Бюджет Чечни признан самым правильным и получит премию

09.10.2012 14:382243

Издание "Известия" пишет о том, что Чеченская Республика выиграла своеобразный бонус, который будет направлен федеральными властями. Бюджет республики получит дополнительные 95 миллионов рублей за самое правильное и рациональное распределение средств в местном бюджете.

Министерством финансов, равно как и министерство регионального развития уже работают над текстом постановления правительства, которым данные средства будут направлены из федерального бюджета в Чечню.

В таком рейтинге второе место досталось Оренбургской области. Федеральные власти поощрят областной бюджет денежной суммой в размере 81,6 миллионов рублей. Третье место заняла Брянская область, в связи с чем туда будет направлено 81,2 миллиона рублей. Несколько меньше получат Республика Коми и Мурманская область. Всего на эти цели был выделен один миллиард рублей.

Следует отметить, что ранее о возможности победы в конкурсе высказывался бывший министр финансов Чечни Эли Исаев. В настоящее время он работает в Росфиннадзоре.

В процессе определения победителя учитывались 45 разнообразных критериев.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Аникей09.10.2012 17:00
Не, ну я ею без баяна! Ессесно получит денег, просто повод придумал Мудин. Скоро они его дурную голову отрежут. Причем за наши с вами деньги.
Ответить
2Альберт09.10.2012 17:19
Брянская область - класс, это там где не рисуют зебры и сбивают детей, там где чаще всего пропадают дети в лесах? Я бы вообще на месте губернатора Брянской области ушел в отставку.
Ответить
3Kolhoz09.10.2012 19:05
Я помню еще про больницы в Чечне, которые построили, а врачей нет. Наверное она до сих пор не работает, а зачем? Лишь бы иметь блат властей. Все как в старые не далекие времена.
Ответить
4Железнова09.10.2012 19:53
Больницы в Чечне, это что. Вот мечеть в Кремле - верх наглости. Правительство Москвы планирует построить мечеть в Кремле в рамках программы поддержки мультикультуризма. Согласно данным, предоставленным комитетом по градоустройству центрального округа, планируется постройка мечети на 200 мест на территории Московского кремля. Как подчеркивает старший уполномоченный представитель президента В. Холманских, данное решение было принято в целях пропаганды терпимости и толерантности по отношению к мультикультуризму. Его слова цитирует Ридус. "Мы должны как можно больше внимания уделять единству народов России, и пусть никого не пугают возможные различия в культуре" — заявил Холманских. Свое согласие также выразил Рамзан Кадыров. Как сообщает пресс-служба, глава Чеченской республики считает, что подобные решения "уже давно следовало бы принять", поскольку "Россия таким образом может показать дружелюбность и терпимость к другим народам". Социальный проект "Толерантность" призван объединить и сблизить народы, сводя к минимуму количество преступлений по национальным и религиозным мотивам. Создатели считают, что чувство единения и общности является необходимым и крайне важным компонентом современной жизни. Опрос, проведенной независимой общественной организацией "Левада Центр", показал, что 65.3% россиян полностью поддерживают как идею строительства, так и проект "Толерантность" в общем. Проект строительства будет отдан на согласование в конце октября; предполагается, что строительство начнется в декабре 2012 года. Как раз на те самые деньги, наверное.
Ответить
5Валерий09.10.2012 19:56
Как Аникей прав! Действительно качают, качают наши деньги им, а они здесь стреляют, насилуют наших ребят, убивают. Девчат калечат. Жириновский прав. Распиливают они этот "правильный" (прости Господи) бюджет между собой и ну в Москву, по клубам его растрачивать! Причем действительно наши деньги. Российские, православные.
Ответить
6Анна09.10.2012 20:01
Железновой. Если они только посмеют это сделать их семьи проклянут до 7 колена. Эта мусульманщина не пройдет. Они мало получают проклятий за невинноубиенных мусульманами в России.
Ответить
7Железнова09.10.2012 22:30
В ответ на сообщение № 6 от Анна: Они это сделают, к сожалению, и мнение москвичей не спросят. Строительство начнется через 2 месяца. А проклятий они не боятся, душа то уже давно продана.
Ответить
8Железнова10.10.2012 00:58
Ну, используя халявный труд рабов, наверное и не таких успехов можно достичь.Чеченец держал 20 рабов на кирпичном заводе - административное правонарушение.В ходе проверки установлено, что для работы на кирпичном заводе привлечено 22 лица из разных регионов России и стран СНГ, большинство из которых не имеют постоянного места жительства и документов, удостоверяющих личность. При этом прокуратура выявила, что один из работников, являющийся жителем г. Рязани состоит по месту жительства на учете в ПНД и находится в розыске как без вести пропавший. По окончании проверки он передан приехавшей за ним матери и отправлен на постоянное место жительства.Проведенной проверкой также установлено, что владелец завода в нарушение действующего законодательства осуществляет предпринимательскую деятельность без регистрации в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя, не имеет трудовых договоров с работающими лицами, на территории и в здании завода не соблюдаются требования пожарной безопасности и градостроительного законодательства.По результатам выявленных нарушений в отношении директора завода возбуждено 4 дела об административных правонарушениях.Ага, а кирпичи пойдут на строительство VIP мечети в Кремле.
Ответить
9Kolhoz10.10.2012 10:55
В ответ на сообщение № 4 от Железнова: А что 20 рабов?! Кавказец Сталин имел миллионы рабов - невинно осужденных, которые работали где нормальные люди не хотели работать. Кирпичный завод, знаю, работал - второй Освенцум.
Ответить
10Kolhoz10.10.2012 11:52
В ответ на сообщение № 4 от Железнова: Даже татаро-монголы себе такого не позволяли.
Ответить
11Железнова10.10.2012 12:12
Вот куда идут наши деньги.Война на Кавказе: авиация бомбардировала окрестности Махачкалы, а в Ингушетии уничтожена группа российских военнослужащих. В окрестностях селения Даттых Сунженского района Ингушетии произошло очередное боестолкновение. Как передает "Интерфакс" со ссылкой на источник в органах, примерно в 18:00 в лесном массиве группа военнослужащих попала в засаду, устроенную боевиками. По предварительной информации, среди полицейских есть погибшие и пострадавшие. В настоящее время часть лесного массива, где могут укрываться боевики, обстреливается из артиллерии. Источник РИА "Новости" уточняет, что при обстреле на границе с Чечней пострадали двое военнослужащих. "Около 18:15 на приграничных территориях военнослужащие войсковой части, дислоцирующейся в станице Троицкая, попали под обстрел. Неизвестные обстреляли колонну из автоматического оружия и гранатомета", - сообщил источник. По словам собеседника агентства, количество пострадавших будет уточняться. Он также не исключил, что в результате перестрелки могут быть и погибшие. "Пока нет полной информации о том, что там произошло. После обстрела сотрудники вступили в бой, и сейчас они проводят обстрел и прочесывание сектора, где могут находиться нападавшие", - добавил он. Отметим, что в аналогичную засаду на прошлой неделе в селении Даттых попали полицейские. Тогда четверо погибли, еще двое - получили ранения Напоминаем, что с утра в окрестностях Махачкалы силовики нанесли авиаудары по предполагаемому местонахождению бандгруппы, которые ранее местные жители приняли за взрывы. Как сообщили агентству "Интерфакс" в правоохранительных органах, в ходе проведения спецмероприятий нанесен удар по предполагаемому местонахождению бандгруппы в окрестностях Махачкалы. Эй, Мага, православный военком, так закон один для всех? Нам как вооружаться, или ты все-таки считаешь, что для вас закон-законней?
Ответить
12Железнова10.10.2012 16:06
На отселение лакцев от чеченцев попросили 6, 6 млрд. рублей Председатель счетной палаты Сергей Степашин попросил премьер-министра Дмитрия Медведева выделить дополнительные 6, 6 миллиарда рублей на переселение лакцев, одного из дагестанских народов, в другой район республики. Об этом 10 октября сообщает газета "Известия".По мнению Счетной палаты, переселение лакцев из граничащего с Чечней Новолакского района Дагестана необходимо ускорить, поскольку между ними и проживающими там чеченцами-акинцами могут обостриться отношения. Это, отмечает ведомство, может привести к "негативным последствиям в районе".Для окончательного переселения необходимы 6, 6 миллиарда рублей, которые, как пояснили в ведомстве, пойдут на строительство 788 жилых домов. Также необходимо построить всю необходимую для жизни инфраструктуру, поскольку людей отправляют на неосвоенные территории.Как пишет газета, недовольство в связи с затягиванием процесса переселения есть и у лакцев, и у чеченцев-аккинцев. Так, в мае 2012 года, по данным издания, едва не вспыхнул конфликт, который удалось предотвратить только с помощью полиции.В Новолакском районе, который раньше назывался Ауховским, до 1944 года проживали чеченцы-аккинцы. После того, как их депортировали в Среднюю Азию, район переименовали и переселили туда лакцев. В 1980-х годах вернувшиеся чеченцы-акинцы подняли вопрос о возвращении им исконных земель.В 1991 году власти Дагестана решили восстановить Ауховский район, а лакцев переселить на пустые земли возле Махачкалы. Переселение должно было завершиться к 1996 году, однако, по данным портала "Кавказ Online", этот процесс затянулся по ряду причин, в том числе из-за перебоев с финансированием и недовольства лакцев новыми условиями жизни. ссылка.
Ответить
13Колхоз10.10.2012 18:29
Молодец Рамзан. Нашел подход к Путину, подружился с ним. Отстроил Грозный, чеченцы стали лучше жить. А на остальное, Рамзану наплевать.
Ответить
14Чингизхан10.10.2012 18:31
В ответ на сообщение № 10 от Kolhoz. Татары и монголы в России до сих пор остались и это иго не закончилось, только монголы переименовали себя чувашами, а татары так и остались татарами.
Ответить
15Железнова10.10.2012 19:50
Президент Дагестана пожаловался, что Северный Кавказ серьезно недофинансирован 09 октября 2012.Глава Дагестана Магомедсалам Магомедов пожаловался в интервью газете «Коммерсантъ», что Северный Кавказ очень серьезно недофинансирован, и, что разговоры о том, что «хватит кормить Кавказ», ведутся «на пустом месте».Глава республики отметил, что в республике «самая низкая в РФ зарплата». «Тем не менее, у нас более быстрыми темпами, чем в целом по стране, развиваются основные базовые отрасли экономики - сельское хозяйство, промышленность, строительство, - рассказал президент республики. - Мы строим каждый год больше миллиона квадратных метров жилья. Это один из лучших показателей в стране. То есть народ очень предприимчивый, экономически инициативный, активный, но ему нужно дать возможность работать и зарабатывать. В этом и заключается наша основная задача».Власти республики рассчитывают на помощь федерального центра в решении «накопившихся за многие десятилетия проблем». Магомедов надеется, что большинство социальных задач поможет решить программа развития Северо-Кавказского федерального округа.Упомянутая программа развития округа до 2025 года должна быть представлена кабмину России к 1 декабря. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на совещании с вице-премьерами кабинета министров напомнил, что в этом году в рамках целевой программы «Юг России» ассигнования в регион увеличились почти до 13 млрд. рублей. В следующем году инвестиции достигнут 6, 6 млрд рублей. Вот, дай им палец, руку по горло оттяпают.
Ответить
16Взгляд10.10.2012 19:58
Противники режима нередко ради красного словца упоминают «арабскую весну», намекая на то, что российскую власть в ближайшем будущем поджидает нечто подобное. Путина уже давно сравнивают то с Каддафи, то с Асадом, предрекая схожую судьбу (Асада, в принципе, практически «списали»). Лично я не исключаю возможность подобных событий в нашей стране, только необходимо сделать одну поправочку. Как бы это ни банально звучало, но страна у нас в самом деле большая и населена самыми разными народами, очень и очень непохожими. И если уж говорить о возможности какого-нибудь ливийско-сирийского сценария, то стоило бы применить его не ко всей стране в целом, а к отдельным регионам, где обстановка в наибольшей степени соответствует тому, что имеет место на Ближнем Востоке. Когда, например, происходит одновременное сочетание следующих факторов: 1) неэффективная коррумпированная власть, зачастую замешанная на родственных связях; 2) бурно растущее население; 3) популярность среди молодого поколения радикально-революционных идей, замешанных на исламе. Где-нибудь в Брянщине или на Вологодчине вы вряд ли обнаружите такие условия, зато все это есть в наших северокавказских республиках. И в ближайшее время там действительно может рвануть «не по-детски». Возьмем хотя бы республику Дагестан. Судя по официальным сводкам, противостояние с властями там уже однозначно перешло в вооруженную фазу. Пока еще на уровне партизанских вылазок, но именно так и начинается любая кровавая революция (в царской России тоже все начиналось с бомбистов, убивавших разных начальников). Да, федеральное руководство пытается хоть как-то предотвратить в этой республике возможность открытого мятежа, но ведь все мы прекрасно понимаем, что протест там рано или поздно выльется в открытую форму. И даже не важно, добьются ли мятежники свержения тамошней власти. Важен сам факт таких событий, которые в складывающихся условиях способны стать детонатором мощных протестных акций в крупных городах страны. В самом деле, что придется делать федералам, если где-нибудь в Махачкале и Кизляре толпы людей выйдут на улицы с открытыми антиправительственными лозунгами? Если начнутся уличные беспорядки, погромы, нападения на государственные учреждения, на отделы полиции и иных правоохранительных структур? Критическая масса революционеров, напичканных салафитскими идеями, там уже, в принципе, готова. «Сдетонировать» может в любой момент, был бы повод (а повод эти фанатики найдут всегда, это вам не «бело-пушистая» московская оппозиция). Понятное дело, что когда на Кавказе начнется такая буза, подавлять ее придется не без помощи федеральных сил. С какой бы толерантностью Центр ни относился к нацменьшинствам и исламу (какого бы толка он ни был), наведение «конституционного порядка» может потребовать самых жестких мер, вплоть до кровопролития. А обстановка в стране и в мире сейчас совсем не та, что была во время путинского «усмирения» Чечни. С одной стороны, русское большинство уже просто так не поведется на державно-патриотическую риторику властей, а с другой, бесчисленные нацменьшинства, которые власть многие годы развращала своей показной лояльностью, могут очень бурно отреагировать на жестокое обращение с их «братьями». И тогда, в случае силового подавления федералами открытого мятежа в какой-нибудь кавказской республике, по национальным диаспорам пронесется недовольный ропот, способный вылиться в стихийные выступления исламистов во многих местах, в том числе и в Москве. И в этом случае всякие «белоленточные» акции покажутся безобидной шуткой. Олег Носков.
Ответить
17Нюрнберг10.10.2012 21:45
В ответ на сообщение № 16 от Взгляд: Железнова, хватит тебе тут копировать с антироссийских сайтов антироссийские статьи заграничных политиков. Ты эту дребедень скопировала с финансируемых США, ЦРУ и Израилем антироссийских сайтов, как Кавказцентр, Кавказхский Узел, Имарат и прочее.Как тебе не стыднопросьто так копировать материалы экстремистских сайтов и материалы тут выкладывать. Ну вот ты и показала свое истинное лицо. Хватит тут страшилки заграничные религиозно-экстремистскоготолка выкладывать.Фашизм в России не пройдет. Кавказ как был, есть так и будет в составе России вечно, Железнова. Не верь никому!Поверь мне! Фашизм в России не пройдет никогда!
Ответить
1812310.10.2012 22:08
В ответ на сообщение № 17 от Нюрнберг: Да заткнись ты уже, достал тут всех со своим процессом, судья. Правильно всё делает Железнова, но только такие, как ты, недоумки, её не понимают. Скоро почувствуешь на своей шкуре её правоту, нюра.
Ответить
19Альберт10.10.2012 22:44
Нюрнберг, ну прям ОРТ насмотрелся (ась). Зомбированный зомбиящиком.
Ответить
20Железнова10.10.2012 23:39
В ответ на сообщение № 17 от Нюрнберг: Тебе хватит? Так, не нравится - не ешь. Тогда никто не схватит.
Ответить
21Kolhoz10.10.2012 23:54
В ответ на сообщение № 16 от Взгляд. Пока в России существую националисты (патриоты) ее есть кому защищать.
Ответить
22Мамука11.10.2012 12:00
Вот здесь веселый репортажик на НТВ прошел, В Кировской области некто скупил миллионы га с крестьянами. Причем этого деятеля показали. А ему по барабану. Незаконно присвоил сотни га, теперь вышвыривает из своих дом местных жителей. Женщине, которая решила обратиться в суд на незаконное оформление на этого мошенника русской земли, сломал руку. Власти Кировской области конечно же стоят горой за него. Бедные наши люди, которые уже оказались на улице только задают один вопрос: "У нас, что в Россию вернулось крепостное право". Когда землю продают чиновники вместе с крестьянами??? Как Вам ребят???
Ответить
23Борис11.10.2012 12:23
А некто Бабаян создал незаконное тсж и угрозами и шантажом выдавил жителей самого дорогого дома в Москве на улицу. Приечем перед этим поднял в сотни тысяч раз плату за коммунальные услуги, жителей выкинул, при том что женщина - ветеран войны выиграла суд о незаконности бабаяновского ТСЖ. При этом чиновники управы арбат отстаивают рейдерство Бабаяна. Вопрос к Путину: у нас что, судебное решение теперь ничего не значит? Хотя в интервью Такменеву в воскресенье он говорил, что решение суда для него закон, так почему для рейдера Бабаяна оно ничего не значит. При Ельцине этого никто не посмел бы сделать.
Ответить
24Железнова11.10.2012 13:37
В ответ на сообщение № 23 от Борис: А можно как-то связаться с этой женщиной, помочь?
Ответить
25Шейла11.10.2012 13:52
В ответ на сообщение № 25 от Железнова: Помочь ничем нельзя, у нас примерно такая же история произошла. Рейдерский захват территории СНТ произвели два ПТУшника некие Остапюк П. и Можаев А., обращались в милицию, прокуратуру, суд (суд присудил территорию нам), но воз и ныне там, так как Можаев А. заявил, что местную милицию, прокуратуру, ИФНС и другие органы исполнительной власти, он купил и никаких действий со стороны властей не будет, сколько бы мы законом и решением суда не размахивали. Это все происходит в Московской области Волоколамском районе. Даже там закон продается, а вы про Арбат.
Ответить
26Кавказец11.10.2012 13:58
В ответ на сообщение № 25 от Железнова: Плачьте, плачьте! Пока вы плачете тут, деньги текут потоками на Кавказ. И что вы сделаете? Нацисты - это пена, которая тут же исчезает. Ну, что толку от того, что вы здесь жалуетесь на Кавказ. Жалуйтесь и далее. Мы свое дело знаем.И не надо пугать! Кавказцы еще никого и никогда не боялись.
Ответить
27Железнова11.10.2012 16:07
В ответ на сообщение № 26 от Кавказец: Я что-то не вижу, кто здесь плачет? Если только баба Нюра гундит, что у неё фашизм не пройдет. Очень большой, наверное.
Ответить
28Шейла11.10.2012 16:35
В ответ на сообщение № 13 от Колхоз: Я думаю, не подход не этом деле сыграл роль, а то, что мы войну в Чечне проиграли. И теперь платим оброк султану Рамзану.
Ответить
29Шейла11.10.2012 20:10
В ответ на сообщение № 28 от Шейла: Я думаю, не подход в этом деле сыграл роль, а то, что мы войну в Чечне проиграли. И теперь платим оброк султану Рамзану.
Ответить
30Кавказец11.10.2012 20:59
В ответ на сообщение № 27 от Железнова: Твои слезы и сопли дошли уже до Германии. Да хватить тебе плакать и усиленно создавать образ " униженного" русского народа. Это не так, т. к. русский народ - это главный, государство образующий народ, и все остальные народности это знают и считают его за старшего брата. А старший брат должен всегда помогать младшим братьям, а последние должны слушаться старшего. Вот и все. Так и происходит в России. Никто не оспаривает величие русского народа, его культуру, достижения в экономике, науке, а остальные малые народы России равняются на старшего брата - русских. И не надо тут частности переносить на общие правила, т. к. частности не определяют общий статус русского и остальных народов. Для кого ты все эти отрыжки национализма ты выкладываешь, не пойму. Для твоих собратьев-нациков? Ну тогда понятно! Продолжай дальше, но это не даст? ничего хорошего ( для тебя лично и подобным тебе). Историческая правда в том, что Россия создавалась как многонациональное государство в течение многих веков, и все народы и народности обречены были и теперь, в будущем, обречены жить в России вместе, в дружбе, как один народ и во главе русского народа. Иного пути просто нет у России. Когда ты это поймешь, Железнова!????
Ответить
31Железнова11.10.2012 23:14
В ответ на сообщение № 30 от Кавказец: Знаешь, что мне нравиться? Я могу стоять позади тебя, где-нибудь на переходе, или в торговом центре, улыбаться безмятежно, и ты будешь думать, какая я дура. Дальше сценарий сам придумай.
Ответить
32Взгляд11.10.2012 23:19
В ответ на сообщение № 30 от Кавказец: Дагестанцы уже стреляют в людей.Не так давно мы с друзьями, так же семейной парой, и нашими собаками пошли прогуляться перед сном, ибо лето, тепло, дети у бабушки. Проходя по тротуару я помешала припарковаться дагестанцам на их "крутой" восьмерке, полностью затонированной, они меня "подвинули" бампером (на заметку пешеходам, тем более русским, мы должны с тротуара убегать или прыгать на стену, дерево, если гости РФ решат припарковаться там, где по Российскому законодательству должны ходить пешком). Мой муж в довольно вежливой форме высказал им, что права если уже и купили права - выучите правила ДД. Гости из машины не вышли, мы пошли дальше. Нога чуть побаливала, но не так, что б этот вечер тратить на что-то другое. Прошли мы метров 200. Наши парни решили взять по бутылке пива и пошли через дорогу в магазин. Мы же с подругой Татьяной и нашими псяками остались их ждать. Пару слов о наших собаках: моей 1, 5 года, с 5 месяцев раз в неделю занимаемся с инструктором на послушание. Порода питбулька. Лучшая нянька моим двум детям, и, как в известном мультике, "не лает, не кусается.". Вторая собака чуть побольше, помесь то ли стаффа, то ли еще кого. Но кобель уже старый, гордо проживший свои 9 лет и не покусавший даже в игре ни разу никого.Стоим, разговариваем, собаки целуются. Тут меня резко хватают за руку. Я оборачиваюсь, а там "наши дорогие" гости из Дагестана. Начали кричать, что я им помяла бампер (!) и буду отрабатывать. Ну я естественно сказала, что б проваливали отсюда в свою машину и катили в свой "ноль пятый регион" (прошу заметить, что наши собаки так и продолжали наслаждаться обществом друг друга). Тут из магазина выходят наши мужчины и видят, как на другой стороне дороги меня тянут за руку и орут какие-то мужики. Муж перебегает дорогу, метра за 2 кричит "Что случилось?" и, как только подбежал, получил удар от одного гостя локтем по лицу, а от второго кулаком по голове, упал, а эти (не буду говорить, кто) начали его пинать. Я хотела влезть в драку, но тут подбежал муж Тани и удержал меня.
Ответить
33Dusja11.10.2012 23:57
В ответ на сообщение № 30 от Кавказец: Что ты вдруг младшего братишку из себя корчить начал, которому надо все время помогать. Под задницу вам надо, что б мы сами себе зарабатывали на хлеб.
Ответить
34Леонид12.10.2012 01:09
Ответ Железновой! Ну во-первых, МОЛОДЕЦ! МОЛОДЕЦ и МОЛОДЕЦ! Дай бог здоровья! Эта женщина живет в доме углом на переулок к особняку Пороховщикова, обратится к ветерану войны, женщине 86 лет, ее на Арбате все знают. Еже раз говорю фамилии Железновой - МОЛОДЕЦ! А лучше обратиться в программу Вести Москва. Они адекватные ребята, помогут. Нельзя дарить Арбат Бабаянам!
Ответить
35Адыг12.10.2012 07:59
В ответ на сообщение № 32 от Взгляд: Помню, мне было лет 10-11, ехал в автобусе и заговорил на адыгском с друзьями, так на нас накинулась какая-то русская женщина и начала выговаривать — откуда вы такие бескультурные, вас не научили при русских говорить по-русски, остальной автобус молча поддерживал. Ну, мы были мелкие, не нашли, что ответить, а просто продолжали из вредности говорить на своем языке. Такие случаи были со мной лично 2 раза — в Сочи и Майкопе, а ребята рассказывали кучу таких случаев в других городах. Да, даже в Майкопе — столице Адыгеи так говорили. А, что касается тех русских, кто такие замечания нам делал, то сегодня я бы его назвал бескультурным, ибо какое ему дело на каком языке я говорю с другими людьми в не общей компании, в своей, отдельной. В данном случае у него сработало мышление «старшего», главного и самого умного брата, а эти унтерменши, которые должны молиться на старшего брата, позволяют себе неслыханную дерзость говорить при нем на своем языке, как это вообще возможно мол. такие нападки — следствие комплекса старшего брата и его сознательного или подсознательного чувства собственного превосходства над «нацменами» и их чуть ли не расовой неполноценности. Больше ничем не объяснить. И у них была даже не ненависть в глазах и словах, а презрение к кавказцам как к чему-то грязному, гадкому. Ненавидят тех, кого боятся, т. е. равных или сильнейших, а тут было просто презрение, как к навозным жукам. Вот так-то, Железнова. Так тоже не должно быть в России.
Ответить
36Россиянин12.10.2012 08:17
Русский национализмmuradlekAugust 2nd, 14:25Ничто не объединяет нацию, как ненависть к другой.Что такое национализм на ваш взгляд? Любовь к нации или ненависть ко всему другому? Я лично под национализмом понимаю любовь к своей нации, и уважение к другим народам. Но порой встречаешься довольно не понятным явлением, в частности в России.Ты можешь спокойно ходить по улице, и какой-то пьяный и вонючий назовет тебя черномазым, причем с отвращением. Повсюду в интернете ярые патриоты и националисты активно пропагандируют ксенофобию, ненависть к другим народам под лозунгом "национализм". Все эти особи называют себя "патриотами".Винят во всех бедах "черномазых, чурок, хачей, жидов", а себя никто не будет винить. Но если посмотреть на вещи своими глазами, то понимаешь, что этот национализм скорее нездоровый.Я верю, что вы сейчас скажете про себя, а те "чурки", которые приехали и ведут себя нагло, насилуют наших женщин и т. п. Не буду оправдывать этих личностей, но опять же в этом виноваты те же самые русские, которые зовут к себе, как дешевую рабочую силу.Вы сами приглашаете тех самых наглых, и т. п. личностей, чтобы они для вас делали грязную работу, и как можно требовать от таких культуры? Может еще в театр пригласите гастарбайтеров?Надо понимать, что дешевая рабочая сила никогда не будет интелектуально и духовно сильна, ибо в другом случае они бы не приехали.А, что же делать с теми самыми кавказцами, которые остаются безнаказанными? Опять же, виноваты сами русские. Ведь взятки берут кто? Местные менты. Если был бы закон в стране, то эти борзые ребята задумались, прежде чем что-то сделать незаконное.Да все к черту, сами коренные тоже не ангелы. Вы не можете отрицать, что в каждом городе, в каждой деревне есть быдло. А быдло на мой взгляд одинаковое во всем мире.Я не раз встречался с пьяными алкашами, которые пристают на улице к девушкам. И, к сожалению, это воспринимается нормально в этой стране, напротив, когда не пьяный кавказец подойдет к девушке - это оскорбление. Возможно это прозвучит странно для вас, но судьба русского человека в его русских руках, и не виновата в этом ни евреи, ни кавказцы и никакие таджики. Вы сами себе хозяин, вас ведь насильно никто не спаивает, никто насильно не развращает.Мне очень жаль, что с таким великим народом происходят странные вещи, очень жаль, что народ который владеет самым большим куском земли хочет все потерять. Народ, который сумел построить 70 летнюю дружбу и одну из самых сильных держав, самоуничтожается.
Ответить
37Сергей12.10.2012 10:48
Ответ на 26 Кавказцу: Ну как вы, кавказцы, не боитесь это мы видим во всех новостных каналах. А лучше всего об этом сказал твой "Кавказец" земляк! Вы человек по 20 на одного только можете нападать и то из за куста, причем с ножами! А когда вас за задницу хватают правоохранители чуть ли не сопли со слезами на рылах появляются! Единственный порядочный дагестанец честно обо всех вас нам рассказал! Молодец! Та, что не надо ЯЯЯ.
Ответить
38Железнова12.10.2012 11:04
В ответ на сообщение № 35 от Адыг: Ты забыл рассказать, что орали вы на своем языке через весь автобус. Один сидел впереди, другой сзади. Ведь именно так всегда и происходит. Когда в транспорте слышишь это бесконечное гыр-гыр-гыр, через весь салон, конечно же становится противно от невоспитанности людей. Я в таких случаях тоже спрашиваю на весь салон."Вот интересно, где я нахожусь, в Москве или на восточном базаре?". И ты знаешь, весь народ, почему-то, поддерживает меня. Ты не знаешь, почему? И ещё, выложу тебе демотиватор, по сути твоих претензий.
Ответить
39Руслан12.10.2012 13:13
В ответ на сообщение № 33 от Dusja: Ротик свой грязный закрой, лучше митинги поднимали и на обзор всем выводили, когда ваши учителя насилуют детей школьников своих же, а не налетайте на тех, кто по стрелял где-то в воздух, обсуждайте педофилов, обсуждайте насильников, бухарей и всякую нечесть, которую вам давно надо искоренять, вот это точно не приведет ни к чему хорошему.
Ответить
40Vikh12.10.2012 13:33
Вы здесь вообще чем занимаетесь, никто не работает что лиии.
Ответить
41Железнова12.10.2012 13:48
В ответ на сообщение № 39 от Руслан: Неславяне, на Русской земле не имеют никакого права даже поднимать вопрос о правильности или неправильности нашей жизни на нашей территории.
Ответить
42Железнова12.10.2012 14:15
В ответ на сообщение № 39 от Руслан: Баба Нюра, вот оставь эту свою аульную привычку рот всем затыкать. У нас плюрализм. Вот только модераторы, почему-то ханжески убирают тему про ковыряние в носу. Стыдливые наши. Вроде как нет темы, нет козявок.
Ответить
43Железнова12.10.2012 14:31
Кемерово, Октябрь 12 (Новый Регион) – В Кемерово группа молодых людей избила посетителей кафе «Щепка». Около 2.30 ночи группа молодых людей (часть из них в майках с надписью «Чечня»), зашла в ночной клуб-кафе в Кировском районе столицы Кубзасса. Не больше шести человек (судя по записи камер видеонаблюдения) безнаказанно «резвились» во всех помещениях – от кафе до бара и танцпола, избивая посетителей, переворачивая столы и разбивая стулья и посуду. Никто, включая охрану клуба, не сумел и даже не пытался оказать хоть какое-то сопротивление. Кемеровские полицейские нехотя признались, что им «известно» о произошедшем. Двое посетителей получили огнестрельные ранения. Инцидент произошел ночью 6 октября, видеозапись, благодаря которой местные, затем и федеральные СМИ узнали об инциденте, была выложена на Youtube 11 октября. Ролик скомпилирован из записей с камер видеонаблюдения в разных помещениях клуба-кафе. В издании «Газета Кемерова» сообщили, что несколько посетителей кафе получили огнестрельные ранения. Как уточняет «ГК», погром в кафе устроили друзья двух кавказцев. Два молодых кавказца спровоцировали драку, но были избиты. Они уехали, вернулись с подмогой, и дождались, когда одолевшая их компания покинет клуб. «Обезопасившись» таким способом от опасных соперников, они ворвались внутрь. Очевидцы заметили у нескольких из них «травматическое» оружие ограниченного поражения. Внутри «Щепки» они дважды стреляли в воздух. Затем на улице в одного из посетителей было сделано от трех до пяти выстрелов. Он получил ранения в пах и ключицу. Еще один мужчина был избит ногами, затем один из нападавших выстрелил ему в ногу в упор. Очевидцы сообщили, что «ему просто прострелили ногу». Примечательно, что кроме женщин, никто из посетителей кафе даже не попытался оказать достойное сопротивление чеченцам. Хотя на видео присутсвуют несколько эпизодов, где посетители мужского пола оказываются один-на-один с нападавшими, у которых в руках оружия не наблюдается. Также не заметно, чтобы хоть какую-либо активность проявляла охрана ночного клуба. Под конец «развлечений», чеченцы, оощущая полную безнаказанность, уже просто ограничиваются позорными пинками под зад посетителям. Пострадавшие были госпитализированы. Другие посетители получили травмы различной степени тяжести: сотрясения, переломы, ушибы. По данным сотрудников кафе, в полицию поступило пять заявлений. При этом большинство из пострадавших боятся обращаться за помощью в правоохранительные органы, указали в «Щепке».По прошествии почти недели в СМИ практически нет информации об инциденте. Информация лишь бурно обсуждается в блогах и соцсетях, отмечает NEWSru.Кемеровские СМИ сообщают, что полиции «известно» о нападении на кафе и «активно ведется расследование»: «Были задержаны несколько участников потасовки, опрошены пострадавшие и свидетели, в рамках работы над делом устраивали очную ставку фигурантов». Однако официальных заявлений о драке в кафе и «активно ведущемся расследовании» от краевого и городского МВД и СК РФ не поступало.NR2.ru: ссылка Ну чо, баба Нюра, разоружаетесь, или вооружаемся?
Ответить
44Kolhoz12.10.2012 16:18
В ответ на сообщение № 43 от Железнова: Я, как Сибиряк, знаю, что там полиция боится кавказцев. Им еще даже при СССР разрешалось многое, что для русских было запрещено.
Ответить
45Dusja12.10.2012 19:22
В ответ на сообщение № 39 от Руслан: Узнаю "Атеиста".
Ответить
46Шейла12.10.2012 20:59
В ответ на сообщение № 41 от Железнова: Привет! Сейчас точно скажу!«Вот тот, кто говорит: Россия для русских, трудно удержаться чтобы не давать характеристики этим людям, это либо непорядочные люди, которые не понимают, что говорят, и тогда они просто «Придурки», либо «Провокаторы.» Путин В. В.Далее список «Придурков», либо «Провокаторов»:«Россия – для русских и по-русски.» Император Александр 3. «Я готов написать на своем знамени – Россия для русских и по-русски, и поднять это знамя как можно выше.» Скобелев М. Д.«Хозяин земли русской есть один лишь русский. Так было и всегда будет.» Достоевский Ф. М.«Величие, могущество и богатство всего государства состоит в сохранении и размножении русского народа.» Ломоносов М. В.«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить.» Менделеев Д. И.«Мы призваны творить свое и по-своему, русское по-русски.» Ильин И. А.«Мы русские и потому победим.» Суворов А. В.«Народ не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы.» Столыпин П. А.
Ответить
47Железнова12.10.2012 22:58
В ответ на сообщение № 46 от Шейла: Я ещё немного добавлю.
Ответить
48Собакин13.10.2012 09:15
В ответ на сообщение № 46 от Шейла: Ты забыла сюда цитаты Гитлера включить.
Ответить
49Sharikow13.10.2012 11:49
В ответ на сообщение № 48 от Собакин: Опять он появился.
Ответить
50Железнова13.10.2012 14:06
В ответ на сообщение № 48 от Собакин: Баба нюра шарикова включила. Да, бабань? Бабайка ты наш.
Ответить
51Иосиф14.10.2012 18:32
В ответ на сообщение № 50 от Железнова: Не забудь перед сном прочитать или перечитать твоего кумира и его гнусное сочинение "Моя борьба".
Ответить
52Жванецкий14.10.2012 18:40
В ответ на сообщение № 51 от Иосиф: Эта Клуфундия сама пишет книгу под названием "Моя борьба с Кавказом". Выпустят книгу в Германии.Угадал, Клуфундия, да?
Ответить
53Петр14.10.2012 19:10
Ответ 52. Жванецкому! Ты жваня майн камф имеешь в виду. Да жваня, ты прав! Вскм бы ее прочесть, очень много познавательного! М поучительного, особенно в России, когда все недра у Жванецких исо товарищи!
Ответить
54Взгляд14.10.2012 21:50
В ответ на сообщение № 53 от Петр: Михаил Делягин: такое расслоение - ВЗРЫВООПАСНО! Так уж совпало, что почти одновременно в октябре были опубликованы Доклад Global Wealth Report, подготовленный Credit Suisse, где ярко характеризируется нынешнее социально-экономическое состояние России, и Доклад Федеральной службы государственной статистики РФ за 2012 год о прожиточном минимуме у нас в стране. Их содержания говорят о том, что существующая модель развития России не имеет будущего. К такому выводу, кстати, пришли и эксперты представительства Всемирного банка в Москве. По их мнению, сложившиеся политическо-экономические условия не дают стране развиваться далее. В связи с этим «Московские ведомости» попросили известного экономиста Михаила Делягина прокомментировать ситуацию… - Факты, приведенные в докладе Global Wealth Report, говорят только об одном: в России имущественное неравенство достигает взрывоопасной точки, оно, за исключением, пожалуй, малых народов Карибского бассейна, - самое высокое в мире. Согласно докладу, По данным исследования, проведенного с середины 2011 по середину 2012 гг., в России на долю миллиардеров (около 100 человек) приходится порядка 30% от общего благосостояния россиян, тогда как в мировом масштабе на долю миллиардеров приходится менее 2% от общего благосостояния. Все это чревато социальными взрывами, которые, увы, никогда не идут на благо России. Даже при всём терпении русского народа и при уникальных ценах на нефть коррупция убивает все. Выдержка из докладаGlobal Wealth Report: "Во время переходного периода были надежды, что Россия будет превращаться в страну с высокодоходной экономикой и с высококвалифицированной рабочей силой, сохранив при этом сильную социальную защиту, унаследованную от советских времен. Это почти пародия, что произошло на данный момент. Совокупный показатель благосостояния населения мира сократился за период с середины 2011 по середину 2012 гг. на 5, 2% ($12, 3 трлн) до $223 трлн на фоне экономических проблем, затронувших главным образом еврозону. Снижение показателя было зафиксировано впервые с 2007–2008 гг» - Скажите, Михаил, почему Россия топталась и топчется на месте при высоких ценах на углеводороды? - Отсутствие будущего у нашей нынешней экономической модели - абсолютнейшая правда. Ведь эксперимент был поставлен в 2011 году, и по его итогам ее исчерпанность была абсолютно прозрачна. Цены на нефть выросли на 38%, почти на 40% за 2011 год, и при их резком росте и росте доходов экономический рост России впервые не ускорился — как был 4, 3%, так и остался. Более того, реальные доходы основной части населения весьма существенно снизились, то есть это юридическое доказательство исчерпанности данной модели развития. - Но ведь сейчас не 2011 год, а конец 2012. Мир в глобальной рецессии. Что нас ждет? - Все очень просто: как только вы перестаете вливать необеспеченные деньги в экономику, вы впадаете в глобальную депрессию. Пока России удается оттягивать это падение. У нас есть еще от силы ближайший год. А дальше… Боюсь даже думать, если не менять сложившуюся экономическую модель развития. А теперь, что называется, информация на закуску. По материалам Федеральной службы государственной статистики РФ в 2012 году: крайняя нищета - доходы ниже 4.122 руб. в месяц, нищета - от 4.122 до 9.400 руб. в месяц, бедность - от 9.400 до 20.000 руб. в месяц, выше бедности - от 20.000 до 30.000 руб. в месяц, средний достаток - от 30.000-60.000 руб. в месяц, состоятельные - от 60.000 до 90.000 руб. в месяц, богатые - свыше 90.000 руб. в месяц, сверхбогатые - свыше 150.000 руб. в месяц .Безусловно, конечно, сразу же повышает самооценку у многих россиян… Но как, имея 150 тысяч рублей в месяц можно купить машину или квартиру? Только в адский кредит. А как, имея адский кредит, можно называться сверхбогатым???? Эксперты Федеральной службы государственной статистики РФ тут явно зажигают, не правда ли? И как ту ни вспомнить евангельские строки: "Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапываются и не крадут" (Матф.6:19-20). Игорь Семенихин.
Ответить
55Железнова14.10.2012 22:18
В ответ на сообщение № 51 от Иосиф: Я лучше процитирую тебе Ницше (тоже ругательное слово для тебя?)."Все существа до сих пор создавали что-нибудь выше себя, а вы хотите быть отливом этой великой волны и скорее вернуться к состоянию зверя, чем превзойти человека?".Объясню, как я понимаю это. Вы все время стремитесь стащить нас на свой уровень, но мы хотим двигаться вперед. Поскольку избавиться от вас пока невозможно, получается эдакий Тяни-Толкай, когда голова тянет вперед, а задняя часть (увы!), тянет назад. Но ведь Тяни-Толкай - явный мутант, а мутанты долго не живут.И еще подумай, что может произвести задняя часть? Срам один. А до головы вы не дотягиваете.Ну как-то так.
Ответить
56Иосиф15.10.2012 09:38
В ответ на сообщение № 55 от Железнова: Точно, твои соратники, это задняя часть Тяни-Толкая, символизирующего русский народ. История, особенно 20-й век, постоянно доказывает, что подобные тебе фашисты у любого народа плетутся в хвостовой части тела того или иного народа, а в конечном итоге: на дне сортира мировой истории. Ну, сравнивать фашистов с передовой частью, даже с мозгами русского народа - это уже сверх наглость с твоей стороны, либо это тупые выводы шизофренички под кличкой "Клуфундия-Железная". Так, что не надо павлиньими перьями хвалиться, курица ты общипанная!Ха-ха-ха-а-а-а.
Ответить
57Gena15.10.2012 10:16
В ответ на сообщение № 56 от Иосиф: Извини, тебе видно при обрезании и яйца отрезали. От того ты от злости готов на всех бросаться. Бедная Палестина.
Ответить
58Железнова15.10.2012 11:36
В ответ на сообщение № 56 от Иосиф: Надо же. Не думала, что "мозги" русского народа на Кавказе. И, что же хорошего придумали эти мозги? Пока мы видим только продукты жизнедеятельности из под хвоста. Или ты хочешь именно это назвать мозгами?Ну, по вашей логике, наверное, так и есть. Но это же ваша логика. Поднатужиться и навалить побольше. И чтобы пар пошел, и мухи налетели. Чтобы все вокруг плевались.
Ответить
59Шейла15.10.2012 12:07
В ответ на сообщение № 57 от Gena: Ха-ха-ха. А в отверстие от обрезания вытекли мозги. Т. е. получается, что если человек нацист, то это зло, но если он — неонацист, то это зло двухкратное. Таким образом, «неонацисты» — это расхожий ярлык, который умышленно навешивается противником на националистов, преимущественно русских национал-патриотов — людей, любящих свою нацию и заботящихся о ней — с целью произвести подмену понятий и очернить этих людей в глазах общества и представителей правоохранительной системы. На самом деле неонацисты, это хорошие люди, а кто этого не понимает, тот ишак.
Ответить
60Железнова15.10.2012 13:40
В ответ на сообщение № 59 от Шейла: Там, говорят, не просто вытекает, там мулла отсасывает.
Ответить
61Иосиф15.10.2012 13:45
В ответ на сообщение № 60 от Железнова: И ты после таких слов о мусульманском священнике считаешь наверняка себя культурной женщиной, да?Вот ты сейчас показала свое истинное лицо фашиста.Только не надо теперь писать, что это ЛжеЖелезнова написала!Эх ты, неонацистка Клуфундия Железная.
Ответить
62Руслан15.10.2012 15:02
В ответ на сообщение № 33 от Dusja: Ротик свой закрой, лучше митинги поднимали и на обзор всем выводили, когда ваши учителя насилуют детей, школьников своих же, а не налетайте на тех, кто по стрелял где-то в воздух. Обсуждайте педофилов, обсуждайте насильников, бухарей и всякую нечесть, которую вам давно надо искоренять, вот это точно не приведет ни к чему хорошему.
Ответить
63Руслан15.10.2012 15:14
Что вы хотите от Кавказа и от кавказцев, Россия пришла на наши земли, почти пол века шла война, не мы к вам пришли а вы, вот теперь вы сами видите, что из этого получилось.
Ответить
64Железнова15.10.2012 16:14
В ответ на сообщение № 61 от Иосиф: Я так понимаю, что это правда, которую ты предпочитаешь скрывать? Фу, гадость.
Ответить
65Иосиф15.10.2012 16:25
В ответ на сообщение № 64 от Железнова: Ну вот, что и требовалось доказать. Ты, как сама говоришь, женщина, а ведешь себя как последняя девка с улицы. Ты вообще сама поняла, что ты написала!
Ответить
66Закон15.10.2012 16:48
Эх, опять вырезали про Клуфундию. Модератор такой деликатный, что все облагораживает, режет мои комменты. Ну от коммента 105 оставили одни рожки да копыта. Железка- ты Ку-клукс-клан!?А правда, что тебя видели выходящим на Тверской из магазина Секс-шоп с силиконами мужского органа.Тебя видели. Только не ври.
Ответить
67Закон15.10.2012 19:17
В ответ на сообщение № 68 от Железнова: ЕДРОсы победили на последних выборах, не без вливания денег, и это знают все. Хоть через Чечню, хоть через Москву, хоть через Вашингтон или Лондон, куда и вывозятся миллиарды.А ты ополчилась на маленькую Чечню. А сегодня по ТВ сказали, что Россия (поздравляю тебя) занимает первое место в мире по поляризации слоев населения по уровню благосостояния, т. е. сказали, что 80% российского капитала сосредоточены в руках 5% людей, а 20% денег (капитала) приходится на оставшиеся 95 % населения. Нигде в мире нет такого дисбаланса. Вот где зарыта собака и с этим надо бороться. А вливания в Чечню - это один способов умыкания фед. бюджета за границу. Всего-навсего. А ты винишь в этом рядовых чеченов. Спроси любого простого чеченца и он тебе ответит, что живет в нужде. Только не думай, я не чечен. Просто встречался с кавказцами и знаю как они бедствуют, а элита жирует. Не копошись в кавказском вопросе. Ты оглянись и мысли пошире, масштабнее, комплексно, без увязки национального вопроса и без привязки лживого великорусского шовинизма, и национализма.
Ответить
68Саша15.10.2012 21:13
Совсем, что ли с ума сошел??? Чего насыпался на Железнову и тем более на № 68. Где он блин есть-то. Или опять "медераторы" убрали правду и факты от достойной Железновой, а то блин "ЗАКОН". Глаза открой или проспись! Чего не хватает всему законодательству!
Ответить
69Эдуард16.10.2012 09:52
А это, что он объясняет Путину ЗА ЧТО его соплеменники насилуют убивают, грабят, калечат россиян??? И за что чеченцы устроили нам, россиянам, криминальный чеченский беспредел??? За что они истребляют православных???
Ответить
70Семен17.10.2012 21:29
Сегодня в центре Москвы гастарбайтер избил зверски и ограбил женщину! К Европейскому у Киевского не подойти, не подъехать. Обдолбанные гастарбайтеры вымогая деньги у москвичей не скрывая говорят, что они чеченцы-смотрящие в этом районе. Сегодня Хильштейн сказал, что Москва забита гастарабайтерскими анклавами! Это, что, вообще, в стране творится! Путин и Медведев не раз говорили о недопустимости создания на территории России мусульманских анклавов. А чиновникам по барабану! Как не наводили порядок так и не собираются этого делать. Молодец Хильштейн, который выступает за ввод виз из всех стран Азии и Кавказа!
Ответить
71МЕЧ ЗАКОНА18.10.2012 11:38
В ответ на сообщение № 69 от Эдуард: Закон и меч закона - разные понятия.Сколько законов не принимай, пока их не соблюдают, ничего не изменится к лучшему в смысле соблюдения законов.Поэтому нужен меч Закона, т. к. надо заставить всех чиновников и граждан соблюдать закон, а в противном случае МЕЧ ЗАКОНА будет к ним беспощаден.
Ответить
72Полина18.10.2012 20:35
Сегодня 10 лет прошло с Норд Оста когда чеченцы уничтожили око двухсот человек находящихся в зале. Они издевались. Не давали ни пить ни спать! Они избивали и расстреливали зрителей мирно пришедших на спектакль! А они сейчас опять деньги наши пенсионные им транспортируют вагонами! Опять и что, до очередного норд оста опять до взорванных домов в Москве опять до взорванных вагонов метро. Ну, понятно что родственники невинно убиенных проклинать всех таких вот устали, но самим то каково жить. Неужели спокойно спится и мальчики кровавые не берут с собой их детей???
Ответить
73Железнова19.10.2012 23:30
Просто пара высказываний, но забавно.))))))
Ответить
74Михаил20.10.2012 23:29
24 октября день поминовения погибших от чеченского террора в НОРД ОСТЕ! Но, к сожалению, жизнь за лет только ухудшилась, стала более криминальной стала более страшной! Чеченцы совсем стали бесконтрольны и неуправляемы! Если уж они в центре Москвы около Европейского режут и калечат студентов, называя себя смотрящими в районе дорогомилово, то это уже говорит о том, что в стране начался повальный ТЕРРОР!
Ответить
75Ух!!!21.10.2012 09:06
В ответ на сообщение № 74 от Михаил: Трус ты. Чего вопишь как баба!
Ответить
76Железнова21.10.2012 12:15
В ответ на сообщение № 75 от Ух!: Наш критик, как откроет рот, так всех ехидством обольет.
Ответить
77Нодар22.10.2012 12:19
Кстати к № 74 от Михаила! Вы как в воду смотрели. Написали 20 го числа о чеченском беспределе. А уже 21 в ночь пятеро чеченцев расстреляли охранника Европейского, который теперь находится в реанимации! Пока они там по ручку ходят, наших россиян просто истребляют.
Ответить
78Чингиз23.10.2012 11:40
В ответ на сообщение № 77 от Нодар: А 21.10.2012 татарин из кортежа русской свадьбы из травмата в Москве на улице стрелял. Штраф ему дали 1000 руб., а русских отпустили и вовсе.
Ответить
79JOY24.10.2012 15:12
К № 78 от Нодара! А что, грузин татарина от чеченца отличить уже не может. Ты, как один из тех, кто утверждал, что в Кемеровской области на кафе напали славяне. Но когда показали пленку по Петровке 38, то все увидели, черные лохмы, черные квадратные бороды и тюбетейки сверху! Ну,если это славяне то по-твоему чеченец - это замаскированный татарин или наоборот?
Ответить
80Юрий01.11.2012 18:45
А они думают из-за Норд-Оста покаяться перед православными! И не только!
Ответить

Добавить комментарий

95718 69627 23603