В России появится уполномоченный по правам национальностей (опрос)

15.08.2012 13:121157

До конца текущего года в Российской Федерации появится новая официальная должность - уполномоченный по правам национальностей. Об этом пишет издание "Известия".

Опрос: Нужна ли должность омбудсмена по правам национальностей России...


Самыми вероятными претендентами на пост уполномоченного по правам национальностей станут Гаджимет Сафаралиев - депутат Госдумы, а также Владимир Толстой - советник главы государства по культуре.

Отметим, что Гаджимет Сафаралиев является руководителем думского комитета по проблемам национальностей. Политик выразил сомнение в том, что согласится занять должность омбудсмена, однако заверил, что в любом случае готов давать советы своему будущему коллеге.

Напомним, что недавно Владимир Путин издал президентский указ о создании Совета по межнациональным отношениям. Совет имеет различные функции, одной из которых является "рассмотрение основ, задач и целей внутренней политики России по вопросам межнациональных связей". Совет был учрежден уже в день инаугурации Путина - 7 мая. Указ носит название "Об обеспечении межнационального согласия".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Железнова15.08.2012 14:17
Если этот уполномоченный будет уполномочен заниматься вопросами отстрела кавказцев, то я, конечно, только за.
Ответить
2Железнова15.08.2012 14:35
В ответ на сообщение № 1 от лжеЖелезнова: Ты забодал, писать за меня. Тридцать серебреников зарабатываешь, Иуда? Он плохо кончил.
Ответить
3Иуда15.08.2012 14:42
В ответ на сообщение № 2 от Железнова: Зато как начал-то. ^^
Ответить
4Железнова15.08.2012 14:47
В ответ на сообщение № 2 от лжеЖелезнова: Успокойся, тролль, иди уже к себе в ясли. Хоть научился бы соблюдать правила пунктуации.
Ответить
5Железнова15.08.2012 15:25
В ответ на сообщение № 4 от лжеЖелезнова: И что? Что тебе от меня надо?
Ответить
6Железнова15.08.2012 16:51
В ответ на сообщение № 5 от Тролль: Модеры, не удаляйте, реально забодал уже этот выходец с гор. Хотя, наверно, ты и есть модер.
Ответить
7Православный15.08.2012 17:04
В ответ на сообщение № 6 от Железнян Васса Хасановна: Полукровка, успокойся уже.
Ответить
8Железнова15.08.2012 18:03
1, 4, 6 - не мои сообщения. Муслим, тебе не надоело ещё "тихо, сам с собою"? Так, по теме меня не интересуют всякие клоуны по правам национальностей до тех пор, пока будут ущемляться права русских. Потемкинские деревни. Засим, отсюда откланиваюсь, все остальные комментарии от моего имени будут принадлежать нашему обрезанному товарищу.Бред.
Ответить
9Железнова15.08.2012 18:19
В ответ на сообщение № 8 от лжеЖелезнова: 2, 5, 8 - не мои комменты! Я бы тебе башку оторвала бы, троллина!
Ответить
10Железнова15.08.2012 20:24
А этому клоуну и вправду, было б чем заняться. Эх, все таки не получается уйти с этой ветки.ПЕРМЬ, 8 августа. Массовая драка в Перми произошла между представителями армянской и таджикской национальных диаспор. Как уточняет "РГ", в районе станции Бахаревка располагается множество складов и мелких предприятий, на которых трудятся гастарбайтеры. Причиной возникновения бытового конфликта стало оскорбительное высказывание кого-то из таджиков о девушке армянина. Словесная ссора очень быстро превратилась в драку. Каждая из сторон вызвала подкрепление — своих знакомых, друзей и родственников. В ход пошли металлические прутья, палки и бейсбольные биты. Прозвучал и один выстрел из пневматического оружия: ранен в голову водитель автомобиля, который проезжал мимо места столкновения. На место происшествия выехали наряды полиции. Чтобы остановить кровопролитие, дополнительно были вызваны полицейские полки патрульно-постовой службы, группы немедленного реагирования, а также сотрудники ОМОНа. Драку удалось прекратить. В отдел полиции были доставлены 44 участника драки. Сейчас проводится проверка, которая позволит установить все обстоятельства произошедшего конфликта. Пятерым пострадавшим оказана медицинская помощь. По словам задержанных, причиной драки послужил конфликт из-за двух девушек. И. о. начальника ГУ МВД России по Пермскому краю генерал-майор полиции Михаил Давыдов сейчас проводит пресс-конференцию по поводу произошедшей драки.
Ответить
11Православный15.08.2012 23:01
В ответ на сообщение № 10 от лже Железнова: Не обманывай. Девушка и армяне шли по улице и увидели таджиков, на которых указала девка, что до этого якобы её оскорбили. Завязалась драка.
Ответить
12Железнова15.08.2012 23:40
В ответ на сообщение № 11 от Православный: Ага, а я взяла, и поверила. Ты лживый весь, насквозь, как и твои комменты. Какой ты православный, если ты обрезанный? Любитель шлюх. Ложь во всем. И твое сообщение, где ты материшься и оскорбляешь нормальных людей, я успела увидеть до того, как модераторы удалили. Ты серьезно думаешь, что тебе будут платить за тот срач, который ты здесь развел? За то, что ники приличных людей воруешь? Ребят, предлагаю полный игнор. Пусть сам с собой разговаривает.
Ответить
13Железнова16.08.2012 00:05
Даже природа против. Белые ночи против исламизации Скандинавии. Долгий летний световой день, «царствующий» сейчас в Скандинавии, заставляет сотни тысяч правоверных мусульман делать очень непростой выбор: или умереть от истощения, или перестать быть правоверными, не исполняя требования религии в священный месяц Рамадан, сообщает Slon.ru. Истинным мусульманином может считаться только тот, кто соблюдает пять столпов веры. Он должен верить, что нет Бога, кроме Аллаха, и Мухаммед — пророк его — обязан платить закят (пожертвование в пользу бедных), пять раз в день молиться, хотя бы раз в жизни совершить паломничество в Мекку и строго соблюдать пост в месяц Рамадан.Исламский пост, в отличие от христианского, делает основной упор в ограничениях не на виды продуктов, а на время. В Рамадан мусульманин не должен пить и есть от восхода солнца до заката. Исключение делается только для стариков, детей, беременных, больных и тех, кого пост застал в дороге. В Рамадане есть одна скрытая проблема, которая не существует на родине ислама, в Мекке, но ощутимо дает о себе знать на некоторых других территориях земного шара. Дата начала Рамадана определяется по лунному календарю, и поэтому она все время сдвигается по отношению к календарю григорианскому. А вместе с ней меняется и продолжительность дневного поста. В Мекке этот временной сдвиг почти не заметен. Там разница между самым коротким световым днем в декабре и самым длинным световым днем в июне всего 2, 5 часа. Большинство исламских стран тоже достаточно близки к экватору, чтобы их жители не испытывали особых проблем. А вот скандинавские страны с их белыми июньскими ночами совершенно не приспособлены для Рамадана. Раньше эта проблема была не актуальна, и вот почему. Дата начала Рамадана движется по обычному календарю довольно медленно — сдвигается назад примерно на 11 дней в год. То есть Рамадан последний раз выпадал на июнь еще только в начале 1980-х годов, когда в Скандинавии только появились первые и, к тому же, не особенно набожные мигранты -мусульмане из революционного Ирана, а также турецкие гастарбайтеры. Но с тех пор к ним прибавились многочисленные иракцы, сомалийцы, сирийцы и многие другие. Сейчас в Швеции, Финляндии и Норвегии число местных мусульман почти сравнялось с количеством реально практикующих лютеран, поэтому неуклонное движение даты начала Рамадана в сторону июня стало серьезной проблемой для широких слоев скандинавского населения. Уже в этом году Рамадан начался 21 июля, когда в крупнейших городах Скандинавии солнце садилось только в десять вечера, а всходило уже в пять утра — столичные Осло, Стокгольм и Хельсинки, где живет большинство мусульман, находятся примерно на одной широте. Дальше будет еще хуже — в 2015 году Рамадан начнется 18 июня. Тогда мусульманским жителям скандинавских столиц придется не пить, не есть по 19 часов в сутки, и так — месяц подряд. А если сдвинуться еще чуть-чуть на Север, то там ночь будет длиться считанные минуты, а потом и совсем исчезнет — останется один сплошной полярный день. В Питере тоже белые ночи. Вот ведь незадача.
Ответить
14Православный даг16.08.2012 06:59
В ответ на сообщение № 13 от Железнова. А ты что, хочешь заход солнца остановить, чтобы исламисты не смогли пост отпустить. На какие только ухищрения не идет Железяка, чтобы подставить людей другой веры.
Ответить
15Шейла16.08.2012 12:02
В ответ на сообщение № 13 от Железнова: Знаешь, что мне все это напомнило, жрачку в ночи? Правильно, вампиризм. Это только вампиры едят ночью. Какая интересная вера.
Ответить
16Железнова16.08.2012 13:09
В ответ на сообщение № 15 от Шейла: Да бесовщина полная. Привет!
Ответить
17Ольга А.16.08.2012 16:02
Как-то беседовала на тему с истинным мусульманином по поводу веры, постов и вытекающих из этого воздержаний. Чтобы не приводил мне в пример и в виде убеждений о заблуждениях православной веры мой хороший знакомый - меня он не убедил в том, что их вера "чище и правильнее". "Прежде, чем истинный мусульманин приступит к чтению молитвы, он должен выполнить все, на данный момент возникшие житейские потребности (покушать, выполнить супружеский долг, помыться и т. п.)" Только после всех этих действий мусульманин может читать молитву. "А как же тогда вера?" - спросила я. "Ведь только истинно верующий человек, собираясь читать молитву, не думает о житейском, а полностью предается общению с Богом". На вопрос: " Так причем здесь вера и исполнение всех телесных потребностей перед молитвой" - собеседник ничего не смог мне ответить. Так и с Рамаданом. Пока светло и Аллах видит свою паству - кушать нельзя. Стемнело - можно смело набивать желудок всем, что есть в наличии - Аллах не узрел, значит и наказание не последует. Я с уважением отношусь к любой религии, но мне не понятны такие действия, в данном случае, мусульман. Как то по-детски вышеперечисленное происходит.
Ответить
18Мусульманин16.08.2012 17:47
В ответ на сообщение № 17 от Ольга А.: Какие вы все глупые!Ищете зацепки в исламской религии.Мне тоже не понятно, как можно у христиан кушать грязную свинью, и как можно на похоронах пить спиртные напитки, поднимая себе настроение. Я один раз был случайно на поминках христианина, так вот, там все хорошенько напились спиртного, стало им весело, кто-то плакал за столом по усопшему, кто-то громко смеялся, кто-то буянил и матерился, кто-то с кем-то в пьяном угаре о чем-то громко спорил и т. п. Мне стало противно, и я ушел. Ну как можно возле трупа умершего пьянствовать, веселиться и т. п.Получается, что поминки у христиан - это распитие спиртных напитков в знак радости по случаю смерти родственника.Я не понимаю, как может христианин в пьяном состоянии полностью осознавать факт утери родственника, и как пьяный сможет до конца понять всю горечь и тяжесть утраты родственника, как христианин в пьяном виде может осознанно проявить свои чувства по поводу смерти родни. Да никак, ОН ЖЕ ПЬЯН!Поминки, я считаю, являются фактом осквернения памяти усопшего. Это какая-то дикость. Я сначала подумал, что свадьба, что ли у них параллельно поминкам идет. Оказывается, нет, просто пили водяру во дворе за столом, а рядом лежал труп родственника. Это какой-то ужас. Все пьяны, кайфуют, смеются, иногда плачут. Дурдом полный.А у мусульман на поминках все трезвые сидят, осознают и отдают отчет в том, что умер человек, родственник, осознанно (не в пьяном угаре) выражают свои чувства горечи по факту утраты.Так что, у христиан не поминки усопшего, а какой-то сходняк алкашей. Вам, христианам, в этом плане надо пример брать у мусульман, т. е. провожать усопшего надо на трезвую голову и не надо пить водку хотя бы до 40 дней.
Ответить
19Ольга А16.08.2012 18:19
В ответ на сообщение № 18 от Мусульманин: Если Вы внимательно читали мое сообщение, должны были заметить, что я не называла действия мусульман глупыми или непотребными. Я писала, что не понимаю таких действий. А то, что Вы пишите про похороны, на которых Вы лично присутствовали, так кто Вам сказал, что эти похороны проходили по христианскому обряду?! По-настоящему верующих христиан, которые соблюдают церковные предписания не так уж и много. А вот среди вас не найдешь ни одного, который не бил бы себя в грудь кулаком, крича, что истинная вера - только ислам, все остальное шелуха. И при этом, без лишней скромности и рюмочку замахнут, и свининкой закусят, да и в прелюбодеянии уличается каждый второй. Пишу это не для того, чтобы охаять Ваши чувства, а потому, что высказав свое недоумение по поводу вышеназванного, оказалась права - прокомментировать названные действия и объяснить, почему мусульмане поступают именно таким образом, к огромному сожалению, вы (мусульмане) не в состоянии.
Ответить
20Stakaninow16.08.2012 18:25
В ответ на сообщение № 18 от Мусульманин: Конечно, я тоже не поддерживаю свадьбу, поминки и другие обряды с выпивкой. Но русский народ уже столько пережил, что это стало неотъемлемой частью уклада жизни. Да и ваши соплеменники не стесняются зарабатывать на этом. Действительно хотелось бы, чтоб без водки было или в здоровых дозах.
Ответить
21Мусульманин16.08.2012 18:47
В ответ на сообщение № 19 от Ольга А: Я лично делаю намаз, но перед этим:1. не исполняю супружеский долг, 2. не кушаю, и никакие другие житейские проблемы, кроме как омовение. Перед молитвой нельзя сквернословить, надо сделать омовение рук, ног, другим интимных и не интимных частей тела и все мысли обратить к Богу, помолиться, попросить благополучия себе, семье, соседям и всему человечеству и прошу прощения грехов, если они у меня имеются. Именно для этого делается намаз, чтобы Всевышней простил при их наличии грехи мои и тем самым я показываю свою смиренность Всевышнему. А Вам попался мусульманин только по названию и он Вас ввел в заблуждение. Даже наоборот, перед намазом и молитвами запрещается исполнение супружеского долга, запрещено и кушать, т. к. правоверный удовлетворяет свои чревоугодие вместо обращения мыслей к Аллаху. А насчет поминок у русских - это правда. У меня сосед русский и у него в селе умерла сестра. Я поехал с другим соседом к ним выразить свои соболезнования, а когда зашел во двор, клянусь, я подумал, что не туда попал, т. к. пьяная кампания развлекалась за столом. Я нисколько не хочу унизить христиан и их религию, более того, я уважаю их религиозные традиции, но мне стало не по себе находиться в развеселившейся кампании во дворе за столом, а рядом лежал труп усопшего. Мне кажется и это только мое мнение, что если бы христиане отмечали бы поминки на трезвую голову как мусульмане, то было бы хорошо. Поверьте, не очень приятно, когда вокруг сидят люди с пьяным запахом изо рта и перегаром спиртного несет на весь двор. Ну, что делать. Это тоже традиции, их тоже надо уважать. Я выразил свои соболезнования и быстро оттуда уехал. Смысл поста не в том, что ты кушаешь или нет пищу. Вам не надо интерпретировать смысл мусульманского поста только с точки зрения еды и времени суток. Более того, не следует вам высказывать свои издевки вроде того, что Всевышней не видит и не слышит. Он везде и всегда все видит и каждому Он воздаст по заслугам. А смысл поста в том, чтобы человека научить смирению, послушанию Всевышнему через те испытания, которые правоверный мусульманин испытывает во время голода. Ну, что же! Чем длинее светлое время суток, тем большее время правоверный переносит голод и показывает свою смиренность и терпимость Всевышнему. Не советую вам быть столь категоричным в суждениях по поводу достоинства той или иной религии, если вы в этом не разбираетесь. А по слухам делать свои выводы тем более недопустимо. Все религии хороши, в каждой религии есть недостатки и достоинства. Конечная цель ислама и христианства одна - признание Высшего Разума и Творца, а назвать его можно и Богом, и Аллахом и т. п. Желаю всем самого хорошего!
Ответить
22Stakaninow16.08.2012 18:48
В ответ на сообщение № 20 от Stakaninow: Правильно - "не поддерживаю".
Ответить
23Ольга А.16.08.2012 19:05
В ответ на сообщение № 21 от Мусульманин: Вы опять истолковали по своему мое высказывание "Аллах не видит и не слышит". Ну как иначе правильно сформулировать вопрос, не употребляя такой постановки? А с последним Вашим параграфом я соглашусь полностью - Бог един. Потому и хотелось бы, чтобы никогда мы не выясняли кто, что ест, пьет, каким образом верует. Главное -, что в душе человека, какое место и в каком объеме эта сама вера в ней занимает. Вам так же желаю только добра и благоденствия!
Ответить
24Stakaninow16.08.2012 19:17
В ответ на сообщение № 21 от Мусульманин: А куда делись ваши женщины, что, люди второго сорта? И зачем вы их заставляете столько рожать. Что, людей мало на земле?
Ответить
25Железнова16.08.2012 20:28
Вот таким образом нас и отводят от серьезных проблем. Муха навозная прожужжала, и мы уже о другом говорим. Ловко.
Ответить
26Валек17.08.2012 00:07
Если уполномоченным будет тот, что на фото, то нам, русским, придется туго - проще сбежать в другую страну или еще лучше отделить этот проклятый Кавказ от России, выкинуть всех "гостей" домой, а на границе поставить танки, я серьезно, просто достали уже эти.
Ответить
27Инна17.08.2012 00:09
Согласна с предыдущим комментарием - всем домой!
Ответить
28Русский из Дагестана.17.08.2012 09:06
В ответ на сообщение № 26 от Валек: Какой бред, вы что, с ума сходили, или вы не живете в России. Почему вы сталкиваете народности России, натравливая одних на других. Вам всем (Железнова, валек и т. п.) обвинение по ст.282 УК РФ обеспечена. Я удивляюсь, почему правоохранители до сих в отношении таких провокаторов как вы, проверку не проводят. Но я думаю, все впереди. Когда вам оденут наручники и предъявят обвинение по ст. 282 УК РФ, тогда эти танки, геноцид народов, искусственный раздел России покажутся кошмаров и тогда ты поймешь, что у тебя вместо мозгов работает только язык. Но будет поздно. Поймете только тогда, когда будете сидеть в тюрьме. Я лично намерен обратиться в подразделение " К" МВД с заявлением провести проверку по факту провокационных заявлений некоторых участников данного сайта, направленных на разжигание межнац. розни. Думаю, что спецам из МВД не составить труда установить личности провокаторов и принять меры ответственности к ним.
Ответить
29Русский из Дагестана17.08.2012 09:35
В ответ на сообщение № 21 от Мусульманин: Согласен с Вами. Я христианин, и будучи на похоронах я всегда призываю родню и знакомых не злоупотреблять на поминках спиртными. Бывают случаи, когда приносят даже на кладбище и недалеко опять пьют. Смысл употребления спиртного на поминках многими христианами сейчас извращен. С точки зрения православия, в старину пить разрешалось хмельные напитки из природных компонентов, слабой крепости и в умеренном количестве. Но сейчас такие случаи злоупотребления спиртными на поминках все же единичны. Хотя можно было вообще без спиртного обойтись на поминках.
Ответить
30Китаец17.08.2012 12:52
По этим ком-ям из Дагестана, можно сказать: "какая все ж дрянь там живет".
Ответить
31Железнова17.08.2012 13:15
В ответ на сообщение № 30 от Китаец: Вот и мы про то же. Но он серьезно считает себя самым лучшим среди нас.
Ответить
32Мишель17.08.2012 16:23
В ответ на сообщение № 29 от Русский из Дагестана: Христианские правила категорически запрещают поминать покойника спиртными напитками, более того, считается, что душа умершего испытывает муки, если на похоронах, на поминках, на могиле - спиртное. Когда у русских отобрали религию, вместо молитвы подсунули водку и табак, чтобы одурманиванием притупить жизненно необходимую естественную врожденную потребность в общении с Богом. Но вернувшиеся в лоно Русской Православной Церкви свято соблюдают христианские обычаи.
Ответить
33Ингуш17.08.2012 23:02
В ответ на сообщение № 28 от Русский из Дагестана: Правильно вы говорите. Госпожа Железнова давно уже перешла все рамки приличия.
Ответить
34Железнова17.08.2012 23:26
В ответ на сообщение № 33 от Ингуш: Обоснуй, где именно. С примерами, номерами комментов, где и когда. Опять другим ником назвался. Извертелся уже весь, как вошь на гребешке.
Ответить
35Железнова19.08.2012 12:20
Интересная, на мой взгляд, информация пришла из Испании.Подложили свинью).Жители испанского города Севилья, протестующие против сооружения очередной мечети в их городе, придумали, как помочь себе в этой ситуации. Они закопали мертвую свинью на месте, где должна была быть сооружена мечеть, и широко оповестили прессу о своем «злодеянии».Законы ислама запрещают возводить мечети на «испоганенной свиньей земле».Как пишет в своем блоге Arthur Kalmeyer, мусульманской общине ничего не оставалось, как отменить готовый к строительству проект (земля была продана мусульманской общине испанскими государственными органами).Не понадобилось никаких протестов и демонстраций. Суеверия сработали, как часы!
Ответить
36Gena19.08.2012 20:58
В ответ на сообщение № 35 от Железнова: Не меньше памятника, а то и мавзолей для них построить. Особенно украинцы должны им быть благодарны за сало.
Ответить
37Браун20.08.2012 13:28
Как раз для уполномоченного темка.Самара, Август 20 – В воскресенье в селе Кротовка Кинель-Черкасского района Самарской области сошлось в битве почти все взрослое население: около 150 цыган и 100 русских. Участники побоища громили дома друг друга, развлекались отстрелом соперников из ружей и давили друг друга машинами. Среди тяжело раненых – один пожарный и девушка. О конфликте сообщает «Комсомольская правда» со слов местных жителей. По этим данным, «битва при Кротовке» началась из-за пожара в доме одной из цыганских семей. Огонь перекинулся к соседям – русской семье и приехавшие пожарные стали бороться с огнем именно во втором доме. Несмотря на то, что действия сотрудников МЧС были оправданы (те попытались локализовать возгорание и спасти тот дом, который еще можно было спасти), цыгане возмутились и напали на пожарных. Один из спасателей с тяжелыми травмами от ударов арматурой был госпитализирован. Пожарные вызвали на помощь полицейских, а пока правоохранители добирались до села, за МЧС-ников вступились русские жители Кротовки.Итогом стала драка на, примерно, 250 человек, со значительным численным преимуществом цыган. Использовались биты, палки, арматура, гладкоствольные ружья и автомобили. Сильно пострадала русская девушка. По словам местных жителей, цыгане сначала ее избили, а затем сбили машиной. Жертва госпитализирована. Полицейские не слишком спешили, но с их приездом драка прекратилась. За это время были разбиты стекла и повреждено имущество в нескольких домах. По словам местных жителей, конфликт назревал давно из-за наглого поведения цыган, периодически возникали локальные стычки, в том числе, из-за наркоторговли. Но все межэтнические конфликты в Кротовке «гасились и скрывались полицией», поясняет «КП».
Ответить
38Stakaninow20.08.2012 15:18
Надо уже прекратить говорить, что это национальность какая-то. Это банда, которая избивает и запугивает людей, особенно девушек, принуждает, ворует, занимается педофилией, продает наркотики, подкупает власти, и другие незаконности.
Ответить
39Браун22.08.2012 21:30
Законы должны работать.Хоть какая-то польза от закона о митингах. В Малоярославце запретили массово отмечать мусульманский праздник Ураза-байрам. В городе Малоярославце Калужской области местный председатель мусульманской общины получил предостережение о том, что массовое собрание верующих в городе в честь их религиозного праздника «Ураза-байрам» нарушит закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». Малоярославецкая прокуратура пообещала привлечь к ответственности и наказать всех местных мусульман, которые, несмотря на запрет, проведут массовый религиозный праздник. «В ближайшее время нами будут подготовлены обращения в органы государственной власти областного и федерального значения с просьбой дать оценку действиям органов местного самоуправления и прокуратуры, - возмущается малоярославецкий имам Ринат Баткаев. - Мы просим члена Общественной палаты РФ Мухетдинова Дамира Ваисовича взять ситуацию с запретом проведения Ураза Байрам в городе Малоярославце под личный контроль». Помимо этого, калужская областная прокуратура уже начала проверку по факту законности решения, принятого районной прокуратурой. К слову, в Москве местная власть разрешила проведение праздника.
Ответить
40Савелий24.08.2012 07:01
В ответ на сообщение № 39 от Браун. Исламская религия в России набирает обороты. Все больше русских принимают ислам, как самую "чистую" религию. А запреты на проведение исламских религиозных обрядов ни к чему не приведет, а наоборот, усилят влияние этой религии в российском обществе. Тогда надо запретить массовые сходы и шествия христиан, т. к. эти мероприятия тоже противоречат Закону о шествиях и митингах. Но это абсурд. Все религиозные мероприятия - это мирные шествия и негатива в них нет. Там нет политики, как в шествиях РНЕ, скинхедов, лимоновцев, даже тех же фанатов ФК. Наоборот, люди духовное несут окружающим. Надо эти религиозные мероприятия и шествия поощрять, поддерживать. Запретное всегда становится желанным. Если запретили сегодня мусульманам справлять свою религиозную духовную потребность, завтра и христианам запретят. Кроме того, нам пора признать тот факт, что 25% населения России - мусульмане, т. е. каждый четвертый. Ущемление интересов этой части граждан страны по религиозному признаку явно противоречит Конституции. Мне кажется, что, прокуратура г. Малоярославца " переборщила" с запретом на проведение обрядов в честь Уразы-байрам.
Ответить
41Kitaetz24.08.2012 09:48
В ответ на сообщение № 40 от Савелий: Христианство смогло на луну людей послать. А что мусульмане сделали? Психологическое и физическое насилие над людьми. Нет, я за свободных и думающих людей.
Ответить
42Исхак24.08.2012 21:37
В ответ на сообщение № 39 от Браун: Привет Железнова-Браун. Где ты столько времени пропадала, аж с понедельника.А ник ты зачем поменяла? Ева Браун - она ведь была подругой Гитлера.
Ответить
43Gena25.08.2012 10:50
В ответ на сообщение № 42 от Исхак: Извини, у тебя на столе не стоит статуэтка Гитлера, он же основатель Израиля.
Ответить

Добавить комментарий

95680 69590 23602