Юлия Началова уходит от футболиста к хоккеисту

11.10.2011 15:067718

Прошло не так много времени, и молодые супруги Евгений Алдонин и Юлия Началова уже практически перестали ими быть. Юлия решила сменить футболиста "ЦСКА" на хоккеиста "Авангарда" Александра Фролова. Но в Омск Юлия переезжать пока не намерена.

– Началова проживает в Москве. Она останется здесь, так как должна готовиться к своему бенефису, – заявляет представитель певицы. – С Алдониным жить она больше не будет. Нет шансов на то, чтобы найти семейное взаимопонимание.

Новый избранник Юлии провел целых восемь сезонов за океаном - в национальной хоккейной лиге. Там он успел представлять цвета клуба "Лос-Анджелес Кингз" и "Нью-Йорк Рэйнджерс". Познакомилась пара в Нью-Йорке на светском мероприятии, где Юлия записывала треки к своему альбому. Фролов на тот момент развелся с супругой. Между Началовой и Фроловым вспыхнул роман, в результате которого певица разорвала связь с Алдониным. Начиная с текущего сезона, Фролов представляет омский "Авангард".

Известно, что в современной российской континентальной хоккейной лиге очень высокие зарплаты, порой даже выше, чем в НХЛ. Источники сообщают, что заработная плата Евгения Алдонина составляет в "ЦСКА" миллион долларов в год, а заработная плата Александра Фролова как минимум в три раза выше.

Сам Евгений Алдонин не желает давать комментариев на эту тему. Пока что он является супругом Юлии Началовой. Свою дочь Евгений видит практически ежедневно, однако с супругой больше совместно не проживает.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Iriska11.10.2011 15:44
Виктория Новикова, зачем Вы приводите сравнение зарплат, на, что хотите намекнуть, простите? Началова и Алдонин - абсолютно разные люди, это было понятно сразу, что они друг другу не подходят, она - тусовщица-красавица, а он человек тихий, скромный, семейный, знаю не понаслышке! Интересы разные, понимаете? И не надо здесь злословить, Юля и сама хорошо зарабатывает, и дело здесь вовсе не в том, у кого больше денег, ЧЕЛОВЕК ВПРАВЕ ИСКАТЬ РОДСТВЕННУЮ ДУШУ, с тем, c кем ему интереснее. Юля порядочная, очень вежливая, а не меркантильная особа, которой Вы хотите её здесь представить (знаю из личных наблюдений и общения с ней)!
Ответить
2Стелла11.10.2011 16:08
Люди сходятся и расходятся. Это нормально. Не подошли друг-другу - поторопились.
Ответить
3Хасан.11.10.2011 18:23
От футболиста к хоккеисту. Потом к волейболисту. Далее по очереди баскетболист, теннисист и т. д и т. п. И так до тех пор, пока не найдут родственную душу или свой размер. У них это в порядке вещей. В конце остаются с каким-нибудь пофигистом.
Ответить
4РУССКИЕ11.10.2011 20:47
Не стоит так "утрировать", Хасан! Мы не в горах живем.
Ответить
5Любопытный11.10.2011 21:20
В ответ на ком.№3 (Хасан): У кого это, "у них"?.
Ответить
6Автор11.10.2011 21:38
А мнение Хасана здесь вообще никого не интересует, как впрочем и на других ветках сайта.
Ответить
7Лара12.10.2011 09:26
А я полностью согласна с Хасаном. Видов спорта много, и ещё новые появляются. Тут Юля, там Филипп. Зачем нам такие новости? Да пусть они там все поперетрахаются оптом и в розницу. Ходи, Юля, пока ноги молодые. На старых ногах никому не нужна будешь. Ну, если только впереди себя тележку с деньгами катить будешь, то на ноги никто и внимания не обратит. Задорная девчонка!
Ответить
8Лара12.10.2011 11:23
Юля и Филипп были написаны с маленькой буквы не по неграмотности, а как имена нарицательные. Этим самым я выразила своё неуважение к подобным "звёздам" и подобным "новостям". И монготочие как недосказанность. Вы тоже зря убираете. Нарушается целостность высказывания. Спасибо!
Ответить
9Хасан12.10.2011 20:12
Ларочке спасибо за поддержку. Любопытному; "у них"- это значит, у наших любимых звёзд. Или нелюбимых. Кому как. Автору: не надо опускаться до подобных оскорблений, иначе твои же дети тебя перестанут уважать. Говори только от своего имени, не приплюсовывай к своему мнения остальных. Не надо льстить самому себе. А насчёт гор поговорим тогда, когда нам предложат тему про них. К чему это я? Давайте не отвлекаться от темы.
Ответить
10Дмитрий12.10.2011 20:46
"Автор" не смей обижать людей!
Ответить
11Владимир13.10.2011 14:51
Надоело такое поведение среди шоу-бизнеса, всех их надо в Сибирь, пусть там поют для медведей, всё равно они поют под фонограмму.
Ответить
12******13.10.2011 14:53
Это ты про себя? Все мужики, в большинстве своём - гуляки!
Ответить
13Шейла14.10.2011 12:47
А какие они звезды? Они просто чувствуют себя звездами. Ничего звездного там нет, ни таланта, ни образования, ни воспитания. В обществе живет определенная "стая свингеров" у которой происходит постоянный обмен партнерами. А наша пресса это обмусоливает. Может кому-то это интересно. Из обсуждаемых тем у наших СМИ "звездная порнография", кто с кем и сколько раз. Надоело!
Ответить
14Книжник14.10.2011 15:01
Про воспитание и образование, погорячились. Вам такое. Если у людей, которые это пишут, было бы такое образование, то не писали бы глупость и не было времени на это. От себя, попала случайно на эти заметки. Искала точный адрес предприятия и наткнулась, прочла и расстроилась. А хорошо знала ранее супругов, ранее, до их свадьбы. Оба порядочные, образованные и милые люди. Искренне жаль, что у них не сложилось. Но все-таки лучше так, чем потом к старости супруги возненавидят друг друга, когда прошла любовь. Идти не куда и живут вместе, мучают друг друга. Так что, Люди, будьте добрее! И не судите, да не судимы будете!
Ответить
15Владимир14.10.2011 17:05
Для меня ЗВЕЗДЫ, кто людей от беды спасает - врачи, полицейские, учителя другой люд православный и не только. Люди, добившиеся успехов в созидании. "Поющие трусы" да под "фанеру" гораздо меньше, чем к добросовестному педиатру.
Ответить
16Ирина14.10.2011 18:26
Да, достали эти звезды, вот новость, разводятся, да и бог с ними. Прямо сделали кумира из этой Юли - звезда, да таких звезд пол страны. Как начинает петь, сразу телевизор выключаю. Может быть, как человек она и не плохая, не знакома лично, но певица? Женился бы Евгений на простой девченке и никогда бы не был рогоносцем.
Ответить
17Не он15.10.2011 15:06
Да она никто, и звать ее никак. Это вообще не новость.
Ответить
18Звезда15.10.2011 15:47
Снова на этом сайте, одни дурашки собрались "кости перемывать". Не судите, да сами не судимы будете! Всем ясно?!
Ответить
19Света15.10.2011 16:34
Да ну их всех куда подальше, у меня вот проблема - у меня парень в запое.
Ответить
20Не он15.10.2011 16:40
В ответ на комментарий № 18 (Звезда): Привет звездушка, ты атеистична? Признавайся, считаешь себя черным бриллиантом?
Ответить
21Не он15.10.2011 16:44
В ответ на комментарий № 19 (Света): Все нормально, Свет - мы же в России. Так что все нормально.
Ответить
22Автор15.10.2011 18:58
В ответ на ком.№20 (не он) Признайся, звездун, ведь ты и есть, чурка!
Ответить
23Limonaz16.10.2011 13:56
Юлия поступила как настоящая женщина. Женщина - друг человека.
Ответить
24Лена17.10.2011 15:34
В ответ на комментарий № 19 (Света): Выключай свет и уходи. Это не жизнь.
Ответить
25Не он17.10.2011 21:39
В ответ на комментарий № 22 (Автор): Ого Автор - от тебя не ожидал такого коммента - мне, что, типа начинать оправдываться?
Ответить
26Сергей118.10.2011 22:36
Жаль парня. Классный. Порядочный. Такие сучки ломают парням жизнь, оставляют боль разлуки с детьми, что самое неприятное. Хоккеист ничего не приобрел, а футболисту повезло - у него все еще впереди. Юля со своей японской улыбочкой такая мерзкая!
Ответить
27Пасюк19.10.2011 00:25
В ответ на комментарий № 25 (Не он): Оправдывайся, не оправдывайся - ты весь в грязи по самые уши.
Ответить
28Не он19.10.2011 11:24
В ответ на комментарий № 27 (Пасюк): Да, я нормально себя чувствую и спокоен. Беспокойство вызывают только те, которые прикрываясь русскими никами мутит воду тут.
Ответить
29Пасюк19.10.2011 14:11
В ответ на комментарий № 28 (Не он): Ты определись сначала со своей национальной принадлежностью. Это же явно нерусская черта: поднимать крик, а потом говорить на других, что они "мутят воду".
Ответить
30Виктория Новикова, служба новостей сайта SPR19.10.2011 14:44
В ответ на комментарий № 26 (Сергей1): Вчера Алдонин неплохо против Трабзона в Лиге Чемпионов отыграл. =) Даже забить мог, будь на пару сантиметров поточнее его дальний острый удар.
Ответить
31Не он19.10.2011 14:58
В ответ на комментарий № 29 (Пасюк): Да собственно никто крик не поднимает, все выражают свою точку зрения. Как ты предлагаешь определиться со своей национальной принадлежностью? Даже не совсем понимаю выражение. Как еще можно с ней определиться, если родители русские, значит и ребенок у них тоже русский. Если родители негры, соответственно и ребенок будет африканцем, а не белорусом или французом. Или как-то еще можно определиться.)))???
Ответить
32Не он19.10.2011 15:13
В ответ на комментарий № 29 (Пасюк): А про мутную воду я тебе могу совершенно четко объяснить. Ни с того ни с сего, то тут то там, на разных ветках, появляются какие-то образные Иван Иванычи, которые говорят, что не в национальности дело, что все люди братья, и кавказцев очень много порядочных, что хорошо, что они приезжают и привозят за собой аулы, что русские люди должны быть благодарны кавказцам и т. д. Часто читаешь такое сообщение и думаешь ни фига себе, человек, который пишет это, неужели он не понимает, что русские люди, владеющие своим языком на уровне подсознания, все равно поймут кто это писал- потому, что в таких, даже самых правильных письмах, русский человек все равно заметит едва различимые обороты, присущие гостям. Один ( Не помню его ник- типа Русский мужик)- так вот, человек который прятался за этим ником, как бы специально подделывал коммент под речь деревенского человека и из раза в раз нахваливал "атеиста". Я даже не стал ничего писать по этому поводу, лишь читал и улыбался. Ну, просто представил, как представитель гор перевоплощается в русского мужика- речь вроде похожа, но в общем фальшивка видна сильно. И кстати, это говорит о многом- это говорит о низости и подлости на которые могут пойти эти люди. Ну, собственно мне кажется я ответил тебе.
Ответить
33Пасюк19.10.2011 22:45
В ответ на комментарий № 32 (Не он): Раз так, то понятно. Только этих "атеистов" тут уже несколько штук ползает. Один точно мерзавец, остальные, видимо шутники.А вот насчет национальной принадлежности не все так просто. Видал я и вырожденцев, русских по родителям, но с черной гнильцой.
Ответить
34Не он19.10.2011 23:37
В ответ на комментарий № 33 (Пасюк): Я согласен. Конечно, и среди славян подлецов не мало. Но они то родились здесь - это их земля. И с ними нам придется разбираться. А зачем нам чумазики? Они не нужны у себя - они бесполезны, плюса для страны от них нет - только минусы. Тогда с чего они решили, что в них нуждается равнинная часть страны? Вот раздвоение личности даже какое-то у меня. Вроде изо всех щелей все средства массовой информации говорят: Все люди одинаковые, нужен еще больший приток эмиграции. Да, они танцуют лезгинку и громко кричат - будьте чуточку толерантнее. Да, они ограбили и изнасиловали, но не судите и не судимы будете. Да, банды барсеточников, да, кавказская преступная группа, но и среди других наций есть преступники. Не думайте о них плохо, иначе вы фашисты и так далее. И именно в эти моменты чувствую как мое нутро не хочет быть фашистом и входит в противоречие с мозгом, в котором просто бьет импульс: Да какой там "НУЖНЫ", да зачем они нужны??? Всех срочно домой! И где-то в подсознании просто чувствую, что я прав, а не все крикуны о толерантности вместе взятые. Даже не так сказал сейчас - скорее я уже не просто чувствую на подсознательном уровне - я уже просто уверен в том, что меня дурят, говоря о том, что они для меня - это добро.
Ответить
35Серж21.10.2011 09:28
Бомонд шутов, паяцев, лицедеев, скоморохов, при отсутствии таланта, совести и моральных принципов. Главное бабло для удовлетворения похоти. И это объявлено элитой общества!? Так что все закономерно, и обсуждать стоит не разводы Началовых, а систему власти, культивирующую эту мерзость.
Ответить
36Светик21.10.2011 12:27
В ответ на комментарий № 19  (Света): Света, бросай своего парня. Или в больницу его, если любишь.
Ответить
37Лара21.10.2011 17:20
В ответ на комментарий № 19 (Света): На алкоголиков ни минуты личного времени, ни внимания, ни тем более -переживаний. Зачем, девочка, тебе эти проблемы? Проблем у нас баб и без алкашей хватает. Зачем тебе ешё и эта морока?
Ответить
38Ваш психолог21.10.2011 19:33
Жить с алкашом - не уважать себя! Задумайся, Света. Будет в твоей жизни ещё много молодых людей и уж тем более, не алкоголиков, не трепи себе нервы и не калечь свою жизнь!
Ответить
39Лара22.10.2011 04:38
Люди, только вчера (очень жаль, что не раньше) открыла для себя имя Зевара Назархан (Узбекистан). Буквально обалдела. Изумительно! Найдите, послушайте. Девочка сама пишет стихи и музыку. Имеет уже мировое имя. Где нашей Началовой с её хоккеистами, трактористами, токсидермистами. Люди имена себе делают по-разному. Кто трудом и талантом, а кто жёлтенькой информацией и мерзенькими скандальчиками.
Ответить
40Старый Русский23.10.2011 17:19
В ответ на комментарий № 38 (Ваш психолог): Слушай, ты бы ник сменил с "Ваш психолог" на "Ваш сутенёр"! Оно как-то правильнее звучало бы. Вот такие дилетанты от психиатрии у нас везде. Юлия Началова, как раз, по твоему принципу "работает", копеечку на жизнь "зарабатывает", просеивает пацанов через своё сито! Ха-Ха!
Ответить
41Старый Русский23.10.2011 17:51
В ответ на комментарий № 19 (Света): Не прозвучало слов муж, дети, любовь, бытовая и финансовая зависимость. Если ничего такого нет, ответ очевиден. Если есть, тогда проблема. Тонкое дело. Как правило алкоголь не физиологическая зависимость, а психологическая (на начальных стадиях, но чем дальше, тем сложнее). Проблема решаема, но с учётом желания обеих сторон и силы воли. Как вспомогательные факторы: книги по тематике, консультации у специалистов, опыт друзей, людей, личный пример и т. п. Если человек стоит того, то и стоит за него побороться. Только не называй его алкоголиком. Всё равно не поверит, а вот попробовать убедиться может. А, оно тебе надо?
Ответить
42Возмущённый24.10.2011 20:39
Старому русскому! Не надо "тыкать", мусор! Уважай людей, обращайся к ним на "вы"!
Ответить
43Старый Русский24.10.2011 20:53
В ответ на комментарий № 42 (Возмущённый): А! "ТЭБЭ" тоже привет, Атеист!:))
Ответить
44Сергей24.10.2011 22:41
Я хочу быть любовником Юлии и быть ее любимым.
Ответить
45Валера25.10.2011 00:00
В ответ на комментарий № 44 (Сергей): тебе ник нужен не сергей, а обреченный)
Ответить
46Еврей25.10.2011 01:20
Надо же как я отстал от жизни! И эту "звезду нашей эстрады" не знаю. Напойте мне кто-нибудь её хит, может где краем уха её слышал. А вот высказывания НеОна обратили на себя внимание своей искренностью, взвешенностью и народной правдой.
Ответить
47Лара26.10.2011 14:39
В ответ на комментарий № 41 (Старый Русский). Привет! Говори быстро где был. Накропал чего новенького? Дай почитать. В подполье пописываешь, или дела-дела?.
Ответить
48Автор26.10.2011 17:27
Посты №6, №22 не мои, это под моим ником кто-то балуется! Введите уже регистрацию, что ли. Хоть личками перекидываться можно будет.
Ответить
49Старый Русский27.10.2011 01:23
В ответ на комментарий № 47 (Лара): Лара, извини, что сегодня не зашёл раньше на эту страничку. И сейчас заходить не хотел, но, что-то подтолкнуло или кто-то, наверное ты. Здравствуй! Дела, дела! И без лени тоже не обошлось. К сожалению, не на столько богат, чтобы иметь интернет на даче. Озадачила ты меня опять. На страничке про Каддафи один рассказ, бог весть какой давности и ещё где-то. На страничке, где полицейского уволили за мат. Этот свежий. Так, сходу. Хотел прикольнуться, а оно и понесло. Что получилось, то и получилось.:) На "звёздах", но там не рассказ, а борьба миров светлых сил с тёмными, стало быть, со мной. и пока всё. Нашёл старые, достаточно сырые записи, постепенно сброшу. Как бонус, маленькая зарисовка для тебя. Не по теме, но актуальна на сегодня, а для тебя в будущем: "Пенсионеры. Вы ещё живы?"- Однако пора спать. Позвольте пожелать Вам спокойной ночи." (А. П. Чехов "Виноград")Взяв в руки удавку, произнёс приятного, интеллигентного вида молодой человек.Вот отчебучил. Написал ужастик на ночь, теперь пенсионеры будут бояться заснуть.
Ответить
50Александр28.10.2011 12:38
Юля молодец! В мире ещё много видов спорта, а есть ещё и не олимпийские виды.
Ответить
51Я28.10.2011 14:24
"Юля порядочная, очень вежливая, а не меркантильная особа, которой Вы хотите её здесь представить (знаю из личных наблюдений и общения с ней)!" Не меркантильные замуж выходят за нищих, а не меняют звезду.
Ответить
52Necn4529.10.2011 06:43
Хасан, согласен с тобой!
Ответить
53Мы29.10.2011 22:39
В ответ на ком. "я": А кому вообще нужен нищий, не при деньгах, больших или малых, а именно НИЩИЙ? Может Вам, "я"????
Ответить
54Мы29.10.2011 22:47
В ответ на ком. (Я): Юля Началова красива, талантлива, целеустремлённая в своей карьере, образованная и знает чего действительно она достойна! А достойна она самого лучшего, а нищие пусть достаются лохушкам из Мухосранска, которые сидят вот на таких позорных сайтиках и поливают грязью удачливых и красивых девушек, потому как заняться больше нечем!
Ответить
55Старый Русский30.10.2011 02:22
В ответ на сообщение от Мы: А, как Вам здесь сидится? Удобно? Хорошо? Ну, и слава Богу!))))))
Ответить
56Ishak30.10.2011 21:57
В ответ на сообщение от Александр: А я кто, я Юлия!
Ответить
57Рика_Рина30.10.2011 23:45
Жаль, с Алдониным были красивой парой, но и с новым молодым человеком желаю ей простого женского счастья.
Ответить
58Николай31.10.2011 02:47
Юля, ты правильно поступила, ну, что может футболист, пинать ногами, ударить головой, другое дело хоккеист, тот может и руками, и ногами, и головой, и телом, и даже клюшкой, а поскольку твоя фамилия Началова, у тебя всё ещё впереди, не выходи только замуж за человека, занимающегося боями без правил.
Ответить

Добавить комментарий

95257 69250 23519