Ведущего "Жди Меня" Михаила Ефремова могут уволить (опрос)

27.10.2012 12:5626937

Михаила Ефремова уволят с Первого канала. Зрители известной передачи "Жди меня" довольно часто присылают гневные письма в адрес редакции Первого канала: то их не устраивает мятая одежда ведущего, то небритое лицо, то реакция на происходящее с участниками передачи.

Опрос: Нравится ли вам Михаил Ефремов как ведущий передачи "Жди меня"...



Идея редакционной коллегии Первого канала найти ведущего, который бы был внешне похож на Игоря Квашу провалилась.

Также в кулуарах говорят, что Михаил Ефремов весьма часто забывает текст и путается в именах участников передачи. По этой причине ему приходится часто снимать дубли.

Издание "Собеседник" пишет, что когда ведущим передачи Был Игорь Кваша, ничего подобного не происходило. "Игорь Владимирович жил передачей. Он никогда никого не забывал и всегда держал марку", - отмечает издание.

Рейтинг передачи "Жди меня" падает, а руководство Первого канала не хочет этого допустить. Для этого администрация телеканала готова сменить ведущего. Многочисленные опросы зрителей показали, что больше всего в качестве ведущего "Жди меня" зрители хотели бы видеть Константина Хабенского или Дмитрия Певцова.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Михаил27.10.2012 13:28
Второго такого ЧЕЛОВЕКА как Игорь Кваша не будет! Ефремов, с моей точки зрения, вполне качественно и душевно справляется с этой очень не легкой задачей.
Ответить
2Анна27.10.2012 18:31
Маразм. Ни разу ничего, порочащего Михаила не заметила. Чем-то он руководству не угодил.
Ответить
3Hikolaj27.10.2012 19:01
Русские уже нигде не угодны, их просто истребляют.
Ответить
4Хаха27.10.2012 19:10
Не вижу никакой связи между падением рейтинга программы и её ведущим М. Ефремовым. Он вполне нормальный ведущий, зрители не видят дубли по ТВ. Просто передача идёт очень давно и, как все долгоиграющие программы, себя изжила. Никакой новый ведущий не поднимет её рейтинг.
Ответить
5Жорж27.10.2012 19:53
Только за счет Михаила Рейтиг и держится. Просто рыщут не понятно кого. Искали бы наших соотечественников в Республиках, которых Горбачев с Ельциным подарили азиатам и прочим. Показали бы русского человека, тогда и рейтинг другой совсем был бы!
Ответить
6Антон27.10.2012 21:31
Уберите этого алкаша. Пусть не позорит отца великого!
Ответить
7Геннадий Алексеевич Виноградов27.10.2012 23:37
Украина, г. Николаев. Естественно, И. Кваша не М. Ефремов, но все-таки, очень бы хотелось посмотреть на вас "критиков" в роли телеведущего. Мы в Украине с большим удовольствием смотрели эту программу с ведущим И. Кваша и сейчас с не меньшим удовольствием смотрим программу с новым ведущим М. Ефремовым. А тех, кого что-то не устраивает, не мучайтесь, переключите свой телевизор на другой канал или выключите его совсем.
Ответить
8Хаха28.10.2012 01:06
В ответ на сообщение № 6 от Антон: Заблуждаетесь. Папаша тоже любил выпить.
Ответить
9Каша28.10.2012 10:09
Если ведущим поставить Жорика Мортанова из СевКав-ТВ, то "я отвечаю, слушай", рейтинг программы будет на высоте.
Ответить
10Галина Кинжалова ( Чакуриди)28.10.2012 10:13
Мне не нравится замедленное действие в разговоре Михаила, он как не живой, и Кваша покойный, всегда был при галстуке, чистая, белая рубашка - приятно было смотреть. А у Михаила один и тот же костюм неприятного цвета, рубашка голубая и без галстука. Не знаю почему, такое отношение к его передачи, но вся моя улица говорит об этом. А ведь на передачу приезжают из-за рубежа!
Ответить
11Кежватов Николай Васильевич28.10.2012 13:38
Пусть работает. На РТР "О Самом главном" Михаила Полицеймако убрали. Что лучше стало - нет, большинство людей не довольны. Программа стала хуже. Хабенский, Певцов, чем они лучше? Давайте еще Никиту Джигурду, вот смеху будет. Мое мнение: оставить пока Мишу Ефремова. А на его недостатки, сделать замечание. Он ведь совсем мало еще работает ведущим, Кваша вон сколько лет вел.
Ответить
12Евгения28.10.2012 19:28
И передача нисколько себя не изжила и Ефремов там на своем месте. Ни Хабенский, ни Певцов, как мне кажется, никак не подходят для роли ведущего "жди меня". Конечно Игоря Квашу никто не заменит, но Михаила Ефремова менять не стоит.
Ответить
13Ольга, г. Стаханов28.10.2012 19:54
Каждый человек - своя индивидуальность. Игорь Кваша был прекрасным ведущим. Михаил Ефремов тоже хороший ведущий, но по-своему. У каждого человека есть свои недостатки, свои вкусы. А Михаил Ефремов - индивидуальность. Он такой, какой есть. А народу никогда не угодишь. Не смотрите на одежду, на прическу, а смотрите на сердце человека. Не мешайте человеку исполнять свое призвание.
Ответить
14Нина,г. Химки.29.10.2012 01:28
Михаил мне очень нравится, как ведет передачу. Душевно. Он очень добрый человек. Попробуйте сами встать на его место. Навряд ли, что получится. На этой передаче отдает всего себя. Потому что невозможно быть равнодушным к каждой истории. Сердце разрывается, когда видишь, как люди со слезами на глазах и рыданиями встречаются. Тут нужны железные нервы. Не каждому дано вынести такие переживания и страдания. Все проходит тоненькой нитью через сердце. Тысячи и тысячи историй и тысячи и тысячи ниточек тянутся от сердца. И вообще он очень талантливый парень. Настоящий русский мужчина. Люблю его и как ведущего, и как талантливого артиста. А если что-то не нравится в нем (костюм, галстук и т. д.), то можно и подсказать, как хотели бы его видеть? в каком "костюмчике" или в каком "галстуке"? Мишу оставить и не выдумывать нового ведущего. Или вы хотите кого-то своего поставить?
Ответить
15Сапега Александр (Исаак) Назарович29.10.2012 03:31
Телепрограмма "Жди меня"- не только наша народная программа. Ее по праву можно назвать международной. Ее смотрит весь мир. Я не знаю ни одной программы в мире, которая бы пользовалась такой огромной популярностью. Естественно и требования к ней должны предъявляться повышенные. Это касается не только ведущего, но и всего ее творческого коллектива. Что же касается непосредственно ее ведущего, то скажу следующее. Он еще очень молодой программист. Поэтому, как каждому молодому, свойственно ошибаться. Ведь и у Якубовича не все поначалу шло гладко. Опыт приходит с годами. Покойный И. Кваша не успел передать всю свою любовь к этой передаче. Но он хотел именно ему передать эту любовь и именно его видеть своим приемником. Он верил в него, всей душою и сердцем. И надо справедливо заметить, что каждая его последующая передача набирает все больший и больший интерес. И наконец, самая главная и немаловажная деталь, это то, что истинные ценители этой передачи смотрят на нее не как на шоу, а как на надежду, возможно, всей своей жизни. Поэтому оставьте, пожалуйста, Михаила в покое и не оскверняйте память всеми уважаемого Игоря Кваши.
Ответить
16Лариса29.10.2012 11:43
Мне тоже кажется, что обвинения в адрес Михаила совершенно бредовые. Для ведущего этой передачи и не так важно, какое у него лицо или насколько выглажен костюм. Главное - отдача, душевность, теплота. А в Михаиле всё это есть. Уже не один человек написал это. Не думаю, что Певцов или Хабенский будут вести эту программу лучше, чем Михаил.
Ответить
17Тарадин Николай Семенович29.10.2012 12:46
Кому то неймется, хотят своего поставить. Михаил на своем месте. Давайте устроим голосование. Тарадин Николай Семенович, г. Шахты, Маяковского, 148.
Ответить
180льга29.10.2012 13:11
А вы поставьте Свету из Иванова и рейтинг будет зашибись.
Ответить
19Лилия29.10.2012 15:01
Хоровой ведущий. Уважаемый человек. Опыт придет со временем, правильно написали выше, раз Игорь Кваша видел его своим приемником, значит так тому и быть! Ведь действительно, это не шоу, где девки сиськами трясут, тут жизнь человека решается и душевно вести передачу Михаилу удается. А сколько вы там дублей снимаете, это нас не волнует.Лилия, г. Чехов.
Ответить
20Лилия29.10.2012 15:06
И где ваши стилисты, которые ОБЯЗАНЫ одевать его правильно, если сам не может?
Ответить
21Ирина29.10.2012 15:41
Без Михаила передача потеряет свое лицо. Я считаю, что он очень гармоничен в ней. А Игоря никто не заменит.
Ответить
22Борис29.10.2012 17:17
Михаил хороший ведущий.
Ответить
23Наталья29.10.2012 18:17
Михаил просто супер ведущий.
Ответить
24Людмила29.10.2012 18:44
Там все одни нервы: сопереживание, соучастие и радость со слезами на глазах за нашедших друг друга. Такую передачу должен вести человек, который сам многое пережил - Михаил Ефремов.
Ответить
25Валентина29.10.2012 19:29
Считаю Ефремова абсолютно глухим к чужой боли, у него глаза всегда пустые. Квашу никто не заменит, но поискать-то можно среди более зрелых, чем Певцов и Хабенский.
Ответить
26Васек29.10.2012 22:35
Любая передача, сериал, кино и т. д. - монтаж по заранее прописанному сценарию с заранее поставленными рожами участников, их действиями и речами. По-другому быть не может, так как любой неправильный жест, выражение лица, движение и проч. (а без сценария и многочисленных дублей таких неправильностей было бы прорва) отрицательно сказываются на качестве итоговой картинки и, как следствие, на рейтингах. Это касается любой программы. Врятли "жди меня" является исключением хотя бы из-за того, что это передача, единственная цель выхода которой - сбор рейтингов (иначе нахрен бы она сдалась телекомпании). Имхо, дело не в ведущем, а в передаче. Прописанное по сценарию соплежуйство уже мало кого привлекает. Моё имхо.
Ответить
27Татьяна29.10.2012 22:48
Михаил хороший ведущий, просто все уже привыкли к покойному Игорю Кваша. И Михаил войдет в свое русло и будет все нормально.
Ответить
28Диана30.10.2012 00:32
Нормальный ведущий. Он меня не раздражает. А вот время передачи неудачное.
Ответить
29Алена30.10.2012 05:17
Над имиджем пусть работают специально обученные люди. А вот время передачи, и в правду, неудобное. Надо с Поле Чудес поменять с эфирным временем.
Ответить
30Лена30.10.2012 10:00
Вовсе нет никакого значения кто ведет, главное, чтоб находились люди которых ищут их родственники. У меня пропал брат - Костырев Дмитрий Сергеевич 07.07.1980 г., помогите его найти.
Ответить
31Симанова30.10.2012 10:21
Ефремов, конечно, не Кваша, но не плохо.
Ответить
32Сергей30.10.2012 10:48
Михаил замечательный ведущий. Я совершенно не представляю в этой роли ни Хабенского, ни, тем более, Певцова.
Ответить
33Татьяна30.10.2012 11:00
Ну нормально? Нечего было эфир переносить для сидящих дома пенсионеров и. т. д. Как же рейтинг не упадет, если передача идет раньше, чем люди возвращаются с работы? Если я возвращаюсь в 18-30, как и основное работающее население. Так я ее уже давненько и не гляжу, хотя хотелось бы. А Ефремов ведет замечательно, это то, что "доктор прописал".
Ответить
34Людмила30.10.2012 12:09
Очень уважала Игоря Квашу и очень сожалею, что его не стало. И к Михаилу отношусь с уважением, каждый из них замечателен по-своему. Кваша весь свой талант и душу отдавал этой передаче, огромное ему за это спасибо, а Ефремов занят еще во многих эпостасях и с ведущим передачи "Жди меня" справляется вполне нормально. Думаю, что причину падение рейтинга передачи нужно искать в другом.
Ответить
35Елена30.10.2012 13:10
Михаил Ефремов наиталантливейший человек и передачу ведет превосходно и со стилем у него все отлично. Другого ведущего (особенно Певцова) в этой роли даже не представляю. Михаил на своем месте!
Ответить
36Светлана30.10.2012 13:57
Ответ Жоржу. Что значит Республики, которые Горбачев и Ельцин подарили азиатам и прочим? Это ваш уровень других называть прочими. Никто никому ничего не дарил. Все живут на своих землях. И прекрасно (тьфу-тьфу) живут ваши соотечественники у нас, к примеру, в Казахстане. Они скорее не ваши соотечественники (если вы про русских), они НАШИ соотечественники. И в основном своем большинстве они и не думают переезжать на историческую родину. Уезжают единицы - для воссоединения с детьми, родителями и т. д.
Ответить
37Пенсионерка30.10.2012 14:52
Михаил Ефремов достойнейший преемник И. Кваши. И все у него в порядке и со стилем, и с юмором, и с душой. Люди, неужели вы этого не видите?! Пенсионерка.
Ответить
38Натали30.10.2012 15:20
В ответ на сообщение № 6 от Антон: А он уже уже давно опозорил своего отца, когда тот был жив!
Ответить
39Анатолий30.10.2012 15:40
Как писал А. П. Чехов, что в человеке должно быть все прекрасно: и душа, и внешность и образ мыслей. Поэтому для ведущего программы "Жди меня" необходимо все это сочетать, тогда и программа будет иметь соответствующий рейтинг. Думаю, что для этой программы подходит актер Д. Дюжев.
Ответить
40Галина30.10.2012 18:32
М. Ефремов - очень хороший ведущий. И. Кваша работал с ним. И у него очень хорошо получается, не надо никого менять. Его выбрал сам И. Кваша. С уважением к Ефимову, Николаева Галина Васильевна из Эстонии, 30.10.2012 г.
Ответить
41Вячеслав Дмитриев30.10.2012 20:23
Уважаемые господа! Грех - ворошить чужое "грязное бельё", кто кого опозорил, это не ваше дело. Далее. Михаил Ефремов устраивает как ведущий определенный круг лиц, кого-то не устраивает. Если руководство канала считает, что ведущий не справляется с работой, то пусть мотивированно с ним расстанется, проведя предварительно конкурс на замещение роли ведущего. И никаких проблем! Это вопросы работодателя и работника. Моё мнение - помнить о принципе: "Не сотвори себе кумира"! Вячеслав Дмитриев, Курск.
Ответить
42Ольга30.10.2012 20:33
Михаил - вполне достойный ведущий.
Ответить
43Ирина30.10.2012 21:15
Михаил нормально ведет передачу, у Певцова будет хуже, он - другой формат, а вот Хабенский всем хорош, но для этой роли он не подойдет, он - адмирал, отличный адмирал и красавец, лет через 10 может и будет ведущим такой передачи, а пока нас пусть радует в театре и кино, оставьте Мишу Ефремова.
Ответить
44Лариса30.10.2012 22:33
Лицо, конечно, подгулявшее, но к такому ведущему мы уже привыкли.
Ответить
45Сельвестр31.10.2012 00:23
Здравствуйте, уважаемые сограждане россияне! Как мне кажется, эту передачу надо вести человеку с большой душой, сопереживать находящимся там людям. Ефремов этим качеством на мой взгляд не обладает. Люди, любящие спиртное и употребляющие его, не могут глубоко чувствовать тех душевных переживаний, которые происходят на этой очень трогательной передаче, потерявших близких. Почему бы не найти такого ведущегосреди наших граждан? Провести отбор желающих. Думаю, будет очень полезно для руководства первой программы. Сельвестр Ван.
Ответить
46Петр31.10.2012 00:40
В ответ на сообщение № 45 от Сельвестр: Сам ты алкаш.
Ответить
47Татьяна31.10.2012 14:30
Как здорово, что такое количество людей поддерживают ведущего М. Ефремова. Он действительно на своём месте, прост и понятен, а, что без галстука, так, по моему мнению, тематика программы этого и не предполагает. Сопереживать чужой беде можно и в трико на кухне, а осуждать человека-это не хорошее дело, кто без греха?
Ответить
48Владимир31.10.2012 15:40
Нет, Ефремов не на своем месте! Правда, что на детях великих людей природа отдыхает! Только посмотрите на его лицо - это лицо только, что разбуженного с похмелья человека! А лексикон, мимика! Игорю Владимировичу равных нет!
Ответить
49Варвара31.10.2012 15:53
А почему бы не возглавить эту передачу женщине? Только простая русская леди, которая и коня на скаку, и в горящую избу. И только она сможет сопереживать! Мне лично очень нравилась женщина Чулпан, но не нравится дама Шукшина, которая только вид делает, что ей интересны люди и их проблемы. А уж как она одевается. Ну, есть же в русских "селениях" женщины! Неужели выбрать некого?
Ответить
50Наталья31.10.2012 16:09
Не знаю, от ведущего ли это зависит, но передача стала какая-то монотонная, однообразная. И время выхода в эфир поменяли. Кто ж ее смотрит теперь? Раньше всегда знали - в определенный день и час раздастся музыкальная заставка, и все дела побоку. А теперь? То в одно время, то в другое, то дни меняют. А ведь эта передача - не простое шоу, там судьбы людские! Посмотрите, сколько лет она существует! И мне кажется, что злые рецензии на нее дают те, кто никогда никого не терял, кому наплевать на людей. Ну, пусть ведет ее кто угодно, только чтобы было душевно, тактично. Правда, хочется все-таки видеть приятные лица актеров, добрые, снисходительные и все понимающие. А не как в передаче "Поле чудес" - Якубович, постоянно унижающий людей. В последнее время, поэтому и не смотрю эту, ранее очень любимую мной, передачу.
Ответить
51Татьяна 01.11.2012 06:54
Я обожаю Михаила Ефремова как артиста, и отец его был народным артистом, не надо плохо говорить о нём, мы выросли на его фильмах. Михаил на своем месте, и многому научился, работая рядом с Игорем Квашей. А тот, кто пишет про лицо Ефремова, на своё-то давно смотрел в зеркало? Одна УЛЫБКА у Михаила, что стоит? 2012-11-01 11-55.
Ответить
52Вера01.11.2012 11:44
Ведущий на своем месте, у него на лице написаны и переживание, и сочувствие ко всем участникам программы. А выхоленный, разодетый и после фотошопа актер-ведущий - это нонсенс. Красивый костюмчик, летящую походку и прекрасную актерскую игру я в театре и кино посмотрю. Не представляю другого человека кроме Михаила Ефремова на этом месте. И немного замедленная речь, и какая-то внутренняя боль, и скованность, и даже стеснительность в реагировании на проявления чувств встретившихся людей в формате такой передачи лично мне импонируют гораздо больше, чем это была бы скорость, ухоженность и актерское мастерство.
Ответить
53Сергий01.11.2012 12:45
Вот кода он молчал, его не трогали. Когда буркнул про власть что-то, сразу "мятый костюм", "ему бы проспаться". Диктатура вертикали власти!
Ответить
54Елена, г. Люберцы01.11.2012 14:06
Верните программе *Жди меня* понедельник в 20.00! Мы любим эту программу, она международная, очень душевная! Квашу не вернуть, пусть земля ему будет пухом! Михаил Ефремов отличный ведущий, руки прочь от него!
Ответить
55Яна Васильевна01.11.2012 14:32
В ответ на сообщение № 15 от Сапега Александр (Исаак) Назарович: Спасибо за комментарий, я солидарна и подписываюсь под каждое написанное слово Исаака Назаровича. С уважением, Яна Васильевна.
Ответить
56Виктор02.11.2012 00:06
Михаил Ефремов абсолютно хорошо справляется с ролью в этой передаче. Вижу чье-то желание пристроить кого-то "своего".Если и есть какие-то замечания к Михаилу Ефремову - то настолько мелкие, , что придираться просто стыдно.Он очень человечен и очень понятен именно простым людям, с которыми и работает в эфире.
Ответить
57Лилия02.11.2012 16:07
Я считаю, что Михаил Ефремов на своём месте. И как артист, и как ведущий он просто великолепен! Хватит сравнивать его с Игорем Квашой! Они разные, тем и интересны оба!
Ответить
58Борис02.11.2012 23:55
Нормальный мужик для вас, что галстук важен, если он Алкаш, это ему и мне не мешает.
Ответить
59Анвар Геннадьевич.04.11.2012 21:05
Михаил, держись. Кому ты не нравишься - пусть не смотрят. Ты неплохой ведущий и вполне устраиваешь большинство. Просто кому-то понадобилось твое место.
Ответить
60Пенсионер04.11.2012 22:15
Сейчас даже не хочется смотреть эту передачу. И все из-за ведущих. Если с Квашой Шукшина еще более-менее чего-то мекала, то сейчас они с Ефремовым друг друга стоят. Менять, менять надо обоих. И точка!
Ответить
61Людмила Ив.06.11.2012 00:06
Очень хороший ведущий. Любит свою передачу. Стилисты, где вы? Миша, мы тебя любим и ждем всегда. Людмила - пенсионерка.
Ответить
62Марина08.11.2012 07:01
В ответ на сообщение №45 от Сельвестра: Вы так категорично утверждаете о склонностях Ефремова, как будто с ним за одним столом каждый день до "поросячьего визга". Есть хорошая поговорка: "В чужом глазу соломинку видно, а в своем бревно не видать". А по поводу нравится, не нравится. Ефремов - артист, актер и притом востребованный. Как же он может забывать слова и фамилии, что за чушь. Он профессионал и еще какой. Просто кому-то видимо стал не угоден. А жаль.
Ответить
63Ирина10.11.2012 20:17
В ответ на сообщение № 60. Вы что же, хотите чтобы ведущие "тарахтели" без умолку не проживая всего того, что мы видим на экране, когда у людей бывают такие истории жизни, что не пожелаешь и врагу. Так, что оставьте в покое ведущих, и не следует менять коней на переправе. Прекрасно ведут программу, очень сопереживают многим!
Ответить
64Александр11.11.2012 08:45
Он не устраивает того, про кого стихи рассказывал.
Ответить
65Владислав11.11.2012 18:07
Видно, сильно не устраивает.
Ответить
66Леля12.11.2012 02:29
Давайте выберем целителя Малахова.)))))
Ответить
67Ольга12.11.2012 02:45
Ответ на сообщение 66. Понимаю вашу шутку. Пусть каждый остается на своем месте. Самое главное в передаче Жди меня - умение искренне сопереживать. Михаил Ефремов обладает этим душевным качеством, иначе бы Игорь Кваша Мишу в передачу не позвал. Я голосую за ЕФРЕМОВА.
Ответить
68Елена12.11.2012 03:43
Здравствуйте. А теперь послушайте меня. Михаил Ефремов замечательный актер и человек. Фильм "Двенадцать" я несколько раз смотрела, восторгаясь его игрой. Миша ЧЕЛОВЕЧНЫЙ человек, в наше жесткое время это дорогого стоит. Уважаемые руководители Первого канала, оставьте Ефремова в передаче Жди меня. Почитайте комментарии - большинство ЗА ЕФРЕМОВА!
Ответить
69Наталья12.11.2012 20:37
Конечно же, Михаил Ефремов. Человечный, добрый, очень позитивный, сопереживающий. Ни в коем случае не надо его менять. И Шукшина очень приятная. Хватит искать плохое в том, где его нет.
Ответить
70Елизавета13.11.2012 15:00
Ни Певцов, ни Хабенский с работой ведущего передачи Жди меня не справятся. Они хорошие актеры, хорошие люди. Да и захотят ли они? Ведь этой передачей надо жить, отдать ей все: душу, сердце, здоровье, все свободное время, так как это сделал Игорь Кваша. И он доверял Ефремову и Шукшиной, иначе бы с ними не работал. Советую руководству Первого канала не поливать Ефремова грязью, а помочь ему в работе, ведь без Игоря Кваши всему коллективу передачи приходится трудно. Пока трудно. Так не мешайте им, а помогайте!
Ответить
71Анна14.11.2012 16:19
Ваши примитивные заявления заставляют содрогнуться. Причем здесь национальность? Если человек не чувствует свою боль и не пропускает через себя чужую беду, то он не может и не имеет права работать в такой передаче. Вы посмотрите на Машу Шукшину. Ведь она вся в чужой беде и проблеме настолько, что я не знаю, как она еще ходит со здоровым сердцем и нормальным давлением. Не то, что М. Ефремов: по нему всегда видно, когда он после праздника, на котором теряют человеческий облик.
Ответить
72Дмитрий Петрович15.11.2012 17:23
Согласен насчет времени, приходишь с роботы, а передача уже закончилась, какой тут рейтинг. Ведущие на своем месте и подходят для этой роли. Можно, конечно, пригласить Светку Букину в дополнение к Певцову и добавить эрошоу. Только тогда смысл в названии Жди меня. Ефремов и Шукшина - люди полностью подходящие для этой роли. А для Пенсионера скажу: смотрите другие шоу, которые больше похожи на сплетни, это серьезная передача для пустой болтовни.
Ответить
73Павло20.11.2012 11:17
Нормальный мужик и хороший ведущий, а реклама на украинскую мобильную связь, вообще, СУПЕР. Одно только выражение: "тсины зныжени" в исполнении М. Ефремова - это просто БАЛДЁЖ!
Ответить
74Татьяна20.11.2012 11:36
Вполне достойно Ефремов ведет эту передачу. И смотрится в ней очень органично. Не надо цепляться к прекрасным артистам. Оставьте их в покое.
Ответить
75Зураб25.11.2012 12:41
Ефремов ведет передачу очень хорошо, молодец.
Ответить
76Ивановна04.12.2012 12:26
Нормальный человек Ефремов! Делает нужное дело! Прекрасно ведет передачу, умница! И нечего его грызть и придираться - он народу по душе!
Ответить
77Дедушка и внуки12.12.2012 22:02
М. Ефремову нужен внешний вид и всё получится. Ведущей должна быть Шукшина, а на её место взять её лучшую подругу.
Ответить
78Александр16.12.2012 08:06
Игорю Владимировичу равных нет! Когда он вёл передачу, чувствовалось, человек душу вкладывает! Мороз по коже! Мурашки по телу! Слёзы ручьём! Всё это было. Сейчас - не то. Пропала изюминка! Ефремов - хороший артист, но это место не его. Ведущего надо менять однозначно, пока у передачи ещё высокий рейтинг. Передачу смотрю со дня её образования. Попробуйте на роль ведущего Нахапетова Родиона.С уважением, Александр Дмитриевич.
Ответить
79Зоя24.12.2012 19:11
Очумели совсем, Нахапетова, Певцова и др., да никто больше, не надо своих предлагать, кто вам возможно больше нравится. Конечно он не Кваша, но я как большинство только за Ефремова. Только не знаю когда и в какое время идёт сейчас передача, программу не беру, в инете не вижу, напишите кто нибудь а?
Ответить
80Самохины07.01.2013 21:14
Поздравляем коллектив передачи "Жди меня" с Новым годом и Рождеством. Любим вас и ждём встреч с вами на экранах телевизоров. Спасибо вам за вашу преданность этой передаче.
Ответить
81Владимир10.01.2013 23:54
Михаил - хороший ведущий, если где и напрашиваются перестановки, так это в руководстве самого первого канала.
Ответить
82Юрий17.02.2013 10:41
Михаил Ефремов очень хороший человек и в роли ведущего программы справляется на все сто! Что касается каких либо ошибок, у кого их нет, кто не ошибается на своём рабочем месте? Обсуждать все могут, пусть попробуют стать на его место! Менять ведущего не следует, будет большая ошибка, вопреки всеми уважаемого Игоря Владимировича Кваши!
Ответить
83Яна31.10.2013 14:22
Тут многие говорят о том, каким прекрасным человеком был Кваша, как умел чувствовать и переживать. Так вот, неужели такой человек позволил бы вести эту передачу черствому и бездушному лицемеру. Конечно же нет. Так, что оставьте Михаила в покое.
Ответить
84Милана17.12.2013 13:20
Подписываюсь под всем комментарием в пользу Михаила Ефремова, очень талантливый артист, кроме Игоря Кваши, Михаилу нет равных в ведении передачи ЖДИ МЕНЯ. А внешний вид - это стилисты виноваты. Это их надо менять. Милана.
Ответить
85Москвичка пенсионерка16.03.2014 22:18
Все здесь кто очень активно выступает за Ефремова конечно знакомы с его "стихотворчеством" на ютюбе, некоторые прямо так и пишут: "Диктатура вертикали власти!" (мол).Только если бы хоть 10% той грязи, подлости и ненависти, что этот великий артист взахлеб выливает на голову опытнейшего кадрового офицера госбезопасности (проходившего практику не в штабах, а сразу "в полевых условиях" и кстати успешно) - так вот, если бы этот человек обладал хоть 10-й частью тех уродливо-изуверских качеств, в которых целыми сериалами обвиняет его "великий" артист г-н Михаил Ефремов, этого господина Ефремова давно бы нашли в виде иллюстрации к его же ютюбовским изыскам, и заключение экспертизы было бы "белая горячка (и ее последствия)" - в лучшем случае, главное, что еще с древних времен в КГБ были виртуозные техники маскировки под "естественный конец", и никто бы не усомнился, даже его гыгыкающие фанаты.А насчет замечательного Кваши - мне кажется именно Кваша из-за своей человечности хотел "приставить" непутевого сына своего почившего друга к этой самой человечной программе, именно чтобы его душу спасти от разложения и вылечить-восстановить. Гуманная идея собственно, вполне на уровне ума и сердца Кваши. И правда, в глазах Михаила стало больше человечного выражения (а не как только, что с бодуна). Только теперь, когда Кваши не стало, уже нет такого авторитета чтобы сдерживать темные стороны Михаила, а популярности он набрал именно на программе, его стали больше приглашать на роли в кино (благодаря программе), а ему все мало - ему дешевой но супер-популярности подавай, без ума, не ведая, что творит. Подростковая гопота лайки ставит за мат, а политические тролли - за то, что "лайет на слона".Увы, когда-то такие "смелые" пьющие интеллигенты помогли умным кукловодам развалить великую страну. Теперь вот младший. Больно видеть, ведь точно - не ведает, что творит. И глаза опять становятся как у замороженного судака.
Ответить
86Галина19.03.2014 08:03
Передача "Жди меня" нравилась, но больше её не смотрю. Ведущий, из-за его памфлетов, вызывает чувство брезгливости и отвращения.
Ответить
87Лидия11.04.2014 17:27
Михаил Пареченков - будущий телеведущий передачи жди меня!
Ответить
88Лидия11.04.2014 17:42
Руководство первого канала, присмотритесь к кандидатуре Пареченкова! Этот актер не только схож внешне, но еще в нем есть тот стержень, который, глядя на него, и, слушая его, заставляет думать, чувствовать и сопереживать!
Ответить
89Галина30.06.2014 00:19
Машенька, спасибо вам большое, что вы делаете. Большие чудеса, земной вам поклон, вашей передаче, вашему руководству. Вашей изумительной программе счастья, здоровья, море улыбок.
Ответить
90Галина Гребенщикова26.09.2014 15:24
Случись, не дай Бог, что, к новому ведущему за помощью бы не обратилась. Слишком рафинированно-сладенький, прилизанный какой то, улыбка искусственная. А вот Ефремов, другое дело, свой. Впечатление, что Маша себе партнера выбрала, а не ведущего на передачу. Против актера Бероева ничего против не имею, но для роли ведущего "Жди меня", опять же, на мой непрофессиональный! взгляд, нужен человек с опытом, с гражданской позицией, всеми признанный, пусть даже и Пореченков, в нем, мне кажется, больше любви, сострадания, участия к людям.
Ответить
91Андреев Николай Иванович26.09.2014 18:31
Ещё при Игоре Кваше написал подробно о своей родне - так и не нашли, а Михаил Ефремов тут не причём. Андреев Николай Иванович, 15.03.1946 года р., г. Вологда.
Ответить
92Ангел26.09.2014 19:13
Хорошая замена на ведущего давней передачи "В мире животных" Николай Дроздов, тоже очень душевный и выразительная личность, как Игорь Кваша. Еще хорошая замена на Василия Ливанова (играл Шерлока Холмса) тоже харизматичный и у обоих голос шикарный, приятно слушать.
Ответить
93Ангел26.09.2014 19:17
Хорошая замена на ведущего давней передачи "В мире животных" Николая Дроздова. Он тоже очень душевная и выразительная личность, как Игорь Кваша! Еще хорошая замена на Василия Ливанова (играл Шерлока Холмса) - тоже харизматичный, и у обоих голос шикарный. Приятно слушать и возраст умудренный - как раз для такой мудрой передачи.
Ответить
94Ангел26.09.2014 19:22
Обожаю голоса Николая Дроздова и Василия Ливанова! Старички - что надо. Народ будет рад до ушей. Поставьте их, пожалуйста, ведущими, пока они еще живые. Пусть успеют порадовать наш глаз. Умоляю!
Ответить
95Ангел26.09.2014 20:26
Обожаю голоса НИКОЛАЯ ДРОЗДОВА и ВАСИЛИЯ ЛИВАНОВА! Старички, что надо! Народ будет рад до ушей! Поставьте их, пожалуйста, ведущими пока они еще живые, пусть успеют порадовать наш глаз! Умоляю!
Ответить
96Нина03.10.2014 19:03
Не верю, что многие хотят Хабенского или Певцова! Кстати, Ефремов отлично справлялся и у него много поклонников!
Ответить
97Наталья03.10.2014 23:54
Согласно с телезрительницей, что Бероев совсем не подходит для ведущего М. Ефремов мне очень нравился. Он в передаче чем-то был похож на Квашу.
Ответить
98Татьяна05.10.2014 11:23
Зря, господа телевизионщики, убрали из эфира Михаила Ефремова. Это несправедливо и сделано, конечно же, по соображениям совсем не согласованным со зрителями. Подковёрные игры это называется.
Ответить
99Владимир09.10.2014 22:19
Это бред, его убрали потому, что поддержал Украину и стихи про Путина рассказывает в Гражданин начальник.
Ответить
100Скрипник Зоя Ивановна10.10.2014 14:37
Мне совсем не нравится в передаче Егор Бероев, он хороший парень, но М. Ефремов ведет естественней. Очень бы хотелось, чтобы он работал. Разговоров нет Квашу не заменишь, но Ефремов тоже душевно ведет передачу. Лоска ему, конечно, не хватает, но ведь это можно исправить. Верните его в передачу "Жди меня."
Ответить
101Маха10.10.2014 18:37
Это все политика, Ефремов что-то сказал про Путина и Украину, естественно Эрнест знает, что делать в таких случаях, ведь для нас всех не секрет, как работают наши сми.
Ответить
102Людмила10.10.2014 18:55
Мне Ефремов нравился, как ведущий. Если он чем-то не устраивает руководство 1 канала, так и скажите. Мы не видим его путаниц и пр. вещей, в которых его обвиняют. Вы его обидели. Конечно он не вернётся. Но и Бероев не на месте. Михаилу он и в подмётки не годится. Тот душевный, а этот артист.Попросите Князева вести передачу.
Ответить
103Наталия11.10.2014 17:35
Михаил Ефремов в этой передаче был абсолютно органичен, он действительно напоминал И. Квашу и по душевности, и по манере ведущего. Лучшей замены было не найти! А Бероев как актёр, может быть, и не плох, но в роли ведущего "Жди меня" - просто настоящий ОТСТОЙ! Сплошное позёрство, какие-то нелепые улыбочки с ужимками! И ходит он по залу вообще как-то словно пританцовывая. Ну не подходит он на роль ведущего "Жди меня", НЕ ПОДХОДИТ КАТЕГОРИЧНО! Ему бы лучше какие-нибудь развлекательные шоу вести вместе с Нагиевым!
Ответить
104Наталья13.10.2014 17:59
Это все политика, Ефремов что-то сказал про Путина и Украину. Естественно, Эрнест знает, что делать в таких случаях, ведь для нас всех не секрет, как работают сми России. Миша, мы с Вами. Мы вас любим! Держитесь!
Ответить
105Мила18.10.2014 23:47
Зачем людей сравнивать! Кваша – прекрасный и незабываемый. Бероев – очень душевный, приятный и подходящий ведущий. И по Ефремову скучаю – пусть бы появлялся хоть иногда! : -)
Ответить
106Наиля26.10.2014 22:08
Согласна с большинством написавших о поддержке Михаила Ефремова в этой передаче. Вел передачу и пусть дальше ведет! А сообщение 85 очень злое, хотя его написала москвичка пенсионерка. Я тоже пенсионерка, но чувствую, что он очень хорошо вел любимую передачу. И откуда у людей столько злости?
Ответить
107Анастасия 27.10.2014 22:31
В ответ на сообщение № 39 от Анатолий: Я согласна! Дмитрий Дюжев подходит не только для программы "Жди меня", но и для многих других передач. Но Ефремов, кстати, тоже классный! Т.: +375256236710.
Ответить
108Света28.10.2014 01:03
Просто Михаил, что-то не то сказал или подписал.
Ответить
109Иван Иванов31.10.2014 17:21
Верните Ефремова, он, что надо.
Ответить
110Людмила02.11.2014 15:01
Миша Ефремов хороший ведущий - лучше его сейчас никто не сможет вести передачу " ЖДИ МЕНЯ", оставьте его и не мешайте работать.
Ответить
111Анатолий02.11.2014 18:44
Лучшие ведущие - И. Кваша, Ч. Хаматова. Соответственно сейчас - Е. Бероев, Ч. Хаматова. М. Ефремов, М. Шукшина передачу ведут бездушно.
Ответить
112Изюмов Сергей Алексеевич07.11.2014 17:31
Прочитал много отзывов и мне кажется действительно больше всего подходит к этой передачи Дюжев.
Ответить
113Ольга Чухина07.11.2014 17:50
Ефремов уподобился Макаревичу, который на марше мира сказал: "Мне стыдно называться русским". А если человек не любит Россию, как он может сочувствовать и сострадать своему народу? И правильно, что убрали!
Ответить
114Рэзван07.11.2014 18:00
Как всегда - откровенная ложь в угоду руководству. Думаю, что причина не в некоторой неопрятности Михаила ("опрядьте" его перед программой, в чем вопрос?). Причина в том, что он не согласен с политикой существующего режима в государстве и открыто об этом заявляет.
Ответить
115Наталья07.11.2014 18:01
Ради Бога, снимите со стола этого Арлекино прилизанное (Бероева)! Может он вообще на стол с ногами заберется. Очень люблю передачу, но ведущие один другого лучше.
Ответить
116Олег08.11.2014 01:35
Согласен полностью с постом № 114, только не все это понимают.
Ответить
117Натали08.11.2014 20:24
У нас так всегда: то не те кони запряжены, то не те ямщики сидят. Чем Бероев лучше Ефремова, на первый взгляд нет никакой разницы, оба выступают с расстегнутыми рубашками и без галстуков, оба переживают за судьбы людей, если кому то надо просто поменять ведущего, зачем раздувать. Просто можно написать М. Ефремов "отказался", а чернить зачем? Хороший ведущий, и не надо сравнивать его с к сожалению ушедшим Игорем Кваша. Есть люди, которых нельзя заменить, можно только продолжить их путь, тот который они хотели их продолжить. Я уважаю творчество Бероева, но каждый должен заниматься своим делом, а М. Ефремов был там где он нужен людям! Спасибо ему за это.
Ответить
118Валентина09.11.2014 16:45
И как это Бероев везде успевает: и программу "Жди меня" вести, и в "Ледниковом периоде" кататься. Раньше у него была такая харизматичная внешность. А сейчас прилизанный, облезший, какой-то весь полинявший.
Ответить
119Андрей17.11.2014 20:26
В ответ на сообщение № 22 от Борис: пока не будут не объединённые родственные связи, жизнь не изменится.
Ответить
120Ольга20.11.2014 16:39
Михаил вёл передачу очень хорошо, но Квашу ведь не поднять. Мы ведь все смертные, так что зря вы ругаете Ефремого.
Ответить
121Надежда Петровна21.11.2014 17:20
С самого начала не могла привыкнуть к манере и виду Ефремова. Все время пыталась себя настроить и убедить, что привыкну. Но в голове все время всплывали факты его "героической" биографии и они не давали поверить в его искренность. Надеюсь, все-таки найдется более достойный и безупречный человек на место Кваши.
Ответить
122Светлана24.11.2014 16:37
Михаил - отличный ведущий, просто кому-то не угодил.
Ответить
123Николай28.11.2014 17:41
Ефремов поперёк "серёдыша" встал кому то на 1. Сколько людей, столько и мнений.. Встречают по одёжке, а провожают ПО УМУ.
Ответить
124Alex28.11.2014 17:54
В ответ на сообщение № 120 от Ольга: Оля, правильно Ефремова.
Ответить
125Александр30.11.2014 21:59
Ефремов замечательно вел передачу Жди меня, его убрали из-за того, что он справедливо критикует Путина и Медведева.
Ответить
126Тамара12.12.2014 18:07
Бероев был лучшим ведущим после Кваши! Странно, что его заменили на Галибина.
Ответить
127Ирина13.12.2014 02:46
Бероев очень подходил на роль ведущего. Замечательный голос и видно его неравнодушие и сопереживание. Единственное замечание, постоянно садится на стол. Галибина не воспринимаю вообще, может со временем привыкну.
Ответить
128Любовь08.01.2015 09:29
Категорически не согласна с увольнением ведущего "Жди меня". Жаль, что кому-то не угоден, очень жаль. Простите нас, Михаил! Спасибо Вам за всё!
Ответить
129Светлана20.02.2015 21:10
Мне очень нравились ведущие Маша Шукшина и Михаил Ефремов, а нынешние ведущие - скучные, неинтересные и я не смотрю программу, что-то всё потерялось с уходом Маши и Михаила. Светлана 20 февраля 2015 года.Москва
Ответить
130Nina Smirnova10.04.2015 17:27
Россиянам не хватает Михаила Ефремова - его обожает и любит подавляющее большинство россиян!
Ответить
131Адель02.05.2015 10:11
Михаил Ефремов был хорошим ведущим. С уходом Марии Шукшины и Михаила Ефремова действительно многое изменилось. Пропала задушевность, что ли. Не знаю. Лучше бы ничего не меняли.
Ответить
132Виктор Мысов.15.06.2015 15:46
Верните Михаила, тогда я опять буду смотреть эту передачу.
Ответить
133Мария18.06.2015 19:12
Лично мне Михаил Ефремов не нравился. Мне лично нравился Кваша, замечательный человек. Он вел эту передачу живо, от всего сердца и от души, искренне. Он был искренним и справедливым человеком. А Галибин хороший ведущий, молодец.
Ответить
134Ирина12.04.2016 23:46
А мне очень нравился Михаил, ведущей этой замечательной программы. Хотелось бы увидеть его вновь, немного практики и он передачу вел бы не хуже, чем Кваша. И душевность, и откровенность была и жизнь повидал. Очень хочется, чтобы вернули Михаила на роль ведущего такой замечательной программы. Миша, мы всей семьей за тебя. Здоровья и новых ролей тебе.
Ответить

Добавить комментарий

92206 66642 23076