Пожилые чиновники смогут работать дольше (опрос)

04.09.2012 15:071395

Пресс-служба Кремля проинформировала информационные агентства о том, что глава государства внес в парламент проект закона, предусматривающий увеличение максимально допустимого возраста работы на некоторых высоких государственных должностях.

Опрос: Следует ли увеличить предельно допустимый возраст чиновников на ключевых государственных должностях...


Законопроектом будут вноситься изменения в Закон "О государственной гражданской службе". В коммюнике пресс-службы Владимира Путина указано, что данная инициатива выдвинута в целях сохранения ценных и опытных сотрудников на важных государственных должностях. В первую очередь, продление предельно допустимого возраста для работы предусмотрено для ценных руководителей тех или иных ведомств.

Отмечается, что продление возраста, допускающего работу некоторых чиновников, является продолжением тенденции, характерной для всей системы государственной службы. Так, недавно сотрудники судебного корпуса, Следственного Комитета РФ, органов прокуратуры получили возможность работать до 70-летнего возраста.

Напомним, что в настоящее время предельным возрастом работы, допускающим занятие должности на госслужбе является 60 лет. Возраст может быть продлен до отметки в 65 лет. Также отметим, что самому Путину 7 октября исполнится 60 лет, однако предельного возраста для исполнения функций главы государства в России не существует.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Шейла05.09.2012 07:53
"Напомним, что в настоящее время предельным возрастом работы, допускающим занятие должности на госслужбе является 60 лет. Возраст может быть продлен до отметки в 65 лет. Также отметим, что самому Путину 7 октября исполнится 60 лет, однако предельного возраста для исполнения функций главы государства в России не существует."Ну, Вы о чем опять? Госслужащие уже в 30-40 лет не в состоянии выполнять свои функции, а тут еще старческий маразм подключится. Можно пойти простым путем, в 30-40 лет покупать место госслужащего, и на диван, а зарплата идет себе своим чередом и так по "крышки". Чего людям голову морочить, господин Путин.
Ответить
2Браун05.09.2012 11:20
Я немного не по теме, но информация больно интересная.Государство сокращает расходы на здоровье стремительными темпами.Эксперты, продолжая изучать опубликованные на сайте Министерства финансов "Основные направления бюджетной политики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", снова обращают внимание на тревожащую установку властей. Из документа следует, что при нынешнем плачевном состоянии здравоохранения правительство планирует постепенно, но неуклонно сокращать эту статью расходов. Так, согласно планам, в следующем году на здоровье россиян потратят на 8, 7% меньше, чем в этом году, а к 2015 году расходы на здравоохранение снизятся на целых 17, 8%. За три года здравоохранение потеряет в реальном выражении 21, 9%, отмечает в статье в "Независимой газете" обозреватель Ада Горбачева. И это на фоне вымирания нации и увеличения почти в полтора раза расходов на безопасность, и охрану правопорядка. Автор статьи приводит статистику уменьшения с каждым годом расходов на здравоохранение в доле от ВВП: в 2009 году – 3, 5%, в 2010 году – 3, 2%, в 2011-м – всего 2, 9%. До сих пор, по официальным данным, затраты на медицину с каждым годом росли, впрочем, это никак не влияло на число людей, не удовлетворенных медицинской помощью, пишет обозреватель. В настоящее время, по ее данным, недовольны уровнем здравоохранения около двух третей населения. И такое отношение подкрепляется объективными фактами: в рейтинге ВОЗ по расходам на здравоохранение Россия занимает 115-е место.
Ответить
3GGG05.09.2012 12:28
Молодец Путин, главное вовремя успел это все придумать, а то самому скоро на пенсию, а так еще 10 лет можно над народом издеваться, наш народ ведь все вытерпит.
Ответить
4Пожилой москвич05.09.2012 15:20
Это шаг к увеличению пенсионного возраста по стране. Следующий - увеличение пенсионного возраста для всех! И это будет очень скоро!
Ответить
5Пенсионер06.09.2012 13:14
Не следует в условиях нынешнего режима.
Ответить
6Браун06.09.2012 19:17
Ну теперь, вплоть до выноса тела будут грести под себя.
Ответить
7Владимир, 75 лет, инженер07.09.2012 11:49
После 60 лет, пожалуйста, работай советником при молодых, энергичных чиновников, не имея решающего голоса. В принципе, институт советника надо использовать широко.
Ответить
8Чувашка07.09.2012 12:11
Видимо с воспитанием молодых переемников у них напряг! Вот и приходится им законы под себя переписывать. Не могут доверить кормушку своим переемникам - знают, что им ни крошки не достанется, ототрут от корыта, которое доверху богатствами России набито. А нынешняя власть ещё не нажралась всласть.: -)))
Ответить
9Железнова07.09.2012 14:54
В связи с увеличением трудового цикла для госслужащих до 70 лет, им предстоит проходить экспертизу на вменяемость Нижняя палата парламента планирует законодательно обязать чиновников, долгое время находящихся на госслужбе, проходить медицинское освидетельствование у психологов и психиатров. Примерный возраст, когда будет назначаться психологическая экспертиза, варьируется от 60 до 65 лет. Данная инициатива Госдумы, по информации «Известий», появилась после того, как в Федеральное собрание был внесен законопроект, предусматривающий повышение трудового возраста для госчиновников до 70 лет. Депутаты от «Единой России» решили законодательно прописать нормы, обязующие чиновников и управленцев проходить психолого-психиатрические экспертизы, в частности ввести соответствующие изменения в закон «О государственной службе» и «О выборах губернаторов». Однако не все во фракции поддерживают инициативу Клинцевича. Парламентарий Михаил Маркелов полагает, что такой тест чиновники должны проходить только добровольно. Известный психиатр-криминалист и доктор медицинских наук Михаил Виноградов убежден, что введение регулярных психолого-психиатрических экспертиз для чиновников необходимо. - У нас все военные или космонавты обязаны проходить психолого-психиатрические экспертизы, а управленцев и чиновников мы не можем заставить делать то же самое. Хотя они руководят большими коллективами, целыми отраслями, отдельными регионами, и мы не имеем четкого понятия о том, кто нами управляет, может ли он управлять и какая у него психика, - утверждает Виноградов. - А ведь если у человека нарушения, а мы не можем их определить, он своим управлением совершенно пагубно влияет и на отрасль, и на коллектив. Виноградов добавил, что в вопросе психолого-психиатрических экспертиз не нужно опираться на возрастные различия между чиновниками. - Между тем не надо опираться в этом вопросе на возраст. Психические расстройства и плохая работа головой может быть как в 40 лет, так и в 70. Мы можем вспомнить Черчилля, который в уже крайне пожилом возрасте мыслил как молодой человек, это и есть высокий уровень личности, - считает Виноградов. По утверждению законодателей и специалистов в области психиатрии, из-за низкого уровня личности у чиновника могут развиться нарушения в психике, наносящие вред рабочему климату, атмосфере в коллективе, отрасли или регионе, где работает потенциальный пациент психиатра. Как считают психиатры и психологи, в РФ необходимо законодательно обязать чиновников проходить специализированную психолого-психиатрических экспертизу. Парламентарии поддерживают специалистов и говорят, что Россия не может допустить в управление какой-то из отраслей или какого-либо региона человека с нарушением психики, так как это может привести к плачевным последствиям. Мне думается, их всех уже сейчас необходимо проверить на вменяемость.
Ответить
10Я Чукча07.09.2012 15:13
В ответ на сообщение № 8 от Чувашка: Здесь чукча выступает в роли пейоративного этнонима рядом с чухарями, чувашами и чудь и совершенно в отрыве от значения подлинного этнонима «чукчи».
Ответить
11Железнова07.09.2012 19:54
В ответ на сообщение № 10 от Я Чукча: И что?
Ответить
12Я Чувашка07.09.2012 20:09
В ответ на сообщение № 11 от Железнова: Учи словарь Ожегова (не Ожигова). Там один Свирский тебя учит русскому языку и какой-то Свищ. Вот и учись у них, а потом выкладывай тут.
Ответить
13Железнова07.09.2012 20:54
В ответ на сообщение № 12 от Я Чувашка: Я где-то написала Ожигова? Я Ожегова даже не упоминала нигде. Опять врешь? Э, батенька, да вы маньяк. Лгун патологический.
Ответить
14Железнова07.09.2012 20:58
В ответ на сообщение № 12 от Я дагестанская Чувашка: В отличии от тебя, купившего диплом, я еще в детстве выигрывала городские олимпиады по русскому языку и литературе в Москве. Но теперь смотри, в своих опусах не ошибайся, я присмотрю за тобой. Ха, Свирский Прыщ! У меня другие авторитеты.
Ответить
15Поп Миродар07.09.2012 21:24
В ответ на сообщение № 14 от Железнова: Слово "ура" ты выучила? Словарь под рукой? Смотри, будешь ответ держать передо мною!
Ответить
16МАГА07.09.2012 23:34
В ответ на сообщение № 14 от Железнова: "я выигрывала олимпиады по русскому и литературе". Реально смешно. А кто из вас выигрывал? Шейла? Чувашка? Железнова? Нет, правда, очень смешно. А может быть Браун выиграл? Или Браун-Железнова? Ну, ты молодец, Россия гордится тобой.
Ответить
17Bywshij zhitelj Kazahstana.08.09.2012 05:38
В ответ на сообщение № 16 от МАГА: Я по математике. Вот были времена.
Ответить
18Поп Святодар08.09.2012 08:02
В ответ на сообщение № 17 от Bywshij zhitelj Kazahstana.: Ржунимагу! Да ты 2+2 не знаешь, а хвастаешься олимпиадами по математике. А за границей ты тогда чем занимаешься?
Ответить
19Правда08.09.2012 08:47
В ответ на сообщение № 1 от Шейла: А почему полиционер уходит на пенсию в 45 лет и военные тоже и прокуратура ФСБ. За, что такие привилегии.
Ответить
20Бывший житель Казахстана08.09.2012 09:20
В ответ на сообщение № 18 от Поп Святодар: К стати, не зная "теории Пифагора", я не ее доказал совсем другим способом на олимпиаде.
Ответить
21Поп Святодар08.09.2012 09:28
В ответ на сообщение № 20 от Bywshij zhitelj Kazahstana.: А как интересно ты ее доказал. Насколько я помню Пифагора, Гипотенуза треугольника равна сумме квадратов ее катетов. Что-то роде этого.А не можешь ли ты мне выложить-как ты по другому эту теорему доказал? Буду очень признателен!
Ответить
22Смирнова Татьяна08.09.2012 09:55
Да! Всех к Виноградову, он подскажет как, зачем и почему.
Ответить
23Бывший житель Казахстана08.09.2012 10:45
В ответ на сообщение № 21 от Поп Святодар: Я тоже хотел вспомнить, но не получится, столько времени прошло, но если вспомню, напишу.
Ответить
24Правда08.09.2012 11:58
В ответ на сообщение № 23 от Бывший житель Казахстана: Трепло ты. Чего тогда языком болтаешь. Умей отвечать за свои слова. Мужчина должен слово свое сдержать.
Ответить
25Бывший житель Казахстана08.09.2012 12:15
В ответ на сообщение № 24 от Правда: Этот ответ отражает твою жалкую душеньку. Я тебя специально проверил. Хотя я знаю этот метод, и конечно, обрезанным я его не скажу.
Ответить
26Правда08.09.2012 14:41
В ответ на сообщение № 25 от Бывший житель Казахстана: Сам ты обрезанный. Потом, если бы ты что-либо знал, давно похвастался бы.В-третьих, даже Пифагор знал, что его теорема иначе, как я выше описал, не может быть доказана. Это я тебя проверял, какую же ахинею ты напишешь по данной теме. Но ты даже до этого не додумался. Да, на какой-то ветке читал, как тебя обрезанный еврей приглашал. У тебя что за мания притяжения к обрезанным членам. Весь разговор сводится к обрезанным, ты что, любитель что ли. А вот я тебе могу математическими действиями доказать, что 2+2=5. Я то не вру. Этот способ доказывания 2+2=5 мне дал мой друг математик. Только при этом придется вместо цифр использовать уравнение A+B=C, где А-2, В-2, С-5. (Вся суть в том, что изначально уравнение не уравнение, а процесс доказывания идет от обратного, т. е. 5-2=2.) Понимаешь хоть, что я написал тут. Нет??? Сразу видно, что ты не остроумен и в школе не учился.
Ответить
27Бывший житель Казахстана08.09.2012 15:48
В ответ на сообщение № 26 от Правда: Я тебя поправлю. Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов. Второе - способов доказательств теоремы не одно, а немало. В-третьих, не морочь больше никому голову, что 2+2=5.
Ответить
28Браун08.09.2012 18:13
В ответ на сообщение № 26 от Правда: Ну, конечно! Один ты в белом фраке. Только лишь поэтому. Других причин нет.
Ответить
29Машинист19.09.2012 07:31
Вы, что сдурели??? Тема о банде Путина, а вы как всегда всякое собираете и поливаете друг друга грязью.
Ответить

Добавить комментарий

95363 69327 23548