Кадыров: уволил Мингаева из-за его супруги

06.05.2012 14:003790

Заместитель полномочного представителя Чечни при президенте России Тамерлан Мингаев отправлен в отставку решением Рамзана Кадырова.

Опрос: Решение Кадырова об увольнении Мингаева - справедливое?


Напомним, супруга и сын Тамерлана Мингаева стали героями скандально известного видеоролика, размещенного в Youtube. Женщина угрожала активистам движения "стопхам" разобраться с ними, оторвать руки и ноги. Впоследствии к угрозам присоединился и сын Мингаева, пообещавший также "вырезать всю семью обидчиков".

"Мингаева я уже уволил. Данное решение принято в связи с некорректным поведением его супруги. Меня больше всего возмущает то, что она привлекла к конфликту и сына. Это не язык чеченской женщины и матери. Это вульгарный язык. Лично я считаю ее поведение совершенно недостойным, поэтому ее супруг не может работать вместе с нами. Она должна была знать, что в нашей команде недопустимо изъясняться таким языком - это противоречит нормам морали. Я твердо убежден в том, что решать все проблемы необходимо правовыми способами. Если она считает, что в отношении нее поступили незаконно - следовало написать заявление в правоохранительные органы, а не привлекать к конфликту еще и сына"

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Юлия06.05.2012 23:30
Уважаю решение Кадырова. По делом наглой бабе. Откуда такая уверенность в безнаказанности и вседозволенности. Думаю, от мужа ей достанется.
Ответить
2Ольга07.05.2012 15:32
Решение достойного президента! Господину Путину не мешало бы принять к сведению такую практику. Сколько вакантных мест образовалось бы в России!
Ответить
3Угол07.05.2012 18:40
А Кадыров поступил мудро, пора сделать также в России для чиновников и их жен.
Ответить
4Мария07.05.2012 23:41
Полностью поддерживаю Кадырова. Наглость надо пресекать.
Ответить
5Иван08.05.2012 07:09
В Европе чиновник уволился бы сам. Поэтому решение Рамзана Кадырова полностью поддерживаю. Должно строить в России общество уважающих не только друг друга людей, но во главу уважения должно ставить закон.
Ответить
6Филин08.05.2012 19:15
Кадыров конечно поступил правильно, но забыл наказать.
Ответить
7Виталий08.05.2012 23:55
Рамзан Кадыров на корню потушил конфликт. Уважаю и поддерживаю.
Ответить
8St-al09.05.2012 06:08
Намутить всей семье по такому внедорожнику - это не аморально. А хамство и драка - это конечно недопустимо. Хорошо хоть за что-то выгнали, но наглость власти с каждым днем поражает все больше и больше. Причем самый последний мусор мнит себя королем, для которого закон вообще не писан. Взятки, откаты, госзакупки исключительно того, на что даже бизнесмен средней руки себе заработать не может, наркотики, пьянство, все дети по заграницам, подминание под себя всех сфер бизнеса, спускание денег на популистские проекты (спортивные комплексы в глухих колхозах, Олимпиады, Сколково, Глонасс, поддержка Автоваза) и полное пренебрежение к своим прямым обязанностям. Хочется послать на три буквы таких управленцев, потому, что - это не люди, которые решают мои проблемы за мои деньги, а бандиты, которые с меня эти деньги вымогают всеми мыслимыми и немыслимыми способами и ни черта не делают.Не помню кто сказал: "Я не хочу разбираться в оттенках г...а". Так же и здесь получается как будто хвалишь Чикатило за то, что он однажды отправил деньги в детский дом.
Ответить
9Александр09.05.2012 09:47
Если Р. Кадыров действительно уволил чиновника, то это поступок мудрого человека и пример для нашего "тандема". Хотя сомневаюсь, что они способны чему-то учиться.
Ответить
10Железнова09.05.2012 12:30
Мне тоже нравится подобное разрешение ситуации. Но, к сожалению, возникает несколько вопросов. 1. Мингаева действительно уволили, или просто перевели на другую работу? 2. По какой статье ТК он уволен. Как я уже писала, в ТК нет статьи "за недостойное поведение супруги". 3. Может быть Мингаев уволен по шариатским законам? (что очень похоже). А если так, то возникает вопрс 4. А вы не боитесь, что когда-нибудь, где-нибудь в овощной палатке, черноусый смуглян осудит вас по этим самым законам, за неношение хиджаба, например. И самый главный вопрос, который все еще носится в воздухе, о том, что Кадыров будет назначен министром МВД? Тогда, это самый верный ход с его стороны. А что, мы же так восхищались им и его решениям.
Ответить
11Агент10.05.2012 10:39
Железнова, закрой уже свой поганый рот, надоела выражать свое тупое недовольство и глупые сомнения! Ума нет, считай калека! Полинтернета и дальше скачивай, но за умную все равно не сойдешь!
Ответить
12Железнова10.05.2012 10:49
В ответ на сообщение № 11 от Агент: А чем, собственно говоря, вы недовольны? Не нравится, не читайте. И предыдущий коммент не скачан с интернета. А вы уж меня оскорбили по-разному. Так, что вас так возмутило, о черноусый смуглян? Или правда глаза колет? Судя по реакции, да.
Ответить
13Железнова10.05.2012 11:16
В ответ на сообщение № 11 от Агент: Стесняюсь спросить, а вы случайно не сыночек, что так остро реагируете? Или, Боже упаси, сама? Ну, мадам, второй раз на одни и те же грабли одними и теми же словами? Специально пересмотрела ваше выступление. Да, особенно вот это "Закрой свой поганый рот", Мадам, ну, это уже не серьезно. Неужели вы совсем не обучаемы? Может, вам специалистам показаться? Учителей на дом вызвать?
Ответить
14Ольга10.05.2012 19:45
К комментариям госпожи Железновой: После общения с Вами, госпожа (товарищ - как для Вас удобней) Железнова, я из любопытства полистала разные темы. И была удивлена одной особенностью Вашего общения - Вы абсолютно везде так легко оскорбляете оппонентов, вешаете на них ярлыки и т. п. Это по причине анонимной безнаказанности или полного отсутствия воспитания?! Мнение Ваше может быть кому-то и интересно, может и нет, но я и в самом деле согласна с сообщением № 11"Агент" - зачем цитировать (не только по данной теме, а в общем) чужие тексты. Мы можем читать их и в оригинале. Ну, а по поводу отправки Мингаева Т. в отставку, могу сказать следующее: чем выше должность, тем больше было (среди людей высшего сословия) и, надеюсь, будет требований, как к самому чиновнику, так и к его семье. Понятия: честь и достойное поведение - еще никто не отменял. Не обольщайтесь, госпожа (товарищ) Железнова, вряд ли Кадыров ради Вас уволил бы своего подчиненного, в надежде завоевать Вашу симпатию.
Ответить
15Железнова10.05.2012 22:48
В ответ на сообщение № 14 от Ольга: Да я и не надеюсь на это. А то, что я цитирую здесь показавшиеся мне интересными вещи, так не читайте. Можете проскакивать дальше, я же не заставляю. А вот насчет оскорблений, поподробнее, пожалуйста, с цитатами, вы ведь все перечитали. Вперед.
Ответить
16Железнова10.05.2012 23:35
В ответ на сообщение № 14 от Ольга: После того, как прочитала ваш коммент, не поленилась, посмотрела ваши писания. Пока только на одной ветке, про собаку. Я вас там уже цитировала. Но выписала еще раз. Не верите? Сходите в архив, февраль по-моему. Итак цитирую, не из интернета, а ваши перлы.-"Хочу пожелать тому, застрелившему несчастную собаку, а также всем подобным сволочам, чтобы с их детьми то же самое произошло, чтоб они действительно потратили все деньги на их погребение, как правильно говорит тт. И да, лично я за собаку готова убить человека, и за собаку, и за кошку, и за любое др. существо беззащитное. Хотя, что я говорю, какое там "человека" - двуногий, поднявший руку на животное, возомнив себя царем природы, не может зваться человеком, это не человек. Вот жаль только, что у нас законы столь несовершенны, что меня, ежели чего, даже за такое на немалое число лет за решетку бросят. Да, нет существа страшнее иного двуногого, называемого "человеком".Говоришь, в Освенциме мне цены бы не было?))) Люди для меня - приложение к собакам? А где ты видишь, что я про людей говорила? Я вообще-то толковала не про людей, а про двуногих, имеющие человекообразный облик, это несколько разные вещи.И вот им бы я с превеликим удовольствием устроила бы Освенцим, еще какой.)))) Потому, что двуногие не имеют права на существование!да, охотник - это и есть кусок о двух ногах, и да, лично я буду рада, коли он подохнет в муках.Чмырдосина, да и только.Будь я на ее месте, я бы защищала собаку всеми подручными средствами, его била бы кулаками, пинала бы ногами, но отстояла бы, а эта-то что-то растерялась, вот тоже клуша.а вы у нас уравновешенная, ага.)))) Лишь бы квакнуть.Я вижу, вы на иное неспособны. За любое животное и за ребенка - убью не помилую, ежели чего. И если кто посягнет на моего маленького сына, или на моих котов, или на собаку, (а я их всех одинаково люблю, эти четверо - самые дорогие мне) - порешу в один миг."Квакают" - адресовано было не вам, а этой невменяемой тупице под ником тата, так, что попрошу без наездов.А на дерьмо исходите и кипятитесь именно вы, и еще вы изрядно тупите. Вот у вас и есть перегибы. Я вас также чморить будуИ вообще, если меня чморят, то и я буду в ответ чморить тоже.тех, кто меня и в самом деле здесь чмырил - тата-фигата и другие такие же типчики гниленькие.обойдемся без ваших кривых советовтролли недоделанные тоже мне! А вы бы убирались обратно в свою Африку, негритянка))) а то у нас тут и без вас хватает."У всех остальных прошу прощения за длинноты, но я только цитирую. Помню, вы еще на Макар хотели кого-то на кол посадить. И кто из нас хамит и навешивает ярлыки? Воспринимаю ваш коммент, как попытку отплатить за старые обиды.
Ответить
17Ольга11.05.2012 10:39
Железновой, комментарии №№15, 16. Госпожа (товарищ) Железнова, вот уже второй раз Вы приписываете мне высказывания, к которым я не имею никакого отношения. Вам не приходила в голову такая мысль, что имя Ольга достаточно распространенное в России?! Так, что Вы напрасно тратили время, перепечатывая чьи-то взгляды ( хотя я за самое строгое законное наказание живодерам и садистам!). Вам я написала по причине Ваших комментариев на достойнейший поступок Кадырова по отношению к своему подчиненному. Вы единственная из всех, кто прореагировал так цинично и безнадежно, при этом опять-таки опошлив данное решение. Очень удивило меня Ваше высказывание "попытка отплатить за старые обиды". Обиды на Вас у меня нет и быть не может. Ну как можно обижаться на бабушек на лавочке возле дома, которые всем, и соседям, и проходящим мимо людям, перемывают кости до блеска, не стесняясь в выражениях и эпитетах?! Они имеют свой взгляд на жизнь и свое мнение, про интеллект разговор не идет. Вас, госпожа (товарищ) Железнова, я воспитывать не собираюсь, да и не имею права, это в свое время должны были сделать Ваши папа и мама. Если этот текст Вас чем-то задел - приношу извинения, по другому свои мысли сформулировать не получилось.
Ответить
18Железнова11.05.2012 10:47
В ответ на сообщение № 17 от Ольга: Правда, очень удобный ник, Ольга, всегда можно сказать, что это не я. А вот Железнова одна (хотя по жизни я не Железнова), почему бы ее не потыкать? Ну о-о-очень удобно спрятаться за именем, да еще и не своим, как правило.
Ответить
19Ольга А.11.05.2012 11:57
Железновой, комментарий № 18. Ну, вот опять, г/т Железнова, Вы судите по себе. Вы даже мысли не допускаете, что кто-то может изъясняться без оскорблений, тем более говорить правду. Ольга - мое настоящее имя, я не имею привычки прятаться за ники хотя бы по одной причине: я всегда отвечаю за свои действия и за все слова, которые я произношу. Поэтому могу обходиться без кличек. Специально для Вас буду добавлять к своему имени и первую букву фамилии, чтобы Вы больше не ошибались. А общалась я на страничке всего один раз (там с Вами и познакомилась, вернее, с Вашими комментариями). Меня интересует политика, поэтому имела неосторожность высказать свое мнение на тему о портрете Сталина на обложках тетрадей. Никогда не думала, что анонимность так расхолаживает людей, превращая некоторых в абсолютно неуравновешенных особей. Ради интереса полистала другие темы. Порадовало одно: грубияны и хамы, в основном, одни и те же. Нормальные и адекватные люди, слава Богу, присутствуют, и их больше. А удивило следующее: откуда у некоторых господ столько времени сидеть в интернете, ума не приложу! Но есть одна особенность: больше недовольных жизнью и вообще всем на свете тех, кто практически не вылазит из-за компьютера. Когда люди работают - вот загадка?! На этом, надеюсь, мы с Вами расстаемся. Если я и буду выходить на заинтересовавшую меня страничку, помните, г/т Железнова, имя мое специально для Вас: Ольга А.
Ответить
20Железнова11.05.2012 12:15
В ответ на сообщение № 19 от Ольга. А.: Но, тем не менее, конкретных слов, которыми я, якобы, оскорбляю кого-то, я не увидела. А если вас удивляет, почему я дома, я об этом уже писала дважды, больше просто не хочу. Да, и подписываться хотя бы так, гораздо честнее.
Ответить
21Ольга А.11.05.2012 12:34
Железновой, комментарий № 20: Еще не уехала по работе, поэтому могу ответить. Ни в коем случае не хотела задеть Вас, когда писала про сидящих за компьютером. Говорила о многих. Про Вас ничего не читала, поэтому, если у Вас есть конкретные причины - приношу извинения, хотя и в мыслях не было Вас расстроить.
Ответить
22Железнова11.05.2012 13:15
Надо же, нашла статью Марии Арбатовой, созвучную с моими мыслями. Вот отрывок из нее. Кому неинтересно, не читайте, пожалуйста. Я не заставляю. Итак:"Блогосфера почему-то обрадовалась, когда Рамзан Кадыров в ответ на мизансцену у ТЦ Киевский уволил Тамерлана Мингаева.Безусловно, Мингаевы "очередная последняя капля" доставшей Москву джигитовки, но нравятся нам или нет Мадина и Ислам, они не принципиально отличаются от хамов других национальностей. И вопрос не в том, насколько они хамы, а в том, почему хамы в Чечне "не граждане" и отвечают не по законам страны, а по феодальным прихотям Рамзана Кадырова. И Мадина, и Ислам Мингаевы совершеннолетние дееспособные люди, от которых в случае публично совершённого свинства, не оформленного протоколом, логично ждать публичных извинений и комментариев. А увольнение их мужа и отца не только нарушает трудовое законодательство страны, но и создаёт опасный прецедент консервирования чеченского средневековья. Это в закрытом исламском мире, где женщины носят паранджу, ответственность за членов семьи перед обществом несет старший мужчина. А в юридическом пространстве, где Мадина и Ислам имеют право самостоятельно разъезжать на транспортных средствах повышенной опасности, они несут самостоятельную ответственность за свои проступки. А каким именно Рамзан Кадыров видит образ чеченской женщины и матери, должно волновать только его жену и тещу, поскольку он не царьцаревич, не королькоролевич, а всего лишь законно или незаконно избранный управлять регионом топ-меженджер.
Ответить
23Ольга11.05.2012 15:04
В ответ на сообщение № 22 от Железнова: уважаемая, заткнитесь по-русски.
Ответить
24Шамиль11.05.2012 16:44
В ответ на комментарий № 23  (Ольга): Не стоит так близко воспринимать такого рода людей, которые готовы залить своим негативом и желчью любую даже самую позитивную новость.
Ответить
25Эх11.05.2012 17:53
В ответ на сообщение № 23 от Ольга: Вот читаю и не пойму, в чем проблема? Человек просит вас не читать, если неинтересно. Но вы с упорством дочитываете все до последней строчки, потом начинаете брызгать слюной. Вы что, мазохисты? Так любите помучиться? Или что? Шамилю, где негатив, где желчь? Посмотрите видео с Мингаевой, вот это-да! Злости, негатива и желчи - в достатке, даже с лихвой. А тут, трезвый взгляд. Так и не понял, что вызвало такую злобу. Наверное, Железнова в точку попала.
Ответить
26Владимир Владимирович12.05.2012 18:29
Оказывается, в Москве, в Юго-Западном районе, имеется улица Кадырова. Но не_понятно, почему отсутствуют улицы или площади Шамиля Басаева или Руслана Гилаева??
Ответить
27Амина13.05.2012 18:28
Все потому, что господин Кадыров рвется к власти на Северном Кавказе. Ему сейчас надо показать России какой он принципиальный и правильный, а господину президенту выгодно делать свою политику чужими руками, чтобы чурки дрались между собой.
Ответить
28Ольга14.05.2012 11:09
Амина, сообщение № 27. Замечу, что Кадыров находится у власти уже давно. Ну, а если бы и наш президент (независимо от фамилии) показывал бы такую же принципиальность и правильность по отношению к нашим заевшимся чиновникам, в России было бы куда больше порядка.
Ответить
29Ваш старый друг18.05.2012 22:28
Если бы у нас в России было так? Но увы, Путин не Кадыров.
Ответить
30Свет25.05.2012 19:15
Да, ребята, вам точно всем делать нечего. Политикой занимаются те, кто ни черта делать не умеет. Шли бы вы работать вместо всей этой трепни на сайте, может пользу какую принесли бы, реальную. А с Железновой я согласна, скорей всего это показуха (с Кадыровым), такие "уволенные" в никуда не исчезают. Зато все громко кричат вокруг и еще поливают друг друга. Молодцы.
Ответить
31Александр (из НАРОДА)29.05.2012 13:19
Власть должна быть жёсткой (не жестокой), и в тоже время справедливой. У нас же в стране постоянно всё "наперекосяк". Сажают у нас за мешок картошки или зерна простого работягу, а "властьимущие" могут пьяными ездить, оскорблять людей, пренебрегать всеми правилами и нормами этики и им всё сходит с рук. Вопрос: куда око государево смотрит? Нет, эту страну, кроме революции, ничего не исправит! Мы на пороге очередного витка истории: 1917-2017. Жаль, что все так быстро забывается в нашем "обществе"!
Ответить

Добавить комментарий

97179 70922 23769