В Москве прошел митинг в поддержку единороссов

11.12.2011 00:112248

В российской столице планируется проведение митинга сторонников действующего президента Российской Федерации Дмитрия Медведева и главы кабинета министров Владимира Путина. Митинг пройдет под общим лозунгом "Слава России!", сообщили в пресс-службе партии "Единая Россия".

Датой проведения митинга станет 12 декабря, а местом его проведения - Манежная площадь. Параллельно митинг будет приурочен к Дню Конституции России. Начало мероприятия запланировано на 16:00 по МСК. В настоящее время точное число участников акции неизвестно, однако в партии пообещали, что среди участников будет множество сторонников "Единой России", стихийно присоединившихся к митингующим в поддержку Медведева и Путина.

К мероприятию присоединится в том числе группа из 3 000 активистов молодежных движений "Россия Молодая" и "Местные", заявили в пресс-службе движения "Местные". Активисты организации уже пообещали растянуть сотни транспарантов на английском и русском языках, с надписями "Мы проголосовали! Мы победили!", "We PUT IN our Votes!", а также любопытный "оригинальный ремейк картины 'Свобода, ведущая народ'".

Напомним, что 10 декабря в столице России и ряде других регионов страны прошли массовые акции протестов против предполагаемой фальсификации выборов. Больше всего людей 10 декабря собралось на Болотной площади в Москве.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Чувашка11.12.2011 02:44
Они же "победили"! Зачем тогда устраивать зоопарк? Представляю как к месту "демонстрации" подъезжают колонны автобусов и из них под строгим надзором педагогов и начальников выгружается масса подневольных учеников, студентов, служащих. А гастеров к таким митингам допускают? Тогда это будет самая массовая демонстрация зарубежных граждан под транспорантами "Мы победили!" А нас опять надули.
Ответить
2Каша11.12.2011 08:45
Пока вчера шёл на митинг в Москве, забавная история была. Сзади ребята рассказывали, как к ним на фирму заскочил генеральный директор, и его секретарша в шутку спросила: "А вы почему не на митинге?А он, улыбаясь: "Да я за транспорантом заскочил, распечатать надо". Идём, ржём. Продолжение. Секретарша смотрит - а он, и правда, из принтера вытаскивает бумажку - "ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ!".
Ответить
3Старый Русский11.12.2011 11:53
Без комментариев. Отсутствие текста, не означает отсутствие мыслей.
Ответить
4Бабка11.12.2011 12:48
А, что тем на первой картинке национал-большевики? Они Путину продались?
Ответить
5Старый Русский11.12.2011 13:06
В ответ на сообщение № 5 от Бабка: Присмотрись получше. Чьих кровей, названные тобой "национал-большевики"? Но определение ты дала правильное, но я бы дал жёстче.:)))))
Ответить
6Старый Русский11.12.2011 13:09
В ответ на сообщение № 5 от Бабка: Твоя картинка мне безумно понравилась. А говорят к пустой голове руку не прикладывают! Ан, нет, ещё как прикладывают. Для Никиты. Факт налицо!:))))))
Ответить
7Бобиков12.12.2011 02:43
Присоединяюсь к компании сверху. Что-то Единая Россия с поддержкой в выходные не выпрыгнули. Их по разнарядке сверху в рабочее время сюда запускают. Вот и митинг запланировали в рабочий день, в рабочее время, чтобы все "желающие поддержать" Единой России не успели смыться по домам и избежать нравственного надругательства над свободой воли. Это будет парад подневольных рабов.
Ответить
8Автор12.12.2011 08:15
И, что самое интересное, митинг в поддержку Едросов ни то разгонять и запрещать не будет. Интересно почему, подскажите, а то я весь в раздумьях?)
Ответить
9Чувашка12.12.2011 09:19
В ответ на сообщение № 10 от Автор: на сайте Ридус выложены фотографии митинга сверху, снятые с радиоуправляемого вертолётика с камерой. И я пришла в восторг от одного комментария. Интересно, сколько подневольных демонстрантов нагонят сегодня. Удастся им переплюнуть? И сколько из них будет совершеннолетних с правом голосования именно в Москве. А добровольных, пришедших собственными ногами, а не привезенными "скотовозами" (услышала от одного богатого буратино - "фирменное" определение служебных автобусов).
Ответить
10Автор12.12.2011 11:37
В ответ на сообщение № 11 от Чувашка: Дорогой (ая), Чувашка, согласен и знаю как это будет.)) Я с сарказмом второе предложение свое написал. Будут стоять бабки с плакатами напечатанными на дорогих лазерных принтерах и студенты за зачет какого-нибудь мудреного предмета.))
Ответить
11Автор12.12.2011 11:38
Добавлю. У нас в Перми тоже не мало народу собралось.
Ответить
12Чувашка12.12.2011 18:22
В ответ на сообщение № 12 от Автор: Я всё таки "девочка". Спасибо за "дорогую", но едросы меня объявляют дешёвкой, быдлом, нулём - в общем, не представляющую для них, бесценных, никакой ценности. Твой сарказм поняла. У нас с тобой разногласие только по "банкам и процентным ставкам".:) ) А в остальном я между нашими взглядами больших разногласий не нахожу. Интересно, почему здесь едросы с барабанами не маршируют?
Ответить
13Людмила12.12.2011 21:06
Это точно, только под страхом увольнения с работы привезли на митинг. У меня 7 знакомых так заставили "митинговать". Выборы, в общем "честные - честные".
Ответить
14Старый Русский12.12.2011 23:26
Комментировать митинг в поддержку ЕР особо и незачем.
Ответить
15Оливия12.12.2011 23:38
У нас по Орловской области на 100% победили КПРФ. Наши начальнички ждут нагоняя СВЕРХУ за это. А ведь тоже оказывали давление на студентов. Директор ОГТУ приказывал своим студентам снимать на мобильный ту строчку в бюллютене, за которую проголосовал, а потом предъявлять это ему. Когда мне это рассказали, я была в ужасе от сознания в какой стране я живу.
Ответить
16Старый Русский13.12.2011 00:08
Прочитал, что вы оставили от комментария № 14. Как в грязь мерзкую вляпался. Не ожидал от Вас такого. От президента с премьером ожидал, знал, что на все мерзости пойдут, но от Вас? Ни слова неправды не было. И высказал я её корректно. За чей счёт банкет? Налогоплательщиков? Сколько ЕР денег вбухала! В одни только побрякушки!
Ответить
17Никита13.12.2011 13:20
В ответ на сообщение № 16 от Старый Русский: Не нужно считать чужие деньги. Ты всю свою жизнь получал деньги налогоплательщиков. Сам ты ничего не производил, ты дармоед на шее тех кто сеет, шьёт, изготавливает, добывает, тех кого называют реальный сектор. У нас в стране таких 30 миллионов. Остальные журналисты, учителя, доктора, банкиры, чиновники, депутаты, ты вот мент например. Вы только сосёте с реальных тружеников. Так, что не говори про налоги, с тебя их пусто.
Ответить
18Никита13.12.2011 13:29
В ответ на сообщение № 9 от Чувашка: Именно "богатые буратины" организовали митинг на Болотной. Именно эти "богатые буратины" и лезут во власть. И если быть до конца честными то каждый человек на Болотной был палочкой в выборы олигарха во власть. Всё просто и никакой революционной романтики. Так было, так есть и так будет. Не стоит строить иллюзии. Как тебя называли быдло, так ты и есть. Попей чайку и успокойся, перемены будут только во власти но не в ваших жизнях. Если бы не твоё умственное косоглазие ты бы это увидела. Жаль, но видно в детстве мама тебя уронила головой и теперь тебе кажутся родными очевидно не очень приятные и лживые людишки.
Ответить
19Русик13.12.2011 13:34
В ответ на сообщение № 13 от Людмила: А у меня 14 знакомых заставили на работе идти на митинг оппозиционеров на Болотную. Директор сказал кто не придёт может на работу не выходить. Пришлось тащится, хорошо, что сразу уйти можно было, главное отметиться.
Ответить
20Старый Русский13.12.2011 14:18
В ответ на сообщение № 17 от Никита: Кто тебе сказал, что для меня деньги российских налогоплательщиков чужие? Ты, оказывается не просто дурак, а совсем дурак! Пенсию с чего платят? Жидовская твоя морда!:)))) Я, что, единственный пенсионер в России? Или врачам, учителям, учёным незачем платить? Их труд имеет конечный результат тоже: здоровье нации, культура, прогресс, развитие цивилизации. Как видишь, у нас правду не возвращают. Ссылают на пожизненное? Свобода слова, провозглашённая гарантом Конституции, где? Цензуры нет? Тогда, где текст моего комментария № 14? Митинг я не комментировал, потому что там стадо было, а не митинг, а вот про автобусы и биотуалеты, забившие Болотную площадь битком, писал. Автобусы из регионов, с малолетками! №№ 10, 13, 21, 30, 31, 32, 33, 36, 37, 40, 44, 45, 46, 48, 50, 52, 53, 57, 58, 60, 62, 63, 67, 68, 69, 71, 152, 161, 199. Смело умножайте на 3-4-ре и получите общее количество. Все автобусы междугородние, крупногабаритные. Это Москва поддерживает ЕР и их лидеров? Ты всегда орёшь "факты, факты"! Вот он факт, который скрывают от всех. Ещё автобусы были и в других местах. И объясни мне, пожалуйста, поточнее, что такое "реальный сектор"? Что ты имел ввиду? Врачи, учителя, учёные "не реальный сектор"? Их надо убрать за ненадобностью?:)))) Такая твоя политика и тех, кого ты поддерживаешь?:))))
Ответить
21Никита13.12.2011 18:43
В ответ на сообщение № 20 от Старый Русский: Тебе нужно не кричать. Тебе нужно признать, что ты всю жизнь отнимал кусок хлеба у того, кто его сажал и растил. Ты его только ел. Тебя власть наняла следить за "порядком" в стране. А народ, тот который производит и кормит, тебя не нанимал. Ты был дубинкой в руке власти и била эта дубинка народ. Чуешь классовую ненависть? Вот это и есть ненависть к дармоедам, ворам и жуликам. Это и есть недовольство законом, когда есть структура, которая за мои деньги существует и меня пытается нагнуть. Ты прав, от врачей и учителей польза есть, но их 8 % от общего количества дармоедов на шее трудящихся. Чихал я на твои автобусы и номера, удел старого пса переписывать их и бегать тявкать по подворотням. У меня работа, мне некогда по митингам ходить.
Ответить
22Никита13.12.2011 18:47
В ответ на сообщение № 20 от Старый Русский: Не надо мне рассказывать за "реальный сектор" ученых, это ты про тех, что в Сколково нареалили? Врачам я плачу деньги всегда, ни разу бесплатно не лечили. Может только в далёком 77-ом пломбу в школе ставили бесплатно. Больше не помню ни одного случая.
Ответить
23Достали 13.12.2011 19:08
В ответ на сообщение № 20 от Старый Русский: Пенсию тебе платят с того, что я заработаю. Если завтра 5 миллионов обычных трудяг мужиков уедут из страны, тут ничего не будет. Всё, финиш. Немцов, Навальный, Явлинский, Зюганов, куча народу во власти и оппозиции не печет хлеб и не выращивает курей и хрюшек на колбасу. Не строит дома огромная свора журналюг и репортёров с волосатыми дикторами на радио Эхо. Зато они все обсуждают как мне плохо, что меня обворовывают и обманывают. Так они и есть те, кто ест мою колбасу, ест мой хлеб, живёт в доме который строил я. Я - это простой народ, которому твой митинг на Болотной глубоко все равно. Я не на пенсии и не могу шляться туда сюда как кусок в проруби. Если тебе нужно, я напишу все профессии от которых ничего полезного нет, но они живут лучше чем я в сотни раз.
Ответить
24Старый Русский13.12.2011 22:35
В ответ на сообщение № 21 от Никита: А что ты делал всю свою жизнь? Жрал только чужое? Ты ни разу не ответил, кем работал и "настоящий Никита" и "лже Никита". Ты работал реальным жидом в "секторе". Такая жидовская ползучая, всепоглощающая слизь, мерзкая, вонючая, липкая жидовятина, паразитирующая на всём, к чему прилипнет. Фу-у-у-у-у, какая гадость. Честные евреи, не про вас писал, о Никитах и им подобных. Вас это, как всегда, не касается. В ответ на сообщение № 22 от Никита: Ты, там, между своими и не своими мыслями, и никакими разберись.
Ответить
25Старый Русский13.12.2011 23:30
Спасибо, модераторы, и на этом!:))))) А про кошку жаль удалили:((( (Надо признать, тоже гаденько и хорошо получилось:)))))Особливо жаль, что Никита об этом не узнает:))))))
Ответить
26Чувашка13.12.2011 23:35
В ответ на сообщение № 9 от Чувашка: Посмотрите панораму "Болотного" митинга и сравните с жидкой толпой на Едроской манежке. О качестве привозной и покупной толпы можно не говорить.
Ответить
27Чувашка13.12.2011 23:42
В ответ на сообщение № 23 от Достали: Неравнодушная, ты, что ль опять байду погнала? Дурь точно твоя - без психиатора не разобраться, что имеешь ввиду. Похоже, хочешь у Старого Русского последний кусок хлеба-пенсии отобрать. Очень по Едроски: отнять всё у народа и отдать всё жирным котам под мигалками.
Ответить
28Чувашка14.12.2011 00:14
В ответ на сообщение № 21 от "Никита". Тише, маленький, без истерик и вранья. Карты сданы и Едросов поймали за руку за шулерством. Не стоит и тебе, теперь, краплёную шестёрку Медвепукам под столом в лапу совать. Я пересмотрела все фотоотчёты по Едроскому митингу "поддержки". Даже не беря во внимание смех блогеров, что на "концерт" едросов у метро Курская покупали посетителей на 100 рублей меньше, чем в других местах агитации, посетить митинг ЕР (видно агитаторша пилила отпущенные деньги на покупных "согласных", по традиции Кремля и его чиновников), на количество автобусов на соседних улицах (там хоть кто-нибудь своими ногами потрудился прийти?), на огороженное место митинга забором в полный рост (чтобы "согласные" не разбежались). Судя по снимкам: большое количество фабричных флагов и качественных транспарантов собрались организации, а не частные лица. Их везли, а потом вели стройными организованными колоннами в шапочках и "поварских" курточках с эмблемой ЕР. ПРИВЕЗЛИ И ПРИВЕЛИ - САМИ НЕ ШЛИ! Всё сказано и показано: вот они все, кто выбирал (возможно под давлением) ЕР! Вы - мошенники и фальсификаторы. Ваш фарс и ваша едросская ложь больше не прокатит. Народ прозрел.
Ответить
29Чувашка14.12.2011 00:29
В ответ на сообщение № 25 от "Старый Русский". Умираю от любопытства: "Что же с кошкой"? Завтра модер другой - расскажи. А сегодня из тех которых водят строем в колонну по двое и под флагом - он сам направление не найдёт. Надо бы ему посмотреть клип "Пинк Флойд", "Стена", увидел бы куда ведут бездумных детей ровными колоннами.
Ответить
30Дядя Стёпа14.12.2011 06:03
В ответ на сообщение № 18 от "Никита". Ты, что-то совсем зарапортовалось. На Болотную вышел народ. А ты из тех, которые белое хотят выставить чёрным и наоборот. Гнилое у тебя нутро. Сразу видно настоящий Едрос. Теперь понимаю как попадают в фанаты Чувашки. И, что за твари на неё бочку катят. Порядочному человеку мимо таких пройти и подзатыльник не отвесить для воспитания, просто перед самим собой стыдно.
Ответить
31Дядя Стёпа14.12.2011 06:25
В ответ на сообщение № 23 от "Достали". А ты новый идиот или всё тот же придурок Никита? Почему-то ты главных дармоедов и хапуг не упомянул, которые узурпировали власть, присвоили всенародное добро и растаскивают общее по своим крысиным норам. Это тебя не достало? Значит ты не народ. И значит ты не руками работаешь, а вместе с едросами страну растаскиваешь. Вот и врёшь, не краснея, на народный митинг и на честных людей. Боишься, что придёт опять народная власть и тебя заставят отрабатывать по настоящему лёгкие деньги, хапнутые в смутные времена. Эко вы, едросцы, все визжите и на всех кидаетесь. Получили скипидару под хвост. А, что начнётся при попытке опять себе президенство нашельмовать. Вы ведь, не можете законно власть передать народным избранникам и отвалить от разграбления страны, вам обязательно надо народ до революции довести. Местечко себе в Лондоне уже присмотрел? Или так визжишь, что ещё не нахапал себе на домик в Туманном Альбионе?
Ответить
32Дядя Стёпа14.12.2011 06:36
В ответ на сообщение № 24 от "Старый Русский". Поразительные у вас с Чувашкой оппоненты. Лжецы - пробу ставить некуда. И чего они хотят от вас? Опорочить любыми способами. Но поверить им могут только такие же отъедросиные негодяи. Наше дело правое - победа будет за нами. Если правящая власть плюёт в душу народа, значит она уже наплевала на народ и заботится только о своих интересах. Власть для народа, а не народ для власти.
Ответить
33Дядя Стёпа14.12.2011 06:40
Чувашка! Я вступил в клуб ваших фанатов.
Ответить
34Старый Русский14.12.2011 10:09
В ответ на сообщение № 31 от Дядя Стёпа: Я перечислил этих дармоедов, команду Путина и ЕР. Мой комментарий вырезали.:)))))
Ответить
35Старый Русский14.12.2011 10:13
В ответ на сообщение № 29 от Чувашка: В ответ на сообщение № 22 от Никита: Слышь, слепоглухонемой туберкулёз?! Ты, там между своими и не своими мыслями и никами разберись! И перестань зад, как блудливая кошка оттопыривать!:)))))Впрочем, ты ничего другого и не умеешь.:))))Ладно оттопыривай! Может, кому приглянёшься из животного мира, например обезьянам.:))))))
Ответить
36Виктория Новикова, служба новостей сайта SPR14.12.2011 12:09
12 декабря на Манежной площади в Москве прошел митинг, посвященный 18-летию российской Конституции. Собравшиеся одобрили результаты выборов в Госдуму шестого созыва и призвали поддержать кандидатуру премьера, Владимира Путина, на выборах президента в марте 2012 года.Митинг прошёл без инцидентов. По данным столичного ГУМВД, на площадь собралось более 25 тысяч человек.
Ответить
37Оливия14.12.2011 13:36
Обратите внимание, какие рожи изображены на переднем плане фото митинга за ЕР. Это же на 100%невменяемые лица. Эти двое не из университета, а из Кащенко.И ещё меня удивляет, почему Онищенко не предостерёг любителей ЕР от простуды и ОРВи? Он их не любит? Наверняка, хочет, чтобы сторонники ЕР заболели, поэтому и не отговаривает их от митинга.
Ответить
38Старый Русский14.12.2011 16:33
В ответ на сообщение № 36 от Виктория Новикова, служба новостей сайта SPR: Ха! Ха! Если они так считают, тогда на Болотной миллион собрался!:)))) Десяточек, может и был, и то сижу прикидываю, а может, даже, и его не было.:))))
Ответить
39Gena14.12.2011 20:29
В ответ на сообщение № 37 от Оливия: Действительно, по повязке, это левые радикалы.
Ответить
40Кто то15.12.2011 03:03
Нагибайтесь люди, к вам пришел единорос.
Ответить

Добавить комментарий

95502 69443 23571