Мусульманкам разрешили играть в футбол в хиджабах (опрос)

09.07.2012 14:391782

Международная федерация футбола пошла на беспрецедентное решение. Под влиянием мусульманской общественности запрет на ношение хиджабов на стадионах женщинами-игроками был отменен.

Опрос: Следует ли мусульманкам разрешить играть в футбол в хиджабах...


Напомним, что ФИФА запретила играть в футбол в хиджабе еще в 2007 году. После принятия данного решения мусульманское сообщество атаковало неоднократно протестами как саму международную футбольную организацию, так и другие общественные объединения. Мусульмане обвинили в ФИФА в том, что наложение такого запрета ущемляет их религиозные интересы. В свою очередь, запрет на ношение хиджабов ФИФА обосновала тем, что правила, относимые к экипировке футболисток, должны быть одинаковы вне зависимости от религиозной принадлежности членов команды.

Несколько ранее мусульманские футболистки получили право носить головные уборы на футбольных матчах, однако уши и шея все равно должны быть открытыми. Такое разрешение показалось недостаточным большинству команд с участницами-мусульманками. Так, на отборочный матч к ОИ в Лондоне сборная Ирана вышла все равно в хиджабах, из-за чего и была дисквалифицирована. Принятие решения о разрешении ношения хиджабов на футбольных матчах продиктовано также и лоббированием ООН интересов мусульманского сообщества.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Заноза09.07.2012 18:21
Они такие страшные на фото. Пусть бегают в своих хиджабах, не пугают народ. Представляю, как они будут вонять в своих скафандрах.
Ответить
2Sharikow09.07.2012 23:16
Мусульманская вера запугивает людей до смешного. Еще заячьи уши на голове поставить, вообще смешно б было.
Ответить
3Сергей10.07.2012 07:45
В ответ на сообщение № 1 от Заноза. Не забывай, что мусульмане 5 раз в день перед намазом омовение делают, с обязательной гигиеной интимных мест, рук, ног, головы, лица. Я не уверен, что ты лично 5 раз в день этого делаешь. Так что, по религии гигиена у мусульман на высшем уровне. Да и бани первые появились на востоке. Был недавно в турецких банях в Москве, на Басманной, просто кайф один.
Ответить
4Заноза10.07.2012 13:33
В ответ на сообщение № 3 от Сергей: Ага, однажды меня стригла парикмахерша азербайджанка. Я с трудом подавляла рвотные позывы, когда она поднимала руки, а собственно говоря, парикмахер всё время держит руки на весу. В общем, та еще газовая атака была, наверное потому, что она мылась 5 раз в день. Или она тоже была мунафик? Ёще могу вспомнить городскую маршрутку, когда в нее садится "чистоплотный" мусульманин. Аж глаза щиплет. Особенно, если сверху дешевым одеколоном залакировано. Туши свет.
Ответить
5Walenok6210.07.2012 13:53
В ответ на сообщение № 4 от Заноза: жил в Казахстане. Насчет гигиены мусульмане в деревнях и не слышали. Даже руками едят. На базарах ни воды, ни мыла.
Ответить
6Настоящий10.07.2012 14:24
В ответ на сообщение № 5 от Недобиток Немецкий: Где ты только не жил, Юден. И в Казахстане, и Германии. Чего же ты, Гнида, на российском сайте без перерыва ошиваешься.
Ответить
7Сергей10.07.2012 14:53
В ответ на сообщение № 4 от Заноза: Я говорю о большинстве мусульманах, которые соблюдают требования религии, а не о тех, которые в Москве пьют водку, продают шаурму, зарабатывают деньги, но только не делают того, что требует от них их религия. У меня были знакомые соседи, истинно верующие мусульмане, и я удивлялся, как же им не лень 5 раз делать омовение почти всего тела, да еще и кланяются своему Аллаху 5 раз по 15 минут.Кстати, после омовения мусульмане не прикасаются к чему-либо запретному. Я когда у соседки попросил спички, чтобы зажечь газовую плитув нашей коммунальной квартире, то соседка мне подала спички в платке, чтобы ее рука не коснулась моих рук. Ее муж тоже такой же религиозный человек был, добрейшие и честнейшие люди были. Я потом выехал оттуда, купи в квартиру себе.Я, честно говоря, был удивлен такой навязчивой чистоте, но видимо, таковы нормы религии.А насчет продавцов шаурмы и тех мусульман, которые зарабатывают в Москве, скажу, что эти мусульмане отошли от своей религии далеко, и они молятся видимо только деньгам.
Ответить
8Костя10.07.2012 15:17
В ответ на сообщение № 4 от Заноза: Ну-ну!Любимая тема теперь пошла у вас-РЕЛИГИЯ!Да плюньте на нее. Любая религия- это плод фантазий определенной кучки людей, навязанный ими большинству одурманенных людей. Что такое религия! Это-опиум для народа. Европа и США ( локомотивы мирового прогресса) давно отошли от своей религии. Сколько в Ватикане педофилов-священников, которые насиловали мальчиков. В развитых странах ЕС, США все церковные приходы, костелы, храмы пустуют, люди там уже не верят своей же католической религии. Любая религия-это условность. Если ее принять -она есть, если ее отвергнуть- ее нет. Все относительно. Существует только материальный мир, т. к. она существует независимо от нашего сознания, т. к. независимо от того, думаем мы или нет об окружающих обьектах, морях, океанах, и т. п., все это существует реально. А религия в ходе человеческого развития неоднократно меняла свои догмы и постулаты, наконец признают, что планета Земля круглая, и т. п., т. е. религия (любая) не успевает за развитием науки, которая шаг за шагом опровергает, в том числе и на практике, религиозные нормы. Люди!Не будьте так наивны!Религия у каждого человека в голове своя в той мере, насколько он хочет уйти он реального мира в мир иллюзий. Поэтому каждый человек принимает сам решение - верить или не верить Высшему Разуму ( Высшему Творцу), который имеет различные имена в виде Бога, Аллаха, Будды, Свидетеля Йогова, Высшего Разума, Высшего Абсолюта, Творца, и т. п. Я - атеист, и мне по барабану любая религия.
Ответить
9Walenok6210.07.2012 15:21
В ответ на сообщение № 6 от Настоящий: Видно, что настоящий мусульманин.
Ответить
10Амина10.07.2012 15:44
Не зная ничего о нашей религии, для начала поинтересуйтесь, и тогда вы узреете, что чистота - половина Имана (Веры).
Ответить
11Walenok6210.07.2012 15:44
В ответ на сообщение № 8 от Костя: Конечно, я тоже не верю, не приучен. Но религия объединяет людей, наставляет на верный путь в жизни, у каждой религии по-разному.
Ответить
12Амина10.07.2012 15:47
К тому же, заноза, среди христиан нечистоплотных товарищей очень немало.
Ответить
13Амина10.07.2012 15:50
В ответ на сообщение № 2 от Sharikow: Только таких мунафиков, как ты.
Ответить
14Леха10.07.2012 15:53
В ответ на сообщение № 12 от Амина: Амина-это Атеист, Анюта, Валенок, КТВ, и т. п., которые ловко женскими именами прикрываются. Недавно они были дагестанками.Во дают ребята! Точно они являются видимо гермафродиты, трансексуалы и трансвиститы одновременно.
Ответить
15Амина10.07.2012 15:55
АузуБиЛлях1. Сам ты атеист, кафир. АльхьамдулиЛлах1 я мусульманка!
Ответить
16Амина10.07.2012 15:56
И не дагестанка, безграмотное создание ты, такой нации нет. Я - чеченка!
Ответить
17Walenok6210.07.2012 16:09
Мусульмане обрезают не из-за религии, а из-за половой нечистоплотности. Тогда половые болезни не передаются. Спросите у врачей. У казахов самый большой процент в СССР был заражён венерическими болезнями, кажется, 30 %.
Ответить
18Василий Свиридов10.07.2012 16:10
В ответ на сообщение № 14 от Леха: Я дополню список - Хаха, Человек, 123, Настоящий, Вова, Кот Баюн, Валера. Это все Анечкины друзья.А Амина - это тоже курва Анька хулиганит.
Ответить
19Амина10.07.2012 16:38
В ответ на сообщение № 18 от Василий Свиридов: Послушай, мунафик, лезь в свое пекло, а к нам не суйся. Об Исламе они мне тут рассуждать будут, ширкачи.
Ответить
20Амина10.07.2012 16:39
В ответ на сообщение № 17 от Walenok62: Не знаешь - не говори, по Исламу обрезание положено! Потому что Ислам есть чистота.
Ответить
21Амина10.07.2012 16:40
В ответ на сообщение № 17 от Walenok62: А ты, действительно, тупой, как валенок.
Ответить
22Ольга А.10.07.2012 17:10
Среди мусульман есть и чистоплотные и нечистоплотные нации. Азиаты всегда имеют свой специфический запах (аналогично, как и все восточные народы, будь то корейцы или китайцы), который не всем нравится. Не скажу, что всех обнюхивала))), но именно несвежий запах, а именно запах грязного тела в большинстве своем исходит от азербайджанцев (азеров). Не хочу обидеть всю нацию, но в моем городе их достаточно много торгует на рынках. И редкий азер (в основном мужчины) не издает запаха застарелого пота и немытого тела (замечу - даже с утра). Даже принюхиваться не надо - несет за версту! За другими кавказкими нациями такого ни разу не наблюдала.
Ответить
23Walenok6210.07.2012 17:12
В ответ на сообщение № 20 от Амина: У крестьян не нужно было обрезание, потому что половых болезней у них раньше не было, потому что они в контакт с мусульманами не входили. Это из жизни, а не из книг.
Ответить
24Харитон10.07.2012 17:33
Не хочу обидеть великий русский народ, но моя соседка русская, и, когда она открывает дверь квартиры, мимо пройти невозможно. А если она сама пройдет мимо, то хоть противогаз одевай, т.к. такой специфичный противный запах прелого тела несет, что иногда прикрываю нос. Даму бросил муж, сын инвалид, ей 25 лет, толстая, за 130 кг, вес минимум.Все условия у этой дамы в квартире есть, она наверняка и моется в ванной, но почему- то запах у нее особый. Поэтому, дело не в нации, а в самом человеке и от его гигиены. К тому же, тучные люди часто потеют, и видимо они и пахнут специфично и сильнее остальных людей.Мне кажется, зря Вы гигиену под нацию подводите. Иной раз ухоженные домашние собаки лучше пахнут, чем люди. Но есть люди, которые дома держат собак, моют их, ухаживают, а сами воняют хуже собак. Но мусульманам запрещено собак держать дома,поэтому, все относительно, и дело здесь в конкретном человеке и его личной гигиене, а не в нации.
Ответить
25Амина10.07.2012 17:42
В ответ на сообщение № 22 от Ольга А.: Азербайджанцы - шииты, а мы - народности с Кавказа, узбеки и татары - сунниты. Таджики тоже шииты.
Ответить
26Амина10.07.2012 17:42
В ответ на сообщение № 24 от Харитон: Вы правы, поддерживаю.
Ответить
27Амина10.07.2012 17:43
В ответ на сообщение № 23 от Walenok62: Ты знаешь, что канализация даже была придумана мусульманами, ты, невежда? О какой нечистоплотности ты говоришь? Ты знаешь, что посторонняя связь у нас считается харамом? И это один из самых тяжких грехов!
Ответить
28Stakaninow10.07.2012 17:47
В ответ на сообщение № 24 от Харитон: Если я не с похмелья, то очень за собой слежу. От меня никогда не было запаха, потому что я человек боязливый. Но я видел бугаев с телок - не дай бог.
Ответить
29Ольга А.10.07.2012 18:01
В ответ на сообщение № 25 от Амина: Кавказцев по внешности я худо-бедно отличаю, чего не могу сказать за азиатов. А вот про шиитов и суннитов - не знала. Видимо, вероисповедание все равно имеет свои отличия, как и у православных, да?!
Ответить
30Walenok6210.07.2012 18:05
В ответ на сообщение № 27 от Амина: Началось "Армянское радио".
Ответить
31Серый10.07.2012 18:06
В ответ на сообщение № 28 от Stakaninow: Ты что, с бодуна что ли! Ты сам хоть понял, что написал. Иди опохмелись и подмойся, уже воняет из-за тебя на сайте.
Ответить
32Амина10.07.2012 18:06
В ответ на сообщение № 29 от Ольга А.: В Исламе 76 ответвлений! Но самое многочисленное и праведное - это сунниты, Ахли Сунна Вааль Джамаа!
Ответить
33Амина10.07.2012 18:07
В ответ на сообщение № 30 от Walenok62: Сам ты армянин.
Ответить
34Заноза10.07.2012 18:15
Да какая разница - шииты, сунниты, чечены. Тетки в скафандрах по полю носиться будут два часа. Завоняют точно. Закон природы. Может, на это и рассчитывают. Руку поднял, противник в обморок. Стратегия. Да, пожалуй, из-за этого они так и воняют. Чтобы с ними никто не связывался. Мунафики - лицемеры. И еще вопрос, а Коран женщинам в футбол играть разрешает? Тогда ведь и слова такого не было. А, Амина?
Ответить
35Серый10.07.2012 18:17
В ответ на сообщение № 32 от Амина: Скажите, пожалуйста, вы Анютка наша или другое личико. Что-то Вы заученными штампами-фразами мусульманского толка апеллируете. Как Остап Бендер, достаточно знать пару иностранных слов и ты уже иностранец. Так и ты наверное, пару аятов из Корана, и ты уже мусульманка.А можно Вас попросить уважаемая, Амина более подробные данные, где Вы живете, какую духовную школу и где закончили, ездили ли Вы в Хадж, делаете ли намаз, закят, пост, замужем ли, работаете ли.Вот тогда мы вычислим - это хулиганка Анюта или действительно истинная мусульманка.Жду ответа.
Ответить
36Stakaninow10.07.2012 18:51
В ответ на сообщение № 31 от Серый: Видно, что ты тугодум. Объясняю, все боязливые животные чистоплотные, не воняют, чтобы их не учуяли серые, русые или бурые вонючки.
Ответить
37Коля10.07.2012 19:33
В ответ на сообщение № 36 от Stakaninow: Со свиньями я не разговариваю, я их ем, фарш делаю и окорок.
Ответить
38Stakaninow10.07.2012 20:50
В ответ на сообщение № 37 от Коля: Коля-модератор, что с тобой? Давление поднялось? Похмелись.
Ответить
39Железнова10.07.2012 21:09
В ответ на сообщение № 37 от Коля: Колян, и правда. Может пробочку хотя бы нюхнешь, с устатку-то? И домой, в троллейбусный парк.
Ответить
40Амина11.07.2012 12:35
В ответ на сообщение № 35 от Серый: Я живу в Чечне. Намаз совершаю регулярно АльхьамдулиЛлах1, пост держу, Закят выплачиваю, Хадж ИНШААЛЛАХ1 обязательно совершу.
Ответить
41Амина11.07.2012 12:37
Чтобы быть муслимом не обязательно заканчивать духовную школу (медресе), ну ИНШААЛЛАХ1 в Саудовской Аравии закончу.
Ответить
42Амина11.07.2012 12:39
В ответ на сообщение № 34 от Заноза: А, что ты вообще о Коране знаешь?)))Ты - невежда), речь тут не о футболе, по крайней мере с моей стороны, а о хиджабе.)
Ответить
43Амина11.07.2012 12:39
Такие глупые вы,) о чем вы рассуждаете? То, о чем не ведаете даже в самой малой степени?
Ответить
44Заноза11.07.2012 13:04
В ответ на сообщение № 42 от Амина: Может ты и не заметила, но речь здесь как раз о футболе. Хиджаб-вторичен. Мы как раз и обсуждаем не хиджаб сам по себе, а футбол в хиджабах. И разве мусульманкам разрешено смущать мужчин голыми, волосатыми ногами? Введите в форму скафандр, он решит все проблемы. И вони не будет.
Ответить
45Gena11.07.2012 13:05
В ответ на сообщение № 43 от Амина: Извини, но у тебя еще детский ум. Хорошо, что у тебя, наверное, есть кому за тобой присмотреть.
Ответить
46Железнова11.07.2012 13:50
В ответ на сообщение № 43 от Амина: Ну вот тебе, умница, информация о футболе. "Массовая драка произошла 10июля на площадке между домом N.269 по Обуховской Обороны и соседним с ним жилым зданием. Около 20.00 здесь стали собираться первые группы людей от каждой из противоборствующих сторон, с одной стороны были представители одного из кавказских народов, с другой — среднеазиатского. При этом в выяснении отношений — пока словесном — принимали участие как мужчины, так и женщины. Вскоре к месту конфликта подъехала машина 32 отдела полиции, а чуть позже почему-то и пожарная машина, однако в спор, по словам очевидца, никто из них не вмешивался. Спустя какое-то время дискуссия переросла в массовую драку «стенка на стенку», а в качестве оружия стороны использовали палки и ножи. В драке участвовало около 20 человек с каждой стороны, врачи подтвердили, что к ним поступали вызовы в связи с ножевыми ранениями. Конфликт начался с игры в футбол., Дом No.269 по проспекту Обуховской Обороны — одно из тех зданий, которое расселялось при строительстве проходящей неподалеку кольцевой автодороги. Так, в бывших частных квартирах, которые расселяла за свой счет Дирекция по строительству транспортного обхода, сейчас живут сотрудники дирекции. Что касается жилья, принадлежащего городу, то в некоторых государственных квартирах, по словам местных жителей, селятся гастарбайтеры, и, возможно, кто-то из них участвовал в сегодняшнем конфликте. В массовой драке в Невском районе погибли два гражданина Таджикистана. 6 человек госпитализированы. В Петербурге возбуждено уголовное дело по факту гибели двух граждан Таджикистана в результате массовой драки, сообщает пресс-служба Следственного управления. 6 человек госпитализированы в медицинские учреждения.По данным АН «Оперативное прикрытие», причина конфликта – бытовая ссора. Драка произошла между таджиками и азербайджанцами. Кавказцы и среднеазиаты выясняли, кто же победил в футболе. Напомню, что обе стороны конфликта-мусульмане. Непонятно только, почему это происходит на территории России? Давай, объясни нам. Ты же у нас главный специалист по мусульманам.
Ответить
47Валентина11.07.2012 16:16
Прикольно будет. Я их представила. Зато руками за мяч не схватятся, ведь свои одеяния нужно будет поддерживать. А вообще-то, не хотите - не ешьте. Не нравится форма - не играйте. По мусульманским законам всю историю культуры и спорта всего нашего земного шарика нужно запретить. Это нужно же себе такую проблемную религию придумать. Туда не ходи, того не делай. Зато эти народы и не развиваются. В Эмиратах все деньги от нефти распределяют среди местного народонаселения. Они покупают себе дорогущие иномарки и гоняют по пустыне, а живут как и 200 лет назад. Вот и вся цивилизация.
Ответить
48Шейла11.07.2012 16:46
В ответ на сообщение № 20 от Амина: Кто тебе сказал о такой глупости, что Ислам это чистота. На ваших бабах мусульманках "пробы" ставить негде. Зачем им хиджаб? Какую невинность они прикрывают? Позорище! Уж молчала бы, за умную сошла.
Ответить
49Викусик11.07.2012 23:14
В ответ на комментарий № 3  (Сергей): Уважаемый Сергей, хочу Вас поставить в известность, ну это если Вы не в курсе, что первые бани появились в древней Руси еще до появления Киевского княжества. Так, что могу с Вами поспорить на эту тему.
Ответить
50Викусик11.07.2012 23:21
В ответ на комментарий № 17  (Walenok62): Ага, ну да, не передаются. А мы то все глупые думаем, почему до сих пор кроме презерватива нас ничего от СПИДА не защищает, оказывается мы все глупые и не знали, что мужчинам надо просто обрезание делать. Дружище, ну тебе надо прямо Нобелевскую премию вручать!
Ответить
51Викусик11.07.2012 23:31
В ответ на комментарий № 27 (Амина): Детка, ты не сочиняй. Если канализация была придумана в Мохенджо-Даро, который располагался в 2600 г. до н. э. на территории современной Палестины, то это вовсе не означает того, что это были мусульмане.
Ответить
52Walenok6212.07.2012 06:09
В ответ на сообщение № 50 от Викусик: Насчет СПИДа не знаю, но против других это точно. Позвони гинекологу.
Ответить
53Заноза12.07.2012 07:13
В ответ на сообщение № 51 от Викусик: Глупышка ты! Амина - это Старый Русский "прикалывается" как всегда. Он любит временами в трансвистита играть.
Ответить
54Железнова-Заноза12.07.2012 09:35
В ответ на сообщение № 53 от Заноза: Эй, алле, это не я писала, да еще с такими ошибками. Дорогие дети, идите вы в ж**у!
Ответить
55Валенок6212.07.2012 13:20
В ответ на сообщение № 27 от Амина: Ты хоть знаешь, сколько лет мусульманской вере? 500 лет, а канализации существовали далеко до нашей эры. Ужас, до чего доводит людей, 5 раз в денй молиться. Лучше уроки учила.
Ответить
56Витя14.07.2012 01:58
В ответ на сообщение № 2 от Sharikow: Отгадайте, где ослиные уши.
Ответить
57Железнова14.07.2012 13:21
В ответ на сообщение № 56 от Витя: Когда ты укрупнил фото, сразу стало видно, что им помогут только скафандры. Скрывать надо все. А вообще, очень похожи на плакальщиц на похоронах. Вот их истинное призвание. Зачем они в футбол-то полезли?
Ответить

Добавить комментарий

95691 69600 23603