Пилоты потерпевшего крушение Ан-28 были пьяными

17.09.2012 14:382146

Анализ пост-мортем состояния крови пилотов, управлявших самолетом Ан-28, разбившемся в ночь с 15 на 16 сентября в Ставрополье, показал, что летчики были в состоянии алкогольного опьянения.

У командира экипажа Вячеслава Шпака состояние алкогольного опьянения было эквивалентно 1 промилле, тогда как у Владимира Данченко - второго пилота Ан-28, состояние опьянения было эквивалентно немногим выше 2 промилле. Такое содержание алкоголя в крови оценивается как средняя степень алкогольного опьянения.

Специалисты уточнили, что 1 промилле - это эквивалент двух выпитых бутылок пива. В таком случае человек начинает ошибочно воспринимать расстояние, плохо воспринимать красный свет, нарушается внимательность и реакция.

2 промилле в крови - это эквивалент двух выпитых стаканов водки, когда могут уже нарушаться движение человека, его координация, а также сильнее притупляются остальные чувства. Вполне возможно, что именно алкогольное опьянение и стало причиной столкновения самолета с препятствием.

Также причиной катастрофы могла стать и постоянная усталость пилотов. Супруга командира сообщила, что график работы пилотов был в нарушение всех установленных норм.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Stakaninow17.09.2012 14:54
Если усталость, прилет, улет, похолодание, рождение, свадьбы и прочие происшествия в жизни глушить алкоголем, то результат будет предсказуем.
Ответить
2Денис17.09.2012 14:57
Зачем надо было садиться за руль, ты дурачок, из-за тебя и люди погибли?
Ответить
3Чувашка17.09.2012 18:59
А кто тогда их выпустил в полёт? Брехня всё это, списывают все аварии из-за изношенности (соцнаследие ещё тысячу лет хотят эксплуатировать, не раскошеливаясь на замену) на человеческий фактор.
Ответить
4Шейла18.09.2012 13:35
В ответ на сообщение № 3 от Чувашка: Да наверное и выпивают перед полетом, так как на таких "самолетах" можно лететь только хорошо "приняв на грудь", иначе страшно, они на лету разваливаются (моторесурс закончился еще в прошлом веке). А чего правительству тратиться на гражданскую авиацию, у них совершенно другие заботы, и их так много, так, что голову вскружило, то на горнолыжный склон, то на комбайне по полю, то на коньках, то на яхтах, разве за всем уследишь.
Ответить
5Чувашка18.09.2012 18:12
В ответ на сообщение № 4 от Шейла: Меня особенно умиляет Сколько в краю не пуганных баранов.:) ) А разных техногенных аварий уже столько, что все привыкли: не интересуются, не возмущаются, ни соболезнований не приносят семьям погибших. Просмотров статьи чуть больше за 300. Всем насрать.
Ответить
6Шейла18.09.2012 20:09
В ответ на сообщение № 5 от Чувашка: У нас выхода другого нет. Да, как бараны на заклание, сидим и ждем кого следующего поведут на съедение к "Минотавру". Возмущайся, не возмущайся, все равно ничего не меняется. А Кремль "глух" и "нем" и ждать известий нет причины. Наверное, такая жизнь многих не устраивает, но и только то.
Ответить
7""!"""18.09.2012 20:33
В ответ на сообщение № 6 от Шейла: Пить надо меньше водки, тем более перед полетом. Поэтому и аварии бывают. Какие надо иметь мозги, чтобы пьяным управлять самолетом. Это только в России бывает.
Ответить
8Bywshij zhitelj Kazahstana18.09.2012 22:45
Я тоже боюсь с "Аэрофлотом" летать. Доверия нет. Все падают и падают. Что-то я не слышал, чтоб немецкие самолеты падали.
Ответить
9Клон19.09.2012 00:29
В ответ на сообщение № 3 от Чувашка: Они пили во время полёта, "чу-знайка". Ты поройся, может и здесь отыщешь исламо-семитский след.)))))
Ответить
10Шейла19.09.2012 07:35
Так, если бы только в пьянстве была проблема и причина. Нам все равно правду не скажут. А то, что самолеты строить закончили, когда запретили СССР, это абсолютно точно. Вы же не удивитесь тому, что у Волги-21 отвалился мотор на ходу, так чего здесь удивляетесь. А вы уверены, что результаты экспертизы на алкоголь правдивы - или очередная ложь? Нет? И я о том же.
Ответить
11Чувашка19.09.2012 13:54
В ответ на сообщение № 10 от Шейла: А клонированные, в кавычках, сами летать не умеют, думать тоже, а как критиковать - так впереди планеты всей. Если пили - спрос с выпустивших и посадивших выпускающих на место контроля! Но про пьянство на борту - это обычная отмазка властей.
Ответить
12Чувашка19.09.2012 13:57
В ответ на сообщение № 9 от Клон: Я умею думать и анализировать, а ты - нет.
Ответить
13Сергей19.09.2012 19:28
Анализ пост-мортем состояния крови пилотов, управлявших самолетом Ан-28, разбившемся в ночь с 15 на 16 сентября в Ставрополье, показал, что летчики были в состоянии алкогольного опьянения. Как можно спутать Камчатку со Ставропольем. Может корр. писал это по пьяни?
Ответить
14Хаха19.09.2012 21:38
В ответ на сообщение № 13 от Сергей: Действительно, это случилось на Камчатке. На этом сайте ошибки в каждом тексте, и модерация на них особо не реагирует. А это моё сообщение сразу удалят - не любят они справедливые замечания в их адрес.
Ответить
15Aeroflot20.09.2012 08:51
В ответ на сообщение № 13 от Сергей: Мы пили и будем пить.
Ответить

Добавить комментарий

92105 66552 23065