Джемаль обвинен в разжигании розни

27.03.2012 16:431914

Руководитель российского Исламского комитета Гейдар Джемаль 27 марта проинформировал средства массовой информации о том, что в его доме был организован обыск. Джемаль рассказал, что в настоящий момент он является фигурантом уголовного дела, возбужденного за разжигание розни и ненависти (статья 282 УК РФ).

Также стало известно, что понятым во время обыска выступал известный журналист Максим Шевченко. Супруга журналиста сообщила, что обыск начался примерно в 7 утра.

Причиной, побудившей возбуждение уголовного дела, стала публикация на ресурсе islamkom.org. (официальный сайт Исламского комитета РФ - прим. авт.). При этом неизвестно, какие именно публикации вышли за рамки закона.

Напомним, что в 2009 году депутат Максим Мищенко призывал признать Исламский комитет России экстремистской организацией. Тот же Мищенко требовал у прокурора возбуждение уголовного дела против Джемаля за разжигание розни.

Джемаль относится к критикам статьи 282 УК РФ (Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства). "В России тысячи политических заключенных, отбывающих наказание по этой статье. Мы должны всеми силами добиваться их освобождения с мест лишения свободы", - подчеркнул Джемаль на одном из митингов в конце прошлого года.

Появился российский Исламский комитет в 90-ых годах ХХ века. Гейдар Джемаль неоднократно выступал с различными высказываниями, в некоторых из них косвенно одобряя действия шахидов.

Также Гейдар Джемаль является автором многочисленных книг и монографий, посвященных тематике исламизма в России.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Шейла28.03.2012 10:02
Какое-то уголовное дело?! Бред. Очередное театральное представление. Уголовники мусульмане исчезают из тюрьмы как миражи. Местонахождение Аслана Черкессова, осужденного за убийство Егора Свиридова на 20 лет лишения свободы, неизвестно администрации красноярского СИЗО № 1, где он должен находиться. О чем речь? О какой межнациональной розни. Вся Россия и законы давно проданы.
Ответить
2Железнова28.03.2012 12:44
В ответ на сообщение № 1 от Шейла: Черкесов в Красноярске, в больнице, проходит обследование на туберкулез, которое должно продолжиться 3 дня, потом он должен быть переведен в колонию. Так что этот, слава Богу, нашелся. Есть сведения, что его сильно избили сокамерники, но он это отрицает, говорит, что неудачно спустился с верхнего яруса кровати. По поводу Джемаля, на сайте его организации была размещена статья Юсуфа Аль-Ийери "Роль женщины в джихаде", о роли, которую женщины-шахидки сыграли в террористических действиях против военнослужащих и призывает читателей следовать их примеру. Не совсем понятно, почему Джемаля пытаются представить правозащитником, хотя он часто говорит о своих соплеменниках, которые отбывают наказание якобы по 282 ст. УК, хотя на самом деле являются обыкновенными бандитами. Хорошо помню, как с пеной у рта он предлагал отдать чурковым для компактного проживания район Гольяново в Москве. По сути, предлагал устроить то же самое, что есть в Европе, отобрать у коренного населения целый район и устроить там отдельное мусульманское государство. Дальнейшая судьба жителей этого района его не волновала, он считал, что этим должны заняться городские власти. После закрытия Черкизовского рынка, находящегося поблизости, на котором работали братья-мусульмане, разговоры о Гольянове он прекратил. Похоже, если бы его изолировали от общества, воздух стал бы хоть чуточку почище.
Ответить
3Шейла28.03.2012 13:38
В ответ на сообщение № 2 от Железнова: А русские, у кого квартира в Гольяново, они как? А суть сей басни такова, насколько я понимаю - пока христиане с мусульманами будут бодаться, евреи будут грабить русских и мусульман. Вот.
Ответить
4Железнова28.03.2012 14:25
В ответ на сообщение № 3 от Шейла: Я же говорю, его не интересовало, у кого квартира в Гольяново, по его разумению это вопрос к московским властям. Русские должны были освободить территорию. Его интересовало, что Черкизово рядом. Да и в Гольяново есть еще один лакомый кусок - автовокзал. О Гольяново он не раз говорил и по телевизору.
Ответить
5Железнова28.03.2012 16:38
В своих работах Джемаль оправдывает и даже одобряет деятельность исламских террористов, вообще и северокавказского подполья в частности. По его мнению в убийстве российских граждан "нет ничего такого, что выходило бы за рамки современных методов войны". Среди оригинальных идей этого философа утверждения о том, что государства Армения и Израиль не имеют права на существование.
Ответить
6Михаил28.03.2012 17:00
Джемалем всегда он фактически призывал к революции: давно пара, его надо посадить лет 30, он всегда занимался разжигания национальной и религиозной розни.
Ответить
7Шейла28.03.2012 20:38
В ответ на сообщение № 5 от Железнова: Насколько мне помнится "Пу" и "Ме" активно поддерживали национальную и религиозную рознь, всяческое подбадривание мусульман, посещение на полусогнутых мусульманских праздников, заселение мусульман в огромных количествах на российские территории. Какую реакцию они еще ждали? Такая и произошла. Очередное театральное представление на русских костях. А Джемаль, это результат антирусской политики нашего правительства.
Ответить
8Железнова28.03.2012 21:25
В ответ на сообщение № 7 от Шейла: Согласна с тобой, но к чему вообще был этот спектакль с обыском? Ведь ясно, что им все позволено, в отличии от русских. Неужели денег не поделили?
Ответить
9Стас29.03.2012 01:59
В ответ на комментарий № 6  (Михаил): Разжиганием межнациональной розни занимаются исключительно евреи и жидовствующие ГОИ, только тупым баранам это не очевидно!
Ответить
10Стас29.03.2012 02:02
В ответ на комментарий № 8  (Железнова): В современном мире всё позволено только нации избранной Богом!
Ответить
11Шейла29.03.2012 05:29
В ответ на сообщение № 8 от Железнова: Может и деньги не поделили, но я думаю, что бурная деятельность Джемаля просочилась для всеобщего обозрения и Кремль вынужден был дать театральную редакцию. Последствий все равно никаких не будет для Джемаля. Этот спектакль для нас, типа "мы не спим".
Ответить
12Михаил29.03.2012 06:27
В ответ на комментарий № 9  (Стас): видимо ты тут маяком работаешь или с ним за одной, с Джемаля еще никто не слышал слова, которые защищают русского человека или русскую нацию, если не были в России, евреи, то Джемаль давным давно поджог нашу Россию.
Ответить
13Айслу29.03.2012 17:54
Прочитав весь этот бредовый материал, задумаешься: в каком мире мы живем?! Хочу обратиться ко всем, кто живет в нашей стране. Хватит. Хватит разглагольствовать по поводу национальной неприязни. Мы живем в многонациональном государстве, пора понять одну простую истину, мы не вечны. Каждый проживет ровно столько, сколько отпущено Богом. Какой бы ты ни был национальности и к какой бы религии себя не привязывал, научись жить по принципу: не обижать, не унижать и не оскорблять другого, а начать надо только с себя, приучать своих детей и ближайшее окружение жить уважая себя и другого. Вот тогда в мире станет чище. Война, какой бы она не была, никогда до добра не доводит.
Ответить
14Игорь30.03.2012 07:56
В ответ на комментарий № 13  (Айслу): Солидарен. Все официальные религии (кроме разве, что буддизма, но это скорее, по моему мнению, философия), стремятся подчинить людей, и давно трансформировались в инструменты власти одних групп людей над другими. Не верю, что высшим силам есть разница, кто, как и на каком языке молится. Если я считаю человека порядочным, мне все равно, какому богу он поклоняется.Все остальное придумано людьми без принципов и далеко не с благими целями.
Ответить
15Железнова30.03.2012 10:06
В ответ на сообщение № 14 от Игорь: А при чем тут религия? Если убийства мирных людей Джемаль считает обычным делом? Вы с Айслу куда-то не в ту сторону пошли. Айслу здесь вообще всех посчитала бредящими идиотами. Да, Айслу?
Ответить
16Игорь30.03.2012 13:00
В ответ на комментарий № 15  (Железнова): А какая "та" сторона? Айслу нормально высказалась о необходимости элементарно уважать друг друга. За свою жизнь я служил и общался с людьми разных национальностей и вероисповедания. Есть разница в менталитете, разная оценка событий. Давно не оцениваю людей по национальной или религиозной принадлежности. Там где появляется шовинизм, независимо кавказский, русский или другой ничем хорошим дело не кончится. А по вопросу официальных религий - я говорил о том, что это инструменты власти, в том числе и их крайние проявления, выбросы отрицательной энергии - шовинизм, экстремизм и терроризм. Это не говорит о том, что преступники не должны быть изолированы. Общество имеет полное право защищаться. Но общество - все мы, а не отдельная нация.
Ответить
17Железнова30.03.2012 13:41
В ответ на сообщение № 16 от Игорь: Ну мы, вроде как, говорим об экстремистских призывах конкретно Джемаля, но если вы хотите поговорить в общем, то я воспринимаю это как уход от проблемы. Увод в сторону, попытка не заостряться именно на этом. Как хотите, так и называйте.
Ответить
1812330.03.2012 19:01
В ответ на сообщение № 13 от Айслу: Спасибо за правильные слова. Полностью солидарен с Вашим комментарием. С Вашего разрешения хочу выделить одно слово, сказанное Вами. "КАЖДЫЙ"! Каждый должен задуматься о той ситуации, которая существует в данный момент в нашей стране.
Ответить
19Анюточка30.03.2012 20:38
В ответ на сообщение № 18 от 123: Вы правы. С вашего позволения хочу пояснить тем, кто не понял. "КАЖДЫЙ" - означает, что все мы, и христиане, и мусульмане, и иудеи, и буддисты должны быть людьми и относиться друг к другу с уважением. Религии разные, а Бог един, и для него все мы равны.
Ответить
20Железнова30.03.2012 22:09
Как хорошо быть русским!За, что мы, русские, любим нас, русских? (помимо очаровательной скромности, содержащейся в этом вопросе). За потрясающую смесь гордости и самокопания. Русского можно обобрать до нитки, избить, измазать в грязи - и все равно он будет смотреть на обидчиков с плохо скрываемой жалостью превосходства. Уверенность нашего народа в его величии и избранности никак не зависит от внешних обстоятельств, на все остальные народы мира, включая правящих американцев, русский смотрит свысока. Это сознание держащих мир атлантов, сознание солнца, вокруг которого вращаются все остальные народы - планеты, вело как к нашим величайшим триумфам, так и к поражениям от самоупоения. Поражения, в свою очередь, приводили к самобичеванию, к покаянию, истовому, истинному, русскому - и все также замешанному на чудовищной гордыне, на тайном осознании того, что да, мы конечно согрешили, но так глубоко и страшно, как грешили мы, никто больше в мире грешить не может. Даже валяясь в ногах, даже со слезами размазывая по лицу снег, русский будет уверен, что у него самые чистые в мире слезы и самое искреннее валяние в ногах. Гордая, непоколебимая самоувереннность в собственном превосходстве - это и наша величайшая слабость, потому, что гордеца легко провести, и наша величайшая сила, потому, что самые страшные поражения, неудачи, катастрофы не производят на русского ни малейшего впечатления, там, где другой народ в ужасе драпает и мрет от депрессии, невозмутимые русские только начинают входить во вкус. "Блицкриг? Кадровая армия уничтожена? Уже под Москвой разведчиков видели? Ну, дела. А это варенье такое вкусное, оно из чего? Малиновое? Хорошее варенье, шинель там мою достань". За жгучее, яростное, не утихающее столетия желание дойти до предела и выйти за предел.
Ответить
21Старый Русский30.03.2012 23:10
Иду по жизни я один, нет у меня друзей.Не толерантен я порой, не друг мне иудей, Не друг кавказец, армянин, азербайджанец враг, Хохол плюёт на мой очаг, подняв двухцветный флаг!Я дал им кров и землю дал, и хлеба преподнёс, Не толерантен я порой, ведь жизнь свою унёс.Иду, гонимый не судьбой, пинают все - "друзья".Так называются они, мне в след хулу неся.Россия? Что за бред? Страна твоя? Вот, удивил ты нас!Часы то, носишь на руке? Взгляни! Который час?Твой час пробил уже давно, идти в последний путь!И предков память захвати. Ты, понял смысла суть?Иду задумавшись. Ну, да. Ведь, горе у людей!Не толерантен я порой, в пылу своих идей.Как можно думать о себе, о собственной семье?!Так, растерял своих друзей! И нет прощенья мне.Такой, вот, стих я написал. Наверное, дурак.Будь толерантен я порой, всё было бы не так.Пахал поля и сеял хлеб, заводы поднимал.Глумился б надо мной абрек, усатый аксакал.
Ответить
22Старый Русский30.03.2012 23:34
В ответ на сообщение № 13 от Айслу: Общие фразы ни о чём.
Ответить
23Старый Русский30.03.2012 23:54
В ответ на сообщение № 16 от Игорь: Да-да. Я с детства уважал эту "черноту", а теперь смотрю на милицейские сводки, вокруг себя и понимаю - доуважался.
Ответить
24Анюточка31.03.2012 19:52
Это ни о чём не говорит, Старый. Будь толерантен. Ничего ты не понимаешь и среди вас, так называемых русских, много всякого сброда. Будь терпимее, не читай эти милицейские сводки. Бедные кавказцы и азиаты, их все притесняют, они вовсе не преступники. Будьте толерантны, люди.
Ответить
25Анюточка31.03.2012 20:17
В ответ на сообщение № 24 от лжеАнюточка: Васька из Витебска, какой же ты! Мне что, по всем веткам за тобой бегать?
Ответить
26Железнова31.03.2012 20:47
В ответ на сообщение № 25 от Анюточка: Так я не поняла, вроде я за тобой и Атеистом по всем веткам бегаю. Атеист знает, что говорит. Да, Атеист.
Ответить
27Старый Русский31.03.2012 22:57
В ответ на сообщение № 24 от Анюточка: Слушай, "Инкогнито", ладно тебе над Анюточкой стебаться. Не спорю, улыбаюсь над такими приколами, но осадочек о тебе нехороший, всё же, остаётся. Поучись у Каши, и ник со смыслом, и юмор. Кое, что себе на заметку взял от Каши. А от тебя и перенять нечего, прятаться за чужими никами любой может. Ощущение двойственности к тебе какое-то. Чем-то притягиваешь к себе, друг у меня такой был, шебутной, но больше отталкиваешь, жалко. Знаешь, такую улыбку, но с горчинкой вызываешь:)
Ответить
28Шейла01.04.2012 07:10
В ответ на сообщение № 26 от Железнова: Атеист повился на ветке про материнский капитал и полностью "обделался" кажется штаны пошел стирать, дурно завонял.
Ответить
29Анюточка01.04.2012 10:02
В ответ на сообщение № 28 от Шейла: Это был не Атеист. Это, скорее всего, Васька из Витебска балуется. Он ещё Чувашку допекал пон ником Атеиста и под моим ником постоянно безобразничает.
Ответить
30Старый Русский01.04.2012 10:51
В ответ на сообщение № 29 от Анюточка: Не знаю, не знаю. Но про штаны типичная Атеистская шутка, манера изложения. Если и не он, то тот, кто его подставил, хорошо разобрался в сущности Атеиста. И Атеисту не зазорно самому под разными никами выступать, косвенно он сам это признал и намекал мне неоднократно. Атеист, с его слов, так сказать изучает, только, что, непонятно, говорит характеры. Дурачок. Так ни в одном и не разобрался. Наверное, прежде, чем изучать характеры, надо сначала книжки по психологии почитать, а не на кульмане спать на работе. Кстати этот неизвестный подкольщик и надо мной эксперименты проводил. И, что, мне теперь вены себе грызть? Анюточка, любое действие рождается от созданных для него условий и далее развивается или нет, опять же от создаваемых условий, поддержания определённого климата, в зависимости - благоприятная среда или нет. Вот и подумай. Обижаться можно вечность. Попробуй с неизвестным парнем (или девчонкой) на контакт выйти, попроси пояснить отчего он себя так с тобой повёл, почему? Может ты на столько не хочешь других понимать, что у него кончились убедительные доводы и он предпринял попытку таким образом заставить тебя задуматься. Кто знает? Атеист - забор, на котором можно писать всё, что угодно и он всё равно будет стоять на одном месте, упёрто, пока не сгниёт и сам не рухнет. Хочешь тоже быть забором? Тогда на тебе всегда будут написаны те знаменитые "три буквы", независимо от того, будешь ты обижаться или нет.
Ответить
31Анюточка01.04.2012 11:04
В ответ на сообщение № 30 от Старый Русский: Я не верю, что ты и правда считаешь, что "шутку" про штаны писал Атеист. Тем более, что та шутка должна была оскорбить именно меня. Я уверена, что это был не он. А про остальное, я уже писала, что у меня куча своих проблем и нет времени на виртуальное общение. Поэтому я, если и буду появляться, то очень редко.
Ответить
32Старый Русский01.04.2012 11:40
В ответ на сообщение № 31 от Анюточка: Анюточка, я не считаю - предполагаю. Ну, пожалуйста, научись читать повнимательнее чужие комментарии. Что же у тебя язык всегда впереди мысли бежит. Такое ощущение, что "по Европам голопом" мчишься. Наспех просмотрела, от тарабанила, что-то в ответ и понеслась дальше. И хватит всё на свой счёт принимать. Это против меня, и то против меня, и там против меня, и над против меня, и под против меня! Анюточка. Никак ты и есть пуп земли? Можно заходить редко, но если уж зашла, то отвечай достойно, обстоятельно, доказательно. А заскочить в дом, плюнуть в первого попавшегося и умчаться, обижаясь, что вдогонку летит ушат с помоями? Анюточка, это более, чем странно. Или ведёшь свою игру или принимаешь всё как есть, ту игру, которую тебе навязывают, а, что ты хочешь, другого то не дано. Уважают мнение, а не пустоту мнения.
Ответить
33Железнова01.04.2012 11:40
В ответ на сообщение № 28 от Шейла: Сходи на ветку Ж/П в архиве, в феврале. Тебе будет интересно. Приходи.
Ответить
34Настоящая Анюточка01.04.2012 11:57
В ответ на сообщение № 32 от Старый Русский: Ты прекрасно знаешь, что я никогда ни в кого не плевалась (в отличие от тебя). Это вообще для меня неприемлемо. Плевались как раз-таки в меня, причём за правду.
Ответить
35Старый Русский01.04.2012 13:49
В ответ на сообщение № 34 от Настоящая Анюточка: Аминь!:)))))
Ответить
36Атеист01.04.2012 14:21
Старый Дурень, Железнова и Шейла! Рад, что хоть здесь вас застал. Во-первых, поздравляю вас с вашим же профессиональным праздником - Днем Дурака! И желаю и впредь так же нести это гордое звание, как у вас это получается и до сей поры. На этом официальную часть заканчиваю. Во-вторых, Старый, ни хрена ты не разбираешься ни в жизни вообще, ни в психологии, в частности. Это насчет того, что ты, якобы, уловил мой стиль. Нет, Старый, не был я ни здесь, ни где-то там еще (кроме ветки о фанатах и бананах, да еще Ж/П), а твои жалкие потуги что-то там написать от моего имени только для тебя самого и твоей своры и имеют какое-то значение. Но ведь я же вам, бестолковым, сколько раз говорил: пишите от моего имени, что хотите, но я все-равно скажу вам то, что считаю нужным! И меня, в отличие от тебя, слабака и неврастеника, очень мало волнует число моих сторонников, а тем паче противников. Особенно, таких немощных противников, как твоя шайка. Это для тебя, морального вампира, отсутствие почитателей смерти подобно, потому как ты, повторяюсь, сам по себе ноль, пустышка. Единственное, что у тебя хоть и топорно, но получается, так это подлости устраивать. Да еще, судя по твоему напору на Аню, желание сломать человека. И это у тебя ментовское, профессиональное. Но судя по тому, что с ментов тебя все-таки поперли, то и в этом ты не преуспел, поскольку действуешь очень примитивно. Так что, Старый, хреновы твои дела. Я бы даже сказал, очень хреновы. И рассказывать байки о своей значимости ты можешь бесконечно, но убедят они разве, что дефективных типа Вассы или Шейлы. А тебе пора уже к трем вокзалам - сегодня вам, дуракам, обещают что-то вкусненькое выкинуть. Торопись, придурочный!
Ответить
37Старый Русский01.04.2012 14:50
В ответ на сообщение № 36 от Атеист: Вот, что я от тебя и хотел добиться. Спасибо. Красноречивей меня о себе рассказал на нескольких ветках.:)))) Атеист! Ничего, ничего, со всеми бывает, и не такое, хуже. Ха!Ха!:))))
Ответить
38Железнова01.04.2012 14:57
В ответ на сообщение № 36 от Атеист: Почитала немного про москвичей, из архива. Ты там вроде нормальный мужик. С чего ты так деградируешь? Наверно, правда, какая-то зависимость. И сильные перепады настроения говорят об этом.
Ответить
39Анюточка02.04.2012 14:42
На № 13 от Айслу и № 16 от Игорь: Вы сказали очень правильные слова. Но в данной ветке речь идёт о Гейдаре Джемале, который даже меня, поверьте, человека, не страдающего подобными предубеждениями, неоднократно удивлял своими экстремистскими высказываниями. Джемаль - ярый, воинствующий исламист, а любой религиозный и национальный экстремизм, равно как и всякая ксенофобия и фашизм очень опасны для нашего общества и государства, как такового. Поэтому Джемаля давно пора привлечь к ответу по закону. Кстати, Максима Шевченко очень люблю и уважаю, хотя и не всегда могу согласиться с его точкой зрения.
Ответить
40Владимир04.04.2012 06:23
Впервые слышу о Джемале, другими делами занят и его высказываний не слышал, не читал, составить о нем собственное мнение могу только по тому, что узнал здесь сейчас. Оно, собственное мнение: мутный, сомнительный деятель, умалчивает о многом, о чем умалчивать не следует, похоже, чистой воды экстремист, таких "мусульман" надо было давно брать за одно место и сажать. Наиболее здравомыслящие здесь Айслу и Анюточка, остальные - типичная коммунальная кухня: ругань, оскорбления и все в том же духе. Chao. Разбирать здесь экстремизм на таком интеллектуальном уровне - впустую тратить драгоценные минуты жизни.
Ответить

Добавить комментарий

97196 70938 23770