Михалков опять оказался в центре киноскандала

19.10.2011 02:123508

Российское кинообщество вновь восприняло в штыки инициативу Никиты Михалкова. Кинорежиссером было внесено предложение по реформированию Российского оскаровского комитета. Уже тот факт, что данный комитет возглавляется Михалковым, был большим раздражителем для режиссерской братии.

Опрос: Считаете ли вы вмешательство Михалкова во все кинопроекты излишним...


Против Михалкова выступает целая группа лиц, считающих, что нельзя допускать управлять формированием комитета Никиту Сергеевича. Да и вообще, намерение Михалкова взять под свое шефство почти все кинопроекты очень раздражает людей. Такие известные лица, как Сергей Бодров, Марина Голдовская, Рустам Ибрагимбеков, Константин Бронзит, Андрей Кончаловский, Павел Чухрай, Петр Тодоровский и другие персоналии в открытом письме заявили следующее: "Мы полагаем, что киноакадемия "Золотой Орел" (примеч. - де-факто михалковская) не может представлять во всей полноте кинематографическую общественность Российской Федерации. Никто из нас не хочет становиться членом оскаровского комитета, созданного при академии "Золотой орел" решением ее президиума". В подобном же духе высказались и Александр Сокуров с Андреем Звягинцевым.

Михалков утверждает, что оскаровский комитет не будет при "Золотом орле", однако в это никто не верит. Единственным средством избежать скандала в реформировании оскаровского комитета будет лишь гипотетическое участие Михалкова в качестве рядового его члена, ибо избитое выражение "Утомленные Михалковым" напомнит о себе очередной раз, а возможно уже напомнило.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Фонема19.10.2011 12:41
Очень хороший режиссер, в его творчестве много фильмов, за которые не стыдно. Но нельзя же терять чувство меры. Я думаю он искренне болеет за отечественное кино и, видимо, убежден, что лучше него никто не способен решить "киношные" проблемы. Хотелось бы, чтобы он был объективнее и тем самым сохранил лицо. Время все расставит по местам.
Ответить
2Татьяна19.10.2011 13:01
Хороший режиссёр, хороший актёр, но в последнее время немного начал терять чувство реальности. Я думаю, что у него начинается старческий моразм. А это надо пресекать на корню и сразу.
Ответить
3Евгений19.10.2011 13:24
Перестал его уважать после "утомленных". На лицо прогрессирующий маразм.
Ответить
4Пасюк19.10.2011 14:17
Михалков уже давно потерялся в пространстве и в обществе. За то, что он на бюджетные (то есть вытащенные его грязными лапами из наших карманов) деньги снимает свои позорные клеветнические поделки, стоило бы его выпороть.Плетьми. На центральной площади. Лупить, пока не задница посинеет. А потом на зону, отрабатывать украденное бабло.
Ответить
5Не он19.10.2011 15:43
Я перестал вообще считать его за достойного человека, когда случайно увидел в инете такую картину: идет пресс-конференция, какой-то человек, несогласный с его политикой кидает в него сырым яйцом вроде. В ответ Михалков кричит: держите его. Парня держат за руки и валят на пол, подбегает Михалков и бьет этого лежачего парня, которому держат руки, по лицу ногой! Сначала я даже как-то не поверил. Вот с этой секунды он для меня просто склизский трусливый и очень мохнатый шмель. А уж после того, как он целую страну на собственный налог посадил, после этого я даже не знаю, как он людям в глаза смотрит.
Ответить
6Sharikow19.10.2011 16:19
В ответ на комментарий № 5 (Не он): Да к тому и еврей.
Ответить
7Валерий Магомедович19.10.2011 16:34
Я, человек, проживший большую часть своей жизни, имеющий огромный жизненный опыт и рассуждаю так. У каждого человека к 50 годам складывается свое мировозрение, в том числе и о кино. у каждого есть свои любимые фильмы. Новое интересует все меньше. Больше смотришь на режиссерские решения, игру актеров и т. д. Есть своя кинотека и не маленькая. Все фильмы шедевры и классика. И у меня возникает вопрос, кто такой Михалков, чего он такого снял? У меня лично один фильм "Совой среди чужих, чужой среди своих". Всё. Хотя, знаком со всем творчеством Никиты Сергеевича. Про "Утомленных..", скажу так, верней сделаю сравнение: "В детстве со взрослыми ребятами ходил в ночное. Часто наблюдал такое явление: старая лошадь подходила к опушке леса, смотрела в пустоту и начинала ржать. Просто так, без причин и смысла. В народе это явление называется бред старой кобылы".
Ответить
8Утомлённый УСом19.10.2011 16:36
Никитиа Михалков - враль! Возомнил себя царём кино и великим историком! Он больной на голову и великий наглец! Вобщем, политическая шпана.
Ответить
9Сергей(эксплуататор)19.10.2011 18:07
В ответ на комментарий № 7 (Валерий Магомедович): Кроме того, взял на себя "труд" пополнять великий и могучий русский язык новыми словесами типа-предстояние, а в фильмах сколько косяков, отсебятины и извращения фактов. А еще эти барские замашки, в советские времена боялись быть барами, были из рабочих, а теперь -барин приехали! Заигрался, забыл где жизнь а где кино.
Ответить
10Тамара19.10.2011 20:19
Как член СК России скажу, что Н. С. Михалков величайший профессионал в киноделе, добрый и порядочный человек, умеющий добиваться поставленных целей. Он, как Горьковский Данко вывел людей из леса, так Н. С. вывел из нищеты СК, а теперь некоторым очень хочется порулить, и прибрать денежки к грязным рукам. Не выйдет, господа! - Не по рылу каравай! А, что кому-то не нравятся его фильмы - не смотрите!
Ответить
11КТВ19.10.2011 21:08
В ответ на комментарий № 10 (Тамара): Ага, не смотрите. А кому же тогда его фильмы адресуются?
Ответить
12Надя19.10.2011 21:09
И не смотрим! А Человек, который хочет вернуть сословия, не может быть добрым и порядочным, он хочет быть элитным и богатым, чтобы можно было, как элитному сословию, пользоваться всем и делать, что он хочет, чтобы это закрепить на века для своих потомков. Вот и вся его порядочность, а народ для него это те, кто должен его обслуживать. Ух, на него смотреть противно. Я видела, как он бил лежащего человека ногами.НИКОГДА ЭТО НЕ ЗАБУДУ!
Ответить
13Надя19.10.2011 21:12
Другая группа лиц такая же, как и Михалков! Дерутся за бабло!
Ответить
14Вася19.10.2011 22:54
В ответ на комментарий № 2 (Татьяна): Верный признак старческого маразма - это когда человек пишет "мОразм", мнение таких людей следует игнорировать. Пусть сначала среднюю школу закончат.
Ответить
15Вася19.10.2011 22:56
В ответ на комментарий № 5  (Не он): Дорогой, давай я тебе в лицо чем-нибудь, а потом подискутируем.
Ответить
16Пасюк19.10.2011 22:58
В ответ на комментарий № 10 (Тамара): Ага, Михалков очень похож на горьковского Данко. Прямо вылитый. Жаль только, что до сих пор не умер, как Данко.
Ответить
17Вася19.10.2011 23:01
Одного не могу понять, на кой ляд нам "Оскар"?
Ответить
18Сергей (эксплуататор)20.10.2011 04:19
В ответ на комментарий № 10 (Тамара): А что такое СК? Аббревиатура слишком распространенная. Солидарен с КТВ №11, а для кого тогда "барин" снимает все свои "шедевры", на которые тратятся, кстати говоря, огромные деньги, он что, на свои кровные снимает для себя любимого? Или планирует отбить истраченные деньги за счет Оскара? Сказок не надо, уважаемая, мы давно выросли из коротких штанишек, кое в чем разбираемся.
Ответить
19Марина20.10.2011 09:48
ЛЮДИ! Вы почему так ополчились на Михалкова?????? Кто из вас без грехов и недостатков? Но кто из вас может похвастаться таким же талантом и достигнутыми результатами? Ведь, снимая картину, режиссер не ставит задачу сделать хронику военных лет, фильм - это взгляд режиссера, часто субъективный. Не завидуйте и не беситесь, не разрушайте себя.
Ответить
20Сергей(эксплуататор)20.10.2011 11:58
В ответ на комментарий № 19 (Марина): Да ради Бога и греха и недостатков в каждом из предостаточно, а таланты у каждого свои, кто-то не умеет снимать кино, но он талантлив в другой области, многие из здесь присутствующих достигли больших результатор в другой сфере деятельности, не все же должны быть режиссерами. А кино он снимает с претензией на историю, во всяком случае он всечески озвучивает, что его фильмы это художественно оформленная хроника, потому, что фильмы о войне других лет и режиссеров по его мнению не соответствуют действительности, мало крови и грязи, вот он и постарался. Завидовать, а чему завидовать-то, той грязи и скандалам, что его окружают, тут не беситься а радоваться нужно, что мы не такие "талантливые" мы и радуемся!
Ответить
21Георгий20.10.2011 12:28
Н. С. Пожалуй есть над чем задуматься Вам после прочитанного о Вас.
Ответить
22Лариса20.10.2011 12:31
Да уж, хватка у Михалкова будь здоров. Занял собой и своими родственниками с отпрысками всё кинематографическое пространство. По-настоящему талантливым людям и не вздохнуть. Пыталась вспомнить о его выдающихся творениях и не вспомнила, кроме может двух. И то только благодаря хорошим актёрам. А сам он ничего особенного и не сыграл, так себе, харизма. Молодец, конечно, обеспечивает семью и всё такое, но совесть иметь всё же надо.
Ответить
23Пасюк20.10.2011 14:14
В ответ на комментарий № 19 (Марина): Не совсем понятно, каким именно результатом может похвастаться Михалков. Поставил рекорд по осваиванию бюджетных денег? Или рекорд по количеству ляпов, глупости и лжи в одном фильме? Или рекорд по количеству своих родственников, примазавшихся на теплые места?О каком таланте идет речь - тоже непонятно. Талант - это, например, комедии Гайдая: их смотрят десятилетиями, но интерес не пропадает. А какой из позорных фильмов Михалкова захочется хотя бы досмотреть до конца?
Ответить
24Алексей20.10.2011 16:27
В ответ на комментарий № 19  (Марина): Марина, никто не против режиссерского взгляда, пусть снимает, что хочет. Но не ЗА НАШИ деньги, я налогоплательщик, его последний фильм снят практически за счет государства, я не хочу платить за его личный взгляд на нашу историю, я не хочу платить за фильмы, которые оскорбляют ветеранов ВОВ и память погибших. И дохода фильм не принес никакого. Зато режиссерский взгляд увидел себя в мундире! В мундире, которого он не достоин из-за своих взглядов.
Ответить
25Сергей(эксплуататор)20.10.2011 18:34
В ответ на комментарий № 24 (Алексей): Ну, ни фига себе, я не мог так все это красиво выразить!
Ответить
26Dyadel20.10.2011 23:17
Самое обидное, что, благодаря такому безвкусному и обделённому талантами царьку, действительно способные режиссёры не имеют возможности снять нужное и полезное кино! И ужасно, что подобные режиссёришки являются лицом России на мировых фестивалях. Очень стыдно.
Ответить
27Марина21.10.2011 01:01
Читая комментарии, невольно напрашивается вывод, что 99,9% - это нереализовавшие себя люди. Им летом ооочень жарко, зимой ооочень холодно, в жизни все плохо, денег мало, врачи сволочи, а государство -воры. ЛЮДИ! А что каждый из вас сделал, чтобы жизнь стала лучше? Почему только недостатки вы видите в окружающих? Почему только сама фамилия Михалков вызывает в вас приступ желчи? И что плохого, что он "пригрел" своих родственников? Кто из вас бы отказался от возможности помочь своим близким? Не судите.
Ответить
28КТВ21.10.2011 01:27
Кто из вас бы отказался от возможности помочь своим близким?Ну да, за счет других. Суровые реалии нашей жизни. А во главе гос-ва очень порядочные и честные люди, под стать герою новости.А что ВЫ сделали, чтобы жизнь стала лучше?
Ответить
29Wiktor21.10.2011 01:43
В ответ на комментарий № 27 (Марина): Разрешите нам понять, кто шарлатан, мошенник, а кто честный человек. Коммунисты морочили головы народу своим коммунизмом почти век.
Ответить
30АВиктор21.10.2011 02:25
В ответ на комментарий № 27 (Марина): Простите, что вмешиваюсь. Я так думаю, что приступ желчи вызывает тот факт, что человек позволил себе бить беззащитного студента. А это низко. У меня бы тоже такой приступ возник.
Ответить
31Марина21.10.2011 03:54
В том, что М. Н. С. избил студента, ничего хорошего нет, это преступление. Но зачем смешивать все до кучи? Ведь обсудили все - детей, трату денег из казны, отсутствие таланта, искажение исторических фактов и пр. и пр. И, что значит "беззащитный студент"? Когда тебе в лицо бросают бутылку ты должен проявить милосердие и сказать спасибо? Расставляйте акценты - как бы ВЫ поступили, если бы ВАМ в лицо летело стекло от "беззащитного студента"?
Ответить
32Сергей (эксплуататор)21.10.2011 06:59
В ответ на комментарий № 27: Все так, все правильно, возможно 99,9% из нас не самореализовались, нам и летом ооочень жарко, зимой ооочень холодно, в жизни все плохо, денег мало, врачи сволочи, а государство - воры, но мы простые людишки, и не лезем со своим уставом во все щели и у госодарства то, что положено людям по закону, люди вырвать не могут, а Вашему протеже непонятно за какие заслуги на его фантазии бюджетные деньги выделяют, за которые можно было бы тем же ветеранам кино для престарелых построить. Н. С. не побрезгал и тут. И студент не мог ни с того ни с сего бросать бутылки в "метра", значит студента что-то заставило это сделать и у него не было другого варианта озвучить это что-то, а "метр", вместо того чтобы обратить внимание, решил пойти другим более "достойным" путем. Он сам на себя накручивает негатив, а сейчас дураков нет, благодаря СМИ люди информированы и кое-что понимают.
Ответить
33Пасюк21.10.2011 13:04
В ответ на комментарий № 31 (Марина): Что-то уж слишком много преступлений набралось у Михалкова: избил человека, который заведомо не мог дать сдачи; растратил бюджетные деньги; оскорбил ветеранов клеветническим фильмом. При этом постоянно оказывался в центре скандалов, суть которых всегда сводилась к одному: Михалков пытался присвоить себе что-то, не спрашивая окружающих. Вам не приходит в голову, что все это не потому, что "не реализовавшие себя люди ополчились против гения", а потому, что Михалков - дрянной человечишко?
Ответить
34Нина Алексеевна21.10.2011 14:13
Деньги, деньги - ему все мало. Был талант и открытая в молодости дорога. Теперь уже надо отвечать за свое лицо, дела. Скоро вечность, а он все нас учит жить по заповедям, которые сам нарушает - "аристократ". Брал бы пример с брата, которого можно только уважать и восхищаться.
Ответить
35КТВ21.10.2011 19:27
В ответ на комментарий № 31 (Марина): Никита Сергеевич, перелогиньтесь. И попутно ответьте на проигнорированный вопрос 28: что ВЫ сделали, чтобы жизнь стала лучше?
Ответить
36Алёна21.10.2011 21:10
Михалков - Бог! Талантище! За "сибирского цирюльника" можно все простить. Михалков - достояние народное. Он - Михалков! Был бы неудачником, и ничтожеством - не было б к нему такого внимания.
Ответить
37АВиктор21.10.2011 21:26
В ответ на комментарий № 36 (Алёна): "Был бы неудачником, и ничтожеством - не было б к нему такого внимания" - а вот это совершенно не аргумент.
Ответить
38АВиктор21.10.2011 21:27
В ответ на комментарий № 36 (Алёна): Лучше еще фоточки выложили бы.))
Ответить
39Charikow22.10.2011 00:26
В ответ на комментарий № 36 (Алёна): Тебе может еще его усы нравятся, мне твой взгляд. Может у тебя летние фотки есть, к примеру на даче или на пляже? Выложи.
Ответить
40Николай22.10.2011 00:44
Я наблюдаю в интернете много нападок на Михалкова, я не посторонний. В данной дискуссии, принявшей столь драматический характер, есть справедливость стороны критикующей его поступки, так как его творчество находится на определенном уровне. Нет большого характерного образа, который бы не оставил равнодушным всех. Любить искусство мало для художника, нужно чтобы твое искусство полюбили не только твои близкие и знакомые, но всех должно взволновать твое искусство, они должны сопереживать ему. Твое искусство должно затронуть струны души человека. Без философского осмысления того, что ты изображаешь и философского осмысления своей практической деятельности при создании произведения не может появиться искусство, которое приймут все.
Ответить
41Пасюк22.10.2011 01:50
В ответ на комментарий № 40 (Николай): Ты сам-то хоть понял, что сказал? Не занимайся словоблудием.
Ответить
42Odinkrug22.10.2011 05:39
В ответ на комментарий № 2  (Татьяна): Пристрелить, что ли?
Ответить
43Мих.Вас.22.10.2011 17:27
Барину всё позволено. Заелся.
Ответить
44Игорь22.10.2011 20:45
В ответ на комментарий № 43 (Мих. Вас.): Был у нас такой период в истории, когда бар, которым "все позволено" сажали на вилы. Прямо брали и сажали. А история, как известно, повторяется. На, что посадят Михалкова сейчас?
Ответить
45Sharikow22.10.2011 21:32
В ответ на комментарий № 44 (Игорь): У него есть куда бежать и деньги есть.
Ответить
46Ленин - великий русский человек22.10.2011 22:10
Товарищи! Михалков - это наш родной продукт русского коммунизма и мы должны его любить как все вы в душах своих любите меня, а это значит и - его, ибо он наш живой ленин - ВИЛ.
Ответить
47Григорий22.10.2011 23:12
Предстояние отстояния стояния. Сам - дворянин, отец - гимн Союза сочинил. Не суть важно, как и чем заниматься. Главное, чтоб с размахом и поближе к трону. Царя играл, с диктатором заигрывал. Его маленький фараон уже давно построил свою пирамиду, и тем счастлив.
Ответить
48Старый Русский23.10.2011 14:43
В ответ на комментарий № 5 (Не он): Полностью согласен. Были и ещё моменты в его биографии столь же поганенькие. Вспомним, какие роли ему удавались особенно хорошо? Подленьких, гаденьких, бессовестных людишек. Почему? Талант актёра? Нет. Просто, ему их и играть не надо. Это он и есть. "Свой среди чужих", "Вокзал для двоих", "Жестокий романс" и т. д. Но каждый подлец хочет видеть себя великим, что он сейчас и пытается реализовать через свои фильмы. Сноб. Не более того. И жаден, однако.
Ответить
49Галина23.10.2011 23:06
Спорщики! Почитайте рецензию В. И. Новодворской на фильм "Цитадель" на Грани. ру. И пересмотрите его фильмы. Например: Свой среди чужих, чужой среди своих, Раба любви, Неоконченная пьеса для механического пианино, Пять вечеров, Несколько дней из жизни И. И. Обломова, Родня, Без свидетелей. Урга — территория любви. Какие из современных фильмов можно рядом поставить? Любовь-морковь-1, 2, 3?
Ответить
50Ромашка24.10.2011 03:43
Как можно сравнивать это достаточно нахальное явление советского строя с талантливыми режиссерами типа Тодоровский, учитель Лунгин. Им бы нахальство Михалкова и мы могли бы иметь прекрасные фильмы, которые можно смотреть всегда. Михалков возомнил себя царьком как и некоторые.. А налоги то наши.
Ответить
51Wiktor24.10.2011 05:33
В ответ на комментарий № 50 (Ромашка): Михалков это обычный диктатор, которыж давит под себя всех конкурентов.
Ответить
52Константин24.10.2011 10:40
Когда отодвинут от кормушки-свиньи, начинают визжать, а также их родственники и друзья.
Ответить
53Пасюк24.10.2011 12:15
В ответ на комментарий № 49 (Галина): Не надо по-еврейски подменять понятия. Оттого, что сейчас снимается мерзость вроде "любовь-морковь" фильмы Михалкова, как и он сам, не становятся лучше.
Ответить
54Fonalex24.10.2011 12:33
А кто сказал, что он гений? Сам и его друзья. Фильмов то много снял, а есть ли кто-нибудь, кто пойдет на фильмы Михалкова повторно! Денег тратится немерено, а отдачи нет.
Ответить
55Таня24.10.2011 13:08
Таня, Я люблю все фильмы Михалкова! И буду смотреть второй раз. Это наше, российское.
Ответить
56Sharikow24.10.2011 13:24
В ответ на комментарий № 52 (Константин): Да родственники у Евреев весь мир загадили. Писк по всему миру поднимут.
Ответить
57Константин24.10.2011 14:09
А Новодворскую всё-таки прочитайте (Грани. ру). Краткое содержание: фильм отличный, а Михалков - неуч. Эта "большевичка" вынуждена признаться хотя бы в этом.
Ответить
58Марго24.10.2011 17:05
У "крупных" личностей и ошибки крупные, и неудачи громкие, и недостатки более выражены. А главное - всегда много врагов, жаждущих того же места, а когда они добиваются своего, становятся гораздо большими самодурами! (ведь так давно ждали власти!).
Ответить
59Галина24.10.2011 19:40
В ответ на комментарий № 58 (Марго): 100% согласна. Ещё добавлю, что противники и хулители Н. М. - трусы. Выставили в качестве альтернативы на пост председателя СК 85-летнего Хуциева, а сами в штаны наложили, никто не решается брать на себя ответственность. Подставили старца и наблюдают из кустов. Стыдобища!
Ответить
60Владимир25.10.2011 02:51
Фильм "Цитадель"-прекрасный, смотрится с напряжённым вниманием, честный и содержательный, в ходе его просмотра забываешь, что это фильм, некоторые сцены вызывают невольные слёзы. Это один из лучших фильмов последнего времени об Отечественной войне! Богатый сценарий. И актёр Н. Михалков классный! В лучших традициях советских фильмов-"Они сражались за Родину", "Отец солдата". Дай Бог ему создать ещё много фильмов.
Ответить
61Lena25.10.2011 06:39
В ответ на комментарий № 60 (Владимир): Только не за наш счет!
Ответить
62Сергей(эксплуататор)25.10.2011 06:45
В ответ на комментарий № 49 (Галина): Ну хорошо, а какие его фильмы можно поставить рядом из приведенных Вами его ранних (скажем так) фильмов? Согласен Любовь-морковь и прочая гадость-это гадость, ну а у него, что есть сейчас, за, что можно сказать: "Ну вот, напали на бедного Н. С., а у него такие гениальные фильмы"?
Ответить
63Сергей(эксплуататор)25.10.2011 06:48
В ответ на комментарий № 49 (Галина): Да и Новодворская для меня ну никак не авторитет, у меня и свое мнение есть.
Ответить
64Галина25.10.2011 09:54
В ответ на комментарий № 63 (Сергей (эксплуататор)): Для меня Новодворская тоже не авторитет, но рецензия грамотная. Совпадает с моим мнением: Михалков как человек не эталон, но это ему не мешает быть талантливым режиссером и актером.А ваше мнение?
Ответить
65Галина25.10.2011 10:00
В ответ на комментарий № 62 (Сергей (эксплуататор)): Из последних назову "12", Утомленные, Цитадель. Предстояние не понравилось.
Ответить
66Сергей(эксплуататор)25.10.2011 12:04
В ответ на комментарий № 65 (Галина): Не понравилось! Осталось стойкое ощущение, что в грязи обваляли. Я понимаю-художественный замысел, слово мастера, а чего же сами не снимаете если такие умники и пр. пр., но все же нужно вежливее относится к своим зрителям, а вообще, барин зазвездился и тут же получил противодействие.
Ответить
67Старый Русский25.10.2011 13:29
Не знаю, может у меня, действительно, извращённое понятие об искусстве. Искусстве актёра, искусстве режиссёра. Ну никак не могу поставить в один ряд Михалкова с Бондарчуком-старшим, и "Они сражались за Родину" с любым фильмом Н. С. Как? Бондарчук, Шукшин, Бурков, Тихонов, Никулин и др. Эмоции изнутри, в глазах, в движениях, в предметах, одежде, в местности, в природе! Михалков играет эмоции особо не утруждая себя, а актёры в "Они сражались за Родину" живут эмоциями. Посмотрел рекламу "Цитадель", сразу понял, что весь фильм смотреть не буду. Спецэффекты в зарубежных фильмах, куда более качественны, а видеть в Михалкове ещё одних Киркорова, Баскова, Галкина, Собчак, Анфису Ч., Волочкову смысла не вижу. Для меня понятие искусство, со сменой строя, не изменилось и осталось прежним - искусство. А суррогат - суррогатом. Вот такая моя на то позиция.:)))
Ответить
68Sharikow25.10.2011 14:36
В ответ на комментарий № 67 (Старый Русский): На меня кваканье лягушек в тишине производит большее впечатление.
Ответить
69Галина25.10.2011 15:22
В ответ на комментарий № 67 (Старый Русский): "Они сражались за Родину" - шедевр. Трилогию Н. М. никто и не ставит на один уровень, но охаивать его не стоит, вполне достойный фильм, близкий к реальности. Многих раздражает личность режиссера, но это к искусству не имеет отношения.А, что касается Бондарчука - старшего (царствие ему небесное), то и его творчество не без проколов.
Ответить
70Wiktor25.10.2011 16:53
В ответ на комментарий № 69 (Галина): Его фильмы очень громоздкие, как все советское сделанное на блате и дорогостоящее.
Ответить
71Алексей30.10.2011 07:00
В ответ на комментарий № 10  (Тамара): Сравните, Тамара, "Оскара" Меньшова и "Оскара" Михалкова: в одном случае - фильм продвигает "вражескую" для Запада идеологию - образ жизни "Советский", но это ему не мешает получить Гран-при, во втором - антисоветчина, как не верти, как не прокручивай правду и ложь через мясорубку художественного видения - это приятная для Запада конфетка. История перепетий в семье "Утомленных" и характер выстроенных в ней взаимоотношений многожды критика называли типичными для семьи русских интеллигентов. Мне (и, очевидно, не только мне) с первой минуты было понятно - это слепок с семьи Михалкова. Вот с этого фильма и начался период полного распада. Под "Оскара" лепился и "Цирюльник". И уж вовсе рыхлым оказался фильм "12". Последующие серии "Утомленных" завершают процесс - мастер выдохся и вышел на ложный путь. Или открыл свое подлинное лицо, т. е. вышел к народу с открытым забралом и эта физиономия оказалась очень многим, очень многим! неприятна. Добавьте к этому миллиарды Михалковского фонда из кармана народа на сомнительные проекты и нынешнюю нищету великих актеров. И далее - по тексту реплик выше. Меньшову верю. Ташкову (старшему) верю. Альтернативному Союзу - не верю. Но и Михалковский Союз - жидковат.
Ответить
72Скрипка10.11.2011 00:36
К №27: А что же может сделать любой из нас хорошего, чтобы только фамилия вызывала приступ желчи? Этот "талант" портит кино, как иногда нездоровый человек портит воздух. Я почти не знаю роли, где бы он создавал образ, всегда его работы очевидно показывают его выпячивание. В любом герое самолюбование. Правда, в "Жестоком романсе" ему и играть некого. В реальной жизни мы увидели то его скользкий подхалимаж, то хулиганство, то звездную лихорадку.
Ответить
73Скрипка10.11.2011 00:47
К №44: Нет, садить Н. С. на вилы не стоит. Он сам себя посадил на вилы презрения. Только неразумные ходят смотреть его "утомленных" или "цирюльных". К тому же молодым да и нам в СмИ говорят, что он талант и величина. А вообще Никите Михалкову, так хорошо коснувшемуся кинематографа в "Я шагаю по Москве", есть в чем раскяться и за что попросить прощение.
Ответить
74Мата01.06.2014 19:43
У его "величия" все время забывают приписать в начале слово "мания".Многие фильмы - откровенный пиар себя и своей родни.А его "дворянство" притянуто за уши. Сейчас каждый плебей, обладающий деньгами и связями, корчит из себя особу голубых кровей.Верят в это только такие же плебеи, только рангом пониже.
Ответить

Добавить комментарий

95403 69359 23556