Западная пресса предрекает гражданскую войну в Дагестане (опрос)

02.09.2012 00:334348

Немецкое издание Frankfurter Rundschau пишет, что несмотря на весь ужас теракта, в результате которого был убит шейх Саид Афанди, в Дагестане были и более страшные диверсии. Репортеры издания предположили, что Дагестан находится на грани гражданской войны.

Опрос: Может ли в Дагестане начаться гражданская война...


Издание высказало предположение, что шейх стал посредником между адептами умеренного суфийского ислама и радикально настроенными салафитами. Frankfurter Rundschau сообщает, что салафийский ислам в Дагестане полностью подавляется, из-за чего и возникла общественная конфронтация. Издание предположило, что после убийства авторитетного шейха опасность подобных террористических актов и гражданской войны возрастет многократно.

"Только за май при подрыве боевиков - сестры и брата - были убитый 14 человек. Около ста человек были ранены. Но мелкие теракты, о которых никто не пишет, совершаются чуть ли не один раз в два дня. Постоянно в регионе наблюдаются неосвещенные акты насилия, которые могут вылиться в гражданскую войну", - пишет автор.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Бывшие жители Казахстана02.09.2012 17:34
Пускай переходят в христианство, тогда помирятся. Но их с детства пометили обрезанием. Какая же это все-таки криминальная вера.
Ответить
2Железнова02.09.2012 21:08
Бывший начальник отделения призыва в военкомате в Дагестане обвиняется в серии эпизодов получения взяток за мнимое прохождение службы призывниками, он был задержан при попытке дать взятку сотрудникам ФСБ, сообщает во вторник Главное военное следственное управление СК России.Теперь уже бывший начальник отделения подготовки призыва и набора граждан на военную службу по контракту отдела военного комиссариата по городу Избербаш, Каякентскому и Карабудахкентскому районам обвинен в превышении полномочий, получении взятки, внесении в документы заведомо ложных сведений и покушении на дачу взятки.По данным следствия, в период с 2006 по 2009 года незаконно сняты с воинского учета 84 граждан, подлежащих призыву на военную службу, внеся в официальные документы заведомо ложные сведения об их отправке к месту прохождения службы. «Затем оформил и выдал им военные билеты со сведениями о прохождении военной службы по призыву в несуществующей воинской части. За эти незаконные действия получал от граждан взятки в размере от 60 до 120 тыс рублей», - сообщили в ГВСУ.Когда в 2010 году это вскрылось, он дважды попытался дать взятки сотруднику ФСБ России - сперва 300 тыс. рублей, затем 500 тыс. рублей.
Ответить
3Железнова02.09.2012 21:15
Да Бог знает, что происходит в Дагестане. Не удивлюсь, если там полыхнет.Боевики, заминировавшие мечеть в Дагестане, числились убитыми.20.08.12. Следствие установило преступников, расстрелявших прихожан в мечети Хасавюрта. Двое подозреваемых уже месяц значились в списках уничтоженных.Сыщики озвучили имена главных подозреваемых в нападении на мечеть в Хасавюрте. По предварительной версии, вероломный теракт совершили матерые боевики - 27-летний Расим Никиев и 22-летний Эльбрус Бутаев, которых считали ликвидированными еще месяц назад.По оперативной информации, ночью 18-го июля Никиев и Бутаев ехали в «девятке», которую попытались остановить силовики в пригороде Хасавюрта. На требование затормозить, водитель не подчинился, из окон по сотрудникам полиции открыли огонь.В ходе перестрелки машина загорелась, и трое преступников скончались, трупы сильно обгорели, - сообщили в СУ СК по Дагестану. – Предварительно, их личности были установлены по слепкам челюстей.Предполагалось, что в ходе спецоперации были ликвидированы 24-летний житель селения Эндирей Хасавюртовского района, владелец автомашины Заурбек Дагиров, 27-летний житель Хасавюрта Расим Никиев, который находился в федеральном розыске за грабеж, и 22-летний житель Хасавюрта Эльбрус Бутаев. Однако результаты первоначальной экспертизы не подтвердились. Буквально через неделю Эльбрус Бутаев объявился в доме у своей матери Разии, к которой как раз в это время зашел следователь полиции Хасавюрта. Увидев во дворе сотрудника МВД, Бутаев открыл огонь из автомата и при этом ранил и свою мать, и соседа. Следователь Гаджимурад Омаров от полученных ранений скончался на месте, а Бутаеву удалось скрыться. Еще через несколько дней, как сообщил источник в спецслужбах региона, Бутаев и Никиев расстреляли имама Мужаидова во дворе его дома. А вскоре напали и на мечеть.Установлено, что 5 пистолетных гильз калибра 9х18 мм, изъятых с места обстрела прихожан шиитской мечети в Хасавюрте, совпадают с гильзами, изъятыми после убийства Мужаидова, имама мечети села Эндирей Хасавюртовского района, - сообщили в пресс-службе МВД Дагестана. – Следовательно, пули были стреляны из одного оружия.Оба боевика являются активными членами хасавюртовской бандгруппы.Бутаев по кличке «Абу-Муаз» вернулся к бандитской деятельности после трехлетнего заключения в колонии. В 2009 году он уже был осужден по статьям «Участие в НВФ», «Незаконный оборот оружия» и «Неправомерное завладение автомобилем» и вышел на волю только в феврале этого года, - пояснил источник в правоохранительных органах региона. В отличие от матерого Бутаева, его сообщник Никиев ушел в подполье только в октябре прошлого года, но месяц назад уже был назначен "амиром" хасавюртовской группировки вместо нейтрализованного предшественника. Двое преступников в масках ворвались в мечеть общины шиитов на улице Магидова 18 августа вечером, сразу после намаза, когда имам читал верующим проповедь. Перед расстрелом прихожан боевики заминировали здание.В мечети находилось около 70 человек. Молитву прервал звук выстрелов. Бандиты начали без разбора палить по невинным людям из пистолета и автомата. Прихожане пытались укрыться от града пуль, но уцелеть удалось не всем. 6 человек получили огнестрельные ранения. Боевикам удалось скрыться.Вообще, ни дня без приключений.
Ответить
4Старый Русский02.09.2012 21:47
Собственно, ничего не знаю о шейхе Саиде Афанди, как о человеке. Посмотрел на фото. Не отвращает. Лицо умное, с хитринкой, располагает к общению, доброе. Сожалею, видно хороший человек был, раз о нём не особо говорили и показывали. А гражданская война давно идёт. Чему удивляться. Как буржуины к власти пришли, так беспредел и начался по всей России. Где у нас не убивают?
Ответить
5Чувашка03.09.2012 10:12
В ответ на сообщение № 4 от Старый Русский. А меня статья вообще удивила: все новости говорят, что гражданская война на Кавказе давно уже идёт, а нас тут "пугают", "что может начаться". Как понимать? Как увод в сторону от реальности?
Ответить
6Дагестанка Багдагюль03.09.2012 11:47
Всё происходящее в Дагестане последствия безграмотной политики. Нищета и религиозная безграмотность подавляющего большинства населения не может привести к мирному благополучию. Три поколения дагестанцев уже потеряны для нормального сосуществования. Следующее (нынешнее детсадовское) поколение очень трудно будет воспитать социальноадаптированными и всесторонне развитыми гражданами большой страны, при существующей социальной политике Дагестана.
Ответить
7Старый Русский03.09.2012 12:35
В ответ на сообщение № 6 от Дагестанка Багдагюль: Согласен с вами. И самое страшное, что всё сказанное происходит со всей страной, не только в отдельно взятом регионе.
Ответить
8Шейла03.09.2012 16:48
Положение в Дагестане 2012- SvargamanОпубликовано Svargaman Апр 23, 2012 в Жизненные | Нет комментариеввойнаХорошо известно, что в Дагестане идёт война с террористическим подпольем. В терактах и спецоперациях ежегодно погибают сотни по преимуществу молодых людей. По числу жертв этой необъявленной террористической войны Дагестан сопоставим с «горячими точками» планеты: Афганистаном, Пакистаном, Ираком… А по числу жертв на душу населения – даже лидирует. Эта война какая-то… неправильная, что ли.Боевики убивают милиционеров; спецназ убивает боевиков. Тут всё понятно. Сводки с места очередного теракта охотно перепечатывают информационные агентства и России, и мира. Но вот попробуйте найти информацию о том, что высокопоставленный республиканский чиновник публично осудил действия боевиков. Пролистайте официальные республиканские сайты: riadagestan.ru (РИА «Дагестан»), dagpravda.ru («Дагестанская правда») и president.e-dag.ru (сайт президента).Поищите сами. Такой информации там почти нет. Нет потому что на самом деле почти никто из официальных лиц Дагестана не говорит, что боевики – это плохо, что убийство милиционеров – это плохо, что терроризм – это плохо. Зато много говорится о том, что инвестиции – это хорошо, что государственные инвестиции – это тоже очень хорошо… В дотационном Дагестане на три миллиона жителей почти 600 тысяч чиновников и прочих бюджетников. Интересно ведь, почему иерархия светской власти, почему такое огромное число граждан перебралось в зрительское ложе и пассивно наблюдает за тем, как боевики пытаются свергнуть светскую власть и тем распустить их по домам?Война в Дагестане уже проигранаА весь фокус в том, что местная власть уже проиграла войну в Дагестане. Идеологической работы по противодействию экстремизму реально не ведётся. Ни на уровне рядового учителя, ни на уровне высших чиновников республики. Более того! На все должности, которые должны вести информационную борьбу с экстремизмом, уже назначены люди, сделавшие карьеру на защите боевиков от «милицейского произвола». Эти назначения были сделаны в знак того, что светская власть больше не ведёт никакой пропагандистской работы.По сути эти назначения – система контроля за идейным разоружением властей. Хотя республиканское руководство уже признало поражение, однако его не хочет признать Москва, которая прямо руководит силовыми ведомствами – полицией и ФСБ. Поэтому уже безнадёжная и бесперспективная война с экстремизмом продолжается – каждую неделю проводятся спецоперации и ликвидируются экстремисты. В том числе – их наиболее известные руководители. Но на место каждого убитого боевика приходит двое других.Партизаны в погонахВ условиях наличия у экстремистов массовой сети информаторов, даже правоохранительные структуры действуют из «подполья» и их действия часто очень похожи на партизанские вылазки. Стандартная спецоперация выглядит следующим образом. Боевик выходит из маршрутного такси. К нему сзади подходят неизвестный в гражданской одежде, несколько раз стреляет в голову, прыгает в ожидающую машину и исчезает. Так, к примеру, 20 июля был убит Шамиль Пайзуллаев, подозревавшийся в организации терактов в Москве. Ещё одна привычная в Дагестане картина: на дорогах стоит патруль ГИБДД, прикрываемый огневой группой полиции в масках. Из проезжающей машины подросток кричит: «чё, без своей маски ты не такой крутой?!» Хохот, рёв мотора, униженный сотрудник на глазах у толпы.Истинная властьНапротив, действия боевиков всё чаще избирательны и направлены не на число жертв, а на массовый успех, на обеспечение пропаганды и закрепление победы идейно-политическими методами. В Дагестане боевики не взрывают маршрутки, не захватывают школы и детские сады. В Дагестане главное оружие экстремистов – проповедь. Силовые акции также довольно избирательны. Молодые «новобранцы» боевиков поджигают магазины, где торгуют спиртным. При этом посетителей и продавцов заставляют выйти из торговой точки. Боевики заставляют платить предпринимателей, ведущих «грешный» бизнес.Заставляют платить коррупционеров и глав администраций за их «грехи» – коррупцию и казнокрадство. Бывает, боевики выборочно убивают учителей, директоров школ, противостоящих исламской агитации в школах. В общем, они ведут себя как истинная власть, жестоко карающая тех, кто нарушает, на их взгляд, требования шариата. Они не похожи на подполье. Чего не скажешь о действиях силовых структур.Почему же боевики не берут власть?Официально считается, что «в лесу» около двух тысяч активных боевиков. Также принято считать, что на сегодняшний день до трети населения республики может разделять идеологию боевиков; сочувствует их целям, помогает информацией, деньгами, служит вербовочной базой… То есть сил у боевиков вроде бы вполне достаточно для решительного штурма. Местная власть, как мы говорили, парализована, не сопротивляется, и потому боевики имеют шансы на победу в Дагестане.Однако экстремисты пока не проявляют стремления взять всю полноту власти.
Ответить
9Шейла03.09.2012 16:50
Почему? Ведь у боевиков есть деньги, масса сторонников, живая сила, связи с властью, информация, оружие. Почему же они не идут на решающий штурм? Более того, внешне Дагестан никак не напоминает воюющий регион. Все рекорды бьёт жилищное строительство, процветает торговля, на улицах – дорогие иномарки. На наш взгляд, есть несколько основных причин сохранения в республике статус-кво. Первая и самая важная заключается в том, что экстремисты уже достигли всех целей, которые на этом этапе им практически возможно решить. Фактически, они уже победили и от политического закрепления итогов победы их отделяет лишь необходимость подождать, когда фактические итоги поражения признает и Россия, центральная власть. Попытка же открыто «скинуть руку Москвы» вызовет лишь ещё большее сопротивление федеральных властей, ввод новых войск и новые избыточные жертвы. В то же время боевики сегодня имеют неограниченные возможности для идейно-политической работы с населением, особенно, с молодёжью.В республике фактически идёт криминальный передел собственности, по сути дела «вторая волна» криминальной революции, которая в России в целом закончилась в 90-е годы. Опираясь на страх, который порождает наличие вооружённой оппозиции, боевики собирают дань с предпринимателей и коррупционеров. Они получают огромные средства не только на решение задач войны, но и на пропаганду, на подкуп и т. д. Боевики вряд ли рассчитывают быстро сломать современное дагестанское общество. Несмотря на то, что активно или пассивно боевиков поддерживают, разделяют их идеологию десятки тысяч дагестанцев, несмотря на феноменальный прогресс их идеологии, всё же большинство дагестанского общества относится к ним критически. Дагестанцы в своей массе опасаются, что окажись боевики у власти, это приведёт к разрыву экономических отношений с Россией, резкому ухудшению экономической ситуации и поставит на грань выживания очень многих. Именно эти настроения общества, а совсем не приказы начальства, уже сдавшего Дагестан, обусловили ожесточённое сопротивление дагестанской милиции, каждую неделю теряющей многих сотрудников. Отчаянное противодействие боевикам, окажись они у власти, сегодня окажут и отдельные политические лидеры, пользующиеся авторитетом у населения. Сегодня далеко не всех местных авторитетов боевики смогли заставить платить отчисления, смогли напугать. Подобные лидеры внезапно могут стать центром кристаллизации для огромного числа дагестанцев.Если боевики возьмут завтра власть, им необходимо будет «кормить» три миллиона человек. Дагестан сегодня, хоть и считается «аграрной республикой», в лучшем случае сможет обеспечить собственными продуктами питания треть населения, а скорее, даже гораздо меньшее количество. Поэтому до поры до времени боевики оставляют население на содержании российского бюджета. Вместо прямого обострения они идут по пути работы с молодёжью и расширения своего влияния посредством идеологической работы. Скорее всего, действия боевиков координируются с очень влиятельными дагестанскими кланами, способными оказывать влияние в целом на политику России. Очень уж настойчиво проталкивается идея выделения Дагестану беспрецедетных средств из федерального бюджета. Эти деньги якобы должны стабилизировать социально-экономическое положение в Дагестане. Видимо, лишь после того, как деньги поступят в дагестанский водоворот, республике позволят взорваться. Хорошо известно, что пустые склады не горят.
Ответить
10Шейла03.09.2012 16:51
В ответ на сообщение № 7 от Старый Русский: Газету "Правду" вам откопировать? Почитаете на досуге, А? Ха-ха-ха.
Ответить
11ГагаГюль03.09.2012 20:00
В ответ на сообщение № 6 от Дагестанка Багдагюль: Что это за гюдь тут комментируется. Наверное хочет шахидкой стать. Пущай не лезет, куда ее не просят.
Ответить
12Джигит04.09.2012 08:46
В ответ на сообщение № 4 от Старый Русский: Эй, ты, старик хоттабыч русский, а кто тебя, вообще, знает или видел где-то, как человек, может, ты шайтан проклятый.
Ответить
13Чувашка04.09.2012 11:00
В ответ на сообщение № 11 от ГагаГюль и № 12 от Джигит: вы оба вообще о чём? Не могли бы, если не трудно, конкретизировать свои мысли во внятные высказывания? Или у вас что на уме, ту кашу вы и лепите? Тогда понятно, почему на кавказе полный бардак, несмотря на 22% от всего федерального российского бюджета, выброшенного под хвост.
Ответить
14Шейла04.09.2012 13:08
В ответ на сообщение № 13 от Чувашка: Да, очень смешно читать ГюльАгу с Джейраном. "Мой твоя не понимает". Ты думаешь, что у них есть мысли? Сомневаюсь.
Ответить
15Анатолий Терский 04.09.2012 13:15
Солженицын в статье "Как нам обустроить Россию" говорил, что распад СССР неизбежен. Надо по-умному развестись. Северный Кавказ скроить в границах прихода туда России и в Союз Суверенных Славянских Республик "зверей" и шакалов не пущать. Так нет же, этих зверюшек наши либералы сохранили теперь уже для развала России. Я думаю, что выходящие на Болотную площадь и те, которые шастают с автоматами по горам, управляются из одного центра.
Ответить
16Джигит04.09.2012 17:22
Не надо о человеке говорить плохое, если ты незнаешь и не видел его своими глазами, как (дикарь).
Ответить
17Джигит04.09.2012 17:27
В ответ на сообщение № 13 от Чувашка: Чувашка, это я тебе ответ написал, если тебе непонятно, еще понятливее напишу.
Ответить
18Джигит04.09.2012 17:36
В ответ на сообщение № 1 от Бывшие жители Казахстана: Ты о чем поешь, казах.
Ответить
19Бывший житель Казахстана04.09.2012 18:39
В ответ на сообщение № 18 от Джигит: Ты все знаешь, видимо. Так, объясни, Джигит, дуракам, почему обрезают в детском возрасте и, вообще, для чего это делают.
Ответить
20Железнова04.09.2012 20:11
А вот, слушая главу Чечни, вспоминаешь песенку, из детского фильма "-В Багдаде все спокойно, спокойно, спокойно, в Багдаде все спокойно, спокойно-Ага"Кадыров продолжает искать неподконтрольных ему шайтановБоевик Кадыров считает ошибочным мнение, что ситуация на Северном Кавказе осложнилась. "Кавказ — это часть Российской Федерации. Здесь главенствуют законы Российской Федерации. Те, кто усердно пишет, что якобы на Кавказе ситуация осложнилась, глубоко ошибаются. К примеру, у нас в республике нет даже намека на то, что стабильность в регионе может быть нарушена. Мы победили международный терроризм, в Чеченской Республике мир и стабильность установлены бесповоротно и навсегда", — заявил Кадыров журналистам в Грозном. Он признал, что "есть остатки бандитов, которые могут сделать жалкую вылазку, что-то взорвать", однако, по его мнению, "такое происходит и может произойти в любой точке планеты."В горах республики находятся десятки шайтанов, которые перемещаются из одной республики в другую. Но конец для них будет – мы их найдем и уничтожим", — заявил Кадыров, слова которого приводит его пресс-служба. А мы взяли и "поверили".
Ответить
21Железнова04.09.2012 20:31
Чечня попросила «Аллаха» заплатить за коммуналку: Кадырка просит 2 млрд. рублей, чтобы оплатить долги за коммуналку.Запросы всё растут.По состоянию на 1 августа в консолидированный бюджет Чеченской Республики поступило 44 млрд. рублей доходов, это на 10 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Расходы бюджета Чечни достигли 34 млрд. рублей (рост 100 %, в среднем по стране - 117 %). Профицит составил 9 млрд. рублей, но успешные показатели объясняются обильной помощью из Москвы. С 1 августа 2011-го по 1 августа 2012 года Чечне было перечислено 37 млрд. рублей из федерального бюджета, в том числе "дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности" в размере 16 млрд. рублей. Понятно, на кого мы работаем?
Ответить
22Бывший житель Казахстана04.09.2012 20:50
В ответ на сообщение № 21 от Железнова: Мне все кажется, что военную ситуацию создают искусственно, чтобы получать субсидии переселяться на Запад.
Ответить
23Железнова04.09.2012 21:37
В ответ на сообщение № 22 от Бывший житель Казахстана: Вполне может быть. Многие могли бы получить статус беженца, и жить припеваючи.
Ответить
24Джигит05.09.2012 09:04
Почему вы все обсуждаете Дагестан? Что вам нужно от Дагестана?
Ответить
25Gena05.09.2012 10:43
В ответ на сообщение № 24 от Джигит: Будьте джигитами, отделитесь от России.
Ответить
26Железнова05.09.2012 10:58
В ответ на сообщение № 25 от Gena: Расул Гамзатов сказал, надо 125 лет. А он свой народ знал. Поможет только ампутация.
Ответить
27Железнова05.09.2012 11:28
В ответ на сообщение № 24 от Джигит: Ты все спрашиваешь, что нам нужно от Дагестана? Я бы поставила вопрос по другому, что Кавказу нужно от нас? Живите дома, что вас везде носит? Что вы везде права качаете? На ровном месте, и все норовите в криминальные новости попасть. Вот о хороших ваших поступках не слышала, одна пена наверх лезет.В Москве произошел инцидент, в результате которого пострадали двое полицейских. Об этом сегодня сообщает пресс-служба ГУ МВД России по г. Москве.Вчера на станции «Домодедовская» сотрудник УВД на Московском метрополитене задержал 25-летнего уроженца Дагестана, который намеревался пройти через турникет без билета. При доставлении в комнату полиции гражданин повел себя агрессивно, нанес полицейскому удар головой в лицо и попытался сбежать. В ходе задержания мужчина оказал активное физическое сопротивление и другому сотруднику. «В результате 24-летний рядовой получил перелом носа, а 26-летний сержант госпитализирован с сотрясением головного мозга», – говорится в сообщении.В отношении задержанного возбуждено уголовное дело по ч.1 ст. 318 УК РФ (применение насилия в отношении представителя власти). Максимальное наказание, предусмотренное по ней – лишение свободы на срок до пяти лет.Из-за билета в метро заработать пять лет? Ну и дешёвка! Баран, в натуре.
Ответить
28Джигит из Москвы05.09.2012 12:27
В ответ на сообщение № 27 от Железнова: Ну, конечно, баран. Вот пусть и отдыхает теперь в местах лс. Каждый получает то, что он заслуживает. А вот полицаи то слабинку дали явно. Чуть ли в нокаут их не отправил задержанный. Полицаев у нас в Москве плохо учат методам задержания нарушителей.
Ответить
29Бывший житель Дагестана - джигит московский05.09.2012 12:31
В ответ на сообщение № 28 от Джигит из Москвы: Э-э-э. Какой ты джигит. Джигит это я, т. к. давеча трех полицаев отправил в нокаут за то, что мне сделали замечание. А почему я должен носить окурок в кармане. Я взял и кинул его на тротуар, а полицаи хотели меня задержать, но я убежал, правда, пришлось их "рихтануть" чуть.
Ответить
30Джигит05.09.2012 12:39
В ответ на сообщение № 25 от Gena: Гена аты! Скажи, это тем, которые сидят там у вас наверху. Если они нехотели бы, они давно бы отсоединили.
Ответить
31Джигит05.09.2012 12:53
В ответ на сообщение № 27 от Железнова: Ты говоришь так, что смешно становится. Кроме плохие даги ничего не делают, а все русские добро и творят, поэтому все становятся гомиками, насильниками, Да вы своих старых родителей не уважаете. Деньги на еду им не даете. Кошек и собак вы правда научились кормить, носить. А сколько старых, пожилых людей стали попрошайничать, вы их не видете. Вот вам о чем надо говорить.
Ответить
32Железнова05.09.2012 13:00
В ответ на сообщение № 27 от Железнова: Не многовато ли джигитов стало! А? Все! Конец Москве. Куда ни пойдешь, одни джигиты с Кавказа. Вай-вай! Что мне делать, куда подеваться, куда пожаловаться, кому отдаться, - не знаю. Крах, крах, крах Империи. Одни джигиты. Люди, спасите! Кругом джигиты в Москве.
Ответить
33Джигит05.09.2012 13:02
В ответ на сообщение № 27 от Железнова: Железнова, еще ты говоришь, что кроме плохого ничего не делают, а кто золотые медали завоевывал на Олимпиаде?
Ответить
34Джигит05.09.2012 13:03
Железнова, никому не надо отдаваться, надо человеком быть.
Ответить
35Джигит05.09.2012 13:12
Да, оказывается, тут много джигитов в Москве.
Ответить
36Ибрагим. Махачкала05.09.2012 13:14
В ответ на сообщение № 25 от Gena: Гена, а зачем нас джигитов присоединили к России. Теперь поздно. Не хотим отсоединиться. Выше я читал комментарий какого-то дага, что в России 1.5 млн. дагестанцев живут, и 3 млн. в самом Дагестане. Так вот, даже эти 3 млн. в Республике не вмещаются, земли мало, постоянно потасовки и стычки из-за этого. А если еще 1.5 млн. вернуть в Республику, то это будет полный хаос для России. Да никто и не вернется, только ради того, чтобы не вернуться в Дагестан, живущие в России будут "воевать" за свое право жить там же.Нет-нет. И презервативы не помогут. Противоречит исламу и аборт.Я на 100% уверен, что ни один нормальный дагестанец не хочет, чтобы Республику отсоединили от России. Этого никогда не будет.Выход один - не поднимать этот вопрос, так как это пустой базар. Это нереально и невозможно! Зачем Вы все на этом сайте свои языки мучаете, из пустого в порожнее и наоборот. Поражает ваша наивность. Вы все вообще где живете? У меня (судя по комментариям вашим) появилось такое ощущение, что вы не в России, потому, что комментарии идут из Германии, из Казахстана, Израиля и т. п. Вам, видимо, делать нечего, кроме как сидеть на этом сайте и обсуждать нереальные вопросы. Дагестан был, есть и будет навечно в составе России. Запомните это и не мучайте себя глупыми разговорами. Привет и до свидания всем!
Ответить
37Железнова05.09.2012 13:39
В ответ на сообщение № 32 от Железнова: Ну, мечтать не вредно. Опять за меня комменты строчишь? Прикольно. Придумываешь сценарий, и пишешь от моего имени. Что бы я, вроде как, сказала, что ты мне ослоумно ответил. Смешно, обычно женщины такие сценарии сочиняют. Впрочем, из тебя баба так и лезет.
Ответить
38Железнова05.09.2012 13:46
В ответ на сообщение № 36 от Ибрагим. Махачкала: Ну, будет или не будет, ещё вопрос. Брейвика не забыл ещё? Он показал, на что способен один боец. Про село Пестравку не слышал? Поищи. Там один боец проучил семерых. А на следующий день там и рынок сгорел. Ради интереса, посчитай, сколько русов приходится на одного дагестанца? Или другого кавказца. Ну так, для статистики. А на каждую хитрую ж**у всегда найдется свой винт с резьбой.
Ответить
39Джигит05.09.2012 16:07
На то, что я написал, не ответила. Базар замяли.
Ответить
40Железнова05.09.2012 18:03
В ответ на сообщение № 39 от Джигит: Ты про чемпионов, что ли? Вернись в архив, и почитай на эту тему. Сколько можно одно и то же перетирать?
Ответить
41Мишель05.09.2012 18:06
В ответ на сообщение № 36 от Ибрагим. Махачкала: Если кавказцы или азиаты, что поселились на русской земле не примут и не станут культивировать в своих семьях все то лучшее, что родила русская земля, если они не откажутся от тех традиций и привычек, которые чужды и враждебны русской культуре, то русская земля их выплюнет. Останутся только те, кто сроднится с русской культурой.
Ответить
42Bywshij zhitelj Kazahstana.05.09.2012 18:33
Жалко, что меня какой-то московский джигит вырежет.
Ответить
43Bywshij zhitelj Kazahstana.05.09.2012 20:05
В ответ на сообщение № 42 от Bywshij zhitelj Kazahstana.: Джигит-модеротор, ты что вообще ни чего не видешь, папаху натянул. Переводи правильно.
Ответить
44Мишель05.09.2012 20:11
В ответ на сообщение № 43 от Bywshij zhitelj Kazahstana.: Я успела прочитать, что тебя вырезали.
Ответить
45Bywshij zhitelj Kazahstana.05.09.2012 20:31
Извини, модератор. Все правильно.
Ответить
46Джигит06.09.2012 09:58
В ответ на сообщение № 27 от Железнова: Ты говоришь так, что смешно становится. Кроме, плохие даги ничего не делают, а все русские добро и творят, поэтому все становятся гомиками, насильниками. Да вы своих старых родителей не уважаете. Деньги на еду им не даете. Кошек и собак вы правда научились кормить, носить. А сколько старых, пожилых людей стали попрошайничать, вы их не видите. Вот вам о чем надо говорить. Вот так вот.
Ответить
47Бывший житель Казахстана06.09.2012 13:04
В ответ на сообщение № 46 от Джигит: А вы уважаете?! Приходится Русским платить пенсию вашим престарелым родителям. Хватит уж вам бла-бла делать.
Ответить
48Железнова06.09.2012 13:07
В ответ на сообщение № 46 от Джигит: Ну, может тебе и смешно. Мне - нет. Хотя "великие - тоже россияне" пытаются всячески загадить русских, напомню, что все, что создано в России, и не только, а так же, в бывших союзных республиках, создано исключительно русскими. Начиная с чертежей и кончая завершением идеи. "Великие" йети гор могли построить, если только коровник, что и делали раньше бригады кавказских шабашников. Теперь вы не способны даже на это. Занимаетесь только разбоями и грабежами. Ну вот, ты на работе делаешь вид, что работаешь, сам по клаве лабаешь. Ничего вы не способны делать из того, что реально можно пощупать руками. Деньги вот из России сосать - тоже мастера. Жить по-вашему - означает полную деградацию. И чем ты гордишься? Назови хоть одну, действительно великую вещь, которую создал твой народ. Что, не можешь вспомнить? Я тоже. Странно, правда?
Ответить
49Рабинович06.09.2012 14:24
Я знаю этот великий вещь шашлык. Да, а из современного, торговые центры и автомойки!
Ответить
50Взгляд06.09.2012 14:28
Булгаковский Иешуа утверждал, что «правду говорить легко и приятно». Вот, собственно, ради этого удовольствия люди и идут на эшафот. Как в прямом, так и в переносном смысле. Хотя большинству это удовольствие и недоступно. Оно для избранных. Это ли (кстати!) не лучшее доказательство принципиального неравенства людей? Рискуя навлечь на себя гнев общественности, повторю (вслед за Тило Сарацином) еще раз: люди не равны! Они разные. И эта разность может лишь отчасти быть компенсирована упорством и воспитанием. Как ни грустно это констатировать, но часто люди не равны изначально, генетически. В таком заявлении есть некоторая обреченность. Да – это неравенство фатально. Но, тем не менее, это правда, и гораздо правильнее ее признать, чем строить общество, делая вид, что это не так. Напрасно думать, что игнорирование генетического неравенства есть проявление гуманизма по отношению к слабым. Что это некая невинная и простительная форма социального милосердия. Уверяю вас – это опасное заблуждение. Россия, более чем кто-либо, уже наступала на эти грабли. И пусть ее опыт будет серьезным предупреждением все тем, кто считает, что генетически обусловленного интеллектуального неравенства не существует. Начнем с того, что поборники генетического равенства попросту вообще отрицают генетику как науку о наследовании различий. И в этом смысле они становятся в одну шеренгу с товарищем Сталиным, который как раз и объявил генетику буржуазной лженаукой. Ведь Сталин, которого можно назвать каким угодно злодеем, тем не менее безусловно не был идиотом. И генетику он отрицал отнюдь не в приступе бессмысленного самодурства. Сталин был человек последовательный и понимал, что генетика мешает ему уничтожать интеллектуальную элиту нации. А уничтожать очень хотелось. Поэтому и был выдвинут тезис о том, что новую (не хуже, а даже лучше старой) элиту можно попросту воспитать. А вся эта чепуха про наследование интеллектуальных способностей тормозит победу прогрессивного пролетариата над паразитирующей буржуазией и выродившейся аристократией.
Ответить
51Свищ06.09.2012 15:47
В ответ на сообщение № 4 от Старый Русский: Ты чего лебезишь, и с чего это ты вдруг "добренькое" стал высказывать в отношении этого народа. Ну ты и трус. Когда тебе нужно, ты готов своим поганым языком и сапоги облизывать барину. Лизун ты!
Ответить
52Джигит06.09.2012 17:01
Я все-таки прав в том, что я сказал. А на фиг нам ваши пятиэтажки нужны, у нас свои частные дома есть с огородами.
Ответить
53Свищ06.09.2012 17:55
В ответ на сообщение № 52 от Джигит: Ты о чем, джигит. Сам с собой гутаришь?
Ответить
54Бывший житель Казахстана06.09.2012 19:23
В ответ на сообщение № 52 от Джигит: Но у вас перебор с рождаемостью, так что без пятиэтажек не обойдешься. А нам ваши отходы не нужны.
Ответить
55Джигит06.09.2012 19:35
В ответ на сообщение № 54 от Бывшие жители Казахстана: Я с казахами не разговариваю. Они у меня молча на стройке в Москве бетон мешают.
Ответить
56Бывший житель Казахстана06.09.2012 20:13
В ответ на сообщение № 55 от Джигит: Понятно, чтобы тебя и тебе подобных в стену замуровать навечно и навсегда. Как вы уже надоели всем своей безграмотностью и коррупцией.
Ответить
57Свищ06.09.2012 20:33
В ответ на сообщение № 56 от Бывший житель Казахстана: А что это казах пишет на латинице. Казахи уже на латиницу перешли, да? Ничего себе. Казах! Ты что, очумел что ли.
Ответить
58Бывший житель Казахстана06.09.2012 20:55
В ответ на сообщение № 57 от Свищ: Очень приятно читать комментарии от украинца. Я очень люблю украинский юмор, еще с СССР.
Ответить
59Железнова06.09.2012 21:17
Ну то, что бывший житель Казахстана, вовсе не означает, что он казах. У нас йети гор, тоже вроде как, "дорогие россияне". А ведь правда, очень дорогие.
Ответить
60Чувашка07.09.2012 13:05
В ответ на сообщение № 19 от Бывший житель Казахстана: Ха-ха-ха! Смешно! Это у них наверно кровавая жертва своему божеству! А так как они думают преимущественно не верхней головой, а нижней - происходит невольное купирование разума и совести.
Ответить
61Чувашка07.09.2012 13:20
В ответ на сообщение № 59 от Железнова: Сижу смеюсь! Представила традиционное обращение к народу всех последних президентов: "Дорогие россияне, бла-бла-бла." А ведь и правда не к нам обращаются, на нас из федерального бюджета, для поддержания порядка, выделяются по 4-5 тысяч в год, а на "дорогих россиян" с Кавказа в среднем по 48 тысяч. И чем это они так кремлёвскому сердцу дороги и милы? Пользы никакой, одна дестабилизация положения в России - видимо, именно за эту дестабилизацию их Кремль так и любит и везде расселить стремится, чтоб полыхнуло покрепче, отвлекая внимание народа от их кремлёвской мышиной возни.
Ответить
62Чувашка07.09.2012 13:32
В ответ на сообщение № 46 от Джигит: так мы и говорим: хватит кормить бездельников с Кавказа и разбазаривать средства на враждебно настроенные народы, перенаправьте их на социальные программы и развитие рабочих мест. Ты совсем ничего не понимаешь, о чём тут люди говорят?
Ответить
63Джигит07.09.2012 13:42
В ответ на сообщение № 61 от Чувашка: чувашка, так надо уважение заслуживать!
Ответить
64Чувашка07.09.2012 13:52
В ответ на сообщение № 36 от Ибрагим. Махачкала: пришлось присоединять, увы! Достали разбойничьими набегами! Подумали, что при правильнов воспитании смогут из йети сделать человеков, но видимо многовековая практика скотоложства привнесла неизгладимый звериный след в генетику. Они теперь даже свои земли дагестана не обрабатывают, дагестан считается сельскохозяйственным чисто условным: обрабатываются незначительные приусадебные участки для внутрисемейного пользования, заброшены и зарастают травой террасы, построенные для земледелия ещё до революции 17-ого года (прочитай сайт Кавказкий узел с жалобами на лень молодёжи и нежелание заниматься сельским хозяйством), а есть ещё и многоуровневая многоэтажная гидропоника, способная в благодатном климатическом раю на маленьком участке прокормить не одну тысячу народа - все жалобы, что даги не помещаются у себя дома и не могут себя прокормить, из разряда сказок кавказских гор - просто они вышли на равнины на исконно народный промысел нехристианских народов кавказа - разбой и грабёж, торговля нелегальным товаром, сейчас самую большую прибыль им приносит наркоторговля, палёные вино-водочные изделия, угон и перепродажа авто, ну и сопутствующие грабежи "по-мелочи". Не считай других идиотами, рассказывая аульские байки вне семейного круга.
Ответить
65Чувашка07.09.2012 14:05
В ответ на сообщение № 63 от Джигит: мы и говорим, что на 6, 3% населения от всего состава России тратится незаслуженно большой процент (22%) из федеральной казны. Если крепко подумаешь тем, что там у вас ответственно за мышление (?), то не будешь хвастаться золотыми медалями - спорт в России угроблен, а вас за каким-то лешим обучают силовым видам - нет равных шансов для жителей гор и жителей равнин. Всё, что ни делается для Кавказа - всё идёт из ущемления интересов, действительно работающих народов и русских в первую очередь. Так чем ты там можешь ещё похвастаться? Самым большим процентом на душу населения преступлений и преступников - вот этот ваш рекорд ни кто у вас оспорить не в состоянии!: -)))
Ответить
66Джигит07.09.2012 14:53
В ответ на сообщение № 64 от Чувашка: А что ты теперь хочешь от джигитов. Отсоедини их, если можешь. А как их отсоединить от России, чувашка, подскажи нам всем.
Ответить
67Джигит 207.09.2012 14:56
В ответ на сообщение № 62 от Чувашка: Неа, не понимаю. Что тебе надо от кавказцев, ты кто такая, чтобы на кавказцев кричать? Мы всегда жили в России.
Ответить
68Джигит 307.09.2012 14:59
В ответ на сообщение № 65 от Чувашка: Да, понимаю, что еврей, наверное, виноват во всем, как думает чувашка. Твои враги - евреи и дагестанцы, так, что ли, чувашка?
Ответить
69Свищ07.09.2012 15:06
В ответ на сообщение № 65 от Чувашка: Смотри, что про тебя пишет Татарка (ветка про Розу Сябитову): В настоящее время в Архангельской области зафиксировано употребление слов чухарь, чуча, чукча, чуваш как синонимов к «чудь». (Булатов 1997: 59; также Дранникова 2004). Здесь чукча выступает в роли пейоративного этнонима рядом с чухарями, чувашами и чудь и совершенно в отрыве от значения подлинного этнонима «чукчи». Также Даль в своем словаре пишет: «чуча, чуваш, чудь или чукча - первобытный житель этих мест, ныне бранно» (Даль 1882, IV: 616). Соответственно, уже в середине XIX века чукча, чуваш как и чудь, имели отчетливый пейоративный оттенок. Согласно Елистратову (1994: 554) в городском арго чувак, чуваш и чукча - странный, простоватый человек.Возможно, на это повлияла относительная редкость начального сочетания чу- в русском языке (89 слов из 80 тыс. по словарю Ожегова). Но так или иначе, а связь между началом слова с слогом -чу- и экспрессивной семантикой присутствует Не потому так запоминаются нам и постоянно на слуху слова с отрицательной семантикой приставки =чу=, например - "чукча, чувак, чуваш, чучмек, чухан, чушка, чурка, чухарь, чудак", и т. п.Что ты на это ей ответила бы?
Ответить
70Железнова07.09.2012 15:24
В ответ на сообщение № 69 от Свищ: Ну и бред ты несешь. Зациклило?Кстати, насчет Даля, ты ничего не путаешь? Вот передо мной издание 1994 года. Том 4. Стр. 611. Чувахлай, чуваша, чувильна. У слова "чуваша" - значение не соответствует тому, что ты пишешь в этом посте. Именно в этом, ссылаясь на Даля. Выдумываешь? Да и к чему ты это пишешь? Хочешь уколоть Чувашку? Да чихала она на тебя с высокой колокольни. Так что, хватит здесь свой с*ач разводить. Тебе и вправду надо голову в порядок привести, джигит. Тьфу!
Ответить
71Железнова07.09.2012 15:28
А вот мне ты так и не ответил. Так, что великого придумали и сделали кавказские народы? Чтобы руками можно было потрогать, а не воздушные замки?Так и не вспомнил? Странно, я тоже не могу вспомнить.И какая от вас польза?
Ответить
72Бывший житель Казахстана07.09.2012 15:53
В ответ на сообщение № 71 от Железнова: Не спорь. Тут собралась целая банда обрезанных.
Ответить
73Железнова07.09.2012 15:56
В ответ на сообщение № 69 от Свищ: Гной, образовавшийся в результате распада воспалительного очага, прокладывает себе путь наружу. Канал, через который гной вытекает наружу, после ликвидации воспалительного процесса обычно заживает. Но если воспалительный процесс не ликвидирован и в глубине тканей остается инфицированная полость, иногда с секвестром, то этот канал не срастается, а формируется гнойный свищ. Должна тебя расстроить, сия гнойная язва лечится только хирургическим путем, а именно, рассечением канала свища.Теперь посмотрю первый том Даля, догадываешься, на какую букву? Правильно, на "Д".
Ответить
74Железнова07.09.2012 16:04
Так, джигита у Даля нет, но есть "Джигитай"-сиб. кирг.-осляк. между конем и ослом. А что, очень точно передает суть. Итак, Даль, том 1 стр. 434.
Ответить
75Железнова07.09.2012 16:12
Про Дагестанца - не нашла ничего особенного, зато нашла кучу ржачных анекдотов.Например: Дагестанец Мага в магазине техники:Мага: – Не обессудь братан, а чем отличаюца эти два телефона?Продавeц: Короче, разница в том, что вот это плеер, а это фотоаппарат.Или: Пьяный Дагестанец заходит в сарай, ударяется о трубу, наступает на грабли, отскакивает, поскальзывается на козьей ка**шке, падает….В это время лопата со стены падает и бьет его по голове. Выползая из сарая, дагестанец орет:- Вааай брааааат, не сарай, а Форд Баярд эээ какой-то!
Ответить
76Татарка07.09.2012 16:24
В ответ на сообщение № 70 от Железнова: Все-таки вас неучей, татарка заставила за словарь русского языка взяться. Ха-ха.
Ответить
77Свищ07.09.2012 16:30
В ответ на сообщение № 71 от Железнова: Ничего себе! Так ты Мишель? Этот вопрос (Мишель, № 72, ветка про Розу Сябитову), ты как Мишель задавала. Так ты кто - Мишель, Железнова, Взгляд, Чувашка, казах и пр.Оказывается, всю воду мутит на сайте всего один человек. Сразу интерес пропал. Для чего ты меняешь ники. Зачем? Нельзя ли одного ника придерживаться? Кому ты навязываешь свой ложный плюрализм мнений?
Ответить
78Ожегов07.09.2012 16:39
В ответ на сообщение № 75 от Железнова: Тоже анекдот про Дагестанца:Дагестанца, едущего в Москву, останавливает ГАИ Подмосковья, за нарушение ПДД. Мага сидит и думает, как выкрутиться и тут он говорит ГАИшнику: - "Тут, по дороге одного Вашего задавило машиной, на дороге валяется". ГАИшник сразу "Где?". Мага: - "Да, тут недалеко, в 5 км. отсюда". ГАИшники: - " Ладно, езжай, нам некогда с тобой разбираться", садятся и едут в указанное место. По приезду увидели, что на проезжей части лежит сбитый авто и мертвый козел. А Магомеда и след простыл.
Ответить
79Железнова07.09.2012 16:43
В ответ на сообщение № 77 от Свищ: Повеселил. Что, обиделся? Давай анекдот расскажу, еще один.Дагестанец с отцом и матерью приходит к жене в роддом.Смотрят на ребенка, а он черный…родители говорят сыну.-Махмуд, почему твой сын негр??-Алимат сказала, что по дороге в роддом она видела негра и поэтому ребенок негр.Отец говорит своей жене-Ты когда в роддом шла случайно осла не видела?
Ответить
80Браун07.09.2012 16:48
В Москве, по данным правоохранительных органов, насчитывается более 20 организованных преступных группировок (ОПГ) из Дагестана. В основном они формируются по национальному признаку - однозначного понятия "Дагестанская ОПГ" нет - следует рассматривать этнические аварские, даргинские, лакские, лезгинские, кумыкские и др. ОПГ, состоящие из выходцев из Дагестана.Дагестанцы широко практикуют вымогательство среди своих земляков-коммерсантов, торгующих в Москве. Практически все торговцы, занятые мелким бизнесом, находятся под криминальной "крышей" дагестанских ОПГ. В случае попыток ослабить преступную хватку коммерсантов подвергают показательной расправе.В Москве дагестанцы пытаются соперничать с азербайджанскими преступными группировками за контроль над столичными рынками. Поскольку азербайджанцы имеют прочные позиции в Москве, дагестанцы пытаются укрепиться в Подмосковье. Зачастую они принимают тактику оформления торговых точек на подставных лиц из числа местных жителей.Дагестанские ОПГ специализируются на продаже гранатометов, автоматов, боевых гранат для других преступных группировок в Москве. Ожидается, что военные действия в горных районах Дагестана и переброска большого количества армейского снаряжения в Дагестан для борьбы с исламистами приведет к увеличению потока вооружения для реализации в Москве и других регионах России.Дагестанская группировка сравнительно молода и ранее действовали "на подхвате" у других "пиковых", затем стала вести самостоятельную деятельность.К 1993 году группировка насчитывала, по некоторым данным, около 370 активных членов (Бандиты времен капитализма., с. 185) и была организована по группам в пять-шесть человек, которые проживают, как правило, в студенческих общежитиях. В 1993 году в Москве таких "квартир" было около пятнадцати, они являлись штабами по координации деятельности. Некоторые группировки получили названия - питерская, краснодарская, новгородская, иркутская - по регионам, в которых они действуют.Группировка занимается вымогательствами и грабежами, активно использует своих земляков для разовых услуг. Кроме того, дагестанцы занимаются торговлей рыбой ценных пород и икрой, которые добываются в Каспийском море в обход закона (лов ценных пород рыбы в российских водах Каспия запрещен). Актуальной для Москвы и Московского региона является преступная деятельность следующих дагестанских ОПГ находящихся в различных областях РФ.
Ответить
81Э-э,суда ходы07.09.2012 16:53
В ответ на сообщение № 71 от Железнова: Это мы придумали набивать бараньи кишки мясом и есть это по праздникам. Это у нас читают Каран со шпаком во рту. Только у нас на свадьбу ходят в борцовках, а в спортзал - в шортах и туфлях. Только мы знаем, как раздобыть телефон, если нет денег. Только мы умеем целый день стоять на углу и грызть семечки. Только у нас знакомятся с девушками, начиная с фразы: "Э-э, суда иди!".
Ответить
82Железнова07.09.2012 16:56
В ответ на сообщение № 76 от Татарка: А тебе, правоверная, другой анекдот. О стойкости вашей веры.Горный аул. Стоит мечеть. Все жители аула молятся. Тут заходит русский спецназовец и громко спрашивает: - Истинные мусульмане есть? Все молчат. Чуть громче: - Истинные мусульмане есть? Все молятся, молчат. Спецназовец еще громче: - Последний раз спрашиваю, истинные мусульмане есть?!? Встает один здоровый кавказец: - Ну я истинный мусульманин. Русский: - Пошли выйдем, поговорим. Вышли они, русский: - Слушай, барана купили, зарезать не можем, помоги. - Без проблем. Ну промучились они, все руки себе порезали, баран прыткий попался, не могут зарезать. Мусульманин говорит: - Слушай, ну сходи в мечеть, позови еще кого-нибудь. Русский пошел. А весь в крови-то. Заходит в мечеть: - Еще истинные мусульмане есть? Молчание. - Еще истинные мусульмане есть? Молчание. Спецназовец еще громче: - Последний раз спрашиваю, еще истинные мусульмане есть?!? Поднимается мулла, подходит к нему, крестится, и говорит: - Вот тебе крест, сын мой, Богом клянусь, ты последнего забрал.
Ответить
83Пантелеймон Свирский07.09.2012 17:00
В ответ на сообщение № 79 от Железнова: Два анекдота вспомнил про россиян."А вы тоже лежите на гвоздях? - допытываются корреспонденты урусского йога.- А то! Как выпьешь, так на чем только не валяешься: на гвоздях, набитых бутылках, под забором, в луже.Английский корреспондент у русского мужика: "Что такое русский бизнес?" Русский мужик: "Украсть ящик водки, водку продать, деньги пропить."
Ответить
84Свищ07.09.2012 17:04
Да хватит вам из Интернета анекдотами засорять сайт. Этих анекдотов можно тысячи скопировать и выложить.Я жду ответа на мой комментарий 77.
Ответить
85Железнова07.09.2012 18:31
В ответ на сообщение № 84 от Свищ: Да, жди.
Ответить
86Железнова07.09.2012 18:35
В ответ на сообщение № 76 от дагестанской Татарки: Ну, что я тебе скажу, птичка? Пока ты коран изучаешь и строишь из себя шибко грамотную, выдумывая на ходу про Даля, я просто снимаю словарь с полки и смотрю. Чувствуешь разницу? У тебя есть одна книга, а у меня - библиотека.
Ответить
87Браун07.09.2012 18:38
В ответ на сообщение № 84 от Свищ: Нет, ну почему же? У меня тоже анекдот есть.Дагестанские блохи, услышав лезгинку, затоптали кошку насмерть.
Ответить
88Железнова07.09.2012 18:39
Дагестанские ученые доказали, что большинство таблеток находится в аптеке!
Ответить
89Дагестанец07.09.2012 18:52
Дагестан - самая лучшая республика на свете, а остальные республики нам просто завидуют!Ведь только у нас вы можете увидеть людей в один сезон в шубах и босоножках! Это только у нас в одну маршрутку могут поместиться 33 человека, и ехать без остановки и света, потому, что выйти по-любому вариантов нет.Только наши парни отличаются чувством стиля, одевая классические туфли под спортивный костюм!Только наши девушки одеваются в будний день, как на праздник, в надежде, что их украдут, как в старые добрые времена!Только у нас процветает бизнес-закачка мелодий.Только наш президент ездит на хаммере с охраной, тогда как в Америке на хаммерах ездят чисто на ранчо.Это только у нас при поднятии цен на бензин, картошка на базаре дорожает в 3 раза.Только жители Дагестана узнают о победе Анжи по гудкам автомобилей и толпам кричащих фанатов: "Еуэ еуэ ди анжи!"Только у нас солнце светит прямо в глаз!Только у нас пацаны забрав телефон, на следующий день идут к хозяину за зарядкой.Только в Дагестане пешеходы говорят "спасибо", когда их пропускают.Только в Дагестане могут бороться посреди улицы ради ХА-ХА.Только в Дагестане есть такое место, как Ленина Голова.Только в Дагестане, когда на протяжении двух недель погода солнечная, половина улиц мокрые.Только в Дагестане есть такое слово ЖИ ЕСТЬ ЖИ, и его употребляют рефлекторно, когда по кайфу.Только в Дагестане подкурить сотрудника правоохранительных органов при исполнении - пустяк.Только в Дагестане без прав на машину и документов можно на гаишника наезжать, будто он нарушил все доступные права, махая жезлом.Только в Дагестане и только в Махе, имея на кармане среднею зарплату, можно озадачиться, где их просадить.Только в Дагестане, если мать спалит сына обсаженым, oтец с ухмылкой скажет: "Оставь, он же балуется".Только в Дагестане мужики в 40 лет курят за гаражами, "чтоб пахан не спалил".Только в Дагестане дети воруют яблоки у себя же в огороде.Только в Дагестане детей бьют, чтобы они не плакали.Только в Дагестане за вас может заплатить в маршрутке незнакомый человек и потом сказать: "Братуха, никак не вспомню, где мы пересекались?".Только в Дагестане можно услышать, как ради того, чтобы привлечь внимание девушки, парни начинают издавать пердяще-мычащие звуки.Только в Дагестане можно провести четыре часа в сауне, и выйти оттуда грязным.Только в Дагестане невесту могут назвать "серьезка".Только в Дагестане в маршрутке платят при выходе.Только в Дагестане корова может пастись в парке.Только в Дагестане в магазине цен в копейках не бывает.Только в Дагестане "ты кто по нации" - первый вопрос при поступлении в детсад, школу, ВУЗ, работу.Только в Дагестане ходят в кафе не потому, что там хорошо готовят, а потому, что "там таааакие телки работают".Только в Дагестане можно услышать, как при знакомстве с девушкой просят "ну хотя бы уин дай да".Только в Дагестане могут попросить сотовый телефон, чтоб позвонить и спросить, как там дела у кого-то.Только в Дагестане могут остановится две встречные машины и вести беседу, не обращая внимания на сзади стоящих.Только в Дагестане могут сказать "Это окончательная цена", а когда спросишь "Какова была первоначальная?", впадают в ступор.Только в Дагестане в разговоре с абсолютно незнакомым человеком может выясниться, что вы родственники, были соседями, ходили на одни тренировки и вообще "патю помнишь, которая, там в пятиэтажке жила, такая овца по ходу, я с ней три недели на движениях был, и она мне не дала, а маге на второй день дала, но это только потому, что у него хэчбэк тюнингованый".Только в Дагестане ваши соседи знают о вашей личной жизни больше, чем вы сами.Только в Дагестане, в отличии от остальной России, знают, что Дагестан входит в состав России и по улицам не ездят танки.
Ответить
90П.Свирский07.09.2012 19:20
В ответ на сообщение № 71 от Железнова: Теперь я понял, что на сайте всего-то один человек под никами - Браун, Шырли, Шмель, Мишель, Железнова, Взгляд, Чувашка, Казах и пр.Так кто ты, в конце концов, и чего ты добиваешься своими тупыми никами и комментариями.Ты овца или баран. Ты женского или среднего пола, мужского точно у тебя нет.Смысл всех этих твоих комментариев на сайте, какой, для чего, не понимаю.Неужели твоя тупая голова не понимает, что твой голос - голос немого. Тебя никто не слушает и не слышит.
Ответить
91Железнова07.09.2012 19:51
В ответ на сообщение № 90 от П. Свирский: Ура! Я тебя достала!
Ответить
92Русский человек07.09.2012 19:54
В ответ на сообщение № 64 от Чувашка: ты, националист (ка) ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЫ - это ты со своей ненавистью и видно сильнейшим комплексом перед РУССКИМИ и НЕРУССКИМИ, видно хорошенько врезали где-то. !Более 100 национальностей живет в России, всех ненавидишь или только русских? Очень много русских и нерусских живет по всему миру и в России, таланты, масса открытий мирового значения. Грузинская сталинская чистка русской расы, высылка нерусских народов - это что?Одни русские пострадали? Больше половины ученных в США русские, и их потомки.Всё что ты здесь пишешь - клевета в отношении русских и нерусских людей РОССИИ.Сам я русский и меня много кавказцев друзей, и много русских друзей, и много русских дураков, которых я знаю и много кавказцев, дураков которых я знаю.
Ответить
93Железнова07.09.2012 19:59
В ответ на сообщение № 92 от Русский человек: Где призывы-то? Она отвечает за то, что она сказала, но она не отвечает за то, что ты понял. Понял?
Ответить
94Железнова07.09.2012 20:03
В ответ на сообщение № 76 от Татарка: Кто там хвалился высотой мусульманской морали? Это тебе на заметку о морали. Прими к сведению.В городе Ялвач провинции Ыспарта, на юго-западе Турции, полиция задержала 26-летнюю женщину, которую подозревают в зверской расправе над своим насильником. Желая защитить свою честь, злоумышленница застрелила мучителя, а потом отрезала ему голову и отнесла ее на городскую площадь. Там она прочитала мужчинам мораль.Обвинение в жестоком убийстве предъявлено 26-летней матери двоих детей Невин Йилдирим, пишет газета The Daily Mail.В настоящий момент убийца продолжает носить во чреве ребенка своего мучителя. Женщина требует, чтобы ей разрешили сделать аборт, хотя она находится уже на пятом месяце беременности, а турецкие законы разрешают удалять плод не позже десятинедельного срока. Невин хочет любой ценой избавиться от будущего ребенка и угрожает совершить самоубийство, если ей не пойдут навстречу.По словам подозреваемой, в январе 2012 года ее муж отправился на сезонные заработки в другой город. После этого женщина стала объектом домогательств со стороны своего 35-летнего родственника Нуреттина Гидера, который женат на тете мужа Невин. Мужчина угрожал ей пистолетом, а также утверждал, что убьет ее детей в возрасте шести и двух лет, если Невин осмелится кому-то рассказать о его приставаниях.Женщина подчинилась, и Нуреттин стал регулярно насиловать ее. Измывательства продолжались на протяжении восьми месяцев, но 28 августа у турчанки лопнуло терпение, и она решила любой ценой защитить свою честь.Раздобыв оружие, Невин выстрелила в извращенца, когда он в очередной раз забрался на крышу ее дома, чтобы тайно проникнуть внутрь. Раненый насильник упал на землю и стал оскорблять Невин Йилдирим."Тогда я прострелила ему гениталии, и он затих", - рассказала обвиняемая.Убедившись, что насильник мертв, женщина отрезала у трупа голову. Затем она взяла ее за волосы и отнесла на городскую площадь. Шокированным мужчинам, стоявшим у входа в кофейню, оскорбленная женщина предостерегающе заявила: "Не сплетничайте за моей спиной и не играйте с моей честью. Вот голова человека, который играл с моей честью".Судмедэксперты позднее исследовали обезглавленный труп и пришли к выводу, что в Нуреттина Гидера было выпущено десять пуль, причем несколько выстрелов было сделано в пах. Также ему нанесли ножевое ранение в живот, но уже после смерти.Первыми на месте трагедии оказались журналисты местной телекомпании DHA. Они успели снять страшную сцену с отрезанной головой еще до приезда полиции.По данным расследования, насильник изощренно шантажировал жертву. Однажды ночью он прокрался в ее спальню и сфотографировал беременную женщину в обнаженном виде. Затем он пригрозил Невин, что перешлет эти снимки ее родителям, если она не будет послушной.Невин Йилдирим не раскаивается в своем поступке. "Я сохранила свою честь", - сказала она. Убийца считает, что она поступила как настоящая мать и станет теперь примером для детей.Обвиняемая призналась, что неоднократно подумывала о самоубийстве, но так и не решилась на него.Женские правозащитные организации в Турции считают, что Невин Йилдирим совершила героический поступок, расправившись с насильником.
Ответить
95Пантелеймон Свирский07.09.2012 20:04
В ответ на сообщение № 91 от Железнова: А чем ты достала, и чему ты радуешься, не могу понять. Ты хоть слово "ура", что означает, знаешь.? Уверен, не знаешь. Только словарь Ожегова бери (не Ожигова). Я же знаю, что сейчас за словарь ухватишься и будешь искать происхождение и значение слова "Ура".Мало того, ты глупая, да еще с каким сдвигом по психике. Как ребенок, кричишь: "Ура! Я достала тебя".Кого, чего, чем? Смех один!Я, Пантелеймон Свирский, убедился в том, что на сайте не самые одаренные и талантливые люди бывают.Более того, люди эти озадачены какими-то нереальными идеями, которые в принципе не реализуемы. Настоящая " маниловщина".А пока в словарь заглянешь, я тебе дам подсказку - про ФК "Уралан" слышали?А теперь открой свой словарь. Поглядишь, авось и грамотеями русского языка вы все на сайте станете.
Ответить
96Bywshij zhitelj Kazahstana.07.09.2012 20:14
В ответ на сообщение № 95 от Пантелеймон Свирский: скажи от какого слова произошло слово "Дума", правилжно от думать, а "думать" от какого слова произошло?
Ответить
97Мишель07.09.2012 20:27
В ответ на сообщение № 92 от Русский человек: Россия всегда была многонациональной, но сильна была только тогда, когда все жили по своим аулам и республикам.
Ответить
98Мишель07.09.2012 20:30
В ответ на сообщение № 92 от Русский человек: Как тебя красиво модераторы причесали!
Ответить
99Железнова07.09.2012 20:31
В ответ на сообщение № 95 от Пантелеймон Свирский: И чё?
Ответить
100Железнова07.09.2012 21:00
В ответ на сообщение № 95 от Пантелеймон Свирский: Ну признайся, что ты бесишься? Это ж видно невооруженным глазом.
Ответить
101Железнова07.09.2012 21:03
В ответ на сообщение № 95 от Пантелеймон Свирский: "Грамотеями русского языка" у нас, у русских, не говорят. У нас говорят "Знатоками русского языка". Эх ты, нерусь!
Ответить
102Пантелеймон Свирский07.09.2012 21:31
В ответ на сообщение № 101 от Железнова: Ты, филологический знаток, русской была "грамота", а не знатоки. Учили на Руси также русской грамоте. Слышала термин "русская грамота"? Нет? То же мне, русская нашлась, а русским языком нормально не владеет. Если такая "знающая", выложи прямо сейчас мне транскрипцию слова "русская".
Ответить
103Поп Миродар07.09.2012 21:40
В ответ на сообщение № 101 от Железнова: Ну че, полезла в словарь "Ожигова" или в Инете ищешь транскрипцию?Ты больна дагофобией!
Ответить
104Джигит07.09.2012 21:44
В ответ на сообщение № 78 от Ожегов: Мне понравился анекдот про козла и ГАИ. Молодец, Магомед.
Ответить
105Поп Святодар07.09.2012 21:45
В ответ на сообщение № 88 от Железнова: Ученые доказали, чтобы рожать, русским бабам не обязательно спать с собственными мужьями.
Ответить
106Железнова08.09.2012 00:21
А у кавказских, наверное, края золотые. Или всё поперек. Поэтому рожают они только от мужей. Они женщины порядочные, у них всё по порядку, сначала муж, потом любовник.Не смеши меня. Хотя, если ты хочешь успокоить себя в этом плане, тебе видней.
Ответить
107Железнова08.09.2012 00:36
В ответ на сообщение № 105 от Поп Святодар кавказский: Ага. А вот вчерашняя новость.В Ростове суд вынес приговор 20-летней Милене Еремян, убившей собственного новорожденного ребенка. Как установили следователи, 11 января этого года осужденную, у которой не было гражданства Российской Федерации, доставили в роддом. Когда же врачи сообщили женщине, что сообщат об отсутствии у нее гражданства в полицию, Милена Еремян ушла из медучреждения и вернулась домой. Спустя два дня она родила ребенка. Как сообщает следственное управление СКР России по Ростовской области, сразу после этого Милена Еремян положила младенца в картонную коробку и оставила ее в недостроенном здании. В итоге ребенок скончался.«Согласно акту судебно-медицинского исследования ребенок родился живой и умер из-за того, что дыхательные пути его были закрыты околоплодными водами», – рассказал официальный представитель донского следствия Валерий Чекрышев.
Ответить
108Диакон Тимофей ( Савченко)08.09.2012 08:21
В ответ на сообщение № 107 от Железнова: Я служу в Свято-Георгиевский храме г. Кизляр пос. Комсомольский уже 30 лет. Поселок населением 11 тыс. человек, в основном живут русские (55 %) и дагестанцы. Так вот, за все время не было ни одного случая детоубийства в поселке как со стороны русских, так и нерусских женщин. Не было случая подкидывания ребенка или оставления где-нибудь под забором. Это факт, чему я очень рад. Народ у нас мирный, дружный, никто и никого не трогает и не спрашивает про национальность. Мы все живем дружно и мирно. Свято-Георгиевский храм г. Кизляр имеет свой выход в Интернет, постарался наш Настоятель собора игумен Юрий (Пальчиков), он же благочинный Кизлярского округа. Случайно увидел сайт. Стыдно стало за тех, которые клевещут на Дагестан и дагестанцев. Полная чушь и ложь. Да простит их Господь. Аминь!
Ответить
109Джигит08.09.2012 08:45
В ответ на сообщение № 91 от Железнова: Железнова ты и в натуре какого рода? Ха-ха-ха.
Ответить
110Правда08.09.2012 09:48
В ответ на сообщение № 108 от Диакон Тимофей (Савченко): Ну и живи у себя мирно и смирно и не лезь в мирские дела людей. С каких пор священнослужители стали пользоваться Интернетом!А разве в библии что-либо сказано о том, что священнику можно пользоваться Интернетом?Какой продвинутый поп. Ха-ха!Если завтра попы полетят в космос к своему богу на свидание, я не удивлюсь. Ха-ха-а-а-а.
Ответить
111Колхозник08.09.2012 12:41
В ответ на сообщение № 108 от Диакон Тимофей (Савченко): А правда, что патриарх Кирилл обогатился засчет продажи сигарет, или это неправда?
Ответить
112Железнова08.09.2012 14:14
В ответ на сообщение № 109 от Джигит: Тебе-то зачем?
Ответить
113Мишель08.09.2012 14:32
В ответ на сообщение № 108 от Диакон Тимофей ( Савченко): На этом сайте разговор о тех дагестанцах, что приехали в Москву или другие города России за легким заработком. Никто не говорит дурного о хороших дагестанцах. Но хороших здесь, например, в Москве, очень мало, а плохих - очень много. Вот народ и требует, чтобы дагестанцы уезжали назад к себе в Дагестан и жили в Дагестане.
Ответить
114Dusja09.09.2012 13:02
В ответ на сообщение № 108 от Диакон Тимофей ( Савченко): Не может быть, чтоб у вас так все благополучно. "В тихом болоте черти водятся". Надо к вам корреспондента послать.
Ответить
115Браун09.09.2012 20:18
В любом случае Дагестан ждет полоса усиливающейся нестабильности. Кроме всего прочего, это приведёт к усилению эмиграции дагестанцев в Россию и усилению там межнациональной напряжённости. «Неужели настанет день, когда Ангел смерти придет за Дагестаном»? – воскликнул пару лет назад один духовных лидеров Республики, говоря о том, что за последние годы в результате вооруженной борьбы «ваххабитов» и «тарикатистов» погибло около трех тысяч дагестанцев. За прошедшее короткое время число убитых выросло, наверное, еще на тысячу.Возможно, этот день настал 28 августа 2012 года в 16 часов 30 минут в селе Чиркей Буйнакского района. Ангел смерти пришел за Дагестаном.
Ответить
116Мишель09.09.2012 20:42
В ответ на сообщение № 115 от Браун: Что произошло 28 августа?
Ответить
117Мишель09.09.2012 20:47
В ответ на сообщение № 115 от Браун: Все. Нашла.
Ответить
118Железнова10.09.2012 12:17
Война на Кавказе идет уже давно. Все воюют против всех.Сын полковника МВД Чечни оказался смертником Теракт на похоронах полицейского в Ингушетии устроил журналист, 29-летний сын бывшего начальника Аргунского РОВД Хусейн Идилов.Личность террориста, который взорвался на похоронах полицейского в ингушском поселке Сагопши и убил 7 сотрудников МВД, установили при помощи генетической экспертизы.Первоначально главным подозреваемым в совершении теракта был Хамзат Альдиев из Сунженского района Ингушетии. Но результаты экспертизы ДНК опровергли предположения оперативников. ДНК смертника совпал с генетическим материлом родственников 29-летнего Хусейна Идилова, сына бывшего начальника Аргунского РОВД Хамзата Идилова.Хусейн Идилов уже полтора года числился в федеральном розыске как участник незаконных вооруженных формирований.Как рассказала мать Хусейна Берланд Идилова, с сыном они не общались уже много лет. Несколько раз он пытался сбежать из дома за границу, и в конце концов оказался в Германии. Журналист по профессии, Хусейн Идилов не мог выдержать гнета отца-полицейского.- Отец Хусейна 20 лет был полицейским, работал начальником РОВД, — рассказала мать Идилова. — Он слишком строго относился к детям, не выпускал их никуда, у сына с дочками не было друзей.По словам женщины, Идилова-старшего убили в 2007 году при загадочных обстоятельствах. Тогда его объявили боевиком, но жене стало известно, что силовики расстреляли Хамзата Идилова возле дома его знакомой, приняв его за вора.- Знакомая мужа Тоита рассказывала потом, как не хотела впускать Хамзата поздно вечером к себе домой и вызвала полицейских, — со слезами вспоминает Берланд. — Она и сама не знала, чем все обернется. Приехавшие оперативники расстреляли Хамзата как грабителя.После смерти отца у старшей дочери Хавы произошел выкидыш из-за нервного срыва. А единственный сын Хусейн о его гибели так и не узнал — к тому времени он уже два года не появлялся дома.Безутешная женщина до сих пор не может поверить, что потеряла и мужа, и сына. Хотя совпадение по ДНК составило 95%, Берланд Идилова настаивает на повторной экспертизе.- Теперь сомнений в том, кто именно совершил подрыв в Сагопшах, не осталось, — сообщил источник, близкий к следствию. — Сейчас следователи отрабатывают все возможные связи Идилова в бандподполье, чтобы выйти на организаторов теракта.Взрыв в поселке Сагопши Малгобекского района Ингушетии прогремел 19 августа около 9 утра. Террорист-смертник привел бомбу в действие, затерявшись в толпе сотрудников МВД, которые пришли на похороны участкового Илеза Коригова.В результате погибло 7 человек, еще 15 получили ранения. Взрывчатка была начинена огромным количеством поражающих элементов: подшипниками и кусками арматуры. Все пострадавшие получили тяжелые травмы и были доставлены в ЦРБ.
Ответить
119Браун11.09.2012 14:59
В ответ на сообщение № 119 от Джигит: В Багдаде все спокойно, да?
Ответить
120Браун13.09.2012 13:03
А о такой новости кто-нибудь слышал? Правильно, никто. В Багдаде ж все спокойно.В Дагестане утром в четверг преступники расстреляли наряд дорожной полиции. В результате один сотрудник ГИБДД погиб, двое получили ранения. Преступникам удалось скрыться.Инцидент произошел на автодороге Хасавюрт – Гадари, сообщает официальный сайт МВД России по республике. В 7.20 по местному времени злоумышленники атаковали наряд ОБДПС УГИБДД.Двое пострадавших полицейских доставлены в больницу. Напавшие на сотрудников ДПС скрылись с места преступления на белом автомобиле ВАЗ-2107. В Дагестане введены в действие планы «Перехват» и «Вулкан-4».
Ответить
121Гость14.09.2012 10:24
В ответ на сообщение № 71 от Железнова: А какая от тебя польза железяка? Что ты великого сделала, чтобы поучать и укорять кого-то? Может ты воевала за родину (как это делали ВСЕ народы, еще при СССР) или может ты сделала что-то полезное для страны? Да ты еще пешком под стол ходила и сопли свои по лицу размазывала, когда все это происходило. Если ты такая смелая, выйди на улицу, а еще лучше в прямом эфире выскажи свои националистические взгляды. Ты же считаешь, что ты права? Но нет, ты этого не сделаешь. Кишка тонка. Ты лучше будешь тихо сидеть в своем углу и делать всем пакости, это безопаснее, ведь тебя никто не поймает и ты не будешь нести никакой ответственности за свои нацистские убеждения. Да, Гитлер по сравнению с тобой и рядом не стоит.
Ответить
122Гость14.09.2012 10:29
В ответ на сообщение № 41 от Мишель: Мишель, ты постоянно строила из себя "верующую". Но по твоим комментам это далеко не так. "Русская земля, матушка родина, русская культура", только и говоришь об этом. А ты не читала о том, что говорил Иисус по этому поводу? Например, что Царство его не от этого мира, и ученики его тоже не от этого мира. А ты прям во всю проявляешь псевдопатриотизм, неприязнь к другим нациям, лезешь в политику. Разве Иисус так поступал? Прочитай притчу о добром самаритянине и поразмышляй на досуге.
Ответить
123Гость14.09.2012 10:37
В ответ на сообщение № 90 от П. Свирский: Это давно понятно, что желека, она же браун, она же чуваха, она же мишель, казах и т. д. Ей просто поговорить охота. Вот и раздвоение личности как результат. Медицина тут, к сожалению бессильна ( ( (
Ответить
124Чувашка14.09.2012 21:26
В ответ на сообщение № 122 от Гость: ха! А вот по этой тематике я тебя просвещу! Согласно христианской теологии: Бог есть любовь и источник всех благ, он никого не искушает, не обманывает, не приносит несчастья. А у Аллаха совсем противоположная характеристика: В мусульманских источниках об Аллахе говорится, что "он есть приносящий пользу и вред" [1], что иногда он "хочет добра своему рабу, а иногда желает зла для своего раба" [2];, что "он – приносящий зло, он – дарующй блага" [3]. Согласно Корану, Аллах издевается над теми, кто не уверовал, и усиливает их заблуждение (Коран 2:14). Он "сбивает с пути, кого захочет, и ведет, кого хочет" (Коран 35:9). Он "замышляет хитрость" (Коран 86:16), ибо "Аллах – лучший из всех хитрецов" (Коран 47:54). "Он обманывает" (Коран 4:141). Он меняет свою волю (Коран 13:39). По мусульманским понятиям для искупления греха суеверия человеку нужно произносить: "О Аллах! Нет добра, кроме твоего добра, и нет зла, кроме твоего зла". Объявлять Бога источником зла, как делают мусульмане, с точки зрения христианства – богохульство. Для самих же последователей Мухаммеда это обусловлено еще одним краеугольным отличием – учением о предопределении, согласно которому "ничего не происходит без его желания и ничто не выходит из под его воли, и ничто не отклоняется от его предопределения". Некоторым Аллах предначертал верить в него: "не придется душе уверовать, иначе как с соизволения Аллаха" (Коран 10:100), а других ему угодно делать неверующими: "Мы сотворили для геенны много джиннов и людей: у них сердца, которыми они не понимают, глаза, которыми они не видят, уши, которыми не слышат. Они – как скоты, даже более заблудшие" (Коран 9:178), поэтому "того, кого сбил с пути Аллах, никто не направит на прямой путь" (Коран 39: 36), "для них – великое наказание!" (Коран 2:6), "Аллах поиздевается над ними и усилит их заблуждение" (Коран 2:14). Не случайно святые отцы Православия осуждали учение о предопределении как ересь и богохульство, ведь Бог, согласно такому представлению, есть непосредственная причина всех поступков человека, но при этом Он же и наказывает человека за то, что Сам же заставил его сделать. Разве это справедливо? Разве это не абсурдно? Христианский "Бог есть Любовь" (1 Ин. 4:8). Аллах же говорит о себе: "Высокомерие – мой плащ, а гордость – мой покров. Каждого, кто будет претендовать на что-либо из этого, я брошу в огонь".Уж очень сильно аллах напоминает Отца Лжи, Врага еловеческого Сатану. И дело каждого божьего человека изгнать из своих пределов "людей (сатанинской) книги. Позиция Мишель в отношении ислама ничуть не противоречит облику верующей и патриотки.
Ответить
125Чувашка14.09.2012 21:36
В ответ на сообщение № 123 от Гость: ну зачем ты так неосторожно демонстрируешь свою осведомлённость о псих. заболеваниях? Откуда ты мог о них узнать? Только из своей амбулаторной карты!Побольше конкретики - поменьше воды. Обосновывай свои размытые предположения по любому вопросу логическими и принципиальными доказательствами, а то ведёшь себя как бесноватый Мухамед со своей "логической" доказанностью:" Я пророк, потому, что написал коран, а коран послан аллахом, потому, что Я так сказал." Все верящие в ТАКИЕ "доказательства" - априори не в ладах с головой.
Ответить
126Железнова15.09.2012 21:58
Война в Дагестане. Обстреляли наряд полиции, расстреляли бизнесмена. Украли полицая из кафе. Кто еще не верит, что там война?Один полицейский убит и двое получили ранения в результате столкновения с боевиками на окраине дагестанского села Хутрак.По предварительной информации, спецгруппа была обстрелянна из автоматов во время патрулирования местности в Цунтинском районе Дагестана.Четверо вооруженных мужчин открыли огонь по полицейским. В результате столкновения двое боевиков были убиты, еще двое заблокированы в частном доме в селении Хутрак.
Ответить
127Чу-десник!16.09.2012 19:02
В ответ на сообщение № 123 от Гость: Похоже вы пожизненный Гость. Куда не захожу, там Гость. Вы бы сами кого в гости приняли б. К вам Ум, похоже, в гости не захаживает. Пригласили б.
Ответить
128Тот самый09.11.2012 07:54
Железная, а сколько человек в Москве убивают в день. Значит и тут война?
Ответить

Добавить комментарий

92298 66722 23088