Создатель ВКонтакте вызвал волну негодования

11.05.2012 16:383819

После записи генерального директора ВКонтакте Павла Дурова в своем микроблоге в Twitter многие пользователи Всемирной Паутины объявили бойкот ВКонтакте.

"Народ гуляет. Еще бы — 67 лет назад Сталин отстоял у Гитлера право репрессировать население СССР", – написал Дуров.

Депутат Государственной Думы и боксер Николай Валуев заявил, что "слова Дурова ни что иное, как кощунство". Сразу после этого Валуев удалился из социальной сети. Тоже самое сделал и телеведущий Сергей Минаев. "Мой прадед погиб под Вязьмой, дед вернулся израненный, чтобы этот сопляк позволил себе писать такое", – возмущенно написал телеведущий и писатель в Twitter. Свои аккаунты ВКонтакте после записи Дурова в Twitter удалили и другие пользователи социальной сети.

Через некоторое время Павел Дуров постарался объяснить свою запись: "Мой дед прошел всю войну офицером, его дважды ранили, а потом его репрессировали по простому доносу без суда и следствия". Но этим твиты руководителя "ВКонтакте" не ограничились… Чуть позже Дуров оставил новую запись: "народ на улице, похоже, продолжает умирать за победу — теперь морально и интеллектуально", чем вызвал новую волну возмущения пользователей Интернета.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Александр.11.05.2012 17:59
""67 лет назад Сталин отстоял у Гитлера право репрессировать население СССР"" - жёсткие, но правдивые слова, ничуть не умаляющие подвиг настоящих освободителей. Пока одни проливали кровь, другие в это время делили победу на дольки, как праздничный пирог. Их потомки теперь пудрят мозги немногочисленным оставшимся в живых ветеранам, что презрительное отношение к сталинскому режиму распространяется и на них. Уважаемые ветераны Великой Отечественной, не давайте этим бывшим и нынешним членам тыловых загранотрядов вновь спрятаться за ваши спины!
Ответить
2Stakaninow11.05.2012 18:24
В ответ на сообщение № 1 от Александр.: Не было бы Сталина, не было бы войны. Кто бы мог позариться на СССР, если бы не разделение русских на красных и белых, на кулаков и крестьян. Половина уехала, кто убит, а некоторые и в тюрьме сидели. Об этой мерзкой гадости и говорить не хочется.
Ответить
3Ольга11.05.2012 18:41
В ответ на сообщение № 2 от Stakaninow: А почему написал не кириллицей? Или гадости лучше писать латиницей? Народ наш по-настоящему жалко! А вы знаете, что в 1941 г. в битве под Москвой где-то в октябре-ноябре погибло в ОДИН ДЕНЬ 1.000.000 человек. Это практически 2 Красногорска!
Ответить
4Stakaninow11.05.2012 18:59
В ответ на сообщение № 3 от Ольга: Я о чем и говорю, если бы не этот кавказский тюремщик и власти, эти люди были бы живы.
Ответить
5Наталия11.05.2012 19:46
А вы не подумали о том, что ущерб после войны был до такой степени велик, что отстраиватся пришлось бы 100 лет как минимум, такие цифры были названы Америкой. А благодаря правительству Сталина мы отстроились за пять лет, ПЯТЬ, понимаете?
Ответить
6Дон11.05.2012 20:03
Я полностью поддерживаю Дурова. Который, кстати, по-моему не оскорбил ни одного ветерана, если среди них, конечно, не было сталинистов. Но и Валуева надо понять, он из Партии Жуликов и Воров, твердолобый боксер. А если я не согласен с Валуевым или Путиным? Мне откуда удалиться?
Ответить
7Stakaninow11.05.2012 20:20
В ответ на сообщение № 5 от Наталия: По сравнению с побежденной и разрушенной западной Германией отставали по всем показателям, хотя в СССР военнопленных много работало, и которые в большинстве умерли. Недоедание простого народа было массовое. Вывозили из Германии все заводы.
Ответить
8Атеист11.05.2012 20:26
В ответ на сообщение № 1 от Александр.: Это твои слова в соседней ветке о оппозиционерах про холокост жидов и убийства армян, а космополит ты наш? Давай с тобой сейчас поразмышляем о том, что было бы с тобой, пейсатый дружочек, если бы Гитлер завоевал СССР. Хочешь?Что вы прицепились к этому дураку Дурову, ну сказал по пьяне чушь, подогреваемую манией величия, от своей добровольно пополняемой базы данных ФСБ. Может он вообще наркоман и писал в соответствующем состоянии.
Ответить
9Ольга11.05.2012 20:34
Сообщение № 5 Наталия: Наталия, сколько вам лет? В шестидесятых-семидесятых основная масса советских людей жила в бараках, впроголодь, одежда была по одному экземпляру каждого наименования (новое покупали, когда изнашивалась старая). Я много лет уже живу в современном доме, а тот барак, в котором я выросла, благополучно функционирует до сих пор, как и его "родные братья"! И я еще живу в большом городе! А что говорить про российскую глубинку! Войну выиграл наш народ и отстраивал разрушенное он же. Неужели вы серьезно думаете, что без чуткого руководства товарища Сталина, наша страна до сих пор пребывала бы в руинах?! И где это вы, благодаря Сталину, отстроились за пять лет, подскажите, где это место в России?!
Ответить
10Наталья11.05.2012 21:17
Оскорблять подобными высказываниями память народа нельзя! Роль Сталина в той победе есть, но она ничтожна по сравнению с вкладом советского народа, тех, кто проливал кровь, тех, кто в 8 лет встал к станкам, тех, кто свято верил в Победу. Что касается репрессий - неправильно обвинять одного Сталина, не его руками расстреливались безвинные люди. Почва была благодатная.
Ответить
11Stakaninow11.05.2012 21:48
В ответ на сообщение № 10 от Наталья: Ему подчинялись беспрекословно, потому, что он был маньяк. Люди не знали за что расстреливали их родственников и сажали в тюрьму. Был абсолютный страх в то время. До января 1942 г. люди сдавались массами - 4 миллиона, пока не вышел приказ за отступление расстрел.
Ответить
12Наталья11.05.2012 22:02
В ответ на сообщение № 11. Посмотрите из недавнего фильм "Отрыв". Так было.
Ответить
13Ольга11.05.2012 22:08
В ответ на сообщение № 11 от Stakaninow: Когда люди шли в атаку, это только в фильмах он кричали: "За Родину, за Сталина". А на самом деле кричали матом. Потому, что было очень страшно - это была мясорубка. Не дай Бог никому (мой дед рассказывал, царствие ему небесное).
Ответить
14Николай11.05.2012 22:51
Мой отец воевал, попал в плен, после освобождения в 45 году был репрессирован, потом реабилитирован, но он всегда уважал Сталина, и его мнение было неизменным до конца его дней. Умер он не задолго до перестройки, уверен, что он бы не понял современных баснописцев.
Ответить
15Stakaninow11.05.2012 23:20
В ответ на сообщение № 14 от Николай. В плену, это был ужас как и везде. Недоедали, скученность, криминал из-за чего многие умирали от болезней. Умерших в большинстве случаев сжигали в крематориях. Но евреи придумали что их сжигали живыми.
Ответить
16Тимофей12.05.2012 01:15
Куку. Вы все завелись - но блин, что за чушь говорит этот мальчик? Праздник победы начали отмечать в 66 году - Сталин десять лет как умер.
Ответить
17Ольга12.05.2012 09:17
Тимофей, сообщение № 15. Обращаться к оппонентам следует вежливо, раз Вы, Тимофей, решили так же высказать свою точку зрения. Иначе Ваше куку относится в полной мере и к Вам, и даже больше, чем к кому-либо. Читайте высказывание "мальчика" внимательнее. Там идет разговор не о проведении "Праздника победы", как выразились Вы, а о самом факте победы России над Германией, а, значит, и продолжения тирании Сталином советского народа. Далее мое мнение: никто не говорит о счастье пребывать под игом фашизма, но и счастливыми при Сталине могли назвать себя единицы. Но вырваться из под гнета большевиков во время войны стремились многие.
Ответить
18Алекс12.05.2012 10:17
И правильно делают, что удаляют, нечего им по-контактам сидеть, пусть лучше работают, а против истории не попрешь. А Валуев и Минаев они кто, один боксер, другой скандалист, пиарятся, как могут.
Ответить
19Стас12.05.2012 10:30
В ответ на сообщение № 15 от Stakaninow: Ага, а Дуров русский. Из всех евреев самый русский. Это тот случай, когда фамилия сама говорит за человека. Жаль его. Ущербный он.
Ответить
20Стас12.05.2012 10:40
В ответ на сообщение № 17 от Ольга: А при чем тут вообще 9 мая? Фашисты тупо завоевывали новые территории, истребляя коренное население. Каким боком тут Сталин? Ну так сложилось, что война пришлась на период правления Сталина. И что? Кто-то сейчас о нем 9 мая вспоминает или чествуют ветеранов, сражавшихся за свою землю и защищавших своих родных? Мать моего друга немецкие фашисты на край пропасти ставили в ряд с другими русскими детьми и расстреливали их через одного. Ей тогда 12 лет было. Она одна из всей семьи выжила. 9 мая празднуют победу над этим фашизмом. Победу народа, а не конкретного руководителя. А быть на стороне этого выскочки Дурова могут только люди, чьи предки в войну сами уничтожали собственный народ. Внуки полицаев и карателей. Надо же как-то оправдать и осветлить память своих дедов.
Ответить
21Алексей12.05.2012 10:44
Гадкая сеть в контакте, ничего святого, некоторые группы, созданные там, в открытую призывают к свержению власти и еще говорят гадости о войне, в которой погибли миллионы. Малолетние сопляки, которым еще не исполнилось 18 лет рассуждают о том, как плохо нам живется, при этом сами ничего еще не добились. В контакте это помойка!
Ответить
22Ольга12.05.2012 11:19
Стас, сообщение № 20. Полностью с Вами согласна, что " 9 - го мая празднуют победу народа, а не конкретного руководителя." Ну а, что касается Дурова, лично я в его словах увидела выпад в сторону Сталина, но ни как не нанесение обиды нашему народу. Но, как говорится, один и тот же текст каждый слышит так, как ему хочется услышать.
Ответить
23Константин12.05.2012 11:37
В ответ на сообщение № 17 от Ольга: "и продолжения тирании Сталиным советского народа"". "но и счастливыми при Сталине могли назвать себя единицы". Мой дед защищал РОДИНУ от фашистов, горел в танке, был ранен, после войны был обычным трактористом, всегда уважал Сталина, бабушка в войну девчонкой возила мины в обозе, была обычной швеей. Так вот Ольга, они жили счастливо при Сталине, и ничего не боялись, никаких репрессий. У соседа отец сидел при Сталине за кражу вогона леса, так он после отсидки говорил, что "Уважаю Сталина, и все мы сидели за дело, и многие еще легко отделались!" И таких были миллионы! Не "гламурных кис", а обычных честных работяг, которые защитили, сохранили и восстановили МОЮ РОДИНУ!
Ответить
24Филипп12.05.2012 12:38
Хорошо, что уже больше молодых и продвинутых людей понимает, что есть что, что вещи надо называть своими именами и не вестись на разводки нашей страны - этакого Королевства Кривых Зеркал - типа "Сталин отстроил страну за 5 лет, и Вы, мол, все тут этим срочно гордитесь". Молодец Дуров!
Ответить
25Stakaninow12.05.2012 13:24
В ответ на сообщение № 20 от Стас: Ты говоришь здесь как будто бывший партизан, которых в аккупированных территориях русские боялись больше, чем полицаев и карателей.
Ответить
26Анна12.05.2012 14:07
Вот если бы каждый из нас прекратил комментировать жизнь других и сосредоточился на комментариях и на оценке СВОИХ собственных поступков, вот тогда г-н Дуров был бы более осмотрителен в своих "умственных" изысках. Надо пользоваться мозгами хоть иногда, когда даешь оценку таким событиям. Много фактов ещё засекречено, ещё живы люди. Скорее всего, не нам судить, кто был прав, а кто нет. А как мы поступили бы, если бы жили в то время? Даже сейчас, в наше время, многие из нас на деле оказываются трусами и негодяями. Нам есть над чем поразмыслить.
Ответить
27Дмитрий12.05.2012 15:59
В ответ на комментарий № 21 (Алексей): Согласен с Вами. Контакт - это г..но.
Ответить
28Ольга12.05.2012 16:18
Константин, сообщение № 23. У меня, Константин, на войне геройски погиб один дед, второй пришел с войны героем и инвалидом. Обе бабушки герои труда и тыла, дядья и тетушки все до единного герои и ветераны труда. Сплошные герои! И ведь так же были счастливы, как и Ваши родные, когда закончилась война, когда не надо уже было работать по 18 часов в сутки. А как радовалась моя мама, когда ей (впервые!) за ее 10 лет жизни на этом свете в 1948 году достались (лично ей кто-то отдал из сердобольных заезжих родственников из города) старенькие, потрепанные сапожки! До этого на троих девчат была одна! пара валенок! Мама была младшая, поэтому валенки доставались редко, а погулять иногда хотелось. Так вот, до появления сапожек мама моя каталась по льду босиком! (Ну уж очень хотелось, прокатиться!) Также бурно радовались, когда в середине 60-тых в избе, вместо земляного, появился деревянный пол. Когда, наконец, государство прекратило отбирать выращенное и собранное. Много было радостей. Вот только понятие "счастье" - это, что-то немножко другое. Счастье в моем понятии - это гармония душевного и физического состояния человека. О каком счастье могла идти речь для советского народа, который постоянно пребывал или на работе, или в очередях?! Извиняюсь, есть еще третий вариант, который был широко распространен в совдеповской России - это состояние алкогольного опьянения. Более развлечений не было. Как бы сейчас не была наша жизнь в России перекатиста событиями, но это жизнь, где каждый волен выбрать и сделать свое будущее сам, чего не могло быть при советском строе, тем более при Сталине.
Ответить
29Stakaninow12.05.2012 19:30
В ответ на сообщение № 28 от Ольга: Точно, все так и было.
Ответить
30Валера13.05.2012 01:42
В ответ на сообщение № 21 от Алексей: Правительство наше не помойка? Нравится тебе власть вот и целуй её в зад. А мне такая власть не нужна. И против власти на всех практически сайтах идет разговор. А тут разговор вообще о другом. Ошибся Дуров только в одном. Гитлер бы уничтожил бы наши народы, а Сталин пытался это сделать. Вообще Дуров ничего такого не написал. Факт остается фактом, если бы он проиграл войну - он имеется ввиду как глава государства, то убивал бы Гитлер. Вы чего о ветеранах говорите? Против ветеранов тут нет ни слова. Люди воевали за родину, которая пострадала от одного и другого тирана. О чем спор?
Ответить
31Stakaninow13.05.2012 07:06
В ответ на сообщение № 30 от Валера: Мы не знаем, что б было, если б он победил, но повторяем слово в слово еврейскую пропаганду.
Ответить
32Русский13.05.2012 12:09
Народ предал царя. Расплачиваемся. Прости нас Господи!
Ответить
33Владимир13.05.2012 14:15
В ответ на комментарий № 14  (Николай): А мой отец тоже воевал, и воевал в диверсионных войсках, об этих формированиях до сих пор почему-то молчат. Так вот он мне говорил, что поднимаясь в атаку, солдаты кричали "За Родину" но никогда не кричали "за Сталина".
Ответить
34Владимир13.05.2012 14:21
В ответ на комментарий № 32 (Русский): Я не понимаю, как на очередных выборах мой народ опять наступил на грабли! Господи, прости нас!
Ответить
35Настоящий 12313.05.2012 14:39
А я считаю, что если бы не было Товарища Сталина, то Носороги давно бы уже истребили всё коренное население. Хотя Сталин был грузином, здорово он прижал носорогов и осликов. Учись, Саакашвили!
Ответить
36Настоящий 12313.05.2012 14:41
Р.S. Носороги - кавказцы, ослики - азиаты.
Ответить
37Алексей13.05.2012 14:48
Мой дед пошел на войну добровольцем, потерял руку, получил орден "красной звезды". На танке, когда в атаку шел писал "За Родину! За Сталина!" С загратотрядами не сталкивался, ибо в тылу не отсиживался и дезертировать не пытался.И что, мы теперь должны врать, что этого не было. Что он Сталину фигу, мол, в кармане показывал. А воевал за демократию, свободу предпринимательской деятельности и гей-парады на Красной площади, самостийность советских республик, а также свободу бандеровцев, власовцев и пр. жертв политических репрессий? И что он день и ночь постоянно думал о загратотрядах?А вы не думали, мои дорогие сочинители, что те истории про загратотряды, 100 млн. репрессированных, про дико угнетенных советских граждан не совсем соответствуют реальной действительности, если не сказать, что совсем не соответствуют? И что собственно будут писать про Вас и Ваше время лет через двадцать?
Ответить
38Глеб13.05.2012 15:09
Победил не Сталин, он как известно очень напугался в начале боевых действий. Победил народ, который был сплочен верой в Россию, в народ и конечно в Бога (47 % подтвердили веру в Бога в предвоенном опросе). А "создатель" "Вконтакте" - это просто человек со своими тараканами, ищущий наверное чего-то. Только вот на всю сеть не нужно делать таких заявлений, чуть-чуть повзрослей нужно быть.
Ответить
39Кристина13.05.2012 15:10
Жаль, что в наше время нет такого Человека, как Сталин! Нужно ЗНАТЬ историю, а не читать ее по современным предателям, выкормышам США. Дурова бы к стенке.
Ответить
40Ольга13.05.2012 15:29
Кристина, сообщение № 39. Откуда ЗНАНИЯ подчерпнули, Кристина?! Ну, а насчет стенки, это да, для таких как Вы, Сталина не хватает. Вот бы Вы и вам подобные разгулялись бы вместе со своим кумиром: стреляли бы и вешали, вешали бы и стреляли! На что-нибудь более мирное у Вас, Кристина, способностей, видимо, не хватает.
Ответить
41Валера13.05.2012 15:54
В ответ на сообщение № 39 от Кристина: Ну, давай просвети нас. Может, мы чего-то не знаем. Понимаешь ли, милая Кристина, если уж ты сказала про историю, имей совесть, расскажи нам, неучам, чего же мы такое не знаем, что знаете вы, Кристина?
Ответить
42Dusja13.05.2012 16:36
В ответ на сообщение № 39 от Кристина: Кто закрывает границы и обманывает своей пропагандой народ, то это действительные враги народа. Какими грязными уловками эти жулики пользовались, это уму непостижимо.
Ответить
43Олег13.05.2012 17:37
Очень приятно увидеть столько зрелых комментариев. А то на приличных сайтах одни боты кремлевские. Хочу ответить Владимиру #34. Народ не наступал на грабли на очередных выборах. Как никто не голосовал за ЕР, так не было большинства и у Путина. Власти просто обыграли народ, как шулеры. Не зря "патриоты" никогда не аргументируют фактами, а просто кричат и брызжут слюной. А победу власти тоже присвоили, обещая ветеранам подачки. Как и георгиевскую ленту, которую имели право носить только вместе со знаком те, кто служил в гвардейских частях.
Ответить
44Вова13.05.2012 21:34
Народ ценит не сколько Сталина, а порядок и дисциплину, которая была при нем, и что перед законом были все равны, лично я не хотел бы жить в послевоенное время при Сталине, хотя уважаю его.
Ответить
45Ветеран13.05.2012 21:43
При Сталине снижали цены каждые 2 месяца, а сейчас они растут каждую неделю, жадность Путина и его бригады не знает границ.
Ответить
46Коля13.05.2012 21:58
Сталин был мужик, а сейчас Путинская власть это тряпки, присосавшиеся к газу и нефти. Один наш президент чего стоит!
Ответить
47Нина13.05.2012 22:37
В ответ на сообщение № 46 от Коля: эти тряпки не только на нефти и газе, они на каждом предприятии. Одни родственники глупые, но свои.
Ответить
48Валера14.05.2012 02:16
В ответ на сообщение № 31 от Stakaninow: Не знаешь говоришь? Ну примерно так: тебя в сарай с твоими родственниками и собакой, если таковая имелась бы, и расстрел в лучшем случае. В худшем сожгли бы живьем, а может выбор бы из этого предоставили. А что бы ты выбрал? Это сейчас немцы извинения просят, а победили бы, ты бы просил прощения даже за то, что не сделал. Это сейчас они такие с головой понурой ходят.
Ответить
49Ольга14.05.2012 08:20
Ветеран, сообщение №45. А про, набивший оскомину, призыв "по просьбам трудящихся повысить цены на" такой -то товар или продукт" благополучно забыли?! Пустые полки в магазинах и цены в 20 - 30 раз больше настоящей цены на барахолках из памяти выветрились?! Не оправдываю нынешнюю политику и действия правительства, но сейчас захотелось Вам, товарищ Ветеран рыбки- купили (без 5- часовых очередей) и скушали рыбку. Захотелось колбаски - вернулись из магазина не помятым и без синяков на боках (больно скученно всегда стояла многокилометровая очередь) и полакомились колбаской. Чем же нынешняя жизнь для Вас хуже той? Или адреналина, в виде железного кулака и тычков в спину, не хватает?! Судя по Вашему нику вам уже далеко не 20 лет. А значит даже Вашей пенсии должно хватать на необходимые потребности. Ну, а кто работает, вряд ли вовсе оглядывается назад на совдепию, тем более жаждет возврата ига Сталина.
Ответить
50Stakaninow14.05.2012 08:31
В ответ на сообщение № 49 от Stakaninow: Военных действий со стороны советских войск было намного больше чем у немецких, но почему то никто не предстал перед судом.
Ответить
51Ольга14.05.2012 08:54
Валера, сообщение № 48. Валера, зачем повторять слова советской пропаганды? Я отношусь к фашизму отрицательно, на этом фоне и к немцам как к нации не чувствую симпатии. Но нельзя же всех подводить под одну гребенку! Моральные уроды были всегда. И с той, и с нашей стороны, неизвестно только, где больше. Сколько советских людей угнали на работу в Германию! Кто-то, возвратившись, рассказывал об тяготах пребывания на немецкой земле, кто-то удивлялся, как рационально и грамотно поставлено отношение к работе, хотя труд был не легок. А сколько наших людей просто не захотело возвращаться назад, в Советскую Россию! У меня достаточно знакомых, которые в конце 90-х, в 2000-х по приглашению своих родственников (именно русских, оставшихся там во время войны) ездили в Германию. И были приятно удивлены, как благополучно и достойно живут там бывшие военнопленные. (Замечу, что не знаю никого, кто, вернувшись из плена, дожил бы до наших дней, многие умерли в лагерях. Хотя вина их была только в том, что просто вернулись на Родину, пережив плен).
Ответить
52Каша14.05.2012 11:32
9 мая в Анталии трое русских в течение восьми часов держали оборону шведского стола от немцев.
Ответить
53Stakaninow14.05.2012 12:00
В ответ на сообщение № 52 от Каша: Xa-xa! (может, это не вырежут)
Ответить
54Одесситка14.05.2012 12:24
Как сразу можно отличить ЧЕЛОВЕКА от НАСЕКОМОГО по тому тексту, какой он написал в комментариях к поднятому вопросу.Насекомое Павел Дуров, которое можно присоединить только к отряду кровососов, т. е. ничего не производит, ничего хорошего не делает, а питается тем, что высосет - клещ. И комментарии таких прусаков-тараканов, как каша, дон и иже с ними. Народ, нормальный здравый народ, давайте поддержим здоровое начинание и выйдем из грёбаной социальной сети, с которой подпитываются насекомые! Царствие небесное нашим дедушкам, бабушкам, всем воинам, которые своими жизнями отстояли право нам на жизнь, а насекомым - ползать в г..не и им питаться.С праздником великой Победы!
Ответить
55Ольга14.05.2012 13:35
Одесситка, сообщение № 54: Ну что за закономерность! Как только читаешь оскорбления (в данном случае автор всех, с кем она не согласна, приписывает к отряду членистоногих), так обязательно пишет ЧЕЛОВЕК с большой буквы! Похоже, главным, определяющим настоящего человека, стали хамство и невоспитанность. Задумаешься о таком перераспределении взглядов на человеческую сущность!
Ответить
56Иван14.05.2012 17:20
Честно говоря, тошнит от прозападных копипастеров и от освиневших детей капиталистов, которые сейчас уничтожают русский народ хлеще, чем Гитлер в ВОВ, как вам, поросятам, не стыдно, от души надеюсь, что вы все будете гнить в аду, поэтому могу пожелать вам крепкого здоровья, "дорогие" предатели Родины.Великий Сталин именно великий, и как не пытается сионисткая мразь унизить его достоинства и достижения, его имя настолько велико, что никак не получается стереть его из памяти благодарных ему людей, сыновей и внуков. "Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер времени безжалостно сметет его". И. В Сталин.
Ответить
57Gena14.05.2012 19:50
В ответ на сообщение № 56 от Иван: Из твоей г8оловы надо много гвоздей вытаскивать. Маяковский постарался, хотя сам повесился.
Ответить
58Ольга15.05.2012 06:21
Иван, сообщение № 56. Иван, чтобы не повторяться, прочитайте мои сообщения №№ 28 и 56. Для Вас лично добавлю: чтобы на вашу могилу насыпали много мусора, сколько зла надо сделать! А насчет ветра времени, так он давно гуляет в головах некоторых граждан, которые упорно не хотят видеть все те ужасы и беды, которые сотворил с советским народом ваш кумир. Я как то предлагала любителям садо - мазо (т. е. всем поклонникам товарища Сталина) съездить, погостить в Северную Корею, а по возвращении оттуда рассказать нам всем: по прежнему ли вам хочется возвращения эпохи тирана?!
Ответить
59Зина15.05.2012 09:31
Не хочу показаться невежливой, но я не понимаю к чему весь этот спор. НЕ считаю, считаю, что один человек, даже такой, как Сталин, мог довести страну до разрухи. И совершенно не понимаю, к чему все высказывания против него. Такое ощущение, что Вам хотелось бы жить всем под фашистским игом, если бы мы вообще сейчас жили. И все проявления неуважения к ДНЮ Победы считаю оскорблением в адрес наших предков, которые за то, чтобы МЫ ЖИЛИ - проливали свою кровь. Ваши высказывания напоминают мне как в "дружественных" странах устраивали митинги против Дня Победы и не пускали Ветеранов к мемориалам! Глупо и стыдно! Кто мы такие, чтобы судить их?! Проживаем: спим, едим и срем. И не имеем никакого морального права клеймить предков.
Ответить
60Зина15.05.2012 09:35
В ответ на комментарий № 51  (Ольга): Не думаю, что-это Сталин виноват, что России сейчас херово живется. Это уже наша вина.
Ответить
61Стаканников15.05.2012 10:13
В ответ на сообщение № 59 от Зина: Надо помнить, чтобы такого не повторялось.
Ответить
62Дмитрий15.05.2012 10:59
В ответ на комментарий № 57 (Gena): Это из твоей надо гвоздей по-вытаскивать, Геннадий. Тебе-то уж точно мозги загадили до такой степени, что ты и думать не можешь, как только обвиняя одного Сталина во всех смертных, идя на поводу у всякой западной мрази, которая уже не один десяток лет пытается вымарать в памяти людей доброе имя Великого Человека, по-настоящему преданного своей стране.
Ответить
63Дмитрий15.05.2012 12:18
В ответ на комментарий № 6 (Дон): Очень просто: удалитесь из страны!:)
Ответить
64Оксана15.05.2012 13:04
В ответ на комментарий № 6  (Дон): Выехать из страны.)
Ответить
65Иосиф15.05.2012 13:06
Бойкот жидо-ментовской сети "в контакте"!
Ответить
66Коля - nikolai15.05.2012 13:56
В ответ на комментарий № 2 (Stakaninow): Выбрось стакан. Почитай исторические документы и никогда не пиши, а то стыдно детский лепет читать.
Ответить
67Коля15.05.2012 14:06
В ответ на комментарий № 9 (Ольга): vjcdf питер и еще около 20000 городов, а с приходом великой буржузно-номенклатурной революции произошел великий хапок, чему Вы тоже являетесь свидетелем, а может и участником. Сталин умер и все его имущество по описи передали наследникам, а вот нынешние имеют столько, сколько вся Россия сегодня почему-то не имеет.
Ответить
68Коля15.05.2012 14:26
Ольге: Посетил я Финляндию, посмотрел как работают и живут уважаемые финны и дошло до меня - мы могли жить намного лучше. Сталин со своей свитой кормил полмира за счет нашего народа и богатств России, а последние 20 лет нашу страну обворовываем мы сами и потакаем тем, кто обворовывает. Если так все и останется, то наше поколение нормальной, спокойной, счастливой жизни не увидит.
Ответить
69BAZILL15.05.2012 14:51
Фамилия соответствует начинке, что ещё можно сказать.
Ответить
70Фывфыв15.05.2012 14:52
В ответ на комментарий № 1 (Александр.): Ну, и мудак.
Ответить
71Тамаз15.05.2012 16:07
В ответ на комментарий № 37  (Алексей): Браво! Истина.
Ответить
72Stakaninow15.05.2012 16:56
В ответ на сообщение № 37 от Алексей: Не болтай лишнего. Если бы так хорошо было, то за границей советских туристов не охраняли бы, как тюремщиков, и не закрывали границы. Слава Богу, что мы вырвались из этого сарая.
Ответить
73Сергей15.05.2012 18:59
Люди просто слепцы, они бы посчитали сколько человек репрессировал Сталин, Гитлер это маленькая девочка по сравнению с этим кровожадным человеком. Он несколько миллионов уничтожил, приблизительно 15 часть количества погибшего в войне, и победа это не заслуга Сталина и Жукова, это заслуга народа. Ну а, что Валуев, что Минаев это не особо далекого ума люди, первому отбили его уже давно, а второй еще в 90-е показал какой он "артист".
Ответить
74Ольга15.05.2012 20:01
Коля, сообщение № 68. Коля, я полностью согласна с Вашим мнением по поводу содержания за счет советского народа всех зарубежных прихлебателей! Разве рачительный хозяин стал бы заработанное потом и кровью раздавать налево и направо?! А говорить про нашу действительность - только воздух сотрясать. Пока все бывшие партократы не отойдут в мир иной, вряд ли будут какие-либо изменения. Во власть должно прийти новое поколение, не отравленное "идеями Маркса и Энгельса". Может, тогда для многострадальной нашей Родины настанут светлые деньки.
Ответить
75Артем16.05.2012 04:38
Гаденыш. Порядочные люди просто обязаны удалиться из этой "социальной" сети.
Ответить
76Валера16.05.2012 23:34
В ответ на сообщение № 75 от Артем: А почему гаденыш? Что он сказал неправильно?
Ответить
77Виктор28.05.2012 15:50
В ответ на комментарий № 7  (Stakaninow): Я Виктор, Вы что хотите этим добиться? Спросите у тех, кто никогда не будет уже с нами, нужен ли им был сталинский режим. Они защищать Родину и Вас, которые втопчут в грязь Родную Мать, лишь бы была у них на это власть. А теперь попробуйте поставить себя на место Сталина. Я жду от Вас ответа. А на святое голос и руки не думайте поднять и наконец, какая же Мать Вас всех родила.
Ответить

Добавить комментарий

97276 71007 23781