Виновная в ДТП в Бирюлево хочет откупиться

17.11.2011 16:183643

Сбившая насмерть в районе Бирюлево Москвы двух пешеходов Жанна Суворова попросила своего адвоката передать родственникам погибших по ее вине людей один миллион рублей.

Опрос: Следовало ли Суворову помещать под арест или нужно было избрать иную меру пресечения...


Миллион рублей Суворовой помогли собрать в салоне красоты, где работала женщина. Сослуживцы Суворовой рассчитывают на то, что передача средств семьям погибших посодействует освобождению их коллеги под залог. Однако судебная инстанция в качестве меры пресечения в отношении Жанны Суворовой избрала заключение под стражу.

По словам адвоката подозреваемой, Суворова попросила передать родственникам погибших "сопереживания, скорбь, сочувствие и соболезнования".

Напомним, что дорожно-транспортное происшествие, произошедшее 12 ноября, повлекло смерть 24-летнего Николая Филимоненко и 28-летнего Алексея Фролова. Два молодых человека переходили улицы вне пешеходного перехода, однако сбивший их "Ниссан", которым управляла Суворова, оказался покинутым ее хозяйкой.

Через некоторое время Суворова вернулась на место происшествия на Мерседесе, который собравшиеся участники стихийного митинга стали раскачивать. Также возмущенные очевидцы изрезали тент "Газели", который был припаркован у обочины и из-за которого Суворова не заметила пешеходов.

Для разгона толпы понадобилось вмешательство ОМОНа. В ходе экспертизы выяснилось, что погибшие молодые люди были пьяны, в крови же самой Суворовой нашли 0,3 промилле алкоголя. Подозреваемая признается, что выпила немного пива.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Автор18.11.2011 08:21
Пешеходы без мозгов, а водителю отдуваться потом. Конечно, в том, что водитель был не трезв это плохо, но в этом случае полностью вина пешеходов, да и газель тут-то вообще не при делах.
Ответить
2Lexx18.11.2011 10:01
Пьяные пешеходы вне пешеходного перехода - этого уже достаточно, чтобы не сажать девушку за решетку. Единственное, в чем она не правильно себя повела - уехала с места ДТП, тоже можно понять. Девчонка перепугалась и не знала, что делать. Сам водитель и не было такое, что пьяные дорогу переходят где попало, еще и орут "куда прешь", выйти бы и настучать таким по одному месту. Девчонке теперь страдать. Не правильно это.
Ответить
3Lexx18.11.2011 10:03
В ответ на сообщение № 2 от Lexx: исправляюсь "Сам водитель и не раз было такое, что пьяные дорогу переходят где попало".
Ответить
4Водила18.11.2011 14:34
Из всех сообщений о погибших под колёсами авто пешеходов ни в одном не упомянуто, были ли они водителями или всю жизнь пешеходами? Более чем уверен - пожизненные пешеходы и пофигисты на дороге.
Ответить
5Алена18.11.2011 14:35
Жалко женщину, она на самом деле перепугалась и поэтому так себя повела по-началу. Это шок. А пешеходам стоит всегда переходить дорогу по пешеходным переходам и только на зеленый свет светофора. Ранее, когда я не имела вод. удостоверения, я тоже позволяла себе перебежать дорогу как эти ребята, а получив права строго только по переходу, нельзя спешить на тот свет. Водитель не всегда может успеть притормозить. Вечером и не всегда видно пешеходов, тем более если немного дождливо на улице.
Ответить
6Михалыч18.11.2011 14:57
Бедные-бедные пешеходы! Сколько раз видел водители прут через пешеходный переход на красный свет (причем с бешеной скоростью).
Ответить
7Автор18.11.2011 15:23
В ответ на сообщение № 6 от Михалыч: Сразу понятно, кто пишет. Как раз безбашенных пешеходов в несколько раз больше, чем таких водителей. И даже, если вы переходите дорогу через пешеходный переход, все равно идти напролом очень опасно. "На пешеходном переходе пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен" - и это не я придумал - это написано в ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. А обычно получается, что если переход, то "мне плевать на окружающих", а то, что автомобиль мгновенно не остановишь, не думаете. А если будет ехать груженная фура, то ее и за 50 м. по сухому асфальту не остановить.
Ответить
8Инга18.11.2011 16:31
Что случилось - то случилось. Как говорил один умный человек: "В любой аварии виноваты обе стороны, в большей или меньшей степени". В данном случае девушка скорее всего не соблюла скоростной режим, а ребята вообще, по ходу, не смотрели, куда идут. Я водитель с двадцатилетним стажем.
Ответить
9Юлия18.11.2011 16:38
В ответ на комментарий № 1  (Автор): Да? А ничего, что она летела больше 100 км./час? То, что она была не трезвая, а пешеходы не виноваты!
Ответить
10Автор18.11.2011 16:51
В ответ на сообщение № 9 от Юлия: В каком месте я написал, что водитель не виновата? Я ее нисколько не оправдываю, просто вина пешеходов нисколько не меньше.
Ответить
11Лекс18.11.2011 16:57
В ответ на сообщение № 9 от Юлия: Немного поправлю, во-первых: 0,3 промилле - это не "пьяная", конечно не хорошо, что выпила, но в адеквате была это точно. Во-вторых: какая разрешенная скорость на том отрезке, где произошло дтп? Я тоже не знаю. И в конце концов, сказали, что у обочины была припаркована газель, которая загораживала обзор водителю. И, что теперь? Перед каждой машиной, припаркованной на обочине, тормозить и заглядывать нет ли там пьяных пешеходов, которым море по колено и они могут выпрыгнуть в любой момент. Я уверен, что и эти ребята не удосужились посмотреть на проезжую часть, прежде чем переходить её (хотя по трезвой логике так и надо сделать). Для перехода дороги придумали пешеходный переход. Если бы все произошло именно там, то вина полностью легла бы на водителя. И, кстати, Инга права: "В любой аварии виноваты обе стороны, в большей или меньшей степени".
Ответить
12Инга18.11.2011 16:59
"Прежде чем совершить какой-либо маневр - убедись в его безопасности". Это касается и пешеходов. Здесь маневр совершали пешеходы - переходили дорогу, а водитель двигался, не меняя направления. Если вопрос стоит - чья вина больше? - считаю, что пешеходов.
Ответить
13Лекс18.11.2011 17:02
Я не хочу никого ни защищать, ни обвинять. Просто рассудив всю обстановку в данной ситуации, девушка, сидевшая за рулем, виновна в меньшей степени, нежели пешеходы.
Ответить
14Валерий18.11.2011 19:01
Раз она пьяная, значит на 100% виновата.
Ответить
15Кристи18.11.2011 19:10
В любом случае сажать не надо было! Суд решит что и как!
Ответить
16Евгений18.11.2011 19:21
При движении в населенном пункте водитель обязан: соблюдать скоростной режим (ехать 60 км/час или согласно знаков дорожного движения), помнить о том, что управляет источником повышенной опасности и повысить внимание. Помнить о том, что пешеход всегда прав! Обстоятельства лишь повлияют на наказание. Чисто по человечески жалко девушку безусловно, ни дай бог кому-то такое пережить. А такое случится может с каждым. Правилам передвижения по городу учат не только в автошколе, а со школьной скамьи. Правила ПДД это правила безопасного управления ТС, написаны они кровью а не просто так. По правилам виноват водитель! Только погибшим пешеходам от этого не легче! Да и девушка корит себя теперь. Теперь уже не важно кто кому чего был должен, и кто был не внимателен.
Ответить
17Александр18.11.2011 19:59
О водителях много чего плохого сказать можно, но о пешеходах - ничего хорошего! После введения поправки в ПДД в части нерегулируемых пешеходных переходах, сколько школьников погибло после "успешной сдачи экзамена" на знание этой поправки?! Вот так учат! Что касается таких пешеходов, то не жильцы они! Не сегодня, так завтра, не с ней, так с тобой встретятся на дороге! Александр.
Ответить
18Элла18.11.2011 22:30
В ответ на комментарий № 7 (Автор): Согласна! Наделали этих переходов, хотя и нет у меня машины, но опасны они. Переходить всё же надо там, где есть светофор. Так безопаснее. И девушку мне жалко, и ребят.
Ответить
19Морфей18.11.2011 23:28
Евгений - 5 баллов! Все верно, правила написаны кровью. Виноват только водитель.
Ответить
20Автор19.11.2011 08:19
В ответ на сообщение № 19 от Морфей: С чего это только водитель? Прочитай ПДД, там и про обязанности пешеходов написано, представьте и у Вас есть обязанности, нефиг выключать мозги когда по улице ходишь. Попади мне под колеса безмозглый пешеход, он мне ремонт машины оплатит, лечение так уж и быть за счет страховки выплачу, а ремонт пешеход за свой счет оплатит, после больницы! Задрали уже, все пешеходы прямо пушистые и невинные, а мы злыдни, в основной массе вам на нас наплевать, а ведь много жизней сохранили бы если элементарно соблюдали и свои обязанности. Почему пьяного водителя прав лишают, а пьяного пешехода, не понятно как передвигающегося по проезжей части, не трогают? В общем, кто не понимает эту ситуацию - это упертые бараны, которые ни в чем не хотят разобраться, именно не хотят. Все кто передвигаются за рулем меня поймут. И, кстати, я тоже становлюсь пешеходом и ни разу не подвергал себя опасности, лучше пропущу автомобиль, чем побегу перед ним, даже на переходе, потому что знаю, как сложно остановить больше тонны веса, даже на малой скорости. Товарищи пешеходы прочитайте ПДД, я думаю, много нового и познавательного там найдете.
Ответить
21Автор19.11.2011 08:22
В ответ на сообщение № 16 от Евгений: А фраза "пешеход всегда прав" меня вообще добила! Ну и ходи с таким лозунгом, вот только после столкновения с 1.5 тонной железа и твоих похорон, "всегда прав" тебе уже не понадобится.
Ответить
22Автор19.11.2011 08:31
Добавлю, что пишу я так не из-за того, что не переношу пешеходов, а потому что хочу объяснить, как для ВАС же безопасней вести себя на дороге. Я-то в машине, со мной ничего не случится, а вот пешеход ничем не защищен, я понесу наказание, я человек, который отвечает за свои поступки, но ваше здоровье или жизнь уже не вернешь! Если это поймут пешеходы, все только выиграют от этого.
Ответить
23Юрий19.11.2011 14:26
Я часто был в командировках за рубежом, там кроме психопатов никто не гоняет по городу со скоростью 100кми насколько помню пдд в городе макс скорость вообще не более 60 км., так? Почему лицемерие везде? Надо или правила менять, у всех подряд права отбирать, кто едет выше 60 км.
Ответить
24Мышь горная19.11.2011 15:30
Всё очень просто. Да, скорее всего ДТП произошло из-за пешеходов, которые решили сыграть в русскую рулетку, но его бы не было в любом случае если водитель был трезв (и не надо говорить сколько промилле было в крови и при каком адекватная реакция. Если алкоголь есть, то человек уже не адекватен) и соблюдал скоростной режим. В таком случае она была успела сбросить скорость или задеть только по касательной. Вообще, надо рассуждать, не исходя из правил, а исходя из логики. Какой самой большой бич у нас в стране? Правильно - алкоголь. А значит, если обнаружен алкоголь в крови водителя, то это тюрьма сразу. Водителя наказали, а, что же пешеходам? А пешеходам за нарушение правил ПДД отсутствие компенсации за травмы и административное/уголовное наказание.И всё, не надо споров.
Ответить
25Юрий19.11.2011 16:45
Специально посмотрел макс. разрешенную скорость. Да, не более 60. А в Германии так и до 40 в опред. местах. Надо головой думать, когда давишь газ.
Ответить
26Александр19.11.2011 16:53
В России любое дтп с пешеходами трактуется уже заведомо не в сторону водителя(( Поэтому этот факт надо учитывать и быть предельно аккуратным на дороге. А девушку жалко, я считаю, что заключение её под стражу как минимум не оправдано. Безусловно, по закону её следует лишить прав, но тюрьма в данном случае это перебор!
Ответить
27Валерий Алексеевич19.11.2011 18:39
В России всегда стоял вопрос кто виноват и, что делать. Жалко молодых ребят и их родных и близких, и водителя жалко. Виноваты в этой ситуации все, кто-то чуть больше или меньше. Автомобиль это транспортное средство повышенной опасности! Водители и пешеходы не забывайте этого, будьте бдительны.
Ответить
28Елена Алексеевна19.11.2011 19:24
Мертвых не воскресить =(. Думаю, что девица уже за руль не сядет (надеюсь), но она ведь знала, что автомобиль - это средство передвижения ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ! Она убила людей. Тюрьма, наверно, все-таки перебор, а колония-поселение - да. Поживет, подумает (если есть чем).
Ответить
29Денис19.11.2011 20:42
В резонансе все предвзято, а тут еще выборы на носу. Искренне жаль погибших. Девушку тоже жаль.Пусть говорят, что откупится, вот только от кошмарных снов откупиться может не получиться.Всем желаю здравого смысла и удачи на дорогах!
Ответить
30Мышь горная19.11.2011 21:02
Да чего вы её жалеете? Девица накатила перед поездкой - это все равно как сказать "мне плевать кого я сегодня задавлю". Вот теперь представьте, что будут пить пилоты, космонавты. Нечего её жалеть. Вы такие добрые, пока шкура ваша цела - вот и все дела.
Ответить
31Таня19.11.2011 21:51
Пипец, на её месте мог оказаться каждый! О чём можно размышлять, ведь уже всё произошло. Она сама себя наказала.
Ответить
32Олег19.11.2011 22:31
Коррупция и взятки начинаются с этих милых дам, которые считают, что раз лишних пару тысяч имеешь, можно творить что угодно. Деньгами можно заткнуть рот чиновникам, но не народу, и народ показал, что раз власть не может его защитить, то он будет защищать себя сам. И пусть девушка спасибо скажет суду, который, спасая ее никчемную жизнь, от справедливого гнева народа спрятал ее в кутузку, ведь ОМОН за ней постоянно ходить не сможет, даже после того как им подымают зарплату.
Ответить
33Периферия20.11.2011 01:39
В ответ на сообщение № 29 от Денис: Что-то мне подсказывает, что она переживает только за свою шкуру и за то, что машину эти пешеходы подпортили. Не будут ей эти ребята сниться, не будут кошмары мучить, разве что, вот беда, прав лишат. Ну ничего, еще купит. Защитники "несчастной" девушки-водителя, опасайтесь как бы и вам ей под колеса не попасть, не всегда же вы в машине передвигаетесь, а ей все равно на кого наехать, на простых пешеходов или на своих защитников.
Ответить
34Лена20.11.2011 06:59
В ответ на сообщение № 33 от Периферия: Ты по себе не суди.
Ответить
35Периферия20.11.2011 10:22
В ответ на сообщение № 34 от Лена: По себе и сужу. Людей давить не приходилось, слава богу, хотя машину вожу 20 лет, а она денег предлагает за две жизни миллион, не дёшево? Как бы любой из жалельшков отреагировал, если бы это коснулось непосредственно их самих, устроил бы их миллион? Где задействованы деньги, там нет места состраданию.
Ответить
36Lena20.11.2011 12:33
В ответ на сообщение № 35 от Периферия: А что она может больше сделать?
Ответить
37Периферия20.11.2011 13:31
В ответ на сообщение № 36 от Lena: Теперь уже ничего, если с этого начала. Теперь убивать - откупаться, убивать - откупаться. Насколько я понимаю - извинений не последовало.
Ответить
38Периферия20.11.2011 13:39
В ответ на сообщение № 36 от Lena: по большому счету могла не садиться пьяной за руль, могла соблюдать скоростной режим, много чего еще могла.
Ответить
39Виктор20.11.2011 20:17
В ответ на комментарий № 37  (Периферия): Да, виноваты в данном случае и пешеходы, и девушка. А ее помощь я бы не стал рассматривать как откуп, она же не судье их через адвоката сунула, а передала родственникам. У них, не забывайте, сейчас есть на, что деньги потратить. А учтет ее жест суд или нет - там видно будет.
Ответить
40Виктория20.11.2011 21:22
Виновата водитель - не допустимо превысила скорость, виноваты ребята - переходили улицу в неположенном месте. Печальный исход. И виновата власть. Всем наплевать, что на центральной улице Бирюлевской ежедневно стоит караван газелей, которые закрывают обзор и водителям, и пешеходам. Паркуются рядом с зеброй и ГИБДД на это не обращает внимание.
Ответить
41Периферия21.11.2011 08:54
В ответ на сообщение № 39 от Виктор: Речь идет не о правовой стороне вопроса, а об этической - будут ли нарушительницу мучить кошмары до конца дней. Я считаю, что нет, о чем и откомментировал в ком.№ 33. От суда тоже откупится, просто об этом адвокат забыл упомянуть.
Ответить
42Lexx21.11.2011 10:02
Для всех, кто считает правомерным лишение свободы водителя. Раз уж на то пошло, давайте вспомним сколько было аварий с участником чиновников, их детей, "Золотая молодежь", чтоб её, просто богатых и влиятельных людей, которые затыкали деньгами рот абсолютно всем! А о скольких подобных авариях сми просто не упоминают???! Куда смотрит власть??? Власти откровенно фиолетово на все происходящее, главное, что их "пятых точек" это не касается. И в статье ясно написано, не откупиться женщина хотела, а предложила помощь, и не судье и прокурорам, а семьям погибших.
Ответить
43Иван21.11.2011 10:33
Как вы можете считать, будут ее мучить кошмары или нет, она сама об этом может не знать. Но есть закон, предусматривающий наказание за данное преступление, и он должен быть ко всем одинаково применен. А миллион - это ее искупление.
Ответить
44Stigmatory21.11.2011 11:06
Тупая баба должна сидеть, надо иметь мозг, чтобы гонять по полудворовой дороге, даже "заряженные ракеты" так не летают. Это не гоночная трасса!
Ответить
45ВВ21.11.2011 11:23
Если Вы хоть раз были на этой улице то сразу поймете, что народ всегда эту улицу переходит, где им вздумается и никогда не смотрят! Это реальная деревня и пьяных пешеходов просто хоть пруд-пруди. Несколько лет назад висело табло с кол-вом жертв (сняли)?! А насчет скорости она реально там разогналась. Более того, в этом квартале после трагедии устроили повод для пьянства каждый день! Просто шок!
Ответить
46Екатерина21.11.2011 12:11
В ответ на комментарий № 44  (Stigmatory): Слушай, есть и тупые мужики и процент поболее, которые несутся со всей дурью не уступая дорогу, а еще круче, когда идешь на опережение с выездом на встречную полосу, тебе не дают, а наоборот ускоряются ("нелюди"). А насчет девушки, я не оправдываю, но пешеходы в этом случае виновны. Страшно, что это может произойти с каждым. Как жить ей теперь? Хоть отсидит, хоть не отсидит.
Ответить
47Алексей21.11.2011 14:53
Да, защитники водителей, Вы правы! Только если Ваш ребенок (не пьяный, а маленький) по какой-то случайности не на зеленый, не на пешеходном переходе выбежит на дорогу не на автомагистрали, а в черте города и его другой автолюбитель собьет, вы будете водителя защищать???? Есть правила, ограничивающие скорость в черте города до 60 км. в час - не для того, чтобы автолюбителей тормозить, а для того, чтобы они могли реагировать на подобные ситуации и не сбивать насмерть других людей!
Ответить
48Светлана21.11.2011 15:00
Такая ситуация могла произойти с любым водителем: как с новичком, так и с опытным. Сестра моей бабки всю жизнь переходила дорогу где попало с твердой установкой, что водители обязаны увидеть и уступить. И погибла под колесами. Водитель той тачки - молодой парень. Мои родственники отозвали заявление, чтобы не ломать парню жизнь (одной мысли, что по твоей вине человек погиб достаточно до гробовой доски). Никому не пожелаю оказаться на месте родителей тех парней. Но и девчонку жаль. Она не убийца. Так сложились обстоятельства. И "пьяной" ее на тот момент не назовешь: смешная доза. Обстоятельства, несчастный случай.
Ответить
49Лена21.11.2011 16:51
Не надо сравнивать ДТП с криминалом. Это может случиться с каждым.
Ответить
50Игорь21.11.2011 17:09
О том пьяном сборище и его погибших сотоварищах никто не говорит, а ведь, реально, парни должны были бы посмотреть налево, направо, пропустить машину и бежали бы за пивом дальше вместо похорон. Ночью плохо видно человека, даже в городе. Не надо вешать всю вину на девушку, не защищаю ее, но ради объективности - надо учитывать все составляющие происшедшего.
Ответить
51Валерий21.11.2011 18:54
На моей памяти три случая гибели при схожих обстоятельствах молодых людей, переходивших автодорогу в неположенных местах, в неблагоприятных метеоусловиях, в темноте. На момент ДТП все погибшие были в состоянии алкогольного опьянения и не предприняли мер предосторожности при переходе федеральной автотрассы (не выполнили требований ПДД). Во всех случаях судом было доказано, что водители не могли предпринять мер к предотвращению ДТП и водители были оправданы (водители- не мажоры, не "сынки", самые обычные люди. Девушку по-человечески жаль, но за НС ей придется ответить в любом случае, за оставление места ДТП, за нарушение скоростного режима, если это будет доказано. Дорога- для всех, и мера ответственности должна быть равной у всех - и у водителей, и у пешеходов.
Ответить
52Ирина21.11.2011 22:57
Если погибшие выскочили из-за газели внезапно перед проходящей машиной - исход однозначный. В темноте пешеходы плохо видны, если выскакивают внезапно - сложно притормозить заблаговременно. Другое дело - скорость. Была бы скорость машины меньше - могли бы остаться в живых, но покалечились бы однозначно. Если человек ценит свою жизнь, он никогда не выскочит перед несущимся транспортом.Моё мнение - виноваты обе стороны. И наказаны тоже обе.
Ответить
53Ирина22.11.2011 12:09
100 процентов виноваты пешеходы. Они могли быть и не пьяны, тут проблема в переходе в неположенном месте. А у водителя наличие алкоголя и не соблюдение скоростного режима - это то, что не играет в данный момент в её пользу. Если она не выпила пиво, сбила бы в любом случае, т. к. за припаркованными большими машинами не видно пешеходов вообще. А если нет пешеходного перехода, то водитель их и не "ждёт". А то, что на смерть сбила, наверное скорость большая. А пешеходы и себе "помогли" погибнуть и водителя подставили. Вывод: чтобы не отягощать свое положение (как в данном случае) надо соблюдать правила дорожного движения всегда и пешеходам, и водителям. А девушку жалко, каждый водитель её поймёт. И ребят очень жалко и их родителям большое сочувствие. Оказались не в том месте, не в то время.
Ответить
54Яна22.11.2011 13:15
Парней уже не вернешь, а водитель наказан до скончания века. Уже судьба пошла не в ту сторону, и человеку с этим жить. Виноваты обе стороны. Девушка не соблюла скоростной режим (вся Москва так ездит, это надо было тоже учитывать), а парни были пьяные. То, что она передала родственникам деньги - жест хоть какого-то морального возмещения, а не откуп. Я думаю, что суд вполне может принять во внимание все обстоятельства дела, и дать ей минимальный срок. Это будет справедливо.
Ответить
55Водитель22.11.2011 14:54
А по-моему каждый чего искал, то и нашел. Разве не так? Если я нажрусь и в тёмное время буду переходить дорогу (без пешеходного перехода), что будет? Делаем ставки. Сколько процентов на то, что меня задавят? Или если я буду носиться по городу, по улицам с припаркованными на обочине машинами, в спальном районе, в сумерках, каковы шансы того, что я совершу наезд? Так что каждому своё. Одним, правда, уже ничем не помочь, правила ПДД им читать поздно. А вот другой стороне нужно посидеть лет 5 и подумать.
Ответить
56Дмитров22.11.2011 15:03
В ответ на сообщение № 54 от Яна: Если не наказать Жанну по всей строгости, то завтра чуток выпьют пива и немного превысят скорость: Яна, Ирина, Валерий, Lexx, Елена Алексеевна и прочие "понимающие". Государство в данном случае должно дать урок одному индивидууму в назидание остальным.
Ответить
57Лена22.11.2011 15:34
Многие на дороге думают, как у себя дома. Они думают, что их обкрутят или остановятся. А о своей ответственности не думают.
Ответить
58Светлана22.11.2011 16:32
В ответ на комментарий № 11  (Лекс): Вот вы говорите, что ей надо было из-под газели выглядывать, есть ли там кто на дороге или нет?! Да, надо было! И всем водителям надо притормаживать в таких случаях в пешеходной зоне. Не забывайте, что водитель в авто, а пешеход на своих двоих, полностью открытый и ничем не защищённый. То есть выходит, водитель не должен выглядывать, а пешеход, пытаясь перейти дорогу, должен выглядывать из-за вот таких припаркованных газелей и др. больших машин?
Ответить
59Чувашка23.11.2011 01:37
В ответ на сообщение № 48 от Светлана: Какие обстоятельства так сложились, что она выпила за рулём и пресила скоростной режим? В моём городе только центральные улицы снабжены светофорами и зебрами - на остальных будешь искать законное место пересечения улицы до наведения порядка в России. Можно не дожить.
Ответить
60Wiktor23.11.2011 06:21
В ответ на сообщение № 59 от Чувашка: Ты такая умная. Я думаю, может, тебя сосватать, а потом на диване только пиво пить.
Ответить
61Чувашка23.11.2011 14:51
В ответ на сообщение № 60 от Wiktor: моего ума хватит отвратить тебя от пива и сделать диван не таким мягким.:) )) Хочешь попрощаться с пивом и диваном и перебраться из комфортной Германии в не комфортную глубинку России? Тогда рискни и перейди на шампанское.:) ))
Ответить
62Виктория Новикова, служба новостей сайта SPR23.11.2011 16:20
Жанна Суворова, задавившая насмерть двух фанатов ЦСКА, была отпущена из следственного изолятора. Вносить залог ей не пришлось. С женщины лишь взяли подписку о невыезде.
Ответить
63Пешеход23.11.2011 17:32
В ответ на комментарий № 4  (Водила): Знакомого водителя сбила машина, когда он дорогу переходил. И, что такое пожизненный пешеход? Я вот иногда езжу на машине, а иногда - нет.
Ответить
64Wiktor23.11.2011 20:41
В ответ на сообщение № 61 от Чувашка: Может вместе подумаем? Приезжай ко мне в Германию. Я гарантирую, что не возьму с тебя ни копейки за ночёвку здесь.
Ответить
65Водитель23.11.2011 23:42
В ответ на комментарий № 19  (Морфей): Ненавижу пешеходов. Прут вечно там где нельзя! Не соблюдают правила, а ты потом садись из-за них.
Ответить
66Чувашка24.11.2011 08:33
В ответ на сообщение № 64 от Wiktor: Тебе долго придётся ждать меня, когда я ещё доберусь пешкодралом до Германии. На электричках зайцем уже не добраться - в каждом вагоне электрички по 2 цербера-кондуктора.
Ответить
67Чувашка24.11.2011 08:36
В ответ на сообщение № 65 от Водитель: А ты пересядь на велосипед летом и общественный транспорт зимой - и сидеть не придётся, и ненависть к пешеходам как рукой снимет.
Ответить
68Lexx24.11.2011 17:02
В ответ на сообщение № 58 от Светлана: КАКАЯ ПЕШЕХОДНАЯ ЗОНА??? Они дорогу в неположенном месте переходили! Нет там ни перехода, ни пешеходной зоны! И если пешеходам не дойти до перехода, то ДА! - будьте добры, обезопасьте себя и посмотрите по сторонам! Читайте ПДД, Света! Еще в школе учат, если переходишь дорогу, посмотри налево, посмотри направо. Или вы без образования?
Ответить
69Саня Интернационал26.11.2011 11:38
В ответ на сообщение № 48 от Светлана: Смешная Света - "смешная" доза способствует расслаблению и снижению реакции, а вод стакан водки мог бы подстегнуть. Может тогда всем за рулём бухать по чёрному?
Ответить
70Шариков26.11.2011 17:24
В ответ на сообщение № 69 от Саня Интернационал: У меня тоже проблема, подвыпивший я еду как Шумахер. Трезвый я - ежик в тумане.
Ответить
71Gena27.11.2011 14:05
В ответ на сообщение № 70 от Шариков: Может она или прохожие не допили.
Ответить
72Аркадий28.11.2011 20:53
Я за самосуд! Ее надо было наказать на месте, т. к. думаю про 1 млн. руб., что это вранье.
Ответить
73Шариков29.11.2011 15:42
В ответ на сообщение № 72 от Аркадий: Ты что маньяк?
Ответить
74Шейла29.11.2011 16:41
Виновата! Должна понести строгое наказание, а не условно и т. д. Двух молодых ребят нет в живых и для них завтра солнце не взойдет и матери их обнять не смогут. Нет не ехала, а летела свыше 100 км в час, с выключенными габаритами, да еще поддатая "мадам маникюрша". Ее не увидели потому-что габариты и фары были выключены. Только строгое наказание может остановить других "маникюрш".
Ответить
75Автор29.11.2011 17:22
В ответ на сообщение № 47 от Алексей: При скорости 60 км/ч ребенку будет достаточно, травмы будут печальные. В этом случае надо будет сажать родителей ребенка, за то, что так следят за ним!
Ответить
76Gena29.11.2011 19:07
В ответ на сообщение № 74 от "Шейла". Надо на каждом переходе, перекрестке, где произошли ДТП выставить фото с описанием причин ДТП.
Ответить

Добавить комментарий

95213 69212 23513