В Пакистане арестовали дауна 12 лет за сожжение Корана

09.09.2012 14:513595

Пакистанские власти арестовали семью девочки, которая сожгла несколько страниц Корана. Аресту подверглась и сама девочка. Необходимо отметить, что девочке всего 12 лет и она страдает синдромом Дауна. Арестовали девочку и ее семью после шквала негодования радикально настроенной части исламского общества. Сама девочка и члены ее семьи - христиане.

Только недавно девочка со своей семьей была выпущена из под стражи, откуда ее доставили в безопасное место. Министр национальной гармонии Пакистана подчеркнул, что девочка не в состоянии была понимать значение своих действий из-за болезни. Однако такое объяснение не устраивает радикально настроенных мусульман.

Отметим, что власти арестовали девочку и ее родителей по причине того, что семью необходимо было спрятать от разгневанных мусульман. Также сообщалось и о том, что порядка 600 семей, имеющих христианское вероисповедание, были вынуждены временно покинуть Исламабад.

По действующему законодательству Пакистана за осквернение Корана может последовать смертная казнь или пожизненное лишение свободы.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Роман09.09.2012 18:09
Такое впечатление, что для радикально настроенных мусульман лишь бы кого-то казнить или посадить пожизненно. И даже ребенка дауна они не пожалеют. Что у них творится в сознании??? Чему учит религия? Состраданию или жажде мести?
Ответить
2Бывший житель Казахстана09.09.2012 18:13
Почему-то книга стоит больше, чем жизнь человека. Это говорит о том, что до какой степени поднята религиозная пропаганда там, как у нас когда-то коммунистическая пропаганда.
Ответить
3Хаха09.09.2012 19:13
Любой фанатизм, будь он религиозным или другого свойства, страшен и очень опасен. Такое впечатление, что внушённый этим людям религиозный фанатизм превратил здоровых людей в жестоких, кровожадных дебилов. Они даже не в состоянии понять, что их звериная жажда крови абсолютно противоречит тому же Корану.
Ответить
4Ольга А.09.09.2012 19:48
"Преимущества" исламской религии налицо.
Ответить
5Лачин09.09.2012 23:30
Да, книга стоит болше жизни человека, да, что говорит Христяне никогда не понимали Мусулман, исламская религия была самая правильная религия, вы вначале прочитайте коран и поймите его смысл, а потом поговорим.
Ответить
6Айя10.09.2012 07:39
Да, я присоединяюсь к твоим словам Лачин, ты прав.
Ответить
7Kolhoznik10.09.2012 09:59
В ответ на сообщение № 5 от Лачин: Ну конечно мы вас не понимаем. Книгу за один день можно напечатать, таких куча, какая у нас перед свинофермой. А хорошего человека кроме, родить, надо и хорошо воспитать.
Ответить
8Dusja10.09.2012 10:54
До чего дошли изверги. Даже ребенок "дауна" им виноват. Это люди, ослепленные жаждой власти через психологическое и физиологическое насилие над людьми.
Ответить
9Ольга А.10.09.2012 11:26
В ответ на сообщение № 6 от Айя: Попробуйте пояснить, в чем прав Лачин. А заодно назовите причину, по которой 600 семей христианского вероисповедования покинули (пусть даже временно) Исламабад.
Ответить
10Мишель10.09.2012 12:47
В ответ на сообщение № 5 от Лачин: Все хорошее, что есть в этой книге, Магомет перетащил из Библии. Наставниками и учителями Магомета были христиане-еретики.
Ответить
11Железнова10.09.2012 16:00
В ответ на сообщение № 5 от Лачин: Объясни мне, пожалуйста, почему ты слово Мусульман пишешь с большой буквы, а Коран с маленькой? Так кого ты больше уважаешь, Коран или Мусульман? Что первично?
Ответить
12Вахабист10.09.2012 16:57
И как Коран оказался у девочки-дауна, да ещё и христианки? Это надо родителей её казнить.
Ответить
13Ольга А.10.09.2012 17:24
В ответ на сообщение № 12 от Вахабист: А просто простить не пробовали?! Глядишь, и лучше к мусульманам отношение у цивилизованных людей стало бы.
Ответить
14Хаха11.09.2012 01:09
В ответ на сообщение № 6 от Айя: Вот интересно, в чём он прав? Разве в Коране есть призывы к убийству того, кто сжёг страницы из Корана, тем более, если это сделал умственно неполноценный ребёнок? И разве Коран призывает мусульман преследовать ни в чём не повинных людей, исповедующих другие религии? Если такое есть в Коране, то докажи, приведи цитаты из этой священной книги. А насколько мне известно, Коран, наоборот, призывает уважать всех людей независимо от их религиозной принадлежности, а убийство и невинного человека по Корану - такой же смертный грех, как и в христианской религии.
Ответить
15Амина11.09.2012 13:32
Прежде чем что-то говорить, почитали бы Коран. Полностью согласна с сообщением №14 от Хаха.
Ответить
16Железнова11.09.2012 14:54
В ответ на сообщение № 14 от Хаха: Ты знаешь, не один раз приводила их, но стирают, знаешь ли. Впрочем, попробую еще раз. Но вообще, если стирают, значит Коран-экстремистские материалы:Вот несколько примеров, иллюстрирующих зло, содержащееся в Коране:"Вот внушил Господь твой ангелам: "Я - с вами, укрепите мусульман! Я брошу в сердца немусульман страх; бейте же их по шеям, бейте их по всем пальцам!" (8:12)Мусульмане да не будут дружить с немусульманами (3:28).О, пророк! Побуждай мусульман к сражению. (8:65)Избивайте немусульман, где их найдёте, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте (9:5).Сражайтесь с немусульманами. Аллах накажет их вашими десницами, ввергнет их в позор и поддержит вас против них. Ведь Он исцеляет сердца мусульман (9:14)О вы, мусульмане! Не считайте друзьями ваших отцов и братьев, если они немусульмане. (9:23)О вы, мусульмане! Ведь немусульмане пребывают в скверне. (9:28)О вы, мусульмане! Сражайтесь с немусульманами, которые находятся вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей твердости. И знайте, что Аллах - на стороне мусульман (9:123)Когда вы встречаетесь с немусульманами, то рубите им голову (47:4)"Как видишь, здесь указано, в каком месте Корана это искать.
Ответить
17Ольга А.11.09.2012 15:10
В ответ на сообщение № 15 от Амина: Амина, я даже не буду советовать Вам прочитать Библию, чтобы Вы и Вам подобные поняли: нельзя преследовать и отравлять жизнь умственно больному ребенку и ее родителям (не говорю уж про вовсе ни в чем не повинные христианские семьи, вынужденные уехать из Исламабада). Иногда, глядя на мусульман, приходишь к мнению, что такие чувства, как сострадание и жалость к слабому, начисто отсутствуют в сердцах последователей ислама.
Ответить
18Гость11.09.2012 18:20
В ответ на сообщение № 14 от Хаха: По-моему, вы здесь единственный здравомыслящий человек.
Ответить
19Алина11.09.2012 18:43
Зачем надо было давать Коран этой девочке? Я считаю, что родители сами ей дали в руки Коран зная, что девочка будет делать. Надо родителей судить. За такой ужасный поступок. Жел., Вы откуда можете знать, что там написано, людям с другой религии нельзя брать в руки Священную Книгу. Не надо тут вражду делать между мусульманами и христианами. Коран - священная книга мусульман и мы живем соблюдая ее.
Ответить
20Алина11.09.2012 19:40
Аллах нас рассудит, кто прав, а кто виноват. ))))
Ответить
21Железнова11.09.2012 19:52
В ответ на сообщение № 19 от Алина: Надо же, а я на антресоли у себя нашла. От старых жильцов остался. Я еще удивилась, как они такую ценную для себя вещь оставили? Может она не такая ценная? Кстати, Библию можно брать в руки мусульманам. Вот ведь, странность какая. Думаю, вы не разрешаете иноверцам брать в руки Коран, для того, чтобы они не видели, какая это "миролюбивая" религия.
Ответить
22Ольга А.11.09.2012 20:06
В ответ на сообщение № 19 от Алина: Поясните, Алина, а, что произошло ужасного?! И в чем это выразилось наглядно или физически?! Вы, в результате вырванных листочков, веру потеряли или мир перевернулся?! Сколько же можно Вам и Вам подобным долдонить о вражде между мусульманами и христианами. Ведь не мусульмане табором из Исламабада тронулись в путь. А просто "добрые" мусульмане, не сорясь и без вражды, вынудили уйти христиан под угрозой расправы над последними. Так кто же тогда разжигает вражду? Напрягите хотя бы раз мозги и подумайте над случившимся не оглядываясь на Коран.
Ответить
23Ольга А.11.09.2012 20:15
В ответ на сообщение № 20 от Алина: Вот это Вы верно сказали, что "Аллах рассудит!" А то мусульмане функцию "кто прав, а кто виноват" на себя полностью взвалили.
Ответить
24Железнова11.09.2012 20:16
В ответ на сообщение № 19 от Алина: Вот особенно развеселило вот это место, как вы живете по Корану. Прокомментируйте, пожалуйста, как с вашей священной книгой соотносится следующее происшествие:В Республике Дагестан перед судом предстанут трое местных жителей, совершивших изнасилование несовершеннолетней.Прокуратурой республики утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении троих местных жителей Махмудова М. Н., Мансурова Р. Д. и Расулова М. М. Они обвиняются в совершении преступления, предусмотренного п. «а» ч. 3 ст. 131 УК РФ (изнасилование несовершеннолетней).Следствием установлено, что 13 сентября 2011 года примерно в 19 часов на территории средней общеобразовательной школы г. Кизилюрта Махмудов, Мансуров и Расулов против воли потерпевшей, с применением насилия совершили групповое изнасилование несовершеннолетней.В отношении всех троих лиц судом избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении.После утверждения обвинительного заключения материалы уголовного дела направлены в Верховный суд Республики Дагестан для рассмотрения по существу. Спорим, что изнасиловали они русскую девочку. По их фамилиям же ясно, что они приверженцы ислама. Ваши комментарии? Ждем-с.
Ответить
25Алина11.09.2012 20:22
Я бы посмотрела бы на вас, если бы вашу Библию так сожгли. Мусульманам незачем Библия, у нас есть своя Вера. В Библии все написано в испаханном виде. А в Коране все подробно написано.)) Ислам - религия Мира.)) Многие начали принимать нашу Веру потому, что Ислам это спасения от всего плохого.))
Ответить
26Железнова11.09.2012 20:27
В ответ на сообщение № 25 от Алина: Может быть, вам легче будет прокомментировать новость от 8 сентября? Чех-алкаш.Гудермесский городской суд Чеченской Республики вынес обвинительный приговор по уголовному делу в отношении 35-летней Зуры Мициговой, совершившей убийство своего брата.В судебном заседании установлено, что в ночное время 22 июля 2012 года очередной раз возникла бытовая ссора между подсудимой и ее братом Мициговым Русланом, который пришел домой в состоянии алкогольного опьянения. Поводом к ссоре послужили претензии и оскорбления, высказываемые убитым в адрес матери и сестры З. Мициговой.Согласно показаниям свидетелей в ходе предварительного следствия и в суде, подобные скандалы в семье в связи с приходом домой убитого в нетрезвом состоянии происходили неоднократно.Возникшая очередной раз 22 июля на почве длительных неприязненных отношений ссора переросла в драку, в ходе которой Р. Мицигов ударил несколько раз подсудимую.Последняя, желая наступления смерти своего брата, нанесла ему несколько ударов ножом в область живота, в результате чего он упал на землю. После этого она нанесла ему еще несколько ударов ножом в область туловища. Причиненные ножевые ранения повлекли смерть потерпевшего.На основании представленных государственным обвинителем доказательств суд признал подсудимую виновной в инкриминированном ей преступлении.При назначении наказания одним из обстоятельств, смягчающих наказание подсудимой, была признана противоправность поведения потерпевшего, явившееся поводом для преступления.Зура Мацигова по ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство) приговорена к 8 годам лишения свободы.Прокуратура Чечни.Так ваша вера запрещает пить или нет? Вы ж так бьете себя пяткой в грудь.
Ответить
27Ольга А.11.09.2012 20:52
В ответ на сообщение № 25 от Алина: И после всего сказанного Вами сейчас, Вы будете утверждать, что это мы разжигаем вражду между мусульманами и христианами?! Алина, христиане веруют в Бога, а не фанатично выкрикивают о вере в него. Богу (Аллаху) не надо словестных доказательств от смертного веры в него. Важно, что у человека в душе. А глядя на таких как Вы, видишь сплошной театр и костность ума и разума. Прославляя таким образом ислам, Вы умаляете достоинства Вашей религии, что не делает Вам чести даже в глазах Ваших интелектуальных соотечественников, не говоря уж об христианах.
Ответить
28Алина11.09.2012 21:02
Запрещает. Каждый человек ответит за свои деяния. Вам тоже много чего запрещено. Разве вы соблюдаете свою веру правильно? Например, Чикатило убил 53 человека, Головкин убил 11 мальчиков, Пичушкин 62 человека. Этот список можно продолжить. Никто не имеет право отбирать жизни людей, кроме Аллаха. Он дал. Он забрал. Все мы люди, дышим, живем в этом мире. Я надеюсь, что когда-нибудь вы все пойдете по правильному пути. Да защитит нас Аллах от неверия, от всего плохого.
Ответить
29Kolhoznik11.09.2012 21:20
В ответ на сообщение № 28 от Алина: Но верующие христиане такого не делают, мусульмане именем аллаха даже детей не щадят. Вспомним хотя бы Беслан.
Ответить
30Алина11.09.2012 21:26
Это не так. Настоящий мусульманин не сделает плохое другому человеку. Это не мусульмане взорвали школу. А настоящие бандиты, которые покрываются Исламом.
Ответить
31Ольга А.11.09.2012 21:35
В ответ на сообщение № 30 от Алина: Наши бандиты не творят мерзости под именем Господа Бога.
Ответить
32Железнова11.09.2012 21:50
В ответ на сообщение № 30 от Алина: Конечно, конечно. Слыхали такие речи. Как безобразничать в наших городах, так мусульмане, высшая раса, всё позволено. Как поймают, так не мусульманин. А глазки всегда в криминальной хронике состроят ангельские, невинные. Кто не попался, опять слуга Аллаха. В общем, кручу, верчу, обмануть (это я мягко сказала) хочу.
Ответить
33Алина12.09.2012 08:18
Я вам уже написала, что они не мусульмане, а самые настоящие бандиты. В общем, не надо тут писать про мусульман, сами посмотрите на своих, уж больно много вас неверующих. Большинство людей мира принимают Ислам. Потому что они видят спасения только в нашей религии)))))
Ответить
34Гость12.09.2012 09:12
В ответ на сообщение № 26 от Железнова: Вот ты, Железнова, считаешь себя христианкой. Но почему-то ты не пишешь о преступлениях, которые совершили так называемые "верующие", которые называют себя христианами. Разве в России мало фактов, когда русские или люди другой славянской национальности тоже совершают преступные действия: насилия, убийства, воровство. Или в ваших тюрьмах только мусульмане сидят? В любой национальности и даже вере есть люди недостойные, чтобы называться верующими, потому что дела их говорят об обратном. Поэтому если ты замечаешь и пишешь такие сведения, то пиши также о том, что творится в твоей стране и преступления, совершенные лицами славянской национальности. А то складывается такое ощущение, что все восточные люди сплошные убийцы и насильники, а вы такие безупречные и без греха. Ведь давно тебе нужно понять, что террористы не имеют национальности. И с ними нужно бороться вместе, а не гнобить всех подряд.
Ответить
35Dusja12.09.2012 09:24
В ответ на сообщение № 30 от Алина: Но почему-то вы все молчите, когда такие зверства случаются. Вы что, боитесь или поддерживаете внутри.
Ответить
36Алина12.09.2012 09:30
Гость Я с тобой вполне согласна.)) Преступники не имеют веры и нации, они действуют под воздействием шайтана.
Ответить
37Железнова12.09.2012 11:51
В ответ на сообщение № 34 от Гость: Ну начнем с того, что тяжкие преступления, в большинстве своем, совершают не славяне. Во-вторых, сведения об этих преступлениях можно найти в свободном доступе. Национальность преступника у нас засекречивается в одном только случае, если она этническая. Поэтому, мы все уже знаем, если имя преступника, либо его национальность не называется, значит, с вероятностью, примерно 90% - это муслим. Далее, наши на своей территории, муслимы же едут к нам специально, чтобы совершать преступления. Хотя, на самом деле, у них и дома далеко не все спокойно. Ты же отлично знаешь, что там происходит, сам там живешь. Это только нам ты втираешь, что в Багдаде все спокойно. Должность у тебя, видно, такая.
Ответить
38Железнова12.09.2012 12:21
В ответ на сообщение № 34 от Гость: Давно хочу получить ответ на один единственный вопрос, зачем эти люди приехали к нам? Ты все еще будешь бить себя пяткой в грудь, что работать? Ха! А не работают, потому, что работы не нашли? Так зачем же они здесь, а не дома? Там хоть за квартиру платить не надо. Итак, немного разнообразной криминальной хроники, которой вполне могло не быть:В Советском районе г. Иваново перед судом предстанут гражданин республики Узбекистан и его взрослый сын, обвиняемые в разбойном нападении на несовершеннолетнего.СО по Советскому району г. Иваново следственного управления СКР по Ивановской области завершено следствие в отношении отца и сына — Герценов Ибрагимовых. Они обвиняются в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст. 162 УК РФ (разбой).По версии следствия, 19 апреля 2012 г. в вечернее время отец и сын в нетрезвом состоянии по предварительной договоренности между собой в домике садоводческого товарищества «Меланжист-1» в городе Иваново напали на 17-летнего потерпевшего, пришедшего к их родственнице. В процессе применения насилия, опасного для здоровья несовершеннолетнего, сняли с его руки часы, похитили сотовый телефон и деньги, причинив несовершеннолетнему вред здоровью и материальный ущерб в сумме более 10 тысяч рублей.При изучении личности каждого из обвиняемых установлено, что отец ранее был судим за убийство и отбывал длительный срок наказания в местах лишения свободы.Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело вместе с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу.Как передает Газета. СПб, 1 сентября около 3 часов ночи на 10 километре Приозерского шоссе трое неизвестных преступников проезжали в качестве пассажиров в автомобиле «Фольксваген Гольф» с белорусскими номерами, которыми 23-летний нелегал из Узбекистана управляет по доверенности.Неожиданно «пассажиры» (как говорит водитель, это были таджики) напали на него. Угрожая пистолетом, они избили шофера, высадили из салона и уехали.Молодой человек с проникающим ранением левого глаза, закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга в тяжелом состоянии госпитализирован.Размер материального ущерба составил 70 000 рублей.***Мигрант-нелегал убил соотечественника в петербургской парадной. Земляки поссорились и подрались. Один из гастарбайтеров в ходе драки получил травмы, не совместимые с жизнью.Петербургская полиция задержала гражданина одной из республик Средней Азии, который убил своего соотечественника в парадной дома по Ключевой улице. И преступник, и его жертва, проживали в Северной столице нелегально.Труп 35-летнего азита-нелегала обнаружили в минувшую субботу. Правоохранительные органы быстро выяснили, кто убил его, и задержали земляка убитого, 24-летнего гастарбайтера.Как выяснилось, мужчины поссорились. Конфликт перешел в драку, в которой молодой азиат одолел старшего. От полученных травм мигрант скончался.В отношении задержанного нелегала возбуждено уголовное дело по статье 111 часть 4 УК РФ (причинение тяжких телесных повреждений, повлекших смерть потерпевшего), сообщает Вчера.Сотрудниками ОГИБДД в Приморском районе Петербурга по горячим следам задержан соучастник трех разбойных нападений на прохожих, совершенных прошлой ночью, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти.Накануне около 1.30 МСК у дома 12 по улице Долгоозерной 22-летний гражданин Узбекистана совместно с двумя неизвестными преступниками, угрожая пневматическим пистолетом 19-летней продавцу-кассиру, отобрали у нее сумку с мобильным телефоном, и скрылись.После этого около 2.00 у дома 9 по улице Репищева, угрожая пневматическим пистолетом 24-летней директору магазина, отобрали сумку с мобильным телефоном и банковскими картами, и скрылись.Затем около 03.00 у дома 8 по улице Долгоозерной, угрожая пневматическим пистолетом 23-летнему и 20-летней гражданам, отобрали у них три мобильных телефона и ювелирное изделие и скрылись. Через полчаса после этого у дома 32-4 по Комендантскому проспекту мужчина был задержан нарядом ОГИБДД УМВД по Приморскому району по приметам, по сообщению потерпевших.Как сообщили в полиции, к настоящему времени приняты меры к установлению, розыску и задержанию остальных участников указанных разбойных нападений. Похищенное изъято. Возбуждены уголовные дела по статье 162 часть 2 УК РФ.В Петербурге задержали 36-летнего гражданина Узбекистана – его подозревают в том, что он до смерти избил своего соотечественника. Об этом «БалтИнфо» сообщили в ГУ МВД по Петербургу и области.Тело погибшего было обнаружено 21 мая этого года в парадной дома №18 по Гродненскому переулку.«В результате проведенных оперативно-розыскных мероприятий опергруппой 1-го отдела ОРЧ № 1 (уголовного розыска) ГУ МВД России задержан 36-летний гражданин Узбекистана, проживающий на территории Петербурга и области без регистрации, который изобличен в том, что 21 мая 2012 года около 13.30...
Ответить
39Алина12.09.2012 12:38
Ты уже надоела со своей ненавистью к мусульманам. Не пиши больше про нас. На себя посмотрите, грешники.
Ответить
40Железнова12.09.2012 12:49
В ответ на сообщение № 39 от Алина: Нет, голубушка, мне совершенно безразличны муслимы, когда не лезут на глаза. Но вы же не можете не выпендриться, все выделываетесь, как вошь на гребешке.
Ответить
41Железнова12.09.2012 14:15
В ответ на сообщение № 40 от Железнова: Почему-то вырезали окончание.Я слишком люблю своих братьев и сестер!Модераторы, что конкретно вам не понравилось в данном предложении? Хотите представить меня монстром?
Ответить
42Гость12.09.2012 14:34
В ответ на сообщение № 41 от Железнова: Зачем представлять тебя монстром? Монстр по сравнению с тобой миленькое создание. Все и так знают, что ты из себя представляешь и репутация твоя уже давно запачкана ненавистью к мусульманам и другим людям неславянского происхождения. Так что, не бери в голову))) и спи спокойно.
Ответить
43Железнова12.09.2012 14:50
В ответ на сообщение № 42 от Гость: Позаботься о своей репутации. Или, хотя бы заимей ее. Вот уже полгода ты не находишь здесь НИКАКОЙ поддержки. Поэтому вынужден писать под разными никами, искусственно поддерживая себя. Ты разговариваешь сам с собой. Это не признак здоровья. Ты прощался сто раз, собираясь уйти, старый пиарщик. Ты воображаешь себя здесь хэдлайнером, считая, что "раскручиваешь" сайт. Но почему-же люди брезгливо кривятся, видя твою очередную личину? У тебя одна единственная личина-лгуна, шельмующего нормальных людей. А за мою репутацию ты, именно ты, не беспокойся.Я же не червонец, чтобы тебе понравиться.
Ответить
44Kolhoznik12.09.2012 15:37
Я живу и без Корана припеваючи. Зачем мне лишние проблемы. Если бы он лежал на дороге, я б его в урну положил, чтобы никто не споткнулся. Образование это куда полезней.
Ответить
45Алина12.09.2012 16:20
Ты его на улице не увидишь. Мы ценим свою религию, а не как некоторые. Тебе его даже никто не даст, так что, не говори глупости.:DА с тобой, нацистка, я не общаюсь. Не хочу знать таких людей.
Ответить
46Железнова12.09.2012 16:44
В ответ на сообщение № 45 от Алина: А я тебе скажу, что я сделала с такой "ценной" книжкой, которую мусульманин на антресоли читал. Именно вынесла на помойку. Пусть дворники-узбеки читают.
Ответить
47Ольга А.12.09.2012 16:44
В ответ на сообщение № 45 от Алина: Алина, судя по Вашим высказываниям, Вы истинная мусульманка. Со старшими дома первой заговариваете или ждете, когда на Вас внимание обратят?! Ботинки всем соседям, которые в Ваш дом зашли, успеваете перемывать? А когда гостей мужа (если такой имеется) за столом обслуживаете не приседая - ноги не подгибаются? Обо всем этом и о многом другом рассказывают ваши мусульманские женщины, которым повезло уехать в Россию. И не за какие коврижки их не затащишь назад на родину, так как ислам - это религия мужчин. Разумным, с чувством собственного достоинства женщинам там места нет. Попробуйте убедить нас, русских женщин, что это не так. Думаю, что опять промолчите.
Ответить
48Железнова12.09.2012 17:43
В ответ на сообщение № 47 от Ольга А.: Расскажу о диком обычае, распространенном у мусульман в Северной Африке. Замужней женщине там зашивают промежность. Оставляют одну небольшую дырочку, чтобы мужчина мог справить свои надобности. Делается это для того, чтобы женщина не получила вдруг удовольствие. Считается, что тогда она будет искать удовольствий на стороне, ведь наличие у нее ума отрицается. Так как в исламе нет понятия верности. Так же, впрочем, как нет понятия "честного слова". Так вот, чтобы, не дай Аллах, не кормить чужого ублюдка, женщин просто зашивают. Во время родов распарывают. Потом все снова. Это доставляет женщине множество неудобств. В частности невозможность элементарно промыться. Вместо мытья, они окуриваются благовониями. Делается это так: в земле, в ямке, курятся благовония, женщина садится сверху на корточки и ее укрывают одеялами. Вонь от них потом ужасная. Хоть и благовониями. Так, что, если от восточной дамы слишком сильно воняет благовониями, можно понять, почему.Алина, не хотите прокомментировать?
Ответить
49Алина12.09.2012 19:02
Мне всего лишь 17 и я намного лучше знаю, чем вы. Как себя вести и не надо меня учить))
Ответить
50Ольга А.12.09.2012 19:45
В ответ на сообщение № 49 от Алина: Вот это Вы, Алина, верно заметили - учить Вас не надо. Ни к чему, все равно не пригодится. Главное, чтобы взяли замуж. А если серьезно, будь Вы воспитаны по мусульманским законам, сейчас бы не пререкались со старшими, а уж тем более не рассуждали бы об вещах, о которых и представления не имеете (сужу о том, как нелестно Вы прошлись про содержание Библии). Не теряйте время в интернете, все равно, как только возьмут Вас замуж, ценно в Вас будет трудолюбие, умение рожать и беспрекословно подчиняться. Всего Вам наилучшего в Вашем мусульманском будущем, девочка.
Ответить
51Kolhoznik12.09.2012 21:17
В ответ на сообщение № 50 от Ольга А.: Жалко, что ее будущий престарелый муж не даст Алине в интернет входить, как другим своим женам. Она так хорошо спорит.
Ответить
52Асли12.09.2012 22:22
В ответ на сообщение № 48 от Железнова: Железнова, вы завидуйте азиатам за нашу красоту! Поедь к нам в Турцию, и ты не увидишь ни одного алкаша турка! У нас в Азии царит единство и любовь. Я то знаю, всю жизнь прожила/
Ответить
53Браун12.09.2012 22:58
В ответ на сообщение № 49 от Алина: Зелен виноград.
Ответить
54Железнова12.09.2012 23:11
В ответ на сообщение № 52 от Асли: Красота? Ты о чем. Усатые, воняющие луком женщины, со сросшимися бровями и волосатыми ногами? Пахнущие потом и дешевым дезодорантом мужики, постоянно проверяющие свои гениталии, на месте ли? Хотела тебя спросить, ведь ваши красавцы не моются? Сразу вспоминается Напрлеон и Жозефина. О какой красоте ты говоришь? Вот о такой? Чему завидовать? Я даже не понимаю, о чем ты.
Ответить
55Gena13.09.2012 01:56
В ответ на сообщение № 54 от Железнова: Я тоже против такой красоты.
Ответить
56Iz Germanii13.09.2012 02:27
В ответ на сообщение № 52 от Асли: У нас в подъезде живет старая женщина из Турции. Это ужас! Как откроет двери, такая вонь идет. И такая она злая.
Ответить
57:::::::::::13.09.2012 07:52
В ответ на сообщение № 48 от Железнова: Ха! Железнова даже в саму щель заглянула, увидела, что у негритянок там зашито, и тут же прокомментировала. Про обрезанные Железнова уже комментировала. Осталось Железновой в черные попы еще заглянуть. Ну ты.. Прочем, сама ты лучше знаешь кто ты!
Ответить
58Ольга А13.09.2012 09:22
В ответ на сообщение № 52 от Асли: Потому, единственная женщина, седшая на трон рядом с мужем Сулейманом за всю историю мусульманского мира, вместе с ним правящая огромной империей, о которой с подчтением и любовью (за ее поступки и деяния на благо турецкого бедного люда) вспоминает турецкий народ, по происхождению и воспитанию (!) оказалась славянкой! Только ее любил Великий Султан настолько, что, вопреки всем мусульманским законам, позволил быть равной себе рабыне украинке. А уж выбор у него был! Вы, Асли, согласны?! Так, что позвольте судить о красоте женщин в целом - мужчинам (в том числе и вашим), они то получше Вас понимают в этом!
Ответить
59Железнова13.09.2012 12:39
В ответ на сообщение № 57 от: ::::::::::: Точечка, в Северной Африке, между прочим, живут арабы. Эх, грамотей!А про обрезание, я вообще, не писала. Неинтересно. Но для муслимов, видно, это важно, если они даже с евреями объединились и бунтовались вместе в Германии, в защиту обрезания.
Ответить
60Железнова13.09.2012 17:37
О невинности мусульман.На юге Москвы в торговом центре "Глобал-сити" и затем в районе станции метро "Южная" в ночь на среду произошла драка между чеченцами и азербайджанцами, за которой наблюдал журналист "Независимой газеты". В прессе о потасовке не сообщалось, однако в пресс-службе ГУ МВД России по Москве изданию подтвердили факт драки, отметив, что она вспыхнула "на почве внезапно возникших неприязненных отношений". Как пишет "НГ", дерущиеся в пылу сражения, по словам очевидцев, использовали оружие. Конфликт начался в минувший вторник около 11 вечера на втором этаже ТЦ, где отдыхали две компании - азербайджанцев, с одной стороны, и, предположительно, выходцев из Чечни и Дагестана, с другой. Свидетели рассказали, что поводом к стычке послужил косой взгляд, брошенный одним из азербайджанцев на чеченцев. Последние сразу же кинулись в драку. Очевидец поведал изданию, что чеченцы направили на оппонентов пистолет. Драка происходила на глазах журналиста "НГ", который оказался в ТЦ поздно вечером. Молодые люди с обеих сторон били друг друга ногами и стульями. При этом охрана "Глобал-сити" не стала вмешиваться в происходящее. По данным корреспондента, вскоре на место событий подъехали десятки друзей одного из избитых азербайджанцев. Рядом с торговым центром они поймали и избили обидчика земляка. Полиция прибыла примерно через полчаса, несмотря на то, что торговый центр находится ровно напротив ОВД "Чертаново Северное". Азербайджанцы заявили, что преследуемые ими дагестанцы и чеченцы пытались отстреливаться. По данным "НГ", в итоге были задержаны трое кавказцев, у них изъяли складной ножик и пистолет. В пресс-службе ГУ МВД России по Москве изданию сообщили, что кавказцы были доставлены в отдел, допрошены, а затем отпущены. В отношении них проводится проверка, по итогам которой будет принято процессуальное решение. В ведомстве отметили, что заявлений по факту драки подано не было, информации о конфискованном оружии нет.
Ответить
61Ольга А.13.09.2012 20:02
Как вы, модераторы, могли вообще допустить такое напечатать! Уберите тогда и мое сообщение за № 61 и это, раз такие внимательные!
Ответить
62!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!14.09.2012 08:22
В ответ на сообщение № 60 от Железнова: Железнова! Вы нацистка? Почему вы натравливаете народы друг на друга. А почему вас до сих пор не посадили за национал-фашистские речи и призывы. Надо это исправить.
Ответить
63A!?14.09.2012 10:09
В ответ на сообщение № 62 от!: А ты оккупант.
Ответить
64Мишель14.09.2012 11:06
В ответ на сообщение № 62 от!: Потому, что не было национал-фашистских речей и призывов. Ты как попка-попугай.
Ответить
65Железнова14.09.2012 13:01
В ответ на сообщение № 62 от!: Обоснуй.Что конкретно, тебе не нравится? То, что я выкладываю информацию о ваших преступлениях? Правда, лучше бы я делала вид, что их нет вовсе?Или тебе не нравятся деяния твоих сородичей? Так это ж их деяния, не мои.Далее, где призывы к чему либо? Ах, нет? Так о чем ты?
Ответить
66Железнова14.09.2012 13:09
В ответ на сообщение № 62 от!: Вот видишь, вы снова оправдываете мои ожидания. Прям первая новость, которую я открыла. Кстати, прошу отметить любовь муслимов к своим детям.Таджик задушил 2-х малолетних детей – своих родственников.14 Сен, 2012 Раздел: В России, Этнопреступность. В Екатеринбурге перед судом предстанет 23-летний гражданин Таджикистана – еще в 2008 году он задушил 2-х малолетних детей – своих родственников, после чего скрылся от правоохранителей на 3 года.Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе прокуратуры по Свердловской области, 17 апреля 2008 года злоумышленник задушил по предварительному сговору со своим дядей двух малолетних детей – своих же близких родственников, сводных братьев.Преступники инсценировали похищение детей, для чего их трупы с одеждой и обувью сбросили в заброшенную овощную яму, забросав мусором. Через несколько месяцев, в октябре 2008 года, были обнаружены трупы погибших детей. К этому времени преступник за нарушение миграционного учета был выдворен за пределы РФ и уведомлен о том, что въезд обратно ему не разрешается в течение пяти лет.«Однако, в июле 2011 года «детоубийца» вновь незаконно пересек границу РФ на контрольно-пропускном пункте «Екатеринбург-аэропорт», где был задержан сотрудниками полиции. В настоящее время в суд передано обвинительное заключение по статьям «убийство двух лиц, совершенное группой лиц по предварительному сговору, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии» и «незаконное пересечение Государственной границы Российской Федерации», – добавили в прокуратуре.Также добавим, что мотивы совершенного преступления следственным органам известны, но пока их нет возможности озвучить. «Потерпевшая сторона написала заявление о неразглашении этих данных», – пояснили «Новому Региону» в прокуратуре.Источник: РИА «Новый Регион».Так все-таки, зачем вы здесь?Чтобы мы вас потом в тюрьме кормили?
Ответить
67Чувашка14.09.2012 23:37
В ответ на сообщение № 5 от Лачин: Я над вами с Алинкой просто угараю, какие вы "знатоки" Корана! Раз 20 поди читали? Глядели в книгу, а видели фигу? Вы хоть знаете, что даже ваш лжепророк (Мухамед пророк, потому, что написал Коран, а Коран святой потому, что так сказал Мухамед - чудесных доказательств от Бога не имеется) утверждает, что Иисус Христос - это слово Божье, и именно Иисус Христос (не Мухамед) будет у трона Божьего судить поступки магометян. Алине надо бы подумать, что в Коране женщинам-мусульманкам рай вообще не обещан. Вообще, Коран очень шкодная книженция для тех, кто умеет вчитываться в текст: там столько нелогизмов, взаимоисключающих противоречивых аятов, а уж экстремистским нетерпимым к инакомыслящим высказываниям нет предела. Вот хоть как Коран ни читай, а понимаешь, что доброго и честного человека на нём не вырастишь, да и лгать кяфирам рекомендуется. И самая большая ложь - это последняя пропагандная фишка "ислам религия мира и добра", когда вся мусульманская зона - первобытное мракобесие и насилие сильного над слабым.
Ответить
68К.23.09.2012 12:41
Люблю и уважаю свою религию Ислам. На себя лучше посмотрите, как к вам ваши мужья относятся. Вы просто нам завидуете потому, что нам достается только лучшее. И мы выходим замуж за молодых и красивых. Чистоплотность придумали мусульмане.
Ответить
69Железнова23.09.2012 14:22
В ответ на сообщение № 68 от К.: Особенно мне понравилось место про чистоплотность. Ха-ха. Что же муслимы у себя в штанах все время наминают? Наверное, чистоту? С места на место перегоняют, чтобы не кусалась.
Ответить
70Ольга А.24.09.2012 17:51
В ответ на сообщение № 68 от К.: Чтобы рассуждать о зависти, проделайте сначала следующее: попросите своего мужа прилюдно (упаси Аллах просто молча) взять и понести дамские сумочки, всего то 25-30 кг общим весом), то есть, чтобы соседи видели. За столом, присядьте на глазах гостей Вашего мужа на самое почетное место и ждите, когда мужчины начнут восхищаться и радоваться Вашему присутствию. В заключение, скажите мужу, что в связи с тем, что Вы валитесь с ног от усталости (гости замучили своими тостами в Вашу честь (!) ), пусть сегодня он помоет посуду и вынесем мусор в бак на другой стороне улицы. После проделанного вышесказанного, большая просьба опубликовать Вашу фотографию в фас и профиль, чтобы мы еще больше обзавидовались! (Прошу Вас проделать только то, что в порядке вещей в моей семье, где и в голову никому не придет назвать моего мужа не настоящим мужчиной!).
Ответить
71Железнова24.09.2012 22:48
В ответ на сообщение № 70 от Ольга А.: Было б интересно посмотреть, что получится.Хотя припомнился один случай, произошедший лет этак 10 назад. Лежала я в больнице, в палате интенсивной терапии. Из 6 человек, одна была азербайджанка после довольно сложной операции. За ней очень "трогательно"ухаживал муж. Всегда в 6 утра в палату стучали тихонько, потом появлялся длиннющий, как у Буратино нос и бочком протискивался хозяим носа. Был он маленький, щупленький, с глазками-бусинками, большими ушами, очень похожий на крыску. Жена была выше его на голову и тяжелее в 2 раза. В общем, та ещё парочка. Сидел он до 9 вечера. Это было невыносимо, постоянное присутствие мужика, мало ли, что нужно женщинам. Все время приходилось просить его выйти, чтобы поделать наши маленькие женские делишки. Зато он трогательно ухаживал за женой, кормил и, главное, все время спрашивал, как она думает, когда сможет выйти на работу. На третий день мы все уже осатанели от него и взбунтовались. Попросили его и персонал, чтобы он приходил только в часы посещений, в конце концов, она не смертельно больна, а часы для посещений установлены не просто так. Вечером она обвинила нас, что это мы из зависти (!), ну как все муслимы.Наконец, мы спросили ее, кем таким важным она работает, что муж все старается выпихнуть ее скорее на работу? Оказалось, таскает тележку со жратвой на Черкизово. Не легкую, между прочим.Вот и весь сказ, про любовь муслимов к женам, про нашу зависть к ним. Замечу, что сам крысенок нигде никем не работал. Баба волочила целыми днями телегу, чтобы прокормить семью. А он? Он делал ей детей.Высокие, высокие отношения. И очень чистые.
Ответить
72Ольга А.25.09.2012 05:41
В ответ на сообщение № 71 от Железнова: Главное - искренние!:-)))!
Ответить
73Железнова25.09.2012 12:13
В ответ на сообщение № 72 от Ольга А.: Ну да, ну да!) )))
Ответить
74Железнова25.09.2012 19:39
В ответ на сообщение № 68 от К.: Почитала, как в исламе нужно поддерживать чистоту тела. Мда! Даже выложить не могу, сотрут обязательно. И, вот гадство какое, я бы тоже стерла, настолько мерзко и неприлично. Самое приличное: попу надо подтирать тремя камнями, но если есть только один, можно подтирать одним, но с разных сторон. Цвет и запах, оставшийся при этом, не осуждается. Хорошую "чистоту" вы придумали, дама. Зато вы по запаху можете своих узнавать. Бээээ! Щас стошнит.
Ответить

Добавить комментарий

92302 66726 23088