Иосиф Пригожин готов лично оплатить захоронение Ленина (опрос)

18.10.2012 13:591577

Достаточно неожиданно пару дней назад продюсер Иосиф Пригожин высказался о вожде мирового пролетариата Владимире Ленине. Так, продюсер заявил, что Ленина следует срочно захоронить.

Опрос: Ленина следует...


- Ленина следует срочно вывозить из мавзолея и хоронить. Тело должно быть предано земле. О чем там Русская Православная Церковь думает? Мы же православные, - возмущается Иосиф Пригожин.

- Никто не предлагает танцевать на его костях! - говорит продюсер. - Я лично готов профинансировать приобретение для него памятника. Пусть он лежит в земле. Мы проводим на Красной площади очень часто громкие мероприятия, артисты поют, а Ленину приходится все это слушать. Думаю, пора этому положить конец. Власть боится сделать этот шаг, так как опасается волнений. Но это не так. Если мы захороним Ленина в земле по православным традициям, мы по-другому станем жить.

Сам же известный продюсер признался, что никогда не был в мавзолее.

- От Ленина исходят негативные флюиды. Размещая его тело в мавзолее, мы культивируем тоталитаризм, - подчеркнул Иосиф Пригожин.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Неверующий18.10.2012 14:03
Тогда надо похоронить в землю все мощи православных святых (руки, ноги, черепа и пр.), которым кланяются все верующие. Ленин - это мощи, объект поклонения атеистов. Так, что тут 1:1.
Ответить
2Атеист18.10.2012 14:08
Тело Ленина - это научный объект. Нигде еще нет опробованной практики сохранения человеческого тела в таком виде. Научный эксперимент должен быть продолжен. А Пригожин вечно старается что-нибудь ляпнуть, то на ТВ торчит и пиарится постоянно, то на каких вшивых акциях. Терпеть не могу таких выскочек, пиарщиков. Как будто у него вот только и забыли спросить, что делать. Пусть подпевает своей мамаше с тремя детьми, а нечего лезть не в свои дела. Ух.
Ответить
3Н18.10.2012 15:39
Речь идет не о том, каков Пригожин человек, даже если скажут, что он самый плохой на свете, в этом вопросе я его поддерживаю полностью. Столько лет тело Ленина находится в мавзолее, мы христиане и все должно быть по церковным законам, столько лет душа Ленина мается между небом и землей, тело обязательно должно быть предано земле. Тем более нынешней молодежи не понять того кем был Ленин, для них это пустой звук, и смотрит молодежь на Ленина как на картинку в музее и не более того, а кто то и насмехается. Поэтому, повторюсь, в этом вопросе, я Пригожина поддерживаю целиком и полностью, нужно предать тело Ленина земле, пока есть человек, который может и хочет помочь.
Ответить
4Маша18.10.2012 16:32
Ленин помешал, флюиды он не переносит, какой чувствительный. Может быть он и будет жить еще лучше, все мало. Черт тоже икону закрывал в "вечерах на хуторе", пакостить мешает, а для меня и многих имя Ленина связано с золотым веком советской родины, дымящимися заводами, колосящейся рожью, красными галстуками и желанием жить, и гордиться своей великой страной, а вот православную церковь трогать не надо, мы же делами синагоги не интересуемся.
Ответить
5Ксюша18.10.2012 16:37
Ленин покоится на глубине не менее 2 метров под землей. По христианским законам он захоронен.
Ответить
6Рабочий18.10.2012 16:58
А почему мумию "Алтайской принцессы" по требованию местных алтайцев вернули из Новосибирска, соорудили в Алтае саркофаг вакуумный, и выставили в музее на обозрение тело мумифицированной женщины.Чем Ленин тогда хуже "Алтайской принцессы"?
Ответить
7В.18.10.2012 17:38
Иосиф - знать еврейские корни. Ох чего творит, считаю не от себя высказал сею реплику он, полагаю - проплатили.
Ответить
8СССССС19.10.2012 10:59
Если тело Ленина - научный объект, то его надо перевезти в институт. Первый раз слышу, что ему поклоняются. Он не православный святой. Это не нормально. Покоится он не под землей, а под плитой. Нам в свое время просто вдолбили про Ленина, что он - вождь пролетариата. Так было надо.
Ответить
9A?"19.10.2012 12:57
Он убил царя России и его семью. Он устроил "красный террор" и гражданскую войну своим захватом власти. Развалил церковь и Россию. Все мусульмане хотят оставить его, тогда пускай берут к себе с мавзолеем вместе в Татарстан, в Кавказастан, Таджикистан, Казахстан. Но за еврейские деньги не стоит этого делать.
Ответить
10Русский19.10.2012 14:44
В ответ на сообщение № 9 от A?": Что за агенты ЦРУ постоянно из-за границы пишут комменты на немецком!И, что это за сайт вообще, если одни иностранцы "стучат" на Россию на иностранных языках.Наследники Удальцова, что ли?????
Ответить
11Gena19.10.2012 20:31
В ответ на сообщение № 10 от Русский: Ты вылитый русский как на верхнем фото.
Ответить
12Железнова19.10.2012 23:17
В ответ на сообщение № 10 от Русский: Стесняюсь спросить, а вы с кем разговариваете?
Ответить
13Ух20.10.2012 11:08
В ответ на сообщение № 12 от Железнова: А ты с кем?Не с ЦРУ случайно???Или твоим израильским резидентам докладываешь инфо о России!
Ответить
14Русский20.10.2012 11:11
В ответ на сообщение № 12 от Железнова: Не твое собачье дело, с кем я разговариваю.Что за привычка у тебя - постоянно лезешь в каждую дырку.Что ты за такая сварливая баба (хотя сомневаюсь, что ты баба, скорее гермафродит.
Ответить
15Леонид20.10.2012 14:04
Пусть сначала налоги с миллиардных гонораров заплатит. Там нам, песионерам, миллионы обломятся. А то привык мальчик с черным налом играться. И уже столько много себе набаловал, что щупальца до Мавзолея свои тянет. Молодец! Только в этой стране можно так издеваться над памятью. Мне кажется, как только он туда приблизится, его старики и старухи, которых у нас в Москве 5 миллионов, просто разорвут на куски.
Ответить
16Анжи вперед20.10.2012 17:41
В ответ на сообщение № 12 от Железнова: Анжи выиграл 2:1. Спартак проиграл сегодня, забив автогол (в собственные ворота.)Позор Спартаку!Анжи, вперед.Хотя итак Анжи на 1-м месте в таблице.
Ответить
17Железнова20.10.2012 17:56
В ответ на сообщение № 14 от Русский: Баба нюра, обожаю, когда ты заводишься, забываешься и показываешь свое истинное лицо. Для того и вывожу тебя на эмоции.
Ответить
18Анжи (жемчужина), вперед!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!20.10.2012 18:03
В ответ на сообщение № 17 от Железнова: Наконец-то ты вылезла, Железка немецкая.Ну че, как "запсадили" твоему Спартаку, смотрела!А автогол на последней минуте Спартаку!Анжи на 1-м месте!Ура!Спартаку и Железновой позор!
Ответить
19Gena20.10.2012 19:11
В ответ на сообщение № 18 от Анжи: А чему ты радуешься. В команде ни одного дагестанца нет, да и деньги русские. Только название какое-то не русское.
Ответить
20Дмитрий20.10.2012 23:26
В ответ на сообщение № 18 от Шнягозоид: Быстрее ступай в хлев мага. Тебя там ждут свиньи, ослы, барашки, козочки, курочки. И все хотят тебя - повелителя овец! Шагай быстрее мага, сними напряжение!
Ответить
21Ольга А.21.10.2012 00:22
В ответ на сообщение № 20 от Дмитрий: Они это любят. Мага, наверное, уже там в гармонии с животным миром. Лучше бы на женщин он смотрел, чем на животных.
Ответить
22Анжи вперед, Анжи вперед!!!21.10.2012 08:57
В ответ на сообщение № 20 от Дмитрия и № 21 от Ольги А.: Вместо этих животных сейчас у нас в авто мерседесах длинноногие Маруси, Наташки, ваши жены и сестры.Что поделать, 21 век!А-ха-ха-а.
Ответить
23Анжи вперед, Анжи вперед!!!21.10.2012 09:47
В ответ на сообщение № 20 от Дмитрий: Ты же не станешь отрицать, что кавказцев в Москве бабы любят.Мало того, москвички уже кинулись и на азиатов-гастеров!Неужели в Москве "голодуха" в части секса?Ты береги своих "баб" как зеницу ока.Все может быть, а вдруг их полюбят гастеры или кавказы.
Ответить
24Sharikow21.10.2012 09:54
В ответ на сообщение № 22 от Анжи вперед!!!: Что с тобой. Мечтать, конечно, не запретишь, но не с таким визгом.
Ответить
25Железнова21.10.2012 13:57
В ответ на сообщение № 23 от Анжи вперед, Анжи вперед!: Опять секес? Говорю ж, озабоченный. Ты слишком много думаешь о том, что тебя все хотят. А на деле (многоточие).
Ответить
26Kolhoz21.10.2012 15:23
В ответ на сообщение № 5 от Ксюша: Так он же не христианин. Мавзолей строили азиаты и арабы.
Ответить
27!!!!!21.10.2012 17:07
В ответ на сообщение № 25 от Железнова: Смейтесь, смейтесь! Мне это все до лампочки, т. к. ваши замашки я знаю. Старые приемы. Меня этим не "возьмете".А в душе у вас кошки скребут от поражения Спартака!
Ответить
28Железнова21.10.2012 17:25
В ответ на сообщение № 27 от!: Веришь, ничего у меня не скребет? Давно уже не верю в честный спорт, что же расстраиваться из-за чужого бизнеса? Это ты радуешься мультяшным победам и все переводишь на секес. Ну, надо сказать, что ты не слишком и умен, но слишком озабочен.
Ответить
29Дмитрий21.10.2012 17:47
В ответ на сообщение № 27 от Сосущий Даг: Ты на самом деле повелитель Свиней.
Ответить
30Ух!!21.10.2012 17:54
В ответ на сообщение № 28 от Железнова: Трудно оставаться на этом сайте в рамках приличия!Хоть и не люблю сквернословие, но приходится, т. к. на этом сайте такие "обозревшие" типы, что не отвечать им не получается, и в их же жаргонном, либо матерном стиле.Насчет победы Анжи скажу так, что я никакого отношения тоже не имею к клубу, нет там моего родственника, к тому там одни иностранцы почти, но приятно, что выиграли, а футбол я люблю, сам чуть играл, будучи студентом в вузовской команде.Кроме того, выигрыш Анжи стал в моих руках хорошей дубиной урезонить некоторых зарвавшихся участников этого сайта.Приходится им козырять - вас ведь много на сайте, и все вы анти-дагестански настроены, а я один против вас всех, а победа Анжи, хороший козырь в мох руках на данный момент. Иногда думаю, зачем мне это все надо, бывает три-4 дня не открываю этот сайт, но когда открою, то не могу остановиться.Подскажи, что мне делать.
Ответить
31Ух!!21.10.2012 17:55
В ответ на сообщение № 29 от Дмитрий: Вот еще одна свинья вылезла! Ну-ну, продолжай, свиное отродье ты.
Ответить
32Макарыч21.10.2012 18:06
В ответ на сообщение № 30 от Ух!: Дубина - основное слово, которое ты сказал. Очень метко заметил.
Ответить
33Железнова21.10.2012 18:11
В ответ на сообщение № 31 от Ух!: Баба Нюра, держи себя в рамках приличий. Так не веди себя.
Ответить
34Ух!!21.10.2012 18:22
В ответ на сообщение № 33 от Железнова: Ну не получается, когда меня оскорбляют, я же не могу молчать. Ты не согласна с этим!??
Ответить
35Анна21.10.2012 20:57
Кем бы он ни был, самое жуткое - метание и страдание души его, неупокоенной среди нас, живых. Кто бы хотел такой судьбы для близких.
Ответить
36Железнова21.10.2012 21:17
В ответ на сообщение № 34 от Ух!: А на что ты обиделся в этот раз? Конкретно? С цитатой? Право, есть в тебе много чего от дурной бабы: сам придумал, сам обиделся, сам всех оскорбил.Да, забыла предупредить, потом я выложу твои цитаты в адрес людей, совершенно тебе незнакомых. Мне не в лом сделать подборку твоих перлов (жемчужин, не побоюсь этого слова). Ну, давай.
Ответить
37УХ!!!!!21.10.2012 21:36
В ответ на сообщение № 36 от Железнова: Наоборот, вы на меня обижаетесь.Я вот и говорю, что мне приходится отвечать Вам, так как первым немцы нападают на меня, а я обороняюсь от них.Самооборона -это естественно.Так, что я прав на 100.
Ответить
38Железнова21.10.2012 21:42
В ответ на сообщение № 37 от УХ!: Я просила процитировать конкретно. А отмазки мне не нужны. Давай я тебе подборочку сделаю с этой ветки?
Ответить
39Железнова21.10.2012 21:57
В ответ на сообщение № 37 от УХ!: Итак № 10-Что за агенты ЦРУ (кем-то доказано?) постоянно из-за границы пишут комменты на немецком!№ 13: А ты с кем?Не с ЦРУ случайно?Или твоим израильским резидентам докладываешь инфо о России! (кем-то доказано?)№ 14: Не твое собачье дело, с кем я разговариваю.Что за привычка у тебя - постоянно лезешь в каждую дырку.№ 18: Наконец-то ты вылезла.№ 23: Ты же не станешь отрицать, что кавказцев в Москве бабы любят.Мало того, москвички уже кинулись и на азиатов-гастеров!Неужели в Москве "голодуха" в части секса?Ты береги своих "баб" как зеницу ока.Все может быть, а вдруг их полюбят гастеры или кавказцы.№ 30: Кроме того, выигрыш Анжи стал в моих руках хорошей дубиной урезонить некоторых зарвавшихся участников этого сайта.Приходится им козырять - вас ведь много на сайте, и все вы антидагестански настроены, а я один против вас всех, а победа Анжи, хороший козырь в мох руках на данный момент. (Вот она опять пришла, паранойя).Баба нюра (с маленькой буквы), ты очень "уважительно" обращаешься к участникам дискуссии. Показываешь себя совершенно ополоумевшим существом.А теперь, сделай подобную подборочку с этой ветке о том, как обращаются к тебе.Вот поэтому, ты у нас самый невоспитанный, хотя, я конечно понимаю, что все претензии к родителям, что воспитали тебя таким.
Ответить
40УХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!21.10.2012 22:28
В ответ на сообщение № 38 от Железнова: Бесполезно это!Ты хочешь историю переписать и все свалить на русские морозы!Не выйдет! У меня сейчас Сталинградская битва с Вами.Ничего, скоро и Берлин будет!Не утруждай себя! Это бесполезно, и жаль, что твоя голова не понимает уроки истории!
Ответить
41Шерембий21.10.2012 23:01
В ответ на сообщение № 39 от Сосущий даг: Мистер Ни О Чём, иди скорее в хлев к своим свиньям. Запасайся салом.
Ответить
42УХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!21.10.2012 23:15
В ответ на сообщение № 40 от Щ: Потому, что Ух более трезво рассуждает о межнациональном мире в России.Понял!
Ответить
43Железнова22.10.2012 00:02
В ответ на сообщение № 39 от УХ!: Вот видишь, я подборку сделала, а её срезали. Потому, что стрёмно. Завтра опять сделаю и скопирую.Кстати, ты про Сталинградскую битву серьёзно? Рокоссовским себя мнишь? Ты серьёзно болен. Пожалуй, разговаривать с шизой мне не хочется.
Ответить
44Анна22.10.2012 13:38
Люди! Чего вы грызётесь, как собаки!? Похоронить дедушку Ленина, как он просил. Это однозначно. Волю умершего принято исполнять. А здесь почему-то не исполнили. С уважением, Анна.
Ответить
45Gena23.10.2012 01:36
В ответ на сообщение № 44 от Анна: Я даже за то, чтоб дедушку Гитлера тоже похоронили, а то его господа евреи изгрызли совсем.
Ответить
46КПСС23.10.2012 11:32
В ответ на сообщение № 45 от Gena: А почему для тебя Гитлер дедушка?Ты его внук??
Ответить
47Атеист23.10.2012 21:39
В ответ на сообщение № 44 от Анна: Многие, кого РПЦ считает "святыми" тоже не хотели, чтобы их кости выставлялись в молельных домах. Но РПЦ не обращает на это внимания, т. к. упадут продажи свечек и бижутерии.А по поводу Ленина скажу следующее: Брежнев в 1971 году обращался к СПМиВР Пимену (?) о вопросах православной каноничности содержания тела Ленина. СПМиВР ответил, что каноничными считаются захоронения в земле и склепированные захоронения, при условии, что тело находится ниже определённого уровня земли (3 м). Мавзолей углубили, вопрос с повестки дня был снят раз и навсегда. Текущее положение дел с Лениным соответствует православным традициям. Брежнев технически на этом поставил точку.
Ответить
48Gena24.10.2012 11:41
В ответ на сообщение № 25 от Железнова: Он хоть и не русский, но россиянин.
Ответить
49Железнова24.10.2012 11:47
В ответ на сообщение № 48 от Gena: Хорошо, что ты вернул меня к этой картинке. Она меня всегда смешит.
Ответить
50Старый Русский25.10.2012 16:44
В ответ на сообщение № 30 от Ух!: Уже ничего не делай. Поздно. Живи, как есть.:))))
Ответить
51Старый Русский25.10.2012 16:49
В ответ на сообщение № 42 от Ух!: Ха! Ха! Ха! Ха !Ха! Наверное, повторюсь уже, а думать не пробовал? Впрочем, тебе это не свойственно от природы.:))))
Ответить
52Равиль11.12.2012 11:36
Почитайте Библию, господа, пока он лежит, как идол на Красной площади, ярый противник христианства, в России нормальной жизни не будет, либо страна, вообще, распадется.
Ответить
53Физик06.02.2013 13:13
"Артисты поют, а Ленину приходится все это слушать. "А может остаткам советского тоталитарного здравоохранения - стоит оплатить лечение "на лицо православного" Пригожина?Проблема когнитивного диссонанса с реальностью ещё живого И. Пригожина - важнее! Чем кино важнее! Мы же этого Пригожина - можем совсем потерять!P.S. А вот Ленин пусть потерпит. ("Дедушка старый - ему всё равно".)
Ответить
54Александр10.06.2013 16:38
Я ЗА захоронение! Тело должно лежать в земле! А этот мавзолей вообще снести.
Ответить

Добавить комментарий

95653 69567 23598