Телеканал НТВ разоблачил ассоциацию "Голос"

05.12.2011 16:592044

Телеканал НТВ в программе "Чрезвычайное происшествие" показал "разоблачительный" фильм "Голос ниоткуда", полностью посвященный скандальной ассоциации "Голос", занимавшейся мониторингом выборов. В течение 25 минут зрителям рассказывали об американской руке организации и об ее лжемониторинге выборов. Фильм уже выложен во Всемирной Паутине.

В фильм вошли кадры с собрания для волонтеров ассоциации "Голос", проводимого главой ассоциации Лилией Шибановой, а также интервью координатора Горно-Алтайского подразделения "Голоса" Владимира Петрова. Основной проект ассоциации "Голос", "Карта нарушений", журналисты НТВ укоряют за "некачественную фактуру", а также за массу некорректных и "курьезных и забавных, даже абсурдных" данных.

Деятельность ассоциации "Голос" в фильме комментирует и президент редакции издания "Известия" Владимир Мамонтов, депутат "единоросс" Сергей Марков, а также политолог Дмитрий Орлов, утверждающий, что ассоциация "Голос" намеренно не афиширует нарушений оппозиции и обращает внимание на несуществующие нарушения "единороссов".

Фильм резюмируется эпизодом со съезда партии "Единая Россия" с выступлением премьер-министра Владимира Путина, обличающего "ряд представителей иностранных государств", пытающихся с помощью "иуд" повлиять на результаты выборов в Государственную Думу.

Напомним, что за неделю до выборов в Думу ассоциация "Голос" получила предостережение от Генеральной прокуратуры за систематическое нарушение российского избирательного законодательства и обвинения от Центральной избирательной комиссии за агитацию против партии "Единая Россия". Помимо телеканала НТВ, раскритиковали "Голос" РИА Новости, а также "Российская газета".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1АнтиЕдРо05.12.2011 17:46
Иуды в ЕдРе. Вот как пытаются правду очернить, что только не выдумают. НТВ, мусора и прокуратура, они все куплены и управляются ЕдРом.
Ответить
2Даниил05.12.2011 18:17
Ну, вот о чём я и говорил все два месяца таким тупым как Старый Русский. Впрочем, после просмотра фильма не удивлюсь, что "Старый Русский" очень даже не стар, а молод и работает на разведку чужой страны. Нужно наказать таких "правдолюбов". Не может нормальный человек гадить на свою страну. Ему явно платят или он просто больной.
Ответить
3Борис05.12.2011 18:19
В ответ на сообщение № 1 от АнтиЕдРо: Вот с тебя и начнём чистку страны от агентов.
Ответить
4Вова05.12.2011 19:11
В ответ на сообщение № 3 от Борис: С тебя самого надо овечью шкурку содрать за пособничество ЕР израильской.
Ответить
5Елец05.12.2011 19:58
В ответ на сообщение № 4 от Вова: Какую израильскую, ты что, клоун, тут нам юмористический вечер устраиваешь. Я так давно не смеялся. Есть же отмороженные на всю голову тупари.
Ответить
6Sieg Heil05.12.2011 21:03
Единая Россия - это враги народа, дедушка Адольф таких в первую очередь бы расстрелял, погань эту иудейскую.
Ответить
7Старый Русский05.12.2011 21:05
В ответ на сообщение № 1 от АнтиЕдРо: НТВ - частный канал (информация из СМИ). Вывод. Может ли он независимо существовать? И кто им владеет? Скорее всего жиды:))))) И скорее всего Никита. Он имеет профессиональную привычку требовать всё в СТУДИЮ!:))))
Ответить
8Старый Русский05.12.2011 21:12
В ответ на сообщение № 2 от Даниил: Спасибо за комплимент. Голова у меня в некотором роде действительно тупая. Как в криминальной сводке: "Удар был нанесён круглым, твёрдым, тупым предметом, возможно, головой". У тебя же она, вероятно - конусообразная призма. :)) Поэтому, чем выше от плеч, тем меньше места для мозга. И информация, поступая в твою голову, необычайно преломляется, приобретая все цвета радуги. :)))
Ответить
9Вова05.12.2011 21:17
В ответ на сообщение № 5 от Елец: по голове битой этим летом не тебе мы настучали на трассе Дон? Иди долечивайся.
Ответить
10Старый Русский05.12.2011 21:18
В ответ на сообщение № 5 от Елец: Вова прав. Иначе, со страной-агрессором-оккупантом не отменили бы визовый режим. :))) Жид жида видит издалека. :)))) Честные евреи, к Вам, опять же, это не относится. :)))))
Ответить
11Герман05.12.2011 21:20
В ответ на сообщение № 6 от Sieg Heil: полностью согласен с тобой, оказывается умные люди еще есть. Не все свалили в Европу и штаты.
Ответить
12ВЦИК05.12.2011 23:55
Умные уехали, остались барашки, голосующие за едресов, которых можно нагибать еще ниже и пороть.
Ответить
13Вайнга06.12.2011 12:29
В ответ на сообщение № 11 от Герман: В Штатах тебя за такие слова на сто лет усадили бы. А в Германии за то, что ты только назвал человека Гитлером вызовут полицию и будут серьёзные разбирательства.
Ответить
14Алексей06.12.2011 12:32
В ответ на сообщение № 12 от ВЦИК: Я голосовал за Единую Россию. На мой взгляд другие недостойны решать. И я не пойму, что так возбудило интерес не самой умной части населения страны к выборам. Не помню таких дебатов раньше. Зато помню какая разруха была в 1997 и на выборы было всем плевать, не видно было "патриотов".
Ответить
15Вадим из Питера06.12.2011 15:27
Канал НТВ уже давным давно не оправдывает своей расшифровки (независимое телевидение), а является кремлёвским прихлебателем, так, что верить "расследованию" этого канала это всё равно, что смотреть первый канал и канал Россию и верить после их программ, особенно новостных, что мы уже живём в светлом будущем. Ведь, не зря Путин и Медведев, если встречаются со средствами массовой информации в тесной обстановке, то на этой встрече присутствуют только руководители этих трёх каналов! А по итогам выборов могу сказать, что я лично был свидетелем сброса бюллетений за Единую Россию!
Ответить
16Sieg Heil06.12.2011 15:28
В ответ на сообщение № 13 от Вайнга: А тебя бы дедушка Адольф приказал бы вздёрнуть публично. Ты ещё миф о холокосте вспомни.
Ответить
17Вайнга06.12.2011 15:56
В ответ на сообщение № 16 от Sieg Heil: Если не было Холокоста. Значит Гитлер не призывал уничтожать Евреев? Так по твоему?
Ответить
18Денис из Воронежа06.12.2011 15:58
В ответ на сообщение № 15 от Вадим из Питера: Да, уже раскрыты все сценарии и режиссура "сбросов". Это всё спланировано было. ЕР реально набрала голоса.
Ответить
19РНЕ06.12.2011 16:01
В ответ на сообщение № 15 от Вадим из Питера: Зачем тебе канал, тебе сама руководитель фонда рассказывает кто ей платит и как всё делается. Или руководителю фонда заплатил НТВ?
Ответить
20Рони06.12.2011 16:14
В ответ на сообщение № 15 от Вадим из Питера: А я говорю, что если бы 100% голосовали за КПРФ, то никакие взбросы не помогли. Сам голосовал за КПРФ.
Ответить
21Старый Русский06.12.2011 16:21
В ответ на сообщение № 18 от Денис из Воронеже: Реально у тебя в штанах. Вот это ты реально видишь. А мы верим своим глазам и ушам. И реально меня пытались вытеснить омоновцы с лестницы ведущей к м. Пл. Революции в Москве. Единственное, что их остановило, грамотно и жёстко поставленная речь и крепость моего тела. Просто растерялись, чёрт его знает, кто такой, но точно не быдло. На моём уровне силовое вытеснение граждан и закончилось, так бы погнали их дальше. Никогда столько не стягивали войск и полиции, сколько было у м. Пл. Революции. Но об этом позже напишу, целым рассказом. Если ЕР честно победило и с таким преимуществом, что она по подвалам прячется? Кого ей бояться? Народ же "за"! По хлебалу получить страшно! От проголосовавшего за неё народа!:)))) Вот, это реально!:))))
Ответить
22Каша06.12.2011 16:29
Едешь в трамвае, оглядываешься по сторонам, и страшно становится. Ведь каждый второй голосовал ЗА НИХ.
Ответить
23Денис из Воронеже06.12.2011 16:30
В ответ на сообщение № 21 от Старый Русский: Ты у меня мусолил "реальность", что так говорить будешь?
Ответить
24Вайнга06.12.2011 16:34
В ответ на сообщение № 21 от Старый Русский: Как вам не стыдно. Вы нагло лжете. Если такой смелый драчун сходите в ближайший штаб ЕР и пообщайтесь. Никто от вас не прячется. Но всё, что вы сказали ложь. И про крепость вашего дряхлого тела тоже. Лгун и обманщик, другого имени вам нет.
Ответить
25Алексей06.12.2011 16:35
В ответ на сообщение № 21 от Старый Русский: Мне кажется Воронежец прав. Как может такой сварливый старикан быть Русским.
Ответить
26ViaVi06.12.2011 16:38
В ответ на сообщение № 21 от Старый Русский: Чо ты там делал старпёр? Тебе на кладбище пора, а ты на демонстрации ходишь. Я понимаю лет двадцать назад, а теперь тебя на Богодельни ждут. Дай дорогу молодым, не говори тут свою политику. Сам помрёт ни сегодня - завтра, а нам тут расхлёбывай, дела старика маразматика.
Ответить
27Денис из Воронеже06.12.2011 16:40
В ответ на сообщение № 21 от Старый Русский: Вообще ни с того, ни с чего накинулся дедок. Про штаны мои тут заговорил. Смерть отпустила и тоже туда же.
Ответить
28Старый Русский06.12.2011 17:28
Ха!Ха! И какие все культурные, вежливые, уважающие старость.:)))) Смотрите на них люди! Вот "золотая" молодёжь России! Ха!Ха! Зная, что я старый маразматик и мерзкий, немощный "видал-сосун", больной человек, телом и разумом, не гнушаются пнуть, оскорбить, унизить! Ну и там ещё всяко-разно! Ха!Ха! Спешу, извините, дети гномиков и их родители! Мне пора.:)))) Ха!Ха!:)))) Денис, извини, проверил на вшивость, хотел ошибиться, нет, получается! Ха!Ха!:)))) Всё, всё, некогда!:)))) Пишите письма!:))))
Ответить
29Денис из Воронежа06.12.2011 17:47
В ответ на сообщение № 28 от Старый Русский: Реально полоумный старикан. Его нужно в психушку.
Ответить
30Антифашист06.12.2011 20:43
В ответ на сообщение № 28 от Старый Русский: Наложил в кальсоны, Старый Фашист! Беги, давай, беги! И дальше гнать тебя будем! До Рейхстага!
Ответить
31Антифа 200006.12.2011 21:47
В ответ на сообщение № 28 от Старый Русский: Надеюсь тебя на митинге загребут или Сталь в моську даст.
Ответить
32Рабинович06.12.2011 22:08
Всех нагнем и работать будете бесплатно.
Ответить
33Гена06.12.2011 23:53
Батюшки! Сколько тут гадости набралось. На вас тут Чувашки не хватает.
Ответить
34Старый Русский07.12.2011 01:22
Информация с митинга в "Итоги обработки 96% голосов", дети мои, нет, нет, внуки мои. Мелочь пузатая!
Ответить
35Sieg Heil07.12.2011 08:04
В ответ на сообщение № 17 от Вайнга: Он вел войну против мирового преступного жидовскоко режима, а так на самих евреев ему было плевать. Их всего погибло не более миллиона, но никак не 6 как они орут на весь мир.
Ответить
36Смерш07.12.2011 09:37
В ответ на сообщение № 35 от Sieg Heil: Наверняка каждый житель Москвы и Санкт-Петербурга встречал на улице молокососов, носящих на одежде свастику. Во время «маршей несогласных» эти же лица старательно вскидывают руку в нацистском приветствии, правда горланят они не «Sieg Heil!», а «Слава России!». Это происходит в стране победившей фашизм, который уничтожил десятки миллионов граждан этой самой страны. Какова ответственность тех, кто плюет на память? Никакой! Разве, что какая-нибудь бабушка-фронтовик поругается, но кто ее услышит. «Любители земли русской» ей еще будут доказывать, что она ничего не рубит в вопросах свастики, что свастика – это никакой не символ фашизма, а совершенно безобидная славянская символика… Тот факт, что бабушка видела эти безобидные символы на форме убийц ее близких, на танках и самолетах разрушавших наши города, этих «знатоков» не интересует. Они лучше знают…
Ответить
37Смерш07.12.2011 09:39
В ответ на сообщение № 35 от Sieg Heil: В Вене уволили с работы вагоновожатого, который попрощался с пассажирами нацистским лозунгом «Sieg Heil!». Представители управления общественного транспорта австрийской столицы заявили, что обратили внимание на этот случай после того, как заметка об этом появилась в местной еврейской газете. 35-летний вагоновожатый принес свои извинения. Он утверждает, что просто хотел пошутить. Немецкая фраза «Sieg Heil!» переводится как «Да здравствует победа!». В 1930-х годах нацисты использовали ее в качестве лозунга.
Ответить
38Смерш07.12.2011 09:40
В субботу вечером вагоновожатый на одном из маршрутов в центре австрийской столицы в микрофон обратился к пассажирам со словами нацистского приветствия. Как сообщают СМИ, пассажиры встретили их неодобрительными возгласами. Тогда водитель якобы сказал: «Вы что, шуток не понимаете?» Германский журнал Der Spiegel цитирует заявление венского управления общественного транспорта, в котором говорится, что подобные действия «отвратительны». Представитель прокуратуры Герхард Ярош сказал корреспонденту информационного агентства Франс пресс, что водителя могут привлечь к уголовной ответственности. Если его признают виновным, ему грозит до 10 лет тюрьмы. Австрия была аннексирована Германией в 1938 году. Сейчас использование нацистских символов в этой стране считается уголовным преступлением. ©ВВС
Ответить
39Из Германии07.12.2011 10:48
В ответ на сообщение № 38 от Смерш: Германия платит 850 евр. каждому еврею, который побывал в войну в тюрьме. Прошло уже 66 лет, а их становится все больше и больше. Терпение простых немцев приходит понемногу к концу. К тому же Германия принимает со всего мира евреев, которым она платит пенсионные и безработные больше чем своим. Они в основном никто не работают.
Ответить
40Старый Русский07.12.2011 11:05
В ответ на сообщение № 36 от СМЕРШ: А, Вы, не обращали внимание, что уже доведённые до отчаяния, нынешней властью многие ветераны ВОВ, порой, говорят, что лучше победили бы немцы, что даже в войну люди жили лучше. Такая информация в СМИ проходила. Скажете есть подлецы, которые не дают нам и им жить. Кто взращивает подлецов? Общество. Кто создаёт условия и определяет направления развития общества - лидеры, их политика! Только что, на этой страничке меня виртуально сгноили молодые, судя по репликам, люди. С их же слов "старого". За, что? За несогласие с ними! В какой форме, не важно, я же старый маразматик. И понимая это, они целенаправленно стали пинать меня. Не доказывать, преимущество проводимой политики на фактах, а бить наотмашь! Оскорблять! Ну чем не фашисты? Вчера на митинге, я увидел возрождение гитлерюгента - детей орущих "Россия-Путин!" Вскидывающих руки вверх! Более маленьких детей, орущих "Россия!" Вскидывающих ручонки вверх с зажатым в них идолом - плюшевым медвежонком! Ничего не напоминает? Тех, кто против, т. е. меня без объяснений забивают. А играть на чувствах ветеранов, и на чувствах людей помнящих войну, ещё более кощунственно. Улыбаться в лицо, пиная под зад. Зачем мне пустые слова о росте зарплаты и пенсий? Мил человек, я работал при Путине и зарплата действительно росла, не поспевая за инфляцией. Сейчас получаю пенсию. Проследи за её ростом. 2006 год - 3047 руб.! 2011 год - 5361 руб. Кстати в этой сумме 200 руб. Путинских, которые он добавил офицерам не зависимо от начисленной пенсии. Во истину щедрый подарок. Какой прожиточный минимум в стране? Спасибо городу, не Сабянину, а горожанам, потому-что из их кармана мне доплачивают до 11862 руб. Эту доплату могут снять в любой момент, прямо после выборов в думу или президента. Поэтому, если бы они не компенсировали, хоть как-то, инфляцию, давно бы потеряли власть. Вот заслуга нынешней власти. И то, что народ крутится, вертится, ворует, добывает любыми способами пропитание через страдания, нищету и унижение, тоже заслуга нынешней власти. И то, что малая часть моральных уродов глумясь, обирает народ, страну, снова заслуга власти. Наркотики, пойло, суицид - заслуга власти. Невежество, безграмотность, болезни - заслуга власти. Коррупция, воровство - заслуга власти. Фашизм, национализм - заслуга власти. Всё это, вместе взятое, может развиваться только в нищей, бедной, деградирующей стране. И силовым методом проблему национализма не решить. При созданных условиях властью, всё равно возродится более извращённый, более хитрый, более жестокий. По мне, так лучше национализм, чем перерождение его в фашизм, ибо идола у нас уже создают и девочки с мальчиками вскидывают худенькие ручки, возможно, с символикой будущего фашизма. Славянский крест, это славянский крест, а не символика фашизма. И радуга не символика педерастов, и голубой цвет. В определённые символы их превращает человек! Запретим плюшевого мишку, пока не стал чьим нибудь символом, возрождения чего-то страшного? На дела смотрите, а не на символику!:))))
Ответить
41Смерш07.12.2011 12:11
В ответ на сообщение № 39 от Из Германии: Лично мне проблемы Германии не важны, меня интересуют проблемы России. Свастика используемая фашистами в ВОВ это проблема России. И её будем решать, точно так же как и проблемы воровства и коррупции. У нас есть законы, проблему "не работы" законов тоже будем решать. Но законными методами. Что там с выплатами евреям в Германии, какие проблемы у овцеводов в Австралии и почему бастуют в США, мне не важно. Решайте свои проблемы сами.
Ответить
42Смерш07.12.2011 12:23
В ответ на сообщение № 40 от Старый Русский: Этот твой тезис имеет доказательства? "Фашизм, национализм - заслуга власти". По моему убеждению это одна из побочных ветвей демократии. Когда всем всё можно говорить. И люди начинают говорить совсем ужасные вещи. Если кто не в курсе то я напомню, что в западной Украине Советскому офицеру в 1960 году запрещалось ходить одному, только группами. Не напомнишь мне почему? И какими символами пользовались те кто убивал Русских солдат? Не переворачивай наизнанку историю. Мы все помним и твой отец дал бы тебе по заднице за слова сказанные тобой выше. Если он не кричал конечно с 1937 по 1945 "sieg heil".
Ответить
43Атеист07.12.2011 12:42
В ответ на сообщение № 40 от Старый Русский: Ну и чего ты снова сопли распустил? Обидели тебя? Да ты вроде и сам, когда в стае единомышленников, с оппонентами особо не церемонишься и выражений не выбираешь! Ты в Интернете, мил человек, в котором, по твоему же определению, нет ни старых ни малых, ни мужчин ни женщин - помнишь Неравнодушную и ту грязь, которую ты на нее выплескивал из-за того, что она с тобой спорила? Так, что не хнычь и будь, наконец, мужиком - если чувствуешь свою правоту, то доказывай, невзирая ни на что. Вот только беда в том, что мало в тебе этой самой правоты. Нет, я не про выборы и их итоги. Ранее я уже говорил, что по мне "ЕР" - партия жуликов и воров. И итоги выборов на добрую треть, если не более, сфальсифицированы. Я про твой "революционный запал". Нет в тебе его и никогда не было, потому как ты мент в самом худшем смысле этого слова. Ты всех, в том числе и меня, упрекаешь в том, что якобы не отвечаем на твои вопросы (подчас дурацкие, по-моему). Но когда-то и я задавал тебе вопрос: а, что ты делал в октябре 93-го? Ответа не последовало. Я потому об этом вспомнил, что тогда ты был помоложе, около власти, а впереди - радужные перспективы чинов и возможностей! Понятно, что фиг ты тогда куда-то лез, поскольку понимал, что приходит твое время! И наверняка использовал какие-то возможности, только не в борьбе с преступностью, поскольку МВД само стало ее частью, а на поборах с торгашей, мигрантов и т. п. Но пес режима, т. е. ты, состарился, подросли молодые и тебя выкинули из органов. А ты на, что рассчитывал? Что тебя там до глубокой старости будут держать? Покушал сладко, дай и другим - таков закон природы! Тем более, по твоим же словам, здоровье ты сохранил - вон, даже на митинге, как я понял, не столько флагами махал, сколько к девушкам приглядывался. То есть, не в пример шахтерам или металлургам, ты и на пенсии еще ого-го! Так опять-таки, какого ты черта ноешь, что тебе денег не хватает? Иди, трудись - на сайте "Работа" полно объявлений о рабочих местах! Конечно, не топ-менеджером, но слесарем, садовником или еще кем устроишься! Ах да, ты же на такую не пойдешь, тебе подавай не менее, чем начальником какой-нибудь охранной структуры или отдела кадров! Ну тогда извини, с техникумовским образованием это вряд-ли прокатит! В общем, Старый, у тебя три варианта. Первый - смотри на жизнь философски и довольствуйся тем, что имеешь. Второй - иди работать. И третий - жди, когда тебе позвонят из Кремля и предложат что-то в соответствии с твоими "исключительными" способностями (боюсь, что ждать придется долго). Но в любом случае не вякай про твою любовь к народу и прочие высокие материи - это твоя власть, которой ты служил, как умел! А то, что она тебя не возвела в генеральский чин - ну, что же, значит не сложилось. Но утешься хотя бы тем, что у очень многих, действительно реально вкалывавших, дела гораздо хуже, чем у тебя, мента в отставке! Ну что, успокоил я тебя? Так, что перестань хныкать - жизнь продолжается и она бывает весьма интересной!
Ответить
44Антифа 200007.12.2011 12:49
В ответ на сообщение № 40 от Старый Русский: За пропаганду фашизма, за пособничество и защиту фашистов тебе нужно морду начистить. По хорошему, как умели наши деды и отцы и начистили морду фашистам во время войны. Расстрел, вот приговор для таких как ты, во время войны.
Ответить
45Старый Русский07.12.2011 13:37
В ответ на сообщение № 42 от Смерш: А в древнем Египте существовали рабы! Не напомнишь мне почему? Глупостью на глупость.:)))))
Ответить
46Виктор07.12.2011 13:55
В ответ на сообщение № 44 от Антифа 2000: Это ваши деды, еврейские и кавказские. А большинство не хотели воевать, но их погнали под пистолетом на запад.
Ответить
47Старый Русский07.12.2011 13:59
В ответ на сообщение № 43 от Атеист: Ха-ха! Атеист, ну право же, да ну тебя! У тебя же бывают умные мысли. Только начало прочитал, плюнул и дальше читать не стал. С первого предложения глупость попёрла.:)))) Для "черепов" повторяю! Мы в интернете! В виртуали! Не ною, а моделирую ситуацию! Ха-ха! И переношу на жизнь! Ха-ха! Вот я, старик, допустим, сказал правду, что у какого-то мальчика штаны свисают до колен. Мимо идёт другой мальчик, Атеист, и с размаху мне в зубы кулаком! За что?! За правду, которую он считает глупостью! Ха-ха! Извини, позволил себе слабость ещё немного поныть. Ха-ха!:))))) Может, стоило объяснить старику, что такая мода на штаны пошла? Что молодёжь так самовыражается. И беззлобно посмеяться над ситуацией, заботливо переводя его через дорогу.:)))) А вы? Вы сразу зуботычину! И в догонку: "Что разнылся, мерзкий, шелудивый старикан!" Ха-ха! Вот об этом всегда и пишу. Ладно я дурак, но со мной-то понятно почему - старый. Но вы-то? Вы же молодые, умные, культурные! Ха-ха!:)))))
Ответить
48Старый Русский07.12.2011 14:04
В ответ на сообщение № 44 от Антифа 2000: Ух-ты! Молодой барашек выскочил! С чего ты взял, что я пропагандирую фашизм? Когда объяснишь, тогда получишь ответ. Ответ будет дан в соответствии с твоими объяснениями. На глупость глупостью. На умность умностью.:))))А пока прочитай ком. № 47.:)))))
Ответить
49Виктор07.12.2011 14:13
В ответ на сообщение № 17 от Вайнга: Ты все знаешь, a не знаешь, что Гитлер ни одного плохого слова про евреев не сказал. Это Гебельс, хотя у него тоже еврейское имя было.
Ответить
50Атеист07.12.2011 14:24
В ответ на сообщение № 46 от Виктор: Вот выдал так выдал! У тебя, похоже, совсем уже крыша отъехала? И если комм. № 49 тоже твой, тогда лучше сам в психушку, причем добровольно. Иначе попадешь туда по приговору, а это совсем другие условия - спроси у Старого Русского Балбеса, он в курсе!
Ответить
51Старый Русский07.12.2011 14:48
В ответ на сообщение № 50 от Атеист: Это всё, что ты, культурный тюбик, сумел выдавить из себя под давлением правды?:))))
Ответить
52Атеист07.12.2011 14:58
В ответ на сообщение № 51 от Старый Русский: Балбес, какой правды? То, что пишет в комм. №№ 46, 49 этот Виктор, один из твоей стаи, это по-твоему правда? Другими словами, ты с ним согласен? Давай, не юли: да или нет? Коротко и без демагогии - ты с ним согласен или нет?
Ответить
53Старый Русский07.12.2011 15:04
А чем не гипотеза? У Гитлера, действительно, присутствовала примесь еврейской крови, которую, он не афишировал и, возможно, стыдился. Вполне вероятно, что он, в связи с этим, избегал вникать в еврейский вопрос, передав, таким образом, все решения по последнему своим соратникам по партии. Не говоря плохо о евреях, в то же время не препятствовал организованным против них гонениям. Тем самым демонстрируя своему народу, что для него Германия превыше всего, а не его еврейская кровь. Народ поверил ему, поднял страну и завоевал пол мира. Что произошло дальше, другой вопрос. Мораль! Нельзя быть жадным и зарываться во власти!
Ответить
54Старый Русский07.12.2011 15:11
В ответ на сообщение № 52 от Атеист: Нужно быть, прежде всего, образованным, думающим, трезвым:)))) А не сидеть за столом и гнусавить, пуская через губу слюни и пузыри в пьяном угаре: "Ты меня уважаешь? Нет, ты скажи! Да или нет!":))))
Ответить
55Старый Русский07.12.2011 15:15
В ответ на сообщение № 49 от Виктор: Виктор, поздравляю! Вы тоже невежеством причислены к врагам народа!:))))
Ответить
56Сиг Хейл07.12.2011 15:15
Свастика - это наш славяно-арийский символ. У великого русского князя Святослава была свастика на щите, и с этим щитом он уничтожил иудейскую Хазарию. Свастика у нас открыто использовалась пока к власти не пришли жидобольшевики, она нашивалась на рукава бойцов красной армии. Вскидывание руки - есть славянский жест, его ещё с древних времён используют - мы вскидываем руку, когда приветствуем солнце, новый день, когда кричим "Слава Руси!", а также, когда славим родных богов.
Ответить
57Антифа 200007.12.2011 15:17
В ответ на сообщение № 46 от Виктор: Ого, ты теперь нам историю переписываешь? У себя в США переписывай. У нас вся страна была искренне рада победе. Только сын тыловой крысы или перебежчика и предателя может утверждать.
Ответить
58Атеист07.12.2011 15:22
В ответ на сообщение № 53 от Старый Русский: Ну, вот ты и начинаешь проявлять свою подлинную личину, хотя и нехотя, через силу, так и не отвечая прямо на прямой вопрос. А на твое уважение-неуважение мне глубоко и откровенно плевать!
Ответить
59Станислав Георгиевич07.12.2011 15:30
В ответ на сообщение № 53 от Старый Русский: Договорились демократы. Извините меня, я уже три дня смотрю вашу перепалку и тут не выдержал. На правах сына, чей отец воевал в Великую Отечественную, против захватчиков разных стран, объединённых фашизмом, я задам тебе вопрос. На "ты", потому, что я даже постарше буду. Ты слышишь себя вообще? Ты отдаёшь себе отчёт в том, до чего ты докатился? Ты оправдываешь Гитлера. У тебя кто отец был? Он воевал? На чьей стороне? И если на стороне России, то ты его считаешь дураком за такой выбор? Довыбирался.
Ответить
60Рус07.12.2011 15:44
В ответ на сообщение № 59 от Станислав Георгиевич:
Ответить
61Лис07.12.2011 15:50
Тех, кто воевал за Сталина можно сравнить с нашистами, которые за Путина.
Ответить
62Рус07.12.2011 16:01
Кстати, нам, русским, винить Гитлера абсолютно не в чем, разве только в том, что он силой хотел нас вытянуть из гнилого болота. Война, которую он "развязал", планировалась молниеносная и освободительная, он никак не предполагал, что славяне станут защищать своих палачей, он рассчитывал на нашу помощь.
Ответить
63Атеист07.12.2011 16:01
В ответ на сообщение № 60 от Рус: Я всегда утверждал, что от националистов до нацистов один шаг! Вот ты это и подтвердил. Но с вами в конечном итоге будет так же, как и с этими хлопцами из РОА. Кстати, по рассказам тех же ветеранов: если с пленными немцами обходились по-разному, но без нарочитой жестокости, то с пленными власовцами однозначно - к стенке!
Ответить
64Рус07.12.2011 16:08
Как сказал один писатель-публицист: "нацист - это тот, кто свой народ любит больше, чем евреев".
Ответить
65Старый Русский07.12.2011 16:30
В ответ на сообщение № 56 от Сиг Хейл: Добавлю. Поднятая вверх правая рука и открытая ладонь демонстрировали миролюбивость намерений воина. Демонстрация, что у него в руке нет оружия. Закреплённый на левой руке щит, считался символом чести и защиты. Таким образом, воин демонстрировал свои мирные намерения, но одновременно показывал, что у него есть честь и он будет её защищать! И не бросит её никогда к ногам врага и не уронит в грязь. Призыв "от сердца к сердцу". Древние славяне при рукопожатии держали пожимаемые руки на уровне живота. Живот - это жизнь! Тем самым говоря, что доверяют другому человеку, вверяют ему свою жизнь. Другой рукой, с открытой ладонью обнимали друг друга. Демонстрируя, одновременно и доверие и то, что никогда не нанесут удар в спину. Отсюда, выражение "прикрывать друг другу спину". Т. е. никогда, ни при каких обстоятельствах не предать! Далее прижимались сердцем к сердцу! Призыв "От сердца к сердцу!" означал полное единение. Когда мы едины, мы не победимы! Одно сердце на двоих! Одна жизнь на двоих! Одна смерть на двоих! Путь воина-самурая ничто, в сравнении с воином-славянином. Самурай раб своего хозяина! Он предан только своей чести и чести хозяина. Воин-славянин свободный человек и он сам выбирает, за кого отдать жизнь! Но если уж выбрал то, до самой смерти! Воин-славянин предан другу и своей чести. Дружина - единый кулак, сердце к сердцу! И только смерть разлучит нас! Нам навязывают в пример доблесть, кого угодно, только не доблесть наших предков! Славян! Доблесть их в свободе и единении! А не в умении убивать, воровать, жить за счёт другого.:)))) Теперь сравните жесты, символы, дошедшие до нас, других народов. У русских в генах заложена объединяющая роль! И никуда от неё не деться. Поэтому в России уживается столько народов. Поэтому мы грызём глотку любому врагу за породнившийся с нами народ! И до последнего верим другу. Но если нас предали,йте толковый словарь русского языка! И клич "Смерть предателям!" существует в любом народе. Врага можно уважать за доблесть, предателя уважать не рано или поздно воздастся! Я русский, славянин и горжусь этим. Вы всё ещё считаете меня националистом, фашистом? Откро за что.:))))
Ответить
66Старый Русский07.12.2011 17:33
В ответ на сообщение № 59 от Станислав Георгиевич: У меня нет комплекса на местоимение "ты", так что, не за, что извиняться. И возрастом нет смысла тягаться. Мы не знаем и не видим друг друга, чтобы верить всему тому, что о себе лично здесь пишем. Поэтому, как равный собеседник, равному собеседнику, поясню. Один миллиард долларов, которые Абромович высосал из России (только не говорите, что он их заработал) думаю решил бы все проблемы ветеранов ВОВ, Медведев, с Путиным могли бы ещё добавить из своего кармана, а не из государственного. Ветеранов мне не менее жалко, чем и Вам. По ТВ не раз показывали ветеранов проклинающих такую жизнь, в частности по первому каналу. Вы подходите к пониманию роли Гитлера с точки зрения личного отношения. Я с ним лично не общался. И никто из моих близких и дальних родственников. Не знаю таких случаев. Соответственно рассматриваю его, как историческую фигуру и его роль в истории. Так сказать, послушал, что сказал Ульрих, потом Вася, потом Исаак Абрамыч. У каждого своя историческая правда. Поэтому, Надеюсь, что Вы заметили в моём комментарии про Гитлера слово "гипотеза". Т. е. одно из мнений. Теперь посмотрите и сравните Чингис-хан, Наполеон, Гитлер. Чем дальше тем величие. Всех их можно назвать безошибочно кровавыми злодеями, тиранами! Но все они безусловно дали новый толчок развитию цивилизации. В чём, объяснять не буду. Долго. И, что мне всегда подсовывают Гитлера, как исчадие ада. Когда я знаю безликое исчадие ада, куда более кровавое, упоминания которого все так боятся. Видимые тираны, менее страшны и ужасны для человечества, чем невидимо творящие зло! Вот, что было при Брежневе, Горбачёве, Ельцине, Путине, Медведеве я знаю. Могу оценивать и сравнивать. Вы все бесстрашные пнуть мёртвого льва, но подобострастно прикрываете глаза, когда живой лев пожирает очередную свою жертву! Прошу читать мой текст исходя не из личного ко мне отношения, а хотя бы, рассматривать его с философской точки зрения. Для Вас лично повторюсь. Вчера на митинге видел детей вскидывающих руки вверх держа в них медвежонка и скандируя "Россия!" Поглядел слева - патриотизм! Поглядел справа - национализм и фашизм! Такчто, проблема должна рассматриваться со всех сторон, а не однобоко. Нам же навязывают усердно, со скрежетом в зубах, только одну сторону исторического отрезка жизни Германии и её лидера, закрывая железными жалюзями другую. Да, как же здесь не проснуться любопытству?:))))) Дальше по накатанной.:)))))
Ответить
67Посланник Хаоса07.12.2011 17:38
В ответ на сообщение № 63 от Атеист: Герои РОА, это были настоящие бойцы, истинные русичи, которые предпочли умереть стоя чем жить на коленях. Они продолжили дело Святослава по очищению родной земли от иудо-хазарской заразы. Хочется вспомнить его речь перед последним решающим боем с византийцами под Доростолом: «Не посрамим Земли Русской, ляжем тут костьми. Мертвые сраму не имут. Если побежим, осрамим себя. Станем же крепко. Если моя голова ляжет, промышляйте о себе.» Дружинники ему отвечали: «Где твоя голова ляжет, там и мы свои головы сложим.» Герои РОА, как и князь с дружинниками, сложили свои головы в битве за Русь.
Ответить
68Виктор07.12.2011 17:53
В ответ на сообщение № 55 от Старый Русский: Привет, "Русский". Я не знаю, сколько Атеисту лет, но у него ума столько же, сколько у Пашки Морозова. Kонечно, мои высказывания, изложенные выше, можно воспринимать как гипотезу, которая и существует для того, чтобы ее опровергли.
Ответить
69Антифашист07.12.2011 19:38
В ответ на сообщение № 40 от Старый Русский: Где эта информация в СМИ? Факты? Ссылки? Ты превращаешься в старого сплетника. Я знаю то, что мой дед рассказывал! Я знаю то, что моя мама, ребенок войны говорила!
Ответить
70Гена07.12.2011 20:33
В ответ на сообщение № 69 от Антифашист: Попробуй они иначе говорить, ты бы первый их заложил. Я ребенком тоже так думал.
Ответить
71Вцик07.12.2011 22:02
В ответ на сообщение № 14 от Алексей: Ты вспомни еще 1945 год, какая была разруха, такие как ты не понимают, что Россия выживает из-за высоких цен на нефть и газ, а предприятий уже нет.
Ответить
72Старый Русский08.12.2011 02:01
В ответ на сообщение № 68 от "Виктор". Привет, Виктор! Поэтому я его и назвал невежеством, ничего не знают, ничего не читали, ничего не слышали. Глаза только выпучивать умеют. Я по другому твой комментарий и не воспринял, разве, что, как гипотезу. Имеет право на существование. И написал то, что сам неоднократно видел и слышал в документальных фильмах про Гитлера. Также читал документальные очерки. Потом они начнут рассказывать про Сталина, ничего о нём не зная и т. д. и т. п. И опять будут верещать откуда взял, докажи. У них папы, мамы, деды, а мы с луны упали, демоны, такие, безродные. Нам никто ничего не рассказывал?! И живём мы не среди людей. Просто поражаюсь!
Ответить
73Старый Русский08.12.2011 02:09
В ответ на сообщение № 69 от "Антифашист". Вот, вот, и ты такой же дурак и невежа! Всё с кем-то воюешь? Хорошо. Победил. А теперь поищи информацию в интернете, поработай пальчиками по клавиатуре. Не найдёшь, почитай книги, документалистику, с бабулями и дедами у подъезда поговори. Глядишь и поумнеешь. Лодырь!
Ответить
74А.Турик08.12.2011 05:43
В ответ на сообщение № 69 от "Антифашист". Знаю, что ничего не поймёшь из за своего полного невежества в Русской истории, но кто-то образован лучше тебя. Написать эту статью меня подвигла ругательная отповедь русским националистам, требующим отделения от России Кавказа, прозвучавшаяиз уст Андрея Николаевича Савельева в его материале «Псевдонационалисты призывают нас порушить свойдом». Как должны ответить в савельевском стиле те, кто не желает жить в одном доме с абреками, и к тому же кормить и поить их, а в благодарность получать нож в бок и поругания домочадцев? А между тем вопрос о границах, как разрушенной нашей империи, в уродливом обрубке которой мы живем, так и будущего русского национального государства, за которое ломаются не только полемические копья, но иполагаются жизни тысяч русский патриотов, не такой простой и ясный, как представляет г. Савельев.
Ответить
75А.Турик08.12.2011 05:54
В ответ на сообщение № 74 от "А. Турик". Брать на себя содержание миллионов чуждых и враждебных русскому народу и государству «соотечественников», ради сохранения в составе России нескольких десятков тысяч квадратных километров кавказских гор, когда вопрос о сохранении самого русскогоэтноса требует вложения огромных финансовых средств - подобное отношение к своему дому и своимдомочадцам, по-меньшей мере, сомнителен. Но надо же и доказать, почему русскому народу нужна именно такая конфигурация территории его государства, а не иная, а не заклинать «чем больше, тем лучше!» Этим самым русские националисты, в первую очередь, имперского склада сами подыгрывают нашимврагам, которые (уже века!) представляют процесс расширения границ России, как череду захватов по принципу «чем больше, тем лучше!». Отсюда родилась ленинско - большевицкая сказка о русском народе как «держиморде», и призыв к «интернациональному пролетариату» бороться с «великорусском шовинизмом». Эта идеологическая провокация была принята в качестве оправдания для расчлененияЕдиной и Неделимой Российской империи на десятки вымышленных суверенных, и не очень, «национальных республик» с совершенно фантастическими границами. Автором геополитической химеры под названием СССР, то есть геополитического расчленения триединого русского народа был Лейба Давидович Бронштейн, иудо-масонский и американский агент при полнейшем одобрении и поддержке Ульянова-Ленина, агента самого Сатаны и, по совместительству германского Генштаба. Постарался и недоучившийся семинарист и кавказский разбойник товарищ Джугашвили. По его инициативе в 1936 году огромная часть русских, казачьих земель была передана в состав фантастического и неизвестного прежде в истории «Казахстана», наделенного «суверенными» правами, то есть с правом выхода из состава СССР.
Ответить
76А.Турик08.12.2011 06:22
В ответ на сообщение № 75 от "А. Турик". Полность дочитать статью (и не только эту) сможете самостоятельно, забив теги: "Александр Турик, Андрей Савельев Территории русского государства", где сможете узнать краткую историю об угнетении и ограблении славян в угоду западному капиталу и о колониальном положении русских, кормящих собственным трудом недружественные племена, которые никогда не имели своей государственности и отставали в социальном развитии от русских. Адрес статьи: ttp://ссылка. Желаю молодёжи не поддаваться оболваниванию жидокремлёвской русофобской клике и самостоятельного просвещения.
Ответить
77Старый Русский08.12.2011 11:37
В ответ на сообщение № 79 от А. Турик: Ха! Ха! Прочитал! И смеюсь, вспомнив Никит, Антифашиста, Вову, Даниила, Атеиста и прочих: "А докажите! Где взяли? Факты! В студию! "Ха! Ха! Согласен с Вами. В принципе, и не читая подобного, просто отслеживая миграцию горных и азиатских народов, и возросшую криминогенную обстановку, коррупцию и т. д. в местах нового их проживания, понимаешь, что только бедный разумом человек не приходит к выводу о враждебности горно-азиатской субстанции. Именно субстанции скользкой, липкой, вязкой, дурно пахнущей. Спрашивается, так зачем же мне эта слизь в доме?!
Ответить
78Ромыч08.12.2011 18:03
В ответ на сообщение № 76 от А. Турик:Чего предлагаешь конкретно?
Ответить
79Ежик08.12.2011 20:30
В ответ на сообщение № 61 от Лис: Мой папа воевал не за Сталина, а за родину, а ты сам то небось на мамкиных пирожках ещё сидишь и что сам стоишь, поклонись русским солдатам до земли.
Ответить
80Gena09.12.2011 13:53
В ответ на сообщение № 79 от Ежик: Без Сталина и коммунизма не было б этих поклонов.
Ответить
81Несогласная09.12.2011 14:22
Досвиститесь, ребята! Денег не будет! Всё вывезут с братанами за кордон.
Ответить
82Несогласная.09.12.2011 14:34
Здесь работает цензура! Фраза в 2 предложения в прошлом комменте не моя - её публично высказал наш Первый.. Поразмыслите!
Ответить
83Несогласная09.12.2011 14:39
В ответ на комментарий № 77  (Старый Русский): Знаете ведь пословицу народную: Не трогай "Г".. и прочитайте №№ 81, 82.
Ответить
84Вадим из Питера09.12.2011 14:43
В ответ на комментарий № 19  (РНЕ): Так это тоже очень даже просто можно объяснить, почему руководитель фонда это так всё типа объясняет, дело в том, что по видимому её хорошо прижали по заказу сверху наши "правоохранительные" органы, как говорится подцепили чем-то на крючок, вот она и мелет всё, что ей сказали говорить, я бы на вас РНЕ посмотрел, если бы вам, к примеру, пакет с героином подкинули, я думаю вы бы даже в такой ситуации и убийство Кеннади на себя взяли!
Ответить
85Старый Русский09.12.2011 14:56
В ответ на сообщение № 83 от Несогласная: Ха! Ха! Похоже, я уже досвистелся. Вывернул карманы, глядь, а денег-то и впрямь нет! Ну, "Первый" и колдун! Ха! Ха!
Ответить
86Lis09.12.2011 15:23
В ответ на сообщение № 79 от Ежик: Если он воевал за Родину, значит лупил большевика и красную сволочь.
Ответить
87Галина09.12.2011 17:04
Да. Страшно становится. Сколько мрази на земле. Вы такие "храбрые"что пинаете всех ногами, словами Что же Вы не поставите свои подписи под своими словами. Мерзко и пакостно.
Ответить
88Вадим из Питера09.12.2011 17:17
В ответ на комментарий № 87  (Галина): Ошибаетесь Галина, мы не только не боимся ставить свои как вы говорите подписи, но мы ещё выходим на улицы и боремся как истинные патриоты России с такими как вы, вечными шкурниками и прихлебателями, не верите, так посмотрите, какие волнения происходят сейчас на митингах в Питере и Москве! И даже ваша хвалёная партия жуликов и воров, которая до этого казалась просто могучей и нерушимой, очень даже струхнула и стала лопотать, что это всё типа происки Американских диверсантов, но это совсем не так!
Ответить
89Боря кореной Москвич09.12.2011 20:31
В ответ на сообщение № 88 от Вадим из Питера: Вадя, я не знаю кто там волнуется у вас в Питере, но в Москве волнений нет. Для города с населением под 15 миллионов (тут всяко, что есть в Москве до кучи) а с пригородом и все 20 лямов, кучка из 200-300 протестующих это не волнения. Это кое-как на зарплату журналистам. Самые конченые, кстати в данной ситуации, им вообще пофиг, что и как, им главное рейтинг газетки поднять. Не удивлюсь если напишут, что танки в Москве давят протестующих, это же поднимет рейтинг. Сами же протестующие нифига не знают чего они протестуют, народ тёмный и стадо, они думают, что все беды от двух человек. Одним словом, народ реально быдло. Что скажут в интернете в то и верит. Самый большой авторитет, это ролик в ютубе и в контакте. Если бы у Мавроди были такие инструменты, он бы кучу денег до луны собрал, на дураках и жадных дураках.
Ответить
90Старый Русский09.12.2011 22:12
В ответ на сообщение № 89 от Боря кореной Москвич: А, ну, да, ну, да! Как раз описал три митинга. Один, из которых, на страничке Ютуб (или два митинга на этой страничке). И власть, естественно ничего не боится, нагнав технику, солдат, полицию, ОМОН и в подмогу им - детей! Не, совсем ничего не происходит. Сидя на диване шлёпая губами о банку с пивом, гладя на голубой экран, рассуждаете вы.:)))))
Ответить
91Сурков10.12.2011 00:53
НТВ - сурковская пропаганда (это все знают)!
Ответить
92Lis10.12.2011 08:58
Запад давно уже рулит Россией посредством медвепутов. Кто против медвепутов, тот против Западной политики!
Ответить
93Чувашка10.12.2011 13:23
В ответ на сообщение № 44 от Антифа 2000: Антифа? В самом деле? Ты ничего не попутал? Настоящий антифа должен бегать по просторам средней Азии и горам Кавказа с автоматом наперевес и зачищать этнофашистов, проливших русскую кровь и изгнавших оставшихся в живых русских. А все кто на территории России назвались с бухты барахты "антифа" - это пособники исламского джихада, плюнувшие на могилы погибших от рук их любимых чёрных нациков. Вы под свою опеку ещё людоедов по линезии возьмите, притащите в Россию и позвольте им питаться по своему вкусу. Вот тогда уже настанет самое настоящее "антифаравноправие".
Ответить
94Спич10.12.2011 13:53
В ответ на сообщение № 90 от Старый Русский: Какую технику нагнали? Это нагнали в интернете про технику и ты гонишь.
Ответить
95Чувашка10.12.2011 13:56
В ответ на сообщение № 26 от ViaVi: Видя подобные комменты, которые начинают людей старше 40-ка выставлять выжившими из ума стариками - понимаю, что их авторы из семьи наследственных кретинов. Вот откуда неспособность оценить опыт и мудрость прожитых лет, изначальное неверие к людям старше их самих; и невнятное мяканье в ответ на весомые аргументы. Прежде чем выражать своё "фу" кому бы то ни было, найдите разумные доводы в подтверждение своих фырканий. Будете меньше выглядеть генетическими кретинами. А то ваше незнание истории, даже, последних 20-ти лет после каждого "фу" на аргументы, горит аварийной лампой. Попробуйте больше читать документалистику - хорошо развивает мозги, наполняет память. Но сдаётся мне, что печатные тексты даются вам подобным с большим трудом, а выражение собственной мысли - непосильная задача. В мозгах только "фу", а почему "фу": ни бе, ни ме, ни му-му.
Ответить
96Чувашка10.12.2011 14:02
В ответ на сообщение № 94 от Спич: Твоё утверждение ничем не подкреплено. Расскажи, на чём основаны твои выводы. Побольше доводов. На чём основываются твои утверждения? На личных наблюдениях или на твоих нерушимых убеждениях, что "хорошо, всё будет хорошо, мы это знаем (Верка Сердючка)"?
Ответить
97Макс10.12.2011 14:12
В ответ на сообщение № 92 от Lis: Они рулят сознание баранов, которые не пытаются или просто не могут анализировать ситуацию в стране. Запад выкладывает десять роликов в интернет и ты на основе этой "достоверной" информации делаешь вывод о всей стране.
Ответить
98Чувашка10.12.2011 14:29
В ответ на сообщение № 52 от Атеист: тебе и остальным неполноценным, которые где-то когда-то что-то слышали, но никогда самостоятельно на любую тему не интересовались - посвящается. Если честно, уже надоело тебя безвозмездно просвещать; твоё невежество безгранично - а у меня нет столько свободного времени на каждого полуграмотного на этом сайте. "Ревизионизм холокоста — теория, согласно которой холокоста не существовало втом виде, в каком его описывает господствующая историография. В основном ревизионистами оспариваются следующие три положения: 1), что существовал план физического истребления евреев; 2), что существовали газовые камеры и лагеря смерти, устроенные для уничтожения людей; 3), что на территории господства национал- социализма было убито от 5 до 6 млн евреев. Кроме того, некоторые ревизионисты открыто или неявно полагают, что описаниехолокоста официальной наукой является результатом еврейского и сионистского заговора, целью которого является продвижение еврейских интересов за счёт интересов других наций. По этой причине отрицание холокоста обычно считается одной из антисемитских теорий заговора, и из-за этого отрицание холокоста является противозаконным в некоторых европейских странах, где правительства предполагают антисемитскую мотивацию его сторонников.
Ответить
99Спич10.12.2011 14:37
В ответ на сообщение № 96 от Чувашка: Я основываюсь на том, что сам лично видел. Я работаю на Тверской-Ямской, возвращаюсь домой через Маяковскую хотя примерно одинаково тащиться до Белорусской. И во время митинга возвращался, никаких танков, БТРов и бронемашин не было. Было на митинге 1000-1500 человек, которые кричали "Путин и Россия". Оппозиции не видел вообще, я правда не проходил в сторону Пекина, может там были. Ну и, конечно, куча космонавтов и простых срочников ВВ МВД в оцеплениях. Всем реально было смешно и скорей любопытно, воинствующих либералов не видел и сочувствующих тоже.
Ответить
100Чувашка10.12.2011 14:45
В ответ на сообщение № 99 от Спич: "Путин и Россия" говоришь? Так для этих танки и бэтээры не нужны. Ты не там мимо проходил. Слышал видел - но не понял. А зачем они вообще там орут, если в "Багдаде всё спокойно"? Вот ты для меня уже свидетель анти путинского движения в Москве, хотя рассказал о виденном прокремлёвском сходняке. Так, что начинаю верить интернет роликам, снятым на мобилу ещё больше. Спасибо за подтверждения информации о народных волнениях.
Ответить
101Чувашка10.12.2011 14:51
В ответ на сообщение № 98 от Чувашка: ПРОДОЛЖЕНИЕ:«Отрицание» или «ревизионизм» Сторонники теории называютсебя «ревизионистами», а не «отрицателями» холокоста. Это определение оспаривалось некоторыми историками, которые считали его вводящим в заблуждение. Историческим ревизионизмом обычно называют направления, олагающие, что распространённое в историографии описание событий не является стопроцентно верным и требует уточнения.Аргументы ревизионистов массовое исчезновение евреев из мест компактного проживания произошло не в результате истребления, а в результате переселения или депортации; документы и приказы об уничтожении полностью отсутствуют и не могли быть уничтожены в спешке; существует намного меньше свидетелей преступлений холокоста, чем это принято считать; массовые отравления газом и сожжение тел в количествах, называемых официальной версией, были технически невозможны. Ревизионисты указывают на явные противоречия между данными о производительности муфельных печей (например, в книге Рауля Хильберга «Уничтожение евреев Европы»): «Главный крематорий IОсвенцима имел 6 муфелей (муфельных печей), крематории II и III в Биркенау— по 15 муфелей каждый, а крематорий IV и V (также в Биркенау) — по 8 муфелей.» В сумме получается 52муфеля. В наши дни в современных крематориях сожжение одного трупа в муфеле длится от 1 до 1, 5 часов. Если в 52 муфелях сжигать 4756 трупов в день, то на каждый муфель придется по 95 трупов в день и, такимобразом, производительность крематориев в Освенциме должна была быть в 4 раза выше, чем у современных.
Ответить
102Iz Germanii10.12.2011 15:11
В ответ на сообщение № 99 от Спич: Тут в Германии тоже заговорили о волнениях в России.
Ответить
103Атеист10.12.2011 17:02
В ответ на сообщение № 98 от Чувашка: ты лучше собой займись и своим просвещением, а то так и будешь тупо мегабайты перепечатывать безо всякого понятия, о чем там пишется. Или все еще, даже на старости лет, писать учишься, потому тупо тексты переписываешь? Одно слово - Чувашка!
Ответить
104Чувашка10.12.2011 17:07
В ответ на сообщение № 43 от Атеист: а ты с какого перепугу решил прикинуться бумажной салфеткой для "соплей" Старого Русского? И грехи коррумпированной власти готов все на него одного повесить. И доску объявлений "Есть работа" сюда приплёл. У меня к этой доске Большие вопросы: почему "нанимателям" всегда что-то в соискателях на рабочее место не устраивает. Может все эти объявления создаются для отвода глаз, для видимости, что есть рабочие места, а вы все просто недостойны их занимать. Есть у меня некоторый опыт поиска работы и по объявлениям и по направлениям биржи труда - так у меня появилось стойкое убеждение, что работы нет, но есть какой-то заговор по созданию ажиотажа и вида деятельности о наличии работы для людей желающих работать. А работу все находят по рекомендации знакомых. Сейчас друг моего сына с образованием экономиста, который поработал продавцом телефонов, бутылированной воды, продуктов питания и числился каким-то там менеджером, по знакомству устроен на переобучение на токаря с гарантией трудоустройства. А в городе есть уже выпускники ТУ с дипломами токарей, но на вакантное место их не берут. Что-то в стране не так, если есть требования на "рабочие" места и есть безработные, которые не могут найти работу не то, что по-душе, а просто ради пропитания; и появления многих подобных тебе, которые из-за наличия таких объявлений (без гарантий трудоустройства), а не наличия рабочих мест - обвиняют всех в лени, туниядстве, фашизме и ещё чёрт знает чего. Вот наши презики обещают нам светлое будущее, а у меня, в разгар выборов самого путинского светлого режима, электричество едва теплится - электроподстанция, времён постройки сталинок, выработала свой ресурс. И никто не спешит заменять её начинку на современное оборудавание - зачем (?) - это же только обещания - гарантию никто не давал.
Ответить
105Чувашка10.12.2011 17:22
В ответ на сообщение № 103 от Атеист: если "дура", то хотя бы сказал в какой области. Ты то вот полный болван и профан в экономике (считаешь труд гастеров эффективным и профессиональным, несущем пользу отечеству), в релегиозном (про гностиков что-то загибал, но приписывал постулаты христианства - мусульманству), историческом (сравнивал Россию с падением Рима, хотя римлянам не били по рукам свои императоры за уничтожение вторгнувшихся в Рим варваров), в психологическом (для тебя антифа - будущее, когда они плюнули на кровь падших от исламского современного джихада, и примкнули к исламскому джихаду и проводят акции против своего же народа). У тебя пробел на пробеле, но аргументированных вазражений нет никогда, ума хватает только на "дуру" или ещё чего похлеще. Прости, но такие доводы достойны только идиота из психушки, куда ты нам со Старым Русским усиленно из своей палаты "направления" выписываешь. Назови уж номер своей больницы, палаты, а мы уж так и быть сбросимся тебе на апельсины к Новому году.
Ответить
106Атеист10.12.2011 17:33
В ответ на сообщение № 104 от Чувашка: Ты что, по частям грамоту осваиваешь? Буквы набивать вроде как научилась, а читать, похоже, нет! Ты хоть поняла, о чем я Старому писал, тупенькая? В общем, залезь в свою нору и не вякай, когда не с тобой разговор ведут. А по поводу твоего экономиста, у которого, похоже, только "образование", могу сказать лишь то, что нефиг было покупать диплом, а надо было учиться. Тогда бы он и работал экономистом, а не продавцом телефонов и разносчиком воды. Просто вначале полез туда, где бабки платят, а потом приперло - вспомнил, что он экономист. Наверняка работодатель посмотрел, что он ни одного дня по-настоящему экономистом то и не работал, потому и не берет его. И еще. Я писал Старому, который живет в Москве, а не в Чувашии. Разницу ощущаешь, бестолковая? А здесь рабочих мест навалом! Поэтому не путай палец сама знаешь с чем!
Ответить
107Чувашка10.12.2011 17:43
Я, вообще-то, Старого Русского жду. Вот уж кто понимает происходящее и талантливо освещает вплоть до своих внутренних ощущений. Ему я доверяю полностью и понимаю, что он хочет до всех донести. А уж если у кого не хватает интеллектуального багажа его понять - то это издержки куцего образования и отсутствия навыков всестороннего анализа. Ничем не можем таким особям помочь - им надо самим заняться самообразованием, а не только жевать сериалы олигархических развлекательных, засоряющих мозги, программ и "реалити"-шоу.
Ответить
108Чувашка10.12.2011 18:24
В ответ на сообщение № 106 от Атеист: ну, опять погнал бодягу разводить. Друг моего сына работал куда возьмут - в экономисты его никто не возьмёт - на всех желающих теплых мест не хватает. В экономисты и финансисты попадают только особы приближённые к едросским воровайкам. А вдруг экономист со стороны начнёт честно считать и ёдросам на икру не отстегнёт. А вот ты сам мне только что подтвердил, что работы в стране нет - работодатель вечно будет хотеть что-то заоблачное - у него не горит и срочно на место никто не требуется. Это и так играет в "создание рабочих мест". У тебя с логикой какой-то стопор: в одном посте скажешь одно, в следующем сам себе противоречишь. А меня ещё в чём-то обвиняешь, когда у самого нет чёткого виденья собственной гражданской позиции. Умеешь же ты свою головную боль на другие головы перекладывать. А ты сам попробуй грамотные аргументированные статьи в поддержку своих взглядов найти и на всеобщее обозрение выложить. Вот только для твоего неполноценного жидкого мозга - это непосильная задача. Или слишком трудоёмкая. А я уже знаю что ищу, потому что вопрос для меня уже давно известный и мной всесторонне рассмотренный с разных позиций. А я выбираю из них самую логически обоснованную, а не модною на данный момент. Меня интересует АВТОРИТЕТ ИСТИНЫ, А НЕ ИСТИННОСТЬ АВТОРИТЕТА. Не знаю, сможешь мою фразу осилить и осмыслить - сложновата она для серости, которая стесняется о себе хоть немножко рассказать, а прячется за Атеиста. Атеист - космический псих, агент зазеркалья, Попка-дурак, судорога мысли. Вон мы тебя какими образными определениями наградили - ты сам нас на них навеял. А у тебя ответные даже дразнилки скудоумные. А мерзко тебе со мной общаться потому, что я твою мерзость и слабоумие на всеобщее обозрение вытряхиваю, а ты ведь свою мерзость нормой считал до нас. Тьфу! Мерзость!
Ответить
109Чувашка10.12.2011 18:34
Пойду в других местах людей поищу. Ты уж, попка-дурак, меня не теряй, а то долго телишься с подбором своих слов и слогов. Логику то от тебя можно не ждать. Аналитический подход тоже. Ты там сейчас словари в поиске "оригинальных оскорблений" листаешь. Знай, что ни разу не угадал и не ударил меня по больному. Я здоровая, болевых точек у меня нет.
Ответить
110Старый Русский10.12.2011 23:41
В ответ на сообщение № 94 от Спич: На колёсах, мил человек, на колёсах. Или для тебя только танки, БМП и БТРы техника? Своими глазами видел. Даже считать не стал, поленился. Писал, уже, про митинги и повторяться тоже лень. Писал с долей юмора, но рассчитывая на умных людей. Где ты был в это время, вопрос? Я же что увидел, о том и спел!
Ответить
111Старый Русский11.12.2011 00:11
В ответ на сообщение № 99 от Спич: Этот митинг я тоже описал и считаю провокацией устроенной властью. Ты, возвращался с работы, а я его вдоль и поперёк прошёл и обошёл. И поприкалывался вдоволь над "малышнёй" и СМИ. Над полицией прикалываться не стал, хотел просто сдаться, прогнали, это я громко сказал:)))))На "Маяковке" техника стояла практически только вдоль Тверской, по обе стороны. Не многочисленна. 04.12.11 года на пл. Революции, совершенно другая была история, описанная мной. Власти пытаются преподнести её, как попытку националистической вылазки. А вот этого не видел и не слышал. И никто из представителей власти, толком мне не смог объяснить, кого гоняют. То ли какую-то партию, то ли националистов, то ли простых людей, выступивших против результатов выборов. Я старенький, глазки слезятся, слепеньки. Уши завяли. Ножки подкашиваются, от немощи. Но при всём этом, собрал волю в костяшки кулочка, напряг зрение, уши и почти атрофированные мышцы, стойко преодолевая тяготы и лишения влился с людским потоком в познание демократии в нашей стране. И был удивлён извращённостью её понимания властью:))))))
Ответить
112Старый Русский11.12.2011 00:18
В ответ на сообщение № 100 от Чувашка: Молодец, Чувашка! Ты далеко, но понимаешь всё словно близко. Некоторые, рядом ногами ходят, да ничего не видят. Кстати, видел твоё приветствие! Взаимно! :)))))
Ответить
113Чувашка11.12.2011 13:41
В ответ на сообщение № 43 от Атеист: Неравнодушную вспомнил? А ты все её ники слёту можешь вспомнить, которые она как трусы-недельку меняла? (Неравнодушная, Человеколюбивая, Замечено, Подмечено, Старый татарин, Истина, ещё куча всего, обещала на Татарке остановиться, а остановилась?) На неё не грязь лили, а от неё грязь отскабливали. Вечно ты всех в чужих грехах обвиняешь.
Ответить
114Чувашка11.12.2011 13:47
В ответ на сообщение № 112 от Старый Русский: мы на происходящее одними глазами смотрим. Я больше на других удивляюсь: мимо события идут и, даже, что-то видят, но подумать не утруждаются. Что с ними? Воспаление головного мозга или всё же косоглазие?:)))
Ответить

Добавить комментарий

97730 71397 23845