25.07.2012 00:381724
Компания Synovate Comcon завершила проведение социологического опроса, целью которого было выяснение того, доверяют ли россияне телевидению как достоверному источнику информации, или нет. По итогам прошлого года не более 35% населения доверяют телевидению как объективному источнику информации.
По сравнению с 2010 годом, граждане России стали еще меньше доверять ТВ. Уровень доверия спал с 40 до 35%. При этом уровень доверия к новостям и фактам, распространяемым посредством журналов, эквивалентен 36% респондентов. Газетам доверяют 35% опрошенных. Самым большим доверием населения пользуется Всемирная Паутина - 40% опрошенных доверяют Интернету как источнику информации.
Меньше всего телевидению доверяют граждане от 20 до 54 лет - таковых набирается только 33% опрошенных. Лица пенсионного возраста, равно как и не достигшие 20 лет, доверяют телевидению в 37% случаев. Почти 47% опрошенных в возрастном диапазоне от 16 до 19 лет выразили убеждение, что информация, распространяемая во Всемирной Паутине, является объективной и достоверной.
Несмотря на то, что доверие граждан к телевидению достигло рекордного минимума, именно на ТВ рекламодатели предпочитают размещать рекламу. Доля рекламного рынка на телевидения составляет 49,7%.
Нет данных (id)
Новость размещена: 25.07.2012
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу