На "Свидетелей Иеговы" завели уголовное дело

08.05.2012 13:582251

Следственное управление Следственного комитета по Оренбургской области возбудило уголовное дело против местной церкви "Свидетели Иеговы" по пункту 1 статьи 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды, а также унижение человеческого достоинства).

Опрос: Имеются ли признаки состава преступления в деятельности организации "Свидетели Иеговы"...


Необходимо отметить, что до этого момента церковь вела аналогичную деятельность в течение 18 лет. Однако только сейчас проповедническая деятельность всей организации воспринимается следователями как экстремистская.

"Различные массовые проповеди организация вела еще с июня 1992 года. Проповеди были направлены на возбуждение вражды и ненависти, а также унижение достоинства человека и группы лиц по признакам отношения к религии", - заявили в региональном СК. Однако пояснить, в чем состоит ненависть и к какой религии она относится, в СК пояснять не стали.

В религиозной организации были проведены 15 обысков, в результате которых следователям удалось изъять некую литературу, "которая может послужить доказательственной базой" в уголовном деле. По различным подсчетам в регионе проживает около 3 тысяч человек, придерживающихся веры в скорый конец света.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Максим08.05.2012 14:52
Как уже это всё надоело, с начала 90-х проникли разрушители умом россиян. Это ЦРУ, чтобы разложить России изнутри, ибо так материально стоят на страже ТОПОЛЯ.
Ответить
2Павел08.05.2012 14:59
На фото явно не Свидетели. У них такие жесты не приняты. А бороться с ними нужно информационно, если это кому-то надо. Но народ у нас темный и необразованный в религии.
Ответить
3Гость08.05.2012 22:23
O-religii.ru/svideteli_iegovy.htmСВИДЕТЕЛИ ИЕГОВЫ — мнение российских учёных об организации "Свидетели Иеговы".
Ответить
4Владимир08.05.2012 23:15
На фото представители какой-то харизматической церкви. Но это явно не "Свидетели".
Ответить
5Юрген08.05.2012 23:35
Экстремисты, которые дали обещание Богу: никогда не брать в руки оружие. Если бы на земле все были такими экстремистами, как свидетели Иеговы, то на нашей планете уже сегодня не звучало бы ни одного выстрела, не говоря уже о взрывах. Конечно, на них очень удобно, выгодно и безопасно делать видимость борьбы.
Ответить
6Савва09.05.2012 09:32
Св. Иеговы всегда в галстуках, а тут физкультурники какие-то.
Ответить
7Железнова09.05.2012 14:21
Эти "Свидетели Иеговы" очень вязкие. Пропагандируют свою секту очень агрессивно. Помню времена, когда они настойчиво звонили в квартиры, каждый день, и рекламировали себя и свой журнал "сторожевая башня", кажется, просто впихивая его в руки, приставали к людям на улице. Ко мне однажды, пристали две тетки на улице, и стали убалтывать, несмотря на то, что видели, что я стою с двумя тяжеленными сумищами. Отстали только тогда, когда я предложила им подержать мои сумки, а я, с удовольствием, послушаю их, благо время у меня в достатке. Тут же слиняли, сказав, что это у них мало времени. В учении их не разбираюсь, да и не хочу. Но осадок от них очень неприятный.
Ответить
8Wiktor09.05.2012 18:00
В ответ на сообщение № 7 от Железнова: Ко мне тоже они приходят. Но мне нравится. Они приносят книжки, которые я не читаю, говорят, что у них настоящая вера. Больше в общем, ничего. Железнова, интересно, что в них плохого такого?
Ответить
9Железнова09.05.2012 20:17
В ответ на сообщение № 8 от Wiktor: Да не знаю, и, честно говоря, знать не хочу. Но уж больно напористы. Кто-то когда-то вбил им в головы, что чем больше напираешь, тем лучше. И не только им. Помнишь нашествие троллей из МММ? Но на мой взгляд, это давно не работает. Я вообще-то оптимист, но при этом скептик.
Ответить
10Павел09.05.2012 21:27
Не хотите чтобы вас посещали дома, повесьте наклейку возле двери, чтобы Свидетели не беспокоили. Или попросите об этом устно. Пусть внесут в свои записи карточки участка. Приходить будут реже: раз в год. А если хотите поставить на место, затрагивайте тему 1914 года. А точнее, начала отсчета этой даты: 607 г. н. э. Только вначале нужно будет немного по-исследовать. Зато после будете уже ждать очередного их прихода. Кому интересно, прочитайте книгу "Пересмотренные времена язычников". Так и набирайте в поисковике.
Ответить
11Железнова09.05.2012 22:38
В ответ на сообщение № 10 от Павел: А можно, я ничего не буду делать в своем доме, где, замечу, я хозяйка, а они не будут ходить? Почему мы должны что-то делать для того, чтобы они отстали? Я даже думать о них не собираюсь.
Ответить
12Юрген10.05.2012 12:59
Железновой: А как они (свидетели) интересно будут знать, хотите вы, чтобы вас посетили или нет? Ведь они ищут тех, кто хотят, тех, кто, действительно, хочет разобраться в библии и у кого много вопросов. А таких, в самом деле, очень немало. И они имеют право на то, чтобы "их нашли". Поэтому придется или что-то делать или думать.:-)
Ответить
13Железнова10.05.2012 13:52
В ответ на сообщение № 11 от Железнова: Вот пусть сами и ищут себе приключений. А то, искать желающие разобраться в библии и у кого много вопросов ничего не желают, лень видите ли. А к нам, в окна и двери готовы залезть всякие проповедники. Один мой знакомый, которого после ночной смены разбудила однажды такая тетка, сказал, что он ее "с лестницы спустил". Вышел открывать сонный, завернутый в одеяло и тут картина Репина "Не ждали". Уточнять, как он ее "спускал" я не стала, но, думаю, он произнес очень много слов "благодарности" в ее адрес за то, что она его разбудила. И поделом. Так вот, там где им один раз отказали, пусть сами отмечают, что сюда лезть не надо. САМИ.
Ответить
14Омен10.05.2012 15:19
А бога то нет))). Всех закрыть надо, РПЦ в первую очередь!
Ответить
15Рамазан Раджабович10.05.2012 15:38
Ребята, давайте жить дружно, без всех этих отбросов - всяких сект. Ведь жили же мы одной дружной семьей, чему пример Великая Отечественная! Вечная память погибшим, крепкого здоровья здравствующим Героям Великой Победы!
Ответить
16Владимир Владимирович10.05.2012 17:14
Маленькая ремарка относительно "скорого конца света": конечно, можно по-разному трактовать понятие "Свет", но хочу сказать о другом -- если у человека наступила в жизни "черная полоса" и неудачи преследуют его одна за другой, то иной раз внутренний голос, к сожалению, предательски "нашептывает" человеку, уже привыкшему к неудачам, что проще поверить в то, что что-либо по жизни скорее не получится, нежели-таки осуществится. Роль нормальной Церкви восстановить в человеке уверенность в себе, научить вновь верить в себя, а в подобных сектах человеческая личность, наоборот, к несчастью, с каждым посещением все больше и больше подавляется.
Ответить
17Андрей10.05.2012 18:46
Как же это сектанство надоело, поворачивают умы россиян, прививают свой взгляд.
Ответить
18Александр10.05.2012 21:21
Первая встреча с "c. и" произошла в 90-х. Это были мои знакомые - Олег Златков, бывший курсант в/училища. Вторая встреча - чуть попозже, Лиля Балюк, зам. секретаря комитета ВЛКСМ пришла домой. В разговоре она сказала, что счастлива, вступив в "c. и.". Жена сказала, что в этом мире счастливы только идиоты. Были другие встречи. Но я не встречался с ненавистью и экстремизмом в разговоре с ними. Навязчивы - да. Одеты прилично и опрятно. Фото явно не с их посиделок. В Библии - не убий. А на деле. И вообще - каждый право имеет права на то, что слево и то, что справо и т. д.
Ответить
19Юрген10.05.2012 21:33
Владимиру Владимировичу: маленькая ремарка - "конца света не будет - будет начало света", и вопрос: "Откуда познания о влиянии посещения встреч свидетелей Иеговы на личность человека? Личный опыт, или чтение работ "профессора" Дворкина? (кавычки не случайны)?".
Ответить
20Валера10.05.2012 22:43
В ответ на сообщение № 14 от Омен: А вот это верно подмечено.
Ответить
21Е.В.11.05.2012 01:36
В ответ на комментарий № 11 (Железнова). Уважаемая, дама, я Вам, и таким людям как Вы, сочувствую. Оно проявляется в том, что Вы ничего не желаете делать и знать. ЗНАНИЕ - СИЛА, а незнание.. Увы, делайте выводы сами. Знание Библии действительно делает человека счастливым, если этого он сам желает А если нет, как Вы, ничего не желаете знать, как хозяйка, имеете право всё же повесить табличку о том, чтобы Вас не беспокоили "С. И". Тогда не удивляйтесь, почему во всём мире беспредел во всех сферах жизни. В Библии об этом было предсказано 2000 лет назад Иисусом. Его гнали и преследовали за правду, то же и со "С. И." Эти люди не секта, а организация. Секта всё о себе скрывает, а организация - нет. Можете проверить слово "секта" в толковом словаре русского языка Ожегова, если будет у Вас желание. Если бы на Вашего родственника написали ложь, как бы Вы отреагировали? Стали бы Вы на него клеветать? Думаю, что нет. Прежде всего нужно учиться видеть в людях хорошие качества. А для этого надо иметь желание поменять свои взгляды с негатива на положительный настрой. Что бы Вы не ответили, а я Вам желаю иметь положительный настрой, учиться этому надо постоянно. "Как хотите, чтобы люди с вами поступали, так и Вы поступайте с ними". Всего Вам доброго.
Ответить
22Владимир11.05.2012 06:36
На фото не Свидетели, они одеваются не так и нет у них таких жестов. Они хорошие люди.
Ответить
23Железнова11.05.2012 12:30
В ответ на сообщение № 21 от Е. В.: А я сочувствую Вашей организации, которая отправляет миссионерствовать недостойных, наглых людей. Вспомнила хороший фильм "Дети понедельника". Отличную роль там сыграл Виктор Павлов. Проповедника, насколько я помню, как раз С. И. Жулик еще тот.
Ответить
24Железнова11.05.2012 13:06
В ответ на сообщение № 21 от Е. В.: "как хозяйка, имеете право всё же повесить табличку о том, чтобы Вас не беспокоили "С. И". Уф, от сердца отлегло. А ведь, С. И., могли бы и оспорить это право. Ну разрешили, слава Богу. И всего-то я должна завести табличку. Вроде как "черную метку". Глядишь, какой-нибудь фанатик кого-нибудь из членов семьи ножом пырнет. Вроде, как имеет право, безбожники ж, по его понятиям. И не говорите о своем миролюбии, вспомните религиозные войны, где протестанты активно участвовали. Вы сами-то понимаете, к чему призываете? Вам никто ничем не обязан. У нас свобода вероисповедания, забыли? СВОБОДА ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ - одна из основных личных свобод человека, включающая право индивидуально или совместно с другими исповедовать любую религию, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними. С. В. признается конституциями даже тех стран, где существует институт государственной (официальной) религии. Гарантируется ст. 28 Конституции РФ.
Ответить
25Елена11.05.2012 14:00
Давно пора бы уже всех сектантов пересажать. Сколько детей с неустойчивой психикой, да и взрослых тоже, попадают в их сети. Ко мне домой тоже приходили такие - глаза горят, с вопросами как я думаю есть рай или ад и хотела бы я узнать об этом поподробнее. Я дверь сразу же захлопываю - если захочу узнать - пойду в церковь и спрошу или библию сама почитаю. А то напечатают листовок - и суют их повсюду. Помешанные и зомбированные. У них конец света чуть ли не каждый год должен настать - только их главный откладывает его, ха-ха, позорище. Так они печатают свою сторожевую башню - и у них табу - старые выпуски это уже не истина, а вот свежая - это истина, бред, видно печатают противоречивые статьи про свой ад и рай. Я читала про них. У меня одна есть знакомая из СИ. Так у них еще приветствуется доносительство друг на друга кто больше донесет. И праздников нет, зато вечеринки устраивают, короче - дурдом. А детки страдают - иногда умирают потому, что их родители повернуты на сектантских догмах, которые запрещают переливание крови. Я бы таких сажала за убийство преднамеренное.
Ответить
26Игорь11.05.2012 14:01
В ответ на сообщение № 24 от Железнова: Да не переживайте Вы так. СИ ни с кем не воюют и ножиком никого не пыряют.И ведут себя уж наверное не напористей Вашего собственного телевизора.А про свободу вероисповедания это вы точно подметили - "свободно распространять религиозные убеждения" - право каждого человека.
Ответить
27Железнова11.05.2012 14:09
В ответ на сообщение № 26 от Игорь: Не агрессивно распространять. А именно так это и делается.
Ответить
28Некий прохожий12.05.2012 00:29
Агрессивно распространять журналы - интересное выражение. Может, введем смертную казнь для промоутеров? А там далее двадцать лет с конфискацией за сетевой маркетинг, например - это те люди, который тоже ходят по офисам и квартирам и предлагают вам купить пылесосы и косметику. Конечно, намного легче обгадить матом всех этих людей, чем вежливо и с улыбкой пояснить, что вам это не нужно и пожелать им приятного дня. Хозяин должен только спускать с лестницы и все.
Ответить
29Александр12.05.2012 12:11
Любая религия придумывается для того, чтобы ссорить людей, разделять и властвовать. Любая и каждая религия основана на лжи и стяжательстве одних и страхе других. Религия - это всегда война и терроризм.Опомнитесь, человеки, разуйте глаза.
Ответить
30Юрген12.05.2012 16:35
А мне жаль человеков, уверенных, что они произошли от обезьяны, при этом считающих, что у них-то глаза точно раззутые. "Если ты уверен, что произошел от обезьяны, то вряд ли поверишь в то, что меня сотворил бог".
Ответить
31Wiktor12.05.2012 22:10
Создается впечатление, что мы ближе к богу, чем к животным.
Ответить
32Юрген12.05.2012 22:55
Виктору: согласен, хотя иногда может показаться, что животные ближе к богу, чем мы.
Ответить
33Патина13.05.2012 20:04
Для Е. В. № 21: Полностью поддерживаю Железнову - мне тоже мешает навязчивость. Но не зная, как у Железновой, а у меня словарь Ожегова имеется. Поэтому цитирую: "СЕКТА, -ы, ж. 1. Религиозное течение (община), отделившееся от какого-н. вероучения и ему противостоящее. 2. Группа лиц, замкнувшихся в своих мелких, узких интересах. Как-то Вы очень уж по-своему "толкуете" толковый словарь (точно так же сектантами толкуется и Библия). К определению "организация" (не стану приводить определение ещё и этого слова в словаре), защищаемые Вами люди никак не "подходят", т. к. общество вас, в большей своей части, не приемлет. Так, что, если уж выбрали себе такую долю - будьте готовы к тому, что вас спускают с лестницы, или научитесь не липнуть, как банный лист - нам неприятно от вашей липкой навязчивости. А ещё - учитесь выслушивать и "другое" мнение. Ведь как интересно наблюдать бегство всех мастей "добрых людей", когда начинаешь им "гнуть свою правду" (делаю при этом умное лицо и нравоучительным, монотонным голосом - вещаю). Или Вам "другое" мнение выслушивать запрещено?
Ответить
34Юрген13.05.2012 21:45
ПАТИНЕ (33): хочется заметить, что согласно приведенного вами определения (по ожегову) понятия секты, свидетели Иеговы никаким образам таковыми не являются. В отличии, к примеру, от православия, их (наше) вероучение ни от какого другого вероучения не отделялось. Оно абсолютно самостоятельно и основано на очень тщательном и кропотливом исследовании слова бога - библии. 2) более семи миллионов последователей как-то трудно назвать группой лиц, "замкнувшихся в своих мелких, узких интересах" - вы же только и мечтаете о том, чтобы мы "замкнулись", а мы, напротив, открыто ходим по всему миру и стучимся в каждую дверь, и всех желающих приглашаем на наши открытые, публичные встречи. Насчет выслушивания чужого мнения - мы всегда заинтересованы в этом, а то, что нам это не запрещено, доказывает хотя бы наш настоящий с вами диалог. С уважением!
Ответить
35Железнова13.05.2012 22:32
В ответ на сообщение № 33 от Патина: У меня нет Ожегова, но найти его у своих - без проблем. Но просто не хочется действовать по указке данного господина. Он предлагает нам поинтересоваться одним, другим, и вот мы уже втянулись в эти игры. Не хочу, чтобы совершенно незнакомые люди указывали мне, что делать. Лучше расскажу еще историю. Однажды мы с подружкой, летним, солнечным днем шли и ели мороженое. Нам было просто отлично, мы шли и болтали. А хочу заметить, что дамы мы курпулентные. Вдруг нас обгоняет дама тоже с мороженым, размер у нее раза, в полтора больше нашего, и на ходу бросает: "Девочки, вы не хотите похудеть? А то вот Гербалайф по дешевке." Мы переглянулись и когда она совсем обогнала нас, я спросила подругу погромче, чтобы меня услышала и эта дама: "Танька, ты видела, какой у нее кардан?" Подруга ответила: "ММ-даа, Спорим, если на него телефон поставить, он не упадет, как на полке стоять будет?" "Ну да". Дама увеличила скорость и быстро покинула нас. Так вот этот случай из той же оперы. Совершенно неизвестные мне люди, подходят ко мне и начинают рассказывать мне, какая я дура, всю жизнь жила не так, и все, что я делала-сплошное го@но. Но, Слава Богу, мне встретились такие умные люди, как они, и сейчас они быстренько меня научат уму-разуму. Люди, которых я вижу в первый раз, не знаю, не уважаю, которые не являются для меня авторитетом, объявляют меня дурой конченой, именно так я воспринимаю их слова о том, что они сейчас научат меня, как надо жить. Подтекст-то именно такой. Вот и здесь, некий господин тонко обозвал нас, скажем так, приматами. Ну пусть и остается сам с собой, весь такой фильдеперсовый, даже говорить с ним не хочу. Ловцы душ. "Саранча из бездны", так иеговисты назвали себя сами. Тьфу.
Ответить
36Мишель14.05.2012 00:21
В ответ на сообщение № 34 от Юрген: Врете. Ваши "прилипалы" мгновенно отлипают и исчезают, если им предложить послушать мнение, например, святого Иоанна Златоуста о предложенной ими цитате из Библии. Вопрос: от какого вероучения отделилось Православие? Еще вопрос: вероучение свидетелей Иеговых кем основано и на чьих исследованиях Библии?
Ответить
37Железнова14.05.2012 00:28
В ответ на сообщение № 36 от Мишель: Ну привет, дорогая! Рада тебя видеть. Нашего полку прибыло.
Ответить
38Валера14.05.2012 02:20
В ответ на сообщение № 29 от Александр: Золотые слова. Только как-то на них внимание никто не обратит. Жаль.
Ответить
39Дуся14.05.2012 11:04
В ответ на сообщение № 38 от Валера: Но я доверяю верующим больше, чем атеистам.
Ответить
40Патина14.05.2012 12:20
Юрген, № 34: Что же вы (с маленькой буквы - в ответ на вашу маленькую) всё опять с ног на голову перевернули? На "Ожегова" ссылалась не я, а ваши "последователи" - я привела цитату и всё. Теперь о семи миллионах - это очень маленькая цифра, если сравнивать её с населением земли. А ещё следовало бы указать число обманутых сектой людей, не способных теперь выбраться из этой липкой паутины. Моя дальняя родственница вот так и влипла, распространяя "Гербалайф". Всё ходила туда на собрания, на чаепития, приносила "свою библию" (которая сильно отличается от православной своим "липкими местами"), уговаривала нас почитать всю "литературу". Теперь она не общается с родственниками, имеет множество запретов, выглядит дикой, затравленной женщиной. Такова история, близкая моей семье, подтверждающая историю Железновой о "прилипалах", о вашей "супер навязчивой навязчивости". И этих примеров очень много, поверьте.Почему вы считаете себя правыми, когда "стучитесь в каждую дверь"? Почему вы считаете, что вправе разрушать семейные связи своими липкими руками? А мы в таких случаях поступаем так, как считаем нужным НАМ - мы боремся за своё счастье, не запачканное вами!
Ответить
41Юрген14.05.2012 13:52
Сначала для Мишель (36): 1) Православие откололось от "исконно христианской заподной церкви" в 1054 году, в подробности не хочу вдаваться, информация очень доступна. 2)Вероучение Свидетелей Иеговы началось с кружка людей, которые очень захотели разобраться досканально в Библии, разобраться в кажущихся противоречиях, в том, как все книги Библии согласуются между собой и т. д. исследуют её до сих пор, исследуют все члены организации. У меня, к примеру, есть самые разные переводы Библии и я очень часто сопоставляю одни и те же стихи в разных переводах. 3) Насчет мнения Иоанна Златоуста и нежелания его выслушивать - суть в том, что для нас есть одна Боговдохновенная книга, это Библия. Если Вы покажете мне мнение Иоанна Златоуста, в одной из книг Библии, то это мне будет интересно и я с удовольствием с Вами его обсужу. Мнение не записанное в Библии - это человеческое мнение. Оно может быть и правильным, и не правильным, но оно человеческое. Как и мое, как и Ваше. Если оно Вам интересно - Вы можете его даже заучивать наизусть. Я же предпочитаю и заучивать и размышлять над библейскими стихами. Размышлять над мнением (принципами и законами) Бога. С уважением!
Ответить
42Юрген14.05.2012 14:32
Для Патина (40): ваше сообщение пропитано каким-то "душком". Похоже, они написаны под влиянием творений "профессора" Дворкина. Но ведь эти методы уже давно устарели. Большинство свидетелей живут в соседних домах, подъездах, квартирах. Люди не один год уже тщательно наблюдают за ними и их семьями, и видят, что они всегда жизнерадостные, семьи у них крепкие, дети чистые, как соседи, всегда дружелюбные и готовы прийти на помощь. И, когда нейтральные люди слышат или читают подобную клевету на свидетелей, то это часто вызывает у них обратную реакцию.
Ответить
43Юрген14.05.2012 14:41
(продолжение) -и еще отвечу на Ваш вопрос "почему мы считаем себя правыми, когда "стучимся в каждую дверь?". Мы считаем себя правыми потому, что уверены в том, что выполняем поручение Иисуса Христа. Скажите, ведь вас же не так сильно возмущает когда, перед какими-либо выборами, к вам в квартиру стучатся представители того или иного кандидата? (я по крайней мере не помню сильных возмущений и обсуждений по этому поводу). Мы выбрали своим правителем Иисуса Христа и стучимся во все квартиры для того, чтобы рассказать всем людям на земле о нашем правителе и о тех обещаниях, которые он вскоре выполнит. Он не человек - он обещал и выполнит! Объязательно выполнит! С уважением!
Ответить
44Железнова14.05.2012 15:25
В ответ на сообщение № 43 от Юрген: Что-то у Вас акцент какой-то странный. Вы вообще, русский человек?
Ответить
45Виктор14.05.2012 16:49
Надоела секта, надоело сектанство с 90-х годов. Ещё как надоела. ( ( ( ( ( ( ( (
Ответить
46Мишель14.05.2012 17:03
В ответ на сообщение № 41 от Юрген: Вы продолжаете врать. А кто отец лжи? Правильно, сатана. "Флаг вам в руки и барабан на шею", но маршируйте среди себе подобных, не лезьте к хорошим людям.
Ответить
47Патина14.05.2012 21:15
Для Железновой № 44: А у меня этот Юрген вызывает ассоциацию "Юстас-Алексу". И сразу начинает таким "ненашим" духом нести, что хочется позакрывать все форточки, чтобы это амбрэ не лезло туда, куда его не зовут. Для Мишель № 46: Да не могут они маршировать среди себе подобных - эти последователи "непонятно чего" (сами не могут определиться - отделились они от церкви или не отделились, а ещё смешнее - православие отделилось от церкви). Откровенно и бесцеремонно они заявляют о том, что будут продолжать нам надоедать, топтаться у наших дверей, обдавать нас своим зловонным душком. Всё это лишний раз подталкивает нас к тому, чтобы сделать следующий вывод - так ведут себя либо невоспитанные, либо потерявшие совесть людишки. Мне с такими не по пути!
Ответить
48Юрген14.05.2012 21:32
Железновой (44): Это не акцент, вам просто "режет ухо" вежливость и отсутствие хамства в речи, а ещё это неизменное в конце письма "с уважением". Я понимаю, что в "вашем полку", в который вы с такой радостью встретили вашу коллегу и соратницу Мишель, так не принято. Отсюда у вас и ощущение акцента. Хотя я, конечно больше одессит, чем русский. Замечу, что одессит любой национальности - это одессит. Теперь для Мишель (из того же полка, кстати, маршируют обычно именно те, кто находится в полку): так вот, голословное "вы продолжаете врать" - это не больше, чем растерянность, отсутствие контраргументов и признание правоты оппонента. А "флаг вам в руки и барабан на шею" - это как раз та речь, которая без акцента. С уважением!
Ответить
49Юрген14.05.2012 21:39
Пока писал свое предыдущее, нарисовался еще один член полка - Патина. Замечательный у вас полк собрался. Будьте мне все здоровы! Не скучайте без меня. Пока-пока. С уважением!
Ответить
50Железнова14.05.2012 22:08
В ответ на сообщение № 48 от Юрген: А я не поняла вот это "Обязательно" сообщ.43. По-моему акцент проявляется. Ой, ну куда же вы? А поговорить?
Ответить
51Юрген14.05.2012 22:36
Поговорить у вас не плохо и на троих получается, насчет "поразмышлять" сложнее. Я дал вам столько информации, что поразмышляв, вы наперегонки должны бежать к дверям свидетелей, стучаться и просить о изучении библии (тогда они точно не будут стучаться в ваши двери). Пора подключать разум и смекалку, уважаемые! С наилучшими пожеланиями, Юрген!
Ответить
52Мишель14.05.2012 23:16
В ответ на сообщение № 48 от Юрген: Я не уважаю лживых и лицемерных, поэтому, простите, не могу закончить свой комментарий такой же учтивостью. Но если я ошиблась и Вы всего лишь глупы, то в таком случае - с уважением!
Ответить
53Железнова14.05.2012 23:55
В ответ на сообщение № 51 от Юрген: Ну, насмешил.
Ответить
54Юрген15.05.2012 16:46
на № 53 и эндовое: действительно, получился сам собой очень интересный рецепт и мы можем подытожить им всю нашу приятную и познавательную беседу: "приходите и стучите в двери к свидетелям иеговы, и тогда они не будут приходить и стучаться в ваши двери!" Всем хорошего настроения и желаю здравствовать. С уважением, "глупый" юрген /кавычки не случайны/:
Ответить
55Железнова15.05.2012 18:25
В ответ на сообщение № 54 от Юрген: Не забудьте повесить на свою дверь табличку, что вы С. И. Только даже в таком случае никто не придет. Увы!
Ответить
56Патина18.05.2012 19:22
Для Мишель и Железновой: Ну вот, и этот удрал. Девочки, а может нам и правда следует так поступать - начать долбиться в их двери и гнуть свою правду? Тогда им некогда станет заниматься своими липкими делишками - всё время будут бегать к двери. Как говорится - "клин-клином". Так бесславно уйдёт в никуда эта "неуважаемая организация". Хотя, она и без нас долго не протянет. Вон ведь какие у неё защитники - то убегают, то противоречат сами себе, да и с памятью у них "не очень" - Юрген то со мной беседовал, беседовал, а потом, вдруг, я у него "нарисовалась". Странный он какой-то!
Ответить
57Железнова19.05.2012 21:55
В ответ на сообщение № 56 от Патина: У них с логикой плоховато. А бить в одну точку-хорошая идея. Поддерживаю.
Ответить
58Игорь23.05.2012 08:55
Стучаться ко мне в дверь сектанты.- Мы свидетели Иеговы.- А он что, женился?)
Ответить
59Ира21.12.2012 13:59
Мне очень жаль Вас всех. Вам легче жить, так как живете вы. Жизнь которую себе уготовили это быть пьяницами, насильниками и убийцами. Посмотрите на себя до чего вы докатились?! Стыдно смотреть на вас. За то вы готовы обсуждать тех, которые на вашем фоне выделяются и вас это раздражает. Конечно из любви к ближним они тратят свое время чтобы спасти заблудшие души. Что в этом плохого, если кто не хочет он может спокойно отказаться и это ваш выбор, но судного дня вы все таки все боитесь и поверьте, что потом вы будете говорить, что они плохо стучались к вам.
Ответить
60Марина18.09.2013 07:32
А вот мне как раз интересно, СИ в руки не берут оружия, в армии не служат, а когда была Великая Отечественная, СИ в кустах сидели?
Ответить
61Марина18.09.2013 07:38
В ответ на сообщение № 59 от Ира: Да не за что! Надо же какие добренькие. А добренькие Вы только к своим братьям и сестрам, а Обычным, не состоящим в вашем сообществе, вы руки не подадите. У меня живой пример имеется, если интересно, напишу, но это факт.
Ответить

Добавить комментарий

97226 70965 23773