Родители убили и сожгли свою 9-месячную дочь

31.03.2012 00:098645

Сотрудникам СК удалось выявить лицо, которое могло быть причастным к исчезновению девятимесячной Анны Шкапцовой, которая якобы была похищена 11 марта в Володарском районе города Брянска.

Мать девочки сообщила, что ее дочь была похищена вместе с коляской. На поиски девочки были брошены большие силы правоохранительных органов. Не менее трех тысяч волонтеров также приняли участие в розыскных мероприятиях. Впоследствии выяснилось, что ребенок был уже мертв.

Первоначальная версия заключалась в возможном похищении ребенка цыганами или бездомными лицами. Полицейские Брянска работали практически без выходных, а за какую-либо информацию, которая могла бы пролить свет на местонахождение ребенка, была обещана награда в размере миллиона рублей. Оперативникам удалось выяснить, что на самом деле никакого похищения не было.

Малышку убил сожитель матери Ани. Более того, родная мама девочки помогла своему 31-летнему сожителю скрыть и организовать преступление. Следствие считает, что между матерью ребенка и ее сожителем началась ссора, в результате которой последний ударил 9-месячную девочку по голове.

Аня Шкапцова получила тяжелые травмы, но сожитель запретил вызывать скорую помощь, в результате чего девочка умерла. Затем злоумышленники решили избавиться от тела. Труп 9-месячной девочки был вывезен в лес, где он был сожжен. Впоследствии мать разыграла похищение девочки и парочка сделала ремонт в квартире.

В настоящее время подозреваемые задержаны и дают показания.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Наталья31.03.2012 00:53
... нет слов. Неужели, эволюция поворачивается вспять и из людей мы превращаемся в обезьян? Хотя, ни одна обезьяна(!) не поступила бы так со своим детенышем. Так как назвать этих?
Ответить
2Марина31.03.2012 02:36
Мне кажется, что и их обоих надо сжечь на публичном костре. А наше правосудие их посадит лет на 10, потом она выйдет и еще родит и еще сожжет!
Ответить
3Снежинка31.03.2012 02:42
Я плачу, так жалко этого ребенка, нет слов. За что Бог дает детей таким людям?
Ответить
4Алена31.03.2012 03:54
Для таких - только смертная казнь! И то этого будет недостаточно.
Ответить
5Глупый31.03.2012 05:47
В ответ на комментарий № 4 Магдалена: И вы хотите убивать, я вижу)) Все хотят убивать. Кто больше всего возмущается, тот при случайном убийстве поступил бы так же.
Ответить
6Глупый31.03.2012 05:49
В ответ на комментарий № 3 Снежинка: А у вас Бог чего-то не так делает? Но вы его научите как надо))
Ответить
7Ирина31.03.2012 08:51
Таким людям, я считаю, не стоит рожать и иметь детей. Особенно матери, которая так поступила. Наши гуманные законы ни к чему. Зачем ходить 9 месяцев, носить свою крошку под сердцем, а затем убить ее? А если бы с ней поступила так же ее мама?
Ответить
8Галя31.03.2012 11:20
Таких совесть не мучает убивать свою крошку.
Ответить
9Наташа31.03.2012 12:36
Судьбу таких родителей следует подвергнуть воздействию народного суда. Думаю, это будет лучше чем смертная казнь.
Ответить
10Яна31.03.2012 13:18
Ну, какая с..а. Нет слов. Почему земля таких сволочей носит?!
Ответить
11Михаил31.03.2012 13:47
Дадут по 7 лет за убийство по неосторожности.
Ответить
12Я31.03.2012 14:09
Если этот ребенок так мешал им "наслаждаться" жизнью, не было ли более гуманно отдать этого ребенка в приют?
Ответить
13Надежда31.03.2012 14:26
Ну и тварь эта женщина. А как рыдала перед телекамерами!
Ответить
14Юлия31.03.2012 15:29
И я себя ещё считаю плохой матерью. Девчонки, рожайте для себя, а не для мужиков. Им детки нафик не нужны, пока в школу не пойдут и пятёрки приносить не начнут.
Ответить
15Тамара31.03.2012 17:34
Зачем нужны дети на белом свете, чтобы их калечила жизнь, таких матерей надо просто наказывать или убивать уничтожать строгим образом. Тем кто рожает, а потом убивает своих любимых детей.
Ответить
16Ольга31.03.2012 22:15
Господи! Дай Бог им легкой смерти! Нет слов, плачу! У меня третьему сыночку 9 мес.!
Ответить
17Коматсу31.03.2012 22:30
Все желают им смертной казни, в России гуманно относятся к преступникам, но во первых, нет ничего страшнее совести, которая будет мучить, и мужика, который бедную крошку - ангелочка убил просто так, и мамашку - соучастницу, совесть будет их просто сжирать и душить. Читала дневники жестоких преступников, где со временем, мучившая их совесть, просто не давала им жить, и они рады были бы смертной казни. А во вторых, мне так же жаль всех тех не рождённых убиенных абортами деток, которые не увидят мир и Солнце. Ежегодно много тысяч абортов совершается в России. Я не осуждаю никого, обстоятельства бывают разные, но деточки расплачиваются своими жизнями, за то, что не угодны своим родителям. Все знают, что жизнь начинается при зачатии, а значит, не только эта сожительствующая пара является детоубийцами. Россия тонет в крови не рождённых убитых деток.
Ответить
18Алла мельник01.04.2012 00:20
Слов нет, убить беззащитную крошечку, не просившуюся на свет. Звери пытаются всячески защитить своего детеныша, а эти нелюди так жестоко расправились с ангелочком, который только начал познавать такой жестокий мир. Законы для таких нелюдей должны принять жестче, чем смертная казнь. Правда страшно., что у нас такое правосудие, что очень часто судят невинных людей.
Ответить
19Евгений01.04.2012 01:41
В ответ на комментарий № 5  (Глупый): А ты не только глупый, но и потенциальный убийца. Когда был в последний раз в церкви? Я уверен, что у тебя нет детей, и не дай бог, тебе их иметь, а то бы, наверное, избавился от них по этому-же сценарию.
Ответить
20Полковник01.04.2012 11:24
В ответ на комментарий № 17  (Коматсу): А есть-ли у этих мразей совесть? Там где она была, там.. вырос!
Ответить
21Pastuch.01.04.2012 11:36
Интересно, какой национальности этот изверг?
Ответить
22Железнова01.04.2012 11:48
В ответ на сообщение № 21 от Pastuch.: Не знаю, какой национальности, знаю, что малышка - его пятый ребенок. У него еще две брошенки, у каждой по два ребенка. И еще, Аня умерла не сразу. Она умирала сутки, и сутки мать наблюдала за этим и даже не вызвала скорую.
Ответить
23Альбина01.04.2012 11:54
В ответ на сообщение № 2 от Марина: я с тобой полностью согласна.
Ответить
24Марина01.04.2012 12:39
Даже собака больше беспокоится за своего малыша. А эта... Не знаю даже каким словом назвать. Просто существо. Когда узнала, аж сердце защемило. У меня у самой дочка, ей 10 месяцев. Просто в голове не укладывается.
Ответить
25Евгения01.04.2012 12:42
Ужас, как представишь, тело мурашками покрывается.(((( Я считаю, что таких женщин нужно стерилизовать. Другие женщины мечтают о детях, а эти что делают?????????
Ответить
26Нюша01.04.2012 12:45
Я бы поставила к стенке и из помпового ружья пальнула бы по обоим.
Ответить
27Марго01.04.2012 12:47
Она за свою шкуру испугалась. Девочка сутки жила еще и не подойти. Людской суд им надо устроить. Как раньше казнили на площадях вот и этих так же.
Ответить
28Марго01.04.2012 12:54
Костер горел хорошо. Три часа папа сжигал тело девочки. Курил и пил пиво, да еще не забывал маме звонить, рассказывал, надо было еще и сфотографировать так, на память. Меня поразило как спокойно он говорил. Убила бы, моральные уроды.
Ответить
29Виталий Викторович01.04.2012 17:07
А может это девочка - будущая судья или прокурор, сама бы уродовала жизни людям.
Ответить
30Валентина01.04.2012 17:33
В ответ на комментарий № 22 (Железнова). Еще и на балкон выставила на ночь, потому что ребеночек плакал и спать мешал этим мразям.
Ответить
31Настя01.04.2012 17:48
Как вы могли? Вас даже по телевизору показали, как вам не стыдно, в детский дом отдали бы и тебе было бы не стыдно. Папа девочки на балкон ее выкинул, я все видела, как ты ее похитил. Актеры вы и ты наверное радовалась, а она умерла. Жалко такую девочку.
Ответить
32Алисеев Тимур01.04.2012 17:56
А кто их будет судить? Художник Герард Давид по истории для судей написал картину "Сдирание кожи с продажного судьи".
Ответить
33Ramzes01.04.2012 18:16
Это беда общества и людского равнодушия. Оно плодит таких уродов. А казнь, какая бы она не была для них, это не вернет сделанного, ведь ребенка уже нет. Ну, а лично мое мнение - человека, сделавшего это, однозначно надо лишать жизни. А женщину, допустившую подобное, подвергнуть стерилизации.
Ответить
34Евиров Н.Т.01.04.2012 18:26
Допустим, вырос бы этот 9-ти летний ребёнок и во взрослой жизни стал дознавателем, милиционером, прокурором, судьёй и гнобил бы граждан страны.
Ответить
35Железнова01.04.2012 18:36
В ответ на сообщение № 29 от Виталий Викторович. А они это знали и убили? За это что, убить надо? Ересь какая-то.
Ответить
36Мать01.04.2012 19:06
Ужасные родители, таким детей нельзя иметь. Я была в полном шоке и недоумении, как можно убить своего малыша? Таким людям не место в цивилизованном мире.
Ответить
37Мишель01.04.2012 21:23
Значит, НИКТО из выступивших здесь, никогда не делала аборта? Никто не позволял ЖИВОГО ребеночка в утробе разрываать на части, с целью умерщвления и изъятия кусков тела ребенка из утробы?
Ответить
38Хорошая мама01.04.2012 21:28
В ответ на комментарий № 29  (Виталий Викторович): А может, а может. Может вы сам маньяк такое говорить. Причем здесь будущее девочки, если родители лишили ее этого будущего. Ребенок - безгрешное созданее и вы не вправе даже думать, кем бы могла вырасти эта крошка. Мужикам не понять, как тяжело достаются дети, а судить мастера, а это женщина, которая поступила со своим ребенком так просто не мать, а тварь.
Ответить
39Татьяна01.04.2012 22:32
Изверги. Им такое же надо. Невинное дитя! УРОДЫ!
Ответить
40Ольга02.04.2012 01:56
Невыносимая жестокость. Люди становятся тупыми, равнодушными и жестокими. Глупо и цинично рассуждать, о том, что "ребенок бы вырос дознавателем, милиционером, прокурором, судьей и гнобил бы граждан страны". Скорбь переполняет душу.
Ответить
41АнкаРа02.04.2012 10:00
В ответ на комментарий № 37  (Мишель): Я никогда не делала! Двое детей! Сколько бог дал!
Ответить
42Ольга02.04.2012 10:16
Люди стали в наше время гораздо равнодушнее ко всему. Вопросы к соседям: ребенок плакал, кряхтел - неужели не слышно было? Можно же было поинтересоваться, что там творится?!
Ответить
43Психолог02.04.2012 10:37
В ответ на комментарий № 6  (Глупый): Такое ощущение, что у тебя был подобный случай, делаешь неадекватные выводы. Недаром ты глупый!
Ответить
44Ольга02.04.2012 10:51
В ответ на комментарий № 7  (Ирина): таких надо стерилизовать и сажать на пожизненно. Лучшего наказания не придумаешь. Уроды, и дает же бог таким детей, а кто хочет иметь детей, бесплодны.
Ответить
45Ольга02.04.2012 11:28
А я бы им руки по локти отрубила и ноги переломала и пусть бы жили и думали, что натворили)))))))). СВОЛОЧИ, на беспомощного ребенка руку поднять!
Ответить
46Ирина Зорина02.04.2012 11:33
До тех пор, пока в СМИ будет идти откровенная пропаганда насилия, педофилии и разврата, подобные случаи будут повторяться и повторяться. Низкий уровень жизни и извращенное мировосприятие превращают людей в агрессивных тварей, для которых в мире нет ничего святого. Навряд ли эти двое в чем-то искренне раскаиваются, возможно просто трясутся за себя. Они больны, у них искалечена психика. Самое страшное, что таких становится все больше и больше. И смертной казнью здесь не отделаться - нужно искоренять саму проблему у ее истоков.
Ответить
47Россия02.04.2012 11:43
Какой президент такой и народ. Или наоборот? Скоро все будем, как мамонты.
Ответить
48Справедливость02.04.2012 11:44
В ответ на комментарий № 46  (Ирина Зорина): А как вы думаете кто во всем виноват? Для меня ответ очевиден.
Ответить
49Ирина Зорина02.04.2012 11:57
В ответ на комментарий № 48  (Справедливость): Нет здесь правых и виноватых, есть причина и следствие. А кого обвиняете в сложившемся вы?
Ответить
50Ирина02.04.2012 12:48
"Отца" - кастрировать, "мать" - стерилизовать, чтобы НИКОГДА они больше не стали родителями.
Ответить
51Только так!02.04.2012 15:00
Пусть земля маленькому человечку будет пухом.
Ответить
52Кошмар-апа02.04.2012 15:07
На сообщения № 37 и 41. Да лучше сделать аборт на ранних сроках! Ведь абсолютно ясно, что ни ему, ни ей дети не нужны. Он и с первой женой так обращался - чуть ее не убил и ребенка головой об пол треснул. А Эта, что не знала, с кем спит? Знала! И все равно родила ребенка и продолжала жить с этим козлом. Главное же иметь рядом МУЖИКА! А дети - так, досадное недоразумение, побочное действие. Ведь многие женщины так живут! Пора искоренять совдепский менталитет - когда женщина без мужа и ребенка считается ущербной. Некоторым, как видим, семья и дети не нужны.
Ответить
53Ильич.02.04.2012 16:13
Не надо лезть не в свою лодку. Сейчас так сказать свобода, демократия, что хотят, то и творят.
Ответить
54Посетитель сайта02.04.2012 16:16
Отвратительные родители. Из-за мужчины ребенка потерять... Кукушка!
Ответить
55Мира02.04.2012 16:19
Это не люди. Они будут мучиться в предсмертных мучениях, но их действительно надо отдать на суд народу, чтобы прилюдно поиздевались над ними.А крошечке - вечная память и земля пухом. Чем с такими родителями, пусть ей там будет лучше.
Ответить
56Мария02.04.2012 16:20
Очень жалко девочку, не могу. Плачу. Как настолько можно быть бессердечными? Таких людей надо убивать! Только смертная казнь, в тюрьме их не научат. Как они поступили - так и с ними надо - издеваться, пытать, а потом убить. Но какой шок был для девочки - в 9 месяцев дети понимают где мама, где папа. Получается, она понимала, что её убивают собственные родители! Зачем им это надо было? Ненавижу таких людей. Жалко, у нас отменили смертную казнь, для них надо бы сделать исключение.
Ответить
57Аня02.04.2012 17:37
Мне 9 лет и я считаю, лучше б в детский дом сдали, чем убили.
Ответить
58Аня02.04.2012 17:40
В ответ на комментарий № 56  (Мария): Я согласна:((
Ответить
59Орхидея02.04.2012 19:50
Уважаемые люди! В кого мы превращаемся. Смотря на всё это, наступает чувство безысходности, бессилия. Я думаю, их смерть не решила бы этой проблемы. Есть Бог на свете и он всё видит. Жизнь такова, что каждый заплатит за всё. Мне не хочется ничего говорить, кидать в их адрес гневные слова, просто пустота какая-то в душе от такого шока. Кара Господня дойдёт до них и без наших слов. Они сами себе подписали приговор. Пусть даже сейчас не поняли, поймут и жить сами не захотят, время идёт и оно беспощадно.Дорогие люди, Храни Вас Господь.
Ответить
60Маруся02.04.2012 21:43
Господь всё расставит по своим местам. Если этих подонков сохранят тюремные стены, то Господь, который подарил им этого ангела, всё равно решит по своему с ними. Он ВСЕВЫШНИЙ, ему и решать.
Ответить
61Маруся02.04.2012 21:48
Слово подарил, написано с ошибкой. Простите.
Ответить
62Маруся02.04.2012 21:55
Ильич, ты козёл, так со своими детьми не поступил, так не надо сюда приплетать свободу слова и демократию. А если ты поддерживаешь этих уродов, то не обижайся, если дети с тобой поступят так же. Упаси Господь!
Ответить
63Евгений02.04.2012 23:14
Надо лет по 20 и стерилизовать, и раз в день выводить на площадь с плакатом - "Я убил и сжег своего ребенка!"
Ответить
64Человек02.04.2012 23:26
В ответ на коментарий № 37 (мишель): а ты делала, ты знаешь, что это такое? Помимо того, что терпишь физическую боль, думаешь о морали. Не суди этих женщин, так-как от нежелательной беремености никто не застрахован.
Ответить
65Ирина03.04.2012 10:50
Посмотрите, что творится, убивают детей, родителей, бросают стариков немощных, сколько зла вокруг нас, завести, ненависти. Что это? Каждому надо работать над собой, быть добрее, умнее и справедливее, относиться к другим так как хочешь чтобы относились к тебе.
Ответить
66Натана03.04.2012 11:00
Нет прощения таким людям. Да и людьми-то их трудно назвать. Куда мать смотрела, когда Анюте требовалась помощь? Каждому рано-ли поздно воздастся по заслугам. Пусть яне возьму другого малыша на воспитание, хотя жизнь сложная штука, кто его знает, но и за своих троих любому глотку перегрызу.
Ответить
67Где справедливость03.04.2012 14:59
Очень жаль, что так происходит. Мы живем в жестоком мире, где вокруг одни убийцы. Если так жалко эту малышку, которая родилась и ее родители убили, и вы их так осуждаете, что готовы сжечь, так почему же вы закрываете глаза на тех, кто делает аборты - они тоже такие же убийцы! Почему об абортах так не говорят? Женщинам не жалко делать аборты!? Все знают, что это убийство. Каждый убитый ребенок абортальным путем будет свидетельствовать против своих родителей перед Богом! И никакие отговорки, почему вы это сделали не помогут! Признайтесь, все люди - звери. Все погрязли в крови. Посмотрите здесь: ссылка.
Ответить
68Аркадий03.04.2012 17:28
Просто изверги!
Ответить
69Алина03.04.2012 23:42
Родители - изверги! Как так вообще можно? На расстрел!
Ответить
70Людмила04.04.2012 08:27
Дети наши снами навсегда, а мужики они приходят и уходят. Для своего ребёнка мы и живём на свете. Как так можно. Ребёнок это самое дорогое, что есть у нас. Была бы моя воля я таких нелюдей.
Ответить
71Евгений04.04.2012 10:32
Мужику дадут лет 7, а бабу "протащат" как попавшую под влияние, материально зависимую и вообще запуганную своим сожителем - злодеем моль в коме, дадут ей 2 года поселения или разменяют на условку за содействие следствию. Жаль смертную казнь отменили - мужику вышка, а бабе - 25 строгача и стерилизация. Это справедливо.
Ответить
72Азери04.04.2012 10:46
Вот вам славянский народ, гордитесь! На Кавказе их бы на мелкие куски отрезали, и собакам дали!
Ответить
73Яна04.04.2012 16:03
Вот тут пишут: совесть пострашней наказание для этих родителей, мол, она будет мучить их всю жизнь, - я вас умоляю, о какой совести вы говорите, эти звери не знают, что такое совесть. Пусть земля будет пухом этой малютке, вечная ей память. Я за смертную казнь в России, причём долгую и мучительную.
Ответить
74Дама-майор04.04.2012 17:24
Просто ужас! Сомневаюсь, что эта мамаша была так запугана своим сожителем. Она не хотела помогать своей дочке и защищать ее, так как если бы она действительно хотела защитить ребенка, то сделала бы это, а потом вызвала бы скорую и милицию. Пардон, полицию. Если бы я оказалась на ее месте, то сама лично убила бы этого козла за то, что он посмел так жестоко избить ребенка. Думаю, что суд меня за это оправдал бы. Эти двое, видимо, совсем пропили мозги или от наркоты обезумели.
Ответить
75Ишак04.04.2012 22:54
В ответ на сообщение № 72 от Азери: Потому что вы живете в средневековье.
Ответить
76Валерия05.04.2012 00:50
Ой, ну раскудахтались. Интересно, что наверняка тут большинство комментирующих женщин поделывают аборты время от времени. С ведома кричащих тут мужиков. У нас почему-то взрослых убивать нехорошо, детей - ужасно, а младенцев в животе "мамы" - уже нормально. Где логика? И вроде взрослые люди, а как будто никто не просекает, что новорожденный, который такой миленький и которого так нехорошо убивать - это совершенно такой же малыш, что и ребенок в утробе, жизнь которого может прерваться абортом. Ну да, он не так хорошо развит. Ну так и младенец по сравнению со взрослым недоразвит. Почему его не убить в нашем мире, где "матери" постоянно жрут своих детей, только еще более мелких? Вот автор сообщения N 64 называет себя Человеком. А напрасно, на мой взгляд. Физическая боль у ней. А у ребенка?
Ответить
77Wiktor05.04.2012 12:16
В ответ на сообщение № 76 от Валерия: Мне кажется, что люди такие же животные, как и прочие. Если мы не возьмем под контроль рождаемость, то может произойти человеческая катастрофа.
Ответить
78Светлана05.04.2012 20:25
Просто ужас.На этом же сайте есть объявление, размещенное самой матерью, о поиске ребенка от 26 марта. ссылка Такие нелюди просто недостойны жизни!
Ответить
79Ася08.04.2012 21:28
Ужас, я в шоке. Как так можно со своим родным. Просто нет сознания никакого.
Ответить

Добавить комментарий

97138 70884 23766