Сергей Лавров призвал не устраивать истерики вокруг Pussy Riot

21.08.2012 11:451911

Министр иностранных дел России Сергей Лавров сделал заявление, которым призвал не устраивать истерики вокруг ситуации с группой Pussy Riot, равно как и не делать скороспелых выводов.

Также Лавров отметил, что практически во всех развитых государствах существуют уголовные санкции за богохульские действия. Так, отметил Лавров, в Австрии за подобные действия предусмотрено шесть месяцев лишения свободы, во Франции - два года, в Финляндии - два года, в Германии - три года.

Министр иностранных дел РФ подчеркнул, что приговор суда был справедливым и никто не вмешивался в процесс принятия решения судом. "Более того, непосредственно Русская Православная Церковь и президент призвали суд к тому, чтобы решение было по возможности мягким в отношении девушек из группы "Pussy Riot".

Следует отметить, что в поддержку Pussy Riot выступили многочисленные общественные организации международного статуса. Также смягчения приговора и признания участниц Pussy Riot невиновными попросили многочисленные зарубежные музыканты.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Яна21.08.2012 17:28
Совершенно верно, не надо истерики по этому поводу. Они заслужили то, что заслужили. Этот проступок - плевок во всех православных! Ну, скакали на крышах троллейбусов, скакали по площадям, кто их судил?
Ответить
2Валентин21.08.2012 17:38
Обращение Лаврова граничит со справедливостью Русского суда, однако, первого месяца прошлого года тогда еще президент страны (юрист по образованию) Д. А. Медведев и СМИ транслировало, заявил, что знает о получениях судьями взяток. Художник Герард Давид по истории написал картину "Сдирание кожи с продажного судьи".
Ответить
3Нарышкина21.08.2012 18:45
Pussy Riot никто не оправдывает, но их поступок это детская шалость по сравнению с тем, чем в нашей стране занимаются правоохранительные органы. Правительство и антикоррупционные ведомства не реагируют на вопиющие факты преступлений, совершённых бандитами в погонах, способствуя тем самым развитию преступности в МВД. Такой беспредел происходит по всей России. У нас в Новосибирске недавно прошел громкий судебный процесс по делу художника Артёма Лоскутова, которому за активное участие в митинге, сотрудники центра по противодействию экстремизму подбросили наркотики. С участием прокуратуры и коррумпированных судей вышеупомянутые оперативники постоянно занимаются провокациями с наркотиками и вымогают деньги. В настоящее время в Европейском суде по правам человека рассматривается жалоба, незаконно осужденного на 8 лет, спортсмена Кузнецова Павла, которому эти же оперативники с участием этих же подставных понятых (какая наглость) подбросили наркотики и с помощью подконтрольных СМИ показали по телевидению, обвинив в несуществующих преступлениях (изнасилованиях и т. д.), с целью оказать психологическое давление и получить деньги (клевета налицо). Пользуясь безнаказанностью, террористы в погонах могут арестовать любого человека, подбросив ему наркотики. В результате такой бандитской деятельности осуждают невиновных людей, а экстремистов в стране становится больше. Россия была и остаётся полицейским государством, в котором власть терроризирует население, а шумиха вокруг Pussy Riot это неудачная попытка отвлечь людей от реальных проблем и скрыть истинные масштабы коррупции в органах! О каких правах человека говорит президент?
Ответить
4Евгения21.08.2012 21:07
Очень жаль, что многоуважаемый лично мною, Сергей Лавров занял такую половинчатую и беззубую позицию. Конечно понятно, что noblesse oblige, положение обязывает, хотя это и не точный перевод, но в данном случае обязывает именно его положение. Однако, когда-то он был смелее, поэтому жаль.
Ответить
5Kolhoznik22.08.2012 17:02
В ответ на сообщение № 4 от Евгения: Он сказал все правильно. Пусть решает суд, надо все же кому-то доверять.
Ответить
6Сергей22.08.2012 21:16
Неужели людям не ясно, что все это - заранее спланированные акции ЦРУ, чтобы подорвать стабильность в нашей стране. Конечно. все известные англо-саксы высказываются в поддержку бедных глупеньких девочек. Разваливают нас потихонечку, хотя и разваливать некуда, и так одни наркоманы, бляди и таджики кругом.
Ответить
7Игорёк22.08.2012 23:12
В ответ на сообщение № 6 от Сергей: О какой стабильности ты говоришь, о том, что социальная неравенственность господствует в стране, уже не народ, а население, поделённое на свой и чужой, где невозможно остоять права и свободы обычным гражданам, где как только могут пресуют их лица особого правового статуса (судья, прокуроры, дознаватели, следователи, полицейские и др.).
Ответить
8Эрик23.08.2012 13:02
Лавров назвал ситуацию вокруг Pussy Riot не заслуживающей внимания истерией, тогда нужно было сразу их, "Pussy Riot", признать психически нездоровыми, как делали это много раз. Например, с тем кто напал на раввина с ножом или стрелял в Брежнева, и никаких проблем, а так больше похоже на "манту" - будет воспаление или нет?
Ответить
9Мария24.08.2012 10:44
К этим девицам возникает масса вопросов. Ни одна из них не работала ни единого дня в своей жизни. Вопрос: на какие средства живут? Ни у одной из них нет постоянного места жительства. Вопрос: по подвалам бомжуют? Зачем нужно было гадить в церкви? Если неудержимо захотелось попротестовать, выкладывай видео на youtube и получай миллионную аудиторию. Значит, эта акция была изначально задумана как скандал. С какой целью одна из этих тварей запечатлелась в порнографическом фильме на 9м месяце беременности?Все, что они хотели - это привлечь внимание. Об ответственности не думали, мозгов-то нет. Если таких, как они, не остановить в судебном порядке, они памятники на Новодевичьем громить будут и бродячим собакам хвосты отрывать. Это тоже привлечет внимание. Жаль, что получили только по 2 года. Надо бы 7, и в колонии, чтобы зэчки их оперативно научили свободу любить.
Ответить
10Артем25.08.2012 11:38
Надо было 2 года условно+запрет подходить к святым местам ближе, чем на 100-150 метров, а если нарушат это условие - вот тогда судить жОстко за неуважение к суду.
Ответить
11Алтын25.08.2012 14:08
В ответ на сообщение № 10 от Артем: Согласен, сперва условный срок, а то как-то клоака на православие излилась.
Ответить
12Эрик26.08.2012 00:28
Кресты повалили, Ельцина облили краской - вот и приближается рождение нового закона.
Ответить
13Чувашка28.08.2012 00:15
Народ, а вы сами себя считаете православными? А как же постулаты: "Кто сам без греха - пусть первым бросит камень", "Молитесь за врагов ваших", "Богу - богово, а кесарю - кесарево". Что-то слабы вы в своей вере и похоже конфессию попутали: если бог на кого обиделся - он сам накажет. До революции, в православных церквах воинствующих атеистов, наваливших кучу посреди церкви, выводили из храма со словами: "Бог тебе судья", а пусек судят за то, что они молились Богородице на свой лад, не по канону. Убийцам и насильникам в нашей стране меньше дают, чем скандалисткам - вам это странным не кажется? А вот в Турции, туристку устроившую стриптиз в мечети, всего лишь лишили визы на год, а наши кремлёвские уверяли, что пусек бы в мечети разорвали. Хотя они о наших диких мусульманах говорили, а не о турецких, которые в еврозону просятся и ведут себя цивилизованно на государственном уровне. И всё таки, скажите конкретно, а за, что именно каждый из вас так на церковных плясуний обиделся и оскорбился?
Ответить
14Мария28.08.2012 10:35
Я - полный атеист, но чувства верующих уважаю. И в отличие от граждан Чувашии понимаю, что такое святотатство и осквернение храма. Помимо этого граждане Чувашии, кажется, не отличают цензурный язык от нецензурного. Освещаю данный филологический момент: эти твари использовали матерные слова и грубо физиологические термины. В церкви. В нашей церкви. Это наказуемо, потому, что если эти пять непуганых идиоток не единственные в своем роде. Протестующие против невесть чего дармоеды обнаглели и зарвались. Другими способами их не остановить. Судебное решение - это как раз максимально цивилизованный метод решения проблемы. Нецивилизованный - это если бы их в клочья порвали. Кстати, не знаю, как там в Турции, но поработав некоторое время в арабских странах, подтверждаю, что из мечети эти уродины живыми бы не вышли.
Ответить
15Stakaninow28.08.2012 11:18
В ответ на сообщение № 14 от Мария: Я думаю, церковь - это дом для души, а любой дом должен защищаться от нападений. Но на критику из вне церкви тоже надо реагировать.
Ответить
16Старый Русский28.08.2012 12:17
В ответ на сообщение № 15 от Stakaninow: Меня как-то, в этот дом души совершенно не тянет. На природу, к хорошим людям тянет, а к жабам в рясах - нет. Они, что цыгане, голову заморочить и денег слупить. Вся их религия и вера. Поэтому меня и не тянет туда. Противно видеть смазливые, смиренные и насквозь лживые рожи попов, их прислужниц и прислужников. Одни - алчные, хитрые вымогатели, вторые - одурманенные первыми сектанты. Удивительно, но девкам никого не убившим - два года и презрение, а "волосатому" с Кавказа, убившему человека - два года и сочувствие. Во истину, неисповедимы пути господни.
Ответить
17Чувашка29.08.2012 02:38
В ответ на сообщение № 14 от Мария: Маняша, мои предки из Ульяновской области, не наша вина, что отец "родной" Сталин сильно урезал границы наших земель, не забыв одарить своих кавказоидов наделами, где они только с набегами пробегали.:) ) Так, что забудь "граждан Чувашии" и не строй из себя католическую инквизицию. Русское православие тем и отличалось, что не ходило в крестовые походы на "Византию". Как полный атеист - ты полная идиотка в вопросах православной веры: Бог - это любовь и всепрощение, а своих обидчиков Бог сам в состоянии наказать; а все отошедшие от основ христианского милосердия и "ударили по одной щеке - подставь другую" - это, что угодно, но не православные. Православные перекрестят и отпустят с напутствием: "Бог тебе судья". И протестовали "пять не пуганных идиоток" не против "невесть чего", а просили Богородицу освободить Россию от Путина. Даже это, Маня, не дошло до твоего атеистического сознания? А вот Путин с Гундяевым не православные христиане - они прощать не собираются, а чтобы оправдать свою злобность и мстительность (к ним подключаются и остальные злобные атеисты и неверующие в Божий промысел и наказание ново православные), начинают кивать на иудеев и мусульман: "А они ещё злобнее нас и кровожаднее". Ну, если вы все оглядываетесь и берёте пример с шовинистических конфессий, то не стоит втираться в ряды православия и оскорбляться, марая своим мракобесием основу основ милосердия православия, делая его посмешищем всего цивилизованного мира. Каждый отошедший от постулатов милосердия православия, просто не имеет права говорить от его имени. Пусть первым бросит в них камень, кто сам без греха. Что-то невидно никого вокруг с нимбом на голове, а у патриархии вообще копыта из под сутан светятся.:) )
Ответить
18Чувашка29.08.2012 02:50
В ответ на сообщение № 16 от Старый Русский: Да здраствует наш суд, самый справедливый и гуманный суд в мире! Где матерные частушки уравниваются по тяжести преступления с убийцами и насильниками! Эх! Как велика боязнь силы слова и стихийной молитвы! И как обесценена человеческая жизнь.
Ответить
19Ольга А.29.08.2012 14:23
В ответ на сообщение № 16 от Старый Русский: Скажите, пожалуйста, а икона (ны) у Вас дома есть?
Ответить
20Чувашка29.08.2012 16:00
В ответ на сообщение № 19 от Ольга А.: на кой хрен (горький русский корнеплод) тебе иконы, если ты ни хрена не шаришь в христианской морали? Ни за одной православной иконой не спрячешь злобность гундяевской торгашеской сущности и шабаша ими оболваненных.
Ответить
21Ольга А.29.08.2012 16:25
В ответ на сообщение № 20 от Чувашка: Хоть Ангелом небесным назовись, все одно ПЕДОбиром за версту несет, приживальщик с Дачной!) ))
Ответить
22Старый Русский30.08.2012 00:07
В ответ на сообщение № 19 от Ольга А.: А Вы какой дом имеете ввиду? Что подразумеваете под наличием или не наличием икон? Отвечу так. У меня дома есть библия. Одна изданная в нашей стране, другая за рубежом.:))))Зададите более развёрнутый вопрос. Отвечу более развёрнуто, если не забуду сюда заглянуть, впрочем, Вы сможете увидеть меня на других ветках и там повторить вопрос интересующий Вас. Могу добавить, что я не фанатик от религии или в религии.:))))
Ответить
23Чувашка30.08.2012 02:56
В ответ на сообщение № 21 от Ольга А. А, что за педобир с дачной? Я в непонятках. И как мне вас различать две Ольга А. и первая попавшаяся, оказалась очень злобной русофобкой под маской православной, а потом натыкаюсь на её антагонистку. Как вас различать - ещё не научилась, идентифицируйтесь уж как-нибудь друг от друга, а то регулярно будете получать затрещены за другую. Хоть ещё одну буковку к "А" добавьте. Нравится, что ли, из-за упрямства и непонятного принципа попадать в недоразумения? Тогда, наверно, поделом. Уступать то своё первенство на ник из вас обеих никто не собирается.
Ответить
24Ольга А.30.08.2012 08:38
В ответ на сообщение № 23 от Чувашка: Если будете иметь терпение и внимательно читать текст - отличите меня от тролля с Дачной (за него я и приняла Вас, читая грубости и не этичные высказывания в мой адрес). В оппоненты к Вам я не навязываюсь, но с удовольствием общаюсь с адекватными людьми, умеющими без оскорблений выражать свою точку зрения.
Ответить
25Ольга А.30.08.2012 09:14
В ответ на сообщение № 22 от Старый Русский: Развернутого вопроса не будет, т. к. первый задан по существу. Дом, в понятии любого русского человека, означает место где он проживает. Если забудете заглянуть на данную страничку - не беда, на других все равно повторяться не буду. Вы не ответили на мой вопрос, но я поясню его суть: как правило, только верующие люди имеют дома иконы. Верующий человек в церковь ходит не для того, чтобы видеть "смиренные и насквозь лживые рожи попов, их прислужниц и прислужников", а чтобы напрямую получить общение с Богом. Если есть в том нужда - исповедаться (поверьте - порой здорово помогает!). Просто каждый ищет то, в чем нуждается. Я, если душа требует посетить церковь, еду в маленький женский монастырь за городом (там и дочку крестила). Возвращаюсь домой всегда будто на крыльях, настолько легко и хорошо на душе становится. Потому и цепляет за живое, когда про церковь говорят нелицеприятно. Все же не надо перемешивать дом Божий с нерадивыми служителями его.
Ответить
26Ольга А.30.08.2012 09:25
В ответ на сообщение № 23 от Чувашка: По поводу смены ника (у меня настоящее имя и первая буква фамилии, а не вымышленный ник). Вам хорошо пояснил оппонент Браун. Она сама не раз пострадала от выходок морального урода с Дачной, как и многие другие.
Ответить
27Мария30.08.2012 11:04
В ответ на сообщение № 17 от Чувашка: Я не имею обыкновение разговаривать с быдлом. В реальной жизни меня бог от этого миловал. Так, что в дальнейшем можете на мои сообщения не реагировать.
Ответить
28Старый Русский30.08.2012 12:23
В ответ на сообщение № 25 от Ольга А.: Я живу, как минимум, в двух домах.:))))В одном икон нет, в другом одна есть. В каждом по библии и некоторая религиозная литература, в том числе и других религий. Придерживаюсь православия, но понятие вера в Бога, для меня ничего не значит. Этот вопрос рассматриваю больше с научной точки зрения. Примерно так - Бог это то, чего ещё не сумело познать человечество. Незнание чего-то происходящего вызывает подсознательно страх, обостряется инстинкт самосохранения, отсюда поиск защитника, как правило он должен быть сильнее всех, всемогущ, всесилен. Но не бывает дыма без огня. Как для ребёнка родители те же всемогущие боги, так возможно, когда-то, для человечества богами были представители более развитой цивилизации. Есть много гипотез и все их, о которых читал, слышал, я принял к сведению, как багаж определённых знаний для познания мира, мироздания, естественно на своём примитивном уровне. Чем человек быстрее и больше приобретает знаний и умение ими распоряжаться, управлять, использовать, тем быстрее он эволюционирует. Всё просто, как плюнуть мимо урны! И как видите, какой-то вор, прикрывшийся бронёй из Библии, креста, иконы, храма и веры, а точнее, верой в ужас возможного нашего наказания, страхом перед мучениями, для меня никто, кроме, что он вор. Было, что я обращался к иконам, к Богу, с мольбой о помощи не мне, но близким мне и о, чудо (!) - ни разу не ощутил его помощи! Почитав же книги по психологии, замечу, ни Библию, ни молитвы и, опять же, чудо (!), только уже реальное, стал немного понимать что, от куда и куда. С пониманием относиться к возникающим в моей жизни трудностям, более-менее преодолевать их без надлома психики. Здоровая психика - здоровые мысли, не затуманенные, не одурманенные. Здоровый, обдуманный поиск выхода из создавшихся проблем или ухода от них. Снова всё просто, как наблюдать, что твой плевок пролетел мимо всё той же урны.:) )))Есть мироздание со своими законами, незнание которых не освобождает нас от ответственности. Поэтому мы вляпываемся и будем вляпываться в различные, не всегда для нас приятные, истории. В сущности Бог, это законы природы, вселенной, космоса и невесть чего ещё.:)))) Естественно изложил не все свои мысли о религиях и Боге, не особо вдавался в подробности, но общее направление мыслей, думаю, понятно. И напоследок. Дом Божий или храм Божий надо строить, прежде всего, в душе, тогда и жить он будет внутри Вас и с Вами на постоянной основе. Всё, что вне души - не суть важно. Всего лишь символы, побрякушки, которые может носить, и входить в них, кто угодно, любая нечисть. Что называется - почувствуйте разницу.:))))
Ответить
29Ольга А.30.08.2012 16:15
В ответ на сообщение № 28 от Старый Русский: С теорией соглашусь, но вот на практике, простите за каламбур, сужу по своей практике, верим мы или не верим, а Бог есть. Возможно как какая - то субстанция, может какие - то космические силы, но не раз уже в своей жизни убедилась присутствие оных и на себе, и на других. Ну, а храм Божий в душе (без этого о какой вере может идти вообще речь) - это одно, а исповедаться духовному лицу (которому доверяешь и которого уважаешь), поверьте - совсем другое. Не зря же с детства мы поверяли свои самые большие секреты лучшему другу. Это во взрослой жизни предпочитаем слить свои горести попутчику в поезде, да и то, будучи выпивши. И еще, что бы Вы не говорили, но в церкви всегда присутствует особая аура, которая просто настраивает на ощущения всеохватывающего умиротворения и веры в доброе и вечное. Написала искренне о том, что не раз испытала сама.
Ответить
30Чувашка30.08.2012 18:16
В ответ на сообщение № 27 от Мария: Ну, что ж вы так, Манечка! Я же радею за вашу бессмертную душу, коль вы сбились с христианского пути, взяв в поводыри торгаша и стяжателя Гундяева, и погрязли в смертных грехах гордыни и гнева. Православные монархи не брезговали в пасху с нищими юродивыми с паперти целоваться, царицы с царевнами по два дня в неделю по четыре часа работали рядовыми сиделками в госпиталях, а тут ишь какая-то Манька-королевишна нос в гордыне задрала и запфукала во все дырки. Это тебе мечтается, девонька, для самоуспокоения, чтоб я оказалась быдлом, но только тебе аргументировать быдлу просто нечем - понимаешь, что по уму ты быдлее быдла, да и ещё палёная христианка, не знающая основных устоев христианства - вот и встала в позу "памятник духовного невежества". Я для вас, сбившихся с христианской тропы овечек, пошедших за грешным торгашом в рясе патриарха, оставила перечисление всех грехов, заповедей и обязательных христианских добродетелей православного прихожанина - ознакомьтесь, чтоб пробелы в образовании закрыть, а то вопите, не ведая греха, аки ведьмы на шабаше. В сравнении с набранными вами смертными грехами за полгода травли пусек, пуськи стали белыми и пушистыми, а раз вы настаиваете на мракобесии, то вам придётся до смерти отмаливать грехи за то, что дискредитировали православие и выставили его по глупости и невежеству на посмешище всего мира. А так как на сайте тема пусек муссируется раз пять, то я не буду на каждой ветке для каждой злобной грешницы устраивать персональный перепост - если есть духовная смелость, сами посмотрите на ветке "РПЦ призвала проявить милосердие к девушкам из Pussy Riot", местный адрес: ссылка Хватит вам гнать отсебятину, прикидываясь православными, добрая тётя вам подборку с православного сайта сделала, заботясь о вашей грешной душе - пользуйтесь, да поблагодарить не забудьте, "христианки".
Ответить
31Чувашка30.08.2012 19:23
В ответ на сообщение № 26 от Ольга А.: Вполне может оказаться, что вы не только тёзки, но и однофамилицы; но раз вы радикально разных взглядов, то просто необходимо отмежеваться. Увы "внимательно вчитываться" можно в развёрнутые тексты, а не в пару строк. Есть такая фраза: "Слова, сказанные вслух, становятся ложью"; мы не телепаты и каждый слышит соотнося со своим опытом, удобным для себя мировоззрением, да просто сиюминутным настроением. Свои фразы необходимо максимально раскрывать, не надеясь, что кто-то будет тратить время на разгадывания шарад, если вы сами не потрудитесь потратить время на максимально возможное донесение собственной мысли. А насчёт оскорблений: не по-христиански обижаться (улыбаюсь). И мне было бы интересно узнать кто же, что именно воспринял оскорблением. Если у человека есть желание пообижаться - он найдёт на что обидеться. Вам будет трудно поверить, но все свои комментарии я пишу с улыбкой, и не так уж часто с улыбкой "а как я тебя подняла на вилы". Сильнее всего обижаются на правду. Ох, уж эта горькая правда - едкое лекарство. Но если промах - то тем более стоит ли обижаться? Учитесь жить без обид: правда есть правда - никуда не деться, а кривда отбрасывается как не имеющая для вас значение ложная информация. Зачем каждый раз подставлять своё мягкое брюшко, осмысливайте логически стоит ли чьё-то мнение ваших эмоциональных переживаний. Да и в христьянских добродетелях много полезных советов, помогающих сохранить душу от негативных чуств и переживаний. Может, стоит попробовать их на практике, тогда и не будет возмущений: как посмел кто-то меня оскорбить - а так же как и мы оскорбляем других, высказывая своё мнение. Но к себе мы снисходительнее, чем к другим - а надо наоборот. И по поводу исповеди - это ещё надо найти батюшку, слушающего тебя не формально, а всей душой и сердцем вникающего в слова исповедника. Я чаще слышу, что человек испытал стресс после равнодушного отпущения грехов и зарекался ещё раз обратиться к священнику. В церковь давно уже заходят минуя посредничество попов, да и застать их вне времени службы проблематично - у них свои дела и душой зашедшего в храм они не интересуются. И судя по возмущённым воплям, горе прихожан после церковного скандала, у них или совсем нет духовных наставников или же их в православии духовники не наставляют.
Ответить
32Чувашка30.08.2012 20:43
В ответ на сообщение № 28 от Старый Русский: аплодирую собрату по несчастью в поисках бога, а не религии.:) ) Есть версия, что человек, наделённый богом свободой воли и божьей искрой, должен в конечном итоге осознать божественную сущность и трансформироваться в него - стать равным богу в помощь для неведомых пока человеку божественных дел. Может богу нужны партнёры по шахматам из человеческих фигурок.:) )Все мы, святые и воры, Из алтаря и острога Все мы — смешные актеры В театре Господа Бога. Бог восседает на троне, Смотрит, смеясь, на подмостки, Звезды на пышном хитоне — Позолоченные блестки. Так хорошо и привольно В ложе предвечного света. Дева Мария довольна, Смотрит, склоняясь, в либретто: «Гамлет? Он должен быть бледным. Каин? Тот должен быть грубым…» Зрители внемлют победным Солнечным, ангельским трубам. Бог, наклонясь, наблюдает, К пьесе он полон участья. Жаль, если Каин рыдает, Гамлет изведает счастье! Так не должно быть по плану! Чтобы блюсти упущенья, Боли, глухому титану, Вверил он ход представленья. Боль вознеслася горою, Хитрой раскинулась сетью, Всех, утомленных игрою, Хлещет кровавою плетью. Множатся пытки и казни… И возрастает тревога, Что, коль не кончится праздник В театре Господа Бога?! /Н. Гумилёв 1910 г.Не удивительно, что все, кто пытался понять бога сами способны на творчество.:) ) А религия - это попытка манипулировать богом в своих интересах. А пастыри - якобы лучше других знают, какие надо дёрнуть верёвочки, чтобы Бог повернулся в нужном им направлении. Интересная тема, уже не раз поднимаемая на сайте. Кто-то предпочитает верить в сказки, рассказанные для менталитета людей тысячелетних давностей, не делая учёта погрешностей на их уровень знания и современный, и опуская сознание именно до их уровня зачаточного интеллекта, а не развивая их теорию до максимально возможной величины. Правда, официальная наука отрицает наличие бога; и когда я думаю откуда взялся бог и где начало начал, то так же испытываю сомнения. Объяснения "бог был всегда" меня не устраивают и любопытства не умаляют; вызывают только встречный вопрос к "объяснителю": "А ты откуда знаешь? А кто сказал тому, кто сказал тебе?", - и так до бесконечности.:) ) Но видя, как прилетает бумеранг к совершившему зло, то понимаю, что в мире существуют не только законы физики. Жаль я физику плохо учила, а то я улавливаю сходство законов физики с кармическим законом. Или как можно назвать закон человеческих поступков? Закон возмездия и воздаяния?
Ответить
33Чувашка30.08.2012 21:08
В ответ на сообщение № 29 от Ольга А.: Ээээ, трудно верить на слово, имея значительный багаж знаний в разных областях. Недаром говорят: "малые знания - малые печали, многие знания - многие печали". Да ещё эта чёртова логика - она же кувалдой по мозгам любит при малейшей несостыковке и противоречии в подаваемой за истину в последней инстанции информации. Каждый измеряет мир меркой своих знаний. Ну, а душевное равновесие и околонирванное состояние счастья я научилась вырабатывать постоянно самостоятельно, без посещения религиозных центров, помогло ознакомление с буддистскими практиками. Всё в этом мире относительно.:) ) И относительно собственной работы души.
Ответить
34Ольга А.30.08.2012 21:13
В ответ на сообщение № 31 от Чувашка: Отвечу на Ваше предположение про вторую Ольгу А. Это не личность с идентичным ником, а тролль. Мое мнение - глупый и невоспитанный модератор, который в свою смену так развлекается и не только под моим ником, а цепляет практически всех. Вам уже об этом сказала Браун. Про обиды - это уже лишнее. Я могу обидеться на близкого человека. С чужим, если его поведение меня не устраивает, я просто не общаюсь. Это так, для справки. Я изначально никогда никого не обижаю и не оскорбляю, поэтому невежливое обращение ко мне воспринимаю как нежелание общаться со мной. Ну, а, что касается церкви (судя по ответу, Вы прочитали мое сообщение "Старому Русскому"), тут выбор у каждого свой. Я трачу немало времени (и считаю - не напрасно) на поездку в ту церковь, где есть настоящий батюшка, искренне и с душой относящийся к своим прихожанам. Поэтому, таких как я, немало приезжает туда. Будем считать, мне повезло с наличием правильного священника.
Ответить
35Старый Русский30.08.2012 23:06
В ответ на сообщение № 29 от Ольга А.: Получается, что мы говорим об одном и том же только с небольшими различиями и немного разными словами.:)))) Всё, что есть вокруг нас - есть информация. Информация, которую можно использовать в хороших целях или в плохих. Чем больше мы получаем информации, другими словами, знаний тем сильнее становимся. Вопрос, куда применить силу. Например булыжник. Владея информацией о нём, что он является твёрдым, тупым предметом, в зависимости от наших целей, мы применяем его или по чьей-то голове или забиваем гвоздь в стену, или бросаем в воду, чтобы увидеть красивое зрелище: всплеск воды с последующими фонтаном и каскадом брызг, разбегающиеся один за другим круги-волны накатывающиеся на берег. А вот, кто или, что подвигает нас к принятию столь разных в своих конечных результатах целям - загадка. И эту загадку мы пытаемся решить просто, очень просто, назвав первое деяние проделками сатаны, два последующих даром Божиим, как то: умение своим трудом создавать себе блага и видеть прекрасное в самом простом, в брызгах и кругах на воде. Казалось бы, всего лишь булыжник. Но, что из него раздуть можно! От сатаны до Бога! Всё зависит от владения информацией и целей её применения. У кого есть ключик к информации, тот и Бог, или Дьявол, смотря, что придёт ему в голову. Здесь, следуя полу шуточной философии, главное не перепутать провода потоков космической энергии. Коснулся красного провода, спалил мозг, тело творит то, что принято называть безбашенностью, отмтроженностью, безмозглостью. Коснулся белого - всё нормально, мозг цел, деяния славные. Таким образом мы с Вами пришли к одной и той же мысли, что, всё таки, в конечном этапе, Бог, скорее всего энергетическая субстанция, впрочем, как и Дьявол. Разница только в том между мной и Вами, что Вам необходим посредник, чтобы не ошибиться в проводах, что естественно для женщины, не в проводах разбираться она создана. Мне же посредник не нужен. Вы перекладываете ответственность на стороннего, обуглится, да и Бог с ним, другого найдёте. Я же беру всю ответственность на себя, если уж и суждено обуглиться, спутав провода, то только мне. Получается, кто-то общается с Богом через духовника-посредника, который может оказаться и обычным шарлатаном без знаний, кто-то на прямую. Конечно всё написал в шутливой форме, однако с долей мыслей к размышлению. Так вот к чему? Надо быть на голову безбашенным и отмороженным, безмозглым, чтобы назвать предков славян людьми второго сорта, которыми они были до прихода христианства, т. е. мои предки и предки большинства его прихода. Его предки точно были второго сорта, судя по фамилии и высказываниям. Думаю догадались о ком пишу. А храм, построенный на ворованные деньги обладает святостью и почитанием, разве что, "Золотого тельца". Многие это видят и слышат и не приемлют. К слову, лично я, лучше поплачусь друзьям, чем пойду к попам. Всю ахинею, которую мне попы сказать могут, я и без них знаю, а проявить неподдельное сочувствие и оказать поддержку способны только друзья, при условии, если они являются таковыми и такой, вот, разговор по душам получился.:))))
Ответить

Добавить комментарий

95521 69458 23575