Гарри Каспаров раскритиковал в блоге Путина и олимпийские принципы (опрос)

03.08.2012 13:261933

2 августа оппозиционер и диссидент Гарри Каспаров разместил в собственном блоге в Живом Журнале большую статью, посвященную визиту Путина в Лондон на Олимпийские игры.

Опрос: Считаете ли вы, что в России установлена политическая диктатура...


"Если бы так называемые олимпийские принципы действительно существовали, то никогда бы Игры не проводились в странах типа гитлеровской Германии и путинской России", - намекнул Гарри Каспаров на организацию предстоящей Олимпиады в Сочи.

"Лично Путина мало волнуют олимпийские идеалы. Ему важно только то, как будут течь деньги в руки его ближайшего окружения и интересует только демонстрация личного всемогущества. Ему хочется жить как Роман Абрамович и править как Иосиф Сталин", - пишет Каспаров.

Также многократный чемпион мира по шахматам отметил, что Европейский Союз совершенно однозначно обозначил свои двойные стандарты. Так, по мнению Каспарова, президент Беларуси Александр Лукашенко вместе с рядом приближенных чиновников не может въезжать в страны ЕС из-за соответствующих запретов, а Путин - может. Между тем, как считает Каспаров, в Беларуси и России одинаковые ситуации: гонение оппозиции, аресты, разгоны демонстрантов, ужесточение санкций к ним, отсутствие свободы слова.

"Я думаю, что если бы Путину предложили смотреть Олимпийские игры в Лондоне из России, тогда это можно было бы назвать настоящей победой над лицемерием организаторов Олимпиады", - резюмировал Каспаров.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Сергей03.08.2012 14:56
Можно согласиться с доводами г. Каспарова, но только, если есть юридическое обоснование соответствующее, как Российскому законодательству и международной конвенции. А так это просто болтовня на уровне пиара. Хотя и так видно, что на территории РФ по конкретным фактам существует из отдельных госслужащих и должностных лиц всероссийское преступное сообщество.
Ответить
2АВиктор03.08.2012 15:07
В ответ на сообщение № 1 от Сергей: Простите, юридическое обоснование чему и какой конвенции? О чем Вы?
Ответить
3Якоб Григорьевич03.08.2012 17:12
Гарри Каспаров, ты молодец, выводы верны.
Ответить
4Егоров Алексей03.08.2012 20:31
Так то, работаю ITишником. Встречаюсь с людьми, часто, с разными в социальном смысле. Половина мужчин готова перейти на сторону нападающего. Если они говна творить не будут. Это факт.
Ответить
5Железнова03.08.2012 23:01
Только, что появилась интересная информация. Но официального подтверждения пока не видела и не слышала! Если кто, что знает точно - сообщите, пожалуйста! Сенсационное заявление сделал Жак Рогге, председатель Олимпийского комитета на внеочередном съезде МОК. Олимпиаду в Сочи было решено отменить. Первоначально обсуждался вопрос с её переносом в Зальцбург, но из Австрии заявили, что страна не успеет подготовить достаточное количество спортивных объектов, способных вместить нужное количество зрителей. Причиной решения стало давление на МОК Комитета безопасности по защите прав человека, а так же неоднократные требования Страсбургского суда. Пан Ги Мун, Генеральный секретарь ООН направил в Олимпийский комитет открытую ноту, в которой сообщил, что по наблюдениям ООН ситуация с нарушением прав человека в России ежегодно ухудшается и сейчас достигла критического предела. «По сути Россия — тоталитарное государство с рабовладельческим строем, чьи законы строятся не на сложившиеся на протяжении последнего тысячелетия представлениях о равенстве и гуманности, а на понятиях коррупционных схем, не имеющих никакого отношения к Конституции российского государства. В европейские суды постоянно поступают жалобы на Российский Верховный Суд и более низкие инстанции российской судебной системы, но мы ничем не можем помочь российским гражданам, пока они находятся внутри сложившейся в этом государстве системы. Мы также понимаем, что Россия до сих пор является страной-агрессором, готовым в любую секунду применить имеющееся у неё ядерное оружие, если мы, скажем, решим перестать покупать у неё нефть. Но мы не можем не искать иных способов решения этой проблемы. Поэтому мы настоятельно просим Олимпийский комитет запретить Олимпиаду, которая должна состояться в 2014 году в Сочи. Таким способом мы подвергнем Россию должному остракизму. Как выяснили наши независимые наблюдатели, проведение Олимпиады в Сочи стало для российских чиновников лишь новым способом обогащения. Кроме того, ситуация в Крымске показала истинное отношение России к своим гражданам. Мы настаиваем, чтобы Россия не только была лишена права быть в 2014 году принимающей стороной, но и вообще принимать участие в каких бы то ни было олимпийских играх до тех пор, пока она не научится соблюдать и защищать права и свободы своих граждан». Олимпийский комитет единогласно поддержал инициативу ООН. На данный момент в российских коридорах власти разразился скандал по этому поводу. Премьер-министр Дмитрий Медведев вызвал на ковёр всех спортивных чиновников и при закрытых дверях устраивал им разнос в течении двух часов. Как сказал Алексей Жуков, председатель Олимпийского Комитета России, главной претензией премьер-министра стал допуск иностранных наблюдателей не столько на строительство спортивных объектов, сколько к документации стройки. «Мы мухлевали как могли, в наших отчётах, ведомостях и накладных чёрт сломил бы ногу – говорит Дмитрий Чернышенко, президент оргкомитета «Сочи-2014» — но эти европейские прохвосты как-то научились читать российские документы по диагонали. Мы сказали Дмитрию Анатольевичу, что главной претензией ООН стало не отмывание денег, а нарушение прав… этого, как его… человека, но тут зашёл Владимир Владимирович Путин и сказал нам «Надо было лучше врать».
Ответить
6Железнова04.08.2012 10:27
Борцы Чечни и Дагестана на соревнованиях выступают, как россияне. Но в горах и даже в спортивном зале Россия по-прежнему враг.. Идея превращения спорта в антидот от исламизма провалилась. В ночь на 18 апреля около моста, выходящего к заводу советской эпохи по производству шлакоблоков, в перестрелке с полицией Хасавюрта были убиты трое мужчин. Оказалось, что двое из них являются профессиональными борцами, в том числе, 28-летний Рамазан Саритов, едва не попавший в российскую олимпийскую сборную в 2004 и 2008 годах. Согласно заявлению российских сил безопасности, он был лидером группы боевиков.Ибрагим Ирбайханов, возглавляющий школу борьбы, в которой начинали свою карьеру Саритов и братья Сайтиевы, вспоминает Саритова, как умного борца, получавшего щедрую спортивную стипендию. «Он мог поехать на Олимпиаду [в Лондон] в весовой категории до 60 килограммов, - говорит Ирбайханов. – Я понятия не имею, о чем он думал».Но это не был отдельный инцидент. В 2008 году в перестрелке с полицией возле Хасавюрта был убит 15-летний чемпион по борьбе Мовсар Шаипов. Два года спустя то же самое случилось с другим местным борцом, 19-летним Нариманом Сатиевым, который трижды становился чемпионом мира по тайскому боксу.Правозащитные организации зафиксировали тысячи случаев пыток похищений людей и убийств. «Нельзя заставить чеченца полюбить Россию, пока он сам не научится ее любить, - сказал олимпийский чемпион Бувайсар Сайтиев – И я ПЫТАЮСЬ научить себя любить ее». В этом году он стал одним из «доверенных лиц» Путина во время предвыборной гонки.. Если цель русских заключается в использовании спорта, как инструмента ассимиляции, то они избрали плохую стратегию.Дагестанец, извини, я не могла не выложить это. Факт остается фактом.
Ответить
7Колхозник04.08.2012 17:31
По морде видно, Каспаров зверь. Но, я конечно, не против разумной опозиции.
Ответить
8Клон06.08.2012 22:57
В ответ на сообщение № 7 от Колхозник: Посмотреть бы на твою морду.
Ответить
9Клон06.08.2012 23:02
В ответ на сообщение № 5 от Железнова: Как ты можешь верить во всю эту чушь, Железнова? Ясно же, что твоя новость - утка!
Ответить
10Уго Чавес07.08.2012 09:01
В ответ на сообщение № 6 от Железнова: Железнова, не занимайся "маниловщиной". Бандиты есть везде, в той же Кущевке пострашнее были.У России 7 золотых медалей. А теперь вдумайся в фамилии спортсменов, выигравших золотые медали чемпионов в Лондоне. Вот они: Галстян - армянин, Исаев - дагестанец, Хайбулаев - дагестанец, Хугаев - осетин, Зарипова - татарка, Мустафина - татарка, и один русский – Власов. Выводы делать тебе.
Ответить
11Барак Обама07.08.2012 09:03
В ответ на сообщение № 10 от Уго Чавес: Спортом надо заниматься кое-кому, а не наркаманить и водку жрать до свинячьего визга.
Ответить
12Никита Хрущёв07.08.2012 09:25
В ответ на сообщение № 11 от Барак Обама: Видно ты и жрёшь Барак. У России уже четыре золотые медали. Медаль Галстяна нужно отдать Армении, медали Исаива и Хйрулаева отдать в Дагестан, пускай повесят барану на рог, такие медали нам не нужны. А Татары и Осетины всегда за Россию, они выступают с чистой душой, в отличии от хамоватых, пляшущих лезгинку дагов.
Ответить
13Барак Обама07.08.2012 09:34
В ответ на сообщение № 12 от Никита Хрущёв: А наши, русские медали где тогда, Никита Сергеевич! А!?Нельзя же вечно надеяться на татар и осетин. Нас же больше, 85 % населения, а медаль одна у Власова, и то он наполовину по отцу бурят. Вот это и обидно.
Ответить
14Сталин07.08.2012 09:43
Сейчас появится Железяка с металлобазы и начнет ржавыми мозгами скрипеть и ржавчиной остальным мозги пудрить. Эй, Железяка, твоя любимая тема пошла. Ты где?
Ответить
15Сергей Георгиевич Золотарев07.08.2012 09:54
Такого позора у России не было. Олимпиаду-2012 для России можно считать провальной. Позор нам, русским людям. Всего 7 медалей золотых на Олимпиаде, а у Китая 34, у нас 7, и эти 7 медалей завоевали нерусские спортсмены. Такого позора у русских никогда ранее на Олимпиадах еще не было.
Ответить
16Никита Хрущёв07.08.2012 10:44
В ответ на сообщение № 13 от Барак Обама: Главное, чтобы дагам было хорошо. У них на спортивные секции, деньги с федерального бюджета выделяются, а русское быдло в стойле стоит, русские никогда уже не выиграют ничего. Пришло время жрущих в неограниченном количестве допинг китаёзов (например, в тяжёлой атлетике выиграла мужеподобная девушка, обставив нашу Татьяну, фамилию забыл), хитроватых мошенников америкосов ну и дагов-лезгиночников. А российские спортсмены себя навсегда исчерпали, кончилась Россия.
Ответить
17Русский Человек07.08.2012 11:32
В ответ на сообщение № 16 от Никита Хрущёв: Никита Сергеевич! Не панику надо разводить, а искать причины того, почему наши русские ребята не могут золото завоевать. Ну, "отрываться" на нерусских тоже смысла нет. Выводы будут сделаны, как мне кажется, по окончании Олимпиады. Возникает у меня мысль о том, что работа по спортивному воспитанию русской молодежи поставлена неправильно. У нас, у русских, есть и залы, и возможности, но нет организаторов нормальных. Не все детские спортивные секции работают в полную нагрузку, т. к. плата высокая, нет у большинства детей желания спортом заниматься, нет спортивного азарта, нет лидеров, нет кумиров, нет тренеров способных завлечь молодежь в спортивные кружки, секции.Главные тренера все иностранцы (баскетбол, футбол, и т. п.). Также молодежь сильно увлекается алкоголем, наркотиками. Дети вместо того, чтобы заниматься спортом, сидят у компьютеров и общаются в соцсетях. Я хочу сказать, что у русских нет главного вектора развития детского спорта, нет комплексного подхода в вовлечении молодежи в спорт. Нет смены спортивных поколений. Поэтому и провал русского спорта в Лондоне. Но винить в этом нерусских чемпионов равносильно позе страуса, уткнувшего голову в песок, дабы не увидеть не желаемое.
Ответить
18Dusja07.08.2012 11:59
В ответ на сообщение № 13 от Барак Обама: От ваших спортсменов, накаченных наркотиками, даже от их лошадиного вида блевать уже хочется.
Ответить
19Сталин07.08.2012 12:07
В ответ на сообщение № 18 от Dusja: Тебе не достался что ли. Все впереди у тебя еще. "Понаехали" тут из Иваново.
Ответить
20Dusja07.08.2012 13:51
В ответ на сообщение № 19 от Сталин: Точно, как ты "кровавый кавказец" правил, такие же кавказские кометы у тебя.
Ответить
21Черчилль07.08.2012 13:55
В ответ на сообщение № 17 от Русский Человек: Вы правы! Пошла деградация русского детского спорта. И причины неудач на Олимпиаде в Лондоне Вы вполне правильные излагаете. Надо искоренить пьянство среди молодежи и употребление наркотиков, иначе ни один подросток не повернется лицом к спорту. Советское поколение чемпионов и победителей в спорте уже ушло, а новое поколение выбирает пепси и компьютер. Пошла деградация общества и молодежи.
Ответить
22Шейла07.08.2012 14:05
В ответ на сообщение № 17 от Русский Человек: Какие мысли! А откуда взяться детскому спорту? Спортивные секции для детей в Москве все давно платные. Это активная борьба с не вовлечением детей в спорт, борьба со здоровьем детей, ну и косвенно с Олимпийскими играми. И как ни странно, не знаю как и где, но в Дагестане бесплатно дети посещают спортивные секции по борьбе. Спасибо Путину за это!
Ответить
23Русский Человек07.08.2012 14:19
В ответ на сообщение № 22 от Шейла: Ну не Путин же виноват в том, что нет в Москве детские бесплатные спортивные секции. Виноваты руководители и мэрия Москвы. А где же спонсоры, благотворители, те же олимпийские чемпионы открывают спортивные школы по профилю и названы такие школы в их честь. Например, я читал где-то, что в Махачкале есть спортивная школа имени неоднократного чемпиона мира по вольной борьбе Али Алиева, а само здание построено и оборудовано на средства самого чемпиона и туда отбираются самые одаренные в спортивном плане дети. Вот с этого надо начинать и нам, в Москве. Наши чемпионы, русские, сразу деньги вкладывают в ценные бумаги, в недвижимость за бугром, в крутые авто и т. п. А на платные секции не все имеют возможность, и таким образом, талантливые русские ребята в Москве остаются невостребованными в большинстве случаев.
Ответить
24Шейла07.08.2012 14:24
В ответ на сообщение № 23 от Русский Человек: Да, согласна на все 100%.
Ответить
25Железнова07.08.2012 20:36
В ответ на сообщение № 14 от Сталин: Соскучился, тролль? Говорила же, без меня засохнешь. Интернета у меня не было. Но я сейчас найду что-нибудь интересное, специально для тебя. Подожди немного, погуляю по интернету.
Ответить
26Железнова07.08.2012 21:12
В ответ на сообщение № 22 от Шейла: Нынешняя Олимпиада демонстрирует разительный отрыв понятия "народ" от понятия "государство" на пост-советском пространстве. Медалисты от России - почти сплошь "кавказороссияне". Однако от Казахстана - сплошь русские. (Что кагбэ намекает: причины торжества кавказских и ничтожества русских спортсменов в России - отнюдь не в каких-то их объективных характеристиках.) "Армянин" Юрий Патрикеев побеждает в честном бою россиянина Хасана Бароева - и за этим, оказывается, стоит целая история.В 2004 году после победы на чемпионате России и чемпионате Европы Юрий Патрикеев проиграл в контрольной схватке Хасану Бароеву и не был включен в состав сборной России на Олимпийских играх в Афинах. Он посчитал это решение тренерского штаба несправедливым, так как Хасан Бароев длительное время был освобожден от участия в соревнованиях и имел возможность вести целенаправленную подготовку к контрольной схватке. В связи с этим у него возник конфликт с главным тренером сборной России по греко-римской борьбе Геннадием Сапуновым, и в 2005 году он принял решение поменять российское гражданство на армянское. Вот вопрос: правильно ли сделал Патрикеев, что отказался от российского гражданства, чтобы добиться победы? Еще пару лет назад я сказала бы: "Ффффууууу, да как он мог"! А сейчас - не знаю. Благодаря Патрикееву в этой схватке проиграла Российская Федерация, но победил русский. И, увы, подобные ситуации - когда выигрыш РФ как государства означает проигрыш русских как народа, и наоборот - становятся как-то все более и более типичны.
Ответить
27Железнова07.08.2012 21:19
Продолжу:Русским запретили заниматься борьбой - "она развивает в русских агрессию и учит не повиноваться начальству."Тут люди удивляются - как же это так происходит, что всё золото для России добыли кавказцы. А русские совсем размякли. Куда России без кавказской мышцы. А всё просто, даже совсем простенько. В кавказскую борцуху вкладываются НЕМЕРЯНЫЕ деньги. Любого мускулистого кавказца облизывают и осыпают деньгами, его самого и его семью. Потому что. А, что русским? А вот, что - "Губернатор Анатолий Артамонов запрещает в Калужской области вольную борьбу. Основание: она развивает в русских агрессию и учит не повиноваться начальству. Разрешены только безобидные игры. Запрет на Вольную борьбу в Калужской области 4:54 - "Губернатор Анатолий Артамонов запрещает в Калужской области вольную борьбу. Основание: она развивает в русских агрессию и учит не повиноваться начальству. Разрешены только безобидные игры. . Это особенность этого вида спорта. То, о чём я всё время говорю. Так, пожалуйста - воспитание агрессии. . Проведите переговоры с руководством предприятия и откройте там волейбол, в этом зале. Или волейбол, или настольный теннис, или баскетбол. Я вольную борьбу поддерживать не буду… Если у нас закон такой теперь стал, что это можно - пусть тренируются. Но на самом деле раньше это был запрещённый вид спорта. А теперь видите - они доросли до того, что могут стать в оцепление. […] Выйдут на улицу - своё получат. . Надо культивировать оздоравливающие виды спорта. Те, которые служат оздоровлению нашего населения. Игровые виды спорта. Конечно, есть проповедники той теории, что бокс тоже людям даёт здоровье и споспобствует моральному воспитанию. Не хочу в дискуссию вступать. Только мы, Россия, доминирует в этих видах спорта, и в основном представители кавказских народов." Ну вот они и будут "доминировать". Потому как.
Ответить
28Клон08.08.2012 13:23
В ответ на сообщение № 27 от Железнова: Ты никак не можешь понять простую вещь, Железяка. Вся информация, которую ты собираешь на твоих любимых фашистских сайтах и выкладываешь сюда - обыкновенная УТКА! И это факт, как и то, что выглядишь ты глупо, потому, что веришь любой ахинее, которую выбрасывают в Интернет всякие бездельники, чтобы поглумиться над дурачками, вроде тебя.
Ответить
29Железнова08.08.2012 13:34
В ответ на сообщение № 28 от Клон: Ну ты-то у нас о-о-очень умен. Даже если есть видео, ты все-равно скажешь, что это монтаж.
Ответить
30Клон08.08.2012 17:01
В ответ на сообщение № 29 от Железнова: Я не считаю себя самым умным, но то, что ты глупее меня, это ФАКТ! И знаешь, думаю, ты совсем поглупела от маниакального желания доказать всем, какие все нерусские плохие, а русские - хорошие. Даже жаль тебя, бедняжку.
Ответить
31Bywshij zhitelj Kazahstana08.08.2012 17:02
В ответ на сообщение № 27 от Железнова: Сейчас время продажных спортсменов, так что в какой стране побольше зарплаты, там и они. В Казахстане творится в спорте абсолютное безобразие. Но 6 золотых уже завоевали.
Ответить
32Клон08.08.2012 17:55
В ответ на сообщение № 31 от Bywshij zhitelj Kazahstana: А ты заметь, что моральный облик спортсмена-армянина, выигравшего золото для России, Железяка осудила, а моральный облик русских, выступающих за Казахстан и др. страны её никак не трогает. Это называется двойной стандарт, а причина в твоей маниакальности, Железка.
Ответить
33Железнова08.08.2012 22:33
В ответ на сообщение № 32 от Клон: Как приятно, что мысли обо мне, не дают покоя мужчинам. Ну поговори, поговори обо мне. Правда собеседников у тебя немного. Но ты ж их придумаешь. Ты же умненький. Умнее меня, уж точно.
Ответить
34Алекс09.08.2012 20:30
Помимо явного удушения оппозиции, Россия - коррумпированное государство, где полиция, прокуратура и суды - одна большая мафия, над которыми правит Его Величество.
Ответить
35Железнова12.08.2012 20:27
Славянский пьедестал в художественной гимнастике! Наши девочки самые красивые и самые лучшие! =)Евгения Канаева (Россия) - Золото!Дарья Дмитриева (Россия)- Серебро!Любовь Черкашина (Белоруссия) - Бронза!
Ответить

Добавить комментарий

97284 71015 23781