мог не стать иным, родная, И ты б гордилась мною навсегда. И от меня подарки принимая, Ты б забывала про свои года. И, если б, в тот промозглый день весенний Решила б ты не слушать вся и всех, Я б жизнь узнал в различных построениях, Узнал бы небо, птиц, весёлый смех. Почувствовал, как пахнет снег весною, Узнал бы боль отвергнутой любви, Цену победы над самим собою И долгие прогулки до зари. Но ты идёшь по чавкающей грязи, В руках платочек мокрый теребя. Ведь мать твоя, используя все связи, Меня забрать решила у тебя. Забрать совсем, чтоб ты одна осталась, Забыв меня: вот был – и вот уж нет. Чтоб никогда с тобой не повстречались, Чтоб не узнал я, что такое свет. Ты думаешь – тебе не будет больно, И ты забудешь быстро обо мне. Но, знаешь мама, я вернусь невольно, Туда, где ты не ждёшь меня – во сне. Тебе я буду сниться часто, мама, Но не затем, чтоб ты могла страдать. Я просто был, я - есть, я - без обмана. И это факт, который надо знать. Мне очень жаль, что встреча не случилась, И жизнь моя совсем не началась. Коль получилось то, что получилось, Хочу тебе сказать на этот раз - Нас много здесь таких, нас миллионы, И я тебя, как мать свою молю: «Живите по любви и по закону, А я тебя прощаю и люблю!»
Ответить
18Dusja15.01.2013 15:05
В ответ на сообщение № 17 от Мама: Мне не все равно, что рожать.
Ответить
19Софи15.01.2013 15:18
В ответ на сообщение № 18 от Dusja: ну уж если вы считаете, что вы можете родить не кого- то, а что- то, ну тогда я ничего не понимаю. Сочувствую!
Ответить
20Л.В.15.01.2013 15:47
Мать имела на это полное право, т. к. новоиспечённая мамашка от неё полностью материально зависит. На папашу видимо надежды мало было. Мы не знаем каково их материальное положение; может быть с деньгами так трудно, что лишних денег на ляльку совсем нет.А драматизировать аборт не надо. Куча случаев, когда после аборта рожали благополучно детей.Вот когда от уже родившегося ребёнка отказываются - это действительно ужасно.
Ответить
21Я так не сделаю15.01.2013 15:52
В ответ на сообщение № 20 от Л. В.: после аборта у женщин скверное ощущение. Многие винят себя до последних дней жизни. Уважаемый Л. В., не знаю женщина вы или вы мужчина. Не зная, что у молодой пары за отношения, все равно виню маму, хотя и по человечески ее тоже жалко. Бедные женщины!
Ответить
22Зельда15.01.2013 19:19
На сообщение №16 от Рак. Этот все о своем, о девичьем!
Ответить
23Фемида16.01.2013 08:11
Иногда 15 летние становятся отличными матерями, а некоторые и в 30 ни фига не могут, все надеются на мать и в материальном и в физическом плане. Так что не важно во-сколько родить в 15 или в 40.
Ответить
24Татьяна16.01.2013 08:17
Чтобы сейчас все не говорили, девочку уже не вернёшь! Я сама родила в 15 и ничего страшного, у меня замечательный ребёнок, на будущий год в школу пойдёт! Просто я считаю, маме надо было найти правильный подход к своей дочери и правильно поговорить, тогда бы всё обошлось. Учитесь понимать своих детей, слышать их и тогда они будут слышать вас! И тогда не будет таких печальных последствий как в этой семье!
Ответить
25РАК16.01.2013 08:38
В ответ на сообщение № 24 от Татьяна: Как правило в 15 рожают некрасивые. К 18-ти ее уже никто не захочет. Может, и правильно сделала, что забеременила, ведь не хочется хуже других быть. Так что может дочка была умнее матери, но не судьба.
Ответить
26Ольга16.01.2013 09:33
Красивые, некрасивые - что за бред вы несете, " уважаемый" Рак? У вас мозги 15-летнего тинейджера. Сколько красивых, успешных и "которыхвсехотят " не имеют детей и не замужем, та же Жанна Фриске, Шерон Стоун (она хоть усыновила одного), Татьяна Овсиенко (тоже, слава Богу, нашла счастье в приемном сыне). А по поводу случившегося, мать, скорее всего, испугалась пресловутого общественного мнения. Этим грешат многие матери дочерей. Поддержка государства должна быть в таком случае (это что касается материальной стороны вопроса). Ну а девочку жалко.
Ответить
27СССССС16.01.2013 09:45
Мать совершенно не жалко - дура. Я не думаю, что родившийся внук пустил бы ее по миру. Кажется, что прежде всего она думала: "А, что скажут соседи?"
Ответить
28Анна16.01.2013 13:02
Если бы это произошло в Европе - все трубили бы вовсю, а в России это норма! Таких случаев сплошь и рядом! Роди она его - всё равно убила бы!
Ответить
29Лидия16.01.2013 13:28
Рак! Если ты женщина, то наверняка в твою сторону даже дворники-таджки не смотрят, а если мужчина-то на тебя не смотрят эти толстые и прыщавые. Не ту тему обсуждаешь, не дорос! Стихи-замечательные! Милые мамы! Любите своих детей! Принимайте их всегда. Что сейчас кажется катастрофой, через года может оказаться спасением.
Ответить
30Анна16.01.2013 14:20
В ответ на сообщение № 25 Рак: Слов нет! Так рассуждать в твои годы!
Ответить
31Nika16.01.2013 14:40
В ответ на сообщение № 23 от Фемида: Я полностью с Вами согласна! Жаль девочку!
Ответить
32Ирина16.01.2013 16:07
В ответ на сообщение № 25 от РАК: Мда. И этот человек еще рассуждает о нашем будущем России и о ее "чистоте".
Ответить
33PAK16.01.2013 16:55
В ответ на сообщение № 32 от Ирина: Анна, Ольга, Зальда, Татьяна для меня женщина-загадка, я только могу предположить это.
Ответить
34Железнова16.01.2013 20:50
Всё думала, написать или нет свое видение проблемы? Информации очень мало, чтобы делать выводы. Но, все-таки напишу.15-летняя девочка. В таком возрасте очень хочется взрослой жизни. И вот, взрослый парень встречается с ней, и совсем не по детски. Как классно это выглядит в глазах сверстников! Беременность, ого она уже совсем близка к взрослой жизни. Какая это будет жизнь? Об этом мыслей вовсе нет. И парень готов жениться, он-то понимает, что либо женись, либо тюрьма за совращение. А, что на зоне с такими делают, всем известно. Но девочке он не говорит, что тюрьмы боится, наоборот, о любви великой рассказывает. И тут мама, единственный разумный человек. Она ведь понимает, что парень хочет жениться по залету, а потом и развестись можно, как 18 стукнет. Дочка тоже молода ещё, ребенок - ей быстро надоест, и пойдет дочка по рукам. С прицепом же не каждый потом на ней женится.Результат: Дочка так "любила" своего будущего ребенка, что убила его и себя, и так "любила" своего парня, что теперь ему от тюрьмы точно не отвертеться. И маму "любила". Глупая ещё, и умной, к сожалению, уже не станет.
Ответить
35Недруг Железновой16.01.2013 23:47
В ответ на сообщение № 34 от Железнова: под ником Железнова скрывается мужик - 100%!
Ответить
36Маргарита17.01.2013 04:37
В ответ на сообщение № 24 от Татьяна: То, что произошло - это трагедия нашей жизни. Сколько же ещё у нас таких, "брошенных" при живых родителях. Живут в семье каждый сам по себе. Девочку жалко, она совсем юная, не справилась с тяжёлой психологической ситуацией, навалившейся на неё. В трудную минуту не оказалось рядом человека, способного помочь, подсказать. Собственная мать не услышала, не подставила плечо. Теперь на её совести две угасшие жизни. Каково ей будет жить с таким "грузом".
Ответить
37Просто мама17.01.2013 05:47
Я когда рожала, со мной лежала 17-я девочка на стимуляцию, ее мама заставила (рано еще, маленькая:)), сама при этом всем родила ее в 16! И ей помогали родители воспитывать. И где справедливость?
Ответить
38Недруг Недруга Железновой17.01.2013 06:41
В ответ на сообщение № 35 от Недруг Железновой: Ну и что?
Ответить
39Даша17.01.2013 10:27
Нда уж, и чего все на "Рак-а" взъелись то??? Человек предположил, что возможно "ЭТОТ" аспект не понравился маме, что она давила на дочь, принуждая к прерыванию. Не многим нам, "русским" понравится внук-внучка Асланович, Аслановна) )).
Ответить
40Алла17.01.2013 11:32
Да, нам легко рассуждать. Чужую беду - рукой разведу. Как бы мы поступили? Можно только рассуждать. Может все на маму свалилось и она это знала. Одному Богу известно и не нам судить! Упокой душу, девочки и прости ей ее прегрешения. И дай терпения, и силы все это пережить матери!
Ответить
41Железнова17.01.2013 12:43
В ответ на сообщение № 35 от Недруг Железновой: Обоснуй!
Ответить
42Маргарита17.01.2013 13:48
В ответ на сообщение 41 от Железнова. Ну, да, этот "мыслитель" "обоснует".
Ответить
43Марго17.01.2013 16:54
Скучно у вас тут, однобоко. Залетела - черный виноват, богатенький буржуин переехал в Россию - от черных сбежал, Сердюков воровал потому, что татарские корни, Кабановы, наверное, тоже не сошлись во мнениях о понаехавших. Террариум, прощай.
Ответить
44Мишель17.01.2013 18:46
В ответ на сообщение № 43 от Марго: А мне кажется, это ты скучная, с однобоким пониманием.
Ответить
45Бабушка Алёнушка17.01.2013 19:56
Мамочку жаль, но её судьба уже наказала, а девчонка глупая, ребёнок это радость. А мамка покричала бы и успокоилась.
Ответить
46Алекс18.01.2013 00:36
В ответ на сообщение № 44 от Мишель: Таким не дано не только анализировать, но даже правде в глаза смотреть.
Ответить
47Недруг Железновой18.01.2013 01:36
В ответ на сообщение № 38 от Недруг Недруга Железновой: Кое-где черно! Ха-ха-ха!
Ответить
48Гертруда18.01.2013 02:23
Попахивает родовым проклятием. Жаль, очень жаль. Помолитесь за мать, дочь и нерождённое дитя кто-нибудь, у кого душа чистая.
Ответить
49Недруг Недруга Железновой18.01.2013 08:02
В ответ на сообщение № 41 от Железнова: Уже основательно "обосновал" (сообщ.47).
Ответить
50Деми мур18.01.2013 10:44
Жалко девочку, вроде, как в отместку матери. Мать, возможно, перегнула палку, оскорбляла, унижала, не давала видеться с отцом ребенка. Если бы приняла ситуацию - осталась бы и с дочерью, и с внуком. В 30 лет у девочки был бы уже взрослый сын или дочь, а так - суицид и страшная смерть, а мать на всю жизнь одна. Пусть бы первые 3 года было трудно, но дочери стукнуло бы 18, ребенок в садик пошёл и жизнь наладилась, всего 3 года и можно работать, учиться. Я уверена, что девочка покончила с собой после таких слов матери как: "шалава малолетняя", "нагуляла выродка", "всю жизнь себе сломала", "знать тебя не хочу после этого", "что я людям скажу", "лучше бы я в своё время аборт сделала" и т. д. В такие моменты жизни, когда нужно поддержать, у нас в российской действительности смотрят как на прокаженную. Мать стала жертвой предрассудков.
Ответить
51Деми мур18.01.2013 10:57
В ответ на сообщение № 34 от Железнова: что-то вы, мадам, нафантазировали насчёт отца ребенка, что испугался тюрьмы - решил жениться, в такой ситуации достаточно свалить в другой город, страну, сказать, что это не мой ребенок, купить экспертизу, ментов, не так много денег надо 200-300 тыс. и усё. Тогда на этой почве точно девочка с собой покончила - говорил когда-то, что любит, а тут такое. А он не испугался ответственности, пожалел её. Зато мать подкачала.
Ответить
52Алекс18.01.2013 12:48
В ответ на сообщение № 51 от Деми мур: Какие фантазии, если реальная статья? Ты точно фантазер: "свалить""купить".
Ответить
53A!18.01.2013 12:54
В ответ на сообщение № 51 от Деми мур: В первую очередь виноват отец, которого надо судить за педофилию. Но, видно, он еще плохо знал русский и русские законы . Мать в любом случае имеет право заботиться о несовершеннолетней.
Ответить
54Алекс18.01.2013 13:55
В ответ на сообщение № 53 от A!: В одной телепередаче чурек, совративший малолетнюю москвичку и быстренько женившись на ней, на вопрос ведущего: "как бы вы поступили, например, с русским, который бы сделал то же самое на вашей родине?", прямо ответил :"я бы его убил!" Это я попутно, а то снова обвинят в "клевете".
Ответить
55Алекс18.01.2013 14:00
В ответ на сообщение № 51 от Деми мур: У тебя, видно, богатый личный опыт "сказать, что это не мой ребенок".
Ответить
56Steven18.01.2013 14:45
Правильно сделала. Надо было сначала жениться, а потом уже.
Ответить
57Steven18.01.2013 15:04
В ответ на сообщение № 54 от Алекс: Я не чурек, но я бы за такое тоже убил, тем более чурека. Наш народ деградировал, женщин своих и их честь никто не защищает. В данной ситуации под поезд надо было сразу, как стало известно, что незамужняя уже не девочка, и тем более беременна. У многих мораль давно отсутствует как таковая, слава богу, пока не у всех.
Ответить
58Серафим19.01.2013 00:34
Интересно, а задержали ли этого педофила? Ей 15, а ему 24! Это чистой воды - ПЕДОФИЛИЯ!
Ответить
59Мишель19.01.2013 14:29
И все-таки, мне кажется, правы те, кто сомневается в порядочности, несостоявшегося папы. Он не отказывался жениться, но девочка всеравно убила себя.
Ответить
60Р19.01.2013 22:11
"Папашке", поимевшего малолетку отвинтить яйца вместе с головой! Его взрослые "игры в любовь" привели к трагедии - если девчонка не понимала к чему ведёт такая связь, то двадцатичетырёхлетняя дубина обязана понимать! Он к ней подходить не смел, не то, что на неё ложиться! В таких историях залетевшие девчонки прячутся от гнева родителей в доме будущих мужей, если мужик от неё с ребёнком не отказывается. Что-то в этой истории нечисто - или "папик" уже после смерти сказал, что женился бы. Это ему надо было с матерью невесты разговаривать и убеждать, что "всё будет хорошо", а не подростку убеждать мать, что ребёнок и она с новоиспечённом мужем не свалятся на её шею непосильным бременем. Сейчас одинокие женщины в глубинке едва сводят концы с концами, одно ЖКХ две трети зарплаты сжирает - она понимает, что ещё два рта ей не прокормить. Никак не могу судить женщину - только сочувствовать её горю, которое принёс в её дом педофил со своей похотью.
Ответить
61Р19.01.2013 22:17
Соглашусь с Раком: неуверенные в своей привлекательности женщины и девочки согласны где угодно и с первым встречным - даму с кучей поклонников ещё надо завоевать и она не боится быть недотрогой и динамой, проверяя на прочность отношений своих претендентов. Помните дамы: если вы легли на первом свидании, то это говорит не о вашей горячности, а о том, что вы изголодались.
Ответить
62Ольга19.01.2013 23:05
Мира, добрых дел и благоденствия.
Ответить
63A!20.01.2013 14:03
Христианство основано на идее прощения, а мусульманство на идее без погрешности пророка и тем самым беспрекословного подчинения вере. Где-то так.
Ответить
64Leda20.01.2013 15:27
15 - это ребенок, который собрался родить еще одного. И на полное содержание мамы. Образования ноль и уже не будет. Мозгов столько же. Родила, поигралась как с куклой, надоело. Отдала бы маме и пошла по рукам. Мама настаивала на аборте правильно. Дочка оказалась с неадекватной психикой. Отсюда и результат. Жаль маму.
Ответить
65Алекс20.01.2013 16:14
В ответ на сообщение № 64 от Leda: А ребенка с не родившимся ребенком не жаль?
Ответить
66Заноза21.01.2013 09:44
Меньше Дом-2 надо смотреть!
Ответить
67СССССС21.01.2013 10:41
В ответ на сообщение № 64 от Leda: До такого состояния неадекватного кто ее довел? У моей сестры в классе в свое время две девочки родили в 16 лет, потом вышли замуж за отцов детей, живут счастливо уже 14 лет. Просто родители поддержали. По рукам никто не пошел.
Ответить
68Лилианя22.01.2013 17:32
Даёт Бог дытыну, даёт половыну. Тел.: 0970836276.
Ответить
69Vitaly22.01.2013 20:42
Нравственное воспитание отсутствует! Девочка в таком возрасте должна думать об учебе, а не о сексе! Поддержка государства это как? Презервативы раздавать, что-ли?
Ответить
70Еvg23.01.2013 00:43
А если девочка влюбилась?
Ответить
71Р23.01.2013 14:08
В ответ на сообщение № 67 от СССССС: Возможно, что матери девочки нет материальной возможности поддержать свою дочь и её великовозрастного растлителя. У моей соседки как раз обратная ситуация: семнадцатилетняя дочь поигралась в семью со своим канзасцем с полгодика и разбежалась в разные стороны бросив ребёнка на бабку. В детский сад девочку полугодовалую не берут, ясли все ликвидированы, бабушка ещё молодая, до пенсии далеко, без работы ей не прожить - кошмар, а не ситуация. Ребёнка по всей родне и подругам перекидывали, благо почти все посменно работали. В детский сад устраивали по блату, а оплата за садик съедала почти всю бабкину зарплату. Органы опеки самоустранились: или сдавайте малышку в детский дом или верните матери и не мешайте ей быть родительницей. Ребёнку сейчас уже 12, но до сих пор официально не оформлена опека над ней бабушкой, что постоянно ставит какие-то препоны, требует дополнительных расходов и никаких материальных детских пособий. Папашка ребёнка умотал в тёплые края или в другие русские города брюхатить малолеток. Дочка, не окончившая среднюю школу и не имеющая никакого образования, могла только устраиваться в овощные ларьки к единоверцам папашки и, естественно, пошла по рукам - уже счастье, что предохраняться научилась, а то слыхал про одну семью куда гулящая дочь с полдюжины бастардов родителям накидала - вот родителям-то "счастья" сколько привалило!) ) Надо думать, что будь у отца ребёнка достойное доверия семейство и сам он будь достойным человеком, то мать бы несчастной девочки так бы не взбеленилась. Вот только как может быть порядочным человеком двадцатичетырёхлетний остолоп, залезший на пятнадцатилетнего ребёнка?! Это вам не двое подростков играющих во взрослую любовь.
Ответить
72Р23.01.2013 14:10
В ответ на сообщение № 69 от Vitaly: Самая хорошая поддержка государства в посадке всех "влюбчивых" педофилов, без прощения за роспись в ЗАГСе.
Ответить
73Р23.01.2013 14:15
В ответ на сообщение № 70 от Еvg: Влюбляться можно в детском саду, но это не значит, что надо поощрять игры с элементами интима. Весь спрос за происшедшее всё же с совершеннолетнего папика - зачем он трётся в играх с подростками не достигшими совершеннолетия.
Ответить
74СССССС23.01.2013 14:58
В ответ на сообщение № 71 от Р: То, что органы опеки, это не о чем согласна. Только может не заметила в тексте, что он приезжий, может так и было, в любом случае не оправдываю. Ведь девочка могла и остепениться после рождения ребенка. Взяла бы академический отпуск. Если только у матери не было к ней веры? Неужели не могла спокойно внушить ребенку? В любом случае мать уже пожалела обо всем.
Ответить
75Р23.01.2013 19:27
В ответ на сообщение № 74 от СССССС: Мать жалко - слов нет, но не надо забывать про "виновника торжества"! А то "мавр сделал своё дело - мавр может уходить"?
Ответить
76СССССС23.01.2013 21:40
В ответ на сообщение № 75 от Р: Он виноват в первую очередь.
Ответить
77Воронцова24.01.2013 00:32
В ответ на сообщение № 71 от Р: Я, конечно, папашку ребенка не защищаю, но вы видели, какие сейчас 15 летние дети? Как они одеваются и ведут себя? Где и как время проводят? Девченку жалко, может это было бы стимулом для нее, раз она так хотела родить. Много случаев, когда рожают в 16 лет и без мужа воспитывают и содержат ребенка.Конечно, не без помощи родственников. Здесь вина матери. Надо думать не только о себе. Я думаю, она прекрасно видела, в каком состояние ее дочь, решила настоять на своем. Ну вот, теперь всю оставшуюся жизнь будет жалеть об этом.
Ответить
78Р24.01.2013 15:02
В ответ на сообщение № 77 от Воронцова: Думаю, вы не видите в каком бедственном материальном положении находятся женщины за МКАДом - женские отрасли работы медвепуты уничтожили, зарплаты минимальные, при кабальном двенадцатичасовом рабочим дне, без выходных и отпусков. Мама-то понимает, что в её силах потянуть, а, что нет и видит дальнейшие "перспективы" от поступка своей дочери: образования нет, профессии нет, шанса на хорошее рабочее место не будет - придётся дочери идти в ту же кабалу к хачикам, торговать на рыноке у хозяина, торгующего импортными фруктами. Если уж девочка настолько бойка, а её растлитель согласен с распростёртыми объятьями на ней жениться, то какая нужда девчонке лезть в петлю назло матери? - собираешь манатки и топаешь в дом к будущему мужу. Уж взрослый-то мужчина может позаботится о матери своего будущего ребёнка! Но, похоже, что у папика ни кола, ни двора и он собирался въехать на шею к будущей тёще. Не из-за ссоры девочка в петлю полезла, а от осознания безвыходного положения: её растлитель не опора ей и её младенцу, а мать или не может, или не хочет осуществлять её детские фантазии заиметь живого пупса-игрушку. Чем бы дело окончилось теперь можно лишь гадать и я бы не дал на благополучный исход: 50 на 50%. Современные реалии показывают, что несовершеннолетии мамаши ломают жизнь себе и своему дитя, обрекая на нелёгкую жизнь в нищете и отчаянии - работы с хорошей оплатой нет, детских садов нет, школьные принадлежности съедают значительную часть семейного бюджета - и помощи ждать не откуда. Вот пришлось малолетке выслушать от матери свои дальнейшие перспективы взрослой жизни в медвепутинском царстве - и ей жить расхотелось - и не побежала за утешением в объятия будущего папика - наверно, сама не слишком-то верила, что он будет опорой и защитой ей и её ребёнку в этом жестоком мире. Не верю я в образ "мавра-скорбящего вдовца" - он теперь все шишки на мать перевешивает, хотя сам своими развратными действиями с несовершеннолетней подвёл её к смертной черте. Сами подумайте - скандалы из-за внебрачной беременности да ещё и у несовершеннолетней происходят в каждой семье, поставленной перед этим событием, но сводят счёты с жизнью находящиеся в неустойчивом психическом положении, созданным атмосферой безнадёги для будущего в России. Юношество более остро чем взрослые ощущают несправедливость и равнодушнее к их судьбе нынешней воровской дерьмократии, не даром Россия лидирует по детским и подростковым самоубийствам. А вот снимать ответственность со сволочи, которой захотелось "любви" и секса, и он стал искать её среди глупых не несущих ответственности за себя дурочек, у которых в голове не выветрились детские сказки со счастливым концом и большой и чистой любви! Жизнь сейчас жестока и беспощадна к беззащитным женщинам - не даром секс индустрия вовсю эксплуатирует русских детей и женщин, поставленных на грань выживания нынешней властью. Мне трудно судить и осуждать женщин - они гораздо беззащитнее перед жестокостью современного мира - мужчине легче найти работу, переехать в другое место, а женщина всегда рискует стать секс-игрушкой какого-нибудь похотливого самца. Мамина реакция мне вполне понятна и ожидаема, не думаю, что её жизнь легка и усыпана розами, наверняка, что ей самой жизненно необходима поддержка и опора, а общество требует поддержки от неё в поступке дочери, который по мнению матери ведёт её дочь на тот же путь одиночества и отчаянья одинокой матери. Вполне возможно, что через месяц ругани и упрямства дочери настоять на рождении ребёнка, матери бы пришлось смирится и изыскивать средства на пелёнки и распашонки. Но всё же отчего её дочка не побежала к "своему будущему мужу" от гнева матери, а предпочла умереть?
Ответить
79Р24.01.2013 15:05
В ответ на сообщение № 77 от Воронцова: Я предпочитаю думать, что мужчина ОБЯЗАН нести ответственность за свои поступки, а не перекладывать их на плечи женщин.) )
Ответить
80Воронцова24.01.2013 19:07
Здесь я полностью с вами согласна, если бы у папаши были серьезные намерения, он бы сам общался с матерью девочки и дал бы ей понять, что серьезно настроен, что сможет содержать ее дочь и ребенка и, даже если мать все равно была против, если бы девочка ощущала в нем поддержку и чувствовала уверенность, то все было бы по другому.
Ответить
81Р24.01.2013 21:18
В ответ на сообщение № 80 от Воронцова: Рад, что вы меня поняли, а то от "одна мать виновата" у меня душа переворачивалась от сострадания к матерям вынужденным тянуть свою лямку в одиночестве.
Ответить
82Vitaly27.01.2013 00:43
В ответ на сообщение № 72 от Р: Ну, что за бред, причем тут педофилы? Кто сказал, что это изнасилование? Девочкам, в этом возрасте, хочется не меньше мальчиков, а об интиме и его последствиях подростки хорошо информированы! И нечего валить все на мужиков!
Ответить
83Зая27.01.2013 11:16
В ответ на сообщение № 82 от Vitaly. А одеваться перед сексом он не пробовал?
Ответить
84Р27.01.2013 13:17
В ответ на сообщение № 82 от Vitaly: Ты тоже предпочитаешь не сверстниц, а помоложе лет на десять? В детском саду девочки играют в дочки-матери, играя роль мамы - ты сходишь и исполнишь их желание обзавестись лялькой? Мало ли кому чего хочется - взрослый человек обязан нести ответственность за поиск с кем и с какого возраста он удовлетворяет свои сексуальные потребности - если с несовершеннолетней, которая самостоятельно ещё не может обеспечить себя и продукт своих игр средствами к проживанию, то значит он педофил, нарушивший закон. Вот если б он обрюхатил совершеннолетнюю доверчивую дурочку, то можно было бы посмеяться над её доверчивостью и неумением предохраняться. А ты дурак обыкновенный, который не понимает разницы между насильниками и педофилами - поищи, для повышения своего развития, определения в словарях и уголовном кодексе.
Ответить
85Р27.01.2013 13:20
В ответ на сообщение № 83 от Зая: Настоящий джигит против женщин и детей всегда идет с голым! Слишком осмысленного действия вы требуете от обезьяны - орангутан пока двадцать раз от венерической заразы не вылечится, не научится пользоваться презервативами)))
Ответить
86Елена27.01.2013 18:57
Сама рожала в 16 лет. Вышла замуж, живем в мире и согласии уже 26 лет. Сын - золото! Спасибо маме!
Ответить
87Ипа28.01.2013 11:06
Девушка молодая и глупая, кинулась под поезд, несмотря на то, что отказывалась делать аборт, типа поезд лучше аборта?????? Что и кому она этим доказала?
Ответить
88Гюрза28.01.2013 14:08
Очень сочувствую матери. Предположу, что узнав о беременности, "чуть не умерла от стыда". Теперь почти умирает от горя. С детьми надо дружить и разговаривать, если хотим, чтобы они нас понимали и прислушивались. У меня два сына, но даже им я поведала в их 15 лет, что значит НЕЖЕЛАТЕЛЬНАЯ беременность. Парни твердо усвоили. А когда гормоны бушевали, выручал спорт - футбол, лыжи, борьба. Первая любовь в 15 лет - это прекрасно, но в 15 лет под поезд - это безумие.
Ответить
89Я15.02.2013 11:45
Прочитала эту "кучу" споров. Мнение у всех разное, как и восприятие жизни. У кого-то есть хорошие примеры развязки ситуации на опыте, но у кого-то плохие. Делать аборт или нет -поймете только в том случае, если сами попадете в такую ситуацию. Можно адекватно понимать, что не потянешь ребенка, но взять грех за детоубийство на душу - не каждый сможет. Пока не попробуешь, не сможешь узнать, как получится в итоге. Поэтому я считаю: и мать не права, она должна понимать дочь в любой ситуации, и донести правильное решение адекватно, и дочку, на самом деле, тяжело понять.
Ответить
90Человек16.03.2013 15:19
А ведь эта история - о двух матерях. Как страшно, когда у плохого человека рождается хороший человек. Так бывает. Очень редко, но бывает. Чаще всего "яблочко от яблоньки недалеко падает". Это не тот случай: Вика была честной. Ее мать, хм, можно ли назвать это биологическое существо матерью? Настоящей матерью была Вика. Она не стала бы жить без своего ребенка. Умирать - так вместе, а не убивать своего ребёнка, своё продолжение, продолжение своего рода. Говорят, Бог не принимает самоубийц. Господи, прими рабу Твою во царствие Твое. Это был шаг отчаяния. "Мать" Вики заслуживает самого страшного наказания - забвения.
Ответить
91Тамара22.04.2013 11:33
В этой истории виноват один человек - мама. Она недосмотрела, недовоспитала девочку. А когда та забеременела, то не сумела с эти справиться. Вот результат. А поддержи он свою дочь, этого бы не случилось. И внучика бы вырастила и дочке помогла. А теперь мука матери до конца ее дней. Мне хочется сказать - мамы, любите своих дочек, будьте им подругами, чтобы они доверяли вам, а не боялись вас. И если и произошло что-то, то решите эту проблему. У каждой проблемы есть не один выход, а два. В любой ситуации поддержите свое дите и тогда не будет таких трагедий!
Ответить
92Индиана08.11.2014 17:54
Нифига не жалко ни девушку, ни ее ребенка, пусть дохнут, легче будет дышать.
Ответить
93Ирина08.11.2014 20:16
Девочка - тупая эгоистка и просто идиотка. Ее вот совершенно не жалко. Думала только о себе. Она ребенок и воспитать другого ребенка не смогла бы. Так как ее ребенка бы обеспечивала мать. А она бы дальше гуляла в свое удовольствие. Угу взял бы в жены, и жили бы поди за счет родителей.Вот кого жалко из этой истории это маму девочки. Возможно, она и не ожидала, что воспитала такое эгоистичное и тупое существо.
Ответить
94Ника08.11.2014 21:54
Дочка дура, даже и не жалко. А мать хотела помочь хорошо, вот кого жалко (
Ответить
95Олеся26.03.2016 05:03
Как вы можете говорить о нерожденном ребенке, как о вырванном зубе!? Аборт - это убийство! Даже 15 летняя это понимала. А мать просто нелюдь - толкала дочь на убийство и вот теберь 2 души загублено, благодаря этой бездушной, отвратительной женщине. Бог наказал ее по заслугам, но как вот только теперь будет судить эту девочку? Кто она теперь? Убийца и самоубийца или просто жертва эгоистичной мамы?
Ответить

Добавить комментарий

96022 69901 23633