Пороховщиков постоянно плачет и требует супругу

28.03.2012 01:4223823

В последнее время актер Александр Пороховщиков, переживающий не самые лучшие времена, все настойчивее и настойчивее просит, чтобы ему разрешили встретиться со своей супругой Ириной Пороховщиковой. При этом актер постоянно плачет.

До сих пор Пороховщиков не проинформирован о том, что его жена Ирина покончила недавно жизнь самоубийством. Врачи и друзья актера считают, что новость о смерти жены может стать серьезным ударом для Пороховщикова, который приведет к серьезным последствиям.

Напомним, что актер, которому уже 73 года, в настоящий момент отсоединен от аппарата искусственной вентиляции легких, постепенно его состояние стабилизируется.

В некоторых средствах массовой информации высказывалось предположение о том, что сообщит актеру новость о смерти Ирины Пороховщиковой духовное лицо.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Арина28.03.2012 12:36
Очень сочувствую Александру. Этого актёра уважаю. Дай Бог ему здоровья и утешения.
Ответить
2Ольга28.03.2012 13:38
Очень жаль, что так все получилось. Немного знакома с Александром Шавловичем. Открытый, радушный человек. В последнее время, действительно, ходил, превозмогая боли в ноге. В последний раз его видела, когда он выгуливал Одена. Как всегда, был улыбчив и статен. Лишь в глазах, едва неуловимая усталость. Ирину тоже немного знала, ничего плохого про нее сказать не могу. А то, что сейчас размусоливает пресса про их отношения, просто мерзко. У каждого своя жизнь! И каждый выбирает свой путь. Выздоравления Александру Шавловичу, и Царствия Небесного Ирине. Не судите - да не судимы будете!
Ответить
3Макар28.03.2012 14:02
Ну какое царствие небесное самоубийце? Жалко женщину.
Ответить
4Константин28.03.2012 14:04
Ольга, вы, что-то путаете, уважать вы можете сколько угодно, но Царствие Небесное явно не в ситуации с самоубийцами.
Ответить
5Татьяна28.03.2012 15:21
В ответ на комментарий № 3  (Макар): Не судите - да не судимы будете (читай внимательно)!
Ответить
6Григорий28.03.2012 15:43
Не вижу я здесь никакой любви. Изначально все выстраивалось на личной выгоде и фиаско - свидетельство только того, что на жертвование не согласна, т. е. месть парализованному человеку за свои страдания и жертвы, принесенные за годы совместной жизни.
Ответить
7Татьяна28.03.2012 16:04
В ответ на комментарий № 6  (Григорий): Невероятная, потрясающая ЧУШЬ! Вам бы, батенька, голову проверить!
Ответить
8Анюточка28.03.2012 16:04
В ответ на сообщение № 6 от Григорий: Не согласна с Вами. Не было с её стороны никакой мести. Была необыкновенная любовь, привязанность и абсолютная моральная и психологическая зависимость. Но опять-таки, повторюсь, как бы ей не было тяжело, она не имела право уходить из жизни раньше совершенно больного и любящего её мужа (тем более, таким ужасным способом). Бедный, бедный, Александр Шалвович! Как же всё это трагично и несправедливо по отношению к этой замечательной паре.
Ответить
9Маруся28.03.2012 18:11
Чисто теоретически: Он слишком стар для этого тандема. Она слишком впечатлительна и молода. Поизносилась морально девушка в этом браке, не трудно увлечь, заинтересовать зрелого мужчину, сложно сохранить этот интерес к себе. Силенок у нее не хватило, любовь была трудной, с постоянными позывами на развод, потом эти суды и болезни. Все силы закончились. Психика - ни к черту. А актер А. Ш. - замечательный, очень люблю его в фильме "Свой среди чужих". Какой удар его ожидает.
Ответить
10Алёна28.03.2012 18:38
Как можно судить о личной жизни людей которых не знаешь. Тут среди своих тяжело понять кто прав, кто виноват. Просто страшно подумать, была семья, жили себе плохо ли, хорошо ли, не нам судить. Если столько лет прожили вместе значит что-то их держало друг возле друга. Были здоровы и живы. А теперь всё рухнуло в один момент. Вот, что ужасно. А самое страшное, что никто от этого не застрахован.
Ответить
11Ishak28.03.2012 19:35
Ей уже надоело любить старого, больного, противного ребенка. Только из-за того, что так надо.
Ответить
12Сергей28.03.2012 20:16
Ну куда вы все здесь лезете????? На себя чаще смотрите. Может быть что-то и поймете.Р. С. Как бабки у подъезда.
Ответить
13Алексей28.03.2012 20:51
Да, не нам смертным решать кому какое царствие! Самоубийца он или от старости умерший. Боженька сам решит! Вот если человек крещённый и не захотел жить больше на этой земле!? А человек умственно отсталый или психически не здоров, но превязан к кровати! Доживёт до смерти и умрёт естественной смертью хотя говорил о том, что не хочет жить?
Ответить
14КТВ28.03.2012 21:07
В ответ на сообщение № 12 от Сергей: А ты куда влез, умник? Ничего нового не придумал, проходи дальше.
Ответить
15Елена28.03.2012 21:29
Хочу пожелать здоровья Александру, а ведь это очень правильно, что о трагедии должен сообщить духовный человек. Я не верю, что Ирина могла сама осознано сделать такой шаг - это кто-то помог. Здоровья Вам, Александр Шалович и помните вы нам и всем окружающем вас друзей очень нужны, держитесь, а мы вам поможем и поддержим.
Ответить
16Таня28.03.2012 21:42
Люди, давайте просто помолчим. Кто дал нам право смаковать чужое горе и умничать? Знаете права пословица, которая говорит о том, что в чужом глазу и соринку видно, а в своем и бревно незаметно. Держитесь, Александр Шалвович!
Ответить
17Вареник29.03.2012 08:46
Надеюсь, Александра Шалвовича, не бросят его родственники из Израиля!
Ответить
18Ishak29.03.2012 09:55
В ответ на сообщение № 17 от Вареник: Евреям наплевать на русских женщин. Просто сожрал ее судьбу и жизнь. Пускай его в Израиле хоронят.
Ответить
19Марина29.03.2012 10:11
Не имеет права человек лишать себя жизни, потому и хоронили раньше за забором кладбища, бог не даёт больше, чем человек может выдержать. Надо жить и бороться, если это нужно или совершать поступки.
Ответить
20Кира29.03.2012 10:21
Да вы все блин здесь больные и недалекие - кто вам дал право осуждать и сплетничать, как бабки базарные. Вы все в своей жизни разберитесь и нечего здесь умных из себя строить. Если нечего делать, нечего писать, у самих дома черт знает что еще и здесь корчите из себя умников - заткнитесь. Никто не имеет права осуждать и рассуждать о людях.
Ответить
21КТВ29.03.2012 10:33
В ответ на сообщение № 20 от Кира: Вторая есть. А вам кто дал право осуждать тех, кто осуждает других? Ну не имеет права, и иди дальше, что соваться-то везде с нравоучениями?
Ответить
22Ангелина29.03.2012 11:04
Я в это не верю, это очень замечательные и знаменитые люди, и уважаемые всем народом!
Ответить
23Людмила29.03.2012 11:13
Жалко, что все так получилось. Сейчас бы Александру помочь и утешить и вместе перенести все тяготы болезни. А Ирина поторопилась, конечно. Действительно, Бог не дает выше сил испытаний. Иногда кажется, что не выдержишь, а потом откуда-то появляются силы. Понятно откуда - Бог дает. Спасибо Ему.
Ответить
24Анюточка29.03.2012 11:55
В ответ на сообщение № 17 от Вареник: Какие ещё родственники из Израиля? Его отец - грузин, но никогда его не воспитывал. Поэтому он бесконечно преклонялся перед своей русской матерью. Кстати, и заболевание - сахарный диабет досталось ему "в наследство" от отца, которому тоже ампутировали ноги, и который умер от диабета. И вообще, какая разница, кто он по происхождению??? Он - ЧЕЛОВЕК, и этим всё сказано.
Ответить
25Юлия29.03.2012 13:19
Что было между ними - это их жизнь, их выбор и их история. Дай Бог сил А. Ш., дай Бог ему сил.
Ответить
26Григорий29.03.2012 14:40
В ответ на комментарий № 6 (Татьяна): Мадам не пишите гадости. Факт предательства на лицо и нечего прикрывать красивыми словечками. Не дай Вам Бог испытать жизнь с парализованным человеком. Она "любящая" оставляла "любимого" в беде сознательно. Вы может решитесь на ухаживание парализованного бывшего "любимого". Вы знаете сколько ему отведено жить в таких страданиях? А эти страдания кому-то надо будет разделить с ним, это очень коварная болезнь и каждый случай индивидуальный. Я знаю, кода женщина пролежала два года парализованной, не приходя ни на минуту в сознание, а в квартире жили еще четыре человека. Лучше молчите, чем разыгрывать на итой смерти высокие чувства. Человек, который любит, будет нести свой крест и будет помогать нести крест до конца любимому человеку. Сколько, люди даже после смерти вкладывают труда в свою любовь к умершему, сохраняют и традиции местные, и церковные каноны в поминании усопшего и проч. А списать все на нервы - это легче, чем осудить ее поступок предательства.
Ответить
27Сергей29.03.2012 14:54
Для тех, кто со стороны судит о чужой беде: вам сообщают, что ваш ребёнок (мать, отец, муж, жена) попал в катастрофу, умирает, ему очень больно, шансов на выживание очень мало. Подумайте о ситуации со своей стороны, почувствуйте боль, потом цинично рассуждайте о чужой беде.
Ответить
28Ишак29.03.2012 15:25
Был бы он нормальным человеком, он отпустил бы ее на все четыре стороны, а не хныкал как парщивец в больнице. Явно, что он женился на ней, чтобы она была служанкой, санитаркой, любовницей, поварихой и уборщицей. Она это поняла давно и не захотела такой быть.
Ответить
29Наталья29.03.2012 16:06
На лицо - неуравновешенная психически, нестабильная женщина. Редко кто в ситуации, когда говорят, что с мужем беда решит ещё добить его - повеситься. Абсурд. Ей нужно было мчаться в больницу, узнавать у врачей о его состоянии, а не вешаться. Тоже мне цаца! Горя не знала. Вот теперь, как в чёрной комедии, он переживёт её, это точно и ещё жену молодую в дом приведёт (хоть из прислуги!).
Ответить
30Алевтина29.03.2012 16:27
Я не буду судить, кто из авторов сообщений - прав, а кто - виноват. Просто, хочу провести черту под всеми этими сообщениями, не мной придуманными словами: "Прежде, чем обсуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слёзы, почувствуй его боль, наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори, что ты знаешь, как правильно жить!".
Ответить
31Оксана29.03.2012 16:28
Ответ на № 28, прошу заметить: существует предсмертная записка о том, что жить без своего Саши не может. Так, что не все так просто. И зачем копаться в чужом белье? Чужая семья - потемки. Не нам всем судить. И кто дал право такое?
Ответить
32Оксана29.03.2012 17:10
Ответ на № 28, прошу заметить: существует предсмертная записка о том, что жить без своего Саши не может. Так, что не все так просто. И зачем копаться в чужом белье? Чужая семья - потемки. Не нам всем судить. И кто дал право такое?
Ответить
33Фотиния29.03.2012 17:13
Не судите, да не будете судимы. Прости Господи нас сейчас пост Великий. Изначально - брак неравный. Она до последнего дня была незрелым ребенком, от страха наложила на себя руки, вдруг "папа" умрет. Если любили друг друга, детей не родили, не получалось, сегодня нет проблем, медицина далеко пошла, в конце концов, усыновление с таким богатством, а они по судам ходили. В итоге, одна в могиле, другой в больнице. Церковь МОЖЕТ по блату и самоубийц отпевать. Одно лукавство, не верю, что была Ирина верующей, вся ее жизнь не похоже на верующей. Ему, я считаю, нужно пригласить священника, надо исповедаться, причащаться и сказать про Ирину должен тоже батюшка. Начать жить с нового листа, жениться, детей родить.
Ответить
34ТАТА29.03.2012 17:33
Какие дети, я вас умоляю. Мужчине за 70, нет сил, нет здоровья, разве сможет поднять ребенка, самому бы подняться. Нужна женщина - друг-сиделка-помощница, типа Фотинии № 33, лет под 60.
Ответить
35И я умру29.03.2012 22:22
Всему своё время. Все умрут, что зря болтать? Одно радует, что мозг человека настолько развит, что придумывает богов и "царство небесное", глупцы, не тем мозг занимают.
Ответить
36Gray30.03.2012 02:32
В ответ на комментарий № 18  (Ishak): Не смей об уважаемом человеке так говорить.
Ответить
37Простой Человек30.03.2012 07:57
Поговорите и разойдётесь. Делать что ли нечего?
Ответить
38Сильная женщина.30.03.2012 09:21
Мне жаль актёра. Жена оказалась слабой женщиной, которая не смогла преодолеть трудности, просто нашла удобный выход для себя. Она была уверена в смерти своего горячо любимого мужа, который сейчас очень нуждается в ней.
Ответить
39Владимир из Тамбова30.03.2012 09:42
Это жизнь, она сурова! Ему придется смериться с тем, что ее больше нет рядом!
Ответить
40Галина30.03.2012 12:47
Мне тоже очень жаль А. Ш. Дай Бог ему здоровья и терпения!
Ответить
41Ishak30.03.2012 13:29
В ответ на сообщение № 36 от Gray: Потерпишь! Лучше сходи в мавзолей Ленина, самого уважаемого человека в России.
Ответить
42Alm3chyr30.03.2012 15:19
Страшно тяжело терять близких, с потерей они становятся незаменимы.
Ответить
43Лиза30.03.2012 16:01
На то мы и люди, чтобы говорить о других. Люди уходящие из жизни, сами, порой думают, что это игра, спрятался, тебя поищут, а не найдут ты выйдешь, а это не так. Она оказалась в тупике, ей было совестно за свой последний поступок, когда он ушел из дома, и хотел спрятаться, от нее, от проблем, этим поступком она видимо хотела еще раз ему подчеркнуть, что только она его, хотя это всегда не так. Она боялась окружного осуждения и презрения. Ей он далеко давно надоел. Но предав Его, она самоубийством себя наказала на всю жизнь и покой.
Ответить
44Лиза30.03.2012 16:08
ВПол ответ на комментарий № 26  (Григорий): Полностью с Вами согласно Григорий, она давно его кинула, но поступком своим сама же и разрубила тупик. Но единственное, что покоя ей не будет никогда, за предательство и обман, ее смерть оправдывается.
Ответить
45Лена30.03.2012 16:24
Еще Рейкин сказал перед смертью, что жизнь - театр, а мы его артисты. И каждый играет свою роль как может. А что творится внутри стараются скрывать.
Ответить
46Максим30.03.2012 17:01
Вот Вы, репортёры! Вам бы только чужое горе посмаковать. Плачет Пороховщиков.
Ответить
47Ива30.03.2012 17:32
Если бы она родила ребенка в свое время, проблем бы не было. Она жила бы ради ребенка и не повесилась. Возможно, ей муж и не разрешал рожать детей, потому, что не хотел сначала, а потом, когда захотел иметь детей, было уже поздно. Мне Ирину жаль.
Ответить
48Ishak30.03.2012 17:57
В ответ на сообщение № 47 от Ива: Вот и я об этом. Он только о себе думал и думает.
Ответить
49Светлана30.03.2012 21:20
Да, очень тяжелая ситуация. Даже представить трудно. Дай Бог всем это пережить, особенно Пороховщикову.
Ответить
50Александр31.03.2012 07:51
"Виктория Новикова, служба новостей сайта SPR 2012-03-28 01:42"Нашла себе новость, барышня, промолчать бы ей. Мужества и терпения Александру Шалвовичу и больше отзывчивых и душевных людей рядом.
Ответить
51Дмитрий Юрьевич 31.03.2012 14:03
В ответ на комментарий № 4  (Константин): А с чего вы взяли, что самоубийцы пребывают в другом месте? Докажите, пожалуйста. Гипотеза о царстве небесном не выдерживает критики.
Ответить
52Дмитрий Юрьевич31.03.2012 14:12
Кликушеское, аморальное обсуждение, вам всем к врачу.
Ответить
53Виктор Пилипчук (Янковский)01.04.2012 00:01
Душа болит и слёзы идут. Такова природа, что в ней больше пасмурных дней. И так дороги солнечные. Мы ещё не знаем, что ждёт нас там в новой жизни. А сейчас - просто испытания.
Ответить
54Алла мельник01.04.2012 00:44
Правда, что не суди и не судим будешь, но когда они сходились вначале, она прекрасно знала, что ему не 25.
Ответить
55Александр01.04.2012 10:36
"Родовой" особняк в центре Москвы. И не стыдно? "Дворянин". Все передряги напоказ, под камеру. Пиар на смерти. Жуть.
Ответить
56Татьяна01.04.2012 12:43
О таких чувствах люди могут только мечтать. Это настоящая любовь. Они такие разные, но такие единые. Это как "два в одном". Они вместе создали "единое целое" - любовь. В организме каждого человека есть разные органы, но не могут одни органы существовать без других. Они в одной системе - тело человека. ЛЮБОВЬ и ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ соединила таких разных людей. Им сложно было вместе, а друг без друга невозможно. Дай Бог силы Пороховщикову.
Ответить
57Lena01.04.2012 19:22
В ответ на сообщение № 56 от Татьяна: Интересно, почему он 2 недели прятался от нее.
Ответить
58Ганна02.04.2012 10:38
В ответ на комментарий № 54  (Алла мельник): Когда он её совратил, ей было тоже не 25. А вот ему тогда стоило бы подумать о разнице в возрасте. Сломал девчонку. А теперь, что жалеть. Нет человека. И не надо больше о "великой любви". Это не про него.
Ответить
59Исус мать02.04.2012 10:47
В ответ на комментарий № 33  (Фотиния): Когда же Вы проснетесь от этого попизма, и, религиозного сектанства? 700 лет гнобили Россию этой христианской сектой. А ВЫ все -священника, священника, тошно.
Ответить
60Лидия02.04.2012 14:29
В ответ на комментарий № 4  (Константин): Константин, по всем признакам Ирину убили. 1. Записку писала под диктовку для мужа, чтобы он знал, что без него ей плохо и жить без него не будет, если не будет стараться остаться живым. 2. Удавилась в петле, сидя на стуле - реально ли такое? 3. Это совершил тот, кому не выгодно, чтобы наследство досталось Ире и её родственникам. 4. Известие о смерти жены ускорит смерть А. Ш. и тогда наследники получат то, что хотели получить.
Ответить
61Кошмар-апа02.04.2012 14:41
Татьяна, коммент №56, спуститесь на землю и отмойте розовые сопли! Или ты из 9-го класса? Сериалов про любовную любовь пересмотрели? "ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ соединила таких разных людей. Им сложно было вместе, а друг без друга невозможно."Честно говоря всегда подозревала у этой женщины психическое заболевание. Если стало невыносимо, зачем вешаться? Можно было просто поступить "по-мужски" (в смысле не по-рыцарски) - сбежать от проблем: развестись или просто уйти и жить в свое удовольствие. Либо уж быть с ним до конца. В конце-концов они же не в однокомнатной хрущевке жили и не совсем уж бедствовали в материальном плане, сиделку можно было нанять, да и держать за ручку своего любимого в удобное для него время, книжки ему почитывать. В ответ на №31 про записку. Странная записка какая-то: написала, что жить без него не сможет, так он-то еще жив! Нет! Все-таки, мутная какая-то она женщина, царствие ей небесное (ну или где там она сейчас находится. Да впрочем и вся их пара мутная.
Ответить
62Раиса02.04.2012 15:08
Если ей не помогли уйти из жизни, то дьявол так же знает свое дело, ты только подумай о самоубийстве, особенно повешании, он тут, как будто бы его приглашали и утешит тебя, и поможет уйти. Конечно, сломалась, никто в эту минуту не поддержал и Господа Бога не призвала в помощники. Большой грех, ведь в Библии сказано, проклят всякий висящий на древе. Упаси Господи от такой смерти. Ну, а там на все воля Божья где ей быть. А что любила мужа здесь и говорит нечего, и парализованного бы любила, и каждому его дню жизни радовалась бы. Глупо так рассуждать, почему ушла первой, а может ей уже было сказано, что он умер, хотела быть с ним, но это не так, через повешание так не бывает. Да ее просто кто-то убрал. Кто-то жаждет их состояния.
Ответить
63Александр02.04.2012 15:35
Абсолютно согласен с Вами, Раиса, кто-то приложил к этому руку. Если она любила, то никогда не оставила бы его одного. Пусть земля будет пухом ее телу. Александру Шавлоновичу желаю выздоровления. Прости нас, Господи...
Ответить
64Татьяна02.04.2012 15:38
Это расплата за секс с малолетками. За всё рано или поздно придется ответить - если не по закону, то по совести. Вы можете себе представить 13-летнего ребенка и 43-летнего влюбленного мужика! Давайте на минуту забудем, что он любимый артист. В ту минуту он был просто кобель. Может она не знала законов, но он-то их знал отлично! Вот для чего они и придуманы, чтоб не было таких последствий!
Ответить
65Маргарита02.04.2012 16:59
Со стороны Ирины это, конечно, предательство - бросать надо мужа так безвозвратно, когда он здоров. Оправдать ее может только одно: вероятно она была психически серьезно больна, ей надо было серьезно лечиться, обратиться к хорошим специалистам, а никто рядом не замечал этого, никто ей не помог - в первую очередь муж - слишком был занят собой, наверное. Мы должны быть ответственны за тех, кого приручили.
Ответить
66Коллега.02.04.2012 18:21
Мне очень жалко Ирину. Чужая жизнь и мы не можем судить кого-либо. Как бы там не было, она сильная была женщина. А про царствие небесное - нам неизвестно, что после жизни вообще есть. Дай Бог, чтобы этот человек попал в лучшее время чем жил на земле. Александру выздоровления и терпения!
Ответить
67Лена02.04.2012 18:31
В ответ на сообщение № 60 от Лидия: Я тоже так думаю. Только у меня под вопросом ее муж.
Ответить
68Артем03.04.2012 10:30
Не судите и не судимы будете, лучше помолимся все вместе за этих людей, больше им пользы будет, чем от вышеизложенной пустой болтовни.
Ответить
69Александр03.04.2012 10:37
Как все таки нравится всем ковыряться в чужом белье! Копрофилы! Займитесь полезными делами!
Ответить
70Ирина03.04.2012 15:05
В ответ на комментарий № 26 (Григорий): Согласна! Самое настоящее предательство. В такой ситуации с мужем нужно быть, поддерживать его, переживать, молиться и верить, что всё будет хорошо.
Ответить
71Арсений03.04.2012 19:44
Хватит ваших мнений! Никому ваши мнения не нужны, тем паче в сложившейся ситуации. Как стервятники слетелись со своим обывательским мнением. Самоубийца, не будет царствия небесного, предательство, бла-бла-бла. Ничтожные и озлобленные существа. Займитесь своими жизнями!
Ответить
72Юрий Золотницкий 03.04.2012 23:04
Мне нравится этот артист, очень жаль, что все так случилось, дай бог ему поправиться и найти в себе силы пережить тяжелую утрату жены, пусть его близкие родственники и друзья поддержат его в это тяжелое время, и действительно не надо говорить об их отношениях с супругой и какие они были, не нам судить.
Ответить
73Маина04.04.2012 13:58
Полностью согласна с комментарием Ирины № 70, однако, судить людей нельзя, если она так сделала, значит ей так нужно было и Боу угодно, а Александру Шавловичу, скорейшего выздоровления и сил.
Ответить
74Алечка.04.04.2012 15:51
Просмотрела все. Подумала о себе, какая же я сильная. Смотрю за мужем, у которого рассеянный склероз уже 17 лет, работаю. Веду хозяйство и ращу 2 сыновей. И у меня просто времени не остается на плохие мысли о смысле жизни и о том, стоит либо не стоит жить. Если человек любит себя, его трудно сделать несчастным.
Ответить
75Елена04.04.2012 16:18
Прежде чем делать неверный шаг на жизненном пути, люди добрые подумайте о том, что Вы кому-то сильно нужны в этом мире.
Ответить
76Marianna05.04.2012 01:34
Такое впечатление, что вам тут всем просто нечего делать. Займитесь чем нибудь полезным, детей повоспитывайте. В семьях обсуждайте вашу жизнь, а не чужую. Совершенно случайно, читая статьи наткнулась на этот шквал комментариев. Не меняются нравы на Руси
Ответить
77Варвара05.04.2012 11:22
Люди, давайте лучше помолчим и мысленно поскорбим.
Ответить
78Lena05.04.2012 12:24
В ответ на сообщение № 77 от Варвара: Ему место в Израиле.
Ответить
79Vdova05.04.2012 12:58
Я так понимаю, что здесь каждый пытается закрыть кому то рот))) Но люди высказались - и это их право, согласен кто-то или нет. В любом случае произошла трагедия и это с публичными людьми. А сколько трагедий остается "за кадром" у простых людей не имеющих отношение к популярности и знаменитости, и сколько неравных браков. Я никого не осуждаю - каждый имеет то, что заслуживает. А Александру Ш. желаю восстановится, найти в себе силы, чтобы принять новость о невозможности вернуть жену с достоинством, вернуться к творческой деятельности и быть востребованным актёром.
Ответить
80Владимир V.05.04.2012 15:43
Григорий, пожалуй, истину глаголит! Такова жестокая правда жизни.
Ответить
81Ishak06.04.2012 00:51
Освенцим, туда ему и место. Дополнение: дураки вы все, а может и нет.
Ответить
82Ирина М.06.04.2012 01:41
В ответ на сообщение № 81 от Ishak. Какой ещё Освенцим? Во-первых, он не еврей. А во-вторых, в Освенцим следовало бы отправить таких жестоких двуногих ишаков, как ты.
Ответить
83Инна06.04.2012 09:16
Что за уродство делить людей на национальность. Никакая нация не лучше и не хуже другой. Есть моральные люди, которые придумали и придумывают историю о возвышенности своей нации. Плюю на таких с высоких Кавказских гор. Ирину 100 и более процентов кто-то шантажом напугал. Подумайте, судебные разбирательства из-за чего происходили, вокруг чего ругались? Напугали! Дай БОГ и все святые, чтобы ей на том свете было спокойно. А господину Пороховщикову здоровья, которое ему очень пригодиться. Люблю людей! Всем здоровья. Молодежь, дорогие, жизнь очень странная штука. Не допускайте, чтобы ваши головы вскручивали, мозги ваши запудривали. Жизнь проходит быстро, молодость не возвращается. Будьте здоровы!
Ответить
84Ishak06.04.2012 11:36
В ответ на сообщение № 82 от Ирина М.: Я принимаю тебя в мой гарем. Ты выдержала испытание.
Ответить
85Даша08.04.2012 20:07
Разбирают версию, что убили ее, а записку предсмертную вынудили написать.
Ответить
86Григорий10.04.2012 17:18
В ответ на комментарий № 60 (Лидия): да возможно наступление смерти при повешении в такой позе- еще в детстве помню был случай, когда повесился милиционер на дверной ручке в своей квартире, стоя на коленях (из-за жены)- к большому сожалению сын двоюродного брата ушел из жизни таким же образом повесился на заборе у дома своей сестры, стоя на коленях (проиграл выручку).
Ответить
87Виктория16.04.2012 13:56
Ответ на комментарий 86 от Григорий: Согласна с Вами как психолог. Такая реакция на болезнь близкого человека - это или месть болезни, или ему самому. В любом случае это реакция человека инфантильного. Тогда нам всем в случае болезней близких надо бежать топиться вместо помощи им.
Ответить

Добавить комментарий

97226 70965 23773