Защищая ордена, ветеран зарезал грабителя

23.05.2012 01:174046

В Забайкалье 87-летний ветеран применил былые боевые навыки. 35-летний грабитель, забравшийся в дом старика, был убит ветераном.

Злоумышленник пытался напасть на старика с ножом, однако нападение закончилось для него самого смертью: ветеран вонзил нож в грабителя.

Павел Веретельников является участником Великой Отечественный Войны. Истекающий кровью старик добрался до соседей, где попросил о помощи и признался в убийстве. Грабитель успел ранить ветерана.

Старший помощник СУ СК по Забайкальскому краю Егор Марков сообщил журналистам, что умерший проник в дом старика и под угрозой расправы начал требовать отдать ему ордена, медали и иные ценности. Произошло это 21 мая, однако с высокой долей вероятности следователи признают уже сейчас, что Павел Веретельников действовал в условиях необходимой обороны - обстоятельства, исключающего уголовную ответственность за совершенное деяние.

В настоящее время ветеран госпитализирован. Во время драки он получил ножевое ранение в грудь и перенес многочисленные побои. Его состояние расценивается как тяжелое.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Хаха23.05.2012 01:55
Конечно же, это была необходимая самооборона. Удивительно, что такой старенький дедушка, уже истекая кровью, смог справиться с молодым грабителем. Молодец, дедуля! Молодым парням бы Вашу отвагу! Держитесь и выздоравливайте!
Ответить
2Алекс23.05.2012 03:19
А когда мой отец, защищая свою жизнь, застрелил грабителя, ему дали 9 лет. Где справедливость?
Ответить
3Ishak23.05.2012 05:20
В ответ на сообщение № 2 от Алекс: Главный свидетель убит. Так что, можно что хочешь говорить. Это пьяная разборка. Дождался момента и убил его. А такой исход устраивает всех. Даже школьников.
Ответить
4Закон23.05.2012 07:55
Если на этого ветерана наши власти заведут дело, то я тогда вообще не понимаю, зачем Россия как страна должна существовать.Это будет самый большой позор России.
Ответить
5Кеша23.05.2012 08:12
Кеша Кропткинский хочет Старого Русского.Что-то Старый пропал.
Ответить
6Виктор23.05.2012 10:04
В ответ на сообщение № 2 от Алекс: Если он ещё сидит, то ты можешь в газету обратиться. Если отсидел, то можно за компенсацией оратиться. Ссылайся на этот и недавний другой случай.
Ответить
7Обыватель23.05.2012 11:45
№3 По себе, что ли судишь? В совковые времена был виновен тот кто в твоём доме вёл себя не адекватно, не смотря на то чем бы это не закончилось, отметелили его или прибили.
Ответить
8Владимир23.05.2012 12:06
Павел Веретельников своим подвигом, по другому не скажешь, показал истинную силу русского человека. Его не оправдывать нужно, что он не превысил правила необходимой самообороны, а существующей власти наградить нужно государственной наградой и материальной поддержкой.
Ответить
9Закон23.05.2012 12:29
Прошу обратить внимание на следующие комментарии Железновой:ЖелезноваСообщение № 32, 2012-04-24 18:36 в ответ на сообщение № 31 от Хаха: Да, много славянских женщин рожает от кавказцев, надеясь (как ты тоже думаешь), что своими детьми они привяжут носорога (кавказцев Железнова называет "носорогами" - прим. автора).ЖелезноваСообщение № 2, 2012-03-28 12:44 в ответ на сообщение № 1 от Шейла: На самом деле они являются обыкновенными бандитами. Хорошо помню, как с пеной у рта он (Джемаль) предлагал отдать чуркам для компактного проживания район Гольяново в Москве ("Чурками" мадам Железнова обзывает мусульман, кавказцев, т. е. граждан России - примеч. автора).Эти высказывания Железновой разжигают вражду и ненависть по национальному, религиозному признаку среди граждан России, т. к. кавказцы не являются носорогами или чурками и не хотят, чтобы русские люди так их называли, и соответственно, эти унизительные клички со стороны Железновой у кавказцев вызывает неприязнь и враждебное отношение к представителям русского народа. А Железнова делает это умышленно, отдавая отчет себе в том, что ее оскорбительные слова в адрес кавказцев ("Носороги, Чурки") вызывают враждебные настроения у кавказцев. Уголовное дело на Железнову надо было давно возбудить.
Ответить
10Ishak23.05.2012 12:34
В ответ на сообщение № 8 от Владимир Расследование надо обязательно провести. А потом его в герои вносите. Может, это маньяк, и за душой у него не он один.
Ответить
11Шариков23.05.2012 13:05
В ответ на сообщение № 9 от Закон: Пошел обратно к параше "Атеист". Законы вдруг вспомнил. Вы все плевали на законы. Для вас, власть и деньги - закон.
Ответить
12Железнова23.05.2012 13:19
В ответ на сообщение № 9 от Закон: Опять трактуешь свои фантазии? Ты даже не понимаешь, что если человек не считает себя "носорогом" и "чуркой", то ему пофиг. Все зависит от мироощущения. Сечешь?
Ответить
13Любовь23.05.2012 13:22
Скорейшего Вам выздоровления! Жаль, что и в наше время Вам приходиться воевать.А убиенному поделом. Посягнул на святое.
Ответить
14Железнова23.05.2012 13:22
В ответ на сообщение № 9 от Закон: А вот ты сейчас конкретно называешь кавказцев этими словами. Нехорошо! Для не очень понятливых. Внимание! Интеллигентных, культурных людей, какие есть в абсолютно любой нации - прошу не обижаться. Мы не виноваты в том, что ни в Баку, Ташкенте, Махачкале, Кабуле или Магадишо - а в Москве, Петербурге и Ростове-на-Дону картину делают, к сожалению, люди совсем не интеллигентные.
Ответить
15Железнова23.05.2012 13:27
Мне вообще непонятно, как мы до этого дожили? Как рука поднялась на Героя? Да и вообще, на пожилого человека. Здоровья ему. В конце концов, он защищался, как умел. В таком возрасте это достойно восхищения. Вот, что значит боевой дух! Есть еще порох в пороховницах! Еще раз здоровья!
Ответить
16Тамерлан Хромой23.05.2012 14:32
В ответ на сообщение № 15 от Железнова: Кстати, нападавшего звали Павел Пдясков, рецидивист.А если преступник был бы кавказцем, вот был бы вой в СМИ.
Ответить
17Железнова23.05.2012 16:43
В ответ на сообщение № 16 от Тамерлан Хромой: Не обольщайся. Этническую преступность приказано не рекламировать. Больно много получается.
Ответить
18Закон23.05.2012 17:03
В ответ на сообщение № 12 от Железнова: Мироощущение кавказцев тебе не понять, и от того, что ты обзываешь кавказцев носорогами, они таковыми не становятся и таковыми они себя не ощущают.Но вопрос в том, что у представителей кавказского региона может выработаться чувство обиды за оскорбительные слова, затем эта обида может перерасти в агрессию, а в конечном итоге какой-нибудь чечен "оторвется" на русской семье.Тебе мало сирот, которых усыновил горе-дядя Калиниченко. Ведь целенаправленно убили именно русских, оставив ребят сиротами.Железнова!Ты взрослая женщина! Неужели ты не понимаешь, что твои комментарии бьют по русским семьям! Неужели ты не понимаешь, что своими оскорблениями (носороги, приматы, чурки и т. п.) ты граждан нашей страны, выходцев из Кавказа, оскорбляешь, настраиваешь на агрессию против русских, и твои же оскорбления возбуждают национальную рознь в нашей стране, сталкиваешь умышленно кавказцев и русских, создаешь упорно удобный тебе имидж кавказцев.Закон запрещает оскорблять представителей любой народности по их принадлежности к какому-либо этносу. Нельзя унижать национальное достоинство других народов.Все эти твои оскорбления приводят к национальной розни в России, к неприязни на религиозной и национальной почве.Все твои действия подпадают под ст. 282 УК России.В твоих действиях имеется полный состав преступления, предусмотренного ст. 282 УК России, т. е. в наличии четыре составляющие состава - субъект, субъективная сторона, объект и объективная сторона.Неужели это не доходит до твоих старческих мозгов.Если не понимаешь, получи юридическую консультацию у знакомого юриста своего.
Ответить
19Железнова23.05.2012 17:22
В ответ на сообщение № 18 от Закон: Даже читать дальше не стану, как прочла "может выработаться". Может, не может. Расскажи свои бредни кому-нибудь еще. Мне нужна конкретика.
Ответить
20Закон23.05.2012 17:31
В ответ на сообщение № 19 от Железнова: На этом все, Железнова. Мое дело тебя предупредить. Потом когда, ты вспомнишь русскую пословицу "От тюрьмы и от сумы не зарекайся", будет поздно.
Ответить
21Кавказец23.05.2012 17:32
Молодец, фронтовик! Ему надо поставить памятник и вручить медаль или орден за мужество. Представьте себе, в 87 лет дать отпор рецидивисту и прикончить его. Молодец дед. Если нужна помощь, готовь помочь ему.
Ответить
2212323.05.2012 17:34
В ответ на сообщение № 21 от Кавказец: Это я, 123, писал под ником "Кавказец". Извините, ребята.
Ответить
23Рамзан23.05.2012 17:36
Если бы было воспитание в духе уважения к старшим, этого никогда не произошло. Представьте себе, какое кощунство - поднять руку на 87-летнего старика, к тому же фронтовика. На Кавказе этого никогда не произошло потому, что там старших уважают.
Ответить
24.......23.05.2012 17:50
Железнова Сообщение № 6, 2012-05-20 12:15.В ответ на сообщение № 5 от Старый Русский: Родословная у него по еврейской линии самая та, судя по физиономии.
Ответить
25Железнова23.05.2012 18:17
В ответ на сообщение № 24 от.. : Пфа! Если это доказательство, то только идиотизма некоторых персонажей. Где оскорбления? Где разжигание? Клыки отрасти сначала, малыш, прежде чем пытаться меня укусить.
Ответить
2612323.05.2012 19:45
В ответ на сообщение № 22 от 123: Слышишь, тролль не писал, я это сообщение и под ником "кавказ" я не писал. Это проделки недоЧеловека, как он сам себя называет.
Ответить
27Ууууу23.05.2012 19:54
В ответ на сообщение № 24 от: Гыыыыыыыыы)))))
Ответить
28Василий Свиридов23.05.2012 20:04
В ответ на сообщение № 26 от 123: Ну я написал. А тебе чего надо, что пристал как банный лист?
Ответить
29Василий Свиридов23.05.2012 20:23
В ответ на сообщение № 28 от Василий Свиридов: Слышишь ты, под ником "недоЧеловек" не писал я это. Не трогай меня Чухмарь. Видишь, я давно уже здесь ничего не пишу и не собираюсь писать.
Ответить
30Абубакир Исмаилханов23.05.2012 22:01
В ответ на комментарий № 23 (Рамзан): На Кавказе этого никогда не произошло бы потому, что преступника бы зарезали, а его родню опозорили. Дедок молодец, но тут нужно разбираться, так ли оно было дело. Если дед в момент этого был "под мухой", а грабитель - его знакомый, велика вероятность бытовухи, как заметил уважаемый Ишак. Вопрос в том, ударом куда убили грабителя. Если сзади, то мог быть вариант: двое пили, слово за слово, старый молодого жизни начал учить, молодой начал его бить. Успокоился, сел пить, а старый его зарезал, а потом ткнул себя тем же ножом. Или молодой ткнул его до этого. Это работа следователя и экспертов, в том числе судмедэксперта. Но, учитывая заслуги и возраст ветерана, расследование проведут спустя рукава.
Ответить
31Абубакир Исмаилханов23.05.2012 22:06
А уважаемому под ником "Закон" я хотел бы сказать, что провокаторов и стукачей нигде не любят и на Кавказе, в том числе. А воевать с женщиной и вступать с ней в какие-либо споры - тем более.
Ответить
32Железнова23.05.2012 22:41
В ответ на сообщение № 31 от Абубакир Исмаилханов: Спасибо, уважаемый! Благодарю Вас, что Вы правильно поняли ситуацию и всех рассудили. С уважением!
Ответить
33Стаканинов23.05.2012 22:43
В ответ на сообщение № 23 от Рамзан: Но почему-то этим занимаются в том числе и Кавказцы. Недавний пример в Калининграде.
Ответить
34Василий Свиридов23.05.2012 23:43
Зачем старикану деньги и медали? Мне молодому они нужнее. Так, что не прав старичок, что загубил парнишку, наказать убийцу!
Ответить
35Старый Русский24.05.2012 00:32
В ответ на сообщение № 9 от Закон: Покажите мне постановление суда, что кавказец, носорог, обезьяна, макака, жид являются национальностями? Далее в отношении людей разных национальностей, в отношении граждан Российской Федерации, россиян бывший премьер, нынешний президент публично употребил в СМИ определение - бандерлоги, если ошибаюсь прошу поправить. Также публично В СМИ оскорбил Русских по национальности, сказав примерно следующее - если русского поскрести, то татарин проявится.Всё это было произнесено не сидя на кухне с друзьями и не в инете под обезличенным ником и не безграмотным человеком, а высшим должностным лицом страны на весь мир! Его слушают на мировом уровне, как представителя великой державы. Не мудрено, что на международном арене его стали сторониться, при таком отношении к своему народу. Если закон есть закон, то он един для всех граждан РФ. Премьер и президенты, такие же граждане России, как и мы. Несут ответственность, не только равную, но и большую, чем мы, в соответствии с занимаемыми постами. Казалось бы, что должны нести большую, на деле же не несут никакой.:)))) Написал без особой конкретики, на вскидку. Если углубиться, то ещё как знать, кто больше разжигает межнациональную рознь, злоупотребляя служебным положением. Хотя бы, если коснуться справедливости распределения общенационального дохода.:))))А есть ли у нас закон? Скажу есть! Только кособокий, только для простых граждан!:))))
Ответить
36Старый Русский24.05.2012 00:41
В ответ на сообщение № 12 от Железнова: А он, "Закон", многокровок потому ему и переживательно, Не знает к чему себя причислить, к чуркам, носорогам, макакам. Он дерево с дуплом которое поимел носорог, а на ветках сидит макака, почёсывая зад! Ха!Ха! Его надо пожалеть, а не смеяться над ним. Явные трудности с самоидентификацией. Может ему определиться, как дятел?
Ответить
37Старый Русский24.05.2012 01:05
В ответ на сообщение № 18 от Закон: Слушай, ты случайно не Атеист? Такой же придурок. Мне наплевать, что у них там выработается. Слушай, урод, скажи лучше, что должно выработаться у русского человека, когда ему говорят высокопоставленные государственные лица, что русской национальности, как таковой нет?! Что должно выработаться у русского и представителей других национальностей, населяющих Россию, когда к ним в регионы приезжают обезьяны, создают преступные группировки, грабят, воруют, убивают, насилуют детей, девушек, женщин и даже домашний скот, а потом заявляют всем, что они сами этого хотели - одна шла в короткой юбке, другая в обтягивающих джинсах, у третей грудь слишком вызывающе большая, а корова сама виновата - слишком призывно и похотливо мычала. Жидовская твоя морда, ты что здесь дурака-то включил? Моё право назвать обезьяну обезьяной, а тварь тварью. Если по полю пробежал табун обезьян, то значит по полю пробежал табун обезьян и всем видящим это не надо доказывать, что пробежали вовсе не обезьяны, а прошла единственная очень маленькая, скромная, невинная мартышка, которая и кусаться не умеет.
Ответить
38Чувак Кропоткинский24.05.2012 07:59
В ответ на сообщение № 37 от Старый Русский: Опять ты вылез из хлева, Старый Трус?На твоем месте другой вообще исчез бы из эфира. Тебя "опустил" Кеша, а ты так испугался за сою жалкую жизнь Кому ты нужен. Это была шутка, а ты всерьез воспринял все. Не стыдно, милиционер? Ты же в милиции работал или там одни трусливые как ты, работают. Не думаю, т. к. таких трусов как ты, в милиции мало, а ты туда случайно видимо попал.Ну че! Позвать Кешу Кропоткинского для "базара" или опять у Железновой под юбкой спрячешься?
Ответить
39УУУУУУ24.05.2012 10:24
В ответ на сообщение № 38 от Чувак Кропоткинский: Хорош пальцы гнуть, гопник. Распальцевался тут. Ты сам-то кто?
Ответить
40Железнова24.05.2012 11:36
В ответ на сообщение № 38 от Чувак Кропоткинский: Твердая тройка по русскому языку в сочетании с желанием что-то говорить, но ничего не сказать.
Ответить
41Русский Человек24.05.2012 11:57
В ответ на сообщение № 37 от Старый Русский: Тебе плевать, потому, что ты настоящий негодяй. Тебе лишь бы вражду и ненависть сеять. Я - русский, и мне никто никогда не говорил, что такой национальности нет, так, что ври больше! А ты, только гадить умеешь и глазки девчатам строить.
Ответить
42Старый Русский24.05.2012 12:06
В ответ на сообщение № 38 от Чувак Кропоткинский: Вот, ты и есть тот самый другой! Мой не так давно написанный комментарий был адресован другому человеку, но испрожнился с испугу, не добежав до горшочка, через все дырочки своего организма и даже через потовые железы, Кеша, назвавшийся Кропоткинским. Усаживайтесь по удобнее, постараюсь не очень скучно и утомительно описать суть истории. Очевидцы можете поправить, если что-то напишу не совсем точно, события, всё-таки, уже пары минувших дней. Дело было так. На одной из страничек сайта некий «тролль», без имени, любящий стебаться под чужими никами, подобно некоей сущности, вселяющейся в тела людей, по обыкновению своему совершил путешествие из ника в ник, из тела в тело, забавляясь соей немудрёной, в нашем понимании, хитростью. Но очень мудрёной и наихитрейшей из наихитрейших хитростей в его осознании, в отношении производимых им манипуляций с многоходовыми, сложными комбинациями. Итак. Отписав очередной комментарий под чужим именем, потирая ладошки, в томительном ожидании ответа и, одновременно, находясь в состоянии повышенного душевного подъёма, малец всматривался в монитор, волшебное, единственное окошко, через которое он имеет представление об окружающем нас и его мире. Ответ не заставил себя долго ждать и высветился на экране чередой слов, которые, словно играя между собой, составляли разнообразные, незамысловатые предложения. То был я. Рыбка клюнула! Осталось только подсечь, что малец и сделал, в виде комментария, уже от выдуманного имени, Кеши Кропоткинского. Прикинувшись, как ему казалось крутым представителем криминального мира, Кеша поступил, как обыкновенный «Баран». Загибая и растопырив пальцы, Он затребовал мой телефон, чтобы нарисовать схему «стрелки», указывающей на конечную точку, где он желает со мной бодаться рогами и разъяснить мне, кто есть кто.Господа! Наверное, стоит упомянуть моё состояние в этот момент? Оно было неважным. Откровенно неважным. Я бы даже сказал очень болезненным для меня. Сердце молотило так, что готово было выскочить из груди, мышцы тела свело судорогой и болью, мозг отказывался подчиняться разуму или разум мозгу, не важно, важно то, что я почти терял сознание, последнее, что ещё не скрутило смертельным узлом от охватившего меня приступа смеха. Только инстинкт самосохранения кое-как ввёл системы жизнеобеспечения организма более-менее в рабочее состояние. Немного успокоившись и придя в себя, на, что мне потребовалось некоторое время, я задумался над дилеммой, как ответить мальцу? Мысли веером, неуправляемой толпой, одна опережая другую, отталкивая друг друга, рвутся на сцену: «Выбери меня, выбери меня!» (как в песне)Наконец выбор пал на мысль о защите прав, свобод, здоровья и самой жизни гражданина Российской Федерации в нашей стране, что и было мной озвучено, путём призывного, душераздерающего, молящего о спасении моего тела крике, в комментарии-обращении к компетентным органам и правозащитникам, призванным защищать, те самые, наши права и саму жизнь.
Ответить
43Старый Русский24.05.2012 12:07
Признаюсь, честно, что ожидал какого угодно эффекта, только не такого, который произошёл буквально несколько минут спустя.Перепуганный уже не «козырный бандюган» Кеша, под давлением страха перед нависшей над ним всей мощью государственного аппарата и его спецслужб, поспешно стал «сливать» все ники под, которыми выступал на этой страничке, невнятно оправдываясь, что с его стороны это была шутка, он начал приносить извинения, что-то лепетать о розыгрыше. Как я остался жив от второго приступа смеха, не знаю. Свезло, определённо свезло.Через некоторое время этот «неуловимый Джо», очухавшись от страха, видя, что он никому не нужен, как нашкодивший мальчуган, не получивший наказания за свои проказы, развернул плечи и, выбежав снова на «улицу», начал дразниться и строить рожицы всем, кто проходил мимо.Особенно досталось мне, ведь я был не только свидетелем, но и организатором фиаско дебюта новоявленного «Вора в законе». Капризные: трус, какашка и прочее, - летели в мою сторону, с чем, мило улыбаясь, я охотно соглашался, вводя мальчонку в ещё большую раздражительность и обиду, не прошедшую до сих пор. Как мне ошибочно казалось, продолжение истории обещало быть интересным и весёлым, но растерянность Кеши настолько ввела в ступор его мозг, что последний ничего не мог произвести на свет, кроме бесконечной цепочки, состоящей из одного, из раза в раз повторяющегося, слова: трус, трус, трус (многоточие). В конечном итоге даже модераторам это надоело и они, с расстройства, стёрли страничку нафиг. Жаль. Не то бы вы имели возможность побывать в описанных событиях не с моих слов, а увидеть их реально, «в живую», оценить правдивость или возможное лукавство вашего покорного слуги в их описании.:))))Кеша Кропоткинский (человек скрывающийся за этим ником)! Ты же реальный пацан, в натуре. Отвечай за свой базар. Держи слово. Ты тот самый «Другой»! Быканул? Держи ответ! Так, что (?), мы тебя увидим ещё и под другими никами тоже?:))))
Ответить
44Старый Русский24.05.2012 12:15
В ответ на сообщение № 41 от Русский Человек: Мне, вдруг, стало интересно, а кто ещё не умеет гадить, кроме тебя, так с рождения всё переваренное в себе и держишь?:)))) И искренне сочувствую, что ты находясь, я так понял, уже в достаточно сознательном возрасте, так и не научился строить глазки девчонкам. Впрочем, если в одном месте убывает, то в другом прибывает. Наверное, ты неплохо строишь глазки мужикам? Совет, да, любовь!:))))
Ответить
45Человек24.05.2012 12:20
В ответ на сообщение № 42 от Старый Русский: Посмотри-ка, сколько времени ты тратишь на свои бестолковые писульки, которые никто и читать не станет. Помоги той русской женщине, которая взяла себе русских сирот. Помоги, если такой умный или только языком работать умеешь? Нет, ты не русский и не человек.
Ответить
46Эх24.05.2012 12:56
Дед ещё в Великую Отечественную и не таких, как тот упырь, на штык сажал! Верен своему делу всегда. Тогда свою Родину отстоял и сейчас свой дом.
Ответить
47Старый Русский24.05.2012 14:18
В ответ на сообщение № 45 от Человек: Анюточка-Хаха, это снова, что ли ты? Дал совет? А, теперь сам помоги, Человек, считающий себя с большой буквы, а на поверку, обычный жид, живущий за счёт других. И, ведь, хватает же времени читать меня, вдобавок, раздавать советы, балаболить языком. Вперёд к великим свершениям!:))))
Ответить
48Железнова24.05.2012 15:54
В ответ на сообщение № 38 от Чувак Кропоткинский: Чувак, вот ведь какая штука, я абсолютно уверена, что могу спрятаться за спину Старого Русского. А за спину таких, как ты - даже мысль не придет.
Ответить
49Человек24.05.2012 16:07
В ответ на сообщение № 47 от Старый Русский: Не читаю я длинные речи, не надейся. А, что это ты на меня киваешь, я же по твоим словам обычный жид. Я не знаю, как помочь этой семье. А ты вроде Русский с большой буквы и патриот, вот и помоги. Сделай хоть раз что-то реальное, а не балаболь тут, что жидам пальцем тычешь?
Ответить
50Железнова24.05.2012 16:43
В ответ на сообщение № 38 от Чувак Кропоткинский: Да, еще добавлю, что таких, как ты защищать приходилось, не зря первая мысль, которая пришла тебе в голову, спрятаться под юбку. Стереотип поведения. Себя не обманешь, да крутой чувак?
Ответить
51УУУУ24.05.2012 17:48
- Посудимый! Суд установил, что вы убили бабушку ради пяти рублей. Вы можете пояснить свой поступок?- Вовсе не ради пяти рублей. Чтобы стольник собрать, знаете, сколько бабушек пришлось перебить?
Ответить
52Старый Русский24.05.2012 21:39
В ответ на сообщение № 49 от Человек: Васса, ты правильно подметила. С точки зрения психологии, именно так и сеть. Первое, что всплывает в сознании - стереотипы. Если проанализировать всё его поведение, то оно сводится к единой форме поведения, повторяющейся без изменений в различных ситуациях, не зависимо от контекста. Что-то вроде механической памяти, которая закрепляется множественным числом повторений и в последствии срабатывает механически на схожие ситуации. Склонность прятаться у паренька очевидна, теперь мы узнали, почему и куда: за юбку. Про таких говорят - маменькин сыночек, ребёнок скорее всего рос, растёт или в неполной семье, или в семье, где доминирует женщина. Беды особой нет, но у таких детей преобладает женское начало, они часто безвольны, с заниженной самооценкой, склонны к истеричности, ведомы, пассивны. Всё в совокупе и в конечном итоге может привести к расстройству психики и гомосексуальным связям, в которых они играют, опять же, пассивную роль. Не факт, что всё это случилось с нашим троллем, но саму склонность игнорировать никак нельзя. Не сегодня, так завтра, не завтра, так послезавтра.:))
Ответить
53Старый Русский24.05.2012 21:42
В ответ на сообщение № 49 от Человек: Ха! Ха! Ха! Это рассказывай Атеисту, он тоже "не читает" мои тексты, но охотно комментирует и рассказы, кстати, тоже "не читает", он их просто перечитывает взахлёб! Ха! Ха! Как я тебя понимаю!:))
Ответить
54Железнова24.05.2012 22:01
В ответ на сообщение № 53 от Старый Русский: Привет! Помнишь, где мы дочке Мишель презенты оставляли?
Ответить
55Старый Русский24.05.2012 22:30
В ответ на сообщение № 54 от Железнова: Да. Видел, посмеялся, но кошечка мне больше понравилась.:))))Я что, я ничего, откуда ж мне знать? Взгляд наихитрейшей наивности.:))))
Ответить
56Сергей25.05.2012 00:26
В ответ на комментарий № 4  (Закон): Дело заводится автоматически по факту убийства.
Ответить
57Тит25.05.2012 14:32
Закон, а ты не дурак, ты МУДАК. И если тебе нравиться лизать, эти задницы, то тебе ни кто не давал права заставлять это делать других. и ещё, мои родители погибли на фронтах Отечественной, защищая Родину от немецких аккупантов. Им и в голову наверное не могло придти, что их дети и внуки будут жить при кавказских аккупантах. Оглянись, чудило, и повнимательней. Кто у нас основные работодатели, у кого в руках недвижимость и банки? И кем становиться простой народ?.
Ответить
58Антоха25.05.2012 19:29
В ответ на сообщение № 34 от Василий Свиридов: Это явно писал не он, я читал его комменты на другие темы. Здесь много провокаторов и троллей, которые пытаются подставить Василия Свиридова.
Ответить
59Свиридов Василий25.05.2012 20:57
В ответ на сообщение № 47 от Старый Русский. Без комментариев. В самое яблочко! Жидёнок в нокауте. Лучше и не скажешь.
Ответить
60Атеист25.05.2012 23:50
В ответ на сообщение № 53 от Старый Русский Идиот: Старый, если иной раз тебя и просматриваю, то только затем, чтобы лишний раз убедиться: процесс уже необратим. Это я про твои умственные способности. Да, Старый, налицо медицинский факт. Увы. Об этом свидетельствует как чрезмерная напыщенность твоих якобы рассказов при всем убожестве их же содержания, так и очевидное тяготение к поощрениям - прямо дворняжка, готовая подать лапу за лакомство. И одновременно совершенно детская, вплоть до истерики, нетерпимость каких-либо возражений. Так что, Старый, этот сайт единственная площадка, тебе оставшаяся. Ну, еще и психушка, куда тебя время от времени устраивают. Кстати, когда следующий раз?
Ответить
61Старый Русский26.05.2012 02:40
В ответ на сообщение № 60 от Атеист. А, вот, и космополитная, толерантная, не читающая мои якобы рассказы интеллигенция, со скромными и добрыми пожеланиями и яркой талантливой речью попугая. Поздравляю ты уже довольно устойчиво научился повторять мои не только слова, но и предложения. Ещё чуть-чуть и начнёшь пересказывать мои рассказы. Здравствуйте, Атеист Атеистович Атеистман!
Ответить
62Старый Русский26.05.2012 12:02
В ответ на сообщение № 60 от Атеист: Здравствуй, Атеист! Сейчас у меня отличное настроение, лёгкая усталость, накопленная за предыдущие дни, и достаточно весёлое состояние, чтобы ответить тебе более развёрнуто, чем ответил сегодня ночью. В отличие от тебя врать не буду. Не сказать, что я отчаянно жду твоего появления на сайте, однако чаще всего рад такому событию, от осознания начинающейся весёлой "гулянки". В большинстве случаев отвечаю тебе в "охоточку" с перспективой на "повеселиться", но бывает отвечаю и с оттенком брезгливости на особенно очевидные глупости, не укладывающиеся в моей голове.Отвечаю на твой вопрос про психушку. Вот сейчас, в этот момент, карета скорой помощи мчала бы меня "захлёбываясь" воем сирены, в ту самую сторону, сторону, обозначенного тобой объекта, но жизненные обстоятельства и некоторые долговые обязательства (нет, нет, Атеист, не в смысле денег) перед не безразличными мне людьми, заставляют меня отказаться от столь необходимого, как ты понимаешь, лечения. Прискорбно, но приступы периодического моего сумасшествия вам всем придётся потерпеть ещё некоторое время.:))))Теперь напыщенные рассказы. Откровенно признаю, мне нравится, что ты их читаешь, более того, даёшь им оценку. Словесная оценка мне совершенно безразлична. Она может быть как объективной, так и субъективной, а то и, собственно, просто лживой. Для меня больше важна реакция человека, его состояние, порыв обозначить своё отношение к автору, находясь под эмоциями от прочитанного. Заметил? "Человек", как и ты, "не читает", но охотно оценивает. Также "не читает" Анюточка-Хаха и кое-кто ещё. Спасибо вам за то, что "не читаете"!:))))Этот сайт помог мне, косвенно, найти возможность самореализоваться на авторском поприще. Громко сказано, но так называют всех, кто обитает на Прозе ру. Как не странно, но кто-то умудряется меня читать. Без какой-либо раскрутки моими "безделицами" поинтересовалось свыше пятисот человек, причём счётчик повторно не фиксирует тех, кто хоть раз побывал на моей страничке, а повторных заходов, к великому моему удивлению, достаточно много, особенно, когда скидываю, что-то новенькое. А то, что рассказы сырые, не доработанные и хаотичные по направлениям, признаю и сам. Я не писатель и, даже, не учусь, делаю то и пишу то, к чему у меня периодически возникает желание. От чего бы и нет? А? Атеист?:))))Вот, сегодня у меня полностью свободный день (тьфу, тьфу, тьфу на всякий случай), возникло желание съездить в парк, посмотреть, что там творится. По идее выпускники сегодня должны "корки мочить". Любопытство одолевает, но пока не выбрал направление движения: Парк Культуры, Измайловский парк, Сокольники? Разрываюсь на части! Подскажи, где веселее интереснее.А умственных способностей у меня никогда не было, и вряд ли появятся, но способность думать, мыслить, развиваться вполне очевидна. Не правда ли? Чего и тебе желаю!:)))))
Ответить
63Заноза26.05.2012 13:10
В ответ на сообщение № 62 от Старый Русский: Из трех названных мне больше всего нравятся Сокольники. Жаль, не могу пока составить тебе компанию. Повеселились бы.
Ответить
64Атеист26.05.2012 16:03
В ответ на сообщение № 62 от Старый Русский: Да ты пиши, Старый, пиши! Нет, не потому, что я что-то там читаю или собираюсь это делать. Тут другое. Знаешь, врачу не всегда доставляет удовольствие рассматривать под микроскопом чьи-то испражнения. Просто ему это приходится делать. Чтобы докопаться до причины. Так и я, порой (извини, не часто, но иногда) просматриваю твои, с позволения сказать, умственные выделения. И вовсе не из-за какой-либо эстетики - боже упаси, у тебя ее отродясь не замечалось! Токмо любопытства для: ведь не часто вот так, можно сказать, в живую, приходится сталкиваться с откровенной клиникой. А ты вот он: хоть с такого бока тебя посмотри, хоть с такого. Так что, такие дела, Старый Подопытный Кролик. Ну, а настроение хорошее, так это неплохо. Вот только намерения твои малость меня беспокоят. Я имею в виду твои замыслы насчет парков, в которые сейчас молодежь пошла. Ведь тебя-то я уже скоро год, как наблюдаю, как бы чего не вышло. Надо будет вечером новости просмотреть повнимательнее их криминальную часть. Ты уж, Старый, постарайся держать себя в руках. А то по нынешней почти летней погоде, да с учетом нынешних нравов молодежных, далеко ли тебе до срыва? Будешь там на велике лихачить, аргамаком скакать, девушек заманивать! Тут уж точно недолго до машины с мигалкой. Хорошо еще, нежели санитарной. В общем, вечером обязательно отметься здесь. А то, право, привык я уже к тебе. Чего-то будет недоставать.
Ответить
65Старый Русский26.05.2012 21:36
В ответ на сообщение № 63 от Заноза: Заноза, какой дельный совет может дать Атеист? Естественно никакого. Твоего же я чуть-чуть не дождался, но но, как бы то ни было его выполнил.:)))) Не мудрствуя лукаво, съездил в Измайлово, там гулянок не было, обычный выходной день. Скучновато, а цели любоваться природой у меня сегодня не было. Задумавшись моё настроение подсказывало мне, что что-то не так, и надо менять место прогулки. Тут-то твой совет до меня и долетел из астрала: "Чего встал, думаешь? Езжай в Сокольники!". А, что? Для бешеной собаки не крюк. Вот они Сокольники. Центральный вход. Очень давно там не был. К удивлению моему внутри парка организовали небольшой сиреневый сад. Блаженство - цветущая сирень! Аромотерапия.:))))В остальном ничего интересного, но народу много. Ходят что-то едят, что-то пьют. Скучно. Может парк Культуры? Парк Культуры. Рамки металлоискателей.- Братцы, а куда велосипед из кармана выложить?- На котором сидишь?- Ага!- На другую сторону рамки-металлоискателя! Проезжай парень (т. е. дед, т. е. старый).- Спасибо. Какой-то концерт, ведущие Носик и Донцова. Ничего так, посмотреть можно. Народу не сказать, что очень много, но достаточно, чтобы не чувствовать себя одиноким.:))))На обратном пути Александровский сад, Красная площадь. Шикарно провёл время. Был голодный, как та же бешеная собака. На Таганке есть ларёчек монастырской выпечки. Жаль подъехал поздновато к закрытию. Выбора больших пирогов уже не было. Однако на моё счастье один огромный с капустой меня дождался. Это не импортная лабуда. Это что-то! И умялось это "что-то" так превосходно! Настоящий русский пирог, размером почти с батон белого хлеба с начинкой, аж, вываливающейся из него.:)))) Теперь сижу перевариваю и ужинать не стал. После пирога в Ждановский парк заезжал. Тоже концерт был и всякие всякости.:))))Лежу, как тот кот твой! Прекрасно!:)))) А ты не расстраивайся, какие твои годы? Мир ещё в шоке будет от твоих проделок!:))))
Ответить
66Атеист26.05.2012 22:11
В ответ на сообщение № 65 от Старый Русский: Ну и славненько - все дома! А ты точно, Старый, нигде не набедокурил? А то война где тебя поносило! Нет, все-таки обязательно послушаю итоговые новости. Значит, говоришь, Измайлово, Сокольники? Ну-ну, послушаем.
Ответить
67Старый Русский26.05.2012 22:57
В ответ на сообщение № 64 от Атеист: Ха! Ха! Ха! Атеист, и охота тебе ради любопытства в испражнениях ковыряться? Ну, ты, парень, извращенец! А про девчонок угадал, не знаю, почему. Может, наконец-то с моей помощью сам на них внимание обращать стал? Какую я сегодня девчонку видел на роликах! Какой торс! Треугольник! Плечи сильные, осиная талия, длинные ноги, крепкие бёдра, крутые ягодицы! Про грудь тебе написать? Хорошо, не хочешь? Не буду. Но всё таки, какая грудь! Не по размеру, а по красоте. Такая спортсменочка. С парнем была. Поравнявшись с ними, не смог удержаться от комплимента девушке:- Девушка, извините, но красота Вашей фигуры меня восхищает!И обращаясь к парню:- Вы не можете себе представить, как я Вам завидую. Красота Вашей девушки, заставила меня подавить в себе инстинкт самосохранения и под страхом побоев с вашей стороны восхититься неземной красотой!Как они по-доброму засмеялись, немного смутившись. Я добавил скорости, чтобы далее не смущать их. В зеркало заднего вида увидел. Парочка обнялась прижавшись друг к другу, поцеловалась и поехала дальше уже держась за руки. Атеист, а ты, что так боишься молодёжи? Не раз по тыкве, что ли от них получал? Не мудрено, с твоими-то мыслями. Ха! Ха! А ещё в одном месте, я остановился полюбоваться окружающим миром. И как-то не обратил внимание на то, что смотрю в сторону девчонок, лет семнадцати, которые фотографировали друг друга и смутились моего взгляда. Их было человек семь. А я был занят своими мыслями и слушал музыку в наушниках, но увидев их смущение, улыбнулся и сказал:- Извините, девчонки. Я о своём задумался и совершенно не хотел Вас смущать. Но совершенно не против в последние часы своей унылой старости полюбоваться вашей молодостью и уйти в мир иной с ласкающими мою душу воспоминаниями о вашей красоте.Девчонки упали со смеху. Смущение ушло и они стали позировать, кто во что горазд. Я тоже включился в процесс, иногда отрицательно покачивая головой:- Не-е-е-е!-А так?! - меняла позу девчонка. - Угу! Так заманчиво. Добавь кокетства и загадочности во взгляде. Обольстительна!Потом подошли их парни, удивлённо созерцая нарисовавшуюся картину. Заулыбались. - Парни берегите девчат! - весело подмигнул я им. Все рассмеялись. Молодёжь пошла развлекаться дальше. Девчонки оборачивались смеялись и махали мне рукой, крича:- До свидания! Так-то, Атеист. А тебе, видимо, и рассказать нечего, ты же у нас интеллигент и космополит, а я всего лишь нацик и фашик. Знаешь, почему ты за мной год наблюдаешь? Я тебе интересен, ты бы и рад познакомиться, да только самолюбие не позволяет, ты себя так оппозиционировал ко мне, что не оставил для себя достойного выхода из созданного тобой же для себя положения. Можешь и дальше наблюдать, зачем ты там наблюдаешь под микроскопом. А я по-фашиствую пока с девчонками, ладно? Жизни порадуюсь. Но и про плохих людей забывать не буду, и про злых зверей.:))Вот. Отметился по твоей просьбе. Не забудь "не прочитать", доктор. Ха!Ха!
Ответить
68Старый Русский26.05.2012 23:07
В ответ на сообщение № 66 от Атеист: Ещё "Чистые пруды", Китай-город, Красная площадь, Манежка, Александровский парк, парк, не знаю, как называется, где снесённые памятники установили, в частности Дзержинскому, Болотная площадь, на "трёх вокзалах", Таганский (Ждановский) парк. Примерно так.:)) Кстати, в парке Культуры съёмки концерта, вроде, велись. Всматривайся повнимательнее, ищи старика в инвалидной коляске с педалями.:))Вроде нигде не бедокурил, хотя, как знать, склероз всё таки.:))
Ответить
69Железнова26.05.2012 23:38
В ответ на сообщение № 65 от Старый Русский: Вот умеешь ты настроение поднять. Как будто сама путешествовала. Даже маршруты некоторые с моими совпали. Но мы всегда пешком. Не помню, рассказывала ли. Однажды, летней ночью, идем по переулку, за домом Пашкова. Навстречу два парня, явно приезжие. "Скажите, пожалуйста, Курский вокзал в какой стороне?" Машем рукой "Там"."А мы думали, что в другой стороне, а сколько до него пешком?". Мы засмеялись, объяснили. Ребята попрощались, развернулись, прибавили ходу и вскоре скрылись. Мы продолжили прогулку. Почему-то стало весело. Хорошо!
Ответить
70Гость Валера27.05.2012 02:45
Дай Бог нам всем дожить до возраста ветерана, в нынешних условиях уже вряд ли. Какой-то гопник решил, что с ветераном он сладит, но не смог! Люди, давайте чтить всех тех, кто вернулся с войны, иначе нас, возможно, не было бы вообще!
Ответить
71Р27.05.2012 09:18
Самое обидное, что преступник русский и напал на русского.
Ответить
72Гость Джамшуд из Ташкента27.05.2012 09:25
А если бы был узбек тот преступник. Повезло азиатам.
Ответить
73Dusja27.05.2012 12:30
В ответ на сообщение № 72 от Гость Джамшуд из Ташкента: Приезжайте в Россию, как гости, а не как преступники.
Ответить
74Елена28.05.2012 08:06
Полностью с Вами согласна. Если власти не могут защитить ветеранов. То они хоть сами за себя постоят. А грабителю еще мало досталось. А насче лиц кавказской национальности. Приезжая к нам пусть ведут себя как люди и следуют нашим обычаям и нормам поведения или возвращаются на свою историческую родину и там поют, пляшут, наглеют.
Ответить
75101 макс29.05.2012 13:15
Молодец, ветеран! Вот такие мужики защищали нашу Родину в 1941! Великая страна была.
Ответить
76Ishak29.05.2012 13:26
В ответ на сообщение № 76 от 101 макс: Ты, видно, на 101-м ездишь до психбольницы. Денег-то на свою не хватает, на социале живешь.
Ответить
77Хаха29.05.2012 20:13
В ответ на сообщение № 76 от Ishak. Похоже ты тоже немец. Всегда злишься, когда здесь приветствуют победу над Германией.
Ответить
78Ishak30.05.2012 03:14
В ответ на сообщение № 77 от Хаха. Хотя я не немец, но скажу так. Азиаты и евреи, вы уже заколебали всех своей победой. Вы стравливаете всех друг с другом, а сами остаетесь в стороне.
Ответить
79Ishak30.05.2012 09:13
В ответ на сообщение № 77 от Хаха: Что ты поменяла ник? Тебе так идет родительское "Анюточка"-дурочка.
Ответить
80Хаха30.05.2012 09:50
В ответ на сообщение № 78 от Ishak: Я не азиатка и не еврейка, а твоя версия причины второй мировой - чушь собачья. И то, что тебя заколебала наша победа, я давно заметила. Спрашивается, почему ты так ненавидишь тему победы?
Ответить
81Старый Русский30.05.2012 10:32
В ответ на сообщение № 80 от Хаха: Он ненавидит азиатских и еврейских фашистов, которых ты воспеваешь, не забывая принижать другие национальности, немцев, например, и русских. Считаешь их людьми второго сорта. В твоих словах с Атеистом постоянно сквозит ненависть и злоба к этим величайшим народам. Ваша ущербность, недоразвитость, в частности, твоя и Атеиста, не дают вам покоя. Вы пытаетесь маскировать свою ненависть, обиды благими лозунгами, но, как видим, без особого успеха, что, несомненно, вас злит ещё больше. Ненависть к инакомыслящим, думающим людям желчью льётся с ваших губ, марая вас же самих: подбородок, шею, грудь. Так и идёте по чистым улицам мира грязные, но гордые собой.:))))
Ответить
82Хаха30.05.2012 10:36
В ответ на сообщение № 81 от Старый Ишак: Ты бредишь.
Ответить
83Старый Русский30.05.2012 10:56
В ответ на сообщение № 82 от Хаха: О чём я и говорю! Это все твои аргументы? Оскорбить пожилого человека, пренебрежительно подменив его ник, обозначающий принадлежность к русской национальности, другим словом. Какой же это бред? Если ты только-что сама подтвердила этот "бред" своим комментарием! Ты возвышаешь себя над всеми, как всевидящее око на вершине пирамиды! Безапелляционно расставляешь приоритеты, в угоду единственного мнения - твоего. Не стоит так злиться на всех, потакая своим низменным, но так возвышающим самою себя над всеми, мыслям, желаниям и действиям.:))))
Ответить
84Walenok6231.05.2012 06:19
В ответ на сообщение № 83 от Старый Русский. Извини "Старый русский" я отвечу "Xa-Xa", без немцев не было бы победы. Так, что я, как немец, тоже ветеран.
Ответить
85Старый Русский31.05.2012 11:23
В ответ на сообщение № 84 от Walenok62: Walenok62! Как приятно тебя видеть и твой остроумный комментарий. Дурачки, вроде Анюточки-Хаха и Атеиста, поймут его "однозначно", плоско. Умные же, найдут большую долю истины. Я и посмеялся и призадумался. Мысль то очень глубокая, не поверхностная и ты прав.:)))) Только никто не победил. Весь мир проиграл, кроме одной гидры, которая распустила свои поганые щупальца во все стороны и душит, душит всё цивилизованное, всё живое. Сейчас она душит наши с тобой страны методично, планомерно, со знанием своего поганого дела. Жаль, что немцы тогда не отсекли ей голову, а лишь обрубили пару щупалец. Она оправилась, ожила, набрала силу и теперь в Кремле. И мы чувствуем за своей спиной её ядовитое дыхание и щупальца с присосками на теле нашей страны, России. Ох, как отпрыски этой гидры воротили от меня морду, когда я произносил не обезличенное "служу Отечеству", а чётко обозначал, без всяких двойных смыслов - Служу России! Трудовому народу! Через, что имел не просто неприятности, а огромные неприятности. Дай Бог тебе здоровья, Walenok62! Береги себя. Есть ещё один змей, он зелёный, как увидишь его, топчи ногами без жалости.:))))
Ответить
86Walenok6201.06.2012 05:03
В ответ на сообщение № 85 от Старый Русский: Спасибо за поддержку. От ха-ха или от Атеиста такого, конечно, не услышишь. В каждой шутке есть доля правды. Я, к примеру, из-за войны родился в тюрьме. Так что я тоже где-то ветеран.
Ответить
87Хаха02.06.2012 00:21
В ответ на сообщение № 86 от Walenok62: Ты о чём? Сам прекрасно знаешь, что мы с Атеистом уважаем всех порядочных людей, независимо от их национальности. Очень жаль, что ты родился в тюрьме, я так поняла, что из-за той страшной войны с Германией. А вообще, немцы - великий народ с великой культурой. И даже во время второй мировой в Германии действовало антигитлеровское подполье, состоящее из немцев-антифашистов. Знаешь, самым великим советским разведчиком всех времён считается обрусевший немец Рудольф Абель. А единственным советским резидентом, служившим в гестапо, в действительности был не русский полковник Исаев (Штирлиц), а чистокровный немец, офицер СС, Вилли Леман. Причём оба этих немца верой и правдой служили СССР не за деньги, а по идейным соображениям. А Старый бес, конечно же, наврал. Саму войну мы, безусловно, выиграли. Если бы не победили, даже слово "Россия" давно кануло бы в лету, была бы лишь "Великая Германия". Проиграли мы на самом деле потом, после войны, но это уже другая длинная история. И сейчас продолжаем проигрывать, всё сидим на нефтяной игле, а экономика не развивается. И других проблем в стране - куча. А ты, видимо, в благополучную Германию умотал, но в душе ностальгируешь. Или я ошибаюсь?
Ответить
88Старый Русский02.06.2012 03:58
В ответ на сообщение № 87 от Хаха: Снова в своей злобе утопаешь? И завидуешь, что человек лучше тебя живёт, неудачница ты вместе с Атеистом! Оба больны на голову в своей безудержной зависти и озлобленности на всех, кто чуть лучше вас живёт. И ещё более злитесь, когда кто-нибудь и умнее вас. Именно о том я и писал, что вы от России только слово и оставили, остальное пожрали ненасытным жидовским брюхом! И пора бы уже, Атеист-Анюточка-Хаха, перестать бабой прикидываться или сестрёнку свою утихомирь. Или ты ей племянник, что она тебя плоским своим телом так упорно, маниакально прикрывает? Но гены у вас, как пить дать, одинаковые, что ни на есть самой глупости, зависти и злобе родственные.:))))
Ответить
89Хаха02.06.2012 12:43
В ответ на сообщение № 88 от Старый Русский: Ты совсем сдурел от собственной злобы и подлости.
Ответить
90Старый Русский02.06.2012 12:57
В ответ на сообщение № 89 от Хаха: А! Вот, спасибо, подсказала. Совсем забываю написать, что вы с Атеистом ещё и подлые! Спасибо, родимая. Спасибо хорошая. Я старенький, всё так сразу не могу упомнить. Так, на чём мы остановились? Ах, да, что вы с Атеистом, ко всему прочему, ещё и подлые!:)))) И сдурели от собственной злобы, зависти, и неудачники, к тому же.:))))
Ответить
91Атеист03.06.2012 16:25
В ответ на сообщение № 90 от Старый Русский Идиот: Великолепно, Старый! Да какой там "великолепно" - просто гениально! Твой маразм крепчает от ветки к ветке - не успеваю отслеживать. И вот в этом твоем совершенстве тебе нет равных! Признаюсь, даже завидно становиться - надо же, до каких вершин идиотизма человек дошел? И это простой Русский Маразматик, хотя и эксгибиционист. Нет, Старый, мне на своем инженерном поприще никогда не достичь таких высот, как тебе в твоей шизофрении! Молодец! По-настоящему состоявшийся дурачок. Да нет, уже и не дурачок - так разве, что Васятку можно назвать. Ты - настоящий Русский Дурак. Именно так, с большой буквы. И неужели это в тебе только от природы? И нигде специально тебе мозги не удаляли? Ну вообще. Слов нет. А выдай еще чего-нибудь? Ну на бис! Ну пожалуйста!
Ответить

Добавить комментарий

97272 71004 23780