Ведущая РЕН уволена за "fuck" в прямом эфире

26.11.2011 00:1723627

Телеведущая телеканала РЕН Татьяна Лиманова была отстранена от выпуска новостей за продемонстрированный 14 ноября в прямом эфире неприличный жест.

Опрос: Телеведущую Лиманову следует...



Во время передачи "Новости 24", которая вышла в эфир 14 ноября в 16:30 по МСК, телеведущая показала прямо в камеру средний палец. При этом Татьяна Лиманова читала новость о саммите стран Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества. Ведущая сообщила, что пост председателя АТЭС достался российскому президенту Дмитрию Медведеву, а "до этого этот пост занимал американский президент Барак Обама". После данной фразы телеведущая показала неприличный жест.

Пресс-служба телеканала объяснила, что жест телеведущая адресовала кому-то из съемочной группы, так как была уверена, что в кадре на тот момент она отсутствует. Реакции РЕН ждали долго, но только недавно руководство телеканала заявило о том, что поступок телеведущей является "грубейшим нарушением эфирной дисциплины и проявлением непрофессионализма". Администрация телеканала заявила, что Татьяна Лиманова "не будет допущена к работе на телеканале РЕН в качестве ведущей".

Обратили внимание на неприличный жест ведущей и западные средства массовой информации, увидевшие в жестикуляции Татьяны Лимановой оскорбление Барака Обамы. Так, 23 ноября о происшествии написало британское издание The Daily Telegraph, которое заметило, что "скандал произошел как раз в тот момент, когда американо-российские отношения стали ухудшаться". Также издание обратило внимание читателей на то, что телеканал РЕН из оппозиционного превратился в прокремлевский.

На телевизионном канале РЕН Татьяна Лиманова была ведущей только "Новости 24". Напомним, что осенью 2010 года Татьяна Лиманова получила премию ТЭФИ в номинации "Лучший ведущий информационной программы".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1АВиктор26.11.2011 01:16
Я предлагаю дать ей премию и продвинуть по служебной линии.
Ответить
2Кот Баюн26.11.2011 01:37
В ответ на сообщение № 1 от АВиктор: А еще сделать слепок с ее руки с этим жестом, отлить его в бронзе, и вручать как русский аналог "Оскара" всем ведущим телеканалов и журналистам, которые имеют свой, не подконтрольный "сильным мира сего" взгляд на события в мире!
Ответить
3Юра26.11.2011 11:01
Пусть работает. С кем не бывает? Да и премию не за красивые глаза получила.
Ответить
4Саня Интернационал26.11.2011 12:55
Подумаешь, пальчик в эфире показала. Обама люлей отвешивает кому ни поподя, наш на всю страну член положил, а девушку за пальчик в непрофессианализме обвиняют. Тут из эфиров такую грязь льют, что дикторша на их фоне образец этики И благопристойности. Хотя мне больше нравится, когда кулак от локтя показывают, а пальчик - это американская мелочь.
Ответить
5Каша26.11.2011 12:55
Ученые давно доказали, что русскоязычное объяснение причин всего - "человеческий фактор", происходит от британского слова "fuck!"
Ответить
6ЛНестор Туполгупай26.11.2011 14:48
А в чём неприличие-то? В пальце? Пальцы, что ли у неё неприличные? Я не понял. Кто-то все понимает. Я - нет.
Ответить
7Иван26.11.2011 15:05
"Ведущая Рен-ТВ уволена за "fuck" в прямом эфире".Слово она не произносила, что обозначает этот жест, знают только американцы, его и придумавшие.
Ответить
8Владимир26.11.2011 15:39
Поскольку было озвучено, что жест предназначался кому-то из сотрудников телевидения после отключения эфира. Её вины здесь нет. И не такое показывают, детям порнуху с этим как. А то, что не отключили, спят в одном ботинке. Молодца.
Ответить
9Wiktor26.11.2011 16:45
В ответ на сообщение № 6 от ЛНестор Туполгупай: На Западе это оскорбление означает.
Ответить
10Геннадий26.11.2011 16:48
Лиманова - одна из лучших ведущих на российском ТВ. Мало того, что русский язык забили импортным дерьмом, так еще и жесты навязывают. Каждый понимает все в меру своей испорченности!
Ответить
11Сергей(эксплуататор)26.11.2011 18:15
В ответ на сообщение № 9 от Wiktor: Это теперь везде оскорбление означает. Ну и что, повольничала чуть-чуть, увольнять то зачем? Тех же американцев показывали, они часто этот жест применяют публично и ничего, а наша диктор показала, сразу шумиху подняли! Я думаю так: если меня это не касается, я бы и необратил на это внимания, ну а если американцы обратили, значит они к этому давно готовы.
Ответить
12Елена26.11.2011 20:44
Больные люди те, кто увидел в этом неприличие!
Ответить
13Че Гевара26.11.2011 22:15
РЕН ТВ - последний канал, где можно увидеть правду о нашей жизни, ну в общем-то ведущая нам ее и показала.
Ответить
14Wiktor26.11.2011 22:40
В ответ на сообщение № 11 от Сергей (эксплуататор): Действительно, это показывает, как руководство заискивает перед западом. Сказали бы, что в России это обозначает замолчи. Виноват тот, кто мешал ей работать. Опять нашли стрелочницу.
Ответить
15Денис26.11.2011 22:52
За что увольнять, за жест, показанный сотруднику? Глупо. Хороший журналист. Да за такой жест, да еще и америкосам премии давать надо.
Ответить
16Ротмистр фон Лямке27.11.2011 07:49
На РЕН-ТВ вообще собралась компания местечковых картавых (кроме ведущего "Военного обозрения", которое можно смотреть). Какие-то мутные людишки с двойным гражданством.
Ответить
17Роман27.11.2011 10:33
А кто это там такой блатной, жесты определяет? Нормальные люди и не подумали бы, а кто заметил? Жесты на малолетки жестокие, так можно всех дикторов выгнать за одни сутки. Давайте тогда придерживаться "понятий" в полном объеме. Смех.
Ответить
18Сергей(эксплуататор)27.11.2011 11:27
В ответ на сообщение № 14 от Wiktor: Конечно, пресмыкаются, задолбало это раболепство, унижаемся везде, мало того, что страну в угоду западу по плинтус загнал, еще и журналистов. Теперь работы лишают за жесты, которые действительно, как сказал Роман № 17, по малолетке еще действуют, а взрослые люди и не заметили бы.
Ответить
19Евген27.11.2011 13:27
Ну, показала она Обаме, и правильно сделала, если так оно и есть, принюхал, значит принюхал, пусть признает, что принюхал.
Ответить
20Wiktor27.11.2011 13:37
В ответ на сообщение № 16 от Ротмистр фон Лямке: Я думаю тоже, что черные и картавые с ней расправились. Видно ее доводили как раз в это время.
Ответить
21Евген27.11.2011 14:12
Пусть идёт в суд, по восстановлению на работе, и за компенсацией за вынужденный прогул. Интересно, как этот жест у нас в законе будет прописываться?
Ответить
22Наталья27.11.2011 14:58
История яйца выеденного не стоит. Умный не заметит, а глупый промолчит. Так держать. Нашим тоже можно пальчики показывать.
Ответить
23Gena27.11.2011 15:20
А кто ее включил в этот момент в кадр? На того надо обратить внимание.
Ответить
24DVIN27.11.2011 16:45
Ведущая патриотично поддержала решение вопроса в сторону Российского государства, за это наказывают выговором и награждают повышением по службе, а то у нас в Отечестве все норовят своих побольнее укусить.
Ответить
25Туман27.11.2011 18:21
Каждый думает и воспринимает в меру своей испорченности.
Ответить
26Николай27.11.2011 22:16
Ну показала и показала, нигде не прописано, что этот жест неприличен, никто им не пользовался до некоторого времени, неприличность этого жеста никак не связанна с Россией. Америка обиделась? И что?Нельзя никак наказывать, случайность, кем-то воспринятую как оскорбление. Пусть лесом идут.
Ответить
27Вован27.11.2011 22:20
Молодец! Мало ли кому и как показался этот жест. Может она волосы поправила. ))) А то, что америкосы насадили нам свой образ жизни вместе с жестами, то это только их проблема. И не надо никаких санкций. Губерниев ведь отбыл дисквалификацию. Давайте проведём референдум!?
Ответить
28Sharikow27.11.2011 22:35
В ответ на сообщение № 26 от Николай: Может мы уже стали 45-м штатом Америки?
Ответить
29Санёк28.11.2011 09:15
РЕН-ТВ - не снимайте ведующую с должности, лучше накажите того, кто её подставил. И долой американщину с российского эфира. Сами нам всё навязывают, а теперь на какой-то палец обижаются. Америкосы, что хотели, то и получили!
Ответить
30Татьяна28.11.2011 10:57
Странно, что наказывают, ведь ежедневно (2*2) мат, недвусмысленные жесты, а выговор - будто полон рот гороха, а за то, что кто-то из "заклятых друзей" направил камеру в неподходящий момент - случайность, но мне понравилось, главное в струю про Обаму. Собчак выдаёт перлы уличных подростков, всякие Канделаки и пельмени и другими "шедеврами ТВ" могут, а девочка просто какой-то ехидне пальчиком погрозила и ну её валять во всех СМИ.
Ответить
31Василь28.11.2011 11:23
В прямом эфире чего только не бывает. Увольнять не надо, она теперь пока на площадке вообще показывать ничего не будет и говорить тоже.:)
Ответить
32Сергей(эксплуататор)28.11.2011 12:06
В ответ на сообщение № 31 от Василь: Директор телеканала в новостях сказал, что её отстранили от ведения новостных блоков, не говорил, что уволили.
Ответить
33Иван-191428.11.2011 13:59
В ответ на комментарий № 1  (АВиктор): Согласен на все сто! Спасибо, Таня! Ты этим жестом продемонстрировала реакцию народа по ту сторону экрана и не более.
Ответить
34Талиба28.11.2011 14:34
Конечно, она допустила ошибку в своей работе. Но можно наказать словесно, но не увольнять, либо отстранять. Американцы себе много чего позволяют, почему мы перед ними должны унижаться.
Ответить
35РУССКИЙ28.11.2011 16:31
А куда же ещё БО идти?!?! Прямым ходом, и быстро-быстро!
Ответить
36Житель Гондураса28.11.2011 17:03
РЕН теперь телеканал Путинского дружбана. Фигня, что Лиманову попёрли с канала, на самом деле это повышение за проведение генеральной линии Партии. Такими людьми власть не разбрасывается. Скоро засветиться где-нибудь в кремлёвской пресс-службе или ещё какое тёплое место предоставят. Так, что девушку большие дяди не обидят, не волнуйся, народ!
Ответить
37Вера28.11.2011 17:41
Оставить на должности без наказания.
Ответить
38Еврей28.11.2011 17:43
Полное безобразие показывают телеканалы, но как нас радует вовремя показанный пальчик. Нам только пальчики осталось показывать, отмахнуть кулаком на полном размахе, широко по-русски, мы уже не можем. И пока у власти жиды, нам останется только пальчики Обаме казать. Давайте назначим день и время, и дружно покажем пальчики. Ой-ёй-ёй как Обама испугается.
Ответить
39Walenok6228.11.2011 18:43
В ответ на сообщение № 38 от Еврей: Я помню Хрущева, когда он башмаком стучал по трибуне ООН. До чего мы дошли?
Ответить
40Читатель28.11.2011 18:47
Хрущев башмаком стучал - герой, а тут пальчик какой-то, из крайности в крайность.
Ответить
41Финка28.11.2011 22:07
Вот если бы Вы сказали, что кого-то за коруппцию уволят. За продажу наркотиков. А тут, по-моему, просто придрались. Хотя все знают правду. Что она это показала за эфиром.
Ответить
42Владимир28.11.2011 22:58
Я восхищаюсь этой хрупкой ведущей! Одна единственная показала, что как имели Америку в лице президента, так и будем иметь! Ей орден дать надо за патриотизм, за любовь к своей Родине, зарплату кратно повысить, да и в должности заметно приподнять. Слава героям России!
Ответить
43Наталья Чкалина, кинематографист29.11.2011 09:23
Я думаю, она показала это на спор своему е-рю, она видать бабенок страстный, азартный, да охочий до этого дела. На жизнь видать она смотрит через секс, вот и показала чилен всем, но только это точняк, что на спор, а чилен, потому что связана со спорящим сексом жестким и разум ее пожирающим.
Ответить
44Борис Никитич Цвелих29.11.2011 09:37
Она понимала, что ее выгонят, но значит был отходной вариант, более лучший, все тонко выверенно, карьеру дураки не делают, знамо найдено что-то послаще, чем прямой эфир, а жест такой попирающий, чтоб славы стяжать и оправдать надежды дающего новые перспективы. А вы говорите, пусть не увольняют. Хотела преданность показать кому-то, раскованность, беспредельство, но не просто так же. Если будет проситься обратно и не продвинется дальше, то как пить дать показала кому-нибудь из съемщиков, думая, что не в кадре, а какая-то там Обама вообще тут не причем.
Ответить
45Васильевич29.11.2011 10:33
Видно много на её место ртов смотрит, если за такую ерунду увольнять хотят.
Ответить
46Юлия29.11.2011 12:29
В ответ на комментарий № 22  (Наталья): все верно, только "глупый не заметит, а умный промолчит".
Ответить
47Галина29.11.2011 13:50
Побольше бы таких телеведущих, смотреть телик будет не так скучно, все пресные какие-то.
Ответить
48Шариков29.11.2011 15:01
В ответ на сообщение № 47 от Галина: Если б она еще раздетая была.
Ответить
49Геннадий29.11.2011 16:25
На 100% уверен, что это неосознанная случайность. Не трогайте бабу!
Ответить
50Геннадий29.11.2011 16:36
Пусть извинится перед телезрителями за нелепую ошибку и работает дальше. Танюха, мы с тобой! Не трогайте бабу!
Ответить
51АВиктор29.11.2011 18:09
В ответ на сообщение № 36 от Житель Гондураса: Может ли змея сломать хребет? Может, если будет двигаться по генеральной линии партии.
Ответить
52Надежда Буднева29.11.2011 19:05
Я считаю, какой бы она ни была хорошей телеведущей, ни в камеру, ни за камерой, ни дома, ни на улице - НЕЛЬЗЯ показывать какие-либо оскорбляющие жесты. Это опускает её воспитание до минимума.
Ответить
53Fedya29.11.2011 22:56
Пусть работает, будем считать случайно.
Ответить
54Константин30.11.2011 00:12
В ответ на комментарий № 52  (Надежда Буднева): Это просто палец, она же не "фигу" показала.
Ответить
55Wiktor30.11.2011 07:33
В ответ на сообщение № 54 от Константина. Надо не ее обсуждать, а тех кто ее уволил. Это их непрофессионализм и угодничество привели к этому. Могли ее просто поругать. Это говорит о том, что свободой слова там и не пахнет.
Ответить
56Житель бангладеш30.11.2011 09:43
В ответ на комментарий № 36  (Житель Гондураса): вполне может быть, а вообще скоро выборы! Опять победит ЕДРЕНАЯ РОССИЯ! И БУДЕТ НАМ СЧАСТЬЕ!УРА!УРА! И ВОВА НАС ОТМАЖЕТ ОТ ВСЕХ БЕД! Короче, какой народ, такая власть.
Ответить
57Agnessa Zos30.11.2011 10:30
Да уж, когда депутаты ведут себя недостойно, им НИКОГДА ничего не бывает, а что такого она сделала? И ВЛАСТЬ надо разогнать!
Ответить
58Дима Димов30.11.2011 10:49
В ответ на комментарий № 4  (Саня Интернационал): если меня покажут по телеку, я покажу всем кулак от локтя. И мне за это ничего не будет.
Ответить
59Петр30.11.2011 11:35
В ответ на комментарий № 52  (Надежда Буднева): Согласна, а то мы уже забыли и интеллект и такт, с экранов телевизоров все же должна поступать в массы хоть какая-то культура, а не одни бредни в "Даешь молодежь".
Ответить
60Дмитрий30.11.2011 11:39
Да, Тнюська одна из самых лучших ведущих. И мимикой многое комментирует. Умница. Жаль, что сожрали. Куда катимся.
Ответить
61Дмитрий30.11.2011 11:45
Да Танюська - одна из лучших ведущих и мимикой многое комментирует. Жаль, что ее сожрали.
Ответить
62Дмитрий30.11.2011 11:52
В ответ на сообщение № 59 от Петра. А ты видимо никак не определишься, кто ты.
Ответить
63Вадим30.11.2011 12:01
В ответ на сообщение № 43 от "Наталья Чкалина - кинематографист". Да судя по твоему коменту это у тебя проблемки с сексом и опять же судя по фразеологическим оборотам, ты не Наталья, а голубенький петушок. Это же надо такие выводы сделать из жеста.
Ответить
64Sharikow30.11.2011 12:47
В ответ на сообщение № 60 от Дмитрия.: Видно за границей была, научилась показывать, что одного бакса не хватает до счастья.
Ответить
65Ваша Совесть30.11.2011 13:57
Трагедия какая! Каждый понимает, то, что хочет понимать! Показала и показала, она же не голая новости читала. Если придираться, то любой жест человека можно расшифровать. Чушь собачья!
Ответить
66Москвич7830.11.2011 15:38
Я лично этим пальцем в магазине показываю, что мне надо, так удобней, никто не обижается. В школе меня учили, что чёрные - это "негры", сейчас это слово в Америке говорить нельзя, у нас можно. Почему нам навязывают свой менталитет???????????
Ответить
67Март30.11.2011 20:49
У каждого человека есть эмоции, если у нас такие патриоты, то пусть их будет больше на телевидении.
Ответить
68Sharikow30.11.2011 22:18
В ответ на сообщение № 66 от Москвич78: Некоторые им пользуются для удобства в туалете. От чего обои на стенках получаются.
Ответить
69Lexa30.11.2011 23:15
Американцы просто подловили момент вот и все - всегда находят тему для межконтинентального конфликта. Американцы, американцы - да кто они вообще? Вывели свою экономику в первые места за счет других - когда наши в это погибали, а этих американцев никто и не трогал.
Ответить
70Леха30.11.2011 23:21
Жириновского надо. Он не только покажет, еще и в морду даст.
Ответить
71Маринa.лф01.12.2011 14:26
Прикольные Вы все, ребята, и комментарии Ваши прикольные! Я насмеялась от души, пока все прочитала. Спасибо за единство, россияне!
Ответить
72Николай01.12.2011 15:28
Вот трагедию сделали, больше недели идет новость. Уволили, да и уволили. Больше других новостей, что ли нет? Заколебали! Новиковой видно больше делать нечего. Пора уже тему эту закрыть.
Ответить
73Наталья01.12.2011 15:42
Ну, вы блин даете. Дали тему людям, они давай каждый о своем))). Ведущая классная и дай ей Бог здоровья. Удачи всем.
Ответить
74Дмитрий01.12.2011 17:05
Вернуть ведущую в эфир! А палец, что палец!? Воткнуть его Абаме!
Ответить
75Элеросса01.12.2011 17:24
Правильно сделала! Я бы еще этому коллеге врезала хорошенько.
Ответить
76Наталья01.12.2011 17:42
МОЛОДЕЦ! Не дала себя в обиду, пальчика испугались.А за "парнуху" директора уволить или вообще закрыть канал к чёртовой матери.
Ответить
77Старый Русский01.12.2011 21:29
Если бы она вела Дом-2, то данный жест был бы кстати. Но она вела новости. Правильно её обвинили в не профессионализме. Хочешь выделиться? Выделяйся по умному. Покажи жест "ОК". Результат такой же, но придраться не к чему. Подчёркивается уважение к нашему президенту и на горизонте второй "Тефи" от лизоблюдов президента. В то же время напоминание Обаме: "Парень, ты уже второй!" Но всё чинно и без пошлости. Правильно сняли. Впрочем, это моё мнение и оно может не совпадать с вашим. Не навязываю. Хотите задумывайтесь, хотите нет. У меня нет уважения к людям показывающим, что-либо подобное не то, что в обществе, но и узком кругу.
Ответить
78Ураган01.12.2011 22:37
Оставить ведущей и выдать премию! Пальцы показывать можно! Только пальцем некультурно.
Ответить
79Сергей02.12.2011 12:08
Таких ведущих ни за что увольнять нельзя. Наоборот поощрять. А в этом жесте нет ничего такого страшного и на полит. коректность он никак не влияет! Просто у нас страна такая и руководители такие же!
Ответить
80Gena02.12.2011 14:42
Указывает, что мы все там будем, спешить не надо.
Ответить
81Гриша02.12.2011 14:42
Многие только любят из себя что-то строить, она не побоялась, МОЛОДЕЦ, ПРЕМИЮ!
Ответить
82Янис02.12.2011 16:25
Я смотрю очень долго об этом будут вести разговор... кто-то осуждает кто-то защищает. А я её поддерживаю и прекрасно понимаю! Когда занят работой и кто-то тебя отвлекает хочется не только палец ему показать. Тем более у неё работа такая запнёшься один раз... а потом полгода будут помнить об этом. Я бы на её месте потом ещё этому "коллеге" врезал по ТАблу! МОЛОДЕЦ! Поддерживаю 100%. Хорошему специалисту всегда можно найти работу. Главное не унывать, держись. Канал РЕН ни один на свете!
Ответить
83Янис02.12.2011 16:30
Татьяна Лиманова - СУПЕР! Кому она сделала плохо, не пойму???
Ответить
84Бородач02.12.2011 17:08
Конечно, ведущий в телеэфире должен контролировать свои действия, мы видим обратное это и есть непрофессионализм. Что же касается пальца, а точнее жеста, на мой взгляд, нецензурного в этом не наблюдается. Телекомпания имеет свои требования к сотрудникам это их право. Если наше мнение учитывается, то я однозачно поддерживаю Татьяну Лиманову, обращаюсь к РЕН ТV быть снисходительными к Лимановой, по-возможности понять и простить!
Ответить
85Ольга02.12.2011 20:45
Тогда надо всех увольнять, кто снимает, показывает, говорит на телевидении. Больше пошлости, чем добра. Новые поколения на этом и растут. А Татьяна Лиманова, что, крайняя, что ли?
Ответить
86ГАЛИНА03.12.2011 00:09
Татьяна, умница, хорошо, что она показала палец своим коллегам. А если бы она показала язык, выгнали бы с музыкой? Я не согласна, что Татьяну лишили доступа к эфиру. Мы всегда ходим по струнке, а может съемочная группа решила ее подставить? не закрыли камеру. Успехи не всегда всех радуют.
Ответить
87Wiktor03.12.2011 00:55
Вы думаете так просто в нашей жизни. Может, она начала пить от такой или наркотики принимать. Надо все правильно понять и потом ей помочь, а не издеваться.
Ответить
88Алексей Иванович03.12.2011 15:47
Молодец, пусть Обама своё место знает.
Ответить
89Ivan durak03.12.2011 20:01
Красота спасет мир. Я про древние символы фаллической формы - ВСЕХ УВОЛИТЬ.
Ответить
90Pahan04.12.2011 15:57
У меня приставка с записью, так, что несколько раз пересмотрел этот момент, когда она "в кадре", она смотрит в камеру, когда она "за кадром", она читала с бумажки и те 5-7 секунд. Когда ее начали показывать, она продолжала читать по бумажки, что меня сперва удивило (чего это она в камеру не смотрит), а потом показала палец, и только после этого невозмутимая начала смотреть в камеру и читать с суфлера. Так, что лично я на 100% уверен, что показывала она это кому-то из команды, и косяк это не ее, а тех кто жмакает кнопочки, кто вывел ее в эфир на 10 секунд раньше положенного. А вне эфира она может всё, что угодно делать.. ИМХО.. Хотя, конечно, засветилась на весь мир именно она.
Ответить
91Олег Касатов04.12.2011 21:01
В ответ на комментарий № 1  (АВиктор): Совершенно поддерживаю.
Ответить
92Ольга05.12.2011 09:28
Татьяна, забейте на них! Не потеряли Вы ничего с этим отстранением или увольнением, сами, надеюсь, это понимаете. Такой грязи как на тв везде найти можно.
Ответить
93Ольга05.12.2011 11:41
А почему подумали, что у она показывает какой-то неприличный жест, может, у нее так рука занемела и она ее разминала таким образом, у меня лично так тоже бывает.
Ответить
94Софи05.12.2011 14:27
Как не предпринимать никаких мер???? Взрослый, порядочный человек так никогда не сделает!
Ответить
95Свет05.12.2011 14:40
В ответ на комментарий № 2  (Кот Баюн): ! браво!
Ответить
96GEO05.12.2011 15:11
Каждый судит в меру своей испорченности. Так, что там неприличного увидел Запад? Кого собственно обидели?
Ответить
97GEO05.12.2011 15:17
То, что на Западе показывают пальцем, в России показывают рукой. Мы ЩЕДРЕЕ и более открыты. А это вероятно означает: Внимание!
Ответить
98Старый Русский05.12.2011 17:25
В ответ на сообщение № 97 от GEO: Шутки шутками и всех понимаю, тоже посмеялся над жестом, хотя не одобряю такие жесты, уже писал. Но работа должна быть работой. Пока ты за столом диктора, ты представляешь образованность, культуру страны, её народа, в эфире ты или нет. На тот момент она выполняла свою работу, читала текст! И выполнила её плохо. И дело не в жесте, а в отношении к работе. Хочешь дурачиться, прикалываться иди в шоу-программы. На сколько я понял, она работает диктором, а не шоу-вумен. Пример. Хирург при проведении операции, прежде всего хирург. А клоуном он может быть, только после успешно выполненной операции. Так сказать, снять внутреннее напряжение, расслабиться. Но к хирургическому столу он должен подходить хирургом. В противном случае, не советовал бы вам ложиться на операцию. Другими словами, только закончив свою работу и выйдя из-за дикторского стола, можешь показывать своим коллегам хоть палец, хоть задницу. Но наказание, конечно, должно быть адекватным поступку. Замечание, выговор, строгий выговор, увольнение. Или кратковременное отстранение от эфира, долгосрочное, с указанием сроков отстранения, или "пожизненное" отстранение. Судя по вашим отзывам, она ведущий неплохой. Учитывая хорошую работу ранее и мнение телезрителей, отстранил бы её от эфира на месяц. Далее на её решение, хочет работать на канале в качестве ведущей, пожалуйста, не хочет, предложил бы варианты работы в шоу-программах или ещё в каких, нет (?), тоже, пожалуйста. Вот такое моё мнение. Как мне кажется справедливое. И ставит все точки над "И". Или дальнейшее деловое партнёрство или клоунада в другом месте. А талантов в стране хватает и дикторами и клоунами работать.:))))
Ответить
99Галина05.12.2011 21:44
За, что увольнять? Новости такое же шоу, как и все передачи бред, вранье.
Ответить
100Владимир05.12.2011 23:17
В ответ на комментарий № 1  (АВиктор): Да правильно, всё этих америкосов, так и надо!
Ответить
101Гена06.12.2011 16:43
Только за то, что это не понравилось Америке, надо в каждой передаче показывать средний палец, может они помрут от страха и без атомной бомбы.
Ответить
102Бабка08.12.2011 23:41
В ответ на сообщение № 99 от Галина: Увольнять надо. Не православно. Бабка.
Ответить
103Герасим09.12.2011 11:00
В ответ на №№ 78 и 102. А и то верно-почему это вдруг пальцы показывать нельзя? Палец-приличная часть тела (на людях), а вот если б она показала голую попу или там, грудь, то тогда ой! Бабка, а православно -это как: после каждой новости креститься, что ли? Тогда она будет показывать два пальца или три. Но только не один!
Ответить
104Старый Русский09.12.2011 13:47
В ответ на сообщение № 103 от Герасим: А, почему бы не показать попу? Исходя из логики, что естественно, то не стыдно. И, однако, тоже часть тела. А лучше, полную обнажёнку показать! И прикольно, и рейтинг повысится, и народ до безумия полюбит. Чего уж там, и ноги на стол в разные стороны.
Ответить
105Gena09.12.2011 20:32
В ответ на сообщение № 104 от Старый Русский: Я думаю, что все ведущие должны раздетыми выступать. У них фигурка получше, чем и моделей.
Ответить
106Факен10.12.2011 15:18
Пускай знают наших! Что имела ввиду, то и показала! Красавица!
Ответить
107Лёха11.12.2011 00:01
В ответ на комментарий № 4  (Саня Интернационал):  1.
Ответить
108Анета11.12.2011 00:09
В ответ на комментарий № 9  (Wiktor):  Это не оскорбление, а просто жест. Что в этом плохого? Если запад обиделся, так им можно добавить покрепче!
Ответить
109Анета11.12.2011 00:17
В ответ на комментарий № 2 (Кот Баюн): За это рацпредложение Вы достойны лучшей награды РФ.
Ответить
110Анета11.12.2011 00:29
В ответ на комментарий № 49  (Геннадий): Показала то, что считала нужным.
Ответить
111Кот Баюн11.12.2011 00:34
В ответ на сообщение № 109 от Анета: Рад, что Вам понравилось! И как говорил мой знакомый Кот Бегемот: "Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно говорят "ты", хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта".
Ответить
112Анета11.12.2011 00:34
В ответ на комментарий № 50  (Геннадий): Телеведущий Осокин в прямом эфире сидел в пиджаке и сорочке, а брюки не одел, был в семейных трусах. Сказали, что на спор.
Ответить
113Анна11.12.2011 01:23
В ответ на комментарий № 70 (Леха). Жириновского - бы, да в президенты!
Ответить
114Анна11.12.2011 01:31
В ответ на комментарий № 94 (Софи): Зачем? Это подстава!
Ответить
115Gena11.12.2011 02:31
Если касается мужчин в эфире, то вообще не стоит штаны надевать перед выходом.
Ответить
116Gena11.12.2011 03:02
В ответ на сообщение № 113 от Анна. В первую очередь он Тель-Авив объявит столицей России.
Ответить
117Герасим13.12.2011 11:16
На № 115 (Gena). Допустим. А если он будет стоять у карты с погодой, тогда тоже не одевает пусть штаны!
Ответить
118Антонина14.12.2011 14:50
В ответ на комментарий № 1  (АВиктор): Полностью согласна с вами!
Ответить
119Григорий17.12.2011 12:23
Верните человека и хорошего специалиста назад, как вы (руководство) допускаете ошибки и ведёте себя неприлично, так это ничего, а человек просто показал палец - так сразу увольнять. И кстати, кто вообще знает (?), что обозначает этот жест пальцем.. Насмотрелись западной фигни всякой и судят теперь только из этих размышлений. И вообще, заявляю официально, Я и мои друзья, коллеги, знакомые отказываемся смотреть этот канал и даже сотрём в настройках, если не вернёте нам эту прекрасную женщину и профессионального телеведущего!
Ответить
120Владимир Теска Премьера22.12.2011 18:37
С кем не бывает просто неудачно пошутила не наказывать! Да и жест не наш, а пендосовский. Молодец! Дать премию.
Ответить

Добавить комментарий

92111 66558 23065