Ваенга разнесла Pussy Riot и подверглась критике за безграмотность (опрос)

10.08.2012 13:255573

За тот период, в течение которого Елена Ваенга ведет свою творческую деятельность, певица успела нажить себе достаточно недоброжелателей. Знающие певицу люди поговаривают, что характер Ваенги оставляет желать лучшего.

Опрос: Нравится ли вам результат творческой деятельности Ваенги...



Недавно Ваенга раскритиковала девушек из группы Pussy Riot, попутно назвав их "дрянью", "тварями", сравнив их в тоже время с Чикатило.

- Почему эти козы не пошли в синагогу или мичеть... - возмущается Ваенга в Twitter.

Запись с орфографической ошибкой тут же заметила Ксения Собчак, которая ответила в таком же духе самой Ваенге.

- «СНОВА СТАЮ АДНА!!! СНОВА КУРЮ МАМА СНОВА)))) А ВАКРУК ТЕШИНА,ВЗЬЯТАЯ ЗА АСНОВУ, - написала с помощью Caps Lock сообщение Собчак, явно намекая на предшествующий неграмотный Твит Ваенги.

Еще дальше пошел писатель Виктор Шендерович, составивший целое письмо Елене Ваенге, ссылка на которую имеется в Twitter писателя-сатирика. Похоже, Елена Ваенга, остро реагирующая на критику, еще долго не забудет Шендеровича и Собчак.

Недавно в памятливости Ваенги смог убедиться писатель Евгений Гришковец, которая его критику часто вспоминала недобрым словом.

- Включаю недавно телевизор и меня поверг шок: на "Первом канале" транслировался концерт какой-то певицы, исполнявшей абсолютно ужасные кабацкие песни, которая еще и читала бездарные и отвратительные стишки собственного сочинения, - констатировал писатель. - Как исполнительница, так и исполнение вместе со стишками были вульгарны. При этом на заднем фоне - очень дорогие декорации и праздничный день на дворе. И все это на "Первом канале". Я шокирован!

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Виктория Н., служба новостей SPR10.08.2012 13:26
Текст письма Виктора Шендеровича Ваенге.Дарагая Ваенка!Ришил напесать тибе песьмона тваем ясыке) )))))))))))))))))) штобы ты ни думала што мы расияне тибя пресираем за то, што, ты плоха училас в школи ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( (. Ты харошая Ваенка и бизо всякова ясыка стала милианершей, а каторые училис на питерки пускай сосут прожиташный минемум, суко ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( (.А Истеные Хрестиане савсем и не далжны знать рускаво ясыка.) ))))))))))))))))))))) Иисус Христос не знал рускаво ясыка и ни чаво. Главнае вера правельно ты сказала про пуси-хрюси пускай гнеют козы семь лет в тюрме! Ништяк я тоже счетаю ничиго страшнава таким козам!А мы Истеные Хрестиане будим радаваться шизни и слушать твои пезни — особино вот эту У НИГО БАЛЬШАЯ СИМЬЯ А ОН НИЧИВО НЕ СКАЗАЛ УКУСИЛА В СЕРЦЕ ЗМЕЯ ЕГО ДРУГ ЕЙ ВСЕ РАСКАЗАЛ — это настаящая хрестианская искусства! Я всигда плачу кагда слышу.А каторые вступаюцца за пусей ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( те пускай здохнут а им же лучши патаму шта, наша взила и мы им пакажим алахакбар! Не агарчайся Ваенка! Миня инас всех тожи разрываит от пусей многех уже разарвала савсем ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( паследнии буквы забываим ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( (но ты сибя бериги ты нам нушна Ваенка неразорванная! Иначи нам астанится неразоравный толька Стас Михайлоф а нам аднаво мало нас 140 миллионав и увсех уши!Абнимаю тибя твой Виктар Шындаровищ ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( (
Ответить
2Светлана10.08.2012 14:46
Шендерович просто завидует такой умничке как Ваенга.
Асма21.08.2022 04:22
Шендерович не может, и не умеет завидовать этой талантливой, образованной и великой певице, как Ваенга! Ведь Ваенга это- глас народа, совесть всех христиан, понимаете?
Ответить
3Павил10.08.2012 16:29
Я тожы завидую тибе, Свитлана, и Ваенке тожэ очинь сильна зовидую. Ана маладец, правдо песать не умеит. Паэтаму ана ни маладец -)
Ответить
4Светлана10.08.2012 16:40
В ответ на сообщение № 3 от Павел: Завидуйте молча.
Ответить
5Наташа10.08.2012 16:52
ШендерАвич писец какой юмАрист!
Ответить
6Елена неваенга10.08.2012 19:46
Елена меня разочаровала, если это её слова. Но думаю, это те же добрые товарисчиииии по цеху, пишут и в твиттере и там же отвечают. Религия - это бизнес непотопляемый, подумаешь, девчонки шутканули над попами. Молодчики.
Ответить
7Елена10.08.2012 22:52
А я Елену полностью поддерживаю! Ну и ошиблась, и что? Остальные все грамотные, да?
Ответить
8Железнова10.08.2012 23:51
В ответ на сообщение № 7 от Елена: Она (Ваенга) молодец, высказала точку зрения всех адекватных россиян.
Ответить
9Роберт Виллэн10.08.2012 23:53
Ваша Ваенга уже всех достала. Что вы её так защищаете? Я тоже не сторонник Пусси Риот, но от этого не пишу всякую чушь, да ещё неграмотно. Поучилась бы у Христа милосердию. Вместо этого злоба и ненависть, и оскорбление мусульман.
Ответить
10Ксюша11.08.2012 02:29
Оглянитесь вокруг, что у нас творится? Разве только Ваенга не умеет правильно изъясняться по-русски? Ее творчество - это одно, а знание русского языка - абсолютно другое, его сейчас не знает никто из россиян, и не хотят знать, оказывается, это сейчас не модно!
Ответить
11Омск11.08.2012 07:45
Для чего беременной тетке лезть в твиттер и др. мусоросброс??? Попы себе рекламу сделали, теперь будут сдавать метры квадратные еще дороже. А Елена? Был на концертах, вроде адекватная, не быдло мордовское.
Ответить
12Юлия11.08.2012 08:35
Какое отношение эти писульки и мнение Ваенги имеют отношение к ее творчесту? Автор статьи, а вы почаще др. сайты почитайте. Поговорите с др. артистами! Я за честность и прямолинейнось Ваенги, хотя мое мнение с ее не совпадает! А творчество Ваенги изумительное!
Ответить
13Юлия11.08.2012 08:38
Как интересно! Я еще не голосовала, а голосование уже недоступно! За Елену!
Ответить
14Елена,Москва11.08.2012 08:43
При чем мнение артиста и его творчество! Глупая статья!
Ответить
15Олеся11.08.2012 09:57
Я за Ваенгу! Каждый из нас имеет свое мнение и как хочет, так его и выражает. На самом деле, при чем здесь творчество? Столько в бывшем СССР пишут с ошибками, а как коверкают слова по ТВ и в СМИ. Если все же говорить о творчестве, то Ваенга - гениальная певица, поющая военные и советские песни так, что многим артистам просто повезло, что ей всего 35! Она высоко проффессионально исполняет свои песни, которые наполнены глубоким смыслом. И если кто-то слышал только "Курю" - это его проблема!
Ответить
16Нина11.08.2012 10:41
Ужасный пост Елены. А творчество люблю.
Ответить
17Нина Тверь11.08.2012 13:16
Ужасное письмо Шендеровича, а Ваенга гениальная певица и порядочный человек.
Ответить
18Андрей11.08.2012 15:55
Ваенга - Богиня, ее песни - бальзам на душу!
Ответить
19Ольга А.11.08.2012 16:20
Шендерович решил себе рекламу сделать, а то все забыли про него.
Ответить
20Ольга А.11.08.2012 20:25
В ответ на сообщение № 19 от Ольга А.: Ольга А., пишите, пожалуйста, грамотно, не позорьте наше общее имя!) ))
Ответить
21Ольга А.11.08.2012 20:30
В ответ на сообщение № 20 от Ольга А.: Пишите, уважаемые модераторы, "не позорьте". Раз уж следите за правописанием, будьте бдительнее.
Ответить
22Ольга А.11.08.2012 20:31
В ответ на сообщение № 20 от Ольга А.:) ))
Ответить
23Ленина град11.08.2012 21:53
100% статья заказная. Действительно, беременная женщина, вот родила вчера и лезть в это. Оно ей надо?А если это её слова? Мне осталось только себя пожалеть, не те кумиры, а ошибки? Это мелко.
Ответить
24Игорь11.08.2012 23:32
Зря Лена в политику лезет, пускай при этой власти поёт и у неё есть результат, а то власть сменится, придётся петь в районе (40-лет без урожая, колхозе напрасный труд, в группе "ах когда мы хлеба наедимся"). Пуськи, Лена, верующих не хотели обидеть. Там политика, а у тебя шоубизнес. Если только для пиара.
Ответить
25Роман Севалин11.08.2012 23:35
Если бы у Ваенги не было капитала и связей, то вряд ли она рот на Пуси произнесла, всё славу девка, непонятно откуда, ищет, думает, что в России прижилась.
Ответить
26Олег12.08.2012 05:55
Да ни в какую политику она не лезет. Очень сомневаюсь. Так, ляпнула на своем сайте, ей на гастроли нужно, чтобы телевизор не смотрела. Творчество люблю, Молодец! Слава скандальная ей вряд ли нужна, она и так стадионы собирает, на 8-м месяце беременности концерты давала, 2-й новый альбом до последнего дня записывала. Это называется - язык мой враг, в данном случае хочется добавить и рука!
Ответить
27Оксана12.08.2012 06:16
Ваенга! Молодец! Ошибки плохо, но это ерунда, главное - мысль. А с мыслями я согласна.
Ответить
28Михаил12.08.2012 06:43
Автор статьи, Вы решили грязь собрать? Творчество и писульку - вещь разная! Написано плохо, поет хорошо. Это абсолютно разные вещи!
Ответить
29Поклонник12.08.2012 09:42
Олег, я с Вами согласна. Зачем ей это? Ко всему прочему она в 2011 по "Форбс" занинала 9-е место, а в этом - 14, и это будучи беременной, и пела она всего полгода. А если бы не беременность, еще не такого фору дала, да и скандалов было бы меньше. На сайте она общается с поклонниками уже 3-4 года. Писала самые разные вещи, а тут вдруг налетели. Кампанию по знаком "Против" затеяли, вот и все.
Ответить
30Олеся12.08.2012 10:19
А почему только Ваенги? Мне не нравится Киркоров, Аллегрова и Пугачева.
Ответить
31Гость12.08.2012 14:34
А Вы видели, как пишет Газманов на своем сайте?
Ответить
32Strips12.08.2012 15:15
Еще не ясно, как сам Шендерович пишет, может это и есть его правильная грамота, не говоря уже об этой продажной дуре и пьянице Собчак. Из-за одной ошибки такой визг подняли.
Ответить
33Геннадий12.08.2012 15:17
Идиотки сопливые. Вот за счет таких безмозглых дур, такие дуры, как Ваенга, процветают. Потому, что народ в 90% - быдло.
Ответить
34Strips12.08.2012 15:20
Там половина артистов и певцов безграмотна, а также все начальство.
Ответить
35Strips12.08.2012 15:22
А этим идиоткам ПУСИКАМ вообще, позорище.
Ответить
36Алтын12.08.2012 15:54
Неважно, что Ваенга безграмотна, сейчас большинство молодое население таково, главное она ещё, как финансово доит Россию, ну, а потом наверняка за бугор сорвётся.
Ответить
37Мартина12.08.2012 19:15
Елене спасибо. Мне нравится творчество Ваенги с некоторыми оговорками. Елена: 1. Очень эмоциональный человек, у нее реакция опережает мысли; 2. Мне думается, что она очень большой провокатор и организатор на уровне манипуляции; 3. Основной ее недостаток это взрывной характер и безмерное упрямство. Согласитесь, что при этом трудно уследить за проверочными словами и запятыми. Но я никогда не слышала в ее речи откровенно неправильных слов и предложений, в отличие от наших народных избранников и дикторов на ТВ. Человек она одаренный, талантливый и не заслуживает отзыва Шендеровича. Это не по-мужски с его стороны и юмором здесь совсем не пахнет, а просто пошлость и хамство. Что касается К. Собчак, то это фи.
Ответить
38Stakaninow12.08.2012 20:51
В немецком интернете такая же музыка - учи лучше немецкий. Хотя сами пишут с ошибками. У Ваенги и Шандеровича есть что критиковать, но не буду.
Ответить
39Плотникова Алла12.08.2012 23:05
Виктор Шендерович после такого письма - очень нехороший человек. Ему же хуже. Можно понять отвязную Ксению Собчак. Но Виктор Шендерович. И это люди, которые вещают нам с телеэкрана на всякие важные темы.
Ответить
40Рассекатель13.08.2012 03:10
Вся страна, превратилась в поющий кабак, Ваенга, Михайлов, Бутырка и т. д и т. п., вам всем нужны слова, а не музыка. ВЫ все, даже не знаете сколько струн на гитаре.
Ответить
41Елена Викторовна13.08.2012 06:41
Пуси против пути, а Хрулева Е.В. - беременная женщина на то время, первенцем и ей нужны эти шоу-заморочки? Песни Елены Хрулевой, чисто на любителя. А политика - религия тем паче.
Ответить
42Николай13.08.2012 07:41
Я за Ваенгу. Ее поддерживаю, и сам против этих «Пуси-пи-юси». Кто они такие? Всю бы свою "лексику" выложил на них, но неудобно. Цензура. Прежде всего, они позорят себя. Нашли место, где прославиться. И, что они доказали? Их надо сажать за такой "артистизм". Так их никто не замечал, а теперь "прославились". Одним словом - противно их слышать. Сами сказали за себя.
Ответить
43Маргарита13.08.2012 09:04
Лена - молодец! "Вжарила" этим марионеткам. Полностью её поддерживаю!
Ответить
44Галина Владимировна13.08.2012 09:59
Кошмарное письмо Виктора Шендеровича, ужасное. Как низко, отвратительно, грязно. И это мужчина? Как обмельчал сильный пол.
Ответить
45Железнова13.08.2012 10:23
Скорее дайте матрац Шендеровичу, чтобы он успокоился.
Ответить
46Dusja13.08.2012 10:55
Mожет, она хочет заработать в суде?
Ответить
47Leestasya113.08.2012 11:53
Хотела бы обратить Ваше внимание на то, что и в Twitter, и в MS Word, и здесь есть проверка орфографии. Так, что ее ошибка с одной стороны возмутительна, а с другой стороны можно сослаться на ее невнимательность. Быстро писала, не заметила и описалась (ударение ставим по желанию). Не стоит по одной ошибке в слове судить об образовании человека. Насколько я помню, в школе за одну ошибку ставили 4. И очень мало кто получил 5 в аттестат по русскому языку. Другой вопрос в том, что мне не понятен повод, который позволил ей "обрушиться с нелицеприятной критикой" в адрес Пуси Райот. Уже давно совершенно ясно, чего они хотели добиться, о чем рассказать своим панк-молебном. Они уже за это отсидели с полгода, совершенно достаточно на мой взгляд. Я даже в чем-то с их позицией согласна. И вообще осуждать их не вправе, я не судья. Мне интересен подход Ваенги. Отсюда возникает несколько вопросов:1. Если человек - христианин - считает других людей, чтобы они не сделали, дрянью и тварями, то возникает вопрос, христианин ли он? Ибо милосердие и всепрощение еще никто не отменял. Насколько я понимаю, в данный момент мы столкнулись с ситуацией в обществе, когда видим истинное лицо некоторых представителей христианства, призывающих мстить, убить, расстрелять, уничтожить и т. п. Разве это проповедовал Иисус? Понимаю, что затрагиваю вопрос теологического диспута тысячелетия. Прошу не увлекаться оскорбительными и оправдательными комментариями некоторых фанатиков, я все это уже слышала, повторять нет нужды.2. По-видимому, Ваенга считает более разумным и безопасным для общества возможность унижения и оскорбления (замечу, в ее понимании) представителей другой религии, в данном случае мусульман и иудеев. Опять же возникает вопрос об адекватности человека, который судит столь однобоко о мире вокруг него, о его многообразии и возможности присутствия других точек зрения на религию, которые с равной долей успеха в конечном итоге могут оказаться истиной в последней инстанции. 3. Поскольку в данном посте человек высказывает совершенно явную позицию в отношении христианства в целом, почему данный факт не отразился на ее творчестве? Может быть потому, что это банально не выгодно?Прошу не бить меня тапком, но не нравится она мне. Не могу сказать даже почему. И песни есть хорошие, и голос замечательный, но вот не нравится, теперь поняла почему. Повторюсь, не потому, что она грамотна или безграмотна, а потому, что не люблю фантазий, порожденных фанатичным мозгом без оглядки на реальный мир, совесть и сострадание.
Ответить
48Шандаровищ13.08.2012 11:56
Я очень люблю Матрацы, особенно из Икеи.
Ответить
49Гость13.08.2012 13:17
Leestasya1. Ну и зануда же Вы. От грамотеев с ума можно сойти. И лень было строчить.
Ответить
50Вика13.08.2012 13:50
Leestasya1 такого наворотила. Сама-то поняла, что написала????! Я знаю одно - то, что сделали Пуси - это плохо (и это ещё мягко сказано)!Люди, опомнитесь! Ведь всем в детстве читали "Что такое хорошо и, что такое плохо"??????!
Ответить
51Leestasya113.08.2012 13:53
Я привыкла считать, что ясность мысли и способность внятно высказать свою точку зрения - это не занудство. Ну, вы хотя бы прочитали, что пишете, перед тем как на кнопки тыкать.По сему отвечу вам двумя цитатами Раневской, вполне отражающие мое мнение на Ваш счет:1. "Орфографические ошибки в письме, как клоп на белой бумаге".2. "Есть люди, в которых живет бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты!".
Ответить
52Вика (Харьков)13.08.2012 13:57
Leestasya1 такого наворотила. Сама-то поняла, что написала????! Я знаю одно - то, что сделалии Пуси - это плохо (и это ещё мягко сказано).Люди, опомнитесь! Ведь всем в детстве читали "Что такое хорошо и, что такое плохо"??????!
Ответить
53Leestasya113.08.2012 13:58
В ответ на сообщение № 50 от Вика (Харьков): Я-то вполне поняла, только вы видать не понимаете. Плохо или хорошо - это их проблемы, они за это ответят, а чего вы-то себе "карму портите"? Я смотрю вы хорошо понимаете детские книжки: По-вашему Пуси Райот - это плохо, а 7 лет тюрьмы - это хорошо, а еще лучше было бы вообще их на позорном столбе высечь. Так получается?Люди, опомнитесь! Точно также начиналась инквизиция. Кто не знает историю, тому есть чему поучиться.
Ответить
54ЕленаМосква13.08.2012 14:00
Leestasya1 Я вас узнала! А зачем же Вы тогда на ее сайте пишите восторженные реплики!
Ответить
55Leestasya113.08.2012 14:02
В ответ на сообщение № 52 от Вика (Харьков): Я знаю одно - то, что сделали Пуси - это плохо (и это ещё мягко сказано).Кстати, еще один прикол, из серии "у меня есть мысль, и я ее думаю".
Ответить
56Еленамосква13.08.2012 14:02
А есть люди Лицемеры! С своим занудством.
Ответить
57Leestasya113.08.2012 14:06
В ответ на сообщение № 54 от ЕленаМосква: Я, конечно, извиняюсь, но, что значит вы меня узнали? Я, тем временем, вполне отдаю себе отчет в своих действиях, поэтому заверяю вас, что никаких реплик, тем более восторженных, не писала, и на ее сайте тем более. Можете проверить мой ник в сети, у меня несколько другие интересы, и творчество Ваенги в них не входит.
Ответить
58Илья13.08.2012 14:07
Ваенга на всех концертах во всех интервью подчеркивала, что она не божок, и делать из нее божка не надо. Она со своими "тараканами", и слава Богу. И здесь очень неправильная статья. Писанина - одно, творчество - другое. Я за Елену. Живой человек на сцене!
Ответить
59Leestasya113.08.2012 14:11
В ответ на сообщение № 56 от Еленамосква: Знаете, я вас не знаю, и вы меня не знаете. Я вас не оскорбляла, не обижала ничем. А вы - борцы за справедливость, истые христиане - позволяете себе все, что считаете нужным.) ) Прямо, парадокс какой-то!:)
Ответить
60Вика (Харьков)13.08.2012 14:21
Leestasya1 такого наворотила.! Сама-то поняла, что написала????!Я знаю одно – то, что сделали Пуси - это плохо! (и это ещё мягко сказано).Люди, опомнитесь! Ведь всем в детстве читали "Что такое хорошо и, что такое плохо"??????!
Ответить
61Leestasya113.08.2012 14:23
В ответ на сообщение № 60 от Вика (Харьков): По ходу вы спам-бот.
Ответить
62Вика 13.08.2012 14:31
Leestasya1. Да поймите Вы наконец, что нельзя без внимания оставлять такие!"По-вашему Пуси Райот - это плохо, а 7 лет тюрьмы - это хорошо, а еще лучше было бы вообще их на позорном столбе высечь. Так получается?".Leestasya1, где вы это прочитали???? Конкретно???? Сами, что ли такое предлагаете? Могу ответить только известной цитатой из фильма: "Заметьте, не я это предложил!".) ) ) ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
63Вика13.08.2012 14:35
Такие поступки - это позорище! И они об этом даже не жалеют, нагло улыбаются! Какие из них мамы??? Стоит только пожалеть их бедных детей!
Ответить
64Русса13.08.2012 14:38
А почему Шендерович высказывается за всех россиян? Ваенга - самородок, а вот от Шендеровича знаю одну фамилию, да и ни какого желания узнать больше. Интересно, что Собчак только и занимается, что высасывает из пальца скандальчики и раздувает бурю в стакане воды. Ну ошиблась Лена, ну и что? Послушайте как говорят дикторы, телеведущие и пр. Пусть Собчак лучше комментирует свой дом-2. Вот где плещет интеллектом. А здесь чистой воды зависть. И, что бы не говорили Леночка Ваенга прелесть. В такие короткие сроки завоевать такую бешеную популярность, а всяких собчачек и шендеровичей жаба душит от чужого успеха.
Ответить
65Недовольный13.08.2012 14:42
А почему не голосуем против Киркорова, Баскова? Я их терпеть не могу. А Ваенга нравится.
Ответить
66Вика (Харьков)13.08.2012 14:45
Шендеровича вообще после этого уважать перестала ( ( ( ( ( ( так низко себя повёл!рРшил напомнить о себе, что ли? Грязно и подло! Фу!НЕЕЕЕЕ не мужик совсем!
Ответить
67Leestasya113.08.2012 14:47
В ответ на сообщение № 63 от Вика (Харьков): Я и не говорю, что это хорошо, и нигде такого не писала. Я не поддерживаю такие идеи, потому, что сама же от них и страдаю. Не буду впадать в подробности. Я просто считаю, что полугодового заключения вполне достаточно. И 7 лет тюрьмы - это непомерно высокое наказание. У нас за убийства столько не сидят. И это проблема правового государства, которое есть на бумаге, но нет по факту. Меня возмущает реакция христиан. Я не предполагаю, я слышала и видела всю эту грязь. Даже РПЦ заняла спокойную позицию, хотя я предполагаю потому, что они не сомневаются в "профессионализме" судебной системы. Но, вы бы слышали обсуждения на радио и по телевидению, с призывами к мести, уничтожению, позорному столбу и пр. А обсуждения в сети? В них столько ненависти и злобы, просто священная война. И это из уст простых христиан. Людей, которые должны бы проповедовать и жить по вере своей. Вот это меня возмущает. Надо все же соизмерять меры каким-то здравым образом, а не кидаться с кувалдой на картонную стенку. Да, это плохо, но я что-то не видела такого общественного резонанса ни по какому другому поводу, кроме этого.
Ответить
68Вика (Харьков)13.08.2012 15:09
Так а зачем тогда Ваенгу лепить сюда, раз это "обсуждения на радио и по телевидению" как Вы говорите? Она высказала на СВОЁМ сайте СВОЮ гражданскую позицию, и было это уже давно, а скандал раздули недавно, как по команде, в один день по чьей-то "отмашке". А, что она не имеет права высказать своё отношение к этому чудовищному трешу?????? Я тоже их осуждаю. Осуждать и судить это пока что, как говорят в Одессе "две большие разницы". Что заработали, то пусть и получат и нечего тут всепрощающие проповеди читать. Они сами знали на, что шли! Кстати, в местах не столь отдалённых, от них больше пользы будет. Как раз и время подумать над своим поведением и всё переосмыслить - тоже будет.А если это всё "проглотить", то можно только в кошмарном сне представить их следующее "выступление панк-группы" ( ( ( ( ( ( (
Ответить
69C.K.A.13.08.2012 15:28
2Leestasya1 и др.: Пуськи в храме Христа-Спасителя, который не просто церковь, а мемориал павшим в войне 1812-го года.Т. е. по сути, они плясали на могилах. И вы таких "христиан" будете оправдывать?
Ответить
70Leestasya113.08.2012 15:37
В ответ на сообщение № 68 от Вика (Харьков): Потому, что Ваенга высказывает абсолютно такую же враждебную точку зрения и не на своем сайте, а в публичной сети, а это, как говорят в Одессе "две большие разницы", а я считаю, что имею право высказать свою. Сами же люди и раздувают из мухи слона. Это по-вашему чудовищный треш? Давайте тогда все же впадем в подробности. У нас в России очень много язычников. Я одна из них, но сейчас не об этом. Каждый год весной язычники приходят на свои святилища, которые строили сами, в лесу, в глуши, чтобы никому не мешать и не попирать интересы других. Так вот каждый год мы обнаруживаем на святом для нас месте такой треш, что становится дурно. Вся работа людей, не пожалевших времени и сил, оказывается уничтоженной, причем кем! Не подростками или наркоманами, не убийцами, а христианами из местных. Тому есть много свидетельств и свидетелей. Но почему-то, ни одного судебного процесса по такому случаю еще не было. И те же люди каждый год восстанавливают разрушенное. И проглатывают, потому, что знают, что есть адекватные люди, а есть не совсем, и с этим уже ничего поделать нельзя. Как вы к такому относитесь? Так, что такие же панк-группы пляшут на святой для нас земле мерзко, тайком пляшут, и никто ничего сделать не может. И никакого общественного резонанса не возникает в связи с такой вопиющей нетерпимостью. И никто из них, что примечательно, никогда в жизни не задумается над своим поведением. Как вы считаете, что заработали такие люди?А тут, вдруг, кто-то покусился в открытую высказаться, да - пусть чудовищно некорректно и неприемлемо - зато какой гвалт сразу возник. Да здравствует холивар! Вы бы лучше сначала торговцев от храма прогнали и Киркорова, который там 2 недели спустя разрывался.
Ответить
71Leestasya113.08.2012 15:51
В ответ на сообщение № 69 от C.K.A.: Если вы не в курсе, где могилы эти самые, учите мат. часть. На чьих именно могилах они плясали) )) Этот храм построен на месте женского монастыря, который разогнали именно для того, чтобы построить храм. При этом были разрушены все постройки монастыря, в том числе и уникальной постройки церковь, которая в первозданном виде сохранилась даже после пожара 1812 года. И игуменья монастыря, по легенде, прокляла это место. Так, что о могилах говорить не стоит.
Ответить
72Вика (Харьков)13.08.2012 15:57
Ох, ну слава Богу не Ваенга там у вас на святилищах приходила пошалить)) )) Чего Вы к ней пристали? А? Да язычничайте себе на здоровье сколько влезет. А если Вам нагадили там, так решайте сами на месте свои проблемы, чего сюда их в пример тащите???? И не собираюсь я с вами никуда впадать, а то боюсь, потом не дадите обратно "выпасть".Ничё сеее "высказались девчушки"! Не слабо так, да? Да благодаря таким глотателям, как вы наша страна вообще может в бордель превратиться, где каждый будет "высказываться" в такой форме.
Ответить
73Вика (Харьков)13.08.2012 16:01
Leestasya1 интересо сказали: "Вы бы лучше сначала торговцев от храма прогнали и Киркорова, который там 2 недели спустя разрывался". А может я вам ещё что-то должна, а??? Вы пишите, не стесняйтесь)) ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
74Leestasya113.08.2012 16:27
В ответ на сообщение № 73 от Вика (Харьков): Да язычничайте себе на здоровье сколько влезет. А если Вам нагадили там, так решайте сами на месте свои проблемы, чего сюда их в пример тащите???? - классное решение вопроса, просто супер высказывание!Вот и начался конструктивный диалог) ))) Собственно, как обычно и бывает) )) Даже смешно читать такое. Лично по моему впечатлению, мы тут не на счет Ваенги проходимся, а как раз на счет Пуси Райот, не надо путать котлеты с мухами. Я вам аналогию привела элементарную, что действия Пуси Райот вполне можно приравнять к действиям ваших же единоверцев, которые без зазрения совести делают фактически, то же самое, только никому и дела нет. Если у нас вся "общественность" будет рассуждать, как вы с двойными стандартами, тогда да, наша страна вообще превратиться в бордель))) Кстати, Харьков почти в 900 километрах от "нашей страны".Вы, хотя бы чтоб себя не позорить, должны читать внимательнее, а не выдирать слова из контекста. Я вполне конкретно написала, что я тоже считаю это недопустимым. Но еще более непростительной, я считаю косность ума в таких вопросах, как этот.
Ответить
75Алексей Р.13.08.2012 16:27
Все, такая ерунда! Прекрасная женщина, талантливейшая певица стала мамой! И этим все сказано!
Ответить
76Вика (Харьков)13.08.2012 16:57
Дорогая Leestasya1, вот как раз выы и начали путать котлеты с мухами) )) Я изначально осудила Пусей (если Вы тоже внимательно читали, а не выдирали слова из контекста) и не смешите меня "единоверцами" - это как раз ваш случай.И причём тут в скольких километрах Харьков? Право, смешно) ))Конечно, куда более смелее назваться Leestasya1 и не позорить непонятно какой свой город или деревню.Не собираюсь дальше тратить на Вас своё время. Не вижу в этом смысла.Засим откланиваюсь) ))) Надеясь на вашу порядочность и не швыряние камней в спину) ))
Ответить
77Андрюха13.08.2012 17:34
Вот развели дискуссию. "Выеденного яйца" не стоит. Нужно побывать почаще на Ленином сайте, на ее концертах, тогда станет понятно, что это все так - пустословие. Ну любит она не то говорить. Это ее недостаток. Зато какая певица. Я ее обожаю!
Ответить
78Leestasya113.08.2012 17:42
Ну, в общем понятно, ни одного здравого аргумента. Интересно, что вам толку с того, что меня зовут Анастасия и живу я в Москве? И я считаю, что никого не позорю, горжусь своей родиной и люблю родной язык. Харьков находится не в "нашей стране". А швыряние камней в спину - это, по-моему, по вашей части, судя по нашей конструктивной беседе. Уход по-английски из-за того, что не сумели ничего противопоставить точке зрения собеседника - это вполне привычный в наши дни моветон. У вас, конечно же, есть куда более важные дела, удачи.
Ответить
79Leestasya113.08.2012 17:45
В ответ на сообщение № 77 от Андрюха: Да, мы, в общем-то, не о ней беседовали. Не могу сказать, что я ее обожаю, но поет неплохо, согласна.
Ответить
80Атеист13.08.2012 18:38
Полностью поддерживаю Анастасию. Пинать лежащих, т. е. девушек из Пуси Райот, могут все. Религия и панк-молебен здесь не причем. Их арест - начало конца. Чего, допишите сами.
Ответить
81Мишель13.08.2012 23:30
В ответ на сообщение № 78 от Leestasya1: Вы правы, что скрываете свое имя, Вы недостойны называться именем христианской святой, раз поклоняетесь бесам, я имею в виду вашу языческую религию. Я согласна с Викой и другими, кому Ваши комментарии кажутся нудными и никакими.
Ответить
82Полина13.08.2012 23:36
В ответ на сообщение № 51 от Leestasya1: "Люди, как свечи. От одних свет и тепло, другие только в задницу". А как вам такое мнение на ваш счет? Вообще-то приготовила сравнение для этих девок беспардонных, а тут и вы под горячую руку попались со своими цитатами.
Ответить
83Вика (Харьков)14.08.2012 00:56
В ответ на сообщение № 80 от Атеист: прохлопали Вы любезнейший начало конца)) ))))))начало конца - это было выступление этих девок в Храме ( ( ( ( ( ( ( (вот так ( ( ( ( ( ( ( (
Ответить
84Дмитрий14.08.2012 09:00
В ответ на сообщение № 74 от Leestasya1: Железнова, от того, что ты пишешь под другим ником, лучше никому не стало!
Ответить
85Leestasya114.08.2012 09:28
В ответ на сообщение № 80 от Атеист: Да, мы тут с Вами на их панк-молебен попали)))
Ответить
86Leestasya114.08.2012 09:39
В ответ на сообщение № 81 от Мишель: Я не скрываю своего имени, и давайте вы не будете показывать свою безграмотность. Анастасия - древнегреческое имя, обозначающее воскресенье. И называли им детей, кстати и мальчиков и девочек, задолго до появления христианских святых, как таковых. Надеюсь, вы помните, что Греция и Италия - языческие страны, которые огнем и мечем были превращены в христианские. Император Константин сжег целый город, ради того, чтобы потешить свое властолюбие. Учите историю, прежде чем вменять мне несуществующие пороки).Я не поклоняюсь бесам, в бесов верите только вы. А поддерживать в себе ваши больные фантазии я не собираюсь. Христианская религия сама по себе прекрасна, но ее настолько извратили в нашей стране за последние десятилетия, что просто кошмар, что она может породить в людях. И меня не особо интересует какими кажутся вам мои комментарии. Есть люди, которые со мной согласны. А вот ваш комментарий кажется мне грубым и недалеким.
Ответить
87Leestasya114.08.2012 09:44
В ответ на сообщение № 82 от Полина: О, забавно, вы нашли нового мальчика для битья) )) Особенно восхищает высокопарный слог) ) И это не мои цитаты, а цитаты великой женщины - Фаины Георгиевны Раневской, которая, смею вас заверить, в людях разбиралась. Прошу заметить закономерность, при отсутствии оскорблений и грубости с моей стороны, каждый из оппонентов старается меня задеть, используя при этом оскорбления и весьма грубые выражения конкретно на мой счет. Вроде бы как, следуя вашей логике, должно быть наоборот) ))
Ответить
88Leestasya114.08.2012 09:45
В ответ на сообщение № 84 от Дмитрий: Я не Железнова, мало того, не знаю о ком вы говорите, но вероятно она приятная девушка, с ней, скорее всего, есть о чем поговорить) ))
Ответить
89Stakaninow14.08.2012 10:00
В ответ на сообщение № 84 от Дмитрий: Я давно ее наблюдаю и не могу представить, чтобы она троллила, в отличие от тебя.
Ответить
90Eena14.08.2012 11:16
Удивляет только одно как эта Ваенга может такое желать девушкам Pussy Riot когда сама не давно стала матерью у них тоже есть детки которые ждут своих мамочек и пусть мне не говорят, что раз у них есть дети надо было дома сидеть, я их не оправдываю глупость совершили и большую глупость, но своей глупостью они пытаются сделать жизнь лучше для своих деток, а эта Ваенга родила и собирается сваливать в Америку со своим сынишкой, что же тебя Россия, то не устраивает, если такая патриотка живи здесь да радуйся, так, что еще вопрос кто там "ТВ."
Ответить
91Илья14.08.2012 11:55
Eena, с чего Вы, взяли, что Ваенга должна Пусям что-то давать. Ваенга никому не говорила, что уезжает, не комментировала роды и т. п. Задолбали домыслы журналистов. Есть точная информация на ее сайте, все остальное домысел не больше! Я за Ваенгу. СМИ, ваша атака на Ваенгу просто неприлична. Выдергиваете с ее сайта! У нее нет твиттера, повыдергивали, что Вам надо! Некрасивая игра, ребята!
Ответить
92Stakaninow14.08.2012 12:04
В ответ на сообщение № 90 от Eena: Она не "Железнова". Она никогда не будет критиковать сильных и богатых. Из-за этого она продвинутое слабое существо. Из-за этого ее песни очень крикливые. Мне ее больше жалко.
Ответить
93Вика (Харьков)14.08.2012 13:12
В ответ на сообщение № 90 от Eena: "А эта Ваенга родила и собирается сваливать в Америку со своим сынишкой, что же тебя Россия-то не устраивает, если такая патриотка, живи здесь да радуйся, так что еще вопрос, кто там "тв." Вот откуда это взято?! Сколько можно всякий бред нести! Самим не противно? Кто-то брякнул, а всякие тупые шавки подхватили! Прежде чем такой бред безаппеляционно заявлять, хоть бы одно интервью прочитали бы или посмотрели! Ну надо же иногда и своими мозгами пользоваться, а не всякий желтопрессный мусор перерабатывать!
Ответить
94Евгения14.08.2012 13:14
Всю ли грязь собрала Ваша статья, Виктория Н., или что-то еще осталось? Я не скажу, что я уж такая поклонницы Ваенги, но в сравнении с многими артистами она явно в плюсе. А Ваша статья просто грязная и неприличная!
Ответить
95Полина14.08.2012 13:47
В ответ на сообщение № 87 от Leestasya1: "Высокопарный слог", принадлежит все той же Фаине Раневской, коль скоро вы знаток. И вас прошу заметить, абсолютно никаких оскорблений, просто адекватный ответ на ваш пассаж в сообщении № 51. Тоже цитирую.А девки, "пуськи всякие", очень беспардонные, наплевали в душу многим россиянам, верующим и не очень. 7 лет, конечно, перебор, но полгода принудительных общественных работ - в самый раз. Вот и помогут "заблудшей Родине" очиститься от скверны, хотя-бы бытовой.
Ответить
96Leestasya114.08.2012 14:25
В ответ на сообщение № 95 от Полина: Не вполне согласна с адекватностью вашего ответа, поскольку я выбрала довольно безобидную цитату, еще и соответствующую контексту нашей беседы, а вы позволяете себе переходить на личности, указывая при цитировании, что это ваше личное мнение на мой счет. Вы, что ли, внимательнее будьте. Мне лично они в душу не наплевали. Это чисто политическая акция, с которой я вполне согласна, сразу оговорюсь, во имя поддержания спокойствия в массах, не с методами ее осуществления, но с идеей, которая была высказана. И мы видим, что из этого вышло, и это касается каждого, тех кого оскорбили, и тех, кого не оскорбили. Вы сами не видите, что нет у нас в государстве судебной системы. Присудили ту статью, которую им попы на ушко нашептали, доказательства собирают в виде потрясенного ключника, или кто он там. Короче, по статье обвинения нет состава преступления. Тут чистая административка. А судят их по уголовке. Вот и подумайте теперь, как это все работает. Считайте, что если пошли в суд с кем-то, то выиграет тот, у кого больше власти или денег. И не дай Бог никому их вас, обвинителей, испытать на своей шкуре продажность судебных жерновов в России. А раз уж все такие правдолюбцы, тогда давайте сажать или пороть публично и наших общих друзей - православных активистов, которые каждый год, демонстративно гадят на святых для меня местах. Давайте осудим патриархию, которая совершенно не имея оснований, отбирает здания и земли у детских больниц и школ. Как нашествие татар в Крыму, из серии: мой пра-пра-пра-пра-дед на этом месте 500 лет назад на своей земле какал. Что же все про эти факты замалчивают? Пуси уже отсидели свое, по моему мнению, и кому неплохо бы пойти поработать принудительно так это нашей "творческой интеллигенции" из ХХС, хотя наверное не получится, головные уборы-то золоченые попадают на грязную собянинскую плитку. Да, они и нагнуться-то не смогут, пузо помешает. Это от скоромной пищи так пучит?Поймите, речь идет уже не о том, правы Пуси или не правы, виноваты или нет, речь идет о том, что любому человеку могут пришить, что угодно, по чьему угодно наущению. О правовом государстве у нас только разговаривают, а по сути его нет, вот отсюда и скверна на заблудшей Родине, а не от каких-то там девчонок Пуси Райот.
Ответить
97Поклонник Ваенги14.08.2012 15:11
Leestasya1, а Вы на ютубе, вообще ролики этих Хрюндиков видели? Что придумано, пришито, рассуждаете. Прям проповедник и монастырь в одном лице!
Ответить
98Leestasya114.08.2012 15:39
В ответ на сообщение № 97 от Поклонник Ваенги: а Вы на ютубе, вообще ролики этих Хрюндиков видели? Что придумано, пришито, рассуждаете.Прямj проповедник и монастырь в одном лице!Да, делать мне некогда ерундой такой заниматься. Вот кто этим страдает, так это брызгающие слюной в праведном гневе фанатики. Раздули какофонию из-за ерунды и устроили инквизицию. Как же это без их защиты РПЦ выживет? Я секрет могу раскрыть церковь была, есть и будет и без защиты нервных правоверных, надо будет ей, она и свою паству раздавит как клопов на подушке, потому, что церковь и религия - это власть, аппарат управления чернью. И к вере в Бога или в Богов, кому как нравится, она не имеет никакого отношения, по крайней мере в Москве, там, где находится этот аппарат управления. А главное, каждый, считающий себя мало мальски важной богемной фигурой стремится высказать свою точку зрения, пусть и безграмотно. А мне интересно, никого не оскорбляет, что Киркоров в том же ХХС выступает по греховному поводу: крещение суррогатного ребенка? Мне лично все равно, что творится в этом бедламе ХХС, после того, как я, работая достаточно долгое время рядом, видела рядом с храмом: драки верующих до крови в очередях к святым мощам, распродажу ювелирных изделий, перекрытие центра Москвы по любому мало-мальски значимому поводу, например свадьба чья-нибудь, машины, выезжающие с платной стоянки под ХХС с номерами. 666. Анекдотичные ситуации, неправда ли?ХХС, фонд ХХС, прочие организации относящиеся к деятельности всего этого комплекса - это большой бизнес, к святости не имеющий даже отдаленного отношения.
Ответить
99Полина14.08.2012 16:26
В ответ на сообщение № 96 от Leestasya1: Я, слава Богу, не истово верущая, совсем не оцерковленная, но живу "с Богом в душе". Порой мне кажется, что прихожане не сколько Бога любят, сколько себя перед иконами жалеют: Дай мне, Господи. Прости меня, Господи. Всякий фанатизм не приемлю, в том числе и языческие "игрища". Я просто современная порядочная девушка и мне не приятны любые вызывающие поступки и политические акции, за которые никому не стыдно.Любые вызывающие поступки и политические акции, за которые никому не стыдно.
Ответить
100Вика (Харьков)14.08.2012 16:27
ИТОГ: так давайте же отпустим пусей и бум дальше писать опусы про несправедливость в этом безумном, безумном, безумном мире) ))))))))))))))))).
Ответить
101Вика (Харьков)14.08.2012 16:31
Полина, извините, почти одновременно пост отправили) ))То, что я написала выше, касалось Leestasya1:
Ответить
102Leestasya114.08.2012 16:45
В ответ на сообщение № 99 от Полина: Я с вами согласна по большей части. Я тоже не люблю такого рода поведение. Я просто говорю о том, что они практически равнозначны. Да, Пуси перешли границы, но властвующие тоже частенько этим занимаются, только их никто не судит. За последние годы сколько народу погубили, особенно выделились наши политики в различных ДТП. Как в песне поется, знаете: "Уважаемые акционеры Газпрома. ведь это же наш общий газ, а мечты сбываются только у вас"ЗЫ: Язычество сложно поставить на одну доску с фанатическими "игрищами". Можете спросить у любого священнослужителя, он ответит, что если вы не воцерковленны и живете, как вы говорите, "с Богом в душе" - вы не православная, а самая настоящая язычница. Замечу, я не пытаюсь вас задеть, просто привожу точку зрения многих, если не большинства священнослужителей. Я одно время интересовалась вопросом отношения некоторых представителей церкви к таким, скажем, не определившимся.
Ответить
103Leestasya114.08.2012 17:02
В ответ на сообщение № 100 от Вика (Харьков): Может вам валерьянки выпить и вас отпустит? Чего-то прям страшно за ваше душевное здоровье. Идите уже занимайтесь важными делами, у вас же нет времени и желания со мной общаться, чего же вы никак не можете остановиться. У вас в Украине никаких политических проблем нет, которые срочно надо обсудить? Если бы мой ныне почивший дед-энциклопедист, родом из Харькова, увидел эту дискуссию, он бы помер сейчас, от стыда за ваши опусы. Именно этот человек научил меня думать, анализировать и иметь точку зрения, основанную на фактах, а не на домыслах, смотреть на ситуацию с нескольких сторон, а не однобоко. Кстати, практически уже офтоп, у него по предмету Російська мова была твердая пятерка.
Ответить
104Вика (Харьков)14.08.2012 17:37
Настя, вот снова НЕ ПРАВЫ! Во-первых, сегодня уже вторник, если Вы не заметили среди своей писанины. Во-вторых, если мне будет интересно Ваше мнение куда мне идти - я спрошу, и в третьих, хватит здесь и Ваших проблем, которые Вы сюда "за уши притащили" и решили здесь срочно обсудить! Единственное чему Вас не научили, так это тому, что краткость - сестра таланта.
Ответить
105Leestasya114.08.2012 18:01
В ответ на сообщение № 104 от Вика (Харьков): Ну, не вам мне говорить, права я или нет. Вы-то меня не особо спрашивали, когда диагнозы ставили) ) Я вам предлагаю, наконец, покинуть "здесь", променять его на какое-нибудь "там".У меня вообще только две проблемы: дураки и дороги. Причем, первая в последние пару дней сильно обострилась. Считайте, что я в вас взращивала здравомыслие, что мне, похоже, не удалось.) )Странно слышать такое от вас, Чехов - русский писатель, а я росла на Гоголе, а он, как вам, возможно, известно такую точку зрения не разделял) )
Ответить
106Leestasya114.08.2012 18:03
В ответ на сообщение № 104 от Вика (Харьков): Ну, а по сути-то вы что-нибудь имеете сказать? (Самое главное не спросила)).
Ответить
107Вика (Харьков)14.08.2012 18:11
Насчёт опусов.Ваших строчек 202, моих 59 (из них 6-повтора по тех. причинам; 2-одних смайликов и 2 строки извинение Полине) если отнять, получается 49.Как Вам такое? 202 против 49!Что-то я не вижу Вашу точку зрения, основанную на фактах) )). Да, я не поленилась, да, я посчитала) )).Видимо плохая ученица из Вас получилась) ))).
Ответить
108Вика (Харьков)14.08.2012 18:20
Наша страна, не наша страна, Россия, Украина, русский писатель, не русский писатель -, что Вы всё делите? а?!Не хочу вслух произносить Ваш диагноз.А по сути - нравится творчество ВАЕНГИ и бесит, когда недалёкие и не соизволившие ознакомиться, или прочитать интервью, или хоть как-то изучить объект своих возмущений, люди пытаются что-то там ещё и рассуждать о человеке, которого совершенно не знают, а читают только желтопресняк!
Ответить
109Вика (Харьков)14.08.2012 18:27
Чего молчишь, Насть?) )) Строчки побежала пересчитывать???
Ответить
110Вика (Харьков)14.08.2012 18:47
Чё молчишь, Насть?) )) Строчки побежала пересчитывать??? АХА-ХА-ХА!Итог: пуськи это плохо, по крайней мере НАМНОГО ХУЖЕ! чем безграмотность Елены Ваенги) ))))))
Ответить
111Анастасия14.08.2012 19:22
Прочитала. Гадкая статья. Народная, самобытная, искренняя певица - Елена Ваена! СМИ, Ваша игра не стои "Свеч". Мы любим Елену Ваенгу! Она нам не нравится, МЫ ЕЕ ОБОЖАЕМ!
Ответить
112Гость14.08.2012 21:00
Если появится Leestasya 2, можно закрывать страницу. На сайте места не хватит с такими "романами", "опусами" и постами. Есть же люди Зануды!
Ответить
113Leestasya115.08.2012 10:48
В ответ на сообщение № 110 от Вика (Харьков): Я вас не понимаю. Вы чего принялись посты делить? На 202 и 59? А говорите, что я что-то там не существенное делю. Я просто сказала, что я - россиянка, больше люблю Гоголя, а вы - украинка, больше любите Чехова. Для меня опус - это не количество постов, а их качество) ) У кого, что болит, тот о том и говорит. Аж три раза успели написать, пока я жила себе спокойно своей жизнью) )Чё молчишь, Насть?)) ) Строчки побежала пересчитывать??? АХА-ХА-ХА!Итог: пуськи это плохо, по крайней мере НАМНОГО ХУЖЕ! чем безграмотность Елены Ваенги)) )))))!Логика железная. Как у детей пятилетних, которые еще не до конца поняли, о чем все-таки речь идет. Если у вас есть желание всегда оставлять последнее слово (несколько раз подряд), выговоритесь, наконец. Вы слишком пресная, ни одного довода за и против, кроме фраз: я знаю одно и итог. Одни подсчеты, рассуждения лучше - хуже и тыканья пальцем в других. Детский сад.
Ответить
114Leestasya115.08.2012 10:49
В ответ на сообщение № 112 от Гость: Странно, что вы себя занудой не сочли, когда прочитали ветку до конца) )
Ответить
115Людмила15.08.2012 11:39
Я не понимаю, почему нет голосования "За" и "Против" др. артистов? Мне очень многие не нравятся. Иль одного травить решили?
Ответить
116Виктория Н., служба новостей SPR15.08.2012 15:25
В ответ на сообщение № 115 от Людмила: Есть и про других, в архивах покопайтесь. Никто никого не травит, обществу интересно будет узнать, сколько людей любят ее творчество, а сколько - нет.
Ответить
117Людмила15.08.2012 16:05
Виктории Н.:"Никто никого не травит". Вы бросили пакость и решили посмотреть, как люди на это реагируют! Вы же не просто спросили, нравится творчество или нет, вы всю грязь собрали. Если вы такие объективные, почему не указали, как Елена помогает детским домам, домам престарелым и ветеранам ВОВ. Что деньги от таких, как вы ЖП полученные, отправлены пострадавшим в Крымск. Получается, что вас дерьмо только интересует, а добрые дела.. Вы бросили "грязную кость" и смотрите. Ну? Как? И, что у нее прекрасные вокальные данные, никаких фонограмм. Виртуозные музыканты и вокалисты! Что ее концерты всегда проходят с аншлагами! Что же вы не указали? "Филькина грамота" - ваша статья. За правописание Ваенге, конечно - два. А вам за грязную статью - кол!
Ответить
118Вика (Харьков)16.08.2012 04:24
В ответ на сообщение № 113 от Leestasya1: Настя ну, что Вы дурочкой прикидываетесь?! ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО И ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГИ (если есть конечно).1. Leestasya1: " Если бы мой ныне почивший дед - энциклопедист, родом из Харькова, увидел эту дискуссию, он бы помер сейчас, от стыда за ваши опусы."Вика (Харьков): Насчёт опусов. Ваших строчек 202, моих 59.В задачке спрашивается: кто из нас пишет опусы? И за кого было бы стыдно энциклопедисту?2. Leestasya1: Кстати, Харьков почти в 900 километрах от "нашей страны".Leestasya1: Харьков находится не в "нашей стране".Leestasya1: У вас в Украине никаких политических проблем нет, которые срочно надо обсудить?Leestasya1: Странно слышать такое от вас, Чехов - русский писатель.Leestasya1: Я просто сказала, что я россиянка.В задачке спрашивается: ну тут и спрашивать ничего не надо, даже без моих цитат видно - дама "просто сказала, что она россиянка".3..Leestasya1: Ну, а по сути-то вы что-нибудь имеете сказать? Вика (Харьков): А по сути - нравится творчество ВАЕНГИ и бесит, когда недалёкие и не соизволившие ознакомиться, или прочитать интервью, или хоть как-то изучить объект своих возмущений, люди пытаются что-то там ещё и рассуждать о человеке, которого совершенно не знают, а читают только желтопресняк!Leestasya1: Детский сад..В задачке спрашивается: хотел ли оппонент вообще слышать ответ? Конечно нет. Он просто спаммит, проводя экскурсы в язычество, инквизицию, по пути называя христианскую религию извращённой и "вскрывая" проблемы ХХС! Всё это приправлено: скабрёзными выражениями про нашествие татар в Крыму, постоянным делением на "наших" и "не наших"! Теперь ответьте вы на свой вопрос: "Ну, а по сути-то вы что-нибудь имеете сказать?" P.S. по поводу повтора сообщений - уже говорила, это тех. ошибка, но для Вас Настя она очень полезна, потому как с 1 раза Вы не понимаете. Почему? Читайте снова всё сначала, ПО ПУНКТАМ!
Ответить
119Вика (Харьков)16.08.2012 04:32
Прошу прощения у всех, за длинный пост. Просто очень хочется чтобы Leestasya1 сказала что-нибудь по сути.
Ответить
120Leestasya116.08.2012 09:42
В ответ на сообщение № 119 от Вика (Харьков): По сути: по ходу у вас это не лечится. Я может и разделяю 2 государства, поскольку они давно уже суверенные, но посты еще не считала)) Я свою точку высказала в своих (сколько их там было?) постах. Если не можете ничем оппонировать, продолжайте играть в скрэбл. Задачки решают в пятом классе, а ответа я от вас никакого, кроме надерганных моих цитат и решения каких-то задачек, так и не услышала.Даже смешно, вместо конструктивного диалога слышать только фразы из серии: а вот вы такая и сякая. Я-то себя знаю, уже как 30 лет. Я вам пытаюсь объяснить, что мне не это интересно было, а ваша точка зрения, которую вы смогли высказать в двух фразах и ничем далее не смогли аргументировать, видимо считая, что я это должна принять за аксиому."Читайте внимательно и включайте мозги (если есть конечно)." - ваша цитата (не хочу уподобляться).Для меня опус - это не количество постов, а их качество) Это вы, наверное забыли прочитать, а то, наверное, вопросов так много не было бы и не пришлось бы извинятся за длинный пост.
Ответить
121Посторонний16.08.2012 11:10
Утомили своей перепиской. Так развезли, как будто это о Вас статья.
Ответить
122Вика (Харьков)16.08.2012 15:31
В ответ на сообщение № 121 от Посторонний: Утомили, не то слово!)))))) Видимо, оппонент непробиваемый попался, только "воду льёт" и ничего по сути.) ))
Ответить
123Kitaetz16.08.2012 21:29
В ответ на сообщение № 121 от Посторонний: Я думаю, что нужно сперва думать о чем и как писать, тогда будет короче.
Ответить
124Яков16.08.2012 22:03
Зачем в который раз вывешено это письмо Шендеровича? Кому и что оно доказывает? Как полюбил творчество Елены, так и буду его любить и слушать её песни. Шендерович, наверное, думает, что круто прошёлся по Ваенге? Вообще, с какого перепуга он это накропал. Наконец-то Ваенга узнала о его существовании. Низкий поступок в отношении женщины. Ему больше нравятся пляски с курицей между ног? Достойный выбор. Если девок посадят, то справедливо. Не засадят, ждите новых танцев, покруче.
Ответить
125Яков16.08.2012 23:22
Ещё пара слов. Градация в голосовании предвзята, рассчитана на негативный результат изначально.
Ответить
126Да не до имени уже..17.08.2012 01:04
"Знающие певицу люди поговаривают, что характер Ваенги оставляет желать лучшего". Имена "знающих" людей - в студию, пжлста. Если мы говорим o Pussy Riot о и письме Шендеровича, причём здесь голосование о творчестве Елены Ваенги. Вы уже так достали, борзые писцы, что развёрнуто писать сил нет. Просто хочется послать.
Ответить
127Максим17.08.2012 09:20
Эту песню не задушишь, Не Убьешь! Любим Ваенгу. Желаем ей успехов.
Ответить
128ИНО17.08.2012 15:20
Пусси - молодцы! Расшевелили осиное гнездо. Пусть пожжужат, а мы послушаем.
Ответить
129Kolhoznik17.08.2012 16:14
В ответ на сообщение № 127 от Максим: У нее бы на ферме с коровами лучше бы получалось.
Ответить
130Фома17.08.2012 18:13
Шендерович, прежде чем выражать свои чувства и критиковать за ошибки, посмотри на себя, ты лучше? Сделай, что-нибудь ценное, доброе. Ваенга поет песни, хорошие песни, кабацкие, чем они плохи? Она поет не для тебя, для публики, для народа и народ ее любит. Ну, а характер, кто с чем родился, да с вами по-другому порой и нельзя.
Ответить
131Фоме17.08.2012 18:21
Фома! Дружище, просто, но правильно. Уважуха!
Ответить
132Елена17.08.2012 19:37
Ешкин Кот - поет кабацкие песни для народа.Я не быдло и кабацкие песни не слушаю.Шансон - это не кабацкие песни.Елена Владимировна - автор музыки и слов песен. Елена Хрулева - неплохой автор городского романса.Елена Хрулева - замечательный исполнитель песен о ВОВ! Самые приятные впечатления о концертах в Ленинграде к 9 мая.Опять же" - Елена" удивила (или её компаньены в твитере удивили) грубостью. Шендорович - юморист. Подметил слабость автора писанины в твитере под именем Ваенга. Это с его стороны все нормально. А пуси против путивласти - это их гражданская позиция. Церковь-храм-магазин-лавка-автостоянка---все этим сказано, пусть поют. Сын не любит Ваенгу. Я пока слушаю, но!
Ответить
133Андрей18.08.2012 07:40
Теперь знаю как его настоящее имя - Виктар Шындаровищ! Сам подписался так, сам себя назвал так, так пусть так и будет.)))
Ответить
134Kick of PA18.08.2012 18:52
Выжигать напалмом кабацкую культуру Ваенги и кругов.
Ответить
135Kicky of PA18.08.2012 20:23
Больше песен Елены Ваенги в массы! Долой Kicky!
Ответить
136Галина18.08.2012 20:56
Слушайте песни Елены Ваенги и будьте все здоровы, любимы и счастливы! И не читайте, что пишут в твитере, ходите на концерты и в театры, там все перед вами!
Ответить
137Сергей19.08.2012 07:08
Правильно, вслушайтесь в песни Елены. Кстати песня "Курю" тоже не самая плохая. Вот я, мужчина, и могу ко всему прочему добавить - какая Елена Ваенга красавица. Задолбали на сцене пергидрольно-силиконовые куклы с голыми жопами. Да еще открывающие рот под "фанеру". А тут живая, искренняя, с удивительным голосом, с живым оркестром и с замечательными вокалистками. Красивый профиль, огромные, вдумчивые глаза, красивые волосы. Чудо женщина!
Ответить
138Лилия20.08.2012 14:32
Милая русская певица, респект Вам за мужество!А слуги преисподни не к ошибкам, так к другому бы придрались. Как можно защищать этих лохудр. Если бы действительно к ним в дом ворвались, то в ход и оружие бы пошло. У того же Макартни и всех прочих. А в дом Божий можно! Но есть еще, такие как Вы, подобные благоверному Александру, что мог остановить злохулителей веры Православной!
Ответить
139Роман20.08.2012 17:39
Наааадоооееелоооо о Ваенге только плохое читать! Певица она класссннаяяя! Вот так! Лучше бы написали, каким репертуаром, она собирается открыть сезон в БКЗ "Октябрьскийй". На сайте появилась информация, что будет петь на испанском с группой "Куба джем" - это латино, очень красивая музыка. Вот, что интересно. Знаю одно, побывав на 3-х ее абсолютно разных концертах, способности ее безграничны. Умница!
Ответить
140Борис26.08.2012 15:33
Почитал тут на этой мусорке народной и пришел к выводу, народ готов к очередному кровавому перевороту. В принципе, все для этого готово, вот Володя достанет свой схороненный партбилет и маузер за одно, а за ним и вся остальная братва тут как тут. И где будут опять эти храмы и церкви а за одно и мечети с синагогами, потом только детские дома для беспризорных детей и избы читальни для ликвидации безграмотности, через некоторое время я думаю русский язык будут знать лучше, да и петь в основном хором тоже будут только про родную партию.
Ответить
141Борису26.08.2012 21:19
Борис, ну и ересть Вы тут написали. Какой переворот? Статья-то о Ваенге, вообще-то.
Ответить
142Багира27.08.2012 02:33
Leestasya1, получила огромное удовольствие от Ваших постов! Спасибо вам! И не стоит метать бисер перед свиньями. Такие как Вика Вас всё равно не поймут. Им бы попроще, КАК вАЕНкА.
Ответить
143Яков27.08.2012 06:52
Ещё раз прошу обратить внимание, как ловко журналистка совместила две темы: Pussy Riot и творчество Елены Ваенги. И на этом материале предлагается голосовать. Где простая логика? Если это была политическая акция со стороны Pussy Riot, почему она произошла в храме, а не на Болотной, Сахарова, или Красной площади? Я уверен, что в этом случае всё обошлось бы без последствий для панк-группы. Хотели большой резонанс, его и получили в виде конкретного срока. Багира, вы смелая, потому, что в инете не нужно указывать паспортные данные или настоящее имя. Поэтому можно оскорбить других людей, а заодно и певицу.
Ответить
144Евгения, Нижний Новгород27.08.2012 10:25
Багира! У Вас гордыня и мания величия! Яков, я с Вами согласна. За Ваенгу!
Ответить
145Шейла27.08.2012 21:50
В ответ на сообщение № 139 от Роман: Согласна, поет хорошо, а в остальном Ваенга Курицына!
Ответить
146Яков27.08.2012 23:25
Шейла, у вас есть информация, что у Ваенги двойная фамилия? Есть люди, после которых надо проветрить помещение, тихо пукнут в уголке и уходят.
Ответить
147Шейла28.08.2012 16:50
В ответ на сообщение № 146 от Яков: Не очень понятно, кто и где пукал. А про двойную фамилию скажу так. Неизвестно какая у нее фамилия по паспорту, а по сути Курицына. Поет, ну и пусть поет, послушаем. А высказываться не нужно, ну бывает такое, не суждено.
Ответить
148Яков28.08.2012 19:21
Шейла, если вам кажется непонятным моё короткое замечание в ваш адрес, подумайте о новом нике, например - Курицына. Ваенгу, естественно, послушаем.
Ответить
149Яков28.08.2012 19:57
Шейла, если вам кажется непонятным моё короткое замечание в ваш адрес, подумайте о новом нике, например - Курицына. Ваенгу, естественно, послушаем.
Ответить
150Шейла28.08.2012 21:08
В ответ на сообщение № 148 от Яков: Ваше короткое замечание в мой адрес считаю абсолютно глупым и необоснованным. А Ваенгу Курицыну послушайте, она умеет петь, а говорить и писать пока не умеет. Слушайте песенки, не напрягайтесь.
Ответить
151Яков28.08.2012 21:43
Шейла, чем мое короткое замечание в ваш адрес глупее наделения Ваенги фамилией, которую она не носит. Если вы просто не знаете её полное имя, ставлю вас в известность - Елена Владимировна Хрулёва (Ваенга). Дальнейшую информацию получите, нажав кнопку "поиск". Считаю, что наш приятный диалог на этом закончен.Если есть желание троллить дальше - флаг и попутный ветер.
Ответить
152Старый Русский29.08.2012 12:08
В ответ на сообщение № 151 от Яков: Почему-то мне кажется, а точнее уверен, что её, Хрулёву, Шейла наделила не фамилией, которую она не носит, а смыслом фамилии Курицына. Хрулёва для меня тоже, в некотором роде "Луч Света", когда не поёт, а её передвижения по сцене напоминают, как не странно, курицу, что-то потерявшую и ищущую, требующую у зрителей это вернуть.:))))
Ответить
153Leestasya129.08.2012 12:23
В ответ на сообщение № 142 от Багира: Благодарю. Разумных людей вообще в последнее время встретить в сети все реже и реже удается.
Ответить
154Неважно29.08.2012 16:20
То, что большинство звезд материться в твиттаре это нормально, а безграмотная Елена, которая реально нужна российской эстраде, сделала что-то ужасное. Все нормально, она извинилась 1000 раз уже и это ее проблема, ей нужно с этим самой разобраться и она уже разобралась, пишет без ошибок.))
Ответить
155Чувашка30.08.2012 22:41
Мама дорогая! А в России уже совсем православных не осталось? Никто уже не следует заповедям Христа: "Если ударили по одной щеке - подставь другую", "Молитесь за врагов ваших", "Пусть первым бросит камень, кто сам без греха". А что за тролли тогда возмущаются о "поруганных святынях православия", если ни один православный милосердный и прощающий в окресностях ХХС не обозначился и среди менеджмента патриархии ни один православный не выявил себя в христианском милосердии, неукоснительно соблюдая учение Иисуса Христа: "И возлюби ближнего своего, как самого себя", "Ибо тот, кто захочет обойти этот камень, тот споткнется об него, упадет на него и разобьется; а на кого упадет этот камень, тот раздавлен будет", - задумайтесь над смыслом последнего изречения, перед тем как не по христиански требовать расправы над пуськами. В конце концов - вы православные или средневековая католическая инквизиция?!
Ответить
156Елена, Москва31.08.2012 08:36
Маме дорогой! А эти пусь-хрюськи прощения просили? Я кроме наглых, самодовольных морд ничего не видела. Инквизиция, камень раздавленный, все писание собрали, как будто их четвертовали. А исправление им не помещает, тем более, что там они живут лучше, чем при жизни (маникюр, педикюр и т. п.). Не расправа, а наказание, за надругательство над святым местом! И правильно Ваенга сказала: "Давайте тогда тюрьмы откроем" и будем на всех идиотов любоваться. Божьи заповеди нужно соблюдать, но с разумом!
Ответить
157Инга02.09.2012 15:11
Обожаем Ваенгу и желаем ей всего самого лучшего!
Ответить
158Leestasya103.09.2012 17:23
В ответ на сообщение № 155 от Чувашка: Согласна с вами полностью, хоть и не христианка, но христианство уважаю. Но тут люди, видимо, не согласны со священным писанием. ))
Ответить
159Leestasya103.09.2012 17:30
В ответ на сообщение № 156 от Елена, Москва: Тем более что там они живут лучше, чем при жизни, а, вы их уже похоронили? )) Скоренько так.Считать ХХС и иже с ним святым местом - богохульство. Сам Иисус прогонял торговцев от храма. И не надо рассказывать, что это не торговля, а рекомендуемый размер подаяния, как многие любят делать. Даже в католическом храме я имею право бесплатно взять свечку и поставить ее. Никто меня не спросит, заплатила я за нее или нет. А у нас свечки не дадут, пока не внесешь "рекомендуемый размер подаяния". Смешно даже. Я говорю не обо всех храмах, как таковых, а о бизнес центрах класса "А" - ХХС.
Ответить
160Сергей03.09.2012 17:41
Неудачная попытка Шендеровича примазаться к чужой славе! Сам себя опустил ниже плинтуса!
Ответить
161Мишель06.09.2012 13:06
В ответ на сообщение № 159 от Leestasya1: Дорогая, историю знать надо. Тогда в храмах располагался обыкновенный базар, даже скотинку продавали. И менялы никакого отношения к храму не имели. И торговцы и менялы мало того, что торговали неподобающим в храме, но и создавали жуткий шум, мешали молящимся. А хочешь поставить бесплатно свечку - сделай ее сама. Не хочешь платить пожертвования на содержание церкви - построй ее сама. И так далее. Объяснения для нежелающих думать самостоятельно.
Ответить
162Феликс06.09.2012 21:40
Leestasya1, осознавая полную бессмысленность вступления в дискуссии в постах, тем более изобилующих троллингом, обычно, ознакомившись, закрываю как прочитанную книгу. В данном случае, пройти не смог. Как минимум, этим Вы лучше меня - не ленитесь доказывать свою правоту, не считая это бессмысленным. Желаю Вам терпения, твёрдости характера и оказаться услышанной. Такие как Вы, к сожалению, в меньшинстве, но именно на таких вся надежда (надежда уже скольких лет (?!) - вспомнить хотя бы про "Луч света в тёмном царстве"). Даже надежда тех, для кого вы кажетесь изгоем - почему, полагаю, понятно (по-крайней мере, Вам). Было бы интересно познакомиться с Вами.))Пост адресован исключительно Вам, ибо никого не хочу обидеть. Ещё раз удачи Вам и Благословения.
Ответить
163Слава08.09.2012 16:51
Великолепная Женщина Елена Ваенга! Мне в ней нравится Все!
Ответить
164Валентин Николаевич12.09.2012 23:28
Елена Ваенга - БОГИНЯ! Добрые люди - успокойтесь!
Ответить
165Так говорит Господь16.09.2012 17:25
Похоже, что Е. Ваенге (одурманенной религиозным фанатизмом, отвергающим здравое учение Христово) доставляет особое наслаждение, осквернять (непослушанием) истинную святыню Божию.Ибо сказано, "Закон свят и заповедь, ("Не судите, да несудимы будете"), свята, и праведна, и добра", наставляет Господь Церковь Свою, через брата нашего апостола Павла, РИМ 7: 12. Религиозный фанатизм Ваенги, (взрощенный на невежестве насаждаемом в России попами - лжепрорроками), привёл её к тому, что она, в безрассудстве своём осквернила святыню Божию, возжелав суда, вопреки Христу-изначальному, чем навлекла гнев Божий не только на душу, но и на семя своё, Ибо суд без милости не оказавшему милости, милость превозносится над судом., (ИАКОВ 2, 10-13). Лучше бы она промолчала "ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься", говорит Господь (Мтф.12:36-37).Но безгрешную, безпорочную душу Е. Ваенги, настолько потряс поступок "Pussy Riot", что "меня аж трясет", заявила Е. Ваенга, "находятся же люди, которые еще их оправдывают". Нет, мадам Ваенга, мы не оправдываем поступок "Pussy Riot", только в отличии от вас (и вашего духовника Гундяя-безбожнка) христиане, (во всяком слове и деле своём) стараются подражать Христу. "Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал", говорит брат наш святой апостол Иоанн (1-e Иоанна 2, 3) Отче, прости им, ибо не ведают, что творят, говорит Господь Иисус Христос, истинный глава Церкви Божий.Но религиозных фанатиков, вроде Е. Ваенги не интересует, что говорит Господь, который судит живых и мёртвых (Лука 16, 29), их интересует, что говорят попы, которые спекулируя именем Божиим (ища своего), подменили истинные святыни Божии, заповеди, (РИМ 7: 12), лжесвятынями (иконами, мощами и другими) святынями языческими. А потому, осквернение (истинных святынь) Божиих, для религиозных фанатиков вроде Е. Ваенги, стало обычным делом. Ибо тот, кто сказал: не убивай, не кради, не прелюбодействуй, Он же, сказал: " не делай себе кумира, изображения мужчины или женщины, дабы вы Не развратились, не поклоняйся им и не служи им, ибо это заклятое", говорит Господь (ВТОР 4: 15 - 16, 5: 8 - 10, 7: 25 - 26).23 – 24 – 25 – 26 – 27 – 28 – 91- 49 – 2 – 24…Посему, если ты: не крадёшь, не прелюбодействуешь, не убиваешь, но вопреки Святыни Божией - Заповеди, поклоняешся: (иконам, мощам и другим) святыням языческим, то ты также преступник закона, - (ИАКОВ -2, 10 - 12).., осквернитель святыни Божии, кровь твоя на тебе, говорит Господь! Я тоже, пишу с ошибками, это плохо, но это, не грех! Грехом, является нарушение заповедей Божиих, "Кто говорит: "Я познал Его", но заповедей его не соблюдает, тот лжец и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем" (1 ИОАННА 2, 4-5). А религиозный фанатизм лишает человека здравого смысла и он становится оружием в руках, обманувших его. Попы - лжепророки (ища своего - власти и богатства) словом и делом своим, насаждают духовное невежество в сердце обманутого ими народа, они же - попы, в своё время, станут жертвами насаждаемого ими невежества, так говорит Господь.Но, разум верный у всех, соблюдающих заповеди Его, (ПСАЛТИРЬ 110, 10)! И горе тому, кто нарушает заповеди закона, кто глумясь над святыней Божией - заповедью, уповает на (иконы, мощи и другие) святыни языческие, не спасали они отцов ваших и вас не спасут, говорит Господь.А вы знаете почему эти козы не пошли в мечеть или в синагогу (Особенно в мечеть, да потому, что если бы они туда влезли, то они бы до суда не „дошли“, им бы братья мусульмане враз показали "христианское прощение".«7 лет много? Ничего авось мозг на место встанет, им на зоне покажут „пуси“, меня аж трясет», заявляет Ваенга. Сколько ненависти в этих словах, воистину, Ваенге, как и её духовникам-попам, не ведомо, христианское прощение!Я полагаю, что инквизиторам (Кремлёвской братве и попам) невыгодно, если с "Pussy Riot" на зоне, что-либо случится.Но я думаю, что знаю, почему эти "Pussy Riot" не пошли в мечеть. Потому, что с ними произошло бы тоже самое, что произошло бы с Е. Ваенгой, если бы её как верующую христианку, мусульмане где-нибудь в Саудовской Аравии застали за молитвой на икону, что для правоверного мусульманина является осквернением святыни. Ибо заповедь: "Не делай себе кумира, изображения мужчины или женщины, не поклоняйся им и не служи им, "была есть и остаётся, святыней Божией, для всех правоверных иудеев, Христа и учеников Его, а также для всех правоверных мусульман! А как мусульмане поступают с теми, кто оскверняет их святыни, мы узнаём из новостей приходящих из северной Африки.. Да, мы не в северной Африки, всегда проще и безопасней заявлять о своей вере.
Ответить
166Так говорит господь17.09.2012 05:33
Похоже, что Е. Ваенге (одурманенной религиозным фанатизмом, отвергающим здравое учение Христово) доставляет особое наслаждение, осквернять (непослушанием) истинную святыню Божию.Ибо сказано, "Закон свят и заповедь, ("Не судите, да несудимы будете"), свята, и праведна, и добра", наставляет Господь Церковь Свою, через брата нашего апостола Павла, РИМ 7: 12. Религиозный фанатизм Ваенги, (взрощенный на невежестве насаждаемом в России попами - лжепрорроками), привёл её к тому, что она, в безрассудстве своём осквернила святыню Божию, возжелав суда, вопреки Христу-изначальному, чем навлекла гнев Божий не только на душу, но и на семя своё, Ибо суд без милости не оказавшему милости, милость превозносится над судом., (ИАКОВ 2, 10-13). Лучше бы она промолчала "ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься", говорит Господь (Мтф.12:36-37).Но безгрешную, безпорочную душу Е. Ваенги, настолько потряс поступок "Pussy Riot", что "меня аж трясет", заявила Е. Ваенга, "находятся же люди, которые еще их оправдывают". Нет, мадам Ваенга, мы не оправдываем поступок "Pussy Riot", только в отличии от вас (и вашего духовника Гундяя-безбожнка) христиане, (во всяком слове и деле своём) стараются подражать Христу. "Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал", говорит брат наш святой апостол Иоанн (1-e Иоанна 2,3) Отче, прости им, ибо не ведают, что творят, говорит Господь Иисус Христос, истинный глава Церкви Божий.Но религиозных фанатиков, вроде Е. Ваенги не интересует, что говорит Господь, который судит живых и мёртвых (Лука 16, 29), их интересует, что говорят попы, которые спекулируя именем Божиим (ища своего), подменили истинные святыни Божии, заповеди, (РИМ 7: 12), лжесвятынями (иконами, мощами и другими) святынями языческими. А потому, осквернение (истинных святынь) Божиих, для религиозных фанатиков вроде Е. Ваенги, стало обычным делом. Ибо тот, кто сказал: не убивай, не кради, не прелюбодействуй, Он же, сказал: "не делай себе кумира, изображения мужчины или женщины, дабы вы Не развратились, не поклоняйся им и не служи им, ибо это заклятое", говорит Господь (ВТОР 4: 15-16, 5: 8-10, 7: 25-26). 23–24–25–26–27–28–91-49–2–24…Посему, если ты: не крадёшь, не прелюбодействуешь, не убиваешь, но вопреки Святыни Божией - Заповеди, поклоняешся: (иконам, мощам и другим) святыням языческим, то ты также преступник закона, - (ИАКОВ -2, 10-12).., осквернитель святыни Божии, кровь твоя на тебе, говорит Господь! Я тоже, пишу с ошибками, это плохо, но это, не грех! Грехом, является нарушение заповедей Божиих, "Кто говорит: "Я познал Его", но заповедей его не соблюдает, тот лжец и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем" (1 ИОАННА 2, 4-5). А религиозный фанатизм лишает человека здравого смысла и он становится оружием в руках, обманувших его. Попы - лжепророки (ища своего - власти и богатства) словом и делом своим, насаждают духовное невежество в сердце обманутого ими народа, они же - попы, в своё время, станут жертвами насаждаемого ими невежества, так говорит Господь.Но, разум верный у всех, соблюдающих заповеди Его, (ПСАЛТИРЬ 110, 10)! И горе тому, кто нарушает заповеди закона, кто глумясь над святыней Божией - заповедью, уповает на (иконы, мощи и другие) святыни языческие, не спасали они отцов ваших и вас не спасут, говорит Господь.А вы знаете почему эти козы не пошли в мечеть или в синагогу (Особенно в мечеть, да потому, что если бы они туда влезли, то они бы до суда не „дошли“, им бы братья мусульмане враз показали "христианское прощение".«7 лет много? Ничего авось мозг на место встанет, им на зоне покажут „пуси“, меня аж трясет», заявляет Ваенга. Сколько ненависти в этих словах, воистину, Ваенге, как и её духовникам-попам, не ведомо, христианское прощение!А вот, как поступил пророк: "Однажды в мечеть зашел один человек, который, простите, справил в храме малую нужду. Конечно, его схватили и отвели к пророку, чтобы тот принял решение, что делать с этим человеком. Пророк ответил сразу и твердо - простить и отпустить с миром, а оскверненное место просто облить чистой водой. Таков завет нашего пророка и, следовательно, это мнение всех правоверных мусульман». «Мы все считаем, что этих девушек следует освободить и более не преследовать", - заявил Н. Мустафин в интервью "МК".Увы.., ныне, не все мусульмане (как и именующие себя христианами.,), придерживаются Божиих наставлений., Однако, я думаю, что инквизиторам (Кремлёвской братве и попам) невыгодно, если с "Pussy Riot" на зоне, что-либо случится.Но я думаю, что знаю, почему эти "Pussy Riot" не пошли в мечеть. Потому, что с ними произошло бы тоже самое, что произошло.
Ответить
167Игорь17.09.2012 08:44
Ну и ерундистику Вы тут накалякали. Кто-кто, а Ваенга уж точно не религиозный фанатик. Еще один зануда.
Ответить
168Мужчина27.09.2012 11:31
Сколько понаписали всего, и умного и не совсем, и совсем уж глупого, а про ГЛАВНОЕ забыли - про то, что некий человек с говорящей о многом фамилией "ШЕНДЕРОВИЧ" оскорбил женщину. Оскорбил принародно, на всю страну, если не больше! И не потому, что были затронуты его честь и достоинство, а потому, что сделала она орфографическую ошибку! Которая ему, Швондеровичу, вообще-то до лампочки должна быть! А вывод один - унизить ЖЕНЩИНУ, чтобы самому как-то проявиться в СМИ. Думаю - этот самый ШВОНДЕРОВИЧ по пятницам пьет водку. Не считаю его МУЖЧИНОЙ - опозорил он свое лицо и не достоин так называться.
Ответить
169Leestasya103.10.2012 09:33
В ответ на сообщение № 162 от Феликс: Благодарю Вас, мне тоже было бы интересно с вами познакомиться. Я все понимаю, и это большая радость, что хотя бы несколько человек меня услышали, еще более приятно сознавать, что мои мысли и рассуждения кому-то близки и понятны. Спасибо Вам.
Ответить
170Leestasya103.10.2012 09:45
В ответ на сообщение № 161 от Мишель: Дорогой, историю не надо знать, ее надо изучать. История такая штука, о которой можно спорить бесконечно, а вы мне пытаетесь сказать, что все однозначно. Менялы при храме занимались тем, что обменивали деньги, бывшие в ходу в городе, на специальные деньги, которыми пользовались в храме, и имели к нему прямое отношение. Лично я, никому не навязывая свое мнение, могу провести аналогию с нынешней ситуацией. Если бы я не думала самостоятельно, не знаю, чтобы со мной было. Видимо вы не понимаете, кому вы, что вменяете) ) Именно благодаря наличию разума, я к 12 годам поняла, что такая религия меня не вполне устраивает. Я просто в это не верю. Поэтому я делаю свечи сама, я варю мыло сама, я вообще все делаю своими руками, даже блокноты для записей. Я никого не беспокою и молюсь своим Богам, и никому не жертвую, кроме тех, кого считаю действительно нуждающимся.
Ответить

Добавить комментарий

95211 69211 23512