Ещё ›››

Говорухин: коррупция в России вполне нормальная



2012-02-11 02:11



2126


Руководитель избирательного штаба Владимира Путина Станислав Говорухин заявил, что считает тот уровень коррупции, который сейчас наблюдается в стране, нормальным явлением.

Говорухин: коррупция в России вполне нормальная: фото 2580703


Опрос: Удалось ли при Путине/Медведеве снизить уровень коррупции в России...




"Не Владимир Владимирович же ее создал. Она тянется со времен царизма. При Сталине, между прочим, коррупции практически не существовало, расцвела она только в годы заката советской власти. В 90-ые годы вместо коррупции появился воровской беспредел. Тогда крали миллиардами, отраслями промышленности, заводами. Просто разворовали Россию", — заявил режиссер.

"а сегодняшний день мы вернулись к "нормальной и цивилизованной" форме коррупции. Такая же она есть и в Америке, и в Италии, и в Китае", — продолжил Говорухин.

"Нам она несколько больше присуща, но мы только выходим из бандитских времен начала 90-ых. Мы еще мягко ведем борьбу с коррупцией, правда основная масса нормативных актов принималась задолго до Путина", - сказал Говорухин.

Напомним, что последние высказывания Говорухина были достаточно скандальны. Так, режиссер осудил Дмитрия Медведева, обвинив его в недостаточной поддержке Путина.

В настоящее время штаб Станислава Говорухина довершает изготовление материалов, направленных на агитацию за кандидата в президенты РФ Владимира Путина и изобличающие оппозицию.

Недавно известный режиссер заявил о планах провести митинг на 200 тысяч человек в поддержку Владимира Путина на Манежной площади. Также Говорухин не исключил возможности участия в митинге самого премьер-министра.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР




Комментарии



Говорухину скоро предстоит операция по удаления его языка из задницы Путина. Прилип окончательно.
АВиктор2012-02-11 04:20Ответить
Всё закончится тем, что Говорухин в конце концов возьмёт всю вину за нашу многострадальную Родину на себя, пытаясь снизить накал страстей вокруг кандидатуры ВВП на пост Президента РФ. Политический Робин Гуд какой-то наш Говорухин. А ведь какое-то время назад я уважал этого незаурядного человека. Мне стыдно за это. Пришла в голову глупая счастливая мысль, а может Говорухин играет против Путина и об этом никто не догадывается?
Кто бы ни был2012-02-11 19:03Ответить



В ответ на сообщение № 2 от Кто бы ни был: Ога. Размечтался (я про последний тезис).
АВиктор2012-02-11 19:28Ответить
Что-то рановато Говорухин выжил из ума, но может это индивидуальные особенности его организма. Маразм пришёл пораньше.
Dyadel2012-02-12 01:32Ответить
Виктор, тебе хорошо платят за такие комменты? Или ты от природы такой злопыхатель "сообразительный"?
Коррупция это все мы: врачи, учителя, полиция, чиновники. Путин ещё мягко с нами обходится. Всё хочет по-отечески. Хоть ему и нелегко. Ты-то сам, АВиктор, кого хочешь видеть президентом? Не скажешь? Вот видишь, тебе лишь бы смуту внести. Весь интерес.

Евгений2012-02-12 10:33Ответить
Насчёт голосования "Удалось ли Путину-Медведеву снизить коррупцию".
Даём взятки и берём взятки мы, а спрашиваем с Путина. Смешно. Брали и давали и будем так и дальше делать, пока в нас совесть не проснётся. Или пока Путин наконец не пришлёт к нам команду с маузерами и по ночам не будет нас выдёргивать с постели. Или есть другой вариант? Предложите.

Евгений.2012-02-12 11:01Ответить
Миллиардами воруют бюджетные деньги, а когда они кончаются - придумывают новые налоги с населения.
Сергей2012-02-12 12:37Ответить
В ответ на комментарий № 1 (АВиктор). Говорухин видимо потерял окончательно совесть перед людьми и стал "нормальным" единороссом. Для них коррупция видимо является нормой и источником жизни. Таким людям нельзя подавать руку. Противно читать его дурь.
Алекс2012-02-12 13:04Ответить
В ответ на сообщение № 6 от Евгений.: Это ты создал невыносимые условия жизни в нашей стране, это ты не платишь достойную зарплату людям, это ты называешь плевок в лицо пенсионерам пенсией, это ты не строишь заводы, фабрики, не развиваешь ничего, ни сельское хозяйство, ни науку, ни здравоохранение, ни культуру, ни образование, это ты разваливаешь ВС РФ, МВД РФ, страну, это ты даёшь и берёшь взятки, это ты коррупционер.
Старый Русский2012-02-12 14:03Ответить
10 
В ответ на сообщение № 6 от Евгений.: о, Господи! Как мздоимцы надоели! Так и пытаются весь народ в своём преступлении замарать. Да у меня даже знакомых нет, кто такое умеет делать; понимают, что им намекают раскошелиться - то или денег нет, то рука не поднимается, боится "оскорбить" чиновника мздой. И коррупция это не только взятки - это распилы, протаскивания интересов друзей и родни и элементарное казнокрадство. А раз Говорухин и едроская команда считает такое явление нормой - значит этой нормой вовсю пользуются. И нечего на заграницу кивать - наших зараз ещё ни одна зараза не переплюнула.
Чувашка2012-02-12 16:28Ответить
11 
Можно просто посмотреть в Интернете, на каком месте стоит Россия по коррупции.
Wiktor2012-02-12 17:11Ответить
12 
Больше не за что прицепиться к Говорухину. Так перевернули его слова. А он сказал как есть. И это проблема всенародная. От нашей беспринципности. Мы боимся не дать взятку, чем и кормим коррупцию. А бороться кому охота. Пусть Путин борется. Не получается одному? Ну давайте выберем президентом.. (впишите любимого своего). Вот он-то уж поборет её! А мы опять будем попивать пивко и ждать результат. Конструктивно? Нет. Зато на этой волне можно пробраться к власти любому, мол коррупция при Путине. Но не работать - царствовать. А Путин пашет как вол. И много лет пашет. Кто-нибудь ему помог? Кто это ещё способен выдержать? Он, что не из того же сделан, как и все? Да при другом всё бы совсем развалилось. Остальные кандидаты хливкие и дохлые! А обещать может любой. Что же, кто больше наобещал, того и в президенты? Да на Путина нам молиться надо.
Евгений2012-02-12 18:24Ответить



13 
В ответ на сообщение № 5 от Евгений: А вы, я вижу, уж больно дальновидный и глубокомыслящий. Утверждаете, что белое - это черное. Вот по вашему типу коммента мне понятно, что как раз он и проплачен. Первый, кто кричит "держи вора" - сам вор.
АВиктор2012-02-12 18:41Ответить
14 
Витя, пиши конкретно - кого хочешь в президенты? Не мути.
Мне кажется, ты уже всё сказал.

Евгений2012-02-12 18:56Ответить
15 
В ответ на сообщение № 14 от "Евгений". Жека, а что, у нас ЦИК разрешил регистрироваться достойным кандидатам? Полностью прокремлевская структура.
АВиктор2012-02-12 20:01Ответить
16 
В ответ на сообщение № 12 от Евгений: Извините, даже Медведев его не хуже. О чем ты говоришь. Он, мне кажется,свое давно отработал. Видно, что он устает.
Lena2012-02-12 20:21Ответить
17 
Место России в мире по уровню коррупции! Этим все сказано ОН видно не знакомился.) )) Вот отсюда наши беспредельные цены. Это ударяет по каждому потребителю. При советской власти за такое расстреливали как сейчас в Китае. Я это еще застала, помню эти процессы. Не взирали на лица! А у китайцев все было гораздо страшнее пока элита не поняла гибельность для страны этой ситуации. Но видно нет такой элиты у нас сейчас у власти. У Говорухина крыша поехала после смерти сына? В любом случае не извиняет это его.
Марина2012-02-12 21:10Ответить
18 
Тут вопрошают, кого в президенты, да кого угодно, хоть Прохора, лишь бы не Путина с его воровской шайкой едросов, для которых коррупция - нормальное дело. Во что превратили Россию, в кормушку для воров-чиновников, где вместо закона воровские понятия. Какой-то писака совсем стыд потерял. Вместо того чтобы сеять разумное, доброе, вечное, продался с потрохами, гнида, как и многие т. н. деятели литературы и искусства за пайку. Кто же теперь совесть нации, неужто кобзоновы лещенковы пугачёвы, целующиеся с Япончиком.
Alex21russish2012-02-12 21:20Ответить
19 
Lena, Медведев не выдвигал себя. Он хороший президент, но Путину проигрывает.
Путин более спортивный, волевой, мудрый. У него рука на пульсе всего мира (в ФСБ работал), он за много лет зарекомендовал себя порядочным человеком, чего другим не удавалось. Закалка офицера, наконец. А выдержка какая. Никто ещё не проявил такую выдержку. Все когда-то да опрофанивались. Если Ельцин мог смело разрушать старый мир до основания, чем и выполнил свою миссию, то Путин упорно строит, используя свой тонкий интеллект. И всё это конечно под прицелом различных оппозиций внутри и мощных проплаченных сил извне. Он первый строит нам пока незнакомый капитализм. Мы этот капитализм впервые примеряем на себя. Готовы ли мы сами вообще к капитализму? Тут вопросов много. Умеем ли мы так работать, чтобы спросить с предпринимателя (капиталиста, работодателя) о достойной зарплате? Может ли этот предприниматель честно организовать производство и заплатить людям как положено? Пока всё даётся с трудом.
И Путин устаёт. Давайте его поддержим.

Евгений2012-02-12 21:39Ответить
20 
В ответ на сообщение № 18 от Alex21russish: Насчёт воровской шайки едросов. Вы думаете, что воровство присуще партиям? Смешно. Воруют люди. Их куда ни запиши, хоть в.. (впишите свою любимую партию), они всё равно останутся людьми обыкновенными. Со своими наклонностями. К этому надо подходить не с партийной, а с педагогической позиции.
Насчёт Прохорова - пусть пока зарекомендует себя на деле. Особой стойкости пока не проявил. Вполне может в будущем быть президентом. Но только за приятные обещания заменять им Путина? Рискуем многим.

Евгений2012-02-12 21:53Ответить
21 
В ответ на сообщение № 17 от Марина: Вот именно! Не та сейчас "элита". Придумала эта "элита" термин - "годы застоя". В "годы застоя" страна, в сравнении с теперешним временем, стремительно развивалась. Строились новые заводы - КАМАЗ, например. Электростанции, города! Космические аппараты летали к другим планетам! Куда сейчас они летят?! До ближайшей тайги они летят! Изучались глубины Мирового океана. Строились новые корабли, самолёты. Многие из них не имели аналогов в мире. Были лучшими! СССР во многих областях был впереди планеты всей! И не только в области балета! Страну уважали, с ней считались. Враги её боялись, в конце-концов! Страна имела более 40 процентов разведанных полезных ископаемых мира. Деньги с продажи этих ископаемых шли на развитие страны, на бесплатную медицину, бесплатное образование! Куда сейчас они идут? Кто ответит? Да и где страна? Развалена. А кому это выгодно было? Догадайтесь с первого раза. И ещё. Если то были "годы застоя", то как теперешнее время назвать?
Юра2012-02-12 21:56Ответить
22 
В ответ на сообщение № 12 от Евгений: От твоей жидовской беспринципности, Евгений. Ты боишься не дать взятку, чем и кормишь коррупцию. А бороться не хочешь. Пусть другие борются. А ты опять будешь попивать пивко и ждать результат. А пока лижешь зад тому, кто у власти, на этой волне можно пробраться к власти или отожраться от пуза. И мол, коррупции при Путине нет. Хочешь не работать - царствовать. А Путин, то на корабликах катается, то на самолётиках, то китов по морям гоняет, то тигров за ушком чешет, то в бадминтон играет, то на лыжах горных катается, то песенки поёт, и предвыборную компанию ведёт - всё за пять миллионов рублей в год задекларированных. И много, 12 лет, так отдыхает. Кто-нибудь ему помог? 40-ок миллиардов долларов, где-то взять (в разных источниках - до 68 млрд. долларов). Да! Медведев. За три миллиона рублей в год. Кто это ещё способен выдержать? Он, что не из того же сделан, как и все? Да при другом всё бы совсем развалилось у Путина с Медведевым. Остальные кандидаты хливкие и дохлые, но партии у них сильные! А обещать может любой, опять же Путин с Медведевым. Кто больше наобещал, того и в президенты! Да на Путина нам горбатиться надо! А, что нам ещё нужно! Я сказал, Горбатый - горбатиться!:)
Старый Русский2012-02-12 22:11Ответить
23 
В ответ на сообщение № 15 от АВиктор: Вот видишь, кандидата у тебя нет. А хороший кандидат дорогу пробьёт. Был бы кандидат. Народ поддержит.
А тут человек работает и ещё в силе. Не надо лить грязь только потому, что демократия. Это не игрушки.

Евгений2012-02-12 22:17Ответить
24 
В ответ на сообщение № 19 от Евгений.: Загнанную лошадь пристреливают! В народе говорят. Давайте дадим ему отдохнуть! Руки грести устали! Хватит нам бездарных культов личности: Горбачёва, Ельцина, Путина, Медведева и, черт их побери, снова Путина? Что они подняли? Я вижу только неуёмную наглость и жадность. Больше ничего. А страну поднимаем мы, народ. Пиши конкретно, что Путин с Медведевым подняли, по пунктам? Не мути. Мне кажется, ты уже всё сказал.:))))
Старый Русский2012-02-12 22:26Ответить
25 
В ответ на сообщение № 19 от Евгений: Прочитала ваш ком. и пришла к выводу, что живете вы не в России и суждения ваши из прочитанных газет. Кто Путин, порядочный человек? То, что он строит (разоряет) в России людям не нужно. Ни один предприниматель не может организовать малый бизнес. Одно налогооблажение чего стоит, не говоря уже об оттопыренных карманах, пожарников, санэпидемщиков, экологов, налоговиков и прочих борматологов от правительства. С утра прогуляйтесь около налоговой инспекции и посмотрите на каких "тачках" приезжают малооплачиваемые налоговики. Нет ничего проблематичного от уровня коррупции в России, да Страна вся захвачена мздоимцами, ворами и бандитами. Вы чего хотели сказать? Общие фразы какие то, непонятные хвалы. А конкретика? Чего хорошего сделал-то? Может фабрики построил, или заводы, или какую деревню поднял? Или электропровода поменял в глубинке, что большевики протянули 90 лет назад? Устал Путин, это верно подмечено, пора отдыхать от "трудов непомерных" и не мешать России развиваться.
Шейла2012-02-12 22:28Ответить
26 
В ответ на сообщение № 22 от Старый Русский:
Ну нагородил. Одно понятно, что у оппозиции якобы партии сильные. Не понятно за какую ты тут ратуешь. Скорее и не за какую. Все годятся, лишь бы грязи побольше на Путина. Позиция ясна. Смутьян.

Евгений.2012-02-12 22:32Ответить
27 
Страшно жить в России, господа! Если такие уважаемые люди, как Говорухин, не видит проблем с коррупцией в нашей стране. Я лично неоднократно обращалась и на сайт к Путину и Медведеву о беспределе в нашем городе Челябинске. В ответ тишина, а с экрана телевизора эти "правители" говорят и говорят. А местные бандиты с поддержки полиции, прокуратуры, чиновников творят, что хотят: жгут дома, лифты и т. д. Вот и все, а детям в какой стране жить?
Надежда2012-02-12 22:33Ответить
28 
В ответ на сообщение № 26 от Евгений.: Конкретные вопросы требуют конкретных ответов. Сказать, кроме "ну нагородил", нечего, значит. Весомый аргумент:):) :)
Юра2012-02-12 22:41Ответить
29 
В ответ на сообщение № 23 от Евгений: Вот, видишь, доводов у тебя никаких нет, "ПУстоБрёх"! Зюганова в президенты! Это из тех, кого медвепуты позволили нам выбирать. Пусть Путин озвучит своё состояние! Озвучит свои расходы. Он же честный человек? Для него такой закон не нужен. Чего ему бояться? Пусть расскажет, на чьи деньги он на экранах ТВ шляется? По привычке, на наши, бюджетные? Пусть скажет, как честно заработал свой первый миллиард, на государственных должностях. Он же чиновник по жизни. Не коммерсант. Или мы чего-то не знаем? Так пусть расскажет нам, сомнения наши развеет. Ах, да, он же с бандерлогами не разговаривает, а со мной, быдлом, тем более. Можешь и ты рассказать. Ты же за него, значит, знаешь, какой он честный.:))) И про партию его едросовскую заодно.:)))
Старый Русский2012-02-12 22:41Ответить
30 
В ответ на сообщение № 25 от Шейла:
Вроде, законы создают наши депутаты, а не президент. Но всё Вы пишете правильно. И про воров, и про бандитов. Представьте, что Вам президентствовать придётся в такой ситуации. Не позавидуешь.
У Вас есть кандидат подостойнее? Предложите.

Евгений2012-02-12 22:43Ответить
31 
В ответ на комментарий № 21 (Юра): Полностью согласен, даже добавить нечего.
Че Гевара2012-02-12 22:45Ответить
32 
В ответ на сообщение № 26 от Евгений.: Видишь, в моих комментариях даже тебе что-то понятно стало, потому что к твоим речам я кое-чего своё добавил. А в твоих, кроме лозунгов, ничего! И если не заметил, то подскажу твою же речь, твои комментарии в том же порядке, только в обратную сторону исправил. Вот ты сам и дал оценку своим речам. Нагородил! Ха-ха!
Старый Русский2012-02-12 22:49Ответить
33 
В ответ на комментарий № 20  (Евгений): Женя, с тобой даже спорить не хочется, ты несешь полную чушь, скажу только одно. Америкосы в десять раз лучше, чем мы живем, но такого счастья от своего Обамы не испытывают, как ты от Путина. Еще о порядочности, он был офицером КГБ, принимал присягу, был членом КПСС, и как то быстренько от всего открестился.
Че Гевара2012-02-12 22:54Ответить
34 
В ответ на сообщение № 30 от Евгений: Уже предложил - Зюганов. А Путин правит не один, а со своей давным давно протащенной им во власть командой, своей едросовской партией. Расскажи о них что-нибудь, раз о Путине стесняешься.:)))) О Чубайсе, например, Сердюкове, Якунине, Грефе, Кудрине, Мутко и т. д.:))))
Старый Русский2012-02-12 22:56Ответить
35 
В ответ на сообщение № 29 от Старый Русский:
Если есть сведения о нетрудовых доходах Путина - подавайте в суд. Чего кричать из толпы.
Так и я могу крикнуть что-нибудь про вашего Зюганова. Некрасиво.
Хотя Зюганов очень достойный кандидат, но уже староват воевать на посту президента.

Евгений.2012-02-12 22:59Ответить
36 
В ответ на сообщение № 33 от Че Гевара:
От кого Вы испытываете счастье? Что-то не просветили. Вы пока только лодку раскачиваете, если не предлагаете никого.

Евгений.2012-02-12 23:09Ответить
37 
В ответ на сообщение № 33 от Че Гевара:
Да, насчёт того, что ОН принимал присягу, был офицером, членом КПСС - очень достойная характеристика. Вы что-то имеете против?

Евгений.2012-02-12 23:14Ответить
38 
В ответ на сообщение № 35 от Евгений.: Ты, случайно не Лужков, уж больно стиль похож. Кто же Путина посадит! Он же памятник! Ты не указывай, а рассказывай про Путина и его партию, про их дела. "Не мути." - твои слова. Конкретно говори, почему за Путина, за какие такие дела конкретные? Медвепут позорный!:))))
Старый Русский2012-02-12 23:15Ответить
39 
Извините, я баюшки.
Не знаю как вам, а мне на работу завтра.
Спасибо за приятную беседу.

Евгений2012-02-12 23:18Ответить
40 
В ответ на сообщение № 37 от Евгений.: Действительно, характеристика Пу. Предал всех и вся. Отрёкся от служения народу России, предал партию, предал российское офицерство, над всеми поглумился от души. Приспособленец, одним словом.:))))
Старый Русский2012-02-12 23:20Ответить
41 
В ответ на комментарий № 36  (Евгений.): Если я тебе назову имя, от которого я испытываю счастье, у тебя как у истинного либерала на голове волосы встанут дыбом. Из небогатого выбора, который нам оставили, я безусловно назову Зюганова.
Че Гевара2012-02-12 23:23Ответить
42 
В ответ на сообщение № 38 от Старый Русский: Как некрасиво. А вроде интеллигентный человек. Где таких терминов нахватались? Да уж. Вот так и живём. А я вот про Зюганова так не скажу даже в отместку.
Евгений2012-02-12 23:24Ответить
43 
В ответ на сообщение № 40 от Старый Русский: Небольшое дополнение. Беспринципный приспособленец, пожалуй.
Юра2012-02-12 23:25Ответить
44 
В ответ на сообщение № 39 от Евгений: Вот они, едросы медвепутовские. Ни одного конкретного ответа. Ни одного! Представьте этого Евгения Путиным. Представили. А теперь представьте, что только что здесь были дебаты! Путину напрямую, лицо в лицо, сказать нам нечего! Пусто у Путина, за словами ноль! Поэтому боится дебатов, как огня. Как быдлу нам свои письмишки из окна выбрасывает с очередными пустобрёшеством и обещанками, да как Россию устроить.:))))
Старый Русский2012-02-12 23:28Ответить
45 
В ответ на комментарий № 40  (Старый Русский): Женя, молодец, повеселил. Я давно так не смеялся.
Че Гевара2012-02-12 23:31Ответить
46 
В ответ на сообщение № 42 от Евгений: Я- старый маразматик, мне сдохнуть пора и по молодости жить (воровать) надо было уметь. Вот так меня характеризуют твои и Путина сторонники. Я правду от безумия (юродивый) говорю, а тебе сказать нечего - лжец! Иначе рассказал бы нам правду. Впрочем, лжец - даже мягко сказано.:))))
Старый Русский2012-02-12 23:34Ответить
47 
В ответ на сообщение № 45 от Че Гевара: Так и я смеюсь над ними, а задумаешься. Грустно. Это же быдло за счёт нас ещё будет лет шесть жить.
Ещё есть фильм - "Пятая колонна", точнее несколько фильмов. Тоже поучительные. Правда, всё надо взвешивать, сопоставлять, опять же надо много знать о том времени, ситуации, но как направление в мыслях, фильмы часть информации дают. Сопоставив с нашим временем, много схожего находишь. Только сейчас у нас у власти Троцкий, а не Сталин.:))))

Старый Русский2012-02-12 23:46Ответить
48 
В ответ на сообщение № 30 от Евгений: Зюганов - КПРФ, больше других кандидатов не вижу. Ситуация хуже не придумаешь. И это то, что на поверхности. Я уверена, то чего мы не знаем еще ужаснее. А Путин себя ведет последнее время вообще неадекватно. В прессе какие-то бредовые идеи, бурная деятельность на уровне болтовни. Такое впечатление, что человек 12 лет спал, а сейчас проснулся и не поймет где он.
Шейла2012-02-13 10:00Ответить
49 
Конечно, самое верное средство против коррупции - это расстрел, как в Китае. Но если нам делать как в Китае, то у нас резко уменьшится количество населения в стране. Тому, кто придумает средство против коррупции без расстрела, можно смело дать Нобелевскую премию.
Песков Григорий2012-02-13 12:46Ответить
50 
Шейла, ты совсем ослепла или оглохла. Разве можно допустить Зюганова в президенты? Он такой же коммунист, как я папа римский. Он отпетый националист. Кто не помнит, как он поделил всех избирателей на Иван Иванычей и Абрам Абрамычей? Кто не помнит, как он стоял на трибуне на Васильевском спуске рядом с генералом от ефрейторов - Макашовым, который без конца повторял, жиды, жиды? А Зюганов даже не подумал заткнуть ему пасть! От националиста до нациста почти нет дистанции!
Песков Григорий2012-02-13 12:59Ответить
51 
В ответ на комментарий № 6  (Евгений.): Уважаемый Евгений, дело не в совести по поводу взяток, а в том, что условия создаются искусственно, при которых нет больше вариантов как дать взятку. И виноват в этом только Путин и никто другой.
Вячеслав2012-02-13 13:31Ответить
52 
В ответ на комментарий № 19  (Евгений): Забудьте про капитализм, Путин незаметно нас в феодальный строй уже перетащил. Если вы Евгений, например, мой конкурент, а у меня есть административный ресурс, я легко, в рамках закона сравняю вас с землей, это, что капитализм?
Вячеслав2012-02-13 13:39Ответить
53 
В ответ на комментарий № 19  (Евгений): Он сам олигарх, олигархов защищает. Нет никакого капитализма, весь капитализм за границей в офшоре.
Аня2012-02-13 14:20Ответить
54 
В ответ на все комментарии. Я родился и вырос в России, так получилось, что 25 лет живу в Белоруссии, и после того как ездил хоронить отца в Домодедовский район понял, что жить в этой стране нельзя. Многое изменилось, наживаются на людском горе, это не капитализм, а каннибализм с российской спецификой. Так и хотелось кричать "где вы, люди?". А Едросы сами себя загнали в угол. Теперь Путину будет с начала тяжко, если он не опомнится, то будет жарко.
Санёк2012-02-13 14:31Ответить
55 
Говорухина по-человечески жалко, он и раньше шарахался то в одну, то в другую сторону. О. Табаков в своем ролике за Путина неубедителен, видимо очень "попросили", не смог "кот мотроскин" отказать. Но более всех смешон Стас Михайлов, это тот, который меньше чем за 50 000 баксов на корпоратив не поедет. Ресурс Путин использует по полной! А уж чего стоят его эпистолярные изыски??! Потеха! 13 лет пашет, как раб на галерах, устает, а нет еще этак лет на 12 охота. Как Вы думаете отчего такой раж? Придут другие и начнут разбираться, не с обещаниями, которым сегодня грош цена, а с тем, кем и сколько нахапано. А это страшно! Очень-очень.
Vandal2012-02-13 14:34Ответить
56 
А если высказаться по выборам в России, то вариантов нет, "Зюганов".
Санёк2012-02-13 14:41Ответить
57 
Если бы едросы были поумней, они еще 2-х кандидатов пропустили бы, тогда прикрыли бы тыл. А так все на авось проскочит. Коррупцию надо убирать, "уважаемые" едросы, но время как всегда упущено. В России наблюдается отток капиталов, народ никому не верит.
Санёк2012-02-13 14:55Ответить
58 
Зюганов - единственный, за кого можно голосовать, больше нет желания видеть президентом жидов.
Ольга2012-02-13 15:55Ответить
59 
В ответ на сообщение № 56 от Санёк: Полностью согласен. Даже никаких сомнений. Зюганов - единственный достойный кандидат.
Юра2012-02-13 17:12Ответить
60 
Хороший Путин или плохой все равно, демократия должна быть настоящей. Был президентом два срока и спасибо, Медведев хорошо справлялся со своими обязанностями президента. Я уважала Путина, считала, что он хороший человек, но сейчас стала сомневаться в нем, почему снова в президенты, что хочет закопать. Чего боится? Может, что при жизни будут его корить, что он с ворами вместе?
Констант2012-02-13 18:43Ответить
61 
Если в телевизор громко крикнуть: "А ну, Путин! Выходи на дебаты!" Путин
не выйдет. Если в телевизор просунуть рубль - возьмет.

Каша2012-02-13 19:45Ответить
62 
В ответ на сообщение № 6 от Евгений.: в том, что в том числе и обычные люди дают и берут взятки в этом нет ничего удивительного. Такова человеческая природа. Для того власть и существует чтобы ограничивать человеческие пороки. Лозунги типа давайте сами не будем давать и брать взятки - это такая простота которая хуже воровства. Это противоречит человеческой природе и как раз власть должна с коррупцией бороться, а не потворствовать ей. Простой пример. В советское время Грузия была одной из самых коррумпированных республик. Я помню о коррупции в Грузии ходили анекдоты и при Шеварнадзе уровень коррупции был запредельный. А как к власти пришел Саакашвили, то уровень коррупции был серьезно снижен потому, что пришел лидер, который стал реально с ней бороться.
Сергей Ш.2012-02-13 20:04Ответить
63 
Вывод из Выше сказанного: для решения проблем в России нужно поставить автоматчиков (контролеров) на каждом квадратном метре нашей необъятной Родины!? С холодной головой, чистыми руками и горячим сердцем! Просто и гениально! Где их взять? Всерьез верите, что "любой, лишь бы не Путин" это исполнит? Умный и мудрый человек Говорухин, уважала и продолжаю уважать! Дипломат, настоящий политик и патриот - о народе по-настоящему заботится - из нескольких зол, выбирает лучшее и известно-прогнозируемое! Он за статус КВО (покой и сложившуюся стабильность), за наших деток любимых (не пушечное мясо) переживает! Против решения проблем радикальными методами, против войн, революций и анархии (которая, для некоторых, мать порядка)!Мозги и систему ценностей надо большинству взрослых граждан менять, а детям, соответственно, прививать и воспитывать нормальные (в общечеловеческом понимании) морально-нравственные принципы! Тогда и президент будет соответствующий! Но всем, как известно, мил не будешь, есть криминально-разрушительное мышление, оно характерно для нашей страны! Только-только начали подрастать Чистые, Светлые, Умные ДЕТИ! Так нет, революцию подавай, кому-то это явно не нравится! Думаете, что нашего бегемота (Россию) можно изменить по-щелчку?! Наивные, Вам в детский сад! Сколько можно "РУШИТЬ ДО ОСНОВАНИЯ", и ничего толкового не создавать взамен! Евгений и Сергей - умные люди, согласна по всем пунктам (с Саакашвили не очень понятно, видимо неоднозначная личность, я что-то упустила).
МаринаР2012-02-13 22:01Ответить
64 
Ролик о Путинской борьбе с коррупцией: http://smotri.com/video/view/?id=v20073890c0b.
Naziwerwolf2012-02-14 00:23Ответить
65 
Случайно забрел на "болталку", почему-то громко именуемой "дебатами", и поразился количеству Шариковых, Швондеров и Геббельсов, изливающих душу в НЕТе! И оказывается все они знают что делать. Да, очень просто: жидов и "черных"- не пущать, богатых и успешных-посадить, (но сначала все отнять и поделить), коррупционеров - расстрелять, ну и т. д. А во всем виноват ЦАРЬ! Ну, конечно, ЦАРЬ! А чего это он не сделал так, чтобы все мы были русскими, богатыми, здоровыми, честными и счастливыми!?
Чем-то напоминает февраль 17 года, не правда-ли? Но тогда Россия, допустив смуту, потерпела поражение в уже выигранной войне, отдала весь Юг страны стоящей на грани краха Германии, потеряла Финляндию, Польшу, Прибалтику. А в награду получила братоубийственную войну, голод и геноцид собственного народа. Господа (а вернее-товарищи), вы этого хотите? Если это звучит не убедительно, вспомните времена Великой Смуты, почитайте Плутарха. Смута чаще всего сеется преднамеренно, с целью добраться до власти. И она, Смута, начинается с обливания грязью, приписывания людям неблаговидных поступков, обвинений в предательстве. Как правило все это проплачено организаторами.
На 100% согласен с мнением МариныР (сообщение №63), подпишусь под каждой ее строчкой и прошу считать так-же и моим.

Черномор2012-02-14 00:45Ответить
66 
Почему говорю именно о смуте? Каждый волен иметь свое мнение, но нужно уважать и противоположное. Если это мнение. Ежели "мнение" состоит из оскорблений человеческого, национального достоинства, голословного обвинения в нечестности, обмане, предательстве - это сеяние смуты. Хотя и прикрытое лжепатриотической трескотней!
Черномор2012-02-14 00:56Ответить
67 
В ответ на сообщение № 65 от Черномор. Я бы вспомнил 1991 год, а не 1917. Смута и последовавший развал страны. Зачем 17 год вспоминать? 91 ближе и нагляднее. Его люди на себе испытали.
Юра2012-02-14 03:39Ответить
68 
В ответ на сообщение № 65 от Черномор. Кстати, вы очень точно описали смуту конца 80-х.
Юра2012-02-14 03:49Ответить
69 
В ответ на сообщение № 65 от Черномор. И ещё. Смутьяны-большевики царскую Россию за 20 с лишним лет своего правления превратили в страну, внёсшую решающий вклад в победу над фашизмом. А "пламенные революционеры-демократы" всё это затем оплевали и полили грязью.
Юра2012-02-14 04:28Ответить
70 
В ответ на сообщение № 65 от Черномор: Вы правильно подметили, что смута нужна тем, кто рвётся к власти. Скажите, кому была нужна смута конца 80-х - начала 90-х гг.?
Юра2012-02-14 08:15Ответить
71 
В ответ на комментарий № 50  (Песков Григорий): жиды разрушают Россию, все они под русскими фамилиями, их надо выгнать в Израиль, пусть там свою мнимую демократию провозглашают. Пётр строил флот, земли завоёвывал, а ВВП разрушитель, не нужен он России, боится он, что народ узнает его проделки, спрятал он свою семью даже.
Клава2012-02-14 12:40Ответить
72 
Прочитал все комментарии, но наткнувшись на № 63 (Марина) понял, что это редкостной общественной вредоносности особь, которую даже не тянет использовать по половой принадлежности. Это животное называет мою страну бегемотом, а все рассуждения крали - откровенный цинизм мелкобуржуазной шушеры, которую я называю огрызочниками, т. е. радостно, как пупсики, довольствующимися объедками со стола чиновно-олигархического сабантуя. Говорухин у нее - (надо же пороть чушь и не понимать) выбирает не меньшее, заметьте, а лучшее из зол. Т. е. зло у нее априори - явление положительное, но бывает еще и лучшее из прочих зол. Кроме того, путинский лизоблюд и поборник "хорошей" коррупции Говорухин у нее - мудрый, умный, дипломат, патриот и пр. А поскольку дальше она призывает прививать детям "нормальные морально-нравственные принципы", то нетрудно догадаться, что принципы эти уже названы: лучшее из зол, взяточничество, лизоблюдство и все, что свойственно огрызочникам. Далее, они, огрызочники, выбирают "покой и стабильность" - № 63 даже не чувствует, что использует сугубо гробовое сочетание слов. Они, путинские апологеты, вообще затаскали это слово "стабильность", забывая производное от него - "стабилизец". Хотя именно стабилизец - то состояние, которое наступает, когда из народа выжаты все соки, и он даже вякнуть не может. Сегодня народ еще вякает, и значит, есть шансы изгнать из власти банду наследствующих халявщиков. Им, видите ли, революций не надо. Кто бы сомневался! Зато нам она нужна! Да, нам нужны великие поТРЯСения - чтобы выТРЯСти из России всю эту гламурную нечисть и зажравшееся ворье и восстановить торжество справедливости и высокой морали, неведомой № 63 и иже с ней. Где-то нашла Умных, Чистых, Светлых детей. Тогда как вся Россия - благодать для беспризорничества - не слишком образованные чумазые дети. А если она имеет в виду олигаршьих отпрысков - то и они грязные - изнутри. А Говорухин - несчастный хамелеон: сначала утверждал, что ТАК жить нельзя, а теперь, что только ТАК и надо жить.
Геннадий2012-02-14 13:50Ответить
73 
В ответ на сообщение № 72 от Геннадий: Что о Черноморе можно сказать? Выступает против смуты, а сам каков? Все, кто за Зюганова - у него смутьяны. А кто те, кого он защищает? Страну разрушили. Всё, что весь народ в советское время строил, подгребли под себя. Кто они? Благодетели и спасители?
Юра2012-02-14 14:12Ответить
74 
В ответ на комментарий № 1  (АВиктор): В точку просто попал! В последнее время вся эта "культурная" элита меня просто поражает! О чем думают они, бывшие уважаемые люди, когда пропагандируют и прославляют сегодняшнее правительство? Самое страшное, что они делают это за деньги и за статус, они не думают, как будут жить их внуки, правнуки в такой стране. Сейчас они на коне и их пока еще "уважают", а что будет через десятки лет, когда они войдут в историю как лизоблюды и жополизы? Обидно и страшно, что те, кого ты любил и уважал - всего лишь мелкий сор. Радует, что не все кумиры на фильмах, которых я выросла, попали в эту кучу.
Татьяна2012-02-14 14:17Ответить
75 
Да, друзья. Революция уже началась в наших головах. Конечно бы, не хотелось. Я военный и знаю, как свистят пульки. Но временщиков едросов, по-моему, все же надо убирать. Разбазарят страну, а начнут с Востока, с Курил.
Санёк2012-02-14 14:47Ответить
76 
В ответ на сообщение № 74 от Татьяна: Не сотвори себе кумира. В который раз убеждаюсь в верности этих слов!
Юра2012-02-14 19:11Ответить
77 
В ответ на сообщение № 75 от Санёк: Самый худший из сценариев - гражданская война. Эти проходимцы сухими из воды выйдут, а народу страдать. Да и удар по России это будет тяжелейший. Некоторые очень этого хотели бы. Нельзя это допустить.
Юра2012-02-14 20:19Ответить
78 
И в дополнение. Нужно и Союзное государство построить. И Украина в него тоже войдёт. Ещё вспомните мои слова. Очень боятся нашего единства многие. Очень хотят недруги наши вражду между нами посеять. Поэтому так туго всё идёт. Да ничего у них не выйдет!
Юра2012-02-14 20:28Ответить
79 
В ответ на сообщение № 75 от Санёк: Ну, Курилы - это бывшего СССР добыча. Причем тут Россия?!
Dwornik2012-02-15 00:36Ответить
80 
В ответ на сообщение № 79 от Dwornik. Ну ты сказанул!
Юра2012-02-15 05:49Ответить
81 
В ответ на сообщение № 79 от Dwornik. Ляпнул не подумавши. Да и зачем тебе думать?! Главное, чтоб хозяин корыто не забывал наполнять. Вот пусть он и думает. А визжать начнёшь, когда тебя резать поведут, да поздно будет.
Юра2012-02-15 05:57Ответить
82 
В ответ на сообщение № 81 от Юра: Нечего сказать, так на визг перешёл.
Дворник2012-02-15 11:08Ответить
83 
В ответ на сообщение № 82 от Дворник: Согласен. Посдержаннее мне надо быть. Жалею о сказанном. Приношу извинения. Но по поводу Курил не согласен.
Юра2012-02-15 13:49Ответить
84 
В ответ на сообщение № 83 от Юра: Действительно, это скользкий вопрос. Лучше, я думаю, пока не спорить, если есть возможность.
Дворник2012-02-15 14:54Ответить
85 
В ответ на комментарий № 81  (Юра): А чо, за базар ответить слабо?
Смотрящий2012-02-17 22:57Ответить
86 
Откровенно, мне все равно на все комментарии Говорухина, Пугачёвой и прочее, прочее. Так, как это не лучшая часть представителей Русского народа. Есть на Русси потомки и люди, в которых течёт кровь людей, которые верой и правдой сохраняли то, что теперь называют Россия. И, как бы не выстраивались позиции определённого круга людей, государство будет существовать века и эти люди не допустят смуты и развала в государстве, которое создавали и оберегали столетиями. Порой и большой кровью своего народа, но не в угоду отдельным личностям.
Виктор2012-03-23 13:16Ответить
87 
Что касаемо анархии в России, то всегда за этим стоит конкретный человек. Есть стержень и ответственность за всё в стране - вопрос будет решён в течении 24 часов раз и навсегда, без лишних слов и слюней.
Виктор2012-03-23 13:37Ответить


Добавить комментарий


Выберите вашу соцсеть:

илиукажите имя и электронную почту


Прикрепить изображение







Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2019