Больного 4-ой степенью рака призвали в армию

05.05.2012 13:474521

Даже интенсивное лечение Марата Тузбакова не даст ему шансов на то, чтобы прожить более полугода. Такое мнение высказали врачи-онкологи после обследования молодого солдата-срочника, призванного на военную службу.

Марат Тузбаков был признан годным к военной службе после прохождения комплексного осмотра в военкомате города Советский, расположенном в Ханты-Мансийском автономном округе. Как констатировали медики, оказывается, у Марата Тузбакова на момент одобрения его личности для военной службы уже была четвертая степень рака.

В настоящий момент Тузбакову проводят курс интенсивной химиотерапии, которая, впрочем, продлит жизнь солдата лишь ненадолго. Несмотря на это, родители Марата надеются на лучшее.

Через 4 месяца после призыва в армию Марату стало плохо, он был срочно госпитализирован. Первоначальное подозрение на защемление нерва правой руки не подтвердилось - у солдата оказался рак четвертой степени. Кроме того, болезнь Марата была усугублена избиениями со стороны сослуживцев. После одного из них Марат Тузбаков упал на пол и получил ушибы.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Петя05.05.2012 14:44
Врачи не виноваты, как они могли выявить рак, ааа?
Ответить
2Лена05.05.2012 15:06
В ответ на комментарий № 1  (Петя): Они могли удивиться плохому результату клинического анализа крови. Но не удивились.
Ответить
3Ирина05.05.2012 16:19
В ответ на комментарий № 1  (Петя): так именно врачи настаивают на раннем обращении к ним для выявления и результативного лечения. Но получается, просто чтобы дольше и больше скачать денеги. А во время призывной комиссии этот номер не проходит, вот и пропадает интерес для выявления.
Ответить
4Ishak05.05.2012 16:50
И опять избиения в армии.
Ответить
512305.05.2012 17:24
Любой настоящий мужчина обязан служить в армии на благо Отчизны. Это долг каждого настоящего мужчины. Мне горько, особенно в канун 9 мая, видеть таких вот уклонистов, готовых любой ценой (даже такой мерзкой) избежать Священной обязанности. Стыдно!
Ответить
6Александр Рудницкий05.05.2012 18:08
Есть три степени умственной отсталости (по нарастающей: дебильность, имбецильность и идиотия). Какой степени соответствует субъект, которому горько, что человек с раком последней четвертой степени обязан исполнять "священную обязанность"? Он не одинок. В этом были уверены и преступники - члены медицинской комиссии, признавшим его годным к военной службе.
Ответить
7Наталия05.05.2012 18:19
Не удивлена. Мне кажется такое происходило всегда. Кому нужен чужой ребенок? Крепись, сынок. Даст бог, все будет хорошо.
Ответить
8Владимир Владимирович05.05.2012 19:13
Родственница рассказывала, что у ее подруги внука, полностью глухого на левое ухо, призвали, вдумайтесь - в пограничные войска.
Ответить
9Dusja05.05.2012 19:19
В ответ на сообщение № 5 от 123. Ты что, с похмелья братушка? О чем ты?
Ответить
1012305.05.2012 19:40
В ответ на сообщение № 6 от Александр Рудницкий. Лично я не считаю тех, кто уклонился или избежал армии, настоящими мужчинами. Это полубабы. Это обычные трусы, они приходят на медкомиссии, дают взятки, просят поставить им липовые диагнозы. И все ведутся, деньги же, а, что в итоге? Кто будет страну защищать? Мое мнение, медкомиссия полностью права, иначе он был бы направлен в медицинские учреждения или находился бы там.
Ответить
1112305.05.2012 19:45
В ответ на сообщение № 9 от Dusja: Я повторяю, каждый нормальный мужчина должен пройти эту "школу жизни", какой бы она не была. Это естественный отбор.
Ответить
12Sharikow05.05.2012 21:29
В ответ на сообщение № 11 от 123: Как ты похож на Атеиста - такой правильный.
Ответить
13Тата05.05.2012 23:08
Скоро и безногих будут брать в танковые войска, а безруких в пехоту.
Ответить
14Светлана05.05.2012 23:20
В ответ на сообщение №5 и №10, не знаю кто вы есть в этой жизни, являясь врачом призывной комиссии знаю эту работу, а также знаю, что онкозаболевание особенно в 4-й стадии покажет как минимум изменения в анализе крови - их просто надо посмотреть и направить на дообследование, нужно просто спросить, что беспокоит и услышать ответ, по постановлению онкобольные НГИ (негодны к военной службе с исключением с воинского учета), а вам я просто желаю никогда не испытать такого горя, которое испытывает Марат и все любящие его люди.
Ответить
15Светлана05.05.2012 23:29
В ответ на сообщение №5, №10, №11: Ум - это единственная вещь, на нехватку которой еще никто не жаловался. А с умственной отсталостью, кстати, в армию не берут.
Ответить
16Михаил05.05.2012 23:43
Священной обязанностью любого гражданина является повышение боеспособности армии. Обязанность можно исполнять не только вовремя и сполна оплачивая налоги, но и не допуская в армию больных.
Ответить
1712306.05.2012 00:01
В ответ на сообщение № 15 от Светлана: Вот поэтому армия и переживает упадок: сплошная гопота, наркоманы, алкоголики, психи, импотенты, больные и "очень больные" с деньгами. А ум - это не критерий, убери всех дебилов из призыва, так никого же не останется. И что? Ты, что ли, докторишка-взяточница, будешь с винтовкой Отчизну защищать? Вот поэтому, раз человек не беспокоится о своем здоровье и думает, что пронесет, а итоге попадает в армию, то вина лежит исключительно на нем. Давайте жалеть каждого уклониста, которые когда начнется война разбегутся как тараканы от тапка. Знаете, как у нас в в/части говорят: "Каждый баран несет свои яйца".
Ответить
18Мама06.05.2012 00:07
Что не говорите, это еще раз нам доказывает, что врачам начхать на людей. Как наши дети проходят комисию, дал обходной лист они отметили, что годен и все. Никаких анализов, ну в общем, ничего больше.
Ответить
19Sharikow06.05.2012 00:42
В ответ на сообщение № 12 от Sharikow: Не добавил, что так и хотелось тебя отматерить. Извини.
Ответить
20Мать Солдата06.05.2012 08:30
В ответ на комментарий № 15  (Светлана): А до 1995 г. служили и был приказ о их годности к военной службе.
Ответить
21Мать Солдата06.05.2012 08:41
В ответ на комментарий № 6  (Александр Рудницкий): А где были родители, у которых сын перед носом дожил до 4 стадии рака????? Ведь он развивался не один год. Не было жалоб или им все равно на своего дитя? Он, что до призывной комиссии не проходил медосмотров? Люди, мы в 21 веке. Если мальчик не попал в армию, то только вскрытие показало бы родителям как они запустили своего ребенка! Я мать солдата, который с честью нес свой долг. И за него мне не стыдно, это был его выбор. А всем рекомендую пройти медосмотры в поликлинике, просто для оценки своего здоровья и раннего выявления заболеваний для себя, не для армии. Она обойдется без вас.
Ответить
22Kolhoznik06.05.2012 09:02
А кого посылать в армию, еврейского, кавказского или богатенького сыночка? Конечно остается хоть и больного, но честного малого отправить.
Ответить
23Евгения06.05.2012 10:14
Для 123. Я мать двух сыновей и не пущу их в армию, не будут они защищать тебя в случае войны. Ты вообще баба или мужик, а? Такая армия как сейчас мне, как матери, не нужна! Про естественный отбор ты загнул. Это ты попадешь под этот отбор.
Ответить
24Альфиса06.05.2012 12:05
В ответ на комментарий № 6  (Александр Рудницкий): Какие правильные слова. Таким людям не место в медицине, причем НИКОГДА!
Ответить
2512306.05.2012 12:45
В ответ на сообщение № 23 от Евгения: Я мужчина, и с армией не понаслышке знаком, 15 лет там отработал. Я не понял одну вещь, в случае войны ты со своими девицами сбежишь, как крыса с корабля? Видели, как мать спасает своих девушек. И подумай теперь, кого ты вырастишь из них, если они даже не видели настоящей мужской жизни. Насечт армии, очень привередливая, я смотрю.
Ответить
26Дуся06.05.2012 12:59
В ответ на сообщение № 25 от 123: Ты такой храбрец, но почему-то скрываешься под цифрами, как каторжник, что ты натворил такое?
Ответить
27Сергей06.05.2012 14:10
Ответ №26. Дуся №123: Он засланец. Такие типы специально провоцируют читателей. Их задача черное сделать белым. Не реагируйте на него.
Ответить
2812306.05.2012 16:54
В ответ на сообщение № 27 от Сергей: Ничего подобного. Ты думаешь, если мое мнение отличается от твоего, так сразу казачок засланный. Вам объяснить пытаешься настощее положение дел, что никто дряхлое старичье, вас то есть, кроме детей ваших защищать не будет. Если вас устраивает эта перспектива, то флаг вам. И так страну опустили до нельзя, а виноваты вы сами со своими сыночками дорогими, которые на каждом углу пьют и колятся.На №26, ты думаешь, если я подпишусь ФИО, то легче тебе будет? Какой ник хочу, такой и использую. Глядя на твой, кажется, что писала буренка.
Ответить
29Dusja06.05.2012 17:27
В ответ на сообщение № 28 от 123: Ты о чем, бабулька? Пиши ФИО, какая разница, тут все свои.
Ответить
30Миша Т.06.05.2012 18:00
Ужас. Это безобразие, куда смотрит запад?
Ответить
31Елена06.05.2012 18:23
В ответ на комментарий № 25  (123): А как же ополченцы во время ВОВ? Многие из них до того и ружья в руках не держали, а пришло время - и встали в строй. Я понимаю, что нужна подготовка, но наша армия давно превратилась в арестантские роты, стала не школой жизни, а школой низости и жестокости, рассадником уголовных нравов. Воровство, вымогательство, побои, увечья. И офицеры ни за что не отвечают. А рак прозевали, конечно, родители и сам парень. Но и врачи из комиссии - идиоты или жулики. Жаль, что им ничего за это не будет.
Ответить
32Ольга06.05.2012 23:34
Товарищ 123 - не бойся, я пойду с винтовкой в случае войны тебя защищать, сама лично, горой встану за тебя, старого д. А сына - НЕ ПУЩУ.
Ответить
33Правда07.05.2012 01:37
Уважаемые посетители сайта, Под ником "123" пишет человек, присвоивший себе чужой ник.
Ответить
34Правда07.05.2012 01:40
В ответ на сообщение № 5 от 123: " Стыдно", говоришь? А пользоваться чужим ником не стыдно тебе?
Ответить
35Правда07.05.2012 02:03
В ответ на сообщение № 25 от 123: О-о-о! Ты начал потихоньку раскрываться. Готов поспорить, тебя выперли с позором из нашей доблестной армии за кражу сапожной ваксы у солдат из казармы. И звание твоё - прапорщик. Вот какой ник ты себе и должен был взять.
Ответить
36Военная пенсионерка07.05.2012 03:53
В ответ на комментарий № 21  (Мать Солдата): Мой муж умер от рака желудка, с момента обнаружения и до его смерти прошло всего лишь 2.6 месяца. Он почувствовал недомогание и ему сразу же поставили 4 стадию. До этого его никогда ничего не беспокоило. Рак желудка тем и опасен, что практически до 4 стадии не даёт о себе знать. Поэтому верю в то, что ни родители, ни он сам, ни призывная комиссия не знали, что парень болен. Родителям - выдержки, парню - сил.
Ответить
37Виктор Анатольевич07.05.2012 05:09
В ответ на комментарий № 13  (Тата): Тата, ты со своим мнением опоздала лет на 25. Ещё в мою бытность ротным (командиром) у меня в роте служили "воины": 1 с врождённым пороком сердца, 1 с врождённым уродством. При рождении у него ступни ног "смотрели" в обратную сторону. Ему доктора ноги переломали, поставили правильно, а когда кости срослись в армию отправили! А ты пишешь скоро будут!
Ответить
38Андрей07.05.2012 09:51
Все плохо! Потому и уезжают с этой страны, к людям жить. Везде тут беспредельщики, везде!
Ответить
39Сергей07.05.2012 10:05
В ответ на комментарий № 8 (Владимир Владимирович): В Погранвойска сейчас не призывают. Контракты только.)))::
Ответить
40Дашуля07.05.2012 10:05
В ответ на комментарий № 1 (Петя): Как и у всех выявляют, так и у него бы выявили.
Ответить
41Дашуля07.05.2012 10:10
В ответ на комментарий № 28  (123):  Да ты о чем говоришь вообще, пацан больной, куда ему служить? Ты бы пошел, если бы так серьёзно болел?
Ответить
42Сургут07.05.2012 10:13
!О 123: Вот такие и избивают там (в армии) наших мальчишек, тех, кто честно стремится исполнить свой гражданский долг. Именно из-за таких, матери боятся и стараются уберечь своих сыновей. У них нет ни жалости, ни совести, ни справедливости.
Ответить
43Дашуля07.05.2012 10:18
В ответ на комментарий № 10  (123): Мне кажется вы не в своём уме, вы, что такое несёте? У меня брата с искривлением позвоночника и с плоскостопием не взяли, а это рак 4 степени взяли. Это надо быть моральным уродом, чтобы так сделать!
Ответить
44Ирина07.05.2012 12:17
Я являюсь мамой 5 детей, четверо из которых мальчишки. Всегда замирало сердце при повестке в военкомат. Третьего сына комиссовали по состоянию здоровья, но сколько я прошла этих медицинских комиссий за свои деньги, чтобы доказать врачам из военкомата, что кто имеет проблему с сердцем в армии не служит. Даже после всего доказанного мне предложили в военкомате, когда был готов сыну военный билет, этот билет выкупить за деньги. Врачи не только должны, они обязаны знать выявление болезни на ранней стадии и не подвергать наших детей опасности. Сыночки высокопоставленных лиц не служат, вот простых мальчишек отправляют. И надо бы наказать того врача, кто подписал в личной карте новобранца, что он здоров. А родителям хочу дать совет, подайте в суд за моральный вред и взыщите с этого врача по полной.
Ответить
4512307.05.2012 12:28
В ответ на сообщение № 35 от Правда: у, что ты все о нике, о воровстве. Забудь. У меня болезнь мудреная, клептомания называется. Так, что я не вор, а больной человек. И из армии меня выперли не за кражу ваксы, на это сквозь пальцы уже все смотрели. Поперли меня за то, что собачьи консервы спер, которыми солдат кормил. А до этого я тушенку спер, потому и собачьих консервов купил, которые потом и спер. В общем, запутался я немного, а они сразу выгонять меня. А я просто больной.
Ответить
46Лина07.05.2012 12:38
В ответ на комментарий № 5  (123):  Не дай Бог Вам и вашим детям так уклоняться.
Ответить
47Лина07.05.2012 12:42
В ответ на комментарий № 17  (123): Да идиот идиота видит издалека, такое впечатление, что у вас в в/части идиоты сплошь и рядом. С винтовкой. Детка, все войны уже давно не с винтовкой проходят, но в вашей в/части об этом конечно ничего неизвестно.
Ответить
48Правда07.05.2012 12:54
В ответ на сообщение № 45 от 123: Понимаю тебя, я только по другому специализировался, я в армейке портянки стирал и удовлетворял старший воинский состав, поэтому в армии меня очень любили во всех смыслах. Ну и нормально, жив и здоров, сейчас думаю в партию ЛГБТ вступать.
Ответить
49Лина07.05.2012 13:08
Конечно, давайте не будем тратить время на придурков, комментирующих свое зверское отношение к больному человеку и его несчастным родителям, на долю которых выпало такое горе. Мы ему тут пытаемся ответить что-то, а там отвечать некому, это робот без мозга, там только программа - "уничтожение врага", а враг это все, кто не с ним. Такие уроды действительно калечат молодых парней в армии. Из-за таких моральных уродов и пал престиж армии, поэтому все нормальные матери боятся армии. Родители, которые вложили в своих детей на протяжении всей их жизни и любовь, и внимание. Я уж не говорю о том, что женщина ждет ребенка, носит его 9 месяцев, рожает, растит его, часто отказывая себе во многом, а вот такой идиот тут рассуждает о чести, трусости. Да с..ть мать хотела на твою липовую браваду! Какая война тебя изуродовала мне интересно... Тебя, наверное, не любил никто и дома не ждут, поэтому армия в том виде, в котором она есть, дом родной. Но не все так живут.
Ответить
5012307.05.2012 13:40
В ответ на сообщение № 49 от Лина: В нормальных странах существует ювенальная юстиция, и там не встретить пьющих родителей и их детей-наркоманов. Ребенка любят и это контролируется. А твой ребенок, которого ты таскала 9 месяцев, в идеальном государстве вообще должен был бы быть изъят после рождения и передан на воспитание государству, как это предлагал сделать философ Аристотель. А далее он мог бы выбирать, кем стать - воином, политиком. Вот она, основа крепкого государства, когда люди воспитываются и растут с определенной целью. А вы вцепились в своих сопливых детишек и наслаждаетесь, что они будут пахать на вас, когда превратитесь сами в дряхлых стариков. А долг кто будет отдавать стране, которая его выкормила, дала образование и т. д.? Отсюда и идут корни развала армии, и падения всей системы государственности, которую рушат люди, и сами же потом плачут, что плохо живут. Так пожинайте же плоды свои!
Ответить
51Я уже и не знаю, кем мне подписываться, всё тырят 07.05.2012 13:49
В ответ на сообщение № 48 от Правда: Да-да, вижу, что ты у меня и ник "Правда" стырил. Знаю, что так оно и будет продолжаться бесконечно. Потому, что про совесть ты и слыхом не слыхивал. Ну, да ладно, раз ты так разоткровенничался, расскажи нам ещё про зубные щётки из солдатских тумбочек. Их-то, товарищ прапорщик, ты зачем тырил? Я понимаю, что стыренную зубную пасту ты использовал, но щетки? Неужели всё-таки сильная у тебя болезнь "тыромания"?
Ответить
52Ольга07.05.2012 14:00
Лина, товарищу 123 и винтовки хватит. А вы как-то и не понимаете ничего. Видимо, ЕГЭ сдавали плохо, списали, наверное.
Ответить
53Ольга07.05.2012 14:50
Товарищ 123, или кто уж Вы там, Вы действительно так думаете или просто стебетесь над народом? Если Вы не понимаете, какую реакцию вызываете своими высказываниями, то Вы - действительно идиот и некая Лина в этом права. А вот если Вы понимаете и сознательно провоцируете - Вы злой и умный, и я бы очень даже с Вами побеседовала. Ну, скажите, Вы какой?
Ответить
54Алексей07.05.2012 15:11
В ответ на комментарий № 10 (123): Ну, ты и идиот. Парню жить осталось совсем немного, а ты про армию здесь втираешь. Не спорю, служить пацаны должны. Но не в этом случае.
Ответить
5512307.05.2012 15:17
В ответ на сообщение № 51 от Я уже и не знаю, кем мне подписываться, всё тырят: Так и подписывайся: "Зубная щетка". А ты откуда про них знаешь, служил с нами, что ли? Кажется, я тебя помню, был такой, затырканый, его башкой по пятницам в унитаз окунали за то, что плохо его вымыл. Фамилия Красновский у него была. Это ты, я не ошибся? Тогда добавь- "туалетная" к своему новому нику.
Ответить
56Ольга07.05.2012 15:25
Да уж. Товарищ 123 точно идиот. Ну, какие служаки, такая и армия. Сколько же в стране нашей военных долбоящуров и откуда они в таком количестве?
Ответить
57Анна07.05.2012 16:55
Есть страны, например Франция, в которых нет обязательного призыва в армию, зато есть легион, куда примут желающих, либо туда решают идти те, кто не может найти себе призвание и место в обычной жизни. И подготовка там не хилая. Так, что лучше, брать всех подряд, или тех кто будет выполнять свой воинский долг осознанно? А дедовщина это особая дрянь, такая как в России существует только в России. Но чтобы дойти до законных нормальных условий, касаемо всего в России в целом, это ещё лет 100 надо, и правителей не таких, кто продаёт свой народ. Рыба гниёт с головы.
Ответить
5812307.05.2012 17:10
В ответ на сообщение № 57 от Анна: А вы не берите пример с НАТОвской Европы, ее никто трогать не будет, пока Америка кровь будет сосать. Это они видят в России только сырьевой придаток и рабов. И скоро это обязательно случится, если будете и дальше своих девиц спасать и злопыхать на страну. Или вам хотелось бы остаться в оккупации, но с детьми? Никого не интересует, осознанно он будет отдавать долг Святой Родине или нет, он его ДОЛЖЕН отдавать в любом случае, если считает себя мужиком. А армия его научит настоящей мужской жизни. И менять, на мой взгляд, надо не правителя, а народ и его менталитет, который считает, что ему кто-то должен.
Ответить
59Ген07.05.2012 17:22
Кто за службу в армии, тот дебил конченый, который не смог откосить от этого быдлячества. Идти туда за грибком на ногах и язвой от собачьей похлебки? Армия такая же работа, как и все остальные, которая должна достойно оплачиваться. Кто-нибудь вообще видел израильскую армию своими глазами? И где их оружие находится после увольнения? В чем перевозят солдат и т. д. У нас не армия, а голодные люди с вонючими ногами, никому ненужные.
Ответить
60Dusja07.05.2012 17:25
В ответ на сообщение № 58 от 123: Я бы лучше отдала своих детей служить в немецкую армию. Там нет дедовщины.
Ответить
61Александр07.05.2012 17:36
Где Родина? Кому я должен, о какой обязанности Вы говорите? Кого защищать? Замполит хренов. Ты сам в армии служил?
Ответить
62Виктория07.05.2012 19:11
О какой защите и от кого народ тут толкует? Это раньше войны были священные - против французов, фашистов. Это раньше мужчины защищали Родину. А сейчас войны - еще один способ отмывания денег для олигархов и толстосумов, а наши парни для них - пушечное мясо. Давно никто никого не завоевывает, а делает бабосы. Чечня - это бизнес. Война в Грузии тоже была бизнесом. Афганистан - тоже бизнес. Грязный и кровавый. А наши мальчики - винтики в игрищах олигархов. Что, участие в этих игрищах - священный долг наших мужчин???
Ответить
63Ирина07.05.2012 22:04
В ответ на комментарий № 61  (Александр): Знаете, а Вы совершенно правы. По контракту отсылают наших детей в горячие точки, которые не успевают принять присягу, как пушечное мясо. А практически весь состав тыловых офицеров, которые у кормушки, имеют больше льгот и прав, чем наши сыновья, кто был там, возвращаясь с нарушенной психикой и учась жить заново. Кого они там защищают?
Ответить
6412307.05.2012 23:22
В ответ на сообщение № 62 от Виктория: Священный долг - Защитить Родину, а за засилье олигархов и прочего сброда надо вас же и благодарить за то, что вы сами избрали себе такую власть и, судя по всему, она вас полностью устраивает. Поэтому, как уже писалось выше, виноваты вы сами. А дети, как известно, отвечают за грехи родителей.
Ответить
65Робин гуд08.05.2012 11:10
В ответ на комментарий № 15  (Светлана): Вы не правы. Это, наоборот, идеальные солдаты.
Ответить
66Gnusya08.05.2012 12:15
В ответ на комментарий № 50  (123): А долг кто будет отдавать стране, которая его выкормила, дала образование и т. д.?Точно идиот. Какая такая страна выкормила и дала образование? Чтобы это все дать ребенку, родители должны впахивать и зарабатывать, чтобы накормить, одеть и дать образование. Вырастили родители ребенка, а наша долбанная армия его искалечит, вернет родителям и скажет так и было.
Ответить
67Аза08.05.2012 13:34
Чему вы удивляетесь? Мы живем в стране, в которой правительству на всех пофиг. В надежде на хорошее будущее, мы избираем президента. И ничего не меяется. ( ( ( (
Ответить
68Аза08.05.2012 13:40
В ответ на комментарий № 21  (Мать Солдата): Сейчас вам может помочь только Бог. Воззовите к Нему. У моей мамы был рак 3 степени, ее Бог исцелил. Сейчас она христианка и с Богом.)))Вам Бог в силе помочь!Все зависит только от вас!
Ответить
69Александр08.05.2012 13:42
В ответ на комментарий 66: Мне почти 40, и я хорошо помню советское время. Образование, высшее военное, я получил только благодаря той стране. Нас и учили, и воспитывали по-другому. Поэтому и в армии бардака меньше было. Нет той страны и нет армии. Мебельщик энд компани это не армия. Кого призывают и кто командует? Все грамотные и адекватные офицеры нынешней армии не нужны. Вот и получили то, что получили.
Ответить
70Виктория08.05.2012 13:59
В ответ на сообщение № 64: А Вы откуда знаете, за кого я голосую??? Я не голосую НИКОГДА за партию жуликов и воров, но мой голос воруют председатели избирательных комиссий, подтасовывают результаты, а в итоговом бюллетене наша проститутка-председатель ТИК пишет цифры из головы, потому что лижет задницу администрации. Бандиты в городе утраивают карусели, а нас, честных граждан, избивают на избирательных участках и запугивают. И при этом милиция стоит в стороне и смеется. Я - женщина, я что еще могу сделать? И Вы после этого в чем-то меня обвиняете? А сами за кого голосуете? А Вам не надо сказать спасибо за власть в стране?
Ответить
71Gnusya08.05.2012 14:11
В ответ на комментарий № 69 (Александр): Вот именно, что ТОЙ стране. А сейчас не страна, а бардак.
Ответить
72Александр08.05.2012 15:12
В ответ на 71: Нас и продали, и предали. Страны нет, есть кормушка для избранных и их холуёв. Мы только по телеку видим, как нам живётся хорошо.
Ответить
73Ирина08.05.2012 15:51
В ответ на комментарий № 64  (123):  А у Вас есть дети? Вы знаете, когда ребенок в горячей точки служит, каково родителям!?
Ответить
74Ваш друг08.05.2012 15:55
В ответ на комментарий № 64  (123):  Ума у Вас вообще нет, будут свои дети поймете, что это такое.
Ответить
75Рина08.05.2012 15:59
В ответ на комментарий № 66 (Gnusya):  Я с Вами совершенно согласна, а мало того, и еще и зарабатывает на нас, предлагая выкупать военные билеты.
Ответить
76Gnusya08.05.2012 16:07
В ответ на комментарий № 74 (Ваш друг): Нет и не будет у него детей. Придурок без семьи.
Ответить
77Сергей Анатольевич08.05.2012 17:35
В ответ на комментарий № 64  (123): Родину должен защищать тот, кто это умеет и хочет. Я ветеран и не спорь со мной. И других учить не стоит - возьми оружие и иди к нам. Покажи себя. А потом посмотрим. Я жду.А паренёк пусть лечиться, бог даст - будет жить.Северо-Кавказский военный округ.
Ответить
78Железнова08.05.2012 18:04
В ответ на сообщение № 73 от Ирина: Могу рассказать историю из жизни. Мой племянник, один из первых, попал на первую чеченскую войну. Где-то через полгода сестре вечером позвонили в дверь, она открыла и увидела сына. Совершенно неожиданно. Что с ней творилось, рассказывать не буду, смеялась, плакала, ну, Вы сами понимаете. Парня отпустили на пару дней. На следующее утро, выходя из дома, она достала из почтового ящика официальное письмо из части, где служил сын. Если бы она не знала, что он сейчас дома, говорит, умерла бы сразу, не вскрывая конверт. А там было благодарственное письмо от командования. Вот такая история.
Ответить
79Ирина08.05.2012 20:09
В ответ на комментарий № 78  (Железнова): Знаете, благодарственное письмо это хорошо. Я 10 месяцев практически не спала, смотрела новости и в интернете новости искала про тот район, где сын служил.Пришел в марте, а пенсия не приходит, звонить, узнавать стала сама, знаете, а мне так спокойно на почтовом отделении говорят, да не начисляется, потому, что он умер, я говорю, что? Приехали, сын на посту показав документы. Представляете, даже не извинились. А если он там был. Что было бы со мной? Трудно представить.
Ответить
8012308.05.2012 20:11
В ответ на сообщение № 77 от Сергей Анатольевич: Буду спорить! Это ты меня еще учить задумал, штабной трус! Хвалится мне тут, что он в районе с абреками служит, ха! Я представил себе, как ты на чеченов детей кидаешь без капли сожаления, потому, что они расходный материал, а твоя шкура надежно защищена, трусливая трепалка. Сколько водки ты там выжрал? Слабо поглядеть в глаза всем тем, чьими детьми ты распоряжаешься, или все одно, не твои и рад? Выполняй свою работу, винтик в механизме смерти! Родину обязаны защищать все без исключения, это родной дом, и поэтому разбор хочет, не хочет неуместен. Знаешь как раньше было, с расстрелами? А если у тебя плоскостопие и прочие радости, то благодарить надо родителей, что они тебя таким сделали. А от Святой обязанность уклоняться недопустимо.
Ответить
81Ирина08.05.2012 20:25
О чем спорите? Сколько грязи. Просто нужно помочь мальчику. Только вот чем - не сказано. А вот врачей наказать надо бы. Да бог этому парнишке здоровья. Люди, будьте добрее. Поставьте в храмах свечи за здравие этого мальчика.
Ответить
82Ваш друг08.05.2012 22:12
В ответ на комментарий № 81  (Ирина): я с вами согласен.
Ответить
83Алекс08.05.2012 22:39
В ответ на комментарий № 81  (Ирина): прочитал все комментарии, столько грязи. Вы все правильно написали. Это только может написать мать, которая всем сердцем переживает за своих детей.
Ответить
84Атеист09.05.2012 00:30
В ответ на сообщение № 77 от Сергей Анатольевич. С кухонным ножом примете? Вы где территориально находитесь, я с Ярославского вокзала смогу до вас добраться или можно на такси?
Ответить
85Сергей Анатольевич09.05.2012 10:24
В ответ на комментарий № 80  (123): К твоему сожалению не штабной я, а всего лишь сержантишка. И срочников здесь нет, здесь все ребята по зову сердца в том числе есть и "зеленые" по 18-20 лет, которые пришли сюда сами, защищать Родину, родителей и т. д., в том числе и тебя, брызгивающего слюной в монитор. И для Всех. Мы не воюем с чеченами, они такие же как мы с вами - люди. Мы защищаем людей живущих на территории РФ от преступников. Когда вчера 123 писал свою похабщину, "штабные трусы" вели полуторочасовую перестрелку и по твоему выражению, одну "надёжнозащищенную шкуру" ранили, можешь радоваться "герой". Дай бог ему здоровья.
Ответить
86Валера09.05.2012 11:58
В ответ на сообщение № 23 от Евгения: такие как ты гомиков и моральных уродов воспитывают. Армия должна быть армией. Вы что думаете, ваш сопляк пошел в армию и ему кофе в постель носить будут? Армия и создана для того, чтоб из таких сопляков, которых вы воспитываете, мужики росли. Когда вы смотрите по телевизору на всякий там спецназ и им подобным, которые идут на смерть, вы ими восхищаетесь. А как своего сопляка отправить, вы ноете? А парня действительно этого жаль. Понятно, врачи виноваты.
Ответить
87Железнова09.05.2012 12:17
Сегодня 9 Мая, День Победы! Мы - последнее поколение, которое видит наших ВЕТЕРАНОВ! Друзья, давайте не будем забывать их!Ведь если бы не они, нас, может быть, и не было бы! Ныне живущим и уже ушедшим, низкий поклон до земли, наше безграничное уважение!
Ответить
88Валера09.05.2012 12:25
Почитал все комментарии. Вы читать умеете? 123 написал, что служить надо ВСЕМ ЗДОРОВЫМ. Вы власть вашу вините. Потому что она создает армию, или кто-то с чем-то не согласен? Смешно слушать всяких теток, которые будут ополченца гыыыыы не смешите. Раньше у людей были принципы, сейчас их нет. У ваших сынков они есть? Или на танцульках жрут и пьют химию, ну это ничего, это нормально, все так делают. Или где-нить в подворотне бабушек грабят или убивают. Или опять не так? Вы мамочки оглянитесь и жены тоже. Посмотрите на своих мужиков нормальные они? Вы же сами ноете, что мужики стали хуже баб. Дак вы сами их такими делаете. Вот такие, которые с винтовкой пойдут защищать своих сыновей из своих же сыновей и делают сопляков. У нее же сынок будет знать, что мамка защитит)))))))))))))))). У меня есть дети и они пойдут служить. И сам служил. А ты, Дуся, думай что пишешь. Тут какие-то шкурные все собрались. Вы ноете, что у нас всё плохо? Что Кавказ вас давит? Дак, вы шкурники, по одному гавкаете, а эти толпой иди стадом, как вам угодно. А потом вы вякаете, а что это они нас чморят. Да потому, что глупые и разрозненные. Когда вас начнут чморить в очередной раз вспомните то, что тут написано, может ваша башка шкурная, которая думает, что каждый сам за себя начнет думать и выдавать умные мысли.
Ответить
89Офицер09.05.2012 12:58
В ответ на комментарий № 88  (Валера): Казалось, было холодно цветам, и от росы они слегка поблёкли.Зарю, что шла по травам и кустам, обшарили немецкие бинокли.Цветок, в росинках весь, к цветку приник, и пограничник протянул к ним руки.А немцы, кончив кофе пить, в тот мигвлезали в танки, закрывали люки.Такою все дышало тишиной, что вся земля еще спала, казалось.Кто знал, что между миром и войнойвсего каких-то пять минут осталось!Я о другом не пел бы ни о чем, а славил бы всю жизнь свою дорогу, когда б армейским скромным трубачомя эти пять минут трубил тревогу.Стих написан: 1943
Ответить
90Офицер09.05.2012 13:06
В ответ на комментарий № 80  (123):И, правда, идиот. Определись дурень. Сначала "детей кидаешь без капли сожаления, потому что они расходный материал". И тут же: "Родину обязаны защищать все без исключения, это родной дом, и поэтому разбор хочет, не хочет неуместен. А от Святой обязанности уклоняться недопустимо". А ребятам, которые сейчас при исполнении, низкий поклон и неважно в штабе или в палатке. С праздником!
Ответить
91Вики09.05.2012 13:41
Тот, кто написал этот комментарий, я думаю, в скором времени примерит шкуру этого бедного мальчика. Бог все видит и таких гадов, я думаю, без внимания не оставит.
Ответить
92Валера09.05.2012 14:00
В ответ на сообщение № 91 от Вики: Какой комментарий то? Чью шкуру? Кто примерял?
Ответить
9312309.05.2012 14:00
В ответ на сообщение № 90 от Офицер: А ты не мешай все в одно, неопытное командование и маменькиных сыночков. Читай внимательно и вникай, баран, или слюни после прочтения моих постов экран замылили?Боже ты мой, праздник 9 мая, а тут набралось одного бабья да еще с десяток гомадрилов, которые от себя своих девиц оторвать не могут. Это что, опора и гордость Родины? Единственный адекватный комментарий номер 88 и все, все остальное - истерика. Власть плохая, армия не нравится – сами виноваты! Поэтому, здесь ничего не попишешь, а главная обязанность мужчины, в любом случае, - защищать Родину.
Ответить
94Валера09.05.2012 14:05
В ответ на сообщение № 89 от Офицер: И к чему это?
Ответить
95Валера09.05.2012 14:15
Насчет дедовщины. Это у русских дедовщина. У кавказцев её нет. Почему? Все просто на самом деле. Эти щенки, ваши сынки не знают, как показать какие они крутые. Так-то они на улице одного втроем геройски бьют, а тут некого, вот и показывают свою отвагу. Уроды. Это ваши дети делают дедовщину, и ваши дети так самоутверждаются. Кто их воспитал? Конечно, всё свалить на армию просто. А вы сами занимались их воспитанием? Я не говорю, что у нас хорошая и правильная армия, но уж какая есть.
Ответить
96Валера09.05.2012 14:17
Там написал неправильно. Там должно быть: это у русских дедовщина.
Ответить
97Казанец09.05.2012 17:39
В ответ на комментарий № 96  (Валера):  А вы сами кто? Не русский, что ли? Вы сами-то где живете, не в России? Вы сам наверное тоже офицер на пенсии уже? Лучше пацану помочь надо.
Ответить
98Ольга09.05.2012 17:57
Валера, или уж кто вы там! Я ведь такого же военного долбоящера 123 пойду с винтовкой защищать! И вас могу, поскольку ни черта вы все, вояки, не можете - ни защищать ни обороняться, даже и прочитать и понять написанный текст не в состоянии - я ВАС пойду защищать, чтобы мой сын мог защищать Родину (не государство), чтобы вы ему не мешали. Как вы все надоели!
Ответить
99Валера09.05.2012 18:10
В ответ на сообщение № 97 от Казанец: Я то русский, не офицер я и никогда не был. Я простой человек, у которого остались принципы в отличии от вас. По каким-то причинам они теперь считаются неправильными. Пацану не помочь и вам это известно. Я привел пример, и с чем вы не согласны? Люди вообще сейчас путают где плохо, где хорошо.
Ответить
100Валера09.05.2012 18:19
В ответ на сообщение № 98 от Ольга: Оля или как там тебя. Ты защищать? Сама-то поняла, что сказала. До чего все простые. Вы не мешали? Кто вы? Ты про кого? У тебя понятие, если я говорю надо служить, то я дурак? 123 ясно написал, что служить все нормальные должны (имеется ввиду здоровые), ты сама смотри что пишут, а потом вякай своим отсталым умом. Истеричка. Защитится тоже.
Ответить
101Ирина09.05.2012 18:34
В ответ на комментарий № 100  (Валера):  Валерий, я мать 4 сыновей, двое из них по состоянию здоровья не были в армии, один служил в горячей точке и не однократно. Сын заканчивает 11 класс и я лично сделаю все возможное, чтобы сын не ходил в армию, чтобы поступил в институт, потом дальше, но не в армию. Армия должна быть по контракту, а не силой, чтобы туда заталкивали, толку будет больше.
Ответить
102Валера09.05.2012 18:46
В ответ на сообщение № 101 от Ирина: Пусть учится. Кто ж против. Интересно просто. Если война начнется, вы тоже контракт заключать будете? Ну, а теперь давай представим. Началась война. К военкомату идет Оля с винтовкой и ещё кто? Варианта два. Первый-то нет никого. Второй - стадо перепуганных мужчинок, которые армию видели только в кино. Выбирайте Ирина, какой вариант вас устроит больше? И задумайтесь. ВАШ же сын служил. И ещё. Вы, уважаемые, согласны платить налоги на армию? Это большая сумма.
Ответить
103Ирина09.05.2012 18:52
В ответ на комментарий № 102 Валера: Знаете, что Валера, нечего было военные кафедры закрывать в институтах, когда мы учились - эти кафедры были во многих институтах. А по поводу армии. Служить должен тот, у кого это в крови. Ведь сынки военных начальников не служат. Это справедливо? Как вы считаете?
Ответить
104Валера09.05.2012 19:01
В ответ на сообщение № 103 от Ирина: Ну понятное дело, что сынки служить они тоже обязаны, а если не служат, что ж Ирина с них пример брать? Надо хороший пример брать, а не на этих смотреть. Ведь так? Ну и естественно военная кафедра никогда не заменит службу.
Ответить
105Ирина09.05.2012 19:03
В ответ на комментарий № 104  (Валера):  А у Вас свои дети есть?
Ответить
106Валера09.05.2012 19:07
В ответ на сообщение № 105 от Ирина: Да. И пойдут служить.
Ответить
107Ирина09.05.2012 19:16
В ответ на комментарий № 106  (Валера): Значит у Вас еще все впереди. У меня один из сыновей сам пошел и пошел в спецназ. Но приняв присягу и трех месяцев не прошло после этого, а их в Чечню. Это справедливо. Не обстрелянных в самое пекло. Каково, нормально?
Ответить
108Валера09.05.2012 19:23
В ответ на сообщение № 107 от Ирина: Сам служил. Знаю и понимаю о чем Вы. Только Ирина, не могу понять. Необстрелянные - это как? Никогда не поверю, что в спецназе за три месяца не обстреляли. Чё ж это за спецназ?
Ответить
109Валера09.05.2012 19:27
В ответ на сообщение № 107 от Ирина: А нет справедливости в армии. Будет контрактная, всё равно не будет. И нет разницы по контракту он будет или срочную. Есть неправильное мнение. Если пошел служить, значит знает на что. Все мы люди живые и нет разницы сам не сам, справедливость нужна всем, но нет её.
Ответить
110Ирина09.05.2012 21:29
В ответ на комментарий № 109 (Валера):  Валера, если не секрет, сколько Вашим сыновьям? А по поводу обстрелянных, я Вам скажу так, в Армии полный бардак и старшим по чину без разницы, кем дырку закрыть. У меня много знакомых, кто закачивал военные училище. И все одним разом говорят - бардак.
Ответить
111Алекс09.05.2012 22:24
В ответ на комментарий № 88  (Валера):  Молодой человек, вы больной и ваши дети еще под стол пешком ходят.
Ответить
112Ирина09.05.2012 22:48
В ответ на комментарий № 89  (Офицер):  Я Вас поняла, полностью с Вами согласна. Вы видно офицер с большой буквы, прошедший огонь, воду и медные трубы. Дай бог Вам здоровья.
Ответить
113Валера09.05.2012 23:13
В ответ на сообщение № 111 от Алекс: больной в чем? В том, что ты и тебе подобные боятся всего? И ждут когда кто-то за тебя грязную работу сделает, а ты будешь держаться подальше? Что я не так сказал? Точно опиши, что не так?
Ответить
114Валера09.05.2012 23:21
В ответ на сообщение № 110 от Ирина: Во-первых. По поводу не обстрелянных вы не ответили. У вас много знакомых заканчивали училища и все говорят бардак? Сильно. А, что ж они этот бардак не убирают в своих подразделениях? Это показатель того, что они не годны служить в армии, а ведь они сами пошли в училища. Думаете наберете контрактников - они другие будут?
Ответить
115Ирина09.05.2012 23:44
В ответ на комментарий № 114  (Валера):  Валер, если не секрет, сколько вам лет и где Вы живете? А по поводу не обстрелянных. Я как мать считаю, если посылать в горячие точки, то нужно бойцов, пробывших не менее 5 лет в армии, а не сопликов, которые пороха не нюхали. Не так ли?
Ответить
116Алекс10.05.2012 00:00
В ответ на комментарий № 113  (Валера): Да, я уже давно ничего не боюсь. Авган, первая чеченская, все последующие войны. Лишился всего: семьи, детей, любимой жены. Кто был там, поймет. Всегда тянет туда, где в голову бьет адреналин, а ты не обстрелянный и не терявших друзей, и не видавший слез матерей, жен и детей, кто тебе дал право всех мальчишек и матерей оскорблять! Попадут твои дети в пекло, не дай бог, где были мы, придут лет в 19 седые, вот тогда, я бы хотел поговорить с тобой.
Ответить
117Валера10.05.2012 00:03
В ответ на сообщение № 115 от Ирина: Не хочу Вас обидеть Ирина))), но 5 лет это слишком. Где живу? Не скажу. Лет меньше чем Вам - это точно. Думаете молодой дурачок? Нет. Я так понимаю, Вам так необходимо знать сколько моим детям? Скоро в армию. Этот ответ вас устроит? Просто Вы перестали понимать где хорошо, где плохо, где надо, где не надо. Если Вы боитесь, то надо и это плохо. Поэтому мы живем так плохо и разрозненно и сетуем на других. Сами во всем виноваты. А вот этот Алекс и офицер только и могут говорить какой я плохой. Они мнение своё не изменят. Я таких насмотрелся. Вякают потому, что не могут ничего и с больной на здоровую голову перекладывают. А Вы, Ирина, у сына спрашивали у сына почему он не один раз шел туда?
Ответить
118Валера10.05.2012 00:06
В ответ на сообщение № 116 от Алекс: Я вспомнил кто ты. Стилист - точно. Если не знаешь меня не говори ничего. Понял? А может ты подскажешь, где нам армию взять нормальную?
Ответить
119Валера10.05.2012 00:12
В ответ на сообщение № 116 от Алекс: И ещё: что ты не АФган пишешь, а АВган. Странно, не правда ли?
Ответить
120Ирина10.05.2012 00:30
В ответ на комментарий № 117  (Валера):  Валера, мне всего 45 лет и я уж не такая древняя старуха, а еще могу сказать, мы не из прошлого. У меня был брат, Вы уважаемый, заметили - был. Призвали, где служил не говорил, вч и все. Это сейчас интернет, свобода слова, а у меня на данный момент нет брата, нет племянников, нет отца и нет мамы, да никто ничего не боится. А вот, когда получишь ребенка в цинковом гробу, не дай бог это пережить кому-либо, вот тогда поймешь и мои слова и этого Алекса. Почему мой сын не вспоминает и не рассказывает, наверное любит мать и бережет, а Вы наверное этого еще не испытали.
Ответить
121Алекс10.05.2012 00:35
В ответ на комментарий № 119  (Валера):  Дурак ты Валера, мне жаль тебя не нюхал ты пороха. А то, что сделал ошибку это нормально. Каждому человеку свойственно делать ошибки, пусть лучше они будут в тексте, а не в жизни. Есть такая профессия людей защищать, но ты этого не поймешь.
Ответить
122Ирина10.05.2012 00:39
В ответ на комментарий № 117  (Валера): Забыла ответить, почему не один раз. Командир приказал, вот и пошел, хоть и на дембель уже надо было идти. А мне кажется, извини, что на ты, но всё-таки ты имеешь отношении к нашей армии.
Ответить
123Ирина10.05.2012 00:45
Хочу обратиться к Виктории Новиковой, кто это опубликовал. Вика, чего Вы хотели добиться? Давайте мальчику поможем.
Ответить
124Владимир Владимирович10.05.2012 10:30
В ответ на сообщение № 39 от Сергей: Тот случай имел место быть лет пятнадцать назад, а то и, кажется, раньше, но, как видно, "воз и ныне там" - если ты не представитель "золотой молодежи", могут "сунуть" туда, где имеется "брешь".
Ответить
125Ольга10.05.2012 11:16
Валера, а что это вы такой злобный? Поразвлечься не с кем или нечем? Долбоящур в погонах. Иди служи, никто тебя держит. Только ты уже и государству-то не нужен, а уж бабам - тем более. То, что я истеричка - принимаю, бывает всякое. А ты - хамло убогое.
Ответить
126Ольга10.05.2012 11:26
Какие же убогие есть офицеры, мама дорогая. Но их наверное, не очень много, ведь есть же Солнечников. А то, что больного мальчика призвали, они просто план выполняли, такие вот типа офицеры как 123 и, типа, Валера. Они план выполнили - и все, остальное уже не их проблемы. И вот как мамы могут ТАКИМ гнусным людям отдать в услужение своих детей. Я уверена, что нет такого Валеры и 123, нет у них детей и вообще они не офицеры, а так, засланные казачки, чтобы остальные могли пар выпустить.
Ответить
12712310.05.2012 19:23
В ответ на сообщение № 125 от Ольга. Смотрю ты только обзываться горазда, истеричка? Что же ты комиссию обвиняешь, раз она только комиссует, глядя на документы? Где в это время родители ребенка были и сам ребенок, почему не было обследования? Тебе легко вякать налево-направо, не разобравшись. Обняла свою девицу, юбку на нее напялила, провизжала, что кинется нас всех защищать и все? Какой план мы выполняем, тебе русским языком объясняют, что любой нормальный мужик должен служить, а ты тут пищишь кому, кто нужен, а кому нет. Не пар ты выпускаешь, а вонь, воняй дальше.
Ответить
128Ольга10.05.2012 21:03
Да, обзываться я умею, но хуже тебя, и истеришь ты тоже лучше, чем я. Пока.
Ответить
129Валера10.05.2012 21:10
В ответ на сообщение № 128 от Ольга: Во-первых я не военный, если ты ещё не уловила. Во-вторых, ты где возьмешь столько контрактников? Кто пойдет служить?
Ответить
130Ольга10.05.2012 21:14
Валера, а ты можешь сказать что-нибудь позитивное? Или хотя бы мальчику посочувствовать? А "истеричка" - это обращение, и ставятся запятые. А поскольку ты не военный, значит точно, засланный казачок для развлечения народа.
Ответить
131Валера10.05.2012 21:23
В ответ на сообщение № 121 от Алекс: На сколько я помню, что жена-то тебя бросила с ребенком, а ты его к бабушке отправил. И фото твоё помню. Надо поискать, кстати. А теперь скажи мне, стилитст, где взять столько контрактников? Кто их будет оплачивать? Кто дает гарантию, что они будут круче срочников? И как именно ты собираешься защищать родину с ними? Когда ты, умный стилист, ответишь на эти вопросы, тогда поговорим. И ещё, стилист, далеко не все попадают в горячие точки. И даже если срочников не будут посылать в горячие точки, всё равно ныть все будут. Я согласен, не нужно посылать срочников в горячие точки, но пока что-то не особо идут на контракт. И ещё. Все ваши возгласы и правда похожи на истерику. Все всего боятся, вот и всё.
Ответить
132Валера10.05.2012 21:29
В ответ на сообщение № 130 от Ольга: Я просто понять не могу, с чем ты не согласна. Я не согласен, например, чтобы ты меня защищала. Как ты себя поведешь, когда стрелять начнут, если ты тут панику наводишь и с пренебрежением обращаешься "как там тебя". И пацану я посочувствовал, но по какой-то причине ты это тоже пропустила (комментарий 86).
Ответить
133Ирина10.05.2012 21:38
В ответ на комментарий № 132  (Валера):  Вы меня оскорбили. Я не бабушка мне всего 45, и я даже очень приятная женщина, люблю своих снох, но человека как ты своим мужем и отцом своих детей видеть не хочу.
Ответить
134Валера10.05.2012 21:53
В ответ на сообщение № 133 от Ирина: Где оскарбил, где бабушкой назвал?? Если что-то сказал не так извините, не хотел))))). Ну и Вашим мужем мне бы не хотелось быть)))))
Ответить
135Ирина10.05.2012 22:28
Вы больной человек. Мне жаль Ваших детей и Вашу ЖЕНУ.
Ответить
136Валера10.05.2012 22:34
В ответ на сообщение № 135 от Ирина: Не нуждаюсь в вашей жалости, не хочу вас обидеть, но жалость удел слабых. Не вся слабость удел слабых, есть разумная, есть не разумная. У вас она не разумная. Вас никто не пожалеет, кроме ваших детей и мужа.
Ответить
137Валера10.05.2012 22:37
В ответ на сообщение № 135 от Ирина: А больной в чем, кстати? Почитайте все мои комментарии, свяжите их вместе и определитесь, в чем я не прав? А оскарблять без дела все могут, а объяснить нет.
Ответить
138Ирина10.05.2012 23:00
Валерий, мне жалко вас как человека. Я поняла только одно, что Вы не знали материнской ласки.
Ответить
139Алекс10.05.2012 23:13
В ответ на комментарий № 131  (Валера): Ты больной. Алекс - это псевдоним.
Ответить
140Арсений10.05.2012 23:16
В ответ на комментарий № 136  (Валера):  Мне 17, но я не хочу такого отца как ты.
Ответить
141Елена11.05.2012 01:44
Оставьте личности. Сыну 17 лет, я настояла на больничном обследовании, а если бы не просила, ничего бы и не было, так, по поликлинике погоняли бы и всё, в армию иди - так вот обследование требовалось после жуткой депрессии (была травма на хоккейном поле, которую тренеры скрыли). В армию - не взяли. Мне было сказано: "Дай Бог Вам терпения!" 15 лет собираю своё терпение по крохам. А если бы была армия - сына у меня не было бы уже тогда. Да и сейчас - горя выше крыши. Наши дети нужны только нам. Помощи ждать от государства не при-хо-дит-ся.
Ответить
142Валера11.05.2012 21:44
В ответ на сообщение № 139 от Алекс: Я знаю урод, что псевдоним.
Ответить
143Ирина11.05.2012 21:45
В ответ на комментарий № 136  (Валера):  Знаете, молодой человек, меня жалеть не надо, я сама по себе очень сильный человек и много в жизни добилась, и дети у меня порядочные, и муж порядочный. А вот, Вы не адекватный человек и детей у вас нет, да и жена давно сбежала.
Ответить
144Валера11.05.2012 21:48
В ответ на сообщение № 138 от Ирина: Вы пожалейте себя. Вы не можете расценить ситуацию. Вы на пару с этим стилистом не привели не одного довода, одно нытьё. Всё. Больше ничего. Вы начинаете оскорблять человека потому, что Вам нечего сказать и от этой беспомощности ведете себя, как гопник. Не вам рассуждать о правде. Она у вас искривлен.
Ответить
145Валера11.05.2012 21:54
В ответ на сообщение № 143 от Ирина: Это Вам так бы хотелось чтоб было. И так. Почему я неадекватный? И ещё, грош вашей порядочности, когда сказать нечего. Вы начинаете оскорблять. И жена меня кстати любит, а вот вас муж вряд ли. Такие как Вы создаете видимость дружной семьи. А вашим сыновьям не повезло. Такие как вы им и жен выбирают и везде нос суют не в своё дело.
Ответить
146Валера11.05.2012 21:56
В ответ на сообщение № 140 от Арсений: Поверь мне сынок, мне своих детей хватает.
Ответить
147Ирина11.05.2012 22:21
В ответ на комментарий № 144 (Валера):  Мне жаль Вас. Поверьте, меня любят и дети, и муж, и внуки, а вы обделены всем. У Вас этого нет.
Ответить
148Арсений11.05.2012 22:23
В ответ на комментарий № 146  (Валера): У тебя вообще ничего нет.
Ответить
149Валера11.05.2012 22:30
В ответ на сообщение № 148 от Арсений: А ты маменькин сынок. Прими это как должное. И у меня есть всё. А тебе сосунок рано ещё рассуждать. А отца конечно тебе такого не надо. Ругать будет, а ты не привык отвечать за свои поступки. Тебя надо пожизненно налог на армию платить.) Соплёнок.)))
Ответить
150Валера11.05.2012 22:32
В ответ на сообщение № 147 от Ирина: Не льстите себе, мадам.
Ответить
151Валера11.05.2012 22:34
В ответ на сообщение № 147 от Ирина: Я, кстати, до сих пор ищу, где я вас бабушкой назвал? И я ещё не адекватен?
Ответить
152Ирина12.05.2012 08:11
В ответ на комментарий № 150  (Валера): Вы всех оскорбили. Можно подумать вы единственный человек из всех умный и правильный, но увы. Со стороны смотрится, что Вы обиженный жизнью, не встречавших хороших людей на пути и похоже, что вы голубчик психически не здоров, обратитесь к психиатру.
Ответить
153Ольга12.05.2012 14:30
Валера, вы действительно вовсе даже не такой невоспитанный идиот солдафонского типа, как показалось. Извините. Правда-правда, я действительно извиняюсь. Вы чем-то или кем-то очень обижены, может, вам помочь чем? Хоть добрым словом? Но вы, скорее всего, от этого откажетесь. Всех благ!
Ответить
154Валера12.05.2012 21:26
В ответ на сообщение № 152 от Ирина: чем оскорбил? Тем, что моё мнение не совпадает с вашим?
Ответить
155Валера12.05.2012 21:28
В ответ на сообщение № 153 от Ольга: Оля, всё хорошо, просто посмотрите со всех сторон, а не с одной, которая Вам выгодна в данный момент.
Ответить
156Ирина12.05.2012 23:00
В ответ на комментарий № 154  (Валера):  Это не мнение, это навязывание своего мнения другим. Хочется Вам пожелать повстречать на своем жизненном пути больше хороших и добрых людей. Всего Вам хорошего.
Ответить
157Ольга12.05.2012 23:08
Нет, вы видите! Мы пришли, типа, к консенсусу, люди с совершенно разными мнениями и воспитанием и взглядами на жизнь! Значит, мы можем говорить друг с другом! Класс!
Ответить
158Ирина12.05.2012 23:35
В ответ на комментарий № 155  (Валера): Учись прощать, молись за обижающих, Зло побеждай лучом добра, Иди без колебаний в стан прощающихПока горит Голгофская Звезда.Учись прощать, когда душа обижена, И сердце, словно чаша горьких слёз, И кажется, что доброта вся выжжена, Ты вспомни, как прощал Христос!Учись прощать, прощай не только словом, Но всей душой, всей сущностью твоей.Прощение рождается любовьюВ борении молитвенных ночей.Учись прощать, в прощеньи радость скрыта, Великодушье лечит как бальзам, Кровь на кресте за всех пролита, Учись прощать, чтоб был прощен ты сам!
Ответить
159Арсений12.05.2012 23:55
В ответ на комментарий № 157  (Ольга):  Нет, Ольга, не к консенсусу, просто Валерий высоко взлетел, что женщина попросила прощения, чего он и хотел своим поведением.
Ответить
160Валера13.05.2012 01:00
В ответ на сообщение № 156 от Ирина: Да люди-то и так хорошие вокруг. Прикол в том, что вы вбили себе в голову, что я злой плохой и не адекватный. А ведь вы психуете. Причина вашего психоза?
Ответить
161Валера13.05.2012 01:14
В ответ на сообщение № 159 от Арсений: А я понял. Ирина-то мамка твоя. Вы в двоём поете одно и тоже, тебя она отмазывала? Ещё мне припишите с мамкой? Вы вообще не следите за тем, что говорите. Ты мал ещё рассуждать, а мамка твоя переходит на личности. Ещё интересно то, что Вы сами оскарбляете, а вините других, при этом пытаясь выдать своё желаемое за моё ТИПА настоящее. Если я сказал, что у меня есть дети, значит они есть. Что ж Вам это так покоя не дает? И жена меня любит. А Вы хвастаетесь своим и тут же не оправдываете это. Не красиво как-то обвинять других в своих, скажем так, косяках. И последнее. Вы по делу ничего не говорите. Лишь одни оскарбления. Причина оскарблений это ваше неумение вести диалог и строить разговор, так как Вы не умете отстаивать позицию и расцениваете с одной точки зрения, и не одного довода.
Ответить
162Ирина13.05.2012 01:18
В ответ на комментарий № 160  (Валера):  Валера, я всегда спокойна, какая бы ситуация не была, я хочу повториться, я уже прошла через все. И прекрасно знаю, что хороших людей намного больше, чем плохих. Поверьте мне, Вы же младше меня.
Ответить
163Арсений13.05.2012 01:23
В ответ на комментарий № 161  (Валера):  знаешь, мне тебя жаль, я из детского дома и родителей у меня нет..
Ответить
164Валера13.05.2012 01:48
В ответ на сообщение № 163 от Ирина: Не на много Вы меня и старше))).
Ответить
165Валера13.05.2012 01:55
В ответ на сообщение № 164 от Арсений: жаль, то в чем, смешной ты однако? Ты думаешь, что ты умное что-то сказал или многозначительное? Если сказал что-то, то уж изволь сказать, откуда такое мнене или лучше молчи. И где ж такой детский дом, в котором в интернете до полвторго ночи почти разрешают сидеть?
Ответить
166Дато13.05.2012 23:14
В ответ на комментарий № 164  (Валера): Прочитал все ваши ответы. Вы никакого права не имеете оскорблять и выговаривать женщине, и матери нехорошие, отрицательные слова. Мать, женщина, это нужно благотворить, а Вы? Позор Вам. Вы не мужчина. Если бы у нас оскорбили мать, Вам было бы очень плохо. Мать, женщина - дала Вам жизнь. А вы?
Ответить
167Ирина13.05.2012 23:17
В ответ на комментарий № 161  (Валера):  У меня нет детей с именем Арсений, Вы хам. Дай бог Вам здоровья и всех благ. Не хочется общаться с таким человеком, как Вы.
Ответить
168Дато14.05.2012 00:04
В ответ на комментарий № 165  (Валера):  Извиняюсь, сделал ошибку, не дописал, если бы Вы были или жили у нас, Вам бы не поздоровилось. как Вы сейчас оскорбляете женщин. Извиняюсь за допущенные ошибки, я ведь кавказец.
Ответить
169Валера14.05.2012 01:37
В ответ на сообщение № 166 от Дато: Ты, уважаемый, путаешь оскорбление и правду. Правда не может быть оскорблением. И где бы это я у Вас жил?
Ответить
170Валера14.05.2012 01:39
В ответ на сообщение № 167 от Ирина: Хамка Вы, милейшая. Я в отличии от Вас на личности не переходил. Я Вас не прошу со мной общаться.
Ответить
171Наблюдатель16.05.2012 23:20
В ответ на комментарий № 170  (Валера):  Долго я наблюдал за твоей похабщиной, на другие перебазируйся, там тебя не хватает.
Ответить
172Валера18.05.2012 23:42
В ответ на сообщение № 171 от Наблюдатель: я твое мнение не спрашивал. И уж тем более не буду спрашивать, где похабщина.
Ответить
173Наблюдатель18.05.2012 23:58
В ответ на комментарий № 172  (Валера):  мне жаль вас, молодой человек, но Вы психически не здоровы. К психологу у вас дорога.
Ответить
174Валера19.05.2012 23:15
В ответ на сообщение № 173 от Наблюдатель: Вот если серьёзно, то такие люди как ты меня прикалывают)))). Они никогда никаких умных идей не кидают, лишь говорят отдельные фразы и многозначительно молчат, чтоб все думали, что они сумничали. На самом-то деле им вообщем-то сказать нечего. Вот именно это ты тут продемонстрировал. Хочешь что-то сказать, скажи. А если ты думаешь, что было произнесено умное, то ты ошибаешься. Когда ты выразишь мысли по поводу статьи, тогда поговорим, а так тебе слово никто не давал.
Ответить
175Наблюдатель20.05.2012 00:47
В ответ на комментарий № 174 (Валера):  Пустослов что высказал, ничего хорошего и умного, правильного не написал.
Ответить
176Валера20.05.2012 13:28
В ответ на сообщение № 175 от Наблюдатель: Я то как раз правильно сказал, а ты вообще ничего не сказал и не опроверг. Дак кто пустослов?Так никто включая тебя и не ответил почему я не прав. Ныть это все горазды и тыкать, а мысли изложить не можете. Я ж говорю, что тебе сказать нечего. Опять, что ли думаешь, что что то многозначительное ляпнул? С твоей стороны упреки да обвинения и не одного довода. Так, что прими как должное, что ты челевечек который говорит, а никто тебя вообще не воспринимает.
Ответить
177Наблюдатель20.05.2012 22:18
В ответ на комментарий № 176  (Валера): Вас в свое время лишила мама своей материнской любви и не додала доброты и сочувствия. И теперь вы агрессивны, жестоки и защищаетесь нападением. Вы всегда всех обвиняете в чем то, хотите казаться самым правильным. Но со стороны наблюдаешь, вы психически ненормальный.
Ответить
178Валера24.06.2012 15:57
В ответ на сообщение № 180 от Наблюдатель: Ну, скажи, в чем я психически не нормальный. Тебе нечего сказать было?
Ответить
179Галина04.07.2012 23:45
123, это вам, а если вашего сына в армейке: убьют, изнасилуют или сделают инвалидом, вы тоже скажете естественный отбор. 123, вы очень напоминаете господина начальника первого отделения Кунцевского военкомата, города Москвы. Я к нему (мать неоповещенного) ходила по делам. Короче, это было 2 апреля 2012 и как с пеной у рта он доказывал, что будет принят закон - тюрьма или армейка. Правда он не подумал, что у депутатов и генералов есть сынки и внучки (например два сына генерала генштаба - два сына уклонисты, но это нормальное явление - генеральские сынки уклонисты это так и должно быть. Говорю ему, если примут закон - тюрьма или армейка, ребята со слабой нервной системой будут кончать жизнь самоубийством. На это этот тип ответил вашими словами. 123, это естественный отбор. И к вашему сведению, я баба, служила в советской армии, а своего сына в вашу армейку 123 (где кроме скотства и хамства нет ничего) не отдам. Буду судиться с Кунцевским военкоматом до упора. И вы, 123, находитесь в интернете, а не в армейке и поэтому выбирайте выражения.
Ответить
180Ганс04.07.2012 23:56
21 декабря молодчики, фашиствующие полицаюшки вытащили из общаги 6 парнишек студентиков (план горел огнем синим в военгадюшнике). У одного эпилепсия, другой психически больной стоит на учете в ПНД, у третьего хронический гайморит и одним днем отправили в армейку. Больных ребят в армейку, а в это время здоровым продавали военники за 500000. Вот и все сказ. Вы, бандиты и уголовники военкомовские подонки и мрази вас под суд надо отдавать и сроки тюремные реальные давать за то, что вы гоните больных ребят в концлагерь, своих родных сынков вы не пошлете, дадите военник, 123 это вам).
Ответить

Добавить комментарий

97226 70965 23773